Из правил дорожного движения выберите сигналы светофора которыми должен


Тест по ПДД "Светофор" с ответами

1. Как правильно перейти дорогу на перекрёстке, который оборудован светофором, если на нём горит мигающий жёлтый сигнал:
а) жёлтый мигающий сигнал обозначает, что светофор отключен, перекрёсток не регулируется. Нужно дождаться момента, когда не будет движения и перейти дорогу +
б) дождаться пока загорится зелёный сигнал и тогда перейти дорогу
в) на этом перекрёстке переходить дорогу нельзя

2. Какой перекресток называется регулируемым:
а) на котором есть специальное объявление
б) на котором есть регулировщик или установлен светофор +
в) на котором нарисована зебра

3. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор:
а) 1
б) 3
в) 2 +

4. Что должен сделать пешеход, прежде чем перейти улицу:
а) быстро перейти дорогу
б) посмотреть на светофор +
в) оба варианта верны

5. Можно ли переходить улицу на красный цвет светофора:
а) можно, если нет машин
б) можно
в) нельзя +

6. Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде, означают:
а) светофорная сигнализация неисправна
б) движение запрещено +
в) движение разрешается с особой осторожностью

7. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор:
а) дорожный рабочий
б) любой пешеход
в) регулировщик +

8. Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком:
а) сигнал подается для привлечения внимания участников движения +
б) вы должны ускорить движение
в) вы должны немедленно остановиться

9. Что означает мигание зеленого сигнала светофора:
а) предупреждает о том, что светофор неисправен
б) означает, что дальнейшее движение запрещено
в) разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал +

10. Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора после зеленого Вы можете остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение:
а) разрешается, только если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении
б) разрешается +
в) не разрешается

11. Где расположен зеленый сигнал светофора:
а) в вертикальных светофорах – в нижней части, в горизонтальных – с правой стороны +
б) в верхней части
в) в нижней части

12. На какой сигнал светофора машины начинают своё движение:
а) на красный сигнал, который зажигается для людей
б) на зелёный сигнал, который загорается только для них +
в) на жёлтый сигнал

13. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры»:
а) посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин +
б) если нет машин, быстро перебежать дорогу
в) перейти дорогу, водитель сам остановится

14. Чем Вы должны руководствоваться, если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков:
а) требованиями дорожных знаков
б) значениями сигналов светофора
в) указаниями регулировщика +

15. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в:
а) Лондоне +
б) Москве
в) Париже

16. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта:
а) готовиться к движению
б) стоять +
в) переходить улицу

17. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора:
а) разрешает движение медленно
б) разрешает движение
в) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала +

18. В 1960-х годах появились специальные светофоры для:
а) лошадей
б) пешеходов +
в) детей

19. Один из цветов светофора:
а) сиреневый
б) белый
в) зеленый +

20. Один из цветов светофора:
а) розовый
б) красный +
в) коричневый

21. Один из цветов светофора:
а) желтый +
б) синий
в) фиолетовый

22. Красный сигнал светофора запрещает проезд:
а) за угол дома
б) за стоп-линию +
в) по улице

23. Сигналы светофоров могут быть представлены цветными стрелками:
а) на светлом фоне
б) оба варианта
в) на тёмном фоне +

24. Один из видов светофора:
а) для роллеров
б) для пешеходов +
в) для инвалидов

25. Один из видов светофора:
а) для скутеристов
б) для скейтбордистов
в) для велосипедистов +

26. Один из видов светофора:
а) троллейбусный светофор
б) трамвайный светофор +
в) для скутеристов

27. Один из видов светофора:
а) железнодорожный светофор +
б) авиационный светофор
в) для инвалидов

28. Один из видов светофора:
а) для скейтбордистов
б) воздушный светофор
в) речные светофоры +

29. Когда отмечается день рождения светофора:
а) 5 августа +
б) 8 августа
в) 15 августа

30. В каком городе установлен памятник светофору:
а) в Москве
б) в Новосибирске +
в) в Санкт-Петербурге

Тест с ответами по ПДД для 10 класса

1. Что подразумевается под понятием «Проезжая часть дороги»:
а) Дорога, предназначенная для движения всех транспортных средств +
б) Расстояние между зданиями, включая и тротуары
в) Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств

2. Относится ли мопед к механическим транспортным средствам:
а) Да
б) Нет +
в) В селе да, в городе нет

3. Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода:
а) В любом месте, не мешая движению транспортных средств
б) На повороте дороги
в) В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны +

4. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движение по тротуару:
а) Правой +
б) Левой
в) Не важно

