Где стоит фильтр воздушный


Замена воздушного фильтра. Где он находится? Как часто менять?

Своевременная замена воздушного фильтра является непременным условием правильной эксплуатации автомобиля.

Содержание этой статьи

Изношенный фильтр может быть причиной следующих серьезных неисправностей:

  • уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания вследствие попадания пыли в зону сгорания и образования задиров;
  • преждевременный износ клапанов;
  • загрязнение и выход из строя датчика массового расхода воздуха;
  • заклинивание регулятора дроссельной заслонки;
  • уменьшение крутящего момента ДВС;
  • появление проблем с запуском, особенно в холодное время года.

В процессе эксплуатации автомобиля важно своевременно и грамотно производить замену устройства, знать основные признаки его загрязнения.

Виды воздушных фильтров

В процессе развития автомобилестроения воздушные фильтры для автомобилей имели следующие разновидности:

1. Инерционные. Пыль осаждалась на днище объемного корпуса (в простонародье «кастрюли») под действием инерционных сил. Такое устройство было многоразового действия.

2. Инерционно-масляные. Отличие от предыдущей конструкции заключалось в помещении на дно «кастрюли» моторного масла, которое способствовало поглощению более мелких частиц. Разновидности инерционных устройств в легковых автомобилях сейчас не применяются.

3. Бумажные. Самые распространенные в настоящее время. Фильтрующий материал для воздушных фильтров этого типа выполнен из микропористой бумажной структуры.

Волокнистая структура бумажного фильтра пропитана специальной смолой, которая укрепляет ее поверхность, предотвращает разрушение.

Поглощение микрочастиц пыли (до 1 микрона) происходит на всей поверхности устройства.

Для увеличения площади фильтрования, следовательно, производительности фильтра бумажную структуру изготавливают в виде гармошки. Бумажный фильтр необслуживаемый, по мере загрязнения или разрушения подлежит замене.

4. С нулевым сопротивлением. Применяются для увеличения входного воздушного потока в мощных двигателях, форсируя подачу воздуха. В качестве рабочего элемента используется хлопчатобумажная ткань или поролон специальной микроструктуры.

В некоторых случаях допускается производить чистку таких средств специальными средствами-шампунями. После произведения очистки требуется обязательная пропитка укрепляющими составами.

Конструктивно бумажные фильтры обычно изготавливаются:

  • панельные;
  • цилиндрические;
  • кольцевые.

Могут иметь каркасную и бескаркасную (за исключением кольцевого) конструкцию. По краям конструкции установлены специальные резиновые либо поролоновые уплотнители для предотвращения проникновения воздуха в обход фильтровальной зоны.

Какой воздушный фильтр лучше? Однозначно родной. Конструкторы тщательно производят расчет устройства исходя из необходимой производительности, степени очистки, конструктивных особенностей.

Если, например, на место обычного бумажного фильтра поместить устройство с нулевым сопротивлением, повысятся холостые обороты двигателя, увеличится потребление топлива.

Месторасположение воздушного фильтра

Обычно фильтр располагается в подкапотном пространстве автомобиля в легкодоступном месте. Устройство относится к группе «расходников» при обслуживании транспортного средства, поэтому его месторасположение обычно не вызывает проблем для проведения самостоятельной или неквалифицированной замены.

Найти точное положение фильтра можно, визуально двигаясь от воздухозаборника. Воздушный заборник в большинстве легковых автомобилях находится во фронтальной капотной зоне вне пространства радиатора охлаждения двигателя.

Конструкция, в которую помещен воздушный фильтр, обычно выполнена из пластмассы либо композиционного материала.

В некоторых автомобилях кожух фильтра изготовлен из металла. Преимущество металлической конструкции в том, что она может быть установлена непосредственно над двигателем, что немного освобождает зону подкапотного пространства.

Недостаток такого расположения: перегрев устройства, который способствует уменьшению его ресурса.

Определить точно, где находится воздушный фильтр, можно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Там же указана периодичность замены воздушного фильтра.

В инструкции указан обязательный срок замены. На эту величину в сторону уменьшения оказывает влияние особенности эксплуатации автомобиля.

Что нужно знать при замене воздушного фильтра двигателя Opel? Видео:

Признаки необходимости замены воздушного фильтра

Периодичность замены устройства во многом зависит от условий его эксплуатации. Срок службы бумажного фильтра может быть существенно сокращен, если:

  • часто совершаются загородные поездки, особенно по пыльной дороге;

  • в подкапотной зоне отсутствует защита поддона;

  • имеется сильный износ поршневой и газораспределительной системы автомобиля;

  • автомобиль эксплуатируется в приморской зоне с повышенной влажностью;

  • машина находится в условиях мегаполиса с сильным загрязнением выхлопными газами, другими химически активными веществами;

  • форс-мажорные обстоятельства, например, подтопление.

Наиболее значимым фактором уменьшения срока эксплуатации является плохо отрегулированное газовое оборудование (особенно первых поколений) автомобиля.

В этом случае фильтр может прийти в негодность в течение пары недель. Поэтому, если вы обнаружили, что ваш фильтр износился очень быстро и в автомобиле установлено газовое оборудование, следует немедленно обратиться к специалистам для его регулирования.

Признаками возможного износа и загрязнения являются:

  • уменьшение холостых оборотов двигателя;
  • уменьшение приемистости автомобиля;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • «захлебывание» двигателя при резком нажатии педали акселератора;
  • троение двигателя, появление пропусков зажигания в цилиндрах.

Косвенно проверить (не снимая кожух фильтра) наличие проблем можно искусственно, прикрыв воздухозаборник двигателя, можно даже ладонью.

Если при этом характер работы двигателя сильно не изменился, значит, есть проблемы с поступлением воздуха, возможно, по причине загрязненности фильтра.

Компьютерная диагностика может показать загрязненность устройства сообщением об ошибке датчика массового расхода топлива (расходомера). Также, но с меньшей вероятностью, может быть сообщение об ошибках системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Самый точный контроль работоспособности воздушного фильтра можно произвести, только сняв его с автомобиля. При этом необходимо:

  1. Произвести внешний осмотр на предмет загрязненности, изменения цвета бумажного материала. Заметное изменение цвета ставит вопрос о скорой замене.
  2. Определить наличие масляных пятен на рабочей поверхности, свидетельствующих об износе двигателя. Если есть заметное замасливание, фильтр надо менять.
  3. Визуально исследовать отсутствие возможных зон прорыва или разрушения бумажной структуры (особенно для автомобилей с газовым оборудованием). Наличие малейшего нарушения целостности – причина незамедлительной замены.
  4. Постучать каким-нибудь небольшим предметом по каркасу фильтра. Если при этом будет интенсивное отделение пыли, его следует заменить.

