Авторизация |
![]() |
Как часто надо менять антифризКак понять, что надо менять антифриз — Российская газетаОбщая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше. Жидкость вырабатывает ресурс и уже не выполняет своих функций в системе охлаждения, а наоборот, может стать причиной неполадок в ее работе. Как автомобилист может понять, нуждается его автомобиль в замене охлаждающей жидкости еще до наступления срока замены по величине пробега? Поговорим о том, что может помочь автовладельцу правильно определить состояние антифриза. Охлаждающая жидкость теряет со временем свои свойства и перестает выполнять свою главную функцию: защищать двигатель от перегрева, обеспечивать его бесперебойную работу и препятствовать образованию коррозии на компонентах мотора. Для контроля состояния охлаждающей жидкости существуют и сложные приборы, и простые приспособления. Среди них - тестовые полоски, которые помогают определить кислотно-щелочной баланс охлаждающей жидкости и температуру ее замерзания. Лакмусовую бумажку нужно опустить на пару секунд в антифриз и подождать примерно 40 секунд, чтобы она высохла. Затем необходимо сверить цвета, которые проступили на полоске, с индикаторной цветовой шкалой, которая на нанесена на упаковку. На самой полоске обычно есть несколько цветовых индикаторов. Цвет первого индикатора (самый дальний от ручки тестовой полоски) показывает уровень содержания хладагента в охлаждающей жидкости. Если при сравнении цветов оказывается, что содержание хладагента меньше 50%, то это повод заменить антифриз. Щелочное число можно проконтролировать по второму цветовому индикатору. Если при сравнении с индикаторной шкалой видно, что цвет индикатора соответствует значению от 6.6 до 10.1, это значит, что антифриз в системе охлаждения не потерял своих качеств и достаточно защищен от окисления. Если при этом третий цветовой индикатор (определение степени кислотности) попадает в промежуток от 6.5 до 9, то охлаждающая жидкость не требует замены. Если же индикатор показывает значение ниже 6.5 или выше 9, то в этом случае рекомендуется поменять жидкость. Это тем более надо делать, если средний индикатор находится ниже значения 6.6. Помимо тестовых полосок есть еще и другой, менее точный способ проверки состояния охлаждающей жидкости. Для этого нужно взять небольшой объем антифриза из системы охлаждения, налить его в прозрачную емкость и визуально оценить состояние жидкости. Если видно, что жидкость потеряла прозрачность, стала мутной или белой, медлить не стоит, лучше поменять. Тревожным знаком является и красноватый цвет антифриза, такой оттенок указывает на то, что в жидкость попала ржавчина, и что в самой системе охлаждения началась коррозия. Присутствие в охлаждающей жидкости инородных вкраплений, плотных образований, пены и проч., указывает на необходимость проверки всей системы охлаждения. Добавим, что срок службы антифриза и степень его износа чаще всего определяется качеством самого продукта. Некачественная охлаждающая жидкость служит недолго и часто становиться причиной поломок и дорогостоящего ремонта системы охлаждения автомобиля или даже его двигателя. И наоборот, качественный антифриз "ходит" долго и в самых крайних случаях, даже при превышении интервалов замены, не теряет своих свойств. Как часто менять антифриз в автомобиле. Периодичность замены охлаждающей жидкости в машинеСрок замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации, пробега, ее свойств и состояния системы охлаждения автомобиля. Поэтому периодичность замены антифриза будет индивидуальной в каждом конкретном случае. Однако при этом есть как общие рекомендации, так и определенные показатели, что уже пора ее сменить. А делать это раз в год, как делают некоторые водители, нет смысла. В автомобилях старше 15 лет — обычно меняют каждые 2-3 года или 45-50 тысяч километров. В новых автомобилях антифризы служат по 8-10 лет. Чуть меньше (каждые 5 лет) стоит менять если вы владелец авто среднего возраста (5-15 лет) и используете оригинальную ОЖ рекомендуемую автопроизводителем. Также есть ситуации, когда менять охлаждающую жидкость нужно срочно, независимо от того сколько она прослужила. Все особенности когда менять антифриз в машине будут рассмотрены в статье. Содержание: Основные показатели, которые укажут нужно ли менять антифриз в авто, или ждать того срока службы на который она рассчитана производителем, смотрите в таблице.
Когда нужно менять антифриз срочно?В некоторых ситуациях можно не задавать себе вопрос “как часто менять антифриз”. Потому что ответ будет — сейчас. Если в расширительном бачке видна пена, сильный осадок или хлопья — менять антифриз нужно срочно. Он не выполняет своих функций и забивает систему отложениями. Происходит такое при смешивании антифризов, которые нельзя совмещать или при заливке некачественного антифриза. Один из главных признаков испорченного антифриза является сильный осадок Нет смысла искать ответ на вопрос “как часто нужно менять антифриз в автомобиле” если в него попало масло. Видите масляные разводы, масляную эмульсию, маслянистые отложения на стенках или крышке, а антифриз пахнет горелым вместо стандартного сладковатого запаха, — меняйте, но прежде всего следует найти и устранить причину. Если ваш антифриз приобрел рыже-бурый цвет, то это признак сильной коррозии в системе. Значит антикоррозионные присадки нашли очаги коррозии, выполнили свою работу и результаты химической реакции плавают в антифризе. Когда это произошло сразу — слейте антифриз и промойте систему перед заливкой нового. Если через год или два — просто заменит антифриз, потому что антикоррозионные присадки в нем выработались. Антифриз черного цвета — это означает, что идет износ резиновых уплотнений системы охлаждения. Его нужно однозначно заменить на качественный, который не влияет на уплотнения. Тот что залит, скорее всего, не предназначен для работы в данном двигателе либо он оказался поддельным и является опасным! Если антифриз загустел, превратился в желе, или вы заметили подобное только на крышке бачка, то это означает, что ОЖ в нерабочем состоянии. Часто такое проявляется зимой, при низких температурах. Это может значит, что в антифриз добавляли воду (была нарушена концентрация, после которой жидкость будет замерзать при менее низкой температуре) или замена была выполнена некорректно. Возможно доливался старый или некачественный антифриз, или просто не слили полностью предыдущий. Почему меняют антифриз?Вообще зачем менять антифриз в машине? Потому что в составе антифриза присутствуют присадки, у которых есть свой определенный ресурс. И в зависимости от условий эксплуатации и состояния системы охлаждения, этот ресурс быстрее или медленнее вырабатывается. Чтобы понять как часто менять антифриз в машине, нужно понять что будет если этого не делать. Когда антифриз не выполняет свою основную функцию, то двигатель перегревается или работает при повышенных температурах. Сильный перегрев чреват капремонтом двигателя. В остальных случаях его ресурс снижается в 2-3 раза. Так выглядит старение антифриза Почему старая ОЖ хуже отводит тепло? Потому что при использовании антифризов их антикоррозионные присадки вступают в реакцию с очагами коррозии. Со временем результаты взаимодействия накапливаются (поэтому антифриз становится бурого цвета), и снижают теплопроводность ОЖ. А еще они физически забивают патрубки, снижая скорость циркуляции жидкости в системе. Кроме того, когда антикоррозионные присадки вырабатываются, в системе появляются новые очаги коррозии, которые уже ничем не нейтрализуются. Также при старении антифриза неизбежно снижается температура его кипения. В результате процессов в системе охлаждения неизбежно возникает кавитация. С ней борются антикавитационные присадки, которые вырабатываются со временем. Это грозит кавитационной эрозией, когда схлопывающиеся пузырьки антифриза просто отрывают микроскопические кусочки металла от деталей системы охлаждения. В результате процессов в системе охлаждения неизбежно возникает кавитация. С ней борются антикавитационные присадки, которые вырабатываются со временем. Это грозит кавитационной эрозией, когда схлопывающиеся пузырьки антифриза просто отрывают микроскопические кусочки металла от деталей системы охлаждения. Проблемы с антифризом не ограничиваются списком, описанным выше. Несоответствующая необходимым характеристикам охлаждающая жидкость может забивать радиатор системы охлаждения, приводить к отказу водяной помпы, разрушать патрубки и другие элементы. Именно поэтому так важно соблюдать периодичность замены антифриза в автомобиле и каждый автовладелец должен знать когда это делать. Как часто менять антифриз в авто?Чтобы ответить на вопрос с какой периодичностью меняют антифриз именно в вашем автомобиле, стоит в первую очередь исследовать рекомендации автопроизводителей. Вот некоторые данные когда надо менять антифриз:
*Для того чтобы использовать эти рекомендации, нужно использовать оригинальные охлаждающие жидкости. Или по крайней мере те, которые имеют допуски автопроизводителей на упаковке. Чаще всего автовладельцы используют антифризы разных производителей на вторичном рынке — они дешевле, их проще найти, а при правильном выборе это позволяет не терять в качестве. А какому антифризу вы отдаете предпочтение? Напишите в комментариях! Ниже будет информация через сколько нужно менять антифриз в автомобиле в зависимости от типа охлаждающей жидкости. Потому что это основной параметр, влияющий на ресурс. Изменение цвета антифриза в зависимости от типа и срока службы Тип 1 — традиционные неорганические антифризы на базе этиленгликоля с неорганическими присадками. Сюда входит жидкость “тосол” и антифриз классификации G11 от Volkswagen. Применяется только для старых машин, преимущественно с чугунными двигателями. Срок замены — 2 года или 50-60 тысяч километров. Тип 2 — карбоксилатные, органические на базе этиленгликоля. Сюда относятся жидкости класса G12. Также могут маркироваться как OAT (Organic Acid (Additive) Technology), что расшифровывается как технология органических присадок. Срок замены — каждые 5 лет или 90-120 тысяч километров. Тип 3 — гибридные, потому что в них используется коктейль из органических и неорганических присадок. Это жидкости класса G12+, которые также могут маркироваться как Hybrid или HOAT (Hybrid + OAT). Срок замены — каждые 5 лет или 90-120 тысяч километров. Отличаются от второго типа тем, что присадки работают более эффективно. Тип 4 — лобридные (low-hybrid, низкогибридные). Созданы на базе менее токсичного пропиленгликоля. Присадки смешанные — органические и неорганические. Сюда относят жидкости класса G12++ и G13. Срок замены таких антифризов — каждые 8 лет или 250 тысяч километров. Имейте ввиду что периодичность замены антифриза будет также зависит от нескольких дополнительных факторов:
Нужно ли менять антифриз перед зимой? Такой рекомендации автопроизводитель не дает. Такая практика существовала раньше, когда на старых моторах летом в систему охлаждения часто заливали вместо тосола дистиллированную воду. Когда следует выбрать плановую замену антифриза Иногда, в качестве показателя, когда меняют антифриз в авто, используют его плотность. Это делают если в летний период заливалась ОЖ с недостаточной температурой замерзания для региона зимой. Либо при проверке нового, чтобы понять соответствует ли он заявленным характеристикам. В других случаях, определить по плотности что его пора заменить, не можно. Качественная жидкость своей плотности практически не меняет весь свой срок эксплуатации. Но его присадки вырабатываются. Так что если у вас намечена плановая замена антифриза и его состояние позволяет дотянуть до холодов — то можно сделать это перед зимой. Но намеренно тянуть до этого срока, когда антифриз требует замены в ближайшее время — не стоит. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! работа системы охлаждения, периодичность и методы заменыНачинающие автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда один мастер советует одно, а другой — что-то совершенно противоположное, в то время как личного опыта не хватает для того, чтобы понять, какой из предложенных вариантов является единственно верным. В качестве наглядного примера можно привести довольно актуальный вопрос о том, как часто менять антифриз в машине, чтобы ее системы и механизмы оставались исправными. Сроки замены охлаждающей жидкостиКак и любая другая техническая жидкость в автомобиле, тосол имеет свой срок годности, и после переработки это вещество в обязательном порядке подлежит замене. Однако далеко не все начинающие автомобилисты правильно ориентируются в этих сроках, поэтому абсолютное большинство из них привыкло обращаться за помощью в автосервис, переплачивая лишние деньги за порой совершенно некачественные услуги. Общие правила и понятияМежду тем, достаточно просто ознакомиться с общими теоретическими понятиями для того, чтобы самостоятельно понимать, как часто менять тосол в машине, чтобы в системах транспортного средства не успели развиться негативные процессы. И прежде всего следует уяснить, что тосол (он же антифриз, он же охлаждающая жидкость) предназначен не только для охлаждения блока двигателя, радиатора и всех примыкающих к ним элементов и систем, но и для их смазки, которая защищает механизмы от коррозийных изменений, а следовательно, и от износа. Примечательно, что замена антифриза определяется не его объемом (он может оставаться прежним), а потерей своих полезных качеств и свойств присадками, содержащимися в этой технической жидкости, которая, увы, неминуема. Если же продолжать эксплуатировать транспортное средство, не понимая зачем и как часто надо менять антифриз в автомобиле, то последствия могут оказаться плачевными, так как постоянный перегрев двигателя и других агрегатов чреват их деформацией и полным выходом из строя. Именно поэтому тосол должен меняться, когда:
Некоторые «умельцы» в целях экономии привыкли восполнять недостаток технической жидкости водой, руководствуясь тем понятием, что состав тосоть включает h3O и спирт. На самом же деле такие действия являются противопоказанными, ведь тогда про полноценное охлаждение системы придется забыть, и все может закончиться коррозией, выходом из строя помпы, нарушением целостности подводящих ремней и поршневой системы в целом. Раздумывая над тем, как часто менять антифриз в автомобиле, мастера-самоучки нередко решаются и на такой шаг, как долив тосола без слива из системы уже переработанной жидкости. Однако к таким действиям можно прибегать только в крайних случаях, да и то если речь идет об антифризе одного класса. Межклассовое смешение охлаждающих жидкостей провоцирует выделение осадочных хлопьев, в результате чего меняется и консистенция вещества, которое становится более густым и вязким. Периодичность заменыОтвечая на вопрос о том, через сколько менять антифриз в машине, высококвалифицированные специалисты рекомендуют обращать внимание на определенные критерии. И речь идет не только об изменении цвета и консистенции тосола, но и о таких важнейших показателях, как пробег автомобиля, длительность его эксплуатации, а также новизна транспортного средства. Так, менять тосол рекомендуется со следующей периодичностью:
Помимо прочего, настоятельно рекомендуется обращать внимание и на инструкцию, прилагающуюся к антифризу. Так, время замены охлаждающей жидкости напрямую зависит и от класса тосола, поэтому этот нюанс обязательно следует учитывать при выборе определенного производителя хладагента.
