Как правильно проезжать круговое движение поворотники


Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

 С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга? 

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.


Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак "Круговое движение", то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.



А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.



Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают "помеху справа", что также является грубым нарушением Правил.



Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака "Уступи дорогу" вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не "благословляю" вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.



Читайте также:


Какой "поворотник" и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать "поворотники" при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить "поворотник", чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый "поворотник" и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый "поворотник" предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Включать "поворотники" надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо - вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.

Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением - ГАИ

Если ваш съезд находится дальше по кругу, то тогда еобходимо занять крайнюю левую полосу, и двигаться с включенным левым поворотником. При подъезде к нужному повороту водитель, разумеется, указав правым поворотником направление своего маневра, должен перестроится в правую полосу, и подъезжать к своему повороту с включенным правым поворотником.

Норматива, за сколько нужно включить поворотник до поворота, как такового нет. Но Правила гласят, что водитель обязан обозначить свое намерение повернуть заблаговременно, чтобы другие участники движения его заметили.

Важно помнить, что поворотники нужны для того, чтобы обозначить, какую из дорог вы выбрали на перекрестке, а также при перестроении из ряда в ряд. Если у вас не работают поворотники, то это вовсе не повод игнорировать ПДД и заставлять других участников движения угадывать ваши желания. Иными словами, поворачиваете налево, должны обозначить свой маневр вытянутой из окна левой рукой. Поворачиваете направо — высовываете в окно левую руку, согнутую в локте и поднятую вверх.

Комментарий специалиста. Порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением

Людмила спрашивает:

Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением?

На вопрос отвечает  Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.
 

Сразу сделаем следующие оговорки:

 

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

 

Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
 

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.
 

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.
 

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

 

Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

 

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.
 

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

 

2. Не разбираем опасные ситуации

 

В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

 

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.
 

Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать "рядность" при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.
 

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

 

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

 

Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.
 

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

  

Что такое круг?

  

Итак, исходя из ПДД "круг" - это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

  

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

 

 

 

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

 

Подъезд к "круговому" перекрестку

  

Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

 

 

 

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

 

Выезд на круг

 

Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

 

1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

 

 

 

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Тут возможны два варианта.

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

 

 

 

Можно выезжать с перестроением влево.

 

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

 

 

 

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

 

 

 

Движение по кругу

 

Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки - мигать поворотом не нужно.
 

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.
 

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота - это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

 

 

 

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

 

 

 

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

 

 

 

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

 

 

 

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

 

 

 

Если разметки нет или она не видна

  

Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

 

 

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение – CARDiNATOR

Когда подъезжаешь к Т-образному перекрестку или к любому другом, то все понятно, хочешь ехать направо — включай заблаговременно правый указатель поворота, хочешь налево — главное, чтоб жена не узнала, а так включай заблаговременно левый указатель поворота.

Куда сложнее разобраться какой поворотник включать при въезде на круговое движение. Это же нерегулируемый перекресток, на котором ни знаков приоритета, ни светофоров, ни регулировщиков.

Многие скажут, что неважно какой поворотник включать при въезде на круговое движение, т.к. на кольце можно перестраивать и влево, и вправо. Другие скажут, что нужно включать левый поворотник, т.к. въезд на кольцо сравним с полосой разгона. Мы же не включаем правый поворотник, если с полосы разгона хотим перестроиться в основную полосу, т.е. левый поворотник и вперед.

Кто-же из водителей прав на самом деле? А прав тот, кто хорошо знает ПДД, в которых даны ответы практически на все вопросы, но в силу различных обстоятельств, многие не могут все запомнить и ездят по наитию, а ведь именно незнание ПДД во многих случаях являюется причиной ДТП.

Все, абсолютно все водителя обязаны знать абсолютно каждый пункт ПДД и в частности какой поворотник включать при въезде на круговое движение, знать, а не предполагать.

Включать или не включать поворотники на круговом движении

Перестроение на круговом движении — это такой же маневр, поэтому при перестроении на круговом движении обязательно включать указатели поворота заблаговременно!

Какой поворотник включать при въезде на кольцо

Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.

Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево.

Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.

Какие включать указатели поворотов на кольце?

