Хруст в передней подвеске при повороте


Хруст при повороте руля в движении и на месте

Существует немало куда более частых неисправностей, чем появление хруста при повороте руля в автомобиле, вне зависимости от типа привода, марки или модели. При этом причин возникновения посторонних шумов в рулевом управлении может быть «вагон и маленькая тележка».

Поэтому сначала распределим, когда именно они возникают:

А затем разберём причины, по которым появляется хруст при повороте руля в движении/в покое, как их устранить и что для этого понадобится.

Содержание:

Все причины возникновения хруста при езде

Основных всего две:

Вот эти причины возникновения хруста рассмотрим более подробно.

Неисправность шарнира равных угловых скоростей

Сам узел простой и надёжный, конечно, если он оригинальный или сделан именитыми производителями. И реально сломаться, конечно, если автомобиль не подвергся глубокому тюнингу, или вы не эксплуатируете его в запредельных режимах, там просто нечему. Срок службы 100.000 км пробега для ШРУСа, отвечающего за привод, норма.

И совсем другое дело пыльники на них. Они могут:

Причин хруста может быть множество, а итог всегда один: внутрь ШРУСа попадает влага, песок, грязь, соль. И при каждом повороте руля слышен хруст, который может быть просто невыносим.

Конечно, если после поездки в лес или, наоборот, по просёлочной дороге, на которой были замечены куски торчащей из земли проволоки, арматуры или чего-то ещё, осмотрите эти узлы на предмет целостности и увидите, что один/несколько из них порваны, то ремонт будет очень простым:

Но будем честными: вы часто так делаете? Поэтому появившийся хруст рулевого колеса воспринимаем как неизбежную составляющую эксплуатации автомобиля, вроде покупки резины по сезону или регулярной замены масла в двигателе.

Когда выполняется проверка подвески, то также непременно делается проверка состояния/износа ШРУСа. Это просто, быстро, и если клиент обращается с требованием определить причину появления хруста, узел под подозрение попадает одним из первых.

Вот только если ШРУС захрустел, обойтись малой кровью, отремонтировать его уже не получится, требуется замена. Она несложная, занимает немного времени. И если у вас есть:

то заменить пришедший в негодность ШРУС не составит труда. Основная сложность – сдёрнуть его с места, за десятки тысяч километров пробега он элементарно прикипает к приводу.

Всё чаще, особенно это применимо к новым автомобилям, конструкция которых нарисована с чистого листа, а не стала модернизацией давно используемой, ШРУС является деталью привода целиком. Это цена за упрощение конструкции плюс максимальное сокращение различных деталей: требования логистики или наличия складов запчастей у дилеров марки становятся решающими. И хотя поменять его, если ШРУСы начали хрустеть, проще простого. Хотя сумма, на которую придётся раскошелиться, вас неприятно удивит.

Сломался опорный подшипник

Есть и другая, не менее распространенная неисправность, чем поломка ШРУСа. Это неисправность опорных подшипников. Они, как и ШРУСы, невероятно живучие: многие автовладельцы даже не знают, как они выглядят и где устанавливаются. Вот только возможная причина преждевременного выхода из строя тоже не отличается: попадает соль, песок, грязь или что-то ещё, что выводит их из строя. И каждый поворот руля приводит не только к отклонению авто влево-вправо, но и жуткому скрипу. Это опорный подшипник.

Деталь, куда менее надёжная и долговечная, чем шарнир: опытные мастера вспомнят не одну ситуацию, когда его замена потребовалась даже до истечения гарантийного срока на автомобиль. И посторонние звуки при повороте руля заставляли владельцев бросать всё и ехать на ближайшее СТО, специализирующееся по этой марке.

Но многие зададут справедливый вопрос: а причём тут вообще хруст? Спорить бесполезно, все слышат по-разному, да и поломка также может различаться. Но диагностировать, что причиной хруста стал именно он, проще простого:

Вот и все манипуляции, дефектовка опорного подшипника окончена. В зависимости от результата, осталось принять решение, ехать в магазин запчастей или нет.

Хруст на месте: к сожалению, бывает и такое

Но всё вышесказанное применимо, когда автомобиль в движении, а сам хруст слышен исключительно в поворотах. И совсем другое дело, хрустящие звуки отчётливо слышны в покое, когда поворачиваете руль неподвижной машины влево-вправо.

Но, как и при возникновении посторонних шумов в движении, в рулевом управлении, когда крутите его на месте, они слышны, если:

Их также постараемся поподробнее осветить.

Нетипичные и даже курьёзные причины хруста

Для всего этого достаточно осмотра, выявления, что именно неисправно, так как это может быть:

А чтобы понять, что именно является источником постороннего шума при повороте руля, необходимо разобрать рулевую колонку и найти причину.

Само рулевое колесо

При повороте руля также могут появиться посторонние звуки, писк, скрежет и, конечно, хруст. Их природа – «баранка» трётся о кожух. Причина такой легкоустранимой неисправности:

Аналогичная неполадка может возникнуть, когда трётся металлическая дорожка от звукового сигнала клаксона. Устраняется это элементарно: сняли, поправили, если нужно, почистили и поставили обратно. Всё, теперь при повороте руля звук издаёт только включенный заблаговременно поворотник.

Рулевая рейка

Возможных неисправностей, что именно может хрустеть множество. И её диагностика должна:

И точно не в первую очередь: хруст при вращении руля на месте может появиться из-за более очевидных неисправностей в машине.

Устранить все эти неисправности можно на СТО «TOP CRAFT». Приезжайте, в том числе и для замены ШРУСа на вашем авто.

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает - Лайфхак

Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!

Что может стучать в передней подвеске: причины стука, скрипа, хруста, щелчков

Для любого автомобилиста, будь это любитель, щеголяющий на своей первой машине, или профессионал с большим стажем, всегда будет большой головной болью обнаружить любой посторонний стук в машине. Такое беспокойство вполне обоснованно – поездка в постоянно «стучащем автомобиле» однажды может внезапно закончиться, и хорошо бы это было на просторах города, а не где-нибудь в поле или в лесу. Если своевременно не определить причину стука, то это может значительно сократить время срока службы значительного ряда комплектующих вашего автомобиля. 

Оглавление:

Далее в статье речь пойдет о тех случаях, в которых стук был выявлен в одном из узлов передней подвески. В этом сегменте автомобиля можно выявить несколько «зон» или причин, в которых (или по которым) может возникнуть эта проблема:

  • неправильное функционирование системы подвески и амортизации;
  • изношенность элементов системы руля;
  • проблемы двигателя и тормозной системы.

Для точной диагностики, которая позволит максимально точно выявить источник стука, потребуется проведения полного осмотра вашего автомобиля.

Перед диагностикой передней подвески

Во время диагностики нередки случаи того, что причиной стуков или шумов оказывается какая-нибудь мелочь, болтающаяся в багажнике или салоне. Например, ручка в бардачке или бутылка воды в подстаканнике. Для того, чтобы избежать ненужного процесса поисков, до проведения всех работ необходимо извлечь или закрепить все предметы, что могут создавать какой-либо посторонний шум или стук. Будет не лишним также положить на пол что-либо мягкое, с целью заглушить воздействие оставшихся незакрепленных предметов.

Стучать могут вещи в салоне автомобиля — хорошо, если это так

Перед работой также нужно осмотреть все прокладки. Нередко бывает, что причиной постороннего шума может являться изношенная резинка. Многими специалистами, помимо прочих работ, рекомендуется перед проверкой передней подвески, осмотреть и заднюю: ее диагностика не требует так много времени и усилий, как проверка первой, и, в то же время, стук из задней подвески достаточно быстро переходит по машине, что создает видимость стука спереди.

Стук передних суппортов

Стук в суппортах является одной из основных причин шума в передней части автомобиля. С подобной проблемой автомеханики сталкиваются чаще прочих, что наводит на мысль о том масштабе экономии на них производителей, которые зачастую заказывают их по самым дешевым ценам у умельцев из Поднебесной.