5. Как правильно перейти дорогу на перекрёстке, который оборудован светофором, если на нём горит мигающий жёлтый сигнал:
а) Жёлтый мигающий сигнал обозначает, что светофор отключен, перекрёсток не регулируется. Нужно дождаться момента, когда не будет движения и перейти дорогу +
б) Дождаться пока загорится зелёный сигнал и тогда перейти дорогу
в) На этом перекрёстке переходить дорогу нельзя

6. Сколько сигналов имеет пешеходный сфетофор:
а) 3
б) 2 +
в) 4

7. От чего зависит длина тормозного пути:
а) От скорости автомобиля
б) От массы автомобиля
в) От всех вышеперечисленных причин +

8. С какого возраста разрешено перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля:
а) С 12 лет +
б) С 10 лет
в) С 14 лет

9. Что называется тормозным путем:
а) Расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения опасности до полной остановки
б) Тормозной след от шин автомобиля
в) Расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия водителем педали тормоза до полной остановки +

10. Можно ли перевозить на велосипеде ребёнка 10 лет:
а) Да
б) Нет +
в) Да, при наличии оборудованного сиденья

11. Разрешается ли водителю мопеда езда по пешеходным дорожкам:
а) Не разрешается +
б) Разрешается, если это не помешает пешеходам
в) Разрешается

12. Какой груз по величине разрешается перевозить на велосипеде:
а) Груз, который выступает за габариты велосипеда не более чем на 1 м по длине и ширине
б) Груз, который выступает за габариты велосипеда не более чем на 0,5 м по длине и ширине +
в) Любой

13. Какую из санкций имеет право применить инспектор ГИБДД к велосипедисту-нарушителю:
а) Предупредить нарушителя
б) Оштрафовать нарушителя
в) Оба варианта верны +
г) нет верного ответа

14. Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями:
а) Переходить дорогу быстрее
б) Переходить дорогу медленно
в) Убедиться, что нет приближающихся слева и справа транспортных средств +

15. Велосипедист при выполнении поворота должен:
а) Подать сигнал заблаговременно и убедиться в безопасности маневра +
б) Подать сигнал заблаговременно
в) Подать сигнал поворота рукой во время маневра

16. С какого возраста разрешается обучать вождению на легковом автомобиле:
а) С 15 лет
б) С 16 лет +
в) С 14 лет

17. Разрешено ли пассажиру разговаривать с водителем:
а) Не запрещено, если это не отвлекает водителя от управления транспортным средством
б) Разрешено
в) Запрещено +

18. Пешеход переходит дорогу в неположенном месте. Сотрудник ГИБДД имеет право:
а) Арестовать нарушителя
б) Оштрафовать нарушителя +
в) Только предупредить нарушителя

19. Как должны обозначаться колонны людей при движении по дороге днем:
а) Красными флажками только сзади
б) Белыми флажками спереди и сзади
в) Красными флажками спереди и сзади +

20.Одна из причин дорожно-транспортных происшествий с пешеходами:
а) Переход в установленном месте
б) Переход в неустановленном месте +
в) Переход по зебре

21. Одна из причин дорожно-транспортных происшествий с пешеходами:
а) На запрещающий сигнал светофора +
б) На разрешающий сигнал светофора
в) Игра в специально подготовленных местах

22. Одна из причин дорожно-транспортных происшествий с пешеходами:
а) Игра в специально подготовленных местах
б) Игра на проезжей части +
в) Переход в установленном месте

23. Являются ли дорожные рабочие участниками дорожного движения:
а) В некоторых случаях
б) Да
в) Нет +

24. Могут ли пешеходы двигаться по проезжей части:
а) Нет
б) Но краю проезжей части (при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин) +
в) Да, всегда

25. Как правильно обходить трамвай:
а) Только спереди +
б) Только сзади
в) Без разницы

26. Как правильно обходить троллейбус и автобус:
а) Без разницы
б) Только сзади +
в) Только спереди

27. Соблюдать правила дорожного движения нужно:
а) Всегда +
б) Только днем
в) Только ночью

28. Разрешается ли буксировать мотоциклов с боковым прицепом:
а) Разрешается только на жесткой сцепке
б) Запрещается
в) Разрешается +

29. В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования:
а) с 16 лет +
б) с 18 лет
в) с 15 лет

30. Как должны двигаться лица, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, за пределами населенного пункта:
а) По тротуару
б) По краю проезжей части по ходу движения транспортных средств +
в) По краю проезжей части навстречу движению транспортных средств

Сигналы светофора и регулировщика — Тема ПДД 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Тема 6.1. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора - Учебник

Парадоксально, но светофоры придумали еще до создания автомобиля. Первый был установлен в Лондоне в середине XIX столетия и делал переход пешеходов через улицу, где активно разъезжали конные повозки, более безопасным.

Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения канула в Лету аж на полвека!

В XX столетии светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета. И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.

С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.

Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.

Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.

