Авторизация |
![]() |
Какое зажигание если стреляет в глушительСтреляет в глушитель при нажатии и сбросе газа, причиныХлопки в глушитель при пуске мотора, при нажатии и сбросе газа, на холостом ходу или при торможении двигателем — распространенные явления, с которыми сталкиваются многие автовладельцы. Подобная проблема может свидетельствовать о неисправности двигателя, проблемах в настройке зажигания или сбоях в работе ГРМ. При выявлении поломки важно устранить ее во избежание еще более серьезных проблем. В статье рассмотрены основные причины хлопков в глушитель, характерные для большинства марок автомобилей. Затем мы более подробно остановимся на моделях ВАЗ 2106, ВАЗ 2109 ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 инжектор, УАЗ, ГАЗель и машинах с двигателями ЗМЗ 402. Когда происходит выстрел в глушительГлавной причины «стрельбы» в глушитель можно назвать неполное сжигание рабочей смеси в камере сгорания. Далее топливно-воздушный состав взрывается внутри впускного механизма по причине нагревания до высоких температур. В итоге возникает странный звук, похожий на хлопок. Такая неисправность может проявиться в любых моторах — с инжектором и карбюратором, вне зависимости от типа применяемого топлива. Одной из причин считается несовпадение фаз механизма ГРМ. Но это только одна из вариантов. Для выявления и устранения неисправности может потребоваться комплекс работ. Может ли хлопок в глушитель повредить двигательВыстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек. Это указывает на необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива. Если затянуть с ремонтом, высок риск повреждения двигателя. Несвоевременное восстановление может привести к нарушению целостности клапанов, сбою в работе системы выхлопа и даже возгоранию авто. Единственный положительный момент «чихания» — возможность заранее обнаружить неисправность и принять меры. В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов. Проверяем карбюратор и воздушный фильтрРазобраться, почему появляются выстрелы в глушителе, удается не всегда. Первое предположение, которые выдвигают автовладельцы — нарушение работы ГРМ. Но причины могут быть в другом. Перед началом работ и проверкой двигателя стоит понять принципы такого явления. Взрыв в выхлопной трубе — свидетельство сгорания топливной смеси вне камеры сгорания. Первое, с чего стоит начать — проверить состояние и правильность настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Практика показывает, что слишком богатая топливная смесь сгорает не полностью, а ее остатки оказываются в коллекторе выпуска, а после — в глушителе. Имеющейся температуры в тракте достаточно, чтобы готовая смесь загорелась с появлением характерного хлопка. В таких случаях рекомендуется:
Влияние теплового зазора на хлопки в двигателеПри появлении сбоев в работе мотора и первых взрывов в глушителе автовладельцы проводят испытания авто при различных нагрузках. Так, появление хлопков при любых оборотах (высоких, средних и низких) может свидетельствовать о сбоях в регулировке теплового зазора клапанов ГБЦ. Решение — разборка мотора и применение инструмента для настройки. После выполнения проверки можно делать выводы о причинах проблемы. Кулачки и толкатели распредвала в месте касания к стержню клапана должны иметь небольшой зазор. После нагрева металлические детали увеличиваются в размерах, а зазор уменьшается. Если регулировка сделана правильно, клапана полностью закрывают просвет, а при нарушении этого параметра остается щель, через которую происходит выход смеси в коллектор выпуска. Итог — воспламенение несгоревшего в двигателе горючего. Для «лечения» хлопков требуется подрегулировать зазор клапанов ГБЦ. Также важно обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Угол опережения зажиганияТеперь разберемся как влияет позднее зажигание. Еще одна причина того, что горючее взрывается в глушителе, связана с проблемами в зажигании. Чтобы подтвердить или исключить это предположение, требуется проверить правильность установки угла опережения в системе зажигания. Если последнее настроено с запозданием, выстрелов не избежать. Это связано с тем, что искра срабатывает с задержкой, уже в момент открытия выпускного клапана. В итоге определенный объем горючего оказывается в коллекторе. Если игнорировать проблему, высок риск прогорания клапанов и выхлопной трубы. Если с зажиганием проблем нет, и оно настроено правильно, выстрелы все равно проявляются в момент пуска или движения. Причины могут быть следующие:
Одна из причин ухудшения качества искры — проблема со свечами, поэтому нужно поочередно выкрутить каждую из них и проверить качество контактов. В глушителе еще может стрелять из-за неправильно выбранного калильного числа свечи зажигания. Проверяем свечные проводаВ процессе обслуживания машины автовладельцы часто вынуждены снимать высоковольтные провода для скручивания и проверки свечей. Впоследствии изделия могут быть надеты на место без проверки правильности подключения. Такой подход опасен, ведь перепутанные провода приводят к неприятным последствиям — нестабильности работы мотора и хлопкам. Если при первой попытке пуска двигателя появились выстрелы в глушителе, это повод проверить правильность расположения шнуров. Также читайте почему чернеют свечи зажигания. Проскользнул ремень ГРМЕсли начинает стрелять в выхлопной системе, нельзя отметать проблемы с ремнем ГРМ. Как отмечалось, одной из причин подобной неисправности являются сбои в работе газораспределительного механизма. В итоге клапан выпуска открывается раньше, чем горючее успевает сгореть, а оставшееся топливо догорает уже в выхлопной трубе. Вероятная причина подобных сбоев — растягивание и проскальзывание ремня ГРМ. Если выстрелы в глушителе возникают только на прогретом двигателе, а на холодном нет, можно с уверенностью говорить о проблемах в ГРМ. Стреляет в глушитель при сбросе газаЕще одна ситуация, когда хлопки появляются в момент сброса педали газа. Как проявляет себя неисправность? На холостых оборотах и в момент нажатия на педаль газа двигатель работает нормально, но достаточно отпустить педаль, и в области глушителя слышны взрывы. Мотор в этом случае продолжает работать и не глохнет, а тяга остается на высоком уровне. Единственное, что меняется — «плавает» ХХ. Как быть в такой ситуации? Главная причина — сжигание горючей смеси вне цилиндра, а вызвано это следующим:
