Как узнать износ резины


Как определить износ шин - 4 способа

Задача вычисления остаточного ресурса шины может возникать, как при оценке состояния своих собственных колёс, так и при покупке бывшей в употреблении резины. Помимо косвенных признаков, таким критерием становится остаточная высота протектора. Но её также можно посчитать исходя из субъективных предпосылок, чем обычно грешат продавцы.

Содержание статьи:

Тут и неизвестность с исходной глубиной рельефа, и неопределённость с предельно допустимой остаточной. Вопрос требует объективности.

Что такое допустимый износ

Пригодность покрышек к дальнейшей эксплуатации определяется по их способности укладываться в нормативы по безопасности, и задаётся производителем с помощью индикаторов износа или числовых величин.

При отсутствии таковых следует руководствоваться требованиями ПДД, где задана минимально допустимая глубина протектора в зависимости от типа и назначения шин.

И то, и другое не учитывает всех особенностей износа, поэтому заботясь о собственной безопасности надо подходить к вопросу максимально объективно, а не довольствоваться формальными критериями.

Читайте также: Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить

Так, например, если остаток протектора укладывается в допустимые миллиметры, но при этом рельеф уже сильно искажён из-за неравномерного износа, резина потеряла свои свойства или изначальная высота была больше типовой, то шину надо направлять в утиль, хотя по численным показателям она соответствует нормам.

Как понять, износилась покрышка или нет

Рядовому пользователю доступно большинство способов оценки, хотя и не все из них.

Внешний вид шины

Визуально можно оценить многое. Например, цвет резины со временем теряет насыщенность, шины становятся характерно белесыми. Это хороший признак произошедшего старения из-за оксидизации материала покрышки.

Видны и механические повреждения, как естественные в виде возрастных трещин и расслоение, так и искусственные, следы многочисленных ремонтов, оголение корда из-за порезов, выпуклости профиля под давлением (шишки).

Статья по теме: Шипы или Липучка, какие шины лучше использовать зимой

Прекрасно заметен неравномерный износ протектора в виде пилы или проплешин. Такое колесо опасно при торможении.

Измерение глубины профиля

Для оценки реальной величины остатка необходимо знать исходную величину протектора, а также минимально допустимую для конкретной модели шины. Большой ошибкой, которую чаще всего умышленно совершают продавцы, будет считать проценты исходя из абсолютной глубины.

Эксплуатировать шину до полного износа нельзя. Более того, исходя из назначения, резина может полностью утратить свойства и при достаточно глубоком рисунке.

Это касается зимних, грязевых и всесезонных шин. Они должны эффективно отводить мягкую составляющую дорожного покрытия из зоны контакта, что возможно только при достаточно глубоком протекторе.

Цифровые индексы на протекторах

Это наиболее удобный способ определения износа, заложенный в конструкцию шины изготовителем. В резине протектора выполнены углубления в виде цифр, которые по мере стирания резины исчезают. Наибольшая из оставшихся и определяет ресурсную высоту рельефа.

Возможна и иная индикация, все её виды просты и максимально интуитивно понятны.

Это интересно: Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля

Вплоть до применения некоторыми производителями цветовой индикации, когда в глубину протектора заложена резина иного оттенка. Изношенная беговая дорожка в таком случае изменит свой цвет на контрастирующий с прочей поверхностью.

Подручные способы

Хотя найти современную резину вообще без индикаторов износа почти нереально, но старые способы продолжают работать. Между шашками или дорожками протектора можно разместить глубиномер штангенциркуля, который и покажет оставшуюся глубину в миллиметрах.

Останется только вычесть из полученного числа минимально допустимую величину. При отсутствии штангенциркуля можно использовать линейку, или даже просто монету.

Как по износу шин определить сход и развал

Углы установки колёс заметно влияют на износ резины, вплоть до полного уничтожения протектора за небольшой пробег при их сильном отклонении от нормы.

Искажённая величина схождения приводит к образованию характерной «пилы» на дорожках, которую хорошо видно при взгляде вдоль них. Плоскость вращения колеса не совпадает с направлением движения автомобиля, из-за чего протектор постоянно проскальзывает в зоне контакта, это и вызывает пилообразный износ.

К сведению: Как проверить крышку расширительного бачка на исправность работы клапанов

Ситуация требует немедленного исправления, поскольку такая покрышка может стать причиной увода автомобиля в сторону.

Нарушенная регулировка развала вызывает похожий эффект, но при этом шаг пилы становится равным всей ширине профиля. То есть износ протектора с одного края значительно больше, чем с другого.

Профиль становится характерно клинообразным. Такое колесо лучше вообще не ставить на управляемую ось даже после исправления углов. Его место на задней оси, если уж обстоятельства не позволяют заменить его на новое.

Как определить изношенность летних шин

01/04/2020

Фактически средний срок эксплуатации любой шины - 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем. Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины. 

Индекс износа шин

Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 - получаем 36000 км.

По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.

Чем опасны изношенные шины на дороге:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;

  • уменьшается проходимость в условиях бездорожья;

  • повышается риск прокола шины во время движения.

Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).

3 способа определить износ шин

1.      По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.

2.      Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.

3.      Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.

Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно

Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.

Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.

Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.

Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора - это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:


Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры

  • Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.

  • Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.

  • Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.

  • Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.   

Как рассчитать износ шин в процентах

Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.

Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.

Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:

Тип шины

Средняя высота протектора в начале использования

Зимние шины со скандинавским протектором

10 мм

Зимние с обычным или асимметричным протектором    

9 мм

Скоростные зимние

7 мм

Летние покрышки с классическим протектором

8 мм

Летние скоростные

7 мм

Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости.

Если вы оценили состояние своих шин по всем перечисленным факторам и поняли, что шины износились, обязательно замените их на новые в ближайшее время.

Поделиться

Всё, что нужно знать об износе шин: виды и причины

Одной из деталей автомобиля, больше остальных подверженной износу, являются шины. Покрышки обеспечивают контакт машины с поверхностью дорожного покрытия. Длительный срок эксплуатации и выполнение непосредственных функций и становится причиной их износа. Безопасность передвижения по дорогам зависит от работоспособности покрышек, и по этой причине необходимо тщательно следить за их состоянием.

Чем опасна езда на изношенных автомобильных шинах

Состояние автомобильной резины сказывается в первую очередь на подвеске. По сути, характер износа покрышек является индикатором состояния машины в целом. Неравномерный и повышенный износ протектора — последствия различных неисправностей, требующих устранения.

Автомобильные покрышки с изношенным даже наполовину протектором могут стать очень опасными спутниками во время езды на высоких скоростях. Сцепление машины с дорожным полотном в дождливую и снежную погоду ухудшается в несколько раз, что может стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

Проведённые тесты с использованием изношенных шин показали, что качество и надёжность их сцепления с покрытием в два раза хуже по сравнению с новыми покрышками.

Ламели, расположенные на зимних шинах, помогают автомобилю «вгрызаться» в снег, обеспечивая отличное сцепление даже с обледенелой дорогой. В случае с изношенным протектором небольшие наклонные ламели не справляются со своими обязанностями: качество сцепления ухудшается, как и тяга авто в целом.

При езде по мокрым дорогам повышается риск аквапланирования: чем быстрее движется автомобиль, тем выше вероятность этого, поскольку вода не успевает полностью вытечь через канавки протектора. Практически стёртый протектор значительно ухудшает ситуацию, поскольку под шиной остаётся большое количество воды. Высокий риск аквапланирования может привести к печальным последствиям вплоть до ДТП.

Аквапланирование автомобиля на влажной трассе очень опасно!

В дождливую погоду увеличивается тормозной путь, что может быть намного опаснее, чем аквапланирование. Если сравнивать с новыми шинами, изношенным требуется до 2 и более метров для полной остановки на небольшой скорости — порядка 64 км/ч — с учётом использования антиблокировочной тормозной системы.

Изношенные шины лучше всего себя показывают на полностью сухих трассах: практически полностью стёртые канавки и ламели лучше контактируют с дорожным полотном.

