Как с первого раза сдать площадку в гаи


Секрет успешного прохождения теста на площадке при сдаче на права.

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

 

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

 

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

 

 

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

 

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

 

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

 

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

 

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

 

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

 

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

 

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 


экзамен по вождению с первого раза в 2019 году?

 С 1 сентября 2016 года в России вводятся новые правила сдачи экзамена на автодроме для начинающих автомобилистов.

Законодатели, внося изменения в ПДД, преследовали цель повысить уровень безопасности на дорогах, так как, согласно официальной статистике МВД, большее число аварий происходит как раз из-за действий неопытных водителей. И люди, успевшие пройти несколько занятий по теоретической части, теперь все больше задаются вопросом, как сдать автодром.

К сожалению, ученики автошкол не только должны правильно водить, но и пройти обучение у хорошего инструктора. От квалификации последнего не в последнюю очередь зависит то, как пройдет экзамен на автодроме. Кроме того, не менее важно знать, какие упражнения будут ожидать.

Содержание статьи

Новые правила — элементы на автодроме

В 2018 году начинающим водителями необходимо выполнить следующие правила сдачи:

  1. Остановиться и начать двигаться на подъеме.

Для прохождения этого упражнения необходимо стартовать от первой отметки, нанесенной на маршруте следования, и нажать педаль тормоза возле второй, проехав дальше нее не более чем на один метр.

  1. Въезд в гараж задом.

Остановившись в пределах заданной линии, начинающий водитель сдает задним ходом, заезжая в гараж. Там он тормозит, после чего выводит автомобиль обратно на автодром.

  1. Параллельная парковка.

 Упражнение считается одним из наиболее сложных. Водитель необходимо установить автомобиль на определенной точки, затем въехать между воображаемыми машинами и покинуть эту область.

  1. Разворот в ограниченном пространстве.

Считается одним из самых простых упражнений при сдаче экзаменов на автодроме. Для его прохождения ученику необходимо остановиться в заданной точке, после чего развернуться в пределах очерченной территории. При этом разрешается только раз переключить передачу на задний ход.

Новые элементы автодрома

Новые элементы, которые введены для начинающих водителей при сдаче экзаменов на автодроме:

  1. Разворот на 90 градусов. Действия, аналогичные предыдущему упражнению, выполняются в ограниченном пространстве.
  2. Проезд через дорожный перекресток. Применяется только на автоматизированных автодромах.
  3. Езда «змейкой». Необходимо по плавной траектории совершить повороты налево и направо.

Важно отметить, что только сдавший экзамен на знание ПДД может выехать на площадку.

Для успешной сдачи вождения на автодроме потребуется выполнить три первых упражнения из старых правил и два из новых (выбирает экзаменатор).

Причины провала

Сдать автодром с полпинка будет сложно, если начинающий водитель:

  1. Испытывает неуверенность в себе.

Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение. Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя. Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты.

  1. Невнимательность.

Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

  1. Низкий уровень подготовки.

Сдача экзамена на водительские права всегда начинается с прохождения автодрома.

Инспектору, прежде чем допускать новичка на городские автомагистрали, необходимо выяснить, в действительности ли этот человек способен справиться с управлением машины и знает ли он правила дорожного движения.

Такой подход позволяет снизить вероятность возникновения ДТП из-за действий водителя.

Подготовка к экзамену

Итак, как сдать экзамен? Прежде всего, необходимо подготовиться к нему, выполнив ряд достаточно простых действий:

  1. Подобрать подходящую одежду.

Новичкам рекомендуется надеть обувь с тонкой подошвой. Она позволяет лучше чувствовать педали и регулировать силу нажатия. Обувь не должна быть широкой. В ином случае увеличивается вероятность того, что новичок случайно нажмет одновременно на две педали.

Из верхней одежды следует выбрать ту, которая комфортно сидит. Пальто, куртки следует снять перед посадкой в автомобиль. Также не стоит надевать одежду с широкими рукавами.

  1. Выбор скорости.

 На выполнение всех упражнений на автодроме отводятся 2 минуты. Это времени достаточно для того, чтобы пройти все препятствия. Чтобы успешно выполнить задания, не стоит гнать по территории площадки. Достаточно двигаться на первой передачи.

  1. Перед стартом проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза.

  Довольно часто начинающие водители, испытывающие волнение, забывают о том, что автомобиль удерживается стояночным тормозом.

  1. Проехать круг по автодрому до начала экзамена.

Не каждый инструктор дает согласие на то, чтобы экзаменующийся проехал один круг перед выполнением основных упражнений. Такой подход позволяет освежить знания и навыки.

Особенности сдачи экзамена

Перед прохождением площадки необходимо оценить ее рельеф. Покрытие у большинства автодромов уложено под определенным углом, что может создать определенные трудности при его прохождении. Например, после остановки начинает неожиданно двигаться назад. Этот обстоятельство обязательно следует учитывать в ходе сдачи экзамена.

Как показывает практика, выполнить все упражнения можно как в самом начале, так и в числе последних экзаменующихся. Однако именно первые чаще остальных успешно проходят площадку.

Это обусловлено тем, что долгое ожидание нервирует человека. Соответственно, он становится менее уверенным в себе. Кроме того, некоторые экзаменаторы, видя, что все ученики успешно завершили упражнения, стремятся прекратить эту практику.

Схематично экзамен проходит следующим образом: ученик садится в машину, проходит все указанные упражнения, останавливает автомобиль и покидает его. Если никаких ошибок он при этом не сделал, то экзаменатор никак о себе не сообщает. В ином случае он подает звуковой сигнал, после которого необходимо покинуть салон автомобиля.

