Авторизация |
![]() |
Как проверить ступицуПроверка ступицы. Как проверить подшипник ступицы колесаПроверка подшипника ступицы — занятие несложное, однако требующее определенных знаний и навыков от автовладельца. Диагностику состояния подшипника можно выполнить в гаражных условиях и даже просто в дороге. Другое дело, что гул, исходящий от ступичного узла, не всегда может сигнализировать о том, что вышел из строя именно ступичный подшипник. Содержание: Почему гудит ступицаПричин, по которым возникает гул или стук в районе ступичного подшипника на самом деле несколько. Так, неприятные скрипящие звуки могут быть признаком частичного выхода из строя рулевой тяги, наконечника, шаровой опоры, изношенных сайлентблоков, а также непосредственно от ступичного подшипника. И именно подшипник чаще всего и становится причиной возникновения гула. В качестве ступичного подшипника используют закрытый тип подшипников. Это связано с тем, что при движении авто нельзя допустить попадание в корпус подшипника песка, грязи, пыли и других абразивных элементов. В общем, существует шесть основных причин, по которым возможно возникновение ситуации, когда ступичный подшипник частично выходит из строя и начинает скрипеть.
Кроме перечисленных выше, существует еще ряд менее распространенных причин того, что подшипник ступицы начинает хрустеть при движении:
Признаки поломки подшипника ступицыПоводом к тому, чтобы выполнить проверку ступичного подшипника автомобиля может быть один или несколько из перечисленных ниже признаков:
Как проверить подшипник ступицыСуществует четыре основных метода, с помощью которых любой автовладелец может проверить состояние ступицы. Проверка плоскостей![]() Видео как проверить подшипник ступицы Это наиболее простой метод, и с его помощью можно проверить подшипник ступицы прямо возле гаража или подъезда. Так, для этого надо загнать машину на ровную асфальтированную (бетонированную) площадку. Далее берем рукой за проблемное колесо в его верхней точке и изо всех сил пытаемся раскачать его движениями от себя и на себя. Если при этом имеют место металлические щелчки — значит подшипнику пришел конец, и его нужно менять! Когда явных щелчков при выполнении подобной операции не слышно, но подозрения остались — нужно поддомкратить машину со стороны исследуемого колеса. После этого нужно вручную придать колесу вращательные движения (если это приводное колесо, то нужно предварительно снять машину с передачи). Если в процессе вращения имеется посторонний шум, подшипник гудит или хрустит — это дополнительное подтверждение того, что ступица вышла из строя. При неисправном подшипнике в процессе вращения складывается впечатление, что колесо как бы не надежно сидит на своем месте. Также при поддомкрачивании можно расшатать колесо не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной и в диагональной. Это даст больше информации. В процессе раскачивания соблюдайте осторожность, чтобы машина не упала с домкрата! Так, нужно взять рукой за верхнюю и нижнюю точку колеса и попытаться раскачать его. Если люфт есть — он будет ощутим. Описанный метод подходит для диагностики как передних, так и задних подшипников ступицы. Проверка ступицы на биениеКосвенным признаком деформированных ступиц будет биение в педаль при торможении. Это может быть вызвано как биением тормозного диска, так и биением ступицы. А в некоторых случаях тормозной диск под воздействием температуры сам деформируется вслед за ступицей. Отклонения от вертикальной плоскости даже на 0,2 мм уже вызывает вибрации и биение на скорости. Максимально допустимый показатель биения не должен превышать отметку 0,1 мм, а в некоторых случаях такое значение может быть и меньше — от 0,05 мм до 0,07 мм. На СТО биение ступицы проверяют манометром часового типа. Такой манометр прислоняется к плоскости ступицы и показывает точное значение биения. В гаражных условиях, когда нет такого устройства, — пользуются отверткой (позволяет сделать вывод бьет ступица или сам диск). Алгоритм проверки ступицы на биение своими руками будет следующим:
Проверка на подъемникеДанный метод лучше всего подходит для переднеприводных автомобилей, так как у них конструкция передних ступичных подшипников сложнее, чем у заднеприводных. Однако его также можно использовать и для диагностики задне- и полноприводных машин. Чтобы проверить подшипники ступиц колес, машину необходимо загнать на подъемник, запустить двигатель, включить передачу и разогнать колеса. После этого заглушить двигатель и слушать, как работают подшипники в процессе остановки колес. Если какой-либо из подшипников неисправен, то явно будет слышно по хрусту и вибрации на конкретном колесе. Как проверить ступицу на домкрате (передняя и задняя)Гудит или нет, ступичный подшипник, можно проверить и на домкрате. Причем работать желательно в закрытом гараже или в боксе, поскольку так звуки будут ощущаются гораздо лучше, чем на улице. Машину поддомкрачиваем поочередно под рычаг одного из колес. Когда не знаете ступица какого колеса шумит, то рекомендуется начать с задних колес, а потом спереди. Делать это нужно последовательно с колесами одной оси. Порядок действий такой: Как проверить ступичный подшипник на домкрате
В процессе проверки соблюдайте осторожность! Ставьте машину на ручной тормоз и желательно на противооткатные упоры! Обратите внимание, что долго в таком режиме машину оставлять нельзя, процедура проверки должна занимать считанные минуты! В полноприводной машине нужно обязательно отключить привод второй оси. Если такой возможности нет — то проверять нужно только на подъемнике, вывешивая всю машину целиком. Как проверить в движении (проверка передней ступицы)Косвенно диагностировать выход из строя ступичного подшипника можно и в пути. Для этого нужно найти ровную, желательно асфальтированную, площадку. И на ней поездить на машине со скоростью 40…50 км/ч, входя при этом в повороты. Суть проверки заключается в том, что при повороте влево центр тяжести машины смещается вправо, и соответственно, на правый ступичный подшипник приходится дополнительная нагрузка. При этом он начинает издавать дополнительную шум. При выходе из поворота этот гул пропадает. Аналогично при правом повороте должен шелестеть (если неисправен) левый ступичный подшипник. При езде по прямой гладкой дороге частично вышедший из строя ступичный подшипник начинает шуметь при наборе машиной определенной скорости (обычно звук начинает ощущаться на скорости около 60 км/ч). И по мере разгона гул возрастает. Однако если имеют место такие звуки, то желательно сильно не разгоняться. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, это приводит к еще большему износу подшипника. Особенно четко гул слышен при езде по гладкому асфальту. Это обусловлено тем, что при езде по крупнозернистому асфальту шум от езды сам по себе достаточно ощутимый, поэтому он попросту приглушает гул подшипника. А вот при езде по хорошему покрытию звук ощущается «во всей красе». Температура колесного дискаЭто весьма косвенный признак, однако на него тоже можно обратить внимание. Так, изношенный ступичный подшипник в процессе своей работы (вращения) сильно греется. Излучаемое им тепло передается на прилегающие к нему металлические детали, в том числе, на колесный диск. Поэтому в процессе езды, не нажимая на педаль тормоза (чтобы не нагреть тормозной диск) необходимо остановиться просто накатом. Если диск будет теплый — это косвенный признак вышедшего из строя ступичного подшипника. Однако тут нужно учитывать, что покрышки в процессе езды также греются, поэтому этот метод лучше выполнять в умеренную по температуре погоду (весной или осенью). Что будет если не менять подшипник когда он гудитПри появлении неприятного подозрительного гула при наборе определенной скорости и/или вхождении в повороты необходимо как можно скорее выполнить проверку ступицы. Использование машины с поломанным ступичным подшипником не только вредно для машины, но и опасно! Что будет если заклинит ступичный подшипник. Наглядно Так, если вовремя не поменять вышедший из строя подшипник ступицы, то это может грозить (или одновременно несколькими) аварийными ситуациями:
