Инфинити jx35 расход топлива


Infiniti JX35: суматори — журнал За рулем

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

Поедем все!

Нормальные отношения с этим «кораблем дальнего плавания» у меня не задались с самого начала. Остановивший меня инспектор ДПС под предлогом проверки с пристрастием осмотрел всю машину, тщательно выспрашивая о нюансах эксплуатации. Мне же оставалось только покорно отвечать на вопросы, хотя это было ужасно некстати — я спешил на работу. А когда вечером добрался до дома, скучающая на скамейке стайка соседей всей делегацией напросилась на покатушки по двору.

Многие подмечают, что у русских и американцев по части кроссоверов вкусы совпадают. В США 7-местный «Инфинити» появился год назад и занял там вполне традиционную для местных нишу семейного премиум-кроссовера. Вот и у нас такие мобильные филиалы домашнего очага в последнее время чрезвычайно популярны.

Дизайнеры смогли наградить тяжеловесную многоцелевую машину довольно изящной наружностью. Несмотря на все приметы марки, в ней нет неуместной агрессии младшего FX. «Джей» выглядит более спокойным, как и положено большому семьянину. И все же, как выяснилось, не все готовы однозначно симпатизировать его легкой раскосости. «Нет, все же он какой-то страшненький», — убеждал меня один из соседей по прошествии нескольких дней. Что ж, о вкусах не спорят.

JX35 136

Общая стилистика оформления интерьера во многом навеяна салоном седана «Инфинити-М». И это вполне логично: родственные связи между различными моделями одной марки должны быть крепкими!

Дорого и дешево

Интерьер также производит двоякое впечатление. Передние сиденья с серой приятной кожей, фирменным тиснением «Инфинити» и множеством сервоприводов достойны представительского класса. Когда в Москве на несколько недель установилась курортная жара, с которой перестали справляться кондиционеры, вентиляция кресел показалась мне спасительным оазисом прохлады. Даже японский шик — отделка центральной консоли и дверных вставок лакированным деревом — здесь выглядит вполне уместно. Ну а как еще большой японский «паркетник» может выпятить собственное роскошество?

У азиатов вообще свои понятия о «люксе». Центральная панель не отличается податливостью, хоть и «выпилена» из пластика ценных японских пород. Все стекла снабжены функцией «автооткрывания», но она плохо откалибрована: если в попытках остановить опускающееся стекло чуть передержать «тормоз», оно тотчас же отправится в обратный путь. Клавиатура, заведующая корректором фар, отключением ESP, обогревом руля и электроприводом задней двери, вынесена под левую водительскую коленку, и нажать нужную кнопку можно исключительно по памяти. Еще ниже конструкторы пристроили педаль стояночного тормоза, о которую я пару раз больно приложился ногой, записав «ножник» самым главным эргономическим проколом.

Красивый удобный руль освоен незатейливыми переключателями, похожими на кнопки кассетного магнитофона родом из прошлого века. Приборы тоже выглядят простенько, но считываются легко. Вместительные карманы в дверях позволяют избавиться от повседневной мелочовки. Бутылки с водой легко встают в подстаканник, а в подлокотнике образовался обширный резервуар для подорожной чепухи. И — да: серебристый пластик, как и положено, явно диссонирует с древесным шпоном.

Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога — как на ладони, но боковые стойки жирноваты — за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который просто не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два длинных подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить сразу — иначе и без того небольшое окошко кормовой двери будет закрыто практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.

Приятно, что и пассажиры «джей-икса» — отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По части трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровную грузовую платформу. Правда, на «галерку» с гримасой удовольствия не влезешь — сильно скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение абсолютно для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки рискуют вступить в неприятный контакт с потолком.

JX35 182

Широкий и удобный средний диван складывается полностью или по частям. А у пассажиров помимо подлокотника с подстаканниками есть собственный пульт климат-контроля

Позитивный настрой

Удивительная плавность хода — главная особенность «Джея». Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу.

JX35 253

«Докатка» висит под днищем, а в узком подполье прячутся сумка с инструментами и сабвуфер

Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они им напоминают старые добрые многолитровые линкоры, которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном — нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике большой «финик» чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным расходом топлива: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полноприводного автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.

И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять «джей-иксом» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4x4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.

Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Расход топлива Инфинити Джей Икс 35: 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Инфинити Джей Икс 35 составляет 10.7 л на 100 км.

