Характеристики koenigsegg regera


Koenigsegg Agera - Koenigsegg Agera

Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый шведским производителем автомобилей Koenigsegg в качестве преемника CCX с 2011 по 2018 год.

Koenigsegg Agera
Обзор
Производитель Koenigsegg Automotive AB
Производство Март 2011 г. - июль 2018 г.
Сборка Энгельхольм , Швеция
Дизайнер Кристиан фон Кенигсегг
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Двери Двугранная синхро-спираль
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л (305 куб. Дюймов; 5000 куб. См) Koenigsegg V8 с двойным турбонаддувом
Выходная мощность
  • Стандарт: 706  кВт (960  л.с. , 947  л.с. )
  • Agera R: 838 кВт (1139 л.с., 1124 л.с.)
  • Agera S: 758 кВт (1031 л.с., 1016 л.с.)
  • Agera RS: 865 кВт (1176 л.с., 1160 л.с.) (1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.))
  • One: 1 / Agera Final: 1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатое двойное сцепление
Габаритные размеры
Колесная база 2662 мм (104,8 дюйма)
Длина 4293 мм (169,0 дюйма)
Ширина 1996 мм (78,6 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса
  • Standard / Agera R / Agera S:
    1435 кг (3164 фунта)
    1330 кг (2932 фунта) сухой
  • Один: 1:
    1360 кг (2998 фунтов)
  • Agera RS / Agera Final:
    1395 кг (3075 фунтов)
    1295 кг (2855 фунтов) сухой
Хронология
Предшественник Koenigsegg CCX
Преемник Koenigsegg Jesko

Koenigsegg Agera является середине двигателя спортивного автомобиля производства шведского производителя автомобилей Koenigsegg . Это преемник CCX / CCXR . Название происходит от шведского глагола agera, что означает «действовать» или в повелительной форме «(Ты) действовать!».

В 2010 году журнал Top Gear назвал его гиперкаром года . Вариант Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире в 2017 году, установив рекорд со средней максимальной скоростью в двухстороннем режиме, подтвержденной GPS, 447 км / ч (278 миль / ч) и максимальной скоростью по прямой 458 км / ч (285 км / ч). миль / ч).

Производство Agera было прекращено в июле 2018 года, когда на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году были представлены две финальные версии автомобилей . В 2019 году его сменила Jesko .

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На начальных этапах разработки автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с неподвижными лопастями и двумя турбокомпрессорами , но для серийной версии двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем V8 собственной разработки и оснащена двумя турбокомпрессорами, которые развивают максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с., 947 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут. ) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за впускного коллектора из углеродного волокна и алюминиевой конструкции. Трансмиссия представляет собой специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

Экстерьер и интерьер

Кузов Agera изготовлен из пропитанного углеродного волокна / кевлара с легкими усилениями. Жесткую крышу автомобиля можно убрать под переднюю крышку капота. Шасси также сделано из углеродного волокна с алюминиевой сотовой структурой со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Заднее крыло регулируется электроникой с автоматической настройкой или ручным управлением, чтобы иметь как можно меньший компромисс между низким сопротивлением и прижимной силой в зависимости от условий движения. Agera поставляется с коваными алюминиевыми дисками с центральными стопорными гайками, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и обутыми в комплект шин Michelin Super Sport, которые можно использовать на скорости до 420 км / ч ( 260 миль / ч). Среди других примечательных особенностей - дверцы с синхронизацией спирали под торговой маркой Dihed, новая система регулирования тягового усилия, светодиодное освещение, синие полосы на капоте, которые проходят через кабину автомобиля, и индивидуальный интерьер с новой системой освещения «Призрачный свет», в которой используются углеродные нанотрубки. в уникальной конфигурации, которая просвечивает через алюминиевые кнопки автомобиля.

Варианты

Koenigsegg Agera R (2011–2014)

Koenigsegg Agera R Speed ​​Racer

Agera R дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2011 года с ливреей Speed ​​Racer и специальными шинами Michelin . Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды и достигать теоретической максимальной скорости 439 км / ч (273 миль в час). Agera R имеет коэффициент аэродинамического сопротивления  C d = 0,37 или C d = 0,33 на высокой скорости из-за адаптивного заднего антикрыла, создавая при этом 300 кг (660 фунтов) прижимной силы при 250 км / ч (155 миль в час). Эта адаптивная система заднего крыла легче обычных гидравлических / электрических адаптивных систем и обладает уникальной способностью компенсировать встречный / попутный ветер благодаря своей подпружиненной конструкции. Кроме того, пилоны, удерживающие крыло, играют не только роль в аэродинамических характеристиках Agera R, но и помогают отводить горячий воздух из моторного отсека.

2 сентября 2011 года во время тестовых сессий в Энгельхольме Agera R побила шесть мировых рекордов наземной скорости для серийных автомобилей, в том числе 0–300 км / ч (0–186 миль / ч) за 14,53 секунды и 0–300–0 км / ч. h всего за 21,19 секунды. Тормозные характеристики, необходимые для поддержания этого рекорда, частично обеспечиваются стабильностью Agera, продемонстрированной тест-пилотом Koenigsegg и техническим специалистом по трансмиссии Робертом Сервански, которого зарегистрировал пассажир Роб Ферретти (основатель группы "Super Speeders") при торможении с расстояния 300 км / ч. h до 0, не удерживая руль.

Agera R может создавать поперечное усилие в поворотах до 1,60 G благодаря сочетанию механического баланса и высокого уровня сцепления специально разработанных шин Michelin Supersport.

Премьера версии Agera R 2013 года состоялась на Женевском автосалоне 2012 года. Обновления включали колеса из углеродного волокна, улучшенную аэродинамику и модернизацию двигателя, что позволило двигателю Agera R с двойным турбонаддувом V8 развивать выходную мощность 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 7100 об / мин и 1200 Нм (885 фунт-фут). крутящего момента при 4100 об / мин на биотопливе E85. Технология Koenigsegg Flex Fuel Sensor позволяет блоку управления двигателем реагировать на изменение качества топлива и содержания спирта за счет снижения уровня мощности в качестве средства защиты двигателя. На стандартном низкооктановом топливе мощность снижена до 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.).