Если по каким-либо причинам на данный момент у вас нет возможности срочно поменять подшипник ступицы — то когда ступица загудит можно ездить на небольших скоростях, приблизительно до 40…50 км/ч, причем проехать не более 1000 км. Быстрее разгоняться и дольше кататься крайне не рекомендуется! Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! 🚘 Как проверить ступичный подшипник переднего колеса: признаки неисправностиПоявление посторонних шумов со стороны передней подвески при движении автомобиля может быть вызвано целым рядом неисправностей. Одним из таковых может быть сильный износ ступичного подшипника левого или правого переднего колеса, замена которого вполне может быть выполнена своими руками, так как для этого не нужны даже яма или подъемник. В данной статье вы подробнее узнаете, как проверить ступичный подшипник. Выявить данную неисправность можно несколькими способами. Косвенные признаки износа подшипника ступицы передней подвескиВ данном разделе вы найдете признаки неисправности ступичного подшипника, а так же о том, как проверить подшипник ступицы переднего колеса.
Диагностика подшипника ступичных подшипников левого и правого переднего колесаКак узнать какой ступичный подшипник гудит?
Недостатком вышеописанного способа диагностики является шум работающего двигателя, который может заглушить звук, и отсутствие нагрузки. Более объективным симптомом является наличие люфта, который можно выявить, покачав переднее колеса руками взявшись за верхнюю его часть. Кроме того, колесо можно прокрутить руками, обратив внимание на наличие посторонних звуков и плавность замедления движения. В данном случае нагрузка невелика, но зато отсутствует шум, издаваемый двигателем и КПП. Проверку лучше производить с помощником, который будет нажимать на педаль тормоза, не блокируя колесо полностью – если звук при этом пропадает, дело почти наверняка именно в подшипнике. Спасибо за подписку! О необходимости замены ступичного подшипника передней подвески может свидетельствовать сильный шум со стороны колеса, усиливающийся при преодолении неровностей и прохождении поворотов. При появлении подобных симптомов необходимо более тщательно проверить состояние подшипников ступицы левого и правого колеса уже на стоящем на месте транспортном средстве. Наиболее объективным признаком сильного износа в данном случае будет сильный люфт колеса, который можно обнаружить, покачав его руками. После такой диагностики Вы сможете определить необходима ли вам замена ступичного подшипника на Калине. Как проверить ступичный подшипник — обзор от TOPGEARS![]() Содержание статьи: Иногда приходится слышать неприятный гул в области колес. И тогда приходится разбираться в чем же причина и откуда же идет гул. Скорее всего виной тому будет подшипник ступицы, который уже износился. О том как проверить ступичный подшипник и что при этом нужно делать раскажем в текущей статье. Роль ступичного подшипника в жизни автомобиляИтак, главная роль подшипника — это фиксации основной вращающейся детали. Она невероятно простая, но очень важная. Изготавливается, из очень прочных и качественных материалов. Ведь на нее падает очень большая нагрузка. Фиксация это не одна из функций подшипника. Он равномерно распределяет вес и нагрузку автомобиля на все ее части. Именно при наборе скорости и торможении всю нагрузку подшипник распределяет равномерно по всем деталям. Очень важно чтобы, сама деталь изготавливалась из качественного материала. Сама деталь, состоит из металлических шариков, которые крутиться вокруг своей оси. Из-за высокого давления на подшипник, при торможении автомобиля, не качественная деталь ломается. Делая дальнейшее движение не возможным. Задние и передние подшипники отличаются сое структурой друг от друга, но выполняют одну функцию. Почему троит двигатель в машине — узнайте в нашем обзоре Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам. Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными. Появился гул в области колесСамым первым признаком того, что неисправен ступичный подшипник, будет очень низкочастотный и весьма неприятный гул, который постепенно только нарастает. И всё-таки как проверить подшипник ступицы? Для наиболее детального определения возможно взять на вооружение следующий метод, в котором используются повороты влево и вправо:
Читайте как проверить мембрану газового редуктора в нашем обзоре Чтобы сделать диагностику наиболее правильной потребуется приподнять авто домкратом либо подъёмником (если есть). После мотор машины разгоняется до 4 передачи. Скорость должна достигать 70 — 80 км в час помощи автомобильного домкрата. Требуется запустить двигатель, разогнать машину, выжать сцепление, а после отключить передачу. Далее необходимо выйти из салона, а после на слух точно определить источник шума. Когда колесо полностью встанет, нужно взять его в руки по верхней и нижней части, начиная раскачивать его в вертикальном положении. Возможные причины поломки ступичного подшипникаВ принципе, если речь идет о действительно качественных ступичных подшипниках, то изготавливаются они из материалов, способных выдержать просто сумасшедшие нагрузки. Благодаря этому, ступичные ходят по 120 и более тысяч километров пробега. Но иногда, этот срок сокращается и причем, существенно. Перечислим основные причины сокращения срока службы, подшипника ступицы:
И так, если автомобиль попадает в яму колесом, да еще и на высокой скорости, ступичные подшипники, как собственно и вся подвеска, испытывают огромные нагрузки, чтобы не сказать перегрузки. И если такое случается часто, ступичные могут умирать раньше положенного срока. Аккуратная езда существенно продляет срок службы очень многих и очень разных частей автомобиля, и ступичного подшипника в том числе Если повреждены защитные пыльники, то из внутренней части подшипника вытекает смазка и подшипник умирает. Поэтому, при замене ступичных, нужно следить чтобы защитные элементы были установлены правильно и не повреждались в процессе установки. Затяжка ступичного подшипникаЧто касается неправильной затяжки, то это причина, которая относится к компетенции специалистов, осуществляющих замену ступичных подшипников. Если затянуть подшипник очень сильно, он может перегреваться, что негативно сказывается на его ресурсе. Читайте Как правильно заводить машину Ну а перекосы при запрессовке ступичного подшипника приводят к тому, что нагрузки, которые воспринимает подшипник, распределяются неравномерно. А это, приводит к неравномерному износу. Какие могут быть признаки неисправности ступичного подшипникаМашина издает сухой хруст при движенииКак правило, данный звук обозначает