Капает масло из под фильтра


Течь масла из-под масляного фильтра: причины и способы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том,  по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Содержание статьи

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

  • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.

В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

Добавим, что очень часто во время монтажа автовладельцы и механики забывают смазать указанное выше уплотнительное резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра моторным маслом. Это приводит к тому, что после закручивания фильтра возможно неплотное его прилегание, уплотнитель может деформироваться или размещаться с перекосом.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

  • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении  приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д.  Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

  • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким,  тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Отметим, что если водитель постоянно использует один и тот же тип масла, фильтр не загрязнен, никаких значительных изменений в погодных условиях не произошло, а также отсутствуют явные неисправности ДВС,  тогда может иметь место факт заливки поддельного моторного масла в двигатель. Получается, некачественная смазка попросту не имеет заявленных свойств, в результате чего появляются течи.

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев  может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Что касается более сложных неисправностей, к таковым можно отнести вышедший из строя редукционный клапан и поврежденную резьбу на штуцере для закрепления масляного фильтра. На практике чаще встречается проблема с клапаном, так что давайте отдельно заострим внимание на его проверке.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и  других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки,  это говорит о прослаблении данного элемента. Также не  должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Снижение компрессии в цилиндрах укажет на возможный прорыв газов из камеры сгорания и рост давления в картере двигателя. Показания жидкостного манометра помогут быстрее определить отклонения по давлению в смазочной системе в случае их наличия.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Читайте также

В чем причина течи масла из-под масляного фильтра двигателя

Из-за чего обычно случается вытекание жидкости в замкнутой системе? Для простой аппаратуры, кроме как банального повреждения уплотнения или усохшей прокладки, иных причин и быть не может. Маслосистема автомобильного двигателя – узел сложный, давление в каналах непостоянно, масло не совсем чистое. Большое количество разъемных соединений только усугубляет обстановку, добавляя лишних баллов в пользу уязвимости.

Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены

Фильтрующий элемент – компонент съемный. Корпусной фильтр монтируется путем навинчивая на резьбовой наконечник блока цилиндров. Закручивается до упора, чтобы торцевая резинка плотно прижалась к ответной поверхности на двигателе. Рекомендации по предельному моменту содержатся на боковой поверхности маслофильтра. Величина указана в виде пиктограммы градуированного доворота, который требуется осуществить после окончания легкого хода.

 

Неправильный монтаж фильтрующего элемента

Основная причина течи масла из-под масляного фильтра на новом моторе – несоблюдение предписания по предельному моменту. Смазку давит как при недовороте, так и при перезатяжке. В первом случае резинка попросту не выполняет задачу по уплотнению, поскольку не зажата между торцами, во втором – ее форма деформируется или резиновое изделие напрочь рвется.

Изначально отталкиваются от менее критичной точки зрения: предполагается, что фильтрующий элемент недотянут. Зажатый до отказа компонент вращаться не будет, а недотянутый – сделает лишние 1/2-3/4 оборота, чего порой вполне достаточно.

Среди значков на боковой панели фильтра важен еще один, требующий перед монтажом очистительного модуля смазать его резиновое кольцо маслом. Новым или старым – без разницы, значимость имеет сам факт нахождения масляного состава на внешнем торце уплотнения:

  • Смазка препятствует растрескиванию резинового изделия при плотной затяжке.
  • Вязкий слой способствует плотному прилеганию кольца к ответному торцу на блоке цилиндров.
  • Прослойка из эмульсии между резиной и металлом не дает кольцу прикипать к корпусу двигателя.

Низкокачественный фильтр

Некачественная бумага или бракованный перепускной клапан в корпусе очистителя создают ощутимое сопротивление течению масла, и оно начинает искать альтернативные пути выхода из дефектного компонента. Общий совет – не принимать во внимание продукты малоизвестных производителей, отличающихся доступной ценой, и остерегаться подделок известных брендов.

Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя

При уровне выше MAX понятно, почему течет масло из-под масляного фильтра мотора. Из-за повышения давления даже небольшой перелив масла в двигатель приводит к выдавливанию его через всевозможные сальники. Рекомендация одна – стравить лишний объем и как можно скорее.

 


Неподходящее масло

Оптимальная вязкость маслоэмульсии рассчитывается на основе многих факторов, главными из которых являются зазоры в цилиндро-поршневой группе и температура окружающего воздуха. То, что насчитали инженеры, отображено в книге по эксплуатации в виде перечня рекомендуемых вязкостных характеристик состава.

Отклонение в пользу неуказанных вязких или жидких категорий приводит к подтеканию в местах крепления уплотнительных элементов. Выбор без учета средней зимней температуры также безграмотен – на морозе смазка густеет и может не пройти через фильтр. В случае сильного разбега летних и зимних температур полезно знать способы подогрева масла в картере двигателя автомобиля.

Соблюдать предписания – верный способ правильной эксплуатации автомобиля, но от подделок никто не застрахован. Поддельную смазку может выдавить и единственный путь выявить причину – усвоить различия между канистрами оригинала и «подвального» товара.

Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами

Здравый подход к замене смазки предполагает отступление от штатного совета менять состав каждые 15 тыс. км. Естественно в сторону сокращения интервала, причем двукратного. Кто так не делает – часто мирится с грязным фильтрующим элементом, из-под которого давит эмульсию.

Перепускной клапан

Потерять пропускную способность вправе любая бумага. При подобном раскладе исключить масляное голодание помогает перепускной клапан, предусмотренный в двигателе или корпусе фильтра и позволяющий поступать смазке в мотор без фильтрации.