Agera R был видное место в Need For Speed франшизы, видное место в Criterion Games ' Need For Speed: Most Wanted (2012) и неопознанный сигнал на экране радиолокатора или радионавигационной системы Игры ' Need For Speed Rivals (2013). Копии Agera R были показаны в фильме 2014 года « Жажда скорости» . Он также присутствует в мобильной игре Real Racing 3 2013 года .

Koenigsegg Agera S (2013–2014 гг.)

Koenigsegg представил модель Agera S в 2013 году. Созданный для рынков, где отсутствует биотопливо E85, Agera S имеет большинство улучшений Agera R по сравнению с обычным Agera, включая динамическое крыло, но оптимизирована для работы на низкооктановом бензине, генерирующем максимальная выходная мощность 1030 л.с. (758 кВт; 1016 л.с.) и 1100 Нм (811 lbfft) крутящего момента по сравнению с 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.) и 1100 Нм (811 lbfft) крутящий момент Agera R, работающего на том же топливе. В 2013 году Agera S стал сотым когда-либо произведенным Koenigsegg, в честь которого был выпущен специально построенный автомобиль с инкрустациями из сусального золота под названием «Hundra» (по-шведски «сто»).

10 июня 2014 года NAZA Swedish Motors представила Agera S в Малайзии. Это был второй Koenigsegg после CCXR, прибывший в страну, что определило новый рынок для Koenigsegg. Он был оценен в РМ 5,000,000 до уплаты налогов и было подсчитано , что это будет стоить RM 15,000,000 с правительством налогов и сборов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в стране. Agera S - единственная модель, предлагаемая в Малайзии из-за отсутствия там биотоплива E85.

Koenigsegg One: 1 (2014–2016)

Koenigsegg One: 1 был представлен на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте. Кенигсегг построил шесть автомобилей помимо машины, представленной на Женевском автосалоне. Все это уже было продано. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году , где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1 , Ferrari LaFerrari , Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra .

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об / мин и 1371 Н · м (1011 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Трансмиссия - это 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.

Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту , что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым мегаваттом в мире». Автомобиль ориентирован на треки, в отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, что приводит к таким изменениям, как ограниченное пространство в багажнике.

Koenigsegg Agera RS (2015–2018 гг.)

Agera RS была представлена ​​на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera . Agera RS - это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые из новых технологий и функций One: 1, а также сочетаются функции Agera R и Agera S. Koenigsegg назвал ее «лучшим гусеничным инструментом» из-за его легкие функции и оптимизированные для отслеживания технологии. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км / ч. 5,0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт; 1160 л.с.) на обычном бензиновом насосе. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.). Agera RS ограничена 25 экземплярами. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем.

Agera RS имеет следующую экономию топлива: * 21 л / 100 км (11 миль на галлон ‑ США ) в городе и 13 л / 100 км (18 миль на галлон ‑ США ) на шоссе, что в среднем составляет 18 л / 100 км (13 миль на галлон ). миль на галлон ‑US ).

Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 года.

Koenigsegg Agera Final Edition (2016–2018 гг.)

На автосалоне в Женеве в 2016 году была объявлена ​​последняя серия Agera из трех автомобилей как последнее празднование линейки Agera и как последние модели, носящие значок Agera. Автомобили можно было полностью индивидуализировать и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голыми карбоновыми и синими вставками. Экстерьер автомобиля дополнили большим регулируемым задним антикрылом от One: 1 и тройным передним носом, а также большим передним сплиттером.

Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модели Agera. Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие «измельченный алмаз» с голым центром из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и Thor, но за исключением центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Гудвудском фестивале скорости 2018 года .

Другие специальные выпуски

По запросу клиентов было создано множество специальных выпусков Agera. К таким специальным выпускам относятся:

Технические данные

Koenigsegg Agera Koenigsegg Agera R Koenigsegg Agera S Koenigsegg One: 1 Koenigsegg Agera RS Koenigsegg Agera Финал
Производство 2011 г. 2011–2014 гг. 2012–2014 гг. 2014–2015 гг. 2015–2018 гг. 2016–2018 гг.
Двигатель 5.0L V8, Твин-турбо
Смещение 5,032 см³ 5,065 см³
Передача инфекции Специально разработанная 7-ступенчатая
коробка передач с двойным сцеплением, 1 входной вал и подрулевой переключатель
Электронный дифференциал
Мощность 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 7100 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 6900 1030 л.с. (1016 л.с., 758 кВт) при 7100 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 1176 л.с. (1160 л.с., 865 кВт) при 7800
1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 (модернизация на 1 МВт)
1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500
Крутящий момент 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4000 1,200 Нм (885 lbfft) при 4,100 1100 Нм (811 lbf⋅ft) при 4100 1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000 1,280 Нм (944 фунт-сила-фут) при 4100
1370 Нм (1010 фунт-сила-фут) при 6000 (модернизация на 1 МВт)
1370 Нм (1010 lbf⋅ft) при 6000
Ограничитель оборотов 7500 / мин 8,250 / мин
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

3 секунды 2,8 с 2,9 с ~ 2,8 с ~ 2,9 сек (модернизация 1 МВт)
0–200 км / ч

(124 миль / ч)

8 сек 7,8 с 7.9 с. 6,6 с ~ 6,9 сек (модернизация 1 МВт)
0–300 км / ч

(186 миль / ч)

14,5 с 11.92 с 12,3 с
Снаряженная масса (кг) / (фунт)
Все жидкости, 50% топлива
1,435 / 3,163 1,435 / 3,163 1,415 / 3,120 1,360 / 2,998 1,395 / 3,075 1,395 / 3,075
CO
2 выбросы
300-310 г / км

Мировые рекорды

Мировые рекорды, установленные 8 июня 2015 года на Koenigsegg One: 1

Запись Время
0–300 км / ч 11.92 с
0–200 миль / ч 14,328 с
300–0 км / ч 6,03 с
200–0 миль / ч 6.384 с
0–300–0 км / ч 17.95 с.
0–200–0 миль / ч 20,71 с
Koenigsegg Agera RS - автомобиль мирового рекорда

1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд, установленный Bugatti Chiron . Рекорд был достигнут на старой датской авиабазе Вандель, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлился за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общая дистанция, использованная для записи, составила 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд 0–400–0 км / ч на 2,57 секунды.

