Характеристики митсубиси асх


Характеристики Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

Автомобиль сделан на базе Лансера, от которого инженеры позаимствовали внешность, которая стала сейчас чуть ли не одинаковой для моделей Mitsubishi в последнее время. Отличительными признаками современного почерка японцев является трапеция радиаторной решетки и прищуренные фары. Модель позиционируется как основной конкурент Nissan Qashqai.

Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global и прекрасно объединяет в себе качества Аутлендера и управляемость Lancer X.

История Mitsubishi ASX

Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.

Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.

Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.

В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.

Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.

Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.

Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:

  • 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
  • 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
  • 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;

В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:

  • Климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью;
  • Подогрев зеркал и сидений;
  • Система запуска мотора на морозе;

Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов.

Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.

Характеристики Mitsubishi ASX

Посмотреть технические характеристики Митсубиси АСХ можно ниже.

Характеристики Mitsubishi ASX 1.6 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3700
Максимальный объём багажника (л) 1193
Минимальный объём багажника (л) 442
Колея передних колёс (мм) 1525
Колёсная база (мм) 2670
Высота (мм) 1615
Ширина (мм) 1770
Колея задних колёс (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 195
Грузоподъёмность (кг) 600
Допустимая полная масса (кг) 1870
Снаряженная масса (кг) 1270
Длина (мм) 4295
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 75
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 154
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 117
Объём двигателя (см3) 1590
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.9
Объём топливного бака (л) 63
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.5
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.4
Максимальная скорость (км/ч) 183
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10.6
Усилитель руля Электроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi ASX 1.8 л.

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 1193
Минимальный объём багажника (л) 442
Колея передних колёс (мм) 1525
Колёсная база (мм) 2670
Высота (мм) 1625
Ширина (мм) 1770
Колея задних колёс (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 195
Грузоподъёмность (кг) 580
Допустимая полная масса (кг) 1970
Снаряженная масса (кг) 1390
Длина (мм) 4295
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 77.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 177
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 140
Объём двигателя (см3) 1798
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.6
Объём топливного бака (л) 63
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.8
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.1
Максимальная скорость (км/ч) 186
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10.6
Усилитель руля Электроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi ASX 2.0 л.

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 1193
Минимальный объём багажника (л) 415
Колея передних колёс (мм) 1525
Колёсная база (мм) 2670
Высота (мм) 1625
Ширина (мм) 1770
Колея задних колёс (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 195
Грузоподъёмность (кг) 515
Допустимая полная масса (кг) 1970
Снаряженная масса (кг) 1455
Длина (мм) 4295
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 86
Максимальный крутящий момент (Н•м) 197
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Объём двигателя (см3) 1998
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Вариатор
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.1
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.5
Экологический стандарт EURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.9
Максимальная скорость (км/ч) 188
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10.6
Усилитель руля Электроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 215 215

Фото Mitsubishi ASX

Посмотреть фото Мицсубиси АСХ можно ниже.

Как известно, японцы не стоят на месте, поэтому в скором времени можно ждать новых моделей и больше рестайлингов уже существующих авто. Кроссовер ASX действительно великолепен.

Видео Mitsubishi ASX

Посмотрите видео Митсубиси АСХ и узнайте много полезного об этом автомобиле. Владелец расскажет Вам всю правду.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный городской кроссовер с технологичным функциональным оснащением. Технические характеристики Мицубиси АСХ зависят от комплектации.

Модификации поставляются с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и способны ускоряться до 191 км/ч. Экономичные моторы на 1,6 литров в переднеприводной версии дополняются пятиступенчатой механической КПП. Двухлитровые агрегаты работают с автоматом. Габариты Мицубиси АСХ одинаковы для любой версии. Расход топлива: в смешанном режиме — 6,1-7,7 л, по городу — 7,8-10 л, на трассе — 5-6,7 л.

Высокий клиренс и полный привод (у топовых комплектаций) с электронным управлением обеспечивают уверенное управление и хорошую проходимость в сложных дорожных условиях — например, на скользких или рыхлых поверхностях.

