Авторизация |
![]() |
Герметик для выхлопных системТоп-5 лучших производителей, правила примененияНеисправности глушителя приводят к тому, что выхлопная система отчасти перестает справляться со своей ключевой задачей. Создаются условия, при которых водить автомобиль не только некомфортно, но и запрещено. Применять герметик для глушителя следует именно в тех случаях, когда малейшие поломки приводят к громкому выхлопу. Последнее и будет верным признаком неисправности. Краткий обзор выхлопной системыВыхлопная система – обязательный элемент исправного и безопасного автомобиля. Она отводит газы, возникающие при сгорании топлива. Без акустического фильтра, им служит глушитель, автомобиль работает невероятно громко, что мешает окружающим.
Итак, для понимания тонкости работы с выхлопной системой, нужно знать ее компоненты:
Проблема может коснуться любого элемента, но наиболее часто страдают выхлопной коллектор и глушитель. Именно для них разрабатываются специальные герметики, которые смогут выдерживать высокие температуры и не поддаваться воздействию внешних факторов. Рабочие температурыКаждая часть выхлопной системы при эксплуатации подвержена высоким температурам, но более всего накаляется коллектор, нагрев которого может достигать 1300 градусов. Другие части обычно нагреваются до 1000 градусов, но не более. Уже из этого можно определить, что наиболее оптимальным выбором для выхлопных систем будет герметик на базе силиката натрия, плавление которого происходит при нагревании до 1088 градусов. Материал негорючий и жаростойкий. Когда используется герметикГерметизировать возникшие дефекты можно только при условии их расположения с внешней стороны. Если же поломка возникла внутри системы, придется выполнять полную распаковку. Но это занятие не дешевое и очень трудоемкое, поэтому выгоднее приобрести новую деталь. Но есть ряд проблем, которые можно легко решить с использованием герметика. Обычно поломки системы связаны с воздействием следующих агрессивных факторов:
Выхлопные элементы существенно страдают от уже ранее выполненного ремонта. Их состояние будет во многом зависеть от этого. Перенесшая ремонт система более подвержена повреждениям, и будет чаще нуждаться в осмотре и мелких исправлениях. Чтобы понять, что с системой не все в порядке, следует прислушаться к выхлопу работающего автомобиля. Если есть дефекты, упустить это не получится, ведь звучание будет в разы громче обычного. Сразу после выявления проблемы устранить ее можно герметиком, но стоит понимать, что далеко не все поломки можно убрать таким способом. При выявлении дефекта нужно провести тщательный осмотр выхлопных деталей, определить, что стало причиной. Когда поломка локализована, и ее можно устранить герметиком, пора приступать. Мелкие трещины, прокладки, прогары – это решаемые с помощью герметического состава проблемы. Но важно помнить, что это будет временной мерой, и в скором времени нужна будет замена выхлопной трубы. Выбор пасты для глушителя
Состоят герметики для работы с глушителем из керамических и металлических компонентов. Акриловые и силиконовые часто применяются в быту и на производстве, их множество, с ними удобно работать, но износостойкость и термостойкость у них довольно слабая. Керамический герметик более надежный, наличие таких составляющих, как металл и керамика повышает устойчивость к экстремальным температурам и влиянию механических факторов. Починка машины может проводиться с использованием разных типов составов в виде цемента, клея, пасты. Подходят они более всего для починки округлых элементов. Имея пасту и базовый набор инструментов, ремонт удастся провести при неисправности на дороге. Водителям на заметку – для чего еще может применяться состав для починки глушителя:
