Какие бывают коробки передач на авто


Какие бывают типы коробок передач и чем они отличаются?

На сегодняшний день существует целый ряд разновидностей коробок передач - и речь не только об автоматических коробках - даже такие простые по конструкции "ручки" сегодня имеют различные подвиды и надстройки. Но прежде, чем мы перейдём реку знания об этом вброд, давайте чётко поймём, что такое коробка передач и для чего она нужна!

Как работает КПП?

Коробка передач в автомобиле (или на любом другом механическим транспортном средстве) - это рычажная (с точки зрения физики) пошаговая система, которая буквально передаёт энергию от двигателя колёсам - то есть та сила, которую вырабатывает двигатель, чтобы привести в движение колёса, сначала проходит через специальную систему, называемую коробкой переключения передач (или распространённой аббревиатурой - КПП). Образно и часто физически коробка передач находится между двигателем и ведущими колёсами - это своего рода посредник в процессе, который заставляет автомобиль двигаться, и это простая в случае механической КПП или вариатора (об этом ниже) и сложная практически во всех остальных случаях часть машины... Как правило.

Для объяснения логики работы КПП давайте вспомним физику школьной программы - рычажную систему. Помните, преподаватель, скорее всего, приводил в пример строительство знаменитых египетских Пирамид, когда строители должны были поднимать на огромную высоту тяжёлые камни. Или Вы вспомните систему рычагов из знаменитой фразы её первооткрывателя - Архимеда: "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!". Суть её заключалась в том, что, к примеру, если Вы возьмёте длинную палку (это и будет рычаг), поставите её посередине на точку опоры, с одной стороны подвесите груз, а за другой возьмётесь руками, чтобы опустить его и тем самым поднять другой конец с грузом, то чем дальше от Вас будет находиться точка опоры, тем легче Вам будет поднять груз (меньше усилий прилагать для приведения в движение рычага), но тем большее расстояние пройдёт Ваша рука вместе с концом палки, за которую она держится. И наоборот - чем ближе Вы переместите точку опоры, тем больше силы Вам придётся приложить, чтобы передвинуть Ваш конец палки, но тем больше Вы переместите груз (и на бóльшую высоту, между прочим).

На самом деле рычажная система применяется вокруг нас практически везде - даже внутри нас - наши челюсти, ряд изгибов тела - всё это работает на системе рычагов. В быту в качестве примеров можно привести плоскогубцы, тачка для перевозки сыпучих материалов, классические открывалки бутылок - даже ножницы. Ну и, конечно же, коробка передач в нашем автомобиле.

Но возможно, принцип работы рычажной системы в коробке передач автомобиля проще всего будет понять на примере велосипеда, сравнивая две разновидности из них: классический советский односкоростной велосипед и современный горный хардтэйл с возможностью переключения скоростей. В односкоростном велосипеде у Вас всегда будет одинаковое соотношение частоты оборотов педалей и частоты оборотов ведущего (заднего) колеса, а это значит, что у Вас, к примеру, попросту не хватит сил, чтобы забраться в достаточно крутую горку, потому что Вы не сможете давить с такой силой на педали. С другой стороны, на высокой скорости, возможно, Вы бы смогли разогнать этот "чугунный" велосипед ещё быстрее, но Вы не сможете так быстро двигать ногами, хотя силы Вам вполне бы хватало.

А вот велосипед с возможностью переключения скоростей решает вышеописанные задачи: в нём используется та же система рычагов, но только не привычная нам, описанная выше - роль рычагов здесь играют звёздочки: ведущие и ведомые, которых на скоростном велосипеде целый набор - как правило, несколько (2-3) ведущих разных размеров, и ведомых (от 6 до 10) - также разных размеров. И вот, перебирая различные ведущие и ведомые звёздочки, перекидывая цепь, мы меняем передачи и, соответственно, требуемую для раскрутки колеса силу и скорость его вращения.

Так, если мы выберем самую маленькую ведущую звёздочку и самую большую ведомую, то мы получим самую низкую передачу и самое маленькое передаточное число (об этом ниже), когда нам потребуется много раз провернуть педали, чтобы колёса сделали хотя бы один оборот - проще говоря, активно крутя педали, мы будем ехать всё равно очень медленно, но зато сможем забраться таким образом в самую крутую горку. А вот если мы сделаем наоборот - выберем самую высокую передачу, то цепь будет накинута на самую большую ведущую звезду (где находятся педали) и самую маленькую ведомую и, таким образом, нам потребуется сделать всего 1 оборот педалей, чтобы колёса провернулись несколько раз и наш велосипед поехал, соответственно, очень быстро.

Собственно, коробки передач в автомобиле работают таким же образом, только не существует в автомобиле коробки, которая работала бы прямо вот так в точности как в велосипеде - имея набор звёздочек и цепь, соединяющую их. А ещё у авто, как правило, гораздо меньшее число возможных передач - обычно от 4 до 8 - чем старее коробка, тем меньше там, как правило, передач, а чем он новее, тем их больше; кроме того, чем быстрее должен ехать авто, тем там больше передач - речь здесь о легковых автомобилях. А вот в грузовых может быть и 10 и даже больше передач. А бывают и вовсе коробки без чёткого набора передач - точнее, их число у автомобиля бесконечно - речь идёт о вариаторе.

Итак, какие бывают типы коробок передач и чем они отличаются друг от друга? Давайте начнём с основных и (пока) самых распространённых вариантов коробок в современном автомобиле.

Механическая коробка передач

Также известная как "ручка" или "механика", как было отмечено выше. Этот тип требует от водителя больше всего телодвижений во время ускорения или замедления автомобиля, Вам нужно постоянно давить на педаль сцепления, а затем переключать передачи вручную с помощью рычага переключения в центральной части салона автомобиля под панелью. Большинство современных автомобилей с механической коробкой передач имеют пять-шесть скоростей, не считая задней передачи. Это самый старый и самый простой тип коробок - в первые годы зарождения автомобилей, все машины оснащались механической коробкой передач.

В целом, устройство МКПП достаточно простое, эффективное и позволяет водителю иметь прямой контроль над автомобилем, за что механику любит отдельная категория водителей, которая любит всегда контролировать динамику машины. С другой стороны, механическая коробка всегда требует работы одной руки, особенно, в условиях города. Она также требует некоторого мастерства и немного практики, чтобы умело владеть механической коробкой передач и особенно правильно плавно отпускать педаль сцепления.

Вместо звёздочек роль рычагов в МКПП выполняют шестерни разных размеров, а вместо цепи эти шестерни напрямую зубьями на краях соприкасаются друг с другом. Рычагом переключения коробки мы попросту перекидываем шестерни друг на друга, меняя размеры работающих вместе ведущей и ведомой шестерни. На рисунке ниже Вы можете увидеть примерную схему работы 7-ступенчатой механической коробки передач.

При этом, во время переключения нам необходимы две очень важные вещи, которые являются непременными спутниками любой современной МКПП: сцепления, потому что во время переключения работающий двигатель должен быть отсоединён от коробки, и синхронизатора, потому что двигающиеся на высокой скорости шестерни не всегда возможно соединить так, чтобы пазы их зубьев совпали.

Автоматическая коробка передач

Разработанной ещё в далёком 1920 году и сильно модернизированной с тех пор, автоматической КПП снабжается большинство автомобилей, продаваемых на сегодняшний день. И легко понять, почему: на самом деле это из-за высочайшего удобства по сравнению с механической КПП. Просто переместите рычаг в положение "Драйв", и Вы едете вперёд, поставьте рычаг в режим "Rear", и Вы поедете назад. Но работа автоматических коробок передач крайне сложна - намного сложнее принципа работы МКПП и может стоить Вам значительно дороже в случае ремонта, дополнительные несколько десятков килограмм лишнего веса и немного увеличенный показатель расхода топлива из-за наличия в автомате гидротрансформатора. Более подробно о работе АКПП предлагаем почитать в специальной статье об этом.

