Как стать инструктором по вождению


Как стать инструктором по вождению?

Неплохо водите автомобиль? Научили многих знакомых, и они остались довольны? Может быть, стоит сменить профессию на более выгодную и всегда востребованную? Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как стать инструктором по вождению?

Конечно же, для такого решительного шага нужно будет не только оформить целый пакет соответствующих документов, стать более дисциплинированным и ответственным, но и, скорее всего, переоборудовать свой автомобиль.

Не пугает? Готовы на все это ради достижения цели? Тогда начнем по порядку.

Раздел 1. Как стать инструктором по вождению? Что нужно, чтобы заполучить первых учеников?

Пару лет назад я все-таки решила осуществить свою мечту и научиться водить автомобиль. Самым сложным оказалось найти подходящего преподавателя. Конечно же, автошкол в моем городе предостаточно. Но, тем не менее, очень часто, к сожалению, приходится слышать о том, в какие пытки превращаются практические занятия, как горе-учителя орут на своих уже взрослых и давно состоявшихся учеников. Это, признаюсь честно, очень пугало. Я патологически не переношу, когда на меня повышают голос и от всего, чем я занимаюсь, а тем более за мои же деньги, предпочитаю получать удовольствие.

Расспросила у знакомых и, в конце концов, мне посоветовали одного частного преподавателя. У него стремились учиться десятки новичков, а учитывая тот факт, что зарплату индивидуальный инструктор по вождению получает в зависимости от количества учеников, значит, сами понимаете, быть хорошим специалистом выгодно.

Кто же может ним стать? Согласно выдвигаемым требованиям, водительский стаж такого человека должен быть никак не меньше, чем три года, затем, безусловно, в наличии должен иметься автомобиль, оснащенный любой коробкой передач (хотя иногда машины предоставляются в аренду администрацией автошколы). Не менее важны и педагогические способности (лучше, конечно же, наличие специального образования), хорошо поставленная дикция и умение четко и ясно выражать свои мысли.

Все это при вас? Тогда идем дальше.

Раздел 2. Как стать инструктором по вождению в автошколе?

Если вы решили работать инструктором в какой-нибудь расположенной неподалеку автошколе, то задача существенно упрощается. Единственное, что вам нужно будет решить, как именно вы собираетесь обучать, т.е. на казенном или на собственном автомобиле. Независимо от того, что вы выберете, будут как преимущества, так и недостатки. Идеальной работы, как известно, не бывает.

  • На автомобиле автошколы. Вы столкнетесь с тем, что зарплата будет совсем скромной, но она, по мнению бывалых, обычно восполняется за счет незначительного и незаметного для руководства воровства бензина, а также дополнительных, уже индивидуальных, занятий в сверхурочное время, или же вознаграждения за попытку «чуть-чуть» помочь при сдаче экзаменов в ГАИ.
  • На собственной машине. Тут, кроме средств, выделяемых на бензин, автошколой будут финансово покрываться еще и все затраты на ремонт и переоборудование. Выходит, и зарплата будет больше. Опять же частные уроки и «помощь» никто не отменял.

Раздел 3. Частный инструктор работающий сам на себя. Насколько это выгодно?

Вот это уже интереснее, правда? Казалось, ну, что может быть проще, чем подать объявление такого плана: «Опытный водитель предлагает частные уроки по вождению. Научу вас ездить на вашем собственном автомобиле, чувствуя сцепление и ощущая габариты!»

Гарантировано, что даже если вы сами не умеете толком водить, то 3-4 клиентки (а, скорее всего, это будут именно женщины) в месяц все равно перезвонят и поинтересуются такими уроками, главное, красивее себя подать. Кажется, что все достаточно просто, однако, нелегально. Т.е. согласно законодательству РФ даже если вы попросите соседа приварить вам дополнительные педали, чтобы иметь возможность затормозить в любую секунду, и прикрепите значок «У», все равно вам грозит существенный штраф.

Раздел 4. Как стать инструктором по вождению и оформить все правильно?

  1. Вам понадобится специальное свидетельство, дающее право заниматься таким видом преподавательской деятельности. Для его получения необходимо обратиться в РОСТО (ДОСААФ).
  2. Должным образом переоборудуйте свой автомобиль. И не забудьте взять в сервисе весь пакет документов. Он вам понадобится для того, чтобы зарегистрировать уже переоборудованное транспортное средство.
  3. В районном отделении ГАИ заполняем бланк о внесении изменений в конструкцию автомобиля и заверяем печатью начальника.
  4. Получаем свидетельство, которое сообщает о том, что ваша машина не представляет угрозы в плане безопасности на дороге.
  5. И наконец, регистрируемся в налоговой инспекции города как индивидуальный предприниматель.

Вот, пожалуй, и все. Теперь можно смело искать учеников и от души радоваться их успехам и результатам выполняемой вами работы.

Как стать инструктором по вождению

Программа минимум для вас – это три года водительского стажа и наличие собственного автомобиля. Без машины есть шанс устроиться на работу в автошколу, которая предоставит вам свое транспортное средство. Но заработная плата, которую вам предложат на таких условиях, будет достаточно низкой. Поэтому, прежде всего, необходимо обзавестись автомобилем. Затем вы должны принять решение: работать ли вам в автошколе или выбрать стезю частного инструктора.

