Какие машины принимают в трейд ин


Услуга "Трейд ин": отзывы, недостатки и преимущества

Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о приобретении нового средства передвижения. Как правило, первая машина покупается импульсивно. Неопытный водитель выдвигает мало требований к автомобилю. Поездив всего несколько месяцев, каждый стремится приобрести более удобное транспортное средство, которое идеально подойдет для передвижения в конкретных условиях. Чтобы купить новый автомобиль, приходится продавать старый. Обычно это достаточно длительный процесс. Сэкономить время помогает услуга "Трейд ин". Отзывы показывают, что предоставляется она практически в каждом автосалоне.

Что это такое?

Многие автосалоны принимают подержанные транспортные средства в счет новых автомобилей. Такая программа удобна и для покупателя, и для продавца. Таким образом автосалоны стремительно поднимают продажи, а клиенты экономят время и нервы, доверяя реализацию своей машины специалистам. Все, что нужно сделать покупателю, - это подобрать нужную модель автомобиля, а старое средство передвижения и документы на него передать салону. Разницу в стоимости придется оплатить на месте. Хлопоты по оценке старой модели специалисты автосалона полностью берут на себя. Многими компаниями предлагается услуга "Трейд ин". Отзывы независимых экспертов показывают, что доверять свою машину первому попавшемуся салону нежелательно. Организации могут по-разному оценивать транспортное средство. Стоит искать более выгодные условия.

Программа "Трейд ин" удобна еще тем, что в салоне можно приобрести подержанный автомобиль с полным пакетом документов. Это транспортное средство, которое другой автовладелец оставил взамен нового. Существует гарантия того, что машина имеет хорошее техническое состояние и сможет прослужить на протяжении еще долгих лет. А вот быть уверенным в том, что транспорт, приобретенный по объявлению, полностью исправен, нельзя. В автосалоны поступают машины с правильно оформленными документами и без криминального прошлого. Такой транспорт никогда не бывал в ДТП. Существует единственный минус. За подержанный автомобиль, который поступил по программе "Трейд ин", придется немного переплатить.

Какие автомобили принимают по программе "Трейд ин"?

Отзывы специалистов показывают, что обменять можно абсолютно любое транспортное средство, находящееся в нормальном техническом состоянии. У каждого салона существуют свои критерии отбора подержанных машин. Наибольший интерес представляют ликвидные модели, возраст которых не превышает 10 лет. Автомобиль должен быть не бит и не крашен. Внешние данные – это первое, на что обратит внимание специалист, производящий оценку. Салон не станет приобретать транспортное средство, которое не пользуется популярностью среди автовладельцев. Компания берет машину, чтобы в дальнейшем ее перепродать. И чем быстрее это будет сделано, тем лучше.

Особое внимание при поступлении автомобиля по системе "Трейд ин" уделяется документам. Они должны быть в полном порядке. Малейшая неточность может являться поводом для отказа в приеме транспортного средства. В большинстве случаев салоны принимают машины, которые уже сняты с учета. Это позволяет сэкономить время, а также избежать бумажной волокиты при перепродаже. Но и машины с регистрацией также могут приниматься. Правда, в таком случае предварительно обязательно проводится криминалистический анализ. Машины, которые числятся в угоне, никогда не станет принимать программа "Трейд ин". Отзывы специалистов показывают, что при обнаружении каких-либо подозрений сразу подключаются к работе правоохранительные органы.

Первоначальная стоимость транспортного средства значения не имеет. Салоны принимают как дорогостоящие машины, так и автомобили экономкласса. Все зависит от того ассортимента, который предлагается конкретным салоном. Если организация занимается реализацией только отечественных авто, скорее всего, иномарки приняты не будут.

Оценка транспортного средства

Наиболее волнующим вопросом для большинства автовладельцев является оценка подержанного транспортного средства. Сколько дадут за такой автомобиль в салоне? Рассчитывать на большие деньги не стоит. Что такое "Трейд ин" в автосалоне? Отзывы показывают, что специалисты организации берут на себя работу по подготовке транспортного средства к перепродаже. За это они могут значительно снизить стоимость модели. Кроме того, салон приобретает автомобиль для того, чтобы в дальнейшем на нем заработать. Ни одна организация не будет действовать себе в убыток.

На окончательную стоимость подержанной машины влияют несколько факторов. Это техническое состояние, возраст, внешние данные, спрос на конкретную модель на рынке. За первый год эксплуатации любой автомобиль в среднем теряет 20 % от своей первичной стоимости. За каждый последующий год снимается еще 10 %. Это значит, что машина, которая была на ходу более 4 лет, будет стоить уже вполовину дешевле, даже если пребывает в хорошем техническом состоянии. Если транспорт бит или крашен, цена будет еще ниже. И значительно ниже рыночной стоимости будет оценка "Трейд ин". Отзывы показывают, что продать машину своими силами удастся выгоднее. Но! В салоне профессионалы своего дела берут на себя все хлопоты. Каждый для себя решает, на чем лучше сэкономить - на времени или на финансах.

Чтобы оценка транспортного средства была произведена на более выгодных условиях, предварительно стоит заменить износившиеся запчасти, а также уделить внимание внешнему виду машины. Сделать это можно на ближайшей СТО.

Если автосалон заинтересован в продаже нового транспортного средства, может быть предложена рыночная стоимость подержанного автомобиля. Это значит, что старую машину клиент может поменять лишь на ту, которую предложит салон. Если же не воспользоваться таким предложением, цена подержанной машины может снизиться сразу на 20-30 %.

Экономия времени или денег?

Итак, как вы уже могли догадаться, помогает существенно сэкономить время система "Трейд ин". Отзывы показывают, что для обмена старого автомобиля на новый потребуется всего несколько часов. Все, что нужно сделать, – это приехать на старом авто в салон. Далее будет произведена оценка машины, снятие ее с учета, проверка документов, оформление нового транспортного средства. Постоянно находиться в салоне нет необходимости. Во время процедуры клиент может отлучиться по своим делам. В конце рабочего дня придется еще раз посетить салон для подписания документов.

