Х рэй характеристики


LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Обзор Лада Х-Рей 2020

    Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!

    Дизайн

    Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X». Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации. На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает — для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный — Opel Mokka.

    Конструкция

    Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

    Адаптация к российским условиям

    Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

    Комфорт

    Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций. Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии. У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

    Безопасность

    В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

    Мультимедиа

    Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

    Лада Х-Рей Технические характеристики

    В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

    Технические характеристики Лада х Рей

    Новинка АвтоВАЗа пришлась по вкусу на российском авторынке. Она достаточно быстро стала одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка в 2016 году засчет своей относительно недорогой цены.

    Компактный кроссовер или высокий хэтчбек лада х Рей имеет технические характеристики присущие современным иномаркам. Однако статус полноценного внедорожника мешает получить отсутствие полного привода. По своим характеристикам автомобиль скорее относятся к высокому хэтчбеку, поскольку обладает лишь передним приводом.

    Технические характеристики лады Xray

    Автоваз представил множество комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам. Основу составляют следующие особенности:

    • Все модели оснащены бензиновыми двигателями разной мощности.
    • На выходе машина, в среднем, получает 10,8 до сотни.
    • Средний расход в городском цикле – 9,0.
    • Классический передний привод, осуществленный на базе МакФерсон, что положительно отражается на цене ремонта.
    • 195 мм честного клиренса (что, к слову, больше чем дорожный просвет у Сандеро).
    • Важная техническая характеристика, которая позволила осуществить полноценный климат контроль и постоянный подогрев сидений – укомплектованность мощной аккумуляторной батареей.
    • Коробка передач, в зависимости от комплектации, может быть механикой или роботом. Автомат не установлен ни на одной из комплектаций.
    • Максимальная скорость – 170 км в час.

    В ремонте технические аспекты не вызывают сложностей, так как все создано максимально просто, по проверенным временем технологиям.

     

    Комплектации и их особенности

    Сегодня всего представлено 5 различных комплектаций, которые существенно отличаются друг от друга. К основным комплектациям относятся:

    • Оптима;
    • Оптима Адванс;
    • Люкс;
    • Люкс Престиж;
    • Юбилейная.

    Все комплектации xRay имеют:

    • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • Трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров и водителя.
    • Систему ЭРА-Глонасс и систему автоматического открывания дверей во время ДТП;
    • HWF-систему, которая отвечает за включение аварийной сигнализации во время экстренного торможения.

    Расположение комплектаций соответствует их ценовой релевантности. С ростом цен, в салоне уменьшается количество ненатуральных составляющих, которые заменяются на более дорогие материалы.

    В дополнение, производится оснащение различными дополнительными функциями, которые, в пересчете на самостоятельное оснащение, стоят весьма дорого. Так, в самой бедной комплектации нет практически ничего, однако переплачивать большую сумму за спорного качества дополнительное оборудование – дело личное каждого.

    КомплектацияДвигательЦена
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433513f1.jpg”]1.6 Optima MT[/lightbox] бензиновый 1.6, 106 л.с. 599 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433512f2.jpg”]Optima Advanced MT[/lightbox] бензиновый 1.6, 106 л.с. 660 900
     1.6  Optima Advanced MTбензиновый 1.6, 122 л.с.685 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433544f3.jpg”]1.8 Optima Аdvanced AMT[/lightbox] бензиновый 1.8, 122 л.с. 710 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433550f4.jpg”]1.8 Luxe MT[/lightbox]бензиновый 1.6, 106 л.с.735 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433547f6.jpg”]1.6 Luxe Prestige MT[/lightbox]бензиновый 1.6, 106 л.с.739 900
     1.8 Luxe MTбензиновый 1.8, 122 л.с.760 900
     1.8 Luxe Prestige MTбензиновый 1.8, 122 л.с.773 900
    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/05/1455433567f5.jpg”]1.8 Luxe Prestige AMT[/lightbox]бензиновый 1.8, 122 л.с.798 900
    1.6 Юбилейнаябензиновый 1.6, 110 л.с.799 000
    1.6 Юбилейная AMTбензиновый 1.6, 122 л.с.829 000

    Внутренний вид салона

    Уж сколько раз твердили миру, что подлокотнику быть в машине, но Автоваз решил лишить водителей этого удобного атрибута. Так, пространство салона кажется несколько более просторным, но функционал от этого не выигрывает.