Несмотря на последнее преимущество изношенных шин ездить на них крайне опасно и нежелательно: увеличение тормозного пути, повышение риска аквапланирования и снижение сцепления с дорожным полотном могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

Причины износа шин

Существует несколько факторов, оказывающих негативное влияние на состояние протекторов:

  • Плохое качество трасс. С данным фактором придётся смириться и постараться выработать подходящую манеру вождения, чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие;
  • Стиль вождения. Влияет не только на износ шин, но и на техническое состояние автомобиля;
  • Несвоевременное проведение ТО автомашины;
  • Некорректное давление воздуха в шинах;
  • Дисбаланс колёс;
  • Несоблюдение норм скоростного режима. На каждой покрышке располагаются соответствующие индексы, которые нужно брать во внимание при выборе новой резины;
  • Неправильно подобранная сезонная резина. Зимние шины отличаются большей мягкостью резины по сравнению с летней, из-за чего она довольно быстро стирается о покрытие трассы и лишается шипов. Летние покрышки твёрдые, при низких температурах становятся ещё тверже. В результате они могут очень сильно повредиться и не способны обеспечивать необходимый уровень сцепления с поверхностью дорожного полотна;
  • Некорректная установка колёс;
  • Неисправности рулевого управления и ходовой части автомобиля;
  • Волочение или протаскивание;
  • Структура покрышек;
  • Заносы.

Немаловажным фактором, который также желательно учитывать, является банальное старение колёс. С течением времени менять шины так и так придётся: максимальный срок эксплуатации составляет 10 лет. Даже если автомобиль не эксплуатировался и хранился в гараже на протяжении нескольких лет, сменить резину необходимо. Причиной снижения прочности и появления трещин покрышек может стать не только нечастое использование авто, но и воздействие окружающей среды — высокого уровня влажности и температуры.

Структурные изменения резины, вызванные длительным сроком эксплуатации, приводят к накоплению влаги, что может стать причиной деформации металлического корда.

Разрушение корда повлечёт за собой разрыв шины. Подобная поломка наиболее опасна на высоких скоростях: автомобиль в результате полностью теряет управление, что может повлечь за собой аварию.

Виды изношенности резины

Конкретный тип износа определяется при помощи различных индикаторов, индивидуальных для каждой марки шин.

Типы износа шин, причины и устранение

Нормальный износ

Этот вид характерен для стандартной эксплуатации машины. Зависит в основном от месторасположения колеса. Для такого типа нормален неравномерный износ обеих пар шин.

Желательно периодически менять задние и передние колёса местами для обеспечения равномерного износа.

На управляемые колёса приходится увеличенная нагрузка. Боковые поверхности — самая изнашиваемая часть покрышек. У размещённой на ведущем мосту пары колёс износ средней части в несколько раз сильнее по сравнению с ведомой парой. Объясняется это тем, что середина покрышки находится в большем взаимодействии с асфальтом.

У заднеприводных машин передние колёса истираются в основном по бокам, в то время как задние — посередине.

Величина тяговой силы на ведущих колёсах автотрансопртного средства ограничивается сцеплением шин с поверхностью дорожного полотна.

Слева передние колёса с нормальным износом, справа задние

Центральный и двусторонний

Причиной обоих видов истирания протектора является повышенное либо пониженное давление в колёсах. Центральный износ фиксируется при излишне высоком давлении, когда с поверхностью дороги контактирует только середина колеса.

Двусторонний износ, напротив, характерен для низкого давления: шины контактируют с поверхностью трассы большей площадью, что приводит к истиранию боков резины.

Износ в виде пятна и по окружности

Дисбаланс колёс нередко становится причиной ненормального износа шин. Чаще всего фиксируется на колёсах передней оси. Устранить дефект можно обычной балансировкой, при этом проводится она до полной потери покрышкой своей формы.

Если балансировка была проведена, но покрышки всё так же изнашиваются, значит, проблема кроется в подвеске. Для её устранения достаточно провести диагностику и ремонт амортизаторов или рычагов.

Одиночное пятно износа возникает в случаях резкого аварийного торможения.

Пятна могут быть по всей поверхности хаотичные и мелкие, а могут быть и единичные крупные следы торможения

Пилообразный

Страдают от него обычно блочные протекторы колёс на ведущей оси. Его причиной становится деформация колеса, проявляющаяся в случае протаскивания блоков по асфальту. В такой ситуации защитное покрытие резины полностью истирается.

Чешуйчатый

Зубцеобразный, или чешуйчатый, износ, характерный для колёс грузовых автомобилей, является следствием перегрузок. При его наличии желательно проверить внутреннюю сторону покрышек на наличие трещин. Велика вероятность того, что такой тип износа возник в результате неправильного подбора шин при максимальной нагрузке. На грузовые авто желательно устанавливать резину с 10%–15% запасом по данному показателю. Срок эксплуатации покрышек с заниженным показателем сокращается в несколько раз.

Образование острых краёв с одной стороны переднего колеса

С одной стороны передних колёс могут образовываться острые края. Причина этому — неаккуратный стиль вождения и плохое дорожное покрытие. На гравийных трассах резина быстро приходит в негодность из-за высокого абразивного износа и появления трещин, царапин и разрывов. Повышение температуры покрышки во время быстрой езды может стать причиной расслоения её составных деталей.

Волочение

Один из типов износа шин, устанавливаемых на грузовые автомобили. Фиксируется при разнице внешних диаметров, давления или глубины протектора пары колёс на одной оси. Это может стать причиной волочения меньшей шины за большей, ее проскакивания и постоянного торможения.

Край покрышки стёрт вследствие волочения

Протаскивание характерно и для одной шины со слишком высоким или низким давлением и неправильно подобранным диском. При нормальном давлении в шине пятно контакта с трассой равномерно распределяет нагрузку. При отклонении в большую или меньшую сторону от допустимой нормы размеры пятна меняются, и нагрузка перераспределяется неравномерно. Локальный износ может стать причиной разбалансировки колёс.

Продольный гребенчатый

Характерен для устанавливаемых на ведущую ось колёс с блочным типом протектора. Отличается большим износом сбегающего, а не набегающего края резины. Избавиться от него можно, сменив направление вращения колеса.

Резкие торможения и разгоны, крутые повороты не самым благоприятным образом влияют на резину автомобиля. Такое вождение приводит к продольному гребенчатому износу, сопровождающемуся разрывом шин и появлением трещин в канавках протектора, что особенно характерно для низкопрофильной резины. Аварийное торможение или неполадки тормозной системы могут стать причиной появления так называемых «ползунов».

Избежать крутых поворотов на практике практически нереально: они чреваты «заламыванием» резины. Однако чаще всего причиной такого типа износа становится сам водитель и его стиль вождения.

Когда менять изношенные покрышки: нормы и расчёт

«Лысые» покрышки не выполняют своих функций и могут стать причиной увеличения тормозного пути, аквапланирования и заносов, что, в свою очередь, может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Способов измерения степени износа множество, однако цифровые измерители всегда остаются максимально точными

Регулярный визуальный осмотр колёс автомобиля поможет определить сроки замены резины. Осуществлять смену шин желательно в следующих случаях:

  • Достигнут максимальный предел износа, при котором высота протектора меньше 1,6 мм (детали см. ниже). На ламелях и протекторах шин обычно располагаются индикаторы износа. Замена колёс проводится каждые 40–50 тысяч километров пробега. Эксплуатационный срок колёс может разниться в зависимости от производителя, состава резины, манеры вождения, дороги;
  • Ненормальный износ шин. Бывает нескольких видов: износ боковой или центральной части, рабочих граней или асимметричный. Устранить его можно только избавлением от механической неисправности, ставшей его причиной;
  • Глубина канавок шин, установленных на одной оси, различается более чем на 5 мм. Сказывается на управляемости автомобиля;
  • Повреждения шин. Любые нарушения целостности покрышки могут стать причиной её разрыва на высокой скорости;
  • Колёса не соответствуют рекомендациям производителя: неправильно подобраны типоразмеры, не соблюдается скорость и нагрузки.

Для разных категорий транспортных средств и типов резины установлены определённые нормы износа шин:

  • для легковых авто — 1,6 мм;
  • для мотоциклов — 0,8 мм;
  • для грузовых авто — 1 мм;
  • для автобусов — 2 мм.