первый признак поломки ступичного подшипника. За счет разбитой обоймы сферические элементы рассредоточены в детали неравномерно, что позволяет им свободно перекатываться. Руль и кузов автомобиля вибрируютВибрация возникает из-за высокой степени износа подшипника ступицы, так как обойма уже приведена сферическими элементами в негодность. Данный дефект может повлечь за собой заклинивание узла. Тяга автомобиля в определенную сторонуЭтот эффект похож с тем, что появляется при неправильно настроенном развале-схождении машины. Собственно, за счет стопора в узлах автомобиль может утягивать в определенную сторону. Само собой, при возникновении подобных симптомов следует проверить исправность данного узла самостоятельно или пригнать транспортное средство на станцию технического обслуживания. Конечно, можно воспользоваться услугами «гаражного сервиса», но зачастую именно такие мастера выполняют некачественную замену подшипников. Не стоит обращать внимание на то, что указанный ресурсный срок ступичных подшипников заявлен до 1000000 километров Это лишь максимально допустимый предел эксплуатации, который возможен в том случае, если соблюдалось своевременное обслуживание, ездить только по качественному дорожному полотну и не эксплуатировать машину в суровых климатических условиях. Как проверить задний ступичный подшипникНет существенной разницы в проверке по сравнению с передней подвеской. У переднеприводных авто вывешенные задние колеса проворачиваются вручную. Попробуйте взяться рукой за пружину подвески, и тогда вибрации передадутся в руку. Аналогично наличие люфта проверяют пошатыванием в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Различайте звук трения тормозных колодок и как звучит неисправный подшипник. Если шарики сработались, то будет слышно, как они перекатываются.
Как проверить подшипник передней ступицыВыполнить диагностику ступичных узлов можно так же при стоящем на месте автомобиле. Для этого выполните следующие действия:
Обратите внимание, в каких плоскостях надо «шатать». Беритесь за нижнюю часть на шесть часов и за верх напротив, смотрите на смещение относительно оси. Начните с неприводных колес. Они провернутся вручную. Ступичные подшипники переднего колёса проверяют при включенном двигателе. Передняя правая или левая сторона машины ставится на упор под рычаг подвески, чтобы ШРУС находился в горизонтальном положении. Затем сравнивают гул с обеих сторон. Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить Распространенные повреждения подшипника ступицыРазрушения при удареЭто одна из самых распространенных неисправностей подшипников. Остановимся на некоторых важных моментах. Нарушение технологии установки подшипника в ступицу может привести к неправильному положению маслосъемного кольца. Поэтому всегда проверяйте расположение внутреннего и внешних колец. При установке можно повредить подшипник и полуосью, на которую он насаживается Еще один случай — сенсорное кольцо разрушено в результате внешних воздействий во время движения. Это конечно, вина водителя. Но если имеем повреждение, крышка сломана из-за неправильного обращения или некорректной установки, — то винить надо механика. ЗагрязнениеСлед пыли, грязи или абразивных частиц из загрязненного рабочего помещения или грязных рук и инструментов. Иногда такой след остается из-за посторонних присадок в смазке или очищающем растворе. А между тем, такие вмятины вызывают сильные вибрации. Пластическая деформация поверхностиПластическая деформация происходит при нагрузках, превышающих предел прочности материала. Статические или ударные перегрузки вызывают пластические деформации с образованием вмятин на поверхностях дорожек качения подшипника, расположенных соответственно шагу тел качения. Это один из немногоих случаев неисправности подшипника, когда его выход из строя произошел не по вине механика или производителя, а из-за собственной вины. Узнайте про причины, почему не завидится машина Но на поверхности качения могут быть и откровенные вмятины. Это уже несколько другие причины — либо неправильный подбор подшипника, либо нарушение технологии сборки и установки (использованике молотка, падение при транспортировке и установке, монтаж подшипника на вал с приложением усилия на наружное кольцо. К этой же группе можно отнести и усталость материала. Здесь виноват, как правило, установщик — неправильно подобран подшипник (снаружи он может и не отличаться, но, возможно, не предназначен для данного применения). Пластическая деформация поверхности внутреннего кольца указывает на повышенную вибрацию вала ПерегревПричинами такого состояния могут стать:
В результате температурного воздействия цвет колец, тел качения и обоймы изменяется с желтого на синий. Рост температуры может не только ухудшить смазку, но и разрушить ее, что еще больше повысит общую температуру подшипника. А при температуре свыше 200 градусов уменьшается жесткость и прочность подшипника, чтоможет вызвать преждевременный выход из строя. Чем же все таки опасен неисправный ступичный подшипник?Эксплуатация авто с такими признаками категорически запрещена! Такой подшипник в любой момент может заклинить! Поэтому замену подшипников лучше производить на стадии когда они начали гудеть. Оттягивание сладкого момента ремонта неизбежно ведет к неисправности колеса, в котором посыпался подшипник. Вопрос в том, насколько серьезными окажутся сопутствующие моменты. Самый безобидный вариант – разворот ребром при повороте на небольшой скорости в сопровождении деформации полуоси, что потребует замены шаровой опоры. Однако если скорость велика, и тут подшипник раскалывается в оправке, колесо заклинивает, и машина полностью теряет управление. Результат – вынос в кювет или на встречную полосу с огромной вероятностью летальных исходов А уж, во сколько обойдется восстановление битого авто, и будет ли оно вообще подлежать ремонту, предугадать невозможно. Как долго можно ездить?Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.
Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески. В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно. Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес. Автор статьи: TopGears Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установкеДля начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси. В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке. ![]() Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес. ![]() Причины поломки ступичного подшипникаРодные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:
![]() Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго. Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипникаКак я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник. Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника. Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески. Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена. ![]() Как определить неисправность ступичного подшипникаВ большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки. ![]() Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно. Если у колеса нет люфта в вертикальной плоскости, попробуйте вращать колесо руками, если чувствуются неравномерность вращения, или колесо издает посторонние звуки – необходима замена ступичного подшипника. Рекомендации по установке ступичного подшипникаИтак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.