Нововведения для других категорий транспорта

С 1 сентября 2016 года введены новые экзаменационные правила, которые действуют в 2018 году и распространяются на все виды транспортных средств.

Начинающим мотоциклистам необходимо выполнить следующее:

  1. Совершить маневрирование на ограниченной территории.
  2. Проехать по автодрому с торможением на скорости, установленной экзаменатором.
  3. Осуществить парковку мотоцикла.
  4. Совершить остановку в месте, безопасной для посадки/высадки людей.

Кроме того, все экзаменационные действия, что проводились ранее, теперь необходимо выполнять за один подход.

Для получения прав категории Е в 2018 году потребуется:

  1. Сцепить и расцепить прицепной транспорт.
  2. Совершить маневры на ограниченной территории.
  3. Совершить остановку в месте, безопасном для посадки/высадки людей.
  4. Проехать задним ходом, включая заезд в бокс.
  5. Запарковать транспорт, в том числе остановка возле погрузочной площадки.

В целом, с 1 сентября 2016 года сдать автодром с полпинка стало сложнее для водителей категории Е. Для остальных экзаменуемых новые правила лишь удлиняют время выполнение всех упражнений при условии, что перед выходом на площадку те успели подготовиться.

Видео проезда автодрома при сдаче экзамена в ГИБДД

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза 🚗👨‍✈️

Выбираем автошколу

Дорога к заветным правам начинается с автошколы. Обычно её ищут рядом с домом или работой. Но мой совет: выбирайте автошколу как можно ближе к ГИБДД, где будете сдавать экзамен.

Например, моя автошкола привязана к двум ГИБДД — Строгино и Аннино, но ездили мы вокруг «Войковской», недалеко от дома и работы. Конечно, это было полезно, я освоилась за рулём, приобрела навыки вождения. Но куда полезнее было бы осваиваться на экзаменационном маршруте. А так мне пришлось брать 8 дополнительных занятий у инструкторов, которые специализируются именно на этом маршруте.

Дополнительный бонус — в школе рядом с ГИБДД вы будете обучаться у инструкторов, которые знают все тонкости сдачи экзаменов, потому что общаются с инспекторами.

Второй важный момент: узнайте, сколько дней для сдачи экзаменов в ГИБДД готова предоставить автошкола. Например, в моём случае это было 1–2 раза в месяц. И если записаться не успеешь или не можешь в назначенный день, придётся ждать ещё месяц.

Таким образом, процесс получения прав затягивается ещё больше. Идите в автошколу, где сдают экзамены 1–2 раза в неделю.

Выбираем инструктора

Не бойтесь менять инструкторов. Один не понравился, чувствуете, что не совпадаете — смело меняйте. От этого зависит не только то, как быстро вы сдадите все экзамены, но и как вас научат чувствовать автомобиль и оценивать дорожную ситуацию. А это гораздо важнее, чем «отстреляться» в ГИБДД и получить заветную корочку.

Менять автоинструкторов хорошо ещё и потому, что это возможность поездить на разных машинах.

Хоть автошколы и берут деньги за подачу автомобиля на экзамен, вероятность того, что вы поедете на машине, на которой учились, стремится к нулю. По моим подсчётам, с момента поступления в автошколу до момента получения прав я ездила примерно на 10 марках автомобилей. И это непросто, скажу я вам. Попробуй почувствовать габариты универсала Škoda Octavia, когда до этого сидел только в Renault Logan.

Сдаём теорию

На самом деле это самая лёгкая часть экзамена в ГИБДД — даже удивительно, почему её заваливают.

Можно скачать приложение на телефон и учить билеты, как только выпадет свободное время: в метро, во время обеденного перерыва, перед сном.

Удобно тренироваться на сайте ГИБДД, там есть и сам экзаменационный тест, и 40 самых сложных вопросов, можно тут же почитать теорию. Вообще экзаменационные тренажёры — отличная вещь. Как только начнёте проходить без ошибок три раза подряд, можете считать, что к теории в ГИБДД вы готовы.

Но неприятности случаются, и предположим, что она случилась с вами: перенервничали, ошиблись и не сдали. Не волнуйтесь, даже если вы в полном шоке от случившегося — просто идите домой. Автошкола запишет вас на пересдачу экзамена через неделю.

Берём площадку

Следующий этап — автодром или, как говорят в народе, площадка. Часто её сдают в один день с теорией. Иногда приходится ждать своей очереди несколько часов, поэтому захватите с собой воду и перекус: бутерброды, бананы, шоколадку.

Упражнения, которые нужно сдать, вы тренировали с инструктором автошколы. Расскажу об особенностях сдачи этого этапа.

Слушайте инспектора. Вы будете нервничать, это неизбежно, но постарайтесь сосредоточиться и не пропустить ценную информацию. Инспектор расскажет, куда и как двигаться, сколько раз можно заглохнуть и т.д. Потом вам дадут возможность подготовиться. Отрегулируйте под себя кресло и зеркала и не забудьте про ручник.

Затем инспектор подаст команду «начать» — включит камеру и запустит секундомер. Начать нужно в течение 30 секунд. На выполнение всех упражнений отводится 10 минут.

Советую ездить на минимальной скорости и останавливаться перед каждым манёвром. На автодроме могут встретиться ямы, в том числе рядом с линиями разметки, кроме того, некоторые площадки имеют небольшой уклон, так что постоянно контролируйте педаль тормоза.

Предположим, вы герой и сразу сдали обе части. Очень рекомендую остановиться и сдавать «город» через неделю. По моему опыту, к моменту, когда дело дойдёт до «города», нервы будут уже изрядно потрёпаны, и это непременно скажется на результате. Да и в плане подготовки к экзаменам проще сначала сконцентрироваться на занятиях по площадке, а после успешной сдачи начать катать с инструктором экзаменационный маршрут.

