Где сальник находится


Где находится сальник у человека?

Где находится сальник у человека?

Сальник – это дупликатура брюшины, которая состоит из листков, а также большого и малого мешков. Сальник соединяет между собой все органы брюшной полости. Разные ученые различают в теле человека от 2 до 4 сальников. Малый сальник крепится к 12 перстной кишке и желудку, большой – к желудку, ободочной и тонкой кишке.

При воспалениях и ранениях кишечника, аппендикса, печени или почек сальник «приклеивается» к поврежденному органу и локализует воспалительный процесс, препятствует развитию перитонита. Воспаление сальника характеризуется болью в животе и требует хирургического вмешательства. Также данная часть брюшины часто поражается метастазами рака.

Что такое сальник в брюшной полости: большой и малый

Содержание статьи:

Все органы и системы человека покрыты специальной оболочкой, которая предотвращает трение органов друг о друга, способствует поддержанию постоянства внутренней среды, адсорбирует избыточное количество жидкости и выполняет трофические функции. Эта материя в медицине получила название брюшина. По передней части кишечника она формирует складку, которая визуально напоминает фартук.

Строение, расположение и функции сальника брюшной полости

Большой сальник — это занавеска из жировой ткани, которая висит перед органами брюшной полости

В процессе эволюции человек стал прямоходящим, в результате чего органы его брюшной полости стали беззащитными. Чтобы сократить вероятность травматизации, образовался дополнительный орган, который получил название сальник.

Большой сальник – это четыре своеобразных листка, которые дублируют форму брюшины. Начинается у боковой поверхности желудка и заканчивается у поперечно-ободочной кишки. В анатомии этот участок получил название – желудочно-кишечная связка. В ней находится большое скопление нервов и сосудов. Свободный край сальника, словно фартук, опустился еще ниже и покрыл петли тонкого кишечника. Также сальник в брюшине человека находится позади поперечно-ободочной кишки, плотно соприкасаясь с брыжейкой и париетальной брюшиной.

Полости между четырьмя листами соединительных тканей заполнены жировой клетчаткой. За счет этого сальник и получил название большой.

Сальниковая сумка

Малый сальник брюшной полости имеет немного другое анатомическое строение. Этот орган включает в себя три связки, которые переходят из одной в другую.

  • Печеночно-двенадцатиперстная берет свое начало у ворот печени и заканчивается у горизонтальной ветви двенадцатиперстной кишки.
  • Печеночно-желудочная связка начинается у печени, а заканчивается у малой кривизны желудка.
  • Связка диафрагмы.

Также существует такое понятие, как сальниковая сумка. Представляет собой большую щель, которая была образована брюшиной. С обеих сторон ограничивает себя задней стенкой желудка, большим и малым сальником, париетальным листком и небольшим участком поджелудочной железы.

Сальниковая сумка, как и сами сальники, выполняют единственную, но порой жизненно важную функцию – защитную. При ранениях и повреждениях брюшной полости они закрывают повреждения, минимизируя кровопотери и предотвращая попадание в организм различных инфекций. При обострении аппендицита сумка спаивается с висцеральной брюшиной и не позволяет аппендиксу достигать критических размеров.

Симптомы и причины воспаления сальника

Воспаление сальника может произойти в результате инфекционного заражения, или же после оперативного вмешательства

Оментит – это заболевание, сопровождающееся воспалением сальника. Представляет собой складку висцеральной брюшины. В зависимости от этиологии воспалительного процесса недуг делится на первичный и вторичный.

Первичная форма развивается в результате инфекционного заражения, травматического ранения и/или интраоперационного повреждения целостности. В хирургии более распространено вторичное воспаление. Развивается оно в результате воздействия следующих провоцирующих факторов:

  • Оперативное вмешательство. Например, удаление аппендикса, ущемление грыжи может поспособствовать тому, что сальник перекрутится, и кровообращение в нем нарушится. Это неизбежно приводит к образованию воспаления, развитию ишемии.
  • Контактная передача инфекции. Развитие заболевания сопровождается переходом воспаления с ближайших органов в результате аппендицита, панкреатита, холецистита и т.д.
  • Интраоперационное инфицирование осуществляется в результате нарушения антисептики во время оперативного вмешательства, например, недостаточная стерилизация медицинских инструментов, грязные руки хирурга и/или его помощника, возможно, оставление внутри человека чужеродных предметов.
  • Инфицирование организма эндогенным способом. С током лимфы или крови по организму циркулируют болезнетворные и патогенные микроорганизмы. При попадании в сальник происходит его воспаление.

При остром воспалительном процессе возникают сильные боли без определенного места локации

Сальники быстро вовлекаются в воспаление из-за большого количества жировых тканей с рыхлой структурой и обильного кровоснабжения.

Симптомы заболевания зависят напрямую от характера воспалительного процесса и провоцирующих факторов. При острой форме течения недуга пациенты отмечают острые боли, которые не имеют определенной локализации. Параллельно могут стремительно развиваться все признаки отравления организма: головокружение, головные боли, повышение температуры тела и рвота.

При подозрении на оментит требуется незамедлительно обратиться за консультацией в медицинское учреждение. Врач в ходе осмотра отмечает мышечное напряжение в области расположения сальника, порой пальпируется уплотнение. Как правило, человек находится в полусогнутом состоянии, поскольку не может полностью разогнуть туловище.

Если своевременно не принять меры, воспаление приведет к образованию спаек, которые нарушают прохождение пищи по кишечнику, способствуют образованию запоров, а также полной или частичной непроходимости кишечника.

Последствия удаления сальника в брюшной полости

Сальник полностью удален. Показаны желудок с короткими желудочными артериями и поперечная ободочная кишка

Лечение большого и малого сальника в зависимости от сложности течения недуга и сводится к консервативному или оперативному вмешательству.

Удаление большого сальника, как правило, требуется при лечении онкологических заболеваний кишечной трубы. Этот шаг жизненно необходим, поскольку в толще брюшины практически всегда образуется большое количество метастазов. По одному они не удаляются, поскольку это нецелесообразно и не эффективно.

В ходе операции доктор вскрывает брюшную полость продольным разрезом, чтобы открыть доступ к поражениям. Если большой сальник удалять через поперечный доступ, значительно увеличивается вероятность рецидива онкологического заболевания.

Прогнозы зависят от стадии развития недуга и масштабов поражения органа. При грамотном терапевтическом курсе и своевременном начале лечения исход благоприятен. Как правило, уже по истечении нескольких месяцев пациенты возвращаются к привычному образу жизни.

Если развилось генерализированное поражение с острым отравлением, это может стать причиной тяжелых состояний, которые несут угрозу жизни – сепсис, шок.

Профилактика сводится к своевременному и грамотному лечению хронических и острых заболеваний, тщательной внутрибрюшной ревизии в процессе выполнения лапаротомии. После оперативного вмешательства людям показано проходить 1-2 раза в год ультразвуковое обследование брюшной полости (УЗИ).

Многие пациенты переживают, как после удаления сальника изменится их жизнь, будет ли она по-прежнему полноценной. Как показывает практика, для организма удаление этого органа не несет никаких последствий.

Что такое сальник — С-Агросервис

Для уплотнения подвижных и неподвижных соединений используют самые разные по типу конструкции изделия, которые могут изготавливать из различных материалов. К одним из наиболее востребованных представителей таких изделий вполне можно отнести сальник. Но что такое сальник и почему он столь странно называется? Для ответа на данный вопрос нам будет необходимо совсем ненадолго углубиться в историю пары прошлых столетий.

XIX и XX век характеризуются множеством уникальных открытий, которые повлияли на развитие технологий в разных промышленных отраслях. Со временем многие деревянные, металлические и тряпичные изделия были заменены аналогичными предметами из каучука, из различных полимеров и синтетических волокон, а также из большого числа других, более эффективных, и в то же время наиболее дешевых в производстве материалов и веществ.

Это сейчас для уплотнения различных узлов техники используют резинотехнические и синтетические изделия, отличающиеся отменной износостойкостью и способные без труда выдержать перепады температур, не теряя при этом своих качеств. А раньше для уплотнения, например, валов, активно применялась специальная ткань из фетра или войлока. При этом в качестве смазки для лучшего скольжения обильно использовалось обычное свиное сало.

Таким образом, если говорить о том, что такое сальник изначально, то это хорошо промазанная салом войлочная или же фетровая ткань, используемая для уплотнения валов. В настоящее время в качестве такого уплотнителя используют специальные резинотехнические манжеты с армированием, однако так как в народе прочно закрепилось давнее название этого элемента, на вопрос «что такое сальник» сейчас можно ответить: армированная манжета.

