Какой клиренс у дастера 2020


что нужно знать про обновленный кроссовер?

 

Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры.

Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный кроссовер Duster. Про эту новость можно прочитать в пресс-релизе производителя от 20 февраля.

Что касается продаж данного кроссовера, то по предварительным прогнозам российский рынок увидит его уже в конце февраля. Тогда же станет известной и информация относительно цены на этот автомобиль. Что он собой представляет?

Что такое новый Duster 2019 года?

Необходимо сразу отметить, что новый Рено Дастер выпущен не только для российского рынка, но и производителем является компания, расположенная в России. Вернее, речь идет про производство, где осуществляется сборка автомобилей. Обновления коснулись кроссовера Duster первого поколения.

Следует отметить, что эта модель еще ни разу не подвергалась обновлению, начиная с 2015 года. Хотя она начала выпускаться еще с 2009 года, правда, тогда это была дочерняя марка Dacia.

По внешним признакам трудно судить, в чем именно новая версия кроссовера имеет отличительные особенности от старой. Если брать во внимание внешний дизайн кузова, то практически никаких изменений сразу не заметишь. Но об этом не стоит сильно волноваться, потому что производитель изначально и не планировал что-то менять существенно.

Имеются некоторые доработки, но они, по крайней мере, не отразились на привлекательной внешности машины.

Рено Дастер в тюнинге

Про какие внешние изменения может идти речь? Их всего несколько, и о них можно узнать, если внимательно сравнить старую и обновленную модель.

1. Новые диски модели Thema Gris Erbe, выполненные из легкого сплава. Они выделяются своей оригинальной огранкой.

2. Боковые стойки оконных рамок, выполненные в черном цвете.

3. Лобовое стекло получило смещение вперед практически на 10 см.

4. Подоконная линия также оказалась незначительно приподнятой.

Хотя, как отмечает сам производитель, рестайлинг был изменен настолько, что от прежней модели остались разве что только ручки на дверках. Вот только внешние изменения не настолько бросаются в глаза.

Невольно у опытного автолюбителя сразу возникает вопрос: а для чего это было сделано, зачем обновлять старую модель? Ведь может быть так, что намного выгоднее создать нечто новое, чем переделывать старое.

Не стоит спешить с выводами, пока не будет сделан тщательный осмотр и проведены аналитические исследования.

Стоит помнить о том, что старая модель кроссовера Рено Дастер неплохо приспособлена к российским реалиям в виде погодных условий и дорог. Здесь требовалось только кое-что улучшить. Например, за счет увеличения колесных арок удалось использовать более надежные 17-дюймовые диски. Хотя дорожный просвет остался на прежнем уровне и составляет 210 мм. А благодаря тому, что лобовое стекло сместилось вперед, увеличился простор в салоне как для водителя, так и для пассажира рядом.

Изменения в салоне Рено Дастер 2019

Главная цель обновленного кроссовера Рено Дастер 2019 практически достигнута, так как от прежней модели сохранились все достоинства, а вот недостатки были нейтрализованы.

Но изменения коснулись не только габаритов и внешнего дизайна, но также и салона внутри. Здесь их оказалось даже больше, и можно отметить, что внутренний интерьер стал не только солидный, но и более качественный. Что здесь можно выделить в первую очередь?

Если вначале заглянуть внутрь старой модели, а потом пересесть в новую, сразу бросается кое-что в глаза у обновленного “француза”.

1. Материал отделки салона является более высококачественным.

 

2. Круглые дефлекторы теперь стали квадратными.

3. Можно обратить внимание на улучшенную эргономику.

4. Большое внимание уделено шумоизоляции салона.

5. Руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету.

Стоит обратить внимание и на то, что сидения стали более комфортными и удобными. Они не просто переделанные, но практически новые, потому что у них полностью изменен не только каркас, но и наполнитель. А сидение водителя получило дополнительное нововведение в виде удобного подлокотника. Старая модель Рено Дастер его не имеет.

Изменения коснулись и передней панели, она приобрела совершенно новую форму. Для обогрева лобового стекла теперь на панели имеется отдельная кнопка, она расположена на центральной консоли. Необходимо выделить и мультимедийную систему MediaNav 4.0, которая имеет свои отличительные особенности:

  • сенсорный экран размером на 7 дюймов;
  • штатный удобный в пользовании навигатор;
  • совместимость с такими сервисами как Apple CarPlay и Android Auto.

Но при этом надо обратить внимание на то, что хотя речь и идет про обновленную модель Renault Duster, но все же она будет выходить в разной комплектации.

Предлагается как дорогой, так и бюджетный вариант. Отличия салона у них вполне заметные. Например, в дорогой комплектации рулевое колесо будет иметь не только кожаную отделку, но также и кнопки управления. Силовой агрегат будет стоять уже проверенный, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Речь идет про 1,6 литровую “четверку”. Мощность этого мотора достигает 114 л.с.