Такой стук выявляется в том случае, когда суппорт плохо закреплен или тормозные колодки сильно изношены, или же, если начинает подтекать смазка из направляющих. В этом случае складывается примерно следующая ситуация: суппорт как бы произвольно виляет, но это абсолютно не заметно на ровных дорогах, чего не сказать о столкновениях с небольшими неровностями – здесь то и начинается его «песня», где ведут ударные.

Автомобильный суппорт может издавать шум при езде, если он плохо закреплен

Способы устранения данного дефекта различны. Если суппорт плохо закреплен, его достаточно лишь закрепить получше. Если изношены тормозные колодки, ситуация несколько осложняется, так как их, скорее всего, придется заменять. Окончательно выявить изношенность колодок можно несколькими способами:

  • На глаз – если при осмотре колодок вы видите, что накладка на них уже стерлась до металла, то необходима её замена.
  • Если во время поездки слышится скрип при торможении, или автомобиль просто стал хуже тормозить, это также свидетельствует о стертости тормозных колодок.

Проверка тормозной колодки

Так или иначе, основным способом ремонта здесь будет замена изношенных деталей на новые, что можно произвести как самостоятельно, так и в сервисном центре.

Следующей возможной причиной может быть износ направляющих суппорта или их гнезд.  При износе направляющих, потребуется их замена. Если износились гнезда направляющих, то можно попробовать установить или сменить специально предназначенные для этого резинки. Резинки надеваются на штифты, что должно избавить от стука.

Направляющие суппорта

Реже помогает смазка гнезд направляющих. Для проведения работ потребуется особая смазка для суппортов, отличающаяся своей густотой. Она наносится на деталь, что позволяет забыть о ней на несколько тысяч километров пробега.

Смазка направляющей суппорта

Особо отчаянные автомобилисты прибегают к различным видам «народной» самодеятельности. Например, просверливают в суппортах пару дырок, после чего сцепляют элементы распорной пружиной. Естественно, применяются такие средства на свой страх и риск, и если не верится в свои силы, то лучше не заниматься подобным ремонтом самостоятельно.

Такой вариант, возможно, и избавит автомобиль от шума, но является сомнительным решением

Стук передних амортизаторов

При поломках амортизаторов нередок механический стук и дребезжание при езде по неровным поверхностям. Стук отличается своей интенсивностью и уровнем громкости, что порой делает поездку просто невозможной. Однако неприятный звук лишь вершина айсберга. Поврежденная деталь снижает управляемость автомобиля, при движении по плохим дорогам значительно увеличивается полоса торможения, усиливается износ шин и прочих компонентов передней подвески.

Автомобильный амортизатор

При диагностике амортизаторов первоначально осматриваются демпфирующие элементы. Неисправность могла быть вызвана утечкой масла по причине изношенности уплотнителей. Если жидкости в детали недостаточно, то во время функционирования шток амортизатора не находит сопротивления, достигая дна резервуара, что сопровождается сильным стуком. Нарушение герметичности узла сопровождается явными подтеками, что говорит о необходимости замены детали.

Утечка масла и амортизатора

Среди других причин, по которым из демпфера способны возникнуть посторонние шумы, могут быть:

  • Различные повреждения корпуса;
  • Деформация поршня штока;
  • Неподходящее или низкокачественное масло;
  • Утечка специальной жидкости.

Повреждение амортизатора

Косвенно, о протечке специальной жидкости уже было сказано выше – для ремонта достаточно сменить изношенные сальники. У этого явления, чаще всего, естественные причины, но бывает, что они изнашиваются от избытка осевшей пыли и песка на штоках амортизаторов или возникшей коррозии на деталях.

Различные вмятины возникают из-за столкновения чего-либо с демпфером. Особенно это заметно на однотрубных вариантах — из-за неисправности, шток перестает двигаться по всей высоте емкости, упираясь в месте повреждения в препятствие, что сопровождается стуком.

Шум возможен еще и в случае ненадежной фиксации амортизаторов, при больших нагрузках его движения становятся причиной растрескивания и появления значительных потертостей на корпусе, что также приводит к неисправностям.

Одной из причин стука может стать повреждение штока поршня. Если на большой скорости столкнуться с ямой, амортизатор, не справившись с нагрузками, пробивает поршень резервуара, в результате чего клапаны приходят в негодность, что иногда делает невозможной подачу масла.

Сломанное крепление амортизатора

Одной из причин, почему шток пробил демпфер, может быть плохое масло. Если его вязкость недостаточно велика, то не будет нормального сопротивления, и, следовательно, пробить дно штоку будет проще.

Ремонт данной проблемы проводится путем замены нерабочего амортизатора. Обычно они парные, и даже если неисправен один, все же меняется пара. Иногда,автомобилисты «колхозят» — с амортизатора срезают вальцовку корпуса, что позволяет сменить изношенные сальники, шток с поршнем, поменять масло, после чего все это герметично заваривается.  Такая операция довольно трудоемкая, требует другой целой детали, и не гарантирует восстановление работоспособности, следовательно, не рекомендуется.

Стук защиты картера

Большинство иномарок оснащены защитой из прочного пластика, что рассчитано на дороги «европейского» качества. В условиях российских дорог это зачастую неприемлемо, и «знающие» автомобилисты выбирают модели машин с защитой из металла.

Владельцы автомобилей с пластиковой защитой, при условиях невозможности заменить пластик на металл у официальных дилеров, прибегают к помощи народных умельцев, продукты творчества которых далеко не идеально подходят к имеющемуся двигателю. При неправильной установке таких элементов, возможно появление стуков при контакте с неровными дорогами и ямами.

Неправильно закрепленная защита картера может шуметь во время езды

Стук ШРУСа

Если вы не знаете, ШРУС – это узел, благодаря которому передается крутящий момент по цепочке от двигателя к колесам.

Внешний вид ШРУСа

Причин выхода из строя у этого довольно простого и прочного узла очень немного:

  • Повреждение пыльника. Пыльник – своего рода чехол, изготовленный из специальной резины или силикона, главная цель которого состоит в защите механизмов от попадания грязи, пыли, влаги и различных автомобильных отходов. Вся конструкция смазывается единожды особой смазкой для этого элемента, после чего все это герметично запечатывается. Несмотря на прочность и простоту, пыльник может порваться, если использовались некачественные материалы или при сильном физическом воздействии. В случае прорыва, на механизме скапливается пыль, грязь и т.д., которые при функционировании стачивают стенки канавок и шариков как наждак. Это становится причиной возникновения люфтов, шарики разбиваются, из-за чего, в один прекрасный момент, механизм заклинит или сломается.

    Повреждение пыльника ШРУСа

  • Механическое воздействие. Самый простой способ сломать ШРУС – попасть в аварию или в близкую к аварийной ситуацию.
  • Бракованная деталь. Нередко при покупке нового ШРУСА можно наткнуться на конструкцию из дешевых материалов, которые в силу своей архитектуры и «состава» будут служить гораздо меньше, чем обычно.

Выявить неисправность в ШРУСЕ достаточно сложно. Но есть и положительный момент – вариантов поломок здесь не так много:

  • Порванный пыльник – в случае, если самостоятельно обнаружили этот дефект, желательно сразу отправляться в сервисный центр, где может быть, еще удастся спасти сам ШРУС лишь заменив защитный чехол. Порванный пыльник можно еще найти по залитому смазкой колесу (очевидно, из порванного пыльника).

    Порванный пыльник ШРУСа

  • Проблемы со ШРУСОМ можно выявить по неприятным звукам, похожим на свист или даже скрип двух металлических пластин друг о друга. В таких обстоятельствах, рекомендуется сразу ехать в сервис.
  • При сцеплении могут появиться значительной силы толчки, примерно из «пораженной зоны». Такое поведение машины говорит о том, что пыльник порван уже довольно давно, и осевшая пыль и грязь успели сточить канавки на ШРУСе. Также схожим образом могут проявляться «щелчки» при том сцеплении – причем, может щелкнуть несколько раз, после чего перестанет. Этот феномен тоже призван намекать свозить машину на диагностику.

    Немного сточенные канавки на ШРУСе

  • Финальной стадией «клинической смерти» ШРУСА является «хруст» во время езды. Хруст при сцеплении говорит о том, что ШРУС абсолютно изношен, и поездка на таком авто просто опасна для жизни.

