Honda accord 7 характеристики


Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

   

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

   

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

   

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

   Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).


Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.   

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

 

   

Хонда Аккорд 7 поколение, характеристики и отзывы владельцев Honda Accord 7 2.0, 2.4

Кузов

Хонда Аккорд 7 поколения имеет выразительный экстерьер. Это редкий представитель D-класса, имеющий элегантные формы кузова, подчеркивающие солидность и престижность автомобиля. Японским дизайнерам удалось найти «золотую середину», кузов смотрится гармонично, без лишних деталей и изгибов. Специалистам из страны восходящего солнца удалось опередить время и создать авто, которое долгое время будет смотреться красиво.

Агрессивная бамперная архитектура, раскосые фары и ломаная радиаторная решетка, обладающая хромированной окантовкой, делают Accord 7 одновременно роскошным и спортивным автомобилем. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх приводит к умеренному топливному расходу и высоким динамическим характеристикам. Инженеры основательно поработали не только над кузовом, но и его аэродинамикой.

Теперь немного о недостатках кузова. К сожалению, они имеют место. Хонда Аккорд 7, судя по отзывам владельцев, имеет нестойкое лакокрасочное покрытие. Поэтому, эксплуатируя автомобиль, не избежать частого подкрашивания. Бережного обращения требует и хромированная отделка кузова. Бамперы имеют слабое крепление, что приведет к их некоторому провисанию в процессе эксплуатации.

Минусами экстерьера также являются запотевание обычных фар, растрескивание стекла в «противотуманных» фарах (проблема решалась заменой галогенок на ксенон), порча блока «разогрева» ксенона. 

Салон

Разберем достоинства и недостатки салона автомобиля.

Надо отметить высокий уровень его эргономики. В отделке использовались высококачественные материалы. Интерьер полностью обдуман, потому каждая деталь идеально вписывается в обстановку. Кресла комфортные, обзорность хорошая и особых нареканий не вызывает.

Сиденья для задних пассажиров складываются ассиметрично. Однако задействовать механизм можно только из багажника, что не всегда комфортно. Складывающиеся задние сидения увеличивают багажный отсек, который составляет 460 литров. Его можно открывать дистанционно, кнопкой на багажнике и из салона, используя рычажки.

Российским потребителям Хонда Аккорд 7 поколения понравилась, но отзывы показали, что многие покупатели хотели бы, чтобы в новых версиях японский концерн изготавливал автомобиль немного шире и с более высоким дорожным просветом.

Шумоизоляция салона традиционно минимальная. Колесные арки являются главным источником шума. Однако в салоне можно слышать скрип, вызываемый центральными воздуховодами, средними стойками или амортизатором бардачка.

Все кнопки, имеющиеся в салоне, и бардачок оснащены подсветкой.

Электроника автомобиля на высоком уровне. Сбоев, практически, нет. Из мелких проблем стоит отметить быстрые смены подсвечивания кнопок (часто перегорают), работу CD-проигрывателя (бывают сбои) и неисправность форсунок фароомывателей.

В наши дни, когда прошло 10 лет с момента последнего выпуска, интерьер Accord 7 выглядит современным и комфортным, потому что, в первое десятилетие 21 столетия он опережал свое время.

Технические характеристики

Разберем Хонду Аккорд 7 и характеристики версии 2.4.

Основной фишкой Аккорда седьмого поколения считается широкий выбор высокопроизводительных силовых агрегатов. Для Японии и европейского рынка предлагались 4-х цилиндровые двигатели с мощностью 152-190 л.с., объемом в 2-2,4 л., распределенным впрыском и пиковым моментом в 186-223 Нм.

На американский авторынок поставлялись трехлитровые V-образные «шестерки», у которых мощность достигала 244 л.с., а тяга - 287 Нм.

На автомашины седьмого поколения устанавливался и 1,9 дизель. Мотор, имеющий мощность в 140 «лошадок» и вращающийся момент - 340 Нм (подробнее о двигателях читайте ниже).

