Грейт вол сафе расход топлива


Great Wall Safe расход топлива на 100 км.

Китайский рамный внедорожник Great Wall Safe разработан на основе знаменитого японского джипа Toyota 4Runner 2 поколения. Автомобиль выпускается либо в заднеприводном, либо в полноприводном варианте, с раздаточной коробкой, оснащенной сервиприводами. От других китайских внедорожников Грейт Волл Сейф выгодно отличается оцинкованным кузовом (в качестве опции), неплохой комплектацией, включающей в себя ГУР и парктроник, и сравнительно неплохой сборкой. Производство этой модели продолжалось с 2001 по 2009 года.

Great Wall Safe

Все внедорожники Грейт Волл Сейф оснащались бензиновым рядным инжекторным 2.2-литровым двигателем 491QE. Этот мотор развивал мощность в 105 л.с. и достигал крутящего момента в 190 Нм. В качестве трансмиссии устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, в случае полного привода – с двухступенчатой механической или электрической раздаткой.

Норма расхода топлива Грейт Волл Сейф – отзывы

  • Роман, Москва. Моторчик у Грейт Волла Сейф и слабоватый, но на бездорожье главное раздатка – а у меня она стоит. Поэтому никаких проблем нет вообще. Правда, расход бензина великоват – в городе от 17 до 20 л, на трассе 12 л. Зато запчасти копейки стоят и найти их можно без проблем.
  • Олег, Красноярск. Great Wall Safe, 2.2МТ, полный привод, 2008 г. Выбор был сделан на основе отзывов – я заметил, что китацев хают только те, кто ими не владел никогда. Считаю, что его единственный минус, как внедорожника- отсутствие межколесной блокировки, во всем остальном прет нормально. Простой мотор (правда слабоватый), простая коробка с раздаткой, комплектация тоже более менее. Конкурентов я реально у него не вижу. Расход бензина – от 12 до 14 л, не больше.
  • Игорь, Воронеж. Главная проблема – это отсутствие дизеля. Бензиновый мотор тут и нафиг не нужен – не тянет вообще он такую махину. Ездить на трассе можно до 100 км/ч – больше никак. УАЗик по сути, только китайский. Расход в городе 12-14 л, не меньше, на трассе 10 л.
  • Дмитрий, Минск. Я купил Грейт Волл Сейф 2005 года. Кто-то скажет глупость – но мне нужен был недорогой внедорожник, но УАЗик не хотел, так как это мрак, а не машина. Китаец нравится –не Круизер, так и цена другая. Расход бензина – около 15 л на 100 км, по грязи ездит нормально, а большего мне и не нужно.
  • Кирилл, Красноярск. Хороший автомобиль в качестве второй машины для выездов в лес, на дачу и так далее, где не жалко убивать. Запчасти копеечные, проходимый и вместительный. Очень нравится огромный багажник – места в нем просто валом, можно нагрузить все, что нужно. Расход бензина небольшой – 12-15 город, 10 трасса.
  • Рамиль, Оренбург. Купил Great Wall Safe потому, что у меня на работе уже 4 года китайский грузовик – и он лучше ГАЗели. Поэтому решил взять внедорожник недорогой – а варианты только или китаец, или убитый японец или кореец лохматых годов. Средний расход у него 14 л на 100 км, тянет по бездорожью нормально, салон реально огромный. Ломается, не без того – но все ломаются, а на Сейф запчасти стоят недорого, не то что на корейцев. Так что не нужно кричать, что китайцы фуфло – за свои деньги они предлагают нормальные агрегаты.
  • Валерий, Сахалин. Нормальная машина за свои деньги. За такую сумму купить импортный внедорожник, именно внедорожник, а не сраный паркетник, нереально. Новый я бы конечно не брал – цена совсем другая, а вот с пробегом в 50 тыс. км очень и очень вкусно выходит. Расход 13-14 л, но по городу или трассе на нем ездить горох – а вот по тайге отлично.
  • Владислав, Уфа. Даже если мой Грейт Уолл однажды сломается или полностью развалится – реально не жалко. Машина стоит копейки, покупалась для того, чтобы ее убивать – чего ее жалеть. Простой дизайн, даже убогий, как и салон, но на бездорожье прет нормально. Из минусов – мотор очень слабый, но расход топлива под 18 литров – много для него.
  • Александр, Нижний Новгород. Great Wall Safe, 2.2МТ, 4WD, 2007 г.в. На трассе или в городе этот автомобиль – угроза для всех. Тормоза никакие, выхлоп сумасшедший и расход бензина дурной просто, под 15 литров. На трассе не едет больше 100 км/ч – реально страшно. Но для бездорожья самое то.