![]()
![]() Подписывайтесь на наш ЯндексДзен 4 403 Похожие материалыСтупичный подшипник как проверить? Как проверить исправность ступичного подшипника?Конструкция подвески автомобиля – это достаточно сложный технический узел. Его составляющие постоянно дорабатываются, меняются и усовершенствуются. Но неизменным элементом подвески любого автомобиля был и остаётся ступичный подшипник. Как проверить элемент и каковы причины его износа? Ответы на эти и многие другие вопросы - в нашей сегодняшней статье. НазначениеДля чего нужен данный элемент? Ступичный подшипник служит для обеспечения равномерно вращения колес автомобиля. Таким образом, данный механизм является связующим звеном между осью автомобиля и ступицей, к которой крепится на болтах диск с покрышкой. Деталь относится к подшипникам качения. Состоит из металлических колец, между которыми запрессовываются конические элементы. Последние отделяются от корпуса резиновым изолятором.РесурсСтоит отметить, что ресурс у данного элемента может сильно отличаться. Но зачастую срок службы ступичного подшипника (как проверить его, рассмотрим далее) - около 150 тысяч километров. Деталь без проблем выхаживает 5 и более лет эксплуатации. Что влияет на ресурс?Ключевой фактор, влияющий на этот параметр – смазка. Она заложена внутри неразборного корпуса. Материал рассчитан на весь срок эксплуатации. Хотя на некоторых отечественных авто элемент может разбираться и обслуживаться. Ниже мы выделим несколько факторов, из-за которых подшипник ступицы выходит из строя:
Как проверить исправность ступичного подшипника? Сделать это можно несколькими способами. О каждом из них мы расскажем подробней. Способ № 1Этот метод предполагает проверку состояния элемента без его демонтажа. Более того, вам необязательно заезжать на подъемник или использовать специализированное оборудования. Как проверить передний ступичный подшипник? Суть способа предельно ясна. Необходимо разогнать машину до 70-80 километров в час и переключиться на «нейтраль». Далее нужно тщательно прислушаться к шумам работы подвески. Важно выбирать максимально ровный участок дороги, чтобы ходы подвески были минимальными. Если вы слышите какой-либо гул, это говорит о неисправности подшипника. Также отметим, что этот гул поначалу может быть еле заметным. Но это говорит о том, что процесс разрушения обоймы уже начался, и он необратим. Со временем гул будет усиливаться. В конечном итоге он сопоставится с шумом работы реактивных турбин самолета. Но доводить элемент до такого состояния крайне опасно – деталь может заклинить в любую секунду.Способ № 2Как проверить задний ступичный подшипник и передний? Необязательно искать ровный полигон для этого. Можно загнать машину на подъемник. Далее руками следует взяться за верхнюю и нижнюю часть покрышки и немного пошатать ее в горизонтальной или вертикальной плоскости. Какие-либо люфты исключены. Если вы увидели, что колесо шатается с зазором, значит, ступичный подшипник пришел в негодность. Отметим, что на задних колесах допускается небольшой люфт. Но его величина едва превышает сотых долей градуса. На передней же оси люфт и вовсе не допустим. Если нет возможность использовать подъемник, не беда. Воспользуйтесь домкратом. Но минус данного способа в том, что вывешивать придется все четыре колеса по отдельности (поскольку подшипник может загудеть с разных сторон). Это займет немного больше времени. Но это еще не все методы того, как проверить подшипник ступицы. Есть еще один проверенный способ.Способ № 3В этом случае нам потребуется применить навыки контраварийного вождения. Плюс этого метода в том, что нам не нужно искать длинный участок дороги и разгонять машину до высоких скоростей. Но ровность покрытия тоже важна. Итак, как проверить ступичный подшипник? Разгоняем машину до 20-30 километров в час и начинаем резко вращать рулем вправо-влево. Так мы проверим, насколько сильно кренится кузов машины. Занос должен увеличиться, если ступичный подшипник неисправен. Все это будет сопровождаться характерным гулом. На поворотах он усиливается в разы. Также этим способом мы можем определить, на какой именно стороне неисправен элемент. При повороте направо, нагрузка идет на левый подшипник (поскольку кузов смещается в противоположную сторону). Но выяснить, задний это элемент или передний, можно только на подъемнике. Полезный советПри покупке нового подшипника, важно проверить наличие в нем смазки. Часто недобросовестные производители не докладывают ее до нужного уровня. В результате элемент постоянно подвергается нагрузкам и выходит из строя. Нередки случаи, когда деталь ломалась уже к 3000 км (особенно на УАЗах). Оптимальный вариант – выпотрошить всю имеющуюся смазку и нанести новую, купленную отдельно. Благо, сейчас продаются специализированные смазки. Они отличаются стойкостью к вымыванию и не меняют свойства при высоких температурах. ЗаключениеИтак, мы выяснили, как проверить ступичный подшипник на предмет исправности. Помните, что при любых проблемах будет нарушаться целостность его обоймы. Возрастает люфт, ухудшается управляемость автомобиля. Ну и, конечно же, все проблемы сопровождаются характерным гулом. Важно заметить его на ранней стадии. Ездить с таким подшипником и далее крайне опасно. Особенно если это элемент передней оси. javascript - Сигнализатор проверяет, запущен ли хаб ужеПереполнение стека
Проверить подключение устройства к Центру Интернета вещей Azure
В этой статьеВ этом руководстве вы используете инструменты портала Azure IoT Hub и команды Azure CLI для проверки возможности подключения устройств. В этом руководстве также используется простой симулятор устройства, который вы запускаете на своем настольном компьютере. Если у вас нет подписки Azure, прежде чем начать, создайте бесплатную учетную запись. Из этого руководства вы узнаете, как:
Используйте Azure Cloud ShellAzure размещает Azure Cloud Shell, интерактивную среду оболочки, которую можно использовать через браузер.Вы можете использовать Bash или PowerShell с Cloud Shell для работы со службами Azure. Вы можете использовать предустановленные команды Cloud Shell для запуска кода из этой статьи, не устанавливая что-либо в вашей локальной среде. Для запуска Azure Cloud Shell:
Чтобы запустить код из этой статьи в Azure Cloud Shell:
Предварительные требованияСценарии CLI, которые вы запускаете в этом руководстве, используют расширение Microsoft Azure IoT для Azure CLI. Чтобы установить это расширение, выполните следующую команду CLI: Примечание В этой статье используется новейшая версия расширения Azure IoT, которая называется Используйте Используйте расширение Чтобы узнать, какие расширения вы установили, используйте список расширений Приложение-симулятор устройства, которое вы запускаете в этом руководстве, написано с использованием Node.js. Вам понадобится Node.js v10.x.x или более поздняя версия на вашей машине разработки. Вы можете загрузить Node.js для нескольких платформ с nodejs.org. Вы можете проверить текущую версию Node.js на своей машине разработки, используя следующую команду: Загрузите образец проекта симулятора устройства Node.js со страницы https://github.com/Azure-Samples/azure-iot-samples-node/archive/master.zip и распакуйте архив ZIP. Убедитесь, что порт 8883 открыт в вашем брандмауэре. В примере устройства в этом руководстве используется протокол MQTT, который обменивается данными через порт 8883. Этот порт может быть заблокирован в некоторых корпоративных и образовательных сетевых средах. Дополнительные сведения и способы решения этой проблемы см. В разделе Подключение к Центру Интернета вещей (MQTT). Создание центра Интернета вещейЕсли вы создали бесплатный или стандартный уровень IoT-концентратора в предыдущем кратком руководстве или руководстве, вы можете пропустить этот шаг. Чтобы создать Центр Интернета вещей с помощью портала Azure:
Проверить аутентификацию устройстваУстройство должно пройти аутентификацию с вашим концентратором, прежде чем оно сможет обмениваться какими-либо данными с концентратором.Вы можете использовать инструмент IoT Devices в разделе портала Device Management , чтобы управлять своими устройствами и проверять ключи аутентификации, которые они используют. В этом разделе руководства вы добавляете новое тестовое устройство, извлекаете его ключ и проверяете, может ли тестовое устройство подключиться к концентратору. Позже вы сбрасываете ключ аутентификации, чтобы увидеть, что происходит, когда устройство пытается использовать устаревший ключ. В этом разделе руководства используется портал Azure для создания, управления и мониторинга устройства, а также образец Node.js симулятор устройства. Войдите на портал и перейдите в свой Центр Интернета вещей. Затем перейдите к инструменту IoT Devices :
Чтобы зарегистрировать новое устройство, нажмите + Добавить , установите Device ID на MyTestDevice и нажмите Сохранить :
Чтобы получить строку подключения для MyTestDevice , щелкните ее в списке устройств и затем скопируйте значение строки подключения-первичный ключ .Строка подключения включает общий ключ доступа для устройства.
Чтобы имитировать отправку телеметрии MyTestDevice в ваш центр Интернета вещей, запустите приложение моделирования устройства Node.js, которое вы скачали ранее. В окне терминала на машине для разработки перейдите в корневую папку загруженного вами образца проекта Node.js. Затем перейдите в папку iot-hub \ Tutorials \ ConnectivityTests . В окне терминала выполните следующие команды, чтобы установить необходимые библиотеки и запустить приложение моделирования устройства.Используйте строку подключения устройства, которую вы записали при добавлении устройства на портал. В окне терминала отображается информация о попытке подключения к хабу:
Теперь вы успешно прошли аутентификацию с устройства с помощью ключа устройства, сгенерированного вашим Центром Интернета вещей. Клавиши сбросаВ этом разделе вы сбрасываете ключ устройства и наблюдаете ошибку, когда моделируемое устройство пытается подключиться. Чтобы сбросить первичный ключ устройства для MyTestDevice , выполните следующие команды: В окне терминала на компьютере разработчика снова запустите приложение моделирования устройства: На этот раз вы видите ошибку аутентификации, когда приложение пытается подключиться:
Создать маркер подписи общего доступа (SAS)Если ваше устройство использует один из пакетов SDK для устройств Центра Интернета вещей, код библиотеки SDK генерирует токен SAS, используемый для аутентификации в концентраторе. Токен SAS создается из имени вашего концентратора, имени вашего устройства и ключа устройства. В некоторых сценариях, например, в шлюзе облачного протокола или в рамках настраиваемой схемы проверки подлинности, вам может потребоваться создать токен SAS самостоятельно.Чтобы устранить проблемы с кодом генерации SAS, полезно создать заведомо исправный токен SAS, который будет использоваться во время тестирования. Примечание Пример SimulatedDevice-2.js включает примеры создания токена SAS как с SDK, так и без него. Чтобы сгенерировать заведомо исправный маркер SAS с помощью интерфейса командной строки, выполните следующую команду: Запишите полный текст сгенерированного токена SAS.Токен SAS выглядит следующим образом: В окне терминала на машине для разработки перейдите в корневую папку загруженного вами образца проекта Node.js. Затем перейдите в папку iot-hub \ Tutorials \ ConnectivityTests . В окне терминала выполните следующие команды, чтобы установить необходимые библиотеки и запустить приложение моделирования устройства: В окне терминала отображается информация, когда он пытается подключиться к вашему концентратору с помощью токена SAS:
Теперь вы успешно прошли аутентификацию с устройства с помощью тестового токена SAS, сгенерированного командой CLI. Файл SimulatedDevice-2.js включает пример кода, который показывает, как сгенерировать токен SAS в коде. ПротоколыУстройство может использовать любой из следующих протоколов для подключения к вашему концентратору Интернета вещей:
Если исходящий порт заблокирован брандмауэром, устройство не может подключиться:
Проверить подключение устройства к облакуПосле подключения устройство обычно пытается отправить телеметрию в ваш Центр Интернета вещей.В этом разделе показано, как проверить, что телеметрия, отправляемая устройством, достигает вашего концентратора. Сначала получите текущую строку подключения для моделируемого устройства, используя следующую команду: Чтобы запустить имитируемое устройство, которое отправляет сообщения, перейдите в папку iot-hub \ Tutorials \ ConnectivityTests в загруженном вами коде. В окне терминала выполните следующие команды, чтобы установить необходимые библиотеки и запустить приложение моделирования устройства: В окне терминала отображается информация об отправке телеметрии на ваш хаб:
Вы можете использовать метрики на портале, чтобы убедиться, что сообщения телеметрии достигают вашего центра Интернета вещей. Выберите центр Интернета вещей в раскрывающемся списке Ресурс , выберите телеметрических сообщений, отправленных в качестве метрики, и установите временной диапазон Прошлый час .На диаграмме показано общее количество сообщений, отправленных моделируемым устройством:
Для того, чтобы показатели стали доступными после запуска имитируемого устройства, требуется несколько минут. Проверить связь между облаком и устройствомВ этом разделе показано, как выполнить тестовый прямой вызов метода на устройство, чтобы проверить возможность подключения облака к устройству. Вы запускаете моделируемое устройство на своей машине разработки, чтобы прослушивать прямые вызовы методов из вашего концентратора. В окне терминала используйте следующую команду для запуска приложения моделирования устройства: Используйте команду CLI для вызова прямого метода на устройстве: Смоделированное устройство выводит сообщение на консоль при получении прямого вызова метода:
Когда моделируемое устройство успешно получает прямой вызов метода, оно отправляет подтверждение обратно в концентратор:
Проверить двойную синхронизациюУстройства используют двойников для синхронизации состояния между устройством и концентратором.В этом разделе вы используете команды CLI для отправки требуемых свойств на устройство и чтения сообщаемых свойств , отправленных устройством. Моделируемое устройство, которое вы используете в этом разделе, отправляет сообщаемые свойства концентратору при каждом запуске и выводит желаемые свойства на консоль всякий раз, когда он их получает. В окне терминала используйте следующую команду для запуска приложения моделирования устройства: Чтобы убедиться, что концентратор получил указанные свойства от устройства, используйте следующую команду CLI: В выходных данных команды вы можете увидеть свойство devicelaststarted в разделе сообщаемых свойств.Это свойство показывает дату и время последнего запуска моделируемого устройства.