Запись Время
0–400–0 км / ч 36,44 с
0–400–0 км / ч 33.29 с.

4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля с Agera RS со средней скоростью 447 км / ч (278 миль / ч). Автомобиль развил скорость 458 км / ч (285 миль / ч) во время движения на север и 436 км / ч (271 миль / ч) во время движения на юг (обратный пробег). Официальное подтверждение рекорда Книги рекордов Гиннеса еще не известно. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья. Рекордный пробег был сделан в противоположных направлениях на 18-километровом участке трассы 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели.

Запись Скорость (средняя)
Agera RS 277,9 миль / ч (447,2 км / ч)

Преемник

Преемник Agera под названием Jesko был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Потенциальная замена была продемонстрирована потенциальным покупателям через виртуальную реальность на мероприятии, которое компания заранее провела в Австралии.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Koenigsegg Agera .

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Koenigsegg Agera R: обзор, характеристики

Koenigsegg Agera R является воплощением мечты не только его владельцев, но и создателя автомобиля. Кристиан фон Кёнигсегг, энтузиаст из Швеции, с детства мечтал создать суперкар, и это ему удалось. Не имея навыков в автомобилестроении и первоначального капитала, Кристиан подарил миру нечто выдающееся.

Кёнигсегг Агера Р является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 02.09.2011 им установлены 6 мировых рекордов, в том числе разгон 0-300 км/ч – 14,53 сек.; разгон до 300 км/ч, после чего торможение до 0 км/ч (0-300-0 км/ч) – 21,19 сек.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R
  • Год производства – с 2011 года по настоящее время;
  • Вес автомобиля – 1 435 кг.;
  • Трансмиссия – семиступенчатая;
  • Двигатель 5,0 л. V8, 1 140 л.с.;
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.;
  • Максимальная скорость – 420 км/ч.

Модернизированная система управления двигателем и подачей топлива позволяет спорткару потреблять обычный бензин АИ 95 и биотопливо Е100. Для повышения мощности двигателя в результате изменения конструкции воздушных турбин  развиваемое максимальное давление наддува составило 1,4 бара.

Трансмиссии Koenigsegg Agera R представляет собой специально разработанную семидиапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Привод автомобиля задний с электронной блокировкой дифференциала. Koenigsegg Agera R имеет независимые переднюю и заднюю подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

На территории завода Koenigsegg Automotive AB отсутствует шум, поскольку все автомобили Koenigsegg собираются вручную.

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.

Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.

Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.

В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (ос

Регера - Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera - это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera - это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания - коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых по своей природе имеет высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей - только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым ингредиентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самый мощный электромотор в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает чрезвычайно важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.

.

2018 Koenigsegg Regera Технические характеристики - Руководство по автомобилю

Трансмиссия
Суммарная мощность 1500 л.с. при 7000 об / мин
Комбинированный крутящий момент 1,475 фунт · фут при 4500 об / мин
Двигатель 5,0 л V8
Мощность 1100 л.с. при 7800 об / мин (820 кВт)
Момент 944 фунт · фут при 4100 об / мин (1280 Н · м)
Индукция с турбонаддувом
Вид топлива Премиум
Двигатель Электрический
Мощность 241 л.с. (180 кВт)
Момент 233 фунт · фут при 0 об / мин (316 Н · м)
Двигатель Электрический
Мощность 241 л.с. (180 кВт)
Момент 233 фунт · фут при 0 об / мин (316 Н · м)
Двигатель Электрический
Мощность 215 л.с. (160 кВт)
Момент 198 фунт · фут при 0 об / мин (268 Н · м)
Трансмиссия Односкоростной
Трансмиссия задний вид
.

Регера - Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera - это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera - это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания - коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых по своей природе имеет высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей - только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым ингредиентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самый мощный электромотор в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает чрезвычайно важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.

.

регулярных выражений сотрудников - проголосуйте за понравившуюся

Как сотрудник Koenigsegg указал бы свою Regera?

Мы позволили восьми сотрудникам Koenigsegg расслабиться с конфигуратором Regera, который мы используем с нашими клиентами, чтобы посмотреть, что они могут придумать. Мы разместили результаты в наших социальных сетях, и сериал был настолько популярен, что его подхватили многие автомобильные СМИ. Короче говоря, наши люди создали множество красивых автомобилей, у каждой из которых есть история.

Мы приглашаем вас взглянуть на них ниже, а затем проголосовать за своего любимого.

Шведский салют Кристиана

Конечно, нам нужно было получить автомобиль, указанный нашим основателем и генеральным директором Кристианом фон Кенигсеггом.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Кристиан выбрал карбоновое покрытие синего цвета с полосами сусального золота, а также диски с листовым золотом, как показано на Женевском автосалоне 2017 года. Выбор синего и золотого цветов прост: синий и желтый - цвета шведского флага, а Koenigsegg - шведская компания, которой очень гордятся.Диски с листовым золотом - это новая опция, доступная владельцам Regera. Сусальное золото наносится на колеса вручную перед нанесением окончательного прозрачного покрытия.

В интерьере Кристиан выбрал интерьер, который немного отражает семейную автомобильную историю. Первым автомобилем, которым он и его тогдашняя девушка - теперь жена и главный операционный директор Koenigsegg, Халлдора, - владел вместе, была черная Mazda Miata NA с коричневым кожаным салоном. Это было в 1992 году, за два года до того, как он впервые основал Koenigsegg Automotive.Поскольку Koenigsegg - это во многом семейная компания (отец Кристиана, Джеско, также работал с компанией в первые годы ее существования), Кристиан счел целесообразным выбрать интерьер, который оставит очень теплые воспоминания о семье, для своей личной спецификации Regera.