Существует еще одна теория. В случае резкого нажатия на газ включается ускорительный насос, который обогащает смесь до необходимого уровня. Пропуски зажигания на повышенных оборотах уже не контролируются, а топливо сгорает не полностью (его остаток дожигается в трубе). Специалисты на СТО заявляют, что причиной могут быть форсунки (повышенная производительность), рост давления в топливной рампе или позднее зажигание. Последняя неисправность часто вызвана выходом из строя или «усталостью» датчика детонации. В практике известны случаи, когда контролирующее устройство выходит из строя из-за постоянного шума в моторном отсеке. В наиболее сложных случаях обычной диагностикой не обойтись — желательно обратиться к специалистам на СТО и пройти полную проверку на специальном оборудовании, в том числе с помощью осциллографа. Не заводится машинаЕще одна проблема, с которой сталкиваются автовладельцы — выстрелы в глушителе в момент пуска. Ситуация выглядит следующим образом. Водитель пытается завести машину, заводки не происходит, но появляются негромкие выстрелы в системы выхлопа. Если ничего не предпринимать, следующая попытка может оказаться фатальной для глушителя — высок риск его повреждения из-за взрыва. В такой ситуации стоит:
Хлопки в инжекторе — причиныБытует мнение, что выстрелы в глушителе — проблема только карбюраторных моторов. Это не так. Инжектор также не идеален, а причиной «стрельбы» может быть неисправности в цепи зажигания или в тепловом зазоре клапанов. Кроме того, возможно нарушение контактов датчиков, ведь при такой поломке на устройство управления подаются ошибочные данные, и ЭБУ неправильно распоряжается топливом. Для определения причины необходима подробная диагностика машины. Как быть, если стреляет в глушителе инжекторного мотора? Мастера на СТО уверяют, что в такой ситуации важно обращаться к специалистам. В противном случае высок риск повреждения двигателя или глушителя. Если говорить о наиболее распространенных причинах неисправности, проблема может скрываться в растягивании ремня или перескакивании зуба. Хлопки в глушители при ГБОПосле установки ГБО автовладельцы могут столкнуться со «стрельбой» в выхлопной системе. Главная причина — сбои в подаче газа, что вызвано неправильной настройкой редуктора или загрязнением воздушного фильтра. Кроме того, причиной неисправности может быть выход из строя ДПКВ, поэтому его также стоит проверить. В итоге смесь получается слишком «бедной» или «богатой». Как и в случае с бензиновым мотором, взрывы несгоревшего газа могут стать причиной ряда неисправностей — повреждения воздушного фильтра, выхода из строя ДМРВ, разрыва глушителя и разрушения клапанов мотора. В наиболее сложных случаях возможно возгорание горючего под капотом. Чтобы исключить проблемы в процессе монтажа ГБО важно точно настроить систему зажигания и поддерживать ее в идеальном состоянии. Перед установкой газобаллонного оборудования система зажигания должна быть настроена. Ключевое значение имеет состояние воздушного фильтра, который рекомендуется обновлять с учетом рекомендаций производителя. Также после монтажа ГБО требуется выставить правильный угол опережения с помощью специального октан — корректора. Как поступить, если уже стреляет в глушителе? В такой ситуации стоит сделать три шага:
Разберем ситуации для различных автоТеперь рассмотрим причины неисправности применительно к определенным моделям авто: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109. И другие представители отечественного автопрома подвержены появлению выстрелов в глушителе. Частой причиной является нарушение настройки в системе зажигания. Искра срабатывает, но с опозданием, в момент открытия клапана выпуска, а не в момент наибольшего сжатия. Итог — часть горючей смеси оказывается в коллекторе. Причины могут быть следующие:
Если выстрелы в глушителе появляются в момент нажатия газа в машинах ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (на низких оборотах), причиной может быть нарушение зазора клапанов. При его отсутствии часть горючего оказывается в коллекторе, и рассматриваемые последствия становятся неизбежны. Решением проблемы является замена клапанов или их настройка. Для автомобилей рассматриваемых марок с инжектором такая проблема также характерна, но появляется она реже. Распространенная причина — сбой в работе фаз ГРМ, неправильная настройка зажигания или сбой теплового зазора. Здесь рекомендуется проверить правильность работы датчиков и качество контактных соединений. Если эти элементы функционируют некорректно, то система ЭБУ не сможет правильно распределить горючее. Для выявления такой проблемы рекомендуется обратиться на СТО к специалистам. ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, инжектор. Почему стреляет в глушитель, а двигатель не заводится? При выявлении поломки рекомендуется начать со свечей, выполнить их продувку путем прокручивания стартера и срабатывания газа до пола. Следующий шаг — проверка работоспособности ДПКВ. Алгоритм следующий:
В процессе торможения мотором ЗМЗ 402 слышны выстрелы в глушителе. В такой ситуации стоит начать проверки зажигания и обратить внимание на трамблер. Можно пролезть через дырку последнего и подогнуть усы, что увеличит натяжение пружин. Проблема может возникнуть в случае долгого стояния машины на улице. Здесь стоит сделать следующее:
Некоторые автовладельцы «грешат» на карбюратор, но в двигателях ЗМЗ 402 он редко является причиной «стрельбы». Чаще всего речь идет о пропусках воспламенения, поэтому отдельное внимание должно уделяться системе зажигания. Одна из вероятных причин — загрязнение контактов прерывателя. После их очистки проблема должна устраниться. Почему стреляет в глушитель на УАЗ? Владельцы автомобилей Ульяновского завода также сталкиваются с проблемой выстрелов в процессе пуска и движения авто. Причины могут быть в следующем:
