Авторизация |
![]() |
Какие стойки лучше14 Лучших Амортизаторов для Автомобилей – Рейтинг 2019 годаКогда человечество поняло, что ни листовые рессоры, ни пневматические шины не избавят от толчков и подпрыгиваний на дороге, размышления о решении проблемы привели к изобретению амортизатора. Лучшие амортизаторы для автомобилей эффективны и высокотехнологичны. Для управляемости, устойчивости, торможения их характеристики имеют решающее значение. Качественные демпфирующие устройства – это не просто возможность ездить с комфортом. От их потенциала зависят здоровье, а иногда и жизнь водителя, пассажиров. ![]() Как выбрать амортизатор для автомобиляЧтобы составить рейтинг наиболее удачных демпферных устройств, был рассмотрен модельный ряд всех ведущих компаний мира. Совместно с представителями экспертной группы Info-Parts проанализированы запросы и пожелания отечественных автовладельцев. Учтены рекомендации профессиональных механиков СТО. Представляем лучшие 14 моделей, произведенных компаниями по всему миру. Что учитывалось при отборе в первую очередь?
Лучшие европейские амортизаторыЛучшими среди производителей амортизаторов стали немцы и голландцы. Их опыт непревзойден, а качество и стандарты служат ориентиром всем остальным в мире. Родоначальники машиностроения в деле производства комплектующих возглавляют рейтинг. И даже высокие цены не пугают покупателей. Гарантия долговечности стоит большего. Анализ конкурентоспособности, результаты опросов автовладельцев и механиков СТО дают возможность представить ТОП лучших европейских производителей. BilsteimВ 1954 году компания Bilsteim первой в мире стала устанавливать на автомобили однотрубные амортизаторы. Эта инженерная находка сразу была оценена на ” отлично”. Выяснилось, что новый вид демпфирующих устройств улучшает управляемость, не теряя при этом уровня комфортности. И эксплуатационные сроки дебютанта оказались на высоте. Начинка современной продукции Bilsteim это инновационные средства электроники. Но высока и доля ручного труда. Поэтому каждый экземпляр безупречен по качеству. ![]() Преимущества:
Недостатки
Установка в любимых автомобилях амортизаторов Bilsteim гарантирует комфорт, безопасное вождение даже при сильных нагрузках. KoniЛучшие амортизаторы для автомобилей делает и голландская компания Koni. Более 150-ти лет накопленного опыта помогли создать широчайший ассортимент конкурентной продукции. Среди более 2500 моделей амортизаторов возможно подобрать идеальный вариант для любого автомобиля. Для комфортной езды Koni Special и для активной Koni Sport. Цветовая маркировка пружин подскажет, какой выбрать для конкретного вида транспорта, условий его эксплуатации и стиля вождения. В конструктивных схемах демпфирующих устройств предусматривается соответствие системе подвески любых марок авто, а также возможность их регулировки. Это поможет адаптировать амортизатор под желания владельца. ![]() Преимущества:
Недостатки
Уверенные в собственной безупречности производители пошли даже на такой смелый маркетинговый ход: в Германии амортизаторы Koni имеют пожизненную гарантию. BogeДевизом компании, созданной в 1915 году, было и остается увеличение безопасности автомобиля. С 2001-го Boge вошла в состав концерна ZF Friedrichshafen AG, вскоре ассортимент амортизаторов увеличился до 4400 моделей. Газонаполненные, гидравлические амортизаторы компании Boge надежно служат автомобилям известных производителей Mersedes, Volvo, Audi, Renault, а также прекрасно подходят для других, менее известных марок.
В основном, покупатели удовлетворены тем, что они приобретают, а это наилучший показатель хорошего производителя. ![]() Преимущества:
Недостатки
В сравнении с лидерами рейтинга, модели Boge более дешевы, хотя незначительно уступают в качестве. Они хорошо держат дорогу, достаточно долговечны даже в суровых условиях российского севера. Положительные отзывы владельцев амортизаторы Boge стимулируют продажи. SachsКомпания Sachs, как и Boge входит в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Но при этом сохраняет собственные традиции и узнаваемость. Фишка торговой марки Sachs – это универсальность. Амортизатор устанавливается на внедорожник, легковушку, российские ВАЗы. Соединить в одном комплекте требования надежности, комфортности и безопасности позволяет столетний опыт производства автодеталей. Модели Sachs стоят на многих болидах Формулы -1. Sachs постоянно обновляет и пополняет ассортимент продукции. Более полумиллиарда штук демпферных устройств в год сходят с конвейеров 39-ти заводов компании. Но самые востребованные модели сравнительно недороги. ![]() Преимущества:
Недостатки
Универсальность, свойственная амортизаторам Sachs, некоторых водителей настораживает. Но такие разработки ведут к инновационным технологиям. Возможно, будущее именно за ними. HolaМолодая амбициозная компания Hola быстро встала на ноги и заявила о себе, как о производителе запчастей, отвечающих государственным стандартам качества различных стран. В производстве демпферных устройств Hola сделала упор на две популярные серии: CFD для комфортного движения и G’Ride для проблемных дорог и любителей экстремального вождения. На каждом этапе производства будущие аккумуляторы подвергаются тщательному контролю. Это происходит с помощью автоматизированных систем и персонального анализа инженерами компании. Все поставляемые комплектующие и сырье также придирчиво проверяются. ![]() Преимущества:
Недостатки
Hola запустила интернет-сервис, теперь можно быстро найти среди их продукции детали-аналоги оригиналам. Также владельцы авто, водители и продавцы оценили новую систему Long Life Warranty. Ее суть в том, что потребитель вместе с амортизаторами получает полную техническую и маркетинговую поддержку. Установка и гарантийное обслуживание продукции организованы отлично. Лучшие японские и китайские амортизаторыПредставленные в списке лучшие амортизаторы для автомобилей надежно работают. Среди достаточно большого количества производителей именно их модели стали самыми востребованными во всем мире. Особенно полюбились японские и китайские демпферы европейским автомобильным концернам. Именно их устанавливают на многие бюджетные марки машин. Автомобилестроители Японии предпочитают эту надежную начинку более дорогим аналогам. TokicoЯпонская компания Tokico имеет первоклассную репутацию не только благодаря качеству продукции, но и потому, что отказалась от двойных стандартов оценки своих амортизаторов, производимых для конвейера и вторичного рынка. Ко всем предъявляется одинаково высокие требования. Несмотря на то, что Tokico имеет всего два завода-изготовителя, качество производства на обоих превосходное, что несвойственно для большей части заводов Америки и Европы. В 2004 году компания объединилась с корпорацией Hitachi и взяла курс на вхождение в российский рынок. Это вполне удалось, поскольку амортизаторы Tokico corp. Japan в себе сочетают отличные параметры и невысокую цену. ![]() Преимущества:
Недостатки
Официальная документация амортизаторов Tokico corp. Japan убережет от подделок. К счастью, именно эти демпферы подделывают крайне редко. KayabaКомпания дает официальную гарантию амортизаторам, проданным на территории России. В сегменте средних цен Kayaba предлагает наиболее качественные демпферы. Это подтверждается растущей покупательской популярностью продукции. Особенности моделей:
Амбициозная компания снабжает своими запчастями 80% китайского рынка, 70% амортизаторов производителя Nissan тоже детище Kayaba. Хонда, Мазда, практически все Тойоты выпускаются с их начинкой. Отзывы об амортизаторах Kayaba, от покупателей стран СНГ практически все положительные. ![]() Преимущества:
Недостатки
Амортизаторы Kayaba и Tokico покупатели считают почти одинаковыми по качеству. Пожалуй, это действительно так. Однако более распространённые, нежели Tokico, но менее мягкие по восприятию, амортизаторы Kayaba все же пользуются большей популярностью. ![]() SensenАмортизаторы Sensen это доступный по цене аналог Kayaba. Высокотехнологичные предприятия компании полностью роботизированы и считаются самыми передовыми в Китае. Официально страна производитель Sensen КНР, но заводы находятся также на Тайвани, в Таиланде, Малайзии. Сделав упор на невысокой стоимости, разработчики и инженеры компании смогли сделать невозможное. Обязательный этап – строгое тестирование. Поэтому на все амортизаторы Sensen есть сертифицированная гарантия. Товарный ряд компании не так велик: выпускаются амортизаторы только для легковых и средних автомобилей. Такая специализация помогает сосредоточиться на основных продуктах, постоянно работая над повышением их долговечности и качества. ![]() Преимущества:
Недостатки
Сделав ставку на выпуск аналога по более привлекательной цене, компания Sensen не ошиблась. Потребители быстро оценили продукцию, соответствующую стандартам качества. Амортизаторы фирмы устанавливают мощные автомобильные концерны Dongfen и Nissan. MilesГлавный офис компании Miles находится в Бельгии. На этом европейское участие в производстве заканчивается, все амортизаторы производятся в азиатских странах. Тем не менее, демпферные системы Miles становятся все более востребованными. Молодая компания взяла курс на передовые технологии. Все заводы оборудованы по последнему слову техники. Многие операции роботизированы. Результат – хорошее качество при невысокой цене. И постоянно растущий спрос на продукцию. По многим характеристикам амортизаторы Miles опережают оригинальные аналоги. ![]() Преимущества:
Недостатки
Компания Miles налаживает контакты с разработчиками автомобильных частей из России. Это подтверждает желание занять прочные позиции на рынке и не разочаровывать потребителей. PatronАмортизаторы компании на 20-40% дешевле аналогов. Опытных водителей этот факт сначала настораживал. Но как показала практика, демпферы Patron при невысокой цене демонстрируют качественную эксплуатацию. Вся продукция торговой марки внесена в крупнейший в мире специализированный каталог автозапчастей TecDoc, а сама компания имеет международную регистрацию. Бренд Patron принадлежит корпорации Шате-М Плюс, имеет 70 заводов, расположенных в 11 странах. В том числе в Бельгии, Южной Корее, Италии, Беларуси, Китае. Для всех моделей действует единая система контроля. Она представляет собой испытательные центры, оборудованные мощными стендами проверки. Демпферы Patron отлично работают в автомобилях американского, европейского, азиатского производителя. ![]() Преимущества:
