Какой клиренс у рено каптур


Клиренс Рено Каптур 2020 дорожный просвет

Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

Читайте также

Тест драйв Рено Каптур
Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо…

 

Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.

Читайте также

Технические характеристики Рено Каптур
От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех…

 

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

Читайте также

Тест драйв Рено Каптур с вариатором
С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей….

 

Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

Какой клиренс (дорожный просвет) у Рено Каптур

 

Понятие клиренс и дорожный просвет часто мелькают в статьях про автомобили, а также слышаться в речах многих специалистов. Но что же это такое? Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако с Рено Каптур не все так просто. Многие владельцы автомобиля заявили, что Renault мерит клиренс, как ему удобно. Данная ситуация произошла из-за того, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет. А это приводит многих в замешательство, особенно, если будущие владельцы заказывают автомобиль напрямую от производителя, а не перекупают со вторичного рынка.

Почему же клиренсу стали уделять так много внимания? Один интересный момент был отмечен при опросе автовладельцев: на сегодняшний день состояние дорог и парковка рядом с бордюрами вынуждает водителей обращать свое внимание на данный параметр при покупке машины.

Дорожный просвет у Рено Каптур

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливопривода. В остальном, внешность у Рено Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Конечно же, в первую очередь за счет окраски.

После тщательных измерений, становится ясно, что данный параметр достаточно приличный для любой современной машины.

Высота дорожного просвета у Рено Каптур составляет от 20,4 до 20,5 сантиметров. Однако стоит быть внимательным с данной цифрой, ведь загружая автомобиль, вы теряете примерно 2-3 сантиметра клиренса.

 

Многие стремятся увеличить данный параметр, и это действительно можно сделать. Клиренс наращивается при помощи проставок под амортизаторы. За их счет машина приобретает примерно до сантиметра или двух высоты. Однако это совершенно непрактично и даже временами опасно. Ведь кроссовер потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить. Для этого, как правило, можно просто заменить штатные амортизаторы на специальные. Это придаст ранее перечисленным показателям управляемости и устойчивости.

Читайте также

Рено Каптур: габариты
Назвать Рено Каптур компактным – значит соврать. Данная модель кроссовера действительно отличается от многих своими габаритами, однако его размеры не так далеко ушли от своего более раннего собрата…

 

Выводы

Выводы достаточно просты и логичны для тех, кто знаком с маркой автомобиля и данной моделью. Так как Каптур перенял у своего более раннего собрата-кроссовера Duster, то и дорожный просвет будет примерно таким же. Однако это совсем не вяжется с заявлением представителей Рено. Изначально Каптур представлялся как городской кроссовер. Именно поэтому появляется вопрос: зачем ему такой дорожный просвет?

 

тест-драйв и все изменения — журнал За рулем

Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.

Материалы по теме

Перед тем как приступить к модернизации четырехлетней машины, маркетологи из Renault проанализировали опросы клиентов. Оказалось (хотя это ни для кого и не было секретом), что покупателей устраивает внешность кроссовера, но выводит из себя связка 2-литрового двигателя в паре с медлительным автоматом: это очень шумная и прожорливая парочка. А еще покупатели жаловались, что в Каптюре мало фишек, которые стали привычными на других автомобилях, — например, обогрева руля.

Поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: немного выделили на обновление внешности, а основные ресурсы бросили на интерьер и шасси.

Что нового?

Новая решетка радиатора с хромированными блестками, новый дизайн колес (диаметр по-прежнему 16 или 17 дюймов, шины те же) и  светодиодная оптика на машинах в богатых комплектациях, включая повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркал.

Renault Kaptur. Цена в России 1 020 000 — 1 515 000 ₽

Renault Kaptur. Цена в России 1 020 000 — 1 515 000 ₽

В более дешевых комплектациях повторители и головные фары обычные: светодиодные в базе лишь ДХО и задние фонари.

А в интерьере?

Глобально передняя панель не изменилась. Но появился мягкий пластик, центральную консоль избавили от хромированной окантовки и одели в черный пластик. Сиденья — с новой обивкой (ткань, кожзам или сочетание искусственной и натуральной кожи). Можно заказать дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и на пяти подголовниках.

Практически все логановские эргономические косяки наконец-то побеждены. Верхняя часть передней панели (за исключением козырька приборов) теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от Арканы. Изящный синий декор — особенность дизайн-пакета Blue Pack.

Практически все логановские эргономические косяки наконец-то побеждены. Верхняя часть передней панели (за исключением козырька приборов) теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от Арканы. Изящный синий декор — особенность дизайн-пакета Blue Pack.

Панель приборов не изменилась, но водителю будет приятно, что теперь появился датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке стеклоочистителя.

Панель приборов не изменилась, но водителю будет приятно, что теперь появился датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке стеклоочистителя.

Помимо стандартного режима работы силового агрегата можно выбрать слегка подсушенный Eco. Рядом — кнопки отключения системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и включения системы кругового обзора (перебирать поочередно камеры можно на тачскрине, рисовать же 3D-картинку они не умеют).

Помимо стандартного режима работы силового агрегата можно выбрать слегка подсушенный Eco. Рядом — кнопки отключения системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и включения системы кругового обзора (перебирать поочередно камеры можно на тачскрине, рисовать же 3D-картинку они не умеют).

Рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Руль «выезжает» всего на 40 мм (замерил рулеткой), но и за это донору Аркане огромное спасибо.

Новая мультимедийная система с интегрированным Яндекс.Авто и 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления — по воздуху, без подключения смартфона. Встроенная навигация TomTom — опция.

У центрального тоннеля появилась боковина с фальшрукояткой, которая визуально завершает водительский «кокпит». Слот для карточки ключа исчез. О том, что это переднеприводная машина, говорит заглушка на месте шайбы управления трансмиссией.

У центрального тоннеля появилась боковина с фальшрукояткой, которая визуально завершает водительский «кокпит». Слот для карточки ключа исчез. О том, что это переднеприводная машина, говорит заглушка на месте шайбы управления трансмиссией.

Кнопки включения обогрева руля и мониторинга слепых зон разместили слева от рулевой колонки.

Кнопки включения обогрева руля и мониторинга слепых зон разместили слева от рулевой колонки.

Пространство между передними сиденьями переработано. Шайбу управления полноприводной трансмиссией и подстаканники расположили более удобно. Между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. Кнопки включения обогрева сидений вынесли на центральный тоннель. Правда, обогрев остался простым — одноступенчатым.

Новые опции

Наконец-то, Каптюр перестал (или почти перестал) отставать от конкурентов — прежде всего корейских — по опциям, которые требует ­каждый второй покупатель.

  • Первое и главное — обогрев руля. Кнопка включения расположена в неудобном месте — слева от рулевой колонки. Но баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. Он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Но в топе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Сиденья изменились только по обивке. Эти — самые дорогие, с отделкой кожзамом и натуральной кожей.

Сиденья изменились только по обивке. Эти — самые дорогие, с отделкой кожзамом и натуральной кожей.

Сзади все так же тесно, но наконец-то появился обогрев сиденья.

Сзади все так же тесно, но наконец-то появился обогрев сиденья.

Не лишними будут и два USB-разъема.

Не лишними будут и два USB-разъема.

  • Сидящих сзади порадуют два силовых USB-разъема.
  • Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но достойно.
  • Фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ­ненавязчивая, не крикливая.
  • Есть система кругового обзора и функция контрол

какой Renault вам нужен — журнал За рулем

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

Каптюр — это Аркана с кузовом универсал?