Как пользоваться указателями поворота при перестроении и поворотах на перекрестках в общем то понятно. Максимум многие (и я этим грешен) поздновато все таки его включают. Конечно же надо заблаговременно.

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника. Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Да, да, я точно это постоянно вижу!

А  все ли знают надо ли включать поворотник двигаясь по кольцу?


На самом деле не нужно включать левый поворот при въезде на круговое движение, даже если вы въезжаете на внутренний радиус. Перед кругом водители обязаны включать правый поворотник, поскольку движение на перекрестке осуществляется против часовой стрелки, соответственно, другие траектории движения запрещены, а значит, можно включать только правый сигнал поворота.

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник.

Подведем итог: левый поворотник при движении по кругу вы должны включать ТОЛЬКО в том случае, если собираетесь перестроиться на круге из правой полосы в левую, предварительно, естественно, пропустив автомобили, которые движутся в той полосе, куда вы собираетесь маневрировать.

[источники]http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521894-kak-ispolzovat-ukazateli-povorota.html @ 1gai.ru

Как двигаться с круговым движением

Кольца с круговым движением предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольце
  • Оставайтесь на своей полосе; не менять полосу
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными транспортными средствами

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила обхода» (pdf 1,7 МБ) на английском и испанском языках (pdf 1,7 МБ).

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток.Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения. Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, по мере приближения к перекрестку с круговым движением следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится перерыв в движении, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы. Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут пересекать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие кольцевые развязки также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Так как большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на круговом перекрестке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

.

Обучающих круговых перекрестков для вождения -

Если вы новичок в Великобритании или плохо знакомы с вождением, круговые пути могут показаться вам немного запутанными и сложными. Ученики-водители часто боятся объездных путей из-за того, что происходит так много сразу, и часто требуется быстрое реагирование.

Есть большая вероятность, что на маршрутах экзаменов по вождению в вашем центре вождения есть перекрестки с круговым движением. Экзамен по вождению часто предполагает использование самых сложных круговых перекрестков в вашем районе. Это могут быть как маленькие мини-кольцевые развязки, так и большие многополосные кольцевые развязки.

Эти учебные пособия предоставляют как опытным водителям, так и начинающим водителям правильный порядок движения с круговым движением, а также советы и рекомендации по безопасности.

Как работают карусели

Есть 2 основных типа кольцевых развязок. Предупреждающий знак в виде красного треугольника предшествует объездным дорогам, предупреждая водителей об их присутствии. Они могут состоять из одной полосы движения, входящего и выходящего, до многополосных кольцевых развязок в районах с высокой плотностью движения.

Другой тип кольцевой развязки - это небольшие кольцевые перекрестки с круговым движением, у которых есть синий кружок с белыми стрелками, указывающими вправо, перед кольцом.Мини-карусели часто встречаются в жилых районах. Для получения дополнительной информации см .:


Приближающееся движение должно всегда уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, а в Великобритании движение, желающее присоединиться к кольцевой развязке, должно уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, приближающемся справа. Учащийся водитель может столкнуться с более крупными многополосными кольцевыми развязками и мини-кольцевыми развязками во время экзамена по вождению, если они доступны в пределах местоположения испытательного центра.

Приближаясь к кругу

Круговые перекрестки - это разновидность перекрестка, к которым необходимо подходить аналогичным образом.Во время движения обратите внимание на дорожные знаки, указывающие на то, что впереди круговое движение, или на любой транспортный перекресток перед вами, который также может указывать на то, что впереди находится перекресток. Выбор кольцевой развязки при первой же возможности поможет вам при сдаче экзамена по вождению, так как у вас будет больше времени для предварительной подготовки. Как и в случае с развязками, вы можете найти открытые и закрытые кольцевые развязки.

  • Открытые и закрытые карусели

    На закрытой кольцевой развязке может быть очень трудно увидеть приближающееся движение с правой стороны из-за заборов или живых изгородей, стоящих на пути, и часто требуется остановка, когда вы достигнете перекрестка.Закрытые кольцевые развязки часто меньше по размеру и встречаются в жилых районах. Открытая круговая развязка очень хорошо видна по мере приближения к кольцевой развязке и позволяет уменьшить необходимость останавливать автомобиль, если все в порядке. Важно, чтобы скорость, с которой вы приближаетесь к кольцевой развязке, определялась тем, что вы видите. Чем меньше вы видите, тем медленнее движетесь.

