Фильтр очистки масла


Масляные фильтры - как выбрать, где находятся, когда менять

Автомобильный масляный фильтр - надежная система, позволяющая защитить двигатель, поскольку сохраняет масло чистым без грязи и прочих примесей. Еще одна задача устройства - это защита масла от нагара, который появляется в ходе работы двигателя. Впервые масляный фильтр был изобретен в 20-х годах прошлого века, и с тех пор конструкция агрегата перетерпела значительные изменения.

Как работает и где находится

Устройство для очистки моторного масла представляет собой несколько базовых элементов - корпуса, пружины, уплотнителя, прокладки, обходного клапана и фильтрующего элемента. Когда вы заводите авто, масло в двигатель начинает поступать из насоса внутрь фильтра через клапан. В ходе работы устройства смазочная жидкость проходит через фильтр. Грязь и другие добавки оседают на бумажных стенках элемента, а чистое масло через выходной клапан продолжает свое движение к другим деталям.

Конструкция фильтрующего элемента, который чаще всего бывает бумажным или картонным напоминает цилиндрическую "гармошку", которая равномерно размещается внутри корпуса. Чем больше рабочая площадь материала, тем эффективнее работает фильтр.

Зачем менять

Мотор автомобиля - это сложное устройство, работающее на огромных нагрузках. В процессе эксплуатации его детали трутся друг о друга, при этом регулярное поступление качественной смазки позволяет продлить срок их действия и предотвратить необходимость преждевременного ремонта.
В процессе трения металлических деталей образуется тончайшая стружка, которая может попадать в масло и оседать в нем. Изначально очищающий элемент справляется с очищением жидкой субстанции от загрязнений, однако со временем на стенках бумажной вкладки накапливается столько примесей, что поры забиваются, а масло начинает вытекать в поддон.

Интервалы замены

Каждый производитель устанавливает свой срок эксплуатации деталей. Не смотря на это, существуют общие рекомендации по замене масляного фильтра:

    • При езде по горным склонам, неровным дорогам и экстремальном стиле вождения замена нужна на каждые 6-8 тысяч километров пробега.
    • Во всех остальных случаях не чаще, чем раз на 10 тысяч километров.

Маслофильтр позволяет не только очистить жидкость от примесей, но и выполняет ряд других, не менее важных, функций:

    • Снижение шума мотора в работе.
    • Создание масляной пленки, защищающей детали в процессе трения.
    • Защита внутренних механизмов от перегрева.

Как выбрать хороший масляный фильтр?

При выборе фильтра для автомобильного масла специалисты рекомендуют обращать внимание не только на фирму-производителя, но и другие важные критерии:

    • Внешний вид корпуса. Он должен быть целым, без мелких трещин, поломок и других повреждений. В ином случае он быстро придет в негодность при постоянном высоком напряжении.
    • Сертификат качества, который прилагается к деталям от известных производителей.
    • Наличие уплотнителя высокого качества.
    • Плотная и надежная фильтрующая бумага. Если картон, из которого сделан фильтрующий элемент, будет низкого качества, он быстро порвется, а при этом мусор и другие примеси будут попадать в двигатель.

Не стоит забывать обращать внимание на рекомендации автопроизводителя, характеристики собственного авто (марка, пробег, объем двигателя).
Существует 3 основных типа масляных фильтров - полнопоточная, частичнопоточная и комбинированная фильтрация.

  • Частичнопоточный. Отличается тем, что через фильтр проходит лишь некоторое количество смазки. Очистка проходит в отдельном отсеке, где клапан отделяет очищенное масло от остальной вязкой жидкости. Такой тип фильтра считается одним из наиболее надежных и качественных.
  • Полнопоточный. Пропускает через себя смазку в полном объеме. Когда давление масла в фильтре достигает предела, открывается дополнительный перепускной клапан.
  • Комбинированный. Сочетает в себя два вышеуказанных типа работы.

Лучшие производители

Наиболее популярными производителями масляных фильтров являются:

  • MANN – немецкий производитель качественных фильтров с прочным корпусом.
  • NITTO – лидер по производству фильтров на японском рынке. Высокое качество подтверждено международными сертификатами.
  • Filtron – имеет более 2000 наименований фильтров, которые создаются в собственной исследовательской лаборатории.
  • Madfil – популярная компания, производящая фильтры из бюджетного сегмента.

Производить замену лучше в специализированном СТО у профессионалов с многолетним стажем. Там вам помогут осуществить подбор качественного масляного фильтра для автомобилей Toyota, Kia, Hyundai, Nissan, Ford, Mazda, Renault, Mitsubishi, SsangYong, Subaru и других. А также, дадут гарантию на работу.

Масляный фильтр, принцип работы и замена

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 612

Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.


Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.

Конструкция масляного фильтра

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.


О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

Типы масляных фильтров

Существует три типа масляных фильтров:

  • полнопоточный;
  • частичнопоточный;
  • комбинированный.

Они отличаются между собой способом фильтрации.

  1. Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
  2. Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
  3. Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.

Что такое масляная центрифуга

Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.

Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.


Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.

Как часто нужно менять масляный фильтр

Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.

Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.

Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Фильтры очистки масла в Москве, стр. 3

1

Цену уточняйте

Ремкомплекты ЯМЗ и ТМЗ РК фильтра грубой очистки масла ЯМЗ 238Б

Доставка из г. Нижний Новгород

53% из 17

Масляные фильтры | Фильтры масляные

Масло в двигателе непрерывно очищается от загрязнений в фильтрах грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки масла пластинчато-щелевой, включен последовательно в основную масляную магистраль и расположен с правой стороны двигателя. Через фильтр грубой очистки проходит все масло, нагнетаемое насосом в магистраль, откуда масло поступает к подшипникам и другим трущимся деталям. Фильтр состоит из корпуса 22, фильтрующего элемента и перепускного клапана 21. Фильтр прикреплен к блоку 17 цилиндров четырьмя болтами. Между крышкой 8 фильтрующего элемента и корпусом, а также между корпусом и блоков цилиндров установлены паронитовые прокладки. Во избежание появления течи масла из-под головок болтов, крепящих корпус фильтра к блоку цилиндров, под головки устанавливаются, кроме стальных, алюминиевые шайбы.