Для России и стран Европы действуют единые нормативы износа шин. Для зимней резины они составляют 4–6 мм, для летней — 1,6 мм. Такие данные являются предельными. Летние покрышки можно безопасно эксплуатировать при высоте протектора не менее двух-трёх миллиметров.

Как определить уровень пробега шин

Индикатор износа

Представляет собой размещённый в канавках протектора небольшой столбик из резины высотой 1,6 мм. Собственно, шина требует замены после того, как высота протектора сравняется с данным блоком.

Размещенный в протекторе блок износа

Определить, где именно находится индикатор уровня износа, можно, отыскав на боковой стороне одну из меток:

  • треугольник;
  • знак TWI;
  • логотип торговой марки.

Многие производители выпускают шины, на которых располагаются промежуточные индикаторы. Их истирание говорит о том, что покрышки больше не способны обеспечивать какое-либо должное сцепление с влажным асфальтом.

Цифровые индексы на протекторах

В ламелях и протекторах резины выдавливаются цифровые индикаторы, каждый из которых отличается по глубине. Наибольшая цифра (стандартно это восьмёрка) выдавлена на небольшую глубину, наименьшая (для летней резины двойка, для зимней шипованной или липучки — четвёрка) на максимальную. По мере эксплуатации шины изнашиваются, цифры стираются и исчезают. Остаточный уровень протектора определяется по наибольшей из оставшихся цифр. Критический износ колёс фиксируется после стирания последнего индикатора.

Маркировка протектора шины цифровым индикатором износа: пример

Производители наносят на протекторы три основных типа цифровых индикаторов:

  • Ряд цифр от «2» до «4», маркируются индикаторы в миллиметрах;
  • Ряд цифр, маркируются индикаторы в процентном соотношении от высоты протектора;
  • Индикатор, имеющий одну сегментированную цифру, выполненную таким образом, что каждый её сегмент выдавлен на разную глубину. По мере износа шины проявляются разные цифры. Маркируются такие индикаторы в миллиметрах.

Изменение цвета шины

Сравнительно недавно в продаже появились колёса, которые меняют свой цвет по мере износа. При истирании резины протектор окрашивается в яркий оттенок, что спозволяет узнать о необходимости смены резины.

Определение уровня износа шины по изменению цвета удобно, но колёса не всегда выглядят эстетично

Измерение глубины профиля

Индикаторы позволяют быстро определить уровень износа, однако не дают точных результатов. Для получения точных показаний используют измеритель глубины профиля — маленький прибор, которым замеряется глубина канавок протектора в нескольких местах. Если полученные результаты меньше установленных законодательством, резина больше не должна использоваться.

Определение уровня износа протектора при помощи измерителя глубины профиля

Ручные способы: монета, линейка, штангенциркуль

Пожалуй, самый простой и лёгкий способ измерения глубины канавок протектора — с помощью линейки или штангенциркуля. Для этого щуп штангенциркуля опускается на дно канавки и фиксируется полученное значение. Аналогично измеряется износ резины и при помощи линейки — её вставляют в протектор и проверяют его глубину.

Определить уровень износа шин можно любой металлической монеткой — долларом, евро или рублём. К примеру, доллар опускается головой президента в канавку протектора. Шину пора менять, если волосы Вашингтона видны с перпендикулярной линии зрения. Аналогичным способом можно определяется износ шин монеткой в один цент — только в этом случае должна быть видна макушка Линкольна.

Определение уровня износа протектора при помощи монетки — экспресс-методика

Российские монетки с двуглавым орлом также подойдут для такого способа. Два рубля помещаются в канавку головой орла вниз. Если резина в нормальном состоянии и не требует замены, то голову птицы видно не должно быть, менять же покрышки нужно в случае, если весь орёл на виду.

Выяснить состояние резины можно при помощи монетки в один евро. Если золотой ободок исчезает в канавке протектора, значит, менять резину не нужно, если же большая часть его видна, то придётся покупать замену.

Как предотвратить износ шин автомобиля

Для увеличения срока эксплуатации резины и снижения уровня её износа достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

  • неправильно проведённый развал-схождение может стать причиной неравномерного износа или крена на одну сторону;
  • После проведения ремонтных работ или переборки подвески в обязательном порядке нужно проводить развал/схождение;
  • Необходимо постоянно контролировать уровень давления в колёсах.

Простые правила помогут предотвратить преждевременный износ резины и продлить срок её службы.

Износ автомобильных шин — неизбежное следствие эксплуатации транспортного средства. Его причинами могут быть разные факторы — как технические неисправности, так и стиль вождения. Тем не менее соблюдение простых рекомендаций, регулярный визуальный осмотр колёс и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут не только увеличить срок эксплуатации резины, но и предотвратить серьёзные последствия её износа.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как определить износ шин, где находится индикатор износа, как выглядит

Многие автомобилисты при эксплуатации своей машины задумываются о том, когда же им пора менять шины. Для этого необходимо уметь определять уровень их износа. Однако делать это умеют не все, из-за чего иногда покрышки приходят в негодность прямо в пути, что очень опасно.

Этот показатель также важен при покупке б/у шин. Безусловно, новые будут идеальными, но ведь некоторые покупают резину с пробегом, и процент изношенности может быть существенным.

Но как определить износ шин? Для этого существует несколько вариантов. Рассмотрим каждый из них.

По внешнему виду

Этот способ является самым легким, но стопроцентных результатов он не обеспечит. Его суть заключается в визуальном осмотре покрышек. Есть ряд факторов, безошибочно указывающих, что их использовать уже нельзя:

  • Если на резине видны порезы, трещины и другие дефекты.
  • На протекторе наблюдается неравномерный износ, когда один участок в нормальном состоянии, а другой полностью стерт до кордового слоя.
  • Стертая внутренняя часть покрышек – иногда она может задевать о какой-нибудь элемент автомобиля и стираться.
  • Наличие шишек также указывает на то, что степень изношенности выше допустимого.

Работники СТО и шиномонтажей и даже некоторые автомобилисты умеют выявлять уровень износа протектора на глаз, определяя его примерную высоту.

По высоте протектора

Для определения изношенности шин лучше всего воспользоваться штангенциркулем. Он позволит точно узнать, какая высота у протектора. Для этих целей также подойдет линейка с глубиномером или другой инструмент.

Чтобы точно понять, сколько осталось миллиметров, и определить износ протектора шины, рекомендуется измерять толщину на разных его участках, так как процент износа может быть неравномерным. Если все измеренные значения больше, чем минимально допустимые, то шины еще подойдут к использованию.

Если же значения меньше, то продолжать эксплуатацию автомобиля с этими шинами не рекомендуется, так как они не обеспечат безопасное вождение, особенно в экстренных ситуациях.

Если под рукой нет штангенциркуля, то измерить высоту протектора можно при помощи монетки. Она позволит понять, сколько еще осталось высоты, но точность измерений она не гарантирует, а только позволяет примерно сравнить показатели равномерности/неравномерности истирания резины.

По индикатору

На некоторых покрышках имеется индикатор износа. Если он вровень с протектором, значит, покрышки полностью изношены. Обычно индикатор состоит из цифр. Износ летних шин не должен быть более 2-3 мм, а у зимних – не более 4-6 мм.

При этом у зимних шин также должны оставаться шипы, если их менее 40%, то к дальнейшей эксплуатации покрышки не подходят, так как зимой безопасную езду они не обеспечат.

В городских условиях без шипов еще можно ездить в экстренных случаях, но предельно аккуратно, а на трассе этого делать точно нельзя ни при каких обстоятельствах.

Индикатор износа шин находится на самом протекторе, но найти его не так просто. Для этого на боковой части следует найти отметку в виде логотипа марки, треугольника, либо специального знака TWI.

На покрышках Мишлен индикатор расположен в центральной канавке и обозначен специальным символом.

Компания Континенталь на своих моделях применяет промежуточный индикатор, стирание которого сигнализирует о потере устойчивости к эффекту аквапланирования.

На покрышках Нокиан и Матадор обычно применяется цифровой индикатор. Он удобнее всех, так как числа на нем соответствуют высоте протектора в миллиметрах.