Читайте также

Что лучше Рено Дастер или Аркана?
Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме. При этом…

 

 

Какой клиренс у Рено Дастер — есть ответ

Не секрет, что внедорожники отечественных водителей привлекают в первую очередь из-за того, что дороги на просторах нашей родины оставляют желать лучшего. У автомобилистов даже есть шутка, что автомобильное полотно в России просто красят в серый цвет, зимой еще ничего, ездить можно, а вот когда весной лед тает и краска сползает, все: дороги заканчиваются и начинается бездорожье. Причем даже в крупных городах с асфальтом беда, что уж что говорить о провинции, где в некоторые поселки проехать можно только на танке, да и то в сухую погоду. И это один из существенных факторов, значительно повлиявший на успех нового французского внедорожника. Потому что далеко не в последнюю очередь отечественного покупателя интересовал вопрос: а какой клиренс у Рено Дастер?

Высокий дорожный просвет – залог спокойствия

Еще до того, как Дастер должен был появиться на российском автомобильном рынке, компания Renault по просьбе России внесла значительные изменения в экстерьер своей машины. И хотя клиренс у российского варианта французского внедорожника такой же, как и у его европейского собрата, – 21 сантиметр, но зато «нашему» железному коню досталась еще и стальная защита низа силового агрегата, что так же, как и высокий дорожный просвет, помогает отечественному водителю чувствовать себя спокойнее на российских трассах.

Конечно, какой бы клиренс ни был у автомобиля, при желании любую машину можно прочно посадить на «пузо», но у Рено Дастера все-таки 210 миллиметров между днищем и дорожным покрытием, и тут надо серьезно постараться, чтобы застрять в сугробе или увязнуть на топком речном берегу.

Испытания дорогами

Многочисленные тест-драйвы показали, что благодаря высокому клиренсу этот автомобиль прекрасно справляется с ездой по ухабам и спокойно ведет себя на кочках. Очень кстати пришлись и короткие свесы сзади и спереди, а также удачная форма бамперов, которая подарила автомобилю приличные углы съезда и въезда. В городской черте такой дорожный просвет позволяет спокойно маневрировать около поребриков, без риска поцарапать машину.

По всем своим показателям Рено Дастер – это тот автомобиль, который станет верным спутником в вылазке на рыбалку или в семейном путешествии к морю. Он легко справляется с неэкстремальным бездорожьем, но все же свои многочисленные положительные качества он раскрывает именно на обычных дорогах, пусть даже и в России.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Какой клиренс у Рено Дастер — есть ответ

Не секрет, что внедорожники отечественных водителей привлекают в первую очередь из-за того, что дороги на просторах нашей родины оставляют желать лучшего. У автомобилистов даже есть шутка, что автомобильное полотно в России просто красят в серый цвет, зимой еще ничего, ездить можно, а вот когда весной лед тает и краска сползает, все: дороги заканчиваются и начинается бездорожье. Причем даже в крупных городах с асфальтом беда, что уж что говорить о провинции, где в некоторые поселки проехать можно только на танке, да и то в сухую погоду. И это один из существенных факторов, значительно повлиявший на успех нового французского внедорожника. Потому что далеко не в последнюю очередь отечественного покупателя интересовал вопрос: а какой клиренс у Рено Дастер?

Высокий дорожный просвет – залог спокойствия

Еще до того, как Дастер должен был появиться на российском автомобильном рынке, компания Renault по просьбе России внесла значительные изменения в экстерьер своей машины. И хотя клиренс у российского варианта французского внедорожника такой же, как и у его европейского собрата, – 21 сантиметр, но зато «нашему» железному коню досталась еще и стальная защита низа силового агрегата, что так же, как и высокий дорожный просвет, помогает отечественному водителю чувствовать себя спокойнее на российских трассах.

Конечно, какой бы клиренс ни был у автомобиля, при желании любую машину можно прочно посадить на «пузо», но у Рено Дастера все-таки 210 миллиметров между днищем и дорожным покрытием, и тут надо серьезно постараться, чтобы застрять в сугробе или увязнуть на топком речном берегу.

Испытания дорогами

Многочисленные тест-драйвы показали, что благодаря высокому клиренсу этот автомобиль прекрасно справляется с ездой по ухабам и спокойно ведет себя на кочках. Очень кстати пришлись и короткие свесы сзади и спереди, а также удачная форма бамперов, которая подарила автомобилю приличные углы съезда и въезда. В городской черте такой дорожный просвет позволяет спокойно маневрировать около поребриков, без риска поцарапать машину.

По всем своим показателям Рено Дастер – это тот автомобиль, который станет верным спутником в вылазке на рыбалку или в семейном путешествии к морю. Он легко справляется с неэкстремальным бездорожьем, но все же свои многочисленные положительные качества он раскрывает именно на обычных дорогах, пусть даже и в России.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Рено Дастер 2 в новом кузове

Renault Duster - 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) - 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) - 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.


Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.


Двигатели и трансмиссия

На новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов:

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) - мотор с турбокомпрессором;
  • h5M (1.6 л, 115 л. с., бензин) - мотор с многоточечным впрыском топлива;
  • H5Ht TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) - мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

У дизельного двигателя - чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей - облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. 4-ступенчатый автомат заменен на вариатор CVT X-Tronic, а механика по-прежнему присутствует в некоторых комплектациях. Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2 поколения не устанавливаются.

