Авторизация |
![]() |
Какой клиренс у дастера 2020что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный кроссовер Duster. Про эту новость можно прочитать в пресс-релизе производителя от 20 февраля. ![]() Что касается продаж данного кроссовера, то по предварительным прогнозам российский рынок увидит его уже в конце февраля. Тогда же станет известной и информация относительно цены на этот автомобиль. Что он собой представляет? Что такое новый Duster 2019 года?Необходимо сразу отметить, что новый Рено Дастер выпущен не только для российского рынка, но и производителем является компания, расположенная в России. Вернее, речь идет про производство, где осуществляется сборка автомобилей. Обновления коснулись кроссовера Duster первого поколения. Следует отметить, что эта модель еще ни разу не подвергалась обновлению, начиная с 2015 года. Хотя она начала выпускаться еще с 2009 года, правда, тогда это была дочерняя марка Dacia. ![]() По внешним признакам трудно судить, в чем именно новая версия кроссовера имеет отличительные особенности от старой. Если брать во внимание внешний дизайн кузова, то практически никаких изменений сразу не заметишь. Но об этом не стоит сильно волноваться, потому что производитель изначально и не планировал что-то менять существенно. Имеются некоторые доработки, но они, по крайней мере, не отразились на привлекательной внешности машины. ![]() Про какие внешние изменения может идти речь? Их всего несколько, и о них можно узнать, если внимательно сравнить старую и обновленную модель. 1. Новые диски модели Thema Gris Erbe, выполненные из легкого сплава. Они выделяются своей оригинальной огранкой. 2. Боковые стойки оконных рамок, выполненные в черном цвете. 3. Лобовое стекло получило смещение вперед практически на 10 см. 4. Подоконная линия также оказалась незначительно приподнятой. Хотя, как отмечает сам производитель, рестайлинг был изменен настолько, что от прежней модели остались разве что только ручки на дверках. Вот только внешние изменения не настолько бросаются в глаза. ![]() Невольно у опытного автолюбителя сразу возникает вопрос: а для чего это было сделано, зачем обновлять старую модель? Ведь может быть так, что намного выгоднее создать нечто новое, чем переделывать старое. Не стоит спешить с выводами, пока не будет сделан тщательный осмотр и проведены аналитические исследования. Стоит помнить о том, что старая модель кроссовера Рено Дастер неплохо приспособлена к российским реалиям в виде погодных условий и дорог. Здесь требовалось только кое-что улучшить. Например, за счет увеличения колесных арок удалось использовать более надежные 17-дюймовые диски. Хотя дорожный просвет остался на прежнем уровне и составляет 210 мм. А благодаря тому, что лобовое стекло сместилось вперед, увеличился простор в салоне как для водителя, так и для пассажира рядом. Изменения в салоне Рено Дастер 2019
Но изменения коснулись не только габаритов и внешнего дизайна, но также и салона внутри. Здесь их оказалось даже больше, и можно отметить, что внутренний интерьер стал не только солидный, но и более качественный. Что здесь можно выделить в первую очередь? Если вначале заглянуть внутрь старой модели, а потом пересесть в новую, сразу бросается кое-что в глаза у обновленного “француза”. 1. Материал отделки салона является более высококачественным.
2. Круглые дефлекторы теперь стали квадратными. 3. Можно обратить внимание на улучшенную эргономику. 4. Большое внимание уделено шумоизоляции салона. 5. Руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Стоит обратить внимание и на то, что сидения стали более комфортными и удобными. Они не просто переделанные, но практически новые, потому что у них полностью изменен не только каркас, но и наполнитель. А сидение водителя получило дополнительное нововведение в виде удобного подлокотника. Старая модель Рено Дастер его не имеет. ![]() Изменения коснулись и передней панели, она приобрела совершенно новую форму. Для обогрева лобового стекла теперь на панели имеется отдельная кнопка, она расположена на центральной консоли. Необходимо выделить и мультимедийную систему MediaNav 4.0, которая имеет свои отличительные особенности:
Предлагается как дорогой, так и бюджетный вариант. Отличия салона у них вполне заметные. Например, в дорогой комплектации рулевое колесо будет иметь не только кожаную отделку, но также и кнопки управления. Силовой агрегат будет стоять уже проверенный, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Речь идет про 1,6 литровую “четверку”. Мощность этого мотора достигает 114 л.с. Читайте такжеЧто лучше Рено Дастер или Аркана?
