Авторизация |
![]() |
Индекс скорости на резинеИндекс скорости шин - расшифровка. На что влияет? Таблица индекса скорости резиныМаркировка шин - Индекс скорости.Во время сезонной смены шин мало водителей обращают внимание на свой индекс скорости. Обычно мы ориентируемся в основном на размер, не анализируя подробно другие маркировки, размещенные на боковине шины. Почему важно правильно выбрать индекс скорости? Ответ на этот вопрос можно найти в статье ниже. В начале статьи, в качестве предостережения, стоит упомянуть, что неправильный выбор индекса скорости может иметь серьезные последствия для безопасности. Использование шин, которые неправильно выбраны для транспортного средства или не соответствуют их назначению, обычно приводит к поломке во время вождения и потере контроля над автомобилем. Вот почему правильное знание важно, среди прочего и об индексе скорости шины. Что общего между индексом скорости и структурой шин. Далее мы ответим на вопрос, влияет ли допустимая скорость шины на возможную выплату страховки в случае столкновения и влияет ли индекс «скорости» на комфорт вождения (твердость) или на износ ( износ протектора). Что такое индекс скорости?Что означает индекс скорости шины? Обозначение индекса скорости также функционирует под созданным из него сокращением SI. Это максимальная скорость, с которой вы можете двигаться на данной шине. Стоит знать, что индекс скорости определяется в километрах в час в процессе лабораторных испытаний. Затем шина прижимается к барабану большого диаметра, который движется с заданной скоростью. Значение, при котором шина достигает предельной прочности, считается показателем скорости модели. Другие условия:
Где находится указатель скорости на шине?Индекс скорости всегда размещается на боковине шины рядом с информацией о ее размере. Пример записи имеет вид, например, 205/55 R16 91V, где буква «V» является просто информацией о максимально допустимой скорости для этой шины (в данном случае она составляет 240 км / ч). При установке шин помните, что индекс скорости довольно тесно связан с индексом нагрузки на шины. Индекс скорости HОднако их не следует путать - последний представлен числовым обозначением («91» в приведенном выше примере) и указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина при движении с максимальной скоростью, указанной индексом скорости. Помните, что индекс скорости относится только к прочности шины и не связан с ограничениями скорости на дороге. Самые популярные показатели скоростиКак выбрать индекс скорости?Фирменная табличка с утвержденными размерами и скоростными показателямиКакой показатель скорости выбрать для своего автомобиля?Информация о рекомендуемом индексе скорости может быть найдена в нескольких местах, и в каждом случае не должно быть серьезных проблем с их поиском. Все производители автомобилей включают их в руководства по эксплуатации своего автомобиля. Информация об указателе также может быть найдена на паспортной табличке транспортного средства, на наклейках, обычно размещаемых на стойке двери водителя, на пороге, на крышке топливного бака или в области багажника. Различный индекс скорости на одной осиКак и в случае с размером шин, моделью и высотой протектора, устанавливать шины с разными индексами скорости на одну ось не рекомендуется. Правила запрещают использование шин с разными индексами на одной оси. Однако можно использовать разные показатели скорости на передней оси и другие на задней оси. Индекс скорости зимних шинКакой индекс скорости шин на зиму?Для летних шин любое отклонение от рекомендаций не допускается. Такая процедура может вызвать очень высокий риск на дороге. Внезапный выстрел шины на шоссе приведет к потере контроля над автомобилем, что на большой скорости может привести к трагическим последствиям. Индекс скорости согласно правилам дорожного движения. Очень часто говорят, что для зимних шин индекс скорости не всегда должен соответствовать рекомендациям производителя. Бывает и так. В то же время следует помнить, что зимние шины с более низким индексом скорости, чем рекомендуется, могут изнашиваться быстрее, и автомобиль будет вести себя по-разному на дороге (более длинный тормозной путь, различные характеристики вождения). Поэтому решение о монтаже шин с более низким индексом скорости должно быть хорошо продуманным. Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях. Подгонка шин с неверным указателемМогут ли шины соответствовать скорости, отличной от указанного индекса скорости? Для летних шин абсолютно недопустимо устанавливать шины с индексом скорости, отличным от рекомендуемого. В случае зимней резины такую процедуру можно использовать, но с некоторыми ограничениями. Нет серьезных проблем с креплением шин с более высоким индексом нагрузки - как летом, так и зимой. Установка шин с более высоким индексомИндекс скорости H или T? В некоторых ситуациях стоит покупать шины с более высоким индексом скорости, чем рекомендуется. Преимущества этого решения включают в себя лучшее управление автомобилем в поворотах и при движении против ветра. Автомобиль на шинах с более высоким индексом скорости лучше управляем, точнее реагирует на движения рулевого колеса. Автомобиль производит впечатление более стабильного, что обеспечивает динамичную и иногда даже спортивную езду. С другой стороны, шины с более высоким индексом (превышающим разрешенную скорость) менее удобны (из-за своей жесткости), имеют большее сопротивление качению (больший вес шины означает увеличение расхода топлива). Следует помнить, что изменение индекса скорости также означает изменение характеристик вождения транспортного средства. Такие шины также более дорогие - это связано с тем, что более жесткая конструкция получается при использовании большего количества материалов при производстве шин. Установка шин с более низким индексом H или V?