Авторизация |
![]() |
Как по другому называется шрусЧто такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, фото, цены
Что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, фото
Теоретическая часть водительских курсов включает в себя устройство машины и ее составных частей. Среди прочего, инструктор рассказывает слушателям, что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, показывает фото, для чего нужен и почему за его состоянием надо следить, ведь цена на новый ШРУС (Граната) иногда "кусается".
Чтобы машина двигалась, необходимо передать вращательный момент от мотора на колеса. Для автомобилей с задним приводом все просто, так как колеса вращаются всегда в одной плоскости. В моделях с передним приводом колеса должны не только катиться прямо, но и поворачиваться влево-вправо, чтобы машиной можно было управлять. Для обеспечения такого сложного вращения, был придуман шарнир равных угловых скоростей или ШРУС (Граната).
ШРУС (Граната) расшифровка аббревиатуры
ШРУС (Граната) расшифровка аббревиатуры - шарнир равных угловых скоростей. Другими словами, такой шарнир передает крутящий момент от раздаточной коробки на колеса одинаковый вне зависимости, какой угол поворота у колеса.
Что такое ШРУС (Граната) мы рассказали, но есть несоклько видов ШРУС (Граната)-ов, например, внутренний и наружный, ниже представленно фото приводного вала, на одном конце внутренний ШРУС (Граната), он крепится со стороны коробки передач, то есть внутри авто. С другой стороны приводного вала наружный ШРУС (Граната), он крепится со стороны колеса.
Где находится ШРУС (Граната) в машине
Водители - новечки рано или поздно сталкиваются в вопросом "Где находится ШРУС (Граната) в машине?", такие вопросы возникают, когда происходит не ладное что-то с автомобилем. Так вот, пара шарниров устанавливается на переднеприводных автомобилях или на полном приводе между ведущими полуосями и колесами. На заднеприводных ШРУС (Граната)ов не бывает, Сушествуют внутрение ШРУС (Граната)Ы и наружные, трипоидные и др.
Как устроен ШРУС (Граната)
Чтобы понять, как устроен ШРУС (Граната) и как работает, надо представить шарнирное соединение. Самая распространенная конструкция представляет собой шариковый подшипник, состоящий из:
Только в отличие от простого подшипника, обойма здесь не плоская, а объемная. Шарики в ней перемещаются не только по окружности, но и в поперечной плоскости.
Как работает ШРУС (Граната) видео анимация
Ниже представлена видео анимация как работает ШРУС (Граната). И еще вы можете получить хорошую скидку на любой ШРУС (Граната) в мазаине ДаромЗап каталог ШРУС (Граната)ОВ тут!
Правила безопасной эксплуатации ШРУС (Граната)
Шарнир передних колес работает в сложных условиях – с дороги летит грязь, вода и реагенты. Корпус подшипника закрыт гофрированной муфтой из резины (пыльником). Если пыльник будет поврежден, в сочленение попадет грязь и начнет разрушать обойму, шарики, в итоге колесо заклинит. Если это произойдет на скорости, вопрос что такое ШРУС (Граната) в автомобиле и сколько стоит, будет неактуальным, кузов пойдет под списание. Поэтому при появлении на гофре мелких разрывов или следов смазки, немедленно надо обращаться на сервис.
Граната в машине что это такое? Страшно и интересно!![]() Для начинающего автолюбителя выражение «заменить гранаты» звучит по меньшей мере странно))) и уж точно непонятно. Хотя, если у вас переднеприводный автомобиль, то не сомневайтесь – 4 гранаты в него заложены точно! Только не переживайте, конечно же это не боеприпасы, которые первые приходят на ум. Речь идет о металлических приводах, через которые двигатель раскручивает колеса. Давайте вместе разберемся, что такое граната в автомобиле. ШРУССами понимаете, что для движения автомобиля двигатель должен как-то крутить ведущие колеса. Казалось бы, все просто: соединил вал движка с колесом и поехал! Но не тут-то было. На переднеприводном автомобиле (а таких большинство) передние колеса крутятся не только для движения вперед, но и для поворота налево или направо. А еще при езде по кочкам или наклонным дорогам колеса то и дело прячутся под крылья, отрабатывая неровности. ![]() Вот и получается, что каждое колесо движется одновременно в нескольких направлениях. Двигатель же все это время стоит на месте и лишь слегка вибрирует на своих опорах. Невозможно, ведь, чтобы движок крутился вместе с каждым колесом. Для решения проблемы инженеры придумали специальный гибкий вал, который по-научному величают шарниром равных угловых скоростей (сокращено ШРУС). ![]() Граната относится к шариковым ШРУСам и состоит из трех частей: внешней (корпус), внутренней (обойма) и сепаратора с прочными шариками. ![]() Визуально такой шарнир очень похож на настоящую взрывчатую гранату, особенно, если разделить его пополам. Благодаря такому визуальному сходству за деталью закрепилось звучное прозвище. ![]() Кроме шарикового есть и другие типы шрусов:
В обычных легковушках такие изделия встречаются реже. Где располагается граната в машинеПовторимся, что запчасть присуща только переднеприводным авто. Машины с задними ведущими колесами приводятся в движение другим валом – карданом. А потому ответ на вопрос что такое граната и где она находится в автомобиле актуален лишь для первого случая. Расположены гранаты в передней части автомобиля. В каждой машине находится 4 гранаты: по две на колесо. Это необходимо для того, чтобы подвеска могла нормально поднимать и опускать колесо на кочках и при этом рулить. Определить их визуально достаточно легко по гофрированным резиновым пыльникам. ![]() Первая гранта в паре вставляется в ступицу колеса и называется внешняя. Она отвечает за хождение колеса вверх-вниз и за его поворот влево-вправо. Этот узел испытывает самые большие нагрузки, а потому изготавливается достаточно большого размера. Второй шарнир вставляется в коробку передач и называется внутренним. Его задача обеспечить небольшое хождение колеса вверх и вниз на неровностях. Нагрузки на него меньше, а потому и размер скромнее. ![]() Между собой наружная и внутренняя гранаты соединены полуосью с продольными шлицами. Именно эта составная конструкция, состоящая из трех деталей, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя колесам. Видео о ШРУСе, его разборке и причинах хруста Видеоролик об устройстве и принципе работы гранаты Срок службы и обслуживаниеГраната в легковушке – это расходник. Менять ее придется достаточно часто. Благо стоимость узла и ремонта обычно не самая высокая. Сколько отходит заводская деталь зависит от трех факторов:
Первый фактор имеет решающее значение. Особенно сильно гранаты боятся наваливания гашетки при вывернутом в крайнее положение руле. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки. Если вы в основном двигаетесь спокойно, то ресурс для вашей машины можно поискать на тематических форумах. Есть авто, в которых штатное изделие может отходить больше ста тысяч. Под своевременным обслуживанием подразумевается периодический осмотр пыльников, своевременная их замена и набивка смазкой. Если в резинке появится трещина, то смерть шруса наступит всего через пару недель. А в дождливую погоду это может случиться еще быстрее. Виной всему вода, которая, попадая в узел, приводит к коррозии и вымыванию защитной смазки.