Кроссовер может иметь передний привод 4х2 (2WD), либо полный 4х4 (4WD), что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.


Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD - крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).


DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо - воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Автомобили Renault

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Популярные статьи


Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.

Трейд-ин авто - программа покупки авто с зачетом стоимости подержанной машины, сдаваемой в автосалон.

Коды регионов - цифровые коды на гражданских, военных и дипломатических автомобильных номерах.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки


Штрафы ГИБДД - ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация - каталог статей для водителей.

Дилеры Renault - все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер - обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Оцениваем клиренс Рено Дастер

Несмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья. Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом. При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля.

Почему важен показатель клиренса

Клиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета.

Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким.

Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта.

Особенности дорожного просвета Renault Duster

Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:

  • на банке глушителя в полноприводных модификациях;

  • на кронштейне в моноприводных версиях.

В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.

Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.

Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.

Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.

 

Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.

Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

 

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин

Определив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:

  • Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
  • Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
  • УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
  • Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.

По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.

Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.

Способы увеличения дорожного просвета

Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.

К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:

  • Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
  • Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
  • Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
  • Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

  • Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Для тюнинга Рено Дастер рекомендуется использовать алюминиевые либо резиновые проставки. Последние следует устанавливать на амортизаторы как на передней оси, так и на задней балке.

Как установить проставки своими руками

Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:

  • откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
  • откручивается гайка, фиксирующая шток;
  • при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
  • посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
    амортизатор и пружина удаляются;
  • удаляется штатная проставка и монтируется новая.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.

При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.

Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.

Итог

Существует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками.

Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации.

Видео

Renault Dustrer

Цена 2020, пробег, изображения, характеристики, обзоры @ ZigWheels

Технические характеристики Duster

Duster поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 106 л.с. и 1,3-литровым турбобензиновым агрегатом мощностью 156 л.с. Оба двигателя предлагаются с механической коробкой передач, в то время как турбобензиновый двигатель может быть оснащен также вариатором. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT дает 16,5 км / ч, а вариант с вариатором - 16,42 км / л.

Варианты Дастера

Duster предлагается в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ.И 1,5-литровый бензиновый двигатель, и 1,3-литровый турбо-бензиновый вариант с ручным управлением предлагаются для всех трех вариантов, в то время как вариант с турбонаддувом может быть установлен только в двух верхних вариантах.

Особенности Дастера

Среди примечательных особенностей Duster - информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, двойные подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки. Электронная программа стабилизации и система помощи при трогании с места также являются частью комплекта, в то время как некоторые варианты включают запуск / остановку двигателя и дистанционное предварительное охлаждение с помощью брелока.

Renault Duster Конкуренты

Renault Duster Turbo конкурирует с Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks.

.

Жизнь и испытания Dacia Duster (2021 г.) в долгосрочной перспективе

Обновление 1: Введение

Dacia Duster - самый дешевый внедорожник в Великобритании, и, согласно нашим исчерпывающим дорожным тестам, он также имеет выдающуюся ценность, настолько хорош, что на самом деле он был отмечен лучшим гонгом для внедорожников на церемонии вручения награды Parkers New Car Awards 2019. Проверить, оправдывает ли эта высокая ценность в ежедневное владение, мы запускаем Duster в парке Parkers в течение следующих шести месяцев.

Хотя цены на Duster начинаются с ошеломляющих 9 995 фунтов стерлингов, самый низкий уровень спецификаций Access обходится без некоторых из необходимых современных автомобильных компонентов, таких как кондиционер, поэтому мы решили приобрести Comfort TCe130 4x2.Этот средний уровень дает вам все те роскоши, которые покупатели новых автомобилей ожидают сегодня, при этом цена не упускается из виду.

По цене в 14 400 фунтов стерлингов вы получаете очень респектабельную спецификацию с основными характеристиками, включая:

  • Ручной кондиционер
  • Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Apple Car Play и Android Auto
  • Задняя камера (включая датчики)
  • Темное стекло на боковых задних окнах

Никто не будет думать, что он бюджетный автомобиль с такими функциями.Мы также выбрали краску Metallic по цене 495 фунтов стерлингов (поскольку единственный стандартный цвет - довольно тусклый белый) и запасное колесо за дополнительные 150 фунтов стерлингов, в результате чего наша общая сумма составила 15 045 фунтов стерлингов. Все же замечательный показатель, учитывая, что это пятидверный внедорожник с хорошей комплектацией.

Мы также выбрали двигатель 1.3 TCe с турбонаддувом, который обещает 41,5 миль на галлон в более реалистичных условиях испытаний на экономию топлива WLTP. Он выдает 128 л.с. с приводом на передние колеса - полный 4x4 стоит еще 1700 фунтов стерлингов и недоступен с этой конкретной опцией отделки салона и двигателя.