Подробные технические характеристики Mitsubishi ASX есть в таблице. В атосалоне официального дилера Mitsubishi «Максимум» представлены все возможные комплектации. Проконсультироваться и записаться на тест-драйв можно по указанным телефонам.

ASX

» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.pdf. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 2
Рабочий объем, см3 1590 1998
Диаметр цилиндра 86
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 86 110
Максимальная мощность, л.с. 117 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 154 197
Об/мин КВТ 6100 6000
Об/мин ЛС 6100 6000
Об/мин НМ 4000 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95 АИ-92
Ход поршня 86
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Технические характеристики и описание модели 2013

В 2010 году в нашей стране стартовали продажи компактного и симпатичного кроссовера «Митсубиси АШ». Технические характеристики автомобиля в сочетании с экстерьером были положительно восприняты не только российскими потребителями. Модель также получила высокие оценки большинства специалистов в этой области. Превышение продаж подтвердило успех машины в нашей стране. После некоторой работы над комментариями в дебютной модификации во время автомобильной выставки в Нью-Йорке японские дизайнеры продемонстрировали обновленную версию Mitsubishi ASH.Были улучшены технические характеристики машины, а также ее внешний вид и интерьер. Это будет обсуждаться позже.

Экстерьер и интерьер

Новинка, по сравнению с предыдущей версией, получила новый передний бампер, а также измененную решетку радиатора. В задней части изменено расположение и форма катафитов, которые теперь имеют круглую форму и находятся внизу. Более существенные изменения коснулись салона «Mitsubishi ASH», фото которого размещено ниже.Здесь первым в глаза бросается новый руль, который точно такой же, как и в модели «Outlander». Вид с тыловых камер теперь отображается на 7-дюймовом мониторе магнитолы, а не на зеркале заднего вида, как раньше. Шайбу переключения передач заменили на кнопку с названием «4WD». С его помощью переключение режимов 2WD, 4WD и Lock. Задний мост автомобиля автоматически активируется при ухудшении условий движения.

Двигатели и трансмиссия

Как и в предыдущей модификации автомобиля, одним из наиболее значимых преимуществ Mitsubishi ASH являются технические характеристики двигателей.Их вариации для модели остались прежними. Самый скромный вариант - 117-сильный силовой агрегат объемом 1,6 л. Он функционирует вместе с механической коробкой в ​​пять этапов. В этой модификации используется только передний мост. Следующий двигатель - 1,8-литровый агрегат, развивающий 140 лошадиных сил. Он также устанавливается на автомобиль с передним приводом, но работает с вариатором CVT. Самый мощный двигатель - двухлитровый Mivec на 150 лошадиных сил. В этом случае к вариатору присоединяется полный привод.Интересной особенностью двигателей Mitsubishi 2013 было то, что их звук растет пропорционально набору оборотов и соответствует степени нажатия на педаль газа.

Шасси и электроника

Как показывает тест-драйв автомобиля, японские конструкторы доработали шасси. Новинка получила новые стойки переднего стабилизатора и измененные настройки на задних амортизаторах. Благодаря этому всевозможные недостатки дороги уже не доставляют такого дискомфорта, как раньше.Электроника машины лучше реагирует на дорожную ситуацию благодаря использованию нового блока управления для стабилизации обменного курса. Управление автомобилем стало во многом приятнее за счет электроусилителя.

Стоимость

Цена нового «Митсубиси АШ», технические характеристики которого были описаны выше, в минимальной комплектации отечественных дилеров стартуют от отметки 699 тысяч рублей. Стоимость максимальной модификации авто с полным приводом достигает суммы 1.120 млн руб. Несмотря на это, модель входит в тройку самых продаваемых в нашей стране кроссоверов.

p >> .