![]() Пыльники, кстати, стоят совсем недорого. Смазка тоже дешевая и называется банально – «ШРУС». Во время покупки не забудьте проверить, чтобы в комплекте с пыльниками шли хомуты для их затяжки.
Ресурс внешней и внутренней гранат сильно отличается. Первая подвержена большим усилиям, так как вынуждена поворачиваться на значительные углы, а потому чаще дает о себе знать. Внутренняя деталь вполне может не беспокоить весь срок службы автомобиля. Неисправности и ремонтОпределить, что узел требует замены можно по характерным щелчкам, похожим на удары небольшого отбойника. Обычно картина гибели узла следующая:
![]() Вот вам и ответ на вопрос «граната в машине что это такое?» - оказывается эта запчасть, как и ее взрывчатая тезка, может «бахать» выводя из строя и причиняя ущерб. Интересно, что запчасть неремонтопригодна. А потому, даже выявив болезнь на ранних стадиях ее придется полностью заменить. Как заменить грантуПервый вопрос: «менять самостоятельно или в сервисе?» В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется. ![]() Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис. Второе, с чем часто сталкиваются автолюбители – это фраза слесаря «если захрустела одна граната, то менять нужно сразу обе». Причем одни настаивают на замене пары наружная-внутренняя. Другие уговаривают при хрусте одной внешней, заменить и вторую, а внутренние оставить. Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку. А ведь никто не может знать, когда «крякнут» рабочие шарниры. И практика показывает, что они могут проходить еще не одну тысячу километров. Поэтому отвечая на вопрос «нужно ли менять обе гранты?» считаем, что не стоит. Дайте деталям доработать положенный срок и сэкономить ваш бюджет. Тем более, что перед «взрывом» граната сама заблаговременно предупредит вас легкими пощелкиваниями. Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099 Вам наверняка будет интересно узнать о том, что значит хасанить на молодежном автомобильном сленге. Узнавай больше с mnogoznaniy.com! Что такое ШРУСы и в чём их опасностьМногие современные автомобилисты никогда не слышали о существовании в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену этих компонентов. Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат». Что такое ШРУС Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся! Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимается передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе. ШРУС: что это такое в автомобиле, где находится и из чего состоитВсего несколько десятков лет назад большинство водителей не имели представление о такой детали автомобиля как ШРУС. Что это такое, в настоящее время приходится выяснять владельцам передне- и полноприводных ТС, поскольку при выходе узла из строя его приходится менять. Поломка детали происходит вследствие износа или по вине водителей, увлекающихся экстремальной, неадекватной ездой и недостаточно внимательно относящихся к состоянию своего автомобиля. Что такое ШРУС в машинеШарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – подвижная деталь ходовой переднеприводных и полноприводных автомобилей. Однозначной версии истории разработки детали и первой установки её в автомобиля нет. Вероятнее всего, первый подобный механизм сконструировал и запатентовал А. Рцепп в 20-х годах прошлого века. Широкое распространение узел автоподвески получил в середине 20-го века. Изобретение ШРУСа позволило решить следующие проблемы:
![]() Общий вид ШРУСа в автомобиле ШРУС позволил передавать крутящий момент на управляемые колёса без потери мощности. В современном автомобилестроении гомо-кинетические шарниры устанавливают на всех переднеприводных и некоторых моделях полноприводных автомобилей.
Для чего нуженВ сленге автомобилистов узел именуют «граната», поскольку он по форме похож на этот боеприпас. ШРУС – деталь подвески машины, обеспечивающая энергию вращения и позволяющая управлять поворотом колёс до 70 градусов. Шарниры передают крутящий момент на ведущие колёса, что позволяет вращать их и одновременно управлять. ![]() Граната обеспечивает поворот колёс транспортного средства на 70 градусов На колесе присутствует два ШРУСА: внутренний и внешний. Одновременная работа двух шарниров позволяет колёсам беспрепятственно вращаться, независимо от вертикального отклонения полуоси, поворотов, развала-схождения. Прямые канавки внутренних шарниров обеспечивают перемещение деталей вдоль оси, что компенсирует вибрации двигателя и колебания передней подвески. Радиусные канавки внешних увеличивают угол поворота ШРУСа и соединённого с ним колеса. РазновидностиКонструкторами разработано 4 разновидности шарнира. КулачковыеВключают в себя пару фасонных дисков и вилок. Увеличенная площадь сцепления деталей позволяет этому виду выдерживать повышенные нагрузки. Авто с кулачковыми ШРУСами передвигается исключительно на средних скоростях. ![]() Детали кулачкового ШРУСа ТрипоидныеОсновная часть данной разновидности – трёхлучевая вилка, помещённая в корпус. На каждом луче находятся ролики, вращающиеся на игольчатых подшипниках. Вилка напрессована на шлицы вала, соединённого с КПП. На внутренней части корпуса ШРУСА нанесены канавки, обеспечивающие поворот детали. Трипоидные шарниры делятся на универсальные и жёсткие. Универсальные применяются как внутренние ШРУСы, жёсткие – как внешние, поскольку обеспечивают передачу под большим углом. ![]() Трипоидные шарниры в разобранном состоянии ШариковыеНаиболее распространённая модель, состоящая из корпуса, сепаратора, обоймы и шариков. Перемещаясь по канавкам, шарики передают колёсам крутящий момент. ![]() Шариковые гранаты включают в себя 6 металлических шариков одинакового диаметра Карданные спаренныеСостоят из пары карданных шарниров, выравнивающих движение друг друга. ![]() Карданные спаренные шарниры не пользуются популярностью из-за сложности Из чего состоит ШРУСКонструкция ШРУСа зависит от его разновидности. В основе всех видов лежат корпус и обойма. Внутри основных элементов конструкции нанесены канавки для движения шариков, жёстко соединяющих части детали. Наружный ШРУС передаёт крутящий момент под различными углами без потерь. Менее подвижный (с углом поворота 20 градусов) внутренний шарнир. Внутренний ШРУС – трипоид с роликами на подшипниках, которые движутся по канавкам в ответном стакане. Он компенсирует ход подвески и обеспечивает неразрывность вала. ![]() Основные узлы ШРУСа Принцип работы детали:
Причины и признаки поломки гранатыКачественный ШРУС – долговечная и надёжная деталь ходовой автомобиля, но только при соблюдении правил эксплуатации. Неблагоприятное воздействие внешних факторов призваны устранить специальные пыльники, которыми защищены узлы: они предохраняют ШРУСы от попадания грязи, пыли и влаги. Работа детали в большой мере зависит от состояния пыльников. Малейшее их повреждение при езде по плохим дорогам с многочисленными ямами заканчивается попаданием внутрь ШРУСа загрязнений. Под воздействием грязи и влаги внутренняя смазка шарниров приходит в негодность, вследствие чего возникает повышенное трение, что приводит к поломке детали. Другая причина проблем с деталью – неграмотное, экстремальное вождение автомобиля. Резкие старты с вывернутыми колёсами или пробуксовками, другие повышенные нагрузки на ходовую заставляют шарниры трудиться на пределе возможностей. В группу риска входят автомобили с «разогнанными» моторами. Стандартные приводы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента, поэтому срок их службы резко сокращается. ![]() Самая уязвимая часть гранаты — пыльник ШРУС может быстро сломаться по вине производителя автомобиля. Использование некачественного металла или нарушение технологии производства резко снижает качество детали. Автовладелец не в силах повлиять на работу шарнира, поскольку вина за его поломку полностью лежит на производителе машины. Понять, что ШРУС неисправен, можно по следующим признакам:
Методы диагностикиХарактерный признак проблем с работой механизма – повреждения пыльника. Если на защите обнаружены трещины даже небольшого размера или ослабление хомутов, стоит проверить состояние узла. Опытные автовладельцы и мастера советуют проверять состояние пыльников после каждых 5–7 тысяч пробега. Специалисты рекомендуют самостоятельно воспользоваться одним из следующих методов диагностики неисправности:
![]() Своевременная диагностика поможет избежать проблем с автомобилем
Устранение неисправностиОбнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой. Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником. Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды. ![]() Устранить неисправность можно своими руками Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.