Из перечисленных причин наиболее распространенными являются проблемы с зажиганием. Существует еще одно предположение — неисправности свечей из-за образования водяного конденсата на высоковольтных проводах или под крышкой трамблера. Искра пробивает в «землю», а топливо заливает электроды. В такой ситуации необходимо поменять свечи зажигания, крышку трамблера и провода. В 90% случаев проблема решается, и мотор работает без проблем. Если двигатель нормально работает на холодную при натянутом подсосе, это свидетельствует об отсутствии провалов. Возможны случаи, когда машина «чихает» при остановке. Здесь можно сделать вывод о сбоях в работе системы ХХ, а также провалах в переходной системе. Возможны еще две причины:
Почему стреляет в глушитель на автомобилях Газель? Общая причина одна — топливо сгорает не полностью. Вариантов несколько:
Если хлопки возникают не в момент нажатия на газ, а при его сбрасывании, топливная смесь слишком насыщена кислородом. Стоит проверить работу октан — корректора, и поменять старые трубки карбюратора на силиконовые аналоги. Часто резиновые изделия повреждаются, и найти неисправность не представляется возможным. Еще одна вероятная проблема — соскакивание тяги в трамблере. Чтобы проверить этот факт, необходимо снять трубку и ртом создать разрежение. В этот момент стоит смотреть на трамблер — он должен вращаться, а при отпускании — щелкать. ИтогиВыше мы разобрали причины, почему стреляет в глушителе, и как действовать в таких ситуациях. Главное — не игнорировать проблему, а решать ее в максимально сжатые сроки. В противном случае высок риск повреждения клапанов, глушителя и других элементов, а это чревато большими расходами и даже риском для жизни. Кто и почему стреляет в глушительСтрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”. Причины возникновения хлопков Почему стреляет в глушительОсновная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количества бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее. Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности. Забитый воздушный фильтрВоздушные фильтры Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок. Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее. Не настроенный карбюраторКарбюратор автомобиля Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”. Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень. Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.
Неисправная система зажиганияЕще одной причиной того, что топливо сгорает неполностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр. Позднее зажигание может стать не только причиной хлопков в глушителе, но и появления прогорания впускного клапана со временем. Поэтому не затягивайте с регулировкой зажигания.Проверка свечей зажигания Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:
Используйте свечи с правильным калильным числом. Это обеспечит необходимую и достаточную мощность искры для сгорания всего топлива. Неправильный тепловой зазорТепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель. Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов. Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе. Неисправный ГРМНеисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе. Газораспределительный механизм Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:
Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику. Проблемы с инжекторными автомобилямиПо статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие. В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы. Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики. Дополнительные причиныСуществует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:
Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания. Конденсат в глушителе Основная причина образования конденсата в глушителе - разность температур окружающего воздуха и глушителя. Его образование в авто с рабочим катализатором является естественным явлением. Хуже если его нет, но и чрезмерное количество вредит коррозией. Есть п Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем). Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ. Хлопки у машин с ГБОК сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения. Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:
Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины. ЗаключениеХлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Почему стреляет в глушитель и каковы причины и способы устранения?Хлопки в глушителе являются очень неприятным проявлением неисправности мотора. Подобный «недуг» более характерен для карбюраторных агрегатов и однозначно указывает на неполадки систем газораспределения или зажигания. Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!![]() Зачастую сразу разобраться, почему стреляет в глушитель, не получается. Вопреки распространенному мнению о том, что виной всему является нарушение фаз газораспределения, могут быть и иные причины такого поведения мотора. Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей «движка», которые привели к стрельбе в глушителе машины, следует разобраться в природе такого явления. Громкий выстрел свидетельствует о том, что в выхлопной системе происходит воспламенение горючей смеси. Прежде всего, следует проверить состояние и настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Как показывает практика, достаточно часто переобогащённая топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и частично переносится в выпускной коллектор и далее в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высокой температуре, бензин воспламеняется. Алгоритм устранения неполадки прост: Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе![]() Как только начинаются перебои в работе двигателя, опытные и начинающие водители пытаются испробовать его в работе при разных нагрузках. Если слышны хлопки в глушителе на холостых, средних и высоких оборотах, то высока вероятность плохой регулировки теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. На то, что необходимо доставать инвентарь для регулировки клапанов, может указать появление хлопков после прогрева мотора.