Great Wall Safe расход топлива

Great Wall Safe – китайский полноразмерный внедорожник. Поступил на конвейер в 2001 году, и с тех пор стал массовым автомобилем на постсоветском пространстве. Главные козыри – отличная геометрическая проходимость, просторный салон, экономичный двигатель, хорошо оснащенные комплектации и низкая стоимость. Great Wall Safe, как и большинство китайских машин того времени, нельзя считать полностью оригинальной моделью. Так, перед нами копия внедорожника Toyota 4Runner образца 1989 году. Значит, по уровню безопасности Safe проигрывает большинству конкурентов. Но благодаря маломощному двигателю серьезные ДТП этой машине не грозят. Производство Great Wall Safe завершилось в 2009 году.
Great Wall Safe двигатели

  • бензин, 2,2, 105 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 9 литров на 100 км, механическая коробка, привод 4WD

Great Wall Safe реальные отзывы

  • Олег, Нижегородская область. Я сильно не огорчусь, если такую машину оберну в грязь Мне вообще не жалко этот ГреатУолл. И именно поэтому его купил. Ведь это главное достоинство автомобиля – что его не нужно жалеть, он же и так может за себя постоять. Мужественные дизайн и проходимость, большие колеса и дорожный просвет, как раз для тяжелого бездорожья. На фоне этого китайца даже УАЗ Патриот кажется модным. В общем, похвалю ГреатУолл за внедорожный потенциал. А больше хвалить не за что. Мотор вроде бы скромный, и динамики никакой. Но жрет как слон – иногда доходит до 16-18 литров на сотню.
  • Василий, Ярославль. Этот китаец создан для бездорожья, а не для города и тем более для трассы. Вот на трассе этот автомобиль — угроза всем окружающим. Посредственная управляемость, никакущие тормоза, высокий расход топлива. У меня получается 12-13 литров на сотню в городском цикле. На бездорожье чуть больше. Запаса тяги впритык, но по большей части хватает.
  • Олег, Воркута. Great Wall Safe 2005 года, эксплуатирую эту тачку не глядя и не жалея. Мощное и надежное шасси, специально для бездорожья. Автомобиль мне нравится, конструкция кузова практически вечная – я имею ввиду шасси и раму. Про остальное можно спорить сколько угодно, но я на косяки просто не обращаю внимания – так жить легче, и так спокойнее за машину. Автомобиль поразительно комфортный, не ожидал от него такого. Расход топлива в среднем 15 литров. Бывает и больше, если перед тобой непреодолимый снежный сугроб.
  • Оксана, Москва. Взяла поддержанный Great Wall Safe. Машина 2009 года из последней партии. Мне внедорожник нравится – один из самых дешевых полноразмерников. Довольно экономичный – расходует всего 10-12 литров на 100 км. Понравились брутальный внедорожный дизайн и вычурная проходимость.
  • Игорь, Москва. Покупал в 2008 году. Тогда такие машины у нас пользовались высоким спросом. Все помнят, за что их покупали – конечно, за высокое оснащение и низкие цены. А за безопасность часто забывали, ведь этот Safe является копией японца конца 1980-ых годов. Это убийца а не машина. Наверное, именно поэтому авто предлагается с самым слабым мотором, чтобы не ехать быстро. Короче говоря, единственный элемент безопасности и спокойствия в этой машине – это 100-сильный мотор объемом 2 литра. Расход в городе от 10 до 15 литров.
  • Дмитрий, Воронеж. Мой Сейф пришел на смену пикапу Wingle. Вообще люблю старые китайские машины, возиться с ними и т. д. Они просты в ремонте и обслуживании. Похвалю их за то, что они не балуют какими-то замудренными узлами и агрегатами. Safe как раз среди таких машин. Отличная проходимость, высокая экономичность. Вот только тяги немного не хватает. Лучше бы дизель поставили, а так все норм. Расход 10-11 литров на 100 км.
  • Кирилл, Минск. Машину покупал в Москве, я тогда как раз у родственников был. Решил поехать домой на новом внедорожнике. Подумал, заодно и обкатаю его. Недостатков хватает. Для трассы автомобиль непригоден, и это факт. В крайнем случае, можно ехать не быстрее 100 км/час. В таком ритме вполне комфортно, и шумы не досаждают. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего. В общем, внедорожник мне не понравился, но за такие деньги можно многое простить. Расход топлива 12 литров, это немного для махины таких размеров. Но у экономичности есть обратная сторона медали – машина вообще не тянет. И это одна из причин, по которой Safe не пригоден для трассы.
  • Валерий, Красноярск. Грейт Уолл Сейф мне нравится, не смотря на уже преклонный возраст модели. Тем более, я покупал поддержанную модель 2005 года. В базовой комплектации. Использую на даче, а там полным полно бездорожья. В таких условиях китаец в своей стихии. Трасса и город ему противопоказаны. Короче настоящий дикарь, и это его главное достоинство. Расход 15 литров на 100 км.
  • Владислав, Сахалинская область. Машина вполне комфортна, радует своей безграничной проходимостью. Ездим на ней в пикник или на дачу, проезжает абсолютно везде. Главное, это постоянно возить с собой набор тазовода. Домкрат обязательно, без него никак. И плюс еще полноразмерную запаску. Радует, что все это и наши вещи влезают в багажник. А грузовое отделение здесь просто громадное – на все случаи жизни. По объему простора этому вездеходу нет равных. Автомобиль похвалю за практичность и высокую проходимость. Расход топлива 12-13 литров.
  • Александр, Уфа. Автомобиль вполне приличный, и своих денег стоит. Мужской внедорожный дизайн, мощная рамная конструкция. Купил как раз для оффроуда. Поддержанный конечно, новый ни за что бы такой не взял. Greta Wall Safe для меня – это машина для выходных, чтобы оторваться по полной. Где-нибудь в тайге или какой-нибудь глуши. Расходует 13-14 литров бензина.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Этот автомобиль китайской компании основан на платформе от Toyota 4Runner. Производство началось в 2001 году. За все время выпуска не было ни рестайлингов, ни смен поколений. Последний автомобиль Great Wall Safe сошел с конвейеров в 2009 году.