Что будет, если не менять ШРУСЭксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах. Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.
Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСаШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!устройство и принцип работы гранатыВ разговорах опытных водителей и автослесарей можно услышать много неведомых слов, которые неизвестны начинающим автолюбителям. Например, такое слово как — ШРУС, расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. В данной статье обширно раскрывается тема устройства данных компонентов, также раскрыта тема долговременного и безпроблемного использования ШРУСов. ШРУС — система, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведущим колесам, которая позволяет поворачивать колеса под углом до 70 градусов. В народе ШРУС называют “граната”, т.к. очень схожа по форме с оружием. Инженерные умы уже около ста лет назад вплотную приступили к разработке этого элемента. “Граната” бывает разных типов, в зависимости от модели машины, но принцип работы идентичен. Одна область ведущего вала сходится со ступичным валом, а другая область с дифференциалом, от этого происходит делегирование крутящего момента от двигателя на передние колеса. ШРУСы делятся на 4 типа:
Для комфортного передвижения и нормальной работоспособности двигателя на каждой стороне находится по паре шарниров (всего их 4), они систематизируются как внутренние и внешние. Содержание статьи Внутренний шрусСоздает вращение касательно внешнего механизма, вследствие чего происходит изменение радиуса полуоси по отношению к оси, если говорить простыми словами внутренний ШРУС — соединительный механизм между полуосью и КПП. Внутренний ШРУС наиболее неподвижен и максимальный угол поворота составляет около 20 градусов. Основная масса сборки, выглядит как трипоид с роликами на подшипниках, они в свою очередь двигаются по углублениям в встречной колбе. Такая деталь служит восполнением шагов подвески и сохранности целостности вала. Наружный шрусПредставляет собой обойму и оболочку с углублениями, по ним двигаются шарики, совмещая составляющие части друг с другом. Для нормальной деятельности ходовой части внешняя «граната» должна качественно переводить крутящий момент под разными радиусами. ШРУС наружный крепится у основания колеса и оснащается шариковым шарниром на конце ведущего вала. Пыльник шрусаПыльник ШРУСа выглядит как чехол, изготовленный из термопласта либо из резины, защищая шарнир от внешних неблагоприятных факторов, также предохраняет потерю автосмазки, которая находится внутри ШРУСа. Количество таких чехлов в автомобиле составляет до 20 штук. Внешне пыльник выглядит как часть гофрированной трубки. Повреждение корпуса защиты может привести к потере смазочного покрытия и вследствие этого возникает усиленная амортизация. Пыльник — единственная эффективная защита от повреждающих сегментов, и гарантия длительной исправной работы. Диагностику чехла следует проводить на регулярной основе (ежемесячно), и при малейшей трещине заменять его. Выбирать пыльник нужно не по составу изготовления, а по качеству и репутации производителя. Слишком жесткий материал пыльника не подойдет для установки, для начала нужно одну из складок провернуть вокруг своей оси и на получившемся изгибе не должно быть заломов и трещин. Внутренний пыльник подвергается большим нагрузкам со стороны работы двигателя с высокой температурой. Часто изнашивается инородными предметами, попадающими с проезжей части под капот. Повреждения пыльника характеризуются выделением смазки в большом количестве, внешними трещинами и микротрещинами. Внешний ШРУС непосредственно передает движение вала на ступицу колеса и по размеру он меньше, чем внутренний. Также испытывает больший износ из-за трения деталей, взаимосвязи с дорогой и от постоянного сжатия и растяжения, так как ШРУС установлен непосредственно на колесе. Чтобы рассмотреть повреждения внешнего пыльника необходимо вывернуть руль до упора, одна сторона элемента растянется, что дает хорошую возможность определить целостность. Неисправности шрусаВнутренний ШРУС — один из главных элементов трансмиссии в автомобиле, и в связи с этим изготавливается из высококачественных материалов (не считая подделок). Обычно срок годности этих деталей высок, но часто получается что износ наступает намного раньше, такое бывает даже у новых машин. Причины износа ШРУСа:
Первичную диагностику можно провести водителю самому, не прибегая к помощи автослесаря, путем поверхностного осмотра, благодаря этому можно выявить повреждения пыльника. Для более детального осмотра придется шарнир разобрать, в этом поможет эстакада, яма или просто домкрат. Провести диагностику ШРУСа самому не составит труда. Характерные поломки шарнира:
Чтобы определить звук неисправности наружного шарнира, нужно выбрать ровную поверхность, максимально повернуть в сторону руль и резко двинуться с места, обеспечивая тем самым нагрузку на шарнир, и если он действительно неисправен, то будет слышен знакомый шум. Важно определить с какой стороны исходит хруст. Поломку во внутренних шарнирах диагностируют немного по-другому. Здесь наоборот необходимо найти плохую дорогу с ямами и проехать по ним. Если ШРУС застучал, то значит выявилась поломка. Существует еще способ диагностики хруста внутреннего ШРУСа. Нужно нагрузить хвостовую часть машины так, чтобы перед приподнялся, а ось внутреннего шарнира по возможности максимально согнулась. Приоритетным признаком поломки является хруст в движении. Не рекомендуется ездить с загруженной задней частью машины, на постоянной основе, контролируйте пружины амортизатора. Третий способ распознать с какой стороны “граната” стучит, заключается в последующем алгоритме: 1 — выставить равномерно колеса автомобиля. 2 — поднять одно любое ведущее колесо подъемником. 3 — установить автомобиль на ручник и снять с передачи. 4 — плавно “тронуться” (вывешенное колесо начнет вращаться). 5 — потихоньку выжать педаль тормоза, таким образом создается естественная нагрузка на “гранату”. Если присутствует неисправность в одном из внутренних ШРУСов, сразу появятся звуки, в неисправной части машины. Если дефекта нету, то машина просто начинает глохнуть. 6 — Максимально вывернуть руль. Медленно выжимать педаль тормоза. Если есть неисправность — то хруст будет продолжаться. Если присутствует поломка ШРУСа с другой стороны, то прибавится дополнительный звук. Полностью понять что поломка состоит именно в ШРУСе можно если в начале движения авто появились рывки. Предпочтительнее конечно машину не доводить до состояния полной амортизации и проводить ежемесячную проверку. При подвешивании колеса и проверке ШРУСов придерживайтесь правилам безопасности, не забывайте поставить машину на ручник, а лучше всего пользуйтесь колесным стопором. Обратите внимание, не забыли ли вы установить нейтральную передачу, выключить двигатель, дождитесь полной остановки колеса до того, как поставите его на поверхность. Замена шрусаШРУС – деталь ходовой части, который необходима регулярная диагностика. Даже малое проникновение грязи и влаги может быстро привести в негодность. Избежать этого можно с помощью проведения осмотра резиновых чехлов на наличие повреждений. Для того чтобы понять какой износ детали, необязательно ехать на СТО, проверка и замена ШРУСа может проводиться автолюбителем самостоятельно, о которой было написано выше. Многие автомобилисты узнав стоимость замены шарнира, продолжают ездить со сломанной деталью, а зря. Замена ШРУСа — это единственный способ комфортно передвигаться на своем автомобиле.