Типичная автоматическая коробка передач

В прошлом большинство автоматических коробок передач имело три передачи (плюс задний ход), и, если в Вашем авто было четыре передачи, то у Вас был реальный спортивный автомобиль или роскошный седан. Сегодня и 4-хступенчатые автоматы - редкость, на современных машинах автоматические коробки передач имеют до восьми передач а по расходу топлива и динамике не уступают их более простым собратьям.

Все автоматы должны иметь специальные микрочипы (называемые в народе "мозги", которые являются частью бортового компьютера авто и будут контролировать порядок переключения на определённых оборотах и даже в зависимости от стиля вождения оседлавшего автомобиль человека.

Вот два основных типа коробок передач, которые сегодня встречаются в подавляющем большинстве автомобилей. Теперь давайте рассмотрим менее распространённые виды КПП - некоторые из них набирают популярность, другие - напротив, теряют её.

Роботизированная коробка передач (робот, типтроник)

Так как компьютеры с каждым днём всё глубже проникают в каждую систему в автомобиле, автоматической коробке передач были даны новые способности. Как мы уже упоминали ранее, современные автоматы теперь имеют до восьми передач, и время и условия, когда включать ту или иную передачу, выбирается компьютером, а человека в общем-то никто и не спрашивает, что для многих водителей является огромным минусом, особенно, в условиях спортивного и/или зимнего вождения. В то же время во время спокойного расслабленного вождения по городу автомат наиболее предпочтителен. Для объединения лучшего из этих обоих миров, автопроизводители предоставили водителям возможность использовать в своём авто гибридный вариант КПП, который даёт возможность контролировать переключение передач вручную, используя для этого либо специальный селектор с двумя нефиксируемыми позициями рычага переключения: плюс и минус, каждая из которых отвечает за переключение передачи на одну выше или на одну ниже соответственно; либо с помощью "лепестков" на руле: справа и слева, каждая из которых отвечает за ту же функцию. Лепестки (или "вёсла") являются наиболее распространёнными в спортивных автомобилях, но и в обычных появляются всё чаще.

"Лепестки" ручного переключения передач и кнопочная система режимов коробки передач автомобиля Lotus Evora

Следует иметь в виду, что водители всегда были в состоянии контролировать автоматическую КПП в некоторой степени с помощью так называемых "пониженных" передач, но это в действительности не было полным контролем над переключением по двум причинам:

  • Чаще всего пониженные передачи означали, что Вы можете ограничить переключение лишь первой или второй (реже - третьей) передачей - т.е. автомобиль просто не будет переключаться на передачу выше выбранной. Но, к примеру, не переключаться ниже пятой передачи заставить "чистый" автомат Вы не сможете.
  • Даже если Вы поставите рычаг АКПП в режим "L" - не переключаться выше первой передачи, автомат всё же переключится, если обороты машины поднимутся слишком высоко (например, если автомобиль съезжает с крутой горки - для чего, собственно, и нужны пониженные передачи в автомате), чтобы не повредить коробку.
 
Классический автомат с пониженными передачами (слева) и робот с возможностью ручного переключения передач (справа)

Теперь в типтронике компьютер контролирует в значительной степени механическую коробку, избавляя водителя от необходимости постоянно выжимать сцепление, но в то же время водитель этот всегда сможет переключиться на полностью автоматический режим переключения.

Вариатор (CVT)

Если Вы когда-либо ездили на небольшом современном скутере, то Вы знакомы с вариатором или бесступенчатой ​​коробкой передач. Это очень простое устройство, но оно хорошо работает практически при любых условиях (разве что несовместимо с достаточно мощными двигателями). По существу, вариатор состоит из двух шкивов, соединенных ремнём (прямо как на велосипеде из описания в начале статьи, но вместо шестерёнок - шкивы). Но это специальные шкивы, так как они могут изменить свой размер и, таким образом, изменить передаточное число в коробке автомобиля. В вариаторе нет определённого количества "шестерёнок", потому что он может выбирать точное соотношение размеров обоих шкивов между его самой низкой и самой высокой передаточными числами. Таким образом, можно легко "ползать" на автостоянке или динамично ехать по шоссе. Более подробно о работе вариатора Вы можете прочитать в специальной статье на сайте HowCarWorks.ru.

 
Анимация работы вариатора

Вождение автомобиля с вариатором очень похоже на вождения с автоматической КПП, кроме того, что Вы не почувствуете никаких переключений передач. Вместо этого двигатель просто набирает обороты плавно вверх и вниз. Вы надавливаете на педаль акселератора, и двигатель автомобиля набирает обороты до определённой величины, а затем просто остаётся работать на этих оборотах, в то время как машина едет всё быстрее и быстрее, так как два шкива в коробке передач изменяют свои размеры. Может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к вариатору из-за несколько странного звука и принципа работы CVT. Некоторые автопроизводители даже предлагают вариаторы с подрулевыми переключателями, которые имитируют автоматическую или механическую коробку передач.

CVT с каждым годом набирает всё бóльшую популярность, появляясь на всё большем числе новых автомобилей. Преимуществом такой коробки является простота, а также высокая эффективность работы, если Вы предпочитаете спокойную размеренную езду. Но если Вы любите ездить быстро или хотите высокопроизводительную машину, то это вариант, к сожалению, Вам не подойдёт, так как очень быстро износится.

Казалось бы, что CVT будет идеальным и светлым будущим для большинства водителей, но тем не менее, заняло очень много времени, чтобы этой технологии созреть - особенно прочность ремня этой трансмиссии - есть большая разница между тем, какая нагрузка приходится на этот ремень в скутере, а какая в большом пассажирском автомобиле.

Кроме того, есть очень большой минус вариатора на сегодняшний день, который практически сводит на "нет" все его преимущества - он ломается... Ломается практически у всех - есть мнение, что такая коробка в среднем отъезжает пробег примерно в 100 тысяч километров, а потом её нужно менять, а стоит она нередко треть стоимости всего автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Широко известная аббревиатурой DCT (благодаря компании Porsche) и некоторыми другими, и используемая в достаточно дорогих спортивных и гоночных автомобилях, коробка передача с двойным сцеплением является в сущности своего рода хай-тек коллажем из автоматической, механической коробок передач и компьютера.

Как следует из названия, система использует две муфты переключения передач. Коробка может быть использована в полностью автоматическом режиме, с помощью компьютера определяя время и условия переключения передач, или в качестве механики, с возможностью ручного переключения передач водителем с помощью всё тех же лепестков на руле или кнопок переключения передач. Кроме того, управление компьютером моментами переключения, как правило, также может быть скорректировано водителем так, чтобы переключать трансмиссию согласно Вашему личному стилю вождения.

Так выглядит коробка передач с двойным сцеплением

Передачи в DCT могут переключаться со скоростью молнии - как правило, за долю секунды - и делать это очень гладко, благодаря автоматизированному контролю, что делает его отличным вариантом для гоночных и высокопроизводительных машин. В то время как DCT обычно встречается в очень дорогих спортивных автомобилях, он может быть достаточно компактен - да настолько, что Honda также устанавливает его в качестве опции на несколько своих мотоциклов.

Односкоростная коробка передач

Электрические транспортные средства, в отличие от своих шумных собратьев, имеют несколько иные требования к коробке передач и, как таковые, они имеют свои собственные типы передач или используют модифицированные версии традиционных коробок.