На просторах сети был найден очень интересный способ выявления поломки:

  1. Заводите двигатель.
  2. Крутите руль до упора.
  3. Трогаетесь и следите за звуками.
  4. После этих действий крутите руль то вправо, то влево до упора.
  5. С какой стороны слышен хруст, с той стороны ШРУС неисправен.

Стук подшипников ступицы

При неисправности подшипников ступицы может возникнуть несколько характерных звуков:

  • Стук, говорящий о наличествующих люфтах в подшипниках;
  • Шум, который говорит о пришедших в негодность роликах и сепаратной беговой дорожки.

Ступичный подшипник

Стук в этом узле выявить достаточно просто. Автомобиль поднимается домкратом слева, после чего уверенным резким движением висящее колесо раскручивается. Если при прокручивании колеса слышен характерный звук, похожий на звук катящегося железного шарика по металлической поверхности – очевидно, подшипник требует замены.

Проверка ступичного подшипника

Чтобы выявить люфты, нужно сделать примерно следующее: на приподнятой домкратом машине, руками обхватывается колесо, после чего, прилагая усилия, его расшатывают. Колесо не должно «поддаваться» вашим усилиям раскачать его, но если оно поддается, то это очевидный признак наличия люфта, который нужно устранить.

Проверка люфта автомобиля

Обычно, рядовой автомобилист оказывается не в состоянии самостоятельно убрать люфты, для чего обращаются к специалистам в сервисном центре. Не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик – к серьезным поломкам, в скором времени, это не грозит, но наличие люфтов может значительно сократить срок службы подшипников.

Заключение

Автор не берется утверждать, что в тексте выше были указаны абсолютно все возможные причины возникновения стука или других посторонних шумов в передней подвеске автомобиля. Чаще всего, причины стука находятся именно в этих узлах, и, если самостоятельно вы все же, не смогли выявить причину стука – лучше всего, сразу ехать в сервисный центр.

Эти и некоторые другие причины стука в передней подвеске можете увидеть в этом видео:

Что может стучать в передней подвеске: причины стука, скрипа, хруста, щелчков

5 (100%) 4 проголосовало

Хрустит стойка? | Audi Club Russia

Akapy
а не рулевая ли это рейка !?

Насколько я представляю - не похоже, потому как хруст именно из стойки раздается. не из середины, не слева, а именно справа, при чем дергается колесо - разве такое из-за рейки бывает?

djanser
Спасибо! :rotate:

Sewerok
А вообще надо ехать в этот сервис выставлять претензию - типа менять поменяли, а хруст-то остался! Пусть смотрят что еще это может быть

Ага, один раз предъявила претензию на сервисе - пыльник порваный поставили. Результат - пыльник заменили, через пару дней открутилась гайка стабилизатора.... в результате попала на крыло :cry2:
никто меня не любит :cry2:

Деша
А я грю - попробуй пружину крутнуть

Хм... как ты себе представляешь Машку, пробующую крутануть пружину?

Sewerok
кстати хруст какого тона, звука - металлического характера или а-ля резинового? И откуда идет снизу машины или из под капота?

Больше похоже на мелаттический.... но глуховатый такой.... и идет он, когда капот открыт - прямо из стойки......

 

Стук и щелчки при повороте руля влево и вправо, на месте и в движении

Появление стуков и щелчков при повороте руля – проблема довольно распространенная, и случится она может как с видавшим виды авто, так и с новеньким, недавно полученным в салоне.

Однако и выявить источник звука можно самому, не прибегая к услугам СТО, что позволит немного сэкономить, а если имеются еще и определенные навыки в ремонте, то и вовсе устранение неисправности может обойтись только затратами на запчасти, да и то не всегда.

Но обо всем по порядку.

Признаки неисправности рулевого механизма

Первое время после приобретения автомобиля начинающие водители обращают больше своего внимания на дорожную ситуацию, при этом не особо прислушиваясь к поведению авто. Навык следить и за дорогой и чувствовать машину приходит только со временем.

Такое умение очень важно, поскольку позволяет возможную неисправность выявить еще на начальном этапе, что может не только значительно снизить стоимость ремонта, но еще и повлиять на безопасность. Да и не всегда есть возможность обратиться на сервис для проведения диагностики.

Любой автомобиль состоит из многих узлов и механизмов, и проблемы могут возникнуть с каждым из них. Причем ряд составляющих автомобиля отвечает за безопасность при передвижении, поэтому за их состоянием нужно следить в первую очередь. К таковым составляющим относится и рулевой механизм.

Подробная схема-устройство рулевого механизма ВАЗ 2114

Большинство неисправностей в автомобилях сопровождается появлением сторонних звуков – шумов, визгов, стуков. И опытный водитель способен при появлении их определить, с каким узлом возникли проблемы. Но к примеру, выявить причину стука при нажатии на педаль тормоза, или газа, способен не каждый водитель со стажем.

Основным признаком проблем с рулевым механизмом тоже является появление сторонних звуков. Чаше всего стук проявляется при повороте руля или в одну, или в обе стороны.

Хотя стоит отметить, что это не всегда так, неисправность может быть и с другим узлом авто, расположенным рядом с рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме – это не проблема определенных марок авто, он может появиться и в ВАЗ-2106 советского производства, и в новенькой отечественной «Калине», и в авто европейских и азиатских производителей.

Конечно, вероятность появления такой проблемы в зарубежном брендовом авто несколько ниже, чем в «Калине», но она есть.

Виной всему часто сказывается некачественная сборка авто. Та же ВАЗ «Калина» конструктивно уже приближается к иномаркам, но вот сборка ее пока еще «хромает».

Но «Калина» и другие авто от ВАЗ все же пользуется спросом, ведь цена их на порядок ниже европейских.

Поэтому большой сегмент автомобилей на наших дорогах занимают модели отечественного производства.

Читайте также:

Стуки при повороте руля, где искать причину?

Итак, при движении появился странный стук при повороте, и слышен он каждый раз, как совершается маневр.

Первым делом нужно попытаться определить характер звука. Звонкий и четкий может указывать на то, что где-то в авто происходит удар металла о металл. Приглушенный же стук обычно появляется если какой-то металлический элемент ударяется о пластик.

Также следует сразу определить, с какой стороны он доносится, что позволит существенно уменьшить район поиска.

Распространенные причины стука, связанные с рулевым механизмом

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение.

Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука.

Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами.

Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду.

Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги.

Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене.

На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине.

Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников.

Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения.

Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Устройство рулевой рейки

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения.

Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков.

Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма.

Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок.

Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Читайте также:

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана.

Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления.

Причины, связанные с приводом и подвеской

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту

Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник.

Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю.

У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука.

Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку.

Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора.

Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто.

Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника.

Продиагностировать его состояние вполне легко.

Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта.

Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читайте также:

Нетипичные причины

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял.

При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило.

У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой.

Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит.

В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов.

Профилактика появления стуков

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность.

Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже.

В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов.

Читайте также:

Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому.

Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов.

Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения.

Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески.

А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза.

Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Скрип / скрип передней правой подвески от ударов / поворота колеса

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы Mercedes-Benz Sedan
  • W140 S-Класс
.

Объяснение подвески 4Runner 5-го поколения, Детали подвески 4Runner

Обзор подвески 4Runner 5-го поколения2017-12-192020-12-26https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.png --Trail4R.com 5-е поколение 4Runner Mods Койловеры

  • Удаленный резервуар
  • Амортизаторы Неопреновые защитные кожухи для защиты от обмоток
  • Комплект вторичных амортизаторов
  • Стойки
  • Верхние рычаги управления
  • Шаровой шарнир
  • Комплект крышек шаровых шарниров UCA
  • Нижние рычаги управления
  • Нижняя часть Замена рычагов управления
  • Салазки нижнего рычага
  • 4Runner Кулачок нижнего рычага подвески Накладки
  • Комплект опускания дифференциала
  • Chop для крепления корпуса
  • Ограничительные ремни
  • Поперечные перекладины
  • Комплекты полиуретановых втулок с большим ходом
  • Блоки перемещения стабилизатора поперечной устойчивости
  • Накладки на опоры ковша верхнего змеевика
  • Койловеры

    Койловеры, короткие для «винтовой пружины над амортизатором» - подвесное устройство, состоящее из амортизатора с охватывающей его винтовой пружиной.Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются только как единое целое, если в амортизаторе возникла утечка.