Периодичность замены воздушного фильтра

В источниках приведены различные сведения, через сколько менять воздушный фильтр.

Считается, что замену необходимо производить через 10-12 тысяч километров пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, этот пробег следует уменьшить до 7–8 тысяч, особенно в летний период. Наличие других неблагоприятных факторов уменьшает ресурс еще приблизительно на 10-20%.

В итоге рабочий пробег до замены может уменьшиться до 5 тысяч километров.

Рекомендуется производить замену воздушного фильтра по окончании летнего и зимнего сезонов эксплуатации автотранспортного средства. Это связано с различным сезонным характером загрязнений, которые при совместном воздействии могут привести к усиленному износу.

Как часто менять воздушный фильтр двигателя, если годовой пробег автомобиля незначителен, менее 5000 километров? В этом случае рационально производить замену по окончании летнего сезона, так как в этот период происходит наибольшее пылевое загрязнение.

Последовательность замены воздушного фильтра

В большинстве автомобилей замена фильтра не вызывает проблем. Перед тем как поменять воздушный фильтр, необходимо исследовать старый фильтр на предмет характера загрязнений.

Если они имеют неярко выраженный характер, срок эксплуатации соответствует техническим требованиям, то старый фильтр можно утилизировать.

Если на прежнем устройстве имеются маслянистые пятна, нарушения целостности, сильные изменения цвета, необходимо установить их причины, возможно, произвести ремонт систем автомобиля, только после этого приступить к замене.

Как заменить воздушный фильтр при проведении регламентных работ? Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать крышку кожуха воздушного фильтра. В современных автомобилях она может быть зафиксирована с помощью скоб либо винтами, винтами-саморезами, гайками.
  3. Извлечь старый воздушный фильтр, исследовать характер загрязнений, засорений, масляных пятен, повреждений (если присутствуют).
  4. Очистить место установки фильтра, включая прилегающие зоны воздуховодов и заборника. Для этого можно использовать смоченную в неагрессивном растворителе чистую ветошь. После этого необходимо подождать, пока зона установки фильтра просушится.
  5. Проверить соответствие посадочных зон фильтра, особенно резиновых или поролоновых уплотнителей.
  6. Произвести установку в необходимом направлении и расположении. В некоторых случаях на конструкции могут находиться метки или стрелки для произведения точного монтажа.
  7. Одеть и закрепить крышку кожуха. Проверить на отсутствие нештатных подсосов воздуха.
  8. Включить зажигание, произвести пробный запуск двигателя. Убедиться, что не произошло существенное изменение холостых оборотов двигателя. В противном случае необходимо вновь демонтировать крышку и проверить правильность монтажа, отсутствие подсоса воздуха.
Замена воздушного фильтра. Видео:

Выбор воздушного фильтра

Для того чтобы выбрать необходимые для замены тип и модель воздушного фильтра, лучше воспользоваться оригинальными каталогами.

Замена салонного фильтра. - здесь больше полезной информации.

Есть интернет-сервисы, которые автоматизируют процесс подбора. На фильтре не следует экономить, там более его стоимость невысока. Нештатный воздушный фильтр может причинить немало неприятностей автомобилю.

Есть случаи, когда в автомобиле установлен нештатный кожух фильтра неизвестного производителя. Такое часто встречается на автомобилях, восстановленных после ДТП с лобовым столкновением.

В этом случае необходимо производить подбор воздушного фильтра по размерам. Необходимо точно измерить посадочные зоны, включая уплотнительную зону. Облегчить поиск соответствующего геометрическим размерам фильтра может интернет.

Вас заинтересует эта статья - Какой антигель для дизельного топлива лучше выбрать?

Проще, если он имеет цилиндрическую или кольцевую конструкцию. Если подобрать точно соответствующую конструкцию не удалось, можно установить фильтр немного меньшего размера, обязательно заполнив свободные зоны дополнительными поролоновыми прокладками.

Они должны не допустить прохождение воздушного потока, минуя рабочую зону.

Своевременная и качественная замена воздушного фильтра – одно из необходимых условий эксплуатации автомобиля.

Где находится воздушный фильтр в машине: описание, фото- и видеообзор

Для исправной работы автомобиля необходимо, чтобы воздушная система обеспечивала достаточное поступление чистого воздуха к двигателю в камеру сгорания. Важным элементом воздушной системы является фильтрующий элемент для очищения воздуха. В статье описано, где находится воздушный фильтр, что собой представляет, для чего нужен.

Многие водители несерьезно относятся к воздушному фильтру и его состоянию, не меняя его, пока он не станет сильно загрызенным. Чтобы понять, для чего он нужен в машине, необходимо разобраться с его устройством и назначением.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что собой представляет?

Для качественного сгорания топлива необходимо, чтобы в воздушно-топливной смеси содержалось воздуха в 15-20 раз больше, чем топлива. За 100 км пробега автомобиль потребляет около 12-15 кубометров воздуха из окружающего воздуха. Как известно, воздушные массы содержат пыль, грязь, семена растений и другие инородные частицы, которые могут попасть в двигатель и подействовать на соприкасающиеся детали как абразив. Таким образом, это ускоряет износ деталей, что может привести к поломке агрегата. При плохом очищении воздуха срок службы мотора сокращается в несколько раз. Не допустить попадания инородных частиц в топливные форсунки и на стенки цилиндров – главное назначение фильтрующего элемента.

Виды расходных материалов

Воздушные фильтры разделяются:

  • количеством ступеней защиты;
  • принципом улавливания пыли;
  • формой.

Существуют системы, имеющие одну, две или три ступени защиты. В основе очистки инерционных сухих систем лежит центробежная сила. Воздушные потоки в таких устройствах движутся по спирали, а инородные частицы благодаря инерции оседают на стенках фильтрующего элемента. Затем в зависимости от вида изделия частицы либо выбрасываются в атмосферу, либо собираются в специальный бункер. Такие фильтры применяют на транспорте, работающем в условиях большой запыленности: сельскохозяйственной технике и грузовом автотранспорте. С их помощью улавливается до 70% пыли, имеющую крупную зернистость.

В инерционно-масляном фильтре фильтрующий элемент находится в большом корпусе цилиндрической формы, на дне которого налито масло. Воздух в такой конструкции очищается дважды. Поступая через горловины и щели, воздух меняет направление движения над маслом. За счет инерции частицы пыли оседают в масле. Самая мелкая пыль остается на сетке, пропитанной маслом, через которую проходит воздух для вторичной очистки. Недостатком фильтра является высокий коэффициент пропуска частиц пыли до 1-2%, а при низких нагрузках до 10%. Кроме того, он требует постоянной замены масла и промывки фильтрующего элемента. В настоящее время их применяют лишь некоторых старых моделях Волг, Запорожцев и грузовых автомобилях.