Недостатки этого решения бесчисленны, их больше, чем преимуществ. Как я уже упоминал, шины с более низким индексом, чем рекомендованный, будут вести себя трудно предсказуемо, тормозной путь будет больше, а износостойкость увеличится. Эти шины также могут взорваться во время вождения. Вождение на таких шинах просто опасно и поэтому недопустимо. Преимущества? Прежде всего, экономично: такие шины дешевле и имеют меньшее сопротивление качению. Но стоит ли экономить на жизни и здоровье? Эти рекомендации, очевидно, применимы к летним шинам, потому что, как я упоминал ранее, в случае зимних шин изменение индекса V на H допустимо, законно и иногда даже рекомендуется. а) Индексы сельскохозяйственных шин б) Шины для мотоциклов и грузовиков в) индексы для легковых / внедорожных / коммерческих шин Что VR и ZR означают на шине?Иногда мы можем найти обозначение размера, которое выглядит так: 235/45 ZR17 97W. Буква «Z» или иногда «V» перед размером обода также обозначает ограничение скорости. Индексы «ZR» и «VR» указывают максимально допустимое значение при полной нагрузке. В первом случае это 210 км / ч, а во втором - 240 км / ч. Размещенный в конце размера после индекса нагрузки, индекс «W» в показанном примере означает, что максимальная скорость для данной шины составляет 270 км / ч, и мы обычно читаем ее, как и любой другой индекс скорости. Для типоразмера 225/45 VR 17 94 Y максимальная скорость составляет Y = 300 км / ч (стандартно) и VR = 240 км / ч (при полной нагрузке). Таким образом, у нас есть информация о максимальной скорости, с которой мы можем двигаться при полной нагрузке, но как это происходит, когда автомобиль не загружен? Давайте проверим это! В таблице по порядку: индекс, допустимая скорость, процент максимальной нагрузки для индексов «V», «W» и «Y». ВыводМногие водители игнорируют индекс скорости своих шин. Даже если они знают, что это значит, они не всегда следуют рекомендациям производителя. Чаще всего они объясняют это следующим образом: «Зачем мне нужно 210 км / ч, когда я езжу на максимальных 120 км / ч». Это очень рискованный подход, который угрожает последствиям, о которых мы упоминали в начале статьи. Помните, что рекомендуемый индекс скорости - это не прихоть производителя, а результат точных измерений. При определении индекса учитываются мощность, вес автомобиля и другие параметры, влияющие на его вождение и, в конечном итоге, безопасность. Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости. В случае каких-либо сомнений, связанных с индексом скорости, стоит связаться с продавцом шин / службой вулканизации. Индекс скорости шин — таблица, расшифровкаНастоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах. Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации 1. Предоставление информации Клиентом: 1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: - Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ; - адрес электронной почты; - номер контактного телефон; - адрес доставки Заказа (по желанию Клиента). 1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. 1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10. 1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. 1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. 2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. 2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. 2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Индексы скорости шин25/07/2017 Индекс скорости шин ограничивает скоростной режим для авторезины, если принять в расчёт, что автомобиль максимально нагружен. Он связан с коэффициентом грузоподъёмности и нужен для сбалансированной работы всех узлов автомобиля. Обозначается литерами от A до Z, впечатанных на боковине колеса. Когда такой маркировки нет, то скорость должна быть меньше 110 км/ч. Рекомендации профессионалов
Таблица индекса нагрузки для стандартных легковых шин