Недостатки
В ассортименте Patron можно осуществить подбор амортизаторов по марке автомобиля или найти универсальную модель, которую легко скорректировать со своим четырехколесным другом. Лучшие американские амортизаторыЭксперты вполне благожелательно относятся к американским амортизаторам. Они заслуживают доверия. Но есть две компании, продукция которых наиболее конкурентоспособны. Обе входят в состав Tenneco Automotive Group. Это мощная корпорация, их продукция – визитная карточка бренда. Представляем лучших американских производителей амортизаторов. MonroeБренд Monroe один из старейших в автомобильном мире. Амортизаторы этой компании с 1026 года не уступают позицию первенства соперникам. Чтобы держать марку, инженерный корпус Monroe постоянно и целенаправленно работает над усовершенствованием качества своей продукции. 15 технических центров на пяти континентах обеспечивают мгновенное внедрение новейших разработок. Что касается демпферных систем, Monroe просто эталон новаторства. Их электронно-регулируемая подвеска произвела революцию в мире амортизаторов. Миллионы клиентов по всему миру сказали “да” американскому производителю Monroe, и довольны своим выбором. ![]() Преимущества:
Недостатки Стоимость амортизаторов Monroe не всем по карману. Хотя это тот вариант, когда забываешь о проблемах и просто наслаждаешься легкостью вождения. ![]() RanchoКомпания Rancho отлично делает амортизаторы и тюнинговые детали, ориентируясь исключительно на внедорожники. Делается все на заводах Америки, а продажи идут по всему миру. Каталог амортизаторов Rancho поражает возможностями демпферных устройств. Здесь можно найти идеально качественную начинку для самых скромных фермерских грузовичков и любых навороченных “монстров”. Делают ее на заводах Monroe, поскольку обе компании входят в корпорацию Tenneco Automotive Group. Но сконструированы амортизаторы именно инженерами Rancho. За последние 16 лет серия RS5000 лидирует в продажах по всем штатам Америки. Оценили ее и в странах СНГ. Надежные, долговечные амортизаторы Rancho недешевы, но оно того стоит. ![]() Преимущества:
Недостатки Регулировать жесткость амортизаторов Rancho легко и просто. Всегда можно выбрать комфорт или надежную управляемость. Лучшие российские амортизаторыНесмотря на стереотипы, отечественные демпферные системы долговечны, адаптированы к работе в сложных условиях, подходят многим маркам автомобилей. Есть предложения на любой вкус. Но в рейтинг лидеров входят, увы, немногие. И дело чаще всего не в плохой конкурентоспособности продукции. Наш автопром, как всегда отстает в вопросах маркетинга. По результатам анализа качественных показателей амортизаторов, произведенных на российских предприятиях, выбрано 2 компании. Их продукция признана лучшей. СААЗСкопинский автоагрегатный завод стал первой ласточкой в годы бурного развития промышленности. Даже в трудные времена коллектив старался держать марку. А в последние годы творческий инженерный бум вновь вывел теперь уже Акционерное общество в ряды лидеров. Продукция СААЗ производится на высокотехнологичном оборудовании. Отлично налажена система контроля и тестирования. Приятный результат: предприятие стало первым, продукцией которого заинтересовались серьезные европейские автопроизводители. Весомый аргумент амортизаторов СААЗ для практичных российских водителей – их возможно ремонтировать. Сейчас предприятие входит в группу “Объединённые автомобильные технологии”. Здесь делают автомобили “под ключ”. ![]() Преимущества:
Недостатки
Когда дорогие импортные демпферы приходят в негодность, их можно только выбросить. А отечественные после небольшого ремонта, еще послужат. FenoxАмортизаторы белорусской компании Fenox Global Group делают серьезную заявку на лидерство в своем ценовом сегменте. Постоянное усовершенствование конструирования и производства ведут к тому, что демпферы Fenox становятся привлекательными для европейских потребителей. Один из 12-ти заводов компании работает в Германии, его продукцию знают и ассоциируют с немецким уровнем качества. Компания старается поддерживать свою репутацию. Демпферы производятся на высокотехнологичных конвейерах. Современная система контроля тщательно следит за процессом. ![]() Преимущества:
Недостатки
Белорусские демпферы в странах Восточной Европы считаются лучшими среди недорогих, но хороших производителей. Какой амортизатор для автомобиля лучше купитьПрежде всего каждый автовладелец сравнивает свои желания к возможностям кошелька. Но это не всегда правильно. Переплатив за модный бренд, можно приобрести демпфер с ненужными для родной машины характеристиками. Или, наоборот, в погоне за экономией взять устройство, которое быстро выйдет из строя. Представленный рейтинг дает возможность найти золотую середину. Нужно просто сделать сравнительный анализ:
12 лучших производителей стоек амортизаторовОбновлено: 05.09.2019 17:22:58 Эксперт: Лев Кауфман *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Комфортная езда на автомобиле по неровным дорогам обеспечивается амортизаторами. Они сглаживают дефекты покрытия, препятствуют раскачиванию машины, обеспечивают долговечную работу подвески, рулевого механизма и тормозной системы. На российском рынке представлен широкий модельный ряд стоек амортизаторов. Они отличаются конструкцией, техническими параметрами и ценой. Сегодня лидирующие позиции занимают европейские и американские производители, немного уступают им японцы, подтягивают свое качество бренды из СНГ. Чтобы подобрать стойку амортизатора к своему автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов. Устройство и виды амортизаторовУстройство стойки амортизатора. Для соединения колеса автомобиля с кузовов спереди применяются амортизаторные стойки.
Виды амортизаторов. На современные автомобили устанавливается несколько видов амортизаторов.
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей стоек амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов. Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов
SachsРейтинг: 5.0
Немецкой компании Sachs удается успешно выдерживать жесткую конкуренцию, как на внутреннем, так и на мировом рынке автокомпонентов. Эксперты видят несколько основных причин популярности стоек амортизатора этого бренда. В первую очередь следует отметить универсальность применения. Одну и ту же модель можно поставить и на легковушку, и на кроссовер, при этом качество езды останется на высоком уровне. В каталоге есть несколько разновидностей амортизаторов. Серия Super Touring – это базовые модели для комфортной езды. Более продвинутый уровень вождения предоставляет линейка Advantage. Полностью контролировать дорогу во время скоростной езды позволяют амортизаторы Sporting Set. Бренд побеждает в нашем рейтинге. У отечественных пользователей к оригинальным стойкам амортизаторов Sachs нет претензий. Достоинства
Недостатки
MonroeРейтинг: 4.9
Высокой популярностью у автомобилистов на просторах бывшего Советского Союза пользуются амортизаторы Monroe. Американский производитель имеет собственный филиал в Бельгии, откуда и отправляются детали европейским потребителям. У Monroe есть несколько удачных линеек. Повышенный комфорт предоставляет автомобилистам серия Reflex. На конвейеры автозаводов поставляется продукция под названием Original. Максимальный ресурс имеют двухтрубные амортизаторы Radial-Matic и Gas-Matic. На внедорожную технику рекомендуется устанавливать стойки амортизаторов Van-Magnum. Эксперты похвалили бренд за грамотную ценовую политику. Уступает американский производитель победителю рейтинга только в долговечности. В среднем по наблюдению пользователей узел выдерживает около 20 тыс. км. Достоинства
Недостатки
BOGEРейтинг: 4.8
В среднем ценовом сегменте лидирующие позиции на рынке амортизаторов принадлежат немецкой компании BOGE. Продукцией этого бренда комплектуются новые автомобили на конвейерах европейских автогигантов Volkswagen, BMW, Audi, и Volvo. Эксперты считают причиной успеха высокое качество и разумную цену. Производитель предлагает богатый ассортимент стоек амортизаторов. Мягкостью и эргономичностью отличаются модели серии Pro-Gas. Для коммерческого транспорта разработана линейка Nivomat, которая выделяется мощными пружинами. Поклонникам спортивной езды стоит обратить внимание на серию Turbo-Gas. Бренд получает бронзу нашего рейтинга. Пользователи отмечают мягкость стоек, устойчивость на дороге и долговечность. Из недостатков часто упоминается появление подделок на российском авторынке. Достоинства
Недостатки
DelphiРейтинг: 4.7
Проверенным временем производителем амортизационных стоек является американская компания Delphi. Бренд может похвастаться изобретением знаменитой стойки McPherson, которая сегодня встречается на большинстве переднеприводных авто. Эксперты несколько удивлены, что такой гигант в последнее время сдает свои позиции на рынке автозапчастей. К достоинствам бренда следует отнести богатый ассортимент, даже владельцы автомобилей ВАЗ найдут в каталоге подходящую модель. При этом производитель предлагает стойки в разных ценовых сегментах. Торговая марка останавливается в шаге от призовой тройки рейтинга. Довольно контрастно выглядят отзывы российских автомобилистов в адрес амортизаторов. Одни хвалят узлы за доступную цену и надежность, а другие ругают детали за недолговечность. Достоинства
Недостатки
BilsteinРейтинг: 4.6
