Характеристики лада 14


Технические характеристики ВАЗ 2114

Если у вас возникла необходимость узнать технические характеристики вашего автомобиля ваз 2114, вы можете узнать все технические характеристики здесь, а если возникнут какие либо вопросы, спрашивайте их в комментариях.

Технические характеристики

Двигатель

1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто)

Длина, мм

4122

Ширина, мм

1650

Высота, мм

1402

База, мм

2460

Колея передних колес, мм

1400

Колея задних колес, мм

1370

Объем багажного отделения, дм3

330

Масса в снаряженном состоянии, кг

985

Полная масса автомобиля, кг

1410

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

750

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

300

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек/4

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Система питания

Распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объём двигателя, см3

1490, 1596

Максимальная мощность, кВт/об.мин

59,5/5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

120 / 2700

Топливо

неэтилированный бензин АИ-92 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км

7,6 (более подробно)

Максимальная скорость, км/ч

160

Коробка передач

С ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7 или 3,9

Рулевое управление

травмобезопасное, реечного типа, без усилителя

Шины

175/70R13-80(Т,Н)
165/70R13-79(S,T)

Емкость топливного бака

43 литра

Динамические характеристики

  • Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
  • Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)

Размеры, габариты, масса кг.

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.5 MT Базовая4122 x 1650 x 1402985
1.6 MT Базовая4122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-20-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-22-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-30-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-30-0124122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-32-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 211440-244122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 211440-264122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-42-0104122 x 1650 x 14021060
1.6 MT 21144-40-0224122 x 1650 x 14021060
1.6 MT 21144-42-0204122 x 1650 x 14021060
1.6 MT 21144-40-0214122 x 1650 x 14021060

Сколько мест

КомплектацииКоличество мест
1.5 MT Базовая5
1.6 MT Базовая5
1.6 MT 21144-20-0105
1.6 MT 21144-22-0105
1.6 MT 21144-30-0105
1.6 MT 21144-30-0125
1.6 MT 21144-32-0105
1.6 MT 21144-42-0105
1.6 MT 21144-40-0225
1.6 MT 21144-42-0205
1.6 MT 21144-40-0215
1.6 MT 211440-245
1.6 MT 211440-265

Объем багажника

КомплектацииВместимость багажника, л
1.5 MT Базовая427
1.6 MT Базовая427
1.6 MT 21144-20-010427
1.6 MT 21144-22-010427
1.6 MT 21144-30-010427
1.6 MT 21144-30-012427
1.6 MT 21144-32-010427
1.6 MT 21144-42-010427
1.6 MT 21144-40-022427
1.6 MT 21144-42-020427
1.6 MT 21144-40-021427
1.6 MT 211440-24427
1.6 MT 211440-26427

Привод

КомплектацииТип привода
1.5 MT БазоваяПередний (FF)
1.6 MT БазоваяПередний (FF)
1.6 MT 21144-20-010Передний (FF)
1.6 MT 21144-22-010Передний (FF)
1.6 MT 21144-30-010Передний (FF)
1.6 MT 21144-30-012Передний (FF)
1.6 MT 21144-32-010Передний (FF)
1.6 MT 21144-42-010Передний (FF)
1.6 MT 21144-40-022Передний (FF)
1.6 MT 21144-42-020Передний (FF)
1.6 MT 21144-40-021Передний (FF)
1.6 MT 211440-24Передний (FF)
1.6 MT 211440-26Передний (FF)

Клиренс

КомплектацииКлиренс, мм
1.5 MT Базовая165
1.6 MT Базовая165
1.6 MT 21144-20-010165
1.6 MT 21144-22-010165
1.6 MT 21144-30-010165
1.6 MT 21144-30-012165
1.6 MT 21144-32-010165
1.6 MT 21144-42-010165
1.6 MT 21144-40-022165
1.6 MT 21144-42-020165
1.6 MT 21144-40-021165
1.6 MT 211440-24165
1.6 MT 211440-26165

Трансмиссия

МодификацииТип трансмиссии
1.5 л, 77 л.с., бензин, передний приводМКПП 5
1.6 л, 81 л.с., бензин, передний приводМКПП 5
1.6 л, 82 л.с., бензин, передний приводМКПП 5
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний приводМКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний приводМКПП 5