Сроки замены

Если у вас нет желания постоянно измерять высоту протектора и определять износ шин, то можно просто менять их каждые 6 лет, тогда они не подведут вас на дороге. Однако такой период актуален только для спокойного стиля вождения.

Любителям «погонять» менять резину придется чаще, да и протектор лучше все-таки проверять, так как шины изнашиваются гораздо быстрее и сильнее.

Вывод

Следить за степенью изношенности покрышек необходимо всегда, независимо от того, по какой дороге автомобиль чаще всего ездит и какой стиль вождения у автовладельца. На дорогих моделях делать это несложно, для этого предусмотрен индикатор.

На бюджетных его нет, но понять, что шины износились, тоже можно. Как выяснилось, для этого есть несколько способов. Если резина изначально была куплена б/у или бюджетная, то за ее состоянием надо следить тщательнее, так как она быстрее приходит в негодность.

Как понять, что шина изношена | Практические советы | Авто

Шины — один из самых важных компонентов автомобиля, обеспечивающих безопасность при его вождении. Правильное использование летней и зимней резины в сезон улучшает управляемость и экономит деньги автовладельца. Но некоторые водители не только откладывают смену шин в зависимости от погоды, но и продолжают эксплуатировать одни и те же покрышки несколько сезонов. При этом износ колеса становится всё больше и больше, а угроза того, что шины не справятся с удержанием автомобиля, возрастает.

За связь автомобиля с дорогой отвечает протектор шины. Это внешний слой резины, в котором заложен определённый рисунок, подходящий для разных условий эксплуатации. Для летних шин актуален вывод воды из пятна контакта, для зимних — улучшенное сцепление на скользких поверхностях, для внедорожных — максимальная проходимость. Вне зависимости от назначения шины, одной из важных характеристик протектора является его высота или глубина. Это расстояние от внешнего края шины до «дна» канавки. У новых современных автомобильных шин высота начинается от 5 мм. У обычных летних легковых шин это значение составляет 6–8 мм, а у зимних — 8–10 мм, у внедорожников — 15–20 мм.

При износе протектора (уменьшении его глубины) в первую очередь страдают выводящие свойства: автомобиль больше склонен к аквапланированию. Зимняя резина теряет часть своих свойств, которые обеспечиваются специальными ламелями и шипами. Важно учесть, что у разных марок и моделей состав резины разный, поэтому какие-то колёса «ходят» дольше. Также на износ влияет манера езды — более агрессивные старты и активные торможения сокращают срок службы шины.

Критичными показателями при износе шин считается высота протектора в 1,6 мм для летней резины и 4 мм для зимней.

Измерить высоту можно с помощью линейки с глубиномером либо штангенциркулем.

Тем, у кого нет таких инструментов, можно воспользоваться обычной 10-копеечной монетой, поставленной в одну из канавок. Если слово «копеек» скрыто — значит, покрышка почти новая и не требует замены. Если протектор закрывает только растительный орнамент на зимней шине, то её скоро нужно будет менять; если на летней — замена подождёт. Если скрывается только обод монеты – нужно срочно ставить новые шины.

Слева — изношенная шина, справа — покрышка почти новая. Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Многие современные производители делают на шинах индикатор износа (это выступ, расположенный перпендикулярно оси вращения шины) или закладывают специальный цветной слой, который становится виден при стирании шины. Их проявление служит сигналом для автовладельца сменить резину.

Важно следить не только за глубиной протектора, но и за равномерностью износа. Для уверенности в нормальном состоянии колеса замеры глубины протектора лучше делать в разных местах окружности по всей ширине шины. Если внутренняя или внешняя часть стёрты больше, то износ протектора учитывается по минимальной величине, а владельцу лучше проверить сход/развал автомобиля.

Если автомобилю часто приходилось ездить по разбитым дорогам, залезать на бордюры, или шины эксплуатировались в полуспущенном состоянии, на боковинах могут быть замятые или не до конца прорванные участки, прорезы и трещины. Лучше проверить их состояние на шиномонтаже до того, как колесо окажется спущенным в самый неподходящий момент. Например, оно может не выдержать нагрузок в повороте, лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию. Особенно внимательно нужно относиться к подобным повреждениям на низкопрофильных шинах.

В среднем шины выдерживают около 6 сезонов, по истечении которых их лучше заменить. Неправильное хранение и агрессивная езда могут сократить срок службы. Также нужно обращать внимание на срок годности покрышки и дату её производства при покупке, ведь полимеры, в отличие от металла, со временем могут разрушаться и терять свои свойства.

Если нет возможности обновить все четыре шины, то, в крайнем случае, можно ставить новую резину на ведущие колёса. Но менять нужно именно пару, в противном случае может сильно ухудшиться управляемость автомобиля.

Смотрите также: Когда менять резину на летнюю →

Как определить износ покрышек | AUTO-GL.ru

Езда на изношенной резине по дорогам России карается штрафом. Почему? Дело в том, что владелец сильно изношенных покрышек создаёт опасность на дороге не только для себя, но и для остальных участников движения. Да и комфорта самому водителю сильный износ шин явно не добавит.

Содержание статьи

Почему опасно ездить на изношенной резине

Изношенные покрышки (автовладельцы называют их «лысыми») снижают управляемость автомобиля. Машина хуже поворачивает, увеличивается тормозной путь. Всё это сильно уменьшает качество вождения и увеличивает риск ДТП.

Многие водители считают, что летом можно обойтись и старой, «лысой» резиной. Это не так. Согласно требованиям ПДД, летние шины надо менять, если остаточная глубина рисунка протектора составляет 1,6 мм, если имеются повреждения (трещины, порезы), а также в том случае, если отдельные компоненты протектора отслоились.

Почему это важно? Езда летом на изношенной резине приводит к ухудшению динамических характеристик на мокром асфальте. Если канавки протектора недостаточно глубоки, вода из них не будет эффективно удаляться. Возрастает риск аквапланирования, причём оно начинается намного раньше, чем обычно.

Помните, что если пробег покрышек составляет свыше 20 000 км, их нужно постоянно осматривать, измеряя глубину протектора. От этого зависит ваша безопасность!

Почему и как изнашивается резина на автомобиле

Износ происходит по разным причинам.

  • Скорость. Чем быстрее вы ездите, тем быстрее заканчивается ресурс покрышки. Одним из главных факторов является стиль вождения. Если регулярно резко тормозить или сильно ускоряться, материал будет изнашиваться намного скорее, чем при спокойном движении.
  • Нагрузка на ведущие и управляемые колёса. На характер износа напрямую влияет тип привода машины и, соответственно, тяговая сила. Управляемые колёса быстрей изнашиваются по боковым частям, поскольку именно на них возлагается наиболее сильная часть воздействия при прохождении поворотов. В ведущих колёсах, например, задних, чаще всего возникают проблемы с центральной частью шин, поскольку она соприкасается с асфальтом наиболее плотно. В авто с передним приводом износ будет одинаковым по всей шине.
  • Экстренное торможение с блокировкой колеса. Такие действия могут привести к тяжёлым последствиям для шин — например, появлению довольно крупного пятна износа на перегруженной части покрышки. В этом случае колесо теряет способность к нормальному вращению, так что покрышку нужно будет срочно менять.
Износ шин при неправильной эксплуатации авто
  • Длительное пребывание автомобиля в неподвижном состоянии. Если машина будет долго стоять на одном месте, на шинах могут возникнуть плоские участки износа. Езда с такими покрышками приводит к «биению» колёс. Если вы планируете оставить машину на стоянке на долгий срок, обязательно нарастите давление в покрышках.
  • Торможение после вождения в спортивном стиле. При интенсивной езде покрышки разогреваются и при остановке меняют форму в месте контакта с дорогой. Правда, при разогреве возвращается их исходная форма.
  • Недостаточное или избыточное давление. Если давление слишком низкое, шина будет быстрей изнашиваться по краям. Слишком высокое — наоборот, посередине.
  • Старение материала. Каучук не может существовать вечно — со временем его герметичность нарушается. Внутрь проникает влага, вызывающая разрывы и другие дефекты. Не рекомендуется использовать покрышки, которым уже исполнилось 10 лет.
Чем быстрей вы ездите, тем быстрее изнашиваются шины