Инерционно-масляный фильтр для воздуха

Наибольшее распространение получили бумажные фильтры. Их фильтрующий элемент представляет собой гофрированную бумагу. Благодаря тому, что фильтрующий элемент имеет форму гармошки увеличивается площадь фильтрования. Чтобы бумага не размокла, ее пропитывают специальной смолой. Благодаря структуре бумаги молекулы воздуха беспрепятственно проходят через нее, а частицы пыли, грязи остаются на волокнах.

Бумажные расходные материалы

Фильтрующие расходные материалы по форме разделяются на:

В цилиндрических может дополнительно устанавливаться предочиститель из синтетического вещества или специального поролона. Он задерживает крупную пыль, продлевая срок службы изделия. Недостатком бумажных фильтрующих элементов является небольшой срок эксплуатации и невозможность многоразового использования. Достоинства:

  • небольшой вес:
  • низкая стоимость;
  • простота и удобства замены.

На спортивных тюнинговых моделях автомобилей могут быть установлены фильтры нулевого сопротивления. Они похожи на бумажные, но отличаются своей конструкцией. В качестве фильтрующего элемента в них устанавливаются поролоновые вставки, это дает возможность прогонять большие объемы воздуха почти без задержек. Таким образом, двигатель получает большой объем воздуха за более короткий период времени.

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением

Где расположен?

В автомобилях с карбюраторным двигателем и инжектором расположение фильтрующих изделий отличается. Они могут находиться над карбюратором или на некотором отдалении от выпускного отверстия. Для воздушного фильтра в машине под капотом расположен специальных пластиковый короб, являющийся корпусом, внутри которого находится плотно уложенный сменный фильтрующий элемент.

Поступает поток воздуха через изогнутые воздуховоды, что исключает непосредственный контакт фильтрующего элемента с твердыми частицами крупных размеров, которые могут стать причиной механических повреждений. Часто воздушным фильтром называется вся конструкция, которая служит для очищения поступающего воздуха в двигатель. В нее входят воздуховоды, корпус, резонатор и фильтрующий элемент.

При смене фильтра для воздуха отсоединяется патрубок, чтобы сменить старый элемент на новый и проверить степень загрязнения самого патрубка. Затем разбирается коробка, в которой находится фильтрующий элемент. Ее следует также очистить от загрязнений. После очистки коробки и патрубка устанавливается новый расходный материал. Важно при установке не нарушить его геометрию. Кроме того, над нижней частью коробки не должно выступать никаких частей.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При сборке следует внимательно просмотреть правильность присоединения патрубка, хомутов и шланг. В машине с инжектором правильность установки крышки контролируется специальным датчиком, который не даст завести двигатель, если неправильно установлен фильтр или плохо закрыта крышка коробки.

Расположение фильтрующего элемента

Какие функции исполняет?

Главная функция воздушного фильтра – очищение поступающего воздуха из атмосферы от частиц пыли, семян растений и других загрязнений. Кроме того, он понижает уровень шума, возникающий при прохождении воздушных потоков через впускной тракт. В бензиновом моторе дополнительной функцией фильтра является регулировка температуры воздушно-топливной смеси.

Основной показателем фильтра является степень фильтрации, которая выражается в процентах. Она определяет допустимое количество твердых частиц, которые может пропустить фильтрующий элемент в течение эксплуатации. По мировым стандартам воздушный поток, поступающий в двигатель не должен содержать более 1% пыли. Инерционные системы имеют уменьшаемую степень пропускания при увеличении расхода воздуха.

Фильтр для воздуха имеет еще один важный показатель – предельное (максимальное) сопротивление всасываемому воздушному потоку. Он больше отражает не качество фильтрующего элемента, а его эксплуатационные характеристики, когда недостаток воздуха отражается на качестве образующейся воздушно-топливной смеси. Чем больше засоряется фильтр, тем меньше воздуха поступает для смесеобразования. Это приводит порой к обогащению смеси большим количеством топлива и неполному его сгоранию.

Вывод о необходимости замены фильтра можно сделать из следующих факторов:

  • снижение динамики автомобиля;
  • увеличившийся расход топлива;
  • большое количество углекислоты в отработанном газе;
  • снижение мощности двигателя.

Причиной замены может быть механическое повреждение фильтрующего элемента. В инерционно-масляных фильтрах преждевременная замена может понадобиться при подтекании масла из корпуса.

Своевременная замена воздушного фильтра продлит срок службы автомобиля. Рекомендуется выполнять замену через 15 тысяч километров пробега. Частота замены зависит от условий эксплуатации. В крупных городах с большой загазованностью фильтрующий элемент в машине следует менять чаще.

 Загрузка ...

Видео «Воздушные фильтры»

В этом видео рассказывается о фильтрующих элементах для очистки воздуха, их назначении, видах и замене.

простые правила, которые нужно знать — журнал За рулем

Воздушный, топливный, масляный и салонный — случается, их нужно сменить раньше планового ТО.

Материалы по теме

Обычно фильтры меняются на плановом ТО, но иногда возникают ситуации, при которых смена фильтрующего элемента требуется раньше заезда на сервис. Чтобы успешно поменять фильтр своими силами, нужно знать простые правила.

Общая рекомендация такая: не поддавайтесь на дешевизну и покупайте фильтры проверенных производителей.

О каком бы фильтре не шла речь — воздушном, топливном, масляном или салонном — экономия может обернуться печальными последствия. Ниже — рекомендации по подбору и замене каждого из перечисленных фильтров.

Воздушный фильтр

  • сняв крышку и вытащив фильтр, оцените его на вид: если шторы ровные, значит, он не был сильно забит и работал эффективно;
  • если на фильтре отсутствуют большие загрязнения, это не значит, что он чистый: многие виды пыли (например, цементная) не заметны невооруженным глазом;
  • чистить фильтр пылесосом бессмысленно — фильтр многослойный, и достать из него пыль таким образом невозможно;
  • а вот корпус перед установкой нового элемента пропылесосить желательно;
  • фильтры из нетканого материала эффективнее бумажных, по возможности используйте именно их.

Топливный фильтр (выносной)

  • следует отдавать предпочтение изделиям в пластиковом корпусе — стальной со временем может податься коррозии и протечь;
  • фильтр встает в кронштейн в единственном положении, но на всякий случай сверьтесь с направлением, указанным стрелкой на корпусе;
  • поставив фильтр, не заводите сразу двигатель, а включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы насос запустился и создал давление — так вы проверите герметичность.