Рис.Схема фильтра грубой очистки масла:
1 — стакан; 2 — пробка; 3 — очищающая пластина; 4 — промежуточная пластина; 5 — стержень; 6 — валик; 7 и 16— прокладки; 3 — крышка фильтрующего элемента; 9 — болт крепления фильтрующего элемента и корпусу; 10 — гайка сальника; 11 — пружина; 12 — рычаг; 11 — гайка рычага; 14 — сальник; 15 — фильтрующая пластина; 17 — блок цилиндров; 18 — малый горизонтальный канал; 19 — главная масляная магистраль; 20 — пружина перепускного клапана; 21 — перепускной клапан; 22 — корпус

Фильтрующий элемент состоит из набора фильтрующих 15 и промежуточных 4 пластин, собранных на валике 6. Толщина промежуточных пластин равна 0,07—0,08 мм. Масло проходит через щели между фильтрующими пластинами внутрь фильтрующего элемента, очищаясь при этом.

Далее через отверстие в стакане 1 масло подается в масляную магистраль. Для очистки отложений между фильтрующими пластинами служат неподвижные очищающие пластины 39 которые собраны на стержне 5, имеющем квадратное сечение. На наружном конце валика 6 насажен рычаг 12, имеющий муфту свободного хода, позволяющую при повороте рычага вращать валик и вместе с ним набор пластин в одном направлении. Муфта свободного хода состоит из пружины 11, плотно охватывающей валик и втулку рычага, свободно посаженной на валик.

При повороте рукоятки по часовой стрелке пружина раскручивается, ослабляется натяг и этим обеспечивается свободный ход рычага. При повороте рычага против часовой стрелки пружина закручивается и ведет за собой валик. Во время вращения валика очищающие пластины удаляют отложения, скопившиеся в промежутках между фильтрующими пластинами. В нижней части корпуса фильтра сделано отверстие для слива отстоя, закрываемое пробкой 2.

В корпусе фильтра расположен перепускной шариковый клапан 21, отключающий фильтр при его засорении и пропускающий масло, помимо фильтра, в масляную магистраль. При этом давление масла несколько снижается.

Для очистки от загрязнении пластинчатый элемент фильтра вращают на 1,5—2 оборота против часовой стрелки, для чего перемещают рычаг 12 последовательно вправо и влево 6—8 раз. При этом одновременно проверяют правильность работы механизма свободного хода в соединении рычага с валиком. При повороте рычага 12 против часовой стрелки гайка 13 валика также должна вращаться; при повороте рычага по часовой стрелке гайка должна оставаться неподвижной. Нечеткую работу механизма свободного хода можно устранить подтягиванием гайки 10 сальника валика фильтра.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки масла расположен с правой стороны двигателя и прикреплен с помощью кронштейна к переднему щиту радиатора.

Корпус 5 фильтра цилиндрический, со сферическим дном, сваривается из двух частей. Внутри корпуса расположена центральная трубка 4, приваренная к дну корпуса. К нижнему концу трубки приваривается тройник 20 для слива масла из фильтра, а также из масляного радиатора в картер двигателя. В верхней части центральной трубки 4 имеется калиброванное отверстие 9. В дне корпуса сделано два отверстия: одно с подводящей трубкой 2 для подвода масла и другое, закрытое резьбовой пробкой 1, для слива отстоя.

Корпус фильтра герметически закрыт крышкой 6, которая притянута специальной гайкой 8, навертывающейся на верхний резьбовой конец центральной трубки 4. Для предотвращения вытекания масла из корпуса фильтра между крышкой и корпусом установлена паронитовая прокладка 10, а под головкой гайки — медная шайба 7. Основной частью фильтра является помещенный в его корпусе стандартный фильтрующий элемент типа ДЛСФО-3 или ЭФЛ-3. Фильтрующий элемент удерживается от перемещений по высоте центральной трубки пружиной 19, прижимающей его к торцу специальной гайкой 8.

Рис. Схема фильтра тонкой очистки масла:
1 — пробка; 2 — подводящая трубка; 3 — картонный сальник; 4 — центральная трубка; 5 — корпус; 6 — крышка корпуса; 7 — медная шайба; 8 — специальная гайка; 9 — калиброванное отверстие  10 — паронитовая прокладка; 11 — крышка; 12 — центральный канал; 18 — пластина; 14 — прокладка; 15 — отсек; 16 — канал луча; 17 — луч; 18 — дно; 19 — пружина; 20 — тройник слива масла; 21 — отверстие; 22 — запорные кольца; 23 — стяжка

Фильтрующий элемент состоит из набора отдельных картонных деталей — пластин 13 и прокладок 14, имеющих в средней части вырезы. Пластины и прокладки заключены между металлическим дном 18 и крышкой 11, стянутыми металлическими стяжками 23. Концы металлических стяжек закреплены проволочными запорными кольцами 22. В центре дна и крышки сделаны отверстия, снабженные картонными сальниками 3, плотно обжимающими центральную трубку корпуса фильтра и не допускающими проникновение грязного масла в центральную полость элемента.

Фильтр тонкой очистки масла со сменным картонным фильтрующим элементом включен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали. Через фильтр проходит около 20% общего количества масла, подаваемого насосом. Подвод масла к фильтру и отвод от него осуществлены с помощью гибких шлангов. Масло к нему поступает из главной магистрали и отводится в масляный картер через штуцер в крышке полости толкателей.

Масло, поступающее в корпус фильтра, проходит через зазоры между прокладками и пластинами во внутренние отсеки 15 прокладок. Далее масло частично проникает в щели, образуемые плотно сжатыми пластинами и поверхностями лучей 17 прокладок, частично фильтруется при проходе через пластины и прокладки, материал которых имеет пористую структуру, и затем попадает в каналы 16 луча, соединенные с центральной полостью элемента. Часть находящейся в масле грязи оседает в отсеках 15 прокладок во время прохождения через них масла, а часть задерживается по пути просачивания масла сквозь пластины и прокладки, а также по пути просачивания масла между пластинами и лучами прокладок.