Виды износа автомобильных покрышек

  • Пиловидный. Чаще всего возникает на шинах, которые расположены на ведомом мосту. Проблема нередко появляется при слишком медленной езде, особенно с низким уровнем давления в покрышках. При пиловидном износе автомобиль сильнее шумит при езде.
  • Односторонний, неравномерный. Часто вызывается проблемами с подвеской. Если вы обнаружили, что шины сильней изнашиваются с одной стороны, обязательно проверьте развал-схождение. Плохое состояние внешней стороны покрышки означает чрезмерно высокий показатель положительного развала или схождения. Если износилась внутренняя часть, имеют место отрицательные схождение и развал. Нулевые развал и схождение также ускоряют износ, что следует учитывать при расчётах скорости износа.
  • Повторяющиеся участки износа по всей окружности покрышки. Такая проблема свойственна автомобилям с плохим состоянием подвески — например, если неисправны рычаги и пружины. Устранив проблему, замените шину, поскольку она уже не сможет выполнять своей задачи.
  • В грузовых авто шины изнашиваются по причине сильных заносов, протаскивания или волочения, а также из-за особенностей материала покрышек. Так, при резком разгоне, торможении или крутом повороте появляется гребенчатый продольный износ, трескаются блоки протектора. Часто избежать движения в тяжёлых условиях невозможно, так что владельцам грузовиков обязательно нужно периодически осматривать состояние покрышек им время от времени переставлять их.

Как понять, что пора менять шины: нормы и стандарты

На внешнем слое резины покрышки находится рисунок, причём на зимних и летних моделях он разный. В летнем варианте рисунок используется для быстрого отведения воды, в зимних — для улучшения сцепления со скользкой поверхностью. Главным параметром рисунка является высота и глубина составляющих его канавок. У современных шин глубина начинается с 5 мм. В летних вариантах она составляет около 7 мм, в зимних — от 8 до 10. Во внедорожных покрышках показатель может достигать 20 мм.

Именно глубина канавок страдает при износе шин и по ней можно узнать состояние резины. Если на летней высота протектора опустится ниже 1,6 мм, сильно уменьшится устойчивость к аквапланированию. В зимних покрышках минимально допустимый показатель составляет 4 мм. Нужно периодически измерять этот параметр и менять покрышку по достижению предельных величин.

Какие способы могут использоваться для определения износа

  • Самый простой вариант — обратить внимание на состояние индикатор износа, который обычно находится в продольной канавке покрышки. Если он имеет одну высоту с протектором — шину нужно менять, поскольку она уже износилась. Дальнейшая эксплуатация запрещена законодательством. Рядом с блоком для определения износа часто находятся логотип изготовителя, знак в виде треугольника или буквы TWI. В покрышках Michelin используется изображение Бибендума — человечка, сделанного из шин.
  • Цифровой индикатор. Интересный вариант, который используют компании Nokian и Matador. На таких шинах находятся цифры, обозначающие глубину резины. Определять параметры покрышек этого типа проще, чем в обычном случае. Со временем индекс стирается, и, например, цифра 8 превращается в 6. Это говорит о необходимости смены.
Так выглядит цифровой индикатор износа
  • Измеритель профиля. Небольшое приспособление, которое можно недорого купить практически в любом автоцентре. С его помощью можно в считанные секунды измерить глубину канавок.
  • Шатнгенциркуль или линейка с глубинометром. Тут всё просто: устанавливаете прибор в канавку и меряете её высоту.
  • Монета. Если нет никаких инструментов, определить степень изношенности поможет монета номиналом в 10 копеек. Поставьте её в канавку. Если слово «копеек» скрылось, значит, с шиной всё в порядке. Зимнюю шину надо менять, если глубины хватает только на скрытие орнамента. Летнюю — если скрывается только обод.
Справа — новая шина. Слева — изношенная

Помните, что езда на «лысой» резине опасна для жизни. При использовании изношенных покрышек даже самый обычный поворот превращается в серьёзное испытание скорости рефлексов. Не забывайте измерять глубину канавок протектора и своевременно менять покрышки, чтобы внезапная авария из-за лысых шин не привела к более дорогостоящему ремонту.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем.

Rubberists: Руководство для начинающих по фетишу ношения резины

Облегающая резина делает это за вас? (Изображение: Гетти)

Я всегда думал, что быть резиновиком может быть непросто.

Одна только мысль о том, чтобы втиснуться во что-то, что так обнимать, утомляет и впитывает весь тальк в Tesco.

Вот почему я с большим уважением отношусь к людям, которые бросаются в этот всеобъемлющий изгиб.

«Я больше никогда не смогу так смотреть на деревянную ложку» - 7 человек рассказывают, как они открыли для себя свой фетиш.

Термин «каучуконосец» действительно может относиться к любому, кто любит каучук или латекс, независимо от того, одевается ли он в него или ощущает другого, заключенного в одежду, как «резинового партнера».

Это уже не просто стереотипный наряд «канитель». Вы можете найти замечательное применение нашему любимому материалу.

Хотите нарядиться пластмассовой куклой? Выполнено.

Как насчет того, чтобы лечь и латексные простыни медленно поместили вас в вакуумную кровать? Легко.

Теперь вы можете найти широкий ассортимент резиновой одежды, масок, туфель и сапог самых разных размеров и стилей, при этом ни один из них не выглядит так, как будто вы пошли в магазин маскарадных костюмов.

Я завидую. Я хотел бы оправдать стоимость одежды, сшитой на заказ, или лечь в вакуумную кровать, не стесняясь себя.

Хотел бы я не чувствовать себя космическим бункером, засунутым в резиновый сапог.

Именно с этой мрачной неуверенностью в себе я поговорил с «Latexmunky», самопровозглашенным любителем каучука, который был более чем счастлив поделиться своим опытом с таким нервным новичком, как я.

Могу я начать с расплывчатых подробностей о себе и с чего все это началось?

«Я мужчина, лет тридцати, живу в Великобритании, но часто в континентальной Европе, работаю в офисе.

«Да, я иногда ношу резину под костюм.

«Я холост.

«Мне всегда нравился внешний вид обтягивающих материалов, и все началось с женщин в купальниках из лайкры, но вскоре перешло к резине.

«Я помню первую увиденную мной фотографию мужчины и женщины в блестящих черных комбинезонах. Это было буквально захватывающе ».

Каковы ваши впечатления от сцены из резины? Есть ли какие-то конкретные мероприятия, на которые можно пойти?

«Я работаю на сцене с 20 лет, посещаю мероприятия по всей Великобритании, а также в Германии, в основном в Лондоне и Берлине.

«Есть хорошо зарекомендовавшие себя фетиш-мероприятия, такие как Torture Garden в Лондоне, Kitkat в Берлине и Wasteland в Амстердаме, а также есть мероприятия, более ориентированные на резину, такие как Rubber Cult в Лондоне.

«Имейте в виду, это просто централизованная резиновая сцена. Вы можете носить резину где угодно ».

Есть резиновые мероприятия, на которые вы можете пойти (Изображение: Getty)

Вы говорили на свиданиях, что предпочитаете носить резину?

«Я с радостью скажу человеку на сайте знакомств, что я немного извращенец и подойду на свидание в элегантной рубашке из латекса.

«Это безобидно, весело и заставляет людей говорить.

«Несколько месяцев назад я встретил друга в пабе в Ноттинг-Хилле, и на мне была матовая черная резиновая рубашка под элегантным пиджаком, и один приятный парень похвалил меня и сказал, что ему тоже нравится резина».

Нужно ли постоянно шить резиновые наряды на заказ, потому что они так облегают фигуру? В них сложно попасть?

«Их не нужно делать на заказ, так как есть множество вариантов.

«Многие магазины предлагают широкий выбор размеров и очень полезны, приветствуя новых и старых, примеряют и советуют, что лучше.

«В Лондоне, Libidex в Ковент-Гардене и Breathless в Кингс-Кросс - очень хорошее начало.

«Не отчаивайтесь, когда вы примеряете первую вещь, ведь на выбор так много цветов, стилей и толщины.

«Кроме того, если кто-то думает, что они слишком велики или некорректны для резины, то удивятся, как они могут в ней выглядеть.