Поделиться расшифровка (таблицы) для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожниковПрактически все автомобилисты знакомы с понятием «типоразмер шины», но это далеко не единственный параметр, определяющий такие важные технические характеристики автомобильной покрышки, как, например, индекс скорости. Непосредственно с этим показателем связана и другая не менее важная характеристика автомобильной шины – индекс нагрузки. Что такое индексы нагрузки и скорости шин, как они определяются при испытаниях и можно ли их рассчитать для конкретного автомобиля и индивидуальной манеры вождения? Какова взаимосвязь между этими параметрами и есть ли особенности их определения при расшифровке маркировки шин? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с маркировкой и использованием автомобильных покрышек могут быть полезны начинающим, так и опытным водителям. И так, определение индексам нагрузки и скорости шин лучше начинать с первого параметра, потому как они тесно взаимосвязаны. Индекс нагрузки шинИндекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля. Иногда можно встретить и другие названия: коэффициент нагрузки или индекс грузоподъёмности шины, но в русскоязычной литературе общепринятой считается именно такая формулировка: индекс нагрузки. В маркировке шины индекс нагрузки следует сразу за размерностью и обозначается числом от 0 до 279. Для его расшифровки обычно используют специальную таблицу. Полная таблица индексов нагрузки шин
Основная масса шин пассажирских автомобилей предназначена для более узкого диапазона нагрузок, поэтому в большинстве случаев эту таблицу обычно несколько сокращают: индекс нагрузки шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников варьируется от 50-62 до 111-126. В соответствии со стандартами, разработанными Европейской организацией по дискам и шинам (ETRO) у каждого типоразмера шины допускается два индекса нагрузки: стандартный и увеличенный. Разница между этими показателями не превышает 10%. Увеличенный индекс нагрузки должен при маркировке в обязательном порядке сопровождаться поясняющей надписью: reinforced, XL или extraload. Иногда автолюбители считают, что увеличенный индекс нагрузки обеспечивает повышенные прочностные характеристики шины, в частности её боковой поверхности. На самом деле это не так: индекс нагрузки определяется по результатам стандартизованных испытаний и не связан напрямую с прочностными характеристиками боковины покрышки. Обозначение индекса нагрузки носит международный характер, но в шинах американских производителей после него следует его расшифровка (после пометки «MAXLOAD»). Помимо этого американскими стандартами для пассажирских автомобилей предусмотрен сниженный индекс нагрузки, отмечаемый в маркировке шины буквой P (passenger), которая ставится перед обозначением типоразмера. Сниженный индекс допускает предельные нагрузки ниже (не более 10%) стандартных, поэтому перед использованием таких шин необходимо проверить по технической документации возможность их применения. Ещё одна особенность шин американских производителей – индексы нагрузки для лёгкой грузовой техники: light truck – лёгкие грузовики и пикапы (коммерческая техника в европейской классификации). Обозначаются такие шины при маркировке индексом LT перед типоразмером, и после цифр первого индекса нагрузки следует через знак дроби второй – меньше первого. Например, шина Goodyear WRANGLER DURATRAC LT285/70 R17 121/118Q OWL при двух осях и четырёх колёсах имеет индекс нагрузки 121(1450 кг), а при сдвоенных колёсах на задней оси – 118 (1320 кг). Несложный подсчёт показывает, что во втором случае автомобиль, несмотря на меньшее значение допустимой нагрузки на одно колесо, может быть загружен больше, чем в первом. Европейское обозначение шин для сдвоенного применения отличается только тем, что латинская буква C (Commercial – коммерческая техника) ставится на маркировке шины не перед типоразмером, а сразу после него. Индекс скорости шинОпределение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится. Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей. Таблица индексов скорости шин
Запомнить таблицу легко: буквы располагаются по алфавиту за исключением одной – H (соответствующей индексу скорости 210 км/час). Иногда (в последнее время достаточно редко) можно встретить резину с отсутствием маркировки по индексу скорости. Как правило, это шины для спортивных автомобилей, разработанные для конкретных моделей (иногда и для индивидуальных машин), которые не ставятся на серийные авто. Связь между индексами скорости и нагрузки шинСвязь между индексами нагрузки и скорости учитывается производителями: для одного и того же значения максимальной нагрузки выпускаются шины с разными допусками по скорости. Качественно эта связь понятна: чем выше предельно допустимая скорость, тем большую нагрузку должна выдерживать покрышка, потому что с увеличением скорости резко возрастают динамические нагрузки на шину, например, при попадании колеса в ямку или выбоину. Проще говоря, при неправильно подобранных характеристиках покрышку в такой ситуации может разорвать. Для индексов скорости в диапазоне от Q до T предельно допустимая нагрузка может быть достигнута при предельно допустимой скорости. А вот для скоростных автомобилей необходим определённый запас. Если индекс скорости шины V равен 240 км/час, то расчётный индекс нагрузки такой покрышки должен соответствовать максимальной скорости до 210 км/час. А при движении с большей скоростью планируемую нагрузку следует уменьшать ещё больше. Алгоритм расчёта следующий: увеличение скорости каждые 10 км/час влечёт за собой снижение нагрузки на 3%. Для ещё более скоростных машин (W – 270 км/час) правило ужесточается: снижение нагрузки