Помните, как создавали Renault Kaptur? Внешность европейского кросса Captur «натянули» на дастеровское шасси, воткнули новый интерьер и поменяли букву в названии.

Материалы по теме

Эпохального успеха не случилось. Kaptur покупали, но не так бойко, как хотелось бы. И понятно почему. Интерьер — с логановским налетом и нелогично разбросанными кнопками, древний 4-ступенчатый автомат, валкое шасси...

Французы сделали выводы и провели работу над ошибками. Подтянули не только интерьер, но и технику. Базовый мотор прежний — локализованный 1,6‑литровый атмосферник. А вместо 2-литрового двигателя — 150‑сильный турбомотор — тот же, что на Аркане. От Арканы досталось и рулевое управление с электроусилителем.

Выходит, теперь Каптюр — это Аркана с кузовом универсал? Проверим. По традиции, первые партии новой модели в Renault выпускают в дорогом исполнении Edition One. Наша Arkana с длительного редакционного теста и новенький Kaptur — именно из числа «первых». Какой вам лучше подойдет?

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Что в салоне?

Материалы по теме

Старый Kaptur — из тех кроссоверов, на которые лучше просто смотреть. Сядешь за руль — разочарование. Дешевый пластик, дефицит регулировок, кнопочный хаос. Теперь интерьер не узнать. Передняя панель оделась в мягкий пластик. Руль ездит в продольном направлении. Перекомпоновали весь центральный тоннель, поставили бокс между передними сиденьями.

На этом фоне убранство Арканы попроще будет: пластик — дешевле, дизайн — скучнее. Но сзади ситуация обратная. Никакими рестайлингами тесноту заднего ряда не убрать. И если рослый человек в Аркане лишь упирается в спинку, то в Каптюре обнимает ее коленями.

А вот багажнику Каптюра отвели больше места. Выходит, Kaptur — для семьи с ребенком и багажом, Arkana — для веселой компании налегке.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Разгон и расход

До рестайлинга какую комбинацию мотора и коробки ни выбери — все овощные! Топовый полноприводный Каптюр с двухлитровым мотором и архаичным ненадежным четырехступенчатым автоматом не только наводил тоску при разгоне, но и бензин потреблял без меры. Теперь полный привод означает связку 1,33‑литрового турбомотора и вариатора Jatco — ­других вариаций нет.

Материалы по теме

Механической коробки в сочетании с полным приводом больше не будет. Но учитывая, что такие машины почти не покупали, - не жалко. В разгоне турбо-Каптюра появилась приятная и такая желанная легкость. Больше нет ощущения, что его кто-то держит за задний бампер. Посвежевший Kaptur идет ноздря в ноздрю с Арканой, оба чуть-чуть не выходят из десяти секунд в наборе сотни. Неплохо для полуторатонных кроссоверов из массового сегмента.

Можно порадоваться и маленькому расходу — при крейсерских 110 км/ч Kaptur спокойно укладывается в 7 л/100 км. Однако Аркана всё же экономичнее, и в тех же условиях ест на пол-литра меньше. По массе машины почти не отличаются, так что, видимо, дело в аэродинамике.

Клиренс Рено Каптур | Kapturcar

Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи?

Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.

Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета.

В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…

Характеристики

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.

Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:

Угол въезда – 20°;

Угол съезда – 31°;

Передний свес – 808 мм;

Задний свес – 850 мм.

Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.

На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.

вернуться к меню ↑

Конкуренты

Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:

Марка, модель/Параметры

Renault Kaptur Hyundai Creta
Клиренс 205 мм

190 мм

Угол въезда

20° 17°
Угол съезда 31°

27°

Передний свес

808 мм 840 мм
Задний свес 850 мм

840 мм

Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.

На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.

Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:

Марка, модель/Параметры

Клиренс

Renault Kaptur

205 мм
Hyundai Creta

190 мм

Suzuki Vitara

185 мм
Ford EcoSport

200 мм

Lifan X60

179 мм
Renault Duster

210 мм

LADA XRay

195 мм
Skoda Yeti

180 мм

Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.

На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Клиренс у Рено Каптур

Для проходимости автомашины определяющее значение имеет клиренс «француза» Рено Каптур вместе с сопутствующими параметрами, например, с такими как габариты. Это объясняет его первоочередное рассмотрение.

Увеличенный клиренс – является обязательным элементом современных паркетников и кроссоверов. Ведь, без этого машина Renault Kaptur не способна проезжать бордюры, выбираться из снежных заносов на грунтовых дорогах и доставлять своего владельца на дачу или на рыбалку. Этим и объясняется повышенное внимание потенциальных автовладельцев Renault Kaptur к данному показателю. Он характеризует проходимость авто, плюс и его габариты полностью соответствуют полноценному кроссоверу.

Этот параметр имеет важное значение для француза, так как его база позаимствована у Дастера и характеризуется уникальной энергоемкостью. Однако полный потенциал данного аспекта раскрывается лишь при высоком клиренсе. Иначе проехать по проселочной дороге будет сложно. Желающих тереться днищем об дорогу найдется мало. Кроме этого можно и порогов лишиться в таком случае.

Характеристики клиренса Каптюр

Параметр, определяющий проходимость машины, составляет на Рено Каптур 205 мм, позволяя ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Следует отметить, что данное значение клиренса характерно имея такие габариты. При загрузке багажного отсека и размещении пассажиров в салоне дорожный просвет уменьшиться, но и то не критично.

Следует помнить и об углах выезда и съезда, а также об обвесах кузова. Они у машины тоже хороши:

  • Угол наклона при подъеме – 20°;
  • Угол обвеса при спуске – 31°;
  • Свес спереди – 808 мм;
  • Свес сзади – 850 мм.

Уже изучая фотографии Рено Каптур становится понятно, что машина обладает неплохой проходимостью, благодаря своим габаритам, и не только. Об этом свидетельствуют гладкое днище и небольшие свесы, позволяющие кроссоверу взбираться в те места, на которые другим паркетникам заехать не под силу. Об этом говорит и опыт владельцев, полученный при преодолении ям, ухабов и неровной поверхности.

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Рено Дастер камера заднего вида

Ближайшие конкуренты Каптюр

Перелицованный ix25 линейки Хендай Крета, у которого похожие габариты, является основным конкурентом французского кроссовера. Поэтому и проводить сравнение с ним вполне логично.

Достоинства Рено Каптур 2016 года видно сразу. Хотя оно и не столь существенное, но именно данных миллиметров и не хватает.
Но кроме Хендай Крета список аналогов-конкурентов могут пополнить несколько других кроссоверов. Поэтому француза логично сопоставить и с остальными.

Из табличной характеристики можно увидеть, что превзойти клиренс в 205 мм смог лишь Дастер, имеющий 210 мм. Другие авто даже и близко не подходят по данному критерию. Наиболее ближе получилось подойти Ford EcoSport , у которого клиренс 200 мм.

Обзор

Renault Captur: Горячий новый компактный внедорожник!

Представлен долгожданный компактный внедорожник Renault Captur, и я получил его, чтобы покататься по пышному зеленому Гоа. Это позволило мне сочетать узкие и узкие проселочные дороги, плотные потоки машин, извилистые холмы и, да, еще и неровные разбитые дороги. Captur наконец-то запущен в Индии и доступен с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и бензином. Горелка на жидком топливе соединена с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновая - с 5-ступенчатой.К сожалению, ни у одного из них нет автоматической коробки передач - большая ошибка в моей книге, особенно с учетом того, что Renault предлагает нам этот автомобиль как обладающий премиальной, сложной и высококачественной привлекательностью. (Но я вернусь к этому вопросу позже.)