Односкоростная коробка передач устанавливалась на заре автомобильной и мотоциклетной эпох и по сути своей представляла собой прямое подключение двигателя к колёсам либо непосредственно, либо почти  непосредственно (шестерни требовались просто для того чтобы число оборотов колёс было меньше числа оборотов двигателя). Сегодня, по прошествии почти полутора веков, односкоростная передача вернулась в автомобильную промышленность в отрасль электроавтомобилей. И дело здесь в самой природе электродвигателя - он, в отличие от бензиновых и дизельных, может работать практически в любом диапазоне оборотов, в том числе и на одном обороте в секунду, к примеру. Если Вы имели возможность оседлать Tesla Model S Вы, вероятно, поняли, что автомобиль может ускоряться молниеносно практически на любой скорости, и ему практически не нужно более одной передачи.

Тем не менее, ряд производителей электромобилей снабжают свои творения коробками передач.

Полуавтоматическая коробка передач

Полуавтоматическая коробка передач - это очень продвинутая система, которая использует старое-доброе сцепление для выполнения непосредственно переключения передач вместо гидротрансформатора в классическом автомате. В отличие от механической коробкой передач сцепление контролируется компьютером. Это не только делает переключение передач намного быстрее, чем в механической коробке передач, но также упрощает процесс вождения и фиксирует автомобиль, предотвращая его скат, когда автомобиль находится на стоянке. Также как и типтроник, полуавтоматическая коробка передач может быть переключена в полностью ручной режим переключения передач по желанию водителя. Два типа наиболее распространённых полуавтоматических трансмиссий - это уже описанная выше коробка передач с двойным сцеплением и электрогидравлическая коробка передач (секвентальная коробка передач).

Коробка передач IVT

IVT по сути является специфическим типом CVT (вариатора), но отличается от последнего тем, что включает в себя не только бесконечное число соотношений передач, но и "бесконечно" максимальные передаточные числа. IVT относится к такому виду вариаторов, которые способны включать в себя "нулевой коэффициент" передаточных числе, где входной вал может вращаться вовсе без какого-либо вращения выходного вала (когда автомобиль стоит на месте, а его двигатель работает), оставаясь при этом замкнутым в передаче. Конечно, передаточное отношение в этом случае не является "бесконечным", но вместо этого оно "не определено".

Виды коробок передач автомобилей и их отличия

Одним из ключевых агрегатов любого автомобиля является коробка переключения передач (КПП). Выбор типа КПП зависит от многих факторов. Различные виды коробок передач имеют как свои достоинства, таки и недостатки. На автомобилях используют четыре основных вида КПП. Это механика, классический автомат, роботизированная коробка или робот, а также вариатор.

Основное предназначение любой автомобильной коробки переключения передач является изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, изменение скорости движения и изменение направления движения (вперед/назад). Некоторые типы коробок предусматривают также отключение двигателя от колес, в других КПП эту роль выполняет дополнительный узел, называемый «сцепление».

Механические КПП

Механические КПП предназначены для ручного переключения передач. По принципу действия это многоступенчатый цилиндрический редуктор. В новых легковых автомобилях чаще всего используют 5 и 6 ступенчатую коробку, а в автоклассике применялись 4-ступенчатые.

Ступенчатая система переключения передач подразумевает конкретный коэффициент передачи для каждой пары шестеренок. Вычисляется передаточное число как соотношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестеренке. Для первой передачи это соотношение самое большое. Это означает, что ведущая шестеренка самая маленькая, а ведомая – самая большая.

Механические коробки бывают двух вальные и трех вальные. Трех вальные используются, как правило, на более мощных легковых автомобилях, грузовиках и спецтехнике. Двух вальные часто устанавливают на автомобили с передним приводом.

Многим автомобилистам знаком особый звук, который издает автомобиль при движении на задней передаче. Его не спутаешь ни с чем и он похож практически у всех автомобилей. Происходит это потому, что зубья на передних и задней передаче разные. На задней передаче используются шестеренки с прямыми зубьями. Это дает возможность передавать больший крутящий момент, но расплачиваться приходится повышенным шумом. На передних передачах используются косозубые шестеренки – они работают более тихо, так как сцепление зубьев происходит постепенно, однако их КПД меньше.

Коробка автомат

Автоматическая коробка, в ее классическом понимании, имеет большую популярность среди автолюбителей. Её бесспорное преимущество является в том, что водителю не требуется отвлекаться на переключение передач. Для начала движения не нужно иметь особых навыков – просто поставил «D» и отпустил тормоз. А еще, в салоне на одну педаль меньше. За такой комфорт приходиться расплачиваться более высоким, по сравнению с механикой коробкой, расходом топлива.

Рабочим элементом в АКПП является три набора шестеренок планетарной передачи. Название «планетарная передача» означает, что меньшие шестеренки вращаются вокруг большей центральной шестерни. Первый набор шестеренок называется «главной передачей». Он согласует скорость двигателя и скорость езды. Другие два набора называются «входным редуктором» и «обратным редуктором». Далее следует набор муфт и рычагов, блокирующих различные части автоматической коробки, что дает возможность изменять скорость движения автомобиля или включать реверс.

Переключение передач происходит благодаря компьютеру, который включает нужные гидравлические клапаны, что приводит в движение соответствующие  муфты планетарных шестеренок.

Автоматическая КПП позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне мощности. Благодаря различным датчикам, компьютер определяет, когда необходимо включить ту или иную передачу или остановить автомобиль. Так что водителю не стоит беспокоиться об оптимальном режиме работы двигателя, а можно сосредоточиться исключительно на вождении.

Раз компьютер выбирает оптимальный режим работы мотора, и на его работу не влияет настроение или навыки водителя, то возникает закономерный вопрос: почему тогда расход топлива увеличивается? Ответ на этот вопрос кроется в гидротрансформаторе – устройстве, которое передает мощность от двигателя на автоматическую трансмиссию. В автоматической коробке передач он играет роль сцепления. Большое преимущество такой системы в плавности передачи усилия. Однако КПД гидротрансформатора значительно ниже, чем у зубчатых передач, что и вызывает дополнительный расход топлива. 

Читайте также: Коробка передач АМТ — что это такое?

Роботизированная КПП

Трансмиссии с роботизированным переключение передач, или «роботы», как их иногда называют, объединяют два предыдущих вида коробок. По своей сути, это механическая коробка переключения передач с двумя валами и сцеплением, которыми управляет компьютер. Таким образом, КПД такой коробки выше, двигатель всегда работает в оптимальном режиме, что позволяет получать максимум комфорта от езды.

Недостатком такой коробки может являться то, что к ней нужно привыкнуть. При классическом ручном переключении передач водитель сам может сглаживать плавность хода автомобиля благодаря плавному выжиманию сцепления, и добавлению оборотов. При езде с роботизированной коробкой в момент включения передачи может ощущаться небольшой рывок. Чтоб его компенсировать, производители придумали РКПП с двумя сцеплениями. Его суть такова: в момент переключения передач, компьютер одновременно готов подключить передачу на одну больше и на одну меньше. Благодаря этому переключение происходит практически мгновенно без рывков. 

Вариатор

Вариатор — это бесступенчатая коробка переключения передач. Такая трансмиссия достаточно простая. Крутящий момент изменяется плавно, что обеспечивает абсолютную плавность хода. КПД такой коробки довольно высокий, так как отсутствуют дополнительные механизмы и шестерни.

Вариатор состоит из двух шкивов, способных менять свой размер, и соединенных специальным ремнем, что позволяет подбирать наилучшее соотношение передаточных чисел.

Недостатком вариатора является его ограниченная применяемость, связанная с невозможностью использовать на достаточно мощных двигателях. Так что основная сфера применения такой системы переключения передач – городские малолитражные автомобили и скутеры. 

Видео на тему

Похожие публикации

Коробка передач: назначение, виды коробок передач, их преимущества и недостатки

Коробка передач или КПП -  это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса, а также для обеспечения направления и изменения (увеличения/уменьшения) скорости движения автомобиля.