    Касательно обивки – она не отличается роскошью, но выполнена в лучших традициях бюджетного авто, однако не стоит ждать боковой поддержки и полного комфорта, так как вылет подголовников составляет еще одну проблему машины. К слову, водителя будет оберегать подушка безопасности, которая удачно расположена в передней части авто. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/upload-IMG5650-pic905-895×505-6601.jpg”]

    [/lightbox] На задних сиденьях водители отмечают особый простор, который создается за счет функционального расположения багажника. Переднюю панель обрамляет дисплей, наделенный функциями бортового компьютера и отвечающий за множество других аспектов, способных сделать езду максимально комфортной.

    Фото салона xRay

    Гарабаритные размеры Лада х Рей

    Лада была построена на платформе Рено Сандеро, которая уже проявила себя практичной и надежной. Производитель внес лишь в нее некоторые уникальные изменения. Так колесная база составила 2592 миллиметра.

    Габаритная длинна и ширина машины составила 4165 и 1764 мм. Передняя колея 1492 миллиметра, а задняя 1532 миллиметра, что позволяет без особого труда покорять загородные дороги, не боясь увязнуть в грязи. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/1457585374sss.jpg”]

    [/lightbox] Ширина дорожного просвета равна 195 миллиметрам. Общая масса полного автомобиля равна 1650 килограмм, порожняя – до 1200. Удачное распределение по осям в соотношении 51% к 49%. Спереди у автомобиля дисковые тормоза, сзади – барабанные.

    Размер кузова х Рея

    Кузов
     Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / передние
     Расположение двигателяпереднее поперечное
     Тип кузова / количество дверейкроссовер / 5
     Количество мест 5
     Длина / ширина / высота, мм4165 / 1764 / 1570
     База, мм2592
     Колея передних / задних колес, мм1484…1492 / 1524…1532
     Дорожный просвет, мм195
     Объем багажного отделения в пас. / груз. вариантах в л.361 / 1207

    То, что авто является продолжателем нашумевшей «х» серии, видно с первого взгляда. По бокам Xray красуются объемные иксы, которые придают автомобилю футуристический вид. В дополнение к боковым тиснениям кузова, разработчики также дополнили переднюю часть, с заходом на бампер, в которых также отчетливо читается происхождение авто от серии «Х».[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/upload-IMG9145-pic905-895×505-14373-1.jpg”]

    [/lightbox] Говоря об эстетической составляющей – красиво, но практично ли?! В народе эту машину уже успели окрестить «кошмаром жестянщика», и на это есть веские причины. При малейшем повреждении геометрии части кузова, которая участвует в образовании знаменитого икса, владелец должен быть готов к тому, что полное восстановление будет возможно только по средствам приобретения новой части кузова.

    Ни один, даже самый профессиональный жестянщик, не сможет, положив руку на сердце, гарантировать идеальный результат починки. Соответственно, кузов весьма нежен и требует аккуратного вождения, во избежание больших вливаний средств.

    Статьи по теме: Тюнинг лада Икс Рей

    [ads2]

    Еще одним приятным моментом стала оптика. Сзади, под определенным углом, можно сказать, что новинка от Lada даже «отдает» Кайеном. К созданию оптики производители подошли с полной ответственностью, наделив машину качественным светом и стеклом.

    Говоря о недостатках, которые владельцы успели выявить, следует выделить следующие пункты:

    • первые модели выпускались со слишком маленьким радиусом дисков, вследствие чего авто теряло свой внешний вид – колесные арки «пустовали»;
    • отсутствуют накладки на низ кузова.

    Говоря об этих проблемах, следует упомянуть, что производитель назвал свое детище кроссовером, что обязывает к определенным требованиям. Так, даже при клиренсе, который превосходит прародителя (см. Х рей или Сандеро), отсутствие накладок не спасет машину от настоящего бездорожья. И дело даже не в том, базовая комплектация или иная – абсолютно все версии не приспособлены к трудностям, так как низ кузова будет нещадно обрамлен сколами, на крашеном покрытии.

    Масса автомобиля:

    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e59e26068.jpg”] [/lightbox]

    Варианты двигателей Lada Xray

    В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:
    • HR4 – 1.6 л. двигатель, мощностью 110 л.с. имеет самый низкий расход топлива, всего 6.9 литра на 100 км. пути в смешанном стиле вождения. Разогнать новую Ладу с места до 100 км/ч он может за 10.3 секунды, а предельная скорость составляет 171 км/ч. Этот двигатель также устанавливается на Ниссан Сентара, но обладает дополнительными 4 л.с. мощности (установка двигателя на Lada xRay прекращена в 2016 году)
    • 21129 – 1.6 л. двигатель обладает мощностью 106 л.с. Расход топлива у данного мотора самый высокий среди представленных вариантов, и составляет 7.5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон с места до ста занимает 11.9 секунд. Отличительной особенностью данного мотора стала французская механическая коробка передач х рей. Решиться на такую замену пришлось из-за высокой шумности ВАЗовского варианта механики.
    • 21179 – 1.8 л. двигатель является ТОПовым вариантом для xRay, он выдает мощность в 122 л.с. Разгон до ста 10.9 секунды при максимальной скорости в 183 км/ч. Однако максимальныt показатели не стали причиной максимального расхода топлива, на 100 км/ч расход составил только 7.1 литра.