Самостоятельная продажа машины, безусловно, будет более выгодной в плане финансов. Но это лишь на первый взгляд. Чтобы за достойную цену продать транспортное средство, придется пройти технический осмотр, заменить старые детали новыми, потратить деньги на рекламу. В итоге более выгодной может оказаться продажа по программе "Трейд ин" (Москва). Отзывы показывают, что крупные автосалоны незначительно снижают стоимость автомобилей, возраст которых не превышает 10 лет. Если машина находится в хорошем техническом состоянии, пользуется популярностью на рынке, ее удастся обменять на выгодных условиях. Уже к вечеру водитель может сесть за руль нового транспортного средства.

Большинство автовладельцев не могут уделить должного внимания продаже своей машины. В рабочее время не всегда удается встретиться с человеком, который заинтересован в покупке. А вот в выходные может предлагаться услуга "Трейд ин" в автосалонах. Отзывы показывают, что наиболее часто покупка транспортных средств осуществляется именно в выходные и праздничные дни. Это дает возможность клиентам неторопливо выбрать новую модель и обдумать условия предоставления услуги "Трейд ин".

Существует огромное количество случаев обмана, которые основываются на купле-продаже автомобилей. Размещая объявление о подержанной машине на одной из досок объявлений, легко попасть на аферистов. Также нельзя быть уверенным в том, что транспортное средство, приобретенное с рук, полностью отвечает заявленным техническим требованиям. Машина могла быть утоплена или бита. В худшем случае средство передвижения имеет криминальное прошлое. Это полностью исключается, если автомобиль продается по программе "Трейд ин". Отзывы показывают, что специалисты автосалона тщательно проверяют машину по базам данных. Техническому осмотру также уделяется много внимания.

Чтобы поменять старый автомобиль на новый, вовсе не обязательно располагать большой суммой денег. Придется доплатить лишь разницу. В некоторых случаях она не достигает и 1000 у. е. Кроме того, практически все автосалоны работают по безналичному расчету. Деньги могут быть списаны через терминал, установленный на кассе. Покупка же машины на автомобильном рынке может осуществляться лишь с наличными. А носить с собой крупную сумму уже само по себе небезопасно.

Покупка в кредит

Предлагает множество интересных возможностей программа "Трейд ин". Отзывы показывают, что приобрести новую машину можно, даже если нет финансов. Многие салоны сотрудничают с ведущими банками. Благодаря этому разница между старым и новым транспортным средством оформляется в кредит. Салоны заинтересованы в продажах. Поэтому проценты по кредиту самые минимальные. В некоторых случаях даже можно оформить беспроцентную рассрочку. Для подписания договора нужно предоставить лишь идентификационный код и паспорт.

Приобрести в кредит можно и подержанный автомобиль по программе "Трейд ин" (Киров). Отзывы показывают, что такой услугой чаще всего пользуются люди с низким уровнем достатка. Есть возможность приобрести транспортное средство с минимальными затратами в месяц. Ведь подержанная машина сама по себе стоит недорого. Выплаты могут разбиваться на 5 лет. Заключая договор, клиент обязуется выплачивать всего по 100-200 у. е. в месяц.

Основные заблуждения

На территории России программа "Трейд ин" еще не является достаточно распространенной. Большинство автовладельцев предпочитают действовать старым методом. Они продают свое транспортное средство, а на вырученные деньги делают новую покупку. Существует ряд заблуждений, связанных с программой "Трейд ин". Многие считают, что можно предложить салону подержанную машину, которая ранее также приобреталась на условиях "Трейд ин". Это не так. К продаже принимаются абсолютно все транспортные средства, которые отвечают основным требованиям. Это должна быть ликвидная машина с полным пакетом документов и в хорошем техническом состоянии.

Необязательно приобретать новый автомобиль по программе "Трейд ин" (Уфа). Отзывы показывают, что практически в каждом салоне существует возможность простой продажи. Если нет желания приобретать новое транспортное средство, можно предложить подержанный автомобиль салону и сразу же на месте получить за него деньги. При этом нужно быть готовым к тому, что оценка машины будет на 20-30 % ниже.

Недостатки системы "Трейд ин"

Низкая оценка подержанного автомобиля – один из наибольших недостатков программы. Салоны берут автомобиль для того, чтобы в дальнейшем продать его по рыночной стоимости. Это значить, что рассчитывать на большую выгоду не придется. Вместе с этим, автовладелец получает возможность продать свое транспортное средство здесь и сейчас. Многие предпочитают экономить именно время, а не финансы. Максимально быстро может быть продана машина в "Трейд ин". Отзывы показывают, что вся процедура занимает всего 2-3 часа.

Еще одним существенным недостатком является ограниченность выбора. В салоне может быть предложен небольшой ассортимент по программе "Трейд ин" («Киа»). Отзывы показывают, что большинство покупателей приходят с уже имеющимися требованиями по комплектации. Удовлетворить их салон может не всегда. Под заказ автомобили по программе "Трейд ин" не предоставляются. Остается ждать, пока нужная модель появиться в салоне, и лишь потом заключать сделку.

Отзывы специалистов и автовладельцев

Сотрудники автосалонов утверждают, что с каждым годом программа "Трейд ин" обретает всю большую популярность. Клиенты, которые воспользовались услугой, рекомендуют ее своим близким и знакомым. Последние несколько лет автомобильный рынок страны оживился именно благодаря "Трейд ин". Ведь это удобно – получить новую машину за максимально короткий срок. Сегодня по программе обмена старых автомобилей на новые работают практически все салоны. Это позволяет поднять продажи в несколько раз.