Первые впечатления

Полностью новый Дастер был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Несмотря на то, что от предыдущего автомобиля не было перенесено ни одной панели, внешний вид - это эволюционный дизайн, и вам будет сложно заметить точные изменения, помимо того, что общий вид стал более мощным и резким. Dacia выглядит больше, чем есть на самом деле, поскольку на самом деле она примерно на 20 мм короче и на 40 мм уже, чем SEAT Ateca. Это достигается за счет того, что его глубокая решетка и фары растягиваются на всю ширину автомобиля и используются массивные выступающие колесные арки, чтобы создать впечатление пышности.Это работает хорошо, так как автомобиль выглядит намного внушительнее, чем предполагают его размеры.

Интерьер Duster был существенно переработан компанией Dacia, чтобы придать ему более престижный вид, чего не скажешь о первом впечатлении. В нем есть утилитарный вид, лишь с несколькими хромированными элементами. Черный - это новый черный для Dacia, но цветовая схема, единственный цвет, доступный для этого уровня спецификаций, помогает создать впечатление среднего уровня качества и, конечно же, не того, что вы думаете, было бы бюджетным интерьером.

Из наших дорожных тестов мы знаем, что у Dacia довольно комфортная и изысканная езда, но в ближайшие месяцы будет интересно посмотреть, как она справится с моими пресловутыми местными проселочными дорогами. Эта поездка будет проверена по максимуму.

Пробег: 1,310

Указанный миль на галлон: 40,5


Обновление 2: практичность и комфорт

Вскоре после прибытия Дастера он был задействован в нескольких длительных поездках по автомагистралям. Поводом к тому, что моя футбольная команда вышла в плей-офф лиги, «Дастер» был полон азартных мутных болельщиков для двух поездок на 150 миль с лишним.Комментарии, поступавшие из-за машины, были в подавляющем большинстве положительными, несколько человек без подсказки упомянули бесшумность машины на автомагистрали и то, насколько плавной была поездка.

Это правда, Duster, похоже, не скупился на звукопоглощение - уровень дорожного шума по крайней мере сравним с другими конкурентами среднего класса и лучше, чем у некоторых более дорогих альтернатив. Ход также впечатляет, особенно при преодолении более неровных дорог. Я подозреваю, что во многом это связано с меньшими 16-дюймовыми колесами.Что в настоящее время является редкостью, этот Дастер оснащается шинами, которые не являются низкопрофильными.

Это может быть немодно, но это отличное напоминание о том, насколько простая более толстая шина может помочь улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Для сравнения, у моей жены трехлетний Range Rover Evoque с шинами с более широким и низким профилем. Несмотря на огромную разницу в цене, когда новый Duster по крайней мере соответствовал Evoque по шуму шин и плавности хода, в некоторых случаях я думал, что Duster был лучше.

Чтобы задние пассажиры остались довольны

Мы победили в обоих матчах и прошли до финала, поэтому я подумал, что, возможно, пассажиры на задних сиденьях, возможно, были более снисходительными в оценке места для ног, когда я их спрашивал. Они казались очень счастливыми и комфортными, но было ли это зарево победы после матча? Когда машина только приехала, я запрыгнул на заднее сиденье, и мое первое впечатление заключалось в том, что места было не слишком много. Для детей это нормально, но взрослые могут жаловаться. После еще нескольких поездок без ворчания со взрослыми сзади я мог бы слишком резко оценить внутреннее пространство сзади, хотя он не тестировался ни с кем, кого можно назвать высоким.

Мои дети говорят, что задние сиденья очень удобны, и это перекликается с моей оценкой передних сидений. Я смог найти идеальное положение для вождения, несмотря на то, что мой рост был выше среднего - почти шесть футов. Также есть регулировка поясничной опоры и подлокотник слева от водителя, в сочетании с дополнительной высотой, которую внедорожник обеспечивает приятное и расслабляющее положение за рулем.

То, что Дастеру может не хватать в пространстве для ног сзади, компенсируется объемом багажного отделения. Хотя на бумаге в этом нет ничего впечатляющего по сравнению с конкурентами, на самом деле создается впечатление, что это ботинок больше среднего.Он не особенно широкий, но действительно глубоко проникает в машину, что делает его впечатляюще практичным. Как и в большинстве современных автомобилей, задние сиденья складываются почти горизонтально при нажатии всего лишь одного рычага. Он проглотил обычную семейную диету, состоящую из поездок на свалку, чемоданов в отпуск и поездок обратно из магазина DIY, без суеты.

Что касается практичности и комфорта, то Duster очень похож на мою команду в их последующем финале Уэмбли - победный. Бюджетная цена не означает, что вам нужно отказываться от изысканности или удобства использования.

  • Пробег : 1,937
  • Вычислено миль на галлон : 41.3


Обновление 3: Интерьер

Как я уже упоминал ранее, совершенно новый Дастер появился еще в 2017 году, и вместе с ним появился совсем другой интерьер. Исчезла довольно неуклюжая выпуклая приборная панель, а на ее место пришел более гладкий и простой дизайн - приятное сочетание утилитарного шика и сдержанных геометрических линий. Кабина по-прежнему усыпана более твердым и дешевым пластиком, но стремление Dacia закрашивать каждую поверхность сплошным черным цветом очень хорошо скрывает дешевые материалы.Есть странная лицевая панель с более мягкой, матовой и более дорогой текстурой, но замена стандартного более жесткого пластика минимальна и ее трудно заметить.