Чтобы убедиться, что концентратор может отправлять желаемые значения свойств на устройство, используйте следующую команду CLI: Смоделированное устройство печатает сообщение, когда оно получает обновление желаемого свойства от концентратора:
Помимо получения желаемых изменений свойств по мере их внесения, моделируемое устройство автоматически проверяет желаемые свойства при запуске. Очистить ресурсыЕсли вам больше не нужен Центр Интернета вещей, удалите его и группу ресурсов на портале. Для этого выберите группу ресурсов tutorials-iot-hub-rg , которая содержит ваш Центр Интернета вещей, и нажмите Удалить . Следующие шагиВ этом руководстве вы увидели, как проверить ключи устройства, проверить возможность подключения устройства к облаку, проверить подключение облака к устройству и проверить синхронизацию двойников устройства. Чтобы узнать больше о том, как контролировать свой Центр Интернета вещей, ознакомьтесь с инструкциями по мониторингу Центра Интернета вещей. .Программа первого запуска (Surface Hub) - Surface Hub
В этой статьеТермин «первый запуск» относится к серии шагов, которые вы пройдете при первом включении Microsoft Surface Hub, и означает то же самое, что и «готовность к работе» (OOBE).Этот раздел проведет вас через процесс. К настоящему времени вы должны были пройти все предыдущие шаги: Если это так, первый запуск должен быть простым и быстрым. Обычная процедура состоит из шести этапов:
Каждый из этих разделов также содержит информацию о путях, которые вы можете выбрать, когда что-то изменится.Например, большинство Surface Hub будут использовать проводное сетевое подключение, но некоторые из них будут настроены на беспроводное подключение. Подробности описаны там, где это необходимо. Примечание Перед началом работы у вас должна быть настроена и подготовлена отдельная клавиатура, поставляемая с Surface Hub. Дополнительные сведения см. В руководстве по установке Surface Hub. Привет, страницаЭто первый экран, который вы увидите при первом включении Surface Hub. Здесь вы вводите информацию о локализации вашего устройства. Примечание Здесь также начинается необязательный процесс развертывания пакета подготовки. См. Раздел Создание пакетов подготовки, если это то, что вы делаете. Выберите язык, и отобразятся параметры начальной настройки.
ДеталиЕсли показанные значения по умолчанию верны, вы можете нажать Далее , чтобы продолжить. В противном случае вам нужно будет ввести данные в соответствующие поля.
Что происходит?Примечание После ввода настроек на этой странице вы не сможете вернуться к этому экрану, пока не выполните сброс устройства (см. Сброс устройства).Прежде чем продолжить, убедитесь, что параметры настроены правильно. Когда настройки будут приняты, устройство проверит наличие проводного сетевого подключения. Если с подключением все в порядке, отобразится страница «Настройка для вас». Если есть проблема с проводным соединением, на устройстве отобразится страница настройки сети. Если проводное соединение не обнаружено, устройство попытается установить беспроводное соединение и отобразит страницу настройки сети. Страница настройки сетиЕсли ваше устройство не обнаруживает проводное соединение, которое оно может использовать для подключения к сети или Интернету, вы увидите эту страницу.Здесь вы можете либо подключиться к беспроводной сети, либо пропустить сетевое подключение.
ДеталиЭтот экран отображается, только если устройству не удается обнаружить проводную сеть. Если вы видите этот экран, у вас есть три варианта выбора:
Что происходит?Если устройство имеет проводное соединение при запуске и может установить подключение к сети или Интернету, то эта страница не будет отображаться. Если вы хотите подключить устройство к беспроводному соединению, убедитесь, что кабель Ethernet не подключен при первом запуске, что приведет вас к этому экрану. Независимо от того, что вы выберете для настройки сейчас, вы можете использовать настройки для настройки других подключений позже. Если вы хотите подключиться к защищенной беспроводной сети с этой страницы, щелкните по сети по вашему выбору, а затем введите необходимую информацию (пароль или учетные данные) для подключения. См. Настройка беспроводной сети. Настройка беспроводной сетиЭта страница будет отображаться, если вы выбрали защищенную беспроводную сеть.
Детали
Что происходит?Устройство попытается подключиться к указанной сети. В случае успеха вы попадете на страницу «Настроить для вас». Настройка сетевого проксиЭта страница отображается, когда устройство обнаруживает проводное соединение с ограниченными возможностями подключения. У вас есть три варианта:
ДеталиЧтобы установить сетевое соединение, вам необходимо ввести либо имя сценария, либо информацию о прокси-сервере и порте.
Что происходит?При нажатии Далее устройство попытается подключиться к прокси-серверу. В случае успеха вы попадете на страницу «Настроить для вас». Вы можете пропустить подключение к сети, выбрав Пропустите этот шаг . Вы попадете на страницу «Настроить для вас». Примечание Если вы пропустите это, у устройства не будет сетевого подключения, и на вашем Surface Hub не будет работать ничего, для чего требуется сетевое подключение, включая такие вещи, как синхронизация электронной почты и календаря.Вы можете подключиться к беспроводной сети позже, используя Настройки (см. Управление беспроводной сетью). Настроить для вас стр.Этот экран носит чисто информационный характер и показывает, какие рекомендуемые настройки включены по умолчанию.