Фильтр салона

  • если в автомобиле начали часто потеть стекла, пора менять фильтр;
  • хороший фильтр отличает прочная, гибкая и упругая рамка: при установке часто требуется изгиб, но первоначальная форма должна вернуться;
  • смотрите на стрелку на торце фильтрующего элемента — важно соблюсти направление движение воздуха.

Масляный фильтр

Материалы по теме

  • у дешевых ноунейм-фильтров плохая фильтровальная бумага и некачественная развальцовка, но на вид этого не заметишь;
  • проверенные производители указывают страну-изготовителя на коробке;
  • заливать масло в фильтр не обязательно, достаточно смазать маслом резиновую прокладку;
  • фильтр ставим без приспособлений — чтобы завернуть его, хватит усилия одной руки;
  • после установки нужно удалить остатки масла вокруг фильтра моющим спреем, нейтральным к пластмассе и резине;
  • залейте масло, дайте двигателю поработать, проверьте уровень — и при необходимости долейте масла.

Эти правила стоит иметь ввиду при смене фильтров на абсолютно любом автомобиле.

Фото: «За рулем»

8 полезных советов, как часто нужно менять

Содержание статьи

Зачем нужен воздушный фильтр двигателя

Для образования горючей смеси, необходимой для работы двигателя, нужна комбинация топлива и воздуха. В среднем автомобиль поглощает его из атмосферы около 15 литров на 1 литр горючего. Он поступает в систему через воздухозаборник, патрубок воздушного фильтра, установленный обычно рядом с решеткой радиатора.

Качество его оставляет желать много лучшего. Уличная пыль, грязь устремляется вместе с воздухом к мотору через коллектор, грозя серьезным засорением, выходом силового агрегата из строя и последующим дорогостоящим ремонтом.

Подсчитано среднестатистическое количество пыли, которое может проникнуть в «движок» за период между двумя ТО (15 тыс. км) – 100-150 г. Это заведомо приведет к поломке силового агрегата.

Надежной защитой от перечисленных неприятностей является воздушный фильтр, отсекающий подачу подобного сора. Установленная после него гофра воздушного фильтра пропускает очищенный атмосферный поток, пригодный для работы.

Также это устройство нивелирует шум подачи воздуха по каналам и регулирует температуру горючей смеси в бензиновых ДВС. Последний фактор особенно необходим в холодное время для подогрева топлива. Этим достигается оптимальный эффект от сгорания горючего, улучшается экология: через выхлопную систему выходит значительно меньше вредных веществ.

Место расположения воздушного фильтра в автомобиле

Вопрос, где находится воздушный фильтр двигателя, не поставит в тупик даже начинающего автолюбителя. Он размещен на видном месте под капотом в верхней его части. Этот вариант установки защищает его от попадания влаги с дорожного покрытия в ненастную погоду. Намокание фильтрующего элемента чревато разрушением изделия.

Если двигатель карбюраторного типа, то устройство размещается в металлическом или жестком пластиковом корпусе непосредственно около воздухозаборного канала сверху карбюратора.

У инжекторных моторов фильтрующий элемент также расположен рядом с силовым агрегатом в кожухе из пластика.

Деталь фиксируется внутри корпуса, который легко открывается при помощи крепежных деталей.

Виды воздушных фильтров

Все устройства разделяются по форме исполнения, фильтрующим материалам, способу очистки и классам.

  • I класс. К нему относятся высококачественные изделия, обеспечивающие 100 % фильтрации. Они используются на спорткарах, усовершенствованных моделях после тюнинга.
  • II класс. Эти фильтры удерживают на своей поверхности сор величиной больше 1 мкм.
  • III класс. Обладают более грубой фильтрующей способностью. Величина отсеиваемых частиц пыли превышает 10 мкм.

Следующий вид градации – по виду. Изделия выпускают в круглой, прямоугольной, квадратной или иной форме, исходя из конструктивных особенностей размещения под капотом.

Воздушные фильтры для автомобилей разделяются также по типу очистки.

  1. Инерционно-масляный. Изделие, которое постепенно теряет свою актуальность из-за сложности обслуживания. В нем поток воздуха проходит через фильтр и емкость с маслом. В результате сорные частицы, прилипшие к маслу, остаются на фильтрующем элементе.
  2. Циклонный тип. Работает на основе центробежной силы и инерционного движения, после действия которых загрязнения собираются в мусороприемник.
  3. Прямоточный вариант. Наиболее эффективный. Отличается меньшим сопротивлением всасывания воздуха, которое благоприятно влияют на динамические характеристики двигателя.

Конструктивное исполнение изделий может быть одно- или многоступенчатым.

Также фильтр воздушной очистки может бы бескаркасным, цилиндрическими или панельным. Выбор модели под свою марку производители автомобилей определяют после многочисленных испытаний разных вариантов, определяя лучшую модель для своего мотора. Это еще раз доказывает, какое внимание уделяется этому компоненту.

Материалы воздушных фильтров

Современная промышленность значительно расширила спектр материалов, используемых для фильтрации воздуха в автомобиле. Перечислим основные варианты.

  1. Бумага. Наиболее популярный бюджетный вариант. Отличается доступной ценой и удобством в эксплуатации. Частицы грязи удерживаются на ее пористой поверхности, выполненной в виде гофры. Материал проходит дополнительную обработку, которая существенно увеличивает срок службы. Среди недостатков можно отметить, что он не терпит взаимодействия с влагой и отличается одноразовым принципом работы: засоренная деталь не подлежит восстановлению.
  2. Ткань х/б или поролон. Материал предварительно пропитывается в специальном растворе, складывается гармошкой для образования большей площади поверхности и устанавливается на каркас. Ребра жесткости последнего препятствуют потере формы элемента. Такой способ позволяет более качественно очищать воздух от загрязнения: сор оседает не только сверху, но и в толще изделия. Если фильтр тщательно промыть, его можно использовать вторично.
  3. Синтетические волокна. Этот вид благодаря своей прочности, неоднократному применению завоевывает авторитет у потребителей, вытесняя на второй план картон.
  4. Пятислойный марлевый материал, пропитанный маслом и размещенный на каркасной конструкции. Используется в комплексе с двигателями большой мощности, на спортивных автомобилях.

Наиболее эффективный результат дает полная замена детали на новую.

Как часто нужно менять фильтр в автомобиле?

Замена воздушного фильтра проводится исходя из особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Производители не всегда декларируют сроки. Рекомендуется менять воздушные фильтры с периодичностью смены масла в двигателе, т. е. через 15 тыс. км пробега.

Владельцам авто с дизелем и турбонаддувом придется это делать чаще. Конструктивные особенности такого моторного узла требуют уделять больше внимания этой детали.