Очищенное масло, поступившее в центральную полость элемента, проходит через калиброванное отверстие 9 внутрь центральной трубки 4 корпуса фильтра и стекает в картер двигателя. Назначение калиброванного отверстия — ограничить количество масла, проходящего через фильтр, при случайном нарушении плотности стяжки набора элемента и предотвратить возможное при этом падение давления в системе смазки.

Холодное масло из-за его большой вязкости не продавливается через фильтрующий элемент  Для быстрого прогрева фильтра после пуска двигателя в чашке сальника крышки сделано шесть отверстий 21. Неочищенное масло, поступающее через эти отверстия, стекает в центральную полость элемента и через калиброванное отверстие, находящееся в трубке, стекает в картер. Но нагреву элемента можно судить о том, работает ли он или нет: если корпус фильтра при работающем двигателе горячий, фильтр функционирует нормально.

В фильтре тонкой очистки масла задерживаются мельчайшие частицы продуктов износа и смолистые вещества, находящиеся в масле. Таким образом обеспечивается многократная циркуляция масла, находящегося в масляной магистрали, через фильтр тонкой очистки и удаление из масла загрязнений, образующихся в процессе работы двигателя и попадающих извне. В результате удаления указанных примесей уменьшается износ деталей двигателя и увеличивается срок службы масла.

Очистка масла продолжается до заполнения грязью всех отсеков элемента, после чего фильтрация практически прекращается и отработавший фильтрующий элемент должен быть заменен новым. Для удаления фильтрующего элемента из корпуса фильтра (при замене) на крышке элемента имеется проволочная ручка. Эксплуатация двигателя без фильтрующего элемента в корпусе фильтра не рекомендуется.

Фильтр центробежный очистки масла в Москве

1

Цену уточняйте

Элемент 240-1404110 фильтрующий (сетка) фильтра центробежной очистки масла (РБ)

Доставка из г. Москва

100% из 8

Фильтры очистки масла оптом в Москве

1

Цену уточняйте

Фильтр очистки масла Fleetguard LF9548, 3973686

Доставка из г. Санкт-Петербург

26 отзывов

лучших масляных фильтров: миссия по устранению масляных загрязнений

Последнее обновление: 26 марта 2020 г. командой TRA

Ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в защите вашего двигателя. Любой мусор и мусор могут засорить масляный фильтр и привести к серьезным (и дорогостоящим) проблемам с двигателем. Когда в воздухе весна, а вместе с ней и аллергия, и сенная лихорадка. По иронии судьбы, те же пыльца, мусор и загрязнители воздуха, которые закупоривают ваш нос и вызывают пульсацию в носовых пазухах, также могут вызывать тошноту у вас, как у собаки.Держите свой автомобиль или грузовик в рабочем состоянии, постоянно проверяя масляный фильтр на перенасыщение. Потратив дополнительные 5-10 долларов на качественный масляный фильтр, вы сможете дольше работать бесперебойно. Ознакомьтесь с нашим списком лучших масляных фильтров на рынке.

5 лучших масляных фильтров

Выбор подходящего масляного фильтра наряду с регулярной заменой масла может продлить срок службы двигателя. В наши дни на рынке можно найти различные типы масляных фильтров.

1.FRAM XG7317 ULTRA навинчиваемый масляный фильтр с надежной ручкой

FRAM XG7317 ULTRA Spin On Oil Filter with Sure Grip

Первый масляный фильтр, который мы рассмотрим, - это обычный масляный фильтр навинчиваемого типа. Этот фильтр от FRAM рассчитан на 15 000 миль. Их масляные фильтры Ultra - лучший масляный фильтр FRAM, улавливающий и удерживающий более чем вдвое больше, чем у обычных масляных фильтров марки.

FRAM разработал это для использования с синтетическими маслами. Текстурированный верх - это противоскользящая технология FRAM SureGrip, которая помогает быстро и легко заменять масляный фильтр.

Носитель предназначен для синтетической смеси с металлическим экраном. Металлический экран поддерживает равномерную складку и способствует долговечности устройства. Это помогает ему улавливать почти все примеси по мере прохождения масла и способствует оптимальному потоку масла.

FRAM - уважаемый производитель фильтров и автомобильных компонентов. Они разрабатывают фильтрующие части для мировых рынков механической техники и авиации. Они делают все: от потребительского рынка до лучших в своем классе по весу, производительности и долговечности для специализированных приложений.

2. Фильтр моторного масла ACDelco PF2232 Professional

ACDelco PF2232 Professional Engine Oil Filter

ACDelco может быть не так хорошо известен, как некоторые другие крупные производители масляных фильтров, но их масляный фильтр PF2232 - отличный продукт. Его эффективность фильтрации составляет 98% при 25-30 микронах. ACDelco утверждает, что их целлюлозный наполнитель улавливает даже частицы размером 1/3 ширины человеческого волоса. А вот и мощная фильтрация!

Если вы знакомы с автомобильным бизнесом, вы знаете, что ACDelco является эксклюзивным брендом оригинальных запчастей для GM Motors, включая автомобили Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.Они предлагают автозапчасти профессионального уровня и их запчасти

3. Масляный фильтр увеличенного срока службы Bosch L3330
Bosch L3330 Long Life Oil Filter

Масляный фильтр с длительным сроком службы Bosch L3330 разработан специально для длительного использования без каких-либо изменений. Он спроектирован и рассчитан на улавливание загрязняющих веществ на расстояние до 10 000 миль. Компания Bosch присвоила этому устройству 4-звездочный знак фильтрации. Что это значит? Фильтрующий материал на этом устройстве был фактически протестирован и показал способность удерживать 22 грамма грязи.

Фильтры Bosch с длительным сроком службы на 99,5% улавливают мельчайшие частицы загрязняющих веществ. Сердцевиной этого устройства является центральная трубка со спиральной намоткой. Это увеличивает долговечность и прочность агрегата. В сочетании с нитриловой уплотнительной прокладкой он будет хорошо работать при относительно высоких давлениях.