Термостойкий, высокотемпературный герметик можно купить в упаковке по 200 грамм, чего будет достаточно для исправления мелкой поломки глушителя. Конечно, есть меньшие и большие тубы. Done DealГерметик от малоизвестной в России, но популярной за рубежом фирмы Done Deal, хорошо подходит для работы с любыми элементами выхлопной системы. Он имеет устойчивость к температурам до 1400 градусов, а значит, наверняка выполнить свою задачу герметизации. Он хорошо переносит механические факторы воздействия, долго эксплуатируется в агрессивных условиях. Состав стойкий к влаге, не плавится, застывает уже через 2 часа после нанесения. PermatexАвтомобильный термостойкий состав Permatex имеет ограниченный спектр применения, но по качеству не уступает своим аналогам. Герметик от этой компании справляется с герметизацией и изоляцией от шума, сводя к минимуму вероятность повторной поломки. Состав имеет минимальную усадку, которая визуально не определяется, не нужно дополнительно рассчитывать объем нанесения. Высыхает средство в течение суток, поэтому автомобиль после ремонта придется оставить на 24 часа в гараже . Liqui MolyКачественная керамическая смесь проверенного немецкого производителя. Применяется для множества работ при поломках выхлопной системы, зажигания, колодок. Состав относится к универсальным и может быть лидером среди всех перечисленных. Преимуществами герметика Liqui Moly для выхлопных деталей будут:
Этот состав, как и многие керамические, выдерживает до 1400 градусов. Но его отличает отсутствие токсичных выделений. Он может применяться с большинством уплотнителей. AbroАмериканский герметик Abro довольно распространен в строительных магазинах России. Стоит он недорого, но это потому, что спектр его применения ограничен. Он может быть использован для изоляции от громких звуков, устранения поломок катализатора, глушителя, трубы, резонатора. Он может выдержать до 1100 градусов, что также не ставит его в ряды наилучших средств для устранения поломок выхлопа. Но касательно нагрузок, он прочный, износостойкий и служит долго. Паста выпускается в нескольких оттенках. Наиболее востребованные – черный и серый. CrcПервое, что нужно выделить касательно герметика для выхлопной системы Crc, это его быстрое высыхание. Состав затвердевает за 10 минут работы двигателя или за 10 часов простоя. Это наиболее оптимальный вариант для проведения работ в дороге. Остальные же герметизирующие составы требуют не менее двух часов до того, как авто можно будет эксплуатировать. Герметик Crc дает качественную изоляцию от шума. Он не содержит в себе растворителей, защищает от проникновения влаги, коррозии и плавления. Что еще важно, его можно применять для каждой части выхлопной системы, будь то детали, нагреваемые до 1000 градусов или соединяющие элементы, которые временами терпят до 1300 градусов. Ремонт глушителя своими рукамиКак правильно использовать герметик:
При ремонтных работах применяется хомут 0,8 мм из стали. Несущие детали кузова большинства автомобилей сделаны из элементов такой толщины. Не стоит забывать, что устранение трещины герметиком, служит лишь временной мерой. Герметизация позволит на время восстановить нормальные функции выхлопной системы, но затем следует ее полноценная замена.
На видео: Быстрый ремонт выхлопной системы с помощью герметика. Выбор герметикаДля исправления дефектов глушителя могут использоваться разные составы. Это пасты, клеи, цементы, высокотемпературные средства, комплекты для восстановления. Обычно производители предлагают выбор из нескольких герметиков. На примере разных компаний рассмотрим, какие есть составы для ремонта:
Герметик либо сваркаСравнивая два варианта ремонта, следует вывод, что каждый вариант имеет минусы и преимущества. Сварка прочная, но герметик не требует определенных навыков и позволяет провести ремонт максимально быстро. Когда нельзя тратить время на применение оборудования и посещение сервисов, герметик для выхлопной системы будет идеальным вариантом. Рассматривая вариант холодной сварки, можно обратиться к продукции от VersaChem. Компания выпускает средства для быстрого ремонта мелких поломок. Холодная сварка образует надежное сцепление с металлическими элементами, убирая всевозможные отверстия. Что хорошо, наносить состав можно на заржавевшие детали. Для полного застывания требуется до 12 часов при температуре 15-20 градусов.
Для починки выхлопной системы подходят исключительно керамические составы с добавлением вспомогательных веществ. Все разнообразие силиконовых средств не выдержит температур, наблюдающихся при работе выхлопных деталей, такой состав сразу же прогорит. Работать с герметиком просто, но не нужно забывать о мерах личной безопасности и при возникновении вопросов обращаться к профессионалам, что в отдельных случаях не отнимает время, а помогает провести ремонт быстрее и с минимальными затратами.
