Характеристики smart roadster


Технические характеристики автомобиля Smart Roadster 0.7 T (2003)

Технические характеристики Smart Roadster 0.7 T

Smart Roadster 0.7 T

  1. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Спортивные двухместные автомобили появились на европейском рынке в 2003 г. Конструкция крыши у обеих моделей оригинальна, Coupe имеет съемную - центральную часть крыши из прозрачной пластмассы, которая может быть убрана в багажник. У модели Roadster крыша мягкая, с электроприводом для ее укладки. Желающим повысить комфортабельность автомобиля предлагают сделать это, оборудовав их специальным набором дополнительного оборудования.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Roadster 0.7 T.

Продажа подержанных автомобилей Smart

Отзывы владельцев автомобиля Smart

  • 23.03.2010

    Brungilda_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    У нас в семье две машины - Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте - муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. ...

    подробнее
  • 11.03.2010

    муж Марины

    Оценка автора

    Объективность

    Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит - тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом - да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу - 5,5 л, по трассе - 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. ...

    подробнее
  • 08.10.2007

    Юрьева Ольга Викторовна

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль предназначен для людей, которые обожают внимание и восхищение. Если хочется, что бы с вами фотографировались, обгоняя, смотрели не на дорогу а на вас, сигналили и улыбались, то машина SMART-RODSTER - то что вам нужно.

    подробнее

отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Smart Roadster – двухместная спортивная модель авто, старт продаж которых состоялся во Франции в 2003 году. Отличается автомобиль оригинальным дерзким дизайном и мощным мотором. К сожалению многих, уже в 2005 году модель была снята с производства и торжественно перемещена в музей авто Mercedes.

Хотя новый автомобиль не достать, машины по-прежнему можно приобрести на вторичном рынке. Поэтому интерес к ним не утихает. Тем более что в модельном ряде есть множество интересных особенностей.

Дизайн

Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.

Экстерьер

Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.

Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.

Аэродинамический обвес, поворотники, особая форма кузова – от крупногабаритных до мельчайших деталей, все это призвано подчеркнуть еще больше спортивный образ авто.

Интерьер

Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.

В процессе создания автомобиля дизайнеры позаботились о том, чтобы в салоне было приятно находиться. Здесь нет раздражающих резких линий, агрессивных элементов. Все выполнено плавно. Приглушенный серый оттенок отделки также воздействует успокаивающе на зрение.

А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.

Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.

Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.

Комплектации и цены

Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.

В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:

  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • тонировка стекол;
  • 15-дюймовые диски.

У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.

Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.

Кроме того, кабриолет сам по себе не приспособлен к езде по бездорожью и эксплуатации в холодное время, поэтому обогреватель и прочие дополнения здесь ни к чему.

Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.

Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.

Технические характеристики

Наиболее интересной деталью, выделяющей Смарт Родстер среди других автомобилей, является расположение двигателя в задней части кузова. Таким образом авто становится максимально похожим на спортивные модели.

Главные технические характеристики модели:

  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя 60-100 л.с.;
  • тип кузова – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе;
  • тормоза: барабанные сзади, вентилируемые диски спереди;
  • 159-190 км/час – максимально возможная скорость;
  • ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час происходит за 9,8-15,5 с;
  • задний привод;
  • средний расход топлива 4,9-5,2 л;
  • 145-248 л – объем багажника;
  • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
  • объем двигателя 0,68 литров;
  • аккумулятор 0.7.

Характеристики имеют столь широкий диапазон за счет того, что авто представлено в четырех вариация комплектации. При этом в основном отличие коснулось мощности двигателя. Габариты кузова стандартны во всех случаях:

  • длина 3,42 м;
  • ширина 1,61 м;
  • высота 1,19 м;
  • колесная база 2,36 м;
  • масса авто 790-810 кг (тяжелая версия – Купе).

Максимально мощной является версия кабриолета, но Купе также не во многом уступает по параметрам.

Отзывы и тест драйв

Про Smart Roadster отзывы в основном женские. Благодаря незначительным габаритам и легкости в управлении эта модель пользовалась популярностью у дам. Дополнительным плюсом является и то, что для такой миниатюрной машины легко можно найти место даже на самой маленькой парковке, что особо удобно в больших городах.