    ТТХ Лада х Рей в различных комплектациях:

    [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/unnamed-file.jpg”] [/lightbox]

    Багажник Лады Икс Рей

    Хотя объем – это не один из главных показателей практичности багажного отделения. Общее пространство является не менее важным критерием. В лада х рей скрыты колесные арки, что делает пол идеально ровным и более вместительным, нежели в других марках автомобилей. Получается, что каждый сантиметр багажника будет использован по прямому его назначению.

    Технические характеристики Лада Икс Рей (ВАЗ (Lada) Xray) 2020 годов выпуска

    Войти

    МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

    Плюсы и минусы Лада Х Рей: характеристики, обзор, отзывы владельцев

    Лада XRAY — модель, выпущенная Авто ВАЗом в 2015 году. Считается второй по счету революционной новинкой отечественного автопрома. Детали для автомобиля были переняты у таких иномарок, как Ниссан и Рено. Производителем Лада позиционируется как компактный кроссовер. Для желающих приобрести Лада Х Рей, характеристики, описание, отзывы становятся важным фактором в принятии решения. 

    Плюсы 

    Лада Х рей переняла все плюсы от предыдущей модели Сандеро. Но производители на этом не остановились и улучшили свой продукт. Как результат, продажи Х рей превысили продажи от ее прародителя. 

    Основные плюсы: 

    Расстояние от земли до кузова машины составляет 19,5 см. Машина легко преодолевает городские бордюры стандартной высоты 15,0 см. За городом на не асфальтированных дорогах большой просвет также обеспечивает хорошую проходимость. 

    Производитель сохранил конструкцию предыдущей модели, усовершенствовав ее. Спереди стоит Макферсон, сзади — упругая балка. В сравнении с Сандеро, балка увеличена на 37 мм. Конструкция подвески простая и не доставляет проблем владельцу. Во время движения крен подвески минимален, позволяет выезжать из колеи. 

    • Экономичный расход топлива. 

    Расход топлива Лады Х рей колеблется от 6 до 9 литров. Машина достаточно экономичная, при этом легко разгоняется на светофоре и при обгоне. 

    • Вместительность. 

    В багажнике Лады организован фальшпол для инструментов, не нужных ежедневно. Благодаря этому, машина достаточно вместительная при небольшом размере. 

    • Электроника. 

    В стандартную комплектацию входят электропривод, сигнализация, обогрев стекол и зеркал, датчики дождя. В дополнительной комплектации присутствует задний партроник, камера заднего вида, климат-контроль. 

    • Шумоизолязия. 

    При быстрой езде и плохих погодных условиях на улице в салоне сохранятся тишина. 

    Все части кузова выполнены из оцинкованных материалов. Автомобиль прочный, не поддается ржавчине. Выдерживает удары гравия, образующиеся сколы не значительны. 

    То как выглядит Лада Икс Рей привлекает внимание автолюбителей. Дизайн сдержанный и в то же время, элегантный. 

     LADA XRAY обгоняет своих конкурентов по оснащенности салона. Даже в базовой комплектации в машине установлена надежная система безопасности: система стабилизации, 2 подушки безопасности и система Эра-Гронасс, которая при аварии определяет степень аварии и расположение пострадавших в транспорте. После система посылает сигнал бедствия оператору МЧС через ближайшего сотового оператора. 

    В дополнительную комплектацию входит система показа пробок, климат-контроль, подсветка входа и выхода, литые диски диаметром 17 дюймов, обивка сидений из эко кожи. 

    Недостатки 

    Кроме плюсов, LADA Х RAY имеет ряд существенных минусов и мелких недостатков. 

    Минусы: 

    • Передний привод. 

    Лада позиционируется производителем как кроссовер, но не является им по сути. На машину нельзя поставить полный привод, что затрудняет проезд по плохой дороге. Хрей негласно ставят в один ряд с хетчбеком. 

    • Теснота салона. 

    В машине мало места для пассажиров сзади. У крупных людей ноги упираются в переднее сидение. 

    • Противобуксировочная система. 

    Работа системы на хорошем уровне, но ее нельзя отключить. На зыбкой дороге (песок, снег) она не позволяет набрать скорость. Заехать на возвышенность или проехать по грязи машина не сможет. На более новых моделях производитель устранил этот недостаток. 