Но если дорога многополосная или же с участками с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).

В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.

Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).

Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.

Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.

А в некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.

Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.

А перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.

Перейдем к сигналам светофора.

Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.

Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но (!) завершающему маневр. Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.

Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались буквально считанные секунды до запрещающего сигнала.

Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.

Желтый сигнал появился ровно сто лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!

Желтый мигающий сигнал светофора означает отнюдь не перебои с электричеством или поломку устройства. Это особой режим, говорящий водителям о том, что перекресток стал нерегулируемым. Включают его обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. О правилах проезда мы поговорим в последующих главах.

А вот ждать, пока загорится зеленый на перекрестке с мигающим желтым светофором, не стоит – так и до утра можно простоять.

Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.

Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.

По требованию запрещающего сигнала светофора водитель должен остановиться на линии «Стоп» или перед табличкой «Стоп», а если их нет, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.

Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала. Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.

Теперь поговорим о дополнительных секциях.

Как мы уже отмечали выше, светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.

То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.

Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.

А если наоборот?

Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.

Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.

Рассмотрим задачу.

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

1. Обязаны.
2. Не обязаны.

У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.

В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..

Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора контурные стрелки.

Если нанесена только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа. И даже, если основной сигнал светофора разрешает движение, поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.

Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.

Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.

Однако на наших дорогах встречаются светофоры с дополнительной секцией, на основной сигнал которых не нанесена контурная стрелка.

Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.

Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.

Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».

Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.

Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.

Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.

Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.

Сигналы этого светофора похожи на стрелки, и ехать трамвай может только, когда горит нижняя секция. Левая секция (одновременно с нижней) разрешает движение налево, а правая, как ни странно, – направо, средняя секция означает, что трамвай может ехать только прямо.

Если включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого ему необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.

Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации слева, то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Напротив, водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.

Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.

Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.

Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.

Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.

Если включился красный сигнал, движение запрещено.

Если же реверсивный светофор выключен, это вовсе не означает, что по реверсивной полосе можно ехать в любую сторону. Въезд на полосу в этот момент запрещен. В том числе и для обгона. Иначе может так случиться, что обгонять в этой жизни уже больше не потребуется.

Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.

Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.

Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.

Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.

Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.

Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.

На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только, кажется, не все пешеходы в курсе, что этот светофор предназначен именно для них…

Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

Ну и напоследок важное сообщение.

Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.

На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, автобус окажется вашей помехой справа, поэтому ему придется уступить. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.


Тест по ПДД: Сигналы светофора и регулировщика - пройти тест онлайн - игра - вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Как информируются слепые пешеходы о возможности пересечения проезжей части?

2. 

Какой цвет светофора разрешает движение?

3. 

Что означают сигналы светофоров, выполненные в виде стрелок?

4. 

Какой есть ещё особый цвет светофора?

5. 

Что означают вытянутые в стороны или опущенные руки регулировщика?

6. 

Существует ли специальный светофор для велосипедистов?

7. 

Что такое реверсивный светофор?

8. 

Что делает реверсивный светофор?

9. 

Может ли подаваться звуковой сигнал одновременно с красным мигающим сигналом светофора на железнодорожных переездах?

10. 

Что означает поднятая вверх рука регулировщика?

Сигналы светофора и регулировщика. ПДД 2019-2020: новые правила дорожного движения

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

ПДД | Дорожные знаки - Видео

Добро пожаловать! На этом сайте начинающие водители могут подготовиться к экзамену по вождению. Благодаря обширному обзору дорожных знаков и сотням практических вопросов мы стараемся легко научить правилам дорожного движения.


Актуальные ПДД

Узнать дорожные знаки

Подготовительный экзамен по теории

Видео по безопасности дорожного движения

Пройти практические тесты

Получите водительские права

Разработка с открытым исходным кодом

Несколько стран

.

CCNA 4 Connecting Networks v6.0 - ответы на экзамен CN Chapter 6 2019

Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

  1. Когда QoS реализуется в конвергентной сети, какими двумя факторами можно управлять для повышения производительности сети для трафика в реальном времени? (Выберите два.)
    • адресация пакетов
    • задержка *
    • джиттер *
    • маршрутизация пакетов
    • скорость связи

    Объяснение:
    Задержка - это задержка между отправляющим и принимающим устройством. Джиттер - это изменение задержки полученных пакетов.Для поддержки голосового и видеотрафика в реальном времени необходимо контролировать как задержку, так и дрожание.

  2. Сетевой инженер выполняет эхо-тест и получает значение, которое показывает время, которое требуется для прохождения пакета от источника к устройству назначения и возврата. Какой термин описывает ценность?
    • пропускная способность
    • задержка *
    • приоритет
    • джиттер

    Объяснение:
    Задержка - это время, за которое пакет переходит от исходного устройства к целевому.Джиттер - это изменение значений задержки полученных пакетов. Пропускная способность - это показатель того, сколько трафика передается за одну секунду. Приоритетом является приоритетное обслуживание определенных классов трафика.