Какой клиренс у Рено Дастер — есть ответНе секрет, что внедорожники отечественных водителей привлекают в первую очередь из-за того, что дороги на просторах нашей родины оставляют желать лучшего. У автомобилистов даже есть шутка, что автомобильное полотно в России просто красят в серый цвет, зимой еще ничего, ездить можно, а вот когда весной лед тает и краска сползает, все: дороги заканчиваются и начинается бездорожье. Причем даже в крупных городах с асфальтом беда, что уж что говорить о провинции, где в некоторые поселки проехать можно только на танке, да и то в сухую погоду. И это один из существенных факторов, значительно повлиявший на успех нового французского внедорожника. Потому что далеко не в последнюю очередь отечественного покупателя интересовал вопрос: а какой клиренс у Рено Дастер? Высокий дорожный просвет – залог спокойствияЕще до того, как Дастер должен был появиться на российском автомобильном рынке, компания Renault по просьбе России внесла значительные изменения в экстерьер своей машины. И хотя клиренс у российского варианта французского внедорожника такой же, как и у его европейского собрата, – 21 сантиметр, но зато «нашему» железному коню досталась еще и стальная защита низа силового агрегата, что так же, как и высокий дорожный просвет, помогает отечественному водителю чувствовать себя спокойнее на российских трассах. Конечно, какой бы клиренс ни был у автомобиля, при желании любую машину можно прочно посадить на «пузо», но у Рено Дастера все-таки 210 миллиметров между днищем и дорожным покрытием, и тут надо серьезно постараться, чтобы застрять в сугробе или увязнуть на топком речном берегу. Испытания дорогамиМногочисленные тест-драйвы показали, что благодаря высокому клиренсу этот автомобиль прекрасно справляется с ездой по ухабам и спокойно ведет себя на кочках. Очень кстати пришлись и короткие свесы сзади и спереди, а также удачная форма бамперов, которая подарила автомобилю приличные углы съезда и въезда. В городской черте такой дорожный просвет позволяет спокойно маневрировать около поребриков, без риска поцарапать машину. По всем своим показателям Рено Дастер – это тот автомобиль, который станет верным спутником в вылазке на рыбалку или в семейном путешествии к морю. Он легко справляется с неэкстремальным бездорожьем, но все же свои многочисленные положительные качества он раскрывает именно на обычных дорогах, пусть даже и в России. 0 0 голос Рейтинг статьи Какой клиренс у Рено Дастер — есть ответНе секрет, что внедорожники отечественных водителей привлекают в первую очередь из-за того, что дороги на просторах нашей родины оставляют желать лучшего. У автомобилистов даже есть шутка, что автомобильное полотно в России просто красят в серый цвет, зимой еще ничего, ездить можно, а вот когда весной лед тает и краска сползает, все: дороги заканчиваются и начинается бездорожье. Причем даже в крупных городах с асфальтом беда, что уж что говорить о провинции, где в некоторые поселки проехать можно только на танке, да и то в сухую погоду. И это один из существенных факторов, значительно повлиявший на успех нового французского внедорожника. Потому что далеко не в последнюю очередь отечественного покупателя интересовал вопрос: а какой клиренс у Рено Дастер? Высокий дорожный просвет – залог спокойствияЕще до того, как Дастер должен был появиться на российском автомобильном рынке, компания Renault по просьбе России внесла значительные изменения в экстерьер своей машины. И хотя клиренс у российского варианта французского внедорожника такой же, как и у его европейского собрата, – 21 сантиметр, но зато «нашему» железному коню досталась еще и стальная защита низа силового агрегата, что так же, как и высокий дорожный просвет, помогает отечественному водителю чувствовать себя спокойнее на российских трассах. Конечно, какой бы клиренс ни был у автомобиля, при желании любую машину можно прочно посадить на «пузо», но у Рено Дастера все-таки 210 миллиметров между днищем и дорожным покрытием, и тут надо серьезно постараться, чтобы застрять в сугробе или увязнуть на топком речном берегу. Испытания дорогамиМногочисленные тест-драйвы показали, что благодаря высокому клиренсу этот автомобиль прекрасно справляется с ездой по ухабам и спокойно ведет себя на кочках. Очень кстати пришлись и короткие свесы сзади и спереди, а также удачная форма бамперов, которая подарила автомобилю приличные углы съезда и въезда. В городской черте такой дорожный просвет позволяет спокойно маневрировать около поребриков, без риска поцарапать машину. По всем своим показателям Рено Дастер – это тот автомобиль, который станет верным спутником в вылазке на рыбалку или в семейном путешествии к морю. Он легко справляется с неэкстремальным бездорожьем, но все же свои многочисленные положительные качества он раскрывает именно на обычных дорогах, пусть даже и в России. 0 0 голос Рейтинг статьи Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster — ДРАЙВ