    Для дополнительного места в багажнике не предусмотрено отдельной дверцы. Чтобы открыть его, нужно поднимать весь фальшпол, при наличии большого числа вещей в багажнике, его придется полностью разбирать. Еще один недостаток это близко поставленные педали. Для водителя — мужчины в крупной обуви есть опасность перепутывания педалей газа и тормоза. 

    Обзор 

    К 2017 году 9 место по продажам авто на российском рынке принадлежало лада икс рей. Обзор автовладельцев охватывает внешнюю часть машины и внутреннее содержание. 

    Экстерьер 

    Внешне Лада выполнена в современном стильном дизайне. Цветовая гамма представлена серым, белым и черным цветами. Под капотом выполнен выступ, но не аккуратные водители рискуют зацепиться им за преграду. Декоративные пороги на машине отсутствуют. 

    Капот имеет удобный большого размера рычаг для открывания и подпорку. Газовых упоров в комплектации не предусмотрено. Крышка капота оборудована утеплителем. 

    Лада ремонтно пригодна, все части под капотом расположены плотно, но подход к ним не перекрыт. Нет декоративных элементов, мешающих охлаждению двигателя. Из неудобств, резервуар для омывающей жидкости расположен очень далеко от края. При необходимости долить, придется прижиматься к машине и испачкать одежду. 

    Выточка деталей на стыках выполнена грубо. Но металл толстый, краска лежит везде без пропусков достаточным слоем. Заводской герметик нанесен качественно на все необходимые места. Швы скреплены крупными надежными болтами. Производитель не рекомендует мытье из керхера. 

    Багажник открывается вручную рычагом или кнопкой на ключе. Толстые боковые панели забирают место, поэтому ширина небольшая. Внутри расположена розетка на 12 В. По бокам расположены органайзеры, домкрат и катушка заднего ремня безопасности. Под фальшполом дополнительное место и запаска. Перед багажником имеется металлический порожек. Он выполнен в темном цвете, в случае возникновения царапин, они будут хорошо заметны. 

    Интерьер 

    Мультимедийная система удобна в использовании, интерфейс быстро понимается водителями. Система обладает быстрым действием и легкой навигацией. Акустическая система имеет регулировку громкости, расположенную на руле. Камера заднего вида показывает четкую картинку хорошего качества. 

    Руль регулируется только по высоте, вытянуть его на себя нельзя. Для водителя маленького роста держать руль на таком расстоянии может быть неудобно. В работе руль упругий. 

    Еще одно неудобство для водителя — отсутствие подлокотника. Козырьки маленького размера, при наклоне головы или при маленьком росте, их не хватит для защиты от солнца. Также козырьки не оборудованы зеркалами. 

    Пластик внутри салона крепкий. Во время движения не издает шума, но при прикосновении поскрипывает. Сидения удобные, мягкие, имеют боковую поддержку. 

    Технические характеристики 

    Длинной машина 4165 мм, расстояние между передним и задним колесом 2592 мм. Величина капота и багажника 834 мм и 739 мм соответственно. Высота автомобиля 1570 мм. Ширина передней части колеблется от 1484 мм до 1492 мм. Ширина багажника 1764 мм, расстояние между задними колесами 1524 — 1532 мм. 

    У  lada xray технические характеристики частично зависят от типа двигателя и коробки передач. Мотор представлен двумя вариантами: объем 1,6 л с мощностью 106 л.с., 1,8 л — 122 л.с. На оба мотора устанавливается механическая коробка передач, на 1,8 л может устанавливаться автоматическая. 

    Характеристики кузова. Колеса 4х2, передний привод. Двигатель находится впереди в поперечном расположении. Объем багажника составляет 361/1207. Кроссовер, 5 дверей. В салоне 5 посадочных мест.  Дорожный просвет равен 195 мм. 

    Характеристики двигателя. Бензинового типа. Цилиндры в количестве 4 шт, тип расположения — рядное. Подача топлива осуществляется путем впрыскивания с электронным управлением. Максимально достигаемая мощность равна 90(122)/5900 кВт (л.с.)/об. мин. И 78 (106)/5800 кВт (л.с.)/об. мин. Для работы двигателя рекомендуется выбирать бензин 92, 95. Рабочий объем составляет 1774 см3 для двигателя 1,8 л и 1596 см3 для объема 1,6 л. 

    Управление рулем осуществляется по механизму зубчато — реечной передачи. 

    Масса. Масса автомобиля без пассажиров составляет 1206 — 1255 кг, нагружать машину можно до 1650 кг. Прицеп, не имеющий тормозной системы, по массе не должен превышать 600-650 кг, прицеп с тормозом может весить до 800 кг. В топливный бак помещается 50 л бензина. 