  • MSPSL

    Когда вы определили круговую развязку впереди, во время экзамена по вождению экзаменатор будет ожидать, что вы воспользуетесь программой MSPSL .Процедуры M irror, S ignal, P osition, S peed и L ook процедуры на подходе к кольцевой развязке должны выполняться каждый раз. Ниже объясняется, как подойти к кругу с любого угла.




Правила объезда

Ниже подробно описана процедура, которую экзаменатор будет искать при повороте налево, прямо и направо на кольцевой развязке.

Поворот налево на кольцевой

Поворот налево на кольцевой

Правила движения с круговым движением необходимо строго соблюдать при сдаче экзамена по вождению.Экзаменатор либо даст вам указания, например «на кольцевой развязке, поверните налево, первый съезд», либо это может быть частью самостоятельного вождения. Если это независимая часть экзамена по вождению, экзаменатор не даст вам указания.

MSPSL rules
Посмотрите в свое внутреннее зеркало, затем в зеркало на левом крыле и подайте сигнал налево. Убедитесь, что вы остаетесь на левой полосе движения на всем круге. Определите, открыт или закрыт круговой перекресток, и снизьте скорость до соответствующей скорости, прикрыв тормоз и сцепление.Примерно в 10-15 метрах от перекрестка убедитесь, что вы едете со скоростью около 10 миль в час, и выберите вторую передачу.

На перекрестке с круговым движением уступите дорогу транспортным средствам, идущим справа. Если вам нужно остановиться, опустите сцепление примерно за 3-5 метров до развязки, чтобы избежать выбега. Если нет, продолжайте движение на 2-й передаче по внешней левой полосе. Когда вы свернете на съезд, убедитесь, что вы отключили сигнал.


Прямо на перекрестке с круговым движением

Прямо на кольцевой

При приближении к кольцевой развязке у ученика-водителя возникает соблазн направить свое наблюдение вправо, так как именно отсюда идет движение.Это проблематично, поскольку вы не смотрите, куда идете, и можете свернуть на другую полосу движения. При приближении бойко продолжайте менять наблюдение вправо и вперед.

Правила MSPSL
Внутреннее зеркало необходимо сначала проверять по мере приближения. Следование по дороге впереди обычно требует использования левой полосы, хотя это определяется дорожной разметкой или знаками при приближении. Убедитесь, что круговая развязка открыта или закрыта, так как это определит вашу скорость приближения.

Если вы не уверены, снизьте скорость или остановитесь. При необходимости остановитесь на перекрестке. Сразу после 1-го съезда посмотрите во внутреннее зеркало, затем в зеркало на левом крыле и подайте сигнал налево. После выезда с кольцевой развязки убедитесь, что вы отключили сигнал.


Поворот направо на кольцевой

Поворот направо на кольцевой

При приближении к кольцевой развязке обычно необходимо выбрать правую полосу движения. Альтернативная полоса требуется только в том случае, если дорожная разметка или знаки говорят об обратном.

Правила MSPSL
Посмотрите во внутреннее зеркало, затем в правое крыло и подайте сигнал вправо. Опять же, всегда устанавливайте, является ли круговое движение открытым или закрытым, и используйте соответствующую скорость в зависимости от того, что вы можете или не можете видеть. В случае сомнений всегда останавливайтесь перед перекрестком.

Когда освободитесь, продолжайте движение по правой полосе, пока не проедете второй съезд. Затем посмотрите во внутреннее зеркало, затем в левое наружное зеркало и подайте сигнал налево.Когда вы меняете полосу движения, чтобы перейти на левую полосу, прежде чем подавать сигнал или менять полосу движения, проверьте левую слепую зону. При выезде с кольцевой убедитесь, что сигнал отменен.

Хотя многие водители не указывают и не смотрят в соответствующие зеркала, ожидается, что эти правила будут соблюдаться во время экзамена по вождению.