Новый Рено Дастер 2 в новом кузовеRenault Duster - 2021Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове. Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:
При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. ЭкстерьерЭкстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем. СалонАрхитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы. Двигатели и трансмиссияНа новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов:
У дизельного двигателя - чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей - облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. 4-ступенчатый автомат заменен на вариатор CVT X-Tronic, а механика по-прежнему присутствует в некоторых комплектациях. Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2 поколения не устанавливаются. Кроссовер может иметь передний привод 4х2 (2WD), либо полный 4х4 (4WD), что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. ПриводОт типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.
DUSTER В ЕВРОПЕДля рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:
Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. Автомобили RenaultКраш-тест Рено ДастерИспытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP. Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео. Ремонт Рено ДастерНесложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками. Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео. Лампы Рено ДастерШтатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер. Тюнинг Рено ДастерДоработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожиАльтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Популярные статьиРено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики. Трейд-ин авто - программа покупки авто с зачетом стоимости подержанной машины, сдаваемой в автосалон. Коды регионов - цифровые коды на гражданских, военных и дипломатических автомобильных номерах. АвтомобилистамКак быстро продать машинуПравила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машиныБланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF. Договор купли-продажи автомобиля по доверенностиБланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF. Бланк договора купли-продажи автомобиляБланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF. Доверенность на автомобильБланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF. ТехосмотрПравила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО. Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО. ЕвропротоколРазрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД. Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию. Полезные ссылкиШтрафы ГИБДД - ответственность за нарушение правил дорожного движения. Информация - каталог статей для водителей. Дилеры Renault - все автосалоны официального дилера Рено в России. Форум Рено Дастер - обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту). Оцениваем клиренс Рено ДастерНесмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья. Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом. При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля. Почему важен показатель клиренсаКлиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета. Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким. Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта. Особенности дорожного просвета Renault DusterУстановить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:
В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.
Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм. Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.
Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади. Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.
Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машинОпределив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:
По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster. Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм. Способы увеличения дорожного просветаНесмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами. К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:
Виды проставок для увеличения клиренсаУвеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора. Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:
Как установить проставки своими рукамиУвеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:
Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.
Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля. ИтогСуществует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками. Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации. ВидеоRenault DustrerЦена 2020, пробег, изображения, характеристики, обзоры @ ZigWheelsТехнические характеристики DusterDuster поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 106 л.с. и 1,3-литровым турбобензиновым агрегатом мощностью 156 л.с. Оба двигателя предлагаются с механической коробкой передач, в то время как турбобензиновый двигатель может быть оснащен также вариатором. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT дает 16,5 км / ч, а вариант с вариатором - 16,42 км / л. Варианты ДастераDuster предлагается в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ.И 1,5-литровый бензиновый двигатель, и 1,3-литровый турбо-бензиновый вариант с ручным управлением предлагаются для всех трех вариантов, в то время как вариант с турбонаддувом может быть установлен только в двух верхних вариантах. Особенности ДастераСреди примечательных особенностей Duster - информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, двойные подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки. Электронная программа стабилизации и система помощи при трогании с места также являются частью комплекта, в то время как некоторые варианты включают запуск / остановку двигателя и дистанционное предварительное охлаждение с помощью брелока. Renault Duster КонкурентыRenault Duster Turbo конкурирует с Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks. .Жизнь и испытания Dacia Duster (2021 г.) в долгосрочной перспективеОбновление 1: Введение
Dacia Duster - самый дешевый внедорожник в Великобритании, и, согласно нашим исчерпывающим дорожным тестам, он также имеет выдающуюся ценность, настолько хорош, что на самом деле он был отмечен лучшим гонгом для внедорожников на церемонии вручения награды Parkers New Car Awards 2019. Проверить, оправдывает ли эта высокая ценность в ежедневное владение, мы запускаем Duster в парке Parkers в течение следующих шести месяцев. Хотя цены на Duster начинаются с ошеломляющих 9 995 фунтов стерлингов, самый низкий уровень спецификаций Access обходится без некоторых из необходимых современных автомобильных компонентов, таких как кондиционер, поэтому мы решили приобрести Comfort TCe130 4x2.Этот средний уровень дает вам все те роскоши, которые покупатели новых автомобилей ожидают сегодня, при этом цена не упускается из виду. По цене в 14 400 фунтов стерлингов вы получаете очень респектабельную спецификацию с основными характеристиками, включая:
Никто не будет думать, что он бюджетный автомобиль с такими функциями.Мы также выбрали краску Metallic по цене 495 фунтов стерлингов (поскольку единственный стандартный цвет - довольно тусклый белый) и запасное колесо за дополнительные 150 фунтов стерлингов, в результате чего наша общая сумма составила 15 045 фунтов стерлингов. Все же замечательный показатель, учитывая, что это пятидверный внедорожник с хорошей комплектацией. Мы также выбрали двигатель 1.3 TCe с турбонаддувом, который обещает 41,5 миль на галлон в более реалистичных условиях испытаний на экономию топлива WLTP. Он выдает 128 л.с. с приводом на передние колеса - полный 4x4 стоит еще 1700 фунтов стерлингов и недоступен с этой конкретной опцией отделки салона и двигателя. Первые впечатленияПолностью новый Дастер был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Несмотря на то, что от предыдущего автомобиля не было перенесено ни одной панели, внешний вид - это эволюционный дизайн, и вам будет сложно заметить точные изменения, помимо того, что общий вид стал более мощным и резким. Dacia выглядит больше, чем есть на самом деле, поскольку на самом деле она примерно на 20 мм короче и на 40 мм уже, чем SEAT Ateca. Это достигается за счет того, что его глубокая решетка и фары растягиваются на всю ширину автомобиля и используются массивные выступающие колесные арки, чтобы создать впечатление пышности.Это работает хорошо, так как автомобиль выглядит намного внушительнее, чем предполагают его размеры. Интерьер Duster был существенно переработан компанией Dacia, чтобы придать ему более престижный вид, чего не скажешь о первом впечатлении. В нем есть утилитарный вид, лишь с несколькими хромированными элементами. Черный - это новый черный для Dacia, но цветовая схема, единственный цвет, доступный для этого уровня спецификаций, помогает создать впечатление среднего уровня качества и, конечно же, не того, что вы думаете, было бы бюджетным интерьером. Из наших дорожных тестов мы знаем, что у Dacia довольно комфортная и изысканная езда, но в ближайшие месяцы будет интересно посмотреть, как она справится с моими пресловутыми местными проселочными дорогами. Эта поездка будет проверена по максимуму. Пробег: 1,310 Указанный миль на галлон: 40,5 Обновление 2: практичность и комфорт
