Какое лучше лить масло в приору


10 лучших масел для Приоры — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах - с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для "Лада Приора"

Так что же лучше для «Приоры»?

Как и подобает российскому автомобилю, «Приора» на самом деле нетребовательна к ГСМ. Поэтому, естественно, Вы можете спокойно применять и масла, в наш рейтинг не вошедшие. А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью:

  • В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику: частая работа на холостых оборотах (а значит – и малое давление масла), высокие температуры, постоянное трогание и остановки – те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше всего. Это касается и трансмиссионного масла: жидкая «синтетика» быстрее начнет эффективно смазывать коробку передач.

  • При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, нет ничего страшного и в применении полусинтетики. Да и, в конце концов, многие полусинтетические масла мало чем уступают «чистой синтетике». К тому же и стареет в таких условиях масло медленнее – а, значит, и срок от замены до замены может быть достаточно большим.

  • Старый, активно расходующий масло мотор, конечно, лучше все же отремонтировать. Но до этого его вполне можно кормить недорогой «минералкой», не забывая о прогреве мотора зимой и соблюдая сроки замены.

Удачи на дорогах!

Какое масло заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода и специалистов

Я на зубок разбираюсь во всех тонкостях автомобиля и имею большой опыт работы в мастерской. За моими плечами сотни отремонтированных машин различных марок, но я все же не претендую на звание эксперта в этой области. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира.

Моторное масло нужно для гарантирования качественной смазки вала в автомобиле и для смазки цилиндров в двигателе, а также для обработки многих прочих элементов автомобиля. Смазка дает возможность в разы снизить общий показатель трения во время движения автомобиля и во время работы его мотора даже на полную мощность. По этой причине возрастает время эксплуатации мотора и других компонентов. Кроме всего перечисленного выше, смазка благоприятствует эффективному охлаждению мотора в любую погоду.

Помните, что для машины Лада Приора с 16-клапанным движком, как и для Приоры любой иной модели, обязательно нужна замена двигательного масла. При этом выбрать наиболее подходящую жидкость всегда очень трудно.

Сколько смазки требуется

Любому автомобилисту нужно понимать, какое в своей Приоре рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать. Для этого водитель должен прочитать книгу по обслуживанию своего автомобиля и следовать инструкции в ней. Но все же бывает так, что этот документ не найти. В такой ситуации лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.

Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества. После этого Приору заводят и включают на несколько минут, далее стоит измерить количество смазки.

Как это сделать? Все измерения стоит проводить с помощью щупа. Средним и наиболее подходящим для работы автомобиля Приора с 16-клапанным мотором является показатель, при котором данная отметка расположена между наибольшим и наименьшим параметром. Если данная отметка не дотягивает до значения нормы, стоит еще залить жидкости. Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в автомобиль Приора не должно быть больше максимального значения.

Нужно покупать масло в таре объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если необходимо.

Какое масло применять в Приоре 16 клапанов

Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

  • Моторное масло Лукойл 10W-40 Это масло имеет множество наград и в целом является достаточно качественным по своей сути. Продукт идеально подойдет для вашей Приоры с 16-клапанным мотором и полностью отвечает указанным на бутылке стандартам. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор Приоры, а также смог на достаточном уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл серии способно улучшать ездовые характеристики. Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для условиях.
  • Люкс является не менее эффективным вариантом для двигателя Приоры. Масло имеет множество наград с различных соревнований и если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Приоры лучший продукт, который отмечен многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки Люкс. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Роснефть моторное масло Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать свою Приору в идеальном рабочем состоянии. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам. Замена своей сегодняшней моторной смазки на Приоре с 16 клапанным мотором на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. Масло серии почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега.
  • Шелл Хеликс. Shell является одной из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Технологии производства масла Шелл засекречены, но скажем только то, что линейка масел от компании Шелл, точно подойдет для применения в моторе Лада Приора.

Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.

Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне. Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.

Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

Главный критерий по выборке подходящего продукта

Основная характеристика, на которую вы должны обращать свое внимание про покупке смазки для 16-клапанного двигателя, является значение SAE. К примеру, для работы машины в холодное время стоит применять смазку с маркировкой 0W-40. Такое масло способно поддерживать достаточную консистенцию при показателе температуры до минус 30 градусов

Основная характеристика двигательной смазки — показатель вязкости

Чтобы вы могли с эффективностью определить наиболее подходящую смазку, которую стоит залить в мотор Приоры 16-клапанов, необходимо обратить внимание на литеры на упаковке. Первая говорит о минимальной температуре применения, вторая показывает максимальный уровень.

Советы по выбору производителя

На рынке масел имеется огромное количество продукции от разных производителей и сделать грамотный выбор довольно трудно, особенно неопытному человеку. При выборе смазки для Приоры рекомендуется давать предпочтение американским и европейским товарам, поскольку они обладают достаточным качеством и отличаются надежностью в работе.

Выводы

  • Основная характеристика, на которую вы должны обращать свое внимание про покупке смазки для 16-клапанного двигателя — значение SAE. К примеру, для работы машины в холодное время стоит применять смазку 0W-40. Такое масло способно поддерживать достаточную консистенцию.
  • Чтобы увеличить временной интервал между сервисными обслуживаниями мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит.
  • Количество жидкости, которое вы заливаете около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества.
  • На первом месте многие специалисты ставят Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора.
  • Масло серии Мотюль имеет список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне.
  • Современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука.

Какое масло заливать в Приору зимой: ТОП-5 зимних масел

Вступление

В середине осени каждый автолюбитель задумывается о предстоящих холодах и как же подготовить свой автомобиль к испытанию низкими температурами. Как правильно в большой части нашей страны разные климатические условия, но  как известно на большей части территории в зимнее время свирепствуют лютые морозы.

Для того чтобы обеспечить комфорт себе и своему автомобилю при эксплуатации в зимний период необходимо подготовить его к таким условиям. Одним из главных подготовительных этапов является выбор зимнего моторного масла для Приоры. Именно хорошее масло позволяет без проблем запускать двигатель автомобиля в любой мороз.