При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду. Если тепловой зазор отсутствует, то клапан не способен полностью закрыть просвет. В момент такта сжатия через небольшую щель топливная смесь частично выходит в выпускной коллектор, где воспламеняется. Неприятные хлопки «лечатся» элементарной регулировкой теплового зазора клапанов ГБЦ. Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителеПозднее воспламенение топливной смеси в камере сгорания также может быть причиной, по которой происходят выстрелы в глушитель. Виной всему неграмотная настройка зажигания. В момент преодоления верхней мёртвой точки (ВМТ) на такте сжатия между контактами свечи зажигания должна проявиться искра, которая воспламеняет топливную смесь. Если зажигание слегка запаздывает, то воспламенение происходит, когда поршень полным ходом двигается вниз, выполняя рабочий ход. При этом начинает открываться выпускной клапан. Топливная смесь в момент воспламенения вырывается в выпускной коллектор и вызывает хлопок. Совет автомобилисту — берегите моторВыстрелы в выхлопной трубе являются последствием бесконтрольности и нарушения регулировок мотора. Сами по себе хлопки всего лишь указывают на необходимость проверить топливную систему, газораспределение и зажигание. Если этого не сделать сразу при появлении неприятных «симптомов», то можно полностью «угробить» двигатель. Именно в такие моменты высока вероятность повреждения клапанов, выхлопной системы, даже возгорания авто. Есть и положительный момент, в том, что двигатель стал обращать на себя внимание подобным образом. Поиск причин неисправности неминуемо заставит водителя проверить состояние систем ДВС, провести необходимые регулировки и заменить расходники. Почему машина стреляет в глушитель? 🦈 AvtoShark.comПомимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке. ![]() Многие автовладельцы слышали, а некоторые чувствовали, как их машина стреляет в глушитель по неизвестной причине. Хлопки встречаются на карбюраторных и инжекторных авто. Это говорит о неполадках двигателя, которые следует устранить. Машина стреляет в глушитель: причинаДвигатели современных автомобилей работают на бензине, дизтопливе или на газе. При сбое регулировок в топливной системе, устройстве зажигания или газораспределения, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно здесь оно дожигается. Из-за этого машина чихает в глушитель. Чаще всего выстрелы слышны на бензиновых автомобилях. Реже на моделях с газовым оборудованием (ГБО). И совсем редко стрельба в глушаке «радует» владельцев дизельных машин. Еще причиной хлопков может стать грязный воздушный фильтр. Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. Как следствие, невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров. Чихания эти совсем не безобидные, как могут показаться на первый взгляд. Почти всегда появляется высокий риск повреждения таких узлов, как:
![]() Последствия выстрелов в глушителе Иногда хлопок настолько сильный, что полностью уничтожает колено или последнюю часть выхлопной системы (банку). Общие методы устранения дефектаЭксперты сервисных мастерских рекомендуют проверить зажигание: не перескочил ли ремень ГРМ на 2-3 зубца. Для этого необходимо выставить метки на шкивах распредвала и коленвала. Если на двигателе стоит карбюратор, то следует его почистить и отрегулировать. Также рекомендуется проверить свечи, трамблер, высоковольтные провода, топливные форсунки и воздушный фильтр. Машина стреляет в глушитель и глохнетВыстрелы в систему отработанных газов говорят о том, что у двигателя позднее зажигание (выстрелы в карбюратор — раннее). Довольно часто причиной этому является трамблер. Бывает, что машина стреляет в глушитель с инжекторным двигателем. Здесь виновником может быть неисправный датчик холла (ДХ) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если трамблер можно отремонтировать, то датчики необходимо заменить. Стоит учитывать, что диагностика не всегда выявляет поломку ДХ и ДМРВ. ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при ездеДовольно часто этим недугом страдают карбюраторные машины или авто с бесконтактным зажиганием. Пример: сосед по гаражу жаловался, что его ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и авто дергается при езде. Проблема оказалась в подклинивании центробежного механизма угла опережения зажигания в трамблере. Разобрали трамблер. Почистили. Смазали центробежный корректор. Дефект исчез. Машина стреляет в глушитель на газуАвтомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) тоже не избежали участи заполучить проблему в виде стреляющей выхлопной трубы. Мастера автосервисов говорят, что такая проблема далеко не исключение. Чаще всего машина стреляет в глушитель на газу по 2 причинам:
В автомобилях с газовым оборудованием не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности. Для этого следует проехать в специальный сервис. Стрельба в глушитель на инжектореМашины с принудительной подачей топлива оборудованы электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Блок собирает данные со всех датчиков и настраивает сбалансированную работу мотора. Если датчик передает неверные сведения из-за неполадок, то ЭБУ не может настроить корректную работу двигателя. Как результат, появляются хлопки, рывки, потеря мощности и прочее. Необходимо проследовать на диагностику. ![]() Стреляет в глушитель Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке. Стрельба в глушитель на карбюратореПервая причина выстрелов в систему отработанных газов на карбюраторном авто — сам карбюратор. Это сложный узел, призванный создавать топливно-воздушную смесь и подавать ее в цилиндры, через впускной коллектор. Сбой регулировок отражается на корректности топливной смеси, из-за чего она полностью не сгорает, а поступает в глушитель, где детонирует от нагрева или языков пламени. В этом случае рекомендуется разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и отрегулировать поплавок уровня топлива. Машина не заводится, хлопки из глушителяЕсли есть искра, подача топлива в норме, а двигатель не заводится, и при этом стреляет из глушителя, то это явный признак поломки датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Устраняется дефект заменой датчика. Стреляет в глушитель и троитВ этом случае почти всегда не работает одна свеча. Причина может быть в изношенном электроде. Иногда машина троит и стреляет в глушитель из-за пробоя высоковольтного провода (ВП). Выявить оба дефекта возможно путем полной или частичной замены свечей и кабелей ВП. Иногда найти причину помогает диагностическое оборудование. Но не всегда сканер видит пропуск искры, особенно если провод пробит слегка. Машина стреляет в глушитель при сбросе газаДовольно часто такое явление встречается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. В этом случае причина выстрелов из глушителя автомобиля связана с прогоранием выпускных клапанов. Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали. Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянетТакая проблема довольно часто возникает при поломке датчика холла (ДХ). Иногда дело не в самом датчике, а в соединительной колодке: плохой контакт или окисление. Сперва необходимо проверить штекер. Если не помогло, то прозвонить мультиметром ДХ. В иных случаях проблема потери мощности, в сопровождении хлопков, появляется из-за плохого (грязного) топлива. Оно не сгорает в цилиндрах, а накапливается в системе выпуска, после чего детонирует. Сначала рекомендуется осмотреть топливный фильтр. Если он прозрачный, то грязь и воду в бензине можно увидеть сразу. Рекомендуется слить некачественное горючее из бака и залить хорошее. При этом следует поменять топливные фильтра: основной и дополнительный (прозрачный). Стреляет глушитель у спортивных машинМногие из нас видели раллийные гонки живьём или по телевизору. Наверное, вы обратили внимание, что у проносящихся спортивных машин стреляет глушитель. Это не дефект болида, а техническая необходимость. Каждый хлопок — это дожигание топлива в выпускной трубе после переключения передачи на секвентальной КПП. Специальный датчик (Flat-shift) размыкает зажигание на 0,15 секунд при каждой смене передачи в коробке. При этом топливо поступает в цилиндры без перебоя. Из-за поздней искры происходит выстрел в глушитель. Если машина стреляет в глушитель, то причин этому достаточно много. Они могут быть связаны с электроникой, механизмом газораспределения, подачей воздуха и топлива, а также системой зажигания. Сперва рекомендуется проверить свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтр. Если они в порядке, то следует отправиться в автосервис на диагностику. Возможно, причина хлопков в электронном блоке управления двигателем, в головке блока цилиндров или другой системе, требующей квалифицированного вмешательства. Хлопки в глушителе — что это значит? Почему стреляет в глушитель?15.08.2019 Содержание статьи: Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя. Основные причины появления проблемыХлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:
Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя. Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин. Перелив топливной системыКогда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи. Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса. При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость. Хлопки в глушителе при нажатии на газЕсли машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:
Когда стреляют инжектор и дизельВ старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель. Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:
Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации. Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен. Хлопки у автомобилей на газуПроблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена. Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:
Видео о последствии хлопка в глушителе: Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя. Хлопки в глушителе на холостых инжектор — стреляет выхлопная трубаВ автомобиле система отвода отработанных газов должна быть четко налаженной, а также исправной. От того, на сколько хорошо работает эта система, зависит Ваша безопасность, ведь в противном случае можно просто задохнуться из-за попадания в салон вредных выхлопов. Часто какие-то явления в глушителе могут сигнализировать о неисправностях в других системах автомобиля. В частности, хлопки в области глушителя могут говорить о том, что в моторе есть какие-то дефекты. Такая поломка чаще встречается у карбюраторных машин и вполне однозначно говорит о том, что неидеально работает система зажигания или газораспределения. Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!Вероятность того, что сразу Вы не найдете причину этих хлопков в глушителе, очень высока. Бытует распространенное мнение о том, что причина этих хлопков – нарушенные фазы распределения газов, но не только это может стать причиной неправильного поведения мотора. Перед тем, как переходить непосредственно к поиску и исправлению поломок двигателя, из-за которых в глушителе автомобиля и происходят эти хлопки, необходимо будет понять природу этого явления. Если выстрел громкий, то можно сделать вполне однозначный вывод о том, что горючая смесь воспламеняется в выхлопной системе машины. Проверять, прежде всего, нужно карбюратор, а точнее – его настройки и состояние. Уже потом можно переключиться на воздушный фильтр. Согласно практическим исследованиям, может происходить переобогащение топливной смеси, а из-за недостаточного количества воздуха происходит неполное ее сгорание во время сжатия (на такте), вернее, сгорает не весь объем смеси. Оставшийся объем топливной смеси попадает в выпускной коллектор, а потом – в глушитель. Когда топливной смеси собирается достаточное количество, то она воспламеняется в закрытом пространстве под действием высокой температуры. Убрать подобный дефект можно просто выполнив следующую последовательность действий: 1) Необходимо полностью разобрать воздушный фильтр и установить новый фильтрующий элемент; 2) После этого нужно проверить регулировку подачи горючего на карбюраторе. Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителеКогда водитель замечает, что работа двигателя каким-то образом нарушилась, то и начинающие, и опытные автовладельцы стараются протестировать двигатель, давая ему разные нагрузки. Проделав такую процедуру, Вы заметили, что хлопает в глушителе на средних, высоких и холостых оборотах, то скорее всего плохо отрегулирован тепловой зазор клапанов головки в блоке цилиндров. Появляющиеся после прогревания мотора хлопки также говорят о том, что уже пора отыскать в дальнем углу гаража инструменты, необходимые для проведения регулировки клапанов. У толкателей и кулачков распределительного вала в области, где происходит соприкосновение со стержнем клапана, обязательно должен быть тепловой зазор. Когда происходит нагревание деталей, выполненных из металла, то они увеличивают свои размеры, благодаря чему размер зазора уменьшается. Если регулировка выполнена правильно, то расстояние между тарелкой клапана и его гнездом крайне мало. В случае отсутствия теплового зазора клапан не будет полностью закрывать просвет. Когда будет происходить такт сжатия, то через образовавшуюся щель будет выходить часть топливной смеси, после чего бензин пойдет в выпускной коллектор, в котором он и воспламениться. Если во всем виноват тепловой зазор, то ремонтные работы против хлопков заключаются только в регулировке этих самых клапанов. Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителеЕсли топливная смесь слишком поздно воспламеняется в камере сгорания, то это может также быть причиной появления этих выстрелов в глушителе. Происходит это запоздалое воспламенение по причине неграмотной настройки зажигания. Когда на такте сжатия преодолевается верхняя мертвая точка, то контакты свечи зажигания должны давать искру, благодаря которой и происходит воспламенение топливной смеси. В случае запаздывания зажигания топливная смесь воспламеняется в тот момент, когда поршень уже начал двигаться вниз, выполняя таким образом рабочий ход. В этот момент начинается открытие выпускного клапана. В образовавшийся зазор «проскакивает» топливная смесь, которая в этот момент воспламеняется, благодаря чему происходит хлопок. Совет автомобилисту — берегите моторЕсли в выхлопной трубе Вашей машины происходят хлопки или выстрелы, то это говорит о нарушениях регулировок мотора, а также отсутствия контроля за его работой. Хлопки сами по себе только сигнализируют о том, что нужно провести проверку топливной системы, зажигания и газораспределения. Если Вы не проведете диагностику сразу после того, как были замечены подобные неприятные сигналы, то в скором времени придется менять двигатель целиком. Именно в это время сильно возрастает вероятность того, что могут возникнуть повреждения на клапанах, в выхлопной системе, в самом плохом исходе – машина может загореться. Плюсом является тот факт, что Вам придется обратить внимание на двигатель собственного автомобиля. Для того, чтобы найти причину хлопков, водителю необходимо будет провести диагностику состояния двигателя, выполнить все регулировки, а также поменять расходники. Проявленная к своей машине пренебрежительность может обойтись Вам слишком дорого. Лучше сразу все проверить и перестраховаться на будущее. Делайте все вовремя, как и любой добросовестный автовладелец. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя. Хлопки из глушителя — что это такое?Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе. ![]() Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места. Почему стреляет в глушитель — все причины хлопковЕсть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.