Также читайте: Renault Captur запущен в Индии по цене

₹ 9,99 лакха

Обзор часов Renault Captur ☟

Также читайте: Renault Captur - все, что вам нужно знать

Теперь, если любой из этих разговоров о позиционировании премиум-класса звучит знакомо, это потому, что похожий шаг был сделан с Duster - самым продаваемым автомобилем Renault, с которым Captur делит платформу M0.В отличие от Captur, продаваемого в Европе, это более крупный автомобиль, и да, хотя он поэтому похож на бразильский и российский, наш намного более престижный. И это намеренно, говорит Renault, поскольку пытается позиционировать машину немного по-другому. Основная причина в том, что компания считает, что именно к этому идет индийский потребитель, а также для того, чтобы четко различать Duster и этот автомобиль. Так что только в Индии Renault будет продавать автомобиль в топовом варианте Platine. Да, и если вам интересно, почему наш не называется Каптур, как русский? Что ж, Renault думает, что Captur будет легче произносить в Индии.На рынке таких продуктов, как KUV, где K означает «Kool», я не думаю, что Kaptur был бы преувеличением! Иди разберись! Renault также заявляет, что будет следовать требованиям глобального наименования для этого семейства моделей. Так что, похоже, Renault Россия разошлась, не так ли? А может, это было просто культурным явлением. Давай оставим все как есть!

Renault Captur доступен в Индии в Platine Variant

.

Captur Platine - это то, на чем я ездил, и в нем есть все, о чем вы только можете подумать, в том числе специально разработанные стеганые сиденья из кожзаменителя - во многом как в модели премиум-класса.Топовая комплектация оснащена светодиодными фарами, а крыша имеет контрастную двухцветную отделку.

Размеры Рено Каптур
Длина 4329 мм
Колесная база 2673 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1619 мм
Размер шин 215/60 R17
Загрузочный том 392 литра (с возможностью расширения до 1352 литра)
Дорожный просвет 210 мм
Топливный бак 50 литров

Светодиодные дневные ходовые огни, плавающие передние указатели поворота (а-ля Audi), черная облицовка, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние фонари с эффектом ряби и даже такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности, ABS и EBD, входят в стандартную комплектацию.Следует добавить, что и детские сиденья Isofix.

Renault Captur получил светодиодные ДХО

Сиденье со стороны водителя регулируется по высоте вручную - но сидит почти слишком высоко - я обнаружил, что самое нижнее положение кажется полностью поднятым - так что не говоря уже о самом высоком! Так что Renault нужно обратить внимание и, возможно, изменить высоту передних сидений. Центральная консоль и вентиляционные отверстия отделаны «золотым и белым» безелем - мне это показалось более бронзовым и хромированным! Это только в топовой комплектации.Консоль оснащена сенсорным экраном со звуком и навигацией - очень похожим на тот, что мы видели в Duster, Lodgy и даже Kwid. Интерфейс тоже похож, и, к сожалению, нет Apple CarPlay или Android Auto. Renault India заявляет, что в ближайшее время планирует добавить их в свои автомобили. Автомобиль в любом случае синхронизирует ваш телефон через Bluetooth, и только для музыки подойдет USB-плагин. Рулевое управление имеет элементы управления для телефона и т. Д., Но для аудио вы должны получить доступ к стеку за рулевым управлением - как в Duster и предыдущих Renaults.Он работает нормально, но требует некоторого привыкания.

Renault Captur поставляется с Apple CarPlay и Android Auto

Пространство для ног сзади невелико, но вы тоже не будете сильно разочарованы. Впрочем, пространство для коленей хорошее, и сзади есть вентиляционное отверстие (рециркуляционный вентилятор, как в Scala / Duster). Я думаю, что если Renault предложит нам «убийственные» цены, то недостаток места можно будет довольно легко простить (подумайте только о Compass!). Однако спинка сиденья очень удобная, а дополнительная высота посадки позволяет сидеть выше, обеспечивая хороший угол наклона колен и поддержку под бедрами.Renault заявляет, что потратила дополнительные средства на то, чтобы сделать сиденья индийской версии более удобными! Это показывает. Объем багажного отделения составляет 392 литра, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 1352 литров. Сразу за задним сиденьем с левой стороны есть точка зарядки - к ней легко добраться, так как она расположена высоко рядом с лотком для посылок.

Нам удалось проехать только дизельную версию Captur

.

Хорошо, давайте перейдем к диску, ладно? Напомню, сегодня тестирую только дизель.Блок K9K слишком знаком, и я имею в виду буквально так! Он ведет себя и работает почти так же, как и настроенный в Duster. Даже спецификации практически идентичны. Итак, хорошая новость в том, что у вас не будет никаких сюрпризов на машине. Его работа почти идентична! У двигателя есть задержка на нижнем уровне, и когда вы разгоняетесь до 2000 об / мин, он начинает лететь как ракета. Средний диапазон хорош, и вы обнаружите, что коробка передач хорошо сочетается с ним - прямо как (вы догадались!) В Duster! Шестиступенчатая коробка передач - хороший выбор, так как она передает максимальный крутящий момент на колеса.Пик крутящего момента достигается при скорости вращения менее 1800 об / мин, поэтому вы также получаете хорошую маневренность в условиях городского движения. Рев двигателя проникает в салон, но он не мешает и не раздражает. Это здорово и гортанно, и машина кажется готовой к действию. Но в целом звукопоглощение лучше, чем на Дастере. И в этом главное отличие - они как будто взяли все хорошие элементы Duster и просто добавили ему доработки. Учитывая успех и популярность Дастера, это неплохо, не так ли? Конечно, когда вы выберете этот маршрут, помните, что то, чего не хватало на Duster, тоже пригодилось.Это конечно с точки зрения производительности и динамики. По интерьеру, материалам и отделке Captur однозначно впереди.

K9K 1.5 dci Дизель
Рабочий объем 1461cc
Макс. Мощность 107,8 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механика

Управляемость на удивление хорошая.Я говорю «удивительно», потому что беспокоился, что из-за довольно большого дорожного просвета в 210 мм он будет шататься или казаться тяжелым. Это ни то, ни другое. Автомобиль хорошо проходит повороты, хотя я бы не стал называть его очень спортивным. Опять же - подумайте о Дастере! Таким образом, он держит заданную линию, а рулевое управление достаточно жесткое с приличной обратной связью. Качество езды также упорядочено, и подвеска действительно такая же, как у Дастера. Так что это мягкий ход, способный проглотить практически все.Но у Captur нет полного привода, поскольку Renault считает, что покупатель в этом сегменте не собирается ездить по бездорожью. И если они есть, то Дастер в любом случае для них вариант. Мне удалось ненадолго съехать с дороги - хотя ничего особенного. Но машина очень хорошо с этим справилась. Теперь клиренс конечно помог! Renault говорит, что из всех итераций Captur по всему миру, спецификация для Индии имеет самый высокий клиренс. На 5мм выше российского Каптура и нашего Дастера!