Глава 3 - Летучая зола в портландцементном бетоне. Факты о летучей золе для дорожных инженеров. - Вторичная переработка - Устойчивое развитие - Тротуары

Факты о летучей золе для дорожных инженеров

Глава 3 - Летучая зола в портландцементном бетоне

Введение

Использование летучей золы в портландцементном бетоне (PCC) имеет много преимуществ и улучшает характеристики бетона как в свежем, так и в затвердевшем состоянии. Использование летучей золы в бетоне улучшает обрабатываемость пластичного бетона, а также прочность и долговечность затвердевшего бетона.Использование летучей золы также экономически выгодно. Когда в бетон добавляется летучая зола, количество портландцемента может быть уменьшено.

Преимущества свежего бетона. Как правило, летучая зола полезна для свежего бетона, поскольку снижает потребность в воде для смешивания и улучшает текучесть пасты. В результате выгоды следующие:

  • Улучшенная обрабатываемость. Частицы летучей золы сферической формы действуют как миниатюрные шарикоподшипники в бетонной смеси, обеспечивая таким образом смазывающий эффект.Этот же эффект также улучшает прокачиваемость бетона за счет снижения потерь на трение во время процесса перекачивания и обработки плоских поверхностей.

    Рис. 3-1: Летучая зола улучшает удобоукладываемость бетона дорожного покрытия.

  • Снижение потребности в воде. Замена цемента летучей золой снижает потребность в воде при данной осадке. Когда летучая зола используется в количестве около 20 процентов от общего количества цемента, потребность в воде снижается примерно на 10 процентов.Более высокое содержание летучей золы приведет к большему сокращению воды. Снижение потребности в воде практически не влияет на усадку / растрескивание при высыхании. Известно, что некоторая летучая зола снижает усадку при высыхании в определенных ситуациях.

  • Пониженная теплота гидратации. Замена цемента таким же количеством летучей золы может снизить теплоту гидратации бетона. Это снижение теплоты гидратации не вредит долгосрочному приросту силы или долговечности. Уменьшение теплоты гидратации снижает проблемы нагрева при укладке массивного бетона.

Преимущества затвердевшего бетона. Одним из основных преимуществ золы-уноса является ее реакция с имеющейся в бетоне известью и щелочью с образованием дополнительных вяжущих соединений. Следующие уравнения иллюстрируют пуццолановую реакцию летучей золы с известью с образованием дополнительного связующего на основе гидрата силиката кальция (C-S-H):

(гидратация)
Цементная реакция: C 3 S + H → CSH + CaOH
Пуццолановая реакция: CaOH + S → CSH
Кремнезем из золы
  • Повышенный предел прочности. Дополнительное связующее, получаемое в результате реакции летучей золы с доступной известью, позволяет бетону из летучей золы со временем набирать прочность. Смеси, предназначенные для обеспечения эквивалентной прочности в раннем возрасте (менее 90 дней), в конечном итоге будут превышать прочность прямолинейных цементно-бетонных смесей (см. Рисунок 3-2).

Рис. 3-2: Типичное увеличение прочности бетона из летучей золы.

  • Пониженная проницаемость. Уменьшение содержания воды в сочетании с производством дополнительных вяжущих смесей снижает взаимосвязь между порами бетона, тем самым уменьшая проницаемость.Уменьшение проницаемости приводит к повышению долговечности и устойчивости к различным формам износа (см. Рисунок 3-3).

Рисунок 3-3: Проницаемость бетона из летучей золы.

Требования к конструкции и техническим характеристикам смеси

Процедуры дозирования бетонных смесей с зольной пылью (FAC) обязательно немного отличаются от таковых для обычных PCC. Основные рекомендации по выбору пропорций бетона содержатся в Руководстве по бетонной практике Американского института бетона (ACI), раздел 211.1. Дорожные агентства обычно используют вариации этой процедуры, но основные концепции, рекомендованные ACI, широко признаны и приняты. В ACI 232.2 очень мало информации о дозировании.