Если первый вариант кажется вам более стабильным и надёжным, то следует задуматься о получении высшего образования. Элитные (и не только) школы вождения предпочитают нанимать на работу инструкторов, окончивших вуз (это привлекает клиентов). Многие автошколы в рекламе делают акцент на то, что у них работает более 80 % инструкторов с высшим образованием. То есть окончание автодорожного вуза либо техникума повысит ваши шансы устроиться высокооплачиваемым инструктором в солидную автошколу.

Однако отсутствие диплома отнюдь не закрывает перед вами дорогу. Ведь главное для автоинструктора – уметь профессионально водить автомобиль, досконально знать правила дорожного движения, и обладать педагогическим талантом. Если же вам больше по душе работа частного инструктора, то следует заняться саморекламой. Здесь всё стандартно: размещаете объявления с предложением своих услуг в интернете, и рассказываете всем своим знакомым, что работаете инструктором по вождению. Если у вас нет желания оформлять документы и оснащать свою машину дополнительными педалями, но стать инструктором по вождению вы всё же хотите, то у вас есть выход. Вы можете обучать людей безупречному вождению автомобиля, сидя рядом с клиентом на пассажирском сидении. Но впервые садящихся за руль новичков подобным образом вы обучить не сможете. Если не желаете терять потенциальных клиентов, вам следует переоборудовать свой автомобиль (после установки педалей не забудьте его перерегистрировать), взять в филиале РОСТО (ДОСААФ) свидетельство на право обучения вождению и зарегистрироваться в налоговой как ИП.

 

«Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: разговор с инструктором

Сергей за рулем 20 лет. Половину из них учит водить машину других — честное слово, вот его профиль у нас в «Услугах». Говорит, что работать нравится: новые люди, живое общение, передача знаний, чувствуешь себя полезным — это хорошо. А когда не хотят учиться, когда качают права не по делу, когда немаленькие расходы на автомобиль и оставляющая желать лучшего зарплата — тогда плохо. Чего же больше в этих регулярных поездках от печали до радости, у кого учатся водить жены инструкторов и что делать, если курсанта за рулем занесло, а в машине распахнулась дверь — об этом сегодня с Сергеем и поговорим. Представители различных профессий из сервиса «Onliner. Услуги» продолжают рассказывать о своем ежедневном труде.

О чем рассказал Сергей

О том, как сел за руль

— Помню, до армии еще родители говорили, мол, иди на права — пригодится. Не пошел. Отслужил, вернулся, они снова: иди на права. Не пошел. А затем отец купил автомобиль — тогда их еще из Польши гоняли. Ford Sierra, как сейчас помню. И я моментально побежал учиться. Появился интерес, машина — это же серьезный стимул. Мне тогда было 20 лет, и этот Ford — мой первый автомобиль. 

Я своим курсантам сразу говорю: если не планируешь сдать и ездить — подумай, а надо ли тебе вообще права? Водителя делает опыт, время, проведенное за рулем. Если сдать и положить корочку на полку годика на три — какой от этого прок? Через три года и приходи, когда реальное желание появится. А то приходят такие неопределившиеся: азарта нет, старания нет — мучаются только. А через три года снова приходят: дозрели, но приходится вспоминать, как рулить. Ничего, напомним. Главное, чтобы пригодилось.

О том, как пришел в профессию

— Я занимаюсь подготовкой курсантов лет десять, наверное. Со счета, если честно, сбился. Заканчивается второй диплом моей преподавательской деятельности, а они выдаются сроком на пять лет. Это когда проходишь специальные преподавательские курсы — психология там, правила дорожного движения — и потом получаешь допуск для того, чтобы учить других. 

Прежде Сергей служил в Департаменте охраны. Тогда все совмещали работу с преподавательской деятельностью. В будние дни работаешь, а в выходные — преподаешь где-нибудь.

— Службу закончил по выслуге лет, теперь вот только преподаю. Зарплата у инструктора, конечно... Напиши так: оставляет желать лучшего. Поэтому не так давно купил собственную машину, чтобы преподавать, открыл ИП. Работаю, в общем.

Когда Сергей получал свой первый диплом, у него преподавал и Юрий Краснов.

— Ой, с ним интересно было, он много времени, помню, уделял вопросам психологии, поведения водителей. Спустя пять лет, когда я снова пришел на курсы, Краснов уже не преподавал нам. В тот раз скучно было — мне не понравилось. Сейчас пятилетка закончится, подумаю еще, идти на третий круг или нет.

О своей методике

За десять лет у преподавателя вырабатывается собственная методика обучения, появляются свои приемы, приходит понимание того, как находить подход к людям.

— Я стараюсь дать курсанту больше свободы. Объяснил, показал, разжевал — и пробуй сам, я наблюдаю, контролирую. Конечно, подскажу, когда нужно, но вот постоянно руководить, бубнеть под нос каждое действие — такого я не люблю. Оно же как: если постоянно говорить, что делать — толку не будет. Сколько раз я с этим сталкивался: указываешь — курсант делает. А когда нужно самому — теряется. Вот он едет вроде нормально, а когда нужно повернуть — забывает, что лучше снизить скорость, включить передачу пониженную, плавно войти в поворот. Или остановился пропустить пешехода и трогается с места с третьей передачи.

Кому-то подскажешь — он запоминает. А другой ни в какую ни на второй раз, ни на третий. Поэтому я стремлюсь привить понимание того, как управлять автомобилем. Можно научиться нажимать на педали, но у курсанта должна быть мысль, он должен знать, что ему делать. 