Регулярно диагностируйте свой автомобиль и тогда не придется возится с заменой ШРУСа. Шрус наружный и внутреннийАвтор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.2k. ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и предназначающееся для передачи крутящего момента при больших, до 70°, углах поворота колес. В среде автомобилистов механизм получил название «граната». Причина этому — внешнее сходство с боеприпасом. ![]() Сегодня гомокинетические шарниры используются на машинах, оборудованных передним приводом, а также на полноприводных ТС. Применение устройства на автомобилях с задними ведущими колесами — редкость. Однако подобные экземпляры существуют. Продаются и комплекты, позволяющие заменить ШРУСОМ крестовину карданного вала на отечественной «классике». ![]() Сегодня ШРУС является основным и хорошо изученным способом передачи момента при повернутых колесах. Диагностика этого элемента производится любым автосервисом. Однако ремонту узел не подлежит. При его неисправности требуется полная замена шарнира. Виды ШРУСовЗа время существования устройство внутреннего ШРУСа и его наружной разновидности несколько раз видоизменялось. Прежние модели шарнира оставались в ходу наряду с новыми разработками. Сегодня известно 4 основных конструкции шарнира.
Существуют и промежуточные модели узла: четырехшариковые, жесткие триподы. Однако они не имеют широкого распространения, так как являются не слишком надежными и совершенными. Почему хрустит ШРУСВ процессе эксплуатации автомобиля водитель порой слышит слабый хруст — хрустит граната. Обычно это становится заметным при повороте колес на максимальный угол. Почему хрустит ШРУС? Что делать в такой ситуации? ![]() Хруст является свидетельством неисправности узла. Изначально появляясь только при вывернутых колесах, позднее он начинает возникать и при прямолинейном движении. Посторонние звуки, издаваемые шарниром, требуют его замены.
Если диагностика производится самостоятельно, следует вывесить передние колеса авто и осмотреть пыльники. Хрустящую гранату можно выявить по их повреждению. ![]() Дело в том, что причиной хруста обычно становится пыль и песчинки, попавшие в шарнир через разрывы резинового колпака. Также в неисправности можно заподозрить узел, на котором был выявлен больший, чем на всех остальных шарнирах, люфт. Как эксплуатировать авто с хрустящей «гранатой»
При выполнении поворотов следует придерживаться невысокую скорости. Если сломан внутренний ШРУС, для его окончательного выхода из строя понадобится больше времени, чем в случае с наружным. Что еще стоит почитатьЧто такое ШРУС? (с рисунком)ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является частью приводного вала, вала, который соединяется с трансмиссией автомобиля одним концом, а колесо - другим. Эти шарниры сконструированы так, чтобы иметь возможность изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью. В основном они используются в карданных валах переднеприводных автомобилей. Человек, ремонтирующий ШРУС на автомобиле.Из-за неровностей и неровностей дороги колеса автомобиля имеют тенденцию постоянно подниматься и опускаться при движении по дороге; в результате приводные валы не могут состоять из цельного вала. Предшественник ШРУСа, универсальный шарнир, использовался в приводных валах заднеприводных автомобилей из-за его способности изгибаться в любом направлении. Однако с появлением переднеприводных автомобилей у производителей автомобилей возникла новая проблема: шарниры в приводных валах должны были учитывать не только движение колес вверх-вниз, но и возвратно-поступательное движение. движения рулевого управления.ШРУС используется в переднеприводных автомобилях из-за его способности поддерживать постоянное приводное усилие на колеса, несмотря на множество различных движений в передней части автомобиля. Он также часто используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУСыследует периодически проверять и могут потребовать замены по мере старения автомобиля.Каждый покрыт выпуклым резиновым чехлом, который со временем разрушается. Когда пыльник ШРУСа трескается или разрывается, ШРУС остается открытым для элементов, которые быстро его повреждают. Если ось CV периодически проверяется, порванные пыльники можно заменять по мере необходимости, что потенциально продлевает срок службы шарниров; однако, если рваные сапоги оставить без присмотра, вскоре может потребоваться замена шарнира или всей оси. .6 различных типов шарниров постоянной скорости (ШРУС)Последнее обновление: 11 мая 2020 г. Функция шарниров равных угловых скоростей или ШРУСов в транспортном средстве заключается в передаче мощности на колеса от трансмиссии . Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов. Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении. Вот почему, когда у вас есть проблема с ШРУСом, вы, вероятно, испытаете тряску при ускорении. ШРУСы можно найти практически во всех автомобилях с передним приводом и в большинстве новых автомобилей с задним приводом, которые имеют отдельную заднюю подвеску. На конце полуосей задних осей будут ШРУСы. Типы ШРУСовВот шесть наиболее распространенных типов ШРУСов, используемых сегодня в транспортных средствах, а также их принцип работы. Связано: Общие симптомы неисправного ШРУСа # 1 - ШРУС Rzeppa
![]() Наружный ШРУС «Rzeppa» является наиболее распространенным типом шарнира.Инженер по имени Альфред Х. Рзеппа изобрел этот шарнир в 1926 году, а десять лет спустя разработал улучшенную конструкцию. Конструкция этого шарнира позволяла передавать мощность через 6 сфер, которые располагались между внешней и внутренней кольцами. Эти сферические шары фиксируются на своем месте с помощью небольших окон внутри клетки. Эта сборка находится между внешним и внутренним кольцами. Шарнир спроектирован таким образом, чтобы шарики уменьшали рабочий угол вдвое.Принцип его работы аналогичен конической передаче. Разница в том, что крутящий момент не передается через шарнир зубьями шестерни. Вместо этого во внешнем и внутреннем корпусах сферические шары движутся вперед по каждой из своих дорожек. № 2 - Фиксированные и поршневые шарнирыПогружной шарнир - это внутреннее соединение в системах с передним приводом. Фиксированное соединение - это внешнее соединение. Погружной шарнир для этих двух соединений не требуется, если хотя бы одно из соединений может выполнять свою работу должным образом. Кроме того, очень важно, чтобы внешний шарнир выдерживал большие рабочие углы, необходимые для рулевого управления. В системах с задним приводом с независимой задней подвеской можно закрепить по одному шарниру на каждой оси. Есть далеко не идеальные операционные ангелы, потому что вы не используете колеса для управления. В результате можно использовать плунжерные соединения на одном конце полуоси или на обоих концах. № 3 - Плунжерные шарниры (штативные и шаровые)Эти типы шарниров имеют либо штатив, либо центральный привод.Штатив или крестовина содержит 3 цапфы с игольчатыми подшипниками со сферическими роликами. У них также есть внешний корпус; или тюльпан. Шарниры на некоторых штативах имеют закрытый внешний корпус, поэтому роликовые направляющие полностью находятся внутри него. Есть также шарниры, которые имеют открытый тюльпан и внешний корпус, для которого были обработаны роликовые направляющие. Чаще всего шарниры штатива используются в качестве внутренних плунжерных шарниров переднего привода. Шаровые шарниры с врезной резьбой бывают двух типов.