Индийская версия Captur имеет самый высокий клиренс 210 мм

Но теперь к несоответствию в утверждении Renault.С одной стороны, Renault утверждает, что этот автомобиль предназначен для искушенных горожан, стремящихся к развитию, которым не нужен внедорожник. С другой стороны, он не предлагает тому же покупателю автоматический выбор! Нет, это не вяжется. Вы видите, что платформа M0 с дизельным K9K не предлагается с автобоксом ни в одной из линейок продуктов. Даже в Европе не брали автомат (Дачию) Дастер, дизель, помните? Вот почему Renault выбрала собственный AMT на дизельном Duster в Индии. И AMT определенно не будет работать со всем премиальным позиционированием Captur, не так ли? Добавьте вариатор на бензин - и я надеюсь, что Renault выпустит вариатор Captur достаточно скоро.Поскольку около 30 процентов рынка стоимостью 10–18 тысяч рупий идет на автоматику, Renault не может позволить себе не предлагать этот набор покупателя. Пища для размышлений для французской компании.

Captur будет предложением премиум-класса от Renault в Индии

Так в целом Captur - долгожданное дополнение к рынку? Да, конечно. Он стильный, неповторимый и во многом непохожий на другие продукты. Тот факт, что Renault собирается в город с опциями персонализации, тоже здорово.Они охватывают все, от чрезмерных (!) Хромированных надстроек до тематических наклеек, даже множество наклеек на крышу и крутое хромированное украшение для передней решетки (что-то напоминает мне решетку с ромбами в A-Class). Теперь о ценах - которые начинаются с 9,99 лакха за бензин и доходят до 13,88 лакха (бывший выставочный зал Дели) за топовую дизельную модель. Автомобиль будет конкурировать в пространстве C-SUV (компактный внедорожник), и в настоящее время представлены такие продукты, как Creta, Compass и т. Д. Все, что я знаю, это то, что я был бы удивлен, если бы Renault оценила автомобиль по более высокой цене.текущие цены очень агрессивные - ведь это тоже соперник Дастера. Предлагается всего три варианта, и базовый вариант RXe поставляется с большим количеством оборудования, как я уже отмечал ранее. Тогда космос накаляется? Вы делаете ставку! Ваш ход, Марути Сузуки (несмотря на рестайлинг S-Cross)! Осмелюсь ли я сказать, что Vitara, детка?

1,5 ч 5KL Бензин
Рабочий объем 1498cc
Макс.Мощность 103,8 л.с. при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП

0 Комментарии

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Renault Captur - Википедия

Renault Captur - это название двух разных субкомпактных кроссоверов [1] , производимых французским автопроизводителем Renault. [3] Серийная версия первого, основанная на платформе B, дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года и начала продаваться во Франции в апреле 2013 года. [4] Впервые был показан концепт Captur. на Женевском автосалоне 2011 года.

В России с марта 2016 года под номером Renault Kaptur доступен другой и более длинный автомобиль, основанный на платформе B0, с тем же стилем, что и первый, но с увеличенной колесной базой, увеличенным дорожным просветом и полным приводом. [5] Локализованная версия этого же автомобиля предлагается с передним и полным приводом в Бразилии с начала 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Эта модель также была представлена ​​в Индии в ноябре 2017 года.

Renault Captur (платформа B) [редактировать]

Автомобиль основан на четвертом поколении Clio [7] и включает в себя дизайнерские линии одноименного концепта [8] как часть обновленной дизайнерской стратегии Renault, разработанной Лоренс ван ден Акер. [9] Имеются различные варианты индивидуальной настройки интерьера и экстерьера. [7]

Подвеска автомобиля состоит из стоек Макферсона спереди и оси с поворотной балкой сзади. Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади. [10]

В Captur есть некоторые новые элементы, такие как большой ящик, такой как перчаточный ящик, который легче доступен водителю, чем обычный бардачок в моделях с левым рулем. [3]

Captur изначально имел четыре уровня отделки салона в Великобритании: Expression, Expression +, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav.В декабре 2013 года компания Renault добавила топовую комплектацию Signature, а в 2015 году - Iconic. [11] В 2018 году Captur добавил более спортивную версию S. [12] В стандартной комплектации есть парктроник и голосовая активация некоторых функций. [13] В некоторых версиях он также добавляет съемные чехлы на сиденья с застежками-молниями, [9] новая спутниковая навигационная система Renault с сенсорным экраном, [14] камеры заднего вида и автоматические фары и стеклоочистители. [13]

Captur получил пять звезд в тестах EuroNCAP 2013 года. [15] Помимо стандартного оборудования безопасности, он имеет трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, ESC, ABS, а также звуковые и визуальные предупреждения о ремнях безопасности. [13] Renault Captur также оснащен функцией помощи при трогании с места. [16]

Facelift [редактировать]

В мае 2017 года Renault представила обновленный Captur с немного измененным дизайном интерьера и экстерьера, расширенными возможностями настройки и улучшенным оборудованием. [17]

Продажи

[редактировать]

Несмотря на то, что он находится на рынке менее года, ему удалось занять третье место в европейском сегменте малых кроссоверов на 2013 год, с продажами немногим более 84000, уступив Nissan Juke и Dacia Duster, и он стал лидером продаж в этом сегменте. последний квартал 2013 года.

По состоянию на конец 2015 года Renault Captur занял 14-е место из 20 самых продаваемых автомобилей в Европе с 195 323 единицами [18]

Двигатели

[править]

Captur приводится в действие рядом бензиновых и дизельных двигателей. [19] [20] [12] [10] [21]

Двигатель Код Тип С. Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (0–62 миль / ч) Комбинированное потребление CO
2 Выбросы
Бензиновые двигатели
Energy TCe 90 Стоп-старт Turbo Многоточечный впрыск топлива 3 898 куб.см 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об / мин для h5Bt 400; при 5000 об / мин для h5Bt 408 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2500 об / мин для h5Bt 400; при 2250 об / мин для h5Bt 408
  • 13 с (h5Bt 400)
  • 13.1 с (h5Bt 408)
  • 5 л / 100 км (56 миль на галлон ‑imp ) (h5Bt 400)
  • 5,1 л / 100 км (55 миль на галлон ‑imp ) (h5Bt 408)
  • 115 г / км (h5Bt 400)
  • 114 г / км (h5Bt 408)
Energy TCe 120 Auto EDC / TCe 120 Остановка и запуск Турбина с прямым впрыском 4 1,197 куб. См 87 кВт (118 л.с.) при 4900 об / мин для H5Ft 403; при 5000 об / мин для H5Ft 412
  • 190 Нм (140 lbft) при 2000 об / мин (H5Ft 403)
  • 205 Нм (151 lbft) при 2000 об / мин (H5Ft 412)
  • 10.9 с (H5Ft 403, АКПП)
  • 9,9 с / 10,6 с (H5Ft 412, МКПП)
  • 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ) (H5Ft 403)
  • 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ) (H5Ft 412)
125 г / км
Energy TCe 150 / Energy TCe 150 Авто EDC b Турбина с прямым впрыском 4 1330 куб. См 115 кВт (156 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут)
  • 5.4 л / 100 км (52 миль на галлон ‑imp ) (механическая коробка передач)
  • 5,3 л / 100 км (53 миль на галлон ‑imp ) (автоматическая коробка передач)
  • 121 г / км (МКПП)
  • 118 г / км (АКПП)
Дизельные двигатели
Energy dCi 90 Stop & Start Система впрыска Common Rail с турбонаддувом 4 1,461 куб. См 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин 220 Нм (162 lb⋅ft) при 1750 об / мин 13.1 с 3,7 л / 100 км (76 миль на галлон ‑imp ) 95 г / км
Energy dCi 90 Авто EDC
  • 13,8 с (K9K 609)
  • 13,9 с (K9K 629)
3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 103 г / км
Energy dCi 110 Stop & Start a K9K 636 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 об / мин 11.4 с 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 98 г / км
Примечания
  • a Energy dCi 110 был представлен в 2015 году.
  • b Energy TCe 150 был представлен в 2018 году.