Где применяется сальник

Основное применение сальника происходит именно в машиностроительной отрасли, поскольку множество узлов различных машин и агрегатов для стабильной работы нуждаются в наличии специального защитного элемента, сохраняющего их от попадания частичек грязи, пыли и влаги, и препятствует соприкосновению рабочих сред, например, воды и воздуха. Но для полноты картины мы рассмотрим, где применяется сальник, кроме машиностроения:

  • сельское хозяйство
  • жилищно-коммунальное хозяйство
  • нефтегазовая отрасль
  • горнодобывающая отрасль
  • деревообрабатывающая отрасль
  • авиастроение и приборостроение
  • фармацевтическое производство

И это далеко не все сферы, где возможно применение сальников. Его используют во многих направлениях, где необходимо надежно и герметично выполнить соединение между неподвижными и подвижными узлами конструкции. Однако, важно помнить, что везде, где применяется сальник, основной рабочей средой механизма могут выступать масляные, а также топливные, эмульсионные и другие разновидности гидравлических жидкостей.

Типы сальников

В зависимости от эксплуатационного назначения, конструкция сальников может иметь небольшие различия, по которым изделия классифицируют на следующие типы сальников:

  • Однокромочные сальники
  • Двукромочные сальники

Отличие первого варианта изготовления от второго заключается в том, что сальники с одной кромкой только лишь препятствуют протечке рабочей среды из места соединения. А вот сальники с двумя кромками, кроме защиты от протекания, позволяют так же избежать попадания в уплотняемую конструкцию частиц пыли и других веществ. Собственно, за счет этой функции, двукромочные сальники в народе достаточно часто называют пыльниками.

По способу исполнения данные изделия подразделяются на сальники с формованной кромкой и на сальники с кромкой, которая была обработана механически. Материалом для их изготовления, как правило, служит каучук с добавлением различных примесей. Химический состав данной продукции существенно влияет на физико-химические параметры и свойства изделия. В зависимости от материала изготовления различают следующие типы сальников:

  • Манжета армированная маслобензостойкая
  • Манжета армированная высокотемпературная
  • Манжета армированная пищевая

Тип сальника

Материал изготовления

Температурный диапазон

Маслобензостойкий

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Зависит от группы резины

Высокотемпературный

Фторкаучук FKM

От -20°С до +170°С

Пищевой

Силикон MVQ

От -55°С до +150°С

Температура эксплуатации сальника NBR может варьироваться от -30°С до +100°С, а также от -45°С до +100°С и от -60°С до +100°С в зависимости от 1-й, 2-й или 3-й группы резины, использованной при его создании. Силиконовые и фторкаучуковые манжеты могут краткосрочно функционировать и при температурах до +250°С и +300°С соответственно, но агрессивная эксплуатация способна существенно сократить их срок работоспособности.

Устройство сальника

Плотно прилегать к уплотняемым поверхностям данному изделию позволяет особое устройство сальника. В корпусе армированной манжеты находится полость, где размещена специальная набивка из различных материалов, устойчивых к агрессивным воздействиям, в том числе к перепадам температур, химическим веществам и механической деформации. По корпусу изделия так же располагается армированный слой из металлической проволоки.

Это устройство сальника позволяет изделию проявлять очень высокую устойчивость ко множеству воздействий, выдерживая достаточно сильные нагрузки. Кроме того, благодаря проволочному армированию и наличию набивки сальника, манжеты способны прилегать к стенкам уплотняемых поверхностей с наибольшим усилием, создавая достаточно надежную герметичность в соединениях между подвижными и неподвижными деталями.

Что такое сальник в машине

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. Всего можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества факторов.

Предвидеть приближающуюся проблему довольно легко. На это указывают некоторые признаки:

  1. Неприятные звуки вращающихся деталей. Если маслосъемный колпачок износился, он твердеет и может лопнуть. В результате, рабочее масло вытекает из своей среды, попадая в камеру внутреннего сгорания и на другие органы автомобиля. При этом детали со сломанным колпачком начинают чаще соприкасаться, что может привести к быстрому их износу.
  2. Появление масла на функциональных деталях, где его не должно быть. Например, могут быть заметны масляные следы на постели распределительного вала.

Очень важен правильный выбор сальника под модификацию автомобиля. Обычно производитель или продавец хорошо знают изделия и могут подсказать при выборе. Если же невозможно найти изделие под конкретную модель автомобиля, можно взять альтернативный вариант, однако при этом ширина узла должна быть немного меньше.

Кроме того, при выборе стоит обратить внимание на наличие пыльника и нарезки на рабочей поверхности. Если их нет, срок службы такого уплотнителя составляет не более 30 тысяч км.

Для чего нужен сальник

Прежде чем разобраться, как работает сальник, посмотрим на его особенности и строение. Поняв суть, проще ознакомиться с принципом функционирования. Сальниковое изделие – специальное уплотнительное кольцо. Применимо в разных сферах быта и промышленности. Теперь более подробно.

Особенности и использование

Сальник применим при работе различных механизмов, которым присуще взаимодействие двух металлических деталей. Задача изделия – надежно удерживать смазывающую рабочую жидкость внутри узла взаимодействия. В результате снижается сила трения, металл служит значительно дольше, агрегаты работают слажено и правильно.

Часто сравнивают сальник (армированную манжету) и манжету, однако они – два уплотнителя, имеющие значительные отличия. Манжета – кольцо, как правило, мягкое, применимое даже в самых простых соединениях бытовой техники и прочих устройств. Сальник – усложненное устройство, которое изнутри армируется специальным металлическим каркасом, в результате чего выдерживает более высокие нагрузки.

Название «сальники» произошло от структуры материала. Сначала это были примитивные уплотнители, пропитанные животным жиром. После в качестве пропитки стали применять жир пеньки – это конопляные стебли, которые вымачиваются особым образом. Однако, ввиду современных правил выращивания этого растения, такую смазку стали заменять синтетическими маслами. Встретить сальники можно в самых разных машинах и устройствах, например:

  1. В сельском хозяйстве: в машинной технике, оборудовании производства комбикормов, в устройствах подачи пищи животным и прочих.
  2. В промышленности: машиностроительные, фрезерные, токарные и другие станки.
  3. В автомобилестроении: как минимум в узлах легковых автомобилей имеется до 10 уплотнителей. Все зависит от типов агрегатов и модификации машин.
  4. В строительстве: спецтехника со взаимодействующими металлическими элементами и прочие устройства.
  5. В коммуникациях: в трубопроводной арматуре они играют роль уплотнителей подвижных элементов трубопровода, обеспечивая полную герметичность.

Кроме этого, сальники применимы и для уплотнения неподвижных элементов. Пример тому – кабельные и трубные проходки.

Принцип действия

Сальник обязательно имеет форму кольца, с отверстием посредине. Через него проходит шпиндель или шток. Специальным приспособлением она прижимается вдоль оси штока. Это создает полную герметичность. В результате рабочая среда (масло, смазочный материал) не проникает через сальник.

Таким образом создается сила трения, препятствующая шпинделю или штоку перемещаться. В результате работа происходит только в заданном узле. На нормальное функционирование сальника влияет целый ряд конструкторских особенностей, а именно:

  • параметры сальниковой коробки;
  • частота обработки поверхности штока;
  • материал шпинделя;
  • строение остальных деталей узла с сальником и многое другое.

Потому при выборе уплотнителя обращают внимание на эти условия. Если сальник подобран неправильно, не соответствует техническим условиям применения, возможны серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата.

Что такое сальник в автомобиле

Здравствуйте, читатель сайта RtiIvaz.ru! Современные манжеты, состоящие из резины и металлического корда, называются сальниками. Из давних времён в роли манжеты использовали войлочную либо фетровую ткань со свиным салом, отсюда и появилось название сальник. В наше время обычные манжеты и с армированными элементами также продолжают закрывать зазоры между подвижными и, неподвижными деталями механизмов.

Сальники используются в автомобиле, как защита протечки наружу моторного масла, ГУРа, охлаждающей, тормозной жидкости. А также препятствует соприкосновению двух разнородных средств, проникновенью внутрь деталей частиц пыли, грязи, воды.

Как правило, армированная манжета содержит в себе 2 элемента, это металлическое кольцо внутри резины и стальная пружина, которая расположена на внутренней стороне изделия. Металлическое кольцо увеличивает несущую способность, а пружина максимально прижимает трущуюся часть резины к уплотняемому элементу.

Если сравнить обычную резиновую манжету с армированной то на ощупь уже понятно, чем они различаются. Обычная манжета имеет большую эластичность и легко деформируется пальцами рук, а армированная за счёт металлического кольца, имеет большую прочность и, согнуть её не получится.

Армированные резины выдерживают большие нагрузки, чем обычные…

Существует разновидность армированных манжет с так называемым пыльником, которая не даёт попасть грязи, пыли в узлы деталей и поэтому востребованы в производстве автомобилей.

Места расположения сальникового уплотнения в автомобиле:

  • Коленвал двигателя — ставятся на передней и задней крышке;
  • Распределительный вал — устанавливается на валу со стороны крепления шестерёнки привода зубчатого ремня;
  • Механическая коробка либо автоматическая — находятся между валами и корпусом;
  • Насос Гура — находится на валу шкива привода ручейкового ремня навесных агрегатов;
  • Компрессор кондиционера — на передней крышке;
  • Помпа (водяной насос) — находится на оси крыльчатки;
  • Редуктор заднего моста — на хвостовике со стороны кардана;
  • Ступицы колёс — установлены на осях ступиц;
  • Направляющие клапанов впускных и выпускных – установлены на направляющих втулках клапанов;
  • Передние стойки и задние — манжета расположена в верхней части амортизатора.