Эксплуатация двигателя зимой

Двигателя Лады Приоры подвержен критическим нагрузкам при эксплуатации в холодное время года. Во время пуска или работы в морозы мотору присуще сильные перегрузки, дешевые смазывающие жидкости двигателя в мороз не эффективны, что приводит к быстрому износу комплектующих двигателя. Для того чтобы двигатель авто служил долго без преждевременных вмешательств в него, необходимо использовать только проверенные и качественные моторные масла, которые способы защитить двигатель в пиковые нагрузки при экстремально низких температурах.

О масле

Автомобиль Лада Приора довольно популярен, что касается его двигателя, то он практически не отличается от своих предшественников таких как ВАЗ 2110 и т.п. Эти двигателя давно известны и зарекомендовали себя как довольное надежные агрегаты. Какой бы надежный двигатель не был при использовании некачественных смазочных материалов двигатель довольна быстро способен выйти из строя. Чтобы этого не произошло необходимо тщательно и с умом выбирать масла.

Классификация моторных масел

Рассмотрим моторные масла, применяемые для Лады Приоры.

Минеральное масло – данное масло имеет место быть, так как его ценовой диапазон является минимальным. Но так же следует отметить, что это масло не обладает хорошими характеристиками и использование такого масла зимой возможно, но не желательно. Минеральное масло получают путем перегонки нефти, отсюда следует то, что присадки необходимые для двигателя в минеральном масле практически отсутствуют. Отсутствие присадок в масле при эксплуатации двигателя в тяжелые зимние условия будет сказываться на его долговечности.

Но все же минеральное масло не стоит списывать со счетов, его можно применять, но желательно в теплое время года и производить замену не реже чем через 4-5 тыс. км, чем с другими маслами.

Синтетическое масло – такое масло, пожалуй, самое качественное и подходящее для Приоры. Производится синтетическое масло путем полного химического состава. Обладает хорошими качествами и огромным количеством присадок. При химическом производстве синтетического масло, в отличие от минерального, есть возможность добавок любых присадок для двигателя. Как известно чем больше различных присадок тем лучше чувствует себя двигатель. Следует отметить, что цена синтетического масло весьма не маленькая.

Полусинтетическое масло – такое масло самое популярное на рынке, так как оно обладает почти всеми теми же свойствами что и синтетическое, но только стоимость данного масло гораздо приятнее. Такие масла имеют большой ассортимент при выборе. Полусинтетическое масло состоит наполовину из синтетического и минерального масла. Примерный процент соотношения «минералки» и «синтетики» 50-50%.

Вывод: в зимнее время для Приоры лучше всего применять синтетическое или полусинтетическое моторное масло, а вот от использования минерального масла в зимний период времени на Лада Приора стоит отказаться.

АвтоВАЗ рекомендует заливать большое количество масел в свои двигателя начиная от 0W-40 и заканчивая 20W-40.  Многие автолюбители путаются в данных цифрах, что же они обозначают?

Цифры на канистрах

Наверняка при покупке масла каждый владелец авто замечал цифры на канистрах. С помощью этих цифр можно определить что за масло налито в канистре и подходит ли оно при эксплуатации в холодное время года.

Классификация по SAE

SAE – это американская общественная организация инженеров в масляной отрасли. Именно по их системе классифицируются масла.

Первая цифра с буквой «W» (Winter – англ. Зима)  отвечает за запуск в холодное время года. То есть чем меньше цифра, тем меньше вязкость данного масла при отрицательных температурах. Вторая же цифра через тире означает вязкость при положительных температурах.

Отсюда можно сделать вывод, чем жиже масло в отрицательной температуре, тем легче двигателю запуститься в мороз.

Ниже приведена картинка вязкости масел при низкой температуре.

Как можно заметить масла от 10W до 15W при низкой температуре меняют свое агрегатное состояние на желеобразное. Следовательно, пуск при таком состоянии масло очень затруднен либо вообще невозможен.

Классификация АСЕА

Такая организация нашла свое происхождение в Европе. По данной классификации моторные масла делят на две группы: дизельные и бензиновые.

  • А – масло для бензиновых двигателей
  • B – масло для дизельных двигателей

Примеры популярных зимних масел для Лады Приоры

В этом разделе подобраны ТОП-5 лучших зимних масел, по мнению владельцев Приоры.

Motul 8100 X-cess 5W40

Такое масло лучше всего применять для эксплуатации автомобиля в зимнее время. Да следует отметить, что цена данного типа масла является далеко не дешевой. Но если вы покупали автомобиль не на один год эксплуатации и хотите чтобы он служил вам верой и правдой, то данное масло будет подарком для вашего авто. Данное масло обладает огромным количеством полезных присадок, что позволит снизить износ двигателя при запуске в экстремально низких температурах. Ну и что можно сказать о бренде Motul, данный бред очень давно на рынке и зарекомендовал себя как довольно хороший и надежный бренд моторных масел.

Плюсы:

  • Большое количество присадок;
  • Легкий запуск двигателя в морозы;

Минусы:

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Синтетическое моторное масло Shell обладает отличным техническими характеристиками, огромным количеством присадок. Довольно хорошо очищает двигатель от кокса и продлевает его срок службы благодаря многочисленному количеству присадок. Получило огромное количество положительных отзывов. Большинство владельцев Приор рекомендуют данное масло к заливке в двигатель в зимнее время года. Устойчиво к перепадам температур, а так же обладает отличной стойкостью к морозам, и остается жидким даже при экстремально низких температурах. Так же данное масло можно легко проверить на подлинность, путем ввода уникального кода на сайте Shell.

Плюсы:

  • Большое количество присадок;
  • Устойчивость к перепадам температур;
  • Облегченный пуск двигателя при низких температурах;

Минусы:

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Российский производитель масел тоже имеет хорошие масла в своей линейке. Данное масло хорошо показало себя на различных тестах по вязкости и т.п. Хорошо переносит перепады температур и обладает не малым количеством присадок. Но следует отметить особенность данного масло терять свои свойства по достижению пробега свыше 10 тыс. км. После такого пробега данное масло начинает густеть и терять свою вязкость, что приведет уже к более затрудненному пуску двигателя. Если же менять данное масло своевременно не позволяя ему перевалить за отметку в 10 тыс. км., то по мнению многих автолюбителей данное масло будет отличным выбором на зимний период времени.