«Тальк - необходимость, особенно при надевании более плотных вещей.

«Более тонкая резина более эластична, но ее легче рвать, поэтому будьте осторожны с острыми украшениями, ногтями на руках и ногах и т. Д.»

Некоторым людям нравятся резиновые маски (Изображение: Getty)

Что вас возбуждает и как вы думаете, то же самое и для других резиновых мастеров?

«Чувство довольства и свободы при ношении плотной резины действительно помогает мне.

«Приятен также сладкий аромат качественной резины.

«Кроме того, хотя мне нравится утонченность матовой резины, вид человека в красиво отполированной резине очень приятен.

«В этом есть явные эксгибиционистские, а также вуайеристские элементы».

Есть ли какие-то особые занятия, которые вам нравится делать, когда вы одеты в резиновую одежду?

«Если бы я был на частной вечеринке, я мог бы надеть облегающую одежду в зависимости от мероприятия, например, комбинезон с капюшоном / маской.

«Я всегда приветствую совместное развлечение с резиной, потому что для меня это огромное удовольствие.Два человека в постели, полностью обтянутые тонкой резиной с головы до пят, - это неземный опыт.

«Ощущение того, что ты безопасно заперт в тонком резиновом коконе, одновременно чувствуя себя обнаженным, тепло, ощущение второй кожи на обоих телах… это чрезвычайно эротичное, уникальное и прекрасное ощущение».

Что бы вы посоветовали новичкам в области каучука?

‘Вперед! Я пошел на свою первую фетиш-вечеринку, когда мне было чуть больше двадцати, и с тех пор ни разу не оглядывался назад.

«Так приятно находиться среди людей в великолепных нарядах, всех форм и размеров, любого происхождения и убеждений.

«Люди обычно очень разговорчивые и дружелюбные, особенно на небольших мероприятиях.

«На более крупных мероприятиях больше похоже на атмосферу ночного клуба, обычно с тематическими зонами, но вы также встретите там веселых людей.

«Одна важная вещь, которую необходимо прояснить, - это то, что фетиш-вечеринка обычно является безопасным убежищем для людей, на которые можно пойти, чтобы одеться и почувствовать себя сексуальными, не подвергаясь при этом преследованиям».

Подробнее: UK

Что самое лучшее и что самое плохое в резиновой игре?

«Самое лучшее - это волшебное ощущение от ношения резины.Буквально у меня болела голова, и когда я надеваю резину, мне становится легче.

«Кроме того, быть извращенным - это непослушно, поэтому нет ничего лучше, чем чувствовать, что делаете что-то рискованное.

«Хуже всего будет расход одежды».

БОЛЬШЕ: Что такое унижение маленького пениса? Руководство по фетишу SPH для новичков

БОЛЬШЕ: Что такое куколд и что такое куколд? Руководство по фетишу для новичков

БОЛЬШЕ: Руководство для начинающих по контролю оргазма для мужчин от бывшей госпожи

.

Как надевать резинки на брекеты

Думаете, это нормально - пропускать резинки в течение дня или даже после обеда? Тогда послушайте это!

Когда вы прикладываете силу к зубу, он начинает немного двигаться. Когда вы снимете силу с зуба, он начнет двигаться назад. Итак, если вы носите резинки всего час, а затем не снимаете их на 3 часа, ваши зубы, вероятно, не улучшатся!

Чтобы зубы двигались постоянно, вы должны прикладывать постоянную силу в течение длительного времени.Чем дольше, тем лучше! Вот почему очень важно носить резинки днем ​​и ночью (даже перед сном).

В некоторых случаях мы можем рекомендовать пациентам носить резинки только в ночное время. Обычно это означает, что нам нравится положение ваших зубов, и мы хотим, чтобы они оставались именно там.

В любом случае всегда следуйте инструкциям своего ортодонта относительно того, как часто нужно носить ортодонтические резинки; Если вам сказали носить их постоянно, это жизненно важно.

.

причин носить резиновые перчатки, которые вас шокируют и удивят

Резиновые перчатки - действительно ли люди все еще используют эти уродливые старые вещи? Их часто избегали как «аксессуара» для чистки, который мамы носили еще в 70-х годах, но на самом деле это был метод их безумия. Эти женщины были - как это часто бывает с матерями - совершенно правы, что носили их.

Вас не убедила только мудрость вашей матери? Вот пять причин купить себе пару резиновых перчаток Marigold в стиле ретро, ​​которые помогут вам в уборке.

Зачем нужны резиновые перчатки

1. Резиновые перчатки создают барьер для вашей кожи

Защитите эти руки!

Хотя ваша тетя может злорадствовать по поводу своих износостойких асбестовых рук, на самом деле ей не следует хвастаться ими. Наша кожа должна быть нежной, мягкой и гладкой. Постоянное воздействие на него суровых условий в течение многих лет скоро превратит наши руки в совершенно противоположное.

Большинство из нас так спешат с чисткой, что не задумываются о влиянии всех этих химикатов на нашу кожу.Подумайте о своем самом сильном чистящем средстве: оно удаляет грязь, известковый налет и все остальное без каких-либо усилий с вашей стороны. А теперь подумайте о том, что он делает то же самое с клетками вашей кожи - неприятная мысль, не так ли?

Хотя эффекты не всегда можно увидеть мгновенно, со временем они могут нанести значительный ущерб. Ношение пары резиновых перчаток при выполнении сложных задач по уборке обеспечит барьер для ваших рук, защищая их от всех этих неприятностей.

2.Резина увеличивает хват

Пожалуй, лучшее и самое универсальное чистящее средство в мире, Fairy liquid, также может быть самым неприятным из-за скольжения.

Чистите ли вы посуду, унитаз или даже подметаете, пара резиновых перчаток Marigold обеспечит вам лучший захват, чтобы с легкостью справиться с задачей. А что значит лучшее сцепление? Уборка без лишних хлопот и лишних хлопот, чтобы вы могли быстрее выполнить работу и перейти к другим занятиям.

3. Более приятное впечатление от уборки

Чистка и уборка пылесосом относительно безвредны, но уборка ванной и кухни? Там прячутся настоящие гадости.

Грязь, которую мы находим в круглых отверстиях для пробок, и жир, размазанный по нашей варочной панели, совсем не приятны. На самом деле, в особо «грязные» недели этого достаточно, чтобы перевернуть животик. Что ж, хотя необходимо избавиться от этого материала, утешайтесь тем фактом, что вам не нужно напрямую довольствоваться грязью вокруг вашего дома.

Резиновые перчатки означают, что вы можете уверенно убирать в доме и завершать работу, не чувствуя себя так, как будто вы можете сделать это с помощью хорошего скраба и раковины.

4. Защитите свой маникюр

Держите ногти сияющими!

Тот факт, что мы тратим половину своей жизни на уборку, не означает, что мы должны выглядеть как мы тратим половину жизни на уборку.

Большинство из нас чувствуют себя хорошо, когда наносят свежий лак на ногти, но часто это длится недолго, когда чистка является частью уравнения.Всего лишь пятиминутный скраб для ванной оставит ваш великолепный красный маникюр вдребезги, и в результате вы будете менее чем довольны.

Возьмите за привычку надевать пару резиновых перчаток перед тем, как начать чистку, и вы сможете держать под контролем даже самый сложный дизайн ногтей. Они также помогут защитить кутикулу и поверхность ногтей, так что ваши руки тоже будут выглядеть довольно естественно. Вам больше не нужно разрушать ногти, только более здоровые и счастливые ногти!

5.Предотвращение опасных инфекций

Грязь и грязь довольно отвратительны, мы все это знаем. Однако мы часто не думаем о том, что это за грязь на самом деле: скопление грязи, гадости, микробов, и к чему приводят микробы? Инфекции и болезни.

Звучит намного серьезнее, чем сломанный гвоздь, не так ли? Поскольку во время уборки вы будете напрямую контактировать с зараженными поверхностями, пара перчаток кажется очевидным (но часто забываемым) способом. Убедитесь, что вы защищены от микробов, и всегда надевайте перчатки, прежде чем приступить к уборке.