4. Масляный фильтр повышенной производительности Mobil 1 M1-110
Mobil 1 M1 110 Extended Performance Oil Filter

Если 99% недостаточно, Mobil 1 разработала этот масляный фильтр с расширенными характеристиками для улавливания 99.6% загрязняющих веществ. Это рассчитано на общую емкость 28 граммов хлама и мусора.

Этот конкретный блок обеспечивает надежную защиту, выдерживая в 9 раз большее рабочее давление (615 паскаль psi), чем средний масляный фильтр. Mobil 1 также производит превосходное полностью синтетическое моторное масло. В сочетании с этим фильтром расширенной производительности ваш двигатель будет радовать вас на много миль.

Mobil 1 предлагает как картриджные, так и навинчиваемые масляные фильтры, обеспечивая фильтры для более чем 97 процентов эксплуатируемых автомобилей.Маловероятно, что один из их фильтров несовместим с вашим автомобилем.

5. Высокоэффективный масляный фильтр K&N KN-303
KN KN 303 Motorcycle and Powersports High Performance Oil Filter

Мы не забыли о энтузиастах мотоциклов. Масляный фильтр K&N - это высокоэффективный масляный фильтр, разработанный для мотоциклов и других силовых видов спорта. Это также навинчиваемый масляный фильтр с усиленной канистрой, идеально подходящий для экстремальных условий, которые требуются гонщикам и автоспорту.

В верхней части фильтра вы найдете выступающую гайку 17 мм, облегчающую установку и снятие.Фильтрующий материал пропитан смолой и практически улавливает 99% вредного мусора и других загрязнений. Это высокопроизводительный фильтр премиум-класса для оптимального потока масла и фильтрации.

K&N Engineering находится в Риверсайд, Калифорния. Они фактически изобрели хлопковый воздушный фильтр с высокой пропускной способностью в 1969 году. K&N продает масляные фильтры, воздушные фильтры и другие рабочие детали более чем в 30 странах. Они также являются одним из ведущих мировых производителей моющихся воздушных фильтров и систем впуска.

Масляный фильтр. Основы 101: Как работает масляный фильтр?

Масляный фильтр - важный компонент впускной системы вашего автомобиля, позволяющий двигателю «дышать». Неважно, какая у вас марка или модель - Silverado, Ram, Wrangler или Toyota Camry - если у них есть двигатель внутреннего сгорания, вашему автомобилю нужен масляный фильтр.

Parts of an Oil Filter Фото: AA1Car.com

Как масляный фильтр работает по большому счету? Чтобы двигатель работал эффективно и без сбоев, ему необходимо чистое масло.Со временем масло загрязняется, отсюда и необходимость регулярной и раздражающей замены масла. Качественный масляный фильтр поможет маслу оставаться чистым, так как все масло, которое получает двигатель, циркулирует через масляный фильтр. Фильтр соединяется с впускным коллектором через пластиковую трубку и предназначен для удаления грязи и других посторонних частиц, предотвращая их попадание в систему и повреждение двигателя. Точно так же, как человеческий организм не хочет грязной воды и нуждается в чистой, чистой воде для наилучшего функционирования, автомобилям необходимо чистое (предпочтительно синтетическое) масло.

Из-за простой конструкции фильтров они обычно довольно доступны. Даже за лучший масляный фильтр для стандартного автомобиля вряд ли вы заплатите больше 25 долларов. Сам фильтр изготовлен из материала, похожего на бумагу или волокнистый, и сложен гармошкой. Затем этот фильтр устанавливается на пластиковую или металлическую раму, чтобы соответствовать держателю масляного фильтра вашего автомобиля.

how does an oil filter work

Кроме того, некоторые модели класса производительности, такие как K&N, изготовлены из более прочного материала, что позволяет использовать их повторно.Эти экологически чистые фильтры значительно сокращают количество одноразовых масляных фильтров, засоряющих свалки. Кроме того, у них есть дополнительное преимущество - они работают лучше, чем другие фильтры вторичного рынка. Они задерживают больше грязи и обеспечивают лучшую фильтрацию. Некоторые производители даже заявляют, что они обеспечивают более высокую производительность, обеспечивая большую мощность, более длительный срок службы двигателя и лучшую экономию топлива, что в среднем экономит 1–3 мили на галлон.

Для гонок используются многие высокопроизводительные масляные фильтры.Эти масляные фильтры предназначены для обеспечения высокой скорости потока и поддержания оптимальной фильтрации даже в сложных гоночных условиях. Кроме того, они имеют прочную конструкцию с прочными стенками масляного фильтра. Долговечность - это главное здесь, эти масляные фильтры не лопнут при более высоком давлении масла.

Основные сведения о масляном фильтре 102: Признаки загрязненного масляного фильтра

5 предупреждающих знаков о загрязнении масляного фильтра:

  • Снижается производительность. Снижение ускорения и ощущение, что ваш автомобиль не набирает скорость так сильно, как раньше, - распространенный предупреждающий знак.Вы не хотите управлять автомобилем с таким низким уровнем производительности в течение длительного периода времени, иначе вы рискуете повредить важные части вашего автомобиля.
  • Металлические звуки. Недостаток масла в двигателе означает, что в нем мало смазки, и металл начнет скрежетать по металлу… Это не очень хорошо! Это может привести к гораздо большей (и дорогостоящей) проблеме.
  • Грязный выхлоп. Одним из симптомов засорения масляного фильтра является черный или темный выхлоп, выходящий из вашего автомобиля.Когда это произойдет, вы почувствуете неприятный запах горящего масла.
  • Низкое и / или падающее давление. Этот датчик давления масла на приборной панели существует не просто так. Резкое падение давления масла всегда вызывает беспокойство. Обычно давление масла во время движения падает лишь на долю процента.
  • Напыление. Забитый масляный фильтр почти наверняка вызовет образование брызг на вашем автомобиле. Засорение означает, что масляный фильтр теперь выпускает достаточно масла, чтобы удовлетворить ваш двигатель, и при значительном засорении автомобиль не сможет поддерживать желаемую скорость.Даже если распыление происходит очень легко, вам нужно изменить его, прежде чем оно приведет к более серьезной проблеме.
Clean Oil Filter vs Dirty Oil Filter e1497560085678

Что произойдет внутри вашего двигателя, если ваш масляный фильтр внезапно закроется на большой скорости? Если моторное масло не могло пройти через масляный фильтр. Мы просто надеемся, что загорится маленький идиотский свет, сообщивший нам о проблеме с нашей масляной системой. Авария двигателя может произойти быстро с загруженным двигателем на скоростях шоссе!