    Койловеры

    обеспечивают демпфирование без скручивающих нагрузок, что является огромным преимуществом. Некоторые койловеры предлагают регулировку дорожного просвета и предварительного натяга с помощью простой резьбовой пружины, похожей на гайку. Это замечательно, если вам нужна регулируемая высота дорожного просвета для 4Runner.

    Существуют и более продвинутые регулируемые системы койловера, в которых используется корпус амортизатора с резьбой, а также регулируемое нижнее крепление для регулировки дорожного просвета.В некоторых случаях они также имеют регулировочную ручку, которая используется для регулировки демпфирования. Жесткость можно изменить, переключив пружину на пружину с другой жесткостью, чтобы вы могли отрегулировать езду 4Runners, если она слишком жесткая или недостаточно жесткая.

    Есть два типа койловеров: полные койловеры и надвижные койловеры. Полные койловеры сочетаются с амортизаторами на заводе, в то время как скользящие койловеры обычно представляют собой просто регулируемые пружины.

    У койловеров есть свои плюсы и минусы, как и все остальное.

    Преимущества

    • Койловеры обеспечивают плотную упаковку для амортизаторов и пружин
    • Монтаж конвейерной линии проще с отдельными упаковками
    • Простая замена на послепродажные койловеры
    • Койловеры послепродажного обслуживания могут предлагать множество регулировок, включая высоту посадки

    Недостатки

    • Увеличения износ амортизатора из-за боковой нагрузки пружины
    • Повышенный износ втулки амортизатора
    • Более дорого в производстве, чем отдельный амортизатор и пружина

    Удаленный резервуар

    Удаленный резервуар - это внешний резервуар, который увеличивает емкость жидкости в вашем амортизаторе.Это увеличение емкости помогает снизить температуру жидкости, что дает возможность взрывать по пересеченной местности без затухания ударов. Для тех, кто не знает, затухание шока - это когда шок практически перестает действовать, и тогда он не оказывает никакого сопротивления движению и не контролирует его.

    Есть два вида удаленных толчков коллектора. Во-первых, это амортизаторы Piggyback, у них удаленный резервуар установлен непосредственно на корпусе амортизатора. Второй вариант удаленного резервуара - когда он присоединяется к шлангу высокого давления, это позволяет вам установить резервуар в любом месте.

    Амортизаторы с выносным резервуаром сконструированы и настроены так, чтобы улучшить ходовые качества вашего автомобиля и улучшить его характеристики в широком диапазоне местности и условий. Резервуары действительно необходимы, если вы планируете ездить на большие расстояния по чрезвычайно неровным трассам или если ваш 4Runner полностью загружен во время путешествия. Исчезновение удара от нагруженного транспортного средства может стать чрезвычайно опасным при движении на высоких скоростях, что потенциально может стать угрозой для жизни.

    Дистанционные резервуары имеют много преимуществ для тех, кто бездорожье или испытывает стресс от ударов.Внутри резервуара плавающий поршень отделяет азот от масла, предотвращая аэрацию, аналогичную конструкции самого амортизатора. Большим преимуществом является ранее упомянутая увеличенная емкость масла. Помимо улучшения охлаждения и предотвращения затухания при ударах, она по большей части увеличивает срок службы масла. Еще одним большим преимуществом является добавленный объем газа. Он помогает клапанам сжатия и отбоя сохранять стабильность в самых суровых условиях бездорожья или других тяжелых условиях поверхности.

    Хотя может показаться, что удаленные водоемы не так долговечны, как основной удар, которым они являются. Корпуса состоят из толстого высокопрочного стального цилиндра высокого давления с покрытием для защиты от коррозии. Внутри они также отличаются высокой прочностью. Они созданы, чтобы быть такими же сильными, а иногда и сильнее, чем ваши основные удары. Причина, по которой они должны быть долговечными, заключается в том, что они не защищены пружиной в большинстве случаев, если у вас нет резервуара Piggyback.

    Преимущества

    • Увеличенный запас масла
    • Позволяет упростить установку амортизаторов длительного хода
    • Помогает предотвратить опасное истощение при ударах
    • Большинство из них можно восстановить в домашних условиях Незаменим для автомобилей, которые видят экстремальные погодные условия. Они также незаменимы для вашего 4Runner, если вы часто ездите по грязному / грязному бездорожью. Эти неопреновые катушки поверх защитных кожухов предлагают дополнительный слой сопротивления, защищающий от грязи, грязи, сажи, снега, агрессивных дорожных солей / аэрозолей и любых других суровых условий.

      Они также предотвращают попадание камней на валы амортизаторов или уплотнения. Этот дополнительный слой защиты помогает предотвратить такие повреждения, как точечная коррозия вала и порезы уплотнений, которые требуют преждевременного восстановления амортизаторов. В большинстве бинтов используется липучка, и их можно надеть или снять за секунды, однако в некоторых используются молнии вместо липучки. Большинство из них также имеют эластичный конец, обеспечивающий хорошую плотную посадку и обеспечивающий максимальную защиту.

      У шоковых обертываний есть много других преимуществ.Одна из лучших особенностей - они защищают от любых ударов по спиральным пружинам и сколов краски. Хотя вам может быть все равно, если они будут потрескаться, это может привести к коррозии сколов.

      Он также обеспечивает отличную защиту внешнего вида койловеров, многие компании, включая Icon, используют анодирование, которое выглядит великолепно, но его легко испортить дорожной солью и другими химикатами, используемыми для таяния снега / льда зимой. Амортизаторы также помогают предотвратить накопление грязи и песка в резьбе корпуса амортизатора, что позволит легко и безопасно отрегулировать предварительную нагрузку на вашу катушку, если возникнет такая необходимость.

      Преимущества

      • Дополнительная защита винтовых пружин, амортизаторов, уплотнений вала
      • Может быть установлена ​​или снята за секунды, не снимая удары с автомобиля
      • Дополнительный слой защиты от камней, дорожных элементов и других суровых условий
      • Обычно они покрывают от верхней гайки регулятора спирали до нижней опоры пружины.

      Комплект вторичного амортизатора

      Комплект вторичного кольца амортизатора позволяет вам делать то, что он говорит, добавлять вторичный передний амортизатор.Вы можете спросить, зачем вы это делаете, есть несколько разных причин. Но прежде чем мы перейдем к ним, эти комплекты отлично подходят для заядлых внедорожников.

      Система двойных амортизаторов увеличивает демпфирующую способность и повышает управляемость при движении. Кроме того, он позволяет запускать обходной амортизатор во вторичном положении, которое является чувствительным к положению (встроенная в зону удара) и имеет независимо регулируемые отскок и сжатие. Стоимость высока, а комплекты, как правило, сложные, но это значительно увеличивает производительность в тех областях, где вы можете бездорожье с небольшой скоростью.

      Установка двойного амортизатора также является отличным дополнением к вашему 4runner, если вам удалось перегреть амортизатор с помощью удаленного резервуара. Хотя это было бы сложно сделать, это возможно, особенно если вы путешествуете по бездорожью с полностью настроенным и утяжеленным снаряжением. В основном это отличное дополнение, если вы работаете с утяжелением или двигаетесь на более высоких скоростях на плоских участках, таких как соляные равнины и т. Д.

      Повышенное демпфирование отлично подходит для тех, кто часто сталкивается с отбойниками на бездорожье. Второй амортизатор обеспечит необходимое дополнительное демпфирование, а также обеспечит лучший контроль, чем установка с одним амортизатором.

      Преимущества

      • Максимальное демпфирование транспортного средства
      • Усиливает заводской ковш змеевика и помогает уменьшить изгиб
      • Повышенный контроль на более высоких скоростях

      Стойки

      Стойка сочетает в себе основную функцию амортизатора, она действует как демпфер, со способностью выдерживать боковые нагрузки, а не вдоль своей оси сжатия. Это чем-то похоже на подвеску на сдвижных стойках. Самая распространенная форма стойки в автомобиле - это стойка Макферсона.