Пятиступенчатая коробка автомат Хонды Аккорд 7 и аналогичная «механика» дополняют силовые агрегаты. Потенциал транслировался только на передние колеса, но для японского рынка предлагался и полный привод. Независимая ходовая часть выполнена спереди и сзади в форме многорычажной конструкции.

В базовую комплектацию автомашин Accord седьмого поколения включены электроусилитель руля и дисковые тормоза «вкруг» с EBD/ ABS и вентиляцией на передних колесах.

И немного о размерах Хонда Аккорд 7. Длина авто колеблется в пределах 4665-4765 мм (зависит от модификации). 2680 из них составляет база колес. Высота/ширина автомобиля в диапазоне 1415-1470/1760-1811 мм. Клиренс японского авто – 150 мм., вес составляет 1320-1540 кг. Необходимо отметить плюсы и минусы авто.

Достоинства: надежная конструкция, стильный экстерьер, эргономичный интерьер, прекрасные ходовые данные, даже базовая комплектация имеет хорошее оснащение.

Недостатки: минимальная звукоизоляция, довольно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание.

Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

В паре к новым  двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A.  Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Япония

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин

K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).

Европа

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R

Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)

Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.

Технические характеристики Accord седан VII поколение 2.4 AT 190 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2354 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

190 л.с.

Обороты максимальной мощности

6800 об/мин

Максимальный крутящий момент

223 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

4500 об/мин

Тип впуска

Инжектор

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2670 мм

Колея передних колес

1515 мм

Колея задних колес

1515 мм

Дорожный просвет

150 мм

Диаметр разворота

10.8 м

Объем багажника

459 л

Снаряженная масса

1419 кг

Полная масса

1920 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

227 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

9 с

Расход топлива

Смешанный цикл

9.4 л/100 км

Городской цикл

13.7 л/100 км

Загородный цикл

6.9 л/100 км

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

5

Привод

Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.

Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.
Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan

2004 года

Инжиниринг (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

160 @ 5500

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин)

161 @ 4500

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

87,0 х 99,0

Степень сжатия

9,7: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC i-VTEC®

Многоточечный впрыск топлива

Рейтинг выбросов (CARB / Федеральный)

PZEV / Tier 2, Бин-5 *

Система прямого зажигания с иммобилайзером

Интервал настройки ****

110 000 миль

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

5-ступенчатая механическая коробка передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в наличии)

Кузов-Подвеска-Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

Пятирычажная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Стабилизатор (мм, перед / зад)

25.4 / 14,0

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,98

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)

36,1

Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние дисковые цельнолитые

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Всесезонные шины

Мишлен P205 / 60 R16

Внутренние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Высота помещения (дюйм., перед / зад)

38,3 / 36,8

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)

42,6 / 36,8

Плечевое пространство (дюйм, спереди / сзади)

56,9 / 56,1

Hip Room (дюйм., перед / зад)

54,6 / 53,5

Объем груза (куб. Футов)

14

Пассажирский объем (куб. Фут)

97,7

Внешние измерения (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Гусеница (дюйм., перед / зад)

61,1 / 61,2

Снаряженная масса (фунты, MT / AT)

3144/3210

Оценки пробега EPA / запас топлива (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе) **

26/34

5-ступенчатая АКПП (город / шоссе) **

24/34

Система охлаждения (qt., Т / п)

7,2 / 7,1

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Силовой люк с функцией наклона

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Многоотражательные галогенные фары

с автоматическим выключением

Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Боковые молдинги кузова в цвет кузова

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Кондиционер с системой фильтрации воздуха

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

(с кожей)

Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с голосовой активацией

В наличии (с кожей)

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Кожаное рулевое колесо

(с кожей)

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеками для хранения

Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Внутреннее освещение консоли

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Обогрев заднего стекла с таймером