Летучая зола используется для снижения стоимости и повышения производительности РСС. Обычно от 15 до 30 процентов портландцемента заменяется летучей золой, а еще более высокие проценты используются для укладки массового бетона. Удаляемый цемент заменяется летучей золой эквивалентной или большей массой.Соотношение замещения летучей золы и портландцемента обычно составляет от 1: 1 до 1,5: 1.

Состав смеси следует оценивать с различным процентным содержанием летучей золы. Для каждого условия можно построить кривые зависимости времени от прочности. Чтобы соответствовать требованиям спецификации, разработаны кривые для различных коэффициентов замены и выбран оптимальный коэффициент замены. Расчет смеси следует выполнять с использованием предлагаемых строительных материалов. Рекомендуется, чтобы тестируемый бетон из летучей золы включал местные материалы при оценке характеристик.

Факторы цемента. Поскольку добавка летучей золы способствует общему количеству цементирующего материала, доступного в смеси, минимальный коэффициент цементации (портландцемент), используемый в PCC, может быть эффективно снижен для FAC. ACI признает этот вклад и рекомендует использовать соотношение вода / (цемент плюс пуццолан) для FAC вместо обычного отношения вода / цемент, используемого в PCC.

Частицы летучей золы вступают в реакцию со свободной известью в цементной матрице с образованием дополнительного вяжущего материала и, таким образом, повышения долговременной прочности.

Свойства летучей золы

Тонкость. Мелкость зольной пыли важна, потому что она влияет на уровень пуццолановой активности и удобоукладываемость бетона. Согласно техническим условиям, через сито 0,044 мм (№ 325) должно пройти не менее 66 процентов.

Удельный вес. Хотя удельный вес не влияет напрямую на качество бетона, он имеет значение для выявления изменений в других характеристиках летучей золы. Его следует регулярно проверять в качестве меры контроля качества и соотносить с другими характеристиками летучей золы, которые могут колебаться.

Химический состав. Реактивные алюмосиликатные и кальциевые алюмосиликатные компоненты летучей золы обычно представлены в их номенклатуре оксидов, таких как диоксид кремния, оксид алюминия и оксид кальция. В качестве меры контроля качества регулярно проверяется изменчивость химического состава. Алюмосиликатные компоненты реагируют с гидроксидом кальция с образованием дополнительных вяжущих материалов. Летучая зола, как правило, способствует большей прочности бетона, когда эти компоненты присутствуют в более мелких фракциях летучей золы.

Содержание триоксида серы ограничено пятью процентами, поскольку было показано, что большие количества увеличивают расширение бруска строительного раствора.

Содержание щелочей в большинстве золы меньше указанного в спецификации 1,5 процента. Содержание, превышающее указанное, может способствовать проблемам расширения щелочных агрегатов.

Содержание углерода. LOI - это показатель несгоревшего углерода, остающегося в золе. Он может составлять до пяти процентов по AASHTO и шести процентов по ASTM. Несгоревший уголь может абсорбировать воздухововлекающие примеси (AEA) и увеличивать потребность в воде.Кроме того, часть углерода в золе-уносе может быть инкапсулирована в стекло или иным образом быть менее активной и, следовательно, не влиять на смесь. И наоборот, некоторая летучая зола с низкими значениями LOI может иметь тип углерода с очень большой площадью поверхности, что приведет к увеличению дозировки AEA. Вариации LOI могут способствовать колебаниям содержания воздуха и требовать более тщательного полевого мониторинга увлеченного воздуха в бетоне. Кроме того, если летучая зола имеет очень высокое содержание углерода, частицы углерода могут всплывать вверх во время процесса отделки бетона и могут образовывать темные полосы на поверхности.

Прочие компоненты

Агрегаты. Как и в случае любой бетонной смеси, необходимы соответствующие отборы проб и испытания, чтобы убедиться, что заполнители, используемые в конструкции смеси, имеют хорошее качество и являются репрезентативными для материалов, которые будут использоваться в проекте. Агрегаты, содержащие реактивный кремнезем, могут использоваться в FAC.