Материалы для производства сальниковых уплотнений

Сальниковые уплотнения средние по цене производятся из бутадиен каучуковой резины NBR, которые выдерживают температуру от -40 °С до 120 °С. Устойчивы к большинству видов жидкостей.

Дешёвые по цене изготавливаются из акрилатного синтетического каучука ACM, переносят температуру от -30 °С до 150 °С.

Недорогие сальники делаются из силикона VMQ, MVG, ECOSIL. По химическому составу неустойчивы к некоторым минеральным маслам и техническим жидкостям, температура воздействия -25 °С до 230 °С.

Дорогие производятся из такого материала, как фторопласт-фторкаучук FPM, FKM, выдерживают высокие температуры от -40 °С до 180 °С. Устойчивы большинству масел и химическим жидкостям, а также выдерживают механические нагрузки.

Самые современные и дорогие изготавливаются из тефлона PTFE с наибольшей устойчивостью к химическим жидкостям. Выдерживают рабочую температуру от -40 °С до 220 °С. Особенность сальника из тефлона своей трущейся «рабочей» частью минимально изнашивает вращающиеся детали механизмов.

Однако со временем резинотехнические изделия изнашиваются и требуют замены. Работа по замене предстоит трудоёмкая и поэтому покупать резиновые изделие, нужно тщательно изучив, технические характеристики. Но лучше доверить работу опытному мастеру в автосервисе с магазином проверенных запчастей.

Источник видео Агросервис TV:

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Комментарии приветствуются, пишите.

Сальники

Материал будущего сальники называют политетрафторэтиленом - или просто PTFE.

Низкое трение и минимальная мощность потребление решающее преимущества масла PTFE уплотнения. Эти пломбы можно использовать без проблем также с сухим работа или недостаточная смазка. Материал отлично термически недвижимость, с действующим диапазон от -130ºC до + 200ºC, непревзойденный. Кроме того, PTFE представлен высокой химической стойкостью и низкий момент отрыва после остановка.

Конструкция сальника с ПТФЭ уплотнительная кромка.

Встроенный сальник Конструкция и конструкция
Внешний корпус выполнен из нержавеющая сталь. Уплотнительное кольцо фторэластомер обеспечивает оптимальную статическое уплотнение. Внутренний диаметр идеально концентричен с внешний диаметр. Настоящий кромка уплотнения изготовлена ​​из износостойкого и PTFE с низким коэффициентом трения. Дополнительный пылезащитный уплотнитель (резиновая кромка или войлочная полоса) обеспечивает эффективное барьер против загрязнения частицы.

Специального типа со встроенным маслом Уплотнение
Встроенные сальники уменьшают время изготовления серии производственные двигатели. Как только один компонент должен быть установлен, работать и на конвейере по мере уменьшения последующей утечки примерно на треть. Точно так же значительный экономия времени достижима при замене радиального сальники коленвала.

Integrierter Radial-Wellendichtring

СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ

При установке встроенных сальников обратите внимание на что обычно необходимо немного ослабить масляный поддон, чтобы можно было сдвинуть радиальное уплотнение на коленчатый вал.

.

11 крупных разливов нефти в морском мире

Практически все ошибки, которые мы совершаем, так или иначе наносят ущерб окружающей среде и видам на планете. В то время как некоторые человеческие ошибки в конечном итоге сказываются на природе, немногие из них оказывают немедленное и огромное влияние на окружающую среду, даже с гибелью тысяч видов одновременно.

Когда такие инциденты, как лесные пожары и бомбардировки, заканчивают тем, что разрушают окружающую среду за минуту на суше, именно такие события, как разливы нефти, за короткий период времени создают проблемы для наших морей и океанов.

Катастрофы, связанные с разливами нефти, уже давно являются одной из главных проблем морского мира. Это коммерческие и экологические катастрофы. В результате аварии с участием судов или нефтяных вышек вода океана была загрязнена жидкими нефтяными углеводородами, что нанесло окружающей среде ущерб на десятилетия вперед.

Помимо гибели рыб, морских млекопитающих и птиц, разливы нефти, в частности, наносят ущерб пляжам и местам обитания диких животных. Когда нефтяное пятно достигает пляжа, оно также влияет на поселения людей на пляжах, в мангровых лесах и т. Д.Короче говоря, разлив нефти полностью нарушает всю экосистему на довольно длительный период времени.

Хотя наибольшее внимание уделяется только крупным авариям, которые приводят к разливам, на регулярной основе происходит ряд небольших и хронических инцидентов. Кроме того, необходимы месячные операции по очистке масла, чтобы вернуть зоны вокруг аварии в нормальное состояние.

В то же время были предприняты усилия по их предотвращению с помощью технологий. Тем не менее, мир много раз страдал от крупных нефтяных разливов.Вот некоторые из крупнейших и худших разливов нефти в мировой истории:

1. Разлив нефти во время войны в Персидском заливе

Крупнейший в мире разлив нефти не был случайностью. Это результат войны. Во время войны в Персидском заливе в 1991 году, когда иракские войска ушли из Кувейта, они открыли трубопроводы и задвижки нефтяных скважин и подожгли огонь в качестве меры, чтобы заблокировать высадку сил Соединенных Штатов в этом районе.

Пожар, начавшийся после открытия первой скважины в январе 1991 года, продолжался до закрытия последней скважины в апреле того же года.В результате, считается, что около 240 миллионов галлонов нефти было сброшено в Персидский залив, в результате чего погибли сотни рыб и морских млекопитающих.

2. Глубоководный горизонт

Также известный как разлив нефти в Мексиканском заливе и разлив нефти BP, разлив нефти Deepwater Horizon считается крупнейшим разливом нефти в истории нефтяной промышленности.

В апреле 2010 года авария началась после разлива нефти из нефтяного фонтана на морском дне, что привело к взрыву нефтяной вышки Deepwater Horizon компании BP на ее проспекте Макондо.

В результате аварии погибли 11 человек, работающих на буровой за границей, а также произошел разлив нефти, который продолжался более трех месяцев. По оценкам, ежедневно в Мексиканский залив поступало 53 000 баррелей.

Авария также нанесла серьезный ущерб морской среде. По данным Центра биологического разнообразия, в результате разлива нефти погибло, в частности, более 82 000 птиц, 25 900 морских млекопитающих, 6000 морских черепах и десятки тысяч рыб.

3. Ixtoc 1 Нефтяная скважина

В июне 1979 года в заливе Кампече в Мексиканском заливе обрушилась нефтяная скважина, эксплуатируемая мексиканской нефтяной компанией Pemex.Около 140 миллионов галлонов нефти - от 10 000 до 30 000 баррелей нефти, выбрасываемых в день, были сброшены в море в течение десяти месяцев.

Нефтяное пятно, образовавшееся в результате аварии, площадью около 1100 квадратных миль было окружено Ранчо Нуэво, известным местом гнездования морских черепах Кемпа Ридли на мексиканском побережье. Более того, в качестве меры по снижению воздействия на морскую жизнь тысячи детенышей морских черепах были перемещены в более чистую часть океана.

4.Атлантическая Императрица

Это было в июле 1979 года, два нефтяных танкера столкнулись друг с другом в Карибском море у берегов Тобаго во время тропического шторма.

Когда произошла авария, «Атлантическая Императрица» направлялась в Бомонт из Саудовской Аравии, а «Эгейский капитан» плыл из Арубы в Сингапур. Сразу после аварии супертанкеры - «Атлантическая императрица» и «Эгейский капитан» - начали утечку груза и загорелись.

По имеющимся данным, около 88.3 миллиона галлонов сырой нефти были сброшены в море, что сделало аварию крупнейшим разливом нефти с судов в мире. Кроме того, авария также унесла жизни 26 членов экипажа, поскольку позже взорвалась Атлантическая Императрица.

5. Полевая площадка Новруз

Во время ирано-иракской войны в 1983 году нефтяной танкер врезался в платформу месторождения Новруз, расположенную в Персидском заливе, что привело к крупному разливу нефти.

Повреждение скважины в результате аварии привело к утечке нефти.По оценкам, около 80 миллионов галлонов нефти - около 1500 баррелей в день - было вытекло в Персидский залив в течение семи месяцев после аварии.

Покрытие могло быть выполнено только в сентябре, так как продолжающаяся война означала, что загрязнение от нефтяных разливов не могло быть контролировано достаточно быстро. Ценой 11 жизней, огромного количества потраченной нефти и множества неблагоприятных воздействий на морскую жизнь, разлив нефти, наконец, удалось остановить.

6. ABT Summer

28 мая 1991 года, примерно в 700 морских милях от побережья Анголы, нефтяной танкер ABT Summer стал свидетелем взрыва на борту и загорелся, выбросив около 51 миллиона галлонов нефти в море.

Размер нефтяного пятна в результате разлива составил около 80 квадратных миль. Танкер горел в течение следующих трех дней, пока не перевернулся, в результате чего погибли пять из 32 членов экипажа на борту судна.