Ну а если не сдали — возвращайтесь через неделю.

Выезжаем в город

Первый совет: подгадайте начало учёбы в автошколе так, чтобы экзамены в ГИБДД пришлись на лето. Я, например, впервые попала на экзамены 29 ноября, почти зимой. Своей очереди ждёшь на улице, рядом нет ни кафе, ни магазинов, ни даже просто лавочки. Ожидание занимает от часа до бесконечности. Однажды я прождала три часа на холоде, голодная и нервная.

Идите в автошколу зимой, после Нового года. Пока отучитесь, сдадите внутренние экзамены — настанет апрель.

Обязательно надевайте удобную обувь. Берите с собой попить и перекусить, но не переусердствуйте. Я обычно брала с собой шоколадку, бутылку воды и кофе. В тёплое время захватите с собой маленький туристический складной стульчик — поверьте, все будут завидовать вашей смекалке.

Первые три попытки сдать на права советую делать со своей автошколой. Во-первых, это серьёзный стресс. Приезжать нужно к 8 утра, непонятно, куда подходить, что делать. Куратор всё объяснит и покажет. Во-вторых, если автошкола может каждую неделю предоставить экзаменационный день, вы вполне сможете со всеми пересдачами уложиться в полтора месяца и получить права.

По статистике, большинство сдаёт «город» с третьего раза. Если не получилось, подавайте документы сами. Для этого нужно просто взять свою карточку и справку и отдать в специальное окошко, где вас запишут на ближайший экзамен.

После третьей попытки что от автошколы, что от ГИБДД записывают через месяц, таковы правила. Эти моменты можно уточнить у администраторов автошколы, они всё подскажут и расскажут.

Если остались вопросы — спрашивайте прямо в ГИБДД. Люди там на самом деле очень отзывчивые и сразу направят куда нужно.

На чём чаще всего заваливаются в «городе»

  • Поворотники. Включайте их всегда — даже если смещаетесь в сторону на полметра. Включайте поворотники, когда выезжаете откуда-нибудь задом, причём в ту сторону, куда собираетесь ехать. Водители обычно используют аварийку, но они уже сдали на права.
  • Повороты. Всегда поворачивайте из самых крайних положений: если налево, то чуть ли не наезжая на разделительную линию, а если направо — то на бордюр. Повороты налево и развороты только в конце перекрёстка. Во время разворота ни в коем случае не наезжайте на пешеходный переход, это моментальная несдача. Следите за тем, чтобы во время разворота не заехать в зону остановки общественного транспорта.
  • Сплошная линия. Не пересекайте сплошную — даже если проехать вам мешают припаркованные машины. Остановитесь и скажите, что будете ждать, пока приедет эвакуатор и расчистит проезд.
  • Скорость. Не превышайте скорость ни на один километр.
  • Знаки. Следите за запретами: «только прямо и направо», «кирпич», одностороннее движение. Встречаются места, где разметка противоречит знакам — не забывайте про приоритет знаков.

Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

  • Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
  • Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
  • Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

  • Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
  • Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
  • За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
  • Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

  • Видеоролики
  • Стишки для запоминания
  • Ассоциации
  • Конспекты
  • Рисунки и схемы
  • Решение билетов онлайн

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Найти автоинструктора

Коронавирус Великобритания: на вокзалах развернуты дополнительные полицейские, чтобы остановить поездки уровня 4

Дополнительная полиция развернута на вокзалах, чтобы остановить второстепенные поездки Уровня 4 и остановить распространение мутантного штамма Covid, поскольку Мэтт Хэнкок называет путешественников, покидающих Лондон, «полностью безответственными»

  • Офицеры в масках патрулировали основные железнодорожные станции Лондона сегодня в попытка остановить бегство лондонцев из столицы
  • Грант Шаппс предупредил, что дополнительная британская транспортная полиция предотвратит «второстепенные» поездки уровня 4
  • Мэтт Хэнкок ударил «совершенно безответственных» людей, пытающихся сбежать из города, когда наступает уровень 4 вступает в силу
  • Это произошло, когда Борис Джонсон фактически отменил Рождество для лондонцев, погрузив город в драконовский уровень 4

Джек Райт и Джек Мейдмент, заместитель политического редактора Mailonline

Дата публикации: | Обновлено:

Реклама

Сегодня на вокзалах Лондона были развернуты дополнительные полицейские в отчаянной попытке искоренить «мутантный» штамм коронавируса, который привел к отмене Рождества на около 18 миллионов человек.

Офицеры в масках патрулировали основные станции, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас, Ватерлоо и Юстон, когда лондонцы пытались бежать из столицы после того, как премьер-министр погрузил город и районы Юга в жестокую изоляцию уровня 4.

Сегодня утром во время серии телеинтервью Мэтт Хэнкок нанес удар по «совершенно безответственным» лондонцам, сбежавшим из столицы вчера вечером, и предупредил, что полиция не позволит людям покинуть город четвертого уровня.

Министр здравоохранения посоветовал людям, живущим в Лондоне и некоторых частях юга и востока Англии, живущим в условиях жесткого режима, «распаковать чемоданы» и «уменьшить социальные контакты», поскольку он намекнул, что ограничения уровня 4 могут действовать в течение нескольких месяцев. в то время как правительство развернуло свою программу массовой вакцинации.

Он сказал, что «конечно» полиция будет обеспечивать соблюдение нового закона и не позволит людям покидать зоны 4-го уровня, как предупредил министр транспорта Грант Шаппс, на железнодорожных станциях в столице будут размещены дополнительные офицеры транспортной полиции Великобритании, путешествия происходят ».