Infiniti JX35 выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Расход топлива Infiniti JX35 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Infiniti JX35 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л262 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин10,7

Отзыв владельца автомобиля Infiniti JX 2013 года ( 2012 – 2014 ): JX35 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD

Добрый вечер всем. Решил написать свой отзыв об Инфинити JX35 он же теперь QX60. Купили данное чудо в 2014 году год выпуска был 2013 по цене на тот момент а тем более сейчас конкурентов для наших задач не было 1920000 руб комплектация предмаксимальная ПРЕМИУМ плюс НАВИ. А задачи были таковыми 4 детей путешествия на машине. Сразу скажу со своей задачей машина справилась на все 100. Ни разу не подвела в путешествиях всегда привозила домой без сюрпризов. а на данный момент это поездки в Будапешт-4000км, вся Прибалтика-4000км,КРЫМ - 3500км, Питер-2000км, Хорватия-6000км, Казань-2000км и плюс минус здесь недалеко это от 200-500км. Общий пробег на данный момент 60000км. из них 50 на 50 трасса город, живем в маленьком городке. До этого владел фольксваген пассат был угнан, Вольво 940, Вольво 850 универсал песня не машина, ВАЗ 2110, Митсубиси Паджеро 3 потом 4 ооооочень надежные комфортабельные уазики но просто 8 лет владел уже надоело + от чуть сдвинутого кресла начались проблемы со спиной, Вольво ХС60. Не буду ни с чем сравнивать просто напишу почему купили на тот момент да и сейчас 7 местный полноценный салон и соотношение цены конкурентов нет, ещ раз напишу 4 детей в машине реально полноценный 3 ряд сидений плюс раздельные кресла 3 ряда, важно при путешествиях в шестером плюс багаж. За все время эксплуатации было сделано : втулки стабилизаторов 500р шт на 40000, передние тормозные диски 5500р на 40000 замена задние 7500р 60000 тока поменял масса авто дает знать, косточки передние 1350р на 60000, на 40000км замена вариатора по гарантии проблема первых машин сразу начала давать о себе знать с 1000м пробега ездили до последнего на 40000км стало критично приехали в сервис на ТО заодно диагностика вариатора сразу подтвердили через три недели пригласили на замену по гарантии. После этого вылез глюк машина сажала аккумулятор это был самый страшный геморой, 4 раза ездили в сервис искали причину пока молодой человек на приемке не подсказал что скорее всего это проблема в установленной сигнализации, так и было. Теперь о плюсах и минусах

FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25

Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.

Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.

Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.

Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.

Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) 13,8 10,2 12 Бензин
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) 14,7 10,2 12,4

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 9,4 12,1 Бензин
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2

Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) 15,7 12,4 14 Бензин

Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) 19 9,8 13,1 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,3 9,6 12,8

Инфинити G25

Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) 12,3 8,1 10,2 Бензин

Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 МТ 264 л.с. (механика) 12,4 9,8 11,1 Бензин
3,5 МТ 280 л.с. (механика) 13,8 9,8 11,8
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) 12,4 9,4 10,9

Инфинити JX35

Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) 13,1 10,2 11,8 Бензин

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2

Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) 19,6 13,8 16,8 Бензин
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) 19,8 13,9 16,1 Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) 10,7 7,3 8,5 Гибрид
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) 14,4 8,5 10,7 Бензин

Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) 11,2 7,8 9 Дизель
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,8 9,8 13,1

Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5 Бензин

Отзыв владельца о Infiniti JX I 35 AT 2013 автомат кроссовер (полноразмерный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

В основном согласна с предыдущим отзывом. Недовольна мелочами, которые на др автомобилях может и не обратила бы внимание. Но, если производитель заявляет свою модель как категорию Премиум, то и требования покупателей повышаются. Что особенно раздражает: - у дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно, когда руки заняты. - на морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока, доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. - неудобство эксплуатации навигационной системы. Для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе. И еще. Дилеры Инфинити работают ужасно, особенно по вопросам функционала. Одни мастера говорят одно, другие - противоположное. Очень возмутил случай, когда нас обвинили в том, что резиновая прокладка в районе бокового стекла выскочила по нашей вине, типа машину не надо мойкой высокого давления мыть. Развели спор из-за копеечной резиночки, пока муж не пригрозил обратится к производителю!

2003 Infiniti FX35 3.5 i V6 24V (283 Hp)

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V (283 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Infiniti
Модель FX
Поколение FX35
Модификация (двигатель) 3.5 i V6 24V (283 Hp)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.9 л / 100 км 16,92 миль на галлон США
20,32 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 7,1 с
Разгон 0–62 миль / ч 7,1 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 6,7 сек
Максимальная скорость 221 км / ч 137,32 миль / ч
Удельная масса 6,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 283 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 80,9 л.с. / л
Крутящий момент 366 Нм @ 4800 об. / Мин. 269,95 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3498 см 3 213,46 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 81,4 мм 3.2 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1890 кг 4166,74 фунта.
Макс. вес 2342 кг 5163.23 фунта.
Макс нагрузка 452 кг 996,49 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 776 л 27,4 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1826 л 64,48 куб. фут
Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Размеры
Длина 4803 мм 189.09 дюйм
Ширина 1925 мм 75,79 дюйма
Высота 1651 мм 65 дюймов
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1593 мм 62,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1640 мм 64,57 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Кол-во передач (АКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 265 / 60 R18
.