Данное масло хорошо показало себя на различных тестах по вязкости и т.п. Хорошо переносит перепады температур и обладает не малым количеством присадок. Но следует отметить особенность данного масло терять свои свойства по достижению пробега свыше 10 тыс. км. После такого пробега данное масло начинает густеть и терять свою вязкость, что приведет уже к более затрудненному пуску двигателя. Если же менять данное масло своевременно не позволяя ему перевалить за отметку в 10 тыс. км., то по мнению многих автолюбителей данное масло будет отличным выбором на зимний период времени.

Плюсы:

  • Неплохое наличие присадок;
  • Относительно не высокая стоимость;
  • Невозможность нарваться на подделку;

Минусы:

  • Требует тщательно следить за пробегом и менять масло до достижения 10 тыс. км;

Mobil 1 5W-40

Mobil 1 занимаем одну из лидирующих строчек производителей масел для автомобилей. Данное синтетическое масло обладает хорошими характеристиками и адекватной ценой. Большое количество различных присадок позволяет не только без труда запускать автомобиль в холодное время года, но и защищать его трущиеся детали с отличной эффективностью. Масла Мобил получают высокие оценки при тестах их масел. Так что довериться данному бренду можно с легкостью.

Плюсы:

  • Хорошо очищает нагар в двигателях с большим пробегом;
  • Имеет большое количество полезных присадок;

Минусы:

  • Замена до 10 тыс. км;

Mannol 5W-40

Данное масло является одним из наиболее адекватных по соотношению цена и качество. Масло Mannol обладает практически всеми теми же характеристиками что и масла именитых брендов. Масло производится по современным технологиям и обладает так же большим количеством полезных присадок, которые смогут обеспечить защиту и долгую работу двигателя при экстремальных нагрузках. Но следует отметить, что данное масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт можно очень легко. При покупке такого масла будьте бдительны и покупайте только в специализированых магазинах.

Плюсы:

  • Небольшая цена;
  • Отличные эксплуатационные свойства;

Минусы:

  • Замена до 8 тыс. км;
  • Большое количество подделок;

Как самостоятельно заменить масло в автомобиле и не переплачивать за это на СТО можно прочитать в нашей статье.

Вывод

При эксплуатации автомобиля в холодное время года его двигатель подвержен большим перегрузкам. Один холодный пуск двигателя в мороз равноценен 100 км. пробега. Поэтому использование хорошего масла обязательно в зимнее время. Зимой в авто лучшего всего заливать только синтетическое масло и не рекомендуется экономить на автомобиле, так как при дальних поездах возможны различные поломки двигателя при экстремально низких температурах, которые могут подвергнуть опасности вашу жизнь и ваших близких.

Надеемся, статья была вам полезна. Ровных дорог и теплых салонов.

← Замена топливного фильтра на Приоре Замена сеточки бензонасоса →

Какое масло лить в Приору (моторное) — «Клуб-Лада.рф»

Двигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно. Как правило вся забота заключается в том, чтобы вовремя заменить моторное масло, и дальнейшее «здоровье» мотора будет зависеть от характеристик масла и его качества. А вы знаете, какое масло лить в Приору?

Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  2. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  3. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  4. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
  5. ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)

Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:

Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.

Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Priora

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lada Priora. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Lada Priora?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Lada Priora?
    4 л будет достаточно: 3.5 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в Lada Priora?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Lada Priora

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Lada

#1

LADA PROFESSIONAL 5W-40

#2

Lada Ultra 5W-40 API SN/CF

Объем масла в двигателе Lada Priora

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6i B ВАЗ-21116 90 2014 —> 3.50
1.6i 16V B ВАЗ-21126 98 2007 —> 3.50

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ Priora 2170 2007-2014 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
Масло для ВАЗ Priora 2 2013-2018 г.в.
Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Lada Priora

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому «заказухи» тут нет.

#2

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40

#4

Mannol Molibden Benzin 10W-40

#5

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

G-Energy F Synth 5W-40

Температура застывания

-38°C

Динамическая вязкость CSS

6220 мПа*с при -30°C

Кинематическая вязкость при 100°C

14.14 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.

Видеообзоры

Маслотест #30. G-Energy F SYNTH 5W-40 тест масла

8 тысяч на масле G-energy 5W40 F SYNTH .

Масло G-Energy F Synth 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

  • Адаптировано для российского топлива с высоким содержанием серы.
  • Легкий пуск до -25 градусов.
  • Богатый пакет присадок – противоизносных, моющих, диспергирующих и пр.
  • Качественная основа.
  • Малый расход на угар.
  • Устойчиво при нагрузках и перегреве, подходит для активной езды.
  • Не сработается на протяжении гарантированного пробега.
  • Высокая стоимость.

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40

Температура застывания

-40°C

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

14.42 мм²/c

Лабораторные анализы

Допуски

Соответствует стандартам:

Немного о масле

У моего друга бензиновый Форд Эскорт после капитального ремонта. По моему совету он стал заливать в него ENEOS Super Gasoline SL 10W-40. Результат дал о себе знать уже через 1 200 км. Когда он слил масло, оно практически не изменило цвет и было прозрачным. После фильтрации смазка была залита снова, и машина прошла на ней еще около 6 тысяч. После всего этого «ужер» продукта составил не более 100 грамм. Масло самую малость потемнело, но на работе мотора это не отразилось. Трудился двигатель все так же, без перебоев и тихо.

Отзывы

  • Двигатель легко запускается до -30°С.
  • Препятствует появлению нагара.
  • Отлично защищает от коррозии и преждевременного износа.
  • Имеет малые потери на угорание и испарение.
  • Используется только для бензиновых двигателей.

Hi-Gear 10W-40 SL/CF

Температура застывания

-33°С

Динамическая вязкость CSS

3680 мПас при -25℃

Кинематическая вязкость при 100°C

14.67 мм2/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • MB 229.1.