Метрополитен сегодня предупредил, что за «наиболее опасные и вопиющие нарушения» действующих правил Tier 4 будут выписаны штрафы и написано в Твиттере: «Не рискуйте штрафом в преддверии Рождества».

Г-н Хэнкок сказал Sky News «Софи Ридж»: «Это было явно совершенно безответственное поведение, и главный медицинский директор абсолютно ясно дал понять, что люди должны распаковывать свои сумки, если они уже упаковали их.

«Я думаю, что это относительно небольшое количество людей, и подавляющее большинство людей в пандемии следовали правилам и сыграли свою роль. Как никогда важно, чтобы люди несли ответственность, не только придерживались правил, но и в рамках правил ограничивали социальные контакты насколько это возможно, потому что это смертельно серьезно.'

Когда позже Эндрю Марр спросил его на BBC, будет ли полиция препятствовать покиданию регионов Tier 4, министр здравоохранения сказал: «Конечно, я разговаривал с министром внутренних дел [Прити Патель] и британским транспортным агентством. Обязанность полиции - следить за транспортной системой ».

Вчера премьер-министр принял новые драконовские меры в отчаянной попытке бороться с ростом числа случаев, вызванных «мутантным» штаммом коронавируса, всего через несколько дней после того, как он заявил, что отменить Рождество будет «бесчеловечно».Необычный разворот разрушил планы миллионов людей, которые намеревались провести отпуск с семьей.

Согласно новым правилам уровня 4 второстепенные магазины - а также тренажерные залы, кинотеатры, казино и парикмахерские - должны оставаться закрытыми, а люди могут встречаться только с одним человеком из другой семьи в открытом общественном месте.

Тем, кто находится в Уровне 4, сказали, что они не должны покидать регион, а тем, кто находится за пределами, посоветовали воздержаться от посещения. В остальной части Англии рождественские послабления были серьезно ограничены, и домохозяйствам разрешили собираться только на один день - собственно Рождество - вместо пяти дней, запланированных ранее.

Уэльс также объявил, что с полуночи вводится полная изоляция и будет следовать этому примеру, сокращая пузыри до одного дня. Никола Стерджен заявила на своей пресс-конференции, что запрет на трансграничные поездки улучшается, и закон будет изменен, чтобы сократить пузыри до одного дня.

Этот шаг вызвал хаос: премьер-министр столкнулся с обвинениями в «непоследовательности» после разворота в последнюю минуту, а тори призвали к отставке кабинета министров и пересмотру данных, используемых для создания четвертого уровня.

Между тем европейские соседи Великобритании, включая Италию, Голландию, Бельгию, Австрию и Чехию, запретили полеты из Великобритании, а Германия и Ирландия также рассматривают возможность ограничения количества пассажиров.

Из других новостей о коронавирусе:

  • Г-н Хэнкок сказал, что люди, которым пришлось отказаться от своих планов поездок на это Рождество, получат компенсацию;
  • Борис Джонсон столкнулся с негативной реакцией на свой шаг, чтобы отменить Рождество, от общественности и тори;
  • Депутаты-консерваторы призвали к отставке кабинета министров, а также хотят, чтобы министры отозвали парламент после рождественских каникул, чтобы позволить депутатам и коллегам проголосовать по новым ограничениям «при первой же возможности»;
  • Backbenchers обвинили министров в том, что они откладывали объявление о Рождестве до того, как парламент был на каникулах;
  • Член парламента Стив Бейкер сказал, что реакция Великобритании на Covid-19 должна быть «рациональной и сбалансированной, а не вызванной паникой»;
  • Офицеры «не будут стучать в двери людей в Рождество», - заявил глава федерации полиции метрополитена;
  • Крис Уитти сказал, что вакцины по-прежнему должны быть эффективными против нового «мутантного» штамма Covid-19;
  • Эксперт SAGE Джон Эдмундс назвал «мутантный» штамм коронавируса «худшим моментом пандемии»;
  • Дональд Трамп резко отказался от закрытия Tier 4, настаивая на том, что «лекарство не может быть хуже, чем проблема».

Офицеры полиции на вокзале Юстон в Лондоне, и еще больше сотрудников направлено на обеспечение соблюдения правил проезда на станциях столицы

Член британской транспортной полиции в защитном маскировочном маске для борьбы с распространением коронавируса разговаривает с путешественниками на главном вестибюле вокзала Ватерлоо в Лондоне

.

форм трафика | Полиция Западной Австралии

Формы досрочного выпуска при следующих обстоятельствах можно найти ниже:

Исключительно тяжелобольные формы досрочного освобождения

Полиция штата Вашингтон может освободить конфискованный автомобиль до запланированной даты освобождения только в том случае, если продемонстрировал (доказал) заявителем, что исключительные трудности понесет заявитель. Следующая информация должна быть предоставлена ​​при заполнении формы заявки на раннее освобождение.

Отсутствие достаточной информации приведет к тому, что ваша заявка не будет обработана. Запрос на дополнительную информацию будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для рассмотрения вашего заявления.

Информация:

Предоставьте информацию (заявление), в которой показано, как отказ в удовлетворении вашего заявления и выдаче автомобиля может вызвать исключительных трудностей для вас и вашей семьи.

Эта информация должна включать информацию о вашей работе и финансовых последствиях, как указано ниже. Также должны быть предоставлены документы, подтверждающие правильность заявлений в вашем заявлении.

  • Детали работы
  • Исключительные трудности для вас или вашей семьи
  • Транспортные данные
  • Причины, по которым автомобиль не будет выпущен раньше срока

Скачать форму

Арендовать автомобиль досрочно форма

Полиция штата Вашингтон может освободить конфискованный автомобиль до запланированной даты выдачи только в том случае, если продемонстрировал (доказал) заявителем, что конфискованный автомобиль был предметом официального соглашения об аренде автомобиля (Аренда автомобиля) у зарегистрированная арендная компания.Следующая информация должна быть предоставлена ​​при заполнении формы заявки на раннее освобождение.