  3. Какие две характеристики голосового трафика? (Выберите два.)
    • Отброшенные голосовые пакеты не передаются повторно. *
    • Для голосового трафика требуется не менее 384 кбайт полосы пропускания.
    • Задержка голосового трафика не должна превышать 150 мс.*
    • Голосовой трафик непредсказуем и непоследователен.
    • Голосовой трафик потребляет много сетевых ресурсов.

    Объясните:
    Голосовой трафик не потребляет много сетевых ресурсов, таких как пропускная способность. Однако он очень чувствителен к задержкам, и отброшенные пакеты не могут быть повторно переданы. Для хорошего качества голоса время задержки всегда должно быть меньше 150 миллисекунд.

  4. Как маршрутизатор Cisco использует перегрузку обработки отбрасывания хвоста, когда очередь трафика становится полной?
    • Маршрутизатор удалит пакет в начале очереди, переместит все остальные пакеты вперед и вставит только что поступивший пакет в конец.
    • Маршрутизатор отбрасывает все пакеты, поступающие в конец очереди. *
    • Маршрутизатор удалит самые свежие данные, помещенные в очередь, чтобы освободить место для прибывающего пакета.
    • Маршрутизатор будет отбрасывать только те данные, которые не чувствительны к задержке, которые находятся близко к концу очереди.

    Explain:
    Отбрасывание хвоста также известно как отбрасывание пакета и используется маршрутизатором для отбрасывания любого пакета, который прибывает в конец очереди.Удаление хвоста обрабатывает весь трафик одинаково и не делает различий между данными, чувствительными к задержкам, и другим трафиком.

  5. Для классификации пакетов по классам с CBWFQ, какова цель настройки максимального предела пакетов для класса?
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть получены каждую секунду на входящем интерфейсе
    • для управления максимальным количеством пакетов, разрешенных в одной очереди *
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут пересылаться каждую секунду на исходящем интерфейсе
    • для управления максимальным количеством пакетов, которые могут быть отброшены

    Объясните:
    Характеристика максимального ограничения пакетов - это максимальное количество пакетов, разрешенных для накопления в очереди для определенного класса, который определяется с помощью CBWFQ.

  6. Сетевой инженер выбирает метод QoS для управления перегрузкой на канале туннеля VPN между сайтом головного офиса и филиалом. Какой метод организации очереди нельзя использовать для классификации и управления трафиком VPN?

    Explain:
    Взвешенная справедливая организация очередей (WFQ) не поддерживает туннелирование и шифрование, поскольку эти функции изменяют информацию о содержимом пакета, требуемую WFQ для классификации.

  7. Администратор освоил использование списков управления доступом (ACL) и хочет развернуть QoS, определяя различные классы трафика с помощью ACL.Какой метод организации очереди обеспечивает эту функциональность?

    Explain:
    Справедливая организация очередей на основе классов (CBWFQ) обеспечивает поддержку определяемых пользователем классов трафика. CBWFQ позволяет администратору определять классы трафика на основе таких критериев соответствия, как протоколы, списки управления доступом (ACL) и входные интерфейсы.

  8. Какой алгоритм организации очередей имеет только одну очередь и одинаково обрабатывает все пакеты?

    Объяснение:
    Очередь FIFO отправляет пакеты через интерфейс в том порядке, в котором они прибыли, и не принимает решения о приоритете пакетов.Все пакеты обрабатываются одинаково.

  9. Сетевой администратор развертывает QoS с возможностью создания специальной очереди для голосового трафика, чтобы голосовой трафик пересылался раньше сетевого трафика в других очередях. Какой метод организации очереди был бы лучшим выбором?

    Explain:
    Организация очередей с малой задержкой (LLQ) позволяет определять данные, чувствительные к задержке, например голосовой трафик, в очереди со строгим приоритетом (PQ) и всегда отправлять их первыми, прежде чем будут пересылаться любые пакеты в любой другой очереди.

  10. Каковы две характеристики модели DiffServ QoS? (Выберите два.)
    • может разделять сетевой трафик на классы в зависимости от бизнес-требований *
    • самая простая модель QoS для развертывания
    • обеспечивает сквозное QoS
    • использует протокол резервирования ресурсов (RSVP) для сигнализации требований QoS
    • группирует все потоки TCP в один класс *

    Explain:
    Модель QoS DiffServ обычно используется в современных сетях и является самой простой в развертывании моделью QoS.Потоки TCP сгруппированы в один класс. Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика, причем каждый класс трафика имеет разные требования к QoS.