Причины появления хлопковЧтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:
Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки. В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:
Порядок систем в списке неслучаен. Подобные проблемы чаще всего создают неисправные детали системы зажигания, реже – карбюратор и ГРМ. Сильно изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу неполадок стоит рассмотреть по отдельности. Неисправности зажиганияПроблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор. ![]() Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана. Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:
Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена. Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения. Перелив топливной системыКогда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей. ![]() Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:
Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости. Неполадки газораспределительного механизмаНарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности силового агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Иногда обороты «плавают» от 500 до 2000 об/мин, при попытке резко нажать педаль газа раздается выстрел. При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:
![]() Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать. Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых тепловых зазорах между кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. Причем «на холодную» выстрелы не слышны и появляются после прогрева до рабочей температуры. Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.
Простейший способ обнаружения неполадки – измерение компрессии на разогретом моторе. Поскольку «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. Причем «на холодную» компрессия восстановится, поскольку появится зазор. ![]() Угол опережения зажиганияТеперь разберемся как влияет позднее зажигание. Еще одна причина того, что горючее взрывается в глушителе, связана с проблемами в зажигании. Чтобы подтвердить или исключить это предположение, требуется проверить правильность установки угла опережения в системе зажигания. Если последнее настроено с запозданием, выстрелов не избежать. Это связано с тем, что искра срабатывает с задержкой, уже в момент открытия выпускного клапана. В итоге определенный объем горючего оказывается в коллекторе. ![]() Если игнорировать проблему, высок риск прогорания клапанов и выхлопной трубы. Если с зажиганием проблем нет, и оно настроено правильно, выстрелы все равно проявляются в момент пуска или движения. Причины могут быть следующие:
Одна из причин ухудшения качества искры — проблема со свечами, поэтому нужно поочередно выкрутить каждую из них и проверить качество контактов. В глушителе еще может стрелять из-за неправильно выбранного калильного числа свечи зажигания. Выстрелы дизеля и инжектораВ дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью. Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:
Когда силовой агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется собственным электронным блоком и кроме баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в результате неполадок система начнет «переливать» газ, выстрелы неизбежны. Подобным оборудованием должны заниматься специалисты, самостоятельный ремонт не допускается. Дребезжание глушителя: причины и лечение, о которых вы должны знать
7 симптомов неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)Последнее обновление 13 мая 2020 г. В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены. Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов. Как работает катушка зажиганияКатушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель - взять низкий 12-вольтовый ток, который обычно присутствует в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя. У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов. Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо.Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.
![]() Важно отметить, что неисправность катушки зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при обновлении его до новой батареи многие проблемы исчезнут. Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков плохой батареи является то, что она не показывает как минимум 12.65 В при полной зарядке, вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором. Признаки неисправной катушки зажиганияЕсли автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля. Признаки неисправности или слабости катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания. # 1 - Обратный огонь
![]() Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу. Если оставить эту проблему неразрешенной, то ремонт может быть дорогостоящим. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания. # 2 - Низкая экономия топлива
![]() Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания. # 3 - Пропуски зажигания в двигателе
![]() Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашляющий шум. При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки.Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора. # 4 - Остановка автомобиля
![]() Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого автомобиля. Это может происходить из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью отключиться, когда его останавливают, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска. # 5 - Дергание двигателя, резкий холостой ход, низкая мощность
![]() Другой симптом - резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности. # 6 - Загорается лампа проверки двигателя / код DTC
![]() Часто на приборной панели загорается лампа проверки двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора. Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в ремонтную мастерскую. # 7 - Двигатель с трудом запускается
![]() Двигатель с трудом запускается - это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, значит, двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров. Средняя стоимость замены катушки зажигания
![]() Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят от 75 долларов, а другие - от 300 долларов.Если вы сделаете замену профессионально, тогда затраты на рабочую силу будут составлять от 50 до 100 долларов в час. Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите заменить вам катушку зажигания. Если вы решите обратиться в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше. Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра Как проверить катушку зажиганияВот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке). Тип катушки CNP
COP Coil Type
Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться. .Какие плюсы и минусы удаления глушителя? Узнай сейчас!Вам нравится звук вашего автомобиля? Что ж, удаление глушителя - лучший продукт, который вы можете прикрепить к выхлопу и наслаждаться мурлыкающим звуком. Но, прежде чем купить этот удивительный инструмент, знаете ли вы о глушителях, удалите плюсы и минусы ? Неа? Здесь вы можете получить ответ на этот вопрос. Итак, не дожидаясь дальнейшего пути, давайте рассмотрим преимущества и недостатки использования функции удаления глушителя. Глушитель Удалить плюсы и минусы - начиная с плюсовГлушительможет быть потрясающим штучным механизмом, который может повлиять на ваш автомобиль разными способами. Давайте сначала посмотрим, как удаление глушителя полезно для вашего опыта вождения. 1. Минимальная стоимостьГоворя о преимуществах глушителя , удалите плюсы и минусы , он экономически эффективен в использовании. Одного этого устройства достаточно, чтобы убедиться, что выхлопная труба работает нормально.Более того, вы можете заменить это изделие в любом месте благодаря его легкой доступности.