Расход топлива

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,2Бензин АИ-95
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,3Бензин АИ-95
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,4Бензин АИ-95
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,6Бензин АИ-95
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,8Бензин АИ-95

Объём бака

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT Базовая43
1.6 MT Базовая43
1.6 MT 21144-20-01043
1.6 MT 21144-22-01043
1.6 MT 21144-30-01043
1.6 MT 21144-30-01243
1.6 MT 21144-32-01043
1.6 MT 21144-42-01043
1.6 MT 21144-40-02243
1.6 MT 21144-42-02043
1.6 MT 21144-40-02143
1.6 MT 211440-2443
1.6 MT 211440-2643

Разгон до 100

МодификацияРазгон до 100 км/ч
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод11.2
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод11.2
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод13
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод13
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод13.2

Двигатель

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-21114
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-11183
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-21126
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод1599ВАЗ-21124

Крутящий момент

МодификацияМаксимальный крутящий момент, Н*мМарка двигателя
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод115ВАЗ-2111
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод120ВАЗ-21114
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод120ВАЗ-11183
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод131ВАЗ-21124
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод145ВАЗ-21126
Что есть свеженького?Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз 2114 19.01.2021

Двигатель – самая важная часть машины ВАЗ-2114. От его исправной работы зависит мощность авто. Со временем...

ДалееКак поменять яйца на ваз 2114 своими руками 19.01.2021

В этой статье я расскажу про признаки неисправности стоек стабилизатора и про то как заменить стойки...

ДалееПневмо на ваз 2114 – как установить, стоимость 19.01.2021

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со...

ДалееБьет руль на скорости на ваз 2114 – причины и решение 19.01.2021

Суть проблемы такова, сегодня ехал по делам вечером, по ровной и гладкой дороге, по мосту. скорость около 100-110, и...

Далее

ВАЗ 2114 Четырнадцатая технические характеристики

ВАЗ 2114

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2114 четырнадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Размер шин: 165/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1499 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 4800
Крутящий момент: 118/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 427 л

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2013

Размеры ВАЗ 2114

плюсы, минусы, технические характеристики и отзывы об автомобиле

ВАЗ 2114: почему автомобиль до сих пор пользуется спросом? Комплектации модели. Основная конкуренция. Экстерьер и интерьер четырнадцатой модели. Отзывы автовладельцев.

«Четырнадцатая» модель отечественного автопроизводителя не зря считается молодежной машиной. Она создавалась для молодых и активных водителей, у которых не хватало средств для приобретения «десятки», и которые уже не хотели покупать «девятку», быстро утратившую презентабельный вид.

Предметом роскоши ВАЗ 2114 никогда не был, тем не менее, популярностью он пользуется и по сей день. Спустя почти 20 лет с начала его первого выпуска, ВАЗ 2114 так и остался молодежным транспортным средством. Сейчас его приобретают малоопытные водители ввиду дешевизны машины на вторичном рынке и доступности запасных деталей для ремонта.

Говорить о надежности «четырнадцатой» сложно – слишком много в ней проблемных узлов. Почему же, спустя столько лет, спрос на нее не стихает? Разберемся в нашей статье.

Содержание статьи

Экстерьер

Внешний вид ВАЗ 2114 – на любителя. Также как в «девятом» семействе здесь преобладают «квадратные кузовные формы». Множество ломаных линий полностью лишило автомобиль грации, однако добавило его облику уверенности и собственного стиля. У машины большая площадь остекления, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор.

Примечательно то, что ВАЗ 2114 – единственная модель отечественного производителя, у которой угол открывания дверей составляет 90 градусов. Согласитесь, не каждая даже иностранная машина может похвастаться таким удобством.

Передняя часть «четырнадцатой» выражена крупными прямоугольными фарами, разделенными на две секции, миниатюрной радиаторной решеткой, обеспечивающей поступление необходимого объема воздуха для охлаждения силовой установки, и аккуратным бампером.

Колесные арки автомобиля смотрятся компактно и уместно: в них хорошо вписываются 13-дюймовые диски. На более поздних выпусках производитель предусмотрел 14-дюймовые колеса.