  11. Каковы две характеристики модели QoS с максимальными усилиями? (Выберите два.)
    • Он обрабатывает все сетевые пакеты одинаково. *
    • Позволяет конечным хостам сообщать сети о своих потребностях в QoS.
    • Он использует подход, ориентированный на соединение, с QoS.
    • Обеспечивает приоритетную обработку голосовых пакетов.
    • Гарантия доставки пакетов не предоставляется. *

    Explain:
    Модель QoS с максимальными усилиями не дает никаких гарантий и обычно используется в Интернете. Модель QoS с максимальными усилиями обрабатывает все сетевые пакеты одинаково.

  12. Какую роль сетевые устройства играют в модели QoS IntServ?
    • Сетевые устройства используют QoS на пошаговой основе, чтобы обеспечить отличную масштабируемость.
    • Сетевые устройства обеспечивают доступность ресурсов до того, как хост разрешит отправку трафика по сети.*
    • Сетевые устройства настроены для обслуживания нескольких классов трафика и обработки трафика по мере его поступления.
    • Сетевые устройства обеспечивают оптимальную пересылку трафика.

    Explain:
    Модель QoS IntServ использует резервирование ресурсов, чтобы гарантировать пропускную способность и частоту потери пакетов от конца до конца. IntServ использует подход, ориентированный на соединение, чтобы гарантировать, что доступных ресурсов в сети достаточно для трафика, чтобы иметь определенный уровень QoS.

  13. Какая модель QoS требует больших ресурсов и обеспечивает максимальную гарантию QoS?
    • ИнтСерв *
    • DiffServ
    • мягкий QoS
    • максимальные усилия

    Explain:
    Модель QoS IntServ использует механизмы резервирования ресурсов и управления доступом для планирования сетевых ресурсов.

  14. Какой тип трафика обычно обрабатывается в моделях QoS наиболее предпочтительно по сравнению со всем остальным трафиком приложений?
    • голосовой трафик *
    • веб-трафик
    • электронная почта
    • файловых передач

    Explain:
    Голосовой трафик с IP-телефонов обычно обрабатывается более предпочтительно по сравнению со всем другим трафиком приложений, таким как электронная почта, веб-трафик и передача файлов.

  15. Каковы два подхода к предотвращению потери пакетов из-за перегрузки интерфейса? (Выберите два.)
    • Уменьшить буферное пространство.
    • Отключить механизмы очередей.
    • Увеличить пропускную способность звена. *
    • Отбрасывать пакеты с более низким приоритетом. *
    • Предотвратить всплески трафика.

    Explain:
    Существует три подхода к предотвращению отбрасывания конфиденциального трафика:
    Увеличьте пропускную способность канала, чтобы уменьшить или предотвратить перегрузку.
    Гарантировать достаточную пропускную способность и увеличить буферное пространство для размещения всплесков трафика от хрупких потоков.
    Предотвратить перегрузку путем отбрасывания пакетов с более низким приоритетом до возникновения перегрузки.

  16. Какие два поля доступны в заголовках IPv4 и IPv6 для маркировки пакетов для QoS? (Выберите два.)
    • Тип обслуживания *
    • Приоритет
    • Класс трафика *
    • Идентификатор VLAN
    • Класс обслуживания

    Explain:
    IPv4 использует 8-битное поле типа службы для маркировки пакетов на уровне 3, а IPv6 использует 8-битное поле класса трафика для маркировки пакетов на уровне 3.Поля используются принимающими устройствами для пересылки пакетов на основе соответствующей назначенной политики QoS.

  17. В чем преимущество развертывания маркировки QoS уровня 3 в корпоративной сети?
    • Маркировка уровня 3 может переноситься в полях 802.1Q.
    • Маркировка уровня 3 может передавать информацию QoS из конца в конец. *
    • Маркировка уровня 3 может использоваться для передачи не-IP-трафика.
    • Маркировка уровня 3 может нести информацию о QoS на коммутаторах, не поддерживающих IP.

    Объяснение:
    Маркировка трафика на уровне 2 или 3 очень важна и влияет на то, как трафик обрабатывается в сети с использованием QoS.
    Маркировка кадров уровня 2 может выполняться для не-IP трафика.
    Маркировка кадров уровня 2 - единственная опция QoS, доступная для коммутаторов, которые не поддерживают IP.
    Маркировка уровня 3 будет передавать информацию QoS от начала до конца.

  18. Какая технология QoS обеспечивает предотвращение перегрузки, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы станут полными и произойдет отбрасывание хвоста?
    • Управление дорожным движением
    • максимальные усилия
    • в порядке очереди
    • взвешенное случайное раннее обнаружение *

    Explain:
    Алгоритм взвешенного случайного раннего обнаружения (WRED) обеспечивает предотвращение перегрузки сетевых интерфейсов, позволяя регулировать трафик TCP до того, как буферы будут исчерпаны.Это максимизирует использование сети и производительность приложений на основе TCP при минимальном падении хвоста.