Клиенты же отмечают, что помогает отлично экономить время услуга "Трейд ин" (Нижний Новгород). Отзывы показывают, что оформление документов занимает всего несколько минут. Еще несколько часов требуется для проверки состояния подержанного транспортного средства. В среднем уходит около 3 часов на всю процедуру. Если автовладелец не планирует покупать новую машину, а лишь хочет осуществить продажу, сделку удастся заключить еще быстрее.

Подведем итоги

"Трейд ин" – удобная программа, которая на отечественном рынке еще не завоевала большой популярности. Имеет она как свои преимущества, так и недостатки. Больше подойдет такая услуга тем, кто хочет сэкономить время. А вот с финансовой точки зрения назвать "Трейд ин" выгодной услугой нельзя. Автосалоны принимают подержанные транспортные средства по минимальной стоимости. В некоторых случаях разница между оценкой специалистов и рыночной ценой может достигать 50 %.

Благодаря "Трейд ин" можно не только продать, но и приобрести подержанный автомобиль. Клиент может быть уверен в том, что предлагаемая машина находится в идеальном техническом состоянии. Кроме того, салоны не реализуют машины с криминальным прошлым. Безопасность сделки стоит на первом месте.

С программой "Трейд ин" сегодня работают практически все автосалоны. Условия можно узнать, не выходя из дома. На сайте каждой компании будет предоставлена максимально полная информация. В режиме реального времени каждый может подать заявку на обмен старого автомобиля. Это позволит еще больше сэкономить время при непосредственном обращении в салон.

Приём авто в трейд-ин: особенности процедуры приёма в салон

В определённый период любой автовладелец сталкивается с вопросом продажи машины. Нередко, чтобы найти покупателя на подержанный автомобиль, собственнику приходится затратить много сил и времени, особенно тогда, когда цена выставлена выше рыночной. А ведь ещё и авто к продаже надо приготовить.

Если лень заниматься продажей самостоятельно или не хватает времени на это, можно пойти в автосалон и воспользоваться услугой под названием «трейд-ин». Правда, если время и нервы удастся сэкономить, то вот в цене, которую хотелось получить от сделки, точно можно потерять в некоторых случаях до половины.

Не стоит спешить с принятием решения. Лучше все взвесить и понять, что выгоднее в конкретном случае. Для этого надо разобраться, что это за услуга, как и какие авто, принимают в «трейд-ин» и что получит продавец, воспользовавшись ею.

Суть услуги обратного выкупа

Воспользовавшись программой «trade-in», собственник быстро продаёт автосалону свою машину, т.е. меняет её на новую с доплатой. Если автовладелец решил купить новое авто, то салон просто принимает старое со всеми документами, собственнику же остаётся только доплатить разницу в цене. Все заботы по продаже его старого автомобиля ложатся уже на плечи сотрудников автосалона.

Если взглянуть с другой стороны, покупая автомобиль через программу «трейд-ин», автолюбитель гарантированно получает транспортное средство «без сюрпризов». Это значит, что у авто отсутствует криминальное прошлое.

А также в его техническом состоянии нет подвоха: оно соответствует заявленному, а также имеется полный пакет документов. Только цена за такие гарантии, как правило, будет немного выше рыночной стоимости.

Какую машину примут в салон

У любого автосалона найдутся свои критерии отбора автомобилей. Один салон принимает по программе «трейд-ин» авто только до какого-то определённого года, другой – только определённые марки и т.д. Но у всех салонов, которые принимают автомобили, есть и общие условия, такие как:

  • авто должно быть произведено не ранее 7-10 лет назад;
  • хорошее техническое состояние;
  • нормальный товарный вид;
  • авто должно пользоваться спросом.
Главной целью автосалона является не выкуп автомобилей у населения, а последующая их продажа и получение прибыли. Поэтому салоны принимают только ликвидный транспорт, представляющие интерес для потенциального покупателя, который можно быстро продать без лишних хлопот.

Особенности услуги

Раньше для того, чтобы продать авто по программе «трейд-ин», ее владельцу надо было снять его с учёта в ГИБДД и оставить в салоне вместе с транзитными номерами. Но, после того как в силу вошёл новый регламент о регистрации ТС, при перепродаже автомобиль с учёта не снимают.

По закону сейчас новый владелец автомобиля должен оформить его на себя не более чем за 10 дней после совершения покупки. Но салон, выкупая машину, является всего лишь посредником. Как же принимают авто в «трейд-ин» по новым правилам? Изначально автосалоны были в замешательстве, и по оформлению было много вопросов, но со временем схему наладили.

Сейчас в договоре между автосалоном и тем, кто сдаёт автомобиль, обязательно указывается срок, в который менеджеры салона должны его продать. По условиям соглашения собственник наделяет дилера полномочиями по снятию с учёта, здесь же указывается информация о том, кто несёт ответственность за машину. Таким способом салон избежит ненужных сложностей.

Сопроводительные документы

Для того чтобы автомобиль приняли по системе «трейд-ин», нужно предоставить полный пакет документов, в который входят:

Автомобиль на учете в ГИБДД:Автомобиль снят с учета в ГИБДД:
1. ПТС1. ПТС
2. Свидетельство о регистрации ТС2. Паспорт собственника (продавца) авто
3. Паспорт собственника (продавца) авто3. Генеральная доверенность (если продавец не собственник)
4. Генеральная доверенность (если продавец не собственник)4. Два комплекта ключей
5. Два комплекта ключей5. Талон технического осмотра (при наличии)
6. Талон технического осмотра (при наличии)6. Документы о сервисном обслуживании (при наличии)
7. Документы о сервисном обслуживании (при наличии)7. Доверенность (нотариальную) для снятия с учёта ТС, оформленную на сотрудников автосалона

Для принятия автомобиля с регистрацией салонам также нужна криминалистическая экспертиза и проверка VIN-номера, чтобы убедиться в юридической чистоте сделки. Но подобные процедуры менеджеры по приёму авто проводят самостоятельно.