Серый линкор Маттиаса

Маттиас Вёкс - наш менеджер по прототипам и экстраординарный производитель автомобилей (обратите внимание на «Вёкс Вольво», если вы хотите увидеть образец его работы).

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Маттиас выбрал схему раскраски, которая не только отлично смотрелась бы в реальной жизни, но и отлично воспроизводилась бы на телевидении начала 1950-х годов.

Снаружи он задушен серым цветом Battleship Grey с прозрачным углеродным центром по бокам и белыми полосами. Он также имеет прозрачные угольные воздухозаборники и полосу. Многие заметят изменения в передней / задней части автомобиля… .. это наш новый дополнительный пакет Aero для Regera.

Vöx - поклонник коричневого цвета (многие заметили бы коричневые суппорты на нашем первом концептуальном автомобиле Regera в 2015 году), и он выбрал интерьер Roe Deer для своей Regera.Он имеет алюминиевую центральную стойку, карбоновую крышку подушки безопасности и кожух обогревателя. Сиденья имеют белые центральные секции с ромбовидной прострочкой.

Chrille’s Clear Carbon Bad Boy

Chrille работал в столь разных сферах компании, что сбился со счета. Он работал с композитными материалами на нашей отделочной станции, в нашей зоне обслуживания и в настоящее время занимает все место в качестве нашего управляющего производством. Крилл - один из тех парней, которые олицетворяют душу компании, настолько, что у него даже есть татуировка в виде призрака чуть выше лодыжки!

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Chrille’s Regera - это то, что, я думал, мы могли видеть больше - это определенно была популярная отделка Koenigsegg на протяжении многих лет: прозрачное углеродное волокно. Chrille добавил пару полос на кузове черного цвета для дополнительной злобности, а суппорты антрацитового цвета прячутся за карбоновыми колесами Tresex. Также был добавлен новый комплект Regera Aero от Koenigsegg.

Внутри он больше угольно-черного цвета, но со вставками Snow «чистые» на сиденьях и задней стенке автомобиля.Chrille выбрала приборную панель из черной алькантары, чтобы минимизировать блики, и черный анодированный командный центр.

Французское красное вино Johan’s

Йохан - наш директор по продажам в континентальной Европе и странах Северной Европы.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Йохан выбрал карбоновую отделку цвета бордо с прозрачной центральной частью из карбона, подчеркнутой полосами из листового золота. У Йохана французские корни, и его глубокий красный цвет будет похож на поездку в бокале прекрасного французского красного вина (конечно, без содержания алкоголя в крови !!)

Интерьер представляет собой сочетание кремового цвета капучино и кофе.

Женщина-кошка Лизы

Наш арт-директор, Лиза, была единственной из нас, у кого хватило смелости выбрать что-то другое, кроме карбоновых колес. Работа над спецификацией автомобиля - привычная территория для Лизы, поскольку она проводит много времени с нашими клиентами, работая над спецификациями своих автомобилей после того, как они разместили свой заказ.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Так что же Лиза выбрала для своей идеальной спецификации Regera?

«Это мое стильное, современное архитектурное видение Регеры.Он окрашен в черный цвет Raven Black (металлик с небольшой долей синего) и оснащен нашими новыми коваными дисками с перемычкой и суппортами цвета Draco red (металлик). У него есть карбоновая центральная полоса на капоте и карбоновая полоса по бокам.

Интерьер отделан кожей Lingonberry с ткаными вставками и черной французской прострочкой, а также анодирована черная центральная консоль. О, и МНОГО карбона в салоне.

Датский флаг Йонаса

Йонас - наш директор по электрификации.Электрический привод Regera во многом его детище. Поэтому будет справедливо сказать, что Регера для него очень особенный. Как и его родная страна. Йонас из Дании, поэтому неудивительно, что в его Регере используется красный и белый цвета датского флага.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Йонас выбрал сочетание красного тонированного карбона и прозрачного карбона с белыми полосами, завершающими патриотическую картину.Йонас также выбрал новый пакет Regera Aero и закончил автомобиль черными суппортами и полыми карбоновыми колесами Tresex.

Внутри все скрыто: черная кожа, красная контрастная строчка и черный анодированный алюминий.

Сладкий мандарин Иоахима

Что дизайнер сделал бы с Regera, я слышал, вам интересно? Наш ведущий дизайнер Иоахим придумал что-то ОЧЕНЬ милое.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

Joachim’s ideal Regera продолжает длинную линию Koenigseggs со вкусом апельсина, окрашенных в цвет Sweet Mandarine. Он также добавил наш новый пакет полос «Polar» в цвете Arctic White с черными суппортами, установленными за полыми карбоновыми колесами.

Белые акценты продолжаются внутри, черные кожаные сиденья со вставками «Snow» и черной строчкой «Drift».Задняя стенка имеет тот же рисунок и цвет, что и вставки. Центральная консоль изготовлена ​​из полированного алюминия.

Пурпурное царство Стивена

Это ваша авторская машина.

Я выбрал пурпурную внешнюю отделку карбоном с белыми полосами и прозрачными карбоновыми боковыми воздухозаборниками. Я большой поклонник Prince (все еще скорблю), и мне всегда нравились наши машины в фиолетовом цвете. Это казалось подходящей данью уважения.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы увеличить.

У меня возникло искушение использовать полосы сусального золота, такие как сочетание пурпурного и золотого на шасси 7094, но я думаю, что золото лучше сочетается с краской, чем с тонированным углем.

Внутри я выбрал «снежную» кожу с плетением на сиденьях. Да, любой, кто сел в машину, должен быть безупречно чистым 🙂 Строчка на сиденьях на этих изображениях синего цвета, но на реальной вещи она будет фиолетовой.Завершают образ белые суппорты за моими карбоновыми колесами.

——

Голосуй за любимого!