Виды коробок передач

В современных моделях автомобилей может быть установлено 4 типа КПП – механические, автоматические, роботизированные и вариативные (бесступенчатые).

Тип КПП в целом определяет тип трансмиссии любого автомобиля. Рассмотрим более детально каждый из 4-х перечисленных типов.

Механическая коробка (МКПП)

Механическая КПП представляет собой многоступенчатое устройство цилиндрической формы, которое направляет крутящий момент от маховика двигателя на колеса автомобиля. В механической коробке переключение происходит при помощи ручного механического рычага-переключателя.

Современные механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней – четыре, пять, шесть, семь. В настоящее время среди всех типов механических КПП, пятиступенчатая является наиболее распространенной.

Коробки передач механического типа могут разделяться и по количеству валов на двухвальные и трехвальные. Двухвальная механическая коробка устанавливается в легковых автомобилях, оснащенных  только передним приводом.

В подобной конструкции один вал соединяется с автомобильным двигателем, а другой с трансмиссией. Трехвальная коробка передач подходит для легковых и грузовых автомобилей, в которых предусмотрен как передний, так и задний привод.

Основными достоинствами механической КПП являются простота, доступность и надежность конструкции, легкость ручного управления при использовании любых режимов движения автомобиля.

Автомобили с механической КПП обеспечивают динамичную и экономичную езду. Подобный тип коробки передач продолжает пользоваться повышенным спросом у автолюбителей.

Автоматическая коробка (АКПП)

Принцип работы коробки-автомат такой же, как и у ее аналога, механической коробки. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать и передавать крутящий момент.

Любая коробка-автомат состоит из 3-х элементов – гидротрансформатора, планетарного редуктора и гидравлической системы управления.

Гидротрансформатор – особый механизм, предназначенный для передачи крутящего движения при помощи рабочей жидкости - трансмиссионного масла для КПП.

Планетарный редуктор представляет собой узел или соединение, которое состоит из солнечной шестерни, коронной шестерни, водила и сателлитов. Это основной механизм коробки-автомата.

Гидравлическая система – симбиоз механизмов, которые позволяют осуществлять управление редуктором.

Автоматические коробки различаются по способу переключения, количеству передач, виду сцепления и виду актуаторов.

Автоматическая КПП способна обеспечить плавное автоматическое переключение передач без участия водителя. Такая коробка улучшает трансмиссию автомобиля, поскольку рабочая тяга всегда переходит только на колеса без резких изменений и прыжков скорости.

Среди недостатков такого типа КПП можно выделить:

  • сложность и дороговизну конструкции и системы управления;
  • низкий уровень КПД, который возможно улучшить только за счет увеличения количества передач;
  • сложность в проведении ремонтных работ

Роботизированная коробка (РКПП)

Роботизированная КПП предназначена для выполнения тех же функций, что и предыдущие типы КПП. Данный тип коробки передач представляет собой механическую КПП, в которой все выполняемые функции по включению и выключению сцепления, переключению передач полностью автоматизированы.

Современные роботизированные КПП оснащены двойным сцеплением, которое обеспечивает легкую и плавную передачу крутящего момента на одном потоке мощности.

Коробки-роботы работают исключительно под управлением современных электронных систем. Подобные коробки передач имеют более высокий КПД, компактные размеры, они надежны, эффективны, долговечны и при этом имеют конкурентную цену.

Роботизированные коробки устанавливаются как в бюджетные модели автомобилей, так и в автомобили экстра-класса.

Вариативная коробка (Вариатор)

Это тип бесступенчатых КПП, в которых передача крутящего движения на колеса осуществляется при помощи механики или гидравлики. В подобных КПП передачи, собственного говоря, и не предусмотрены.

Вариативные коробки способны обеспечить самые лучшие динамические характеристики любого автомобиля. Зачастую вариаторы устанавливаются в большинстве малолитражных моделей японских автомобилей.

Главные преимущества вариативных коробок заключаются в надежности, простоте, плавной передаче крутящего момента и высоком КПД. Большинство бесступенчатых коробок передач дополнительно оснащаются ручным режимом, который позволяет выбрать передачу, которая подражает работе механической КПП.

По мнению специалистов, наиболее радужные перспективы развития все же остаются у роботизированных и бесступенчатых коробок передач, поэтому неслучайно то, что сейчас многие задаются вопросом, а чем, собственно, вариатор отличается от АКПП?

Какие виды коробок передач бывают

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины - позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно - цена "не айс". Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее...

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся - пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией "Автовыкуп" и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач - это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

Виды трансмиссий

Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

1.       Механическая коробка переключения передач

2.       Автоматическая коробка переключения передач

3.       Роботизированная коробка переключения передач

4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Разберем подробнее каждый тип коробки.

Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

Плюсы МКПП:

·      Простая и надежная конструкция

·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

·      Движение в экономичном режиме

·      Недорогое обслуживание

Минусы МКПП:

·      Неудобство управления в сложном городском режиме

Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.

Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента - это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

Плюсы АКПП:

·         Комфорт и удобство управления

·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя

·         Плавность хода во время переключения передач

·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

Минусы АКПП:

·      Стоимость и периодичность обслуживания

·      Больший расход топлива

·      Низкий КПД

·      Меньшая динамика автомобиля

Роботизированные коробки передач (Роботы)

Роботизированная коробка передач - это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

·   С мокрым сцеплением - используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

Плюсы Робота:

·         Плавность переключения и хода

·         Высокий КПД

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

·         Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT - это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем - сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

Плюсы Вариатора:

·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

Минусы Вариатора:

·         Несовместимость с мощными моторами

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

Итог.

Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


какие бывают КПП, классическая трансмиссия, классификация

4863 Просмотров

С каждым годом автолюбителей становится все больше. Комфорт, удобство и быстрота передвижения на личном транспорте едва ли сопоставимы с общественным, а количество дополнительных опций, полезных и нужных технологий, применяемых для авто, не могут не радовать потенциального покупателя. Однако мало кто знает техническую начинку машины, различные узлы и составляющие, их функции и предназначение. Сегодня мы расскажем про такой механизм, как КПП, рассмотрим основные виды коробок передач и их особенности.

Краткая справка

Прежде чем выяснить, какие бывают КПП, стоит подробнее узнать их устройство, назначение и, наконец, функции. Тем, кому не довелось сталкиваться с необходимостью собственноручного ремонта того или иного узла авто, коробка передач кажется таким загадочным механизмом, который заставляет одним движением менять разгонные характеристики, изменять передаточное число и крутящий момент путем смены одной передачи на другую.

На самом деле, так оно и есть.

Документация, которая описывает основные механизмы и агрегаты современного автомобиля, утверждает, что КПП — это не что иное, как устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента двигателя на ведущую ось, обеспечивая их постоянную связь.

При этом главная функция, которую обеспечивают все, без исключения, виды трансмиссии — это изменени

Типы коробок передач: в чем преимущество каждого?

Коробка передач или коробка передач в автомобиле знакомы всем нам, и мы часто используем их как взаимозаменяемые. Но действительно ли они одинаковы и сколько существует типов коробок передач? Найдите свои ответы ниже!

Двигатель часто называют «сердцем» автомобиля из-за его большого значения для автомобиля, равно как и трансмиссии. Чтобы приспособиться к различным условиям работы двигателя, трансмиссия (или коробка передач) должна изменять скорость вращения, мощность, а также крутящий момент, чтобы хорошо соответствовать двигателю.

Сегодня давайте взглянем на наш исчерпывающий список типов коробок передач, чтобы лучше понять эту незаменимую часть вашего автомобиля.

1. Что такое коробка передач?

Проще говоря, коробка передач включает в себя шестерни и зубчатые передачи для преобразования определенной скорости и крутящего момента от одного устройства к другому.