Процедура приёма

Программа «trade-in» есть во многих автосалонах. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно позвонить и договориться о месте и времени проведения оценки. Ещё по телефону менеджер-приемщик скажет примерную цену. Если все устраивает – едете в салон.

В автосалоне менеджер проведёт полный визуальный осмотр авто: кузова, лакокрасочного покрытия, салона, двигателя на предмет дефектов. Любая незначительная погрешность отрицательно повлияет на стоимость. Далее оценщик проведёт беседу с владельцем с целью узнать историю автомобиля.

Затем авто загонят в ремонтный отсек часа на полтора, где проведут полную диагностику. Но хозяина автомобиля туда не пустят и не расскажут, какие именно погрешности найдены. Делается это для борьбы с любителями бесплатной диагностики, ведь за все проведенные оценочные процедуры плата не взимается.

После проведенных процедур озвучивается точная сумма, которую автосалон готов выложить за принимаемую машину. Если она устраивает автовладельца, оформляется сделка. При этом сразу после сдачи машины можно оформить покупку нового авто за наличный расчёт или в кредит.

И всё-таки, время или деньги?

Воспользовавшись программой «трейд-ин», владелец авто экономит ценное время и нервы, потому что не нужно искать покупателей. Достаточно пригнать машину в салон с пакетом документов. При этом продавец заплатит за такую помощь разницей между рыночной и оценочной стоимостью.

Система «трейд-ин» более удобна тем, кто после сдачи авто планирует купить новое в том же автосалоне, экономя тем самым ещё больше времени. Если озвучить своё намерение о покупке оценщику заранее, возможно и оценочная стоимость машины будет чуть выше, потому что салон будет заинтересован в такой сделке и не захочет потерять клиента. В любом случае, перед тем, как принять решение, надо все взвесить.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 5Проголосовало: 56

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

в чем выгода автосалонов и куда деваются подержанные машины

Услуга Трейд ин автомобилей становится все более популярной. И действительно, она очень упрощает процесс продажи старого авто и покупки нового. Но у многих автовладельцев возникает резонный вопрос: в чем заключается выгода автосалонов забирать себе подержанные машины?

Что такое Трейд ин автомобилей

Для начала давайте разберемся, что означает этот термин? Суть его заключается в том, что клиент приезжает в салон на своем старом автомобиле. Далее авто оценивают, после чего установленная стоимость идет в зачет при покупке новой машины.

Такую сделку сегодня проводят во многих странах, и объектом купли-продажи становятся не только автомобили, но и многие другие вещи.

Какую машину можно сдать в Трейд ин

Но не стоит думать, что вы приедете в салон на Жигуле, а уедете на Кашкае. Автомобиль должен быть не старше 7-10 лет, при этом в рабочем состоянии. Если он нуждается в крупном ремонте, он не сможет быть принят в зачет.

Условия программы Трейд ин

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Трейд ин? Здесь многое зависит от состояния рабочей лошадки. Хорошие авто, желательно купленные в авторизованном центре, заберут почти по рыночной цене. А вот машину похуже будут стараться принять по заниженной цене.

Развод в автосалонах: как автосалоны забирают автомобили дешевле рыночной стоимости

Не каждый владелец согласен с оценочной стоимостью, но не торопитесь хлопать дверью. Ставить машину на комиссию или просто ждать продажи через Интернет ‒ дело хлопотное и далеко не всегда в итоге выгодное. К тому же нередко придется ждать месяцами, чтобы найти покупателя.

Почему автосалоны порой скупятся при установлении цены автомобиля, принятого в зачет? Дело в том что в последующем они планируют его продать, и очевидно, что необходимо потратиться на приведение машины в подобающий вид. Мойка, мелкий ремонт плюс никто точно не знает, когда авто купят. Все эти риски и затраты также закладываются в стоимость.

В чем выгода автосалонов Трейд ин

Данная программа на самом деле выгодна обеим сторонам. Автосалоны покупают машины по сниженной цене, продают их затем дороже, и зарабатывают на разнице. Еще одним плюсом является увеличение продаж новых автомобилей.

Покупателю же не нужно тратить время, чтобы избавиться от старой тачки.

А вам доводилось покупать новый автомобиль по программе Трейд ин? Насколько выгодной вы считаете такую сделку?

Apple Trade In - Apple

Совершаете ли вы покупку или нет, мы упростили возможность обмена подходящим устройством в магазине или через Интернет. Просто ответьте на несколько вопросов, касающихся марки, модели и состояния вашего устройства. Мы предоставим ориентировочную стоимость обмена или простой способ утилизации.

Если вы примете цену обмена в магазине, мы сразу же предоставим вам кредит на покупку или подарочную карту, которую вы можете использовать в любое время.

Если вы согласны с расчетом обмена в Интернете при покупке нового Mac, iPhone, iPad или Apple Watch, мы организуем для вас отправку нам вашего старого устройства. Как только мы его получим, мы проверим его и проверим состояние. Если все пройдет успешно, мы предоставим кредит для вашего первоначального способа покупки и отправим вам остаток на подарочной карте Apple по электронной почте.

Если вы решите обменять свое старое устройство в Интернете на подарочную карту, мы также организуем для вас ее отправку. Когда все пройдет успешно, мы отправим вам подарочную карту Apple по электронной почте.

Независимо от того, как вы выберете обмен, если состояние вашего устройства не соответствует описанному, будет предоставлена ​​новая оценочная стоимость обмена. У вас будет возможность принять это измененное предложение или отклонить его. Если вы отклоните его, ваше устройство будет возвращено вам бесплатно.

.