Среди привлекательных черт экстерьера – агрессивная оптика и короткие аэродинамические свесы, придающие автомобилю хорошие динамические характеристики. Неудобство вызывают лишь маленькие боковые зеркала, обеспечивающие недостаточную обзорность водителю. Отдельное негодование вызывают ручки дверей с «язычком», который периодически не пускает водителя внутрь автомобиля.

Кузов четырнадцатой модели более чем наполовину состоит из оцинкованной стали, использование которой должно было подарить машине антикоррозийную стойкость. Однако, хэтчбек этого качества не получил. В результате водителям, для того чтобы сохранить целостность автомобиля, приходится периодически обрабатывать его антикором. В противном случае сквозная коррозия очень быстро приведет транспортное средство в негодность.

Интерьер

В отделке салона четырнадцатой модели дизайнеры немного просчитались с материалами. Например, ткань, используемая для обивки сидений, затиралась уже через пару лет активной эксплуатации, в связи с чем водителям всегда приходилось пользоваться чехлами. Жесткий пластик, используемый в панели управления, на холоде начинает сильно скрипеть, что доставляет определенное неудобство пассажирам автомобиля.

Торпедо Lada Samara (2114) 2001–13

О шумоизоляции ВАЗ 2114 можно и не упоминать – ее в машине практически нет.
Между тем, салон хэтчбека отличается компактным и лаконичным наполнением. Все приборы управления располагаются вблизи водителя. Центральная консоль даже повернута в его сторону, для удобства. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Вместимость салона – четыре взрослых человека. Причем исключительно среднего роста. Высоким людям на заднем сиденье будет крайне не удобно: во-первых, будет мешать низкий потолок, во-вторых, между рядами кресел слишком малое расстояние для коленей.

Главное удобство данного хэтчбека – складывающийся задний ряд сидений. Сложив его, водитель получит увеличенное багажное пространство.

Модификации двигателей

До 2007 года «четырнадцатая» модель выпускалась с 1,5-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 77 л.с., который отвечал требованиям Euro-2. В 2008 году инженеры установили на модель новый блок управления, повысив тем самым экологичность мотора до уровня Euro-3. Одновременно с этим в машину стали устанавливать 1,6-литровые 8-клапанные установки на 81 л.с. Использование нового блока управления повлекло за собой необходимость замены педали газа: теперь вместо троса стали применять электронную систему. На первых партиях автомобилей с электронной педалью газа выявлялось множество проблем, решить которые смогли лишь к началу 2012 года.

Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.

С 2008 года инженеры слегка изменили конструкцию модели: они перевесили катализатор из-под днища и установили его рядом с силовой установкой. Такое решение позволило защитить механизм от повреждения при езде по бездорожью защитой двигателя. Параллельно с этим была разработана новая модификация 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами и 89 л.с. мощности. Автомобиль получил улучшенные динамические характеристики и 14-дюймовые диски.

Достичь экологичности уровня Euro-4 удалось лишь в 2010 году, когда ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску «четырнадцатую» с мотором, мощностью 98 л.с., объемом 1,6-литров и 16 клапанами.

В сочетании со всеми моторами устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

Комплектации

Базовая комплектация ВАЗ 2114 богатством похвастаться не может, однако, в ней есть все то, что так необходимо для ежедневного передвижения:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка,
  • наличие бортового компьютера, информирующего об остатке бензина в баке, среднем расходе топлива и запасе хода,
  • электростеклоподъемники для передних дверей,
  • инерционные ремни безопасности,
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектации «Стандарт» в оснащение автомобиля добавлялись салонный светильник, зеркальце в пассажирском козырьке и комбинированная обивка рулевого колеса.
В максимальной комплектации автомобиль получал противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулируемые подголовники на заднем ряду.

Бортовой компьютер ВАЗ 2114

Люксовая комплектация также дополнялась 14-дюймовыми штампованными дисками. Подушек безопасности, систем ABS и ESP в ВАЗ 2114 никогда не было, поэтому безопасным этот автомобиль назвать нельзя.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже:

ПараметрыПоказатель
Длина, мм4 122
Ширина, мм1 650
Высота, мм1 402
Клиренс, мм160/165
Ширина передней колеи, мм1 400
Ширина задней колеи, мм1 370
Колесная база, мм2 460
Объем багажника, л330/600
Вес, кг985
Объем топливного бака, л43
Грузоподъемность, кг425

С 2001 по 2010 год машина выпускалась с дорожным просветом 160 мм, однако после доработок ЗАО «Супер-Авто» показатель увеличился на 5 мм. Из основных преимуществ модели – возможность увеличения багажного отделения с 330 до 600 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.