Есть соединение с поперечным пазом и двойное смещение. Первый имеет внешний корпус, имеющий форму пончика и плоский с угловыми канавками, тогда как последний имеет внешний корпус, который имеет цилиндрическую форму и содержит прямые канавки. № 4 - Штативные шарнирыВнутренний конец приводных валов имеет штативное соединение. Это позволяет передавать мощность независимо от того, есть ли сдвиг на угол. К особенностям шарнира штатива относится трехногий крестовик с установленными на бочкообразных роликах.Они входят в чашку с 3 соответствующими канавками, соединенными с дифференциалом. Эти бочкообразные катки соединены друг с другом под углом 120 ° и могут скользить вперед и назад по своим следам внутри тюльпана. # 5 - Штативные шарниры (фиксированные)Приводы на передние колеса иногда используют фиксированный штатив в качестве внешнего шарнира. На внешний корпус установлена цапфа. Тогда входной вал имеет открытый тюльпан, в котором вращаются 3 роликовых подшипника.Соединение удерживается стальной крестовиной, которая его фиксирует. № 6 - Внутренние и внешние шарнирыВ трансмиссии автомобилей с передним приводом каждая половина вала имеет 2 ШРУСа. Внутренний шарнир является ближайшим к коробке передач, а внешний шарнир - ближайшим к колесу. В автомобилях с задним приводом, которые имеют независимую заднюю подвеску, внутренний шарнир находится ближе всего к дифференциалу, а внешний шарнир - рядом с колесом. .5 признаков неисправного ШРУСа (и стоимость замены в 2020 г.)Последнее обновление: 27 мая 2020 г. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) в автомобиле предназначены для передачи мощности на колеса от ваша передача. Мощность передается с постоянной скоростью вращения, когда нет большого трения. Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов. Другими словами, мощность двигателя плавно передается на колеса автомобиля, независимо от угла поворота рулевого колеса. ШРУСы можно найти в полноприводных и переднеприводных автомобилях. Что касается заднеприводных автомобилей с раздельными задними подвесками, то на концах полуосей задней оси будут ШРУСы. Имеется резиновый чехол, который защищает ШРУСы, называемые «чехлами CV», а также внешний и внутренний шарниры. Топ-5 признаков неисправного ШРУСаЕсть определенные предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до отказа ШРУСа. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов плохого ШРУСа: # 1 - Консистентная смазка для кромок шины
![]() Когда вы обнаруживаете смазку по краю шины, особенно от разрыва или крошечной трещины, это может быть признаком у вас может быть плохой ШРУС.Значительно поврежденный ШРУС означает, что на ободе и внутренней части колеса может быть видна более темная смазка. # 2 - Поворот вызывает громкие шумы
![]() Когда вы поворачиваете рулевое колесо и слышите такие звуки, как щелчок или хлопок, скорее всего, у вас сломан или изношен ШРУС. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:
Вы будете двигаться по кругу, поэтому убедитесь, что вокруг вас нет места. По мере движения назад по кругу хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС. Вам придется заменить шарнир или весь вал в сборе. # 3 - Bouncy Driving
![]() Если вы едете по ровной дороге с твердым покрытием, а ваш автомобиль все еще колеблется, скорее всего, у вас неисправный ШРУС. В этом можно убедиться, зайдя в автомагазин, где ремонтируют трансмиссии. # 4 - Вибрация
![]() Изношенный или поврежденный ШРУС будет вибрировать во время движения. ШРУСы в таком состоянии не смогут правильно балансировать во время вращения. Чем больше вы ускоряетесь, тем сильнее становятся вибрации. Когда вибрации становятся слишком сильными, автомобилем становится труднее управлять, и это влияет на общее впечатление от езды. Это означает, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным для всех, кто находится в машине.Единственное решение здесь - заменить ШРУС. # 5 - Движение вызывает стук
![]() ШРУС, который изношен в результате чрезмерного использования, будет издавать звук стука. Этот шум может исходить от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле. Для заднего привода он может исходить как от внешнего, так и от внутреннего шарнира. Стук также может исходить от дифференциала. Чтобы выполнить самодиагностику проблемы с суставом, включите задний ход и увеличьте скорость, а затем снизьте скорость.Поочередно переключайтесь между ускорением и замедлением и прислушивайтесь к более громким стукам. Это доказательство плохого ШРУСа. Стоимость замены ШРУСа
![]() Сам ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов. Наем механика для выполнения замены будет стоить от 165 до 800 долларов. Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось. Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей для двойной оси будет примерно вдвое дороже, чем для одноосной, при этом стоимость деталей для двойного хода составляет от 150 до 400 долларов. Таким образом, общая стоимость найма механика для выполнения замены составляет от 230 до 1180 долларов. Еще одним фактором является марка и модель вашего автомобиля, а также то, насколько сложно им будет выполнить замену. Очевидно, что чем больше времени им нужно, тем выше стоимость услуги. Помните, что это крупномасштабная работа по обслуживанию, поэтому ваш автомеханик или механик также должен провести общую проверку безопасности, особенно обуви и осей. Если на шинах есть смазка, может быть утечка из башмаков CV. Кроме того, любые сильные щелчки, которые раздаются при повороте, будут означать, что вам может потребоваться также заменить ось. .6 обязательных разделов для резюме в 2020 годуНаписать резюме в 2020 году сложно -
Что включить? Что оставить? Какие разделы ожидают увидеть работодатели? В каком порядке? Чтобы получить работу, вам нужно приложить все усилия, чтобы выделиться среди 250 других кандидатов. Но - вам также нужно играть по некоторым стандартным правилам написания резюме.
И вы пришли в нужное место, чтобы узнать, как сделать и то, и другое в своем Curriculum Vitae.
Это руководство покажет вам:
Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь . Создайте свое резюме прямо сейчас
![]() Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора - Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь . Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.
Цель этой статьи - предоставить вам удобный контрольный список разделов, подходящих ключевых слов и других элементов для резюме.Если вас больше интересует , как писать каждый раздел резюме, см .: Как написать резюме для работы: примеры и руководство по написанию
Также обратите внимание, что это руководство описывает, на чем писать резюме, которое вы использовали бы при приеме на работу в Великобритании и других странах Европы. Если вы хотите узнать, что добавить в American Academic CV CV, перейдите на: Academic Curriculum Vitae: Template and Samples
Не знаете, в чем разница? Идите сюда: Разница между резюме и объяснением резюме (определения и образцы)
Список обязательных (и желанных) разделов резюме в 2020 году
Стандартное резюме составленное в соответствии с современными стандартами приема на работу, должно включать следующие разделы:
Резюме должно включать:
Это основы.Однако, если вы хотите превзойти других кандидатов, ваше резюме выиграет от некоторых дополнительных разделов. Если вы можете продемонстрировать что-либо из следующего, не забудьте включить их:
CV также может включать:
Два раздела резюме, которые, кажется, больше всего сбивают с толку кандидатов: Хобби и интересы и Ссылки .