Карманы в боковых дверях со встроенным держателем для напитков, передние и задние

Сидения (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Кожаная отделка сидений и вставок дверных панелей

В наличии

Передние сиденья с подогревом

(с кожей)

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности

(с кожей)

Регулируемая опора для поясницы водительского сиденья

Сиденье водителя с электроприводом регулировки высоты

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Складной центральный подлокотник заднего сиденья / проход багажника с фиксатором

Аудиосистема (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Встроенная аудиосистема с CD-чейнджером на 120 Вт AM / FM / 6 дисков

с 6 динамиками

XM ® Спутниковое радио ***

(с кожей)

Приборы (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

прогрессивные самосветящиеся манометры

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Индикатор открытия двери / багажника

Индикаторы низкого уровня топлива и охлаждающей жидкости

Контрольные лампы низкого давления масла и тормозной жидкости

Индикатор интервалов обслуживания

Индикатор температуры наружного воздуха

(с кожей)

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая EX CSRS)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Двухступенчатые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Боковые подушки безопасности

Доступно †††

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Анкер привязного ремня детского кресла (задний центральный)

Замки задних дверей с защитой от детей

Иммобилайзер противоугонной системы

* Транспортные средства с рейтингом SULEV не имеют выбросов парниковых газов и имеют сертификат CARB как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов.Доступно на некоторых 4-цилиндровых моделях LX и EX с АКПП в Калифорнии и некоторых частях Северо-Востока.

** На основе оценки пробега EPA 2004 года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.

† † HomeLink® - зарегистрированная торговая марка Prince Corporation, дочерней компании Johnson Controls, находящейся в полной собственности.

*** Спутниковое радио XM доступно только в 48 смежных штатах. За подробностями подписки обращайтесь к своему дилеру Honda. Доступен для EX V-6 и EX с кожаной отделкой.

††† Боковые шторки безопасности в стандартной комплектации EX с кожей

**** Не относится к замене жидкости и фильтра.См. Подробности в руководстве пользователя.

.

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan

2011 года

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

271 @ 6000-6200

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

254 @ 5000

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

89 х 93

Степень сжатия

10.5: 1

Клапанный механизм

24-клапанный SOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

Variable Cylinder Management ™ (VCM ® )

Active Noise Cancellation ™ (ANC)

CARB Рейтинг выбросов

УЛЕВ-2 *

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль без плановой настройки **

* Модели MT и V-6 имеют рейтинг ULEV-2 во всех 50 штатах.

** Не относится к замене жидкости и фильтра. Будет меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач:
  • 1-й: 2.697
  • 2-й: 1,606
  • 3-й: 1.071
  • 4-й: 0,766
  • 5-й: 0,612
  • Обеспечить регресс: 1,889
  • Передаточное число конечной передачи: 4,31

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

Независимая многорычажная задняя подвеска

Стабилизатор (мм, перед / зад)

26.5 / 14,0

Реечное рулевое управление с регулируемым передаточным числом (VGR)

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,56

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут)

37.7

Передний дисковый вентилируемый с усилителем / задние цельнодисковые тормоза (дюймы)

11,8 / 11,1

Всесезонные шины

P225 / 50 R17 93V

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Колея (передняя / задняя)

62.2 / 62,2

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Высота помещения с люком (спереди / сзади)

39.0 / 37,2

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,5 / 37,2

Плечевое пространство (спереди / сзади)

58,2 / 56,4

Пространство для бедра (спереди / сзади)

56.6 / 54,3

Объем груза (куб. Фут)

14,7

Пассажирский объем (куб. Фут)

101,0

Оценка EPA Пробег * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (город / шоссе / комбинированная)

20/30/24

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* Основано на оценках пробега EPA за 2011 год.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)

Двухкамерные передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Активные подголовники водителя и переднего пассажира

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й внешний двигатель), страховочные якоря (2-й ряд для всех)