Перед тем как поменять воздушный фильтр, нужно не полениться провести его визуальный осмотр. Тем более особой сложности в проведении этой операции нет. Отличить нормальное состояние изделия от загрязненного сможет даже новичок. На его поверхности не должно быть масляных пятен. В этом случае замена фильтра обязательна.

Осмотр рекомендуется чаще проводить в летний сезон, особенно автолюбителям, «гоняющим» по проселочным дорогам: жителям сельской местности, дачникам, рыбакам и любителям путешествий. Именно в этих условиях пылеобразование наиболее интенсивно. Вся эта грязь через воздухозаборник устремляется во входной канал к мотору, грозя серьезными осложнениями для его работы. Поэтому следует неукоснительно соблюдать чистоту фильтра в этих условиях.

Симптомы засорения воздушного фильтра

Помимо осмотра, владелец может понять, что с фильтром не все в порядке, по состоянию машины. Расскажем об этих признаках.

  1. Мотор плохо заводится, иногда глохнет во время движения.
  2. Увеличивается расход горючего.
  3. Повышается выход токсичных газов.
  4. Двигатель теряет мощность.
  5. На панели приборов появляется информация о неправильной работе силового агрегата.

В этих случаях необходимо немедленно произвести замену фильтрующего элемента.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра двигателя

Рассмотрим все негативные последствия использования засоренного или поврежденного фильтра.

В случае повреждения элемента пыль попадает в двигатель, камеру сгорания. Возрастает срок износа деталей, что приводит к досрочному ремонту.

При забитом воздушном фильтре воздух поступает в камеру в ограниченном количестве. В результате обогащенная смесь сгорает не полностью, вредоносные выхлопные газы через глушитель устремляются в атмосферу, принося ущерб здоровью человека и окружающей среде.

Двигатель работает нестабильно, расход топлива увеличивается.

Выбор воздушного фильтра

Необходимо помнить следующее: надежную защиту мотору обеспечит именно качественное изделие.

Его стоимость, даже в оригинальном исполнении, будет во много раз меньше, чем потребуется на ремонт двигателя. Дешевые подделки, отличающиеся бросовой ценой, не смогут надежно уберечь силовой агрегат. Следует выбирать продукцию рекомендованных заводом-изготовителем компаний.

Фильтрующий элемент подбирают исходя из конструктивных размеров площадки, где он должен быть установлен. Изделие меньших габаритов откроет доступ нефильтрованному воздушному потоку проникнуть в камеры сгорания и не даст нужного объема воздушного потока.

Из двух одинаковым по размерам деталей следует выбирать товар с большим эксплуатационным ресурсом из качественного материала. Так будет надежнее и выгоднее самому владельцу.

Замена фильтра своими руками

Провести его замену можно самостоятельно, для этого не потребуется особых навыков. При отсутствии уверенности или инструментов лучше обратиться в автосервис, где квалифицированные мастера быстро окажут эту услугу.

Перед тем как снять воздушный фильтр, необходимо приготовить орудия труда и сухую ветошь. Ей нужно во время работы закрыть входной коллектор к двигателю, чтобы исключить попадание внутрь грязи, элементов крепления.

Расскажем, как заменить воздушный фильтр на одном из популярных автомобилей современности у наших соотечественников — Renault Logan.

Принцип действия идентичен с заменой этой детали на других марках машин. Фильтрующий элемент расположен в пластмассовом корпусе, находящемся в центре моторного отсека.

  1. Открываем четыре защелки, расположенные в ближней к лобовому стеклу части крышки.
  2. При помощи отвертки откручиваем пять саморезов, находящихся на ее противоположной стороне, ближе к радиатору.
  3. Снимаем фильтр, проводим его осмотр, удаляем пыль из корпуса.
  4. Ставим новое изделие, закрываем крышку.
  5. Завинчиваем крепеж, закрываем щеколды.

Не забываем убрать ветошь, работа завершена.

Резюме

На примере воздушного фильтра мы убедились, как важны в автомобиле даже самые неприметные детали. От их качества, отношения водителей к ним зависит стабильная работа мотора, уверенная и безаварийная езда автомобиля, хорошее настроение участников дорожного движения.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Замена воздушного фильтра в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр – это один из компонентов, который обеспечивает нормальное функционирование двигателя автомобиля, ведь для горения топлива, как ни крути, нужен воздух, который берется из атмосферы. Основным предназначением воздушного фильтра выступает очистка воздушных масс, которые поступают в двигатель: песка, абразивных частиц ,пыли и других нежелательных примесей, что значительно продлевает срок службы мотора. Воздушный фильтр также способен снижать уровень шума и увеличивать равномерное распределение воздуха, а также уменьшать риск попадания жидкости и песка с воздухом в двигатель.

Рис 1. Воздушный фильтры различных типов.

Несмотря на то, что в современных автомобильных двигателях используются инновационные технологии, их можно очень легко загубить, если пренебрегать своевременной заменой воздушного фильтра во время замены масла. Многим данная операция кажется не столь существенной и даже второстепенной. Однако стоит отметить, что вышедший из строя или загрязненный фильтр выступит первопричиной поломки гильзо-поршневой системы, а также системы топлива мотора. Это объясняется проникновением в камеру сгорания сторонних частичек, которые провоцируют возникновение нагара и поломок на внешней части поршня.

Ознакомимся с разновидностями воздушных фильтров:

    • бумажные фильтры. Самый распространенный на сегодня тип. Принцип работы заключается в пропускании воздушного потока через пористую бумагу, которая задерживает пыль и мусор. Помимо специальной бумаги, ее еще складывают определенным образом, чтобы повысить качество очистки. Кроме того, такие фильтры очищают весь воздушный поток. Используемая в производстве бумага обрабатывается смолой, что делает ее устойчивой к воздействию влаги любого типа и не препятствует ее работе. Однако при сильном загрязнении данный фильтр чаще всего утилизируется, так как его чистка не предусматривается;

    • помимо вышерассмотренных фильтров, не менее популярно применение синтетического волокна. Основным элементом в данном случае выступает алюминиевая труба с «сухим» фильтром внутри. Данную систему монтируют, как правило, в отсеке двигателя. Работающий мотор нагревает поступающий воздух в цилиндры, что значительно улучшает работу двигателя в целом. На многие автомобили данная система может быть установлена без проблем и значительных изменений. Существенных отрицательных сторон у подобных систем нет;

Рис 2. Воздушный фильтр в двигателе Honda.

  • фильтры нулевого сопротивления. Основой служит х/б ткань или поролон. При использовании данного типа фильтров используют специальную обработку, которая повышает фильтрующий эффект, а также фильтр имеет пониженное сопротивление воздуху. Самостоятельная очистка такого фильтра возможна, но для этого вам потребуются специальные средства для промывки и последующей протирки компонентов.