Немного о масле

Масло смущает отсутствием внятной информации о производителе, позиционируется как импортное, при этом разливается в РФ. По техническим характеристикам очень неплохое, имеет положительные отзывы от водителей. Некоторые опасаются заливать его именно из-за неясности происхождения. Еще одно опасение – отсутствие официальных допусков. В целом для отечественных машин и подержанных иномарок масло пойдет.

Видеообзоры

Масло Hi-Gear 10W-40 (HG1114)

Моторное масло Hi-Gear

Отзывы

  • Легкий пуск в морозы.
  • Прочная масляная пленка. Защита двигателя даже при сильных нагрузках.
  • Качественный стандартный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Производителем заявлены эстеры в составе.
  • Неизвестный производитель, пока не вызывает доверия.
  • Отсутствие официальных допусков.
  • Не самые выдающиеся моющие свойства.

Mannol Molibden Benzin 10W-40

Температура застывания

-38°С

Динамическая вязкость CSS

7000 мПас при -25℃

Кинематическая вязкость при 100°C

14.40 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Масло не отличается какими-то выдающимися качествами, есть конкуренты с показателями гораздо лучшими. Единственный фактор, из-за которого его выбирают водители – молибден в составе, но и это спорный вопрос, так как его польза или вред для двигателя – это предмет споров, но сейчас не об этом. Масло не даст запаса в морозы и вообще я бы не стал заливать его зимой, если машину нужно использовать постоянно. Если же вы из тех водителей, кто может себе позволить оставить машину в гараже в сильные морозы, то оно для вас. Подойдет для летнего использования или южных регионов страны, где зимой температура едва ли опускается ниже -15.

Видеообзоры

Маслотест #73. Mannol Molibden 10W-40 тест масла на трение

Deleted video

MANNOL - Как отличить подделку? (Видео от друга )

Deleted video

Отзывы

  • Молибден в составе.
  • Создание прочной масляной пленки, исключающей трение, быстрый износ деталей, образование на них задиров.
  • Минимальный расход на угар.
  • Заполняет микротрещины и выравнивает поверхности деталей.
  • Устойчиво к окислению.
  • Возможность использовать в сложных условиях или для увеличенного интервала замены.
  • Не даст экономии топлива.
  • Нет запаса для низкотемпературного пуска.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Температура застывания

-30°C

Динамическая вязкость CSS

-

Кинематическая вязкость при 100°C

14.4 мм²/c

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • AAE (STO 003) Group B5
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00
  • AVTOVAZ

Немного о масле

Полусинтетическое масло с хорошими защитными характеристиками, но несколько завышенной ценой. Если не смущает переплата за бренд, можно смело лить в двигатели предыдущих поколений и не бояться их износа даже при большой нагрузке.

Видеообзоры

Моторное масло Mobil SUPER 2000 X1 10w40 ПолуСинтетика

Mobil Super 2000 х1 10w-40 - видеообзор от автосервиса Oiler

Тест масла MOBIL 2000 10W-40

Mobil Super 2000 x1 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C

Mobil Ultra 10w40 после 8000км

Отзывы

  • Высокие защитные свойства.
  • Обеспечивает высокую мощность двигателя.
  • Подходит для больших нагрузок и движения по городу.
  • Создавалось специально для двигателей предыдущих поколений.
  • Устаревший допуск по API.
  • Завышенная цена.
 Загрузка ...

Все совместимые масла для Lada Priora

Подборка от Castrol

MAGNATEC 5W-40 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4

Подборка от Лукойл

Genesis Claritech 5W-30
Genesis Armortech 5W-40
Люкс 10W-40

Подборка от Shell

Helix Ultra 5W-40
Helix Plus 10W-40
Helix Plus Extra 5W-40

Подборка от Motul

8100 X-cess 5W-40

Подборка от ZIC

X9 5W-40

Подборка от MOBIL

Super 2000 X1 10W-40
Mobil 1 0W-40/5W-50
Synt S 5W-40
Super S 10W-40
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Подборка от TOTAL

Quartz 7000 10W40

Подборка от Mannol

Universal 15W-40

Подборка от Роснефть

OPTIMUM 10W-30/10W-40/15W-40
MAXIMUM 5W-40/10W-40
PREMIUM 0W-40/5W-40

Подборка от ОАО Омский НПЗ

Экстра 1 5W-30
Экстра 5 15W-40
Экстра 7 20W-50
Экстра 5W-30/10W-40/15W-40

Подборка от GT

Turbo SM 10W-40

Подборка от Ravenol

HPS 5W-30
VSI 5W-40
LLO 10W-40
TSI 10W-40
Turbo-C HD-C 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Заливайте рекомендуемое масло в двигатель Приоры, иначе будут плохие последствия

Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. На автомобили российского производства, изготовленные на АвтоВАЗе, сегодня устанавливают 16-клапанные моторы модификаций 21126, 21127 и 21128. Конструкторы этих силовых агрегатов официально утверждают, что первые две модели объёмом 1,6 литра должны расходовать не более 50 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега. А вот расход масла Приора, снабжённой отечественным мотором 21128, предполагается в 6 раз больше, то есть до 300 грамм на такую же дистанцию. В чём причина столь большой прожорливости, зависит ли этот показатель от того, какое моторное масло используется для Приоры?

Особенности мотора марки 21128

Этот силовой агрегат устанавливается не только в Приору. Им также снабжают другие марки автомобилей ВАЗ. Желая удешевить производство, авторы модернизации двигателя марки 21127 решили оставить цилиндропоршневой блок без изменений. Решение было простое – увеличить объём за счёт увеличения хода поршней. Для его реализации изменили шатунно-кривошипный механизм. Шатуны укороченной длины позволяют поршням увеличить ход.

Несмотря на уверения производителя, что ресурс мотора составляет 200 тыс. км, на практике он оказался гораздо меньше. Объясняется это тем, что детали цилиндропоршневого блока стали испытывать гораздо большие нагрузки. Сам двигатель – 4-цилиндровый, инжекторный. Распределительные валы ГРМ располагаются вверху, привод газораспределительного механизма – ременной. Но при его обрыве цилиндры клапана не гнут. Зато износ колец и стенок цилиндров прогрессирует довольно быстро. Как следствие – движок становится настолько «голодным», что жрёт масло для Приоры от 0,7 до 3 литров на 1 тысячу км. Таким образом, без капремонта он не может пройти даже сто тысяч километров.