Рекомендации по замене тосолаРазобравшись с тем, через сколько надо менять антифриз в машине, у начинающих автолюбителей, как правило, возникает вопрос о том, как справиться с поставленной задачей самостоятельно без привлечения сторонних сервисов и мастеров, услуги которых обходятся недешево. На самом же деле справиться с поставленной задачей совсем несложно, если знать порядок действий для ее выполнения:
Как часто нужно менять антифриз в автомобилеАнтифриз – крайне важная вещь для эффективной работы каждого автомобиля, поэтому всем владельцам машин необходимо заботиться о его обязательном наличии. Наверняка, водители далеко не один раз задумывались: когда нужно менять антифриз. Поскольку всем хорошо известно, что если использовать отработанную некачественную охлаждающую жидкость, очень большая вероятность появления различных поломок в силовом агрегате. С какой периодичностью этим следует заниматьсяКак часто нужно менять антифриз – спросите вы? Большинство профессиональных автомехаников рекомендуют менять антифриз после пробега автомобилем от 35 до 40 тысяч километров. Или же, в среднем, раз в 2 года. А если вашей машине уже больше 5 лет и у нее достаточно большой пробег, то эту процедуру стоит проделывать чаще – после пробега каждых 20 тысяч километров. Но, это уже крайние показатели, после которых просто необходимо заменить охлаждающую жидкость в машине. Но, для каждого автомобиля очень важно наблюдать за следующими показателями и при необходимости залить новый антифриз:
Так, например, если до этого у вас в машине была гибридная жидкость, следует быть готовым к тому, что она утратит все свои свойства через 3 или 4 года. Менять антифриз в автомобиле, в котором до этого использовалось средство на силикатной основе, необходимо даже раньше: уже через 2, максимум 3 года. А вот карбоксилатные антифризы, как утверждают производители, могут верой и правдой проработать все 5 лет. Поскольку и наука и техника сегодня не стоят на одном месте, а стремительно развиваются, то, сравнительно не так давно появились охлаждающие жидкости, которые можно менять после пробега машиной 100 тысяч километров. Однако, их выбор пока не очень большой. Через какое время предлагают делать замену производителиЕсли говорить о компаниях-производителях, то они дают следующие сроки, когда менять антифриз:
Жаркое лето и другие особые ситуацииНо, следует учитывать, что любой антифриз может потерять все свои свойства раньше отведенного срока. Это происходит в тех случаях, когда в систему попадают отработанные газы или пар. Еще одной причиной может стать вода. То есть, если добавлять в тосол большое количество воды (к тому же, недистиллированной), это, определенно, повысит его температуру при замерзании, а также значительно увеличит риск появления коррозии. Также следует особо внимательно относиться к охлаждающей жидкости жарким летом. Это связано с тем, что температура воздуха в это время года намного выше, чем в осенний или зимний период, что повышает риск. И, наконец, многие специалисты советуют поменять антифриз в том случае, если вы решили приобрести подержанный автомобиль, и не уверены, когда в нем последний раз производилась замена данной жидкости. Что влияет на время службы охладителяОтвет на вопрос, насколько часто менять антифриз, всегда зависит от многих факторов. Главными из них являются наличие в нем всех необходимых антикоррозийных элементов:
Ведь пока они имеются в составе жидкости, все абсолютно нормально и можно не беспокоиться. Но, если же они исчезнут, тогда начнутся достаточно серьезные процессы, связанные с коррозией двигателя и радиатора, а соответственно, это приведет к их быстрому изнашиванию. Способы, как определить время поменять жидкостьВизуально сделать вывод о том, что пора менять антифриз, так как он уже утратил все свои качественные характеристики, очень тяжело. Поэтому был разработан ряд различных способов. Первый. Тестовая полоска. Это самый простой и рациональный из всех известных способов. Ее можно купить в том же магазине или автосервисе, где и сам охладитель. Если погрузить данную полоску в раствор охлаждающей жидкости, то она обязательно приобретет свою окраску. И данный цвет затем нужно сравнить с соответствующим ему цветом на шкале (она продается вместе с этой тестовой полоской). А по таким показателям достаточно легко определить, через сколько времени меняют антифриз в данном автомобиле. Второй. Цвет охлаждающей жидкости. Обычно, если антифриз мутнеет или становится достаточно блеклым, теряет все свои яркие краски, это говорит о том, что его уже пора заменить. Но, в то же время, если охлаждающая жидкость приобретает оранжевый или красный оттенок, следует также задуматься, ведь такие цвета свидетельствуют о наличии там ржавчины. Третий. Наличие различных образований. Если вы заметили в антифризе пену, хлопья, осадки накипи или любые другие плотные элементы, значит, ваша жидкость уже отработала свое и ее срочно необходимо заменить. Четвертый. Консистенция. По общепринятым показателям нормой плотности для тосола является 1,078 г/см. Это при температуре не выше + 20 градусов по Цельсию. Если же, после проведенных измерений, ваши показатели отличаются, такой охладитель также следует в кратчайшие сроки заменить. Еще немного полезных советовЕсли вы определили, что пришел срок замены антифриза, то лучше всего, конечно же, залить оригинальный. Для того чтобы узнать какой, и потом купить его в специализированном магазине, достаточно посмотреть в сервисную книжку. Ведь именно в ней указанны все рекомендации и советы производителя. Но, если же, тип охлаждающей жидкости вам не удастся выяснить, лучше всего залить антифриз, который имеет маркировку G12. Она наиболее универсальная. Также специалисты утверждают, что новый антифриз необходимо заливать исключительно в чистую систему. Так, чтобы не допустить ее смешивание с остатками предыдущей жидкости. В противном случае, все полезные свойства залитого антифриза снизятся. А это значит, что вскоре процедуру необходимо будет повторить. Важно помнить о том, что своевременная замена антифриза помогает сберечь систему охлаждения вашего двигателя, а также избежать неприятного и очень дорогостоящего капитального ремонта. Похожие материалыКогда менять антифриз в машине?Обслуживание27 января 2017 Отработанная жидкость охлаждения радиатора – одна из основных причин неисправностей силовой установки вашего авто. Антифриз и Тосол сильно теряют свойства при длительном использовании. После рекомендованного периода охладитель будет скорее вредить, нежели помогать. Нагрузка на радиатор значительно повышается, а время работы двигателя на отказ при этом сильно сокращается. Не стоит ждать «того» момента, когда менять антифриз в автомобиле станет поздно. Делайте все своевременно и экономьте нервы наряду с деньгами. Зачем менять охлаждающую жидкость?Менять отработанный охладитель в машине необходимо регулярно. Почему? Здесь стоит несколько углубиться в химический состав. Основной компонент субстанции – этиленгликоль или пропиленгликоль (встречается реже ввиду его высокой стоимости). Вещества славятся крайне низкой температурой замерзания (кристаллизации) и имеют малый коэффициент расширения при переходе из жидкого состояния в твердое.