Официальные данные (л/100 км)

[table “136” not found /]

На модель устанавливался четырёхцилиндровый силовой агрегат, объемом 2.2 литра. Мощность его достигала значения в 105 лошадиных сил. Управлялся он исключительно ручной системой переключений передач, имеющей пять режимов работы. В зависимости от привода, полного или заднего, расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 14.5 литра. Все это в сумме позволяло разгоняться внедорожнику до 140 километров в час. За 17 секунд достигалась отметка в 100 километров в час на спидометре.

Отзывы владельцев

«Средненький внедорожник, главное преимущество которого – стоимость. Конечно, ничего хорошего от китайцев ожидать не стоило, но он не тянет даже на такие характеристики. Проходимость у него слабая, так как мотор просто не вытягивает. Даже по трассе не разгонишься особо. Комфорт есть, но мало что имеется из полезного по функциям. Салон собран более-менее, но очень уж дешево. Детали все пластмассовые, вечно скрипят и трещат в пути. Шумоизоляция практически отсутствует. Хорошо хоть движок не особо орет, иначе было бы плохо. В основном машину можно использовать только для городских выездов по магазинам, так как места много и в салоне, и в багажнике. Если вы не любитель скорости, то можно и загород куда-то кататься. Но добил меня самый главный минус модели – огромный расход бензина. Почти 20 литров в городе и 12 на трассе, и это не какой-то мощный спортивный автомобиль, а непонятный китаец. Продал, не сожалея, после полугода использования», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Искал себе недорогой внедорожник. Денег хватило из новых только на эту модель. Она мне сразу не понравилась, так как не доверял никогда китайским машинам. И не зря. По сути, этот тот же УАЗик, но комфортнее и больше. Да даже наш автомобиль будет лучше, так как он хотя бы может ездить по бездорожью, а эту громадину мотор совсем не тянет. Ездить можно только в городе, ну и по трассе, и то тем, кто не против тащиться где-то в конце потока. Да, салон просторный и комфортный для своей стоимости. Но он не перебьет моего разочарования от динамических показателей. Что касается потребления топлива, то тут все также не радужно. Мотор съедает до 15 литров бензина», — написал Олег из Екатеринбурга.