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам. Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска. Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных. Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя. Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С. Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С. Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40. Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики. Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С. Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С. Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Популярные бренды и марки смазок

В качестве первой заливки для моторов Лады Приоры используется хороший полусинтетический состав от отечественного производителя – Лукойл. Первое техобслуживание с заменой смазки выполняется после 2,5–3 тысяч км. Далее замена масла в двигателе Лада Приора зависит от условий эксплуатации, качества топлива, марки и производителя моторной жидкости. Если хотите сберечь свой мотор, замена масла на Приоре должна производиться через каждые 7–8 тысяч километров пробега. Хотя, по утверждению производителя, смазка требует замены через 10–15 тыс. км.

Стоит обратить внимание на таких именитых производителей, как Esso, Mobil, Shell, ZIC, Total. Ассортимент их синтетических и полусинтетических масел довольно широк. Единственный минус – более высокая цена по сравнению с отечественными производителями.

Не обязательно покупать масляную смесь, имеющую касс API SL. Составы более поздних уровней, SM и SN, также совместимы с SL. При этом их эксплуатационные качества ещё лучше.

Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Если гарантия на машину уже вышла и не требуется проводить плановое техобслуживание у дилера, в Ладе Приора замена масла в двигателе может быть выполнена своими руками. Процесс этот несложный. Нужно только придерживаться определённой последовательности действий. Заранее необходимо приобрести 4-литровую канистру моторной жидкости с подходящими свойствами, а также фильтр для очистки масла. Если собираетесь переходить на другую вязкость или менять производителя, дополнительно требуется промывка для мотора.

Мягкие промывки, по условиям их применения, заливают за 200–300 километров до замены смазки. За это время они чистят мотор от шлаков. Другие льются прямо перед тем, как поменять масло. Затем мотор работает на холостом ходу от 5 минут до получаса. Всё зависит от конкретной промывки. Следует подготовить: свой набор гаечных ключей, ёмкость для отработанной смазки, ветошь.

  1. Мотор хорошо прогревается, машина помещается на подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Освобождается заливная горловина под капотом. Аккуратно откручивается сливная пробка ключом на 17, в днище картера предварительно подставляется ёмкость для слива.
  3. Старое масло вместе с промывкой полностью сливается. Желательно отсосать большим шприцом с трубкой остатки смазки из днища – ведь поставить авто в абсолютно горизонтальном положении очень трудно.
  4. Откручивается старый фильтр масла. Устанавливается новый, наполовину заполненный новой смазкой.
  5. Закручивается сливная пробка, через заливную горловину льётся в мотор около 3,5 литров смазки. Уровень проверяется щупом, должен быть посередине между MIN и MAX.
  6. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Через 5–7 минут уровень масла проверяется снова. При необходимости доливается.

Ваше авто снова готово к поездкам до следующей замены расходных материалов.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не выливайте масло в раковину Фото: Getty - Contributor

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться растительным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр утилизации.

Еще раз проверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь бесплатно вывозят отходы растительного масла.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопления масла могут вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


Можете ли вы вылить его в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать падение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется и очистка от наводнений, которые должны покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но может быть намного больше
  • Канализационные насосные станции испытывают серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов стоков. Кредит: Getty - Contributor

. Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, его длина составляла 250 метров, а вес - 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

CHOC HEAVEN

Сотрудник Cadbury's World раскрывает секрет «лучшего горячего шоколада на свете» с кнопками

Рецепт

THE BATCH LADY

Получите максимум от рождественских остатков с этими восхитительными рецептами

BUMPER DAY

Шоу Радфордов их колоссальный рождественский продуктовый магазин, когда они готовятся к ДВАДЦАТЬ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПИТАНИЕ

Покупатели демонстрируют ОГРОМНЫЕ продукты питания в канун Рождества с индейками за 6 фунтов стерлингов и БЕСПЛАТНЫМИ овощами

ПРАЗДНИЧНЫЙ ПРАЗДНИК

Я приготовил рождественский ужин по 50 пенсов с человека за 5 пенсов ростки и корона из индейки за 1 фунт

SNOUT FUNNY

Мама, которая варила окорока на медленном огне в течение 7 ЧАСОВ, разочарована из-за веселой ошибки

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное масло для жарки является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28 процентов биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с широким спектром применения.

Наш охотник за скидками тестирует сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

ОПЕК и союзники готовятся закачивать больше нефти, пока восстановление рынка колеблется, Bloomberg

© Reuters. ОПЕК и союзники готовятся закачивать больше нефти, пока восстановление рынка колеблется

(Bloomberg) - От тихого неба над Европой до ограниченного движения в крупнейших городах Америки восстановление мирового спроса на нефть замедляется на фоне возрождения коронавируса.

Это представляет собой особенно деликатную проблему для картеля ОПЕК и его партнеров, которые на следующей неделе планируют возобновить добычу нефти, остановленной в разгар пандемии.

В то время как альянс стремится увеличить продажи нефти после успешного восстановления цен, рецидив в мировой экономике означает, что дополнительное предложение прибывает в нестабильный момент и может снова вызвать падение рынка.

«Мы находимся в довольно хорошо сбалансированном месте с точки зрения возможностей увеличения производства», - сказал Алекс Бут, руководитель отдела исследований компании по анализу рынка Kpler SAS. «Вы должны иметь достаточно оптимистичный взгляд на восстановление спроса, чтобы быть в состоянии оправдать любое значительное повышение.”

Альянс ОПЕК +, возглавляемый Саудовской Аравией и Россией, отключил рекордные 9,7 миллиона баррелей суточной добычи, или примерно 10% мирового предложения, когда спрос резко упал весной. В следующем месяце они намерены возобновить производство около 1,5 млн баррелей.

Теоретически, для коалиции из 23 стран разумно немного приоткрыть краны.