на 5% каждые 10 км/час от 240 км/час. При выборе шин с учётом индекса скорости следует принимать во внимание рекомендации производителя, время года и манеру езды водителя. И если нет возможности приобрести резину в соответствии с указаниями производителей, следует выбирать покрышки с более высоким (но не более низким) индексом скорости, чем рекомендуемый. Испытания шин для определения индексовЗа формальными цифрами индексов скорости и нагрузки шин и сухими рекомендациями производителей стоит большой объем инженерных работ проектировщиков и испытателей. Присвоение каждой модели покрышки определённой категории происходит не только (и даже не столько) расчётными методами, но и на основании данных стендовых, полигонных и натурных испытаний резины. Классический пример в этом отношении – всемирно известная Nokian, где шины проходят вначале цикл стендовых испытаний. Схема испытательного стенда известна давно: испытуемая покрышка вращает массивный барабан, к которому прижимается с определённым усилием. Здесь важны строгое соблюдение режимов испытаний и постоянный мониторинг состояния испытуемого объекта. Второй этап – полигонные испытания: автомобиль, на котором установлены испытываемые образцы, управляется роботом и двигается по замкнутой траектории. На этом этапе испытатели также имеют возможность постоянно контролировать параметры испытываемых покрышек. Наконец, третий этап – натурные испытания шин в эксплуатации, как водителями-испытателями самой компании, так и независимыми экспертами (как правило, таксистами). При натурных испытаниях не удаётся постоянно контролировать параметры состояния резины, зато ценность итогового результата выше, чем на предыдущих этапах – это ведь данные фактической эксплуатации. В той же Nokian, например, очень требовательны к качеству выпускаемой продукции – даже если при стендовых испытаниях покрышка выдерживает длительное время скорость свыше 300 км/час, далеко не факт, что ей будет присвоен индекс скоростной шины и, вполне возможно, всё ограничится индексом T. Расчет шин по индексам скорости и нагрузкиКазалось бы, рассчитать предельную нагрузку на колесо и по ней подобрать шину с соответствующим данной модели индексом скорости – не самая сложная задача. Действительно, многие автолюбители полную массу автомобиля (полностью заправленная машина с максимально допустимым количеством пассажиров и максимально разрешённым к перевозке грузом) делят на 4 и получают максимальную нагрузку на колесо. На самом деле признать такой расчёт верным нельзя по нескольким причинам:
Всё это породило многочисленные «экспертные» поправочные коэффициенты. На самом деле сколько-нибудь обоснованные поправки к статическим расчётам могут дать, как уже отмечалось, только результаты испытаний, проводимых производителем. Потому и обоснованную рекомендацию по индексу нагрузки следует искать у производителей автомобилей и шин. Что касается индекса скорости, то выбирать его следует с запасом. Если, например, планируются участки движения со скоростью 190 км/час выбирать шины лучше рассчитанные на скорость 210 - 220 км/час. Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шинПодбор шин осуществляется с учетом целого ряда параметров – обязательно учитывается их диаметр, ширина, и высота профиля; кроме того – немаловажное значение имеет индекс скорости и индекс нагрузки. Данные показатели производитель всегда указывает на боковине. О том, что они обозначают, пойдет речь ниже. Индекс скоростиВеличина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.
Индекс нагрузки Не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины.
Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческих автотранспортных средств, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Информация фиксируется путем нанесения специального кода рядом с символом, указывающим на размер шины. Код несет информацию об «индексе нагрузки», рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант - 102/100R). Пример маркировки шины205/55 R16 94H XL 205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае - 205 мм. |
Индекс нагрузки | Нагрузка в кг на шину | Индекс нагрузки | Нагрузка в кг на шину | 0
9000 | Нагрузка в кг на шину | Индекс нагрузки | Нагрузка в кг на шину | Индекс нагрузки | Нагрузка в кг на шину 9005 62 265 75 387 88 560 101 825 825 63 76 400 89 580 102 850 115 115 1215 9000 280 77 412 90 600 103 875 116 290 78 425 91 615 104 900 5 02 117 66 79 437 92 630 105 925 118 05 118 1320 307 80 450 93 650 106 950 119 315 81 462 94 670 107 975 02 120 02 120 69 82 475 95 690 108 1000 121 1450 1450 335 83 487 96 710 109 1030 122 122 345 84 500 97 730 110 1060 123 123 72 355 85 515 98 750 111 1090 73 124 02 160077 124 02 1600 365 86 530 99 775 112 1120 125 125 375 87 545 100 800 113 1150 126 126 |
Во всех случаях индекс нагрузки шин должен соответствовать или превышать значение, указанное на табличке транспортного средства.
СИМВОЛ СКОРОСТИ
Символ категории скорости, например «S», указывает максимальную скорость, на которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки. Таким образом, в этом случае «S» будет обозначать максимальную скорость 180 км / час.