      Стойка Макферсон сочетает в себе амортизатор и пружину в едином блоке, с помощью которого каждое колесо крепится к кузову автомобиля. Хотя амортизаторы звучат аналогично амортизаторам, между амортизаторами и амортизаторами есть большая разница. То есть стойка - это конструктивная часть системы подвески автомобиля, в которой нет удара. Распорка также является важной частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы регулировки.

      Стойки чаще всего представляют собой сборку спиральной пружины и амортизатора.Другие варианты использования спиральной пружины в качестве несущей сжимаемой нагрузки включают опору, в которой используется сжатый газообразный азот, действующий как пружина, и жесткая опора, которая не обеспечивает ни продольного сжатия / растяжения, ни демпфирования.

      Стойки могут выйти из строя в большинстве случаев отказы опор происходят постепенно, а не мгновенно, но они возможны. Постепенный отказ становится очевидным по мере того, как поездка становится больше похожа на батут, ваше путешествие по ухабам становится хуже, и вы можете слышать шум / вибрацию шин. Этот износ затрагивает все компоненты стойки, чем больше изнашиваются амортизаторы, чем больше изнашивается пружина, тем больше изнашивается крепление, и тем сильнее это влияет на амортизаторы.Так что, если его не поймать, это может привести к дорогостоящему ущербу.

      Если ваш 4Runner ныряет при внезапной остановке, приседает при быстром ускорении или имеет тенденцию кувыркаться при поворотах на проезжей части, это все признаки того, что ваш 4Runner, вероятно, потребует замены стойки в ближайшем будущем.

      Верхние рычаги управления

      Рычаг управления - это стержень, имеющий шарнир на обоих концах. Ваш 4Runner имеет в общей сложности четыре, два верхних и два нижних, также известных как система подвески на двойных поперечных рычагах.В этом разделе мы сосредоточимся на верхних рычагах управления и на том, что они делают.

      Рычаги управления являются частью системы подвески. Они прикрепляют элементы подвески к шасси и управляют движением колес так, чтобы оно синхронизировалось с движением тела вашего 4Runner. Они обычно оснащены втулками на стороне рамы транспортного средства и шаровым шарниром на стороне колеса транспортного средства с шасси и управляют движением колес таким образом, чтобы оно синхронизировалось с движением кузова автомобиля.Они работают с втулками, которые представляют собой цилиндрические накладки, которые уменьшают трение и удерживают детали подвески от движения в разные стороны.

      Верхний рычаг короче, чтобы вызвать отрицательный развал при подъеме подвески. Верхние рычаги управления прикрепляют ступицу колеса и поворотный кулак вместе с другими деталями подвески к шасси вашего 4Runner. Когда автомобиль находится в повороте, крен кузова приводит к положительному усилению развала слегка нагруженного внутреннего колеса, в то время как сильно нагруженное внешнее колесо получает отрицательный развал от верхнего рычага подвески.

      Шаровой шарнир

      Шаровые шарниры представляют собой сферические подшипники, которые соединяют верхний и нижний рычаги управления и соединяются с поворотными кулаками. Чтобы объяснить, как они работают, представьте себе тазобедренный сустав человека, который работает как шар и гнездо, очень похоже на шаровые опоры 4Runners.

      Шаровой шарнир состоит из опорной шпильки и разъем, заключенный в кожух. Шаровые опоры изготовлены из стали и имеют резиновый чехол для удерживания смазки. Обычно этот резиновый чехол допускает движение и расширение смазки внутри.Шпилька подшипника имеет коническую форму и резьбу и входит в коническое отверстие в верхнем рычаге подвески, а также в нижний рычаг.

      Шаровые опоры основное назначение - быть шарниром между колесами и подвеской автомобиля. Наши 4Runners - это автомобильная подвеска без стоек MacPherson, что означает, что в ней используются два шаровых шарнира: верхний шаровой шарнир и нижний шаровой шарнир. Для тех, кто не знает, что такое подвеска MacPherson, это подвеска, в которой используется по одному шаровому шарниру с каждой стороны вместо двух между нижним концом стойки и нижним рычагом подвески.

      Не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, они могут выйти из строя уже после 80 000 миль (130 000 км) в современных автомобилях, и гораздо раньше в старых автомобилях. Однако они никогда не терпят неудачу без предупреждения.

      Признаки неисправности шарового шарнира могут начаться с внезапного взрыва в результате демонтажа шарового шарнира. Они также начинают издавать щелкающий, щелкающий или щелкающий звук при повороте колеса и в конечном итоге превращаются в скрипящий звук в конце остановки, когда используется педаль газа и / или также при наезде на неровности.Еще одним симптомом может быть шум, похожий на стук, исходящий от передней подвески при наезде на неровность.

      Если порвать резиновый чехол на шаровом шарнире, он может высохнуть. Сухой шаровой шарнир, как и любой другой металл на металлической части, которая не смазана / смазана должным образом, может иметь резко увеличенное трение. В некоторых случаях это может фактически вызвать заедание рулевого управления или затруднить его.

      Если шаровой шарнир выходит из строя, результаты могут быть опасными, так как угол колеса становится неограниченным, что приводит к потере контроля.4Runners известны поломками шаровых шарниров, поэтому они должны быть в хорошем состоянии. Во многих случаях они тормозят в сочленении, и шина со стороны пассажира или водителя отрывается, что приводит к потере контроля и аварии.

      Комплект крышки шарового шарнира UCA

      Крышки шарового шарнира верхнего рычага представляют собой плотно прилегающую крышку, которая защищает верхнюю часть шарового шарнира в рычагах вторичного рынка. Он не дает пыли, грязи, грязи и даже воде попадать туда и вызывать ржавчину и другие проблемы.Их стоит покупать только для того, чтобы избавиться от ржавчины, потому что гайку верхнего шарового шарнира может быть одной из самых сложных вещей для снятия, когда она заржавеет внутри вашего вторичного рычага управления.

      Нижние рычаги управления

      Рычаг управления представляет собой стержень, имеющий шарнир на обоих концах. Ваш 4Runner имеет в общей сложности четыре, два верхних и два нижних, также известных как система подвески на двойных поперечных рычагах. В этом разделе мы сосредоточимся на нижних рычагах управления и на том, что они делают, если вы не читали раздел о верхнем рычаге.

      Рычаги управления являются частью системы подвески. Они прикрепляют элементы подвески к шасси и управляют движением колес так, чтобы оно синхронизировалось с движением тела вашего 4Runner. Они обычно оснащены втулками на стороне рамы транспортного средства и шаровым шарниром на стороне колеса транспортного средства с шасси и управляют движением колес таким образом, чтобы оно синхронизировалось с движением кузова автомобиля. Они работают с втулками, которые представляют собой цилиндрические накладки, которые уменьшают трение и удерживают детали подвески от движения в разные стороны.

      Нижние рычаги управления позволяют деталям регулировки подвески вращаться при каждом повороте автомобиля, что доставляет удовольствие от вождения. Нижний рычаг управления также синхронизируется с верхним, чтобы все четыре колеса могли двигаться, обеспечивая плавное и комфортное путешествие.

      Стандартная замена нижних рычагов управления

      В то время как стандартные нижние рычаги управления обеспечивают большую прочность и функциональность, всегда есть место для обновлений, и всегда есть причины.Причины для замены стандартных рычагов управления заключаются в большей прочности, лучших материалах втулок и, как правило, в шарнире вместо шарового шарнира. Что такое uniball, это огромная причина для обновления, потому что наши 4Runners вместе с Tacomas известны поломкой нижних шаровых шарниров.

      Полозья нижнего рычага

      Хотя не у всех есть полозья нижнего рычага на 4Runner, мы должны сказать, что они необходимы всем, кто ездит по бездорожью. В то время как отказ шарового шарнира - отстой, это не так страшно, как разрыв или отрыв нижнего рычага подвески.Салазки нижних рычагов управления обеспечивают дополнительную защиту нижних рычагов управления при движении по бездорожью по всему, что может повредить их, например, камни, пни и другие препятствия на местности. Так же, как и ваши основные защитные пластины для защиты вашей ходовой части 4Runners, салазки нижних рычагов являются обязательными.