Цемент. Летучая зола может эффективно использоваться в сочетании со всеми типами цементов: портландцементом, цементом с высокими эксплуатационными характеристиками и цементными смесями.Однако следует соблюдать особую осторожность при использовании золы-уноса с высокопрочными или пуццолановыми цементами. Соответствующий состав смеси и испытания должны быть проведены для оценки влияния добавления летучей золы на характеристики высокопрочного бетона. Смешанные или пуццолановые цементы уже содержат летучую золу или другой пуццолан. Дополнительная замена цемента повлияет на раннее развитие прочности. У цемента разные характеристики, как и у летучей золы, и не все комбинации дают хороший бетон. Выбранный портландцемент должен быть испытан и одобрен как таковой, а также оценен в сочетании с конкретной используемой летучей золой.

Воздухововлекающие добавки (AEA). Чем выше содержание углерода в летучей золе, тем труднее контролировать содержание воздуха. Кроме того, если содержание углерода изменяется, необходимо внимательно следить за содержанием воздуха и изменять дозировку примесей, чтобы обеспечить надлежащие уровни вовлечения воздуха.

Замедлители. Добавление летучей золы не должно существенно влиять на эффективность химического замедлителя схватывания. Некоторые виды летучей золы могут замедлить время схватывания и снизить потребность в замедлителе схватывания.

Редукторы воды. Бетон из летучей золы обычно требует меньше воды, но его можно улучшить с помощью добавки, уменьшающей количество воды. Эффективность этих добавок может варьироваться в зависимости от добавления летучей золы.

Строительные практики

Бетонные смеси летучей золы могут иметь такие же характеристики, как и смеси PCC, с небольшими отличиями. При смешивании и размещении любого FAC могут потребоваться небольшие изменения в полевых условиях. Будут полезны следующие общие практические правила:

Заводские операции. Летучая зола требует отдельного водонепроницаемого, герметичного бункера или бункера для хранения. Будьте осторожны и четко пометьте загрузочную трубу для летучей золы, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение во время доставки. Если невозможно предоставить отдельный бункер для хранения цемента, можно разделить бункер для цемента. Если возможно, используйте разделитель с двойными стенками, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение. Благодаря сферической форме частиц сухая летучая зола более текучая, чем сухой портландцемент. Угол естественного откоса летучей золы обычно меньше, чем у цемента.

Как и в случае с любой другой бетонной смесью, время и условия перемешивания имеют решающее значение для получения качественного бетона. Увеличение объема пасты и удобоукладываемости бетона (эффект шарикоподшипников), связанное с использованием летучей золы, обычно повышает эффективность перемешивания.

Практика на местах. Начиная с первой доставки бетона на строительную площадку, каждая загрузка должна проверяться на наличие увлеченного воздуха до тех пор, пока персонал проекта не убедится в достижении постоянного содержания воздуха. После этого следует продолжить периодические испытания для обеспечения согласованности.Бетон следует укладывать как можно быстрее, чтобы минимизировать потерю увлеченного воздуха при продолжительном перемешивании. Следует соблюдать обычные методы консолидации. Следует избегать чрезмерной вибрации, чтобы минимизировать потерю содержания воздуха на месте.

Характеристики удобоукладываемости смеси

FAC позволяют легко наносить ее. Многие подрядчики сообщают об улучшении гладкости покрытий FAC по сравнению с покрытиями, построенными с использованием обычных PCC. FAC содержит больше пасты, чем обычный PCC, что благоприятно сказывается на отделке.Более медленное раннее развитие прочности FAC может также привести к более длительному удержанию влаги.

Рисунок 3-5: Отделка бетона золой-уносом

Устранение неисправностей. Начинающие пользователи золы-уноса в бетоне должны оценить эффективность предлагаемых смесей до начала строительства. Все ингредиенты бетона должны быть протестированы и оценены для разработки желаемого дизайна смеси.