Награды [править]

Captur выиграл What Car? 2014 «Лучший малый внедорожник стоимостью менее 16 000 фунтов стерлингов». [22] Он также был назван Voiture de l'Année 2013 (лучший автомобиль 2013 года) французской ассоциацией . Автомобильная пресса . [23]

Renault Samsung QM3 [редактировать]

Renault Samsung QM3 - это модифицированная версия модели Captur, представленная в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в апреле 2013 года, [24] [25] вскоре после того, как его европейский аналог был представлен на Женевском автосалоне Показать. QM3 был официально выпущен 6 декабря 2013 года, и первые 1000 автомобилей, выделенных Южной Корее, были распроданы в течение семи минут. [26]

Размеры и колесная база QM3 идентичны Captur, а диапазон двигателей ограничен одним четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi 90 и трансмиссией с двойным сцеплением. [27]

Награды [править]

QM3 был признан лучшим автомобилем на автосалоне в Сеуле 2013 года. [25] и был выбран газетой JoongAng Ilbo в марте 2014 года «Внедорожником года». [28]

Renault Kaptur (платформа B0) [редактировать]

Renault Kaptur
Обзор
Производитель Renault
Также называется Renault Captur (Бразилия, Индия)
2016 г. Производство Производство
Сборка Бразилия: São José dos Pinhais (Renault Brazil)
Россия: Москва (Renault Russia)
Индия: Chennai (Renault India)
Кузов и шасси
Class Малолитражный кроссовер [1 ]
Тип кузова 5-дверный универсал [2]
Компоновка Передний двигатель, передний привод
полный привод
Платформа Renault B0 платформа
Связанные Dacia Duster
Трансмиссия
Transmissi на 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая автоматическая
CVT
Габаритные размеры
Колесная база 2673 мм (105.2 дюйма)
Длина 4333 мм (170,6 дюйма) (Россия)
4329 мм (170,4 дюйма) (Бразилия, Индия)
Ширина 1813 мм (71,4 дюйма)
Высота 1613 мм (63,5 дюйма) (Россия)
1619 мм (63,7 дюйма) (Бразилия, Индия)

В России был представлен более крупный автомобиль с тем же стилем, что и оригинальный Captur, но с большей колесной базой и дорожным просветом. в 2016 году под маркой Renault Kaptur.Renault Kaptur выпускается на заводе Renault Россия с апреля 2016 года. [29] Переднеприводная версия этого автомобиля оснащена двигателем объемом 1,6 л и имеет механическую коробку передач или вариатор, а версии с полным приводом - 2,0 л. двигатель и механическая или автоматическая (четырехступенчатая) коробка передач.

Смена наименования объяснена трудностями правильного произношения оригинального названия "Captur" на русском языке. В отличие от европейского Captur, российский Kaptur использует в качестве базы Renault Duster вместо Clio четвертого поколения. [30]

Локализованная бразильская версия была представлена ​​в начале 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Бразильская версия имеет механическую (пятиступенчатую), вариаторную и автоматическую (четырехступенчатую) коробки передач. [31] В том же году бразильский Captur был назван Best Design организацией Americar (ассоциация автомобильной прессы Латинской Америки). [32] Автомобиль получил 4 звезды в тестах Latin NCAP 2017 года. [33]

Автомобиль доступен на индийском рынке с 2017 года, также под маркой Captur. [30] Производство и предварительные заказы начались в сентябре 2017 года. [34] [35] Рекламные ролики Renault India получили негативную реакцию на некоторых форумах и в средствах массовой информации из-за того, что они якобы «дезинформируют» клиентов о наградах автомобилей. с упоминанием тех, что были получены версией платформы B. [36]

Двигатели

[править]

Поначалу модель В0 не имела дизельных двигателей. На нем устанавливаются двигатели, работающие на бензине (для автомобилей российской сборки) или на смеси бензин / этанол (для автомобилей сборки в Бразилии). [31] [37]

Captur индийской сборки в качестве опции оснащается дизельным двигателем. [35]

Двигатель Тип С. Рабочий объем Мощность крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,5 бензин 1 Прямой впрыск 4 1,498 куб. См 106 л.с. (78 кВт) при 5600 об / мин 142 Нм (105 lb⋅ft) при 4000 об / мин
1.6 бензин 2 Прямой впрыск 4 1,598 куб. См 114 л.с. (84 кВт) при 5500 об / мин 156 Нм (115 lb⋅ft) при 4000 об / мин
2.0 бензин 2 Прямой впрыск 4 1,998 куб. См 143 л.с. (105 кВт) при 5750 об / мин 195 Нм (144 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Бензиновые / этанольные двигатели (Бразилия)
1,6 бензин / этанол Прямой впрыск 4 1,597 куб. См
  • 118 л.с. (87 кВт) при 5500 об / мин a
  • 120 л.с. (88 кВт) при 5500 об / мин b
159 Нм; 117 lb⋅ft (16.2 кг⋅м) при 4000 об / мин
2,0 бензин / этанол Прямой впрыск 4 1,998 куб. См
  • 143 л.с. (105 кВт) при 5750 об / мин a
  • 148 л.с. (109 кВт) при 5750 об / мин b
  • 198 Н · м; 146 фунт-фут (20,2 кг · м) при 4000 об / мин -
  • 205 Н · м; 151 фунт-фут (20,9 кг / м) при 4000 об / мин b
Дизельные двигатели
1.5 дизель 1 Система впрыска Common Rail с турбонаддувом 4 1,461 куб. См 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об / мин 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 об / мин
Примечания
  • 1 Доступно в индийской версии.
  • 2 Имеется русская версия.
  • a Приблизительно с использованием бензина.
  • b Оценено с использованием этанола.

Преемник [править]

Второе поколение Captur дебютирует в 2019 году, как сообщается, на базе новой платформы CMF-B. [38]

Captur concept [править]

Концепт-кар под названием Renault Captur был представлен Renault на Женевском автосалоне 2011 года. [39] Он был показан со значком Renault Samsung на автосалоне в Пусане в 2012 году.

Captur - это мини-внедорожник, второй из шести концептуальных автомобилей, демонстрирующих будущие направления дизайна Renaults. Первым был Renault DeZir. Он был разработан Хулио Лозано под руководством главного дизайнера Renault Лоренса Ван ден Акера. [40]

Технические детали [править]

Он основан на той же платформе, что и его партнер Nissan Juke. Captur оснащен версией 1,6-литрового двигателя dCi "Energy" с двойным турбонаддувом, который будет использоваться на моделях Renault и Nissan в течение 2011 года. Двигатель развивает мощность 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) и 280 фунт-фут ( 380 Нм) крутящего момента, а Captur может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,0 секунд, низкий показатель выбросов CO2 99 г / км и максимальная скорость 130 миль в час (209. «Концепт-кар Renault Captur (2011 г.) на Женевском автосалоне 2011 г.». Журнал CAR . Дата обращения 15 июля 2015.

Внешние ссылки [править]

.

Renault Captur - Википедия

Renault Captur - это название двух разных субкомпактных кроссоверов [1] , производимых французским автопроизводителем Renault. [3] Серийная версия первого, основанная на платформе B, дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года и начала продаваться во Франции в апреле 2013 года. [4] Впервые был показан концепт Captur. на Женевском автосалоне 2011 года.