Мы хотели бы знать, какая из этих регулярных форм для сотрудников нравится вам больше всего.

Это даст победителю право хвастаться в течение нескольких месяцев, но это также станет основой для новой модели в масштабе 1:18, которую мы заказываем у наших партнеров в FrontiArt. Мы опубликуем несколько таких моделей в наших социальных сетях, когда они, наконец, появятся.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

[идентификатор опроса = ”2 ″]

.

Koenigsegg представляет серийные модели Spec Regera, Agera Final и Agera RS на Женеве 2016

Koenigsegg Automotive AB с гордостью представляет на Женевском автосалоне 2016 следующие автомобили:

  • Производственная спецификация Koenigsegg Regera
  • Koenigsegg Agera "Финал"
  • Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Regera - Производственная спецификация

Koenigsegg Automotive AB с гордостью представляет Koenigsegg Regera в производственной спецификации, знаменуя новую эру в производительности Megacar.

Koenigsegg Regera был представлен в концептуальном виде на Женевском автосалоне 2015 года, получив воодушевляющий прием. Во время выставки было получено множество заказов от клиентов, которые продолжали работать стабильно, по мере того, как более широкая семья Koenigsegg узнает о совершенно новой философии и технологиях, лежащих в основе Regera.

За 12 месяцев, прошедших с Женевы 2015 года, Regera превратилась из многообещающей концепции в поразительную реальность, при этом автомобиль прошел интенсивный период разработки, тестирования и утверждения для продажи по всему миру.

Период разработки был настолько обширным, что в концептуальный автомобиль было внесено более 3000 изменений. Достигнутая экономия веса привела к тому, что снаряженная масса - вместе со всеми водой, маслами и топливом - составила всего 1590 кг. Сухой вес 1470кг.

Прямой привод Koenigsegg

Запатентованная система Koenigsegg Direct Drive была самой большой проблемой в процессе разработки Regera, но она также принесла самые большие выгоды. Это совершенно новая технология, которая устраняет вес, сложность и механические потери, присущие традиционной коробке передач.Конечным результатом является плавное, легкое вождение с невероятным ускорением, не похожим на другие автомобили.

В процессе разработки в элементы системы Direct Drive был внесен ряд улучшений, что сделало Regera еще более революционным, чем предполагалось.

Koenigsegg разработал механизм скольжения сцепления, который использует гидравлическую муфту для преобразования крутящего момента на средних / высоких скоростях во время быстрого ускорения. Это позволяет двигателю внутреннего сгорания набирать обороты и мощность, тем самым создавая ощущение традиционного переключения на пониженную передачу с соответствующим звуковым удовольствием, даже без традиционной коробки передач.

Подрулевые лепестки переключения передач остаются по обе стороны от рулевого колеса. Левая лопасть используется для усиления эффекта рекуперативного торможения при подзарядке аккумуляторной батареи. Правая лопасть используется для включения понижающей передачи гидравлической муфты.

Экстремальные аккумуляторные технологии

Koenigsegg очень усердно трудился, чтобы найти для Regera наиболее эффективный и безопасный аккумуляторный блок. Эти исследования и испытания привели к созданию аккумуляторной батареи на 800 В и 4,5 кВтч, что сделало Regera первым в мире серийным автомобилем на 800 В.

Эта экстремальная аккумуляторная технология теперь обеспечивает потрясающую разрядку 525 кВт и перезарядку до 200 кВт.

Аккумулятор Koenigsegg Regera также может похвастаться самой высокой охлаждающей способностью среди всех аккумуляторов, используемых сегодня в автомобилях. Все производители электромобилей используют охлаждающую жидкость, обводящую аккумуляторную батарею, для отвода тепла от батарей. Однако всегда есть область, недоступная для традиционных охлаждающих труб. Аккумуляторная батарея Regera размещена в герметичном блоке с оптимизированным локальным заливом охлаждающей жидкости через все критические термочувствительные элементы.Каждая критическая поверхность внутри и вокруг аккумуляторной батареи охлаждается с максимальной эффективностью.

pièce de résistance - это вес аккумуляторной батареи. В аккумуляторном блоке, используемом в производстве Regera, используются элементы ручной сборки класса Formula 1, которые не только обеспечивают улучшенную производительность и регенеративную способность, но и снижают вес на 25 кг по сравнению с аккумулятором в концептуальном автомобиле. Этот новый аккумулятор класса Formula 1 теперь весит всего 90 кг, обеспечивая при этом достаточную мощность, чтобы помочь Regera разогнаться до 300 км / ч всего за 10.9 секунд.

Новая порода производительности

Koenigsegg Regera олицетворяет новую беспрецедентную эру высокопроизводительных автомобилей. Это стало возможным благодаря мощной мощности автомобиля 1500+ л.с., крутящему моменту 2000+ Нм и системе прямого привода Koenigsegg, использованной для реализации этой мощности.

Regera разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, от 0 до 200 всего за 6,6 секунды и от 0 до 300 за 10,9 секунды. Koenigsegg оценивает время разгона 0-400 км / ч за 20 секунд и ускорение от 150 до 250 км / ч всего за 3.9 секунд.

Несмотря на такие блестящие характеристики, владельцы Regera также могут ожидать самых изысканных ощущений от вождения от автомобиля Koenigsegg. Новые активные опоры двигателя обеспечивают ощущение изоляции и покоя в салоне на более низких скоростях, но при необходимости укрепляют для более активного вождения - истинное предложение Джекилла и Хайда.

Auto Motor and Sport был первым и пока единственным журналом, проводившим тест-драйв прототипа Regera. Вот что они сказали:

«Электроэнергия никогда, и я говорю, никогда не была такой жесткой, эффективной и простой в использовании.Это переломный момент в библейских масштабах ……. КОРОЛЬ!"

Новые решения на основе собственных исследований

Несмотря на небольшой размер, Koenigsegg всегда был исключительно самодостаточным и чрезвычайно вертикально интегрированным производителем транспортных средств, сосредоточенным на собственных решениях, разработанных на заводе Koenigsegg в Энгельхольме.