Замки задних дверей с защитой от детей

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Встроенная антенна в заднем окне

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического включения / выключения

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Хром

Зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова

с подогревом

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Хромированная отделка выхлопной системы

Двойной выхлоп

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Bluetooth ® HandsFreeLink ®

Селекторная ручка с прокруткой и многострочным дисплеем

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Дверные замки с электроприводом / Программируемые двери с автоматическим запиранием

Кожаное рулевое колесо

Аудиосистема на рулевом колесе с подсветкой и круиз-контроль

Органы управления телефоном на рулевом колесе

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения

Подставки для напитков, передние и задние

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Запираемое перчаточное отделение

Карманы на спинке сиденья со стороны водителя и пассажира

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Электронное дистанционное освобождение багажника

Приборы (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Система Maintenance Minder ™

Индикатор открытия двери / багажника

Указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости

Индикаторы низкого давления масла и тормозной жидкости

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор системы стабилизации автомобиля (VSA ® )

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

.

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan

2008 года выпуска

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE, Ред. 8/04)

268 @ 6200

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин)

248 @ 5000

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

89 х 93

Степень сжатия

10,5: 1

Клапанный механизм

24-клапанный SOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

Variable Cylinder Management ™ (VCM ® )

Active Noise Cancellation ™ (ANC)

CARB Рейтинг выбросов

PZEV *

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль без плановой настройки **

* PZEV-рейтинг в Калифорнии и некоторых северо-восточных штатах.

** Не относится к замене жидкости и фильтра. Может меняться в зависимости от условий вождения. Более подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач:
  • 1-й: 2.697
  • 2-й: 1,606
  • 3-й: 1.071
  • 4-й: 0,766
  • 5-й: 0,612
  • Обеспечить регресс: 1,889
  • Передаточное число конечной передачи: 4,310

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

Независимая многорычажная задняя подвеска

Стабилизатор (мм., перед / зад)

26,5 / 14,0

Реечное рулевое управление с регулируемым передаточным числом (VGR)

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,56

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)

37,7

Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (дюймы)

11,8 / 11,1

Всесезонные шины

P225 / 50 R17 93V

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Гусеница (дюйм., перед / зад)

62,2 / 62,2

Снаряженная масса (фунты, MT / AT)

NA / 3600

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Высота помещения (дюйм., перед / зад)

39,0 / 37,2

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)

42,5 / 37,2

Плечевое пространство (дюйм, спереди / сзади)

58,2 / 56,4

Hiproom (дюйм., перед / зад)

56,6 / 54,3

Объем груза (куб. Футов)

14

Пассажирский объем (куб. Фут)

101

Оценка EPA Пробег * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (город / шоссе / комбинированная)

19/29/22

Система охлаждения (qt., Т / п)

NA / 9.1

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* Основано на оценках пробега EPA за 2008 год, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)

Двухкамерные передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Активные подголовники водителя и переднего пассажира

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние якоря и привязи подвесного двигателя для детей (ЗАЩЕЛКА)

Анкер привязного ремня детского кресла (задний центральный)

Замки задних дверей с защитой от детей

Иммобилайзер противоугонной системы

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Встроенная антенна в заднем окне

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического включения / выключения

Зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова

с подогревом

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Хром

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Хромированная отделка выхлопной системы

Двойной выхлоп

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Интерфейсный диск с прокруткой и многострочным дисплеем

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Кожаное рулевое колесо

Аудиосистема на рулевом колесе с подсветкой и круиз-контроль

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

HomeLink ® Удаленная система *

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеками для хранения

Подставки для напитков, передние и задние

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подсветка консоли Blue Ambient

Розетки на 12 В (2)

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Карманы на спинке сиденья со стороны водителя и пассажира

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Электронное дистанционное освобождение багажника

* HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Prince Corp.стопроцентная дочерняя компания Johnson Controls.