Смарт Родстер – это авто, рассчитанное на двоих с минимальным объемом свободного места. Машина предназначена для поездок на короткие дистанции и не предназначена для больших объемов вещей. У Роадстера багажник слишком мал, чтобы вместить хотя бы один чемодан.

По отзывам владельцев это отличный автомобиль на каждый день, который прост и бюджетен в обслуживании, эксплуатации. Это идеальный вариант для тех, кому нужно ездить много и часто, ведь расход топлива здесь мал, поэтому езда не повлечет за собой больших расходов. Ремонт также требуется нечасто. Если он и нужен, то комплектующие на модель не слишком дорогие. Но вот то, что достать эти детали практически невозможно – это минус модельного ряда.

 

Чтобы ознакомиться со всеми особенностями авто, просто посмотреть видео тест-драйва. Также в интернете много отзывов, где люди охотно дополняют их видео авто в действии.

Смарт Родстер - что в нем такого необычного за 500 тысяч р

Многие слышали такую марку автомобиля, как Смарт. Smart ассоциируется сразу, как маленький мини автомобиль, еще меньше, чем Ока. Но есть еще модель этой машины, Smart Roadster (Смарт Родстер). Он относится к классу спорт.

Содержание статьи:

  1. Дизайн.
  2. Технические характеристики.
  3. Комплектации и цены.
  4. Отзывы.
  5. Видео.

 

Дизайн Смарт Родстер

Сейчас трудной найти необычную модель и марку автомобиля, чтобы не было как у других. Даже если быть супер богатым, трудно найти такую машину, если только под заказ. Что касается Смарт Родстера, то таких автомобилей  очень мало. В Москве я видел пока только одну. Как написано в википедии, Smart Roadster были выпущены в количестве 43091 единиц.

Маленький, компактный автомобильчик подойдет для студента или многодетной семьи в качестве второго авто.

Внутри Смарт выглядит также привлекательно, как и снаружи. Особенно, если кожаные сидения или чехлы на них идут по цвет автомобиля.По безопасности этот автомобиль соответствует современным требованиям. Для водителя и для пассажира есть и передние, и задний подушки безопасности.

У многих автомобилей выходит из строя генератор. Как проверить генератор автомобиля?

 

Технические характеристики Smart Roadster

Если смотреть на расположение двигателя, то это авто также необычное и еще более приближает его к спорткарам. У него мотор находится в задней части кузова. Конечно, есть много машин, где ДВС находится сзади, но, в основном, все современные автомобили имеют расположение силового агрегата спереди.

Характеристики:
  1. Топливо – бензин.
  2. Мощность мотора: 60-100 л.с.
  3. Кузов – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе.
  4. Тормоза: барабанные сзади, вентилируемые дисковые спереди.
  5. Максимальная скорость: 159-190 км/час. Многие дорогие автомобили не гоночного типа разгоняются намного больше, чем Смарт, но и эта скорость для обычного человека с лихвой.
  6. Ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час фиксируется за 9,8-15,5 секунд.
  7. Привод: задний.
  8. Расход топлива: 4,9-5,2 литров на сотню.
  9. Объем багажного отсека: 145-248 литров.
  10. 6-ступенчатая коробка автомат или механика.
  11. Объем двигателя: 0,68 литров.

 

Комплектации и цены

У этой марки автомобилей не так много моделей. А у моделей не так много комплектаций.

Модификации по кузову:
  • смарт родстер купе;
  • смарт родствер кабриолет.
Это все есть во всех модификациях:
  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • затемненные стекла;
  • 15-ти дюймовые диски.

Видимо потому что такие спортивные автомобили по назначению не используются на длительные расстояния, в них не устанавливают кондиционеры, обогрев сидений, продувка стекол. Странно только то, что на заводе сразу не устанавливают аудиосистему и бортовой компьютер. К минусам, помимо не включенных некоторых опций в комплектацию, еще можно отнести то, что в связи с тем, что автомобиль Смарт Родстер снят с производства, купить для него оригинальные запчасти удастся с большим трудом или придется пользоваться китайскими.

 

Отзывы водителей Смарт

Отзывы перепечатывать не охота, поэтому сделал для вас скрины реальных отзывов о Смарт Родстер.

С другого сайта:

Жалуются на медленное срабатывание коробки передач. Такое слышал от знакомых, которые купили Шевроле Спарк, коробка была медленносоображающая и шумная, да и к тому же расход очень большой был на такой маленькой машине Chevrolet Spark.