Выезд с кольцевой

Относительно частым провалом теста может быть забвение выключения индикатора после выхода из кольцевой развязки (а не неправильный выход, как многие думают).Забыть индикатор может сбить с толку других участников дорожного движения. Пешеходные переходы часто могут быть расположены недалеко от перекрестков с круговым движением. Это может вызвать очередь на самой кольцевой развязке. приближаясь к кольцевой развязке, постарайтесь, если возможно, быстро взглянуть на съезд, который вы собираетесь использовать, чтобы убедиться, что он свободен от движения. Если есть очередь, это подготовит вас к установлению хорошей дорожной дисциплины при присоединении к очереди на выездной дороге.


Тест на вождение с круговым движением

Вот несколько советов по вождению с круговым движением во время экзамена по вождению:

  • Найдите кольцевую развязку как можно раньше, чтобы дать время на подготовку
  • Всегда читайте дорожные знаки и дорожную разметку, чтобы выбрать правильную полосу движения.
  • Оценить, открыт или закрыт круговой перекресток
  • Всегда приближайтесь к перекрестку с круговым движением медленно, и если он закрыт, остановитесь
  • Убедитесь, что вы не останавливаетесь на перекрестке
  • Если вы понимаете, что находитесь на неправильной полосе, попробуйте выбрать правильную полосу, используя зеркала, мертвую зону и сигнализацию.Если это кажется небезопасным, ОСТАНОВИТЕСЬ на неправильной полосе и выберите альтернативный курс. (Экзаменатор направит вас обратно на курс)
  • Постарайтесь увидеть, свободна ли ваша выездная дорога от движения транспорта, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, чтобы получить хорошую дисциплину на полосе движения на объезде.
  • На подходе к кольцевой развязке постоянно и быстро проверяйте направо, если вам нужно уступить дорогу, но чередуйте это с осмотром того места, куда вы собираетесь. Звучит очевидно, но удивительное количество учащихся сосредотачиваются только на правой стороне
  • Если на кольцевой развязке много людей и есть постоянное движение, присоединитесь к кольцевой, но убедитесь, что вы не блокируете входы и съезды.
  • Всегда следуйте правилам MSPSL и не забудьте отменить сигнал на выходе

Какую полосу движения использовать на кольцевых

Это общая процедура выбора полосы движения на перекрестках с круговым движением.Бывают случаи, когда требуется другая полоса движения, и это будет подробно описано в виде дорожной разметки или знаков.

  • Поворот налево, первый выезд - налево, за пределами полосы
  • Следуя по дороге вперед, второй съезд - налево, за пределы полосы
  • Поворот направо, третий съезд - направо, внутренняя полоса



Неправильная полоса движения на кольцевых перекрестках

Типичный провал экзамена по вождению - это съехать не на ту полосу движения на кольцевой развязке, паниковать и резко выбраться на правильную полосу.Выбор неправильной полосы движения на кольцевой не означает провал теста. Отсутствие безопасности и неправильные действия, предпринятые для доступа к правильной полосе движения, не проходят тесты.

Если вы приближаетесь к кольцевой развязке, чаще всего к круговым перекресткам с несколькими полосами движения, и понимаете, что находитесь не на той полосе движения, у вас есть 2 варианта:

  • Безопасный доступ к правильной полосе движения. Используйте соответствующие зеркала и для слепых зон и сигнализируйте перед сменой полосы движения. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить эту процедуру, не заставляя другие транспортные средства замедляться или менять направление.
  • Если вы считаете, что у вас недостаточно времени или места для безопасной смены полосы движения без соблюдения правильной процедуры, оставайтесь на неправильной полосе . Это, скорее всего, приведет к тому, что вам придется выбрать альтернативный маршрут, с которым вам поможет экзаменатор. Тест заключается не в том, чтобы точно следовать указаниям, а в безопасном вождении, вежливости по отношению к другим участникам дорожного движения и способности сохранять спокойствие под давлением. Если вы выберете неправильную полосу движения, ваш экзамен по вождению не будет провален.

Знаки объездного движения

Всегда внимательно следите за дорожными знаками, поскольку они помогут вам подготовиться к опасности.На кольцевой развязке не всегда есть знак при приближении, хотя на более крупных перекрестках есть знак.