Отсутствие достаточной информации приведет к тому, что ваша заявка не будет обработана. Запрос на дополнительную информацию будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для рассмотрения вашего заявления.

Информация :

Предоставьте информацию (выписку), касающуюся следующего:

  • С кем был заключен договор аренды.
  • Имя.
  • Адрес.
  • Номер водительской лицензии.
  • Любые другие заявленные водители.
  • Дата приема на работу.
  • Запланированная дата возврата.

Оплата буксировки и хранения будет произведена арендной компанией до выдачи автомобиля.

Скачать форму

Неправильная форма предварительного изъятия

WA Полиция может освободить конфискованный автомобиль до запланированной даты освобождения только в том случае, если продемонстрировал (доказал) заявителем, что конфискованный автомобиль был подвергнут неправильному изъятию , заявитель должен представить четкие доказательства того, что его автомобиль Полиция штата Вашингтон не должна была задерживать его.Следующая информация должна быть предоставлена ​​при заполнении формы заявки на раннее освобождение.

Отсутствие достаточной информации приведет к тому, что ваша заявка не будет обработана. Запрос на дополнительную информацию будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для рассмотрения вашего заявления.

Информация:

Предоставьте информацию (выписку), объясняющую, почему транспортное средство было неправильно конфисковано.Приложите все документы, которые помогут в вашей заявке на возврат автомобиля.

Скачать форму

Угнанный автомобиль досрочного выпуска, форма

Полиция штата Вашингтон может освободить конфискованный автомобиль до запланированной даты освобождения только в том случае, если продемонстрировал (доказал) заявителем, что конфискованный автомобиль подпадал под заявление об угоне , инцидент должен быть расследован полицией штата Вашингтон и просто сообщить об угоне автомобиля не является причиной для досрочного освобождения автомобиля.Следующая информация должна быть предоставлена ​​при заполнении формы заявки на раннее освобождение.

Отсутствие достаточной информации приведет к тому, что ваша заявка не будет обработана. Запрос на дополнительную информацию будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для рассмотрения вашего заявления.

Информация:

Предоставьте информацию (выписку), которая включает следующее:

  • Место (отделение полиции), где было заявлено об угоне автомобиля.
  • Дата, когда ваши свидетельские показания были взяты полицейским.
  • Номер протокола инцидента (IR) для угнанного автомобиля.
  • Если у вас есть ссылки (друг или родственник) на человека, управляющего транспортным средством.
  • Приложите все документы, подтверждающие угон автомобиля.

Имейте в виду, что полиция штата Вашингтон может подождать, пока следователь не предоставит дополнительную информацию для обоснования (доказательства) заявления об угоне автомобиля, это может задержать выдачу разрешения на выдачу автомобиля.

Скачать форму

Запасной автомобиль формы досрочного выпуска

Конфискованные транспортные средства могут быть освобождены, если подходящее заменяющее транспортное средство предоставлено либо водителем, либо владельцем арестованного транспортного средства. Замененный автомобиль должен быть такой же или более высокой стоимости, иметь лицензию и соответствовать требованиям дорожного движения. Обратите внимание, что запасной автомобиль будет принят только в том случае, если могут быть продемонстрированы трудности, и полиция штата Вашингтон признает, что в транспортном средстве имеется достаточная ценность, если он остается не полученным.К деталям транспортного средства, таким как регистрационный номер, имя и адрес владельца, а также свидетельство о лицензии, должно быть приложено подробное объяснение, почему требуется замена. Следующая информация должна быть предоставлена ​​при заполнении формы заявки на раннее освобождение.

Отсутствие достаточной информации приведет к тому, что ваша заявка не будет обработана. Запрос на дополнительную информацию будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для рассмотрения вашего заявления.

Информация:

Предоставьте информацию (выписку), которая идентифицирует автомобиль, который вы хотели бы заменить. Приложите все документы, которые помогут в вашей заявке на замену автомобиля.

Вам нужно будет включить следующее:

  • Дополнительный регистрационный номер автомобиля.
  • Заменяющий автомобиль марки, модели и года выпуска.
  • Имя и адрес собственника.
  • Фотографии со всех сторон и мотора и салона замененного автомобиля.
  • Может потребоваться предыдущая история обслуживания.

Скачать форму

Такси форма досрочного выпуска

Полиция штата Вашингтон может освободить конфискованный автомобиль до запланированной даты освобождения только в том случае, если продемонстрировал (доказал) заявителем, что конфискованное транспортное средство является зарегистрированным такси . Следующая информация должна быть предоставлена ​​при заполнении формы заявки на раннее освобождение.

Отсутствие достаточной информации приведет к тому, что ваша заявка не будет обработана.Запрос на дополнительную информацию будет отправлен заявителю.

Следующая информация необходима для рассмотрения вашего заявления.

Информация:

Предоставьте информацию (выписку), которая включает следующее:

  • Владелец номеров такси.
  • Водитель такси.
  • Номер водительского удостоверения водителя.
  • Проверены ли лицензии для всех драйверов?

Такси означает транспортное средство,

  • а.На которых используются номера такси, выданные в соответствии с Законом о такси 1994 года;
    или
  • г. В отношении которого была выдана лицензия на такси-автомобиль в соответствии с Законом о координации перевозок 1966 года, часть IIIB,

    , и не имеет значения, стоит ли в соответствующий момент оно стоит или курсирует по найму или перевозит пассажиров за вознаграждение ;

Такси-оператор такси означает лицо, которое,

  • а. Согласно Закону о такси 1994 года владеет или сдает в аренду номера такси, выданные в соответствии с этим Законом, которые используются в такси; или
  • г.Имеет лицензию на использование такси, выданную в соответствии с Законом о координации перевозок 1966 года в отношении такси
  • .