Одним из лучших производителей амортизационных стоек в мире считается немецкая компания Bilstein. Производитель специализируется на производстве автозапчастей для машин премиум-класса. Пружины и амортизаторы Bilstein поставляются на сборочный конвейер японского автоконцерна Subaru. В каталоге немецкого бренда можно найти несколько серий стоек. Для быстрой езды по загородным трассам создана линейка с характерным названием Sport. Визитной карточкой торговой марки считаются модели Sprint и Rally, созданные для раллийных машин. Эксперты по достоинству оценили высокое качество, надежность и неубиваемость амортизаторов. Пятое место в нашем рейтинге объясняется высокой ценой на запчасти. Не всем пользователям пришлась по вкусу и характерная жесткость стоек. Достоинства
Недостатки
LYNXautoРейтинг: 4.5
В 1964 г на территории Японии появилась небольшая исследовательская лаборатория Akita Kaihatsu. Она занялась изучением и проверкой свойств металлов. В результате эволюционного развития производитель пришел к созданию собственного завода по выпуску автокомпонентов. Так в 2008 г появился бренд LYNXauto, который до сегодняшнего дня занимается выпуском запчастей. В каталоге производителя насчитывается более 20 товарных групп. Эксперты включили торговую марку в ТОП-6 нашего рейтинга за хорошее качество и приемлемые цены. У пользователей есть ряд претензий к стойкам LYNXauto. Очень слабыми сделаны ушки держателя провода датчика ABS. Кроме того, на рынок поставляется контрафактная продукция, которая отличается ненадежностью. Достоинства
Недостатки
KROSNOРейтинг: 4.4
Польская компания KROSNO специализируется на изготовлении деталей подвески. Производитель не может похвастаться видовым разнообразием, но стойки амортизаторов пользуются устойчивым спросом. Эксперты отмечают разборную конструкцию узлов, что позволяет менять отдельные детали. Также следует отметить ценовую доступность амортизаторов, практически весь модельный ряд – это наполненные маслом конструкции. При спокойной езде по современным дорогам стойки служат достаточно долго. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг. Около трети российских автомобилистов жалуются на недостаточную прочность польских запчастей. При езде по разбитым дорогам в амортизаторах уже через несколько месяцев появляются стуки и течи. Хорошо, что изделия подлежат ремонту. Достоинства
Недостатки
KayabaРейтинг: 4.3
Японский производитель амортизаторов Kayaba занимает лидирующие позиции в Китае. Молодая компания удерживает около 80% рынка Поднебесной. Российские автомобилисты также хорошо знают стойки Kayaba, особенно владельцы автомобилей Toyota, Mazda и Honda. Модельный ряд достаточно богатый. Для езды по городу оптимально подойдет серия Exel-G. Повышенным уровнем комфорта обладает линейка Premium. Поклонникам дрифта следует обратить внимание на усиленные однотрубные модели Gas-a-Just. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за устойчивость и отличную работу на неровной дороге. Отечественным пользователям нравится комфортная работа, качественное изготовление, широкий ассортимент. К минусам следует отнести высокую цену, появление течей в гарантийный период. Достоинства
Недостатки
TRWРейтинг: 4.2
В бюджетном классе хорошие амортизаторы выпускает немецкая компания TRW. В каталоге производителя есть газовые и масляные стойки амортизаторов, причем газонаполненные модели выделяются на фоне конкурентов доступной ценой. Эксперты узнали, что сами амортизаторы делаются на предприятии Gabriel, а TRW занимается упаковкой и продажей. Продукция поставляется на конвейеры таких европейских автозаводов, как Renault и Skoda. Есть в ассортименте стойки и для модельного ряда ВАЗ. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг. Отечественные автомобилисты отмечают надежность амортизаторов, даже при езде по российским дорогам стойки выхаживают свыше 60 тыс. км. А если заменить резиновые уплотнители полиуретановыми, то можно продлить срок службы на 10-20 тыс. км. К минусам пользователи относят нестабильное качество. Достоинства
Недостатки
TokicoРейтинг: 4.1
Японская фирма Tokico выпускает очень комфортные амортизаторы. В нашей стране бренд пока не пользуется высокой популярностью. Эксперты выяснили, что производство стоек амортизаторов налажено на двух заводах, один из них расположен в Японии, а другой – в Таиланде. Качество продукции находится на высоком уровне, что подтверждает установка амортизаторов на модельный ряд Lexus, автомобили Toyota Camry и Toyota RAV-4. Поставки продукции Tokico осуществляется на заводы Ford, Geely и Chery. Бренд попадает в десятку лучших производителей стоек амортизаторов нашего рейтинга. Отечественные автомобилисты испытали амортизаторы Tokico на прочность. К плюсам они относят сочетание цены и качества. Но российское бездорожье выводит из строя некоторые стойки через 10 тыс. км. Достоинства
Недостатки
KoniРейтинг: 4.0
Одним из лучших производителей стоек амортизаторов в мире считается нидерландская компания Koni. Она специализируется на выпуске продукции премиум-класса. Амортизаторы в большом количестве поставляются на автозаводы Германии, где на них дается пожизненная гарантия. Производитель предлагает несколько вариантов стоек. Серия Special отличается отличной устойчивостью и мягкостью. Она маркируется красным цветом. Линейка Sport обладает самой лучшей устойчивостью, она имеет желтую маркировку. Самые высокие нагрузки выдерживает серия Load-a-Juster, которая обозначается черным цветом. Бренд занимает место в нижней части нашего рейтинга за боязнь мороза. Стойки зимой начинают греметь даже при спокойной езде. Достоинства
Недостатки
FENOXРейтинг: 3.9
Высокой популярностью пользуются на российском рынке амортизаторы белорусской компании FENOX. Производитель выпускает газомасляные и масляные модели, которые адаптированы к плохим дорогам. Например, передние стойки выдерживают до 80 тыс. км пробега. Задние амортизаторы отличаются комфортом, не позволяя автомобилю раскачиваться. Но при высоких нагрузках их эффективность снижается. Эксперты считают амортизаторы FENOX отличным вариантом для современных моделей АвтоВАЗа, а также для популярного Renault Logan. Бренд замыкает наш рейтинг. Пользователи отмечают редкие случаи преждевременного выхода стоек из строя (до 10 тыс. км). Иногда попадаются на рынке и подделки. К плюсам амортизаторов автолюбители относят стойкость к низким температурам (до -43°С). Достоинства
Недостатки
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. 12 лучших автомобильных амортизаторов - Рейтинг 2020Амортизаторы уже давно стали неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Являясь одним из важнейших элементов подвески, амортизаторы сильно влияют на качественные характеристики современных автомобилей, таких как: устойчивость и управляемость. Ещё один немаловажный фактор, на который влияют амортизаторы — безопасность, т. к. жесткость или наоборот — мягкость подвески во многом задается пружинами и амортизаторами. Во многом работа элементов подвески автомобиля тесно связана с состоянием амортизаторов и их качественными характеристиками. Какие амортизаторы лучше выбрать на замену неисправным, когда на рынке так много моделей, на какие нюансы при выборе необходимо обращать внимание, а какими факторами можно пренебречь ? В данной обзорной статье мы попробуем подробно разобраться с вопросом выбора амортизаторов, рассмотрим устройства различных брендов, сравним их характеристики, преимущества и недостатки. Содержание:
Выбор амортизаторовТехнический прогресс неумолимо движется вперед, что сказывается на рынке производства автомобильных деталей, в частности — амортизаторов и других элементов «ходовки». Современные амортизаторы могут иметь определенные вариации исполнения, однако их назначение и принцип работы в целом одинаков. Давным давно, в качестве демпфера подвески в автомобилях использовались рессоры. Пружинящие элементы рессор за счет трения уменьшали передачу механических нагрузок на кузов машины, тем самым улучшая комфорт пассажиров. Однако такая конструкция имела множество недостатков, начиная от большого веса и заканчивая весьма посредственной управляемостью, поэтому применения рессор в подвеске легковых автомобилей пришлось отказаться. Так и появились автомобильные амортизаторы. Коротко вспомним назначении и принципах работы амортизаторов. Назначение амортизационного устройства заключается в гашении колебаний и поглощении толчков, возникших из-за определенных условий (рельеф дороги, наклон дороги и т.п). При работе амортизационного устройства, механическая энергия преобразовывается в тепловую, тем самым в дальнейшем препятствуя переходу механической энергии на другие узлы, с которыми связан амортизатор. Стоит помнить, что сам термин «амортизатор» обозначает лишь принцип работы, а вот вариации его исполнения могут быть совершенно разные. Так, в различных сферах, амортизационное устройство может выполнено в совершенно разной форме. Начиная от простых рессор (которые, кстати, тоже являются амортизаторами) и заканчивая сложными демпферными устройствами, применяемыми в судостроении и авиатехнике. Однако эти сферы нас мало интересуют, поэтому остановимся на амортизационных устройствах, применяемых в автомобилях. Конструкция и жесткость, есть ли разницаКлассический автомобильный амортизатор представляет собой конструкцию состоящую из труб, поршня, клапанов и штока, а во внутренние полости закачивается газ или масло. Работа амортизирующего устройства происходит за счёт перемещения поршня внутри трубы (цилиндра), тем самым и осуществляется демпфирование между жестким кузовом автомобиля и дорогой. В зависимости от конструкции поршня (количество и сечение отверстий пропускаемые специальную жидкость) характеризуется жесткость амортизатора. По своим свойствам амортизирующие устройства могут быть:
Подвеска автомобиля рассчитана на определенные нагрузки, поэтому жесткость или наоборот — мягкость демпфирующего устройства диктуется заводскими расчетами при производстве транспортного средства. На разных автомобилях устанавливают амортизирующие устройства разных конструкций, это могут быть как однотрубные, так и двухтрубные амортизаторы.