Вот все, что вам нужно знать об этих двух потенциально сложных частях вашего резюме:
Следует ли включать в резюме хобби и интересы?
Если вы пишете резюме, имея за плечами более года профессионального опыта, раздел хобби будет лишним. В резюме начального уровня более приемлем раздел хобби. Если он хорошо написан, это может свидетельствовать о том, что вы хорошо подходите для компании с точки зрения культуры. Однако вы, , не хотите, чтобы делали раздел резюме с обычными хобби.
Короче:
«Чтение, спорт, фильмы» - это запрещено.
«Гарлемская поэзия эпохи Возрождения, фильмы Витторио Де Сики, настольный теннис» - это больше похоже.
Чтобы узнать больше, см .: Хобби и интересы для резюме / резюме: хорошие и плохие примеры
Следует ли помещать ссылки в резюме?
Если явно не указано в объявлении о вакансии, не указывайте ссылки в своем резюме.Вы можете добавить пункт «Ссылки доступны по запросу» внизу, но это не рекомендуется, поскольку менеджеры по персоналу уже знают, что могут запрашивать рекомендации.
Подробнее: Как и когда помещать ссылки в резюме или резюме
Мы разберем, какую именно информацию вы должны включить в каждый раздел резюме, но прежде чем мы перейдем к этому, рассмотрим одно -
Порядок разделов и структура вашего резюме будет зависеть от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь.
И имеет значение лот .
В недавнем опросе reed более половины рекрутеров выбрали «логический порядок представления» как наиболее важную вещь, которую следует учитывать в резюме.
И вот порядок разделов резюме, которым вы должны следовать, чтобы создать профессиональное резюме в трех различных сценариях:
Порядок разделов для стандартного резюме
Порядок разделов в резюме с небольшим опытом или без опыта
Порядок разделов при смене карьеры CV
Все вышеперечисленное применимо только к традиционным резюме в обратном хронологическом порядке.Если вы решите написать резюме на основе навыков, вам понадобится немного другой раздел. Вы можете узнать все об этом здесь: Резюме на основе навыков: когда и как его писать (примеры)
Прежде чем мы продолжим и обсудим каждый раздел, чтобы составить хорошо написанное резюме, взгляните на несколько образцов резюме, которые включают всего, что должно быть в хорошем резюме. Мы создали их в нашем конструкторе (обратите внимание, насколько хорошо организованы все ключевые элементы).
Если вам нравится то, что вы видите, у вас может быть собственное резюме, не менее хорошо структурированное.Воспользуйтесь нашим конструктором, найдите понравившийся шаблон и получите готовое резюме за считанные минуты.
Образцы шаблонов резюме со всеми необходимыми разделами
1. Nanica
![]() ![]()
Первое в нашем списке резюме, сделанное с использованием шаблона Nanica. Разделы с контактной информацией, опытом и образованием выделяются четкими заголовками разделов. Рейтинги навыков привлекают внимание и позволяют рекрутерам мгновенно оценить вашу ценность.
2. Primo
![]() ![]()
Временная шкала в этом шаблоне позволяет рекрутерам очень легко ориентироваться в вашей истории работы и образования. Значки рядом с заголовками разделов выделяют самое важное и помогают быстро и легко найти ключевую информацию.
3. Cubic
![]() ![]()
С шаблоном Cubic вы можете включить более подробную информацию на одной странице.Два столбца помогут вам сэкономить место, не пропуская и не пропуская ничего. Кроме того, это, пожалуй, самый красивый и креативный дизайн из всего, что мы предлагаем.
4. Алмазный
![]() ![]()
Алмаз является фаворитом наших клиентов, работающих в сфере бизнеса и финансов. Шаблон позволяет легко включить все необходимое и привлекает внимание к самому важному: опыту, образованию и навыкам. Отличный шаблон резюме для опытных кандидатов.
5. Ньюкас
![]() ![]()
И последнее, но не менее важное - Newcast. Шаблон резюме со всеми необходимыми разделами, который доказывает, что простота - это высшая изощренность. Ничего кричащего, только черные чернила на белом фоне, тонны белого пространства и общий штрих класса и элегантности.
Теперь давайте пройдемся по каждому ключевому разделу, который должно включать хорошее резюме:
В разделе контактной информации в самом верху вашего резюме укажите:
Do не включает:
Что касается последнего пункта, не поймите меня неправильно -
Если вы используете Twitter исключительно для обсуждения вещей, связанных с вашей отраслью, можно указать дескриптор.Но если вы ретвитите только футбольные выступления или публикуете мемы «Крутые люди не встречаются с фанатами Тоттенхэма» (а они не встречаются), оставьте это.
Также убедитесь, что ваш адрес электронной почты элегантный. Если вы все еще пользуетесь тем электронным письмом «[email protected]», которое считали забавным в старшей школе, получите новый.
Посмотрите примеры и получите дополнительную информацию здесь: Раздел контактной информации для современного резюме или резюме
2 CV Личное заявление / профиль
A CV Личное заявление (также называемое личным профилем резюме или профилем резюме) - это короткий абзац из 2–4 предложений в верхней части вашего резюме.Его цель - дать краткий обзор вашей карьеры, перечислить ваши главные навыки и достижения и показать, что вы можете сделать для своего будущего работодателя.
Вот что нужно включить в личное заявление CV:
И вот что нужно оставить:
См. Этот пример для справки:
CV Образец личного заявления
Пытливый специалист по информатике с опытом работы более 8 лет. Хотите использовать сильные навыки программирования в качестве разработчика для Acme. Руководил командой из 11 программистов в компании Halcyon-Berth Systems. Сдавали проекты в среднем на 10% раньше срока, с на 15% меньше ошибок, чем у других команд. Обучил 25 программистов навыкам облачных вычислений.
Или узнайте, как составить выдающееся личное заявление CV из нашего удобного руководства: CV Личное заявление / Профиль резюме: Образцы и руководство по написанию
Возможно, самый важный раздел вашей работы применение. Согласно отчету Jobvite, 67% рекрутеров считают соответствующий опыт работы самым важным, что они ищут в резюме.
В разделе «Опыт работы с резюме» укажите до 15 лет соответствующего опыта работы.Перечислите вакансии в обратном хронологическом порядке. В каждую запись включите:
Не включать:
Пример раздела CV Опыт работы
Java Programmer Black Knight Financial Services, Глазго, Шотландия 2010–2019
Ключевое достижение: Разработан инструмент автоматизации тестирования, который сократил время тестирования на 55%.
Узнайте, как максимально использовать раздел истории работы, чтобы произвести впечатление на каждого рекрутера: Как описать историю работы в резюме / резюме для получения дополнительных рабочих мест
Что вам нужно, чтобы надеть Резюме в этом разделе зависит от вашего опыта.