Благодаря их строгому снижению мировые цены на нефть почти утроились с минимумов, достигнутых в конце апреля, в результате фьючерсы поднялись до 43 долларов за баррель.Это стало спасательным кругом для стран, которые полагаются на продажи энергии для финансирования государственных расходов, а также для таких компаний, как Exxon Mobil Corp (NYSE :). и BP (NYSE :) Plc.

Мировые нефтяные рынки превратились в дефицит после нескольких месяцев профицита, когда спрос превысил предложение в июле примерно на 2 миллиона баррелей в день, по данным Rystad Energy A / S, консультанта из Осло. Таким образом, можно сократить избыток запасов, накопленный в первой половине года.

Снижение запасов за квартал в целом может быть вдвое более резким, в среднем 4.4 миллиона баррелей в день, даже если ОПЕК + возродит добычу, по данным Международного энергетического агентства в Париже.

Слишком скоро

Однако есть признаки того, что ужесточение рынка начинает ослабевать.

«Рынки постепенно восстанавливаются, но есть две основные неопределенности», - сказал в интервью исполнительный директор МЭА Фатих Бирол. «Один из них - это форма восстановления мировой экономики и в некоторых ключевых областях. И второй - увидим мы вторую волну коронавируса или нет.”

Число погибших достигло рекордных 150 000 в США, где во втором квартале экономика пережила самый резкий спад с 1940-х годов.

Спрос на бензин остается значительно ниже среднего даже при приближении летнего пика, в то время как данные TomTom Traffic Index показывают, что дорожное движение в таких городах, как Лос-Анджелес и Майами, составляет менее половины допандемического уровня.

В Азии страны, которые успешно подавили первую волну инфекций, такие как Гонконг, изо всех сил пытаются сдержать новые вспышки.

Все это держит запасы раздутыми. Крупнейшая в мире независимая нефтехранилище Royal Vopak (OTC :) NV из Роттердама заявляет, что ей почти не хватает свободного места. Rystad прогнозирует, что в следующем месяце предложение будет превышать спрос на 700 000 баррелей в день, а в сентябре - на 2 миллиона баррелей в день.

Цены падают в ответ. Ралли, которое более чем удвоило фьючерсы на нефть марки Brent с конца апреля, потеряло динамику, в результате чего международный ориентир застрял на уровне около 40 долларов за баррель.В пятницу на 10:21 по нью-йоркскому времени он торговался по цене 43,12 доллара. Скидка на досрочные поставки, которую ОПЕК стремилась отменить, только усилилась.

Опасения по излишкам

«Эксперимент ОПЕК по увеличению добычи может иметь неприятные последствия, поскольку с точки зрения спроса на нефть мы еще далеко не выбрались из леса», - сказал Бьорнар Тонхауген, глава отдела нефтяных рынков консультанта. «Похоже, что в ближайшие три-четыре месяца остатки на балансе приблизятся к небольшому избытку предложения».

В июле организация прокачала 23.3 миллиона баррелей нефти в день, что эквивалентно примерно четверти мирового спроса, говорится в отчете консультантов JBC Energy GmbH в Вене.

Саудовская Аравия заявляет, что влияние ее собственной дополнительной добычи будет нейтрализовано, поскольку она сжигает дополнительные бочки дома, где летом резко возрастает спрос на кондиционеры. Он также требует от ОПЕК привычных мошенников с квотами, таких как Ирак и Нигерия, воздержаться от увеличения добычи сейчас в качестве искупительного жеста.

Если это не сработает, ОПЕК + всегда может пересмотреть свой нынешний курс.Ключевые министры коалиции проведут мониторинговую встречу 18 августа.

«Если цены на нефть внезапно упадут до 30 долларов или что-то в этом роде, это будет недопустимо для Эр-Рияда», - сказал Тонхауген. «Если в ближайшие месяц или два произойдет перенасыщение, мы можем увидеть, что ОПЕК + немного снизит темп».

(Обновления с июльским производством в 18 абзаце)

© 2020 Bloomberg L.P.

.

.

Pour into - определение лить в The Free Dictionary.

pour

, сильный дождь; отправить текучую жидкость: налить кофе
Не путать с: бедный - нуждающийся; без гроша в кармане; нищий; бедняга - читай внимательно; минутное отверстие, как на коже

Оскорбленные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

залить

(pôr)

v. залить , залить , разлить

в. тр. 1.

а. Чтобы заставить (жидкость или гранулированное твердое вещество) течь или течь, как из контейнера: налил чай из чайника в чашку.

б. Чтобы налить жидкость или частицы в (емкость): налил стакан молока.

с. Для опорожнения (контейнера) жидкого или гранулированного твердого вещества: вылейте ведро с песком на землю.

2. Отправлять, производить, выражать или полностью обильно, как если бы в потоке или наводнении: вливал деньги в проект; вылил мои внутренние мысли.

v. внутр.

1. Чтобы течь или течь непрерывно или обильно: Вода лилась по плотине.

2. Сильный или сильный дождь: уже час лил.

3. Чтобы пройти или продолжить в большом количестве или количестве: Студенты хлынули в аудиторию.

4. Чтобы подать напиток, такой как чай или кофе, на собрание: Нам нужен кто-то, чтобы налить.

п.

Проливной или проливной дождь, особенно ливень.

Идиома: налейте его на Неформальный

1. Чтобы двигаться или выполнять действие с максимальной скоростью или интенсивностью.

2. Постоянно или подробно говорить или выражать свои мысли.


[Среднеанглийский pouren, возможно, от староанглийского языка purer, для просеивания, вылить , от латинского pūrāre, для очищения, , от pūrus, чистый ; см. peuə- индоевропейские корни.]

pour'er n.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

налить

(pɔː) vb

1. течь или заставлять течь в потоке

2. ( tr ) выпускать, выделять и т. Д. Обильно

3 (физическая география) Также: проливной дождь (часто следуют: вниз ) сильный дождь: снаружи льет дождь.

4. ( intr ) перемещаться вместе в большом количестве; swarm

5. ( intr ) для подачи чая, кофе и т. д .: мне налить ?.

6. дождь никогда не идет, но он льет событий, особенно несчастных, которые сходятся или происходят в быстрой последовательности

7. поливают холодной водой неофициальный , чтобы не испытывать энтузиазма или препятствовать

8. налить масло в мутные воды , чтобы попытаться утихомирить ссору и т. Д.

n

пролив, ливень и т. Д.