Многие люди часто используют термины «коробка передач» и «трансмиссия» как синонимы, но на самом деле они немного отличаются друг от друга, в зависимости от того, где вы используете термин.Наше объяснение следует прямо в следующем разделе.

Коробка передач или трансмиссия: правильно ли вы употребляете термины?

2. Что такое трансмиссия?

Трансмиссия определяется как машина в системе передачи энергии. Его основная функция - обеспечить контролируемое приложение мощности.

В американском английском слово «трансмиссия» означает «коробка передач», но в британском английском оно относится ко всей трансмиссии, включая коробку передач, сцепление, карданный вал (для заднеприводной компоновки), дифференциал. а также валы главной передачи

Как работает система трансмиссии автомобиля?

Как и в других транспортных средствах, трансмиссия часто соединяется с коленчатым валом двигателя через муфту сцепления / маховика / гидравлической муфты, и ее выходной сигнал передается через карданный вал на дифференциалы.Эти дифференциалы будут приводить в движение колеса автомобиля.

Изображение системы трансмиссии автомобиля в заднеприводной компоновке

Помимо традиционной зубчатой ​​передачи, для адаптации скорости / крутящего момента в автомобилях могут использоваться другие альтернативные механизмы, такие как преобразование мощности (включая систему гидравлического привода и дизель-электрическую трансмиссию) или преобразователи крутящего момента.

3. Наиболее популярные виды КПП в автомобилях

Есть разные коробки передач но найджауто.com сосредоточится только на наиболее распространенных типах коробок передач или трансмиссий, используемых в наши дни в автомобилях.

3.1. МКПП

Механическая коробка передач или механическая коробка передач, также известная как рычаг переключения передач, использует управляемую водителем муфту, которая с помощью ножной педали и ручного рычага может регулировать величину крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. В механической коробке передач также используется селектор передач, которым можно управлять вручную или даже ногой.

Это, вероятно, самый распространенный тип коробки передач для автомобилей, и ее явным преимуществом является ощущение настоящего вождения автомобиля, когда вы можете самостоятельно выбирать передачу и управлять транспортным средством самостоятельно.

Ручка переключения передач дает вам истинное ощущение вождения автомобиля

3.1. Автоматическая МКПП

Автоматическая механическая коробка передач по своей природе является механической коробкой передач, которая управляется компьютером. Внутренняя конструкция этой коробки передач очень похожа на обычную автоматическую, только с педалью тормоза и акселератором.

АКПП дешевле других

Таким образом, если вы оставите коробку передач в режиме D, она будет работать как настоящая автоматическая коробка передач, в то время как в режиме M предусмотрен ручной режим.Решение об использовании соответствующей трансмиссии в различных ситуациях полностью зависит от водителя.

Преимущество автоматизированной механической коробки передач в том, что она имеет более низкую цену, чем другие.

3.2. Бесступенчатая коробка передач (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет конкретных номеров, таких как 1, 2, 3, но это все же автоматическая коробка передач. Чтобы изменить передаточное число, обычно автоматическая коробка передач работает с использованием установленных вместе шестерен.Однако вариатор соединяется с помощью шкивов и ремней. Сдвиг щечных шкивов на вторичной и первичной осях выполнит эту задачу.

CVT дает плавную работу, но плохой разгон

Самым сильным преимуществом вариатора является возможность плавной работы без задержек, поскольку вам не нужно переключать передачи. Однако у этой коробки передач также есть некоторые недостатки, такие как плохое ускорение, из-за которого истинные фанатики вождения чувствуют, что они управляют устройством вместо вождения автомобиля.Поэтому он больше подходит для обычных моделей.

>>> Рекомендация редакции:

3.3. АКПП с двойным сцеплением

В некоторых аспектах автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может рассматриваться как автоматическая коробка передач с двумя отдельными сцеплениями. В частности, трансмиссия с двойным сцеплением будет обеспечивать функцию двух механических трансмиссий в одной. Несмотря на то, что в основном они работают в полностью автоматическом режиме, некоторые коробки передач с двойным сцеплением все еще могут работать в полуавтоматическом режиме.

Большинство водителей автоматической коробки передач с двойным сцеплением согласны с тем, что это обеспечивает наилучшее динамическое ускорение и дает им ощущение роскоши во время вождения. Это потому, что они могут сами выбирать управление переключением передач или позволить компьютерной системе взять на себя остальное.

Коробка передач с двойным сцеплением - Принцип работы

3.4. Гидротрансформатор

История становления и развития этой коробки передач существует давно.И сейчас он по-прежнему очень популярен. Как следует из названия, гидротрансформатор - это часть, которая используется для преобразования крутящего момента. Мы можем просто понять, что, как и роль сцепления в коробке передач, преобразователь крутящего момента также влияет на передачу мощности двигателя на коробку передач.

Гидротрансформатор включает турбину, шестеренчатый насос, статор и односторонний шарнир. Эти детали предназначены для размещения в изменяющей форму оболочке, напоминающей круглую коробку. Основной принцип работы заключается в том, что гидравлические линии идут к насосным колесам, которые доступны с одинаково выровненными крыльями.Крылья будут создавать центробежную силу, выталкивая масло в сторону турбины, вращая лопасти турбины, а затем вращая коробку передач.

Гидротрансформатор - прочный, тихий и плавный

Эта коробка передач имеет гидравлическую и механическую конструкцию, скорость не слишком высокая, поэтому подходит в основном для гражданских автомобилей. Самая большая сила этого типа коробки передач - высокая прочность, плавность хода и меньший шум.

4. Другие распространенные редукторы

Помимо вышеупомянутых типов коробок передач, люди часто ищут другие термины.Посмотрим, чем они отличаются от вышеперечисленных категорий и стоит ли искать с ними автомобили!

4.1. Планетарный редуктор / редуктор эпицикла

Планетарная передача - это тип автоматической коробки передач, не имеющей скользящих упоров. Это называется планетарной коробкой передач, потому что в системе есть собственное солнце, как на картинке.

Планетарные передачи заблокированы внутри коробки, по центру - солнце

Когда солнечная шестерня приводится в движение, окружающие планетарные шестерни перемещаются соответствующим образом, формируя выходную мощность коробки передач.Планетарный редуктор используется для передачи большого крутящего момента в форме плотности крутящего момента - наиболее компактной из его форм.

4.2. Червячный редуктор

Червячный редуктор необходим для большого редуктора. Он относится к категории прямоугольных коробок передач и имеет винтовую конструкцию.

Редуктор червячный выполнен в виде винта

Червячный редуктор может снижать скорость вращения и передавать более высокий крутящий момент от одной части машины к другой.

4.3. Мотор-редуктор

В отличие от упомянутой коробки передач, эта немного отличается по применению. Мотор-редукторы не используются в автомобилях, но в основном используются в таких устройствах, как устройства для открывания гаражных ворот, электрические будильники, больничные кровати и даже краны.

Редукторный двигатель - это особый вид электродвигателя, обеспечивающий высокий крутящий момент, но способный поддерживать низкую скорость или низкую мощность.

Итак, фраза содержит слово «шестерня», но это может быть не тот тип коробки передач, который вы ищете.

5. Заключение

Статья не может охватить только широкий спектр типов редукторов, а также подробно рассказать о том, как они работают или какие преимущества они имеют в каждом приложении.

Тем не менее, мы надеемся, что этот пост поможет вам получить базовое представление о системе коробки передач и лучше понять ее важность для вашего транспорта.

Для получения дополнительной информации о типах коробки передач и о том, как выбрать правильный, перейдите по этой ссылке: Общие сведения о коробке передач: как она работает и какой тип вам следует выбрать для

Чтобы получить советы по обслуживанию автомобиля, чтобы убедиться, что ваша коробка передач всегда в рабочем состоянии, посетите: Советы по обслуживанию и советы экспертов Naijauto

.