Если у вас более 2 лет соответствующего опыта работы, в разделе вашего образования укажите все высшие степени.Введите:
И больше ничего.
Как в этом примере:
2015 Магистр сравнительной литературы King’s College, Лондон
2014 B.A. на французском языке
Для резюме начального уровня с небольшим опытом работы разместите раздел образования над своим опытом работы.Вы можете добавить:
Как это:
2018 B.A. в области психологии 1: 1
Чтобы узнать больше о включении обучения в резюме см.: Раздел «Образование» для CV / Резюме: Лучшие советы
А теперь последний обязательный раздел резюме: навыки.
Вот что нужно перечислить:
И вот что лучше оставить при себе:
Представьте, что описание должности требует навыков в следующих областях: SEO, CRO, анализ данных.
См. Этот пример списка навыков:
(рост органического трафика на 78% за 12 месяцев)
(оптимизированный знак (рост на 37%)
Хорошие навыки, которые нужно включить в резюме, в наибольшей степени различаются в зависимости от должности, отрасли и индивидуального набора качеств.Не существует универсальной формулы.
Вот почему у вас есть более 10 специальных руководств по различным навыкам и способам их использования при поиске работы. Прочтите их, если хотите узнать больше о конкретных навыках:
Теперь вы знаете все о том, какие элементы включать в каждый из стандартных разделов резюме. Но хорошо составленное резюме - это еще кое-что.
6 Еще несколько хороших вещей для успешной работы
Вот несколько дополнительных идей о том, что надеть на обычное резюме, чтобы превратить это в потрясающий.
Силовые слова CV
Также известны как слова действия CV или глаголы действия . Это слова, которые вы используете, чтобы описать свои достижения, а не просто перечислить обязанности.
Со словами действия CV:
Вот несколько примеров слов действий для написания резюме:
Дополнительные 226 см .: 240 Самые эффективные слова для резюме / резюме
Хорошо Шрифты CV
Используйте стандартные, элегантные и разборчивые шрифты такие как Calibri, Cambria, Open Sans, Helvetica, Georgia или Bookman Old Style.
Не выбирайте устаревшие шрифты, такие как Times New Roman. Никогда и не думают об использовании «причудливого» шрифта с фигурными хвостами. Вместо того, чтобы добавить класс, это сделает ваше резюме кошмаром для чтения.
Подробнее: Лучшие шрифты для резюме в 2020 году
Ключевые слова из описания вакансии
Отправка одного общего резюме всем потенциальным работодателям не годится. Особенно в эпоху программного обеспечения для отслеживания кандидатов вам необходимо адаптировать каждую отправляемую вами биографию в соответствии с предлагаемой работой.
Внимательно прочтите описание положения. Запишите все важные обязанности и необходимые навыки. Затем используйте эти ключевые слова в своем резюме.
Вот как это сделать безболезненно: Как адаптировать свое резюме под объявление о вакансии
Хороший макет резюме
Это означает:
И последнее слово…
Что вы никогда не должны включать в свое резюме?
Ложь.
У вас может возникнуть соблазн преувеличить важность ваших прошлых позиций. Украшайте свои достижения. Переоценивайте свои языковые навыки. И все это только для того, чтобы попасть на интервью, которое иначе получить невозможно.
Не надо.
Прежде всего - рекрутеров обучают выявлять лжецов. И как только они узнают, что вы солгали, второго шанса не будет.
И, как это ни парадоксально,
Работодатели гораздо снисходительнее, чем вы думаете.Недавний опрос показал, что 42% работодателей рассмотрят кандидатуру, которая соответствует только 60% ключевым квалификационным требованиям для определенной должности.
Не убедили? См .: Можете ли вы солгать в резюме и почему вы не можете
Ключевые выводы
Вот что нужно включить в резюме:
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь о том, что включить в резюме, а что оставить, напишите мне в комментариях, и я постараюсь уточнить ваши вопросы.Спасибо за прочтение! .Что такое резюме? Определение (значение и использование биографической справки)Что такое резюме? Что обозначает резюме и почему возникает путаница?
Это настоящая проблема.
«Резюме» имеет два разных значения и определения, в зависимости от того, откуда вы.
Не волнуйтесь.
Объяснение простое (ну, , два, ).
Просто прокрутите вниз, чтобы увидеть резюме, которое вам нужно.
Это руководство покажет вам:
Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
![]() Образец резюме, созданного с помощью нашего конструктора - Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь . Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.
Создайте свое резюме прямо сейчас
Ищете примеры резюме? Не смотрите больше: Примеры резюме для каждой профессии
1 Что такое резюме?
CV означает Curriculum Vitae или «жизненный путь.«В США резюме - это академический документ на 2–12 страниц, в котором подробно описывается ваша школьная карьера. В Европе резюме - это стандартное резюме на 1-2 страницы для работы, адаптированное к должности.
Другими словами, значение и определение резюме зависит от вашего местоположения.
Вот краткое изложение обоих видов резюме и их определений:
Что такое американское резюме?
В США документ CV представляет собой исчерпывающее изложение всей вашей академической карьеры.Это масштабно, как федеральное резюме или академическое резюме.
Поскольку он не привязан к конкретной вакансии, он добавляет все, что может волновать университеты. Это означает каждую вашу публикацию, конференцию и школьный проект.
Что означает резюме в Англии?
В Европе и Ирландии CV - это резюме для работы. Это 1-2 страницы. Здесь не перечислены все достижения. Вместо этого он рекламирует достижения, подтверждающие ключевые навыки, необходимые для работы.Это похоже на американские резюме, за некоторыми заметными исключениями.
Вам нужно написать CV или резюме? См. Наше руководство: CV и резюме: разница, определения и когда использовать Какие
Совет для профессионалов: Что такое биографическая справка ? CV - это два латинских слова. Это аббревиатура от «Курс», и «Жизнь». Ваше резюме - это вкратце курс вашей жизни.
CV для вакансий - это то же самое, что и резюме для вакансий.Европейцы и новозеландцы называют это резюме, а американцы - резюме. В любом случае значение резюме одно и то же. Это всего лишь 1-2-страничный документ, демонстрирующий навыки и опыт.
Как написать резюме для работы
Подождите секунду.
Если вы находитесь в Америке, не пишите резюме о работе. Вместо этого напишите резюме. Нужна помощь? См. Наше руководство: Как составить резюме для работы [от заявки до собеседования за 24 часа]
Если вы находитесь в США и пишете академическое резюме , см. Раздел ниже.
Если вы подаете заявление о приеме на работу в Европе или Новой Зеландии, вот как составить резюме о работе:
Американцам, ищущим работу в Европе или Новой Зеландии, возможно, потребуется написать резюме о работе.Если это вы, см. Наше руководство: Как написать резюме для работы за 7 простых шагов
Совет для профессионалов: Что такое резюме? Это то же самое, что и резюме. Это короткий абзац в верхней части вашего резюме, в котором кратко изложены ваши основные достижения.
Мы знаем.
Это устрашающе.