    Характеристики подвески. В передней части находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Установлены «качающиеся свечи» газонаправленные или гидравлические. Полунезависимая подвеска в задней части машина рычажная. На подвеску установлен стабилизатор. 

    Лада икс рей характеристики комплектации с мотором 1,6 л. Автомобиль разгоняется до скорости 172 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч равно 11,7 с. Расход топлива при движении в городе — 9,2 л/100 км, на загородной дороге — 5,9 л/100 км, для смешанного цикла 7,0. Коробка передач механическая. Передаточное число 3,9. 

    На двигатель объемом 1,8 л коробка устанавливается коробка механическая или автоматическая — «робот», скорость максимальная 185 км/ч и 186 км/ч соответственно. На разгон уходит 10,4 с для 5МТ и 12,3 с для 5АМТ. Расход бензина на механической коробке в черте города составляет 9,7 л/100 км, за пределами города — 6,1, для смешанной езды — 7,2. Для «робота» эти показатели равны 9,0; 6,0; 6,8 соответственно. Передаточное число на механической коробке 4,2. На автоматической — 3,9.   

    Отзывы владельцев 

    «Хороший городской автомобиль, простой в обслуживании, не капризный. В соотношении цена/качество намного обгоняет аналогичные машины. Последующее содержание тоже намного дешевле. 

    Из минусов. Маленький багажник. Салон тоже тесноват, мне, как водителю, нормально, а пассажиры сзади жалуются. Фильтр салона меня очень неудобно. 

    Машина у меня уже три года, пробег 53000, за это время поломок не было, прохожу только плановые ТО.» 

    За 2 года проехал на Икс трее 70000, только ТО и никаких проблем. При разгоне шумит немного, больше никаких проблем не обнаружил. В целом доволен.

    Расход масла маленький, во всяком случае, у меня, что очень радует. Пробег 45.000. Плюсов много по сравнению с другими машинами, которые у меня были. Многие пишут, что ссади тесно. Скажу, что у всех потребности разные. На нашу семью — я, жена и ребенок — нормально. 

    Из недостатков. Короткая первая передача! 

    Из ремонта за 45.000 пробега была только замена колодок и ВСЁ!!!больше на японца не сяду!!!

    характеристик рентгеновского излучения - WikiLectures

    послать

    Спасибо за ваши Коментарии.

    Спасибо за просмотр этой статьи.

    Ваш отзыв не был вставлен (допускается один отзыв на статью в день)!

    Рентгеновские лучи - это форма электромагнитного излучения. Они принадлежат к коротковолновой и высокочастотной части электромагнитного спектра, между гамма и ультрафиолетовым излучением. Они имеют длины волн в диапазоне от 10 -8 м до 10 -11 м (10 нм - 0.01нм). Их частотный диапазон составляет от 3x10 16 Гц до 3x10 19 Гц.

    Рентгеновское излучение может быть получено несколькими способами: движением электронов в атомах или преобразованием кинетической энергии в тормозное излучение. Рентгеновские лучи образуются, когда частицы с высокой энергией (например, электроны, протоны или более тяжелые ионы) или фотоны ударяются о поверхность твердого материала (например, металла).

    Когда фотон сталкивается с другим атомом, атом может поглощать энергию фотона, заставляя электрон перескакивать на более высокий энергетический уровень.Это может произойти только в том случае, если уровень энергии фотона соответствует разнице энергий между двумя электронными уровнями. Затем электрон возвращается к своему первоначальному уровню энергии, высвобождая дополнительную энергию в виде светового фотона.

    Когда быстрые электроны, протоны или более тяжелые ионы сталкиваются с атомами твердого материала, они замедляются или полностью останавливаются. Это когда их кинетическая энергия преобразуется в тормозное излучение. Тормозное излучение имеет широкий диапазон длин волн рентгеновского излучения, и в спектре вы также можете найти характерные рентгеновские лучи, связанные с атомами используемого материала.

    Мягкие ткани нашего тела состоят из атомов, которые не очень хорошо поглощают рентгеновские фотоны, поскольку их уровни энергии не соответствуют энергии фотонов. Однако костная ткань достаточно хорошо поглощает те же самые фотоны из-за атомов кальция, которые имеют более высокие уровни энергии между своими атомами, которые соответствуют энергии фотонов. В органах, заполненных воздухом, практически нет поглощения (из-за воздуха), и фотоны легко проходят через них, отсюда четкие границы.