Знак объезда Великобритании

Знак мини-объезда Великобритании


Уроки вождения с кольцевой развязкой

Если вы опытный водитель из другой страны или начинающий водитель, который берет уроки вождения с родителями, всегда полезно брать уроки с квалифицированным инструктором по вождению. Опытный местный инструктор по вождению хорошо знает тестовые маршруты и знает все сложные области, где тесты не проходят.Многие из этих областей, как правило, представляют собой сложные или сложные обходные пути. Спросите своего инструктора, где находятся эти области, и берите уроки, пока они не будут довольны вашими способностями.

Длинные автомобили и перекрестки с круговым движением

Следует проявлять особую осторожность при движении с круговым движением на длинных транспортных средствах. длинным транспортным средствам нужно больше места. Если на кольцевой развязке длинный автомобиль поворачивает направо, они могут указывать направо, но приближаться к кольцевой развязке следует по левой полосе. Если круговая развязка относительно небольшая, длинному транспортному средству потребуется как можно больший радиус поворота, и использование левой полосы движения на подходе поможет.Если круговая развязка не очень большая, было бы уместно держаться позади длинного транспортного средства, чтобы у них было достаточно места для проезда на кольцевой развязке.

Преимущества кругового движения

Круговые развязки безопаснее развязок и перекрестков. Аварии могут часто происходить на контролируемом перекрестке, когда водитель ускоряется при приближении, чтобы сделать зеленый свет и избежать остановки. Этого бы не произошло на кольцевой развязке, так как это было бы слишком опасно.

Еще одно преимущество круговых перекрестков заключается в том, что движение всегда в одном направлении, в отличие от перекрестков.Невнимательному водителю потребуется меньше наблюдений по сравнению с поворотом направо на перекрестке. Это также во многом делает перекрестки более безопасными, чем перекрестки.

Мини-кольцевые развязки не всегда используются в качестве необходимого типа перекрестков, а вместо этого используются для успокоения движения, замедляя движение и делая дороги более безопасными для пешеходов.

Многополосная кольцевая развязка

Если рядом с испытательным центром есть большой круговой перекресток с несколькими полосами движения, велика вероятность, что вы будете сдавать его на экзамене по вождению.Практикуйте сложные многополосные кольцевые развязки со всех сторон, пока вы не будете уверены в них и в том, какие именно полосы движения необходимо использовать.

Указание на круговое движение

Несмотря на то, что многие другие водители не указывают правильно, если они вообще едут с круговым движением, старайтесь всегда использовать правильную процедуру для указания не только во время экзамена по вождению, но и после прохождения квалификации. Указание на въезд и выезд с круговых перекрестков безопаснее для других участников дорожного движения, поскольку они знают, каковы ваши намерения.Это также упрощает движение других транспортных средств при желании выехать на перекресток с круговым движением, если вы съезжаете до их съезда.

ДТП с круговым движением

ДТП с круговым движением часто случаются из-за того, что водители не проверяют зеркала или слепые зоны при присоединении к полосе движения или смене полосы движения. Велосипедисты часто выходят из строя на круговых перекрестках, поскольку их трудно увидеть. Всегда используйте зеркала при приближении к круговым перекресткам, чтобы проверить, нет ли велосипедистов или мотоциклов, и смотрите в соответствующее слепое пятно, прежде чем менять полосу движения (если применимо).

Дополнительные руководства по кольцевым развязкам

.Система

LD - Урок вождения 9 Круговые перекрестки

Урок вождения 9. Круговые перекрестки

Введение
Круговые перекрестки предназначены для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Движение должно осуществляться только по часовой стрелке вокруг острова в центре кольцевой развязки. Эта круговая дорога является улицей с односторонним движением и может состоять из одной или нескольких полос. Мини-кольцевые развязки намного меньше по размеру, но имеют ту же цель - поддерживать движение транспорта. Движение на перекрестке с круговым движением должно уступать место движению уже на кольце, приближающемся справа.

Основные обучающие заметки

Приближение к кольцевой
При приближении к кольцевой развязке вы применяете учение об опасностях и как можно раньше проводите наблюдения на главной дороге впереди. В отличие от других развязок, большинство перекрестков с круговым движением достаточно открыты, поэтому вы можете заранее оценить поток транспорта на перекрестке. Это должно дать достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость, чтобы, по возможности, вы могли безопасно выйти в поток транспорта справа, не останавливаясь.