Систематический или Гидраматический? Как правильно выбрать автомат

Раньше выбирать, какую коробку передач установить в машину, было просто. Если вы хотели переключить передачу самостоятельно, вы выбирали ручную, а если нет, то выбирали автомат. Однако в наши дни все гораздо сложнее.

Да, механических коробок передач больше, чем когда-либо - педаль сцепления и рычаг переключения передач - и вперед. Другое дело, когда речь идет об автоматике, ее несколько разновидностей.Чтобы помочь вам отличить двойное сцепление от вариатора, мы составили удобное руководство, которое поможет вам определить, какая автоматическая коробка передач подходит именно вам.

Традиционный автомат

Традиционные автоматические коробки передач по-прежнему доступны во многих моделях. Распространенные примеры включают восьмиступенчатый двигатель, установленный в большинстве BMW, Jaguar и Land Rover, и девятискоростной, который вскоре будет доступен во многих других автомобилях.

В них используется то, что называется преобразователем крутящего момента, который выполняет ту же работу, что и сцепление, но работает, используя сопротивление гидравлической жидкости для передачи тяги от двигателя к коробке передач, а затем на колеса.В результате переключение передач может производиться без необходимости отпускать педаль акселератора. Обычно компьютер решает, когда переключать передачу, хотя в большинстве традиционных автоматов также есть ручной режим, который позволяет водителю решать.

.

ТОП 10 ЛУЧШИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБК ПЕРЕДАЧ В МИРЕ 2019 - Информация

ТОП-10 лучших автоматических коробок передач в мире 2019 - Между механической и автоматической коробкой передач огромная разница. Дело не в том, что ручное управление недооценивается или откладывается в сторону, просто есть очень четкая разница между ручным и автоматическим. В то время как руководство эксплуатируется очень старомодно, автоматика имеет лучшие характеристики и способна претерпеть лучшие вещи по сравнению с руководством. { Лучшая автоматическая коробка передач в мире }.Мы бы не только расплывчато говорили об автоматических и ручных коробках передач, но и в этой статье также основывали бы свои выводы и факты на автоматических коробках передач, которые являются лучшими и самыми быстрыми в мире.

Прежде чем переходить к обсуждению 10 лучших автомобилей с лучшей автоматической коробкой передач в мире, было бы лучше иметь глубокое понимание того, что такое коробка передач на самом деле. Так много людей называло это так много имен в прошлом, и когда мир все еще работал с низким уровнем технологических знаний, использование коробки передач на самом деле не было идентифицировано с осторожностью.

Какие автомобили имеют лучшую автоматическую коробку передач в мире?

Многие люди просто знали, что покупают машины, и вместо того, чтобы тратить время на прогулку, как это делали первые отцы в старших поколениях, было лучше сесть с комфортом внутри чего-то, что могло бы переносить вас с места на место, не уставая и не выматываясь за нет причин. На самом деле это не имело значения, если бы машина двигалась почти с той же скоростью, что и ноги, или с той же скоростью, что и велосипед, людям просто нравилась идея иметь машину, которая могла бы служить для них средством передвижения.Если не считать автомобиля, интересно, было ли в старину самым быстрым средством передвижения, не имеющим ничего общего с технологиями, была лошадь.

Многие люди, которые могли позволить себе лошадь, могли целый день ездить с одного места на другое без остановки, но это, похоже, не решало проблемы с транспортом для многих людей. Другими словами, для многих людей быстрой лошади все равно было недостаточно. Люди хотели творить и изобретать, они не хотели останавливаться на том, что им было передано из прошлого, они также не хотели оставаться в тени и считаться поколением, живущим за счет своих предков для всего.В идеале это был вопрос генерала, который хотел, чтобы их существование учитывалось, несмотря ни на что. Речь шла о том, чтобы каждая частичка их существования стоила того, и поэтому технология зародилась в мире.

Лучшая автоматическая коробка передач в мире

Одни говорят, что это совпадение, другие говорят, что новое поколение, которое не хотело приучать себя к старомодному образу жизни, собралось вместе и начало мыслить в новом измерении. Вскоре было обнаружено, что речь идет даже не о том, чтобы превзойти старшее поколение в их игре, а исключительно о поколении, желающем изменить ситуацию, несмотря ни на что.Нельзя сказать, что то, что было раньше, было для них не лучшим, но мы можем сказать, что для нас это было определенно не лучшим образом, так как мы нашли для себя новые и даже лучшие вещи.

Разные поколения испытали на себе разные аспекты технологий, и обычно, как говорят люди, «это было лучшее, что у меня когда-либо было». Однако лучшее еще впереди. За последние несколько лет было выпущено много автомобилей, некоторые из них обладают лучшими характеристиками, чем другие, а другие выглядят гладкими и выбираются почти каждым мужчиной.

Однако у людей разные вкусы, когда дело доходит до автомобилей, в большинстве случаев это зависит от скорости, а иногда и от того, какие функции они используют. Некоторые люди любили тишину и покой, когда дело касалось вождения, но другие начали искать автомобили с одним из самых глубоких басов всех времен, когда они проигрывали рэп-песню на стереосистеме. Другие люди начали жаждать комфорта в своих различных автомобилях, и эти функции, несомненно, были добавлены, чтобы удовлетворить вкус каждого, кто хотел владеть автомобилями.Во-первых, вы должны делать то, что требует заказчик, а не то, что вы имеете в виду как производитель. Глядя на все эти особенности, в идеале можно сказать, что использование быстрых автомобилей произошло в соответствии с желанием многих людей, которые хотели машины по разным причинам.

Производство этих автомобилей, специально предназначенных для того, чтобы обогнать некоторое количество автомобилей во время уличных гонок, не обязательно означает, что эти автомобили плохие или некомпетентные, у каждого автомобиля есть свои особенности, и этот набор автомобилей просто считается лучшим. лучше всего, когда речь идет об их коробках передач и их скорости.

Эта статья сфокусирована на 10 лучших автоматических передачах в мире, без сомнения, насколько они быстрые. Прежде чем перейти к сегодняшнему дню, важно, чтобы читатели поняли значение коробки передач.

Что такое автоматическая коробка передач?

Первое, что вам нужно знать, когда речь идет о коробке передач, - это то, что она обычно находится в автомобиле. Это произошло с распространением знаний в мире в целом.Коробка передач, как известно, заполнена или собрана, если для привода автомобиля используются разные шестерни. Говорят, что это инструмент для передачи энергии, используемый для подачи энергии в автомобиль.

Коробка передач отвечает не только за передачу энергии в автомобиль, но и за превращение автомобиля в молнию, что означает, что она помогает автомобилю разгоняться. Он обеспечивает машине скорость, достаточную для того, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее. Теперь, когда мы изучили значение коробки передач, следующей задачей на повестке дня будет определение лучших коробок передач в мире.

10 лучших автоматических коробок передач в мире

Mercedes E Class имеет лучшую автоматическую коробку передач в мире

У этого автомобиля самая быстрая и лучшая коробка передач в мире, и, несмотря на свою красоту, это самый дорогой автомобиль в мире для приобретения. Ходят слухи, что это уютный дом внутри автомобиля, и многие люди называют его мини-седаном с комфортом в нем. Он известен как седан и автомобиль, который также очень дружелюбен к собакам. E-Class - лучший выбор, если вы не интересуетесь расходами и тем, насколько тонким может быть баланс вашего счета сразу после того, как вы его приобрели.