машинного обучения для дневной торговли. В этом посте я собираюсь изучить… | Арсений Турин

Сцена из «Пи»

В этом посте я собираюсь изучить алгоритмы машинного обучения для анализа временных рядов и объяснить, почему они не работают для дневной торговли. Если вы новичок в этой области, авторы могут обмануть вас потрясающими результатами, когда тестовые данные почти полностью совпадают с прогнозами. Распространенный трюк - показать график с прогнозируемыми значениями для длительного периода данных, что создает иллюзию того, что отставание незначительно или вы его вообще не увидите.Отставание - вот что делает прогнозы бесполезными, и я покажу вам пример позже в этом посте. Есть и другие способы сделать прогнозы достоверными, и я уверен, что некоторые из них были сделаны по ошибке. Но не расстраивайтесь и помните, что модель может быть такой же хорошей, как и ваши данные, а ее отсутствие - главный камень преткновения на вашем пути к получению надежных результатов.

Дневная торговля - это процесс покупки и продажи акций в течение одного дня. Это может быть так же просто, как покупка акций одной компании утром и продажа их в конце дня (если быть точным, в 16:00).Хотя сам процесс прост, он требует большого опыта и информации, чтобы купить нужные акции, которые, вероятно, будут расти. Дневная торговля очень рискованна из-за краткосрочного поведения рынков, которые отражают миллиарды быстро меняющихся значений, реагирующих на меняющиеся условия, которые напоминают случайное блуждание. Более 95% трейдеров теряют деньги.

Small Trading Setup

Торговля требует большого внимания и чувствительности к рынку. Опытные трейдеры полагаются на множество источников информации, таких как новости, исторические данные, отчеты о доходах и инсайдеров компании.Риск высок, и необходимо учитывать множество переменных. По этой причине некоторые финансовые учреждения полагаются исключительно на машины для совершения сделок. Это означает, что компьютер с высокоскоростным подключением к Интернету может выполнять тысячи сделок в течение дня, получая прибыль от небольшой разницы в ценах. Это называется высокочастотной торговлей. Ни один человек не может конкурировать с этими алгоритмами, они очень быстрые и точные.

Обратной стороной этого подхода является то, что средний человек может не иметь доступа к таким инструментам или они слишком дороги.Однако с такими торговыми платформами, как Robinhood или TD Ameritrade, любой человек может играть на фондовом рынке со своего компьютера или смартфона. И вам даже не нужно платить брокерские сборы, что делает его очень привлекательным для новичков.

Как студент, изучающий науку о данных, я с большим энтузиазмом попробовал различные алгоритмы машинного обучения и ответил на вопрос: можно ли использовать машинное обучение для прогнозирования движения фондового рынка?

Одно из моих любимых мест, где я могу получить информацию о рынках и публичных компаниях, - это финансы.yahoo.com. Вы можете просматривать исторические данные с техническими индикаторами, читать финансовые отчеты компании, новости и т. Д.

Я выбрал технологические компании с рынка NASDAQ, которые меня лично интересуют. Для проекта я построил несколько технических индикаторов аналогичным образом что вы найдете в Yahoo Finance. Давайте посмотрим на исторические данные Tesla, чтобы понять, с чем мы имеем дело.

Цена почти никогда не покидает полосы Боллинджера. Это говорит нам о том, что цена прыгает вверх и вниз между двумя стандартными отклонениями.Мы можем использовать этот индикатор как сигнал, когда покупать или продавать акции.

Дивергенция схождения скользящих средних (MACD) - это индикатор импульса, который показывает взаимосвязь между двумя скользящими средними цены ценной бумаги. Обычно, когда MACD (фиолетовая линия) превосходит сигнал (оранжевая линия), это означает, что акции растут и будут расти еще некоторое время.

Индекс относительной силы (RSI) - еще один индикатор импульса, который может определить, перекуплены или перепроданы акции. Он колеблется от 0 до 100, но обычно мы обращаем внимание, когда индекс приближается к 20, и это будет сигналом к ​​его покупке.Если приближается к 80 - лучше быстрее продай.

Визуализация помогает понять, как работают технические индикаторы и каковы их сильные и слабые стороны. Давайте перейдем к части машинного обучения, где происходит все волшебство.

Модель авторегрессионного интегрированного скользящего среднего (ARIMA) используется для прогнозирования данных временных рядов на основе предположения, что точки данных коррелированы друг с другом. Если данные не коррелируют, модель не сможет делать прогнозы. Функция автокорреляции (ACF) покажет, имеют ли точки данных такие отношения.Давайте посмотрим на график:

ACF

Datapoints действительно не коррелированы, поэтому использование ARIMA для прогнозирования будущих значений нецелесообразно. Не показывать известные запаздывающие прогнозы было бы преступлением, поэтому вот оно:

Это все, что нам нужно знать, давайте перейдем к более перспективным нейронным сетям.

Когда трейдеры используют исторические данные вместе с техническими индикаторами для прогнозирования движения акций, они ищут знакомые модели. Некоторые типы нейронных сетей отлично подходят для поиска шаблонов и имеют множество приложений для распознавания изображений или обработки текста.

Сначала я попробовал сверточную сеть для распознавания закономерностей в исторических данных. Он может использовать любое количество функций и учиться на них одновременно. В этом примере сеть должна была учиться на последовательностях 21 дня и прогнозировать доходность акций на следующий день. Под возвратом я подразумеваю разницу в цене в начале и в конце дня. Если цена пошла вверх - доходность положительная, вниз - отрицательная.

Итак, как это работало? Сеть была склонна к переобучению, что означало, что она очень хорошо изучила закономерности в данных поезда, но не смогла сделать каких-либо значимых прогнозов на основе тестовых данных.Точность была такой же хорошей, как и случайное предположение.

Переобучение (точность: 80%)

Рекуррентные сети (LSTM) также хорошо обучаются на основе последовательных данных, то есть временных рядов. При той же длине последовательности и количестве функций сеть не могла ничего узнать из данных.

Давайте посмотрим на прогнозы. Сеть пошла по легкому маршруту и ​​решила, что ежедневная отдача будет отрицательной. Это было верно примерно в 50% случаев.