Последние сильно подвержены агрессивному воздействию соединения. Чтобы антифриз был не таким едучим, в составе значится также:
Именно второстепенные элементы теряют свойства со временем, активируя «разрушающие» свойства этиленгликоля. А если владелец авто не следит за исправностью радиатора, и внутрь его попадают отработанные газы, то защитные свойства антифриза/тосола исчезают раньше времени. Вторая причина – смешивание составов разных производителей и классностей. Ключевой момент – добавление обычной воды в Тосол, чем грешат многие. Зачастую заливают обычную воды из-под крана, а не дистиллят, что значительно повышает температуру замерзания и усиливает подверженность металлических частей коррозии. Такая процедура может помочь летом в критический момент, но никак не зимой. Антифриз, разбавленный водой, сильно густеет на морозе и уже не в состоянии защитить радиатор. Чем полезна своевременная замена?Начните систематически менять антифриз в автомобиле и избавитесь от многих проблем в работе мотора, а именно:
Как часто менять антифриз в автомобиле?Существует ряд общих рекомендаций относительно того, с какой периодичностью обновлять охлаждающую жидкость в системе. Хладагент держится не более 2 лет, или 30-40 тысяч км пробега. Что касается Тосола. Его необходимо обновлять из расчета множества факторов:
Жидкости на силикатной основе заменяются через 2-3 года, гибридные теряют свойства через 3-4 года, карбоксилатные продолжают служить до 5 лет. В последнее время в продаже появляются карбоксилатные составы, выдерживающие до 100 тысяч пробега, но выбор их пока не велик. Выявляем потерю свойств хладагентаПроизводитель заявляет определенное время «работы» охлаждающей жидкости, но особые свойства могут потеряться раньше. Необходимо периодически проверять состояние антифриза, для чего предусмотрено несколько способов:
Если вы не знаете, через сколько менять антифриз, следуйте этим подсказкам и регулярно проверяйте работоспособность и состояние охлаждающей субстанции. Она сама продемонстрирует свою пригодность к дальнейшей эксплуатации. Антифриз как часто менять в автомобиле?Во время работы двигателя автомобиля температура газов внутри его цилиндров достигает 2000 градусов. Из-за этого происходит сильный нагрев деталей силового агрегата. Для того чтобы отвести излишнее тепло от двигателя, в машине предусмотрена система охлаждения. А вот насколько эффективно она будет работать, зависит от качества и характеристик используемой в ней охлаждающей жидкости (ОЖ). Жидкость эта носит название "антифриз". И так же, как и все другие расходные элементы автомобиля, она требует периодической замены. Как часто менять антифриз в машине? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, так как сроки замены зависят от ряда факторов:
Рекомендации производителя антифризовКаждая страна, связанная с автомобилестроением, выпускает охлаждающие жидкости, руководствуясь своими принятыми стандартами. Только такой антифриз идет еще и на экспорт. Поэтому на полках автомагазинов такой богатый ассортимент жидкостей для системы охлаждения, имеющих различные марки, со своими характеристиками и сроками службы. Чтобы хоть как-то упорядочить сложившуюся ситуацию, сами производители антифризов стали использовать для своих продуктов классификацию, используемую концерном "Фольксваген", который поделил жидкости на три класса со своими рекомендуемыми сроками замены: G11, G12, G13. Класс G11G11 (традиционные) – к этому классу относятся антифризы, произведенные по так называемой силикатной технологии. То есть в составе охлаждающих жидкостей этого класса содержится комплекс силикатных присадок, которые защищают от коррозии внутреннюю поверхность металлических элементов системы охлаждения. Указание о том, как часто надо менять антифриз класса G11, должно быть на упаковке. Однако при использовании антифризов этого класса следует учитывать, что со временем образованный ими защитный слой разрушается, превращаясь в абразивные частицы, которые наносят вред охлаждающей системе. Поэтому антифриз класса G11 следует менять как минимум раз в два года. Класс G12Что можно сказать про G12? Этот антифриз как часто менять? Ответ на этот вопрос зависит от того, как проводилась замена. Если система охлаждения автомобиля предварительно промывалась и просушивалась, то срок эксплуатации нового антифриза составит 5 лет. Если система не промывалась, в ходе эксплуатации жидкость доливалась, то срок работы сокращается до 3 лет. Срок эксплуатации антифризов класса G12 удалось увеличить из-за того, что в их составе используются присадки на основе карбоновых кислот, воздействующих непосредственно на очаг появления коррозии, без образования защитного слоя. В антифризе G12+ к уже имеющимся присадкам добавили неорганические присадки, а в G12++ - минеральные. Все эти присадки улучшили защиту системы охлаждения, но на срок замены не повлияли. Класс G13Срок службы антифриза класса G13 аналогичен охлаждающим жидкостям класса G12 (при условии выполнения правил правильной замены), то есть от 3 до 5 лет. Нужно отметить, что антифриз этого класса имеет высокую стоимость из-за того, что его основу составляет экологически чистый полипропилен. Других преимуществ перед G12++ у него нет. ТосолМногие водители считают, что тосол - это отдельный вид охлаждающей жидкости, отличающийся от традиционных видов антифризов, но это не так. Тосол – это жидкость, разработанная отечественным предприятием «Технологии органического синтеза». Отсюда и название, которое получила ОЖ. ТОС – аббревиатура от разработчика, и окончание «ОЛ» – указание на принадлежность к спиртовым жидкостям. В советский период нужды в патенте на название не было, поэтому практически все охлаждающие жидкости для автомобилей, выпускаемые в СССР, а потом и в России, назывались одинаково - «Тосолом», который, по сути, представляет собой отечественный антифриз. Как часто менять тосол, указывается традиционно на упаковке производителем. Периодичность замены отечественной ОЖ, как правило, не превышает 2 года. Рекомендации производителей автомобилей по замене ОЖОбщих рекомендаций от производителей автомобилей на тему «Как часто нужно менять антифриз в машине» нет, каждая компания подходит к этому вопросу сугубо индивидуально, в зависимости от своих собственных разработок. Так, например, "Фольксваген", "Дженерал Моторс", "Мазда", "Рено" после выхода машин с конвейера и заводской заправки системы охлаждения антифризом вообще рекомендуют не менять ОЖ, устанавливая для нее пожизненный срок службы. Немецкий "Форд" устанавливает периоды замены антифриза в своих машинах через каждые 10 лет или после 240 тыс. км пробега. "Мерседес" – 5 лет. "БМВ" и "Митсубиши" – 4 года. ВАЗ на свои модели определяет срок замены тосола пробегом в 75 тыс. км. Причем в дальнейшем менять антифриз рекомендуется на такой же, который был залит изначально в машину на заводе. Если по какой-то причине определить изначальную марку ОЖ невозможно, то заливать лучше антифриз класса G12, считающийся наиболее универсальным, не забыв при этом предварительно промыть систему охлаждения. Зависимость периодичности замены антифриза от пробега машиныСрок замены антифриза также зависит от того, насколько интенсивно используется автомобиль. Ведь за один и тот же период времени у разных владельцев машина может пройти разные расстояния. Поэтому на то, как часто менять антифриз в автомобиле, напрямую влияет и его пробег. На этот счет существуют общие рекомендации по замене. Так, тосолы отечественного производства и ОЖ класса G11 рекомендуется менять каждые 30 тыс. км пробега. Антифризы более высокого класса следует менять через 40-50 тыс. км пробега. Именно такие пороги считаются номинально критическими, после которых ОЖ начинает терять свои защитные свойства. Но опять же, это только рекомендации, так как реальные сроки необходимой замены антифриза, прежде всего зависят от степени износа системы охлаждения автомобиля. Антифриз как часто менять на изношенных двигателяхЕсли автомобиль подержанный, то, соответственно, состояние его двигателя и систем будут далеки от идеальных. Поэтому и сроки замены ОЖ на таких машинах также будут отличаться от эталонных. Как же определить, годен ли еще для использования уже залитый антифриз, как часто менять ОЖ на таких машинах? Для определения качественного состояния антифризов в автомагазинах продаются специальные тестовые полоски. Стоимость их небольшая, а вот держать под контролем качество залитой ОЖ очень помогают. Для этого полоску опускают в антифриз, после чего сравнивают цвета индикатора со шкалой, входящей в комплект теста. Состояние антифриза можно определить и визуально. Если ОЖ помутнела или побелела (потеряла цвет), это первый признак того, что она теряет свои свойства. Если антифриз стал коричневым (грязным), это означает, что в нем присутствуют частицы ржавчины, тянуть с заменой нельзя. Когда в расширительном бачке появляется пена, а его дно покрывается слоем твердых частиц, то тянуть больше с заменой нельзя, ОЖ надо срочно менять, причем с обязательной промывкой. Кроме того, антифриз нужно будет заменить при первой же возможности, если он разбавлялся ОЖ другого типа или водой, так как при этом значительно снижаются его характеристики. Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости![]() Свен Зайберт / iStock / Thinkstock CARS.COM - Когда лучше всего менять охлаждающую жидкость в двигателе? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других замена на даже не в графике технического обслуживания. Например, Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость в двигателе (то, что многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет. На третьем Мерседесе он составляет 150 000 миль или 15 лет. Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на транспортных средствах, подвергающихся «тяжелой эксплуатации», например, частой буксировке, которая может выделять больше тепла.Тем не менее, график для многих Chevrolet - это изменение на 150 000 миль независимо от того, как движется автомобиль. Однако многие сервисные центры, в том числе некоторые в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью –, говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль. Вот почему: в большинстве автомобилей в радиаторе используется долговечная охлаждающая жидкость двигателя (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая в течение нескольких лет будет обеспечивать защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, с минимальным обслуживанием или без него. .Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти из-за того, что регуляторы окружающей среды заставили автопроизводителей уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать. Охлаждающая жидкость со временем может ухудшиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, так как это сложно определить по внешнему виду. Даже если в резервуаре с охлаждающей жидкостью отображается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а тестирование показывает, что охлаждение и защита от замерзания все еще в норме, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифриза. Охлаждающая жидкость со временем может стать более кислой и потерять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может вызвать перегрев двигателя автомобиля. Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это нужно для поиска признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально, а резервуар полон.Систему охлаждения можно проверить с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, и ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения. Если ингибиторы коррозии испортились, охлаждающую жидкость антифриза следует заменить. Системе охлаждения также может потребоваться промывка для удаления загрязнений независимо от того, что требует график технического обслуживания или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость по-прежнему выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, замена ее чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег. Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. .Как часто следует доливать охлаждающую жидкость / антифризВ Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от количества поездок, которые вы совершаете. Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже минимальной отметки на бачке охлаждающей жидкости / антифриза. Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто доливает охлаждающую жидкость / антифриз впервые, в том числе:
Нужно купить охлаждающую жидкость / антифриз сегодня? Его легко найти в Интернете по ссылкам ниже:
Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если их оставить без присмотра. Если вы думаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас. Что делает система охлаждения?Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.Затем это тепло отводится в радиаторе за счет объема холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре. Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в вашем автомобиле?Бачок охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен быть легко идентифицирован по его цветной крышке, так как многие автомобили имеют желтую крышку охлаждающей жидкости / антифриза.Вы, вероятно, обнаружите, что на крышке есть предупреждающий символ, который указывает на опасность отвинчивания крышки, когда двигатель работает или горячий. Сам резервуар обычно сделан из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть цвет охлаждающей жидкости / антифриза (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую часть бака. Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок с охлаждающей жидкостью в своем автомобиле, лучше всего обратиться к руководству производителя, в котором почти наверняка есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля - другой автомобилист сможет указать вам направление бачка охлаждающей жидкости для вашего конкретного типа автомобиля. Как проверить уровень системы охлаждения?Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза - это простой процесс, который должен занимать всего пару минут каждые пару недель. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена на место и затянута. Сначала найдите бачок с охлаждающей жидкостью / антифризом; Обычно это видно с обеих сторон моторного отсека под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой стороне бачка. Поскольку бак охлаждающей жидкости / антифриза полупрозрачный, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс. Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки, это может быть из-за естественных потерь, и вы можете просто долить Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, доведите его до максимальной и отслеживайте ежедневно. Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость в бачок при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если оставить их без присмотра. Если вы думаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас. Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?Долить охлаждающую жидкость в бачок вашего автомобиля несложно. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:
Могу ли я добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения. Однако никогда не следует добавлять охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождать, пока он остынет.Зачем? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама заливная крышка может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей безопасности важно подождать, пока все остынет. Есть еще одна причина, по которой никогда не следует добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за резкого изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, - иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом счет. Что делать, если моя машина перегревается?Нет ничего более нервного для водителя, чем смотреть на пар, клубящийся из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает подниматься в сторону красного, указывая на перегрев двигателя? Эти пять советов содержат инструкции о том, что делать, если ваш автомобиль начинает перегреваться во время движения.
