Как должны быть настроены боковые зеркала


Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!


Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

Как правильно настроить зеркала автомобиля — рекомендации автоинструктора

Специально для Пятого канала автоинструктор с 22-летним стажем Владимир Моисеев рассказал, как правильно настроить зеркала автомобиля — чтобы водитель видел то, что должен видеть.

pxhere.com

Правильная посадка — плотно, удобно, безопасно

Для начала водителю нужно правильно сесть — пятая точка полностью на сиденье, спина прижата, а голова — нет. Обе руки на руле, чуть согнуты. Ноги вытянуты, слегка согнуты в колене.

И только после этого можно переходить к настройке зеркал. И далее не стоит менять своего положения в кресле, ведь все настройки собьются — сядете как-то иначе, ваша голова будет в другой точке и настраивать зеркала заднего вида придется заново.

Видим борт: чуть больше асфальта, чуть меньше неба

Зеркала заднего вида на автомобиле следует настраивать так, чтобы водитель видел в отражении часть своего автомобиля, асфальт и немного того, что над ним. При этом автомобилист не должен крутить головой, приближаться к зеркалу или наклоняться — в левое он смотрит глазами, почти без поворота головы, в правое — слегка повернув голову.

В отражении, в зависимости от типа кузова автомобиля, должны быть видны ручки задней или передней двери, крыло или бампер. Это очень важно — вы должны понимать, где находятся другие автомобили по отношению к вашему авто, и для этого видеть в зеркало часть вашего транспортного средства — хватит лишь небольшого элемента, чтобы обозначить борт. Все остальное пространство зеркала должны занимать дорога — около 2/3 площади. Оставшаяся 1/3 — то, что над асфальтом.

pxhere.com

Мертвая зона — не нужно пытаться видеть только ее

Некоторые водители намеренно отодвигают зеркала чуть дальше от автомобиля, чтобы они показывали исключительно мертвую зону. Это неправильно, замечает Владимир Моисеев. Он настаивает, что очень важно видеть часть кузова своего авто, чтобы четко оценивать положение других участников дорожного движения относительно вашей машины.

Сферические зеркала — не нужно улучшать работу конструкторов

Сферические зеркала-накладки, которые некоторые автомобилисты крепят на стандартные салонные зеркала, а также всевозможные наклейки-отражатели — на боковые, по мнению автоинструктора, не самое удачное улучшение для вашего транспортного средства. И логика здесь простая — если бы выгнутые зеркала действительно были бы удобнее обычных и обеспечивали большую безопасность, автопроизводители устанавливали бы их. Но они все еще ставят прямые зеркала в салон. И не просто так — именно в такое зеркало вы видите натуральную картинку, без искажений. И только в этом случае, если на дороге произойдет что-то потенциально опасное, вы сможете правильно оценить ситуацию и среагировать.

Ошибки, которые допускают при регулировке зеркал даже опытные водители

Успешная парковка, уверенное движение задним ходом и маневрирование в потоке - всё это (практически) невозможно без правильно настроенных зеркал. После того, как водитель принял правильное положение за рулём, самое время заняться настройками «кругового обзора».

Распространённые ошибки при регулировке зеркал

Сверьтесь с ошибками, которые допускают многие водители - ведь суметь быстро и правильно настроить зеркала важно любому автомобилисту, особенно когда приходится сесть за руль другой машины. И да: если в боковое зеркало вы видите заднее крыло машины, что-то пошло не так.

 Последовательность действий 

Многие водители, бухнувшись в кресло, сначала «подбивают» зеркала, а после уже устраиваются поудобнее. Но при таком подходе обзор, настроенный изначально, теряется. И уже во время пути водителю приходится извиваться или настраивать зеркала прямо по ходу движения, чтобы хоть что-то разглядеть.

Правильно так: вначале настроить сиденье и его спинку, затем принять удобное положение и только потом настраивать зеркала.

 Угол обзора: слишком приближен 

Самая распространённая ошибка, которая часто встречается у начинающих водителей - когда боковые зеркала регулируются так, что отображают большую часть автомобиля, включая ручку двери и среднюю стойку кузова. При этом «слепая зона» увеличивается, и растут риски ДТП при маневрировании из-за того, что рядом едет автомобиль, которого в таким образом настроенное зеркало просто не видно.

 Угол обзора: слишком отдалён 

Если настроить боковые зеркала так, чтобы максимально уменьшить «слепые» зоны, то есть отвести их максимально далеко от кузова, водитель не сможет нормально ориентироваться по габаритам.

Вывернутые максимально от кузова зеркала вообще не захватывают пространство сзади автомобиля - а ведь именно там может ехать мотоцикл или машина, которая планирует идти на обгон.