Ремонт глушителя своими руками (2 видео)
Разновидности герметиков для выхлопной системы (20 фото)Лучший герметик для глушителя и выхлопной системыГлушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:
![]() Когда применяется герметикВыхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:
Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене. Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов. Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата. Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот. Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат. Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:
![]() Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту. Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системыLiqui MolyПервое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:
![]() Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С). AbroГерметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:
![]() Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки. CRCГлавное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание. Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы. PermatexЭтот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля. ![]() DoneDealНа пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы. ЗаключениеАвтолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность. Использование герметика для ремонта глушителя и других элементов выхлопной системыГлушитель – важная деталь выпускной системы, которая играет роль акустического фильтра. Благодаря ей автомобиль ездит по улице, не издавая сильного шума, поэтому при поломке детали звуки выхлопа получаются слишком громкими. Если он сломан, ездить нельзя: водителя неизбежно ждет штраф. Герметик для глушителя позволяет провести ремонт быстро, без сварки и привлечения специалистов. Обзор выпускной системыОсновной функцией выхлопной системы является снижение интенсивности звука, который сопровождает выход газов при сгорании топлива. Без фильтрации шума авто станет работать невероятно громко и будет мешать окружающим. У системы есть и другие задачи:
Выхлопная система состоит из нескольких важных узлов:
Проблема может появиться на любом этапе работы выпускной системы автомобиля, но наиболее часто она касается именно глушителя. Для быстрого ремонта соединений предназначен специальный высокотемпературный герметик для выхлопной системы, который не реагирует на влияние атмосферных факторов и не разрушается от нагрева. Рабочие температурыВсе составляющие впускной системы ежедневно претерпевают воздействие высоких температур. Больше всего греется коллектор – до +1300 градусов. Прочие узлы и детали нагреваются меньше – от +250 до +1000 градусов. Именно поэтому для ремонта системы нужно применять только термостойкий герметик, который выдерживает до +1500 градусов. Идеальным вариантом являются герметики на основе силиката натрия или жидкого стекла. Когда и зачем может понадобиться герметикЭксплуатация выхлопной системы проводится в сложнейших условиях, поэтому срок ее службы не может быть слишком большим. Например, самые прочные фильтры из нержавейки и алюминия служат максимально до 10 лет. Дальше на деталях появляются дыры, прогары, пробои, элементы химической коррозии, и эффект от работы системы резко снижается. У самых дешевых глушителей такие проблемы могут обнаружиться уже через 1,5-2 года. Усиливают риск поломки следующие факторы:
В некоторых случаях потребуется полная замена глушителя, а порой и всей выхлопной системы. Но нередко достаточно применения герметика – пастообразного материала на основе полимеров, который надежно скрепляет различные соединения и обеспечивает их прочность. Важное условие для применения герметика – расположение дефектов только с внешней стороны. Внутренние проблемы решают иным способом – при полной распаковке конструкций. Важно сразу провести осмотр выхлопных деталей, чтобы определить причину поломки. Вот основные задачи, которые можно решить с помощью герметика:
Выбор пасты для глушителяЛюбые средства для ремонта выпускной системы можно поделить на два типа. К первому относятся различные ленты, бандажи, прокладки из стеклоткани, пропитанные термостойкими клеями-герметиками. Их применяют для ремонта значительных повреждений, крупных дырок. Ко второму типу причисляются высокотемпературные герметики для заклеивания небольших дефектов и уплотнения стыков, соединений. Герметики состоят из металлических и керамических веществ, потому их нередко называют металлокерамическими. В продаже также есть силиконовые и акриловые составы, но для ремонта глушителя они не подойдут из-за низкого срока службы и невозможности работать в сложных условиях. На вид герметики могут напоминать пасту, цемент, клей. Часто они реализуются как «дорожные наборы», куда также входят заплатки, инструменты. Такие наборы предназначены для проведения ремонта вне гаража, при возникновении проблем в дороге. Среди самых популярных марок можно назвать Bosal, Abro и ряд других. Done DealЭто отличный цементный герметик на керамической основе, который может применяться для ликвидации проблем с выпускной системой (предотвращение утечки газов, устранение прогаров и трещин), а также при монтаже новых запчастей. Термостойкость герметика достигает +1400 градусов, он прекрасно выдерживает действие механических факторов, влияние агрессивной внешней среды, влаги, температурных перепадов. Состав сохнет за 2 часа. Найти по артикулу в магазинах его не всегда возможно, в России, странах СНГ он менее популярен, чем в США, Европе. PermatexДанный герметик тоже имеет высокое качество, считается универсальным. Он обладает массой положительных свойств:
Средство сохнет за сутки, что является минусом. Зато с его помощью можно сделать прокладку до 0,6 см толщиной, которая работает лучше и дольше резиновой. Liqui MolyСостав выпускается в Германии, представлен на рынке давно, имеет неизменно отличное качество. Liqui Moly – керамический герметик, выдерживающий до +1400 градусов, универсальное средство для совершения огромного перечня работ. Достоинствами его являются:
Кроме ремонта глушителя и иных деталей выхлопной системы, паста используется при устранении проблем с зажиганием, колодками. AbroГерметик этой марки производится в США. Он отлично подходит для ремонта выпускной системы, поскольку выдерживает нагрев до +1100 градусов, повышает показатель звукоизоляции. Он прочный, переносит большие нагрузки, износостойкий, потому служит в течение нескольких лет. Паста Abro имеет черный и серый оттенок. CRCОтличительным свойством герметика CRC является быстрая сушка, ему нужно всего 10 минут при включенном двигателе, чтобы полностью отвердеть (при простое показатель возрастает до 10 часов). Данное средство особенно рекомендовано для экстренного ремонта при поломке глушителя в дороге. Поскольку в составе герметика нет растворителей, он считается безопасным, нетоксичным. Достоинства CRC несомненны:
Герметик или сваркаДля ремонта глушителей могут использоваться оба метода – герметизация пастами и иными составами или сварка. Каждый из них имеет плюсы и минусы. Использование сварки возможно только в условиях ремонтной мастерской, и провести ее без наличия навыков, дорогостоящего оборудования невозможно. Зато такой ремонт будет не менее надежным, чем замена детали на новую, потому элемент выхлопной системы прослужит верой и правдой много лет. Герметик – незаменимая вещь в «походных условиях», когда ремонт надо провести быстро и качественно. Использовать метод герметизации сможет каждый автолюбитель, знающий, где находится глушитель, никаких особых навыков не требуется. Затраты на заклейку детали будут минимальными, как и время на работу с ней. Зато при помощи герметика невозможно скрепить внутренние узлы системы, да и надежность ремонта будет меньшей, чем после сваривания. Вывод: герметик идеален, когда нет времени и средств на посещение сервиса, он поможет максимально быстро, но на ограниченный срок, решить проблему с поломкой выхлопной системы. Ремонт глушителя своими рукамиЧтобы герметик служил дольше, нужно правильно пользоваться им, строго соблюдая инструкцию. Вот порядок действий по ремонту выпускной системы:
Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый. Лучший герметик для выхлопной системы автомобиляРабота выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая. Auspuff Reparatur от Liqui MolyСоставы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе. ABRO ES-332Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы. CRC Exhaust Repair GumНа рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект). Permatex Muffler Tailpipe SealerВерсия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы. Bosal 258-502Компания известна качественными глушителями и вспомогательной монтажной оснасткой для выхлопной системы в целом. Очевидно, что для обслуживания своей же продукции производитель разрабатывает и герметики. К универсальным модификациям стоит отнести состав 258-502. Лучше всего он проявляет себя в заделке стыковочных участков, если соединяются два элемента. Можно использовать герметик для выхлопной системы автомобиля Bosal и как восстановительное средство. Густая и растягивающаяся масса исправляет небольшие дефекты в виде трещин и дыр. С точки зрения совместимости, конечно, рекомендуется приобретать этот герметик для глушителей этой же фирмы. Как правильно наносить герметик?Весь процесс состоит из трех этапов: подготовки ремонтных областей, непосредственной обработки и сушки. Сначала необходимо зачистить целевую поверхность от грязи, нагара и копоти. Желательно устранять и прежде нанесенные защитные средства, поскольку герметик должен контактировать непосредственно со структурой металла. Далее следует обезжирить участок и просушить его. На следующем этапе можно наносить герметик для выхлопной системы автомобиля. Как пользоваться средством, чтобы получить максимально выгодный эффект восстановления и защиты? Обработка выполняется толстыми слоями (порядка 7-10 мм) с помощью шпателя. При соединительных операциях важно захватить и внутренние поверхности. Также промазываются отверстия, щели и сколы. На заключительной стадии при желании можно ускорить процесс сушки. Это делается или путем включения двигателя на холостых оборотах, или же с помощью поднесенного к участку обработки тепловентилятора. Как выбрать лучший вариант?Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы. ЗаключениеРазумеется, рассматривать средства герметизации, как полноценный вариант ремонта выхлопной системы, тоже не стоит. Термостойкий клей предназначен для борьбы с незначительными дефектами и повышения механической прочности соединений. Но кардинальное исправление поврежденной конструкции выполняется совсем другими средствами. В каких же случаях уместно приобретать герметик для выхлопной системы автомобиля? Это универсальное профилактическое решение по защите и упрочнения всех выхлопных труб с их компонентами. Если на новом глушителе образовались мелкие трещины, то и в этом случае изолирующая оболочка пойдет только на пользу. Но при наличии серьезного разлома или поражения ржавчиной большой площади герметик едва ли поможет, поэтому с большой вероятностью потребуется обновление рабочих деталей. Как заделать глушитель с помощью цемента или герметикаНа чтение 5 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано Обновлено Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора. Как понять, что пора ремонтировать выхлопную системуЭта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:
При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.