В этом отзыве пишет, что машина ни о чем, еле едет.

Думаю достаточно. Как видите, есть и хорошие отзывы, так и плохие. Поэтому прежде чем покупать Смарт, подумайте о назначении, ведь двух местная маленькая машинка не позволяет вмещать больше двух людей и багажник мал.

Кстати, забыл написать, цена этого автомобиля не так уже высока. За пол миллиона можно приобрести его.

 

Видео

Это видео называется Городская гонка. Набрало много лайков.

Крутой видео обзор Смарт Родстер за 400 тысяч.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Smart Roadster - технические характеристики, фотографии и обзор

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.

За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Длина – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Отзывы

Smart Roadster купе - технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Смарт Родстер купе

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.1 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
Размер шин: 205/50 R15
Размер дисков: 6J X 15

Характеристики двигателя

Объем двигателя: 698 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 110/2250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 66.5 мм
Ход поршня: 67 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 6

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3427 мм
Ширина машины: 1615 мм
Высота машины: 1207 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1357 мм
Колея задняя: 1382 мм
Объем багажника максимальный: 189 л
Объем багажника минимальный: 104 л

Производство

Год выпуска: с 2002 по 2005

Характеристики и фотографии

SMART Roadster - 2003, 2004, 2005, 2006

Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Entry Premium

Smart Roadster производился всего 2 года, и с завода сошло чуть более 43000 единиц. Первый концепт Roadster был представлен в 2000 году в Париже на местном автосалоне, а серийные модели дебютировали на том же мероприятии два года спустя. Доступный в двух версиях, родстер и родстер-купе, новый смарт был полностью основан на модели Fortwo.
Родстер был доступен только с одним расположенным сзади двигателем объемом 698 куб. См, мощностью 80 л.с. Smart был чрезвычайно легким, что делало его более быстрым автомобилем, и имел очень хорошее сцепление с дорогой из-за очень низкого центра тяжести.
Автомобиль был оборудован оцинкованным элементом безопасности Tridion, обеспечивающим защиту в случае аварии. Также в нем были ESP, ABS и 2 подушки безопасности.
Для более спортивного родстера покупатели могли выбрать версию Brabus с мощностью 101 л.с., полуавтоматической коробкой передач, более жесткой подвеской и стандартными боковыми подушками безопасности.
Сразу после того, как Smart остановил проект, права на производство родстеров были приобретены Project Kimber, отраслевой группой, которая стремилась перезапустить эту модель в Южном Уэльсе под брендом AC Cars. Но родстеры не производились.
У родстера было два багажных отделения, одно сзади и одно спереди, но оба они были очень маленькими.

.

Smart Roadster: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Smart

Нашли умный родстер своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Smart Roadster, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более ...

  • 12 лучших: доступные и самые дешевые электромобили 2021 года
    В 2020 году продажи электромобилей (EV)

    действительно резко выросли. Экологические проблемы, социальное давление и объявление правительства о запрете продажи новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в России...

  • Новый полностью электрический Smart EQ по цене от 16 850 фунтов стерлингов

    В Великобритании цены на новую полностью электрическую линейку Smart EQ были подтверждены - и его позиция как одного из самых дешевых пригодных для использования электромобилей в продаже сейчас составляет ...

  • Лучшие предложения автолизинга для молодых водителей

    Если вы искали это в Google; есть большая вероятность, что вы уже знаете, что такое лизинг.Но если вы познакомились с этой статьей по-другому, стоит повторить. Лизинг, иногда упоминаемый ...

  • Первые герои автолизинга от 90 фунтов в месяц

    Покупаете недорогую первую машину, но не хотите довольствоваться усталой машиной, которая будет стоить вам сотни счетов за ремонт каждый месяц? Аренда по личному контракту - также ...

  • Самые дешевые электромобили, которые вы можете купить сегодня

    Электромобили существуют с зарождения автомобилестроения в конце 1800-х годов, но только в последние годы покупатели автомобилей проявляют к ним больший интерес.Развитие аккумуляторной батареи ...

.

Смарт Родстер

« Чувак, здесь что-то происходит, », - говорит Сергей «ddKaba» Кабаргин. В самом деле. Я смотрю на Smart Roadster, но он выглядит совсем иначе - и заметно лучше - чем тот, который изначально сошел с конвейера.