    Существует два типа рентгеновских лучей в зависимости от их энергии фотонов.Энергия фотона определяется формулой E = hν, где E - энергия в джоулях, h - постоянная Планка, а ν - частота фотона. Частоту фотона (ν) также можно получить из уравнения c = λν, где c - скорость света (~ 3,0 * 10 8 м / с), а λ - длина волны фотона. Поскольку постоянная Планка мала (~ 6,62 * 10 -34 Джоуль-секунд), обычно удобнее работать в электрон-вольтах (эВ), где один эВ равен примерно 1,602 * 10 -19 Дж.Например, фотоны видимого света с длиной волны от 700 до 400 нм имеют энергию от 1,77 до 3,1 эВ соответственно.

    Мягкие рентгеновские лучи [редактировать | править источник]

    Эти рентгеновские лучи имеют энергию фотонов ниже 10 кэВ. У них меньше энергии, чем у жесткого рентгеновского излучения, поэтому они имеют большую длину волны. Мягкие рентгеновские лучи используются в рентгенографии для получения изображений костей и внутренних органов. Из-за своей более низкой энергии они не причиняют большого вреда тканям, если только не повторяются слишком часто.

    Жесткие рентгеновские лучи [редактировать | править источник]

    Жесткое рентгеновское излучение имеет энергию фотонов выше 10 кэВ. У них более короткая длина волны, чем у мягких рентгеновских лучей. Эти рентгеновские лучи используются в лучевой терапии, лечении рака. Из-за своей более высокой энергии они разрушают молекулы в определенных клетках, разрушая таким образом ткани. Еще одно применение этих рентгеновских лучей - это сканеры безопасности в аэропортах для проверки багажа.

    Рентгеновские лучи были обнаружены 8 ноября 1895 года, когда Вильгельм Конрад Рентген работал с электронно-лучевой трубкой в ​​своей лаборатории.Рентген для лечебных диагностических процедур производится в рентгеновской трубке.

    Рентгеновская трубка [редактировать | править источник]

    Сама трубка вакуумированная и содержит два электрода:

    Катод : нагретая нить накала действует как катод (отрицательный), с которого эмитируются электроны

    Анод : анод (положительный) изготовлен из тяжелого металла, обычно вольфрама.

    Внешний источник питания создает напряжение до 200 кВ между двумя электродами.Это ускоряет электроны через зазор между катодом и анодом. Кинетическая энергия электрона, попадающего на анод, составляет около 200 кВ. Когда электроны ударяются об анод с высокой скоростью, часть их кинетической энергии преобразуется в рентгеновские фотоны, которые выходят во всех направлениях.

    Лишь небольшая часть кинетической энергии электронов преобразуется в рентгеновские лучи. Остальная энергия передается аноду в виде тепловой энергии. В некоторых рентгеновских трубках через анод циркулирует вода для удаления этого излишка тепла.

    Рентгеновские лучи, выходящие из рентгеновской трубки, имеют диапазон энергий, представленных в спектре рентгеновских лучей. Этот спектр состоит из двух компонентов: тормозного излучения и характеристического рентгеновского излучения. Они возникают по-разному, и связаны с тем, как отдельный электрон теряет свою энергию при столкновении с анодом.

    Когда электрон, попадающий в анод, теряет свою энергию и взаимодействует с электрическими полями ядра анода, это может привести к появлению одного рентгеновского фотона или нескольких фотонов.Все они вносят вклад в тормозное излучение.

    Электрон может вызвать перестройку электронов в анодном атоме, при которой электрон опускается с высокого энергетического уровня на более низкий энергетический уровень. При этом он излучает фотон с определенной частотой. Это способствует формированию характерных рентгеновских лучей, характерных для анода (если анод изготовлен из меди, а не из вольфрама, характеристическое рентгеновское излучение будет другим).

    Статьи по теме [править | править источник]

    Внешние ссылки [править | править источник]

    Библиография [править | править источник]

    .

    Рентгеновские снимки

    «Тормозное излучение» означает «тормозное излучение» и было заимствовано из оригинального немецкого языка для описания излучения, которое испускается, когда электроны замедляются или «тормозятся» при попадании в металлическую цель. Ускоренные заряды испускают электромагнитное излучение, и когда энергия бомбардирующих электронов достаточно высока, это излучение находится в рентгеновской области электромагнитного спектра. Он характеризуется непрерывным распределением излучения, которое становится более интенсивным и смещается в сторону более высоких частот, когда энергия бомбардирующих электронов увеличивается.Приведенные выше кривые взяты из данных Улри за 1918 год, который бомбардировал вольфрамовые мишени электронами четырех разных энергий.