[C13: неизвестного происхождения]

ˈpourer n

Использование : Глаголы залить и поры иногда путают: она облила свой штрудель сливками; она набрала (не налила ) поверх рукописи

Словарь английского языка Коллинза - полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

залить

(pɔr, poʊr)

v.т.

1. для отправки (жидкости, текучей среды или чего-либо в виде рыхлых частиц) течь или падающая, как из одного контейнера в другой, или в, над или на что-то.

2. для выброса или приведения в движение, особенно непрерывно или быстро.

3. производить или произносить в потоке или наводнении, или как будто в потоке или наводнении (часто следуют из ): изливать свои проблемы другу.

в.и.

4. для выпуска, перемещения или продолжения в большом количестве или количестве: Толпы хлынули со стадиона после игры.

5. течь вперед или вперед; поток.

6. сильный дождь (часто используется безлично с или в качестве темы).

н.

7. акт заливки.

8. обильный или непрерывный поток или ручей: заливка инвективы.

[1300–50; Средний английский; ориг. неопределенная]

заливка, прил.

Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

налить

  • диффузный - Основано на латинском diffundere, «изливать», от fundere, «наливать», означает «распространяться».
  • гейзер - от исландского Geysir, «горячий источник», от древнескандинавского geysa, «льется или устремляется вперед».
  • возмещение - сначала означало «залить обратно» и происходит от латинского re- и fundere, «залить».
  • глюк, глюк - Глюк или глюк - это легкий повторяющийся булькающий звук жидкости, льющейся из бутылки.

Словарь терминов Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

pore

- pour

Оба эти слова произносятся (/ p ɔ ː @ r /).

1. «пора»

Пора - это небольшое отверстие в коже человека или животного.

В порах вокруг носа была грязь.

2. 'pore over'

Если вы изучите что-то вроде письменного текста или карты, вы внимательно изучите это.

Мы потратили часов на изучение туристических брошюр.

3. «налить»

Если вы наливаете жидкость, вы заставляете ее вытекать из контейнера.

Официант налил ей в бокал вина.

Если льет, то идет очень сильный дождь.

Это было абсолютно заливки.

4. 'бедный'

Обратите внимание, что прилагательное бедное (/ p ʊ ə @ r /) иногда произносится (/ p ɔ ː @ r /).

Collins COBUILD English Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

pour


Прошедшее причастие: налит
Герундий: заливка

ImperativePresentPreteritePreditional Continuous PerfectPresenture Continuous

Настоящее
Я наливаю
вы наливаете
он / она / она наливает
мы наливаем
вы наливаете
я налил
вы налили
он налил
мы налили
вы налили
вы налили
2 Настоящее Непрерывное
Я наливаю
вы наливаете
он / она / она наливает
мы наливаем
вы наливаете
Present Perfect
Я налил
вы налили
он / она налил
мы налили
они налили
Прошлое непрерывное
Я наливал
ты наливал
он / она наливал
мы были заливка
заливка
903 42 Будущее
Past Perfect
Я налил
вы налили
он / она / она налили
мы налили
вы налили
налью
налей
он / она налей
налей
налей
вы налили
Future Perfect
Я налил
вы налили
он / она налил
мы налили
они будут наливать
9034 5
Future Continuous
Я буду наливать
вы будете заливать
он / она / она будет заливать
мы будем заливать
вы будете заливать
они будут заливать
Perfect Continuous они наливали
Я наливал
вы наливал
он / она / она наливал
мы наливали
вы наливали
были наливать 903 45
Future Perfect Continuous
Я буду наливать
вы наливаете
он / она / она будет наливать
вы будете наливать
они будут наливать
вы заливал
Past Perfect Continuous
Я наливал
вы наливал
он / она / она заливал
мы заливали
заливал
условно
я наливал
вы наливаете
он наливает
вы бы налили
они налили бы
9034
прошлое условное
я бы налил
вы бы налили
мы бы налили
вы бы налили
они бы вылили

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers, 2011

.

налить масло - определение

Пример предложений с «налить масло», память переводов

jw20196 Его надо разбить на части, и вы должны налить на него масло.OpenSubtitles2018.v3Циммерманн хотел подлить масло в огонь. Открыть кто то.OpenSubtitles2018.v3Сила Иоганна ... как Ньорд - поливать маслом мутные воды. OpenSubtitles2018.v3 Я хочу, чтобы вы вылили масло в воду, а не мутили ее. Europarl8 Поздравляю докладчика с качеством его поправок и его попыткой налить масло. мутные воды.OpenSubtitles2018.v3 Продолжай подливать масло в огонь, и ты подписываешься на испытания, которые пойдут дождем после следующей войны. Гига-френ Что важнее, в такой напряженной ситуации эти действия были сродни подливанию масла в огонь.OpenSubtitles2018.v3Мама ужасно ссорилась с персоналом Американского дома и папой, вынужденной подливать масло в мутную воду. OpenSubtitles2018.v3 Нет, товарищи по плаванию. Горе тому, кто пытается полить маслом мутные воды ... когда Бог сварил их в шторм. Hansard Мне интересно, почему, вместо того, чтобы стремиться к гармонии и искать какое-то соглашение, либеральное правительство постоянно делает все возможное, чтобы вылить масло в огне ООН-2 В духе мира и несмотря на предполагаемый сговор братских стран с агрессорами против Кот-д'Ивуара, моя страна не считала необходимым подлить масла в огонь, публично осуждая кого-либо.В духе мира и несмотря на предполагаемый сговор братских стран с агрессорами против Кот-д'Ивуара, моя страна не считала необходимым подливать масло в огонь, публично осуждая кого-либоjw2019 Иегова велит Самуилу вылить масло на голову Саула. ООН-2 Полковник Гадаффи, восхваляя африканское единство и пытаясь подлить масла в мутные воды, заявил, что «мы не должны открываться для врагов нашего дела (Африканского союза), которые используют трагические события, чтобы разделить нас (.Полковник Гадаффи, восхваляя африканское единство и пытаясь подлить масла в мутные воды, заявил, что «мы не должны открываться для врагов нашего дела (Африканского союза), которые используют трагические события, чтобы разделить нас. подлить масла в огонь и применить те же опрометчивые методы и те же экономические принципы к областям, которые до сих пор ускользали от вас: образование, политика заработной платы, прямое налогообложение, трудовое законодательство, социальная защита, социальная помощь.Europarl8 Позвольте мне напомнить вам, что этот кризис ознаменовался неоднократными попытками Комиссии и, в той или иной степени, Совета и некоторых государств-членов вылить нефть в мутные воды, что оказало негативное влияние на рынок, когда катастрофа действительно произошла. .mid.ru Не отрицая наличия определенной разницы между двумя основными доктринами ислама, их искусственное противопоставление друг другу представляет собой опасный план, способный просто подлить масла в огонь в реальных кризисных ситуациях, которые могут возникнуть в странах региона из-за другие объективные и внешние факторы.Европарл8 Мы видим, что в парламенте эти постановления породили взаимоисключающие мнения, но хорошо, что Комиссия рассмотрела, что должно быть сделано, и попросила государства-члены. Это еще более важно, поскольку они пытаются подлить масло в мутную воду. Корпус института Gatestone Чтобы подлить масло в огонь европейских протестующих, президент Турции Эрдоган теперь намекает, что Европа и Израиль виноваты в расправах над Charlie Hebdo и кошерными супермаркетами в Париже, в то время как египетский муфтий пригрозил Европе адским огнем и кровопролитием, если карикатуры, «оскорбляющие пророка», будут продолжать публиковаться.