  19. См. Выставку. Какой метод предотвращения перегрузки используется при пересылке трафика на исходящий интерфейс с обработкой QoS?
    • формирование трафика
    • взвешенное случайное раннее обнаружение
    • классификация и маркировка
    • Дорожная служба *

    Explain:
    Формирование трафика буферизует избыточные пакеты в очереди, а затем пересылает трафик с интервалом времени, что создает сглаженную скорость вывода пакетов.Применение политик трафика снижает трафик, когда объем трафика достигает настроенной максимальной скорости, что создает выходную скорость, которая выглядит как зубчатый венец с гребнями и впадинами.

  20. Какая модель QoS использует биты DSCP для маркировки пакетов и обеспечивает 64 возможных класса обслуживания?
    • максимальные усилия
    • IntServ
    • DiffServ *
    • ФИФО

    Explain:
    Модель DiffServ использует 6-битные биты, известные как биты кодовой точки DiffServ (DSCP), для маркировки трафика и предлагает максимум 64 возможных класса обслуживания.Маршрутизаторы с поддержкой Diffserv могут затем реализовать поведение на каждом этапе (PHB), которое может управлять пересылкой пакетов на основе указанного класса обслуживания.

  21. Какой метод QoS сохраняет избыточные пакеты в отдельной очереди для последующей передачи?
    • классифицирующая
    • формовка *
    • в очереди
    • маркировка

    Explain:
    По мере того, как сетевой трафик покидает интерфейс, он ставится в очередь, а затем формируется так, чтобы сглаживать скорость вывода пакетов.Классификация и маркировка должны выполняться на ранней стадии, чтобы идентифицировать трафик и классифицировать, как этот трафик следует обрабатывать.

  22. Старая версия

  23. Каковы два недостатка найма удаленных работников в организации? (Выберите два.)
    • увеличение количества больничных или отпускных
    • повышенная сложность отслеживания хода выполнения задания *
    • медленнее время отклика службы поддержки
    • Необходимость внедрения нового стиля управления *
    • увеличение офисных расходов
  24. Какая технология обеспечивает безопасное соединение между SOHO и штаб-квартирой?
  25. Какие функции требуются маршрутизаторам для предоставления удаленным сотрудникам возможностей VoIP и видеоконференцсвязи?
  26. Какая сетевая технология обеспечит надежный и безопасный удаленный доступ, когда удаленный работник подключается к корпоративной сети?
    • зашифрованный туннель VPN *
    • Маршрутизаторы
    • с возможностью QoS
    • a Подключение с поддержкой VoIP и видеоконференцсвязи
    • широкополосный (кабельный или DSL) доступ к корпоративной сети
  27. На каком уровне модели протокола TCP / IP IPsec применяет безопасность к сетевым данным?
    • заявка
    • транспорт
    • Интернет *
    • доступ к сети
  28. Какие две технологии WAN уровня 2 могут обеспечить безопасное удаленное соединение между корпоративными филиалами? (Выберите два.)
    • LTE
    • Frame Relay *
    • выделенных линий *
    • QoS
    • IPsec
  29. Какие два сетевых компонента требуются удаленному работнику для удаленного и безопасного подключения из дома к корпоративной сети? (Выберите два.)
    • Клиентское программное обеспечение VPN или маршрутизатор с поддержкой VPN *
    • Многофункциональное устройство безопасности
    • широкополосное подключение к Интернету *
    • VPN-сервер или концентратор
    • сервер аутентификации
  30. Какие две спецификации OSI Layer 1 определяет DOCSIS для кабельного подключения к Интернету? (Выберите два.)
    • детерминированный метод доступа к среде
    • пропускная способность канала *
    • метод модуляции *
    • Требования к VPN-туннелированию
    • разделение передачи голоса и данных
  31. Какая технология кабельной сети безопасна, чрезвычайно устойчива к шуму и использует технологию расширения спектра?
  32. Какой стандарт определяет частоты каналов и детерминированный метод доступа в кабельных сетях?
  33. Какое преимущество DSL по сравнению с кабельной технологией?
    • Скорость загрузки и выгрузки DSL всегда одинакова.
    • DSL быстрее.
    • DSL не имеет ограничений по расстоянию.
    • DSL не является общим носителем. *
  34. Какой носитель используется для доставки данных по технологии DSL через PSTN?
    • волокно
    • медь *
    • радиочастота
    • беспроводной
  35. Как влияет на голосовой трафик, когда клиент использует технологию ADSL?
    • Для разделения сигналов голоса и данных не требуется специального оборудования.
    • Голосовой трафик прерывается в случае отказа службы ADSL.
    • Сигналы ADSL могут искажать передачу голоса. *
    • Речевые сигналы передаются по отдельной паре проводов от сигналов ADSL.
  36. Какая технология DSL обеспечивает пользователю более высокую пропускную способность в нисходящем направлении, чем пропускная способность восходящего потока?
  37. Какая технология широкополосной беспроводной связи основана на стандарте 802.11?
    • муниципальный Wi-Fi *
    • WiMAX
    • CDMA
    • UMTS
  38. Какой тип технологии дальней связи обеспечивает соединение точка-точка и сотовый доступ?
    • WiMax *
    • муниципальный Wi-Fi
    • спутник
    • мобильный широкополосный доступ
  39. Компания ищет самое дешевое широкополосное решение, обеспечивающее скорость загрузки не менее 10 Мбит / с.Компания находится в 5 милях от ближайшего провайдера. Какое широкополосное решение подойдет?
    • спутник
    • DSL
    • WiMax
    • кабель *
  40. Какая широкополосная технология лучше всего подойдет пользователю, которому требуется удаленный доступ во время путешествия в горы и на море?
    • Сеть Wi-Fi
    • мобильный широкополосный доступ
    • WiMax
    • спутник *
  41. Почему MTU для конфигурации PPPoE DSL уменьшен с 1500 до 1492 байтов?
    • для включения аутентификации CHAP
    • для уменьшения перегрузки на линии DSL
    • для размещения заголовков PPPoE *
    • для создания безопасного туннеля с меньшими накладными расходами
  42. Каковы две характеристики конфигурации PPPoE на клиентском маршрутизаторе Cisco? (Выберите два.)
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Размер MTU 1492 байта настроен на интерфейсе Ethernet.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса. *
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet, чтобы связать его с интерфейсом номеронабирателя.
  43. Заполните поле.
    DOCSIS определяет подуровень MAC как требование уровня 2, которое определяет либо детерминированный метод доступа, либо TDMA, либо S-CDMA.
  44. Заполните поле. Используйте только аббревиатуру.
    PPPoE создает туннель PPP через соединение DSL с целью отправки кадров PPP.
  45. Подберите для каждого типа широкополосной беспроводной технологии правильное описание. (Используются не все варианты.)