В двухтрубных амортизирующая жидкость перетекает из одного цилиндра (трубы) в другой через специальный клапан, а в однотрубных дополнительный резервуар для таковой жидкости отсутствует. Какие амортизаторы лучше поставить, двухтрубные или однотрубные ? Однозначного ответа на этот вопрос нет, т. к. каждая из этих конструкций имеет свои преимущества и недостатки. Так, однотрубные стоят больше, чем двухтрубные, имеют небольшой вес, лучшие характеристики жесткости и часто применяются на спортивных автомобилях. Двухтрубные же — наоборот, более мягкие, стоят дешевле и отлично подходят для гражданских автомобилей, эксплуатируемых, как правило, на ровных дорогах. Двухтрубные демпферы имеют больший вес, чем однотрубные, а их конструкция сложнее и менее надежная. Большой вес двухтрубных амортизаторов сказывается на увеличении неподрессоренных масс, что влечет за собой увеличение нагрузки на элементы подвески. Кроме того, конструкция с двумя резервуарами у двухтрубных амортизаторов с перепускным клапаном негативно отражается на надежности узла, т. к. при возросших нагрузках (неровная дорога, перегруженный автомобиль) специальная жидкость попросту перегревается и перестает выполнять свои основные функции. Какие амортизаторы лучше газовые или масляныеПодавляющая часть амортизаторов на рынке представлена моделями двухтрубных гидравлических масляных амортизаторов, меньшую часть занимают газовые модели. Однако некоторые водители считают, что лучшие амортизаторы именно газовые, хотя у масляных стоек тоже есть не мало преимуществ.
Масляные амортизаторы
Преимущества: 1. Стоимость. Сложность производства масляных амортизаторов ниже, чем аналогичных газонаполненных моделей. За счёт двухтрубной конструкции со встроенной компенсационной камерой нет необходимости в проведении сложных расчетов при производстве таких моделей. Поэтому стоимость масляных моделей амортизирующих устройств ниже, чем газонаполненных. 2. Универсальность. Масляные амортизаторы отлично подходят для типичных задач рядового автомобилиста. Масляные модели лучше подходят для повседневной эксплуатации, т. к. усилие и скорость отбоя у них меньше, а это положительно сказывается на комфорте водителя и пассажиров. К тому же, масляные модели с лихвой отвечают всем базовым потребностям автомобилистов, таким как: перевозка пассажиров или небольших грузов. Недостатки: 1. Конструктивные особенности. В масляных амортизаторах гашение колебаний происходит за счёт демпфирования нагрузок маслом, закаченного в полость корпуса амортизатора. А в специальной компенсационной камере находится воздух, обеспечивающий должное давление в корпусе амортизатора. Однако если воздуха в камере становится мало, происходит перетекание масла в компенсационную камеру. Как итог — способность масла гасить колебания сходит на «нет» из-за ухода рабочей жидкости в компенсационную камеру. 2. Не адаптированы для серьезных нагрузок. Активная «рулежка» или постоянная езда по дорогам с некачественным покрытием неминуемо влекут за собой ускоренный износ элементов амортизатора. Масло, находящееся в корпусе попросту перегревается и теряет свои свойства вязкости. В результате амортизационная жидкость начинает быстрее переходить из одной камеры в другую, что влечет за собой снижение демпферных свойств. 3. Зависимы от погодных условий. Да, это так, сильные перепады температур могут влиять на качественные характеристики масляных амортизирующих устройств. При холодной погоде, масло становится густым, что сильно влияет на качественные свойства амортизаторов. В итоге подвеска будет достаточно жесткой, но только до того момента, пока масло не прогреется. 4. Эффект «завоздушивания». При частых колебаниях поршня внутри корпуса амортизационного устройства может появляться воздух, в результате при нагрузках происходит не переход масла в резервуар, а сжатие воздуха, что негативно влияет на качественные свойства амортизации. Газовые амортизаторыПреимущества: 1. Конструктивные особенности. В газовых стойках внутренние полости заполняются не маслом, а специальным газом. Такая технология позволяет избежать многих недостатков, присущих масляным моделям. 2. Не зависят от температурных перепадов. В отличие от масла, закаченного в полости стойки, газ не восприимчив к изменению окружающей температуры и не теряет свои свойства даже при частой работе или серьезном нагреве узла. 3. Долговечность. В силу особенностей конструкции газовые стойки служат дольше, чем аналогичные масляные. Хорошая устойчивость к внешним воздействиям и невосприимчивость к температурным перепадам в лучшую сторону отличают газовые модели от масляных в плане надежности. 4. Жесткость и качественные характеристики. Жесткость газовых амортизирующих устройств, как правило, выше, чем масляных, а это положительно сказывается на управляемости и сцеплении автомобиля с дорогой. Недостатки: 1. Стоимость. Особенности конструкции и её надежность делают стоимость детали на порядок выше. 2. Низкий уровень комфорта. Излишняя жесткость газовых стоек неминуемо сказывается на комфорте водителя и пассажиров. 3. Ускоренный износ деталей подвески. Повышенная жесткость отражается и на состоянии других элементов подвески, из-за сильного усилия на отбой при проезде препятствий в первую очередь страдают сайлентблоки и другие «расходные» элементы. ВыводыНа основе вышеперечисленных данных о преимуществах и недостатках каждого типа амортизаторов можно сделать определенные выводы. Однако однозначного ответа на вопрос «а какие амортизаторы лучше газовые или масляные ?» быть не может, ведь каждый тип имеет свои плюсы и минусы, к тому же у разных водителей могут быть разные требования к подвеске автомобиля. Кому-то нужен комфорт и плавность хода, другие же наоборот — готовы пожертвовать комфортом в угоду управляемости. Начнем с масляных стоек, они более утилитарны, дешевы в производстве и лучше подходят для повседневной эксплуатации, несмотря на очевидные недостатки. Модели газонаполненных амортизаторов на рынке тоже присутствуют, но в меньшем количестве, т. к. они дороже в производстве и, как правило, имеют большую жесткость, нежели модели масляных демпферов. Газовые стойки с повышенной степенью жесткости подойдут тем водителям, которые часто ездят на больших скоростях и совершают резкие маневры, одним словом — агрессивно водят автомобиль. В такой ситуации установка газовых амортизаторов имеет только плюсы, т. к. машина будет устойчива на дороге, а руль будет более информативным. Если же водитель ездит достаточно спокойно и, в большинстве случаев (кроме экстренных), не совершает резких маневров, то ему лучше подойдут масляных стойки. За счёт низкой стоимости и широкой доступности масляные модели не теряют популярность у многих автолюбителей. К тому же за счет мягкости хода масляные стойки отлично подойдут для использования на отечественных дорогах. Лучшие амортизаторыЛучшие амортизаторы в нашем рейтинге занимают изделия как отечественного производства, так и зарубежного. Так, в нижеперечисленном списке можно найти амортизаторы разной конструкции, начиная от бюджетных масляных моделей и заканчивая дорогими газовыми стойками. Monroe Sensa-Trac Safe-TechСерия газовых стоек Sensa-Trac, оснащенных системой Safe Tech обеспечивают качественную управляемость автомобиля и должный комфорт водителя за счет запатентованной конструкции. Улучшенная конструкция клапанов гарантируют быстрый отклик амортизатора при любых дорожных условиях.
Monroe OriginalЛинейка стоек Original от компании Monroe представлена на рынке как газонаполненными, так и масляными моделями. Отличительной чертой амортизаторов данной серии является увеличенная степень жесткости на 5-10% по сравнению с заводскими стойками. Масляные модели Monroe Original хорошо адаптированы для использования даже в сильный мороз за счет использования специального масла с пониженной вязкостью.
Monroe AdventureМодели Monroe Adventure — газовые амортизаторы однотрубной конструкции, расчитанные на серьезные нагрузки. Данные стойки выпускаются производителем в больших количествах, а модельный ряд насчитывает более 100 стоек. Monroe Adventure специально рассчитаны на применение с тяжелыми внедорожниками или минивэнами.
Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-LightСтойки линейки Ride-Leveler и Level-Light отлично подходят для легких кроссоверов, универсалов и субкомпактных минивэнов. Данные амортизаторы утилитарны и способны выдерживать большие нагрузки при перевозке тяжелых грузов.
Monroe Van-MagnumНазвание «Van» в модели недвусмысленно намекает о категориях автомобилей для которых предназначены эти амортизаторы. Van-Magnum идеально подходят для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, попадающих под категорию «В».