ДеталиВы должны прочитать этот экран и отметить, какие службы были включены по умолчанию. Все они могут быть изменены с помощью приложения «Настройки», если это необходимо, но вы должны быть осторожны с последствиями этого. Дополнительные сведения см. В разделе Введение в Surface Hub. По окончании просмотра настроек нажмите Далее , чтобы продолжить. Что происходит?Настройки, показанные на странице, уже выполнены и не могут быть изменены до завершения первого запуска. Учетная запись устройства, страницаНа этой странице Surface Hub запросит учетные данные для учетной записи устройства, которую вы ранее настроили. (См. Раздел Создание и проверка учетной записи устройства.) Surface Hub попытается обнаружить различные свойства учетной записи и может запросить дополнительную информацию на другой странице, если это не удастся. Примечание В этом разделе не рассматриваются конкретные ошибки, которые могут произойти при первом запуске. См. Раздел Устранение неполадок Surface Hub для получения дополнительной информации об ошибках.
ДеталиИспользуйте либо основное имя пользователя (UPN) , либо домен \ имя пользователя в качестве идентификатора учетной записи в первом поле ввода. Используйте формат, соответствующий вашей среде, и введите пароль.
Щелкните Пропустить настройку учетной записи устройства , чтобы пропустить настройку учетной записи устройства. Однако, если вы не настроите учетную запись устройства, устройство не будет полностью интегрировано в вашу инфраструктуру. Например, люди не смогут:
Если вы пропустите настройку сейчас, вы можете добавить учетную запись устройства позже с помощью приложения «Настройки». Если вы нажмете Пропустить настройку учетной записи устройства , устройство отобразит диалоговое окно, показывающее, что произойдет, если на устройстве нет учетной записи устройства. Если вы выберете Да, пропустите этот , вы будете перенаправлены на страницу «Назовите это устройство».
Что происходит?Устройство будет использовать UPN или DOMAIN \ Имя пользователя и пароль для учетной записи устройства, чтобы делать следующее:
Страница сервера ExchangeЭта страница будет отображаться, только если есть проблема. Обычно это означает, что предоставленная вами учетная запись устройства была найдена в Active Directory (AD) или Azure Active Directory (Azure AD), но сервер Exchange для этой учетной записи не был обнаружен.
ДеталиВведите имя сервера Exchange, на котором размещен почтовый ящик учетной записи устройства. Щелкните Пропустить настройку служб Exchange , чтобы пропустить этот шаг. Если вы это сделаете, люди не смогут:
Подробнее о зависимостях настройки см. В разделе Введение в Surface Hub. Вы можете включить службы Exchange для учетной записи устройства позже с помощью приложения «Настройки». Если вы нажмете Пропустить настройку служб Exchange , устройство отобразит диалоговое окно, показывающее, что произойдет. Если вы выберете Да, пропустите этот , тогда службы Exchange не будут настроены.
Что происходит?Surface Hub попытается проверить учетную запись устройства на сервере Exchange, который вы вводите здесь. Если к серверу Exchange можно подключиться и проверить его, будет продолжен первый запуск. Если вы решите пропустить настройку служб Exchange, Surface Hub перестанет искать сервер Exchange и никакие службы Exchange (почта и календарь) не будут включены. Политика обмена, страницаЭта страница будет отображаться, когда:
ДеталиЭта страница носит исключительно информационный характер, поэтому вводить ее не требуется. Однако у вас есть два варианта продолжения: либо пропустить, либо повторить проверку, вызвавшую ошибку. Прежде чем решить, какой вариант лучше, прочтите следующую информацию Что происходит? раздел.Возможно, вы сможете решить проблему в другом месте, прежде чем нажмете на один из вариантов.
Что происходит?Surface Hub проверяет, имеет ли политика EAS учетной записи устройства для политики PasswordEnabled значение 0 (ложь).В противном случае синхронизация почты и календаря невозможна, а Surface Hub не может использовать какие-либо службы Exchange. Вы можете использовать инструменты управления Exchange с ПК, чтобы проверить, что для учетной записи устройства задана политика PasswordEnabled, равная 0. Если это не так, вы можете перенастроить учетную запись и нажать Retry здесь. Если политика уже настроена должным образом, убедитесь, что ваше устройство правильно подключено к сети или Интернету и может подключиться к вашему серверу Exchange, потому что эта страница также будет отображаться, если Surface Hub не может подключиться к серверу Exchange. Другая возможная причина невозможности доступа к Exchange - проверка подлинности на основе сертификатов. Вы можете оказаться на этой странице из-за проблем с сертификатом. Обратите внимание, что если устройство отображает коды ошибок 0x80072F0D или 0X800C0019, то требуется сертификат. Поскольку подготовка выполняется на первой странице процесса первого запуска, необходимо отключить службы Exchange, щелкнув Щелкните здесь, чтобы продолжить использование неподдерживаемых политик , а затем установить правильные сертификаты через приложение «Параметры». Если вы решите пропустить эту проверку, Surface Hub перестанет искать сервер Exchange и проверять политики EAS, и никакие службы Exchange не будут включены. Дополнительные сведения о зависимостях настройки см. В разделе Введение в Surface Hub. Назовите страницу этого устройстваНа этой странице вас попросят указать два имени, которые будут использоваться для идентификации Surface Hub.
ДеталиЕсли показанные значения по умолчанию верны, вы можете нажать Далее , чтобы продолжить.В противном случае введите данные в одно или оба текстовых поля.
Если оба имени соответствуют требованиям к длине и не содержат запрещенных символов, нажав Далее , вы перейдете на следующую страницу, Настройка администраторов для этого устройства. Что происходит?Surface Hub требуется два имени для устройства, по умолчанию:
Хотя любое из имен может быть изменено позже, имейте в виду, что:
Примечание Если вы хотите включить Miracast через инфраструктуру, имя устройства должно быть обнаружено через DNS. Вы можете добиться этого, разрешив Surface Hub автоматически регистрироваться через динамический DNS, или вручную создав запись A или AAAA для имени устройства Surface Hub. Настроить администраторов для этого устройства, страницаНа этой странице вы можете выбрать один из нескольких вариантов настройки учетных записей администратора для локального управления устройством. Поскольку каждый Surface Hub может использоваться любым числом сотрудников, прошедших проверку подлинности, настройки заблокированы, поэтому они не могут меняться от сеанса к сеансу. Только администраторы могут настраивать параметры на устройстве, и на этой странице вы можете выбрать, какой тип администраторов имеет это право. Примечание Основная цель этой страницы - определить, кто может настраивать устройство из пользовательского интерфейса устройства; то есть, кто действительно может посетить устройство, войти в систему, открыть приложение «Настройки» и внести изменения в настройки.