  1. HYUNDAI I10
HYUNDAI I10 - среди лучших автоматических коробок передач

Это пятидверный автомобиль, в котором очень удобно сидеть, даже когда вы едете по неровностям на шоссе, машина никоим образом не заставит вас чувствовать себя неловко или неудобно. У него вторая лучшая автоматическая коробка передач в мире, и хотя он немного шумный, он по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в списке автомобилей. Автомобиль зрелый и достаточно просторный, чтобы в нем могли разместиться 5 взрослых без каких-либо проблем и проблем.

  1. SKODA FABIA
Skoda Fabia - одна из лучших автоматических коробок передач в мире

Характеристики, встроенные в этот автомобиль, являются одними из лучших в мире, и, хотя это не очень популярный автомобиль, говорят, что им хорошо управляют люди высокого ранга и толстые люди. У этого автомобиля автоматическая коробка передач DSG, которая сегодня занимает третье место в мире. У него единичная скорость 7, и, если не осторожно, один шаг на акселератор, и вы целитесь в небо.

  1. PORSCHE PANAMERA
PORSCHE PANAMERA

Это широко известный тип автомобиля, которым сегодня пользуются многие мировые знаменитости. В какой-то момент это выглядело так: если вы не владели этой машиной как знаменитость, значит, вы, вероятно, не владели ничем всю свою жизнь. У этого автомобиля четвертая по величине коробка передач в мире, и он такой же быстрый и стремительный, как сам ветер. Внутренняя часть машины такая же красивая, как и ее название, но, садясь в машину, вы чувствуете себя так, как будто находитесь в кинотеатре и ждете, когда включится большой экран.Владеет агрегатом 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. При переключении передач во время движения это происходит очень плавно и быстро.

  1. БМВ X1
BMW X1 с одной из лучших автоматических коробок передач в мире

Идеально известен как спортивный автомобиль, и, хотя он может не выглядеть как большая и смелая машина, которую ищут некоторые люди, эта машина стояла на своих местах и ​​осмелилась проехать по шоссе, по которым ездили даже лучшие автомобили, и вышел невредимым.На нем весело ездить, он очень быстрый и идеально подходит для легкого путешествия, подарка на день рождения или годовщину.

  1. SKODA SUPERB

У него шестая по величине автоматическая коробка передач в мире, и если вы ищете сумасшедший автомобиль, который обманывает людей снаружи, но имеет лучшие из лучших характеристик внутри, то вам стоит отправиться за этим автомобилем. без сомнения. Он имеет автоматическую коробку передач DSG и дает очень плавное ощущение, когда вы находитесь за рулем.

  1. KIA SPORTAGE

Это машина, которую большинство людей используют для преследования своих жертв в боевиках, и каждый раз она ловит плохих парней.У него седьмая лучшая коробка передач в мире, и даже несмотря на то, что он выглядит маленьким, он качается на суше и в слегка водянистых местах.

  1. MAZDA CX-5

Этот автомобиль считается очень сложным, и это тот автомобиль, за которым вы тратите время, потому что это яйцо, которое вы не можете позволить себе разбить. Он сконструирован так же, как внедорожник, и в нем огромное пространство.

  1. MERCEDES C-CLASS

Это такая машина, в которой вы приходите на встречу, и ваши коллеги из другой организации знают, что вы серьезно относитесь к делу.Вы еще даже не открыли рот, и сделка уже ваша. У него красивый и красивый ботинок, в котором можно разместить несколько картонных коробок с продуктами, а его дизайн известен как лучший в мире.

  1. БМВ i3

Он имеет автоматические функции, которые очень просто изучить. На селекторе передач есть только три надписи: D, N и R для любого типа выбора, который желает сделать гонщик. Он также включен в список лучших коробок передач в мире, поскольку у него одна из самых лучших коробок передач, о которых можно подумать.Функции ускорения быстрые и очень чувствительны к прикосновению.

Связанный:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛУЧШЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В МИРЕ СЕГОДНЯ 2019

С другой стороны, чтобы выбрать лучший выбор автомобилей с лучшими коробками передач в мире, эта статья, несомненно, будет полезна для правильного выбора. Наслаждайся своей машиной.

Тег: Лучшая автоматическая коробка передач в мире

.

Какой тип автоматической коробки передач мне выбрать?

Вариатор, или «бесступенчатая трансмиссия», необычен тем, что на самом деле у него нет зубчатых колес, как у обычной традиционной коробки передач.

Вместо этого внутри коробки передач CVT вы найдете два конуса, один прикреплен к двигателю, а другой - к колесам и соединен ремнем, который проходит между ними.

При ускорении конусы перемещаются друг к другу и друг от друга, регулируя положение ремня и, в свою очередь, зубчатую передачу.

В результате получается очень эффективная коробка передач, так как передача может регулироваться почти бесступенчато. Это означает, что двигатель может постоянно поддерживать оптимальную скорость.

Более того, поскольку нет фиксированных передач, нет и переключения передач - а это означает плавное ускорение без толчков.

Но вариатор не лишен недостатков. Если он сочетается с двигателем с сорняками, он будет удерживать двигатель на высоких оборотах при ускорении, чтобы извлечь максимальную мощность - а это может означать, что вы слышите много шума двигателя внутри автомобиля.

Также известен как: ремень и шкив, Xtronic, E-CVT, Multitronic

Выберите, если: вы хотите максимально плавное ускорение с хорошей топливной экономичностью и не возражаете против дополнительного шума двигателя

Подробнее - Лучшие и худшие маленькие автоматические машинки?

Подробнее - Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач менее 20 000 фунтов стерлингов


Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобилях и почему они возникают

В вашем автомобиле очень интересный процесс передачи мощности от двигателя к колесам. Из всех механических компонентов, участвующих в этом процессе, наиболее важным, вероятно, является коробка передач автомобиля. В то время как ваш автомобиль может успешно передавать мощность без коробки передач, его полезность в сочетании с быстро развивающимися автомобильными технологиями на протяжении многих лет сделала его незаменимым компонентом трансмиссии.Коробка передач автомобиля выполняет свою задачу по передаче нужного количества мощности за счет непрерывного вращения, шлифования и бесконечной борьбы с трением. Когда под рукой столько всего, коробка передач неизбежно изнашивается и время от времени выявляет какие-либо неисправности. Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем с коробкой передач автомобилей и поймем, почему они возникают.

Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: отсутствие ускорения / недостаточный отклик дроссельной заслонки

Первая проблема с коробкой передач автомобиля, которую мы будем решать в этом списке, касается ускорения автомобиля.Иногда во время движения вы заметите небольшую задержку разгона автомобиля после переключения передач. Но время от времени для механических коробок передач допустима задержка не более секунды. В случае автоматических коробок передач эта задержка может быть более длительной и частой. Однако, если возникает ситуация, когда частота вращения увеличивается после переключения, но скорость автомобиля почти не увеличивается, перед вами стоит проблема, заслуживающая внимания.

Диагноз:

Эта проблема возникает из-за неисправного компонента сцепления, который не позволяет ему вовремя полностью включиться или выключиться.Из-за этого сцепление автомобиля остается активным даже после завершения переключения передач и останавливает / сводит к минимуму передачу мощности на колеса. Основными компонентами, вызывающими эту проблему, являются изношенные диски, пружины сцепления или главный цилиндр. Это также может быть вызвано наличием воздуха в канале для жидкости. Если в системе есть воздух, это можно исправить простым удалением воздуха из соответствующего канала. В других случаях неисправную деталь придется заменить. Иногда более чем одна из этих частей может быть причиной, по которой может потребоваться замена всего корпуса сцепления.

Также читайте: Как продлить срок службы сцепления автомобиля

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобиле: жидкость под автомобилем

Коробке передач вашего автомобиля, как и любому другому вращающемуся механическому компоненту автомобиля, требуется жидкость для смазки. Если вы когда-нибудь заметите, что под припаркованной машиной скапливаются капли жидкости, скорее всего, это трансмиссионная жидкость. В отличие от других жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость ярко-оранжевого цвета.Это позволяет очень легко идентифицировать.