Кроме того, таким образом настроенные зеркала - настоящая ловушка для начинающих водителей, которые путают их даже в плане определения полосы движения - свою от соседней отличить сложно, когда не видишь в зеркало машину вообще.

В нормальном варианте в зеркало должно быть видно крыло автомобиля, а остальная часть обзора - дорога и машины справа или слева на ней соответственно.

 Ориентиры 

Нельзя настраивать зеркало, ориентируясь на элементы кузова или так, чтобы угол обзора падал на небо - и совсем немного на дорогу.

Выставлять угол обзора нужно по соотношению дороги и линии горизонта: она должна «резать» зеркало ровно посередине.

 Настройка салонного зеркала под углом 

В зеркало заднего вида водитель должен видеть заднее стекло полностью (!). Регулировка салонного зеркала чуть под углом к себе - способ лицезреть разве что лица сзади сидящих, это не имеет ничего общего с безопасностью.

Центр обзора салонного зеркала должен приходиться на середину проёма заднего окна машины, а в само зеркало водитель должен видеть всё окно целиком.

 Настройка в движении 

Многие садятся за руль с мыслью о том, что с настройкой зеркал проще будет разобраться уже по ходу движения, и отправляются в дорогу. Но во время езды сложно зафиксировать зеркала в правильном положении - линия горизонта во время движения авто неустойчива, настройка превращается в настоящий квест. Тем более водитель отвлекается на настройку зеркал, часто - ещё и тянется через весь салон настроить зеркало с правой стороны, и в эти секунды отвлекается от управления машиной - а это уже аварийный фактор.

Потратить на правильную настройку зеркал пару минут времени перед началом поездки - не такая уж большая роскошь, тем более речь идёт о безопасности.

 Пренебрежение правым зеркалом 

Кое-как, но настраивают левое зеркало все водители - а вот о правом часто забывают, намеренно или просто по привычке. Вроде как всю информацию можно получить от левого бокового и зеркала заднего вида.

На самом деле правое зеркало даёт неоценимую информацию тоже - и важно регулярно посматривать в него, особенно при движении на дороге с 4-мя и более полосами. Кроме того, правое зеркало очень помогает при парковке понять, какая дистанция осталась до бордюра.

 Фиксированное положение зеркал для всех ситуаций 

Боковые зеркала нужны не только для того, чтобы видеть происходящее на дороге сзади и рядом с автомобилем, они ещё и отлично помогают при парковке и маневрировании задним ходом. Опустив их ниже, можно отлично рассмотреть бордюр, колёса и неровности на дороге. Этот способ помогает парковаться вплотную к препятствию и не порезать шины при наезде на бордюр. После выполнения элемента важно не забыть вернуть зеркала в рабочее положение, то есть выровнять их снова по линии горизонта.

 Надежда (только) на зеркала 

Конечно, правильно отрегулированные зеркала лучше неотрегулированных, и дают достаточный угол обзора. Но «слепые» зоны от этого в машине никуда не деваются, поэтому, если на вашем автомобиле нет камер кругового обзора - не ленитесь каждый раз перед совершением перестроения чуть поворачивать голову и смотреть, чтобы рядом с бортом не ехала другая машина.

А как правильно?

Чтобы уменьшить «слепые» зоны и не попасть в глупое ДТП, уделите пару минут правильной настройке зеркал.

 Регулировка левого зеркала 

Водитель отклоняется влево так, чтобы чуть прижать голову к левому плечу и немного коснуться ею стекла.

Затем настраивает зеркало так, чтобы видеть левое крыло и ручку водительской двери, но эта картинка занимает только 1/4 или 1/5 общего вида в зеркале.

Когда водитель садится прямо и смотрит в зеркало, не нагибая голову, он видит там только заднюю часть кузова: остальную площадь обзора занимает дорога.

Центр линии горизонта приходится на центр зеркала, так, чтобы дорожное полотно занимало примерно 60% общей картинки.

 Регулировка правого зеркала 

Водитель наклоняет голову так, чтобы она находилась по центру продольной оси автомобиля. Смотрит в правое зеркало и настраивает его так, чтобы то отражало заднее крыло.

По возвращении в нормальное положение, водитель в правом боковом зеркале видит только край бампера: это поможет в процессе парковки и при этом уменьшит «слепую» зону.

По вертикальному наклону зеркало выставляется так же, как левое: чтобы линия горизонта была примерно посередине, а дорога занимала примерно 60% обзора.

 Регулировка салонного зеркала 

Зеркало заднего вида нужно для того, чтобы собрать воедино «картинку» с боковых зеркал и увидеть, что происходит сзади автомобиля.

Заняв удобное положение в кресле, водитель поворачивает зеркало так, чтобы в него просматривалось заднее стекло полностью. Центральные линии по вертикали и горизонтали зеркала и стекла должны совпадать.