Скачать форму

.Исследование

: Среднее время реакции полиции

Вы звоните 9-1-1 и ждете немедленного ответа. Однако в большинстве случаев это не так. Прочтите наш шокирующий отчет, чтобы узнать, как долго вам придется ждать помощи полиции. Результаты могут вас просто удивить.

Огни полицейской машины © Скотт Дэвидсон (CC BY 2.0) через Flickr

Что занимает столько времени?

Многое происходит за кулисами полицейского участка.Обработка вызовов службы экстренной помощи не так проста, как кажется.

На самом деле, многие диспетчеры звонят даже не в экстренные ситуации. Эти звонки просто замедляют процесс для тех, кто действительно нуждается в помощи.

  • Каково среднее время реакции полиции?
    11 минут - это то, как долго вы в среднем будете ждать ответа полиции на ваш звонок 9-1-1. Вы можете подумать, что получите немедленный ответ. К сожалению, сотни других тоже.
  • От чего сильно зависит время реакции полиции? Эти 11 минут могут показаться целой жизнью.Однако следует учитывать факторы, которые играют роль:
    • Приоритет вашей чрезвычайной ситуации (высокий, низкий или где-то посередине)
    • Количество других вызовов с высоким приоритетом, поступающих одновременно
    • Количество дежурных сотрудников в данный момент
    • Номер сотрудников, необходимых для конкретного звонка
  • Какие звонки в службу 911 считаются приоритетными?
    Каждый раз, когда вы звоните в службу 9-1-1, это не является приоритетом.Единственные вызовы с высоким приоритетом - это те, которые связаны с проблемами, угрожающими жизни. Следующими по важности являются звонки, требующие немедленного ответа. В эти звонки включены звонки, представляющие угрозу для собственности. Отсюда приоритеты уменьшаются:
    • Звонки, требующие немедленного вмешательства, но явных физических повреждений или повреждений нет
    • Звонки, которые не требуют немедленного ответа, но которые могут привести к задержанию подозреваемого
    • Звонки, когда необходима помощь, но не не представляют непосредственной опасности

Расследование особых ситуаций

Срабатывание охранной сигнализации, насилие в семье и ограбление имеют свое время срабатывания.Некоторые могут быть не так высоко оценены по шкале, как вы думаете. Хотя в наших глазах все является чрезвычайной ситуацией, полиция может видеть это иначе.

Особенности города

В некоторых городах царит преступность. Здесь мы рассмотрим время их отклика, чтобы лучше понять ситуацию.

  • Каково среднее время реагирования полиции в Лос-Анджелесе? Лос-Анджелес - город, известный высоким уровнем преступности. К счастью, среднее время реакции полиции в Лос-Анджелесе составляет всего 5 человек.7 мин.
  • Каково среднее время реагирования полиции в Чикаго? В Чикаго есть своя доля преступлений, особенно с применением огнестрельного оружия. Однако, даже несмотря на все происходящее, им удалось сохранить время ответа всего 3,46 минуты для приоритетных вызовов.
  • Каково среднее время реакции полиции в Детройте? К сожалению, Детройт всегда отличается одним из самых долгих сроков реагирования полиции. Заняв первое место в чартах с показателем 58 минут, ни один другой город даже близко не приблизился к этому числу.
  • Каково среднее время реагирования полиции в Нью-Йорке? Нью-Йорк со всей его суетой и суетой имеет немного завышенное время отклика. По данным Статистического управления юстиции, жители Нью-Йорка ждут полиции в среднем 9,1 минуты после звонка по телефону 9-1-1.

Мы все должны делать все от нас зависящее, чтобы обезопасить друг друга. Защита вашего дома - это первый шаг. Другое дело - знать, когда можно позвонить в службу 9-1-1. Использование неэкстренной линии для вопросов, не представляющих угрозу для жизни, может помочь освободить линию для настоящих чрезвычайных ситуаций.Когда все же происходит чрезвычайная ситуация, мы должны помнить, что все стараются изо всех сил.

Источники и ссылки

Примечание: создание этого веб-сайта стало возможным благодаря финансовым отношениям с некоторыми продуктами и услугами, упомянутыми на этом сайте. Мы можем получить компенсацию, если вы совершаете покупки по ссылкам в нашем контенте. Вам не обязательно использовать наши ссылки, но вы помогаете поддерживать CreditDonkey, если делаете это.

.

раз, когда вы застряли в пробке - блог DxSchool

IELTS Speaking Cue Card с образцом ответа. Время, когда вы застряли в пробке Cue Card . IELTS Speaking Part 2 с модельным ответом.

Опишите время, когда вам пришлось ждать в пробке

Вы должны сказать:

  • когда и где это произошло
  • сколько времени вы были в пробке
  • что вы сделали во время ожидания
  • и объясните, что вы чувствовали, когда находились в этой пробке.