В России с марта 2016 года под номером Renault Kaptur доступен другой и более длинный автомобиль на базе B0 с тем же стилем, что и первая, но с увеличенной колесной базой, увеличенным дорожным просветом и полным приводом. [5] Локализованная версия этого же автомобиля предлагается с передним и полным приводом в Бразилии с начала 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Он был завезен в Индию в ноябре 2017 года.

Первое поколение [править]

Существуют две различные версии Captur первого поколения, каждая из которых построена на собственной платформе.

Платформа

B (Captur) [редактировать]

Автомобиль основан на четвертом поколении Clio [7] и включает в себя дизайнерские линии одноименного концепта [8] как часть обновленной дизайнерской стратегии Renault, разработанной Лоренс ван ден Акер. [9] Имеются различные варианты индивидуальной настройки интерьера и экстерьера. [7]

Подвеска автомобиля состоит из стоек Макферсона спереди и оси с поворотной балкой сзади. Тормоза - дисковые спереди и барабанные сзади. [10]

В Captur есть некоторые новые элементы, такие как большой ящик, такой как перчаточный ящик, который легче доступен водителю, чем обычный бардачок в моделях с левым рулем. [3]

Captur изначально имел четыре уровня отделки салона в Великобритании: Expression, Expression +, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav.В декабре 2013 года компания Renault добавила топовую комплектацию Signature, а в 2015 году - Iconic. [11] В 2018 году Captur добавил более спортивную версию S. [12] В стандартной комплектации есть парктроник и голосовая активация некоторых функций. [13] В некоторых версиях он также добавляет съемные чехлы на сиденья с застежками-молниями, [9] новая спутниковая навигационная система Renault с сенсорным экраном, [14] камеры заднего вида и автоматические фары и стеклоочистители. [13]

Captur получил пять звезд в тестах EuroNCAP 2013 года. [15] Помимо стандартного оборудования безопасности, он имеет трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, ESC, ABS, а также звуковые и визуальные предупреждения о ремнях безопасности. [13] Renault Captur также оснащен функцией помощи при трогании с места. [16]

2017 рестайлинг [править]

В мае 2017 года Renault представила обновленный Captur с немного измененным дизайном интерьера и экстерьера, расширенными возможностями настройки и улучшенным оборудованием. [17]

Продажи
[править]

Несмотря на то, что он находится на рынке менее года, ему удалось занять третье место в европейском сегменте малых кроссоверов на 2013 год, с продажами немногим более 84000, уступив Nissan Juke и Dacia Duster, и он стал лидером продаж в этом сегменте. последний квартал 2013 года.

По состоянию на конец 2015 года Renault Captur занял 14-е место из 20 самых продаваемых автомобилей в Европе с 195 323 единицами [18]

Двигатели
[править]

Captur приводится в действие рядом бензиновых и дизельных двигателей. [19] [20] [12] [10] [21]

Двигатель Код Тип С. Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–62 миль / ч Комбинированный расход CO 2 Выбросы
Бензиновые двигатели
Energy TCe 90 Остановка и запуск Турбина с прямым впрыском 3 898 куб.см 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об / мин для h5Bt 400; при 5000 об / мин для h5Bt 408 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2500 об / мин для h5Bt 400; при 2250 об / мин для h5Bt 408
  • 13 с (h5Bt 400)
  • 13.1 с (h5Bt 408)
  • 5 л / 100 км (56 миль на галлон ‑imp ) (h5Bt 400)
  • 5,1 л / 100 км (55 миль на галлон ‑imp ) (h5Bt 408)
  • 115 г / км (h5Bt 400)
  • 114 г / км (h5Bt 408)
Energy TCe 120 Auto EDC / TCe 120 Остановка и запуск Турбина с прямым впрыском 4 1,197 куб. См 87 кВт (118 л.с.) при 4900 об / мин для H5Ft 403; при 5000 об / мин для H5Ft 412
  • 190 Нм (140 lbft) при 2000 об / мин (H5Ft 403)
  • 205 Нм (151 lbft) при 2000 об / мин (H5Ft 412)
  • 10.9 с (H5Ft 403, АКПП)
  • 9,9 с / 10,6 с (H5Ft 412, МКПП)
  • 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ) (H5Ft 403)
  • 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ) (H5Ft 412)
125 г / км
Energy TCe 150 / Energy TCe 150 Auto EDC b Турбина с прямым впрыском 4 1,330 куб. См 115 кВт (156 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут)
  • 5.4 л / 100 км (52 миль на галлон ‑imp ) (механическая коробка передач)
  • 5,3 л / 100 км (53 миль на галлон ‑imp ) (автоматическая коробка передач)
  • 121 г / км (МКПП)
  • 118 г / км (АКПП)
Дизельные двигатели
Energy dCi 90 Stop & Start Система впрыска Common Rail с турбонаддувом 4 1,461 куб. См 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1750 об / мин 13.1 с 3,7 л / 100 км (76 миль на галлон ‑imp ) 95 г / км
Energy dCi 90 Авто EDC
  • 13,8 с (K9K 609)
  • 13,9 с (K9K 629)
3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 103 г / км
Energy dCi 110 Stop & Start a K9K 636 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 об / мин 11.4 с 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 98 г / км
Примечания
  • a Energy dCi 110 был представлен в 2015 году.
  • b Energy TCe 150 был представлен в 2018 году.
Награды [править]

Captur выиграл What Car? 2014 «Лучший малый внедорожник стоимостью менее 16 000 фунтов стерлингов». [22] Он также был назван Voiture de l'Année 2013 (лучший автомобиль 2013 года) французской ассоциацией . Автомобильная пресса . [23]

Renault Samsung QM3 [редактировать]

Renault Samsung QM3 - это модифицированная версия модели Captur, представленная в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в апреле 2013 года, [24] [25] вскоре после того, как его европейский аналог был представлен на Женевском автосалоне Показать. QM3 был официально выпущен 6 декабря 2013 года, и первые 1000 автомобилей, выделенных Южной Корее, были распроданы в течение семи минут. [26]

Размеры и колесная база QM3 идентичны Captur, а диапазон двигателей ограничен одним четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi 90 и трансмиссией с двойным сцеплением. [27]

Награды [править]

QM3 был признан лучшим автомобилем на автосалоне в Сеуле в 2013 году. [25] и был выбран газетой JoongAng Ilbo в марте 2014 года «Внедорожником года». [28]

Платформа B0 (Kaptur) [редактировать]

Автомобиль большего размера с тем же стилем, что и оригинальный Captur, но с увеличенной колесной базой и дорожным просветом, был представлен в России в 2016 году под маркой Renault Kaptur. Renault Kaptur выпускается заводом Renault Россия с апреля 2016 года. [29] Переднеприводная версия этого автомобиля оснащена 1,6-литровым двигателем и имеет механическую коробку передач или вариатор, а полноприводные версии имеют 2,0-литровый двигатель и механическую или автоматическую (четырехступенчатую) коробку передач.