Дополнительная информация об этом взрыве недоступна, поскольку крупная спасательная операция не была проведена немедленно, в основном из-за того, что разлив нефти произошел в открытом море.

Однако, поскольку авария произошла в открытом море, считается, что большая часть вытекшей из судна нефти была рассеяна, что минимизировало воздействие на морскую среду.

7. Castillo de Bellver

Испанский танкер Castillo de Bellver направлялся в Испанию из Персидского залива, когда танкер загорелся примерно в 70 милях к северо-западу от Кейптауна в ЮАР.

Танкер перевозил 250 000 тонн (около 79 миллионов галлонов) легкой сырой нефти во время аварии в августе 1983 года. Горящее судно было оставлено позже, но в конце концов сломалось пополам. После этого затонула корма судна, в цистернах которого лежало 110 000 тонн нефти.

По словам экологов, хотя воздействие этого разлива нефти на рыбные запасы было меньше, инцидент затронул тысячи олуш, собранных на соседнем острове на период размножения.

8. Amoco Cadiz

16 марта 1978 года нефтяной танкер Amoco Cadiz сел на мель и начал крупный разлив нефти у побережья Бретани, Франция. Очень большой танкер для перевозки нефти (VLCC) сел на мель из-за отказа рулевого управления из-за шторма.

Судно позже раскололо пополам и затонуло, в результате чего его груз в размере 246 000 тонн легкой сырой нефти упал в воды Ла-Манша.

Очистка разливов нефти была масштабной и довольно бесполезной работой. Пятно быстро распространилось, охватив территорию в 18 миль и 80 миль в длину. Поскольку 76 пляжей пострадали от разлива нефти, он убил больше морских обитателей, чем любые другие разливы нефти, зарегистрированные до того времени.

9. MT Haven

Очень большой нефтеналивной танкер MT Haven, на борту которого находилось около 144 000 тонн сырой нефти, взорвался у побережья Генуи, Италия, в 1991 году. Танкер выгружал свои 230 000 тонн груза на плавучую платформу Maledo во время аварии.

Взрыв произошел, когда MT Haven был отделен, чтобы дать возможность перекачивать нефть в центральный трюм судна из двух боковых трюмов после перегрузки 80 000 тонн.

Сразу после взрыва судно затонуло, на борту погибли шесть человек. Кроме того, 45 миллионов галлонов нефти было сброшено в воды Средиземного моря, и последствия разлива нефти также наблюдались в течение последующих 12 лет.

10.Разлив нефти Odyssey

Odyssey, либерийский танкер с грузом около 43 миллионов галлонов сырой нефти из Северного моря, сломался пополам и затонул у побережья Канады в ноябре 1988 года.

По имеющимся данным, судно затонуло в 700 милях от побережья Новой Шотландии после взрыва на борту. Груз судна загорелся при затоплении, сбросив 43 миллиона галлонов нефти в Атлантический океан.

Разлив нефти охватил площадь 4,8 км x 16 км, при этом количество нефти, достигшей берега, было минимальным.Более того, предполагается, что все 27 членов экипажа на борту Odyssey погибли в результате инцидента.

11. Разлив нефти Exxon Valdez

По объему сброшенной нефти разлив нефти Exxon Valdez является вторым по величине в водах США после разлива нефти Deepwater Horizon.

Авария произошла, когда нефтяной танкер Exxon Valdez сел на мель на рифе Блай в проливе Принца Уильяма на Аляске в марте 1989 года. Из общей вместимости 58 миллионов галлонов 10.После аварии на побережье Аляски было перевезено 9 миллионов галлонов.

В результате экосистема в этом районе сильно пострадала, так как тут же погибло более тысячи морских видов, в том числе около 250 000 морских птиц, почти 2800 каланов и 300 морских котиков.

Точно так же разлив нефти Exxon Valdez также повлиял на туризм и рыболовство в регионе в ближайшие годы.

Отказ от ответственности: Вышеупомянутые взгляды принадлежат только автору.Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами:

Теги: разлив нефти

.

КУДА И ЧЕМ ДЕЛАЕТ НЕФТЬ

Типичный двигатель состоит из сотен деталей, ни одна из которых не может нормально работать без масла. Нефть - это не просто товар, а динамичный фактор производительности. Он должен смазывать, охлаждать, защищать, уплотнять, приводить в действие компоненты и многое другое. И все это он должен делать в условиях сильной жары и стресса. Здесь мы выделяем ключевые области, в которых масло попадает внутрь вашего двигателя, и что оно делает, когда попадает туда.

Система изменения фаз газораспределения (VVT)

Для увеличения экономии топлива и снижения выбросов в большинстве современных двигателей используются системы VVT для регулировки времени открытия и закрытия клапанов. Системы VVT используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для приведения в действие компонентов фазовращателя. Соленоиды, подобные показанному здесь, управляют синхронизацией фазовращателя. Эти соленоиды имеют крошечные отверстия, через которые должно течь масло. Даже минимальный лак или отложения могут нарушить работу системы и вызвать загорание контрольной лампы. Масло должно сохранять вязкость, чтобы функционировать как гидравлическая жидкость, и одновременно сопротивляться отложению, чтобы максимизировать производительность системы VVT.

Клапаны и уплотнения

Уплотнения клапанов предотвращают стекание масла по стержням клапана. Это удерживает масло на компонентах клапанного механизма и предотвращает его попадание во впускные и выпускные отверстия и сгорание, увеличивая расход масла. Масло должно кондиционировать эти уплотнения, чтобы предотвратить высыхание, растрескивание и утечку. Масло также помогает охлаждать клапаны и контролировать отложения в головке цилиндров, помогая предотвратить заедание клапанов.

Основные уплотнения

Уплотнения на концах коленчатого вала удерживают масло внутри двигателя.Масло должно кондиционировать уплотнения, чтобы предотвратить высыхание, растрескивание и утечку.

Штифты и подковы запястья

Эксцентрики коленчатого вала разбрызгивают и смазывают цилиндры, пальцы запястья и днища поршня. Некоторые двигатели имеют небольшие форсунки, которые распыляют масло прямо на пальцы рук и под коронки. Быстро вращающийся коленчатый вал вызывает увлечение воздуха маслом и образование пены. Если пузырьки пены в масле проходят между металлическими частями, они схлопываются и вызывают контакт металл-металл.Масло должно содержать противопенные присадки для быстрого рассеивания пены. Масло также должно содержать моющие присадки, которые помогают поддерживать чистоту пальцев запястий и подковы.

Шатуны и коренные подшипники

Сгорание перемещает поршни вниз по цилиндру, создавая сильное давление между шатунами, коренными шейками и подшипниками. Молекулы масла действуют как микроскопические шарикоподшипники, которые поддерживают это давление и позволяют шатунам и коленчатому валу вращаться без контакта металла с металлом.Масло должно сохранять свою защитную вязкость, несмотря на повышенное давление, температуру и усилие сдвига. Если пленка жидкости ослабевает, масло будет выдавливаться между цапфой и зазорами подшипника, что приведет к контакту металла с металлом и износу подшипника.

.

Все, что вам нужно знать -

В автомобилях в процессе владения могут возникать различные проблемы с компонентами двигателя. Некоторые из этих проблем просты, но немного раздражают, в то время как другие становятся немного более серьезными, но все же легкими и недорогими. Третьи довольно дороги и необходимы, но их легко выполнить в вашем гараже, если вы хорошо разбираетесь в двигателе. Затем есть большие: проблемы, которые являются срочными, дорогостоящими и очень трудно устранимыми, а бездействие может стать концом вашего автомобиля.Главная проблема последнего типа - утечка заднего главного уплотнения.

В этой статье:

В следующем руководстве мы выявим причины и симптомы утечек заднего главного уплотнения и подробно изучим решения этой проблемы. В число продуктовых решений, упомянутых в этой статье, входят:

Чем раньше вы отреагируете на симптомы автомобиля, описанные в этой статье, тем выше вероятность, что вы сэкономите деньги и избавитесь от разочарования из-за неисправного автомобиля.

1. Все дело в утечках масла - что такое заднее главное уплотнение?

В моторном отсеке вашего автомобиля находится заднее основное уплотнение, которое предназначено для предотвращения утечек масла между блоком и коленчатым валом.В качестве труднодоступного компонента производители изначально планировали, что задние уплотнения продлят срок службы автомобиля без необходимости замены, в отличие от различных деталей под капотом, которые водители должны заменять каждые пару лет.

К сожалению, масло может легко вытечь из заднего главного уплотнения из-за его размещения в задней части двигателя. Задние основные утечки опасны двояко. Во-первых, негерметичное заднее главное уплотнение быстро истощит запас масла.