Диагноз:

Если это трансмиссионная жидкость, необходимо обязательно выяснить источник утечки и как можно скорее долить жидкость. Трансмиссионная жидкость не расходуется на испарение, в отличие от моторного масла, и всегда должна быть на идеальном уровне для надлежащей смазки. Отсутствие этого может привести к серьезному повреждению быстро вращающихся компонентов трансмиссии. Источником утечки в большинстве случаев является поврежденный поддон для жидкости или сломанное уплотнение. Если утечка обнаружена на ранней стадии, то в большинстве случаев потребуется заменить только эту деталь.Однако, если это обнаружится очень поздно, компоненты коробки передач могут быть повреждены, что может привести к большим расходам на ремонт / замену.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: тряска автомобиля со скрежетом при переключении передач

В идеальной ситуации ваша машина всегда должна быть без скрежета и тряски во время работы. Если такое ощущение присутствует, значит, проблема с каким-то компонентом. Если вы наблюдаете этот скрежет или ощущение во время переключения передач, сопровождающееся заметной тряской автомобиля, то перед вами одна из очень распространенных проблем с коробкой передач автомобиля.

Диагноз:

Если вы можете наблюдать это ощущение скрежета после полного нажатия на педаль сцепления, то с вероятностью 80% это связано с износом дисков сцепления. Если это происходит после того, как вы сняли ногу с педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами передач. В обоих случаях детали необходимо будет заменить незамедлительно, так как чем больше шлифовка, тем больше повреждений передается на вашу коробку передач.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: пробуксовка передач

Если ваша машина не автоматическая, коробка передач всегда должна работать исключительно на ваших действиях и только на ваших действиях.Иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы переключаете передачу, нажимаете педаль акселератора, и автомобиль дергается и снова переключается на предыдущую передачу. В некоторых случаях также возможно, что передача переходит в нейтральное положение. Это явление известно как пробуксовка передач.

Диагноз:

Проскальзывание передачи вредит компонентам коробки передач, но, помимо этого, оно также может создать опасную ситуацию. Представьте себе случай, когда вы пытаетесь выполнить маневр обгона, и передача переключается на нейтральную или пониженную передачу.Одному Богу известно, чем закончится эта ситуация. Пробуксовка передачи происходит из-за множества факторов, но чаще всего из-за поврежденной вилки переключения. Поврежденная вилка не перемещается должным образом, чтобы переключиться на правильную передачу, что приводит к автоматическому переключению коробки передач назад. Кроме того, это может быть вызвано изношенными зубьями шестерен или низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобиле: запах гари

Если вы ведете машину и чувствуете исходящий от нее запах гари, значит, вы столкнулись с проблемой.Если этот запах сопровождается ленивым или неправильным переключением передач, то есть почти определенная вероятность, что запах исходит от коробки передач вашего автомобиля.

Диагноз:

Такая ситуация чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения тепла, выделяемого при вращении и трении компонентов коробки передач. Если уровень жидкости слишком низкий, коробка передач работает с большим трением, что, в свою очередь, выделяет больше тепла.Это тепло разжижает трансмиссионную жидкость, делая ее бесполезной и вызывает еще больший нагрев. Другая важная причина - использование неподходящей жидкости. Трансмиссионные жидкости созданы для работы в условиях нагрева, соответствующих работе коробки передач. В случае использования неподходящей жидкости она не будет работать правильно и приведет к чрезмерному нагреву. Оба эти случая вызывают серьезное повреждение коробки передач автомобиля, поэтому убедитесь, что используете правильный тип жидкости и доливайте ее вовремя, если уровень низкий.

Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: автомобиль не входит в коробку передач

Как мы уже говорили ранее, коробка передач автомобиля должна работать исключительно от ваших действий. Возможно, что иногда рычаг переключения передач просто отказывается сдвинуться с места из того положения, в котором он находится. В случае автоматических коробок передач эта проблема проявляется в том, что коробка передач застревает на одной передаче независимо от того, насколько сильно вы дросселируете.

Диагноз:

Отсутствие переключения передач может быть объяснено несколькими причинами.Основная причина - неисправность сцепления. Муфта используется для снятия нагрузки с первичного вала, ведущего к шестерням, так что вилка переключения передач может легко входить в передачу. Если рычажный механизм поврежден или сцепление чрезмерно изношено, нагрузка не сместится, и шестерня не будет правильно работать. В автоматических трансмиссиях это вызвано в основном электронными системами автомобиля. Если в электронной системе, отвечающей за синхронизацию переключения передач, возникает какая-то ошибка, переключение передач не будет происходить правильно.Что и говорить, для этого потребуется посещение сервисного центра для ремонта.

.

Что такое коробка передач? (с иллюстрациями)

Коробка передач - это механический метод передачи энергии от одного устройства к другому, который используется для увеличения крутящего момента при снижении скорости. Крутящий момент - это сила, возникающая при изгибе или скручивании твердого материала. Этот термин часто используется как синоним трансмиссии.

Коробка передач.

Коробка передач, расположенная в точке соединения приводного вала, часто используется для изменения направления под прямым углом, как это наблюдается в роторной косилке или вертолете. Каждый блок сделан с определенной целью, а используемое передаточное число рассчитано на обеспечение требуемого уровня силы. Это соотношение является фиксированным и не может быть изменено после создания коробки. Единственная возможная модификация постфактум - это регулировка, которая позволяет увеличивать скорость вала вместе с соответствующим уменьшением крутящего момента.

Шестерни от коробки передач без корпуса.

В ситуации, когда требуется несколько скоростей, можно использовать коробку передач с несколькими передачами для увеличения крутящего момента при уменьшении выходной скорости.Эта конструкция обычно используется в автомобильных трансмиссиях. Тот же принцип можно использовать для создания повышающей передачи, которая увеличивает выходную скорость при уменьшении крутящего момента.

Женщина переключает передачи с механической коробкой передач.

Ветряная турбина - это пример очень большой коробки передач. Турбина движется с медленной скоростью вращения с большим крутящим моментом. Трансмиссия преобразует эту мощность в более высокую, но с меньшим крутящим моментом скорость вращения электрогенератора. Из-за огромных размеров и количества энергии, которое они могут генерировать, ветровые турбины имеют несколько ступеней и шестерен. Эта особенность требуется для обеспечения того, чтобы генератор электроэнергии мог обеспечивать стабильную мощность даже при колебаниях частоты вращения турбины.

Ветряная турбина - это огромный тип редуктора.

В автомобиле существует три типа трансмиссии: автоматическая, ручная или бесступенчатая. Автомобиль с механической коробкой передач представляет собой лучший пример простой коробки передач.Как в автоматической, так и в бесступенчатой ​​трансмиссии коробки передач представляют собой замкнутые системы, требующие минимального вмешательства человека.

Механическая трансмиссия доступна в двух различных системах: скользящая и постоянная. В системе скользящей сетки используются прямозубые цилиндрические шестерни. Шестерни вращаются свободно и требуют манипуляций водителя для синхронизации перехода с одной скорости на другую.Водитель отвечает за согласование оборотов двигателя с требуемой скоростью движения. Если переход между шестернями не рассчитан по времени, они сталкиваются, создавая громкий скрежет при столкновении зубьев шестерни.

Система постоянного зацепления имеет косозубые косозубые или двойные косозубые зубчатые передачи, которые постоянно зацеплены друг с другом.К шестерням были добавлены конусы трения или синхронизированные кольца, чтобы обеспечить более плавный переход при переключении передач. Этот тип трансмиссии обычно используется в гоночных автомобилях и сельскохозяйственном оборудовании.

У автомобилей есть три типа трансмиссий. .

Смотрите также