Некоторые водители используют перекрестки с круговым движением, как если бы они были перекрестками, и только в последнюю минуту проводят наблюдения вправо. В результате они могут остановиться на линии уступки, когда в этом нет необходимости. Поэтому не предполагайте, что впереди идущий автомобиль будет двигаться, даже если он свободен.

Проезд на круговом перекрестке
Поворот налево

При повороте налево подъезжайте к левой полосе движения и подайте сигнал налево. Поддерживайте свой положение на дороге и ваш сигнал при движении на кольцевой развязке.

Продолжаем

Используйте левую полосу движения, если знаки или дорожная разметка не указывают на то, что вам следует использовать другую полосу. Не подавайте сигнал о приближении к кольцевой. Позаботьтесь о сохраняйте свою полосу движения при объезде кольцевой развязки.
Сигнал налево, чтобы выехать с кольцевой развязки, когда вы проезжаете выезд перед тем, по которому хотите выехать.

Поворот направо

При повороте направо подъезжайте к правой полосе и подайте сигнал направо.Сохраняйте свое положение на дороге и затем подайте сигнал налево, когда будете проезжать выезд перед тот, который вы хотите использовать. Если вам нужно сменить полосу движения, чтобы покинуть круговую развязку, сделайте дополнительные наблюдения слева, прежде чем переходить дорогу.

Мини-развязки
На мини-круговых перекрестках действуют те же правила, что и на крупных круговых перекрестках, хотя вы, вероятно, обнаружите, что вам придется еще больше снизить скорость из-за недостатка места для маневра. Часто бывает недостаточно времени, чтобы подать сигнал об уходе.Вы должны объезжать центральную разметку, если вы не ведете большой автомобиль или не буксируете прицеп, который не может этого сделать. Старайтесь избегать использования мини-кольцевой развязки, но имейте в виду, что другие водители могут использовать ее для этой цели.

Двойные мини-карусели
На некоторых развязках можно встретить двойную мини-кольцевую развязку. Рассматривайте каждый круговой перекресток отдельно и уступайте дорогу движению справа от вас. Перед входом внимательно наблюдайте за происходящим.

Комплекс мини-каруселей
Иногда вы можете встретить сложный перекресток с большой кольцевой развязкой, включающей серию мини-перекрестков на перекрестках. Рассматривайте каждый перекресток с круговым движением отдельно, но будьте особенно осторожны, так как движение на большом перекрестке может идти в обоих направлениях.

Изучение правил дорожного движения
Правила: 184 - 190.

.

Правила, помощь и советы для создания круговых перекрестков в Великобритании

Правила, помощь и советы для создания круговых перекрестков в Великобритании - World Driving

UK Roundabouts.

Любите их или ненавидите, круговые пути есть везде, и важно понимать их, если вы собираетесь сдать экзамен по вождению и быть безопасным водителем. С помощью этого пошагового руководства мы покажем вам, какая полоса движения вам понадобится для поворота налево, направо и движения вперед на кольцевой развязке.Мы также подскажем, когда можно безопасно и без колебаний выехать на кольцевую развязку.

Важнейшая часть круговых перекрестков - подготовка к ним по мере приближения к ним и знание того, куда вы идете и какая полоса движения вам понадобится.

Круговые перекрестки бывают разных размеров, иногда с несколькими съездами, полосами движения и светофорами.

Как подъехать к кольцевой развязке.

Во-первых, убедитесь, что вы заняли позицию раньше (как описано ниже).Осторожно подходите к кольцевой развязке и используйте процедуру МСМ (зеркало, сигнал, маневр). Смотрите рано направо и вперед, уступая дорогу направо.

Остерегайтесь уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и всадников. Пешеходные переходы также можно найти возле въездов или выездов с кольцевой развязки.

Нерешительность.

Если на кольцевой развязке нет места, то обязательно езжайте, не сомневайтесь.Постарайтесь предугадать, куда едут другие водители, уже находящиеся на кольцевой развязке. Следите за положением, скоростью и углом других транспортных средств. Если вы заметили, что они съезжают с кольцевой развязки к выходу, откуда вы едете, у вас может быть возможность присоединиться. Не полагайтесь на то, что другие драйверы указывают, поскольку они часто этого не делают или сигнализируют неправильно.