Я уже хвалил удобные сиденья, отчасти до полностью регулируемого положения водителя. Рулевое колесо имеет наклон и вылет, а сиденья также имеют различную высоту и поясничную поддержку. Я быстро получил идеальную настройку для вождения, и с помощью подлокотника с левой стороны я чувствовал себя уютно и расслабленно, особенно в длительных поездках.

В нашем автомобиле со спецификацией Comfort установлена ​​мультимедийная система MediaNav Evolution с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Это компетентное устройство, которое очень похоже на большинство своих более дорогих конкурентов. Единственная критика - низкая яркость экрана, хотя у меня не было проблем, когда камера заднего вида срабатывает в обратном направлении. В любое время дня и ночи комбинация камеры и экрана всегда обеспечивает кристально чистый вид.

Работа с меню на экране - довольно стандартная мультимедийная плата, и, честно говоря, к ней редко обращаются.Автомобиль оснащен Apple CarPlay / Android Auto, и я всегда предпочитаю гораздо более интуитивно понятную спутниковую навигацию и голосовое управление, предоставляемые Apple и Android. Фактически, прошло несколько месяцев после доставки, когда я потрудился подключить свой телефон через Bluetooth, так что элементы управления телефоном настолько хороши, что я задаюсь вопросом, не тратят ли производители свое время, пытаясь конкурировать с интерфейсами, эквивалентными смартфонам.

Живя с этим автомобилем, я много времени качал головой, не веря, насколько он хорош по цене, но когда дело касается интерьера, Duster не совсем безупречный.Есть несколько очень странных эргономических решений, которые заставляют задуматься, как они вообще попали в производство.

Во-первых, гнездо USB для подключения смартфона для Apple Carplay / Android Auto находится над экраном. Это означает, что USB-провод болтается в нем всякий раз, когда он подключен. Сначала это казалось чистым безумием, пока я не заметил канавку, вырезанную в верхней части панели над экраном. Очевидно, он разработан для того, чтобы позволить смартфону находиться в зоне обзора на высоте головы.В принципе, это нормально, но в первый раз, когда я ускорился немного сильнее обычного, телефон вылетел с уступа на пол. Больше его туда не ставили. Но даже если телефон будет достаточно надежно закреплен на этом выступе, USB-кабель все равно будет болтаться перед мультимедийным экраном, если только вам не удалось приобрести до смешного короткий кабель.

Во-вторых, вы должны щелкнуть переключателем возле ручного тормоза, чтобы активировать круиз-контроль. Сначала это меня совершенно сбило с толку, так как все остальные круиз-контроль расположены на рулевом колесе.Мне пришлось обратиться к руководству, чтобы система заработала.

В целом качество интерьера Дастера не похоже на то, что вы путешествуете по дешевке. Несмотря на то, что он не достигает высот других конкурентов средней ценовой категории, он не выглядит и не выглядит дешевым, особенно, если учесть, насколько конкурентоспособна на самом деле стоимость автомобиля. Есть несколько необычных дизайнерских решений, но в целом это удобное место с достаточным количеством технологий и оборудования, чтобы не отставать от конкурентов.

  • Пробег 3423
  • Расчетный MPG 40.2

Обновление 4: производительность и обработка

Наш Дастер оснащен новым для 2019 года двигателем объемом 1,3 л с турбонаддувом. Агрегат выдает 130 л.с. и, несмотря на небольшую мощность, кажется проворным и отзывчивым. Вы можете слышать слабый гул турбонагнетателя, вращающегося на заднем плане, большую часть времени, что означает очень небольшую задержку, когда вы действительно опускаете ногу. Ускорение достаточно быстрое, если не всегда полностью плавное. Часто при начале ускорения наблюдается небольшой скачок оборотов, как будто двигатель слишком рвется.Эта подвижность частично достигается за счет одного из самых низких показателей снаряженной массы в этом классе, который на 100–300 кг легче, чем у большинства конкурентов. Это означает, что двигателю меньше нужно возить с собой, и Duster действительно становится легче на ногах. Коробка передач гладкая и имеет долгожданное добавление шестой передачи для более быстрых дорог.

Еще одно преимущество малой массы - здоровые показатели расхода топлива. Я регулярно достигал заявленных 41 миль на галлон с самого начала, пока моя тяжелая правая нога не взяла меня лучше.Несмотря на это, я все еще постоянно фиксирую около 38 миль на галлон, теперь я стал немного переусердствовать с ускорителем. Я считаю, что это заметное достижение для массивного внедорожника с бензиновым двигателем. Единственная претензия к двигателю - это система стоп-старт. В большинстве случаев это безупречно, но иногда меня ловят. Когда я останавливаюсь, может быть задержка на долю секунды, и это иногда совпадает с моей попыткой отъехать снова. В результате двигатель на короткое время заглох и пропал без пробок.Такое случается пару раз за неделю за рулем, и этого достаточно, чтобы раздражать.