Важные рекомендации

При настройке боковых зеркал водитель обязательно должен видеть в них дорожную разметку и ориентироваться, в какой полосе находится его машина, а в какой - соседние.

Использовать дополнительные сферические зеркала, которые клеятся на боковые, можно только опытным водителям - они сильно искажают изображение.

Приучите себя регулировать зеркала только в стоящем на месте автомобиле. Если настройки сбились в пути, лучше съехать на обочину, спокойно провести все корректировки и уже после этого продолжать путь.

Постоянно смотрите по зеркалам: инструкторы рекомендуют сканировать обстановку каждые 7 секунд. Старайтесь запоминать, какие машины едут позади вас, какие манёвры они совершают, кто едет в соседних полосах, чтобы не пропустить их появление рядом с вашей машиной - в «слепой» зоне.

Собрались перестраиваться? Бросьте быстрый взгляд, чуть повернув голову за плечо - так вы обезопасите себя от столкновения при маневрировании.

При движении задним ходом обязательно обернитесь, посмотрите в стекло, и только затем (проверив и зеркала тоже) начинайте манёвр.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал, попросите кого-нибудь обойти машину на расстоянии порядка двух метров по кругу. Наблюдайте за человеком в зеркала: он не должен пропасть из виду.

О том, как избежать попадания в «слепую» зону грузовика при движении рядом с ним, узнаете из этой статьи.

Так как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?

По статистике ДТП, одной из самых частых причин аварий на дороге является столкновение автомобилей при перестроении. Все дело здесь в слепых зонах, образующихся из-за неправильной настройки зеркал заднего вида. Да, конечно, здесь все зависит от типа и класса автомобиля и от его конструкции. Есть в автомире автомобили с ужасной обзорностью, где настроить должным образом зеркала практически нереально. Но в большинстве автомобилей сделать это все-таки можно.

Однако я часто встречаю в интернете два варианта настройки, которые объявляются правильными, но отличаются в ключевом моменте...

Итак, самый распространенный классический вариант:

Боковой угол выставляется так, чтобы всегда была видна часть автомобиля. А бывает водители откидывают стекла слишком сильно в сторону, что дает им отличный обзор пространства вокруг авто, однако вместе с тем из вида теряется собственный автомобиль, тряется ориентир, что не позволяет адекватно судить о расстоянии между машинами.

Я и сам если честно так настраиваю.

Но есть и другое мнение.

Оно утверждает, что люди ошибаются в том, что они должны в боковых зеркалах заднего вида видеть край своей машины. Для большинства водителей это проблема комфорта. Многие, например, полагают, что если в боковых зеркалах они не видят заднюю часть своей машины, значит, зеркала неправильно отрегулированы. И во многом это чистой воды психология. Таким образом, водители хотят видеть в боковых зеркалах, где находятся другие автомобили относительно их собственной машины. Настройка зеркал так, чтобы в них был виден задний край машины, успокаивает водителя и делает процесс вождения более комфортным.

Но вот в чем дело. Если вы отрегулируете свои зеркала так, чтобы задний край вашей машины был виден в левом зеркале, только если вы наклоните голову влево, или виден в правом зеркале, только когда вы наклоните голову вправо, то, когда вы будете сидеть прямо и ваша голова будет в нормальном положении, вы сможете видеть в боковые зеркала заднего вида автомобили, которые при стандартной регулировке чаще всего оказывались в слепой (невидимой) зоне.

А нужно чтобы было так - когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Еще одна крутая вещь при такой регулировке боковых зеркал. Так, если вы наклонитесь немного вперед и посмотрите в зеркала заднего вида, то увидите еще больше. То есть вы сузите слепые зоны вашей машины до минимума. В зависимости от типа/класса/марки и модели автомобиля в большинстве случаев вы сможете настроить боковые зеркала заднего вида так, что вам не понадобится проверять наличие автомобилей в слепой зоне.

Правда, обратите внимание, что этот способ работает только при движении машины по прямой. При кривом движении эта техника может не работать и вам все равно придется, прежде чем перестроиться, повернуть голову в сторону, чтобы проверить наличие транспортных средств сбоку вашего автомобиля.

Да, после того как вы настроите зеркала заднего вида таким образом, первые несколько дней вам будет некомфортно управлять автомобилем, но затем вы привыкнете к новому позиционированию.

Так какой вариант вы используете и считаете правильным?

Какой вариант настройки зеркал заднего вида вы используете?

Край автомобиля обязательно должен быть виден для ориентира

57(70.4%)

Край автомобиля не нужен (решается наклоном), а слепые зоны значительно уменьшаются

24(29.6%)

Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового обзора

Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон. Правильно отрегулировать их очень просто, но это также ключ к безопасности в дороге.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждый год слепые пятна становятся причиной около 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек и тысячам травм на миллионы долларов ущерба.Правильная регулировка и использование зеркала могут помочь минимизировать слепые зоны и снизить вероятность столкновения с ними.