Стараюсь не кричать, не ругаться. Тут нужен подход и лояльность, иначе начинаются проблемы. Но бывали всякие ситуации. Иногда люди путают педали — нужно быть начеку. Помню, подъезжаем к переходу, женщина идет через дорогу. Я говорю курсантке: тормози. А она на газ как нажмет! Я на тормоз, она на газ. Машина стоит, двигатель ревет! Эту бедную женщину с пакетами как ветром сдуло с дороги.

Зимой в занос уходили. Начинало кидать на дороге, разворачивало поперек проезжей части, а кругом автомобили. Со всех сторон бегут люди: «Все в порядке?» Нормально, говорю, а курсанту: «Медленно и аккуратно отъезжай назад и поехали дальше».

Однажды вот в таком развороте у меня открылась пассажирская дверь. Машина автошколы, «Жигули». Нас занесло — дверь открылась, я только успел за ручку схватиться. Выровняли автомобиль — дверь закрылась. Не знаю, что там за фокус произошел. «Жигули», одним словом. Остановились тогда, прочитал курсанту мораль, потом дальше поехали.

О том, как учил жену водить

— Я свою супругу сам отправил учиться. Говорю, давай сдашь, пока я преподаю, не хочу, чтобы тебя кто-то другой возил. Ну она и пошла. Правила выучила на зубок, а вождению я ее учил. Но тут уж никаких бонусов — на дороге же бонусов нет. Никто до последнего и не знал, что она моя жена. Приходила, говорила: «Здравствуйте, Сергей Леонидович!» И начинали ездить, как с обыкновенным курсантом. 

Сдала, да. Потом даже ездила, возила меня, пока автомобиль не поменял. Раньше был Renault Espace на автомате — жене все нравилось, но говорила, что хочет машинку поменьше. Я купил поменьше — преподаю теперь на ней. Но у нас же обучение на «механике», соответственно, и автомобиль мой на «механике». И жена не хочет ездить. Говорит, отвыкла от механической коробки, а заново привыкать не хочет.

Но плюсы есть. Она же ко мне приходила регулярно на работу, видела, что и как. Поэтому никаких вопросов не возникает. А то ведь возишь и курсанток, девушек молоденьких... Теперь и жена, и все родственники понимают систему.

— Кстати, как по-вашему, курсантов нужно учить ездить на «механике» или на «автомате»?

— Если человек с пониманием, если хочет и старается — он поедет на любой машине. А если не идет, то не в коробке дело. Я своим курсантам задаю домашние задания: сядьте вечером дома, перед телевизором, а под ногу подложите что-нибудь мягкое или бутылку из-под воды. И как педаль: нажали и плавно отпускаете, нажали и отпускаете. Чтобы потом за рулем не было неожиданностей.

Оно же как: бросишь педаль — заглохнешь. На дизельной машине чуть попроще, а бензиновая она вообще нежная. Тренировка не помешает. Но ты думаешь, кто-то это делает? Все считают, что водить машину — это как в детский сад сходить. А садятся за руль — ноги колотятся. Со сцеплением постоянно работать надо: в городе попроще, а на площадке все время выжимаешь.

О гендерном вопросе

Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки. Теперь все изменилось.

— Группы сейчас стали маленькими, у нас в школе от силы человек 15 собирается. И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки. Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся. Они более активные, что ли. И я разграничений не делаю: женщины сдают на любые категории, получают права, водят — это в первую очередь водители.

О процессе обучения, ты знаешь, тоже не скажу плохого. Иной раз парень не может быстро понять, что к чему, а девчонка-блондинка справляется. 

В отличие, кстати, от возраста. Мое мнение: нужно выбирать золотую середину. Не слишком молодым идти, но и не откладывать до последнего. Людям постарше бывает сложно за рулем. Приходила ко мне женщина лет пятидесяти. Трудно ей было даже на площадке, хотя обычно у меня там все справляются. А с ней никак — полмашины побила, когда на столбики наезжала. Так мы с ней до города и не доехали.

О других водителях

— Кто-нибудь может мне объяснить, зачем водители, когда едут за учебным автомобилем, сигналят? Они что, забыли, как сами сидели на месте курсанта? Или, может быть, сами в таких условиях учились, а теперь поддерживают традицию?

Ну не может человек тронуться, нужно подождать пять секунд. Нет, начинают сигналить, курсант пугается, глохнет. Всё, стоим минуту, а то и две. Потому что пока мы заведемся, пока снова дождемся нужного сигнала светофора... И кто в этом виноват?

Зачем обгоняют учебную машину, подрезают? Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль. И куда ты так торопился?

О везении

— Я когда-то сдал на права с первого раза. И это было чем-то нормальным. Теперь сдают и по три раза, и по пять. Но я не хочу сказать, что курсанты стали хуже. Может быть, более нервные сейчас — ритм жизни такой. 

Говорят, что и порядок сдачи итогового экзамена сильно изменился. К лучшему или к худшему — судить трудно, но нервов действительно тратится немало.

— Бывает, принимающий на одного повысит голос, и все четверо уже сидят бледные — он же не в настроении. Подхожу, спрашиваю, ну что, каюк? Да, кивают, можно не сдавать даже.

А еще я не сомневаюсь в таком понятии, как везение. Вот я сдал с первого раза — может, просто повезло? А кто не сдал — ему, значит, не повезло. Будем учиться, чтобы везло чаще.