% PDF-1.6 % 3295 0 объект> endobj xref 3295 40 0000000016 00000 н. 0000007807 00000 н. 0000007991 00000 н. 0000008036 00000 н. 0000008073 00000 н. 0000008686 00000 н. 0000009198 00000 п. 0000009375 00000 п. 0000009563 00000 н. 0000009727 00000 н. 0000010177 00000 п. 0000010261 00000 п. 0000010375 00000 п. 0000010487 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000014355 00000 п. 0000016376 00000 п. 0000016490 00000 н. 0000018155 00000 п. 0000019919 00000 п. 0000020274 00000 п. 0000020504 00000 п. 0000022211 00000 п. 0000024054 00000 п. 0000025092 00000 п. 0000025453 00000 п. 0000026915 00000 п. 0000027634 00000 п. 0000027753 00000 п. 0000031850 00000 п. 0000032378 00000 п. 0000049766 00000 п. 0000067154 00000 п. 0000067227 00000 п. 0000067329 00000 п. 0000067417 00000 п. 0000067465 00000 п. 0000067561 00000 п. 0000067611 00000 п. 0000001096 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3334 0 obj> поток x \ {| T ՝? Ν0yg & 1L & d0CDk% EVgèB5

l? | Lknvs? ̽ {9w

.

INFINITI. Норма расхода топлива Инфинити - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

Infiniti FX35 3,5i (5АG) полный привод

206

14,2 Бензин

Infiniti FX35 3,5i (7АG) полный привод

223

13,5 Бензин

Infiniti FX35 3,5i (7AG) полный привод

226

13,5 Бензин

Инфинити FX35 AWD

206

12,2 Бензин

Infiniti FX37S 3,7i (7АG) полный привод

235

13,5 Бензин

Infiniti FX45 4,5i (5АG) полный привод

234

13,6 Бензин

Инфинити FX45 4,5i AWD

232

14,1 Бензин

Инфинити G35 3,5i (5АG)

213

11,9 Бензин

Инфинити G35 3,5i (5АG)

191

11,1 Бензин

Инфинити G35 3,5i (5АG)

206

11,7 Бензин

Infiniti G37X 3,7i (7АG) полный привод

242

13,2 Бензин

Инфинити QX4 3,5i AWD

206

12,2 Бензин

Infiniti QX56 5,6i (5АG) 4WD

235

17,6 Бензин

.

% PDF-1.6 % 3295 0 объект> endobj xref 3295 40 0000000016 00000 н. 0000007807 00000 н. 0000007991 00000 н. 0000008036 00000 н. 0000008073 00000 н. 0000008686 00000 н. 0000009198 00000 п. 0000009375 00000 п. 0000009563 00000 н. 0000009727 00000 н. 0000010177 00000 п. 0000010261 00000 п. 0000010375 00000 п. 0000010487 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000014355 00000 п. 0000016376 00000 п. 0000016490 00000 н. 0000018155 00000 п. 0000019919 00000 п. 0000020274 00000 п. 0000020504 00000 п. 0000022211 00000 п. 0000024054 00000 п. 0000025092 00000 п. 0000025453 00000 п. 0000026915 00000 п. 0000027634 00000 п. 0000027753 00000 п. 0000031850 00000 п. 0000032378 00000 п. 0000049766 00000 п. 0000067154 00000 п. 0000067227 00000 п. 0000067329 00000 п. 0000067417 00000 п. 0000067465 00000 п. 0000067561 00000 п. 0000067611 00000 п. 0000001096 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3334 0 obj> поток x \ {| T ՝? Ν0yg & 1L & d0CDk% EVgèB5

l? | Lknvs? ̽ {9w

.

INFINITI. Снижение расхода топлива автомобилей Infiniti

1

Infiniti FX35 3,5i (5 трансм.) AWD

206

14,2 Бензин

2

Infiniti FX35 3,5i (7 трансм.) AWD

223

13,5 Бензин

3

Infiniti FX35 3,5i (7Transm.) Полный привод

226

13,5 Бензин

4

Infiniti FX35 полный привод

206

12,2 Бензин

5

Infiniti FX37S 3,7i (7 трансм.) AWD

235

13,5 Бензин

6

Infiniti FX45 4,5i (5 Transm.) Полный привод

234

13,6 Бензин

7

Infiniti FX45 4,5i полный привод

232

14,1 Бензин

8

Infiniti G35 3,5i (5 трансм.)

224

12,1 Бензин

9

Infiniti G35 3,5i (5 Transm.)

213

11,9 Бензин

10

Infiniti G35 3,5i (5 трансм.)

191

11,1 Бензин

11

Infiniti G35 3,5i (5 трансм.)

206

11,7 Бензин

12

Infiniti G37X 3,7i (7Transm.) Полный привод

242

13,2 Бензин

13

Infiniti QX4 3,5i полный привод

206

12,2 Бензин

14

Infiniti QX56 5,6i (5 трансм.) 4WD

239

17,6 Бензин

15

Infiniti QX56 5,6i (5 Transm.) 4WD

235

17,6 Бензин

16

Infiniti QX56 5,6i (7 трансм.) 4WD

298

18,1 Бензин

.

Смотрите также