На современных автомобилях заднее главное уплотнение является цельным.В большинстве старых автомобилей, построенных в США, использовались тросовые или фитильные уплотнения, хотя иногда производители меняли их на разъемные уплотнения, которые впервые появились в конце 1950-х годов в двигателях Chevy V8:

  • Rope / Wick Seal - Это уплотнение, названное так из-за его сходства с тросами и фитилями ламп, разработано инженерами, способными выдерживать удары при интенсивном вращении коленчатого вала и трение, вызванное колебаниями температуры. Следовательно, пломба из веревки / фитиля может выйти из строя одним из двух способов: сжаться в холодную погоду или расшириться в жаркую погоду.Сальник предохраняется от высыхания с помощью небольшого количества масла, которое также удерживает его на своем месте рядом с коленчатым валом. В современных автомобилях канатным уплотнениям не хватает прочности по сравнению с более старыми аналогами, когда речь идет о предотвращении утечки масла. По мнению различных специалистов по автомобилям, отстающие характеристики новых канатных / фитильных уплотнений связаны с изменением проектных работ и ужесточением экологических норм, которые ограничивают использование таких материалов, как асбест. Из-за сокращающегося рынка уплотнителей этого типа производители якобы срезали углы, пытаясь сделать более дешевые версии продукта.Тросовое / фитильное уплотнение уязвимо для таких факторов, как контакт коленчатого вала и частота вращения двигателя, и поэтому должно соответствовать требованиям к частоте вращения вашего двигателя. Во избежание плохой замены уплотнений этого типа покупайте только у надежных поставщиков запчастей.
  • Неопрен / разделенное уплотнение - Изготовлен из каучукового материала, неопрен имеет форму кромки, установленной в одном направлении для предотвращения прохождения масла. Несмотря на свою эффективность, неопреновые уплотнения так же уязвимы к утечкам, как и уплотнения из троса / фитиля.
  • Цельное уплотнение - Цельное уплотнение своей уникальной круглой формы работает только на специально изготовленных коленчатых валах, и поэтому ему не хватает универсальности тросовых и неопреновых уплотнений. Следовательно, невозможно установить неразъемные уплотнения в старые двигатели без замены коленчатого вала. С другой стороны, это одно из самых сложных уплотнений в обслуживании.

2. Каковы симптомы утечки через заднее главное уплотнение?

Если вы подозреваете, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения, проблему может быть трудно идентифицировать, потому что рассматриваемые детали относительно неизвестны большинству владельцев автомобилей.Фактически, труднодоступное расположение заднего главного уплотнения свидетельствует о том, что эта часть автомобиля никогда не предназначалась для замены в течение всего периода владения автомобилем, в отличие от аккумулятора, фильтра и других компонентов, которые лежат непосредственно под капотом.

Основным признаком утечки заднего уплотнения является более высокая скорость утечки моторного масла в автомобиле. Если ваш автомобиль начал оставлять черные лужи на подъездной дорожке или на парковке, что-то определенно не так с ситуацией под автомобилем.Еще одним признаком является то, что вам необходимо чаще доливать масло, несмотря на то, что вы едете по тем же маршрутам, что и раньше. Например, если индикатор давления масла загорится красным через несколько недель после новой замены масла, существует большая вероятность того, что у вас есть утечка моторного масла, вызванная разрывом заднего главного уплотнения. Таким образом, ключевые индикаторы утечки включают:

  • Масляные пятна, оставленные на проездах и парковках
  • Быстрая / агрессивная потеря масла

На ранней стадии утечки утечка масла может быть недостаточно быстрой, чтобы ее можно было определить по пятнам на участок бетона, на котором припаркован автомобиль.Хотя вы можете увидеть, как со временем на подъездной дорожке растет масляное пятно, протечка может быть недостаточно быстрой, чтобы оставить свой след на парковках супермаркетов или в часы, когда автомобиль припаркован параллельно на городских улицах. Поэтому вам может потребоваться провести тесты, чтобы определить, теряете ли вы масло или нет.

Простой способ проверить, не течет ли масло в вашем автомобиле, - это дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 минут, чтобы проверить, не появилось ли масло на поверхности под ним. Поскольку движение автомобиля и другие автомобильные детали могут скрывать симптомы утечки масла, большая часть свидетельств утечки остается незамеченной.Например, масло может попасть на детали шасси, когда вы едете на работу и с работы на скоростях. Запустив автомобиль на месте, вы сможете лучше понять, как расходуется масло во время поездок по дорогам и автомагистралям.

3. Почему в автомобилях возникают утечки через заднее главное уплотнение?

В некоторых случаях заднее уплотнение выходит из строя после короткого периода в дороге, несмотря на использование качественных деталей. Когда это происходит, наиболее вероятными причинами являются близлежащие компоненты двигателя, такие как коленчатый вал или крышки.Или проблема может заключаться в некачественной установке, когда детали не совпадали или терлись друг о друга на этапе повторной сборки. Когда утечки становятся серьезными, обычно проблема заключается в неисправном коленчатом валу. Если на коленчатом валу есть зазубрины (неровности или выступы), это быстро повлияет на заднее уплотнение. Проблема также могла быть связана с основными крышками, которые могли быть неправильно выровнены по размеру.

Для поклонников хот-родов и классических автомобилей 1950-х годов утечка заднего главного уплотнения может быть одной из самых неприятных неисправностей.Присутствие лужи свежего масла на чистом парковочном месте действительно ограничило бы стиль любого гордого владельца мощного автомобиля. Как будто утечки недостаточно, масло может разбрызгиваться по ходовой части вашего автомобиля. Это, в свою очередь, притягивает пыль и грязь, что может привести к образованию отложений и коррозии на открытых частях автомобиля, таких как втулки шасси. Более того, случайное масло может попасть в выхлопную систему, что приведет к неприятному запаху и даже дыму, если количество масла достаточно велико.

В переднеприводных автомобилях замена заднего главного уплотнения особенно трудна, поскольку уплотнение размещается на противоположном конце, где расположены шкивы и элементы доступа к двигателю.Утечка масла из главного уплотнения обычно происходит в точке соединения двигателя и трансмиссии. Поэтому, чтобы получить доступ к заднему основному уплотнению, механику обычно приходится снимать части трансмиссии и близлежащие компоненты. Обычно это означает почти полную разборку двигателя, снятие каждого компонента с транспортного средства один за другим и откладывание их в сторону до тех пор, пока не будет достигнуто неисправное основное уплотнение внизу, и, в конечном итоге, замена его на новый.

В некоторых автомобилях коленчатый вал может также нуждаться в снятии, что может побудить механика порекомендовать ремонт двигателя.Как и в случае с большинством крупных работ по техническому обслуживанию, механик будет убеждать автовладельца вкладывать средства в замену различных других компонентов, которые находятся рядом или рядом с рассматриваемой деталью. Хотя иногда это может быть хорошей идеей из-за возраста определенных деталей и вероятности их выхода из строя, заказчик может потратить значительно больше, чем просто стоимость первоначального ремонта.

Чтобы не пойти по этому пути, важно иметь общее представление о типе ремонта, который действительно необходим, когда дело касается устранения утечки моторного масла.Если есть еще одна труднодоступная деталь, которая может вскоре выйти из строя, но будет доступна во время замены заднего уплотнения, это будет примером мудро выбранной дополнительной работы для автомобиля. Кроме того, по нашему опыту, если заднее основное уплотнение не повреждено безнадежно, лучшим вариантом может стать средство для остановки утечки масла (химический ремонт).

Задние основные уплотнения обычно состоят из силикона или резины. Таким образом, уплотнения подвержены износу, который может быть вызван следующими факторами:

  • Возраст - частая причина в старых автомобилях
  • Повторяющееся вращение коленчатого вала - с течением времени коленчатый вал изнашивается. движения
  • Воздействие дорожной соли - обычное дело в холодных странах в зимние месяцы
  • Коррозия - извечный враг всех деталей автомобиля
  • Атмосферные элементы - такие как пыль, мусор и придорожный мусор

Из-за высокой стоимости и больших трудозатрат, требуемых в большинстве случаев устранения утечек заднего главного уплотнения, механики часто советуют заменять уплотнение во время любого ремонта автомобиля, включающего снятие трансмиссии.Таким образом, вы предотвратите возможность возникновения утечки заднего главного уплотнения и избежите дорогостоящих ремонтных работ, которые могут возникнуть в результате. Даже если ваши финансы заставляют вас в целом осторожничать, когда дело доходит до таких решений, приведенные здесь описания утечек масла заднего уплотнения могут служить предупреждением против откладывания этого типа обслуживания по любой причине. Мы говорим с клиентами об утечках масла каждый день, и мы слышали ужасные истории о том, что происходит с автомобилем, когда реальная утечка масла через главное уплотнение слишком долго игнорируется.

Уплотнение может постепенно погружаться в металлический коленчатый вал и стирать канавки. Пытаясь решить эту проблему, компании, занимающиеся вторичным рынком, выпускают уплотнения альтернативной конструкции, которые регулируют положение кромок уплотнения. Втулки из нержавеющей стали также можно прижать к коленчатому валу, чтобы обновить изношенную поверхность и дать уплотнению новое место для движения. Однако эти дополнения сложно установить и легко повредить из-за их размещения под автомобилем.

Если автомобиль припаркован под углом, утечка масла будет более серьезной.Поэтому, если ваша подъездная дорога построена на склоне, припаркуйте машину на улице перед своим домом, пока проблема не будет устранена. На автомобилях с механической коробкой передач диск сцепления может пропитаться маслом, если оставить утечку слишком долго.

4. Какова стандартная стоимость ремонта заднего главного уплотнения?