Приборы (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Система Maintenance Minder ™

Индикатор открытия двери / багажника

Указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости

Индикаторы низкого давления масла и тормозной жидкости

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор системы стабилизации автомобиля (VSA ® )

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

.

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan

2005 года выпуска

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

240 @ 6250

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин)

212 @ 5000

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

86,0 х 86,0

Степень сжатия

10,0: 1

Клапанный механизм

24-клапанный SOHC VTEC®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

CARB Рейтинг выбросов

ЛЭВ-2 / УЛЕВ-2 †

Система прямого зажигания с иммобилайзером

Интервал настройки **

105000 миль

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

5-ступенчатая механическая коробка передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением дроссельной заслонкой

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

Пятирычажная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Стабилизатор (мм., перед / зад)

25,4 / 13,0

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,93

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)

36,1

Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем и вентиляцией

Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние дисковые цельнолитые

Всесезонные шины

P205 / 60 R16

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Высота помещения (дюйм., перед / зад)

38,3 / 36,8

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)

42,6 / 36,8

Плечевое пространство (дюйм, спереди / сзади)

56,9 / 56,1

Hiproom (дюйм., перед / зад)

54,6 / 53,5

Объем груза (куб. Футов)

14,0

Пассажирский объем (куб. Фут)

97,7

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Гусеница (дюйм., перед / зад)

61,1 / 61,2

Снаряженная масса (фунты, MT / AT)

NA / 3384

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

0,30

Оценки пробега / вместимость EPA (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе)

TBD

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (город / шоссе)

TBD

Блок-картер (qt.) (MT / AT)

5,3 / 5,2

Система охлаждающей жидкости (qt., MT / AT)

NA / 8.4

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Двухступенчатые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Противобуксовочная система (TCS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Анкер привязного ремня детского кресла (задний центральный)

Замки задних дверей с защитой от детей

Иммобилайзер противоугонной системы

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Силовой люк с функцией наклона

Литые диски

Эксклюзив 16 дюймов

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Многоотражательные галогенные фары

с автоматическим выключением

Двойные ручные зеркала с дистанционным управлением

Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Боковые молдинги кузова в цвет кузова

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Кондиционер с системой фильтрации воздуха

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Спутниковая навигационная система Honda © с функцией распознавания голоса

В наличии

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Кожаное рулевое колесо

Круиз-контроль / аудиосистема на рулевом колесе с подсветкой

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

Удаленная система HomeLink® †††

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеками для хранения

Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Электронное дистанционное освобождение багажника

Карманы в боковых дверях со встроенным держателем для напитков, передние и задние

Сидения (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

Кожаная отделка сидений и вставок дверных панелей

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности

Регулируемая опора для поясницы водительского сиденья

Сиденье водителя с электроприводом регулировки высоты

Пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой мощности

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Складной центральный подлокотник заднего сиденья / проход багажника с замком

Приборы (5-ступенчатая автоматическая EX V6)

прогрессивные самосветящиеся манометры

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Индикатор открытия двери / багажника

Указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости

Контрольные лампы низкого давления масла и тормозной жидкости

Индикатор интервалов обслуживания

Индикатор температуры наружного воздуха

* Модели AT имеют рейтинг PZEV в Калифорнии и некоторых северо-восточных штатах.

† Доступно в Калифорнии и некоторых северо-восточных штатах.

** Не относится к замене жидкости и фильтра.См. Подробности в руководстве пользователя.

† † На основе оценок пробега EPA 2005 года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.

*** Внешнее примечание: рокер на DX / LX черный, EX в цвет кузова (I4 и V-6)

††† HomeLink® - зарегистрированная торговая марка Prince Corp.стопроцентная дочерняя компания Johnson Controls.

.

Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan

2009 года выпуска

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE)

271 @ 6200

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

254 @ 5000

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

89 х 93

Степень сжатия

10.5: 1

Клапанный механизм

24-клапанный SOHC i-VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

Variable Cylinder Management ™ (VCM ® )

Active Noise Cancellation ™ (ANC)

CARB Рейтинг выбросов

УЛЕВ-2 * / ПЗЭВ **

Система прямого зажигания с иммобилайзером

100 тыс. +/- миль без плановой настройки ***

* Модели МТ имеют рейтинг УЛЕВ-2 во всех 50 штатах.

** Модели AT имеют рейтинг PZEV в Калифорнии и некоторых северо-восточных штатах.

*** Не относится к замене жидкости и фильтра.Может меняться в зависимости от условий вождения. Более подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач:
  • 1-й: 2.697
  • 2-й: 1,606
  • 3-й: 1.071
  • 4-й: 0,766
  • 5-й: 0,612
  • Обеспечить регресс: 1,889
  • Передаточное число конечной передачи: 4,310

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

Независимая многорычажная задняя подвеска

Стабилизатор (мм, перед / зад)

26.5 / 14,0

Реечное рулевое управление с регулируемым передаточным числом (VGR)

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,56

Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут)

37.7

Передний дисковый вентилируемый с усилителем / задние цельнодисковые тормоза (дюймы)

11,8 / 11,1

Всесезонные шины

P225 / 50 R17 93V

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Колея (передняя / задняя)

62.2 / 62,2

Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Высота потолка (спереди / сзади)

39.0 / 37,2

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,5 / 37,2

Плечевое пространство (спереди / сзади)

58,2 / 56,4

Пространство для бедра (спереди / сзади)

56.6 / 54,3

Пассажирский объем (куб. Фут)

101

Оценка EPA Пробег * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (город / шоссе / комбинированная)

19/29/22

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* На основе оценок EPA 2009 года.Используйте только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)

Двухкамерные передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Активные подголовники водителя и переднего пассажира

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние якоря и привязи подвесного двигателя для детей (ЗАЩЕЛКА)

Анкер привязного ремня детского кресла (задний центральный)

Замки задних дверей с защитой от детей

Иммобилайзер противоугонной системы

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

Встроенная антенна в заднем окне

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического включения / выключения

Зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова

с подогревом

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Хром

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Хромированная отделка выхлопной системы

Двойной выхлоп

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Селекторная ручка с прокруткой и многострочным дисплеем

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Дверные замки с электроприводом / Программируемые двери с автоматическим запиранием

Кожаное рулевое колесо

Аудиосистема на рулевом колесе с подсветкой и круиз-контроль

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

HomeLink ® Удаленная система *

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения

Подставки для напитков, передние и задние

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подсветка консоли Blue Ambient

Розетки на 12 В (2)

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Карманы на спинке сиденья со стороны водителя и пассажира

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Электронное дистанционное освобождение багажника

* HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Prince Corp.стопроцентная дочерняя компания Johnson Controls.

Приборы (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с кожей)

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Система Maintenance Minder ™

Индикатор открытия двери / багажника

Указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости

Индикаторы низкого давления масла и тормозной жидкости

Индикатор температуры наружного воздуха

Индикатор системы стабилизации автомобиля (VSA ® )

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

.

Технические характеристики автомобиля | 2006 Honda Accord седан

Инженерное дело (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Блок двигателя / головка цилиндра

Алюминиевый сплав

л.с. при об / мин (сеть SAE, Rev 8/04) *

244 @ 6244

Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин)

211 @ 5000

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

86,0 х 86,0

Степень сжатия

10,0: 1

Клапанный механизм

24-клапанный SOHC VTEC ®

Многоточечный впрыск топлива

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™

CARB Рейтинг выбросов

ЛЭВ-2 / УЛЕВ-2 **

Система прямого зажигания с иммобилайзером

Интервал настройки на 100 000 миль или более ***

* В 2006 году Honda соблюдает новый стандарт SAE для измерения мощности и крутящего момента SAE net (Rev 8/04).Этот новый метод немного снижает номинальную мощность и крутящий момент автомобиля из-за более строгих процедур тестирования. Многие производители до сих пор используют старый стандарт измерения. Достоверное сравнение мощности и крутящего момента возможно только в том случае, если оба автомобиля были рассчитаны с использованием одного и того же стандарта SAE.