О рабочем графике

— За десять лет в этой профессии могу сказать точно: я неплохо научился общаться с людьми, находить общий язык в любой ситуации. Но сложности бывают. Где-то 5% курсантов приходят пальцы веером и начинают качать права.

Речь о рабочем графике. У инструкторов он, как правило, обычный: с 8 до 17 или с 9 до 18. А люди хотят и учиться, и работать. Совместить бывает непросто. Тут уж либо сантехника вызывай, чтобы не текло, либо на работу иди, чтобы деньги были на ремонт. Тяжелый выбор.

— Я что-то начинаю нервничать из-за всего этого. Хуже всего, когда у курсанта подход, будто инструктор ему обязан. Обязан обучать всех либо рано утром, либо поздно вечером. Обязан находить время, перекраивать свою жизнь. А инструкторы — такие же люди со своим рабочим графиком и своими домашними делами.

Конечно, стараемся находить варианты. Вот и сейчас «катаю» двоих с 7 утра.

Вместо послесловия

Сергей своим курсантам говорит так: машину водить несложно — это же не самолет, где куча кнопок.

— Чем больше человек ездит, тем больше у него понимания и нормальной уверенности в себе. От инструктора зависит ну пусть 30% успеха. Все остальное — это вы сами. А инструктор расскажет и поможет. Главное, не забывайте, что он тоже человек, у него есть рабочий график, дома ждет семья. А еще он несет ответственность за то, что происходит.

О себе могу сказать, что дорога — это моя стихия. Летать вот не люблю — боюсь. А на земле — отлично!


Если у вас есть интересные профессиональные истории, регистрируйтесь на нашем сервисе «Onliner. Услуги» и присылайте письма на ящик [email protected] с пометкой «Моя работа».


Качайте приложение «Onliner. Услуги»:

  • версия для Android;
  • версия для iOS.

Ремонт и обслуживание авто в сервисе «Onliner. Услуги»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Как мне стать инструктором по вождению?

Многие люди задавали на сайте Arrive Alive вопросы о том, как стать инструктором по вождению. Мы считаем, что увлеченный и профессиональный инструктор по водителю играет важную роль в повышении безопасности дорожного движения - не только для тех, кого он обучает, но и для всех участников дорожного движения!

Мы подняли несколько вопросов о том, как стать инструктором по вождению в Южноафриканском институте инструкторов по вождению, и хотели бы поделиться ответами на веб-сайте Arrive Alive:

Прежде всего, спросите себя, почему вы хотите стать инструктором по вождению.

  1. Мне нужно быстро заработать деньги и иметь машину.
  2. Мне нравится иметь собственный бизнес и работать на себя.
  3. Мне нравится работать с людьми, и мне нравится управлять автомобилем в обороне. Я бы с удовольствием обучал других.
  4. Другое.

Чтобы помочь вам решить, стоит ли вам продолжать попытки получить квалификацию инструктора по вождению:

Ваши причины:

Рекомендации:

1.

Мне нужно быстро заработать деньги и иметь машину.

Это худшая причина стать инструктором по вождению.

На этом основании работает слишком много нелегалов. Вы должны быть готовы работать трудно квалифицировать, в профессиональной подготовке студентов исключительно хорошо и на многие жертвы для достижения успеха.

2.

Мне нравится иметь собственный бизнес и работать на себя.

Это половинчатая причина начать карьеру инструктора по вождению. Имейте в виду, что здесь отсутствует фактор. Вы должны стремиться создавать безопасных и компетентных водителей, чтобы заслужить право получить квалификацию инструктора.

3.

Мне нравится работать с людьми, и я люблю защищаться. Я бы с удовольствием обучал других.

Я готов к финансовым трудностям, чтобы открыть собственное дело и реализовать
что как только одна группа претендентов сдала свои лицензии

Мне нужно предвидеть возможное тихое время без дохода, пока не зарегистрируются новые клиенты.

Это может быть правильная карьера для вас, если вы будете терпеливыми, квалифицированными и преданными своему делу.

Если вы можете справиться с неустойчивым доходом, высокими накладными расходами, без медицинской помощи, пенсии или дополнительных льгот и готовы усердно работать не менее шести дней в неделю, не опасаясь обучения водителей-учеников в загруженном транспортном потоке, возможно, вам стоит последовать этой карьере .

Если вы страстно верите, что закон всегда должен соблюдаться безоговорочно, и делаете это во время вождения, то да, продолжайте. Если вы можете иметь дело с трудными людьми в их наиболее уязвимых местах, возможно, вам стоит получить квалификацию инструктора по вождению.

4.

Я хочу забрать всех девушек, которые приходят на уроки.

Забудьте об этом! Инструкторы по вождению, которые не уважают своих клиентов на 100%, являются преступниками! Вы не имеете права прикасаться к одному из них!

Ни один профессионал не должен серьезно думать об этом!

5.

Я унаследовал автошколу, когда умер мой отец.

Отлично! Надеюсь, он показал вам хороший пример и оставил вам

с пригодными для эксплуатации транспортными средствами и небольшим капиталом, чтобы начать работу с инструкторами по вождению. Убедитесь, что прошли квалификацию до начала

работает!

6.

Другое

Проверьте свои мотивы - корысть или желание

служить.