Если вы ведете чужой автомобиль или недавно позволили кому-то другому водить машину, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь. Зеркала также могут выпадать из-за вибрации или ударов во время движения. Тем не менее, никогда не стоит пытаться регулировать зеркала во время вождения , поскольку отвлечение внимания при вождении является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Вместо этого возьмите за привычку бросать быстрый взгляд на все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что ваш задний обзор оптимизирован!

Следуйте инструкциям ниже, чтобы правильно настроить и использовать зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

Вот как отрегулировать левое и правое зеркало заднего вида для лучшей видимости:

  1. Найдите органы регулировки зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который регулирует положение левого и правого зеркала заднего вида.Эти переключатели будут иметь кнопки, которые перемещают ваши зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалами. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им пользоваться, чтобы с легкостью регулировать боковые зеркала заднего вида.
  2. Отрегулируйте поперечное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым зеркалом. Затем поверните голову так, чтобы она упиралась в окно со стороны подъемника.Посмотрите в левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы внутри зеркала едва можно было видеть край автомобиля. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять своим правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она находилась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало заднего вида так, чтобы вы могли просто видеть край вашего автомобиля на внутренней стороне зеркала. Такое расположение поможет вам лучше рассмотреть дорогу позади вас, уменьшив при этом слепые зоны.
  3. Отрегулируйте верхнее и нижнее положение. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вы должны обеспечить наилучший вид на дорогу позади, но точное вертикальное расположение часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы четко видеть движение транспорта и бордюры при параллельной парковке.
Как отрегулировать зеркало заднего вида

После того, как ваши боковые зеркала отрегулированы должным образом, можно легко отрегулировать зеркало заднего вида.Обязательно сидите нормально и минимально двигайте головой, глядя в зеркало заднего вида. Затем вручную перемещайте зеркало, пока ваш вид не будет выходить прямо из заднего окна вашего автомобиля, по центру и ровно. Цель всегда состоит в том, чтобы максимально увеличить обзор сзади.

В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может также иметь ручку регулировки для ночного вождения. Эти выступы обычно находятся в центре зеркала, внизу. Перемещение язычка вперед или назад полностью регулирует угол наклона зеркала заднего вида.В дневном положении это будет смотреться нормально. Но в ночном положении вы ничего не увидите, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не закрывали вам обзор, но обязательно переключитесь на дневное вождение. Если у вашего зеркала заднего вида нет ручки для ручной регулировки, оно должно автоматически управлять этим переключателем.

Как пользоваться зеркалами во время вождения

Вместе зеркала вашего автомобиля дадут вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля.Лучше часто сканировать все зеркала во время вождения, используя быстрые взгляды, а не длинные, расширенные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало как минимум каждые 10 секунд. Таким образом вы сможете создать мысленное представление об автомобилях, которые вас окружают на дороге.

Хотя сами по себе зеркала не устранят полностью ваши слепые зоны , их правильная настройка и правильное использование помогут вам отслеживать другие автомобили вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны быстрым поворотом головы, прежде чем менять полосу движения или делать какие-либо другие боковые движения. Но активное наблюдение за своими зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.

Чтобы узнать больше об устранении слепых зон в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами по обучению сертифицированных водителей.

.

Регулировка зеркал и установка зеркал -

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало в автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал вашего автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала отрегулированы неправильно, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку очень важно всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даны советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло является плоским. Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее окно и как можно меньше внутренней части.По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Для настройки боковых зеркал автомобиля выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что на левой стороне зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы регулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) во время маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и что вы все еще можете четко видеть конец дороги.


Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала могут использоваться во время экзамена по вождению и могут обеспечить лучший обзор обочины при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственный автомобиль, - это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшается необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает то, как установлены зеркала, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что ученик забывает переустановить зеркала, когда маневр завершен. Вместо этого, если вам не удается увидеть бордюр или тротуар при маневрах, приобретите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к имеющимся у вас боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

.

Причина, по которой предметы в боковом зеркале автомобиля ближе, чем они кажутся

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

Если вы ищете неподвластный времени подарок в этот праздничный сезон, обратите внимание на набор LEGO. Наборы LEGO созданы для всех, с наборами, рассчитанными на широкий возрастной диапазон - от малышей, оттачивающих свои двигательные навыки, до взрослых, ищущих более увлекательный способ расслабиться.Мы собрали некоторые из наших любимых наборов на Amazon, чтобы помочь вам найти коробку LEGO, которая заставит вашего любимого человека улыбнуться в этом году. Если вы в конечном итоге приобретете такую ​​и для себя, не волнуйтесь: мы не сообщим.