Полный список символов скорости и их применимых значений см. В таблице ниже.
Символ скорости | J | K | L | M | N | P | S | T | U | H | V | W | Y | VR | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 190 | 200 | 9 0002210 | 240 | 270 | 300 | > 210 | > 240 |
* Шина с символами ZR имеет скорость более 204 км / часМы всегда можем проконсультироваться с технологическим отделом, чтобы выяснить фактические скоростные характеристики шин.
РЕЙТИНГ СЛОЙ
Рейтинги слоев определяют грузоподъемность шины с точки зрения слоев. Рейтинг слоя первоначально относился к количеству слоев хлопка, используемых для усиления каркаса шины. Сегодня, когда шины маркируются, например, «10-слойными», они больше не состоят из 10 отдельных слоев хлопка, но обеспечивают эквивалентную прочность.Со временем стальной слой и радиальная конструкция заменили хлопок, что привело к новому отличию: диапазон нагрузок. Диапазон нагрузки определяет максимальный вес, который может быть помещен на шину по горизонтали, который зависит от размера шины и пределов накачки.
.Индекс скорости
• Обновлено
Появляется в: Аудит производительностиSpeed Index - один из шести показателей отслеживается в разделе Performance отчета Lighthouse. Каждый показатель отражает определенный аспект скорости загрузки страницы.
Маяк отображает индекс скорости в секундах:

Что измеряет индекс скорости #
Speed Index измеряет, насколько быстро контент визуально отображается во время загрузки страницы.Lighthouse сначала снимает видео загрузки страницы в браузере и вычисляет визуальную прогрессию между кадрами. Затем Lighthouse использует модуль Speedline Node.js для расчета индекса скорости.
Как Lighthouse определяет ваш индекс скорости #
Ваша оценка индекса скорости - это сравнение индекса скорости вашей страницы. и показатели скорости реальных веб-сайтов, основанные на данные из HTTP-архива.
В этой таблице показано, как интерпретировать ваш индекс скорости:
Индекс скорости (в секундах) | Цветовое кодирование | Индекс скорости |
---|---|---|
0–4.3 | Зеленый (быстрый) | 75–100 |
4,4–5,8 | Оранжевый (умеренный) | 50–74 |
Более 5,8 | Красный (медленный) | 0–49 |
Как улучшить свой индекс скорости #
Пока вы делаете все, чтобы улучшить скорость загрузки страницы улучшит ваш показатель Speed Index, решение любых проблем, обнаруженных в ходе этих диагностических аудитов должен иметь особенно большое влияние:
Как повысить общую оценку производительности #
Если у вас нет особой причины сосредоточиться на определенной метрике, это обычно лучше сосредоточиться на улучшении общей оценки производительности.
Используйте раздел Opportunities вашего отчета Lighthouse, чтобы определить, какие улучшения будут иметь наибольшую ценность для вашей страницы. Чем значительнее возможность, тем большее влияние это окажет на вашу оценку производительности. Например, Маяк снимок экрана ниже показывает, что устранение ресурсов, блокирующих рендеринг даст наибольшее улучшение:

См. Целевую страницу аудита эффективности чтобы узнать, как использовать возможности, указанные в вашем отчете Lighthouse.
Ресурсы #
Последнее изменение: Улучшить статью .Китайская резина против европейской резины • PingSunday
Сегодня я хочу объяснить разницу между китайской резиной (DHS Hurricane 3, например) и ESN Tensor Rubber или High Tension Rubber (например, Tenergy 05). Я также объясняю преимущество китайской накладки и почему профессиональные игроки предпочитают играть на китайской накладке на переднем хэнде .
Чем отличаются китайские накладки для настольного тенниса и европейские накладки?
Европейские каучуки (ENS) в основном используются в качестве резины для обратной стороны.Вот список 10 лучших накладок для бэкхендов, которые вам стоит купить. У меня много вопросов о Tacky Chinese Rubber. У вас много сомнений по поводу использования китайской резины или не использования китайской резины.
Триу Ван Си спросил меня
«Я слышал советы многих людей по использованию китайского каучука (Hurricane h4) . Но я долго играл с ESN European Rubber. Должен ли я измениться? »
Я думаю, что это частый вопрос, но никто не объяснял его четко, поэтому сегодня я объясню его вам.

Прежде всего, действительно ли нам нужна китайская резина?
Многие западные игроки ежегодно тратили почти 500 долларов даже тысячи долларов на покупку китайских каучуков. Они хотят улучшить свой настольный теннис, оснастив его профессиональным оборудованием. К сожалению, существует множество разновидностей китайских каучуков: Коммерческая, Провинциальная, Национальная. И многие подделки.