Согласно средним показателям по стране, собранным Repair Pal, стоимость ремонта заднего главного уплотнения составляет от 659 до 836 долларов. Эти итоговые значения основаны на сочетании затрат на рабочую силу, которые обычно составляют от 624 до 789 долларов, и затрат на детали, которые соответственно колеблются от 35 до 47 долларов.Конечно, расходы могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также налогов и сборов, которые могут применяться в определенных штатах. Поэтому, прежде чем заняться ремонтом заднего главного уплотнения, убедитесь, что утечка масла правильно диагностирована, и рассмотрите альтернативные варианты решения проблемы.

Если вы определили, что в вашем автомобиле течет масло, проверьте трансмиссию и масляный поддон на предмет доказательств. Если масло появляется на передней части первого и на задней части второго, это может быть связано с утечкой заднего главного уплотнения, но есть и другие возможности.Поэтому важно дополнительно проверить моторный отсек на предмет подтеков. В конце концов, вы не захотите ошибочно диагностировать другую, менее дорогостоящую проблему, требующую устранения утечки масла, из-за гораздо более сложной (и дорогостоящей) проблемы утечки заднего главного уплотнения. Фактически, вы можете почувствовать облегчение, обнаружив критическую, но другую проблему с вашим автомобилем, которую в конечном итоге будет легче и дешевле исправить.

Другими местами для проверки на утечки являются прокладка клапанной крышки и поддон ендовы, но вам нужно залезть под автомобиль с фонариком, чтобы проверить эти детали.Для дополнительной защиты вы, вероятно, захотите надеть грязь, очки и защитное снаряжение на голову, прежде чем упадете на землю. По общему признанию, такие задачи относятся к числу наиболее неприятных и грязных аспектов самостоятельной работы с автомобилем. Тем не менее, прокладку крышки и поддон ендовы легче и дешевле заменить, чем заднее основное уплотнение, замена которого обычно включает снятие большинства деталей двигателя.

Один из способов определить утечку в автомобиле - использовать краситель. Нанесите краситель на автомобиль, проехав на нем, используйте специальный свет, чтобы определить источник утечки.

Если все более быстрая потеря масла в вашем автомобиле на самом деле происходит из-за утечки в заднем основном уплотнении, вам необходимо определить, что делать дальше: оплатить ремонтные работы заднего главного уплотнения или просто продать автомобиль. Однако, в зависимости от характера и степени утечки, вы также можете рассмотреть профессиональный, проверенный временем продукт для остановки утечки масла, который устранит зазор в заднем уплотнении. В дополнение к продуктам для герметизации утечек масла, некоторые водители переходят на более густые масла, такие как 10W30 вместо 5W20, для уменьшения текучести двигателя, хотя это временное решение, и в конечном итоге утечка вернется по мере усугубления проблемы с основным уплотнением.

Ваши варианты могут быть уже, если заднее уплотнение сильно повреждено, что может иметь место в старинном автомобиле с устаревшими деталями двигателя. Если автомобиль относительно старый, возможно, выполните следующие действия по порядку:

  • Узнайте у местных специалистов по автомобилям текущую стоимость вашего автомобиля «как есть».
  • Поищите информацию в Интернете о текущей стоимости перепродажи неремонтированных автомобилей той же марки и модели.
  • Если вы не можете определить текущую стоимость «как есть», посмотрите, можете ли вы пожертвовать автомобиль на благотворительность в качестве списания налога.
  • Определите, перевесит ли стоимость ремонта заднего главного уплотнения стоимость замены автомобиля.

Опять же, вы можете оставить автомобиль себе, независимо от проблемы или стоимости ремонта. Например, если автомобиль, о котором идет речь, является ценным предметом старины, вы вряд ли позволите ему выйти из строя из-за неисправного компонента двигателя. Точно так же, если вы владеете автомобилем в течение нескольких десятилетий и он имеет сентиментальную ценность, вы, вероятно, много раз шли по пути дорогостоящего ремонта в прошлом.В любом случае вы можете выбрать решение для остановки утечки масла профессионального уровня, такое как средство для устранения утечек моторного масла в главном уплотнителе Bar’s Leaks Main Seal (MS-1), которое быстро восстанавливает протекающие задние основные уплотнения и позволяет вам снова выехать на дорогу.

Утечка заднего главного уплотнения - одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, поскольку она затрагивает труднодоступный компонент двигателя. Для многих водителей известие о такой проблеме означает, что, возможно, пора купить новый автомобиль, потому что затраты на ремонт заднего главного уплотнения (деньги, время и хлопоты) обычно превышают стоимость автомобилей, достаточно старых, чтобы возникла такая утечка.Из-за этого протечка заднего уплотнения - это тип автомобильной проблемы, которой хочет избежать любой владелец транспортного средства, потому что последствия буквально превышают стоимость многих транспортных средств и сокращают бюджет на ремонт среднего водителя в современной экономике.

Независимо от того, имеет ли водитель опыт и знания в обслуживании автомобилей, задача замены протекающего заднего уплотнения обычно слишком сложна или требует много времени. Если вас не пугает мысль о разборке двигателя по частям только для того, чтобы получить доступ к проблемному компоненту, вы можете принять вызов, но специалисты в этой области часто говорят, что легче сказать, чем сделать.Что характерно, даже специалисты по ремонту автомобилей отказались от мысли о необходимости замены задних основных уплотнений. По сути, утечки в заднем уплотнении - плохая новость, потому что они:

  • Ремонт или замена
  • Дороже, чем общая стоимость многих подержанных автомобилей
  • Трудно получить доступ

Однако альтернатива дорогостоящему обслуживанию и прискорбно Замена транспортных средств возможна благодаря отмеченным наградами формулам устранения утечек моторного масла, предлагаемым Bar's Leaks. Если вашему автомобилю срочно требуется устранить утечку масла из-за зазора в заднем основном уплотнении, следующие решения могут устранить большинство протечек заднего главного уплотнения и предотвратить утечку масла в дороге:

Краткое примечание. : если вы замечаете, что ваша машина теряет или сжигает масло с несколько большей скоростью, чем обычно, вы не видите характерных масляных луж на земле, и вы заметили вздымающийся выхлоп из выхлопной трубы каждый раз, когда вы запускаете двигатель, проблема, вероятно, не в утечке заднего главного уплотнения.Вместо этого это может быть вызвано утечкой уплотнения клапана - распространенной проблемой, о которой мы все время слышим от клиентов.

Распространенными причинами утечек клапана уплотнения являются возраст автомобиля и пробег. Однако одной из наиболее вероятных причин утечки уплотнения является длительное хранение автомобиля. Когда вы храните автомобиль в гараже в течение нескольких недель или месяцев, уплотнение может высохнуть и затвердеть, что в конечном итоге может привести к трещинам и утечкам. Хотя утечки такого рода не такие серьезные или потенциально дорогостоящие, как утечки через заднее главное уплотнение, они по-прежнему являются проблемой, требующей внимания.

Чтобы предотвратить выход из-под контроля утечки масла из-за уплотнения клапана, устраните проблему с помощью средства «Ремонт расхода масла в уплотнителе клапана утечки» (VS-1), доступного в компании Bar’s Leaks. Этот продукт специально разработан для герметизации протечек в уплотнении клапана и предотвращения дальнейшего сжигания и чрезмерного расхода моторного масла.

Чтобы узнать больше о продуктах Bar’s Leaks для устранения утечек заднего главного уплотнения, утечек клапанов, двигателей, систем охлаждения, гидравлики, гидроусилителя руля и т. Д., Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог всей продукции Bar’s Leaks.

Как обычно, если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда рады помочь.

.

О печати - Калифорнийский совет по оливковому маслу

Когда вы покупаете оливковое масло с печатью сертификации COOC, вы знаете, что покупаете лучшее оливковое масло первого холодного отжима, произведенное в Калифорнии.

Давайте посмотрим правде в глаза: многие из представленных сегодня на рынке оливковых масел заявляют, что они являются оливковыми маслами первого отжима, но это не так. Чтобы дать потребителям уверенность в том, что они покупают 100% оливковое масло первого холодного отжима, COOC создал программу сертификации COOC Seal Certification Program.

Согласно более строгим стандартам, чем международные требования, только лучшие калифорнийские оливковые масла могут пройти сертификацию COOC.После каждого сбора урожая мы оцениваем масло каждого члена, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям печати COOC.

Международные стандарты, а также правила COOC требуют, чтобы оливковое масло соответствовало «как» химическим, так и сенсорным стандартам, чтобы продаваться как экстра вирджин.

Чтобы соответствовать критериям печати COOC, каждый производитель должен сначала представить лабораторный анализ, в котором измеряются определенные параметры, указывающие на бережное обращение и хранение оливок и масла. Во время процесса экстракции нельзя использовать химические вещества или высокую температуру.

Затем масло отправляется в COOC Taste Panel для сенсорной оценки. Эта группа сертифицированных дегустаторов проводит слепую дегустацию, чтобы убедиться, что масло не имеет дефектов. Дефекты вкуса указывают на то, что использовались оливки плохого качества или возникли проблемы во время измельчения или хранения. Если оливки повреждены (плохое обращение, плесень, заморозки) или если они не измельчены в течение 24 часов после сбора, масло не будет высшего качества (extra virgin). Измельчение при высокой температуре (более 86 ° F) также может отрицательно повлиять на вкус и качество.