В каких случаях целесообразно использовать цемент?Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым. Герметик применяется в следующих случаях.
В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.
Как сделать ремонт глушителя своими рукамиПри появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель. Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента. В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску. Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео: Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками. Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения. Преимущества цемента Abro Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы. Продукция Abro обладает следующими преимуществами.
С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен. Ремонт глушите своими руками (видео): Герметик для выхлопной системы автомобиля и глушителяВыхлопная система (ВС) – необходимый элемент для работы авто. Она предназначена для вывода газов, которые образовываются при сгорании топлива, а также служит акустическим фильтром. Если глушителей не было, то находиться вблизи работающего автомобиля было невозможно. Поэтому, когда глушитель повреждается и образовывается трещина – нужно сразу устранять поломку своими руками либо в сервисном центре. Верным помощником в этом деле будет герметик для выхлопной системы автомобиля, его мы научимся выбирать, ознакомившись с этой статьей. Краткий обзор выпускной системыРазберем основные компоненты ВС:
Рабочие температурыБезусловно, все элементы выхлопной системы эксплуатируются на очень больших температурах. Больше всего накаляется коллектор, порой он нагревается до тысячи триста градусов. Все другие элементы эксплуатируются на температуре, не превышающей тысячу градусов, что значительно ниже температуры плавления герметика. Наиболее температуростойкий герметик для глушителя – на основе силиката натрия, рабочая температура плавления которого не ниже тысячи восьмидесяти восьми градусов. Силикат натрия очень жаропрочный и негорючий, им даже пропитываются декорации, для защиты от воспламенения. Когда используется герметикВыхлопная система эксплуатируется в довольно тяжелых условиях и даже несмотря на всю ее простоту, обеспечить длительный срок службы весьма тяжело. При ее повреждении используется герметик для выхлопной системы, который, является спасением для любого автомобилиста. Основные проблемы:
Поводы для подобных «нюансов» бывают разные. Многое зависит от эксплуатации, от установки ВС, некачественных элементов и от многих других факторов. Также влияет попадание химических жидкостей и сыпучей крошки на глушитель, что может привести к коррозии. В случаях поломки ВС может быть как полная замена, так и частичный ремонт испорченной либо поврежденной детали. Тем не менее, что в одном, что в другом случае нужно использовать герметик для ремонта выпускной системы. Благодаря устойчивости к температуре, его можно использовать на узлах ВС, которые подвергаются воздействию больших температур. Выбор пасты для глушителяВ состав входит: силикат натрия, волокно и дополнительный компоненты. Она применяется при монтаже и при ремонте выхлопной системы. Чтобы добиться отличной плотности соединения в монтаже ВС можно использовать герметик в соединениях с прокладками. Наносить его необходимо толстым слоем – не менее 3 мм. Бывают герметики, которые используются только для выпускных систем, бывают и многоцелевые. DONE DEALХороший жаростойкий герметик для выпускной системы Done Deal на керамической основе. Он обеспечивает герметизацию соединений при установке ВС. А также ликвидирует утечку выхлопных газов из маленьких трещин и отверстий от прогорания. PERMATEXУниверсальный герметик 3-го поколения. Наделен стойкостью к влиянию масел и хорошей упругостью. С помощью него можно создать по месту надежную подкладку толщиной до 6 мм, которая будет лучше по параметрам, чем любая резиновая прокладка. Permatex является многоцелевым герметиком. LIQUI MOLYОдна из лучших паст от немецкого производителя. Является универсальным герметиком на керамической основе, позволяет совершать большой спектр различного рода работ. Основными преимуществами есть: предотвращение коррозии, работа в агрессивной химической среде, снижение риска поломки детали и предотвращение прикипания. Также некоторые пользователи отмечают снижение шума от глушителя. ABROАмериканская паста, которая довольно популярна у нас. Выдерживает до тысячи ста градусов, имеет хорошие свойства для ремонта ВС. Еще он широко используется в хозяйстве, в роли термостойкого клея. CRCОсновным достоинством является возможность быстрого ремонта. Время затвердевания всего 10 минут при рабочем двигателе или 10 часов при выключенном, в то время как у других производителей это займет не меньше двух часов. Так что CRC будет лучшим вариантом для дорожной «аптечки». Ремонт глушителя своими рукамиРемонтировать глушитель в автомобиле необходимо с помощью стального зажимного кольца толщиной 0,8 миллиметров. Эта толщина применяется для изготовления элементов кузова основной массы легковых машин. На трещину, мелкое отверстие или коррозию намазать герметик для глушителя, а затем затянуть все это хомутом. Конечно, такой ремонт не сравним с полноценной заменой всей ВС. А лишь позволит системе временно выполнять свои функции.