«Брал машину с рук, так как денег на новую не было. В целом, не плохо. Едет не быстро, но зато надёжный, что неожиданно. Иногда приходится пробираться через те места, где нет дорог. Тут автомобиль также хорошо себя проявляет, преодолевая любые препятствия. Владею машиной почти пять лет. Пару раз случались неприятные истории и поломки, но у нас деталей на эту модель куча и по мизерной цене, поэтому ремонт обошелся недорого. Салон удобный, но простоват. Приборная панель слабо заполнена, много чего хотелось бы тут видеть, но не судьба. В общем, за ту цену, которую требуют за новый автомобиль, я бы его не купил. А с рук – самое то. Бензина трачу обычно литров 14», — это отзыв Арсения из Благовещенска.

«Автомобиль покупался чисто для бездорожья. Стоит он копейки, поэтому убить его совсем не жалко. В нем абсолютно ничего не нравится, за исключением ходовой части. Ездить по городу или трассе просто невозможно, так как мотор даже в нашей классике быстрее набирает скорость. Салон отвратительный, трогать что-то, кроме руля и ручки передач вообще не хочется, так как материалы дешевые и неприятные. Комфорт нулевой, все скрипит и дребезжит даже на ровной дороге. Самое странное, что жрет этот маленький мотор, как два таких, которые установлены на моем гораздо более мощном седане. Съедать по 20 литров в городе – это перебор», — такие слова написал о модели Василий из Москвы.

«Знайте, если на дороге рядом с вами едет такой автомобиль, то лучше удалитесь от него как можно дальше. Он вообще не управляется и не тормозится. Максимум из мотора можно выжать сто километров в час. По-моему, это издевательство. Любой дальний выезд превращается в нервотрепку, так как на любом седане можно доехать в нужное место куда быстрее и комфортнее, чем на этом. Если бы часто не ездил на рыбалки, то давно бы уже продал этот ужас. Но хорошая проходимость там, где нет дорог, пока сдерживает меня от этого поступка. Тратит этот автомобиль по 15 литров топлива», — такой отзыв написал Дмитрий из Смоленска.

«Не знаю, чем вызвано у людей желание написать положительный отзыв об этом автомобиле, но у меня его точно нет. Отвратительный дизайн, салон и мотор. Ехать по дороге невозможно. Такое ощущение, что под колесами не асфальт, а какая-то гребенка. Вечно что-то дребезжит в салоне, а скорость не поднимается выше сотни. При всем этом он еще и тратит до 20 литров топлива. Очень сильно пожалел, что купил этот страх», — пишет Станислав из Воронежа.

Расход топлива Грейт Волл Сейф: 2.2 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Грейт Волл Сейф составляет от 12 до 14 л на 100 км.

Great Wall Safe выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Россия

Расход топлива Great Wall Safe 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G5

Great Wall Safe 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л105 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.2 л105 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,0

Китай

Расход топлива Great Wall Safe 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G5

Great Wall Safe 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л105 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0

Перевод внедорожника Сэйфа с бензина на газ Расход газа Грейта Вол Сэйфа после установки ГБО

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Установка газа на Safe Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Great Wall Safe 2001-2009

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Great Wall Safe Safe • 2.2i (105 Hp) (491QE) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Великая стена
Модель Сейф
Поколение Сейф
Двигатель 2.2i (105 л.с.) (491QE)
Двери 5
Мощность 105 HPW
Максимальная скорость 140 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака
Год ввода в эксплуатацию 2004 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4860 ММ
Ширина
Высота 1820 ММ
Колесная база
Колея передняя 1470 ММ
Колея задняя 1480
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) - смешанный
Масса 1640 кг.
Максимальный вес 2085 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов
.

2002 Great Wall Safe 2.2i (105 Hp)

Какой корпус у Great Wall Safe? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Насколько быстро машина, 2002 Safe 2.2i (105 Hp)? 140 км / ч | 86,99 миль / ч
Сколько мощности у Great Wall Safe Off-Road 2002 2.2i (105 Hp)? 105 л.с., 190 Нм
140,14 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Great Wall Safe Off-road 2002 2.2i (105 л.с.)? 2,2 л
2237 см 3
136,51 куб. дюймы
Сколько цилиндров, 2002 Great Wall 2.2i (105 л.с.)? 4, Inline
Что такое трансмиссия у внедорожника Great Wall Safe 2002 2.2i (105 л.с.)? Полный привод (4х4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какова длина этого транспортного средства, внедорожника Great Wall Safe 2002 года выпуска? 4860 мм
191,34 дюйма
Какова масса в снаряженном состоянии, Great Wall Safe 2 2002 года.2i (105 л.с.)? 1640 кг
3615,58 фунта.
Каков общий вес Great Wall Safe 2.2i 2002 года (105 л.с.)? 2085 кг
4596,64 фунта.
Сколько передач, какой тип коробки передач, 2002 Great Wall Safe 2.2i (105 Hp)? 5, МКПП
.