Когда следует надевать резиновые перчатки

Итак, мы рассмотрели, почему вы должны носить перчатки, теперь пора обратить наше внимание на , когда вам следует их надеть. Хотя некоторые работы выполняются слишком быстро, чтобы требовать перчаток, а другие действительно не требуют дополнительной защиты, есть некоторые домашние задачи, для которых вам непременно стоит использовать перчатки:

1. Мытье посуды

Получите чистоту!

Это очевидно, но дело не только в том, чтобы держать руки сухими.Резиновая текстура с легким захватом не только предотвращает выпадение десятков бокалов после тяжелого винного сеанса, но и, если вы все же разбиваете один, защитный барьер защитит вас от любых порезов.

Все мы знаем, что мытье посуды в горячей воде полезно, работая волшебством, удаляя грязь и уничтожая оставшиеся микробы. Однако горячая вода - это неудобно, и не зря! Это ваша кожа пытается сказать вам, что вы причиняете вред.

Оставьте пару резиновых перчаток под раковиной и возьмите за привычку носить их во время каждой стирки, будь то всего несколько тарелок или банкет.

2. Чистящие туалеты

Химические вещества, содержащиеся в вашем очистителе для унитаза, являются одними из самых абразивных из них. Как вы думаете, как они дают такие блестящие результаты? Хлор в сочетании с кислотами образует токсичный газообразный хлор, который может вызвать серьезные ожоги кожи.

Держите в комплекте для чистки пару резиновых перчаток, чтобы не оправдываться, чтобы не надеть их. Ваша кожа скажет вам спасибо за это.

3. Очистка духовки

Средства для чистки духовок часто содержат хлор и аммиак или аммиак и щелочь, которые вызывают сильное раздражение кожи.Добавьте к этому воздействие износостойких абразивных чистящих средств, используемых для удаления стойкой грязи и сажи с кожи, и неудивительно, что ваши руки становятся сухими и болезненными после чистки в духовке.

Следите за своей духовкой и за кожей и обязательно надевайте перчатки при чистке.

4. Убирать беспорядок с домашними животными

Домашние животные могут быть милыми, но, черт возьми, они создают беспорядок! От кроличьих ручек до подносов для кошачьих туалетов - уборка дома вашего маленького друга определенно не самая приятная работа в мире.

Если натянуть пару бархатцев до того, как вы застрянете, это сделает эту задачу значительно более сносной и избавит вас от необходимости мыть руки полдюжины раз, чтобы избавиться от зловония.

Прочие преимущества резиновых перчаток

Самый важный предмет в вашем чистящем комплекте.

Надеюсь, эта проницательная статья до сих пор была достаточно убедительной, чтобы заставить вас инвестировать в пару хороших старомодных резиновых перчаток. Однако, если вы все еще не уверены, не волнуйтесь, я еще не сдаюсь.

Вот 10 различных вариантов использования вашего нового любимого чистящего средства:

  1. Крашение волос: не беспокойтесь о неприглядных коричневых пятнах.
  2. Открытие банок: хватка заставит вас почувствовать себя суперженщиной.
  3. Резинки: разрежьте резиновые перчатки на полоски, чтобы получились сверхпрочные и сверхпрочные резинки.
  4. Сортировка вторсырья: защитите руки от острого металла и битого стекла
  5. Обращение с документами: пролистайте этот тайник намного быстрее.
  6. Удалите шерсть домашних животных: проведите рукой по волосатым поверхностям, чтобы убрать мусор с вашего друга по линьке.
  7. Замешивание теста для печенья: забудьте о липких пальцах, наденьте пару резиновых перчаток.
  8. Салфетки для ваз: не позволяйте вазам сдвинуться с места на дюйм - разрежьте резиновые перчатки на круглые циновки для ваз и положите под них.
  9. Вытяните ядовитый плющ: ускорьте процесс садоводства с помощью сверхпрочного захвата и защитите руки, пока вы на нем.
  10. Рукоделие: дополнительная рукоятка облегчит протаскивание иглы через толстую ткань.

Мораль истории? Твоя мама всегда права - по крайней мере, в случае ношения резиновых перчаток!

Надеюсь, вам понравилось мое понимание мира резиновых перчаток. Вы надеваете перчатки при уборке или предпочитаете не носить перчатки? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать!

.

Изолируют ли резиновые шины ваш автомобиль от молнии?

Есть несколько погодных катаклизмов, когда вы не хотите оказаться в пробке. Конечно, на ум приходят ураганы и торнадо - любой шторм, который может унести вашу машину, приведет к пугающей и небезопасной ситуации для пассажира. Но в течение многих лет мы слышали, что с приближением грозы нет более безопасного места, чем ваша машина.

Теория такова: автомобиль - лучший способ защитить вас от молнии, потому что резина - изолятор, а не проводник электричества.Таким образом, резиновые шины автомобиля гарантируют, что вы в целости и сохранности в вашем автомобиле с хорошей изоляцией. Кстати, именно поэтому во время грозы нужно носить обувь на резиновой подошве. Человек в резиновой обуви не причиняет вреда. Во всяком случае, бабушка всегда так говорила.

Бабушке нужно рассказать правду. Резина не защищает от молнии. Резина действительно является электрическим изолятором, но ваша обувь или велосипедные шины, например, слишком тонкие, чтобы защитить вас от удара молнии.Но вот в чем ваша бабушка права: ваша машина - довольно безопасное место во время грозы, но совершенно по другой причине.

В то время как резина шин не защитит вас от молнии, металлический каркас автомобиля определенно защитит. Электричество идет по пути наименьшего сопротивления, через металлический каркас вашего автомобиля. Представьте себе громоотвод. Металлический корпус проводит электрический заряд к земле, оставляя внутреннюю часть без удара. (Это называется клеткой Фарадея для тех, кто хочет получить дополнительную оценку) [источник: Скелдон].Оставаясь в машине, вы абсолютно защищены от удара молнии. Правильно?

Не так быстро. Во-первых, чтобы это работало, вам понадобится закрытый автомобиль с металлическим каркасом. Это означает, что автомобили с откидным верхом или со стеклопластиковыми каркасами не помогут во время шторма [источник: NLSI]. Более того, даже если у вас есть автомобиль с металлическим каркасом, вам не гарантировано избежать травм. В автомобиле есть множество металлических предметов, за которые можно цепляться или о которых можно задеть (дверные ручки, переключатели радиоприемника - даже руль), которые с радостью проведут эту молнию в вашем пути.

Ваш лучший выбор, если вы находитесь в машине во время шторма? Остановитесь, выключите двигатель, включите аварийное освещение и спокойно сядьте, прижав руки к себе [источник: NLSI]. Бабушка одобрит.

.

10 лучших клеев для резины 2020 [Руководство по покупке] - Geekwrapped

Итак, приступим к склеиванию. Вы можете начать с наших лучших и бюджетных вариантов, чтобы узнать, что мы считаем одним из лучших универсальных клеев для резины. Мы также включили в это руководство восемь других замечательных типов клея для резины, чтобы помочь вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, потому что мы знаем, что существует множество различных способов использования клея для резины! Итак, приступим, удачной охоты!

В поисках лучшего клея для вашего проекта

Если вы хотите завершить проект на открытом воздухе или художественное задание, клей для резины может оказаться полезным инструментом.Клей для резины более мощный, чем стандартный клей для рукоделия, и может удерживать вместе

предметов дольше. Независимо от того, для какого типа проекта вам нужен резиновый клей, всегда найдется продукт, идеально подходящий для ваших нужд.

Типы клея для резины

Есть несколько различных типов клея, которые вы можете выбрать, в зависимости от потребностей вашего проекта. Некоторые марки клея будут иметь двойное назначение: они будут водонепроницаемыми и защищенными от воздействия внешних факторов, что позволит ему выдерживать воздействие любых элементов.

Стандартный клей для резины

Стандартный клей для резины идеально подходит для внутренних работ. Если вы хотите ремонтировать резиновые изделия или заниматься поделками, то вам лучше всего подойдет стандартный клей для резины. Стандартный клей не выдерживает суровых условий или намокания.