    Бомбардирующие электроны могут также выбрасывать электроны из внутренних оболочек атомов металлической мишени, и быстрое заполнение этих вакансий электронами, падающими с более высоких уровней, приводит к появлению резко определенных характеристических рентгеновских лучей.

    .

    Основы рентгеновской физики - Производство рентгеновских лучей

    Ключевые моменты
    • Рентгеновские лучи образуются при взаимодействии ускоренных электронов с ядрами вольфрама внутри анода трубки
    • Генерируются два типа излучения: характеристическое излучение и тормозное излучение ( торможение) излучение
    • Изменение настроек тока или напряжения рентгеновского аппарата изменяет свойства рентгеновского луча

    Рентгеновские лучи производятся внутри рентгеновского аппарата, также известного как рентгеновская трубка.Никаких внешних радиоактивных материалов нет.

    Рентгенологи могут изменять настройки тока и напряжения на рентгеновском аппарате, чтобы управлять свойствами создаваемого рентгеновского луча. На разные части тела наносятся разные спектры рентгеновских лучей.

    Рентгеновская трубка

    Наведите / выключите изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять с верхом страницы

    Рентгеновская трубка
    • Небольшое увеличение напряжения накала ( 1 ) приводит к значительному увеличению тока трубки ( 2 ), что ускоряет электроны с очень высокой температурой отрицательного катода накала ( 3 ) в вакууме в направлении положительный анод-мишень из вольфрама ( 4 ).Этот анод вращается для рассеивания выделяемого тепла. Рентгеновские лучи генерируются внутри вольфрамового анода, а рентгеновский луч ( 5 ) направлен на пациента.

    Рентгеновское излучение генерируется в результате взаимодействия ускоренных электронов с электронами ядер вольфрама внутри анода трубки. Существует два типа генерируемого рентгеновского излучения: характеристическое излучение и тормозное излучение.

    Генерация характеристического рентгеновского излучения

    Включение / выключение изображения для отображения / скрытия результатов

    Нажмите на изображение, чтобы отобразить / скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

    Генерация характеристического рентгеновского излучения
    • Когда электрон высокой энергии ( 1 ) сталкивается с электроном внутренней оболочки ( 2 ), оба выбрасываются из атома вольфрама, оставляя «дыру» во внутреннем слое.Он заполняется электроном внешней оболочки ( 3 ) с потерей энергии, испускаемой в виде рентгеновского фотона ( 4 ).

    Генерация тормозного излучения / тормозного рентгеновского излучения

    Наведите / выключите изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

    Тормозное излучение / торможение X -ray generation
    • Когда электрон проходит рядом с ядром, он замедляется и его траектория отклоняется. Потерянная энергия испускается в виде тормозного рентгеновского фотона.
    • Тормозное излучение = тормозное излучение
    • Примерно 80% рентгеновского излучения в рентгеновском луче составляют рентгеновские лучи, генерируемые таким образом.

    Спектр рентгеновского излучения

    Наведите / выключите изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Нажмите на изображение, чтобы показать / скрыть результаты

    Щелкните изображение, чтобы выровнять его с верхней частью страницы

    Спектр рентгеновского излучения
    • В результате генерации характеристического и тормозного излучения в рентгеновском пучке создается спектр энергии рентгеновского излучения.
    • Этим спектром можно управлять, изменяя настройки тока или напряжения рентгеновской трубки или добавляя фильтры для исключения низкоэнергетических рентгеновских лучей. Таким образом, рентгенологи могут применять различные спектры рентгеновских лучей к разным частям тела.
    .

    Характеристический рентгеновский снимок - Повторно опубликована в Википедии // WIKI 2

    Характерное рентгеновское излучение излучается, когда электроны внешней оболочки заполняют вакансию во внутренней оболочке атома, испуская рентгеновские лучи в форме, "характерной" для каждого элемента. Характерные рентгеновские лучи были открыты Чарльзом Гловером Баркла в 1909 году, [1] , который позже получил Нобелевскую премию по физике за свое открытие в 1917 году.

    Характерные рентгеновские лучи образуются при бомбардировке элемента частицами высокой энергии, которые могут быть фотонами, электронами или ионами (такими как протоны).Когда падающая частица ударяется о связанный электрон (целевой электрон) в атоме, целевой электрон выбрасывается из внутренней оболочки атома. После выброса электрона в атоме остается вакантный энергетический уровень, также известный как дыра в ядре. Электроны внешней оболочки затем падают во внутреннюю оболочку, испуская квантованные фотоны с уровнем энергии, эквивалентным разнице энергий между более высоким и более низким состояниями. Каждый элемент имеет уникальный набор уровней энергии, и, таким образом, при переходе от более высоких к более низким уровням энергии образуются рентгеновские лучи с частотами, характерными для каждого элемента. [2]

    Энциклопедия YouTube

    • СВОЙСТВА ГАММА ИЗЛУЧЕНИЯ

    • Типы спектров - Спектры излучения и поглощения

    Содержание

    Обозначение

    Различные электронные состояния, существующие в атоме, обычно описываются атомными орбитальными обозначениями, которые используются в химии и общей физике. Однако в рентгенологии есть специальная терминология для описания перехода электронов с верхних энергетических уровней на нижние: традиционные обозначения Зигбана или, альтернативно, упрощенные обозначения рентгеновских лучей.