На Taobao и на форуме есть также китайские дилеры, которые утверждали, что имеют отношения с профессиональными игроками и могут получить новую «Национальную резину» .Они убедили покупателей: «У нас не так много каучуков, надо ждать 2 месяца ».
Но на самом деле «народная резина» все подделка, дилер просто настроил коммерческие накладки с усилителем. Эффект усилителя облегчит игру резины, ее вращение. А покупатель считает поддельные каучуки законными. Но нет! Игроки Pro не играют с мягкой версией китайской резины.

Дилер также печатает имя игрока на резине, например, «Ma Long» , «Wang Hao» .Но мы (игрок из Китая) знаем, что все эти накладки поддельные. Но это хороший бизнес, поэтому мы не хотим говорить правду. Западные игроки продолжают покупать «поддельную китайскую резину» и думают, что это «личная национальная резина».


. Поэтому, пожалуйста, не тратьте 100 долларов на покупку поддельной китайской резины. Китайская резина - это не только продукт DHS (Double Happiness).
Есть много других брендов: 729 Friendship, LKT, Yin-He, Globe, Giant Dragon .
В Китае молодой ребенок просто идет в магазин и покупает резинку 5 usd , чтобы поиграть в течение 2 лет и так быстро поправиться. В Европе вы тратили 500 долларов США каждый год на замену и тестирование новой резины, но ни разу не улучшили. Как выбрать хорошую китайскую резину я объясню в следующем видео. Сегодня хочу сравнить резину китайца и тензор.
Преимущества китайской резины
Это кривая силы вращения для китайской резины (синяя линия) и тензорной резины (оранжевая линия).

В целом, тензорная резина может легче вращать мяч с небольшим усилием.
- Вот почему игроков-любителей предпочитают тензорную резину, так как на ней легче вращать мяч.
- Однако профессиональные игроки бьют по мячу сильнее. С тензорной накладкой есть предел, при котором вы не сможете улучшить вращение, даже если будете бить сильнее.
Китайская резина более линейна: маленькое вращение с небольшим усилием, но китайская резина не имеет предела силы.Если ударить сильнее, вращение увеличится. Вот почему профессиональные игроки предпочитают китайскую резину на форхэнде, так как мы можем очень сильно ударить форхендом. С левой стороны сила недостаточно высока, поэтому безопаснее использовать тензорную резину с левой стороны.
Китайская резина и натяжная резина не имеют одинаковый угол наклона.
Тензорная накладка в целом имеет на больший угол выброса , так как она может легче вращать мяч. Тензорные каучуки также чувствительны к вращению. Однако вы не можете сильно ударить с помощью тензорной резины, так как при сильном ударе мяч в основном вылетает из-за стола.

Угол наклона натяжной резины (оранжевая линия) не является постоянным в области высоких усилий. Но китайская резина тверже и менее чувствительна к вращению. Угол выброса очень мал. и вы можете сильно ударить. Это основная причина, по которой китайские игроки, использующие китайскую резину для петли, убивают мяч, поскольку они могут сильно ударить.
Посмотрите видео с Лю Голяном и Сюй Синь. Они могут убивать мяч петлей, а угол броска очень мал.Без китайской резины они не могут этого сделать.
Так что если вы покупаете китайскую резину с большим углом выброса, она, вероятно, подделка.

Это соотношение скорости и силы. Натяжная резина мягче и упругее, чем китайская резина.
- В области малых сил скорость выше.
- Но тензорная резина достигает предела в области более высоких усилий.
Профессиональные игроки могут очень сильно ударить и сделать мяч быстрее с помощью китайской резины.Вот почему игроки-любители считают, что китайская накладка медленная, а для профессиональных игроков китайская накладка быстрее. Потому что профессионалы и любители находятся в двух разных силовых зонах. Посмотрите на график, любитель предпочитает тензор, а профессиональный игрок предпочитает китайскую резину.
Почему китайские каучуки липкие?
Посмотрите на график.

Если китайская резина не имеет липкости, в области малых сил вращение и скорость очень низкие. Так как китайская резина твердая, без липкости, очень сложно вращать мяч с помощью небольших силовых действий, таких как подача, переворот, бросок.Таким образом, китайской резине нужна липкость, чтобы увеличить вращение и скорость в области малых усилий.
Почему профессиональные игроки настраивают свои китайские накладки с помощью бустера?
Усилитель - это органический растворитель, который абсорбируется губкой резины. Резина будет расширена; он станет чуть мягче и упругее, пружинистее.
Это сделает мяч быстрее и круче + 10% до 15% .

Посмотрите на график, красная линия - усиленная китайская резина, вращение и скорость увеличиваются на в низком и среднем диапазоне силы .Профессиональные игроки также усиливают резину, чтобы усилить ощущение мяча, поскольку они хотят чувствовать мяч при подаче и отдачу подачи. Если резина слишком твердая, мяч трудно почувствовать.