Советы по ответу на эту тему с подсказками:

Модель Ответ 1:

Пробки в наши дни очень распространены
 Кажется, что сейчас у каждого человека есть автомобиль
 Проблема усугубляется в больших городах, таких как Бомбей и Дели
 Транспортное движение движется со скоростью улитки в часы пик
 Однажды я уехал в Джаландхар
 На обратном пути я застрял в пробке
 Это было за два дня до Гурупураба, дня рождения Шри Гуру Нанака Дев Джи
 По
шла огромная процессия  Мы называем это Нагар Киртан
 Это шествие длилось 2 км
 На тракторах и троллейбусах были сотни людей
 На одной тележке была священная книга сикхов, Гуру Грант Сахиб
 Люди поклонялись к книге
 Из-за процессии мы застряли в процессии на два часа
 Было очень жарко
 Мы не могли сдвинуться ни на дюйм вперед или назад
 Мы не могли выйти из машины
 Все люди вокруг нас были очень беспокойный
 Наконец мы вздохнули с облегчением, когда Электронный трафик начал движение

Модель Ответ 2:

Что ж, пробки в нашем городе не являются чем-то необычным, и обычные пассажиры часто страдают от ужасных заторов на дорогах.Недавнее исследование показывает, что в среднем каждый месяц в нашем городе тратится около 20 часов времени, и что статистика показывает, насколько ужасны пробки в нашем городе. Вспоминая время, когда мне приходилось ждать в пробке, я мог вспомнить много таких событий, и для этой темы с подсказками я расскажу о конкретном событии, когда пробка была настолько жалкой, что я буквально сошел с ума!

Это было около года назад, когда я приехал в наш национальный аэропорт, чтобы проводить родственника, который собирался уехать в Соединенное Королевство.По дороге в аэропорт движение было обычным, и мы добрались туда на такси, что заняло около 45 минут. Провожав этого родственника, я пошел на ближайшую автобусную остановку, чтобы выбрать общественный автобус, чтобы вернуться домой. Я села на автобус через 15 минут, а через 10 минут движение было нормальным. Вдруг автобус остановился на светофоре и не двигался следующие 20 минут. Люди в автобусе забеспокоились и заговорили о том, что произошло. Я вышел из автобуса, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.Я пытался поговорить с ГАИ, но он был так занят, что я даже не мог привлечь его внимание. Я вернулся в автобус и услышал еще плохие новости. Некоторые пассажиры говорили об аварии и о том, как это привело к тупику на маршруте.

Я купил газету и очень терпеливо ждал следующие 30 минут, ожидая, что скоро все вернется в нормальное состояние. Однако этого не произошло, и я слышал, что многие студенты перекрыли дорогу, так как один из их одноклассников погиб в результате аварии.Между полицией и этими студентами произошел жаркий спор, и они были непреклонны уйти с дороги, пока водитель автобуса, виновный в аварии, не был арестован и наказан. Это была ситуация, которую не удалось разрешить в ближайшее время, и поэтому многие пассажиры автобуса выходили из автобуса, чтобы вернуться домой. Мне нужно было ехать домой, и я услышал, что альтернативная дорога тоже перекрыта. Я был тогда в ярости, но делать было нечего. Батарея моего сотового телефона издает звуковой сигнал, указывая, что он будет выключен в любой момент, а расстояние до дома составляло более 2 миль.Я решил пройтись и снова подождал еще несколько минут. Так прошло два часа, и в это время я вышел из автобуса гулять.

Прогулка была не очень хорошей. Повсюду были люди, и я чувствовал себя глупо, если не вышел из автобуса раньше. Я видел очень много полицейских и сотрудников дорожной полиции, которые пытались справиться с ситуацией, но я заметил, что все становится еще хуже. К счастью, у меня не было сумки или чего-нибудь, что можно было бы носить с собой. Так я шел еще 2 часа и, наконец, добрался до дома совершенно измотанный и в ужасном состоянии.

Модель Ответ 3:

Я родом из (.. скажите название города…), и в этом городе проживает большое количество населения. Из-за огромного населения и увеличения количества общественных и частных автомобилей в городе часто бывает плохое движение.

Количество людей, живущих в этом городе, используемых ими автомобилей и общественного транспорта, превышает количество дорог. В результате часто возникают пробки, и людям приходится страдать.Еще одна причина пробок - это несанкционированная парковка автомобилей на улице. Люди не часто соблюдают точные правила дорожного движения, и из-за их искренности мы часто сталкиваемся с ужасным движением на улице.

Пробка в нашем городе - одна из страшных вещей, с которыми приходится сталкиваться горожанам. Люди застревают на дороге и не знают, когда смогут добраться до места назначения. Из-за этого застревания люди часто пропускают важные расписания, ученики не успевают в школу, и результат ужасен.Из-за пробок на улице люди должны составлять расписание соответственно, и общее время, убитое на улице, - просто пустая трата времени.

Есть много шагов, которые нужно предпринять, чтобы уменьшить пробки на улице. В первую очередь, люди, которые едут по улице, должны строго соблюдать правила дорожного движения. Орган управления дорожным движением должен более строго применять правила. Количество частных автомобилей стремительно растет. Многие одинокие семьи владеют несколькими автомобилями и, таким образом, увеличивают общее количество автомобилей, проезжающих по улице.Должно быть введено правило покупки автомобилей, а также может быть увеличена цена на топливо. Следует улучшить систему общественного транспорта, чтобы люди могли ездить на общественных автомобилях. В городе больше населения, чем он может вместить, и децентрализация производства, офисов и учебных заведений может стать еще одним решением этой отвратительной проблемы.

Модель Ответ 4:

Индия - густонаселенный город, и пробки на дорогах - очень распространенная проблема для граждан страны, особенно для людей, живущих в городских районах.Ситуация настолько раздражает, что иногда люди не могут контролировать свои эмоции из-за пробки и начинают идти пешком, оставляя машины позади.

Я тоже недавно столкнулся с такой ситуацией, когда собирался участвовать на радио-мероприятии, организованном местной радиостанцией. Мероприятие должно было транслироваться вживую, и я был одним из ключевых участников, представляющих нашу собственную группу. Фактически, радио-мероприятие было направлено на продвижение новых групп, чтобы люди могли узнать о группах и похвалить их песни.Группа под названием Dark Shadow состоит из пяти человек, и я вокал. Было назначено в последний вечер, когда я приду на мероприятие, так как другие участники не могли найти время. Так что, будучи лидером группы, я должен был взять на себя ответственность, несмотря на свое сопротивление.