Продукция компании RanchoАмериканская фирма Rancho длительное время производит узлы и расходники подвески для тяжелых внедорожников и пикапов. Подавляющее большинство деталей компании Rancho выпускается для большинства моделей внедорожников американского, европейского и японского производства. Rancho RS5000Амортизаторы серии RS5000 выпускаются в различных модификациях и рассчитаны на установку вместо заводских стоек или в качестве тюнинга для увеличения дорожного просвета.
Продукция компании ПлазаОтечественная компания «Плаза» — одна из немногих, кто производит качественные стойки и детали подвески на отечественном рынке по низкой стоимости. Плаза-СтандартГазовые стойки «Плаза-Стандарт» имеют однотрубную конструкцию и оснащены специальным газовым компенсатором. Линейка амортизаторов «Плаза-Стандарт» отлично подходит для замены заводских стоек, установленных на автомобилях.
Плаза-ПрофиГазовые амортизаторы серии «Плаза-Профи» имеют однотрубную конструкцию и рассчитаны на использование в самых жестких дорожных условиях. Отличительными особенностями данных изделий являются: возможность выбора степени жесткости и настройки расположения опорного стакана.
Плаза Сэйф-ТрэкГазовые стойки серии «Плаза Сэйф-Трэк» представлены двухтрубной конструкцией и оснащены специальным газовым компенсатором низкого давления. Данные амортизаторы отлично подходят для повседневной эксплуатации за счёт мягкости и общей надежности конструкции.
BogeНемецкая компания Boge известна многим автолюбителям, отменное качество и отличные характеристики завоевали доверие водителей по всему миру. Boge AutomaticАмортизаторы Boge Automatic отлично подойдут для замены стандартных заводских стоек. Изделия подходят для большинства заводских автомобилей, а характеристики этих амортизаторов аналогичны характеристикам заводских амортизаторов.
Boge TurboГазовая серия амортизаторов Boge Turbo имеют увеличенную жесткость (на 5-10%) по сравнению со заводскими амортизаторами. Идеально подходит для требовательных водителей, ценящих управляемость автомобиля на дороге.
Boge ExtremeПредназначены для установки на внедорожники и минивэны. Серия стоек Boge Extreme рассчитана на сложные нагрузки и отвечает всем европейским требованиям безопасности.
Связанные материалы:ТОП-15 лучших амортизаторов для автомобиляАвтомобильные амортизаторы – важные элементы подвески транспортных средств. Они делают более комфортным движение по неровному дорожному полотну с ухабами, ямами, выбоинами и другими подобными дефектами дороги. Кроме того, данные элементы влияют на торможение авто, управляемость и другие процессы. По этой причине необходимо выбирать только качественные детали с хорошими характеристиками. Чтобы вы смогли приобрести лучшие амортизаторы для своего транспортного средства, мы составили для вас ТОП-15 лучших амортизаторов для автомобиля. Мы также привели рекомендации специалистов того, на что именно обращать внимание при покупке данных изделий. ![]() ТОП-15 лучших амортизаторов для автомобиляПри составлении рейтинга мы ориентировались на технические характеристики и влияние данных элементов на различные процессы авто. Мы также брали во внимание отзывы автолюбителей, преимущества каждой модели, а также ее недостатки. В итоге мы отобрали только лучшие приспособления, превосходящие аналоги. Видео — Какие амортизаторы лучше и надежнееЛучшие немецкие моделиЗдесь подобраны лучшие модели немецкого производства. № 4. TRW JGM1114TДанное приспособление отличается устойчивостью к повышенным нагрузкам и доступной стоимостью. Кроме того, амортизатор характеризуется высоким качеством, что позволяет использовать его для элитных дорогих иномарок. Элемент подходит и для транспортных средств отечественного производства. В этом случае он выдерживает порядка 60 000 км пробега. Изделие отличается надежностью, поэтому подходит к применению для авто с высокой проходимостью. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на амортизаторы TRW
№ 3. SACHS 200 954Данный амортизатор отличается оптимальным сочетанием цена/качество. Данная деталь подходит к применению как для обычного легкового транспортного средства, так и для авто с повышенной проходимостью. Модель обеспечит высокое качество езды при движении по дорожному полотну любого качества. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
№ 2. Boge 32 R79 AЭтот амортизатор рекомендован к применению для любых легковых транспортных средств, в том числе премиум класса. Модель подходит для быстрой езды, а также для езды по некачественному дорожному полотну. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на Boge 32 R79 A
№ 1. Boge EXtreme Turbo 24Эта модель характеризуется доступной ценой и хорошим качеством. Кроме того, изделие отличается продолжительным рабочим ресурсом даже в условиях эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья и при низких температурах воздуха. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на Boge EXtreme Turbo 24
Лучшие американские амортизаторыЗдесь представлены лучшие амортизаторы для транспортных средств американского производства. № 2. RANCHO RS5000Это изделие отличается повышенной выносливостью, поэтому подходит для авто, которые эксплуатируются ежедневно. Модель рекомендовано к применению для внедорожников и обычных легковых автомобилей. ![]()
Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на RANCHO RS5000
№ 1. Delphi DG 9819Эта модель отличается высоким качеством и отличными характеристиками, которые не ухудшаются на протяжении всего периода использования элемента. Изделие подходит к применению для различных авто, в том числе премиум класса. Срок службы изделия составляет более 100 000 км при условии умеренной эксплуатации транспортного средства и езды по дорожному полотну хорошего качества. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Лучшие европейские моделиЗдесь подобраны лучшие амортизаторы, произведенные в странах Европы. № 3. Monroe E1181Эта модель отличается повышенной устойчивостью на дорожном полотне низкого качества и высоким рабочим ресурсом. Продолжительность использования изделия составляет примерно 50 000 км пробега по бездорожью. Если использовать авто для езды по городу и трассе, то рабочий ресурс амортизатора увеличивается. ![]() Данная модель отличается надежностью и доступной стоимостью. Характеристики:
Плюсы
Минусы
№ 2. Koni SportЭто модель голландского производства. Изделие обеспечивает комфортную езду даже на некачественном дорожном покрытии. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
№ 1. BilsteinДанная модель положительно влияет на управляемость транспортным средством, а также обеспечивает комфорт во время езды. Изделие отличается высоким качеством и продолжительным рабочим ресурсом. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на Bilstein
Лучшие модели азиатского производстваЗдесь подобраны лучшие изделия азиатского производства. № 3. Tokico B3203Это модель японского производства. Изделие характеризуется отличным качеством и продолжительным периодом эксплуатации. Кроме того, амортизатор характеризуется доступной ценой. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
№ 2. Kayaba PremiumЭта модель обеспечивает повышенный комфорт во время езды по любой дороге. Амортизатор подходит к использованию в разных авто, в том числе элитных. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на Kayaba Premium
№ 1. SensenДанная модель характеризуется умеренной стоимостью и высоким качеством. Изделие проходит обязательное тестирование перед поступлением в продажу. По этой причине каждый амортизатор имеет соответствующий сертификат качества. Модель рекомендована к применению только в легковых транспортных средствах. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Лучшие отечественные изделияЗдесь подобраны лучшие амортизаторы отечественного производства. № 3. БЕЛМАГ ВМ.9495Данная модель отличается повышенной устойчивостью к минусовым температурам воздуха, что позволяет использовать ее в областях с суровым климатом. Изделие подходит автолюбителям, которые отдают предпочтение свободному типу езды. Деталь характеризуется повышенной прочностью и обеспечивает комфорт во время эксплуатации авто. ![]() Модель рекомендована к применению для легковых транспортных средств и автомобилей с повышенной проходимостью. Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на БЕЛМАГ ВМ.9495
№ 2. TRIALLIЭта модель пользуется повышенной популярностью у владельцев авто. Это и неудивительно, ведь изделие отличается хорошим качеством и хорошим рабочим ресурсом. Амортизатор подходит к применению для коммерческих и легковых транспортных средств. ![]() Характеристики:
Плюсы
Минусы
Цены на TRIALLI
№ 1. СААЗДанная модель оснащена гидробуфером отбоя, который обеспечивает комфортную езду даже по некачественному дорожному полотну. Изделие отличается ремонтопригодностью. Следовательно, если амортизатор выйдет из строя, не обязательно приобретать новую деталь. Модель можно починить и дальше использовать по назначению. ![]() Характеристики:
Плюсы
Цены на СААЗ
Сравнительные характеристикиЧтобы выбрать подходящий амортизатор из нашего рейтинга, ознакомьтесь со сравнительными характеристиками всех моделей. Таблица 1. Сравнительные характеристики амортизаторов Виды амортизаторовВыделяют несколько видов амортизаторов. МасляныеДругие названия – жидкостные, гидравлические. Этот тип амортизаторов пользуется повышенным спросом у автовладельцев. Такая популярность обусловлена тем, что деталь обеспечивает комфортную езду транспортного средства даже в условиях бездорожья. Данный элемент подходит для ежедневного применения. Основной недостаток – ухудшает характеристики управляемости авто при разгоне. ГазовыеЭто жесткие амортизаторы, которые гарантируют качество управляемости транспортным средством даже во время разгона и во время езды на высоких скоростях. Изделия характеризуются продолжительным эксплуатационным периодом, но они не способны обеспечить комфорт во время поездки. ГибридныеДругое название – газомасляные. Данный вид амортизаторов – это средний показатель комфорта и управляемости.