Плюсы

+ Идеально подходят для ремонта

+ Отлично подходят для рукоделия

Минусы

-Не подходят для тяжелых условий

-Не промокают

Водонепроницаемый клей для резины

достаточно прочный, чтобы не развалиться при намокании или нахождении в воде на какое-то время.Это отлично подходит для ремонта обуви или тюбиков, которые естественным образом контактируют с водой.

Плюсы

+ Отлично подходит для ремонта предметов, подверженных воздействию воды

+ Более прочная фиксация, чем ремесленный клей

Минусы

-Не выдерживают суровых внешних условий

Всепогодный клей для резины

вы ищете клей, который будет держаться снаружи, тогда вам нужно будет найти вариант, устойчивый к атмосферным воздействиям. Клей для защиты от атмосферных воздействий идеально подходит для проекта, который нужно держать вместе на неопределенный срок.Этот клей способен выдерживать как переменные температуры, так и времена года.

Плюсы

+ Extra Strong Hold

+ Отлично подходит для проектов на открытом воздухе

Минусы

-Не всегда водостойкий

Основы использования клея для резины

Чтобы получить максимум из клея, обязательно следуйте этим советам.

Время схватывания

Каждый клей имеет разное время схватывания.Обязательно нанесите клей и дайте ему высохнуть в течение всего времени, указанного на упаковке. В течение этого времени старайтесь никоим образом не мешать вашему проекту и не подвергать его воздействию неблагоприятных элементов, таких как вода.

Выбор цвета

В зависимости от вашего проекта вам может потребоваться соответствующий цвет для материала, над которым вы работаете. Это особенно актуально при ремонте таких предметов, как обувь, где белый клей будет очень заметен.

Токсичность

Перед тем, как разрешить маленьким детям использовать сильный клей, убедитесь, что он нетоксичен.Некоторые химические вещества, используемые для придания клею прочного связывающего эффекта, очень опасны при случайном употреблении.

Выбор клея

Подумайте, где вы собираетесь использовать клей. Если вы хотите использовать клей для внешнего проекта, выберите атмосферостойкий клей. Если ваш проект находится рядом с водой, убедитесь, что он водонепроницаем. Выбирайте клей исходя из потребностей каждого конкретного проекта.

Удаление резинового клея с рук

Если вы испачкали руки резиновым клеем, смочите их в теплой миске с водой.После того, как вы немного намочили руки, нанесите оливковое масло, чтобы помочь разрушить клей. Когда клей станет ослабевать, снимите его или сотрите губкой.

Где хранить клей

Когда вы не используете, вам нужно убедиться, что колпачок для вашего клея плотно навинчен. Бутылку следует поместить в сухое помещение с контролируемой температурой, в котором не будет слишком жарко или холодно.

Когда утилизировать клей

Средний срок хранения клея составляет около двух лет.Это может быть разным, но если ваш клей подвергнется воздействию воздуха в течение длительного времени, он выйдет из строя. После этого клей в бутылке начнет терять свою удерживающую способность.

Отличные идеи для использования клея для резины

Клей для резины отлично подходит для различных целей. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных применений клея для резины. От простых художественных проектов до герметизации протекающего шланга - клей - отличный инструмент для дома.

Outdoor Projects

Всепогодный и водостойкий резиновый клей отлично подходит для наружных работ.Этот прочный клей может удерживать вещи вместе даже в самых суровых условиях.

Art Projects

Клей для резины может помочь соединить вместе широкий спектр предметов. Благодаря своим особым клеящим свойствам этот клей идеально подходит для создания таких абстрактных художественных проектов, как диорамы или скульптуры.

Ремонт обуви

Одно из самых популярных применений клея для резины - ремонт обуви. Клей использовался, чтобы исправить сломанные подошвы или даже заполнить дыры в ваших любимых ботинках.

Домашний ремонт

Если у вас протекает шланг или вам нужно быстро заделать отверстие, то резиновый клей идеально подойдет. Этот клей может удерживать вас, пока вы не сможете полностью заменить предмет или использовать его для длительного ремонта.

Принадлежности для клея для резины

Использование прочного клея может быть грязным процессом; приведенные ниже элементы предназначены для того, чтобы уберечь вас и ваши проекты от беспорядка.

Многоразовая защита для пальцев

Многоразовая защита для пальцев часто изготавливается из силикона или другого легко очищаемого материала.Эти протекторы гарантируют, что клей не попадет на вашу кожу, и могут быть чрезвычайно полезны для тех, кто его раздражает.

Пальчиковые кроватки

Если вы хотите выполнить несколько проектов, используя резиновый клей, то детские кроватки - отличный выбор. Кроватки для пальцев - это одноразовые защитные приспособления для пальцев, от которых можно легко избавиться после нанесения клея.

Наконечники для клея

Если вам нужно выдавить клей в промежутки разного размера, то клейкие наконечники просто необходимы.Купив пачку клеевых наконечников, у вас будет наконечник другого размера, чтобы наложить более подходящее количество клея для вашего проекта.

Набор для нанесения

Если вы знаете, что собираетесь использовать много клея, подумайте о наборе для нанесения. Наборы для нанесения содержат инструменты, которые позволяют аккуратно распределить клей и сделать ваши проекты более аккуратными.

Дополнительная литература и источники статей

https://www.instructables.com/id/Adhesives-101-How-to-glue/

https: // www.adhesives.org/adhesives-sealants/adhesive-selection/types-of-glue-glue-tips

Об авторе

Хизер Паттон

Эксперт-исследователь и писатель

Хизер Паттон - ведущий исследователь и писатель в GeekWrapped. Она создает высококачественный контент более десяти лет и охватывает дом, образ жизни, красоту, модные товары и многое другое.

Узнайте больше о Heather‍

.

Как носить наушники, чтобы они не выпадали? Правильный способ ношения наушников

НАУШНИКИ, которые постоянно высовываются из ушей, - одно из самых больших раздражений в жизни.

Но оказывается, что так не должно быть. Вот как правильно надеть наушники ...

2

Вы обнаружили, что наушники не подходят или легко выпадают? Это потому, что вы носили их неправильно ... как этот пареньКредит: Alamy

Одна простая регулировка избавит вас от лишних хлопот.

YouTube-блогер Мэтью Санторо заявил: «Несмотря на то, что мир, кажется, переходит на беспроводную связь, все еще есть много людей, которые предпочитают проводные наушники.

2

Вы должны закрепить наушники вокруг уха, чтобы они не выпадали так легко Фото: Мэтью Санторо / YouTube

«Но знаете что? Скорее всего, вы все время носили их неправильно. Возможно, вы купили пара только для того, чтобы обнаружить, что они не подходят вашим ушам должным образом, поэтому, возможно, вы засунете их глубже, чтобы они оставались на месте.

МАССАЖИ, СОЛИ ДЛЯ ВАННЫ И БЕГ

Эти простые приемы помогут вам быстро оправиться от дальнего перелета

БОЛЬШЕ СОКОВОЙ ДИЕТЫ

Увеличьте время автономной работы вашего смартфона с помощью этих шести простых советов

свистите во время работы

Следуйте эти главные советы, которые сделают вашу рабочую жизнь счастливее и помогут избежать стресса

Обновить

Перегружены переполненными шкафами, ненормальными друзьями и вялой любовной жизнью? Избавьтесь от беспорядка в своей жизни с помощью этих советов

Пачка фланели

Мыло и бритвы... плюс восемь других удивительных вещей, которые вы НИКОГДА не должны держать в ванной

"Или как у меня они просто постоянно вываливаются.

"Думаю, вы носите их так же, как большинство людей, прямо в уши.

"Лучший способ держать наушники в ухе - это закрепить их петлей из-за уха и вниз так, чтобы часть шнура находилась над ухом.

"Поначалу это может показаться странным, учитывая, что это ваш первый раз, но это предотвратит выдергивание шнуров из вашего уха, когда они слишком сильно раскачиваются или за что-то зацепятся.«

Так что попробуйте ... это может сэкономить вам много хлопот в будущем.

Чтобы узнать о более простых жизненных уловках, о которых вы, вероятно, не знали, прочтите, для чего на самом деле предназначено отверстие на конце ручки сковороды, а также о других восьми вещах, о которых вы не знали, имеют цель.

.

Смотрите также