Вы пытаетесь изобразить всю школьную жизнь на бумаге, чтобы произвести впечатление на власть имущих.
С чего начать? Что вы упускаете?
А-а!
Уберите палец с тревожной кнопки.
К счастью, написать резюме для академических кругов несложно. (Но значение резюме для школ отличается от .)
Каков формат резюме?
Хотите узнать больше о правильном формате резюме? Проверьте это: Формат резюме: как структурировать свое резюме
Совет для профессионалов: Ваше резюме может состоять из двух страниц, шести, 12 или 15. Просто используйте любую длину, чтобы показать все ваши академические достижения .
Давайте проясним это:
Некоторые люди думают, что резюме - это письмо. Это не. Это своего рода резюме.
Обновим: в Европе резюме - это как американское резюме.
В Америке CV означает полное академическое резюме.
Но там - это такая вещь, как резюме.
Что такое резюме?
CV письмо является сопроводительным письмом для вашего резюме.В письме с резюме для работы в Европе или Новой Зеландии добавлены достижения, доказывающие, что вы подходите для этой работы. С академическим резюме он демонстрирует страсть и готовность занять должность или награду.
Вам нужно написать резюме? Смотрите наше руководство: Как написать сопроводительное письмо к резюме
Pro Совет: Начните свое резюме с крючка. Вам нужно сразу же схватить читателя, чтобы он не заскучал и пропустил ваше письмо - и ваше резюме.
Ключевые выводы
Резюме: Что такое резюме?
Все еще не могу понять ответ на вопрос «что такое резюме?» У вас есть вопросы о том, когда использовать резюме, а когда - резюме? Напишите нам в комментариях. Будем рады ответить! . Какую информацию вы должны включить в резюме?При написании резюме вам следует собрать всю информацию, указанную ниже. Вы, вероятно, не будете использовать всю эту информацию в своем резюме, но оно также предоставит вам полезный справочный материал, когда дело доходит до подготовки для интервью. Написание резюме требует большой дисциплины и требует очень много времени, чтобы получить правильный ответ. Не скупитесь на время, которое вы тратите на определение и анализируя информацию, необходимую для вашего резюме. Если у вас нет всей нужной информации, вы не сможете составить отличное резюме и не получите столько собеседований, сколько должны. Личные данныеВаше полное имя, адрес, домашний и мобильный телефон. Вам не нужно указывать дату рождения или семейное положение. Вы можете захотеть укажите национальность, если вы подаете заявку на работу за границей или если вы являетесь гражданином Великобритании / ЕС и ваше имя не похоже на другие имена в стране вы подаете заявку на работу.У вас есть полные водительские права? Это чисто? Образование / квалификацияУкажите свою квалификацию и историю образования, например:
Если у вас есть степень, вам, вероятно, не нужно будет перечислять все ваши уровни O / GCSE; просто перечислить номер, вероятно, будет достаточно. Бесплатный обзор CV - Нажмите здесь Примеры CV - Нажмите здесь Профессиональная квалификацияУкажите свою профессиональную квалификацию, членство в профессиональных ассоциациях и профессиональные идентификационные номера. Если вы недавно закончили колледж или университет, получили HND или диплом и т. Д., То вы можете указать курсы, которые вы изучали, если предмет вы учились, соответствовали вашей целевой работе. Учебные курсыПеречислите все учебные курсы, связанные с работой, которые вы посещали, включая корпоративные курсы и курсы, которые вы посещали по собственной инициативе. Если вы получили квалификацию по любому курсу, пожалуйста, укажите это. Вам нужно только перечислить важные курсы, которые вы посещали; никого не волнует, если вы пошли на тайм-менеджмент конечно, ведь все отправляются на эти курсы! Опыт работыКогда мы пишем профессиональное резюме для человека, проработавшего несколько лет, мы обычно обнаруживаем, что нам не нужно включать какие-либо работы с частичной занятостью, работы на каникулах, волонтерскую работу или неоплачиваемый опыт работы - поэтому вам следует рассмотреть возможность исключения их из ваше резюме.Благотворительность может быть включена в ваши интересы. Однако вы можете включить эти вакансии, если они покрывали период безработицы или время, когда вы не работали по какой-либо другой причине, или вы чувствуете, что часть полученного вами опыта пригодится на вашей следующей работе. Обычно вам следует сосредоточиться на двух последних работах (если только вы не работали там недолго), потому что работодатели обычно интересуются этим. Начните с вашей последней или последней работы и работайте в обратном направлении. Для каждой должности (рассматривать внутреннее продвижение по службе как новую работу и записывать даты отдельно) укажите свои:
Бесплатный обзор CV - Нажмите здесь Примеры CV - Нажмите здесь Основные достиженияКогда вы перечисляете свои достижения в этом разделе, укажите только от 3 до 6 ваших самых важных рабочих достижений; другие ваши достижения могут быть описано в разделе опыта работы. Вы должны перечислить только те достижения, которые имеют отношение к вашей следующей работе, и указать, как вы их достигли. Как профессиональные составители резюме, мы считаем, что раздел «Основные достижения» очень важен. как работодатель будет приглашать вас на собеседование только в том случае, если он видит в этом пользу. Ваши достижения могут продать вас работодателю и сделать их выберите для собеседования вас, а не кого-то другого. По этой причине очень важно тщательно обдумывать свои достижения. Другой опытПеречислите свои навыки работы с компьютером, включая марку и тип оборудования, с которым вы знакомы, используемое программное обеспечение и операционную систему, e.г. IBM совместимый компьютер, Microsoft Windows 95, Microsoft Office 97. Если у вас есть знания иностранного языка, которые могут иметь отношение к любой вакансии, на которую вы претендуете, перечислите их и укажите, соответствуют ли ваши навыки разговорные, письменные, деловые или технические. Пожалуйста, также укажите свой уровень владения языком: свободное владение языком, хорошие рабочие знания и т. Д. Вам следует перечислить только эти навыки, если они имеют отношение к вакансиям, на которые вы претендуете, поскольку никто не хочет слышать о курсах французского языка, которые вы прошли в школе в течение длительного времени давно. Если это имеет отношение к вашей следующей работе, укажите скорость набора текста или стенографии. Интересы / хоббиПеречислите свои интересы, хобби и любые виды спорта, которыми вы занимаетесь. Перечислите все ответственные должности, которые вы занимаете или занимали в каком-либо клубе или организации, и укажите, каковы были ваши обязанности и достижения. Список литературыОбычно не требуется указывать рецензентов в резюме, но неплохо подумать, кого вы могли бы спросить сейчас. Однако для некоторых профессий список судей является нормальным; к ним относятся профессии преподавателя и службы здравоохранения (NHS) - ваши судьи в этих профессий часто просят дать вам рекомендации еще до того, как вас пригласят на собеседование. СводкаПеречислите свои основные навыки, сильные стороны, личные качества и достижения. Будьте очень конкретны, например хороший командный игрок, отличные письменные навыки, разносторонний, способный мотивировать других и т. д.Посмотрите на оценки своих сотрудников или на свои Рекомендации. Убедитесь, что вы можете четко продемонстрировать навыки, которые вы указали в своем резюме в своем резюме, иначе люди не поверят, что вы действительно обладают ими. . |