Управляемость

Управляемость автомобиля идеальной назвать сложно. Да, она входит в повороты, уверенно берет разгон, но при этом имеет заметный люфт при повороте руля, который в разы превышает допустимые показатели. У «четырнадцатой» передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная.

Пассажиром автомобиля тоже приходится несладко – из-за жесткой подвески в салоне ощущаются все дорожные неровности. По бездорожью на «четырнадцатой» тоже особо покататься не получится – любая «диагоналка» застигнет водителя врасплох. Эта машина создана для городских и трассовых перемещений.

Конкуренты

Конкурентов у ВАЗ 2114 было много во все времена, и многие водители поражались: почему, при таком разнообразии иностранных аналогов, многие автолюбители отдают предпочтение отечественному «конструктору». Все просто: достать запчасти для иномарок зачастую было проблематично. Отремонтировать же ВАЗ можно при помощи подручных средств.
Тем не менее, среди конкурентных моделей следует выделить несколько автомобилей.
Первый из них – Шевроле Лачетти. Этот юркий и привлекательный автомобиль обладает превосходными динамическими характеристиками, большой выносливостью и богатым техническим оснащением. Его дизайн, разработанный итальянским ателье Pininfarina в 2002 году, актуален по сей день. Машина, снятая с производства в 2014 году, до сих пор пользуется на вторичном рынке высоким спросом.

Chevrolet Lacetti

Опель Корса – еще одна компактная машина, прославившаяся высоким ресурсом мотора и превосходной управляемостью. Со стороны кажется, что Корса – тесная и неудобная, однако, заглянув в салон, приятно поражаешься – здесь все лаконично и продуманно. История Opel Corsa началась в 1982 году и продолжается до сих пор. В линейке ее поколений можно проследить историю совершенствования инженерной мысли. От ломаных линий до дутого футуристического дизайна производитель перешел еще в 2000 году, год спустя АвтоВАЗ выпустил в свет «квадратную четырнадцатую». В 2006 году на свет появилась обновленная версия Корсы – с огромными фарами, стильными молдингами в передней части и элегантным кузовным скосом. У ВАЗ 2114, помимо двигательных модификаций, существенных изменений до конца выпуска больше не произошло.

Достоинства и недостатки

Все достоинства и недостатки модели целесообразно занести в таблицу.

ДостоинстваНедостатки
В автомагазинах практически всегда в наличии запасные части для ВАЗ 2114, поэтому ремонт автомобиля можно произвести в кратчайшие срокиОтсутствие подушек безопасности и дополнительных опций для сохранения жизни водителя и пассажиров в случае ДТП
Из-за небольшого веса «четырнадцатая» быстро разгоняется и потребляет небольшое количество топливной смеси
Слабая головная оптика обеспечивает плохую видимость в темное время суток, туман и снегопад
Благодаря увеличивающемуся багажному отделу внутри автомобиля можно перевозить большое количество грузовНизкое качество металла приводит к быстрому сквозному гниению автомобиля
При должном уходе за машиной она исправно функционирует и в сильную жару, и в лютый морозОтсутствие блокировок, низкая проходимость по бездорожью и снегу
Благодаря небольшим габаритам, «шахматиться» на ВАЗ 2114 в условиях городских пробок очень удобноТесный салон с низким потолком, рассчитанный только на четверых человек среднего роста
Большая зона остекления обеспечивает хорошую видимость на дорогеБольшое количество проблем с двигателями у моделей любого года выпуска

Отзывы автовладельцев

Полное заключение о надежности автомобиля помогут сделать отзывы автовладельцев.

«ВАЗ 2114 я приобрел в 2004 году. По тем меркам автомобиль был свежим, стильным. Но вот состарился он как-то слишком быстро: на втором году эксплуатации завернуло вкладыши двигателя. Вложился там. Потом прогорела выхлопная труба. Заменил. Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег – пока не отобьешь его, в машину не попадешь. Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля. Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия. Продал «четырнадцатую» через 5 лет после покупки и сейчас даже смотреть в их сторону не хочу. Настоящий конструктор».