отзывов владельцев об автомобиле

Выбирая внедорожник, большинство автолюбителей отдают предпочтение доступному и надежному автомобилю Great Wall Safe. Отзывы владельцев говорят о продуманной и обширной стандартной комплектации, привлекательном внешнем и внутреннем убранстве, разумной цене и хороших характеристиках.

Конфигурация

Внедорожники, продаваемые на российском рынке, отличались двумя основными параметрами - типом привода и дизайном интерьера. Автомобиль комплектуется как полным, так и задним приводом.

В первом случае крутящий момент непрерывно передается на заднюю ось, вторичный привод подключается через раздаточную коробку, имеющую две серии передач - прямую и низкую.

Сейф Great Wall первого поколения был оборудован раздаточной коробкой с электрическим управлением и сервоприводом. Автомобили с заднеприводной конструкцией с задним приводным валом.

Два уровня отделки салона - Luxury F1 и Super Luxury F1 отличаются друг от друга, судя по отзывам Great Wall Safe, характеристиками внутреннего пространства: так, вторая версия включает DVD-плеер и кожаный салон.

По всем остальным параметрам оба одинаковой комплектации и включают регулируемую рулевую колонку, парктроник, задние электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, антиблокировочную тормозную систему и другие опции.

Технические характеристики

Тормозная система внедорожника представлена ​​передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Отзывы владельцев Great Wall Safe утверждают, что для полного разворота автомобиля требуется 12 метров. Диски диаметром 16 дюймов.

Максимальная скорость внедорожника - 150 км / ч. До 100 км / ч машина разгоняется за 13 секунд. Упомянутый в отзывах владельцев Great Wall Safe расход топлива колеблется от 9 до 11 литров в зависимости от выбранного режима и в среднем составляет 9,9 литра.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Пятиместный внедорожник, имеет много габаритов: длина кузова - 4,56 метра, высота - 1 метр.82 м, ширина - 1,78 м. Снаряженная масса автомобиля составляет 1,76 тонны. Полный объем топливного бака - 64 литра. Дорожный просвет приличный для внедорожника и составляет 195 миллиметров.

В отзывах о Great Wall Safe отмечается, что при покупке автомобиля нужно обращать внимание на его сборку - она ​​может быть русской или китайской. Отечественная версия имеет следующие отличительные особенности:

  • Увеличенное свободное пространство в салоне за счет опущенных четырех сантиметров до пола.
  • Тормоза задние дисковые.
  • Установлены ступицы на передние ступицы автомат.
  • Двухступенчатый подогрев сидений.
  • Автомат управления раздаточной коробкой.
  • Надежная зубчатая рейка.

Экстерьер

Автомобилисты в отзывах о Great Wall Safe отмечают, что китайские дизайнеры решили не заморачиваться внешностью внедорожника, скопировав ключевые черты кузова популярного японского автомобиля Toyota 4Runner.

Несмотря на это, внешность Сейфа имеет отличительные особенности: передняя часть была модернизирована и модифицирована в соответствии с европейскими стандартами.Дизайн внедорожника сразу говорит о том, что он не предназначен для эксплуатации в городских условиях: пороги и бампер - довольно неплохая защита, позволяющая ездить по бездорожью.

Очень корявое исполнение экстерьера, однако, оправдывается богатой комплектацией и доступной ценой, что особенно отмечается в отзывах о Great Wall Safe.

Интерьер

Для оформления интерьера внедорожника использованы простые и дешевые материалы. Рулевое колесо удобно расположено на рулевой колонке, оно тактильно и легко умещается в ладони.

В отзывах о Great Wall Safe отмечается, что передняя панель автомобиля практически идентична Mitsubishi Pajero. Идею японских разработчиков полностью скопировали китайские дизайнеры. Эксплуатация, так как салон начинает скрипеть пластиком, что является заметным недостатком внедорожника.

Владельцы отметили особое удобство сидений Great Wall Safe с боковой поддержкой и анатомической формой.