Показаны страницы 1. Найдено 178 предложения с фразой to pour oil on.Найдено за 18 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Нефтяной бизнес

Знаете ли вы, что сегодня, говоря обо всех видах деятельности, связанных с нефтегазовым бизнесом, нефтяники используют три термина: upstream, midstream и downstream.
Чтобы начать рассказ о нефтяном бизнесе, нужно кое-что знать о происхождении нефти.
Большинство геологов считают, что нефть имеет органическое происхождение, то есть (то есть), она образовалась в результате разложения, в основном, морских животных и растений, погребенных под толстыми слоями ила, возможно, еще 400-500 миллионов лет назад. Эти богатые органическим материалом месторождения стали нефтематеринскими породами (осадочными породами) для образования сырой нефти. Высокие температуры и давления в осадочных породах вызвали химические процессы, которые, в свою очередь, привели к образованию воскообразного вещества, называемого керогеном. При нагревании до температуры выше 100 ° С кероген разделяется на жидкость (нефть) и газ (природный газ). Химический состав нефти в основном состоит из углеводородов, хотя обычно присутствует небольшое количество серных, азотных и кислородсодержащих соединений.
Искать и находить нефть - это искусство исследования. Согласно теории нефтяного происхождения, осадочные бассейны - главная цель нефтяников. В целом, для формирования нефтегазовых залежей должны выполняться следующие условия. Во-первых, наличие «материнской породы», геологическая история которой позволила образоваться нефти. Во-вторых, миграция нефти из нефтематеринской породы в «породу-коллектор», которая является толстой, проницаемой и достаточно пористой, чтобы удерживать значительные скопления нефти. В-третьих, ловушка. Вода и давление вышележащих слоев толкали нефть вверх, пока она не достигла непроницаемого слоя породы, называемого покрывающей породой. Покровная порода останавливает дальнейшую миграцию нефти, и нефть, таким образом, задерживается в коллекторе. Именно из этих резервуаров миллионы лет спустя люди начали добывать нефть и газ.
Следует отметить, что успешная геологоразведка основана на точной интерпретации информации, предоставляемой геологическими и геофизическими исследованиями. Сейсмическая разведка сводит к минимуму риски разведки и снижает затраты на поиск. Используя сложные инструменты, геологи выявляют потенциальные ловушки для нефти и газа.
Бурение может доказать присутствие нефти после того, как геологи и геофизики нашли благоприятное место для скопления нефти. Все скважины, пробуренные для обнаружения скоплений нефти и газа, являются «разведочными скважинами», обычно называемыми «дикими кошками». Успешная поисковая система - это «колодец открытия», а неудачная - «сухая скважина».
После того, как нефть была обнаружена, первые скважины, которые будут пробурены для установления границ месторождения, - это «оценочные скважины». Все последующие скважины являются «эксплуатационными». Для определения коллекторов и свойств нефти в скважинах проводить геофизические исследования (каротаж). Если первые скважины «доказывают» месторождение, данные по ним используются при составлении планов промышленной разработки месторождения.
Часть II
Как только нефть обнаружена, ее необходимо извлечь. После подготовки буровой площадки следует построить буровую. Известно, что буровая установка состоит из наземного оборудования и буровой вышки
, в которой находится буровой инструмент. Буровая вышка используется для подъема участков трубы, которые опускаются в отверстие, проделанное буровой установкой. Добывать нефть и газ из-под земли непросто.
Чтобы извлечь максимальную выгоду из каждого месторождения нефти и газа, необходимо использовать современные методы и оборудование. Эксперты считают, что добыча нефти во многом зависит от естественного давления. При естественном давлении масло течет свободно, и это называется естественным потоком.

Это самый экономичный период жизни скважины.


.

POUR OIL ▷ Испанский перевод

POUR OIL ▷ Испанский перевод - Примеры использования Pour Oil в предложении на английском языке Никогда не заливайте масло на землю или в водоемы.Никогда не наливайте масло в подогретую емкость для масла. Nunca vierta aceite en el contenedor caliente.При жарке налейте масло в сковороду, а затем разогрейте блок. Cuando fría, vierta aceite en la sartén y luego Precaliente la unidad.Медленно залейте масло в заливную горловину двигателя c, рисунок 12. Vierta aceite con cuidado en el orificio de llenado del motor c, рисунок 12. Залейте масло до отметки МАКСИМАЛЬНОГО уровня на чаше рис.1. Verter aceite en la cubeta hasta la marca que indica el nivel MÁXIMO рис.1. .

Смотрите также