  46. Каковы характеристики конфигурации PPPoE на маршрутизаторе клиента? (Выберите два.)
    • Конфигурация PPP находится на интерфейсе номеронабирателя. *
    • Размер MTU 1492 байта настроен на интерфейсе Ethernet.
    • Интерфейс Ethernet не имеет IP-адреса. *
    • Имя пользователя и пароль CHAP маршрутизатора клиента не зависят от того, что настроено на маршрутизаторе ISP.
    • Команда пула номеронабирателя применяется к интерфейсу Ethernet для связи с интерфейсом номеронабирателя.
  47. Какие функции требуются для маршрутизаторов, чтобы предоставить удаленным сотрудникам возможности VoIP и видеоконференцсвязи?
  48. Какая технология предоставляет поставщикам услуг возможность использовать функции аутентификации, учета и управления каналами для клиентов через сети Ethernet?
  49. Подберите для каждого типа широкополосной беспроводной технологии правильное описание.(Используются не все варианты.)

    Разместите опции в следующем порядке:

    определяется стандартом IEEE 802.16 -> WiMax Варианты
    включают 2G, 3G и 4G -> Сотовая / мобильная связь
    идеальное решение, когда нет другого беспроводного доступа -> Satellite
    - не оценивается -

  50. Каковы две особенности длин волн в электромагнитном спектре? (Выберите два.)
    • Это частота, с которой происходят циклы тока или напряжения.
    • Они рассчитываются путем деления скорости распространения электромагнитного сигнала на его частоту в циклах в секунду. *
    • Это расстояние от пика одной радиоволны до пика следующей радиоволны. *
    • Это расстояние от пика одной радиоволны до впадины следующей радиоволны.
    • Они рассчитываются по количеству волн в секунду.
  51. Когда PPPoE настроен на клиентском маршрутизаторе, какие две команды должны иметь одинаковое значение, чтобы конфигурация работала? (Выберите два.)
    • ppp chap имя хоста 2
    • pppoe-client номер пула набора 2 *
    • ppp пароль главы 2
    • интерфейс номеронабирателя 2
    • пул дозвона 2 *
    • интерфейс gigabitethernet 0/2
  52. Какая технология уровня 2 мобильной широкополосной связи использует специальную схему кодирования для присвоения каждому передатчику определенного кода?
  53. Какие два уровня модели OSI определяются DOCSIS? (Выберите два.)
    • Слой 1 *
    • Уровень 2 *
    • Слой 3
    • Слой 4
    • Слой 5
    • Слой 6
    • Слой 7