Содержание воздуха. Крупность летучей золы и улучшенная обрабатываемость FAC естественно затрудняют образование и удержание увлеченного воздуха.Кроме того, остаточный несгоревший углерод в золе адсорбирует часть воздухововлекающего агента и затрудняет достижение желаемого содержания воздуха. Зола с более высоким содержанием углерода, естественно, требует более высокого содержания AEA. Проверка качества и контроля качества золы в источнике должна гарантировать, что используемая летучая зола поддерживает однородное содержание углерода (LOI), чтобы предотвратить недопустимые колебания в увлеченном воздухе. Новые технологии и процедуры по устранению несгоревшего углерода в летучей золе описаны в главе 10.

Меньшая ранняя прочность. Бетонные смеси с летучей золой обычно имеют более низкую прочность в раннем возрасте. Более медленный набор прочности может потребовать усиления форм для уменьшения гидравлических нагрузок. Следует отметить, что удаление формы и открытие для трафика может быть отложено из-за более медленного набора силы. Более низкие ранние сильные стороны могут быть преодолены с помощью ускорителей.

Сезонные ограничения. Планирование строительства должно предусматривать время, чтобы FAC набрал достаточную плотность и прочность, чтобы противостоять антиобледенительным процессам и циклам замораживания-оттаивания до наступления зимы.Прирост силы FAC минимален в холодные месяцы. Хотя пуццолановые реакции значительно уменьшаются при температуре ниже 4,4 ° C (40 ° F), увеличение прочности может продолжаться более медленными темпами из-за продолжающейся гидратации цемента. Химические добавки могут использоваться для компенсации сезонных ограничений.

Ссылки на проектирование и строительство

См. Приложение C.

.

Терминология сверла и характеристики резки

Терминология сверла и характеристики резания

Названия каждой части упражнения

Параметры формы и резания

Геометрия режущей кромки и ее влияние

Как показано в таблице ниже, можно выбрать наиболее подходящую геометрию режущей кромки для различных применений.Если выбрана наиболее подходящая геометрия режущей кромки, можно получить более высокую эффективность обработки и более высокую точность отверстия.

Формы режущих кромок

Передний угол режущей кромки сверла уменьшается к центру, а на кромке долота становится отрицательным. Во время сверления центр сверла сминает деталь, создавая 50–70% сопротивления резанию. Утончение полотна очень эффективно для снижения сопротивления резанию сверла, раннего удаления стружки на краю долота и улучшения начального прикуса.

.