Итак, на следующий день, вероятно, это была середина марта 2016 года, я отправился на радиостанцию. Он находился в Нью-Дели, а моя резиденция находилась недалеко от кантона Дели. Расстояние от моего дома до радиостанции было умеренным, и это не заняло у меня больше часа.Итак, соответственно, я отправился на радиостанцию. Я не смог проехать в общественном транспорте из-за большого скопления людей. Кроме того, я планировал ждать автобус в очереди, но длинная очередь отпугнула меня. Я просто взял машину напрокат и поехал на станцию. Я взял с собой гитару, чтобы сыграть песни на радио-мероприятии и несколько новых песен. Кроме того, я был готов ответить на любые вопросы с другой стороны. Поскольку это была радиопрограмма в прямом эфире, участники моей группы предложили мне с готовностью ответить на все вопросы, чтобы аудитория могла получить о нас положительное представление.

К сожалению, я не смог вовремя добраться до радиостанции, и мне пришлось ждать около двух часов в пробке. Водитель автомобиля попытался избежать увеличивающегося движения, но ему это не удалось. Хотя он попытался перейти главную дорогу по узким внутренним улочкам, ему это не удалось, поскольку улицы были слишком узкими, и ему снова пришлось присоединиться к главной дороге города. В итоге он отлично застрял в варенье. Итак, мне пришлось два часа сидеть сложа руки, и к тому же времени я сообщил об этом представителю радио, который меня пригласил.Я посоветовал им перенести отсчет времени, если это возможно, и объяснил здесь свои реальные ситуации. Сначала они сказали, что они не могут перенести программу на другой день, но я попытался заставить их понять, что я хочу, чтобы они провели программу в запланированный день, но на несколько часов позже. Я знаю, что радиостанции сложно перенести программу в другой слот, но они сделали это за меня.

Я чувствовал себя хуже всего в тот день. Позже я узнал, что заторы на дорогах произошли из-за столкновения двух политических партий, а полиция должна была контролировать ситуацию.Некоторых людей также задержали с мест. Таким образом, автомобили не могли легко передвигаться, и им стало трудно въезжать на улицы Нью-Дели. Радиоуправление также прислушалось к моей просьбе, поскольку они могли понять реальную ситуацию. Итак, они вышли в эфир после того, как я приехал на станцию ​​через два с половиной часа позже назначенного времени. Но это был один из худших опытов в моей жизни.

Модель Ответ 5:

Мой офис расположен в гавани реки Чжанцзян, в 20 км от дома, поэтому я езжу в офис каждый день.С ростом уровня жизни доля владельцев частных автомобилей в последние годы постоянно увеличивается, и я всегда застреваю в пробке, но один из них меня впечатлил.

Это было около полугода назад, я как обычно ехал из офиса домой. Когда я проезжал по мосту Янпу, который является для меня единственным способом проехать, я попал в плотную пробку. Движение остановилось. Обычно, когда я еду на работу, полчаса или час пробки на дорогах довольно средние, но в то время я застрял примерно на три часа.Я чуть не заснул в машине на главной дороге.

Абсолютно ненавижу пробки, но другого выхода у меня не было, поэтому начал слушать радио. Я переключил канал на трансляцию движения в Шанхае, благодаря чему понял, что причиной этой пробки стало ужасное столкновение с автомобилем; было задействовано несколько машин. В конце концов, движение было разогнано примерно через три часа. Хотя я ненавижу пробки, мне следует быть более терпеливым во время них, и, если возможно, я должен выбрать другие альтернативные маршруты до дома.

Кроме того, я считаю, что эти пробки могли быть вызваны безрассудными водителями, поскольку они всегда незаконно едут не в ту сторону и режут людей, не включая сигнал. Этих водителей нужно наказывать и воспитывать, потому что нет ничего дороже жизни.

Модель Ответ 6:

Я попал в пробку и опоздал в кино. По дороге с работы я застрял в пробке. Я почти два раза слушал альбом любимого исполнителя.

Однажды я попал в пробку по дороге на встречу в центре города. Сидя там, я все больше расстраивался, поскольку мой мозг начал воспроизводить все ошибки, которые я сделал на прошлой неделе. Самый длинный раз, когда я застревал в пробке, было около года назад. Я живу в Пекине, и пробки вполне нормальны для людей, живущих поблизости. Так что пробки от одного часа до двух трехчасовых - это довольно средние показатели, но однажды я застрял в пробке с 9 вечера до 4 утра. Я спал в машине на главной дороге.

Это то, что я действительно ненавижу. Чтобы застрять в плотном движении. Когда я был еще трудоустроен, несколько раз попадал в пробки. Обычная полуторачасовая поездка в офис заняла у меня почти 4 часа, и это было действительно травматично. Было воскресенье, но я попал в пробку.

Я был в самом центре района Хай-Диан. Вместо того, чтобы терять самообладание и ругать себя за то, что я оказался не в том месте и не в то время, я был в хорошем настроении

IELTS Speaking Part 3: Подробное обсуждение

Похожие темы по карточкам IELTS

Если вы можете поговорить о теме карточки-подсказки «Пробки» , вы также сможете обсудить следующие темы карточки-подсказки IELTS:

  1. Опишите проблему, с которой вы сталкиваетесь в своем городе.
  2. Опишите недавний неприятный опыт.
  3. Опишите, что вы хотели бы изменить в своем городе.
  4. Опишите что-нибудь неприятное в месте, в котором вы живете.
.

Смотрите также