Я пробовал сотни комбинаций сетевой архитектуры, количества функций, длины последовательностей, настройки гиперпараметров, предсказания следующего дня / недели / месяца.Результаты оказались хорошими, как случайная догадка.

Понятно, что нейросети здесь тоже не пойдут.

Идея этого метода состоит в том, чтобы взять последовательность из 9 дней в наборе тестов, найти похожие последовательности в наборе поездов и сравнить их доходность за 10 дней. Если алгоритм находит более одной последовательности, он просто усредняет результат. Давайте посмотрим на процесс:

Розовая линия - это 9-дневная последовательность из набора поездов. Алгоритм нашел 5 совпадений, три из них имеют положительную доходность на 10-й день, два - отрицательную.Усредняя это - и мы получаем положительный результат в качестве прогноза. То же, что и фактическая отдача от тестового набора. Оно работает.

Но прохождение всего тестового набора соответствий шаблонов дало мне точность около 50%. Волшебства здесь тоже не было.

Фото Кристофера Роллера

Ни одна из моих методик не сработала, но если вы все еще хотите зарабатывать деньги на фондовом рынке, есть альтернатива дневной торговле. Классический подход с использованием технических индикаторов может обеспечить хорошую прибыль на краткосрочные инвестиции - от пары дней до примерно месяца.Вот как это работает: я смоделировал торговую стратегию, используя только два индикатора: полосы Боллинджера и MACD. Большинство индикаторов рассказывают одну и ту же историю, потому что они используют одни и те же исторические данные: либо цену, либо объем. По этой причине я не совмещал их, а использовал по отдельности.

Я провел моделирование, как если бы вы покупали акции, когда цена приближалась к нижней полосе, и наоборот. В начале 2018 года у алгоритма было 15000 долларов для инвестиций в Tesla. К концу года он смог получить более 100% прибыли всего за 19 сделок.

Полосы Боллинджера отлично работали на Tesla, но не так хорошо на других акциях. Например, у Amazon была отрицательная доходность. Так что он не идеален, но он работал на большинстве акций, которые я пробовал (всего 19).

MACD, напротив, показал себя хуже. Это заставило меня подумать, что он может быть хорошим дополнением к полосам Боллинджера или другим индикаторам, но не сам по себе.

Большой вывод из этого проекта заключается в том, что фондовый рынок - это очень сложная система, и объяснить ее поведение только историческими данными недостаточно.Алгоритмы машинного обучения рассматривают это как случайное блуждание или белый шум. Фундаментальный анализ, анализ Twitter, анализ новостей, анализ местной / мировой экономики - подобные вещи могут улучшить прогнозы.

Репозиторий проектов находится здесь.

Спасибо за внимание,

Арсений.

Фотография сделана по данным акций Microsoft.

Что машинное обучение будет значить для менеджеров активов

HBR Staff / АндрейКрав / Getty Images

Некоторые отраслевые эксперты утверждают, что машинное обучение (ML) изменит растущую тенденцию к пассивным инвестиционным фондам. Но хотя ML предлагает новые инструменты, которые могут помочь активным инвесторам превзойти индексы, неясно, обеспечит ли оно устойчивую бизнес-модель для активных управляющих активами.

Начнем с плюсов

Являясь разновидностью искусственного интеллекта, машинное обучение позволяет использовать мощные алгоритмы для анализа больших наборов данных, чтобы делать прогнозы относительно определенных целей.Вместо того, чтобы точно следовать инструкциям, закодированным людьми, эти алгоритмы самонастраиваются путем проб и ошибок для выработки все более точных предписаний по мере поступления новых данных.

ML особенно хорошо адаптируется к инвестированию в ценные бумаги, потому что полученные сведения можно использовать быстро и эффективно. Напротив, когда ML генерирует новые идеи в других секторах, фирмы должны преодолеть существенные ограничения, прежде чем применять эти идеи на практике. Например, когда Google разрабатывает беспилотный автомобиль на базе машинного обучения, он должен получить одобрение множества заинтересованных сторон, прежде чем этот автомобиль сможет отправиться в путь.Эти заинтересованные стороны включают федеральные регулирующие органы, автостраховщики и местные органы власти, в которых будут эксплуатироваться эти беспилотные автомобили. Управляющим портфелем не требуется одобрение регулирующих органов, чтобы переводить идеи машинного обучения в инвестиционные решения.

В контексте управления инвестициями машинное обучение дополняет количественную работу, уже проделанную аналитиками безопасности, тремя способами:

ML может идентифицировать потенциально лучшие акции, обнаруживая новые закономерности в существующих наборах данных .

Например, ML может проанализировать содержание и стиль всех ответов генеральных директоров на квартальные отчеты о доходах компаний S&P 500 за последние 20 лет.Анализируя историю этих звонков относительно хороших или плохих показателей акций, ML может генерировать идеи, применимые к заявлениям нынешних генеральных директоров. Эти идеи варьируются от оценки достоверности прогнозов, сделанных руководителями конкретных компаний, до корреляций в производительности фирм в том же секторе или работающих в схожих регионах.

Некоторые из этих новых методов значительно улучшают традиционные. Например, при оценке вероятности дефолта по облигациям аналитики обычно применяли сложные статистические модели, разработанные в 1960-х и 1980-х годах профессорами Эдвардом Альтманом и Джеймсом Олсоном соответственно (в частности, оценки Z и O).Исследователи обнаружили, что методы ML примерно на 10% точнее предыдущих моделей при прогнозировании дефолта по облигациям.

ML может делать новые формы данных анализируемыми .