% PDF-1.3 % 10583 0 объект > endobj xref 10583 184 0000000016 00000 н. 0000004040 00000 н. 0000004262 00000 н. 0000004322 00000 н. 0000007193 00000 н. 0000007443 00000 н. 0000007533 00000 н. 0000007632 00000 н. 0000007783 00000 н. 0000007918 00000 п. 0000008051 00000 н. 0000008233 00000 п. 0000008292 00000 н. 0000008444 00000 н. 0000008503 00000 н. 0000008610 00000 п. 0000008717 00000 н. 0000008841 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000008969 00000 н. 0000009093 00000 н. 0000009157 00000 н. 0000009221 00000 н. 0000009413 00000 н. 0000009472 00000 н. 0000009531 00000 н. 0000009640 00000 н. 0000009753 00000 п. 0000009931 00000 н. 0000010040 00000 п. 0000010157 00000 п. 0000010359 00000 п. 0000010418 00000 п. 0000010523 00000 п. 0000010654 00000 п. 0000010864 00000 п. 0000010923 00000 п. 0000011054 00000 п. 0000011179 00000 п. 0000011379 00000 п. 0000011444 00000 п. 0000011587 00000 п. 0000011724 00000 п. 0000011958 00000 п. 0000012016 00000 п. 0000012073 00000 п. 0000012275 00000 п. 0000012392 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012569 00000 п. 0000012705 00000 п. 0000012767 00000 п. 0000012829 00000 п. 0000012970 00000 п. 0000013091 00000 п. 0000013303 00000 п. 0000013360 00000 п. 0000013542 00000 п. 0000013675 00000 п. 0000013869 00000 п. 0000013926 00000 п. 0000014060 00000 п. 0000014117 00000 п. 0000014230 00000 п. 0000014361 00000 п. 0000014423 00000 п. 0000014585 00000 п. 0000014647 00000 п. 0000014709 00000 п. 0000014765 00000 п. 0000014887 00000 п. 0000014943 00000 п. 0000015005 00000 п. 0000015133 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015257 00000 п. 0000015366 00000 п. 0000015487 00000 п. 0000015549 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000015765 00000 п. 0000015889 00000 п. 0000015951 00000 п. 0000016067 00000 п. 0000016129 00000 п. 0000016245 00000 п. 0000016307 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000016489 00000 н. 0000016607 00000 п. 0000016669 00000 п. 0000016795 00000 п. 0000016857 00000 п. 0000017049 00000 п. 0000017111 00000 п. 0000017214 00000 п. 0000017321 00000 п. 0000017383 00000 п. 0000017503 00000 п. 0000017565 00000 п. 0000017685 00000 п. 0000017747 00000 п. 0000017809 00000 п. 0000017871 00000 п. 0000017933 00000 п. 0000017995 00000 п. 0000018058 00000 п. 0000018196 00000 п. 0000018260 00000 п. 0000018410 00000 п. 0000018474 00000 п. 0000018652 00000 п. 0000018716 00000 п. 0000018886 00000 п. 0000018950 00000 п. 0000019013 00000 п. 0000019076 00000 п. 0000019139 00000 п. 0000019203 00000 п. 0000019389 00000 п. 0000019453 00000 п. 0000019572 00000 п. 0000019671 00000 п. 0000019855 00000 п. 0000019919 00000 п. 0000020016 00000 н. 0000020111 00000 п. 0000020255 00000 п. 0000020319 00000 п. 0000020383 00000 п. 0000020497 00000 п. 0000020561 00000 п. 0000020679 00000 п. 0000020743 00000 п. 0000020855 00000 п. 0000020919 00000 п. 0000021037 00000 п. 0000021101 00000 п. 0000021165 00000 п. 0000021229 00000 п. 0000021365 00000 п. 0000021429 00000 п. 0000021557 00000 п. 0000021621 00000 п. 0000021741 00000 п. 0000021805 00000 п. 0000021921 00000 п. 0000021985 00000 п. 0000022049 00000 п. 0000022125 00000 п. 0000022189 00000 п. 0000022325 00000 п. 0000022389 00000 п. 0000022453 00000 п. 0000022517 00000 п. 0000022655 00000 п. 0000022719 00000 п. 0000022867 00000 п. 0000022931 00000 п. 0000023059 00000 п. 0000023122 00000 п. 0000023248 00000 н. 0000023312 00000 п. 0000023376 00000 п. 0000023439 00000 п. 0000023591 00000 п. 0000023654 00000 п. 0000023814 00000 п. 0000023877 00000 п. 0000024035 00000 п. 0000024098 00000 п. 0000024161 00000 п. 0000024221 00000 п. 0000025333 00000 п. 0000025621 00000 п. 0000025921 00000 п. 0000027038 00000 п. 0000027593 00000 п. 0000027617 00000 п. 0000027643 00000 п. 0000027669 00000 п. 0000054404 00000 п. 0000004400 00000 н. 0000007168 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 10584 0 объект > endobj 10585 0 объект > endobj 10586 0 объект > endobj 10765 0 объект > поток HĖiTǟ7! & V`01 (¢ (6Ȣ7, * V ": ABŪ" B) b7aCw ~

.