2. Повышенная мощность в лошадиных силахДа, вы правильно прочитали! Идеальное удаление глушителя увеличивает производительность автомобиля. Мощность в лошадиных силах будет увеличиваться, если в выхлопе машины не будет мусора. ПОДРОБНЕЕ: 3. Идеальный звукСамая распространенная причина, по которой люди выбирают удаление глушителя, - это звук.Если вам нравится слышать звук двигателя во время вождения, удаление глушителя - единственный в своем роде. 4. Чистый видВид сзади был бы чистым, если бы глушитель не висел ниже заднего бампера. Внешний вид будет гладким и идеальным, как вы и хотели. 5. ЛегкостьСбросьте немного веса с вашего автомобиля, заменив глушитель удалить. Вы можете сбросить лишний вес более чем на 25 фунтов, который сейчас может нести ваш автомобиль. Взгляните на минусыКак монета с двумя сторонами, узнайте темную сторону использования глушителя в автомобиле. 1. Плохой звукЭто может быть немного шокирующим, но звук на скорости от 60 до 75 миль в час довольно резкий. Кроме того, развлечение может превратиться в опасность, так как такой высокочастотный шум может даже сделать вас глухим. Однако при запуске двигателя шум может раздражать. Ваши соседи и друзья могут не разочароваться в этом.
2. Риски очисткиКоличество хлама, накопившегося в глушителе, требует очистки. При чистке глушителя нужно быть осторожным, так как он может снять краску. Что ж, это то, чего вы не хотите. Не так ли? Конечно, советы по обслуживанию - лучший способ решить любую проблему с автомобилем. Поэтому вы можете использовать его для очистки и удаления глушителя. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как удалить глушитель
>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь << Заключение Зная о глушителях удалите плюсы и минусы , вы должны убедиться, что покупаете только то, что нужно для вашего автомобиля. Итак, помните об этих преимуществах и недостатках при выборе глушителя для вашего автомобиля. .Что, если выстрелить из пушки в космосе?Учитывая, как круто звучит - ну, не буквально, поскольку в космосе нет звука - стрелять из пистолета в космосе, удивительно, что нет больше фильмов с участием космических ковбойских полицейских с настоящим оружием вместо лазерных пистолетов. Такие фильмы могут даже иметь какое-то основание, потому что стрельба из пушки в космосе, безусловно, сработает, хотя и не совсем так, как на Земле. Помимо того, что в космосе нет звука, в нем также нет кислорода, который необходим для создания и поддержания любого вида огня.Однако современные ружья имеют свои собственные внутренние окислители, химические вещества, которые воспламеняют порох и стреляют пулей. Этот внутренний процесс позволяет пистолету стрелять независимо от того, где вы находитесь, когда нажимаете на спусковой крючок [источник: Wolchover]. Но вот где становится интересно - и достойно фильма. Возможно, вы слышали о третьем законе Ньютона, который гласит, что на каждое действие существует равная и противоположная реакция [источник: НАСА]. Это означает, что если бы вы парили в космосе и стреляли из ружья, отдача ружья - сила, которая давит на ваше плечо на Земле, но которую помогают остановить ваши ноги и сила тяжести - оттолкнет вас назад, хотя вы бы этого не сделали. Я действительно этого не чувствую.Вы бы только заметили, что пока пуля двигалась в одном направлении, вы бы удалялись от нее в противоположном направлении [источник: Харрис]. .Блок 8. Спорт в нашей жизни. Говорить на английском. 7>>> >>> Блок 8. |
тренажерный зал | трек (беговая дорожка) |
Некоторые из популярных видов спорта:
бокс | беговые лыжи |
Вот некоторые из популярных игр:
гольф | хоккей |
Эти виды спорта и игры встречаются реже:
стрельба из лука | водное поло f'poobul |
53.Просмотрите список выше и скажите:
- названия тех видов спорта, которые вы раньше не знали;
- какие из этих видов спорта, на ваш взгляд, являются
а) наиболее опасный;
б) наименее опасный;
в) самые экзотические;
г) самый распространенный;
д) лучший для поддержания формы;
е) наиболее привлекательные для вас и почему; - каким видом спорта можно заниматься
а) как в помещении, так и на открытом воздухе;
б) только в помещении или на открытом воздухе; - какой из этих видов спорта наиболее популярен в
а) Россия;
б) США;
в) Великобритания; - какими видами спорта, на ваш взгляд, легко заниматься
а) Австралия;
б) Швейцария; 1
c) Норвегия;
г) Канада и почему; - для занятий каким видом спорта требуется специальное оборудование 2 или не требуется никакого оборудования.
1 Швейцария - |
54. Сопоставьте эти изображения спортивного инвентаря с их названиями и скажите, к каким видам спорта они принадлежат.
а) яхта | ч) ракетка и волан |
55.A. Просмотрите этот текст о легкой атлетике и скажите, какие из этих видов спорта относятся к легкой атлетике, а какие нет.
плавание, верховая езда, метание диска, бокс, бег, водное поло, бег на 100 метров, борьба, фигурное катание, гимнастика, прыжки в длину, аэробика, лыжи, регби |
Легкая атлетика
Легкая атлетика (BrE) или легкая атлетика (AniE) - общее название таких видов спорта, как бег, прыжки в длину, прыжки в высоту и некоторые другие.Легкая атлетика включает в себя как соревнования по легкой атлетике (= беговые соревнования), так и полевые соревнования (= виды спорта, включающие прыжки, метание вещей и т. Д., Которые не являются гонками).
Большинство событий на треке названы в соответствии с дистанцией, например, бег на 400 метров. Она бежит в забеге на дистанцию 400 метров. Человек, занявший первое место в соревновании, получает золотую медаль, человек, занявший второе место, получает серебряную медаль, а человек, занявший третье место, получает бронзовую медаль. Обычно говорят о том, что кто-то выигрывал золото, серебро или бронзу, например, он выиграл золото на 100 метров.Она выиграла бронзу в прыжках в длину.