Компоненты, которые покупают все другие производители, такие как колеса, тормозные суппорты, системы управления двигателем и трансмиссией, спроектированы, спроектированы и изготовлены на собственном предприятии Koenigsegg.Точно так же вся механическая трансмиссия от двигателя внутреннего сгорания до блока DirectDrive создана Koenigsegg. Преимущество такой работы заключается в том, что критически важные системы легко интегрируются и непрерывно оптимизируются с течением времени до уровней, недостижимых в противном случае.

Ярким примером вышесказанного является то, что гидравлическая муфта, используемая в Regera, была спроектирована и разработана полностью собственными силами. «HydraCoup» может обеспечить скольжение с очень ограниченным тепловыделением при максимальном преобразовании крутящего момента и функции блокировки.Он легкий, прочный и эффективный, весит не больше легкого сухого сцепления Agera. Он также выглядит как ювелирное изделие ручной работы. Единственный способ достичь целей по низкому весу и максимальной передаче крутящего момента - это сделать это собственными силами, поскольку на рынке нет ничего, что могло бы приблизиться к требуемой спецификации.

Эти решения, наряду с новым внешним высоковольтным зарядным устройством постоянного тока, меньшим компрессором переменного тока на 800 В и новым сверхкомпактным сделанным на заказ и легким преобразователем постоянного / постоянного тока на 800 В, означают, что серийная версия Regera значительно легче прототипа, на котором она основана. on, что очень необычно при переходе к готовым материалам.

Комфорт, удобство и технологии

Интерьер Regera отличается оптимальным комфортом и функциональностью.

Уникальная функция

Koenigsegg «Autoskin» позволяет водителю дистанционно открывать двери, а также передний и задний капоты с помощью легкой гидравлической системы. Кнопки для управления «Автоскин» доступны как на дистанционном ключе водителя, так и на центральной консоли внутри автомобиля.
Дополнительные отделения были оборудованы перед водителем и пассажиром, где можно хранить личные вещи, такие как телефоны, кошельки и т. Д.

Теперь боковые зеркала заднего вида складываются автоматически при открытии дверей, чтобы еще больше повысить практичность системы привода двугранной синхронизированной двери. Кроме того, поскольку функция Autoskin позволяет дверям открываться автоматически, мы оснастили двери и зеркала заднего вида датчиками приближения, чтобы предотвратить столкновение дверей с близлежащими объектами (бордюр, низкая крыша и т. Д.) При открытии или закрытии.

В дополнение к задней камере и камерам на боковых дверях имеется также опция камеры, обращенной вперед, которая работает вместе с другими камерами в автомобиле, чтобы обеспечить обзор автомобиля с высоты птичьего полета во время парковки или маневрирования в ограниченном пространстве. области.

Apple CarPlay является стандартным оборудованием Regera, а благодаря функции Wi-Fi отпадает необходимость в подключении телефона через USB. Индуктивная зарядка гарантирует, что телефон владельца останется готовым к использованию после завершения поездки.

Сиденья теперь оснащены подогревом и электрической регулировкой с функцией памяти. В целом Regera - это действительно сочетание роскоши, комфорта и характеристик гоночного автомобиля. Компромисса можно избежать любой ценой. Чувство театра, мега-спектакля, роскоши и легкости - все это в равной степени, как никогда раньше.

Заключение

Koenigsegg всегда стремился найти наилучшее решение конкретной задачи. Наша неизменная цель - максимальная производительность; стремление к автомобильному совершенству. Regera - последнее воплощение этого видения.

Это выдающийся скачок в будущее автомобилей с экстремальными характеристиками. Будь то конкурс производительности или конкурс идей, Regera ни в чем не уступает. Это грандиозный туристический мотоцикл, технически совершенный, и, конечно же, мы по-прежнему считаем, что единственный способ быть быстрее на гоночной трассе, чем Regera, - это проехать на другом Koenigsegg.

Это еще одна машина из Энгельхольма, получившая прозвище Megacar.

Все новые технологии, разработанные Koenigsegg, безупречно интегрированы в Regera, чтобы улучшить общее впечатление и предоставить нашим клиентам лучший роскошный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, доступный на сегодняшний день в мире.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться опытом Regera со всем миром в ближайшие месяцы, поскольку в ближайшем будущем мы начнем сборку автомобилей для клиентов и поставки в конце 2016 года.

——

Koenigsegg Agera "Финал"

Koenigsegg Automotive AB рада объявить о создании новой, полностью индивидуализированной ограниченной серии под названием Agera Final . Эта серия будет ограничена всего тремя автомобилями, которые станут последним из модельного ряда Agera.

Все три автомобиля были проданы до их анонса на Женевском автосалоне 2016 года.

Koenigsegg Agera RS имел выдающийся успех.Представленные на Женевском автосалоне 2015 года, все 25 автомобилей, запланированных к производству, были проданы в течение 10 месяцев, что сделало Agera RS самой быстро продаваемой модельной линейкой в ​​истории Koenigsegg. Серия Agera Final - это одновременно празднование этого успеха и достойное завершение модельного ряда Agera.

Программа Agera Final предоставит владельцам беспрецедентный вклад в разработку и спецификацию деталей, изготавливаемых на заказ для их автомобилей.

Koenigsegg «One of 1» был подготовлен специально для Женевского автосалона 2016 года и является первым из серии Agera Final .