Товары для дома | Продукты и решения

Глобальный

Глобальные сайты
  • Около

    Около

    О topBack
    • Локации
    • Драйверы роста

      Драйверы роста

      Назад
      • Драйверы роста наверх
      • Системы питания
      • Транспортные системы
      • Строительные системы
      • Системы автоматизации производства
      • Автомобильная техника
      • Космические системы
      • Силовые полупроводниковые приборы
      • Системы кондиционирования и охлаждения
    • История

      История

      Назад
      • История вверху
      • История нашего корпоративного логотипа
      • 1920-1970-е годы
      • 1980-е
      • 1990-е
      • 2000-е
      • 2010-е
    • Корпоративные данные
    • Организация
    • Директора и исполнительные директора
    • Корпоративная стратегия
    • Корпоративная миссия
    • Послание президента
    • Закупочная деятельность

      Закупочная деятельность

      Назад
      • Закупочная деятельность наверх
      • Политика закупок
      • Процесс покупки
      • Сеть закупок
    • НИОКР / технологии

      НИОКР / технологии

      Назад
      • НИОКР / технологии наверху
      • Журнал ADVANCE
      • Интеллектуальная собственность
      • Основные моменты НИОКР
      • Центры исследований и разработок
      • Maisart
      • Видео о технологиях
  • Наши истории
  • Продукты и решения

    Продукты и решения

    Продукты и решения наверхНазад
    • Системы кондиционирования воздуха
    • Товары для дома
    • Системы автоматизации производства
    • Автомобильная техника
    • Строительные системы
    • Энергетические системы
    • Полупроводники и устройства
    • Визуальные информационные системы
    • Транспортные системы
    • Информационные и коммуникационные системы
    • Космические системы
    • Общественные системы
  • Устойчивость

    Устойчивость

    Устойчивое развитие наверхНазад
    • CSR

      CSR

      Назад
      • КСО наверху
      • Послание президента
      • КСО в Mitsubishi Electric
.

MITSUBISHI ELECTRIC Глобальный сайт

Глобальный

Глобальные сайты
  • Около

    Около

    О topBack
    • Локации
    • Драйверы роста

      Драйверы роста

      Назад
      • Драйверы роста наверх
      • Системы питания
      • Транспортные системы
      • Строительные системы
      • Системы автоматизации производства
      • Автомобильная техника
      • Космические системы
      • Силовые полупроводниковые приборы
      • Системы кондиционирования и охлаждения
    • История

      История

      Назад
      • История вверху
      • История нашего корпоративного логотипа
      • 1920-1970-е годы
      • 1980-е
      • 1990-е
      • 2000-е
      • 2010-е
    • Корпоративные данные
    • Организация
    • Директора и исполнительные директора
    • Корпоративная стратегия
    • Корпоративная миссия
    • Послание президента
    • Закупочная деятельность

      Закупочная деятельность

      Назад
      • Закупочная деятельность наверх
      • Политика закупок
      • Процесс покупки
      • Сеть закупок
    • НИОКР / технологии

      НИОКР / технологии

      Назад
      • НИОКР / технологии наверху
      • Журнал ADVANCE
      • Интеллектуальная собственность
      • Основные моменты НИОКР
      • Центры исследований и разработок
      • Maisart
      • Видео о технологиях
  • Наши истории
  • Продукты и решения

    Продукты и решения

    Продукты и решения наверхНазад
    • Системы кондиционирования воздуха
    • Товары для дома
    • Системы автоматизации производства
    • Автомобильная техника
    • Строительные системы
    • Энергетические системы
    • Полупроводники и устройства
    • Визуальные информационные системы
    • Транспортные системы
    • Информационные и коммуникационные системы
    • Космические системы
    • Общественные системы
  • Устойчивость

    Устойчивость

    Устойчивое развитие наверхНазад
    • CSR

      CSR

      Назад
      • КСО наверху
      • Послание президента
      • КСО в Mitsubishi Electric
      • Управление
      • Социальное
      • Благотворительная деятельность
      • Об отчете
      • Таблицы сравнения рекомендаций
      • Индекс опроса ESG
.

Смотрите также