Многие мили Duster прошли по проселочным дорогам, так что управляемость уже испытана на всех типах дорог. Dacia хорошо справляется, сохраняя спокойствие в поворотах и ​​предлагая хороший уровень сцепления даже с полным приводом. Есть крен кузова, но ничего необычного для высокого внедорожника с более мягкой ездой. Автомобиль имеет тенденцию к погружению при торможении из-за дисковых тормозов на передних колесах и менее эффективных барабанных тормозов на задних.Рулевое управление не является ни сверхточным, ни особенно расплывчатым, на самом деле в управлении этой машиной есть много очень средних аспектов. Что делает Duster таким привлекательным, так это низкая цена этого автомобиля, которая омрачает очень много более дорогих автомобилей с такой же средней управляемостью.

После того, как я сказал, что управляемость средняя, ​​мое недавнее изменение стиля вождения, которое ухудшило мои показатели миль на галлон, стало результатом того, что я почувствовал себя более уверенным в способностях Duster. Я начал немного разбрасывать машину, зная, что машина справится.У него может не быть самой сложной подвески, плавности хода и управляемости, но сочетание активного двигателя и небольшой снаряженной массы сделало Duster более увлекательным в управлении, чем можно было ожидать от семейного внедорожника.

  • Пробег 3423
  • Расчетное миль на галлон 38,4

Обновление пятое: Dacia Duster против соперников

Из-за невероятно низкой цены у «Дастера» не так много прямых конкурентов. Фактически, единственный другой автомобиль, который может приблизиться, - это MG ZS.Это внедорожник таких же размеров и не менее привлекательной цены. Мы думаем, что наш TCe 130 4x2 Comfort попадает в золотую середину из небольшой линейки Duster. В нем есть все удобства, которые владельцы ожидают от новой машины, но при этом цена остается очень низкой. Аналогичная модель в линейке ZS обойдется вам еще в 1000 фунтов стерлингов, если вы покупаете наличные. Если вы покупаете с PCP (покупка по индивидуальному контракту), как и большинство людей, то ежемесячные платежи будут примерно такими же.

Несмотря на то, что они практически равны во многих областях, Duster по-прежнему лидирует благодаря гораздо более мощным характеристикам с новым 130-сильным двигателем 2019 года.Это по сравнению с 110 л.с., установленными в 1.0T GDI Excite ZS. Достаточно взглянуть на время 0-60 ZS за 13,1 секунды, чтобы понять, что MG может быть удручающе медленным. Между тем, время разгона Duster 0–60 за 9,9 секунды подчеркивает наш опыт работы с двигателем, который делает автомобиль проворным и отзывчивым. Это также дает вам бонус в виде лучших показателей миль на галлон, чем у MG. К тому же у Дастера более комфортная езда.

Еще один уместный вопрос при рассмотрении Duster - насколько лучше внедорожники средней ценовой категории с учетом всех этих дополнительных затрат.Недавно я сделал новый выход на этот переполненный рынок внедорожников вместе с Duster. Совершенно новый SsangYong Korando был полностью переосмыслен к 2019 году. SsangYong всегда был на бюджетной стороне рынка внедорожников и получил меньше наград, чем большинство его конкурентов. Это делает его идеальным кандидатом для сравнения с идеалом соотношения цены и качества Duster.

Первое, что нужно сказать, это то, что самая дешевая модель в линейке Korando все еще почти на 5000 фунтов больше, чем наша модель Duster среднего размера.Для этого Korando ELX довольно скуден внутри, нет информационно-развлекательного сенсорного экрана, спутниковой навигации или Apple Carplay / Andriod Auto. Что вы действительно получаете, так это более продуманный интерьер с хромированной и фортепианной отделкой, смешанной с некоторыми твердыми черными пластиками, которые можно найти в Duster. Это явный шаг вперед по сравнению с Duster, но для того, чтобы получить такой же внутренний комплект спутниковой навигации и Apple CarPlay / Android Auto, вам придется заплатить 26 495 фунтов стерлингов за новаторскую модель. Еще одна заметная разница между обоими автомобилями - это ходовая часть и комфорт.У Korando гораздо более плавная езда, он сглаживает неровности дороги с утонченным воодушевлением. В салоне тоже можно быть тише, особенно на автомагистрали, где шум от шин и ветра сведен к минимуму.

Но наибольший разрыв между двумя моделями - безопасность. Korando имеет в стандартной комплектации системы безопасности, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и даже помощь в удержании полосы движения (система, при которой рулевое колесо мягко корректируется, если вы приближаетесь к краю полосы движения).Они быстро становятся стандартом для большинства новых автомобилей средней ценовой категории. В нашем Duster есть система помощи при экстренном торможении, но она не такая сложная, как автономная система SsangYong, и к следующему уровню Prestige добавлены только системы предупреждения о слепых зонах. Также следует учитывать рейтинг Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей). Duster получил всего три звезды, что является низким показателем на современном рынке. Korando получает максимум пять баллов.