Масло отвечает за смазку и охлаждение критических участков двигателя, и если оно перестанет течь, возникнут серьезные проблемы.Катастрофический захват неизбежен.

Одним из профилактических решений является регулярная замена масляного фильтра. Когда воздух ограничен, ваш двигатель может выйти из строя, что приведет к перегреву и даже к треснувшему блоку. Срок службы фильтра во многом зависит от того, сколько грязи он собирает, при этом слегка загрязненные масляные фильтры фактически работают лучше, чем те, что были прямо из коробки. Это связано с тем, что захваченный в нем мусор фактически отфильтровывает более мелкие частицы, делая сам фильтр в целом более эффективным.

Независимо от того, если фильтрующий материал действительно забит, масляные фильтры должны иметь перепускной клапан, который подпружинен. Перепускной клапан открывается, когда давление фильтра становится слишком высоким. В случае чрезмерного использования и засорения среды масло будет проходить через перепускной клапан. Проблема в том, что масло больше не фильтруется.

Иногда это проявляется как индикатор масла, указывающий на низкое давление масла за фильтром (надеюсь, ваш перепускной клапан масляного фильтра не застрял!).Вы можете догадаться, что иногда понижения давления недостаточно, чтобы вызвать световую индикацию масла.

Байпас также может открываться при запуске, когда синтетическое моторное масло холодное и густое. Падение давления в фильтрующем материале слишком велико, чтобы пропустить все густое масло, и некоторые из них должны пройти через байпасный фильтр. Это снова вызывает попадание нефильтрованного масла в двигатель. Не волнуйтесь слишком сильно, хотя конструкция фильтров была такой уже много лет, и двигатели работали неплохо.

Проблема возникает, когда масляный фильтр не меняют в течение долгого времени и длительное время блокируются. Нефильтрованное моторное масло может непрерывно циркулировать в двигателе и вызывать значительный износ.

Основные сведения о масляном фильтре 103: Как часто следует менять масляный фильтр?

Вообще говоря, производители любят втыкать масляный фильтр в наиболее труднодоступное место. Чем сложнее попасть туда и наложить на него гаечный ключ для фильтра, тем лучше.Шучу в сторону, обычно не так уж сложно найти и определить тип масляного фильтра, с которым вы работаете.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что отметка в 7500–10 000 миль является безопасной оценкой. Часто владельцы транспортных средств меняют масляный фильтр при каждой замене масла. Это простое практическое правило поможет вам помнить о том, что вы выполнили надлежащее профилактическое обслуживание. Хотя это может показаться «излишним», они настолько дешевы, что их частая замена не является чрезмерно дорогостоящей.

Engine Oil Filter Replacement

Если вы обеспокоены, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое обычно дает вам рекомендации по частоте изменения пробега или часов.

Что тебе действительно может сойти с рук? Это другая история. Как правило, качественные фильтры служат от 20 000 до 30 000 миль в «нормальных» условиях. Но будьте готовы менять его чаще, если вы едете с плохим воздухом или по проселочным дорогам, которые постоянно поднимают пыль и другой мусор. Выполняйте визуальный осмотр масляного фильтра каждые 10 000–12 500 миль.Если он все еще выглядит нормально, вставьте его обратно и проверьте его, когда вы пробудете от 20 000 до 30 000 миль использования.

Лучшие масляные фильтры могут удерживать тонны мусора и мусора, так как они были разработаны, прежде чем они потребуют замены. Мы свободно говорим о дизайне, потому что считаем, что некоторые компании умеют собирать фильтры, но на самом деле не знают, как их проектировать и тестировать. Вы хотите знать, что используемый вами фильтр был разработан и изготовлен компетентной компанией.

Что искать в лучшем масляном фильтре для вашего автомобиля

Для наилучшей работы в любых условиях лучший масляный фильтр должен обладать следующими свойствами:

  • Высокотемпературные свойства. Для продуктов на водной основе можно использовать практически любые фильтрующие материалы. Но в случае фильтрации горячих масел, смол и других высокотемпературных продуктов предпочтительным является фильтрующий материал, который может выдерживать длительное воздействие высоких температур. Лучшие масляные фильтры должны обладать превосходными высокотемпературными свойствами, чтобы достаточно хорошо справляться с фильтрацией масла.
  • Отличная фильтрация. Лучшие масляные фильтры должны уметь достаточно хорошо отфильтровывать загрязнения, чтобы считаться высококачественным продуктом.Все фильтры имеют рейтинг в микронах, который определяет размер частиц, которые могут эффективно улавливаться фильтрующим материалом. Масляный фильтр с рейтингом 5 микрон является предпочтительным для обеспечения отличных фильтрующих свойств.
  • Прочность. Верхние масляные фильтры должны выдерживать воздействие грязи, мусора, взвешенных в воздухе частиц и даже небольших камней, таких как гравий. Фильтр более низкого качества может выйти из строя при воздействии таких антагонистов. Убедитесь, что масляный фильтр, который вы используете, имеет прочную конструкцию, чтобы выдержать все, что вы можете встретить на дороге.
  • Съемная гайка. Когда придет время менять масляный фильтр, а это время неизбежно придет, гайка для снятия значительно облегчит эту работу. Большинство автомобильных масляных фильтров имеют 1-дюймовую гайку, приваренную к верхней части канистры, что позволяет легко их откручивать с помощью стандартного инструмента. В противном случае вам понадобится гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы взяться за него и ослабить фильтр.
.