1. Классическая большая подарочная коробка для творчества; $ 44

Вы никогда не ошибетесь с классикой. Эта коробка из 790 деталей содержит десятки видов цветных кирпичей, поэтому строители любого возраста могут позволить своему внутреннему архитектору сиять. С игрушечными окнами, дверьми, шинами и ободами шин, включенными в дополнение к традиционным кирпичам, возможности строительства поистине безграничны.Кирпичи совместимы со всеми конструкторами LEGO, поэтому у строителей есть возможность создать свой собственный мир или построить новое дополнение к существующему набору.

Купить: Amazon

2. Гарри Поттер Хогвартс Экспресс; $ 64

Испытайте магию Хогвартса с этой сборной коробкой Хогвартс-экспресс. Набор Prisoner Of Azkaban, вдохновленный , включает не только фирменный вид транспорта Хогвартса, но также платформу 9 ¾, железнодорожный мост и некоторых из ваших любимых персонажей Гарри Поттера.Как только поезд будет построен, его стенки и крышу можно будет снять для игры в вагонах. На борту есть дементор ... но после нескольких заклинаний, наложенных Гарри и Люпином, единственная поездка, которую он совершит, - это поездка в список непослушных.

Купить: Amazon

3. Звездные войны: Битва при Хоте; $ 160

Звездные войны Поклонники могут вступить в битву - и переписать ход истории - воссоздав ужасающий AT-AT Walker из битвы при Хоте. В комплекте с 1267 деталями, которые сделают это увлекательным испытанием для детей от 10 лет и старше, Walker имеет такие элементы, как подпружиненные стрелки, кабина и складные панели, открывающие его смертоносную внутреннюю работу.Но не бойтесь: даже если ситуация может показаться ужасной, Люк Скайуокер и его термальный детонатор готовы спасти положение.

Купить: Amazon

4. Начальный курс Super Mario Adventures; $ 60

Дети могут играть в Супер Марио в 3D с помощью интерактивного набора LEGO. Построив один из курсов, молодые дизайнеры могут включить электронную фигурку Марио, чтобы начать работу. Встроенные датчики цвета и ЖК-экраны Марио позволяют ему выражать более 100 различных реакций во время прохождения курса.Он будет сталкиваться с препятствиями, собирать монеты и избегать Гумбы и Боузера под звуки саундтрека Марио (проигрываемый через прилагаемый динамик). Это отличный подарок для поощрения решения проблем и творчества в дополнение к игровому интеллекту.

Купить: Amazon

5. Пряничный домик; 212 долл. США

Пряничные домики - отличный способ насладиться праздником… но этот набор профессионального уровня выводит конструкцию печенья на совершенно новый уровень. Снаружи дом LEGO вращается, показывая интерьер дома сладкой пряничной семьи.Хотя гостиная выделяется своим светлым камином из кирпича, в доме также есть кухня, спальня, ванная комната и уличная мебель. По мере приближения праздников можно выложить рождественскую елку LEGO и подарки, что делает их сезонным угощением, которым вы можете наслаждаться со своей семьей каждый год.

Купить: Amazon

6. Чаепитие Эльзы и Олафа; $ 18

LEGO не только для больших детей. Малыши и дошкольники могут начать свое путешествие с LEGO пораньше, устроив очаровательное чаепитие со своими любимыми персонажами Frozen .Когда они устанавливают ледяные сиденья Эльзы и Олафа, дом и чайные принадлежности, они будут работать над мелкой моторикой, визуально-пространственными и эмоциональными навыками. Создание набора с нуля позволит им внести свой творческий вклад в любимый фильм и подготовит их к созданию более сложных наборов по мере взросления.

Купить: Amazon

7. Строительные наборы коллекционного искусства; $ 120 9000 9

Зачем покупать искусство, если его можно построить самостоятельно? Наборы LEGO Beatles и Warhol Marilyn Monroe содержат четыре варианта произведений искусства LEGO, которые можно создать и выставить в вашем доме.Каждый комплект поставляется с загружаемым саундтреком, который вы можете слушать во время сборки, превращая ваш художественный опыт в расслабляющий. Когда вы закончите создавать свое творение, его можно будет выставить в рамке из кирпича LEGO, с возможностью повесить или разобрать его, чтобы приступить к созданию новой части. Если 1960-е не для вас, обратите внимание на эти варианты ситхов и Железного человека.