Герметик либо сварка?Если сравнивать оба этих варианта, становится ясно, что сварка более прочная. Однако у герметика существует множество преимуществ: высокая скорость устранения проблемы, можно осуществить ремонт своими руками, без специальных сервисов и оборудования. А также небольшая цена. ЗаключениеВажно помнить, что силиконовый герметик и керамический – это две разных вещи. Используйте керамический герметик для ремонта выхлопных систем, так как силиконовый мгновенно прогорит. А что вы используете для ремонта ВС своего авто? Оставляйте ответ в комментариях. цемент для ремонта выхлопной системы, цемент для ремонта выхлопной системы Поставщики и производители на Alibaba.com3,00–5,00 долларов США за штуку 500 штук (минимальный заказ) объявлениеУ нас есть дизайнеры, инженеры и другие специалисты, которые участвуют в процессе изготовления деталей. Мы не торопимся, чтобы ответить на вопросы и убедиться, что наши клиенты понимают все, что нужно знать о наших продуктах. Мы гордимся своей работой, как и все сотрудники нашего производственного отдела. .Руководство по ремонту и замене глушителяИзвестный изобретатель Милтон Ривз в 1897 году сконструировал первый глушитель для снижения уровня шума и токсичных паров. Этот компонент обычно устанавливается под и сзади транспортного средства. В каждом штате есть законы, регулирующие состояние и характеристики глушителей, устанавливаемых на повседневные потребительские автомобили. Несколько общих симптомов указывают на необходимость замены или ремонта глушителя. К ним относятся ржавчина или копоть, покрывающая выхлопную трубу, и шипение, а также звон или громкие звуки стрелы при трогании с места, разгоне или торможении.Негерметичный выхлоп может также способствовать проникновению паров внутрь салона, что приводит к сонливости или головной боли во время вождения. В этом руководствеВыхлопная система играет важную роль в отводе паров от двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Скопившиеся выхлопные газы в конечном итоге могут вызвать износ двигателя. Поэтому очень важно, чтобы ваш выхлоп регулярно проверялся в профессиональной мастерской по производству глушителей. Средняя стоимость замены глушителя
Хотя недорогие стандартные глушители на вторичном рынке стоят от 25 до 50 долларов, их установка может быть сложной. Для их правильной установки и работы могут потребоваться дополнительные детали или специальные модификации. Изготовленные из некачественных материалов, они могут длиться недолго. Стоимость глушителя среднего класса, разработанного для среднего седана среднего размера, будет колебаться от 50 до 125 долларов.Стоимость высококачественного глушителя с высокими характеристиками или глушителя, необходимого для роскошного автомобиля, составляет от 300 до 500 долларов. Если автомобиль ехал по участкам с дождем, льдом, снегом и дорожной солью, а также в других тяжелых дорожных условиях, образующийся мусор может повредить другие детали системы. В результате такие детали, как прокладки, подвески и глушители, придется заменять вместе с неисправным глушителем. Эти детали могут добавить 20 долларов или больше к общей стоимости установки нового глушителя. Если резонатор или трубу на текущем глушителе не подлежит ремонту, это добавит от 100 до 150 долларов к стоимости ремонта, а насадка для выхлопной трубы добавит где-то от 25 до 50 долларов. Установка нового глушителя не занимает много времени. Большинство ремонтных мастерских взимают плату как минимум за час работы, что в среднем составляет от 80 до 100 долларов. Стоимость ремонта глушителяСтоимость мелкого ремонта глушителя, включая исправление сломанного хомута или приварку ослабленного, но исправного глушителя на место, может составлять от 30 до 400 долларов США или более в зависимости от требуемых работ и трудозатрат в вашем районе. Средняя стоимость около 100 долларов. Отчеты показывают, что самые разумные цены на ремонт можно найти в местных независимых магазинах глушителей.