Вскоре после прибытия Дастера он был задействован в нескольких длительных поездках по автомагистралям. Поводом к тому, что моя футбольная команда вышла в плей-офф лиги, «Дастер» был полон азартных мутных болельщиков для двух поездок на 150 миль с лишним.Комментарии, поступавшие из-за машины, были в подавляющем большинстве положительными, несколько человек без подсказки упомянули бесшумность машины на автомагистрали и то, насколько плавной была поездка. Это правда, Duster, похоже, не скупился на звукопоглощение - уровень дорожного шума по крайней мере сравним с другими конкурентами среднего класса и лучше, чем у некоторых более дорогих альтернатив. Ход также впечатляет, особенно при преодолении более неровных дорог. Я подозреваю, что во многом это связано с меньшими 16-дюймовыми колесами.Что в настоящее время является редкостью, этот Дастер оснащается шинами, которые не являются низкопрофильными. Это может быть немодно, но это отличное напоминание о том, насколько простая более толстая шина может помочь улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Для сравнения, у моей жены трехлетний Range Rover Evoque с шинами с более широким и низким профилем. Несмотря на огромную разницу в цене, когда новый Duster по крайней мере соответствовал Evoque по шуму шин и плавности хода, в некоторых случаях я думал, что Duster был лучше. Чтобы задние пассажиры остались довольныМы победили в обоих матчах и прошли до финала, поэтому я подумал, что, возможно, пассажиры на задних сиденьях, возможно, были более снисходительными в оценке места для ног, когда я их спрашивал. Они казались очень счастливыми и комфортными, но было ли это зарево победы после матча? Когда машина только приехала, я запрыгнул на заднее сиденье, и мое первое впечатление заключалось в том, что места было не слишком много. Для детей это нормально, но взрослые могут жаловаться. После еще нескольких поездок без ворчания со взрослыми сзади я мог бы слишком резко оценить внутреннее пространство сзади, хотя он не тестировался ни с кем, кого можно назвать высоким. Мои дети говорят, что задние сиденья очень удобны, и это перекликается с моей оценкой передних сидений. Я смог найти идеальное положение для вождения, несмотря на то, что мой рост был выше среднего - почти шесть футов. Также есть регулировка поясничной опоры и подлокотник слева от водителя, в сочетании с дополнительной высотой, которую внедорожник обеспечивает приятное и расслабляющее положение за рулем. То, что Дастеру может не хватать в пространстве для ног сзади, компенсируется объемом багажного отделения. Хотя на бумаге в этом нет ничего впечатляющего по сравнению с конкурентами, на самом деле создается впечатление, что это ботинок больше среднего.Он не особенно широкий, но действительно глубоко проникает в машину, что делает его впечатляюще практичным. Как и в большинстве современных автомобилей, задние сиденья складываются почти горизонтально при нажатии всего лишь одного рычага. Он проглотил обычную семейную диету, состоящую из поездок на свалку, чемоданов в отпуск и поездок обратно из магазина DIY, без суеты. Что касается практичности и комфорта, то Duster очень похож на мою команду в их последующем финале Уэмбли - победный. Бюджетная цена не означает, что вам нужно отказываться от изысканности или удобства использования.
|
Duster Petrol RXE | ₹ 8,59 Лак | 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13,1 км / ч | |
Дастер бензиновый RXS | ₹ 9.39 Лакх | 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13,1 км / ч | |
Дастер бензиновый RXZ | ₹ 9,99 Лак | 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13,1 км / ч | |
Дастер 1.Бензиновый 3 л с турбонаддувом RXE | ₹ 10.49 Лак | 1330 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,5 км / ч | |
Бензиновый Duster 1.3 л Turbo RXS | ₹ 11.39 Лак | 1330 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16.5 кмпл | |
Бензиновый Дастер 1,3 л Turbo RXZ | ₹ 11,99 Лак | 1330 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,5 км / ч | |
Дастер 1.Бензиновый 3L Turbo RXS CVT | ₹ 12,99 Лак | 1330 куб.см, Бензин, Автомат, 16.4 км / ч | |
Бензиновый РСЗ CVT Дастер 1.3 л Turbo | ₹ 13.59 Лак | 1330 куб.см, Бензин, Автомат, 16.4 кмпл |
10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать
10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать | Колеса
- Новости24
- Карьера24
- Свойство24
- Автотрейдер
- Супербалист
Renault Duster 2021 Цена в ОАЭ - Обзоры, характеристики и январские предложения
Duster всегда был отличным выбором для тех, кто ищет компактный доступный внедорожник, новая версия дополняет его и улучшает интерьер и экстерьер. Дастер можно купить как в варианте 4х2, так и в варианте 4х4. Варианты 4x2 оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 115 л.с. и 156 Нм. Вариант 4х4 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и 195 Нм.Вы можете выбирать из вариантов PE, SE и LE. Некоторое оборудование на Duster включает автоматический кондиционер, дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый сенсорный экран, систему контроля слепых зон, ABS, ESP и светодиодные ДХО. Renault сделал Duster доступным во множестве цветов, таких как оранжевый, коричневый, серый, темно-синий, белый, черный, синий и бежевый. Цены начинаются от 51 900 дирхамов ОАЭ.