      4Runner Вставки кулачка нижнего рычага подвески

      Накладки на нижний рычаг предназначены для замены слабых заводских выступов кулачка регулировки. Заводские выступы кулачка могут согнуться или срезаться от сильного удара, что приведет к проблемам с выравниванием.Они сделаны из более прочного, более толстого материала, чем стандартные, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что они могут быть повреждены, если только вы не ползете по камням или не занимаетесь другими видами бездорожья, которые сопряжены с множеством опасностей. Но в этом случае это все равно заставит вас беспокоиться гораздо меньше, чем использование стандартных кулачков.

      Комплект для сброса дифференциала

      Комплект для сброса дифференциала позволяет опускать дифференциал вниз, высота падения зависит от приобретенного вами комплекта. Однако цель комплекта для опускания дифференциала состоит в том, чтобы опустить оси вашего CV до уровня приклада или почти до высоты приклада.

      При подъеме подвески вы поднимаете дифференциал и оси вариатора, что приводит к их большему износу. Комплекты дифференциала стоят того, что их можно купить дешево, и они могут спасти вас от поломки осей или даже переднего дифференциала, что может обойтись вам в тысячи.

      Чоп для крепления на корпусе

      Чоп для крепления на корпусе хорошо известен всем поколениям 4Runner. Это делается на переднюю опору кузова сразу за передними шинами.Вы можете спросить, зачем рубить крепление и переделывать его, ну, причина резать крепление - зазор между шинами. Потому что, возможно, вы только что приобрели новые диски, шины и подъемный комплект и все установили, но как только вы начнете водить 4Runner, вы услышите трение. Крепления вашего тела рядом с передними шинами широко известны из-за трения нестандартных шин. К счастью, есть много доступных комплектов, в которых есть новые крепления или боковые пластины для замены той части крепления, которую вы снимаете.

      Ограничительные ремни

      Что такое ограничительные ремни? Ограничительные ремни используются, когда ваша подвеска достигает полного выдвижения, что-то должно сдерживать ее. Если у вас нет ограничительных ремней, это что-то из-за ваших ударов и других частей, которые вы не хотите подвергать стрессу. Добавьте к этому тяжелые оси, массивные колеса с блокировкой бортов и большие шины, и у вас будет большая сила, дергающая вниз ваши амортизаторы и другие детали.

      Даже если вы не едете быстро или, так сказать, не получаете воздуха, ваши удары и другие части все равно должны выдерживать большую силу, когда оси шарнирно преодолевают препятствия.Таким образом, ограничительные ремни - это дешевое решение, чтобы все ваши дорогие детали не подвергались полной нагрузке при движении по бездорожью.

      Преимущества

      • Они недорогие
      • Они не мешают работе стабилизаторов поперечной устойчивости на независимых подвесках
      • Они являются хорошими ограничителями, в отличие от стабилизаторов поперечной устойчивости, которые не являются хорошими ограничителями, когда дело доходит до экстремального бездорожья, если вы даже используете стабилизаторы поперечной устойчивости, ни амортизаторы, ни другие детали, которые можно легко перегрузить, например тормозные магистрали.
      • ШРУСы дорогие
      • Пыльники шруса не рвутся так часто
      • Тормозные магистрали не растягиваются
      • Втулки и шаровые шарниры не любят поворачиваться до предела
      • Сколько раз вы видели неровности- стопоры установлены неправильно или несовместимы с поднятыми / выдвинутыми частями? Ремни (правильно установленные) могут защитить вас при полном провисании

      Поперечины

      Поперечина, также известная как (стабилизатор поперечной устойчивости, поперечная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости), является частью нашей Подвеска 4Runners, которая помогает уменьшить крены кузова нашего 4Runner во время скоростных поворотов или неровностей дороги.Он соединяет противоположные (левое / правое) колеса друг с другом посредством коротких рычагов, связанных между собой торсионной пружиной. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает поперечную жесткость подвески, жесткость - это ее сопротивление качению при поворотах, независимо от жесткости пружины в вертикальном направлении.

      Назначение стабилизатора поперечной устойчивости - заставить каждую сторону транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту для уменьшения бокового наклона, также известного как крен транспортного средства на поворотах, острых углах или больших неровностях. После снятия стабилизатора поперечной устойчивости колеса автомобиля могут отклоняться на гораздо большее расстояние, что может быть полезно при движении вашего 4Runner по бездорожью, но может оказаться не лучшим вариантом для повседневной езды.

      Существует множество вариантов конструкции стабилизаторов поперечной устойчивости, одна из наиболее распространенных функций заключается в том, чтобы заставить амортизатор, пружину или штангу подвески противоположного колеса опускаться или подниматься до того же уровня, что и другое колесо. При быстром повороте автомобиль имеет тенденцию опускаться ближе к внешним колесам, а стабилизатор поперечной устойчивости затем заставляет противоположное колесо также приближаться к автомобилю. Таким образом, хотя снятие стабилизаторов поперечной устойчивости является хорошей идеей для езды по бездорожью из-за увеличения расстояния наклона колес, попытка прохождения поворотов на более высоких скоростях может привести ваш 4Runner на два колеса или даже стать причиной аварии.

      Преимущества

      • Лучшее прохождение поворотов
      • Лучшая стабилизация при использовании на дороге
      • Недостатки
      • Меньший наклон колес
      • Не позволяет задней оси двигаться так же свободно

      Комплекты полиуретановых втулок для длинных ходов

      Длинные ходовые полиуретановые втулки - отличное обновление для тех, кто использует подвеску с большим ходом. Полиуретановые втулки, в целом, являются улучшением по сравнению с заводскими резиновыми втулками, используемыми во всех деталях подвески 4Runners.Полиуретановые втулки служат дольше, лучше противостоят дорожному мусору, чем резина, устойчивы к химическим веществам и маслам, а также лучше справляются с сжатием и нагрузкой.

      Преимущества

      • Срок службы дольше, чем у резины
      • Выглядит лучше
      • Химическая и маслостойкая
      • Лучше справляется с дорожным мусором
      • Справляется с большей нагрузкой и сжатием, чем резина

      Блоки перемещения стабилизатора поперечной устойчивости

      Блоки перемещения стабилизатора поперечной устойчивости позволяют вам для перемещения точек крепления стабилизаторов поперечной устойчивости.Это полезно, если вы управляете подъемником или сделали что-то, что могло вызвать удары стабилизатора поперечной устойчивости о другие части подвески.

      Верхние косынки башни змеевика

      Верхние косынки башни змеевика, аналогичные вставкам кулачка нижнего рычага управления, заменяют металлический приклад, обеспечивая более прочную точку крепления. В этом случае точка крепления предназначена для верхней мачты змеевика. Это хорошее место для замены более прочными косынками, поскольку заводские ковши для катушек имеют тенденцию изгибаться, что приводит к изгибу или трещинам в верхней опоре амортизатора.

      Терминология задней 4-ходовой подвески

      • Задний амортизатор / амортизаторы
      • Задние витки / пружины
      • HD (для тяжелых условий эксплуатации) Витки / пружины
      • Удлиненные задние тормозные магистрали
      • Нижние и верхние тяги
      • Задние щитки
      • U-образный откидной комплект
      • 4Runner 3 ″ Задний противоударный упор
      • Защитные ограждения задних нижних тяг
      • Регулируемая задняя поперечная балка (жесткая поперечная балка)

      Задний амортизатор / амортизаторы

      Задние амортизаторы предназначены для уменьшить эффект от езды по пересеченной местности, что приведет к общему улучшению качества езды и улучшенной управляемости автомобиля.Хотя амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, на самом деле их цель - гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны для масла и / или газов для поглощения избыточной энергии пружин во время движения.