![]() Преимущества и недостатки масляных и газовых амортизаторовДля того чтобы выбрать подходящий вид амортизатора, изучите преимущества и недостатки каждого варианта. Таблица 2. Преимущества и недостатки масляных и газовых амортизаторов
Правила выбора амортизаторовПри выборе амортизаторов рекомендуется учитывать следующие критерии:
Видео — Когда менять амортизаторыТак какой же амортизатор лучше всего купить для авто? При выборе рекомендуется учитывать не только указанные характеристики, но и страну-производителя, а также размер бюджета. Так, если требуется немецкий амортизатор по разумной стоимости, можем рекомендовать модель Boge EXtreme Turbo 24. Если же нужен бюджетный вариант, то обратите внимание на изделие Sensen, родом из Китая. Если же требуется отечественный амортизатор с продолжительным ресурсом работы, обратите внимание на модель СААЗ. По такому принципу вы можете подобрать для себя наиболее подходящее изделие из нашего рейтинга. Голосование за лучшие амортизаторы для автомобиляКакие амортизаторы для автомобиля вы бы выбрали или посоветовали? Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть! Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать Помогла статья? Оцените её Загрузка...Как выбрать стойки амортизатора: масляные или газомаслянныеАмортизаторы – это неотъемлемая часть подвески автомобиля. Они напрямую влияют на устойчивость машины при движении по неровной дороге и при прохождении поворотов. Выбирая амортизатор, необходимо опираться не на цену и бренд, а на рекомендации производителя вашего авто и тесты. Критерии выбора качественных амортизаторовДля выбора качественных амортизаторов необходимо смотреть на следующие параметры:
Какие стойки подойдут именно вам, зависит также от стиля езды, качества шин и дорог. Например, один и тот же автомобиль может чётко входить в поворот, но его будет сильно трясти на кочках. Отсюда вывод – выбирая амортизаторы нужно определиться, что для вас важнее: мягкость и комфорт или чёткое и острое управление. Если у вас нет предпочтений к условиям эксплуатации, лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя. Штатные стойки амортизаторов идеально подходят для конкретного автомобиля и будут полностью выполнять всё, что от них требуется. Если вы используете транспортное средство с газобаллонным оборудованием или сильно перегружаете его, стоит задуматься об установке более мощных стоек. Типы стоек амортизаторов: масляные и газомаслянныеАмортизаторы бывают газовые (газомаслянные) и масляные. Также амортизаторы разделяются по количеству труб: однотрубные и двухтрубные. Масляные амортизаторы – самые дешёвые, если бюджет ограничен, можно выбрать их. Такая конструкция не очень долговечная, плохо отрабатывают на кочках и нестабильно себя ведет в условиях низких температур. Газомаслянные лучше ведут себя на неровностях, увереннее проходят повороты. Они более долговечны, но и стоят дороже. Если вы любите быструю езду, вам нужна хорошая управляемость на больших скоростях и надежное сцепление шин с покрытием – выбирайте газовые стойки. Но учтите, что придётся терпеть дискомфорт при езде по кочкам: будет хорошо трясти на неровностях, подвеска начнет чаще выходить из строя. В итоге, можно сделать вывод, что оптимальный вариант для большинства автолюбителей –газомаслянные амортизаторы, т. к. скорость занимает далеко не последнее место. Остаётся определиться с фирмой-производителем. Сделаем небольшой обзор наиболее популярных и известных брендов. Производители стоек амортизаторов: какие лучше купитьСамыми дорогими являются стойки от фирм KONI и Bilstein. Компания KONI даже предоставляет гарантию на весть срок службы своей продукции. Немецкие стойки Bilstein немного проще и чуть дешевле KONI. Стоит отметить амортизаторы из Японии Kayaba – они устанавливаются на такие автомобили, как Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и некоторые другие. Так же из немецких брендов можно выделить фирму Boge. Эти амортизаторы, к слову, идут на конвейер таких автогигантов, как VAG, BMW, Mercedes. Этот бренд на данный момент принадлежит компании Sachs. Амортизаторы компании Sachs считаются надёжнее, чем Kayaba и стоят немного дороже. Стойки от Сакс бывают в трёх исполнениях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set. Популярными являются амортизаторы фирмы Monroe – это самые дешёвые амортизаторы из всех, упомянутых ранее. Срок службы примерно 20 тысяч километров. Бельгийская фирма предоставляет широкий ассортимент своей продукции, среди которых однотрубные и двухтрубные стойки. Раньше качество Monroe было чуть выше, чем сейчас, но всё же это довольно неплохой вариант за свои деньги. Советы по выбору: итогКак мы видим, выбор амортизаторов велик, и отдать предпочтение какой-то одной компании невозможно. При подборе стоек необходимо основываться на целесообразности приобретения и не покупать, скажем, дорогие KONI на дешёвый отечественный автомобиль: ему вполне подойдут недорогие Monroe или Sachs. А вот для импортного автомобиля среднего класса можно посоветовать Kayaba или Boge. The following two tabs change content below.Должность: главный редактор. О себе: Специалист широкого профиля. Опыт работы редактором и автором статей в должности журналиста более 12 лет. Закончил филологический факультет Белорусский государственного университета (Отделение русского языка и литературы) и получил диплом по специальности «Филология. Преподаватель русского языка и литературы». лучшие фирмы и конструкции амортизаторовПрочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене. Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства. Поэтому в этой статье мы дадим ответ на вопрос, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше отдать предпочтение. ![]() КонструкцияАмортизаторыКлассические амортизаторы, использующиеся в большинстве современных автомобилей, наполнены минеральным маслом, которое имеет линейные характеристики упругости при сжатии. Применение такого наполнителя позволяет добиться максимальной комфортабельности — при проезде крупных неровностей масляные амортизаторы не досаждают пассажирам сильными ударами громкими звуками работы подвески на отбой. При необходимости производитель может корректировать жёсткость таких компонентов ходовой части, меняя состав залитой в них жидкости — благодаря этому удаётся приспосабливать масляные амортизаторы к использованию в автомобилях различной массы. Однако у классического варианта, использующегося уже более 80 лет, есть свои минусы — гашение колебаний требует некоторого времени, вследствие чего автомобиль может продолжать раскачиваться некоторое время после проезда неровности. Такая особенность отрицательно влияет на управляемость транспорта. Поэтому многие любители тюнинга приобретают газомасляные стойки, которые отличаются адаптивными характеристиками. График изменения их упругости в зависимости от сжатия уже не будет иметь форму прямой — чем больше опускается шток, тем быстрее растёт усилие, что позволяет достаточно быстро выравнивать автомобиль, не допуская его колебаний. Газомасляные амортизаторы в составе стоек позволяют практически моментально восстановить управление над машиной даже при проезде очень плохого участка дороги. Кроме того, подобные компоненты помогают уменьшить глубину кренов в поворотах, что также положительно влияет на устойчивость транспортного средства. Однако газомасляные стойки не всегда обеспечивают должный комфорт, поэтому устанавливать их на семейные автомобили либо компактные малолитражки не рекомендуется. Бескомпромиссным вариантом, рекомендованным для автоспорта, являются полностью газовые стойки. Чтобы понять, чем конкретно они отличаются от названных выше, нужно вспомнить, что характеристики сжатия и расширения газа совсем не такие, как у жидкости. Именно поэтому газовые амортизаторы имеют очень большую жёсткость, которая в большинстве случаев делает автомобиль некомфортным. Однако их существенным плюсом является полное отсутствие колебаний после проезда неровностей. Благодаря этому машина, на которую установлены газовые стойки, сохраняет идеальную управляемость даже в критических ситуациях. ![]() Амортизаторы могут иметь небольшие выносные резервуары, которые позволяют увеличить энергоёмкость таких компонентов и помочь машине сохранять устойчивость после сильных вертикальных колебаний и даже прыжков. Именно поэтому такие детали чаще всего устанавливают на тюнинговые внедорожники. Хорошие результаты дали и эксперименты с магнитореологической жидкостью, которая содержит частицы, меняющие свои свойства под воздействием электромагнитных полей. Такие амортизаторы устанавливаются на дорогие версии престижных автомобилей — они позволяют менять настройки ходовой части прямо на ходу. ПружиныОбычные пружины для автомобиля имеют равную толщину витка. Такие стойки обеспечивают неплохую комфортабельность и дают линейный отклик на прикладываемые к ним нагрузки. Благодаря этому удаётся избежать сильных ударов при проезде крупных неровностей. Однако стойки с равной толщиной витка пружины не всегда обеспечивают должную устойчивость — их применение может стать причиной кренов в поворотах и при торможениях. Усиленные пружины обычно маркируются надписью Heavy Duty либо HD. Они изготавливаются из более прочных металлических сплавов и имеют увеличенную толщину, что позволяет им переносить большие нагрузки без поломки. Такие запчасти обычно предлагаются для внедорожников, однако их можно установить и на обычные легковые автомобили, которые эксплуатируются в жёстких условиях. ![]() Пружины с прогрессивной толщиной витка утолщаются к центру, в то время как по краям они имеют небольшой диаметр. Оснащённые ими стойки являются компромиссом между отличной управляемостью, которую позволяют получить пружины большого диаметра, и комфортабельностью