Это специально сконструированная машина для снега и ледохода, разработанная той же командой, что и Flanker F. У нее пока нет официального названия, но она действительно должна черпать вдохновение из словаря истребителей, как и ее старший брат.

Идея создания автомобиля, который сможет победить дрифт-Лада в их собственной игре, возникла после того, как Mitsubishi i доминировал на льду в Сибири. Команда Сергея приступила к поиску других иномарок, которые могли бы быть конкурентоспособными на льду, легкостью и хорошей развесовкой, требовавшими двух ключевых характеристик.

Изначально они смотрели на Toyota MR2, Mini Cooper S, Honda S2000, Porsche 911 и другие серийные автомобили спортивного назначения, но однажды в гараж принесли Smart Roadster для замера, и тут же загорелась искра.Этот небольшой родстер со средним расположением двигателя весил всего 790 кг (1742 фунта) и имел распределение веса 44:56. Другими словами, это казалось отличной базой для зимнего дрифт-кара.

Нас пригласили снять машину, как только она будет закончена, но чего я не ожидал, так это того, что это придется делать в метель. Когда я прибыл в Санкт-Петербург, Россия, снега не было вообще, но на следующий день погода изменилась, и появились новые предупреждения о том, что идет сильный дождь.Надо было работать быстро.

Хотя экипаж не особо обрадовался условиям, мне они показались идеальными. В конце концов, это машина, предназначенная для снега.

Мы выбрали место в величественном месте на одной из набережных Санкт-Петербурга. Вы должны мне поверить, когда я скажу, что это величественно, потому что в тот день казалось, что мы вошли в Сайлент Хилл.

Добро пожаловать в родстер, Vol. 1

В заводском виде Smart Roadster не особо красив, поэтому хорошо, что Сергей любит много работать над эстетикой.Он упомянул, что центральные стойки автомобиля были единственной особенностью, с которой он был в порядке; все остальное нужно было уйти.

Хотя мое лицо было скрыто под двумя толстовками, я попытался понять, о чем мне напоминает это творение. Очевидно, его старший брат Flanker F, но особенно сзади он излучает настоящую атмосферу Aston Martin и Porsche.

Весь дизайн представляет собой демонстрацию различных способов работы с углеродным волокном.При более внимательном рассмотрении кузова мой ОКР был удовлетворен тем, как ровно выровнялся углеродный узор. Массивное переплетение - один из лучших способов отличить мастерского мастера, но сочетание разных узоров, таких как потрескавшийся карбон на бамперах и боковых юбках, - это еще один другой уровень. Вдобавок ко всему было сочетание матового и глянцевого лака. Я легко увлекаюсь дизайном «черное на черном», и эта комбинация произвела на меня такое же впечатление.

Кастомные передние и задние фонари не были полностью подключены в тот день, когда я снимал машину, но они были на месте, что является важным.Что еще нужно было добавить, так это выхлопную систему - предположительно что-то жирное и модное - а также какое-то заднее антикрыло, которое, как я думаю, прикончит этого маленького зверя.

Расширенный кузов был разработан для установки 18-дюймовых колес, что является хорошей новостью для всех, кто хочет построить один из этих автомобилей в качестве уличного или уличного проекта. Однако на гоночной трассе Smart будет иметь 15-дюймовые диски с гоночными тормозами и массивную зимнюю шину, поэтому внешний вид будет совершенно другим.

Что касается сборки автомобиля, то, по сути, Сергей создал комплект, который в конечном итоге будет доступен для покупки. Несмотря на то, что двери и капоты изготовлены из углеродного волокна, они по-прежнему используют все оригинальное оборудование Smart и такие вещи, как замки и электрика, поэтому их можно относительно легко установить на стандартный родстер.

То, что не будет производиться, так это нестандартный комплект переднего угла 55 градусов, а также задняя подвеска.Подвеска основана на компоновке стойки Макферсон, но все детали были спроектированы в 3D и фрезерованы на ЧПУ. В результате передняя колея теперь выросла с 1250 мм до 1490 мм, а задняя - с 1285 мм до 1500 мм. На бумаге машина должна управляться очень хорошо, но заснеженная Сибирь будет решающим фактором.