Итак, как и ожидалось, Duster идет на несколько компромиссов, чтобы достичь своей привлекательной цены.Хотя многие потенциальные владельцы будут чувствовать, что могут обойтись без небольших улучшений качества, особенно когда цена настолько конкурентоспособна. Duster по-прежнему остается отличным соотношением цены и качества. Единственная проблема - отсутствие функций безопасности и рейтингов. Это может быть цена, которой некоторые покупатели не хотят жертвовать.

  • Пробег 5687
  • Расчетный миль на галлон 38,9

Обновление шесть: Вердикт

Наши шестимесячные испытания Dacia Duster подошли к концу, и пора вынести вердикт.Победитель Parkers New Car Awards 2019 кажется отличным соотношением цены и качества, но как это перевести в повседневное владение, означает ли низкая цена, что это менее прочный автомобиль? Барабан, пожалуйста, результаты в.

Первым на очереди оказался комфорт и управляемость . В моем первом отчете пассажиры хвалили бесшумность и плавность езды по трассе. Я также подумал, что езда на неровных дорогах была довольно хорошей. Шесть месяцев спустя мое мнение примерно такое же.Единственное изменение в этой оценке - это то, как Duster справляется с более грубым дорожным покрытием. Теперь он не такой плавный, когда он попадает в более сложные неровности, с дерганной обратной связью и низким уровнем шума. Он просто не так совершенен, как конкуренты средней ценовой категории. Кроме того, сзади доносится раздражающий, едва слышимый грохот, и если бы у меня была машина подольше, я бы отправился к дилеру для проверки.

Производительность и управляемость Дастера произвели на меня хорошее впечатление, когда он впервые появился.Двигатель впечатляет, несмотря на свою небольшую мощность, и управляемость способна для высокого внедорожника. Что отличалось за эти шесть месяцев, так это то, насколько легким кажется автомобиль. Относительно небольшая снаряженная масса делает Duster более маневренным на поворотах и ​​резким при разгоне. Я поговорил с редактором журнала о спортивных автомобилях, который арендовал автомобиль Duster во время отпуска. Он был в восторге от своего опыта, что является большим комплиментом для человека, который обычно тестирует Ferrari и Porsche. Это имеет смысл, поскольку два качества, которые делают отличный спортивный автомобиль, - это легкость и их простота, качества, которыми Duster, вероятно, являются необходимостью для снижения цены, а не дизайна.Тем не менее, оказывается, что это два лучших аспекта Dusters.

Сиденья Duster меня впечатлили с первого дня. Для человека преклонного возраста я страдаю от странных болей в спине, и я особенно чувствителен к комфорту автокресла. Duster имеет регулируемую опору для пиломатериалов, а также регулировку угла наклона и вылета руля. Значит, это самая удобная из тех, что я когда-либо водил в машине. Ранее я описывал дизайн интерьера как сочетание простоты и утилитарности с элементами черного и более ровного черного.Этот вид не так уж хорошо помогал скрыть тяжелую нагрузку на этот Дастер. Из-за того, что мою дочь регулярно забирали из конюшен, Дастер было трудно содержать в чистоте. Эти большие участки твердого пластика не скрывали грязь, пыль и солому, которые регулярно на них сбрасывали. Я пришел к выводу, что интерьер, вероятно, слишком прост, чтобы он приносил пользу.

Эксплуатационные расходы были превосходными, несмотря на его отзывчивый двигатель и мою тяжелую правую ногу, я никогда не указывал ниже 38 миль на галлон, а при вождении более спокойным образом регулярно заявлял заявленные 41 миль на галлон.В сочетании с доступными финансовыми предложениями это очень экономичный автомобиль для жизни.

Итак, смог ли Duster осуществить невозможное и предложить автомобиль, который скрывает тот факт, что он намного дешевле большинства его конкурентов? Ну почти. Ходовая часть не такая прочная, как у конкурентов средней ценовой категории, а интерьер слишком прост. Так что нет, Dacia не сделала невозможного, но по-прежнему предлагает удобный и удобный внедорожник, который превосходит свои обязанности по сравнению с стоимостью владения.Кислотное испытание для дорожных тестеров, которое стоит пройти, - это купите ли вы его, ну, одним словом, да. Чтобы оправдать это заявление, моя самопровозглашенная жена-снобка была так впечатлена, что в следующем месяце она поставила Duster на первое место в своем списке, чтобы заменить ее PCP Range Rover Evoque. Количество машины, которое она получит за меньшую цену, покорило ее.

  • Конечный пробег 6,736
  • Окончательный расчет миль на галлон 39,7
.

Renault Duster Цена в Индии 2021

Duster Petrol RXE

₹ 8,59 Лак 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13,1 км / ч

Дастер бензиновый RXS

₹ 9.39 Лакх 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13,1 км / ч

Дастер бензиновый RXZ

₹ 9,99 Лак 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13,1 км / ч

Дастер 1.Бензиновый 3 л с турбонаддувом RXE

₹ 10.49 Лак 1330 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,5 км / ч

Бензиновый Duster 1.3 л Turbo RXS

₹ 11.39 Лак 1330 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16.5 кмпл

Бензиновый Дастер 1,3 л Turbo RXZ

₹ 11,99 Лак 1330 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,5 км / ч

Дастер 1.Бензиновый 3L Turbo RXS CVT

₹ 12,99 Лак 1330 куб.см, Бензин, Автомат, 16.4 км / ч

Бензиновый РСЗ CVT Дастер 1.3 л Turbo

₹ 13.59 Лак 1330 куб.см, Бензин, Автомат, 16.4 кмпл
.