Ярослав, г. Оренбург

«Для меня «четырнадцатая» – настоящая рабочая лошадка. Вот уже более десяти лет я зарабатываю на ней деньги: вожу овощи в ближайший город на продажу. Т.к. все запчасти на машину стоят недорого, ремонт позволяет экономить средства. Она вместительна, легко управляется, стабильно заводится в мороз. У меня базовая комплектация и самый простой мотор – 1,5 литров. Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко. Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить. Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая. По двигателю были проблемы, но устранил их сам».

Павел, с. Янтышево

«К этой машине у меня доверия нет. Ее не так давно приобрел мой сын. Экземпляр, вроде, свежий – 2011 г.в., но внутри него – словно в танке. Мотор очень громко работает, подвеска гремит, шумоизоляции, похоже, и вовсе нет. На такой машине ездить небезопасно – в любую минуту рассыплется. Он купил машину для работы в такси, но вложил в нее уже больше, чем заработал. Да и пассажиров перевозить в этой «отечественной карете» ему даже немного стыдно. Сейчас четырнадцатая стоит в гараже – у нее в очередной раз вышел из строя стартер. Продавать такую машину дальше – настоящее преступление. Единственный выход – сдать на металлолом».

Инна, г. Тюмень

«Езжу на ВАЗ 2114 2010 года выпуска с двигателем 1,6 уже четыре года. Машину активно эксплуатирую и удивляюсь, насколько она вынослива. Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет. Бывали случаи, когда я застревал зимой, но такая проблема свойственна всем автомобилям с передним приводом.
Единственные существенные недоработки этой машины – в электрике. В сильный мороз периодически переставали гореть задние фонари. Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать
автомобиль».

Андрей, г. Екатеринбург

Подведем итог

LADA Samara была популярна в начале 2000х годов, благодаря своей невысокой стоимости, ремонтопригодности и новизне. Ее покупали, т.к. отыскать иностранный аналог в хорошем состоянии было сложно. Однако сейчас с конкурентами проблем нет – все они в изобилии доступны на вторичном рынке. Что заставляет автолюбителей приобретать отечественные «четырнадцатые», сказать сложно. Возможно, экономия. Возможно, желание поддержать АвтоВАЗ.

Однако, в любом случае, приобретая данный автомобиль, стоит помнить, что безопасностью и надежностью он не отличается. И лучше отдать предпочтение иностранным конкурентам, в которых производители вложили хотя бы минимальные опции для обеспечения безопасного передвижения. Тем более, если вы планируете использовать транспортное средство для перевозки пассажиров. Экономия здесь не уместна.

Все технические характеристики ваз на 2114

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2114 Самара мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

12 ладов до 14 ладов

Развитие: 12 ладов до 14 ладов

Очевидно, это произошло. Поскольку это так знакомо, давайте воспользуемся мартином дредноут в качестве примера, помогающего понять явление.

И, кстати, это не про мелкие исторические подробности. чем это о понимании количества прогрессий ладов в Американские гитары в 20 веке. Количество ладов по отношению к длине шкалы по отношению к размеру тела.

Первое изображение - D-18 1933 года выпуска. 19 ладов, 12 вне корпуса. пожалуйста, обратите внимание элегантный топ Golden Era из четырех частей!

Второе изображение - это то, что они сделали, чтобы очистить 14 ладов: они в основном сокращенный кузов ...

И затем на изображении №3 вы видите, что они сделали гриф волноваться дольше, переместите звуковое отверстие и накладку ближе к мосту. Это о Это.


В основном: меньший верх, меньший объем воздуха.Смена тона? Конечно. Что это на самом деле значит? Ты будешь судьей!


Хорошо, вот что еще они могли сделать, чтобы получить 14 лады не касаются тела.

Опять же, левое изображение - наш старый друг, Д-18 33 года. (Все эти используйте ту же длину шкалы.)

На среднем изображении мы видим воображаемый D-18 (спасибо, Фотошоп!) где гриф, мост и звуковое отверстие сдвинуты на север достаточно далеко, чтобы выявить 14 ладов.Кузов без изменений. Выглядит довольно странно, а? Я бы сказал, что вроде как Gibson J-50. Смотри ниже.