 

Когда стоит осуществлять замену воздушного фильтра

Явными признаками, которые свидетельствуют о загрязнении воздушного фильтра мотора, выступают увеличенный расход топлива, а также недостаточная динамика машины при разгоне. Более того, если корпус сухого фильтра имеет механические повреждения или заметно, что картридж с порывами, то в данном случае необходимо осуществить замену воздушного фильтра немедленно.

Замена фильтра производится примерно раз в 10 тысяч километров (для автомобиля отечественного производства). При этом автомобилисты часто совмещают ТО, проводя сразу замену трансмиссионного, моторного масла и замену воздушных фильтров. Сама процедура замены фильтров довольно простая и не потребует глубоких знаний устройства автомобиля.

Заменить воздушный фильтр Вы можете как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов «экспресс замены масла spot»

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Салонный фильтр: где находится, как заменить - периодичность замены воздушного фильтра салона

Автомобиль – настоящая кладовая фильтров, и речь идет вовсе не о багажнике запасливого водителя. Нормальное функционирование механического создания затруднительно или невозможно, если воздушный, масляный, топливный и, наконец, очищающий элемент в автоматической коробке передач пришли в негодность. О них как минимум не забывают и регулярно меняют. Но есть фильтр, частенько предаваемый забвению. Он занят очисткой поступающего в салон воздуха и имеет отнюдь не последнее значение для качества жизни.

Где находится салонный фильтр

Частенько его можно отыскать в районе «бардачка» – он стоит за ним или же под ним как, например, в Renault Logan. В некоторых машинах очищающий элемент находится под капотом. Парадокс в том, что многие из опрошенных нами автомобилистов даже не догадываются о расположении очищающего элемента – вопрос ставит их в тупик. Что уж говорить про соблюдение периодичности его замены на подержанной «колеснице»? Ежели с поиском места обитания фильтра возникли проблемы, то вам безошибочно подскажет мануал (руководство по эксплуатации и обслуживанию) или помогут на тематических форумах.

Назначение салонного фильтра

Задача сего элемента – очищать поступающий в автомобиль воздух, который «на подходе» часто представляет собой откровенно опасную для здоровья смесь. Приземный слой в больших городах насыщен выхлопными газами, выбросами промышленных предприятий и другими веществами. Например, в столичном воздухе повышено содержание диоксида азота, формальдегида и бензапирена. У автомагистралей концентрация всякой дряни значительно превышена, и автомобилистам, «плавающим» в «химическом океане», достается особенно сильно. Про стояние в многочасовых летних пробках при полном штиле или, не приведи господи, в туннелях, которые превращаются в газовые камеры, и говорить нечего.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Где находится воздушный фильтр в моей системе HVAC?

Bravo за желание заменить воздушный фильтр! Это первый шаг к улучшению качества воздуха в вашем доме, помогая вашей системе HVAC работать более эффективно и экономя деньги на расходах на электроэнергию.

Следующий шаг может быть посложнее - найти воздушный фильтр. В некоторых системах HVAC может быть сложно найти воздушный фильтр, но обычно вы можете найти воздушный фильтр в воздуховоде возвратного воздуха. Или, говоря простым языком, это большая металлическая решетка на стене, полу, потолке или дверце кладовки.Воздуховоды возвратного воздуха могут быть где угодно.

В отличие от меньших воздуховодов вокруг вашего дома, возвратный воздуховод или отсек нагнетателя втягивает воздух из вашего дома и отправляет его в ваш блок HVAC для обогрева или охлаждения. Важно установить хороший воздушный фильтр, чтобы задерживать аллергены и другие раздражители, чтобы они не циркулировали по дому.

Вот некоторые из наиболее распространенных мест для установки воздушного фильтра HVAC.

  • Горизонтальные установки HVAC
    Горизонтальные установки часто расположены на чердаках, в больших подвалах или гаражах .Фильтр обычно вставляется в прорезь на стороне возврата воздуха блока.
  • Вертикальные блоки HVAC
    Эти системы обычно находятся в небольших подвалах или подвалах , где пространство ограничено. Фильтр обычно вставляется в прорезь над или под блоком HVAC.
  • Другие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    Для любого другого типа системы ищите воздушный фильтр за решеткой возвратного воздуха на стене, потолке или дверце шкафа .

Не забывайте, некоторые системы HVAC имеют обратку в каждой комнате. Таким образом, за каждой из этих возвратных решеток может быть воздушный фильтр.

Поиск каналов возврата воздуха может быть немного похож на охоту за мусором. Но стоит приложить усилия, чтобы обойти весь дом, глядя высоко и низко. Обязательно загляните за двери и другие скрытые места, чтобы не пропустить ни одного.

Нужна помощь в поиске? Если вы в тупике, не стесняйтесь записаться на прием к местному дилеру Trane . Они могут помочь вам найти воздушные фильтры и показать, как их менять, так что в следующий раз будет проще.

.

Где находятся мои воздушные фильтры?

Хотя очень важно регулярно менять воздушные фильтры, вы далеко не уйдете, если не знаете, куда они должны направляться! Если вы недавно переехали в новый дом или вашей второй половинки (вы знаете, ответственной) нет рядом, вот несколько советов и подсказок, которые вы можете использовать, чтобы упростить поиск.

Замена фильтров в блоке HVAC

В этом случае ваш воздушный фильтр, скорее всего, находится рядом с вашей печью или устройством обработки воздуха системы кондиционирования.Воздухоочиститель представляет собой большой металлический ящик, в котором находится вентилятор и вентиляторный двигатель. Как правило, устройство находится в подвале, на чердаке или иногда в задней части туалета. Как только он будет найден, найдите отверстие, в которое должен поместиться воздушный фильтр. Вам нужна откидная или съемная крышка шириной 1 дюйм. Если у вас более толстый фильтр с шириной 4 дюйма или более, слот должен соответствовать. Там уже должен быть установлен фильтр, который подтвердит, что вы нашли нужное место! Это будет зависеть от вашего устройства, но его можно ориентировать вертикально или горизонтально.Просто убедитесь, что стрелка вашего воздушного потока указывает на устройство!

Если вы посмотрели повсюду и все равно не можете найти места для установки фильтра, не нужно паниковать! Это просто означает, что вам нужно использовать обратный клапан. Это, или вам, возможно, придется обновить рецепт на глаз.

Замена воздушных фильтров в обратном вентиляционном отверстии

Воздухообрабатывающий агрегат втягивает воздух из дома через систему обратных каналов, а затем продувает воздух через систему отопления или охлаждения и обратно в дом через канал система.Воздушный фильтр обычно расположен в точке, где возвратный канал входит в воздухообрабатывающий агрегат.