10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать | Колеса
  • Новости24
  • Карьера24
  • Свойство24
  • Автотрейдер
  • Супербалист
.

Renault Duster 2021 Цена в ОАЭ - Обзоры, характеристики и январские предложения

Duster всегда был отличным выбором для тех, кто ищет компактный доступный внедорожник, новая версия дополняет его и улучшает интерьер и экстерьер. Дастер можно купить как в варианте 4х2, так и в варианте 4х4. Варианты 4x2 оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 115 л.с. и 156 Нм. Вариант 4х4 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и 195 Нм.Вы можете выбирать из вариантов PE, SE и LE. Некоторое оборудование на Duster включает автоматический кондиционер, дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый сенсорный экран, систему контроля слепых зон, ABS, ESP и светодиодные ДХО. Renault сделал Duster доступным во множестве цветов, таких как оранжевый, коричневый, серый, темно-синий, белый, черный, синий и бежевый. Цены начинаются от 51 900 дирхамов ОАЭ.

Renault Duster Цена

Цена Duster составляет от 51 900 до 71 000 дирхамов ОАЭ.

Renault Duster Варианты

Доступно 6 вариантов Duster: 1.6L PE, 2.0L PE, 1.6L SE, 2.0L SE, 1.6L LE и 2.0L LE.

Renault Duster Силовые агрегаты

Duster оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 156 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб. См - 135 л.с. мощности и 195 Нм крутящего момента.

Он поставляется с опцией с 6-ступенчатой ​​вариатором и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Renault Duster Характеристики

Список функций Duster включает в себя вход с помощью смарт-карты доступа, центральный замок и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Renault Duster Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, Eco Control Experience Control и центральный топливный бак.

Renault Duster Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, литые диски, антенну с электроприводом, поворотник наружного зеркала Индикатор, хромированная отделка и поручень на крышу.

Renault Duster Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Renault Duster Конкуренты

Конкуренты Duster: KIA Sportage, Toyota RAV 4, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и Toyota Rush.

.

Renault Duster 2020 замечен совершенно неприкрытым возле перевала Zoji La

Обновленный Renault Duster получит новую и более мощную переднюю решетку. Отремонтированы фары, теперь в них будут прожекторные лампы со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны.

Рестайлинг Renault Duster, как ожидается, будет запущен в Индии к концу 2019 года. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

ГЛАВНОЕ

  • 2020 Renault Duster получит новые легкосплавные диски.
  • Фейслифтинг Duster будет иметь двигатели, соответствующие стандарту BS6.
  • Возможно подорожание обновленного Дастера.

Компания Renault проводит всесторонние испытания рестайлинга Duster, и теперь внедорожник, близкий к серийным, был замечен недалеко от перевала Зоджи Ла в Джамму и Кашмире. Ожидается, что Renault Duster 2020 года будет запущен в Индии к концу этого года.

Фотографии полностью неприкрытого синего Renault Duster 2020 года были опубликованы пользователем Facebook Дигвиджаем Сингхом.Обновленная версия получит новую, более мощную переднюю решетку. Отремонтированы фары, теперь в них будут прожекторные лампы со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны. Область задней двери, прилегающая к задним фонарям, теперь покрыта черным пластиком. Есть и новые легкосплавные диски.

Область задней двери, прилегающая к задним фонарям, в рестайлинге Renault Duster имеет черное пластиковое покрытие. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

Внутри салона мы ожидаем, что обновленный Renault Duster будет иметь премиальную обивку сидений.Внедорожник уже оснащен такими функциями, как 17,64-сантиметровый сенсорный экран MediaNAV Evolution с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматический климат-контроль.

На данный момент Renault Duster доступен с тремя вариантами двигателей. Есть 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет возможность установки вариатора. Затем есть 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель dCi, который выдает 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки AMT.У 1,5-литрового двигателя dCi также есть менее мощный родственник, который обеспечивает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти мельницы соответствуют стандарту BS4.

Renault Duster 2020 будет оснащен новыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Facebook / Digvijay Singh)

Сообщается, что Renault Duster 2020 года получит 1,5-литровый бензиновый двигатель и более мощные 1,5-литровые дизельные двигатели, но в форме, соответствующей стандарту BS6.

Renault Duster в настоящее время стоит от 8 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) до 12 рупий.10 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). Рестайлинг может привести к росту цен. Однако официального объявления пока нет, и все будет ясно только тогда, когда автопроизводитель сделает его.

Renault собирается представить Triber в Индии 19 июня, запуск которого намечен на вторую половину 2019 года.

.

Смотрите также