      При выборе амортизатора для вашего 4Runner необходимо учитывать один фактор, на который будет уходить эта энергия. Обычно в большинстве амортизаторов энергия внутри вязкой жидкости преобразуется в тепло. Однако в гидроцилиндрах гидравлическая жидкость нагревается.Затем в воздушных цилиндрах горячий воздух обычно выбрасывается в атмосферу. Однако существует множество других типов амортизаторов, например, электромагнитных. Рассеиваемая энергия электромагнитных поглотителей может быть сохранена и использована позже. В целом, качественные амортизаторы помогают амортизировать автомобили на неровных дорогах и обеспечивают более плавную езду.

      Базовый двухтрубный амортизатор состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая трубка», и, наконец, внешней трубки, называемой «резервной трубой».Если ваш амортизатор заправлен газом, общая конструкция будет аналогичной, основное отличие будет заключаться в том, что в резервную трубку добавляется азот под низким давлением.

      Далее у нас есть позиционно-чувствительное демпфирование «PSD» для краткости, поглотители. Это еще одна разновидность двухтрубного амортизатора. Амортизатор PSD по-прежнему состоит из двух вложенных друг в друга трубок и по-прежнему содержит газообразный азот. Но в напорную трубку добавлен набор канавок, которые позволяют поршню относительно свободно перемещаться в среднем диапазоне хода.

      Они также позволяют ему двигаться со значительно меньшей свободой в ответ на смещение к более неровным поверхностям, когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью. Амортизатор PSD отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью, потому что, проще говоря, они отлично подходят для неровных дорог: усиление обеспечивает больший контроль над движением автомобиля.

      И, наконец, у нас есть амортизаторы ASD, чувствительные к ускорению. Амортизаторы ASD способны распознавать и реагировать не только на ситуационные изменения от «неровностей» до «плавных», но и на отдельные неровности дороги практически мгновенно.Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия. Однако амортизаторы ASD доступны только у ограниченного числа производителей.

      Хотя существует множество различных амортизаторов, в зависимости от того, что вы выбираете, предлагаются некоторые специальные функции.

      «Special Feature’s»

      • Некоторые амортизаторы позволяют настраивать ходовую часть с помощью управления клапаном с помощью ручной регулировки, предусмотренной на амортизаторе.
      • В более дорогих вариантах клапаны могут регулироваться дистанционно, что позволяет водителю по желанию управлять поездкой во время движения автомобиля.
      • Дополнительное управление может быть обеспечено за счет динамического управления клапанами с помощью компьютера в ответ на датчики, обеспечивая плавность хода и жесткую подвеску при необходимости, позволяя регулировать высоту дорожного просвета или даже регулировать высоту дорожного просвета.
      • Регулировка дорожного просвета особенно желательна для дорожных транспортных средств, предназначенных для случайного использования на неровных дорогах, как средство улучшения управляемости и снижения аэродинамического сопротивления за счет снижения транспортного средства при движении по улучшенным высокоскоростным дорогам.

      Задние витки / пружины

      Пружины - жизненно важная часть подвески, они выдерживают вес вашего автомобиля и позволяют ему оставаться устойчивым даже в суровых условиях вождения.Пружины / спирали расширяются при движении по дороге или бездорожью. Они сжимаются, когда вы сталкиваетесь с неровностями или врезаетесь в крутые углы. Они также сжимаются, если ваш 4Runner утяжеляется, особенно сзади.

      Пружина определенного типа, называемая пневматической рессорой, может предотвратить опускание / провисание задней части бегуна по направлению к земле. Пневматические рессоры / вставки также определяют высоту дорожного просвета и могут обеспечить более плавную езду, они также, в свою очередь, влияют на ваше общее рулевое управление и подвеску.

      Задние пружины вашего 4runner, в отличие от передних, не имеют амортизатора. Вместо этого они устанавливаются отдельно сзади. Задние пружины имеют тенденцию провисать / опускаться со временем из-за регулярного износа из-за постоянного сжатия и расширения во время движения.

      Для вашего 4runner доступно множество пружинных комплектов. Они различаются от разработанных для обеспечения комфорта и большей устойчивости до подъема вашего 4Runner. У них есть задние катушки, которые также обеспечивают более жесткую езду для тех, кто их предпочитает.

      В то время как 4Runners не являются демонами скорости, более жесткая поездка полезна, потому что по мере увеличения вашей скорости требуется более жесткая поездка, чтобы колеса 4Runners находились в контакте с дорогой. Для бездорожья вы можете обойтись плавным движением поднятых пружин. Хотя контакт с землей важен в большинстве случаев, вы не будете двигаться быстро на бездорожье.

      HD (для тяжелых условий эксплуатации) Витки / пружины

      Витки / пружины для тяжелых условий эксплуатации - это просто усиленная версия обычных витков / пружин. Несмотря на то, что существуют различные версии сверхмощных катушек и пружин, они, как правило, рассчитаны на больший износ и нагрузку, чем обычные / стандартные катушки на вторичном рынке.Они также могут обеспечить лучшую устойчивость к большему весу, если вы настроите свой 4Runner. Это может быть большим плюсом для бездорожья, если у вас много снаряжения, а существующие катушки допускают провисание, что в свою очередь приводит к меньшему зазору.

      Удлиненные задние тормозные магистрали

      Удлиненные задние тормозные магистрали - это именно то, что говорится: задние тормозные магистрали длиннее стандартных. Вы можете спросить, зачем они нужны / упоминаются? Что ж, даже если ваша леска достигает 3-дюймового подъемника подвески или любого другого подъемника, просто не подрезайте ее для бездорожья.Вы должны учитывать раскачивание оси и другие переменные. Удлиненная задняя тормозная магистраль обеспечивает достаточно запасной магистрали, чтобы полностью согнуть заднюю часть при движении по бездорожью с любым подъемником.

      Нижние и верхние тяги

      Тяги стабилизатора поперечной устойчивости - это часть, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с элементом подвески. Хотя в большинстве случаев стоковые ссылки хороши, их еще можно улучшить.

      Одним из самых больших преимуществ замены верхних звеньев на вашем 4Runner является корректировка угла шестерни для правильного угла карданного вала; еще одним дополнительным преимуществом является повышенная гибкость оси при ее шарнирном сочленении при движении по бездорожью для большего стабильное ощущение.

      Большинство нижних звеньев имеют ту же цель, но вместо этого вы можете приобрести их со смещением. За счет смещения втулки втулка перемещается выше на трубке рычага, что, в свою очередь, обеспечивает больший зазор между картером оси и рычагом.

      Задние щитки на голени

      Задние щитки на голени предотвращают волочение задних амортизаторов по камням вместе с другими препятствиями, с которыми вы столкнетесь во время бездорожья. Защита голени также предназначена для предотвращения преждевременного износа вала вашего амортизатора мусором, что помогает продлить срок службы амортизаторов, что является огромным плюсом для тех, у кого более дорогие амортизаторы.

      Комплект для переворота U-образных болтов

      Комплект для переворота U-образных болтов переворачивает U-образные болты вверх дном, чтобы концы болта были направлены вверх, а не к земле, чтобы они не касались камней. Комплект для переворота U-образных болтов предотвращает как повреждение резьбы U-образных болтов, так и увеличивает дорожный просвет. Не повредить резьбу - огромный плюс, потому что снять гайку с поврежденной резьбой может быть сложно.

      4Runner Отбойник задний, 3 дюйма

      Комплект для отрыва заднего отбойника 3 дюйма разработан для перемещения заводского отбойника вниз и назад для правильной повторной центровки и корректировки для послепродажных лифтов.Он также удлиняет отбойник, чтобы шины большего размера не повредили ваше тело, а амортизаторы не достигают дна при движении по бездорожью под нагрузкой.

      Задние ограждения нижних тяг

      Одной из самых тонких частей нашей рамы 4Runners является крепление нижних тяг, а также самая нижняя точка подвеса, что делает ее наиболее уязвимой для ударов о камни. Рама в этой части имеет толщину менее 1/8 дюйма и очень подвержена изгибу и, в конечном итоге, растрескиванию, что может вызвать серьезные проблемы. Ограждения задних нижних тяг добавлены дополнительным материалом, который полностью деформируется вокруг крепления рамы, обеспечивая максимальную защиту от вмятин и трещин.

      Регулируемая задняя балка гусеницы (жесткая поперечина)

      Регулируемая жесткая балка задней подвески регулируется в соответствии с высотой подъема и возвращает заднюю ось / автомобиль в движение по прямой.