Стоит ли использовать китайскую резину?
- Да. Если у вас хорошая основа: техника, сила, работа ног. У вас есть хороший тренер по оптимизации техники. Или можно очень сильно ударить. А тебе нравится петля убей мяч.
- № Если не можешь сильно ударить. У тебя плохая работа ног.Оставайтесь с резиной Tensor, поскольку резина Tensor дает больше вращения и скорости при небольшом усилии.
Следует ли использовать китайскую резину в качестве резины для левой руки?
Многие игроки-любители используют китайскую накладку в качестве накладки наотмашь, чтобы блокировать и толкать мяч . Китайская резина твердая и менее чувствительная к вращению. Они извлекают выгоду из этого свойства, чтобы использовать китайскую резину в качестве «мертвой резины» для безопасного толкания мяча. Однако в долгосрочной перспективе это не очень хорошо для вашего бэкхенда. Если вы хотите использовать удар слева в качестве оружия для атаки, вам следует использовать резину Tensor.Китайские накладки предназначены для атаки справа, но не для пассивной атаки слева.

Стоит ли покупать национальную китайскую накладку?
Дилер получает прибыль от того, что каждый хочет улучшить свой настольный теннис и сделать множество резиновых версий по высокой цене. Это пустая трата денег. Спросите себя, даже Чжан Джике дает вам свою установку (его настоящие лезвие и резину), можете ли вы играть в настольный теннис, как он? Нет, это еще хуже, потому что резина для тебя слишком твердая, ты не чувствуешь мяча, , ты не можешь адаптироваться к его тяжелому основанию , и ты играешь хуже.
Так зачем тратить тысячи долларов на покупку национального китайского каучука?
Помните:
- Профессиональную установку сложнее использовать .
- Если вы хотите использовать его правильно, вы должны тренироваться для этого.
- Ты должен бить сильнее, быстрее.
- Улучшите свою технику перед покупкой профессиональной установки.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете прокомментировать их на канале Youtube. Или вы можете отправить мне свое сообщение на моей странице в facebook.Вы также можете прислать мне свое видео, если будет время, я поправлю вашу технику, просмотрев видео.
.
Настройка скорости индексации | Ссылка на Elasticsearch [7.10]
Настройка для ускоренной индексацииправить
Использовать массовые запросыправить
Массовые запросы обеспечат гораздо лучшую производительность, чем индексирование одного документа Запросы. Чтобы узнать оптимальный размер массового запроса, вы должны запустить тест на одном узле с одним осколком. Сначала попробуйте проиндексировать 100 документы сразу, затем 200, затем 400 и т. д. удвоение количества документов в массовом запросе при каждом запуске теста.Когда скорость индексации начинает плато, то вы знаете, что достигли оптимального размера массового запроса для вашего данные. В случае ничьей лучше ошибиться в сторону слишком малого количества. чем слишком много документов. Помните, что слишком большие массовые запросы могут привести к кластер под нехваткой памяти, когда многие из них отправляются одновременно, поэтому желательно не выходить за пределы пары десятков мегабайт на запрос даже если более крупные запросы кажутся лучше.
Используйте несколько рабочих / потоков для отправки данных в Elasticsearchedit
Один поток, отправляющий массовые запросы, вряд ли сможет максимально способность индексирования кластера Elasticsearch.Чтобы использовать все ресурсы кластера следует отправлять данные из нескольких потоков или процессов. В Помимо более эффективного использования ресурсов кластера, это должно помочь снизить стоимость каждого fsync.
Обязательно следите за кодами ответа TOO_MANY_REQUESTS (429)
( EsRejectedExecutionException
с клиентом Java), что является способом Elasticsearch сообщает, что не успевает за текущей скоростью индексации. Когда это произойдет, вам следует немного приостановить индексацию, прежде чем пытаться снова, в идеале с рандомизированным экспоненциальным откатом.
Как и при определении размера массовых запросов, только тестирование может определить оптимальный количество рабочих есть. Это можно проверить, постепенно увеличивая количество рабочих, пока ввод-вывод или ЦП не будут загружены в кластере.
Отменить установку или увеличить интервал обновленияit
Операция, заключающаяся в том, чтобы сделать изменения видимыми для поиска, называемая обновить - дорого, и его часто вызывают, пока есть продолжающаяся активность по индексации может снизить скорость индексации.
По умолчанию Elasticsearch периодически обновляет индексы каждую секунду, но только индексы, получившие один или несколько поисковых запросов за последние 30 секунд.