Корпус «Один из 1»

Как следует из названия, «Один из 1» - это уникальный автомобиль, который никогда не будет дублирован. Он включает следующие уникальные, индивидуализированные и обновленные элементы:

  • Специально разработанное заднее крыло с верхним креплением и вторым ножом
  • Крышный воздухозаборник специальной конструкции
  • Специально разработанная защитная сетка Koenigsegg сзади
  • Наклейка на крыло, борта и салон автомобиля.
  • Титановое выхлопное отверстие с двойным выходом, напечатанное на 3D-принтере, с надписью «Один из 1»
  • Специальная конструкция Вентури сзади с регулируемыми винглетами
  • Тройные крылышки индивидуального дизайна на переднем бампере
  • Индивидуальный дизайн Один из 1 переднего сплиттера
  • Специально разработанное лакокрасочное покрытие с частичным прозрачным карбоном
  • Распределительное устройство для внутренней отделки из полированного алюминия

Программа Agera Final была разработана специально с целью оптимизации автомобиля для желаемых целей клиента.В случае с «Один из 1» заказчик хотел, чтобы Agera была максимально приближена к соотношению «Один: 1» с точки зрения производительности, при этом сохранив мансардное окно, складную крышу и все пространство для багажа.

«Один из 1» оснащен модернизированным двигателем мощностью 1 МВт и весит всего 1380 кг со всеми жидкостями и топливом на борту. Сухая масса 1285кг.

Koenigsegg One: 1 отличался передними вентиляционными отверстиями и расположенным сверху воздухозаборником, что значительно увеличивало прижимную силу и производительность, но лишало возможности хранить съемную крышу в передней части автомобиля.Дизайнеры Koenigsegg работали напрямую с владельцем «One of 1», чтобы преодолеть этот компромисс и предоставить решение, которое поддерживает нашу уникальную крышу и систему хранения багажа, одновременно добавляя аэродинамические и эксплуатационные преимущества.

Новое двойное заднее крыло, воздухозаборник, передний сплиттер, боковые юбки, Вентури и тройные передние крылышки были разработаны специально для «One of 1» с использованием вычислительной гидродинамики для оптимизации прижимной силы и поддержания полностью функционального багажного отделения передняя часть машины.

Это решение включало индивидуальный дизайн, оснастку и изготовление единичных деталей, которые будут использоваться только на «Один из 1» - действительно индивидуальный подход к созданию Koenigsegg, который никогда не будет дублирован.

Опции по себестоимости, теперь стандарт

Agera Final - это праздник линейки Agera, и, как последние модели, носящие значок Agera, Final представляет собой ограниченную серию, имеющую большое значение.

Таким образом, вполне уместно, что модели Agera Final не только получают индивидуальную аэродинамическую обработку, но также имеют полный доступ к списку оборудования Koenigsegg, со всеми опциями, доступными в качестве стандартного оборудования без дополнительных затрат.

Популярные опции, теперь доступные в стандартной комплектации для Agera Final , включают:

  • Модернизация двигателя мощностью 1 МВт, которая позволяет покупателям ощутить всю мощь двигателя Koenigsegg Twin-Turbo V8 под ногами, с 1360 л.с. и 1371 Нм крутящего момента, доступными для максимальной производительности.
  • Уникальные колеса Aircore ™ из полого углеродного волокна от Koenigsegg, которые весят менее 7 кг каждое и позволяют сэкономить более 20 кг неподрессоренной массы по сравнению с легкими обычными колесами Koenigsegg.
  • Чистое или частично прозрачное карбоновое покрытие, демонстрирующее красивое переплетение карбоновых панелей кузова Agera, также доступно без дополнительной оплаты.
Финал, достойный овации

Ассортимент Agera укрепил репутацию Koenigsegg как производителя автомобилей высочайшего качества с момента его запуска в 2010 году.

Agera сразу же получила награду Top Gear «Гиперкар года» в год своего запуска.

Agera R установила стремительную скорость 0–300–0 км / ч всего за 21.19 секунд в 2011 году.

На Agera S компания Koenigsegg впервые в отрасли представила колеса из углеродного волокна Aircore ™, которые до сих пор остаются единственными в отрасли колесами из углеродного волокна, производимыми OEM.

Линия Agera вдохновила серию One: 1, первый серийный автомобиль с соотношением мощности к весу 1: 1 и автомобиль, который установил рекорды на трассах по всему миру. One: 1 также побил рекорд 0–300–0 км / ч, установленный Agera R, со временем 17,95 секунды, что более чем на 3 секунды опережает исходную отметку.

Agera RS, 25 экземпляров которой предстоит построить, стала самой быстро продаваемой машиной Koenigsegg в январе 2016 года: все 25 автомобилей были проданы всего за 10 месяцев.

Agera Final модели будут построены и поставлены к концу 2017 года.

«Одна из 1» фотографий Джеймса Холма.

——

Koenigsegg Agera RS

Шасси № 7118 окрашено в ярко-желтый цвет с прозрачными углеродными полосами и ярко-красными акцентами на переднем сплиттере, винглетах, боковых юбках и заднем диффузоре.В интерьере сочетается черная кожа с контрастной желтой окантовкой и прострочкой.

Стандартные функции Agera RS включают:

Безопасность : двойные подушки безопасности, регулируемые алюминиевые педали, регулируемая рулевая колонка, углеродно-керамические тормоза со спортивной АБС, электронная система стабилизации Koenigsegg (KES) с тремя режимами настройки, передняя / задняя гидравлическая подъемная система, система контроля шин

Convenience : электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, спутниковая навигация, аккумулятор LifePo4, аудиосистема с USB-подключением, управление телефоном через Bluetooth, климат-контроль, сигнализация

Experience : съемная и убираемая жесткая крыша с легкой крышей, кожаный салон с прострочкой в ​​стиле Agera, спортивные сиденья из углеродного волокна с пеной с эффектом памяти, цифровая система предупреждения и информации со встроенным датчиком G, брелок для ключей Koenigsegg Shield, сумка для хранения на крыше, чехол для автомобиля и Автомобильное зарядное устройство Koenigsegg

Питание и управление

Agera RS отличается мощным двигателем Koenigsegg 5.0-литровый 32-клапанный двигатель V8 с многоточечным впрыском топлива, управляемый технологией управления двигателем, разработанной собственными силами Koenigsegg.
Boost обеспечивается турбонагнетателем с двумя керамическими шарикоподшипниками, запатентованной системой снижения противодавления и изменяемой геометрией турбонагнетателя, обеспечивающей давление наддува 1,3 бара. Двигатель развивает ошеломляющие 1160 л.с. при 7800 об / мин (232 л.с. на литр рабочего объема) и крутящий момент 1280 Н · м на топливе с октановым числом 95.