В больших домах часто используется более одной системы HVAC. Каждая система обычно имеет как минимум один воздушный фильтр. Поэтому в вашем доме могут быть воздушные фильтры, расположенные на воздухообрабатывающем устройстве И в возвратных трубах. Вы должны проверить каждое возможное место, чтобы убедиться, что вы нашли все свои воздушные фильтры.

Поскольку блоки HVAC обычно прячутся в меньших и менее удобных помещениях, в некоторых домах устанавливаются воздушные фильтры в обратных вентиляционных отверстиях.Обратные вентиляционные отверстия часто находятся в стене, но могут быть на потолке или даже в полу. Вентиляционное отверстие будет прямоугольным или квадратным и должно быть больше стандартного вентиляционного отверстия. Если вы уже знаете размеры фильтров, которые нужны вашему дому, это хороший совет по форме возвратного вентиляционного отверстия, которое вам нужно найти.

Найденную крышку возвратного вентиляционного отверстия можно снять, потянув за язычок или открутив болт. В последнем случае обычная монета должна сделать то же самое, что и обычная отвертка.Отложите крышку в сторону и снимите старый фильтр. Установите новый фильтр так же, как и старый. Гофрированные фильтры имеют с одной стороны тонкую металлическую проводку, а с другой - без. При установке в обратном вентиляционном отверстии сторона с металлом должна быть обращена от вас и не должна быть видна. Назначение разводки - сохранить форму фильтра. Поскольку вентиляционное отверстие втягивает воздух внутрь, частицы более эффективно сталкиваются с гладкой стороной волокон. Наконец, закройте крышку, выбросьте старый фильтр и найдите следующее обратное отверстие.

Дело закрыто

Теперь вы сможете найти все места, где должны быть установлены ваши фильтры! Если вы все еще сомневаетесь и вам нужна дополнительная помощь, местный специалист по HVAC сможет легко найти все места, которые необходимо обслуживать.

Просто не забывайте регулярно проверять свои фильтры и часто менять их, чтобы иметь чистый воздух и счастливую систему HVAC! Или вы можете сэкономить время, подписавшись на довольно удобную подписку на воздушный фильтр.Просто мысль.

.

Где мой фильтр кондиционера?

Воздушный фильтр вашего кондиционера обычно находится в этих двух местах:

1. Регистр возврата : Это решетка, расположенная на потолке или стене, через которую воздух попадает в вашу систему HVAC.


Возвратный клапан с решеткой на месте (слева) и открытый обратный клапан без решетки, где видны фильтр и воздуховоды (справа)

2. Воздухоочиститель : Это внутренняя часть вашей системы кондиционирования воздуха, где воздух в вашем доме фактически охлаждается.Обычно он находится на чердаке, в подвале, в туалете или в подвальном помещении.


Этот воздухоочиститель имеет основание фильтра под агрегатом

Воздушный фильтр может находиться сверху, снизу или сбоку от воздухообрабатывающего агрегата, в зависимости от того, какой у вас воздухоочиститель. Имейте в виду, что ваш воздушный фильтр может поместиться в небольшую прорезь рядом с местом, где возвратный канал соединяется с нагнетательным вентилятором, или за дверцей для обслуживания на задней стороне воздухоподготовителя. Возможно, вам придется открутить сервисную дверцу для доступа к воздушному фильтру.

Не можете найти воздушный фильтр? Позвоните нам, и мы поможем вам найти воздушный фильтр на вашем кондиционере.

Итак, это самые распространенные места, где можно найти воздушный фильтр. Хотите узнать, как его заменить? Читайте дальше ...

Как заменить воздушный фильтр

Теперь, когда вы нашли фильтр переменного тока, выполните следующие основные действия, чтобы заменить его:

  1. Убедитесь, что у вас есть сменный фильтр правильного размера. Размер фильтра должен быть написан на стороне самого фильтра.Если вы не знаете, какой размер фильтра вам нужен, обратитесь к производителю кондиционера или обратитесь в магазин товаров для дома и попросите о помощи (вы можете принести свой старый фильтр в качестве примера).
  2. Осторожно снимите старый фильтр.
  3. Протрите область вокруг гнезда или фильтра тканью, чтобы удалить пыль.
  4. Установите новый фильтр, следуя направлению стрелок, нанесенных на фильтр (см. Изображение ниже). Стрелки указывают на то, что воздух втягивается В регистр / устройство обработки воздуха, поэтому убедитесь, что стрелки указывают НА систему, а не в сторону птичника.


Убедитесь, что стрелки на воздушном фильтре указывают ОТДЕЛЬНО от дома, в сторону обработчика воздуха.

Возникли проблемы с заменой фильтра? Позвоните нам - мы будем рады помочь.

Вы замечаете какие-то проблемы, когда идете менять фильтр? Вам может понадобиться помощь профессионала ...

2 проблемы, которые могут возникнуть при замене фильтра

Иногда домовладельцы обнаруживают проблемы с кондиционером после замены воздушного фильтра.

Если вы заметили эти 2 проблемы, обратитесь к профессионалу, чтобы исправить их как можно скорее.

# 1: Чрезмерное количество пыли в обратных каналах

Когда вы снимаете решетку возвратного вентиляционного отверстия, видите ли вы слой пыли внутри воздуховода?

Если да, возможно, у вас очень грязные воздуховоды. Чрезвычайно грязные воздуховоды обычно возникают из-за утечек в воздуховодах.


Пример негерметичного воздуховода. Утечки вытягивают пыль с чердака в воздуховоды.

Видите ли, если ваши воздуховоды негерметичны, то пыль из некондиционных помещений, таких как чердаки и стены, может легко попасть в воздуховоды.Затем эта пыль уносится в ваш дом, когда вы используете кондиционер, и часто собирается вокруг возвратного вентиляционного отверстия.

Если вы заметили много пыли, обратитесь к профессионалу:
1) Очистите воздуховоды
2) Осмотрите воздуховоды на предмет утечек. Если они обнаружат какие-либо утечки или отверстия, они отремонтируют их, используя мастичный герметик или металлическую ленту (этот процесс называется герметизацией воздуховода).

Не удивляйтесь, если в вашем доме есть протечки в воздуховодах - согласно ENERGY STAR, большинство домов теряет около 20–30% воздуха, который проходит через воздуховоды в протечки, отверстия или плохо соединенные воздуховоды.

Хотите узнать больше о герметизации воздуховодов? Прочтите статью в нашем блоге «Почему в моем доме так быстро становится так пыльно? [ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ]."

# 2: Вода вокруг устройства обработки воздуха

Если ваш воздушный фильтр расположен на чердаке или в подвале рядом с воздухообрабатывающим устройством, вы можете заметить воду вокруг него.