Если вы заметили, что индикатор температуры стал красным, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер.Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Его выключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остынет быстрее, что совершенно необходимо летом. При включении обогревателей на полную мощность тепло от двигателя будет передаваться в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель будет вам благодарен. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и откройте вентиляционные отверстия на полную мощность для лучшего отвода тепла от горячего моторного отсека.
Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого действия приведет к поступлению большего количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора - при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя до 1500 об / мин, чтобы запустить охлаждающий вентилятор. Движение «стоп-старт» - это худшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая, а не охлаждая. Толчок - также плохая новость для горячего двигателя, так как машине приходится работать против инерции и требуется больше мощности. Вместо этого постарайтесь держать машину в движении, считывая трафик, и избегайте слишком частых остановок и пусков.
Иногда лучшее, что можно сделать, когда вы заметили изменение на указателе температуры, - это остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать остыть перед проверкой бачка охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пустой, возможно, произошла утечка, и вам придется долить, чтобы продолжить путешествие. Можно ли налить воду в радиатор автомобиля?Воду можно добавить в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует водить машину с одной только водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть. система, вызывающая целый ряд проблем. Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?Это зависит от того, как долго вы ведете машину и с какой скоростью. Если вы выскочили всего за короткую поездку по городу, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20–30 минут. Однако, если вы стреляли в него на автомагистрали, вы можете ожидать около часа, чтобы радиатор остыл достаточно, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, это время будет отличаться в зависимости от температуры на улице: радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой. Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого Prestone Coolant / Antifreeze. Узнайте, как здесь Все наши продукты проходят самые строгие испытания, чтобы убедиться, что они работают на вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу. ПодробнееПоделиться: .Как часто менять охлаждающую жидкостьОхлаждающая жидкость чрезвычайно важна для регулирования высоких температур. Это незаменимая жидкость для всех типов транспортных средств. Поскольку большинство из нас всегда ежедневно ездят в определенные пункты назначения, мы каждый день подвергаем наш двигатель опасностям сильного нагрева, исходящего от непрерывного внутреннего сгорания. Итак, давайте выясним, как часто нужно менять охлаждающую жидкость, чтобы продлить срок службы наших двигателей. Важные термины, которые вы должны знатьПоскольку мы говорим о техническом обслуживании охлаждающей жидкости, мы должны сначала понять некоторые важные термины:
Как часто менять охлаждающую жидкостьЕсли мы основываем ответ на том, что говорят производители автомобилей, диапазон слишком широк из-за заявлений о продукции. Он проходит от 60 000 миль до 150 000 миль. ![]() Однако не помешает проверять систему охлаждения на предмет коррозии каждые 50 000 миль. Это может произойти, даже если охлаждающая жидкость вашего автомобиля все еще исправна. Доступны тестовые полоски, с помощью которых можно проверить, не становится ли жидкость в системе охлаждения кислой.Кроме того, полезен ареометр, так как он может измерять температуру кипения и замерзания системы. Если вы заметили ржавчину в системе охлаждения, необходимо заменить охлаждающую жидкость. Ваш автомобиль должен пройти промывку радиатора, чтобы удалить загрязнения. Как заменить охлаждающую жидкостьВот краткое руководство по промывке радиатора:
СводкаПериодическая замена охлаждающей жидкости для некоторых автомобилей практически не требуется из-за их чрезвычайно высоких стандартов интервала пробега. Однако не стесняйтесь проверять свою систему охлаждения каждые 50 000 миль. Если есть коррозия, стоит задуматься о необходимости промывки радиатора. .10 способов помочь уменьшить изменение климатаС увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету. Если такое неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, велика вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна.Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни. СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ В «ТОЧКУ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом. 1. Скажи пластику нет![]() Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья человека, но и для здоровья биоразнообразия.Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз. Но учитывая обилие пластика во всех уголках нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни. Это:
2. Солнце спешит на помощь![]() Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для снижения тенденции чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии. Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий цены на солнечные панели снижаются, и в долгосрочной перспективе общая стоимость установки этих панелей снизится. Таким образом, для новичков установка солнечных панелей на крошечной площади дома также может привести к значительному снижению потребления электроэнергии. 3. Просвещение людейНедостаточная осведомленность среди простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению. Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний. 4. Общественный транспорт, всегда
Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам познакомиться с новыми людьми на пути к офису. Это также помогает уменьшить заторы на улицах, позволяя нам быстрее добраться до места назначения. Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения.Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата. 5. Отказаться от ископаемого топлива![]() Ископаемые виды топлива отвлекли внимание от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их обилия и простоты использования. Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за их неосторожного использования. В текущем сценарии стало необходимым сосредоточить внимание на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива. 6. Ешьте правильноПочти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок. Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода. В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продуктов питания обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.