Мощность передается через 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию, созданную в соответствии со спецификациями Koenigsegg компанией CIMA, ведущим мировым разработчиком коробок передач и поставщиком команд Формулы-1 с 1957 года.Коробка передач и дифференциал управляются программным обеспечением, разработанным компанией Koenigsegg.

Подвеска Agera RS начинается с сверхжесткого монокока из углеродного волокна со встроенным топливным баком. При весе всего 72 кг монокок имеет лучшую в отрасли жесткость на кручение 65 000 Нм на каждый градус. Такая жесткость обеспечивает независимость подвески Koenigsegg, которая необходима для сохранения невероятной мощности автомобиля на земле.

Система подвески включает двойные поперечные рычаги спереди и сзади с электронно регулируемыми газогидравлическими амортизаторами, изготовленными для Koenigsegg шведской компанией Ohlins.Вместе с запатентованной подвеской Koenigsegg Triplex, это позволяет Agera RS тянуть до 1,75 балла в поперечном направлении.

Власть без контроля - ничто.

Agera RS Успех

Agera RS - это серия из 25 автомобилей, премьера которых состоялась на Женевском автосалоне 2015 года. 25-й и последний автомобиль серии был продан в январе 2016 года, всего через 10 месяцев после выпуска, что сделало Agera RS самой быстро продаваемой моделью в истории Koenigsegg.

Окончательный вариант Agera RS планируется завершить и поставить в 2017 году.

——

Пресс-релизы и изображения доступны на Koenigsegg Press.

.

Koenigsegg выпустил первую регеру с использованием KNC - Koenigsegg Naked Carbon

Koenigsegg произвел первый в мире автомобиль, полностью отделанный Koenigsegg Naked Carbon - KNC.

KNC не предусматривает использования лака, лака или альтернативного покрытия поверх углеродной поверхности. Тонкий слой эпоксидной смолы, который обычно покрывает высококачественную отвержденную в автоклаве карбоновую деталь, тщательно удаляется ручной полировкой. Это чрезвычайно деликатный процесс; один слишком большой мазок разрушит видимую структуру плетения под тонким слоем эпоксидной смолы.

Конечным результатом является совершенно новый вид углеродного волокна. Кузов автомобиля становится холодным на ощупь, так как в качестве материала используется чистый углерод, а не изолирующая эпоксидная смола или слой лака с углеродом под ним. Блеск приобретает более металлический графитовый вид, поскольку теперь каждая графитовая нить полностью обнажена.

Эта смелая спецификация - первая для Koenigsegg и, насколько нам известно, первая в мире - была заказана и специфицирована нашим новым швейцарским дилером Carage. Торжественное открытие Carage состоится после Женевского автосалона в марте 2019 года.

Koenigsegg совершенствовал метод KNC в течение нескольких лет, применяя его к таким деталям, как колеса, крылья, сплиттеры, крылышки и рулевые колеса.

Перед тем, как сделать автомобиль целиком, образцы подвергались воздействию летней жары и солнца, а также влажной и холодной зимы. Детали хранились на улице несколько лет, чтобы элементы не повлияли негативно на удивительную поверхность.

Детали из углеродного волокна обрабатываются в Koenigsegg одним из трех способов:

- Наружные панели шлифуются, а затем окрашиваются в цвет, прозрачный слой или их комбинацию.

- Эпоксидный слой некоторых деталей из углеродного волокна под капотом отполирован, что дает эффект, аналогичный эффекту прозрачной краски.

- С большинства деталей под капотом и салона удаляется эпоксидный слой, который затем полируется до состояния неочищенного углерода; очень деликатный процесс, включающий как шлифовку, так и полировку. Допустимая погрешность очень мала и может привести либо к безупречному глянцевому покрытию, либо к повреждению нитей обнаженного углеродного волокна.

Этот последний процесс был использован - впервые - для внешнего вида этого KNC Regera.

Одним из интересных преимуществ KNC является то, что лаки намного мягче, чем открытый углерод. Поверхность KNC на самом деле гораздо менее чувствительна к каменной крошке и острым предметам, вызывающим царапины, по сравнению с традиционной обработкой поверхности.

Процесс KNC требует абсолютно совершенного производственного инструмента для изготовления безупречных деталей. Неидеальные поверхности нельзя сгладить, отрегулировать или компенсировать на окончательной панели кузова. Поэтому каждая панель должна быть идеальной, прежде чем ее можно будет использовать на автомобиле KNC.

То, что процесс KNC возможен, является верным свидетельством крайних допусков и контроля качества, присущих производственному процессу Koenigsegg.

Кристиан фон Кенигсегг, генеральный директор:

«Заказчик нередко заказывает свой автомобиль с видимым углеродным волокном. Это красивый материал с визуальной точки зрения, и нашим клиентам нравится показывать, из чего сделан автомобиль. KNC выводит идею видимого углеродного волокна на совершенно новый уровень, демонстрируя красивый блеск и очень шелковистую поверхность.

Философия Koenigsegg всегда заключалась в изучении крайностей. Замечательно расширить эту идею до совершенно нового способа отделки и презентации автомобиля ».

Поскольку на машине нет краски или прозрачного лака, а тонкий слой эпоксидной смолы отполирован, KNC Regera фактически примерно на 20 кг легче окрашенного Koenigsegg.

В результате получается тонкий, но характерный результат. Вместо того, чтобы отражать форму панели, покрытой прозрачным слоем, свет отражается от каждой нити углеродного волокна.Это знакомый и в то же время непохожий на любой Koenigsegg, который был раньше, и это уникальный метод, разработанный Koenigsegg как первый в мире.

KNC Regera, недавно доставленный своему владельцу в Швейцарии, является первым Koenigsegg, когда-либо созданным с использованием этого экстремального и захватывающего решения.

Все изображения сделаны Keno Zache Photography, для Carage

.

Смотрите также