Смотрите ниже наше видео о том, когда нужно съехать на кольцевую развязку. Это видео очень важно, если вы не решаетесь на кольцевой развязке.Мы расскажем вам, как предвидеть других водителей на кольцевых развязках, чтобы вы не колебались и вместо этого использовали любую возможность.

Грубое руководство, видео, как объезжать с круговым движением

Подпишитесь, чтобы узнать больше на нашем канале YouTube

Поверните налево, первый съезд.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левее. Это очень важно, так как рядом с вами справа от вас может стоять другой автомобиль.

3. Сигнал левый.

4. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед.Уступая вправо.

5. Как только у вас будет возможность направо, идите и держитесь левой стороны.

6. Не выключайте сигнал, чтобы информировать других участников дорожного движения о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Поворот налево, 2-й съезд.

Поворот налево на кольцевой развязке не всегда означает, что это будет первый выезд.

На этом знаке видно, что 2-й съезд указывает налево.

Убедитесь, что не сигнализирует о приближении к кольцевой развязке, а только сигнализирует о выходе. Сигналы о приближении к кольцевой развязке могут ввести в заблуждение других участников дорожного движения, поскольку они могут подумать, что вы собираетесь съехать на 1-й съезд.

Следуйте по дороге, второй съезд.

Некоторые люди ошибочно описывают это как движение прямо на кольцевой развязке. На кольцевом перекрестке не стоит ехать прямо!

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет разметки или знаков, говорящих о другом, то держитесь левой стороны полосы движения .

2. Посмотрите в зеркала, подойдите внимательно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас будет возможность направо, продолжайте движение и держитесь левой полосы ( держитесь левой полосы , так как транспортное средство может находиться на полосе рядом с вами). Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, обратите внимание на машины, приближающиеся к кольцевой, поскольку они иногда останавливаются слишком поздно, и вам, возможно, придется отрегулировать свое положение (если это безопасно).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

Многие люди не сдают экзамен по вождению из-за того, что не держат полосу движения. Убедитесь, что вы не ошибетесь в этой распространенной ошибке.

Следуя по дороге с круговым движением с несколькими полосами движения.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левой полосы движения, если знаки или разметка не указывают иное. В нашем примере с кольцевой развязкой (верхний рисунок) средняя полоса будет использоваться для обгона в случае затора. Дорожная разметка может указывать на то, что левая полоса движения будет использоваться только для поворота налево (нижний рисунок).

3. Дорожная разметка также может отображать названия дорог, номера и названия городов, чтобы помочь вам выбрать правильную полосу движения.

Поверните направо, третий съезд.

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет дорожной разметки, проверьте зеркала, подайте сигнал вправо и выезжайте на правую полосу.

2. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас появится возможность направо, продолжайте движение и держитесь правой стороны (на полосе рядом с вами может быть машина, поэтому держитесь правой стороны).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

5. Двигайтесь налево и выходите.

Примечание: Поворот направо не всегда означает, что это будет третий или более выезд. На этом знаке вы можете увидеть, что направо в сторону Ширли, но это второй съезд. Здесь вам все равно понадобится правая полоса движения и сигнал при приближении.

Многополосные светофоры с круговым движением.

Кольцевые перекрестки, контролируемые светофором, намного безопаснее, поскольку они контролируют движение транспорта и нет необходимости уступать дорогу направо.По-прежнему стоит повернуть вправо, когда у вас зеленый светофор, поскольку другие водители иногда проезжают на красный свет, когда им этого не следует. Машины экстренных служб также проезжают красный свет, так что будьте осторожны.

Иногда на кольцевой развязке необходимо помнить о комбинации светофора и полос уступки. Если у вас есть линии уступки, то уступайте дорогу вправо как обычно.

При наличии нескольких полос следите за знаками и дорожной разметкой, поскольку они помогут выбрать полосу, которая вам понадобится.

Какую полосу выбрать на кольцевых (для новичков или освежить)

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших... (нажмите) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь ... (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому ... (нажмите)

.

Смотрите также