тонких изделий. В настоящий момент стойки с пружинами, имеющими прогрессивную толщину витка, устанавливают на большинство автомобилей среднего класса. Кроме того, такие упругие элементы, как пружины, могут заменяться в автомобилях пневматическими баллонами, рессорами, торсионами и другими приспособлениями. Однако в таком случае говорить о стойках в сборе не приходится, поскольку упругий элемент и поглотитель колебаний устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому, услышав о необходимости замены стоек, будьте уверены, что вам придётся поменять амортизатор с пружиной, а также сопутствующие комплектующие. БрендыЕсли вы хотите узнать, какие стойки лучше, вам нужно рассмотреть продукцию наиболее популярных производителей. Номером один на российском рынке считается японская компания Kayaba, которая предлагает высококачественные компоненты ходовой части по умеренным ценам. В её ассортименте можно встретить как масляные, так газовые либо комбинированные амортизаторы. Значительным преимуществом стоек от Kayaba является их долговечность, а также полное соответствие заявленным характеристикам — поэтому будьте осторожны, приобретая полностью газовые стойки, поскольку они могут полностью изменить характер управления вашего автомобиля. Единственным минусом является огромное количество подделок — надпись Kayaba или логотип KYB ставят на свою продукцию многие сторонние компании, которые производят некачественную продукцию, поэтому покупать такие стойки рекомендуется в специализированном магазине либо на оптовом складе. ![]() Также стоит обязательно обратить внимание на голландские стойки Koni — эта фирма славится тем, что её изделия поставляются на конвейер таких предприятий, как Lamborghini и Bentley. Однако она производит и стойки для более дешёвых транспортных средств, включая малолитражки и автомобили гольф-класса. Масляные и газомасляные амортизаторы Koni проходят длительный цикл испытаний, во время которых инженерам удаётся получить их идеальные настройки. Результатом их применения становится существенное повышение устойчивости автомобиля, которое почти не влияет на комфортабельность, а также достижение большого срока службы ходовой части. Значительным недостатком стоек Koni можно назвать только их дороговизну, которая вынуждает отдавать в 2–3 раза больше денег, чем за аналоги от других производителей. ![]() Если вы хотите установить масляные стойки, которые будут в точности соответствовать параметрам оригинальных деталей автомобиля, вам следует обратиться к представителю фирмы Bilstein. Она известна тем, что поставляет свою продукцию на конвейер таких известных производителей, как BMW, Mercedes, Toyota и Honda, что уже может многое сказать о качестве стоек немецкого предприятия. Если же выбирать стойки из спортивной или тюнинговой серии Bilstein, то вы получите изделия с превосходными характеристиками, которые обеспечивают устойчивость автомобиля в любой ситуации и позволяют пользоваться очень широким диапазоном регулировок. По цене стойки Bilstein лишь немного не дотягивают до изделий голландского конкурента, поэтому к их покупке стоит подготовиться заранее. ![]() Оптимальным вариантом по соотношению стоимостных и качественных параметров являются масляные стойки Sachs. Эта компания является частью международного концерна ZF, с которым сотрудничают практически все производители автомобилей в мире. Модельный ряд компании включает в себя как масляные амортизаторы с настройками, аналогичными заводским, а также спортивные изделия, наполненные газом или имеющими газовую опору. Кроме того, стойки Sachs легко поддаются регулировке, что позволяет использовать их для всех случаев — в том числе и для серьёзного тюнинга автомобиля. Стоимость стоек Sachs сопоставима с изделиями Kayaba, однако некоторые модели могут быть дороже, что обусловлено применением принципиально иных технологий. ![]() Кроме того, вы можете отдать предпочтение и другим производителям качественных деталей ходовой части автомобиля. Среди них необходимо особенно отметить следующие бренды:
Экономичным вариантом для отечественного автомобиля станут высококачественные стойки Lemforder либо Topran. Вне зависимости от того, каким брендам вы отдаёте предпочтение, нужно внимательно следить, чтобы вам не продали подделку, так как в этом случае о хороших характеристиках стоек говорить уже не приходится. Нелёгкий выборЕсли вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие. Что лучше: рок (да) или попса (нет)?Скала лучше всего Скала лучше по многим причинам. Должен ли я перечислить их все для вас? Я думаю так. Поп раздражаетРок действительно требует таланта, в поп-музыке вы можете просто использовать компьютер, чтобы ваше пение звучало хорошо, и вы используйте дорожки ударных и другие дорожки инструментов, такие как синтезатор или гитара, или вы можете сыграть обычную песню, затем разбить свой ноутбук, а затем это дабстеп (даже не рассказывайте мне, насколько ужасен синтезатор).Таким образом, поп-музыка вообще не требует никаких талантов, а рок намного лучше. В рок-музыке больше чувств Я думаю, что у большинства поп-музыки нет никаких чувств. Его все в основном раздражает авто настроенными За криком скрывается смыслРок-музыка имеет значение.Это очень сильное значение. Например, спаситель от невест из черной вуали говорит, что кто-то всегда будет рядом с вами. Другой пример - это известные последние слова моего химического романа, в котором говорится, что вам не нужно бояться продолжать жить. Поп-музыка практически не имеет значения. У некоторых поп-песен есть смысл, но он не такой сильный, как рок. Например, «любить себя» Джастина Бибера - это, по сути, сказать кому-то пойти на хуй. Песни имеют ЗНАЧЕНИЕБольшинство рок-звезд на самом деле вкладывают в свои песни смысл, в то время как поп-музыка - это всего лишь 95% расставаний, 3% славы / богатства, 2% наркотиков.Например, группа Five finger death punch написала песню о ветеранах. Да, ветераны. Если вы мне не верите, посмотрите "Смертельный удар пятью пальцами по ту сторону неба" и посмотрите музыкальное видео. И вот забавный факт: та же самая группа также остановила НЕСКОЛЬКО концертов, чтобы поразить здравого смысла какого-то идиота, который был ПУТЬ слишком жесток в мошпите. Кроме того, поп-музыка - это ТОЛЬКО ОДИН ТОН И СНОВА ПОВТОРНАЯ ЛИРИКА. Теперь, прежде чем вы что-то скажете, я знаю, что в каждой песне должен быть припев и бла-бла-бла, но текст должен повторяться ТОЛЬКО 6-7-8 раз за песню.НЕ ЧУВСТВУЮЩИЕ 15-16-17 РАЗ! Я также знаю, что в этом виноваты и некоторые рок-песни, но в поп-песнях это случается на 99,99% чаще. Кроме того, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ (особенно детей) ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАКАЯ "рок-музыка" ДАЖЕ ЗВУЧАЕТ! Я гарантирую вам, что если вы спросите группу нормальных детей, как звучит рок-песня, большинство из них издаст такой шум - BWRARAWRHAEAHH !!! Но это. ЯВЛЯЕТСЯ. НЕ. СКАЛА. Рок становится тяжелее в зависимости от КАТЕГОРИИ. В таких категориях, как хард-рок, песни будут тяжелее, а в софт-роке - песни легче.ОЧЕНЬ мало, если не НИ ОДНА из категорий звучит как "БВРАХРВАРАВААХ !!!" а также РОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САТАНИЧЕСКИМ ИЛИ ДЕМОНИЧЕСКИМ. Конечно, есть ОЧЕНЬ НЕСКОЛЬКО песен с более мрачными текстами, но то, что кто-то слушает рок-музыку, означает, что они злые, сатанинские, одержимые смертью сатанинские поклонники (больше людей считают рок-музыку сатанинской, чем вы думаете. Im DEAD SERIOUS ) Хорошо, я МОГ продолжить писать больше причин, почему рок лучше попсы, но этот комментарий уже слишком длинный, так что (для других фанатов рока) - хорошо провести ночь / день.(фанатам поп-музыки, которые думают, что рок-музыка должна умереть) - до свидания. (для людей, которым нравятся оба типа, но которые предпочитают поп-музыку немного больше року) - хорошего дня. Рок намного лучше.Давайте будем честными: рок - это то, чем нужно жить. Большая часть другой музыки сегодня - мусор, потому что все дело в деньгах и славе. Рок-группы (например, Black Veil Brides, Nirvana) просто писали песни, потому что это был их способ справиться с эмоциями. И для большинства людей, которые слушают эту музыку, эти песни значат все, и они переживают их.Как будто мы дышим ими. Это либо уводит нас от нашей жизни, либо напоминает нам о них. Я считаю рок лучше поп-музыкиЯ считаю, что рок лучше поп-музыки, потому что я люблю слушать инструментальную музыку, а не компьютеризированные звуки. Конечно, в некоторых поп-песнях есть хороший вокал, но то же самое можно сказать и о роке. Конечно, в некоторых поп-песнях есть инструменты, но слушать 3 или 4 аккорда на пианино неинтересно. Я также считаю, что для того, чтобы стать поп-артистом, не нужно столько таланта.Вы можете сказать: «Посмотрите на Джастина Бибера». «Он может играть на пианино, гитаре, барабанах и петь». Из всех песен, которые я слышу по радио, я не очень впечатлен. Я даже видел, как он играет соло на барабанах, и меня это не впечатлило. Его даже нельзя сравнивать с Ларсом Ульрихом. Я очень люблю рок-музыку.Мои сестры любят поп, я ненавижу его и люблю рок, так что это аргумент, поэтому я голосую за. Мне приходится слушать поп-музыку, особенно в машине, но потом я меняю радиостанцию, чтобы получить.Поэтому. Люблю рок.Когда я рос, я никогда не знал, что я за человек. Это всегда казалось неправильным. Любовь моей сестры. С роком меня познакомила старшая сестра. Она должна была мне Evanescence, а потом я пошел дальше. Слушая Papa Roach, BVB, PTV, SWS и т. Д., Я все еще хорошо разбираюсь в этом, но мне это нравится. Я отметил, что рок имеет реальное значение в музыке. Говоря о реальных вещах. King Park от La Dispute - один из моих любимых рассказов о проезде мимо и о том, как в процессе застрелили ребенка.