Oil Filter Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentНовостиРоялтиСпортИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePricingImageFootageMusicEditorialDev Menu 916911 911 911 911 911 911 911 изображений 9003

Масляный фильтр - определение масляного фильтра по The Free Dictionary

[ClickPress, среда, 4 сентября 2019 г.] Целью этого всеобъемлющего прогнозного отчета, представленного Fact.MR, является разработка различных рыночных прогнозов, влияющих на размер мирового рынка автомобильных масляных фильтров в период с 2017 по 2022 год. Анализ рынка автомобильных масляных фильтров с 2019 года. К 2023 году - это последний отчет, опубликованный Market Research Future. Согласно недавнему отчету Fact.MR, мировые продажи автомобильных масляных фильтров, по оценкам, превысят 2400 млн долларов США в 2019 году по сравнению с 2329 долларов США.3 млн в 2018 г. На этом этапе был заменен масляный фильтр (каталожный номер Ch58109-1), и давление масла оказалось достаточно низким. «Масляный фильтр следует оценивать по трем параметрам: эффективность, пропускная способность и ограничение», - говорит Любер-финер, директор по маркетингу Heavy Duty, Лейн Гоброгге. Служба по переработке использованных масляных фильтров компании теперь предоставляет услуги по вывозу как использованных масляных фильтров, так и использованного моторного масла из пунктов быстрой замены / замены масла метро Детройта и Больше не нужно ползать под моими автомобилями по несколько раз, пока я не найду подходящую розетку, или смотреть номера масляных фильтров каждый раз, когда я их покупаю.Последние достижения в конструкции автомобилей усложнили доступ потребителей и механиков к емкостям масляных фильтров для замены масла и регулярного технического обслуживания. Во-первых, ваш новый, более крупный масляный фильтр не фильтрует те же характеристики, что и детали OEM (оригинальные Производитель оборудования ... Мы нашли другой масляный фильтр, NSN 29M0-01-314-1345, который, похоже, не имеет никаких проблем ». Масляный фильтр предназначен для очистки масла, когда оно перекачивается вокруг двигателя , предотвращая распространение загрязненных твердых частиц в двигателе, которые могут привести к его повреждению.В дополнение к выпуску своей линейки масляных фильтров TRT, команда по переработке клубней также запускает свой новый калькулятор стоимости масляных фильтров TRT. .

Глушитель масляного фильтра - дешево, законно, эффективно

Во-первых, если вы только что попали сюда, вы также захотите прочитать наши другие сообщения о дульных адаптерах двойного назначения, глушителях топливных фильтров Wix и глушителях Maglite. Вы также можете посмотреть несколько книг о том, как сделать глушитель. Кроме того, многие из наших посетителей также хотят знать, как сделать свои собственные взрывающиеся мишени из таннерита

Мы стараемся предоставить рабочие ссылки для вашего удобства.Однако Amazon часто удаляет эти списки. Не расстраивайтесь, продукты все еще существуют, но они могут быть перечислены на Amazon под новым / другим описанием, чтобы обойти цензуру Amazon.

Купить адаптер масляного фильтра к стволу винтовки можно здесь:

AMAZON ЧАСТО УДАЛЯЕТ ЭТИ ОБЪЕКТЫ. ЕСЛИ ССЫЛКА МЕРТВА, ПРОСТО СМОТРЕТЬ!

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ РАЗМЕР РЕЗЬБЫ!

Вот адаптер, который подойдет:

Этот также подойдет:

Полный комплект переходников для перемычки дула читайте ЗДЕСЬ

Купите полные комплекты переходников для дульного тормоза здесь:

Гидравлическая масленка для скруббера: ШУМ ТРУБЫ: 7 1/2 ”цилиндр, 2 конца, поршни, пружины, быстрая бесплатная доставка!

Читайте о подавителях Maglite ЗДЕСЬ

Купить детали глушителя Maglite здесь:

Концевая крышка элемента Maglite D, анодированная, черная, с маркировкой в ​​центре

Комбинированный набор заглушек для элементов Maglite C (черный анодированный)

шт.24, 34.3мм 1.350 Замораживающая пробка модифицированная

Подробнее о глушителях топливных фильтров Wix ЗДЕСЬ

Купите детали глушителя топливного фильтра здесь:

Wix 24003 Топливный фильтр

Wix 24004 Топливный фильтр Cartidge

ТРИ (3) заглушка с резьбой 3/4 NPT - черная нейлоновая резьбовая заглушка Подходит для 4003

Используйте этот адаптер для преобразования вашего ствола 22LR с безрезьбового на резьбовой.

Не забудьте купить фильтр с подходящей резьбой.

Вот фильтр с резьбой 13/16 - 16:

Fram Ph473 Масляный фильтр легкового автомобиля

Вот еще один фильтр с резьбой 3/4 - 16:

Fram Ph4569 Навинчиваемый масляный фильтр с дополнительной защитой для легковых автомобилей (комплект из 2 шт.)

Их гораздо больше, чем вы можете выбрать, просто убедитесь, что вы соответствуете нитям.

Некоторым нравится использовать промыватель ловушки растворителя:

2 ″ Шайба ловушки для растворителя - нержавеющая сталь для адаптера ловушки для растворителя

А теперь к нашему рассказу…

Это не городская (или в данном случае «деревенская легенда») легенда, и вы можете убедиться в этом сами на видео.Вещь не только подавляет звук, но и позволяет стрелку точно и надежно стрелять из ружья и поражать намеченную цель.

Hickok45 демонстрирует ограничитель масляного фильтра

“Econo-Can Глушитель масляного фильтра (адаптер) Демонстрация

Конечно, вам нужно будет заплатить отметку налога в размере 200 долларов, если вы хотите быть законным.

Некоторые люди не верят, что Вторая поправка разрешает федеральное регулирование подавителей и никогда не будет платить 200 долларов за налоговую марку.Эти люди могут подвергнуться риску нарушения закона, если они попытаются подавить свое огнестрельное оружие без надлежащих документов и т. Д.