Трансмиссия и двигатель

Внедорожник комплектуется силовым агрегатом объемом 2.2 MT. В отзывах о Great Wall Safe говорится, что мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, а мотор оборудован многоточечным электронным впрыском, что значительно снижает расход топлива.

Двигатель комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что очень хорошо показывает себя в управлении: на бездорожье обладает хорошей динамикой.

Тест-драйв

Перед покупкой внедорожника Great Wall Safe желательно протестировать его на практике и в движении: многие пользователи отмечают простоту и удобство в обращении, информативность руля и устойчивость на трассе.

Несмотря на то, что машина является ярким представителем категории внедорожников, ездить по городу очень удобно. Покупатели не предъявляют претензий к динамике и расходу. По отзывам владельцев Great Wall Safe отмечают, что по параметрам китайский автомобиль является хорошим конкурентом популярному NissanPatrol.

Максимальная скорость, с которой внедорожник может разогнаться до 160 км / ч, но уже на 140 км / ч управляемость снижается, поэтому оптимальное ограничение скорости составляет 120 км / ч.

Отдельно стоит отметить комфорт салона: в длительных поездках неудобства не возникают у водителя и переднего пассажира, а вот тем, кто сидит сзади, не очень удобно.

Ремонтопригодность

Главным недостатком кузова Great Wall Safe многие называют качество покрытия, однако следы коррозии появляются только через семь-восемь лет активной эксплуатации автомобиля и в самых непонятных местах на стыках дверей и пороги.

Доступная стоимость запчастей облегчает ремонт.Минус в том, что некоторые детали придется заказывать у производителя и довольно долго ожидать их доставки.

Достоинства внедорожника

  • Наличие запчастей для ремонта, установки деталей с аналогичными моделями производителя.
  • Надежная электроника и ее эффективная работа.
  • Доступная цена.
  • Отличная управляемость.
  • Высотка.
  • Удобное руль.
  • Богатая комплектация.
  • Передние сиденья анатомической формы с боковой поддержкой.
  • Впечатляющая вместимость.
  • Хорошие внедорожные характеристики.

Недостатки Great Wall Safe

  • Резкое увеличение расхода топлива в холодное время года.
  • Неуклюжий дизайн задних дверей.
  • Ограниченное пространство на заднем ряду сидений.
  • Нечеткое переключение.
  • Подвеска повышенной жесткости.
  • Непропорциональный экстерьер внедорожника: слишком длинный, узкий и угловатый кузов квадратной формы.
  • Некачественное лакокрасочное покрытие и отсутствие нормальной палитры цветов.Автомобиль теряет товарный вид через несколько лет активной эксплуатации, кузов начинает покрываться коррозией.
  • Плохо продуманная эргономика салона.
  • Низкое качество внутреннего пространства, появление царапин и неплотный пластик.

К недостаткам Great Wall Safe можно отнести дорогостоящее обслуживание у официальных дилеров. Любой ремонт и обслуживание проще и дешевле осуществить самостоятельно или в сторонних центрах обслуживания.

Результат

Китайский внедорожник Great Wall Safe - хороший универсальный автомобиль с простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью.По общему качеству, надежности и безопасности модель значительно опережает отечественные аналоги и полностью оправдывает свою стоимость.

Владельцы отмечают долговечность, надежность и отличные эксплуатационные качества внедорожника с довольно аскетичным экстерьером и интерьером. Great Wall Safe станет оптимальным вариантом для тех, кто предпочитает в первую очередь практичность и технические характеристики, а не внешнюю привлекательность автомобиля.

.Аренда

Great Wall Safe и 18 идеальных фотографий Great Wall Safe

  1. Дом
  2. Великая стена
  3. Сейф 2006
  4. Фото

Аренда сейфа Great Wall

Аренда Great Wall Safe 2004

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Great Wall Safe, 2006 год. внедорожник

На фото представлен сейф Great Wall, 2006 год.внедорожник

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Great Wall Safe, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Great Wall Safe

.

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Great Wall Safe. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Great Wall Safe. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Аренда сейфа Great Wall

.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и его способность к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (внедорожников) и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

.

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A - лобовая зона, r o - коэффициент сопротивления качению шины, g - гравитационная постоянная, I w - полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в энергии тяги, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ - конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не обязана обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ' и β' также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ' равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 транспортных средств из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения - с

. .

Смотрите также