Вместо слов «сиськи», «попки» и «секс» в современных песнях. Или Тейлор Свифт разбивает песни. Рок имеет больше смысла, чем поп-музыкаРок говорит о том, что происходит в мире (System of a Down) или религии (Tool), и сегодня лучше, чем поп-музыка, которая говорит о том, что вы так знамениты и сколько у вас денег делать или просто тупые танцевальные движения. Я единственный в своем классе из моего поколения, кто считает меня странным, когда я слушаю рок (возраст: 13 лет) осадочных пород | Рисунки, Характеристики, Текстуры, Типы![]() Брекчия - обломочная осадочная порода, состоящая из крупных (более двух миллиметров в диаметре) угловатых фрагментов. Пространства между крупными фрагментами могут быть заполнены матрицей из более мелких частиц или минеральным цементом, связывающим породу вместе. Образец, показанный выше, имеет диаметр около двух дюймов (пять сантиметров). Что такое осадочные породы?Осадочные породы образованы накоплением отложений.Есть три основных типа осадочных пород. Обломочные осадочные породы , такие как брекчия, конгломерат, песчаник, алевролит и сланец, образуются из обломков механического выветривания. Химические осадочные породы , такие как каменная соль, железная руда, кремни, кремень, некоторые доломиты и некоторые известняки, образуются, когда растворенные материалы осаждаются из раствора. Органические осадочные породы , такие как мел, уголь, диатомит, некоторые доломиты и некоторые известняки, образуются в результате скопления остатков растений или животных. На этой странице представлены фотографии и краткие описания некоторых распространенных типов осадочных пород. ![]() Диатомит - это осадочная порода, имеющая множество применений. Он состоит из кремнистых остатков скелета диатомовых водорослей, которые представляют собой крошечные одноклеточные водоросли. Диатомит измельчают в порошок, известный как «диатомитовая земля». Он легкий, пористый, относительно инертный, имеет малый размер частиц и большую площадь поверхности. Эти свойства делают диатомовую землю полезной в качестве фильтрующего материала, легкого заполнителя, легкого наполнителя, эффективного абсорбента и многого другого. ![]() Ракушечник - это разновидность известняка, состоящая из раковин карбоната кальция, фрагментов раковин и других ископаемых остатков размером с песок. Образуется на мелководье прибрежных районов с тропическим или субтропическим климатом. Частицы слабо связаны между собой, и поэтому ракушечник - очень пористый материал, который может функционировать как водоносный горизонт или резервуар для нефти и природного газа. Фотография из общественного достояния, сделанная Марком А. Уилсоном с факультета геологии колледжа Вустера. .Некорректная работа, связанная с тестированием на Covid-19, отозвана после того, как ученые выявили десять смертельных проблем - RT Op-edАвтор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик . Издатель признал, что срочно пересматривает исследование после того, как выяснилось, что тест ПЦР, который он превозносит, неисправен и дает слишком много ложноположительных результатов.Эта новость появилась в связи с тем, что новая группа планирует судебное разбирательство по поводу проверок. На прошлой неделе я сообщил об удивительном обзоре, проведенном группой высокопоставленных ученых на бумаге, на которой основано большинство тестов на Covid. Он всесторонне развенчал науку, лежащую в основе статьи Кормана-Дростена, в которой описан протокол использования метода полимеразной цепной реакции (ПЦР) для обнаружения Covid, обнаружено 10 фатальных недостатков, включая серьезные недостатки в операционной процедуре и потенциальные конфликты интересов между ее авторами. . Команда, создавшая обзор, потребовала, чтобы журнал Eurosurveillance, опубликовавший оригинальное исследование, немедленно отозвал его, поскольку, по их мнению, оно явно не соответствовало надлежащим стандартам. Это имеет жизненно важное значение, потому что статья Кормана-Дростена проложила путь для массового тестирования ПЦР как основного источника данных о коронавирусе. Почти все числа случаев, уровни инфицирования и даже смерти, приписываемые Covid, основаны на тестах ПЦР (и всех сопутствующих блокировках и ограничениях для людей), и в огромном количестве из них используется метод, изложенный в статье Кормана-Дростена. Также на rt.com Жижек: После Covid не будет возврата к нормальной жизни. Мы вступаем в постчеловеческую эру, и нам придется изобретать новый образ жизни.Но теперь организация Retraction Watch сообщила, что Евронаблюдение рассматривает возможность отзыва бумаги. В заявлении Eurosurveillance говорится, что они «обращались за консультацией к специалистам и подробно обсуждали текущую переписку. В соответствии с существующими процедурами мы рассмотрим претензии и примем решение, как только проведем полное расследование.’’ Итак, отзыва пока нет, но было бы неудивительно, если бы оно появилось в ближайшее время. Позвоните в Книгу рекордов ГиннесаОдин из 10 фатальных недостатков оригинальной статьи Кормана-Дростена заключался в том, что было неясно, подвергалась ли она когда-либо надлежащей экспертной оценке, то есть до того, как комиссия экспертов приняла это сами это сделают. Статья была отправлена 22 января и опубликована уже на следующий день. Рецензирование, когда оно имеет место, обычно представляет собой длительный, затяжной процесс с множеством возвратно-поступательных движений, даже когда он проводится в максимально возможной спешке.Не верится, что это можно сделать за один день. Но авторы просят нас верить именно в это, поскольку они все еще утверждают, что их статья была «рецензирована двумя экспертами, по рекомендации которых было принято решение о публикации». Евронаблюдение может рассмотреть возможность подачи этот подвиг занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая экспертная оценка всех времен - возможно, еще не поздно попасть в издание 2021 года. Также на RT.com Важное судебное постановление считает, что тесты на Covid не подходят для этой цели. Так что же делают МСМ? Они игнорируют этоПодавать в суд на правительствоЯсно, что войны из-за тестов ПЦР накаляются, и ставки не могут быть выше. Новая организация в Великобритании, которая называет себя PCR Claims, была создана, чтобы оспорить в судах действия британского правительства по тестированию PCR на Covid-19. Организация описывает себя как бесплатную сеть юристов, ученых-биологов и бизнес-консультантов, возглавляемую Джо Роджерс, юристом, руководящим юридическим отделом Navistar Legal. Роджерс сказал RT.com: «Намерение состоит в том, чтобы разоблачить споры о ненадлежащем использовании ПЦР в контексте тестирования сообщества 2 столба и частных лабораторий маяков. «ПЦР не предназначалась для массового тестирования из-за чувствительности и риска контаминации. Во многих используемых протоколах есть серьезные недостатки, которые были составлены в спешке, некоторые без экспертной оценки. Уровень операционных ложноположительных результатов неизвестен, поэтому каждый положительный тест может быть ложным, если он не сопровождается клиническим обследованием.” В качестве примера ошибок при ПЦР группа указывает на недавний случай из Кембриджского университета. «Нашим первым приоритетом является сбор доказательств вреда от ограничений для жизни, политика которых была основана на моделировании ПЦР-теста и / или результатах« случая »», - сказал Роджерс. «Мы считаем, что эти случаи являются псевдоэпидемией, как это видно в других местах по всему миру с помощью ПЦР-тестирования. Также на rt.com Международная группа экспертов обнаружила 10 СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ в основном тесте на Covid и требует срочно устранить его.Как они должны«Судебный процесс продолжается, и по мере того, как мы получим доказательства причинения вреда, последуют новые инстанции. Сбор этих доказательств продолжается по всей стране, а также мы повышаем осведомленность об ошибках и халатности ". Для человека, который разделяет свою глубокую озабоченность по поводу этих тестов ПЦР, это хорошая новость. Наконец-то есть куда пойти. экспертный юрисконсульт по вопросу о преследовании государством свободных граждан. И спасибо Богу также за звездную работу всей группы экспертной оценки за то, что она привлекла к ответственности эту плохую науку.Если он действительно будет отозван, это станет большой победой для тех из нас, кто сможет увидеть то, что доктор Майк Йидон, один из оппонентов газеты, справедливо называет «ложноположительной псевдоэпидемией». Понравилась эта история? Поделись с другом! Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT. .Шкала твердости минералов МоосаШкала Мооса имени Фридриха МоосаШкала твердости минералов Мооса названа в честь минералога Фридриха Мооса. Шкала Мооса упорядочена по твердости, определяемой тем, какие минералы могут поцарапать другие минералы. [1] Камни состоят из одного или нескольких минералов. По шкале тальк самый мягкий: он царапается всеми остальными материалами. Гипс сложнее: он может поцарапать тальк, но не кальцит, который еще тяжелее.Твердость минерала в основном определяется прочностью связи между атомами и частично размером атомов. Это мера устойчивости минерала к царапинам, шкала Мооса - для природных минералов. Для выпускаемых изделий лучше подходят другие меры твердости. [2] Алмаз всегда находится на вершине шкалы, так как это самый твердый минерал. В шкале Мооса десять минералов: тальк, гипс, кальцит, флюорит, апатит, полевой шпат, кварц, топаз, корунд и, наконец, самый твердый алмаз.Поскольку шкала Мооса была создана давно, это не совсем верно - например, сейчас известно, что некоторые минералы тверже алмаза. [ источник? ] Шкала Мооса может быть не идеальной, но полевые геологи все же находят ее очень полезной. 2,5 Ноготь |