Только после того, как масло прошло оба теста, оно получает право на отображение печати COOC. Покупка оливкового масла с печатью COOC означает, что вы покупаете свежее, выращенное в Калифорнии, 100% оливковое масло первого холодного отжима - самое полезное и вкусное оливковое масло на рынке сегодня.

Ищите печать Совета по оливковому маслу Калифорнии с самым последним годом сбора урожая, чтобы убедиться, что вы покупаете сертифицированное оливковое масло первого отжима из Калифорнии.

COOC рада выступить в качестве ресурса для тех, кто ищет определенные сорта, количества или вкусовые характеристики масла для различных целей.Щелкните здесь, чтобы просмотреть список сертифицированных масел Seal Certified Oils, и по конкретным вопросам обращайтесь в офис:

California Olive Oil Council
801 Camelia Street, Suite D
Berkeley, California 94710

Т .: 888-718-9830
Факс: 510-898-1530

Свяжитесь с нами

.

Что такое разлив нефти?

Загрязнение морской воды из-за разлива нефти в результате несчастного случая или человеческой ошибки называется разливом нефти. Нефть является одним из важнейших источников энергии в мире, и из-за ее неравномерного распределения она транспортируется судами через океаны и по трубопроводам по суше. В прошлом это приводило к нескольким авариям при перекачке нефти на суда, во время транспортировки, разрыва трубопроводов, а также при бурении в земной коре.

В то время как массовые и катастрофические разливы привлекают наибольшее внимание, более мелкие и хронические разливы происходят регулярно. Эти разливы загрязняют побережье и устья рек и могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем людей.

Нефть представляет собой смесь углеводородных соединений, которые представляют собой разложившиеся останки морских животных и растений, погибшие и унесенные на дно. За последние 600 миллионов лет под сильным давлением и температурой эти останки превратились в сложные углеводороды, называемые нефтью.Сырая нефть представляет собой смесь газа, нафты, керосина, легкого газа и остатков, которая вызывает опасные последствия для здоровья при потреблении любыми формами жизни.

Изображение только для ознакомительных целей; Кредиты изображений: Википедия / NOAA, США

Производство нефтепродуктов выросло с 500 миллионов тонн в 1950 году до более чем 2500 миллионов тонн в середине 1990-х годов, что привело к масштабным транспортировкам и связанным с ними разливам нефти. Это число растет с увеличением скорости транспортировки нефти, старением нефтяных танкеров, а также с увеличением размера нефтяных танкеров.Нефть составляет более половины тоннажа всех морских грузов.

По оценкам, ежегодно в океан попадает около 706 миллионов галлонов отработанного масла, при этом более половины приходится на осушение суши и удаление отходов; например, из-за неправильной утилизации отработанного моторного масла. Морские буровые и производственные операции, а также разливы нефти или утечки с судов или танкеров обычно составляют менее 8 процентов от общего количества. Остальная часть приходится на текущее обслуживание судов (около 20 процентов), частицы углеводородов от загрязнения воздуха на суше (около 13 процентов) и естественные просачивания с морского дна (более 8 процентов).

Воздействие на здоровье населения включает заболевания, вызванные токсичными парами или употреблением в пищу зараженной рыбы или моллюсков. Однако есть и другие, менее очевидные воздействия на здоровье населения, включая потери и сбои в коммерческом и любительском рыболовстве, сбор водорослей, катание на лодках и множество других видов использования загрязненной воды. Любая страна или туристическое направление, расположенное рядом с нефтедобывающими или морскими путями, подвержено высокому риску экономического коллапса и катастрофических экологических последствий разливов нефти и требует надлежащей подготовки к очистке.

Предотвращение разливов нефти является высшим приоритетом; и ответственность в равной степени ложится на людей, а также на правительства и промышленность, потому что источники нефтяных отходов в океане возникли по неосторожности, а не в результате несчастного случая.

Интеграция превентивных мер в производственный процесс, операцию или продукт должна быть частью стоимости ежедневных операций. Перед началом любых операций по заправке, слива топлива или внутренней перекачки все механизмы и трубопроводные системы должны быть надлежащим образом проверены на герметичность и наличие признаков утечки сальников, уплотнений и прокладок.

При замене масла или добавлении масла в механизмы необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать разливов масла.

Крупнейший разлив нефти

Ужасный разлив нефти наносит большой ущерб морской среде и иногда приводит к уничтожению целого вида.

Говорят, что самый крупный известный инцидент с разливом нефти был не несчастным случаем, а результатом заранее спланированной войны. Согласно статистике, был зарегистрирован сброс миллиардов галлонов нефти в результате крупнейшего разлива нефти.

Все мы знакомы с «войной в Персидском заливе» 1991 года, когда войска Ирака прекратили вторжение в Кувейт. После этого для блокирования сил со стороны Соединенных Штатов иракские силы оставили открытыми нефтепроводы и нефтяные скважины и подожгли их. Пожар был настолько мощным, что начался в январе и закончился через четыре месяца в апреле.

В этом инциденте, согласно сообщениям, более 200 миллионов галлонов нефти было брошено в «Персидский залив». Этот инцидент с разливом нефти не только нанес ущерб морским видам, но и уничтожил основные запасы нефти в мире, что уменьшило доступность нефти.

Этот разлив нефти не только привел к загрязнению морской воды, но и заразил береговые линии, нанес ущерб рыболовству, убил водную флору и фауну, особенно неподвижную, и испортил эстетику места и, таким образом, уменьшил приток капитала от туризма.

Он оказал долгосрочное воздействие на морскую жизнь в этом районе. Последствия этого разлива нефти были еще более ужасными, поскольку потребовались месяцы, чтобы очистить пораженный участок и вернуть его в нормальное состояние.Из-за разрушений, вызванных разливом нефти, это стало острой проблемой и предметом серьезной озабоченности почти для всех стран мира. Исходя из результатов и причин этих инцидентов, морские власти становятся более осторожными в обращении с нефтью с учетом последних технических достижений.

Учения по ликвидации разливов нефти на корабле

Обычно это называется борьбой с разливом нефти на корабле. Судно должно быть оборудовано всеми необходимыми мерами предосторожности, а экипаж судна должен быть приучен к учениям по безопасности при разливе нефти перед рейсом.Эти меры безопасности помогут при несчастных случаях в общепите, которые могут быть взломаны во время рейса без предварительного предупреждения.

Перед тем как приступить к подготовке к предотвращению разливов нефти или борьбе с разливами нефти, необходимо знать о различных типах разливов нефти.

Эти аварии бывают двух типов: в одном масло не выходит за борт, а в другом - масло попадает на борт.

Последний причиняет максимальный урон, поэтому считается ужасным инцидентом по сравнению с первым.

Существуют две наиболее распространенные причины разливов нефти, а именно:

  • Масло может разлиться, когда масло перемещается внутрь, то есть когда масло проходит через измерительную трубу или масляные отверстия
  • Работа бункера - второе крупное событие, когда может разлиться нефть. Это означает, что существует большая вероятность разлива нефти при выгрузке ила
  • Если используется соответствующее оборудование и персонал обучен этому делу, мы можем в определенной степени контролировать загрязнение морской среды, а в менее опасных случаях этого загрязнения морской среды можно полностью избежать.

Базовая подготовка экипажа во время любых учений по ликвидации разлива нефти:

Основные действия, которые необходимо выполнять и проверять во время любого учения по ликвидации разлива нефти, кратко изложены ниже:

  1. Боковые шпигаты корабля должны быть немедленно отключены, если на палубе обнаружено масло.Включите сигнализацию и доведите до сведения дежурного
  2. .
  3. Должны быть расположены такие точки, как точка измерения или вентиляционные отверстия, где начиналась утечка, и их нужно искать для решения проблемы. Все процессы перекачки нефти тоже следует отложить с этих точек или резервуаров
  4. Список по тревоге следует подготовить заранее, и весь персонал должен быть обучен обращению с пролитой жидкостью. Капитан судна должен вызвать аварийный сбор, если они заметили разлив.
  5. Судно должно быть оборудовано оборудованием SOPEP, которое может локализовать разливы внутри судна.Собрав всю пролитую нефть в бочки SOPEP, очистите пораженный участок не ранее
  6. Цистерны должны быть заполнены до допустимого уровня во избежание разливов
  7. Пробка шпинделя должна быть затянута должным образом, иногда опилки дополняют ее герметичность. Это не позволит маслу вылететь за борт, а будет действовать как дополнительный барьер.
  8. После победоносного боя после инцидента с разливом нефти, отчет должен быть подготовлен и обсужден на собрании, и на собрании должны быть подробно описаны превентивные меры для борьбы и предотвращения такого инцидента в будущем

Дополнительное обучение по ликвидации разливов нефти во время выгрузки или бункеровки ила включает следующие проверки и действия, которые необходимо предпринять:

  1. Бункеровочный коллектор должен иметь контролирующего сотрудника, который периодически проверяет его на утечку через короткие регулярные промежутки времени.Должен быть удаленный переключатель, который может отправлять аварийный сигнал в STOP BUNKER SUPPLY. Немедленно отложить операцию по перевалке ила
  2. Сообщить о разливе нефти Главному механику и дежурному
  3. Поддон для сбора капель следует регулярно проверять на предмет переполнения
  4. Переносные пожарные с пеной должны быть доступны на случай любого несоответствия

Решения при разливе нефти

Самая большая угроза безопасной морской среде - это «разлив нефти» с судов.