В обеих ситуациях конечный результат аналогичен, и это потеря ресурсов. Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на уровне розничной торговли и потребления на душу населения, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальную потерю продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь. 7. Прекратите рубить леса![]() Вырубка лесов - одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов. Из-за сокращения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания. 8. Подавить рост населенияПеренаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но также с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.
Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить. 9. Отключите свои устройства от сети![]() Почти все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батарей и используют электричество в той или иной форме, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования. Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта небрежности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом. 10. Переход на электромобили ![]() Рынок электромобилей переживает бум, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой. для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но и уменьшит трафик из-за их крошечных размеров. Обеспечение хорошего здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища. .Как часто нужно менять листы? Плюс, почему это важноМы привыкли стирать одежду, когда корзина заполнена, и нам нечего надеть. Мы можем протереть кухонную стойку после мытья посуды, которая нам снова понадобится завтра. Большинство из нас будет протирать поверхность дома тряпкой, когда начинает появляться видимая пыль. Но в конце долгого дня легко упасть в кровать, не задумываясь о простыне.Итак, как часто нужно менять простыни? Давайте посмотрим поближе. Согласно опросу, проведенному в 2012 году Национальным фондом сна, 91 процент людей меняют простыни раз в две недели. Хотя это общепринятое практическое правило, многие специалисты рекомендуют еженедельные стирки. Это потому, что на ваших простынях может накапливаться много невидимого: тысячи омертвевших клеток кожи, пылевых клещей и даже фекалии (если вы спите голым, что может быть полезно и по другим причинам). Вам следует чаще стирать простыни, если:
Если вы не стираете простыни регулярно, вы подвергаетесь воздействию грибков, бактерий, пыльцы и шерсти животных, которые обычно встречаются на простынях и другие постельные принадлежности.На простынях также можно найти выделение тела, пот и клетки кожи. Это не обязательно вызовет у вас тошноту. Но теоретически это возможно. Он также может вызвать экзему у людей с этим заболеванием или вызвать контактный дерматит. Люди, страдающие астмой и аллергией, могут вызвать или усугубить симптомы, если спят на грязных простынях. Более 24 миллионов американцев страдают аллергией. Но даже если вы не входите в эту группу, вы можете почувствовать заложенность носа и чихание после ночного сна, если ваши простыни не чистые. Вы также можете передавать и заразиться инфекциями через загрязненное белье, как показали результаты исследования 2017 года. Рекомендуется стирать простыни и другие постельные принадлежности в горячей воде. Прочтите инструкции по уходу на этикетке и постирайте простыни в рекомендованной максимальной температуре. Чем горячее вода, тем больше бактерий и аллергенов вы удаляете. Также рекомендуется гладить простыни после стирки. Вы можете содержать свои простыни в чистоте между стирками и сохранять их:
Другие постельные принадлежности, такие как одеяла и одеяла, следует стирать каждую неделю или две. Исследование, проведенное в 2005 году по оценке грибкового загрязнения постельных принадлежностей, показало, что подушки, особенно перьевые и с синтетическим наполнителем, являются основным источником грибков. Возраст испытуемых подушек был от 1,5 до 20 лет. Подушки необходимо менять раз в год или два. Использование защитного чехла для подушки поможет свести к минимуму количество пыли и бактерий. Одеяла могут прослужить от 15 до 20 лет при использовании с чехлом и регулярной стирке или химической чистке. Немного усердия в уходе за постельным бельем может иметь большое значение, когда дело доходит до облегчения сна и дыхания.Хотя временами это может показаться хлопотным, еженедельная смена простыней стоит затраченных усилий. Если вы привыкли стирать простыни раз в две недели, вы можете подумать о приобретении другого набора, чтобы вы могли менять их, не стирая чаще. Когда вы стираете простыни, используйте максимально высокую температуру. Используйте защитные чехлы на подушках и следуйте инструкциям по уходу, предоставленным производителем простыни или биркам для постельного белья. .Как часто вам следует менять простыни, чтобы избежать насекомых и плесениОднажды коллега сказала мне, что стирала простыни каждую неделю, и у меня был небольшой момент экзистенциального кризиса. Как часто я стираю простыни? Определенно не еженедельно. Раз в две недели? Ежемесячно? Я грязный волшебник? Я начал придумывать отговорки: у меня нет сушилки, а зимой в Хобарте вещи сохнут годами. У меня небольшая стиральная машина, и мне нужно уделять приоритетное внимание стирке одежды.Я стараюсь беречь окружающую среду, используя меньше воды. Я решил, что мне нужно знать, является ли мой летаргический подход к стирке простыней гениальным тайм-менеджментом или простой неряшливостью, поэтому я выследил некоторых людей, которые разбираются в ошибках в постельных принадлежностях, организации и уборке, чтобы узнать, что они думают. ABC Life в вашем почтовом ящикеПолучайте нашу новостную рассылку о лучшем от ABC Life каждую неделю Стирка простыней - это еженедельная привычка или ежемесячная рутинная работа?Вам действительно нужно менять постельное белье чаще, чем раз в год? (Unsplash: Джессика Кастро)Сюзанна Тибе (Susanne Thiebe) - профессиональный организатор из Сиднея, которая помогает клиентам, которые чувствуют себя перегруженными, лучше разобраться в своих домах и времени.Она говорит, что большинство людей, с которыми она работает, стирают постельное белье каждую неделю по привычке, а не по необходимости. «Австралийцы, кажется, меняют простыни еженедельно», - говорит она. «Я считаю, что мои клиенты даже не сомневаются в этом. Они делают это только потому, что это сделала их мама». Что вы можете сделать, чтобы положить конец спорам по поводу уборкиБудь то пара, живущая вместе, семья или совместный дом, некоторым людям - обычно женщинам - остается делать больше уборки, чем другим. Вот четыре правила, которые помогут это изменить. ПодробнееПрофессиональная уборщица из Хобарта Аманда Грэм говорит, что несколько ее клиентов, которые просят поменять простыни, делают это раз в две недели. «Похоже, люди хотят этого, когда за это платят», - говорит она. Г-жа Грэм говорит, что она провела быстрый опрос своих друзей, чтобы оценить их привычки менять постель, и говорит, что это колеблется от еженедельного для ее друзей в Кэрнсе до шести недель для друзей в более прохладном климате. «Я скажу, что в среднем около трех с половиной недель», - говорит она. Так что, похоже, я не единственный, кто бездельничает в прачечной. Когда дело доходит до австралийцев и белья для стирки, кажется, есть приличное количество вариантов. Слишком регулярная смена простыней может иметь свои недостаткиКак часто вы стираете простыни? Это либо недостаточно часто, либо слишком часто, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. (ABC Open: LizD)Г-жа Тибе говорит, что стирка постельного белья по привычке, а не по необходимости, может привести к тому, что у людей случайно возникнут еще более грубые привычки. «Многим людям нравится стирка, но они не любят накидывать простыни и не убирать их», - говорит она.