** Доступно в Калифорнии и некоторых северо-восточных штатах.

*** Не относится к замене жидкости и фильтра. Точный пробег определяется фактическими условиями движения. Более подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач:
  • 1-й: 2.564
  • 2-й: 1,552
  • 3-й: 1.022
  • 4-й: 0,727
  • 5-й: 0,520
  • Обеспечить регресс: 1,846
  • Передаточное число конечной передачи: 4,429

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

Пятирычажная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Стабилизатор (мм., перед / зад)

25,4 / 13,0

Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2,75

Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)

39,6

Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние дисковые цельнолитые

Всесезонные шины

P215 / 50 R17 93V

Внутренние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Высота помещения (дюйм., перед / зад)

38,3 / 36,8

Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)

42,6 / 36,8

Плечевое пространство (дюйм, спереди / сзади)

56,9 / 56,1

Hiproom (дюйм., перед / зад)

54,6 / 53,5

Объем груза (куб. Футов)

14

Пассажирский объем (куб. Фут)

97,7

Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Гусеница (дюйм., перед / зад)

61,1 / 61,2

Снаряженная масса (фунты, MT / AT)

NA / 3437

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

0,3

Оценки пробега EPA * / вместимость (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

6-ступенчатая механическая (город / шоссе)

21/30

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (город / шоссе)

20/29

Система охлаждения (qt., Т / п)

8,4 / 8,9

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

* Основано на оценках пробега EPA за 2006 год. Используйте только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.

Безопасность (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)

Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)

Система стабилизации автомобиля (VSA ® ) с системой контроля тяги

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Дневные ходовые огни (ДХО)

Нижние якоря и привязи подвесного двигателя для детей (ЗАЩЕЛКА)

Анкер привязного ремня детского кресла (задний центральный)

Замки задних дверей с защитой от детей

Иммобилайзер противоугонной системы

Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Силовой люк с функцией наклона

Система удаленного доступа с стеклоподъемником

Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

Многоотражательные галогенные фары

с автоматическим выключением

Зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова

с подогревом

Боковые молдинги кузова в цвет кузова

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова

Хромированная отделка выхлопной системы

Двойной выхлоп

* Внешнее примечание: рокер на DX / LX черный, EX в цвет кузова (I4 и V-6)

Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Двухзонная автоматическая система климат-контроля

Спутниковая навигационная система Honda ™ с функцией распознавания голоса

В наличии

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой

Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

Cruise / Audio / Navi (в наличии)

Наклонно-телескопическая рулевая колонка

HomeLink ® Удаленная система *

Центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеками для хранения

Подставки для напитков, передние и задние (всего 8)

Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Розетки на 12 В (2)

Запираемое перчаточное отделение с подсветкой

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Дистанционное открывание багажника с замком

Электронное дистанционное освобождение багажника

Карманы в боковых дверях со встроенным держателем для напитков, передние и задние

* HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Prince Corp.стопроцентная дочерняя компания Johnson Controls.

Сидения (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Кожаная отделка сидений и вставок дверных панелей

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности

Регулируемая опора для поясницы водительского сиденья

Пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой мощности

Откидная спинка заднего сиденья с замком

Складной центральный подлокотник заднего сиденья / проход багажника с замком

Приборы (5-ступенчатая автоматическая EX V-6 с навигацией)

Система Maintenance Minder ™

Система стабилизации автомобиля (VSA ® ) - Индикатор включения

Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира

Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)

Индикатор открытия двери / багажника

Указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости

Индикаторы низкого давления масла и тормозной жидкости

Индикатор температуры наружного воздуха

.

Смотрите также