Вода вокруг воздухообрабатывающего устройства, вероятно, означает, что у вас есть одна из трех проблем с переменным током:

1. Замороженный змеевик испарителя . Змеевик испарителя, расположенный в воздухообрабатывающем устройстве, поглощает влагу из теплого влажного воздуха вашего дома.Но если в вашей системе низкий поток воздуха или хладагент (жидкость, которая охлаждает воздух), эта влага может образовывать лед на змеевиках. Когда лед тает, он стекает в дренажный поддон до тех пор, пока не переливается через край, образуя лужи вокруг воздухообрабатывающего устройства.


Змеевик испарителя переменного тока

Если вы видите лед на змеевике испарителя или замечаете один из этих 4 признаков, то вам понадобится профессионал, который поможет диагностировать и устранить любые проблемы с низким расходом воздуха или хладагентом.

2. Забита конденсатопровод .Конденсатопровод - это труба, которая собирает влагу из змеевика испарителя, а затем направляет эту воду наружу. Если он засорен, он может перелиться через край, что приведет к образованию луж вокруг вашего воздухоподготовителя. О том, как самостоятельно очистить линию отвода конденсата, читайте в нашей статье «Что делать, если сливная линия моего кондиционера засорена?» или позвоните профессионалу, который сделает это за вас.


Конденсатопровод переменного тока. Вы можете проверить, не забита ли она, налив в нее воду, а затем посмотреть, не стекает ли она наружу.

3. Протекающий дренажный поддон . Дренажный поддон вашего кондиционера улавливает влагу, которая капает со змеевика испарителя. Если поддон проржавеет и протечет, вода будет скапливаться вокруг воздухообрабатывающего устройства.

Чтобы заменить испорченный поддон, сходите в ближайший магазин товаров для дома и купите новый поддон. Не знаете, какой поддон выбрать? Просто обратитесь к профессионалу или попросите помощи у продавца. (Убедитесь, что вы знаете марку и модель вашего кондиционера, прежде чем идти в магазин.)


Расположение сливного поддона в воздухообрабатывающем устройстве

Нужна помощь специалиста по установке кондиционеров Phoenix?

Свяжитесь с George Brazil HVAC, чтобы назначить встречу с одним из наших надежных технических специалистов по кондиционированию воздуха.Мы поможем вам с любыми вопросами о фильтрах и исправим любые проблемы с кондиционером, которые могут у вас возникнуть.

Статьи по теме
.

Где находится мой печной фильтр?

Расположение воздушного фильтра зависит от типа кондиционера в вашем доме. Хотя большинство печных фильтров можно найти в воздуходувке печи, вы должны сначала найти свою печь или кондиционер. Если вы переезжаете в новый дом или всегда позволяете техническому специалисту выполнять эту работу во время ежегодной настройки, вы должны знать, как найти воздушный фильтр в своем доме. Хорошие новости - мы здесь, чтобы дать вам несколько идей.

Где мой печной фильтр?

Ваш топочный фильтр, скорее всего, будет находиться в воздуходувке вашей печи.Где находится воздуходувка, зависит от того, как была установлена ​​печь.

  • Горизонтальная установка HVAC - Фильтр печи будет расположен на стороне всасывания, вставлен в стойку.
  • Вертикальный блок HVAC с движущимся вверх воздухом - Вы можете найти фильтр печи в нижней дверце. Вот где воздуходувка. Вам нужно будет открыть как верхнюю, так и нижнюю дверцы, чтобы добраться до фильтра.
  • Вертикальный блок HVAC с движущимся вниз воздухом - Ваш воздушный фильтр будет находиться в верхней дверце, где находится вентилятор.Для этого типа печи или кондиционера, скорее всего, потребуется два фильтра.

Где мой фильтр переменного тока?

Вы суетитесь вокруг своего дома, чтобы найти, где находится воздушный фильтр? Найти фильтр кондиционера не всегда легко, особенно в большом доме. Фактически, в некоторых больших домах есть несколько мест для фильтров переменного тока, и все ваши фильтры следует регулярно менять. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных мест для поиска:

  • Центральный возвратный регистр / вентиль - Если в вашем доме один большой центральный возвратный регистр, а не один на комнату, проверьте там фильтр.Центральные регистры возврата чаще всего расположены на открытой общей площадке, например, наверху в подъезде, в полу или в потолке коридора. Фильтр должен располагаться внутри решетки, которую можно снять отверткой.


  • Воздухоочиститель - В домах с несколькими обратными регистрами фильтр часто устанавливается непосредственно перед воздухообрабатывающим устройством. Этот компонент, скорее всего, находится на чердаке, в гараже или в подвале. В большинстве квартир кондиционер находится в маленьком туалете, а топочный фильтр должен быть в пределах досягаемости.Ищите длинный узкий слот со съемной крышкой. Фильтр должен быть внутри.


  • Если вы не можете найти фильтр печи после выполнения этих советов, обратитесь за помощью к местному специалисту в следующий раз, когда будете настраивать печь. Они могут помочь вам найти фильтр печи и показать, как его заменить. Таким образом, вы можете выполняйте эту задачу самостоятельно в соответствии с рекомендуемым расписанием каждые 30–90 дней, не обращаясь за помощью к профессионалу.

Теперь, когда вы, наконец, нашли свой печной фильтр, вы можете научиться менять воздушный фильтр и начинать менять фильтр так часто, как нужно.

.

Где находится салонный воздушный фильтр GMC Denali?

Где находится салонный воздушный фильтр GMC Denali? Как самостоятельно заменить салонный фильтр GMC Denali 2000-2007 гг. В домашних условиях.

В нормальных условиях GMC Denali с 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2005 и 2007 годов салонный воздушный фильтр следует заменять каждые 15 000 миль (240 000 км). Заменить воздушный фильтр салона сделать очень просто. Вам нужно только знать, где находится и что делать, чтобы заменить старый салонный фильтр GMC Denali на новый.Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

GMC Denali Расположение воздушного фильтра салона:

  • Воздушный фильтр салона GMC Denali расположен на стороне пассажира под перчаточным ящиком.

Заменить воздушный фильтр салона GMC Denali:

Как определить местонахождение необходимости замены воздушного фильтра салона, масляного фильтра, топливного фильтра, пыльцевого фильтра, пылевого фильтра или воздушного фильтра на GMC Denali .

Изображения могут отличаться от машины к машине, но процедура одинакова

Почему необходимо заменять воздушный фильтр салона? Необходимо заменить этот фильтр, чтобы защитить вас и вашего пассажира от неприятных запахов, некоторых аллергенов, пыльцы, и это очень важно, если у кого-то из вашего автомобиля аллергия на пыльцу, пыль и другие частицы.

.

Смотрите также