      .

      Почему моя машина пищит? Скрипучая подвеска?

      Скрипучая подвеска может быть одной из самых неприятных проблем в любом автомобиле. Каждый раз, когда вы проезжаете даже самую маленькую неровность или поворачиваете, вам приходится сталкиваться со скрипами и скрипами подвески. Лежачие полицейские могут вызывать неудобство, и, хотя это хорошее упражнение, вы паркуетесь как можно дальше от дверей своего офисного здания, чтобы никто не услышал, как вы въезжаете на парковку.

      Почему моя машина пищит? Это признак больших проблем?

      Скрипучая подвеска не только смущает, но и может быть признаком того, что с вашей подвеской возникла большая проблема. Помимо раздражающего шума, сломанная система подвески в вашем автомобиле может увеличить вероятность опрокидывания, затруднить управление автомобилем в поворотах и ​​может увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Проблемы с подвеской также могут привести к неправильной геометрии рулевого управления, что может привести к повышенному износу шин и трудностям при прохождении поворотов.Настройка подвески вашего автомобиля чрезвычайно важна, как объясняется в этой обширной статье о геометрии рулевого управления.

      Скрипучая подвеска не только сбивает с толку из-за этих скрипящих шумов и скрежета, но также опасна и может быть чрезвычайно сложной для диагностики и устранения. Вес вашего автомобиля поддерживается с помощью винтовых пружин, листовых рессор или торсионов. У вас также есть амортизатор у каждого колеса и, в большинстве случаев, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости как спереди, так и сзади.Также будут рычаги управления, стойки, рулевые тяги, рулевые тяги и / или гусеницы, соединяющие колеса с транспортным средством. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума. В компонентах подвески обычно используются три типа шарниров.

      Шаровые опоры

      Шаровые шарниры используются, когда шарнир должен иметь возможность двигаться в нескольких плоскостях, например вращаться и двигаться вверх и вниз. Например, шарнир на конце вашего нижнего рычага управления, который соединяется с поворотным кулаком, должен перемещаться вверх и вниз при сжатии пружины, но также поворачиваться при повороте рулевого колеса.Шаровые опоры очень похожи на ваши плечевые или тазобедренные суставы, где шарик из нержавеющей стали помещается в тефлоновую чашку и обеспечивает необходимый диапазон движений и жесткость. Шаровые шарниры иногда имеют масленки в чашке и резиновый чехол, содержащий смазку. Если ботинок рвется, эти соединения могут начать скрипеть при повороте. Если вы обнаружите шаровой шарнир с порванным пыльником, подумайте о его замене.

      Втулки

      Втулки

      используются, если суставу необходимо двигаться только в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону.Втулки - это наиболее распространенные шарниры в вашей системе подвески, а также они с наибольшей вероятностью вызывают скрип подвески. Втулки - это в основном резиновые втулки, которые проходят между рамой вашего автомобиля и компонентом подвески, что позволяет компоненту подвески вращаться. Втулки могут скрипеть, если резина порвется или даже высохнет, или если компонент подвески начнет вращаться внутри металлической втулки внутри втулки из-за неправильного крутящего момента или сломанной втулки. Изношенные втулки вызывают большее движение, что, в свою очередь, вызывает скрип, а также неправильную геометрию подвески.Если вы подозреваете, что втулка скрипит, попробуйте распылить небольшое количество смазки на втулки, чтобы проверить, не исчезнет ли временно шум. Если это так, подумайте о замене втулки. Для более тихой езды рассмотрите возможность использования полиуретановых втулок.

      Резиновые опоры

      Последний используемый тип соединения - это простая резиновая опора. Этот тип шарниров используется, если требуется лишь небольшое движение, и они очень похожи на опоры двигателя или трансмиссии. Эти типы креплений часто используются на задней стороне нижних рычагов управления.Если вы подозреваете скрипящий звук, исходящий от соединения типа крепления, просто проверьте, нет ли на нем разрывов или попробуйте сбрызнуть его проникающим маслом, чтобы увидеть, не прекратится ли звук временно.

      В некоторых случаях эти крепления или шарниры могут быть неотъемлемой частью компонента подвески, поэтому вам может потребоваться заменить весь поперечный рычаг или амортизатор только для замены одного шарнира или втулки. При замене амортизаторов всегда важно заменять их парами (как передние, так и задние), чтобы обеспечить равномерное и предсказуемое управление автомобилем.

      Другие причины, почему ваша машина пищит

      Помимо перечисленных выше обычных шарниров подвески, существуют и другие причины скрипа в автомобиле. Одна причина может быть связана со змеевиком. Этот ремень часто теряет сцепление с одним из его шкивов, вызывая ужасный скрип. Обычно это простое решение, позволяющее заменить змеевик или натяжитель. Другая причина скрипа может быть связана с уровнем жидкости в гидроусилителе руля. Очень часто ваш автомобиль начинает визжать при повороте, когда уровень жидкости в гидроусилителе руля остается низким.Вы должны проверить уровни жидкости во многих вещах в вашем автомобиле, и особенно в жидкости для гидроусилителя руля в этом случае. Если у вас есть утечка, вы можете изучить наш продукт «Устранение утечек с усилителем рулевого управления». В этом случае исправление может быть таким же дешевым и простым, как повышение вашего уровня.

      Чтобы узнать больше о том, как ухаживать за своим автомобилем, посетите наш блог и воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти статью, в которой рассказывается о проблеме, с которой вы сталкиваетесь! На этой странице вы также можете задать BlueDevil Pro конкретный вопрос о вашем автомобиле или грузовике!

      Изображение предоставлено:
      squeaky_suspension.jpg - Автор Arabella17 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

      .

      Сигнальная лампа желтого цвета «Автомобиль наклоняется на повороте»

      Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

      отменить

      Войти / Присоединиться
      • Что нового
      • Листинг на форуме
      • Витрина
      • Галерея
      • Расширенный поиск
      • участников
      • FAQ

      • Темный режим
      • Режим просмотра
      Меню Авторизоваться
      регистр
      • Главная
      • Форумы
      • Технические форумы по конкретным моделям Range Rover
      .

      Передача поперечной и продольной нагрузки - Как отрегулировать и настроить - Секреты подвески

      Существуют два основных типа передачи нагрузки; передача поперечной нагрузки и передача продольной нагрузки. В этой статье мы рассмотрим основные уравнения для обоих, чтобы понять, что такое каждое из них и как оно работает динамически.

      Передача боковой нагрузки

      Боковая передача нагрузки происходит во время поворота и представляет собой смещение массы между колесами под действием центробежной силы и поперечного ускорения.На схеме ниже показан типичный сценарий прохождения поворотов.

      При повороте автомобиля создается сила, называемая центробежной силой. Эта сила действует против поперечного ускорения, которое создается за счет сцепления шин, известного как силы поворота шины. На приведенной выше диаграмме показан автомобиль, поворачивающий направо.

      На диаграмме силы поворота, создаваемые шинами, являются результатом поперечного ускорения (ay). Единицы измерения «ay» выражаются в м / сек², но для целей расчетов и упрощения уравнений нам необходимо использовать единицы g.Поэтому приведенное ниже уравнение можно использовать для преобразования этого значения. Где «Ay» - это поперечное ускорение в силе перегрузки.

      Еще одним преимуществом ускорения с точки зрения силы перегрузки является то, что его можно напрямую соотнести с записью данных из сессий на трассе, которые фиксируют силу поворота. Поэтому, если у вас есть какие-либо ранее зарегистрированные данные или целевая сила перегрузки, которая создается за определенным углом, то эту цифру можно использовать напрямую.

      По уравнению

      Где:

      • F = сила
      • м = Масса
      • a = ускорение

      Мы можем связать наш сценарий с уравнением силы в терминах центробежной силы на поворотах, которая равна:

      Где:

      • W = Общая масса автомобиля
      • Ay = Боковое ускорение в g

      Поскольку центробежная сила всегда действует в направлении, противоположном поперечному ускорению, уравнение для центробежной силы принимает следующий вид:

      .

      Смотрите также