Спортсмены соревнуются со своими противниками или соперниками.
За соревнованиями следят зрители или болельщики. Они поддерживают свою команду или кричат за нее.
. Используйте этот план, чтобы говорить о легкой атлетике.
- легкая атлетика что это такое;
- то, как люди говорят о гонках и полевых соревнованиях в Великобритании и США;
- отслеживать события;
- выездные мероприятия;
- обычный способ именования событий трека;
- победитель по легкой атлетике;
- человек поддержки спортсменов.
56. Посмотрите на эти предметы спортивной одежды, назовите их и скажите, для каких видов спорта они подходят. Слова из коробки могут вам помочь.
носки до колен | плавки и купальник |
57.Назовите столько, сколько сможете:
- летние виды спорта и игры
- зимние виды спорта и игры
- занятия спортом круглый год
- Крытый спорт и игры
- Спорт и игры на открытом воздухе
- ед. Спортивного инвентаря
При необходимости обратитесь за помощью к родителям.
58. A. Скажите, как мы это называем.
- Игра, в которой две команды по пять игроков в каждой пытаются забить гол, бросая большой мяч через закрепленную сетку 1 в металлическое кольцо на каждом конце площадки.Игроки на бегу отбивают мяч и передают его друг другу.
- Игра, в которой две команды бьют 2 по большому мячу руками назад и вперед над высокой сеткой. Мяч не должен отскакивать от земли.
- Игра между двумя командами по одиннадцать игроков, которые 3 пинают мяч вокруг поля, пытаясь забить гол.
- Игра двух игроков, каждый из которых начинает с шестнадцатью разными игровыми фишками, перемещающимися по доске. Цель состоит в том, чтобы переместить ваши фигуры так, чтобы король вашего противника был убит.
- Игра, в которой игроки используют ракетки для ударов небольшого пернатого предмета, называемого воланом, по высокой сетке.
- Игра, в которой вы используете длинные клюшки, называемые клюшками, чтобы забивать маленький мяч в лунки, разбросанные по большой площади покрытой травой.
1 исправить |
B. Опишите одну из этих игр:
1) теннис | 5) шашки |
1 исправить |
59.Эти виды спорта рекомендованы для разных возрастных групп. Просмотрите список и скажите, какие из них вы когда-либо делали, делаете или планируете делать. .
Когда лучше всего заниматься этими видами спорта?
3-летних: катаются на лыжах
детей 4 лет: езда на велосипеде
5-летних: плавание
детей 6 лет: катание на пони, скейтбординг, роликовых коньках
детей 7 лет: теннис, настольный теннис, бадминтон
8-летних: фехтование, ныряние, хоккей, футбол
9-летних: дзюдо, стрельба из лука
детей 10 лет: бокс, водные лыжи, легкая атлетика
11-летних: катание на коньках, серфинг
дети 12 лет: гребля
13-летних: волейбол, водное поло, баскетбол
14-летних: боевые искусства, американский футбол
15-летних: тяжелая атлетика
16-летних: парусный спорт
17-летних: парашютный спорт
60.Работа в группах по 35 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюеров и выскажите свое мнение. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал. Интервьюер может захотеть узнать:
- каким спортом студенты занимаются на физическом уровне? уроки; в какие игры они играют; какие из них больше нравятся студентам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
- , где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
- , принимает ли школа участие в каких-либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
- почему в школе важно заниматься спортом; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; если удастся найти время для спорта и игр;
- , где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда-либо спортом в другом месте; каков был результат;
- .. . . . . . . . . . . . .
61. Выберите вид спорта или игру и опишите их, стараясь сделать вашу историю максимально привлекательной. Когда вы закончите, решите, чей рассказ был лучшим.
62. Это некоторые из спортсменов, которые вошли в историю российского спорта. Найдите информацию об одном из них и представьте эту информацию. Чтобы сделать вашу историю более логичной, сначала напишите ее план.
- Лариса Латынина (гимнастика)
- Лев Яшин (футбол)
- Юрий Власов (тяжелая атлетика)
- Евгений Плющенко (фигурное катание)
- Алина Кабаева (художественная гимнастика)
- Елена Исинбаева (прыжки в высоту)
- Мария Шарапова (теннис)
63.A. Узнайте некоторую информацию о первых современных Олимпийских играх и заполните таблицу информацией об Олимпийских играх 21 века.
B. Выберите одну из Олимпийских игр и приготовьтесь рассказать о них в классе. Схема ниже может помочь вам:
- номер и год Игр;
- место их содержания;
- Олимпийские виды спорта этих Игр;
- количество стран, принявших участие в Играх;
- количество спортсменов и спортсменок, принявших участие в Играх;
- медали завоеванных;
- некоторые российские (советские) спортсмены, принявшие участие в Играх, их результаты;
- некоторые из рекордов, установленных во время Игр;
- центральное событие или центральная фигура Игр.
64. Расскажите об Олимпийских играх. Выберите один из предметов и развивайте его.
- История Олимпийских игр в древности.
- История современных Игр.
- Россия на Олимпийских играх.
- Зимние и летние Олимпийские игры.
- Последние Олимпийские игры.
- Роль Олимпиады в современной жизни.
- Некоторые олимпийские чемпионы.
65. Найдите как можно больше информации об олимпийских символах и расскажите своему классу, что вы нашли.
ПОДВЕДЕНИЕ ТЕМЫ
Подумайте и скажите:
, растет ли значение спорта в современном мире и каким образом;
, если вы считаете, что спортивные достижения важны и престижны для нашей страны;
что можно сделать, чтобы подростки увлеклись спортом там, где вы живете;
, если вы футбольный фанат, и что футбольные фанаты должны и не должны делать.