Купить: Amazon

8. НАСА Аполлон Сатурн V; $ 120 9000 9

Небо (или просто содержимое вашей коробки LEGO) - это предел для набора LEGO Saturn V.Эта масштабная ракета, рассчитанная на возраст от 14 лет и старше, включает в себя три съемные ступени ракеты, а также командно-служебный модуль, Lunar Lander и многое другое. Как только ракета будет завершена, две маленькие фигурки астронавтов смогут установить крошечный американский флаг в знак успешного запуска. Ракета поставляется с тремя подставками, чтобы ее можно было выставить после завершения, а также с буклетом, чтобы узнать больше о лунных миссиях Аполлона.

Купить: Amazon

9. Белый дом; $ 100

Восстановите дом Первой семьи (и одну из самых известных достопримечательностей Америки), установив этот демонстрационный макет Белого дома.Модель, которую можно разделить на три отдельные части, включает в себя резиденцию руководителей, западное крыло и восточное крыло комплекса. Любители растений могут полюбоваться красочным розарием и садом Жаклин Кеннеди, которые окружают резиденцию Executive. Если вы не сможете посетить Белый дом в ближайшее время, эта модель - лучший вариант.

Купить: Amazon

10. Фургон Volkswagen Camper; $ 120 9000 9

Любителям автопутешествий и фанатикам кемпинга понравится этот кемпер в винтажном стиле.Созданный на основе легендарного автомобиля VW 1962 года, кемпер LEGO продуман до мелочей, начиная от лобового стекла сафари торговой марки снаружи и заканчивая складной мебелью внутри. Мелкие детали, такие как футболка LEGO «Make LEGO Models, Not War» и детализированный двигатель, придают изделию аутентичный вид. Если вы увлекаетесь старыми автомеханиками или просто хотите отправиться в путешествие во времени, этот автомобиль LEGO отправит вас в путешествие, которое вы не скоро забудете.

Купить: Amazon

Зарегистрируйтесь сегодня: Получайте эксклюзивные предложения, новости о продуктах, обзоры и многое другое с информационным бюллетенем Mental Floss Smart Shopping!

.

Скрипт для проверки, настроены ли базы данных для зеркального отображения

Пару дней назад один из членов моей команды хотел получить список баз данных, которые были настроены для зеркального отображения базы данных на данном экземпляре. Поскольку у меня не было готового сценария, я начал составлять его для него.

Самый простой подход - запросить DMV sys.database_mirroring. Выходные данные этого DMV содержат столбец с именем mirroring_state , который имеет разные значения для состояния зеркального отображения.Этот столбец будет иметь значение NULL , , если база данных не зеркалирована или недоступна. Основываясь на этой логике, я написал следующий сценарий для проверки статуса зеркального отображения всех баз данных в данном экземпляре.

 ВЫБРАТЬ Имя, КЕЙС КОГДА B.mirroring_state имеет значение NULL THEN 'Зеркальное отображение не настроено' ELSE 'Зеркальное отображение настроено' END как MirroringState ИЗ sys.databases A ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ sys.database_mirroring B НА.database_id = B.database_id ГДЕ a.database_id> 4 ЗАКАЗ ОТ А. ИМЕНИ 

Вывод этого сценария выглядит следующим образом.

Есть ли у вас лучший подход к этому требованию? Пожалуйста, поделитесь.

Эта запись была размещена в скриптах, SQLServerPedia Syndication и помеченных скриптами автором PradeepAdiga. .

Конфигурация | Прометей

Prometheus настраивается с помощью флагов командной строки и файла конфигурации. Пока флаги командной строки настраивают неизменяемые параметры системы (например, хранилище местоположения, количество данных для хранения на диске и в памяти и т. д.), файл конфигурации определяет все, что связано с заданиями парсинга и их экземпляров, а также какие файлы правил загружать.

Чтобы просмотреть все доступные флаги командной строки, выполните ./prometheus -h .

Prometheus может перезагружать свою конфигурацию во время выполнения.Если новая конфигурация неправильно сформирован, изменения не будут применены. Перезагрузка конфигурации запускается путем отправки SIGHUP процессу Prometheus или отправка HTTP-запроса POST в конечную точку / - / reload (когда установлен флаг --web.enable-lifecycle ). Это также перезагрузит все настроенные файлы правил.

Файл конфигурации

Чтобы указать, какой файл конфигурации загружать, используйте флаг --config.file .

Файл записан в формате YAML, определяется по схеме, описанной ниже.Скобки указывают на то, что параметр является необязательным. Для параметров, не включенных в список, значение установлено на указанное по умолчанию.

