Ford mustang shelby gt500


Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967

Невозможно не любить классические автомобили. Особенно если речь идёт про американские мускул кары. Всем известна Impala, Plymouth, Dodge Charger. Американский максимализм, особенно в двигателях, и уникальность форм автомобилей привлекает внимание и заставляет людей даже в 2018 году покупать эти автомобили за баснословные деньги. Сегодня речь пойдет про настоящую Легенду американского автопрома — Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Начнем с того, эту серию машин невозможно не любить. В нём идеально практически всё. Начиная формами, заканчивая техническими решениями, которые были приняты инженерами в далеком 1967 году. Начнем с того, что Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor — это модификация Ford Mustang 67 года, после того, как за неё взяли специалисты компании Шелби. Мало кто знает, но название Shelby — это фамилия основателя компании. Кэрролл Шелби был американским гонщиком. Который любил все автомобили концерна Форд.

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

 Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте,  задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Экстерьер

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Характеристики

Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Купе Ford Mustang Shelby GT500 2020

На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 100000 долларов. Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2.

Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.

Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.

Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками. Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro, а также предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
Под капотом американского заднеприводного монстра установлен 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями. Коробка обеспечивает очень быструю смену передач и имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.


Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Внешний вид

Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.

Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка - немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.

В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.

Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.

GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.

Все должно быть разработано, чтобы справиться с большими показателями производительности. Для большего охлаждения предусмотрены увеличенные поперечные воздухозаборники, два больших радиатора, которые требовали удвоения площади решетки, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350. 

Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие - это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.

На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.

Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.

«Mustang - это бренд стиля жизни», - сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.

Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Встречайте: Ford Shelby GT500, быстрейший «Мустанг» в истории

Ford Shelby GT500 оснащается бензиновым 5.2 V8 с 2,65-литровым компрессором Eaton. Двигатель выдаёт более 710 л.с. – сейчас мотор ещё настраивается и точных данных о его отдаче нет. На новом моторе используется оригинальный картер для лучшей смазки деталей, а компрессор и интеркулер размещены в развале мотора, что позволило снизить центр масс.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями Tremec, переключающей передачи менее чем за 100 миллисекунд. Привод – на задние колеса через карбоновый карданный вал. Силовая установка имеет несколько специальных режимов работы (Normal, Weather, Sport, Drag и Track), а также встроенный лонч-контроль. Есть и система блокировки передней оси – для прогрева задних покрышек. 

На разгон до 97 км/ч у заднеприводного купе будет уходить около 3,5 секунд, а на прохождение четверть мили (402 метра) новинка тратит менее 11 секунд.

От обычных «Мустангов» Shelby GT500 отличается также «злым» аэродинамическим обвесом с карбоновыми деталями, вроде заднего антикрыла, расширенными колёсными арками и большим воздухозаборником на капоте.

Новинка оснащена самыми крупными среди американских автомобилей тормозными дисками диаметром 420 миллиметров спереди с шестипоршневыми суппортами и 370-миллиметровыми с четырёхпоршневыми суппортами сзади. Специально для GT500 разработана особая смесь шин Michelin Pilot Sport 4S.

В стандартное оснащение купе входят новое поколение адаптивных амортизаторов MagneRide, спортивные сиденья Recaro, отделка салона углепластиком и аудиосистема Bang & Olufsen Play с 12 динамиками. В качестве опции предложены пакеты Handling Package (регулируемые опоры передних амортизаторы и закрылок Герни на заднем антикрыле) и Carbon Fiber Track Package (20-дюймовые карбоновые колёсные диски, резина Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое заднее антикрыло от гоночного купе Ford Mustang GT4, новый передний сплиттер и пустота вместо заднего дивана).

В продаже новый Ford Shelby GT500 появится осенью 2019 года – тогда станут известны окончательные технические характеристики и стоимость купе.

Shelby American Inc.> Транспортные средства> GT500 Signature Edition

Чем занимается Шелби

Для повышения производительности, Shelby American интегрировала новый шкив и охладители для 5,2-литрового V8, чтобы обеспечить мощность 800+ лошадиных сил на бензиновом насосе с октановым числом 93. Автомобиль был занижен с помощью более ориентированных на гусеницу пружин, чтобы соответствовать новой агрессивной настройке подвески. Новый сверхлегкий вентилируемый сухой капот из углеродного волокна снижает вес Shelby GT500SE на 30 фунтов.

Shelby также имеет новые колеса, шины, интерьер, значки, полосы и многое другое.Также доступно множество опций, включая популярный широкофюзеляжный пакет. Кроме того, Shelby GT500SE имеет право на дальнейшие обновления от Shelby American в будущем.

Продажа каждого GT500SE приносит пользу Фонду Кэрролла Шелби. Это также включает в себя членство в Team Shelby, клубе, который Кэрролл Шелби основал в 2008 году. Ограниченное количество только 100 на модельный год, каждый Shelby GT500SE получает серийный номер Shelby и заносится в официальный реестр Shelby American Registry.

.

Shelby GT

Культовый Shelby GT вернулся с большей мощностью, производительностью и стилем Shelby! Недавно разработанный Shelby GT сочетает в себе потрясающую управляемость, мощную мощность V8, мускулистый выхлоп и красивый внешний вид. Безнаддувная версия выдает 480 лошадиных сил. Дополнительная мощность достигается за счет новой выхлопной системы, а также доступен нагнетатель Ford Performance, который может увеличить мощность более 700 л.с.

Shelby также работал с Ford Performance, чтобы адаптировать подвеску и максимизировать возможности автомобиля. все без ущерба для ходовых качеств.Экстерьер отличается запатентованным кузовом и новыми стильными колесами, а элементы Shelby можно найти в спортивном интерьере.

Доступный в избранных салонах Ford в Северной Америке, Shelby GT 2020 предлагает потрясающие характеристики и динамичную управляемость в автомобиле, которым владельцы будут любить ездить весь день, каждый день. Автомобиль можно заказать как фастбэк или кабриолет в любом цвете, доступном у Ford. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый Shelby GT получит серийный номер Shelby и будет включен в официальный реестр Shelby.

.

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

2019
289 км / ч.
3.9 сек.
533 л.с.
Мустанг Шелби GT350
2019
340 км / ч.
3.5 сек.
811 л.с.
Мустанг Shelby Super Snake Widebody
2020
290 км / ч.
3.7 сек.
771 л.с.
Мустанг Шелби GT500
.

1967 Форд Мустанг Шелби GT500

1966
206 км / ч.
5.9 сек.
310 л.с.
Мустанг Шелби GT350H
1967
207 км / ч.
6 сек.
360 л.с.
Мустанг Шелби GT500
1967
231 км / ч.
5.9 сек.
396 л.с.
Mustang Shelby GT350 с наддувом
.

Смотрите также