Однако, как и идея, лежащая в основе чертежей пластикового пистолета для трехмерного принтера (недавно запрещенных Государственным департаментом США), любой, у кого есть чертеж и машина , может сделать часть независимо от закона. Подобно тому, как автомобиль способен нарушить ограничение скорости, закон не меняет реальности того, что закон может быть нарушен. Очевидно, что можно сделать дешевый и простой переходник, который подходит для цилиндра с резьбой и масляного фильтра.На самом деле на Amazon есть несколько из них, которые можно использовать в качестве переходников для «ловушек для растворителей» масляных фильтров. В сочетании с масляным фильтром эта ловушка для растворителей предназначена не для использования в качестве подавителя, а для улавливания очищающих растворителей, которые в противном случае могут вытечь из ствола во время очистки и нанести вред окружающей среде.

Итак, практически говоря, любой, у кого есть подходящая машина, может сделать и продать этот адаптер на законных основаниях, как вы можете видеть по ссылкам Amazon выше. Конечно, для разных потоков требуются разные адаптеры и фильтры.Например, из нашего исследования следует, что в AR-15 используется резьба 13/16–16, а в моделях .22LR - резьба 3 / 4–16. Хотя это может варьироваться в зависимости от того, как был изготовлен адаптер, поэтому, если вы хотите купить адаптер для использования в качестве ловушки для растворителя, убедитесь, что вы подходите к резьбе, иначе он не сработает. Также сообщается, что некоторые конструкции адаптеров работают лучше, чем другие. Поскольку они такие дешевые, вы можете купить несколько и попробовать каждую из них. Если один работает лучше, чем другие, создавая герметичное уплотнение, мы будем рады услышать об этом.Некоторые обозреватели на других страницах предлагают использовать эти переходники с шайбой и прокладкой, чтобы получить идеальное уплотнение. Последнее, чего вы хотели бы, - это протечь и выпустить немного растворителя, который мог бы содержаться.

В дополнение к глушителю масляного фильтра, многие поклонники «Ходячих мертвецов» узнают, что фонарик Maglite используется в качестве глушителя. Теперь для этого также есть варианты. Мы не уверены, есть ли варианты включения серийного номера для законного использования в качестве элемента NFA, но мы знаем, что адаптеры доступны на Amazon для использования в качестве «ловушки для растворителя Maglite».«Maglite с более узким диаметром обеспечит лучшую видимость вашей цели, чем масляный фильтр, так что подумайте также.

Отзывы пользователей - Мы слышали от фаната, который останется анонимным, что эти «ловушки для растворителей» действительно работают так, как вы можете себе представить. Он представил обзор нескольких различных фильтров для использования и даже дал нам изображения, которые мы будем публиковать вместе с его отзывами. У нас нет возможности проверить его комментарии, поэтому мы считаем, что все это вымысел / фэнтези / исключительно для развлекательных целей.Мы рекомендуем чистить разряженное оружие, чтобы избежать случайных разрядов. Его слова:

Я сделал несколько снимков длинного списка (достаточно хороших) и короткого списка
(лучших) масляных фильтров для двух самых популярных уловителей растворителей.

Во время подготовки к чистке у меня было ЧИСЛО случайных выделений, и я
могу сказать вам, что самого крошечного фильтра достаточно для любого .22 lr. Фрам
моя любимая марка из-за металлического корпуса и салона, но пластикового днища.
Fram Ph5967 - самый маленький и легкий фильтр, который, как я обнаружил, совместим с
и звучит примерно как падающий учебник.

Лучшие фильтры 5.56, которые я нашел, - это Fram Ph26 и Purolator L20195. Пока что
Я тестировал только с полки за 3,77 доллара и не ожидаю, что модные фильтры
будут лучше.

Вот что он прислал вместе со своими фотографиями:

Мотоциклетные фильтры полностью металлические и имеют довольно гладкие хромированные и черные цвета.

Дульный тормоз на фото - это специальные американские патроны 1/2 x 28 tpi, которые отлично смотрятся на моем AR.

Простой адаптер - безымянная особенность Amazon, которая блокируется НА ПЛОТНО. После выстрела вы НЕ сможете снять его БЕЗ гаечного ключа или универсального инструмента.

Самый маленький фильтр, изображенный на фото, отлично работает на моем Chiappa Little Badger и не закрывает прицел.

П.С. Моя жена спросила, почему я был на заднем дворе, «притворяясь», что стреляю в своего Маленького Барсука.Она ничего не слышала через иллюминатор.

Наслаждайтесь.

Вот список всех изображенных фильтров. Вы должны выбрать подходящий фильтр для своего приложения и резьбовой адаптер.

Fram

Purolator

Моторкрафт

FL-9105

Мы не даем юридической консультации , кроме как сказать, что никогда не следует нарушать закон.Еще менее разумно записывать или задокументировать свое нарушение закона. У Hickok45 был порядок с юридическими документами, можете поспорить.

В любом случае, глушитель масляного фильтра, похоже, работает как недорогая альтернатива глушителям за 1000 долларов, присутствующим сегодня на рынке. Если вы все же решите приобрести «экономичную банку», мы хотели бы узнать о вашем опыте ее использования. Мы особенно хотели бы услышать, как он и масляный фильтр держатся после нескольких сотен выстрелов калибра 5.56.

Еще один вариант - топливные фильтры Wix.» ЧИТАЙТЕ О НИХ ЗДЕСЬ. Они выполняют те же функции, что и масляный фильтр и Maglite. Мы будем рады услышать мнение некоторых из вас, кто имеет опыт работы с ними, и дать несколько рекомендаций. Похоже, что хотя это могут быть более дорогие альтернативы, они также имеют конструкцию со сменным картриджем и гораздо меньший профиль. Преимущество этого меньшего профиля заключается в том, что вы можете видеть прицел, когда фильтр закреплен на стволе, если вы захотите.

Вот некоторые из них, которые мы нашли на Amazon.Убедитесь, что вы прочитали отзывы и комментарии и получили правильный фильтр для вашего резьбового адаптера.