    В обозначениях Зигбана, когда электрон падает с L-оболочки на K-оболочку, испускаемое рентгеновское излучение называется K-альфа-рентгеновским излучением. Точно так же, когда электрон падает с М-оболочки на К-оболочку, испускаемое рентгеновское излучение называется К-бета-рентгеновским излучением. [3]

    Иногда, однако, вместо выделения энергии в форме рентгеновских лучей, энергия может быть передана другому электрону, который затем выбрасывается из атома. Это называется эффектом Оже.

    Приложения

    Характерные рентгеновские лучи можно использовать для идентификации конкретного элемента, из которого они испускаются.Это свойство используется в различных методах, включая рентгеновскую флуоресцентную спектроскопию, индуцированное частицами рентгеновское излучение, энергодисперсионную рентгеновскую спектроскопию и рентгеновскую спектроскопию с дисперсией по длине волны.

    См. Также

    Банкноты

    Эта страница последний раз была отредактирована 29 декабря 2019 в 17:37 .

    Производство рентгеновских лучей - FRCR Physics Notes

    Сводка

    Через вольфрамовую нить проходит ток, который нагревает ее. При нагревании повышенная энергия позволяет электронам высвобождаться из нити за счет термоэлектронной эмиссии . Электроны притягиваются к положительно заряженному аноду и попадают в вольфрамовую мишень с максимальной энергией, определяемой потенциалом (напряжением) трубки.Когда электроны бомбардируют цель, они взаимодействуют посредством тормозного излучения и характерных взаимодействий и приводят к преобразованию энергии в тепло (99%) и рентгеновские фотоны (1%). Рентгеновские фотоны испускаются в пучке с диапазоном энергий (спектр рентгеновского излучения) из окна и формируют основу для формирования рентгеновского изображения.


    Оборудование


    Катод

    Нить накала

    • Изготовлена ​​из тонкой (0.2 мм) вольфрамовая проволока, потому что вольфрам:
      • Имеет высокий атомный номер (A 184, Z 74)
      • Является хорошим термоэлектронным эмиттером (хорошо испускает электроны)
      • Может быть изготовлен в виде тонкой проволоки
      • Имеет очень высокий точка кипения (3370 ° C)
    • Некоторые катоды имеют две нити для широкой и тонкой фокусировки

    Фокусирующая чашка

    • Изготовлен из молибдена как:
      • Высокая температура плавления
      • Плохой термоэлектронный эмиттер, поэтому электроны не остаются t выпущен, чтобы мешать электронному пучку от нити
    • Отрицательно заряжен для отталкивания электронов к аноду


    Анод

    • Мишень из вольфрама по тем же причинам, что и для нити накала
    • Рений добавлен в вольфрам для предотвращения растрескивания анод при высоких температурах и использовании
    • Вставлен в анодный диск из молибдена со стержнем
    • Положительно заряжен для притяжения электро ns
    • Устанавливается под углом для направления пучка рентгеновских фотонов вниз на пациента.Обычный угол составляет 5 ° -15 °

    Определения

    • Цель, фокус, точка фокусировки, фокусное пятно: , где электроны попадают на анод
    • Фактическое фокусное пятно: физическая площадь фокальной дорожки, которая находится ударился
    • Фокусная дорожка: часть анода, на которую бомбардируют электроны. На вращающемся аноде это круговой путь
    • Эффективное фокусное пятно: площадь фокусного пятна, которое проецируется из трубки

    Стационарный анод: используется в мобильной рентгеноскопии, стоматологической радиологии и палатах рентгенография.Состоит из фиксированного анода, электронный луч постоянно течет на одну небольшую область.

    Вращающийся анод: используется в большинстве радиографических исследований. Состоит из диска с тонким скошенным ободом из вольфрама по окружности, который вращается с частотой 50 Гц. Поскольку он вращается, он преодолевает нагрев за счет того, что различные области подвергаются воздействию электронного потока. Он состоит из:

    • Молибденовый диск с тонкой вольфрамовой мишенью по окружности
    .

    Смотрите также