Итак, теперь, когда вы ответили на эти вопросы и по-прежнему считаете, что вам следует попытаться получить квалификацию инструктора по вождению, что будет дальше?

Пойдите в местный центр тестирования водительских прав (DLTC) и попросите разрешения встретиться с лицом, отвечающим за вопросы инструктора по вождению. Вам будут предоставлены формы:

1.

Заявление на получение статуса инструктора по вождению.

Проверьте, в каком порядке ваш DLTC требует от вас выполнения действий. Заполните эту форму и передайте ее. Платите R250.00.

2.

Медицинское заключение

Обратитесь к семейному врачу и оплатите прием.Он осмотрит вас и заполнит форму. Сдать его в DLTC.

3.

Запрос на разрешение отпечатков пальцев

Идите в полицейский участок, который вам советуют посетить. Платите R40.00 и отправляйте. Полицейское освидетельствование может занять много времени - от 14 и более недель!

4.

Некоторые DLTC требуют, чтобы вы одновременно подали заявку на лицензию PrDP.

Это стало необходимым недавно, поскольку пассажиров перевозят за вознаграждение.Оплатите 40,00 рандов.

Сохраните копии всей документации со штампами. После подачи вышеупомянутой документации начните подготовку вашего автомобиля, убедившись, что он годен к эксплуатации, безопасен, имеет юридические лицензии и оснащен двумя педалями с левой стороны автомобиля.

  1. Достаточно ли стандарта K53? K53 был представлен без предварительного обучения инструкторов по вождению, что привело к непониманию и правильному применению.Инструкторы учились на ошибках своих учеников, не понимая аспектов защитного вождения K53.
  2. Что бы я посоветовал тем, кто хочет получить лицензию нелегально ? НЕ! Рано или поздно вас поймают если не полиция, то в дорожной ситуации, с которой вы не сможете справиться из-за отсутствия подготовки. Для тех, кто не может позволить себе уроки вождения, мы выпустили DVD K53 - см. Веб-сайт: w ww.crvmedia.co.za . Это поможет вам понять требования и поможет правильно практиковать с семьей и друзьями.Законодательство вступает в силу, что каждый учащийся водитель должен предъявить сертификат компетентности от своего инструктора по вождению. Этот проект Бюллетеня открыт для комментариев.
  3. На что я могу посоветовать людям обращать внимание на хорошего инструктора? - Если вы хотите выбрать инструктора по безопасному вождению, вам необходимо учесть несколько вещей:
    1. Будет ли инструктор, которого вы рассматриваете, иметь сертификат инструктора?
    2. Имеется ли в автошколе тормоз с двойным управлением? Хотя это не обязательно, хорошие инструкторы идут на установку двойного управления для вашей безопасности.
    3. Это обозначено знаком?
    4. Готов ли инструктор изложить вам условия своей автошколы в письменной форме?
    5. Готов ли он / она предложить вам квитанцию ​​об оплате любых денег? Если нет, то даже не думайте платить им свои кровно заработанные деньги! Мы постоянно получаем сообщения о людях, которые были обмануты недобросовестными «инструкторами».
    6. Когда инструктор водит машину, чувствуете ли вы себя в безопасности? Соблюдает ли он / она закон? Является ли автомобиль чистым, пригодным для эксплуатации и в целом в хорошем состоянии?
    7. Он или она вежливы, чисты и уважительны?
    8. Честный и надежный инструктор? Ссылается ли он / она на официальное руководство K53? Он или она предлагает вам копию руководства K53?
    9. В нашей организации SAIDI (Южноафриканский институт инструкторов по вождению) есть Кодекс поведения, с которым можно ознакомиться на нашем веб-сайте: www.saidinational.org.
    10. Наши участники согласились действовать в соответствии с нашим Кодексом поведения, который защищает вас и их самих.
    11. Мы приглашаем всех преданных своему делу инструкторов по вождению, которые устали от коррупции в нашей отрасли, присоединиться к нашей организации.
    12. Мы также предлагаем комплексную подготовку отличных инструкторов.
  4. Все ли инструкторы по вождению имеют аккредитацию SAIDI? Если нет, то почему? Нет, они не. Принадлежать к ассоциации не обязательно, и SAIDI - единственная ассоциация, которая делает это критерием членства.
  5. «Какой процент инструкторов входит в SAIDI?» - Около 2%.
  6. Почему? Потому что членство в какой-либо ассоциации не обязательно. Многие инструкторы не хотят, чтобы их кто-то регулировал. Многие годами могли быть коррумпированы, но их не поймали. SAIDI активно противостоит коррупции.

Критерии членства:

  1. Полностью заполненная форма «Заявление на членство в SAIDI». См. Копию этой формы на нашем веб-сайте www.saidinational.org - Присоединяйтесь к
  2. Заверенная копия действующего сертификата инструктора в соответствии с требованиями законодательства. * (См. Соответствующее законодательство и формы на нашем веб-сайте).
  3. Форма сведений о веб-сайте, чтобы мы могли разместить вас среди наших участников.
  4. Недавняя фотография вашего лица.
  5. Актуальная фотография вашего автомобиля / автомобилей с наклейкой SAIDI - желательно сразу за боковыми зеркалами.
  6. Заверенная копия вашего удостоверения личности.
  7. Заверенная копия ваших водительских прав.
  8. Квитанция об оплате, указанная в форме «Заявление о членстве в SAIDI».
  9. Заверенная копия вашего плана страхования автотранспортных средств.