Ежегодно правительства разных стран тратят миллиарды и триллионы долларов на обследование и устранение крупных разливов нефти с танкеров.

Проблемы разлива нефти можно предотвратить на предварительном этапе, обеспечив исправную работу всех активных шлангов и топливопроводов, а также все соединения должны быть герметичными или герметичными.

Все предохранительные клапаны должны быть в надлежащем рабочем состоянии, чтобы линия подачи, которая протекает, могла быть немедленно перекрыта при обнаружении разлива или утечки.

Нефтяные танкеры не подвергаются очистке после каждого рейса, но они очищаются один раз в десять лет или в то время, когда возникает засорение или другие эксплуатационные проблемы.

Если в автоцистерне замечено скопление ила или отложения воды, их следует немедленно очистить, иначе это может привести к коррозии частей или корпуса автоцистерны.

Профилактика разливов нефти

Иногда даже разливы нефти с небольших кораблей составляют огромное количество. Эти рыболовные суда, паромы или прогулочные лодки сравнительно меньше по размеру, но являются основной причиной загрязнения.

Разливы на малых судах в основном являются результатом операций по дозаправке или сбросу трюмных вод. Во время этих операций нефть поднимается вместе с водой в днище емкости и откачивается.

Разливы нефти можно предотвратить, приняв следующие меры:

  1. Моторный экипаж должен убедиться, что болты двигателя затянуты должным образом, чтобы предотвратить просачивание масла. Когда двигатель работает, это вызывает вибрацию болтов и приводит к ослаблению болтов. Двигатель должен быть оборудован поддоном для сбора капель или противнем для печенья (или поддоном для масла).Должно быть достаточно подушечек для впитывания масла, чтобы они пропитали маслянистую воду. Дефектные детали и фурнитуру следует заменить до их полного выхода из строя. Линии могут выйти из строя из-за сильной жары и воздействия воды
  2. При заправке бака необходимо принять меры. Не допускайте переполнения бака и оставляйте зазор для расширения топлива. Трюмный насос должен быть отключен после заправки топливом
  3. В случае обнаружения разлива его должен устранить капитан судна.Он / она должен собрать пролитое масло и оставить его на борту судна и очистить пораженный участок впитивающими подушечками. Следует вести учет разлива, и все юридические формальности после разлива должны быть очищены

Методы очистки моря после разлива нефти

Нефть является необходимостью и основным источником дохода для многих стран с огромными запасами нефти. Следовательно, транспортировка нефти по морю никогда не может быть прекращена, и мы должны искать более безопасные экспедиции.Мы должны быть готовы к любой чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефти и очисткой от нефти с моря.

Поскольку вода плотнее нефти, последняя плавает при сбросе в водоем. Он образует скользящий слой над поверхностью воды, поэтому слить нефть из моря сравнительно легче, чем другие химические загрязнители.

Различные методы очистки моря после разлива нефти изложены в:

1. Масляные штанги:

Нефтяные штанги

- это наиболее распространенное и популярное оборудование, используемое при очистке от нефти, благодаря их более простой конструкции и более легкому исполнению.Их также называют «удерживающими штангами», которые удерживают нефть на меньшей площади и не позволяют ей распространяться дальше.

Они состоят из трех частей: надводного борта; Юбка и трос или цепочка.

Надводный борт - это часть, которая выходит за пределы поверхности воды и препятствует разбрызгиванию масла над ее верхом.

Юбка расположена на поверхности воды и сжимает масло под стрелой, не позволяя ему вытечь или растекаться.

Для стабилизации и усиления стрелы предусмотрен трос или цепь до полного заполнения.

Прочие характеристики нефтяных бонов:

  • Этот метод применяется, когда площадь разлива сравнительно меньше
  • Он используется там, где локально доступны защитные заграждения, потому что, если заграждение должно быть транспортировано с удаленной площадки, разлив может расшириться до большей площади, и с ним будет трудно справиться.
  • Кроме того, он используется в воде, где скорость волн постоянна, потому что колеблющиеся приливы затрудняют надлежащую очистку нефтяного бона.

2.Скиммеры:

После того, как нефть ограничена боновыми заграждениями, ее можно легко извлечь или обезжирить с помощью скиммеров или лопаток для масла. Эти скиммеры устанавливаются на лодки и удаляют плавающие масляные или жирные загрязнения.

Это механическое оборудование, которое работает по тому же принципу, что и пылесос. Он всасывает всю нефть, которая растекается по ограниченной поверхности воды в боновых заграждениях.

Они используют физическое разделение масла и воды и делают их доступными для дальнейшего использования.Прочие основные характеристики нефтесборщиков следующие:

  • Это экономичный метод очистки масла, потому что оборудование, используемое для сбора нефти, относительно дешевле.
  • Существует большая лазейка в использовании скиммера при декантации масла: если в замкнутой области присутствует мусор, он может легко засорить или забить скиммер.

3. Сорбенты:

Материалы, которые могут адсорбировать или поглощать жидкость, называются сорбентами. Это простой процесс очистки масла.Наиболее распространенные сорбенты, с которыми мы все знакомы, - это торфяной мох, вермикулит (солома) и сено. Некоторые другие характеристики сорбентов следующие:

  • Это материалы, которые приводят к наименьшим отходам и предотвращают развитие загрязнения
  • Они очень полезны для небольших разливов с максимальной эффективностью.
  • Они также используются для удаления мелких оттенков при очистке от крупных разливов.
  • Также существует сложность работы с сорбентами, поскольку сорбенты становятся плотнее воды после поглощения нефти и могут опуститься на дно моря

4.Горение:

Это похоже на сжигание рисовой шелухи после сбора урожая риса. В этом методе плавающее масло поджигается путем безопасного воспламенения. Это наиболее эффективный метод очистки от нефти, поскольку он может эффективно удалить 98% всего разлитого масла. Прочие особенности сжигания разлитой нефти на месте указаны в:

  • Работает безопасно и эффективно для растекания масла толщиной 3 миллиметра и более широкого распространения
  • Этот метод не является экологически чистым, поскольку при сжигании масел выделяются токсичные газы в окружающую среду.

5.Диспергенты:

Когда нефть не может быть удержана боновыми заграждениями, остается последний вариант разложения нефти. Дисперсии - это химические вещества, которые наносятся на разлитую нефть, чтобы вызвать дезинтеграцию нефти. После распада площадь поверхности молекул масла увеличивается, и им становится легче образовывать связь с водой. Это приведет к более глубокому проникновению связанных молекул в воду и сделает их доступными для микробов, которые позже разложат их.

Некоторые дополнительные особенности удаления нефти из моря диспергентами:

  • Они могут легко эффективно удалить крупные разливы нефти.Диспергенты превращают масло в смолу, когда масло химически связывается с водой. Но иногда эти тарболлы становятся больше в размерах и попадают на берег моря
  • Иногда эти химические диспергенты отрицательно влияют на неподвижные морские виды

6. Другие методы:

Некоторые другие методы, применяемые для более безопасной очистки разливов нефти с моря, включают промывку горячей водой или промывку водой под высоким давлением; ручной труд; биоремедиация и естественное восстановление.

Промывка горячей водой применяется, когда невозможно удалить масло механическим или ручным способом. В распылителях высокого давления распыляется вода с температурой около 170 градусов Цельсия, и эта горячая вода под высоким давлением смывает масло на поверхность воды и делает его доступным для механического оборудования, такого как стрелы, лопаты и скиммеры.

При ручном методе очистки масла используются ручные инструменты или механическое оборудование. Это трудоемкий, но экономичный метод слива нефти с морского побережья.Также там, где другие методы кажутся недоступными, этот метод служит победно.

Метод биовосстановления включает удаление масел путем внесения определенных микроорганизмов. Эти микроорганизмы расщепляют масляный комплекс на более простые молекулы, разложение и очистка которых легче.

Иногда удобрения используются для разложения нефти, что может нанести другой вред морской экосистеме. Естественное восстановление - это самый простой метод ликвидации разливов нефти, который не оказывает отрицательного воздействия.

Основным принципом, лежащим в основе этого метода, является принцип самоочищения рек, которое приводит к автоматическому удалению нефти путем испарения или естественного разложения аэробными или анаэробными биологическими организмами.

Это самый экологичный и дешевый метод из всех. Это трудоемкий процесс и обычно применяется при небольших разливах нефти.

Вы также можете прочитать: Как бороться с разливом нефти на корабле и что такое SOPEP.

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами:

Теги: Image Credit океан океаны разлив нефти корабли sopep

.

Смотрите также