На изображении справа показана доска с еще одним ладом, с отверстием для звука и накладкой. переехал несколько южнее. Это то, что Гибсон сделал для создания своих оригинальных гитар Jumbo. нравиться J-45 и SJ. По иронии судьбы, Мартин недавно предложил 14 ладов наклон-D, копирование Ремейк собственной гитары Гибсона 70 лет назад!

Учитывать тональный эффект от размещения моста ближе к талии гитары, независимо от положения подпорки под ней, которая, как другое обсуждение.

Эти же принципы также применительно к 12-лада 000 Мартина по мере его развития сначала на ОМ (14 ладов с исходной шкалой 000 25,4 дюйма), а затем в конечном итоге 14 ладов 000 с шкалой 24,9 дюйма.



Эти же принципы применимы и к многочисленным Гибсонам, которые был уже какое-то время балуется количеством ладов, оторванных от тела. Но Гибсон вышел на рынок больших гитар просто скопировав самый ранний дредноут Мартина, назвав его моделью Роя Смека:

. Вскоре они исправили это, переместив звуковое отверстие и мост вверх, чтобы место на 14 ладов, но не укорачивали корпус:



, потому что у них всегда было несколько 13-ладовых моделей, Gibson сделали несколько 13-ладовых переходных версий своих меньших плоских вершин, и как дредноуты (которые они переименовали в Jumbos), в общем и целом всегда держал свою шкалу на уровне 24.75 дюймов.

Вот, справа, одна из более ранних настоящих плоских вершин Гибсона, 1929 г. Л-1. 19 лады 12 ладов ясно, шкала 24,75 ". Проверьте размещение перемычки, проверьте звуковое отверстие размещение. Первые специальные предложения Ника Лукаса были основаны на этой модели, по иронии судьбы известная теперь как гитара Роберта Джонсона.

Эти гитары могли бы хорошо звучать, если бы они были по-другому. Как бы то ни было, они вообще ничем не примечательны. Обычно у них было два продольный тон такты, очень похожие на басовые такты в скрипках.Это был звук, но не очень звук. Некоторые были оснащены крестообразными скобами и звучали намного богаче. Тема для отдельного разговора.


Помните, что Гибсон начинал с арктопов, и только постепенно переехал в царство с плоским верхом, отсюда и приподнятая накладка. Flattop (вверху справа) был основан на их более ранних гитарах Archtop, у которых было 13 ладов очистить тело! L-2 (вверху слева и внизу) был полностью вырезанным гитаре и имел бы накладку, когда она пришла из Каламазу.Эти гитары были аналогами мандолин Гибсона той эпохи.




















Вот 12-ладовый предшественник L-1 1928 года выпуска. Ник Лукас с укороченный 19-ладовая доска и фа-дырка с плоским верхом. Обратите внимание на еще более низкий мост размещение, ниже широкое пятно в центре нижнего ряда, что указывает на более длинный масштаб (не уверен, что это такое).










Помните, что единственная реальная разница между Ником Лукасом и Другая продукция Гибсонов того времени (помимо украшения) была тело глубина:



Самый простой способ количественно оценить эффект более глубокого ящика - это это усиливает низкие частоты.Есть множество примеров этого на то рынок помимо исторических усилий Гибсона. Мартин делает две гитары как с мелкими, так и с глубокими ящиками, наиболее заметным из которых является их 0000 (иначе известный как стиль M), и его более глубокая версия, стиль J. тысячи каждого в каждой мыслимой комбинации материалов, и просто тот модель предлагает хорошее прямое понимание эффекта глубокого коробка.

Другой моделью Martin была гитара 00 "Women and Music", 00-16DB (как в: Deep Body), представленный на NAMM в 1997 году и время от времени предлагавшийся в разнообразие лесов с их "обычаем" классическая деревянная мозаичная розетка », которая, увы, визуально подавляющий.Изначально эта гитара была выпущена с еловым верхом и посвящена "Women In Music". это было эффективно их версия Ника Лукаса. Взгляните на один здесь если хочешь. С тех пор Мартин предложил несколько вариаций, например этот более сдержанный Jeff Tweedy 00-DB из красного дерева, справа.