Если вы подозреваете, что проблема в выхлопе, лучше всего записаться в магазин глушителей для бесплатного осмотра. Проблема может заключаться в относительно простом решении, например, замене изношенной или отсутствующей прокладки. Осмотр поможет определить масштаб проблемы. После того, как проблема будет диагностирована и вам будет предложено смета на ремонт, попросите своего главного механика узнать, могут ли они или их знакомые исправить это по более выгодной цене. Хотя небольшие отверстия обычно можно залатать и легко отремонтировать, вам, вероятно, придется заменить глушитель в случае значительного повреждения. Ремонт глушителя путем заделки небольшого отверстия обычно является краткосрочным решением. Еще одна дыра обычно появляется в течение нескольких месяцев, поэтому большинство магазинов порекомендуют вам заменить глушитель, а не ремонтировать его. Стоимость ремонта выхлопной системыСерьезные проблемы с выхлопной системой могут быть вызваны повреждением глушителя, если его не заменить. Если он сильно заржавел, вероятно, ржавчина попала в выхлопную трубу. Глушители трудно заменить только глушителем на старых автомобилях, потому что они часто привариваются к выхлопной системе в нескольких местах.В более новых автомобилях компоненты выхлопной системы, такие как выхлопная труба, глушитель и каталитический нейтрализатор, просто скрепляются болтами, что упрощает разборку и замену. Если необходимо заменить дополнительные компоненты, такие как каталитический нейтрализатор, общие затраты на ремонт могут составить более 1000 долларов. Что должно быть включеноПосле тщательного осмотра смета на замену глушителя должна включать стоимость работ и все необходимые детали, включая глушитель, трубу и прокладки. В зависимости от марки и качества на глушитель предоставляется ограниченная или пожизненная гарантия.Однако он обычно не распространяется на трубы и прикрепленные к нему компоненты, которые обычно изнашиваются быстрее, чем глушитель. Для некоторых автомобилей глушитель необходимо заказывать в дилерском центре, если он «продается только для дилеров». Хотя это может не повлиять на цену, но затянет ремонт на несколько дней. Факторы, влияющие на стоимость
3 Общие симптомы проблемы с глушителемЕсть несколько признаков того, что вам следует заменить глушитель: 1) Увеличение объема выхлопных газовСтранные шумы, такие как низкий грохочущий звук, исходящий из-под задней части вашего автомобиля, являются очевидным сигналом того, что у вас есть проблема с глушителем или выхлопной системой.Вместо обычного плавного гула ваша машина будет издавать реверберирующий звук, похожий на звук, который звучит при вращении мотора мотоцикла или лодки. Быстрое устранение проблемы - лучший вариант. Откладывание необходимого ремонта выхлопной системы или глушителя может вызвать другие проблемы с двигателем или выхлопной системой, которые могут сделать ремонт в будущем более дорогостоящим. 2) Ощущение вибрацииЕсли вы замечаете относительно постоянные вибрации во время вождения автомобиля или время от времени теряете мощность, отнесите автомобиль в магазин для бесплатной проверки выхлопных газов.Скажите механику, на что была похожа вибрация и откуда, по вашему мнению, она исходит. Возможные места включают рулевое колесо, рабочие педали или сиденье водителя. Этот симптом может быть вызван дырой, отсоединенным компонентом или утечкой выхлопных газов. В зависимости от степени повреждения вибрация может сопровождаться упомянутым выше урчанием. Помимо указания на потенциальную проблему с глушителем или выхлопом, вибрация также может указывать на то, что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью. 3) Снижение топливной экономичностиЕсли вы заметили уменьшение расхода топлива, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для проверки. Помимо заметных вибраций, снижение расхода топлива является верным признаком проблем с выхлопом. Известно, что утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать интенсивнее, поскольку он потребляет больше топлива. Когда следует заменять глушитель?![]() Перфорация может вызвать:
Учтите эти потенциальные проблемы, решая, платить ли за ремонт глушителя сейчас или откладывать его до тех пор, пока проблема не станет более серьезной. Как долго служат глушители?Глушители могут нуждаться в замене из-за их засорения или образования дырок и ржавчины. Большинство глушителей заменяется просто потому, что срок их службы подошел к концу. Эти временные рамки значительно различаются. Хотя срок службы глушителей в среднем составляет 10 лет, срок службы может составлять от пяти до 15 лет в зависимости от различных факторов, таких как воздействие дождя, снега и соли. К сожалению, замена глушителя на вторичном рынке невысокого качества может прослужить только три года в регионах с суровыми погодными условиями и условиями вождения. Как сэкономить деньги на замене глушителяПокрывается гарантиейНа глушители обычно распространяется гарантия на новый автомобиль, которая может длиться от 50 000 до 60 000 миль или дольше.Если ваш автомобиль относительно новый, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать условия гарантии, прежде чем приносить автомобиль в магазин. Делайте работу самостоятельноПри наличии подходящих инструментов и оборудования вы можете самостоятельно произвести замену глушителя. Хотя вы все равно должны платить за детали, вы можете сэкономить на стоимости рабочей силы. Вы также можете приобрести глушитель и другие детали по цене, меньшей, чем то, что взимает ремонтная мастерская. В гаражах обычно размечают детали, которые они устанавливают. Читатель из Калифорнии сообщил, что заплатил всего 45 долларов за установку глушителя, которую они установили сами. Инструменты, которые вам понадобятся, включают: монтировку, ножовку, а также глубокие настенные розетки нужного размера. Если гайки болты заедают, используйте немного масла для смазки и облегчения их ослабления, чтобы можно было снять зажимы и кронштейны. Компоненты выхлопной системы доступны для продажи во многих интернет-магазинах, а цены значительно различаются. Купите лучшую модель, которую вы можете себе позволить, так как она обычно прослужит дольше всех. Обязательно заложите в бюджет новые зажимы, кронштейны и подвески, если в комплекте с ними нет детали.При повторной сборке выхлопной системы обязательно приготовьте подходящую стыковочную пасту. КупоныКрупные гаражи, а также региональные и сетевые ремонтные мастерские могут предлагать купоны на ремонт выхлопной системы и сезонные специальные предложения, чтобы сделать ремонт более доступным. Как заменить глушитель1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.2. Отсоедините аккумулятор. 3. Поднимите автомобиль и поставьте его на домкраты. 4. Обрызгайте хомуты глушителя проникающей жидкостью. 5. Ослабьте гайки, удерживающие зажимы, с помощью рожкового, разводного или торцевого ключа. 6. Разделите глушитель и выхлоп, раздвинув их. 7. Для вашей безопасности надевайте защитные очки и перчатки. 8. Используйте ручную или электрическую пилу, чтобы разрезать полностью заржавевшие детали. 9. Прорежьте ножовкой сразу за зажимом. 10. Не повреждайте близлежащие части автомобиля. 11. Снимите подвески глушителя с резиновых опор. 12. Установите глушитель на выхлопную трубу, чтобы проверить правильность его установки. 13. Вставьте новые подвески глушителя в резиновые опоры. 14. Нанесите герметик для выхлопных газов на новую трубу глушителя. 15. Наденьте глушитель на выхлопную трубу. 16. Установите на место зажимы, чтобы закрепить соединение. 17. Запустите двигатель и проверьте выхлопную систему на герметичность. Заведите двигатель автомобиля и слушайте. Если звук ровный и нет сильной вибрации, новая система, вероятно, установлена правильно. По возможности совершите тест-драйв на нескольких типах дорожного покрытия и прислушайтесь к любым странным звукам.После испытания еще раз проверьте зажимы и гайки, чтобы убедиться, что они по-прежнему надежно закреплены. Правильно установленный сменный глушитель должен повысить эффективность двигателя и обеспечить годы безотказной работы. Как найти подходящий магазинХотя Meineke или Monro обычно не рекомендуются в качестве ремонтных мастерских, заменить глушители не так уж сложно и не так важно. В результате это единственный ремонт, который им следует разрешить выполнять, поскольку это их специальность. Они также обычно:
Примечание: Как упоминалось выше, этот совет ограничивается их работой с глушителями и выхлопными системами. Все, что угрожает безопасности пассажиров или потенциально может повредить ваш автомобиль, должно выполняться только дилером или уважаемым механиком. К вамВыполнялись ли ранее ремонт или замена? У вас есть цитата по работе и вы не уверены, что она выгодна? Есть вопрос по конкретной ситуации? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже. .Вытяжная система корпуса× Результаты поискавеб-страницИзображения
Performance Выхлопные системы
|