членов SAIDI получают исчерпывающий список льгот:

  1. SAIDI представляет вас и ваши проблемы на заседаниях правительства и правительства провинции.
  2. SAIDI пишет в национальные и провинциальные органы власти от вашего имени.Мы упорствуем, пока не получим результаты, хотя это может занять время.
  3. SAIDI может помочь членам обучать своих клиентов по самым высоким стандартам не только в Южной Африке, но и на международном уровне.
  4. SAIDI помогает участникам зарегистрировать свой бизнес на законных основаниях в Министерстве торговли и промышленности по невысокой цене. Они могут зарегистрировать защитное имя или компанию.
  5. SAIDI помогает новым инструкторам давать инструкции, как стать официально зарегистрированными инструкторами по вождению.
  6. Мы помогаем с двойными контактами управления, если они есть, хотя установка двойного управления больше не является обязательной.
  7. Зарегистрированным членам SAIDI предлагаются ссылки на то, где они могут приобрести официальные письменные лицензионные материалы для учащихся.
  8. SAIDI делает официальные компьютерные учебные материалы по тестам Gauteng доступными для всех на нашем веб-сайте www.saidinational.org.
  9. SAIDI по запросу предоставляет членам бесплатную бухгалтерскую программу для отслеживания их расходов и доходов, а также ссылку для загрузки журнала SARS.
  10. SAIDI должен предоставить всем членам официальные руководства по K53 в красивом файле с 23 октября 2014 года.
  11. SAIDI предлагает учебные модули для всех членов SAIDI, которые будут опубликованы на нашем годовом Общем собрании 23 октября 2014 года.
  12. Всем членам SAIDI будет отправлено красивое брелок для ключей из прочной нержавеющей стали с нашим логотипом.
  13. членов SAIDI получают членский сертификат и два логотипа для своих автомобилей.
  14. SAIDI загружает всех инструкторов по легальному вождению на наш сайт www.saidinational.org для рекламы услуг, которые они предоставляют в районе, в котором они работают.
  15. членов SAIDI находятся в нашем списке рассылки и часто получают электронные письма, информирующие их обо всех действиях в нашей отрасли по мере их осуществления.
  16. SAIDI имеет членов в большинстве провинций, но мы стремимся включить всех преданных инструкторов по вождению со всей Южной Африки на наш веб-сайт и в список рассылки.
  17. Мы не верим в завышение цен для наших участников.Членство сведено к минимуму. Свяжитесь с нами для уточнения стоимости, пожалуйста. Мы больше заинтересованы в том, чтобы предлагать качественных инструкций по вождению по всей стране, чтобы снизить шокирующий уровень смертности на дорогах, официально составляющий 14 000 в год, но обоснованное предположение очень опытного фельдшера приближается к 22 000.
  18. Мы уважаем работу, которую выполняют наши участники, потому что инструкторы по вождению несут очень большую ответственность, когда мы берем новых водителей и обучаем их в движении. Поскольку к нашей профессии мало уважения, хорошо принадлежать к Ассоциации, которая понимает ваши требования и проблемы.
  19. Мы предложили участникам обучение в качестве аккредитованных TETA оценщиков и модераторов, и были очень рады видеть, что все оценщики, прошедшие обучение в этом году, были объявлены «Компетентными».
  20. Мы являемся членами Lexis Nexis и можем рассылать нашим членам последние законы.
  21. Мы предлагаем участникам бесплатные шаблоны предложений, счетов и квитанций.
  22. Теперь мы включаем автошколы в качестве членов SAIDI, впервые за 37 лет, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, но мы по-прежнему требуем, чтобы легальные инструкторы по вождению были зарегистрированы в качестве критерия членства.
  23. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг для наших участников.

«Чтобы стать юридически признанным инструктором по вождению в Южной Африке, вы должны быть зарегистрированы в провинциальном департаменте транспорта. Инструкторы по вождению должны иметь сертификат, в котором указывается класс или класс транспортного средства, в котором они могут обучать учащихся ".

Инструкторы оцениваются следующим образом:

Класс А
Инструктор компетентен обучать человека получению водительских прав любого кода, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EC для механической коробки передач и водительские права с кодом A.
Марка B
Инструктор имеет право подготовить человека для получения водительских прав с кодами B, C1, C, EB, EC1 и EC, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EC для механической коробки передач.
Марка C
Инструктор имеет право обучать человека для получения водительских прав с кодами A1, A и B, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EB для механической коробки передач и водительские права с кодом A.
Марка D
Инструктор имеет право обучать человека для получения водительских прав с кодом B, и такой инструктор имеет водительские права с кодом EB для механической коробки передач; или
Марка L
Инструктор компетентен обучить человека для получения лицензии на любой код.

Чтобы подать заявку, обратитесь в любой центр тестирования водительских прав (DLTC), где вам назначат дату для написания учебного теста. Если вы пройдете тест, вам будет выдан сертификат с указанием класса или классов транспортного средства, в которых вы имеете право инструктировать учащихся.

Вы будете иметь дело только с тем классом автомобилей, на который у вас есть лицензия. Сертификат инструктора действителен в течение одного года ».