Смена наименования объяснена трудностями правильного произношения оригинального названия "Captur" на русском языке. В отличие от европейского Captur, российский Kaptur использует в качестве базы Renault Duster вместо Clio четвертого поколения. [30]

Локализованная бразильская версия была представлена ​​в начале 2017 года под маркой Renault Captur. [6] Бразильская версия имеет механическую (пятиступенчатую), вариаторную и автоматическую (четырехступенчатую) коробки передач. [31] В том же году бразильский Captur был назван Америкой (ассоциацией автомобильной прессы Латинской Америки) как лучший дизайн . [32] Автомобиль получил 4 звезды в тестах Latin NCAP 2017 года. [33]

Автомобиль доступен на индийском рынке с 2017 года, также под маркой Captur. [30] Производство и предварительные заказы начались в сентябре 2017 года. [34] [35] Рекламные ролики Renault India получили негативную реакцию на некоторых форумах и в средствах массовой информации из-за того, что они якобы «дезинформируют» клиентов о наградах автомобилей. с упоминанием тех, что были получены версией платформы B. [36]

Двигатели
[править]

Поначалу модель В0 не имела дизельных двигателей. На нем устанавливаются двигатели, работающие на бензине (для автомобилей российской сборки) или на смеси бензин / этанол (для автомобилей сборки в Бразилии). [31] [37]

Captur индийской сборки в качестве опции оснащается дизельным двигателем. [35]

Двигатель Тип С. Рабочий объем Мощность крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,5 бензин 1 Прямой впрыск 4 1,498 куб. См 106 л.с. (78 кВт) при 5600 об / мин 142 Нм (105 lb⋅ft) при 4000 об / мин
1.6 бензин 2 Прямой впрыск 4 1,598 куб. См 84 кВт (114 л.с.) при 5500 об / мин 156 Нм (115 lb⋅ft) при 4000 об / мин
бензин 2,0 2 Прямой впрыск 4 1,998 куб. См 105 кВт (143 л.с.) при 5750 об / мин 195 Нм (144 lb⋅ft) при 4000 об / мин
Бензиновые / этанольные двигатели (Бразилия)
1,6 бензин / этанол Прямой впрыск 4 1,597 куб. См
  • 118 л.с. (87 кВт) при 5500 об / мин a
  • 120 л.с. (88 кВт) при 5500 об / мин b
16.2 кг · м (159 Н · м; 117 фунт · фут) при 4000 об / мин
2,0 бензин / этанол Прямой впрыск 4 1,998 куб. См
  • 143 л.с. (105 кВт) при 5750 об / мин a
  • 148 л.с. (109 кВт) при 5750 об / мин b
  • 20,2 кг · м (198 Н · м; 146 фунт-футов) при 4000 об / мин a
  • 20,9 кг · м (205 Н · м; 151 фунт · фут) при 4000 об / мин b
Дизельные двигатели
1.5 дизель 1 Система впрыска Common Rail с турбонаддувом 4 1,461 куб. См 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об / мин 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1750 об / мин
Примечания
  • 1 Доступно в индийской версии.
  • 2 Имеется русская версия.
  • a Приблизительно с использованием бензина.
  • b Расчет с использованием этанола.

Второе поколение [править]

Captur второго поколения дебютирует в 2019 году. [38]

Captur concept [править]

Концепт-кар под названием Renault Captur был представлен Renault на Женевском автосалоне 2011 года. [39] Он был показан со значком Renault Samsung на автосалоне в Пусане в 2012 году.

Captur - это мини-внедорожник, второй из шести концептуальных автомобилей, демонстрирующих будущие направления дизайна Renaults. Первым был Renault DeZir. Он был разработан Хулио Лозано под руководством главного дизайнера Renault Лоренса Ван ден Акера. [40]

Технические детали [править]

Он основан на той же платформе, что и его партнер Nissan Juke. Captur оснащен версией 1,6-литрового двигателя dCi "Energy" с двойным турбонаддувом, который будет использоваться на моделях Renault и Nissan в течение 2011 года. Двигатель развивает мощность 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) и 280 фунт-фут ( 380 Нм) крутящего момента, а Captur может разогнаться до 62 миль в час за 8,0 секунд, низкий показатель выбросов CO2 99 г / км и максимальная скорость 130 миль в час (209,2 км / ч). «Концепт-кар Renault Captur (2011 г.) на Женевском автосалоне 2011 г.». Журнал CAR . Дата обращения 15 июля 2015.

Внешние ссылки [править]

.

Renault Captur Цена в Индии 2021

Captur RXE Petrol

₹ 9,5 Лак 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13.9 км

Captur Platine Petrol Dual Tone

₹ 12 лакх 1498 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 13.9 кмпл

Captur RXE Дизель

₹ 10,5 Лак 1461 куб.см, Дизель, Механическая, 20.4 Kmpl

Captur Platine Diesel Dual Tone

₹ 13 лакх 1461 куб.см, Дизель, Механическая, 20.4 кмпл
.

Renault Kaptur VS Renault Captur - в чем разница?


После успешной работы в Индии с Duster и Kwid, Renault собирается представить новый стильный внедорожник Kaptur. Этот новый внедорожник очень желателен благодаря многому: от стильной одежды до того, что он мог бы укладывать под собой, когда добирается до индийских дорог. Captur - будьте готовы немного почесать голову - основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на евро-спецификации Captur.Смотрите, мы же вам говорили! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает их друг от друга и почему Captur, изготовленный в Индии, имеет большой смысл. Давайте копаться!


Что в имени?

Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их названиями. Предлагаемый на российском рынке Kaptur основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster. С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo.Использование двух разных платформ означает разные габариты обеих машин.

Разные рынки, разные размеры

Рено Дастер
Модель Renault Kaptur
(Россия)
Renault Captur
(евро)
Длина (мм) 4333 4122 4315
Ширина (мм) 1813 1778 1822
Высота (мм) 1613 1566 1695
Колесная база (мм) 2673 2606 2673
Дорожный просвет (мм) 205 170 205/210 (4WD)

Kaptur длиннее и шире, чем его европейский собрат.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее, чем Duster!

При высоте 1813 мм Captur, предназначенный для Индии, будет на 35 мм шире, чем машина на базе Clio. Но он чуть уже, чем Дастер. Новый элегантный внедорожник будет выше своего европейского собрата. Тем не менее, с ожидаемым дорожным просветом 205 мм, Captur, направляющийся в Индию, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина Euro-spec имеет просвет 170 мм. Что касается колесной базы, индийские Captur и Duster идентичны - 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше - 2606 мм.


Они выглядят одинаково, не так ли?

На первый взгляд можно сказать и так. Эти глубоко посаженные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Однако можно выделить два ключевых отличия - бамперы и заднее стекло. Если модель Euro-spec имеет маленькое четверть стекла, то российская версия получает более крупное четверть стекла, закрывающее дополнительную длину автомобиля.

Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, системой помощи при трогании с места, экстренной тормозной системой, автоматическим климат-контролем и круиз-контролем.Различия в характеристиках - это подушки безопасности, поскольку Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как система помощи при запуске и опция полного привода, присутствуют в Kaptur, предназначенном для России, но недоступны в Captur.