Загрузите файл PDF ниже:

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Перейти к основному содержанию enАнглийский
  • Правовая информация
  • Файлы cookie
  • Контакт
  • Поиск

Мобильность и транспорт

Безопасность дорожного движения

  • Главная
  • Меню
Европейская комиссия> Транспорт> Безопасность дорожного движения> Для специалистов> Знания> Пешеходы и велосипедисты> Особые правила для пешеходов и велосипедистов> Правила и правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
  • Дом
  • Что мы делаем
  • Участники дорожного движения
    • Дети
    • Велосипедисты
    • Пожилые водители
    • Мотоциклисты и пользователи мопедов
    • Водители для начинающих
    • Пешеходы
    • Профессиональные драйверы
    • Молодежь
  • Области политики
    • Поведение
    • Транспортные средства
    • Инфраструктура
    • Водительское удостоверение
    • Тяжелые травмы
    • Опасные грузы
    • Инвестиции
  • Специалист (только на английском языке)
    • Политика безопасности дорожного движения ЕС
    • Европейская обсерватория безопасности дорожного движения
.

Band 9 Essays: Problem and Solutions Pt.1 - Traffic Congestion

ТЕМА - Пробки на дорогах - серьезная проблема во многих странах мира. Опишите ситуацию в вашей стране и предложите несколько решений.

По мере роста городов, особенно в развивающихся странах, их улицы становятся все более загруженными. Хотя во многих случаях ситуация настолько серьезна, что трафик часто останавливается, есть некоторые меры, которые можно предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему.

Одна из основных причин загруженности дорог - просто нехватка места. Города в развивающихся странах растут так быстро и содержат так много людей, что места для новых дорог, чтобы справиться с этим новым ростом, не имеется. Узкие улочки, на которых раньше стояли в основном велосипеды, мотоциклы и всего несколько автомобилей, теперь забиты последними.

Еще один фактор - рост благосостояния горожан. Покупка автомобиля - это один, если не самый распространенный способ продемонстрировать это новое процветание.По мере того, как количество людей, которые могут позволить себе автомобиль, резко возрастает, автомобили начали занимать пространство, которое раньше могло вместить гораздо больше небольших видов транспорта.

Чтобы решить эту проблему, необходимы строгие финансовые ограничения для решения водить машину. Если кто-то хочет каждый день занимать столько дополнительного места, его следует заставить платить дополнительный налог, который можно использовать для улучшения транспортной инфраструктуры и развития общественного транспорта.

Должно быть ясно, что лучший вариант - больше и лучше общественного транспорта. Когда город достигает определенного размера, дополнительные дороги не являются решением. По общему признанию, некоторым людям не нравится, когда их заставляют пользоваться общественным транспортом, но это следует рассматривать как плату за жизнь в городе и возможность пользоваться возможностями, которые предоставляют городские центры.

В целом, хотя рост экономики и населения привел к серьезным проблемам с дорожным движением, есть некоторые практические шаги, которые можно предпринять для улучшения ситуации.Больше дорог - только временное решение. Что необходимо, так это огромные инвестиции в современные системы общественного транспорта и серьезные штрафы для тех, кто хочет ездить на собственном автомобиле, чтобы движение было свободным и жизнь стала лучше для всех. (349 слов)

КОММЕНТАРИИ -

  1. Убедитесь, что вы ответили на ВСЕ вопрос. Сначала вы должны объяснить ситуацию / проблему, а затем предложить несколько решений. Постарайтесь найти две причины / причины проблемы, а затем предложите соответствующие решения.
  2. Попробуйте использовать синонимы для слов «проблема» и «решение». В этом примере были использованы «проблема», «меры» и «шаги».
  3. Попробуйте придумать какие-нибудь синонимы для ключевых слов в этой теме. Если не получается, попробуйте изменить структуру. В этом примере «затор» был изменен на «перегруженный».
  4. Попытайтесь включить словарный запас по конкретной теме. В этом примере тема - «движение / транспорт», поэтому были использованы такие слова и фразы, как «транспортная инфраструктура» и «виды транспорта».
  5. Попытайтесь включить в текст общий академический словарный запас. В этом примере были использованы такие термины, как «сдерживающие финансовые факторы» и «городские центры» (вместо «города»).
  6. Обязательно начинайте каждый абзац четким связующим словом или фразой. В этом примере были использованы фразы «Одна из основных причин…», «Другой фактор…», «Чтобы решить эту проблему…» и «… это лучший вариант».
  7. Заключение должно признать наличие проблемы, а затем указать, что она может быть решена.Вы также можете упомянуть, как было бы лучше, если бы проблема была решена!

Не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы. Для получения дополнительной информации, идиом и полезной лексики, подпишитесь на fb.me/ieltsaccelerate

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также