Еще одна странная модель Мартина - их 000NB, Norman Blake's переделка 14-ладовой 000 под 12-ладовую гитару. Обратная эволюция любопытный вид. Следуя той же логике, которую я использовал для H-13 SCGC, он вроде выглядит так:


Обратите внимание на положение перемычки и звукового отверстия.Заметьте также, что будь моделью-левшей! А?

Я думаю, что предпочитаю оригинальные 12 ладов 000 как для звука, так и для эстетика.



Вот интересное сравнение двух довольно похожих старый Гибсонс оба назвали L-2.

Первый, 1931 года, имеет 12 ладов и представляет (для меня) воплощение этой модели: бридж и саундхол абсолютно правильные.Это странное фото, несколько в укороченном виде.

Модель хвостовика справа имеет 13 ладов, поэтому бридж перемещен вверх - но расположение звукового отверстия остается прежним. Проверить расстояние между конец доски и звуковое отверстие. (У меня есть 13-ладный Ник Лукас тот очевидно, когда-то на нем был наконечник, но никогда не было накладки, и штырь мост заводской оригинал. Он датируется 1929 годом, и как этот розовое дерево.)

Дело в том, что Гибсон получил больше ладов вне тело перемещаем мост и гриф на север.


Вот еще один пример, конец очереди для Каламазу Ник Лукас гитары: 14 ладов, та же старая шкала 24,75 дюйма. Посмотрите, какой ровный бридж ближе до талии, а звуковое отверстие выдвинуто вверх.

Montana Nick Lucases были другими: у некоторых есть Шкала 25,4 дюйма и 14 ладов.


Вот прогрессия Гибсона - немного аккуратнее, чем на самом деле было, конечно.

Это влияет на звук? Я думаю, да.








SCGC Model H - моя попытка объединить оптимальный мост и звуковое отверстие расположение 12-ладов со шкалой 25,4 дюйма, что, на мой взгляд, звучит лучше и его легче настраивать.

В результате получается гитара с грифом на 13 ладов.

Подробнее об этом здесь.

Вот гитара, которую я хотел бы увидеть случиться.Существует 14 ладов со шкалой 24,75 дюйма; 13 ладов со шкалой Должна существовать шкала 25,4 дюйма!

В: Так почему же некоторые из ранних плоских крышек имели такие короткие шкалы? Почему? Мартин преобразовал их 000 из шкалы 25,4 дюйма в шкалу 24,9 дюйма?

A: Простой. Более длинные гаммы ушли из эпохи струнных. Когда производители перешли к стальным струнам (Гибсон намного опередил Мартина в этот) инженерия должна была измениться, как и весы. До того как середина 1960-х, все стальные струны были в основном средними и тяжелыми.Не было света (или сверхлегкий) датчик. Наборы струн поставлялись с выбором .018 B нить, которая была намотана или проста. Пусть это немного уляжется.

Таким образом, более короткая гамма облегчила игру на струнах. Речь идет о Модели Мартина 000, которые изначально имели шкалу 25,4 дюйма и 12 ладов тело. См. Выше. Когда они впервые преобразовали 000 в корпус с 14 ладами, они назвали его OM, и он сохранил шкалу 25,4 дюйма. Вскоре они обнаружил, что игроки находят длинную шкалу слишком несколько стальных струн, которые тогда были доступны, и они перенастроили модель с 24.9-дюймовая шкала. И также опустила наименование OM. Это было всего 000 очередной раз.

Сегодня короткая шкала снова вернулась, отчасти для удовлетворения потребностей людей кому нужно, чтобы лады были ближе друг к другу для облегчения игры, отчасти для более мягкий звук с меньшим натяжением. Тоже может быть ностальгия предмет. В конечном итоге людям нравится гитары с ударной нагрузкой, и никакая гитара в масштабе 24,75 дюйма или 24,9 дюйма действительно не сделайте это так, как это сделает гитара шкалы 25,4 дюйма. Более длинные шкалы также помогают улучшить интонацию. Но иметь выбор - это здорово.

Подробнее по этому, если кому интересно. Напишите мне, если да.
.