Купите топливный фильтр Wix здесь:

Wix 24003 Топливный фильтр

Wix 24004 Топливный фильтр Cartidge

Мы нашли на YouTube несколько видеороликов, которые также могут помочь вам понять, как эти продукты могут помочь вам утилизировать чистящие растворители.

УБЕДИТЕСЬ, что вы получили правильный адаптер.NAPA 4003 требует резьбы 3/4 NPT.

.

Фильтры ALCO | Масляный фильтр серии

Незаменимая защита двигателя

Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что грязь двигателя является основной причиной износа и поломки двигателя. Частицы грязи, образующиеся в результате работы двигателя, чрезвычайно абразивны. Они состоят из переносимой по воздуху пыли, сажи и других твердых частиц, попадающих через воздухозаборник, микроскопических металлических частиц, образующихся внутри двигателя в результате трения, а также загрязняющих веществ из-за разложения масла.

Эти частицы переносятся маслом через зазоры между различными движущимися частями двигателя и вызывают износ из-за шлифовки поверхностей, изменения зазоров и образования большего количества абразивных фрагментов. По мере продолжения этого цикла прецизионные компоненты становятся все более и более утомленными, пока не выходят из строя совсем. Поэтому постоянная и бесперебойная смазка в сочетании с фильтрацией имеет первостепенное значение для правильной работы всех двигателей внутреннего сгорания.

Хорошая фильтрация - ключ к предотвращению поломки и дорогостоящего ремонта, вызванного загрязнением двигателя.Масляные фильтры помогают очищать циркулирующее масло от грязи, тем самым поддерживая чистоту двигателя, а это, в свою очередь, помогает продлить срок службы и производительность двигателя.

Широкий ассортимент масляных фильтров

Линия масляных фильтров ALCO включает более 600 различных типов фильтров, и каждый год добавляется множество новых фильтров. В наш обширный ассортимент входят фильтры категории навинчиваемых, экологически чистых без металлических элементов и картриджных фильтров.

Навинчиваемые масляные фильтры представляют собой комбинацию фильтрующего элемента и металлического корпуса, при этом может быть интегрировано следующее:

Relied Valve: он расположен на нижней торцевой крышке фильтрующего элемента внутри металлического корпуса и обеспечивает его снимает избыточное давление, которое может возникнуть в корпусе в результате холодного пуска (высокая вязкость масла из-за низких температур).Еще одна причина открытия предохранительного клапана - это загрязнение фильтрующего материала грязью из-за поздних интервалов обслуживания.

Антидренажный клапан / резиновая диафрагма: Благодаря расположению фильтра на блоке двигателя, антидренажный клапан гарантирует, что фильтр остается заполненным маслом, гарантируя, что оно будет легко доступно после перезапуска двигателя.

Элементы масляного фильтра разделены на металлические и неметаллические элементы:

Металлические элементы в основном используются для автомобилей более старых типов, у которых не заменяется корпус, поэтому воздействие на окружающую среду невелико, поскольку заменяется только элемент.
Экологические элементы в основном используются для новых разработанных транспортных средств, в которых конструкция фильтра не содержит каких-либо металлических компонентов.

Каталог ALCO включает приложения для транспортных средств, руководство по продукции и перекрестные ссылки, которые можно найти в онлайн-каталоге по адресу Загрузить каталог продукции или в ежегодных печатных каталогах и каталогах на компакт-дисках.

Сырье и компоненты с высокими техническими характеристиками

Масляные фильтры ALCO производятся исключительно из отборного сырья, такого как прочный бумажный носитель, нержавеющий металл и долговечные пластиковые и резиновые герметики, которые проходят строгий контроль качества перед производственным процессом .Наши инженеры-испытатели тщательно отбирают эти материалы путем тщательных испытаний, исчерпывающих исследований рынка и отзывов клиентов, чтобы гарантировать качество готового продукта.

Фильтрующая способность бумаги, без сомнения, является самой важной характеристикой любого масляного фильтра. ALCO использует высококачественные фильтрующие материалы с субмикронной пористостью, которые обладают превосходными улавливающими характеристиками, такими как способность отфильтровывать очень мелкие частицы грязи из потока масла. Масляные фильтры ALCO специально разработаны для улавливания первичных частиц износа двигателя размером от 5 до 25 микрон с эффективностью до 99%.

Новейшие технологические достижения включают использование фильтрующих материалов с длительным сроком службы со специальными связующими смолами, которые продлевают срок службы фильтра. Эта разработка предназначена для автомобилей с увеличенными интервалами замены масла за счет использования полностью синтетических смазочных материалов.

Передовые технологии производства

ALCO использует как традиционные, так и современные методы производства масляных фильтров. Все сопутствующие производственные этапы, от загрузки сырья до изготовления фильтров, выполняются собственными силами, что обеспечивает полный контроль над готовым продуктом и гарантирует его качество.

ALCO сочетает в себе ряд факторов, обеспечивающих качество масляных фильтров в процессе производства. От современного производственного предприятия до технических знаний и опытного персонала - мы гордимся тем, что обладаем полной компетенцией в производстве масляных фильтров высшего качества.

Процесс начинается с проверки всего сырья на соответствие нашим стандартам. Затем материалы направляются в соответствующие гибкие производственные ячейки для конкретных процессов, таких как вытяжка канистр, формирование внутренних компонентов, гофрирование и отверждение бумаги, обработка канистр, порошковая покраска и отверждение и, наконец, сборка.

Строгие визуальные и лабораторные проверки проводятся на каждом этапе производственного процесса в соответствии с нашими процедурами контроля качества, чтобы убедиться, что наши фильтры не имеют каких-либо дефектов, прежде чем они покинут наш завод. В то же время мы стремимся выполнять всю нашу деятельность, соблюдая установленные правила в области здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, что является нашим обязательством перед людьми, которых мы нанимаем, и нашим уважением к окружающей среде.

.

Элемент масляного фильтра, Картридж Производитель масляного фильтра