Ссылка:

http: // www.services.gov.za/services/content/Home/OrganisationServices/BusinessTransport/drivinginstructor/en_ZA

Трудности, с которыми сталкиваются инструкторы по вождению в Южной Африке:

  1. В Южной Африке нет официальной подготовки, чтобы стать инструктором по вождению.
  2. SAIDI может удовлетворить эту потребность. В стране нет более качественного обучения.
  3. У нас есть планы по созданию первоклассного учебного центра для инструкторов со всевозможными дополнительными преимуществами для инструкторов всех кодов транспортных средств по всей стране.
  4. Мы ищем спонсорство со стороны корпоративного мира, чтобы осуществить нашу мечту!
  5. Процесс получения квалификации инструктора по вождению в Южной Африке - долгий и сложный. SAIDI может помочь вам направить вас.
  6. Сертификат инструктора действителен только один год, затем вся процедура начинается заново.
  7. SAIDI обращается к Правительству с просьбой продлить этот срок и сделать курсы повышения квалификации обязательными.
  8. Мы боремся с недостатком услуг в нашем Центре тестирования водительских прав.
  9. Это чрезвычайно сложно, работать в существующей системе с большими задержками на получение водительских прав и экзаменов на водительские права.
  10. У нас возникают такие проблемы, как сбор студентов и поездка на 100 км туда и обратно (или даже больше), и когда мы достигаем центров тестирования водительских прав, власти закрывают места для бронирования на дневные моменты до того, как мы прибудем в 10 : 30 утра из-за огромных толп людей, стоящих в очереди с рассвета.Затем мы сталкиваемся с проблемой взимания или не взимания платы за предоставленную услугу. Невозможно предсказать время отключения, поэтому единственное решение - стоять в очереди с 6 утра. Мы думали, что работа по 11 часов в день 6 или 7 дней в неделю подталкивает нас, но теперь обнаруживаем, что мы должны работать ежедневно в течение таких долгих часов только для того, чтобы удовлетворить потребность населения в получении легальных водительских прав! Затем мы должны часами работать над административными задачами весь вечер, оставляя нам около трех часов на сон из-за отсутствия услуг.Это вряд ли способствует безопасному вождению.
  11. Некоторых клиентов просто не стоит беспокоить из-за их нереалистичных ожиданий.
  12. Это прекрасный пример того, насколько требовательными могут быть родители: «Могу я просто подтвердить, что вы взимаете 550 рандов за лицензию для учащихся, которая включает в себя транспорт для записи на тест и день теста. Включает ли R550 плату за прохождение тестовой станции в размере R108 и R60? Что, если моя дочь захочет одновременно получить водительские права и мотоциклетные права? » Это повлечет за собой 3 часа езды и 12 часов отмененных работ.С какой стати кто-то захочет взяться за эту работу, тем более, что нам приходилось забирать клиента в 6 утра и часами ждать в очереди, часто без сидения или укрытия от погоды или туалета, только чтобы нас безуспешно отвергали. ? Такой клиент может попросить услуги инструктора-однодневки, который может бросить их, когда они больше всего в них нуждаются, в конце концов, нам действительно нужно зарабатывать на жизнь, посвящая себя этой карьере.
  13. В общем, это непростая карьера.Мы практически не получаем поддержки со стороны властей, поскольку работаем над тем, чтобы обеспечить безопасных легальных водителей на дорогах, несмотря на очень тревожный уровень смертности на дорогах. Поэтому, если вы все же решите стать инструктором по вождению, вам нужно будет по-настоящему посвятить себя этому делу.

Информация стала возможной благодаря любезной помощи:

.

Как стать инструктором по вождению

Сдав экзамены, вы можете начать работать инструктором по вождению. Вы получите небольшую зеленую наклейку, которую сможете разместить в своем окне, и сможете называть себя инструктором по вождению, утвержденным DVSA.

На этом этапе вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или компании с ограниченной ответственностью. Вы будете нести ответственность за уплату собственных налогов, счетов, страховку и - если вы работаете по франшизе - еженедельные или ежемесячные сборы.

Заработок и часы - стать инструктором по вождению - хороший выбор?

Как правило, вы будете соревноваться с другими инструкторами по вождению.В Великобритании около 40 000 инструкторов по вождению, и каждый год 1,5 миллиона попыток сдачи экзамена по вождению. Хотя работы достаточно легко, большая часть ее сосредоточена в застроенных районах, где вы будете бороться за часть населения.

Большинство инструкторов по вождению работают долгие часы, и еще дольше, чтобы соответствовать заявлениям, сделанным в рекламе курсов инструкторов по вождению. Вы, вероятно, будете заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, а это значит, что вы не будете зарабатывать деньги, если на месте водителя не будет ученика.Поэтому, если вы хотите работать 38 часов в неделю, вам нужно будет учитывать получасовое время в пути между уроками и потенциально долгую поездку до дома.

.

Как стать инструктором по вождению автомобиля?

Вождение - очень востребованный навык. Эти дни, все подростки, подростки и взрослые тоже хотят научиться водить машину. И почему не так ли? Ведь это делает их более независимыми и уверенными. Вождение не только делает вас самодостаточным, но и публичным героем так как вы можете взять своих друзей и семью самостоятельно, не будучи зависит от любого вида общественного транспорта или третьей стороны. Вождение определенно жизненный навык, и каждый должен изучить его независимо от факта есть ли у них автомобиль или нет.Поскольку навыки вождения так важны спрос, имеет смысл только то, что люди тоже нуждаются в вождении инструкторы. Это то, что делает сферу вождения настолько прибыльной - не только это ценно, но также отлично зарабатывает на жизнь.