В прошлом многие форматы информации, такие как изображения и звуки, могли быть понятны только людям; такие форматы изначально было трудно использовать в качестве компьютерных вводных данных для инвестиционных менеджеров. Обученные алгоритмы машинного обучения теперь могут идентифицировать элементы в изображениях быстрее и лучше, чем люди.Например, изучая миллионы спутниковых фотографий почти в реальном времени, алгоритмы машинного обучения могут прогнозировать урожайность сельскохозяйственных культур в Китае, находясь на полях, или количество автомобилей на стоянках торговых центров США в праздничные выходные.

Появился процветающий рынок новых форм этих альтернативных наборов данных. Аналитики могут использовать GPS-координаты с мобильных телефонов, чтобы понять посещаемость определенных розничных магазинов, или данные о торговых точках, чтобы прогнозировать доходы магазина по сравнению с предыдущими периодами.Компьютерные программы могут собирать квитанции о продажах, отправляемые клиентам в качестве побочного продукта различных приложений, используемых потребителями в качестве надстроек к их системе электронной почты. Когда аналитики исследуют эти наборы данных в большом масштабе, они могут выявить полезные тенденции в прогнозировании результатов деятельности компании.

ML может уменьшить негативное влияние человеческих предубеждений на инвестиционные решения .

В последние годы бихевиористские экономисты и когнитивные психологи пролили свет на широкий спектр иррациональных решений, принимаемых большинством людей.Инвесторы демонстрируют многие из этих предубеждений, такие как неприятие убытков (предпочтение избегать убытков по сравнению с получением эквивалентной прибыли) или предвзятость подтверждения (тенденция интерпретировать новые свидетельства, чтобы подтвердить ранее существовавшие убеждения).

ML можно использовать для исследования исторических данных о торговле портфельными менеджерами и аналитическими командами для поиска закономерностей, проявляющих эти предубеждения. Затем люди могут дважды проверить инвестиционные решения, соответствующие этим бесполезным схемам.Чтобы быть наиболее эффективными, люди должны использовать машинное обучение для проверки предвзятости на всех уровнях инвестиционного процесса, включая выбор ценных бумаг, построение портфеля и исполнение сделок.

Тем не менее, несмотря на эти существенные улучшения инвестиционных решений, ML имеет свои очень существенные ограничения, которые серьезно подрывают его очевидные перспективы.

Начнем с того, что алгоритмы машинного обучения сами могут демонстрировать значительные смещения, вызванные источниками данных, используемыми в процессе обучения, или недостатками алгоритмов.Хотя машинное обучение снизит человеческие предубеждения при инвестировании, фирмам потребуется, чтобы специалисты по данным выбирали правильные источники альтернативных данных, манипулировали данными и интегрировали их с существующими знаниями внутри фирмы, чтобы предотвратить появление новых предубеждений. Это постоянный процесс. это требует компетенций, которых многие традиционные управляющие активами в настоящее время не обладают.

Во-вторых, хотя машинное обучение может быть очень эффективным при изучении огромных объемов прошлых данных из одной конкретной области и обнаружении новых закономерностей относительно конкретной цели, оно плохо адаптируется к редким ситуациям, таким как политические перевороты или стихийные бедствия.ML также не может предсказать будущие события, если они не имеют тесной связи с прошлыми тенденциями, такими как финансовый кризис 2008 года. В этих случаях инвестиционные профессионалы должны делать выводы о будущих тенденциях, частично основываясь на своей интуиции и общих знаниях.

Наконец, многие из паттернов, которые ML определяет в больших наборах данных, часто являются лишь корреляциями, которые не проливают света на лежащие в их основе движущие силы, а это означает, что инвестиционным компаниям все равно придется нанимать квалифицированных специалистов, чтобы решить, являются ли эти корреляции сигнальными или шумовыми.По словам эксперта по машинному обучению из крупного инвестиционного менеджера в США, его команда тратит дни на оценку того, соответствует ли какая-либо закономерность, обнаруженная с помощью машинного обучения, всем четырем тестам: разумному, предсказуемому, согласованному и аддитивному.

Даже когда машинное обучение обнаруживает закономерности, отвечающие всем четырем тестам, их не всегда легко преобразовать в прибыльные инвестиционные решения, которые все равно потребуют оценки профессионала. Например, просеивая пачки социальных сетей, ML, в отличие от большинства опросов, мог предсказать, что Дональд Трамп будет избран президентом в 2016 году.Однако принятие инвестиционного решения на основе этого прогноза представляет собой сложный вопрос. Приведет ли избрание Трампа к росту, падению или боковому росту фондового рынка?

Суть в том, что, хотя ML может значительно улучшить качество анализа данных, оно не может заменить человеческое суждение. Чтобы эффективно использовать эти новые инструменты, компаниям по управлению активами потребуются компьютеры и люди, которые будут выполнять взаимодополняющие роли. В результате компаниям придется делать значительные инвестиции как в технологии, так и в людей, хотя некоторые из этих затрат будут компенсированы сокращением числа традиционных аналитиков.

К сожалению, большинство других управляющих активами не продвинулись далеко по пути внедрения машинного обучения. Согласно опросу, проведенному Институтом CFA в 2019 году, немногие специалисты по инвестициям в настоящее время используют компьютерные программы, обычно связанные с ML. Вместо этого большинство менеджеров портфелей продолжали полагаться на электронные таблицы Excel и настольные инструменты обработки данных. Более того, только 10% управляющих портфелем, ответивших на опрос CFA, использовали методы машинного обучения в течение предшествующих 12 месяцев.

Как и ожидалось, крупнейшие управляющие активами, такие как BlackRock и Fidelity, лидируют, выстраивая отношения с поставщиками информации, поставщиками технологий и академическими экспертами.Но они вряд ли создадут большой разрыв перед конкурентами, поскольку масштаб не обязательно является преимуществом при активных инвестициях. Например, торговля большими объемами может повлечь за собой значительные расходы, и фирмы могут быть ограничены в размере общего риска, который они могут нести в отношении определенных акций.