Renault Duster Цена
Цена Duster составляет от 51 900 до 71 000 дирхамов ОАЭ.
Renault Duster Варианты
Доступно 6 вариантов Duster: 1.6L PE, 2.0L PE, 1.6L SE, 2.0L SE, 1.6L LE и 2.0L LE.
Renault Duster Силовые агрегаты
Duster оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 156 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб. См - 135 л.с. мощности и 195 Нм крутящего момента.
Он поставляется с опцией с 6-ступенчатой вариатором и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Renault Duster Характеристики
Список функций Duster включает в себя вход с помощью смарт-карты доступа, центральный замок и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Renault Duster Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, Eco Control Experience Control и центральный топливный бак.
Renault Duster Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, литые диски, антенну с электроприводом, поворотник наружного зеркала Индикатор, хромированная отделка и поручень на крышу.
Renault Duster Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Renault Duster Конкуренты
Конкуренты Duster: KIA Sportage, Toyota RAV 4, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и Toyota Rush.
.Renault Duster 2020 замечен совершенно неприкрытым возле перевала Zoji La
Обновленный Renault Duster получит новую и более мощную переднюю решетку. Отремонтированы фары, теперь в них будут прожекторные лампы со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны.

Рестайлинг Renault Duster, как ожидается, будет запущен в Индии к концу 2019 года. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)
ГЛАВНОЕ
- 2020 Renault Duster получит новые легкосплавные диски.
- Фейслифтинг Duster будет иметь двигатели, соответствующие стандарту BS6.
- Возможно подорожание обновленного Дастера.
Компания Renault проводит всесторонние испытания рестайлинга Duster, и теперь внедорожник, близкий к серийным, был замечен недалеко от перевала Зоджи Ла в Джамму и Кашмире. Ожидается, что Renault Duster 2020 года будет запущен в Индии к концу этого года.
Фотографии полностью неприкрытого синего Renault Duster 2020 года были опубликованы пользователем Facebook Дигвиджаем Сингхом.Обновленная версия получит новую, более мощную переднюю решетку. Отремонтированы фары, теперь в них будут прожекторные лампы со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны. Область задней двери, прилегающая к задним фонарям, теперь покрыта черным пластиком. Есть и новые легкосплавные диски.

Область задней двери, прилегающая к задним фонарям, в рестайлинге Renault Duster имеет черное пластиковое покрытие. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)
Внутри салона мы ожидаем, что обновленный Renault Duster будет иметь премиальную обивку сидений.Внедорожник уже оснащен такими функциями, как 17,64-сантиметровый сенсорный экран MediaNAV Evolution с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматический климат-контроль.
На данный момент Renault Duster доступен с тремя вариантами двигателей. Есть 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет возможность установки вариатора. Затем есть 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель dCi, который выдает 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки AMT.У 1,5-литрового двигателя dCi также есть менее мощный родственник, который обеспечивает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эти мельницы соответствуют стандарту BS4.

Renault Duster 2020 будет оснащен новыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)
Сообщается, что Renault Duster 2020 года получит 1,5-литровый бензиновый двигатель и более мощные 1,5-литровые дизельные двигатели, но в форме, соответствующей стандарту BS6.
Renault Duster в настоящее время стоит от 8 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) до 12 рупий.10 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). Рестайлинг может привести к росту цен. Однако официального объявления пока нет, и все будет ясно только тогда, когда автопроизводитель сделает его.
Renault собирается представить Triber в Индии 19 июня, запуск которого намечен на вторую половину 2019 года.
.