Это оптимальная конфигурация, если у вас нет или очень мало поискового трафика. (например, менее одного поискового запроса каждые 5 минут) и хотите оптимизировать для скорость индексации. Это поведение направлено на автоматическую оптимизацию массового индексирования в случай по умолчанию, когда поиск не выполняется. Чтобы отказаться от этого поведение задает интервал обновления явно.
С другой стороны, если ваш индекс получает регулярные поисковые запросы, это поведение по умолчанию означает, что Elasticsearch будет обновлять ваш индекс каждые 1 второй.Если вы можете позволить себе увеличить время между тем, когда документ индексируется, и когда он становится видимым, увеличивается index.refresh_interval
на большее значение, например 30s
, может помочь улучшить скорость индексации.
Отключить реплики для начальной загрузкиправить
Если у вас есть большой объем данных, которые вы хотите загрузить все сразу в Elasticsearch, может быть полезно установить index.number_of_replicas
на 0
в чтобы ускорить индексацию.Отсутствие реплик означает, что потеря одного узла может привести к потере данных, поэтому важно, чтобы данные находились в другом месте, чтобы эту начальную загрузку можно повторить в случае возникновения проблемы. Как только начальная нагрузка завершено, вы можете вернуть index.number_of_replicas
к исходному значению.
Если index.refresh_interval
настроен в настройках индекса, он может дополнительно помочь отключить его во время этой начальной загрузки и вернуть его в исходное состояние значение после завершения начальной загрузки.
Отключить своппингedit
Вы должны убедиться, что операционная система не выгружает java процесс, отключив подкачку.
Отдать память кешу файловой системыправить
Кэш файловой системы будет использоваться для буферизации операций ввода-вывода. Вам следует убедитесь, что у машины, на которой запущен Elasticsearch, не меньше половины памяти. в кеш файловой системы.
Использовать автоматически сгенерированные идентификаторы. Правило
При индексировании документа с явным идентификатором Elasticsearch необходимо проверить существует ли уже документ с таким же идентификатором в том же сегменте, что это дорогостоящая операция, которая становится еще более затратной по мере роста индекса.Используя автоматически сгенерированные идентификаторы, Elasticsearch может пропустить эту проверку, что делает индексирование Быстрее.
Используйте более быстрое оборудование
Если индексирование связано с вводом-выводом, следует рассмотреть вопрос о выделении большего объема памяти для кеш файловой системы (см. выше) или покупка более быстрых дисков. В частности SSD-накопители как известно, работают лучше, чем вращающиеся диски. Всегда используйте локальное хранилище, удаленных файловых систем, таких как NFS
или SMB
, следует избегать. Также остерегайтесь виртуализированное хранилище, такое как Amazon Elastic Block Storage
.Виртуализированный хранилище очень хорошо работает с Elasticsearch, и это привлекательно, так как быстро и просто настроить, но, к сожалению, медленнее на постоянной основе по сравнению с выделенным локальным хранилищем. Если вы поставите индекс на EBS
, обязательно используйте подготовленные IOPS, иначе операции могут выполняться быстро задушен.
Распределите индекс по нескольким твердотельным накопителям, настроив массив RAID 0. Помнить что это увеличит риск отказа из-за отказа любого SSD уничтожает индекс.Однако обычно это правильный компромисс: оптимизировать отдельные сегменты для максимальной производительности, а затем добавлять реплики в разные узлы, чтобы обеспечить резервирование на случай сбоя любого узла. Вы также можете использовать снимок и восстановление для резервного копирования индекса для дальнейшего страхование.
Размер буфера индексацииправить
Если ваш узел выполняет только тяжелую индексацию, убедитесь, что index.memory.index_buffer_size
достаточно большой, чтобы дать буфер индексации не более 512 МБ на каждый сегмент, выполняющий тяжелую индексацию (сверх этого производительность индексации обычно не улучшается).Elasticsearch берет это установка (процент кучи java или абсолютный размер байта) и использует его как общий буфер для всех активных шардов. Очень активные шарды будут естественно использовать этот буфер больше, чем осколки, которые выполняют легковесные индексация.
Значение по умолчанию - 10%
, что часто бывает достаточно: например, если вы даете JVM 10 ГБ памяти, это даст 1 ГБ для индексного буфера, которого достаточно для размещения два осколка, которые сильно индексируются.
Используйте кросс-кластерную репликацию для предотвращения кражи ресурсов при поиске при индексировании. Править
Внутри одного кластера индексация и поиск могут конкурировать за ресурсы.От настройка двух кластеров, настройка кросс-кластерной репликации для репликации данных из один кластер в другой и маршрутизация всех поисков в кластер, индексы подписчиков, поисковая активность больше не будет красть ресурсы у индексация в кластере, где размещены индексы лидеров.