Интерьер практически идентичен, за исключением того, что Captur получил вставки в цвет кузова по всему салону. По центру разместилась 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем

.Renault Captur

- Переиздание Википедии // WIKI 2

9 0005
Обзор
Производитель Renault
Также называется Renault Samsung QM3
Renault Kaptur (Россия)
Производство
Сборка
Испания: Вальядолид (Renault Испания)
Бразилия: Сан-Жозе-дус-Пиньяс (Renault Brazil)
Малайзия: Куала-Лумпур (TCMA)
Россия: Москва (Renault Россия)
Кузов и шасси
Class Субкомпактный кроссовер [1]
Кузов 5-дверный универсал [2]
Компоновка Передний, передний или полный привод [nb 1 ]
Платформа Платформа Renault B
Соответствующие Renault Clio IV
Nissan Juke
Силовой агрегат
Двигатель 0.9 л h5Bt I3 TCe (бензин)
1,2 л H5Ft I4 TCe (бензин)
1,5 л K9K I4 dCi (дизель)
Коробка передач 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2606 мм (102,6 дюйма) (Captur, QM3)
2674 мм (105,3 дюйма) (Kaptur)
Длина 4122 мм (162,3 дюйма) (Captur, QM3)
4333 мм (170,6 дюйма) (Kaptur)
Ширина 1778 мм (70.0 дюймов)
Высота 1567 мм (61,7 дюйма) (Captur, QM3)
1613 мм (63,5 дюйма) (Kaptur)
Снаряженная масса 1,089–1213 кг (2,401–2,674 фунта)
Хронология
Предшественник Renault Modus

Renault Captur - малолитражный кроссовер [1] , произведенный французским автопроизводителем Renault. [3] Серийная версия дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года и начала продаваться во Франции в апреле 2013 года. [4] Captur Concept был впервые показан на Женевском автосалоне 2011 года.

В России с марта 2016 года более длинная версия с увеличенной колесной базой, повышенным клиренсом и полным приводом доступна как Renault Kaptur . [5]

Характеристики

Автомобиль

Renault Captur Luxe

Интерьер

Автомобиль основан на четвертом поколении Clio [6] и включает в себя дизайнерские линии одноименного концепта [7] как часть обновленной дизайнерской стратегии Renault, разработанной Лоренс ван ден Акер. [8] Имеются различные варианты настройки интерьера и экстерьера. [6]

Captur имеет некоторые новые элементы, такие как большой ящик, такой как перчаточный ящик, который легче доступен водителю, чем обычный бардачок в моделях с левым рулем. [3]

В стандартной комплектации автомобиль оснащен парктроником и голосовой активацией некоторых функций. [9] В некоторых версиях он также добавляет съемные чехлы на сиденья с застежками-молниями, [8] - новая спутниковая навигационная система Renault с сенсорным экраном, [10] камеры заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители. [9]

Captur получил пять звезд на тестах EuroNCAP 2013 года. [11] Помимо стандартного оборудования безопасности, он имеет трехточечные ремни безопасности, две подушки безопасности, круиз-контроль, ограничитель скорости, ESC, ABS, а также звуковые и визуальные предупреждения о ремнях безопасности. [9] Renault Captur также оснащен функцией помощи при трогании с места. [12]

Продажи

Несмотря на то, что он находится на рынке менее года, ему удалось занять третье место в европейском сегменте малых кроссоверов на 2013 год, с продажами чуть более 84000, после Nissan Juke и Dacia Duster, и он стал бестселлером сегмента в мире. последний квартал 2013 года.

По итогам 2015 года Renault Captur занял 14-е место из 20 самых продаваемых автомобилей в Европе с 195 323 единицами [13]

Двигатели

Captur приводится в действие рядом бензиновых и дизельных двигателей. [14] [15]

Двигатель Код Рабочий объем Мощность Момент Максимальная скорость 0-62 миль / ч Комбинированный расход CO
2 Выбросы
Бензиновые двигатели
Energy TCe 90 Stop & Start h5Bt 400 898 куб. См 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об / мин 135 Нм (100 lb⋅ft) при 2500 об / мин 171 км / ч (106 миль / ч) 13 с 5 л / 100 км (56 миль на галлон ‑imp ) 115 г / км
TCe 120 Авто EDC H5Ft 403 1197 куб. См 85 кВт (116 л.с.) при 4900 об / мин 190 Нм (140 lb⋅ft) при 2000 об / мин 192 км / ч (119 миль / ч) 10.9 с 5,4 л / 100 км (52 миль на галлон ‑imp ) 125 г / км
Дизельные двигатели
Energy dCi 90 Stop & Start K9K 608 1461 куб.см 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин 220 Нм (162 lb⋅ft) при 1750 об / мин 171 км / ч (106 миль / ч) 13,1 с 3,7 л / 100 км (76 миль на галлон ‑imp ) 95 г / км
dCi 90 Авто EDC K9K 609 170 км / ч (106 миль / ч) 13.5 с 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ) 103 г / км

Есть также более поздняя версия Diesel с тем же двигателем 1.5 dCi, но с 110 л.с. и крутящим моментом 260 Нм.

Награды

Captur выиграл What Car? 2014 «Лучший малолитражный внедорожник менее 16 000 фунтов стерлингов». [16] Он также был назван Voiture de l'Année 2013 (лучший автомобиль 2013 года) по версии Французской ассоциации . Автомобильная пресса . [17]

Автомобиль

Renault Samsung QM3

Модель

Renault Samsung QM3

Renault Samsung QM3 - это модифицированная версия модели Captur, представленная в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в апреле 2013 года, [18] [19] вскоре после того, как его европейский аналог был представлен на Женевском автосалоне. Показать.QM3 был официально выпущен 6 декабря 2013 года, и первые 1000 автомобилей, выделенных Южной Корее, были распроданы в течение семи минут. [20]

Размеры и колесная база QM3 идентичны Captur, а диапазон двигателей ограничен одним четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi 90 и трансмиссией с двойным сцеплением. [21]

Награды

QM3 был признан Лучшим автомобилем на Сеульском автосалоне 2013 года. [19] и был выбран газетой JoongAng Ilbo «Внедорожником года» в марте 2014 года. [22]

Автомобиль

Renault Kaptur

Рено Каптур

Renault Kaptur, выпускаемый заводом Renault-Россия с апреля 2016 года. [23] Переднеприводный автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач или вариатором, а полноприводная версия оснащена двигателем 2,0 л и механическая или автоматическая коробка передач.

Изменение наименования объяснили трудностями с правильным произношением исходного названия "Captur" на русском языке.В отличие от европейского Captur, российский Kaptur использует платформу Renault Duster вместо нынешней европейской спецификации Clio.

Эта модель будет доступна на индийском рынке с 2017 года и будет продаваться как Renault Captur. [24]

Концепция Captur

Концепт-кар под названием Renault Captur был представлен Renault на Женевском автосалоне 2011 года. [25] Он был показан со значком Renault Samsung на автосалоне в Пусане в 2012 году.

Captur - это мини-внедорожник, второй из шести концептуальных автомобилей, демонстрирующих направления будущего дизайна Renaults.Первым был Renault DeZir. Он был разработан Хулио Лозано под руководством главного дизайнера Renault Лоренса Ван ден Акера. [26]

Renault Captur интерьер

Технические характеристики

Он основан на той же платформе, что и его партнер Nissan Juke. Captur оснащен версией 1,6-литрового двигателя dCi "Energy" с двойным турбонаддувом, который будет использоваться на моделях Renault и Nissan в течение 2011 года. Двигатель развивает мощность 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) и 280 фунт-фут ( 380 Нм) крутящего момента, а Captur может разгоняться до 62 миль в час за 8.0 секунд, низкий уровень выбросов CO2 99 г / км и максимальная скорость 130 миль в час (209,2 км / ч). [27]

Автомобиль сделан из углепластика, имеет двери-бабочки и съемную крышу. Он весит 1300 кг и оснащен большими 22-дюймовыми колесами. Несмотря на внешний вид кроссовера, Captur имеет передний привод и оснащен новым механическим самоблокирующимся дифференциалом Renault RX2, который передает имеющийся крутящий момент на ведущее колесо с максимальным сцеплением. [28]

Банкноты

Список литературы

Внешние ссылки

.

Смотрите также