Г-жа Тибе говорит, что лучше всего запланировать день, когда у вас будет не только время, чтобы снять и постирать покрывала и простыни doona, но и высушить их и накинуть новые простыни. Не забывайте стирать собственно постельное белье, а не только покрывала.Стирать простыни - это одно дело, но высушить их - совсем другое дело, особенно в холодное время года. (ABC Open: Kevin Parsons)Уборка с использованием предметов из кладовойМы объясняем науку об очистке с использованием предметов повседневной кладовой. ПодробнееГ-жа Грэм говорит, что, хотя большинство людей довольно хорошо чистят простыни, они часто забывают очистить или изменить то, что находится под ними. «Вы когда-нибудь замечали, что если вы идете в Airbnb или что-то в этом роде… насколько грязный наматрасник или подкладка?» она сказала. «Я бы сказал, что в большинстве мест, где я останавливался, прокладка или наматрасник грязные.Я чувствую себя отвратительно ». Г-жа Грэм рекомендует стирать наматрасники, подкладки, дуны и подушки не реже одного раза в шесть месяцев, если вы впоследствии сможете их правильно высушить. Не стирать простыни - что хуже всего, что может случиться?Признаки недосыпания и как улучшить привычки ко снуПлохой сон влияет на все, от здоровья до эмоционального интеллекта. Это четыре предупреждающих знака недосыпания и некоторые небольшие изменения, которые могут сделать ваш сон немного лучше . ПодробнееИсследование, проведенное одной из прачечных в Великобритании в 2018 году, показало, что 3,8% британцев стирают простыни один раз в год. Да, всего раз в 12 месяцев. Вы можете только представить запах, исходящий от ежегодно очищаемого постельного белья, но действительно ли он вреден для вас? Может быть. На неочищенном постельном белье может образоваться плесень и даже споры грибка, которые могут способствовать появлению на вас опоясывающего лишая или стригущего лишая. Пылевые клещи могут быть проблемойНемытые подстилки также могут стать домом для живых существ. Стивен Доггетт - научный сотрудник больницы и руководитель отдела медицинской энтомологии отделения патологии здоровья Нового Южного Уэльса. Он много знает о жутких ползаях, которые любят ночевать с нами в постели. Советы по борьбе с пылевыми клещамиПылевые клещи могут представлять реальную опасность для людей, страдающих аллергией. Вот советы главы медицинской энтомологии Патологии здоровья штата Новый Южный Уэльс Стивена Доггетта, как держать их подальше от будуара:
«Потенциальные насекомые; главным из них будут пылевые клещи», - говорит г-н Доггетт. Пылевые клещи - самые распространенные существа, обитающие в кроватях. Они поедают наши остатки - клетки кожи, пот, семенную жидкость - и если вы не будете часто стирать постельное белье, у пылевых клещей будет больше пищи, а значит и больше пылевых клещей. «Мы довольно неряшливые, влажные создания, - говорит мистер Доггетт.
Пылевые клещи - плохая новость для людей, страдающих аллергией на них, особенно для людей с астмой, поэтому еженедельная стирка постельного белья и регулярная чистка пылесосом помогут держать клещей в страхе. Постельные клопы - это крошечные вампиры в постели.Постельные клопы не так распространены, как пылевые клещи, но они могут причинять настоящую боль в заднице, спине, боках и в любом другом месте, где они кусаются. Они едят то, что внутри нас. Жуки кусают людей, чтобы высосать нашу кровь, оставляя своих жертв с зудом, сыпью или, в очень редких, крайних случаях, анафилактическим шоком. «Постельные клопы - существа неприятные, - говорит г-н Доггетт. «Они кусают тебя ночью, испражняют кровь на матрасе, и на простынях появляются все эти черные пятна." Признаки, что пришло время сменить подушки и матрасыЕсли вы годами не меняли матрас или подушки, серьезно ли вы ведете взрослую жизнь? Мы нашли четырех экспертов, чтобы найти ответы. ПодробнееПостельные клопы встречаются по всему миру и наиболее распространены в районах с высокой плотностью населения, а также в местах, куда приходит и уходит много людей - например, отели, аэропорты, туристы.
«Это происходит из средневековья в Англии, когда люди спали и были укушены посреди ночи, и они думали, что это призрак или дух. Термин« ошибка »на самом деле означал призрак или дух мертвых». Не снимайте простыни с кровати, если у вас нет времени снова надеть новые. (Unsplash: Volha Flaxeco)От заражения постельными клопами бывает очень трудно избавиться. Жуки часто живут в стенах возле кровати, а это означает, что одно зараженное жилище в многоквартирном доме может быстро превратиться в зараженный комплекс, поскольку они перемещаются между квартирами через стены. «Их очень дорого контролировать, и у многих людей просто нет финансовых ресурсов, чтобы платить за контроль», - говорит г-н Доггетт. Избегайте постельных клопов, стирайте одеждуУченые сообщают о глобальном всплеске заражения постельными клопами - так как же избежать укусов? ПодробнееРегулярная смена простыней и проветривание матраса - хороший способ следить за постельными клопами, но одна чистка может не избавить от них. Если вы обнаружите, что у вас постельные клопы, возможно, вам придется вызвать диспетчера, чтобы избавиться от них. Если у вас есть пушистый друг, который спит с вами в постели, возможно, вам также придется следить за блохами в своей постели. Блохи не могут долго жить в постели. Они живут на волосатых животных - обычно собаках или кошках. В наши дни они не представляют большой проблемы для Австралии, поскольку средства от блох довольно эффективны для удержания прыгунов. Итак ... как часто я должен стирать простыни?Стирка простыней и проветривание постельного белья помогает держаться подальше от ползучих насекомых. (Pixabay: Stux)К сожалению, кажется, нет однозначного ответа на вопрос, как часто следует стирать простыни. Все зависит от вашего личного состояния здоровья, от того, чем вы занимаетесь в этой постели (подмигивает), где вы живете, от сезона, есть ли у Фидо блохи и так далее, и так далее. Основные советы, которые я убираю из всех этих неприятных разговоров о будуаре, - это подумать о том, что действительно нужно стирать, чтобы избежать бездумной стирки без причины и в конечном итоге стопки белья на диване и никогда больше не заправлять кровать. Это не лень. Это для чистоты. . |