Большинство людей ходят в автошколу, например, National Driving School в Дублине, чтобы научиться водить, у вас есть команда высококвалифицированных инструкторов по вождению, которые обладают всеми знаниями, необходимыми для того, чтобы их ученики стали удивительными и ответственные водители.На National Driving Школа, особое внимание уделяется деталям и мелочам. От это означает, что инструкторы по вождению в Национальной школе вождения не только обучают своих учеников всем необходимым. практические знания, которые им нужны, но также дайте им пошаговую разбивку все правила дорожного движения, правила и этикет. Это один из множество причин, по которым National Driving Школу часто называют одной из лучших автошкол в Дублине. или даже всю Ирландию!

Теперь, когда вы знаете, что все хотят учиться как водить, не секрет, почему так много людей хотят стать водителями инструкторы.Но есть один вопрос, который часто не дает покоя этим честолюбивым водителям. инструкторы - а как?

Как записаться стать инструктором по вождению, утвержденным ADI?

Что такое ADI? ADI - это сокращение от Approved Инструктор по вождению. Этот сертификат выдается Ассоциацией безопасности дорожного движения. Необходимо получить сертификат ADI, поскольку только при его наличии учетные данные можете ли вы законно взимать плату за уроки вождения вашего ученики. Есть несколько шагов, которые вам нужно сделать, чтобы стать Аттестованные ADI инструкторы по вождению -

  1. Вы должны быть отличным водителем

Это неудивительно.Чтобы научить, вы нужно уметь работать исключительно хорошо. То, как вы водите, - это маркетинговый инструмент сам по себе. Это то, что привлечет к вам больше студентов, и вы сможете заработать больше денег и заработать себе репутацию.

  • Вам нужно будет пройти Учебный курс ADI

Правильный профессиональный учебный курс ADI обучить вас всем трем частям теста - от теории до практической к инструкции, дающей способность.Вы должны дать этому обучению много важность, потому что, в конце концов, это то, что сделает или сломает вас как инструктор по вождению.

  • Вам нужно будет дать ADI test

Для успешного прохождения теста ADI у вас будет чтобы пройти все три компонента независимо. Как только все три части очищен, вы прошли тест!

  • Вам нужно будет пройти тщательная проверка данных

Это делается для того, чтобы убедиться, что у вас нет связанные с вождением преступления или обвинения против вас.Если нет, то тебе ясно и вы на пути к тому, чтобы стать инструктором по вождению, одобренным ADI!

Теперь вам нужно будет заплатить регистрационный взнос, поэтому что вас могут отметить как инструктора по вождению, утвержденного ADI.

Поздравляем! Теперь вы являетесь одобренным ADI профессиональный инструктор по вождению! Пора тебе сесть за руль и начать учить!

У тебя есть то, что нужно?

Чтобы стать успешным инструктором по вождению, вы должны обладать определенными качествами, которые сделают вас выдающимся учителем, и также сделать вас отличным.Это означает, что вы получите больше рефералов и в обращайся больше студентов! Вот некоторые из качеств:

  1. Глубокие знания о вашем поле

Чтобы иметь возможность преподавать, вы должны знать свою тему наизнанку, назад вперед. Вы должны быть готовы ко всем типам вопросы и сомнения, которые могут возникнуть у студентов.

Вы должны помнить, что все разные, и у всех разные способности к обучению. Просто потому что кто-то не приживается так быстро, вы, как учитель, не должны терять терпение и агрессивный.Терпение - это ключ к успеху, и это то, что заставит людей вернуться к вам за Больше.

Если вы хотите добиться успеха, вам придется потратить часы, чтобы добраться туда. Это справедливо для любых навыков, а не только для вождения. и обучение.

  • Отлично общается с людьми / студентами

Вы будете общаться с людьми из первых уст. Это означает, что вам нужно научиться справляться со всеми типами людей и узнайте, как настроить свой стиль преподавания в соответствии с их индивидуальными особенностями и обучаемость.

Ты будешь за рулем и тоже будешь несет ответственность за другого человека. Внимательно относитесь к своему окружению и будьте очень быстро встает на ноги и думает.

.

Стать инструктором по вождению

Лицензия инструктора по вождению действительна только в течение одного (1) года с даты выдачи.

Письмо с уведомлением о продлении будет отправлено вам по почте за два (2) месяца до истечения срока действия. Однако вы обязаны знать дату истечения срока действия и оформить продление.

Чтобы продлить лицензию, вам необходимо посетить Центр обслуживания водителей и транспортных средств или регионального агента и оплатить ежегодный сбор.

Примечание:

  • Лицензии с истекшим сроком действия должны быть возвращены в Центр обслуживания водителей и транспортных средств или региональному агенту в течение трех (3) дней.
  • Если вы не продлите лицензию до истечения срока ее действия, вам нужно будет повторно подать заявку.

Медицинские осмотры

Вы обязаны проходить регулярные медицинские осмотры. Чтобы узнать больше, обратитесь к информационному пакету ниже.

Требования к повторной сдаче теоретических и практических оценок

В зависимости от метода, который вы использовали для получения лицензии, вам может потребоваться повторная сдача теоретических и практических экзаменов каждые три (3) года.Чтобы узнать больше, обратитесь к информационному пакету инструктора по вождению.

.

Смотрите также