Общие заполнители определяются следующим образом:

  • : логическое значение, которое может принимать значения true или false
  • : продолжительность, соответствующая регулярному выражению ((([0-9] +) y)? (([0-9] +) w)? (([0-9] +) d)? (([0-9] +) h)? (([0-9] +) m)? (([0-9] +) s)? (([0-9] +) мс)? | 0 ) , эл.грамм. , 1х40м , , 10с
  • <имя файла> : допустимый путь в текущем рабочем каталоге
  • : допустимая строка, состоящая из имени хоста или IP-адреса, за которым следует необязательный номер порта
  • : целочисленное значение
  • : строка, соответствующая регулярному выражению [a-zA-Z _] [a-zA-Z0-9 _] *
  • : строка символов Юникода
  • <путь> : действительный путь URL
  • : строка, которая может принимать значения http или https
  • : обычная строка, которая является секретом, например пароль
  • <строка> : обычная строка
  • : строка, которая расширяется по шаблону перед использованием

Остальные заполнители указываются отдельно.

Действительный файл примера можно найти здесь.

Глобальная конфигурация определяет параметры, которые действительны во всех остальных конфигурациях. контексты. Они также служат значениями по умолчанию для других разделов конфигурации.

  глобальный: # Как часто очищать цели по умолчанию. [scrape_interval:  | по умолчанию = 1 м] # Как долго истечет время ожидания запроса на очистку. [scrape_timeout:  | по умолчанию = 10 с] # Как часто оценивать правила.[интервал_оценки: <продолжительность> | по умолчанию = 1 м] # Метки для добавления к любым временным рядам или предупреждениям при общении с # внешние системы (федерация, удаленное хранилище, Alertmanager). external_labels: [:  ...] # Файл, в который записываются запросы PromQL. # При повторной загрузке конфигурации файл снова откроется. [query_log_file: <строка>] # Файлы правил определяют список глобусов. Правила и предупреждения считываются из # все совпадающие файлы. rule_files: [- ...] # Список конфигураций очистки. scrape_configs: [-  ...] # Alerting определяет настройки, относящиеся к Alertmanager. оповещение: alert_relabel_configs: [-  ...]  
.

Использование Nexus OSS в качестве прокси / кеша для образов Docker - Tech by Maarten

При работе в корпоративной среде, будь то коммерческая или некоммерческая сторона, вы обнаружите, что на доступ в Интернет действуют ограничения.
Очень часто серверы, размещенные в такой среде, очень жестко контролируются и вообще не имеют доступа к Интернету для обеспечения безопасности.

Когда вы работаете с общедоступными контейнерами Docker, это иногда становится обременительным, так как вам придется вернуться к вековой практике сникернета, чтобы получить образы Docker на ваш хост.
В моем случае все было еще сложнее, так как мне также нужен был доступ к (ограниченному) частному репозиторию третьей стороной. И что теперь?

К счастью, есть несколько продуктов, которые могут действовать как прокси или «сквозной кеш» для Docker Registries, что нам и нужно здесь. Машине, на которой размещен этот прокси или кеш, нужен доступ в Интернет, и он нужен только этой машине. Все другие хосты, нуждающиеся в доступе к изображениям Docker, могут получить доступ к Интернету через этот компьютер, который также удобно кэширует данные, поэтому их нужно получить только один раз для более быстрого внутреннего распределения.

Продукты

, такие как Sonatype Nexus, JFrog Artifactory и даже Docker Registry, могут обеспечить именно эту функциональность, а также некоторые другие.
Здесь я воспользуюсь Sonatype Nexus, чтобы настроить все это, в основном потому, что эта функция доступна в версии OSS (где Artifactory предоставляет ее только как часть своего предложения Pro).

В этом посте будет показано, как настроить Nexus OSS для работы в качестве сквозного кеша для Docker Hub или частного репозитория или их комбинации. Он также покажет, как настроить клиентов Docker для использования вашего собственного кеша при получении изображений.

Б / у ПО

  • Sonatype Nexus OSS 3.15.0 (и выше)
  • Docker 17.09 (и выше)

Моя установка состоит из двух виртуальных машин на базе Ubuntu LTS, одна из которых работает с контейнером Docker Sonatype Nexus 3.14.0 (эта машина называется docker-host ), другая работает только с Docker (и называется докер-клиент ).
Обратите внимание, что некоторые настройки сети могут отличаться от ваших (например, IP-адреса), но метод тот же.Также обратите внимание, что только компьютер, на котором запущен Nexus OSS ( docker-host ), имеет доступ к Интернету.

[Обновление, октябрь 2018 г.] Используйте Nexus 3.15 или выше, поскольку в 3.14 и 3.15 исправлено несколько серьезных CVE.

Настройка Nexus OSS

Мы собираемся настроить как минимум 3 вещи в Nexus, а именно репозитории и некоторую конфигурацию безопасности.
Обратите внимание, что этот метод не следует применять в корпоративной среде, поскольку могут потребоваться некоторые соображения производительности, например, для изменения конфигурации Blobstore.

Добавить репозиторий Docker Proxy для Docker Hub

Войдите в свой экземпляр Nexus с правами администратора и перейдите на страницы администратора. Щелкните Репозиторий -> Репозитории и щелкните «Создать репозиторий».