Управляющие активами среднего размера также должны иметь возможность получать выгоду, поскольку они, вероятно, будут привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов по обработке данных, которые могут видеть больше возможностей для продвижения по службе, чем в очень крупных фирмах.Кроме того, компании среднего размера смогут позволить себе доступ к альтернативным данным через сторонних поставщиков, высококачественные алгоритмы из библиотек с открытым исходным кодом и сложные инструменты от технологических компаний (например, Amazon и Google), которые уже предлагают облачные технологии. базирующиеся услуги для многих отраслей.

В проигрыше, скорее всего, окажутся небольшие фирмы (с активами под управлением менее 1 миллиарда долларов). У них, вероятно, возникнут проблемы с привлечением достаточного количества талантов и поглощением затрат на разработку технологии, учитывая сильное понижательное давление на гонорары активных менеджеров.Плата за управление активным управляющим капиталом в 2018 году примерно на 20% ниже, чем в 2008 году, отчасти потому, что пассивные фонды стали настолько дешевыми. Управляющие активами также находятся под давлением регулирующих органов, и они вынуждены платить своими собственными деньгами за сторонние исследования ценных бумаг вместо того, чтобы расплачиваться «мягкими долларами», выделяя брокерские комиссии хорошим исследовательским компаниям. Следовательно, инвестиции, необходимые для ML, в целом возникают в сложное время для отрасли управления активами, и это будет особенно сложно для малых фирм.

Более того, неясно, действительно ли существенные инвестиции в ML приведут к созданию долгосрочной устойчивой бизнес-модели для активных управляющих активами. Если машинное обучение создает уникальную альфу для инвестиционной фирмы, она не может долго почивать на лаврах, потому что другие фирмы, вероятно, будут моделировать ее методы инвестирования. И если другие управляющие активами извлекут аналогичные идеи из аналогичных методов машинного обучения, они будут покупать или продавать одни и те же ценные бумаги в одно и то же время, что может свести на нет любую выгоду, которую может принести понимание.Это уже происходило несколько раз. Например, в течение трех дней в 2007 году несколько крупных хедж-фондов, используя количественные модели, основанные на одних и тех же факторах, одновременно закрыли свои позиции и в результате понесли большие убытки.

Подводя итог, изначально ML можно рассматривать как спаситель активного инвестирования. Он, безусловно, может позволить ранним последователям найти новые источники альфа-тестирования и превзойти индексы. Тем не менее, если идеи машинного обучения копируются другими менеджерами по мере развития возможностей машинного обучения, может стать еще труднее найти публично торгуемые акции и облигации, которые превосходят их эталонные показатели.Повысит ли со временем активное инвестирование, дополненное машинным обучением, эффективность ценообразования на безопасность и тем самым усилит нынешний переход к пассивному инвестированию? Если так, то затраты на внедрение ML будут нести активные менеджеры, но большая часть выгоды пойдет на индексирование фондов как безбилетников.

.

Финансы Практика английского языка: Блок 45 - Финансирование международной торговли

Документарные аккредитивы

ключевых слов

экспортер ○ импортер ○ документарный аккредитив ○ безотзывный аккредитив ○ Безотзывные кредиты

Компания, которая продает товары или услуги другие страны известны как. Компания, которая покупает товары из других стран, называется. Оплата импортных товаров обычно осуществляется посредством, также называемого.Это письменное обещание банка выплатить определенную сумму продавцу в течение определенного периода времени, когда банк получит инструкции от покупателя.

Документарные аккредитивы имеют стандартную форму. Как правило, они содержат:
• краткое описание товаров
• список товаросопроводительных документов, необходимых для получения платежа
• окончательную дату покупки
• окончательную дату (или дату истечения срока) для представления документов в банк.

Документарные аккредитивы обычно имеют место, что означает, что они не могут быть изменены без согласия всех участвующих сторон.гарантировать, что банк, открывающий аккредитив, произведет оплату продавцу, если документы будут представлены в согласованный срок.

Переводные векселя

ключевые слова

переводной вексель ○ тратта ○ индоссия

Другой способ оплаты - или. Это платежное требование, написанное или составленное экспортером, предписывающее импортеру уплатить определенную сумму денег в будущем. По истечении срока платежа импортер платит деньги своему банку, который переводит деньги в банк экспортера.Затем этот банк выплачивает деньги экспортеру после вычета своих комиссий.

Банк может согласиться или принять переводной вексель до наступления срока его погашения. Подписание векселя означает гарантию его оплаты, если покупатель товара этого не сделает. Если вексель одобрен известным банком, экспортер может продать его со скидкой на финансовых рынках. Скидка представляет собой проценты, которые покупатель векселя мог бы заработать между датой покупки и датой погашения векселя. По истечении срока платежа покупатель получает полную сумму.Таким образом, экспортер немедленно получает большую часть денег, и ему не нужно ждать, пока покупатель оплатит счет.

Экспортные документы

ключевые слова

отгрузка ○ коммерческий счет ○ коносамент ○ перевозчик ○ страховой сертификат ○ в пути ○ сертификат происхождения ○ качество ○ вес ○ экспортная лицензия

Экспортеры предоставили для подготовки количество документов для перевозки или перевозки грузов.
• Содержит подробную информацию о товаре: количество, вес, количество упаковок, цену, условия доставки, условия оплаты, а также информацию о транспортировке.
• Это документ, подписанный перевозчиком (например, капитаном судна), подтверждающий, что товары приняты для отправки; он содержит краткое описание товаров и подробную информацию о том, куда они отправляются.
• Также описывает товары и содержит подробную информацию о том, как подать иск в случае их утери или повреждения - во время транспортировки.
• Страны происхождения товаров. №
• и сертификаты, выданные частными инспекционными и испытательными компаниями, могут потребоваться, подтверждающие, что это правильный товар в нужном количестве и нужного качества.
• В некоторых случаях необходимо дать право продавать определенные товары за границу.


.

Смотрите также