ДеталиВыберите один из трех доступных вариантов:
Что происходит?Это то, что происходит, когда вы выбираете вариант.
Примечание После завершения этого процесса вы не сможете изменить параметры администратора устройства, пока не сбросите настройки устройства. Используйте Microsoft Azure Active DirectoryЕсли вы решили присоединить свой Surface Hub к Azure Active Directory (Azure AD), вы увидите страницу Что произойдет дальше . Прочтите его и нажмите Далее , чтобы перейти к Давайте войдем на страницу . Присоединение к Azure AD дает два основных преимущества:
ДеталиТребуется следующий ввод:
Если вы дойдете до этого момента и у вас нет действительных учетных данных для учетной записи Azure AD, устройство позволит вам продолжить, создав учетную запись локального администратора.Нажмите . Настроить Windows с локальной учетной записью вместо .
Что происходит?После ввода действительных учетных данных учетной записи Azure AD устройство попытается присоединиться к связанной организации Azure AD. Если это удастся, устройство предоставит сотрудников в этой организации в качестве локальных администраторов на устройстве. Если ваш клиент Azure AD был настроен для этого, устройство также будет зарегистрировано в MDM. Использовать доменные службы Active DirectoryНа этой странице будут запрашиваться учетные данные для присоединения к домену, чтобы Surface Hub мог подготовить группу безопасности в качестве администраторов устройства. После присоединения устройства к домену необходимо указать группу безопасности из домена, к которому вы присоединились. Эта группа безопасности будет предоставлена в качестве администраторов на Surface Hub, и любой из группы безопасности может ввести свои учетные данные домена для доступа к параметрам.
ДеталиТребуется следующий ввод:
После проверки учетных данных вам будет предложено ввести имя группы безопасности. Этот ввод обязателен.
Что происходит?Используя предоставленный домен, учетные данные со страницы «Использование доменных служб Active Directory» и имя устройства со страницы «Назовите это устройство», Surface Hub попытается присоединиться к домену.Если присоединение прошло успешно, первый запуск будет продолжен, и будет запрашиваться группа безопасности. Если соединение не было успешным, первый запуск будет остановлен и попросит вас изменить предоставленную информацию. Если присоединение прошло успешно, вы увидите страницу Введите группу безопасности . Когда вы нажимаете кнопку Выбрать на этой странице, устройство выполнит поиск указанной группы безопасности в вашем домене. В случае обнаружения группа будет проверена. Щелкните Finish , чтобы завершить процесс первого запуска. Примечание Если вы присоединяетесь к домену Surface Hub, вы не можете отменить присоединение к устройству без его сброса. Используйте локального администратораЕсли вы решите не использовать Azure Active Directory (Azure AD) или Active Directory (AD) для управления Surface Hub, вам потребуется создать локальную учетную запись администратора.
ДеталиТребуется следующий ввод:
Что происходит?На этой странице будет предпринята попытка создать новую учетную запись администратора с использованием учетных данных, которые вы здесь вводите. В случае успеха первый запуск закончится. Если нет, вас попросят ввести другие учетные данные. Обновление Surface HubВажно Прежде чем выполнять обновления, убедитесь, что вы прочитали «Сохраните ключ BitLocker», чтобы убедиться, что у вас есть резервная копия ключа. Чтобы получить последние функции и исправления, вам следует обновить Surface Hub, как только вы завершите все предыдущие шаги первого запуска.
Обзор 2019 года - Pornhub InsightsДобро пожаловать в 7-й ежегодный обзор Pornhub, где мы представляем вам самые горячие тенденции, термины, поисковые запросы и краткий обзор всего, что произошло в этом году. Если вы следите за нашим блогом Pornhub Insights, вы уже знаете, что 2019 год был успешным - он был наполнен знаменитостями, событиями и событиями, которые повлияли на то, как люди использовали Pornhub и наслаждались им. Ниже вы найдете данные, которые надежные статистики Pornhub собрали для вас, красочные диаграммы, которые помогут вам визуализировать этот год в обзоре, и комментарии, которые помогут разобраться в диком мире технологий, развлечений для взрослых и всего, что между ними! По мере чтения мы будем указывать на то, что изменилось за год, но вы всегда можете проверить обзоры за 2018 и 2017 годы. Год в цифрах Год в цифрахPornhub продолжает расти и не собирается останавливаться на достигнутом. В 2019 году на Pornhub было более 42 миллиардов посещений, что означает, что в среднем было 115 миллионов посещений в день.Сто пятнадцать миллионов - это эквивалент населения Канады, Австралии, Польши и Нидерландов, которые посещают за один день! Этот год, должно быть, был полон приключений, потому что было выполнено более 39 миллиардов поисковых запросов, что на 8,7 миллиарда больше, чем в прошлом году. Знаменитости, популярные термины и персонажи - если вы думаете, это, вероятно, искали. В 2019 году было загружено рекордное количество видео, на Pornhub было загружено более 6,83 миллиона новых видео.Для сравнения: если бы вы объединили весь новый видеоконтент 2019 года и начали смотреть его еще в 1850 году, вы все равно смотрели бы его сегодня! .Hub | Сайт академической навигации - Устранение всех препятствий на пути наукиО SCI-HUB и Пожертвовать в SCI-HUB Sci-Hub предоставляет бесплатный доступ к 99% академических статей в мире. Как пользоваться Sci-Hub? С 2011 года мы почти 10 лет боремся за свободу исследований. Надеемся, что в будущем Нам не придется платить за нашу исследовательскую работу! Нам не нужно беспокоиться о получении полнотекстовой справки! Sci-Hub в настоящее время доступен по адресу: Наслаждайтесь! Первый выбор: https: // sci-hub.pl https://sci-hub.ca https://sci-hub.st/ https://sci-hub.uno https://sci-hub.ee https://sci-hub.im http://sci-hub.ren/ http://sci-hub.fun/ http://sci-hub.mu/ http://sci-hub.se/ http://sci-hub.tw/ http://sci-hub.shop/ http://sci-hub.ooo/ http://sci-hub.ga/ http://sci-hub.nz/ http: // sci-hub.is / http://sci-hub.la/ Загрузить книгу: http://gen.lib.rus.ec/ Поделитесь этой страницей с друзьями, помогите нам стать сильнее! После автоматической проверки более 250 доменов мы получаем указанный выше действующий Sci-Hub. Желаю, чтобы это вам помогло. Если у вас есть вопросы, оставьте нам сообщение или отправьте электронное письмо на номер
. |