Красота салона: гоночные сиденья из углеродного волокна, изготовленные на заказ, аналогичные тем, что используются в Flanker F, замшевый руль OMP с плоской поверхностью и фирменный знак HGK Motorsport. Рычаг электронного тормоза.Что немаловажно для зимней машины, отопитель еще на месте. Каркас безопасности был спроектирован таким образом, чтобы вписаться в пространство кабины и не мешать оригинальным дверям, но из кузова пришлось вынуть много лишнего металла, чтобы компенсировать вес, добавленный перекладинами. В настоящее время этот спортивный автомобиль весит столько же, сколько стандартный Smart Roadster.

В настоящее время двигатель Smart объемом 700 куб. См также остается стандартным; только ЭБУ был настроен на более высокое давление наддува, чтобы приспособиться к более длинным передаточным числам в замененной механической коробке передач.При тестировании он показал хорошие результаты с давлением наддува 1,5 бара (22 фунта на квадратный дюйм), но еще неизвестно, понадобится ли это вообще на льду.

Замена коробки передач стала самой большой головной болью для команды. Сначала планировалось модернизировать полуавтоматическую трансмиссию Roadster до надлежащей последовательной трансмиссии, но после нескольких недель написания нового программного обеспечения и производства уникальных деталей некоторые проблемы все еще оставались. В качестве временной меры команда установила руководство от модели Smart ForTwo, которая работает хорошо.

Родстер, Vol. 2

Я назвал предыдущую главу «Том. 1 ′ по какой-то причине. Вторая версия этого автомобиля уже находится в разработке с 1,3-литровым двигателем Suzuki Hayabusa мощностью 190 л.с. и кричащим до 11 000 об / мин. В будущем обновлении можно будет добавить турбонаддув.

На данный момент Smazuki собран, но не совсем готов к испытаниям. Комбинация двигателя и коробки передач Suzuki встроена в задний дифференциал Lancer Evolution RS и соединена с ним, причем передача заднего хода осуществляется через стартер.Для более крупного двигателя требовался более длинный подрамник, поэтому задняя ось Smart была перемещена на 40 мм дальше от исходного положения.

Когда я посетил мастерскую, где производилась вторая сборка, станок с ЧПУ производил переднюю подвеску для автомобиля, что дало хорошую возможность внимательно изучить работу, стоящую за ней.

В итоге от покупки первой машины до готового Vol. 1, что неплохо, учитывая, что он в значительной степени экспериментален, многие детали сделаны специально для этого проекта.

Всего Сергей и его команда купили четыре Smart Roadster, и каждый будет отличаться. Есть оригинальный зимний дрифтер, карманная ракета Hayabusa, 600-сильная версия с турбодвигателем Evo и кое-что совершенно неизвестное для четвертого. Что можно сказать наверняка, так это то, что все автомобили будут иметь панели кузова из углеродного волокна и сертифицированы для использования на дорогах в Российском транспортном реестре.

Сейчас объект нашей фотосессии приземлился в Сибири и проходит испытания в Мекке зимнего дрифта.Все, что нужно сделать Сергею и команде сейчас, - это доказать свою точку зрения и обыграть эти всепобеждающие «Лады».

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

Еще истории из России на Speedhunters

.

KoulSmart 2003 Smart Roadster: характеристики, фотографии, информация о модификации на CarDomain

AcuraAdlerAlfa RomeoAM GeneralAMCArielAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyBedfordBentleyBMWBricklinBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenContinentalDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDeLoreanDeSotoDeTomasoDiasioDodgeDuesenbergEagleEunosExcaliburFactory FiveFerrariFiatFordFrazerFreightlinerFusionGatsbyGeoGilletGMCGraberGTMHeinkelHillmanHoldenHondaHudsonHummerHyundaiIHCInfinitiInnocentiInternationalIsoIsuzuJaguarJeepJensenKaiserKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLolaLotusMackMaseratiMatraMaybachMazdaMCCMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMongooseMorganMorrisMoslerMuntzNashNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRadicalRamRamblerRenaultRickmanRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatShelbySkodasmartSmythSSCStalkerSterlingStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTDTeslaToyotaTrabantTriumphTRVTVRUltimaVauxhallVolgaVolkswagenVolvoWillysYugo

.

Смотрите также