% PDF-1.3 % 310 0 объект> endobj xref 310 56 0000000016 00000 н. 0000002254 00000 н. 0000001416 00000 н. 0000002369 00000 н. 0000002426 00000 н. 0000002743 00000 н. 0000002862 00000 н. 0000002981 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003339 00000 н. 0000003441 00000 п. 0000003772 00000 н. 0000004329 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000005128 00000 н. 0000005282 00000 п. 0000005692 00000 п. 0000005847 00000 н. 0000007092 00000 п. 0000007320 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000008908 00000 н. 0000008979 00000 н. 0000009158 00000 п. 0000009342 00000 п. 0000010600 00000 п. 0000010817 00000 п. 0000011034 00000 п. 0000011715 00000 п. 0000012094 00000 п. 0000012309 00000 п. 0000012782 00000 п. 0000013054 00000 п. 0000013150 00000 п. 0000013456 00000 п. 0000014734 00000 п. 0000014895 00000 п. 0000016183 00000 п. 0000017376 00000 п. 0000018257 00000 п. 0000019223 00000 п. 0000020143 00000 п. 0000020549 00000 п. 0000025059 00000 п. 0000025565 00000 п. 0000028235 00000 п. 0000034468 00000 п. 0000044768 00000 п. 0000044997 00000 п. 0000045191 00000 п. 0000046087 00000 п. 0000046280 00000 п. 0000046635 00000 п. 0000046831 00000 н. 0000047316 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 312 0 obj> поток xb''lb @

.

UDES 14 Alt 5: обзор, характеристики, сравнение

Танк проекта UDES 14 разработки компании Bofors. Этот проект должен был включать автомат заряжания орудия и гидравлическую подвеску, а также возможность ручного заряжания орудия. Существовал только в чертежах.

Нация Швеция Швеция

Уровень Уровень VIII

Тип Средний танк Средний танк

Стоимость Кредиты 2 510 000 Опыт 92 550

.

UDES 15/16: обзор, характеристики, сравнение

Дальнейшее развитие UDES 14. Проект объединил в себе лучшие элементы UDES 15 (разработка Bofors) и UDES 16 (разработка Hägglunds). Проект стал основным вариантом традиционной конструкции для шведского танка, но позже от него отказались в пользу варианта с дистанционно управляемой башней. Был построен полномасштабный прототип, а элементы машины использовались в последующих шведских проектах.

Нация Швеция Швеция

Уровень Уровень Икс

Тип Средний танк Средний танк

Стоимость Кредиты 6 100 000 Опыт 213 760

.

% PDF-1.4 % 63 0 объект > endobj xref 63 62 0000000016 00000 н. 0000001618 00000 н. 0000001853 00000 н. 0000002245 00000 н. 0000002404 00000 н. 0000002614 00000 н. 0000002743 00000 н. 0000002765 00000 н. 0000005908 00000 н. 0000005932 00000 н. 0000006061 00000 н. 0000006083 00000 н. 0000009293 00000 н. 0000010559 00000 п. 0000028875 00000 п. 0000028900 00000 п. 0000029682 00000 п. 0000029996 00000 н. 0000042331 00000 п. 0000042356 00000 п. 0000042381 00000 п. 0000043214 00000 п. 0000043515 00000 п. 0000060021 00000 п. 0000060046 00000 п. 0000060071 00000 п. 0000060736 00000 п. 0000061015 00000 п. 0000065103 00000 п. 0000065127 00000 п. 0000065151 00000 п. 0000065926 00000 п. 0000066202 00000 п. 0000085912 00000 п. 0000085937 00000 п. 0000085962 00000 п. 0000086649 00000 п. 0000086955 00000 п. 0000093910 00000 п. 0000093935 00000 п. 0000093961 00000 п. 0000094662 00000 п. 0000094979 00000 п. 0000100538 00000 п. 0000100563 00000 н. 0000100588 00000 н. 0000101292 00000 н. 0000101578 00000 н. 0000111553 00000 н. 0000111578 00000 н. 0000111604 00000 н. 0000112426 00000 н. 0000112705 00000 н. 0000122005 00000 н. 0000122030 00000 н. 0000122056 00000 н. 0000122730 00000 н. 0000123020 00000 н. 0000128265 00000 н. 0000128290 00000 н. 0000001968 00000 н. 0000002221 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 64 0 объект > ] >> endobj 65 0 объект > endobj 123 0 объект > поток xc`b``4A @ l (>) D = sM \ P

.

характеристики

150 بارگذاری ویدیو 150 ورود یا ثبت نام .

Смотрите также