Выберите рецепт «docker (proxy)» и запустите настройку.

Вам нужно будет добавить свое уникальное имя к этому прокси-серверу и убедиться, что он «в сети».
Поскольку мы живем в опасности, мы не собираемся предлагать API V1 в этом репозитории (снимите флажок «Включить API Docker V1»), но мы разрешим анонимный доступ.

Это на самом деле очень важно, так что вот оно снова:
Снимите флажок «Force Basic Authentication».
Это позволит нашим клиентам Docker подключаться к нашему репозиторию без предоставления учетных данных. Самый простой способ!

Введите следующую информацию в разделе «Прокси»:
Удаленное хранилище : https://registry-1.docker.io
Индекс Docker : используйте Docker Hub

Все остальные конфигурации можно оставить как есть.

Добавить репозиторий прокси Docker для частного репозитория (необязательно)

Это совершенно необязательно, и здесь показано, как получить доступ к частному репозиторию в Docker Cloud.

Снова добавьте уникальное имя, установите для него значение «онлайн», отключите API V1, включите анонимный доступ и введите следующую информацию в разделе «Прокси»:
Удаленное хранилище : https: //registry-1.docker. io
Индекс Docker : использовать реестр прокси

Разница заключается в части Authentication внизу страницы, где вы должны ввести имя пользователя и пароль для доступа к необходимому частному репозиторию Docker Cloud.

Все остальные конфигурации можно оставить как есть.

Добавить группу для репозиториев Docker

Группа используется для обеспечения единой точки доступа для нескольких репозиториев. Это то, чего вы не можете достичь в Docker, поскольку есть только одно место, куда Docker CLient будет искать, когда он пытается получить доступ к Docker Hub.

Когда мы сможем сделать эту единую точку не только содержащей Docker Hub, но и все остальное, что мы хотим (например, частные репозитории Docker Cloud, наши внутренние репозитории Docker и т. Д.), Все извлечение образов Docker может прозрачно обрабатываться Nexus, без Клиент должен знать, где какое изображение искать.

Группа репозиториев - это просто набор репозиториев, но нам нужно разрешить нашему клиенту Docker подключаться к нему.

Добавьте уникальное имя, установите для него значение «онлайн», отключите API V1 и включите анонимный доступ.

Нам нужно настроить Repository COnnector, который по сути является конечной точкой, где группа репозитория обслуживает свое содержимое. Я выбрал порт 8181 (поскольку Nexus по умолчанию работает на 8081) и настроил только HTTP, так как мне лень правильно настроить HTTPS.🙂

Вам нужно выбрать репозитории Docker (размещенное репо, прокси или даже другую группу) в качестве обязательных членов этой группы и сохранить конфигурацию.

Все остальные конфигурации можно оставить как есть.

Настроить параметры безопасности

Для того, чтобы анонимный доступ к нашим репозиториям работал правильно, нам нужно добавить «область токенов-носителей Docker» в активные области в Nexus.

Для этого перейдите в «Администрирование» -> «Безопасность» -> «Области» и выберите область в списке «Доступных» областей.Щелкните стрелку вправо и выберите Сохранить.

Готово!

Настройка клиента Docker

Теперь, когда наш экземпляр Nexus настроен правильно, нам нужно убедиться, что наш клиент Docker пытается разрешить все образы Docker оттуда, а не через Интернет.

Это требует от нас модификации Docker Client Daemon, в частности, указания ему смотреть на Nexus, как на зеркало реестра. Кроме того, поскольку он работает по протоколу HTTP вместо HTTPS, нам понадобится Docker, чтобы понять, что он в порядке и может там искать.

В качестве пользователя root создайте или отредактируйте следующий файл: /etc/docker/daemon.json

 { "insecure-registries": ["10.0.2.2:8181"], "зеркала реестра": ["http://10.0.2.2:8181"] } 

Обратите внимание, что это, вероятно, будет совсем другим в вашей настройке, так как я использую виртуальные машины. Этот IP-адрес является IP-адресом моего HOST-компьютера, на котором отображение портов обрабатывает VM1, пытающуюся решить что-то на VM2.
При необходимости вы можете смело заменить 10.0.2.2 своим именем хоста или IP.Пожалуйста, замените все вхождения.

После сохранения этого файла необходимо перезапустить Docker. В случае успеха: информация о докере команды должна показать следующее:

 Небезопасные реестры: 10.0.2.2:8181 127.0.0.0/8 Зеркала реестра: http://10.0.2.2:8181/ 

Готово!

Теперь вы можете получать данные из Nexus без необходимости подключения вашего Docker Client к Интернету.

 docker pull mysql 

Он должен появиться в Nexus в репозитории группы Docker, где вы увидите кешированные капли, теги и манифесты.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также