Отложения или агрессивная промывка могут доконать обходную систему, замедлив или напрочь прекратив ее работу. Если загорелась лампа давления масла и одновременно обнаружены потеки масла под фильтрующим элементом, вердикт один – менять фильтр и чистить/ставить новый перепускной клапан (в случае его расположения отдельно от очистителя).

Редукционный клапан

Избыточное давление несет вред. Хотя бы потому, что может стать причиной течи масла из-под нового масляного фильтра при высоком качестве и подтвержденной оригинальности происхождения расходников. Исключить подобную ситуацию помогает редукционный клапан, которым оборудована система маслонагнетания любого автомобиля: постоянное давление на выходе из насоса обеспечивается за счет частичного автоматического слива.

Клапанный механизм зачастую находится в корпусе маслонасоса. Дефектную пружину клинит и слив стопорится, отчего на высоких оборотах давление масла на входе в фильтр превышает допустимое. Лишняя порция стремится уйти на участке насос-фильтрующий элемент, где расположено единственное разъемное соединение.

 

Сопутствующие вопросы

Течь в месте присоединения фильтра к блоку цилиндров случается из-за потери пропускной способности, превышения давления на входе или банального отсутствия качественного контакта между резиновым уплотнением и металлом. К слову, последнее может случиться по причине срыва резьбы на штуцере, по факту которого невозможно плотно закрутить компонент.

Потечет ли масло, если открутить масляный фильтр

Из фильтрующего элемента смазка, несомненно, будет течь. Ввиду наличия запорных клапанов после окончания работы корпус маслофильтра наполнен смазывающим составом, чтобы при очередном запуске двигателя исключить масляное голодание. Проводя работу на холодном двигателе, потеряете минимум объема:

  1. Из ГБЦ жидкость стекает в картер в пределах получаса.
  2. Поддон расположен всегда ниже очистителя и ситуации не под силу изменить законы физики.
  3. Вытечет только то, что осталось в корпусе фильтрующего элемента + из ближайших маслоканалов.

Как отличить поддельный фильтр от оригинала

Рекомендация общая – обращать внимание на детали маркировки и дизайна корпуса. Подробные отличия несертифицированного товара от оригинала содержатся на официальных сайтах компаний-дилеров. Другой вариант – брать в проверенных местах.

Резюме

Выяснить, почему течет масло из-под только что установленного масляного фильтра, поможет диагностика и рекомендации, что конкретно делать:

  • Не превышает ли уровень смазки в картере двигателя отметку MAX на щупе. Если да – удалить часть жидкости.
  • Плотно ли притянут корпус очистителя к блоку цилиндров. Нет – довернуть на 1/2-3/4 оборота.
  • Не сорвана ли резьба. Да – действия зависят от конкретного автомобиля: установить более длинную шпильку, установить новый наконечник, нарезать новую…
  • Залито ли подходящее масло. Нет – заменить эмульсию.
  • Сильно ли затянута фильтрующая деталь. Если да – она не будет закручиваться при приложении существенного усилия. Открутить фильтрующий элемент и взглянуть на уплотнение – деформация и трещины не допускаются, иначе только замена.
  • Является ли компонент оригинальным и качественным. Нет – заменить.

Если давит смазку и горит лампа давления масла – фильтр загрязнен, а перепускной клапан забит. На автомобилях с внушительным пробегом причиной течи может служить неисправный редукционный клапан. Обе проблемы часто проявляются в межрегламентный период.
 

Специалисты разъяснили, что приводит к утечке через масляный фильтр

По каким причинам может быть утечка масла через масляный фильтр.

Специалисты разъяснили, что приводит к утечке через масляный фильтр

Есть несколько общих проблем, которые вызывают у многих владельцев транспортных средств тревогу, опасения и панику: это странные шумы из моторного отсека, спущенные шины, автомобиль, который не заводится, и, конечно, самое тревожное – это обнаружить пятна масла там, где вы припарковали свой автомобиль. Существует много видов утечек различных автомобильных жидкостей. Наиболее распространенная – это течь моторного масла. Чаще всего эта течь масла берет свое начало в масляном фильтре. Но что приводит к утечке масла?

 

Почему масло вытекает из масляного фильтра?

Специалисты разъяснили, что приводит к утечке через масляный фильтр

Причин утечки через масляный фильтр довольно много, но мы перечислим некоторые из наиболее распространенных.

 

1. Первая и самая очевидная – масляный фильтр не менялся долгое время. Используйте только высококачественный масляный фильтр (лучше оригинал, купленный у дилера, так как на рынке и в магазине вы не можете быть уверенным, что вам продали действительно качественный оригинал, а не подделку) и меняйте его при каждой замене масла через интервалы, рекомендованные производителем (см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля).


2. Если предположить, что масляный фильтр новый и чистый, то возможной причиной утечки может быть его неправильная установка. Если утечка появляется сразу после установки нового масляного фильтра, то не исключено, что сам фильтр недостаточно затянут или корпус не закручен (в случае разборной конструкции).

 

3. Загрязнение масляного фильтра при определенных условиях может привести к невозможности прохождения масла через фильтрующий материал. По этой причине большинство масляных фильтров на рынке сегодня имеют специальный перепускной клапан для предотвращения повреждения двигателя. Но иногда этот клапан может выйти из строя. Особенно это касается дешевых китайских или арабских аналогов. 

 

4. Повышенное давление масла в двигателе является еще одной распространенной причиной утечек масла в области масляного фильтра. Повышение давления в системе смазки может происходить по разным причинам, начиная от значительного сгущения масла в сочетании с превышением уровня масла и заканчивая некоторыми механическими неисправностями двигателя.


5. Еще одной причиной утечек, связанных с масляным фильтром, может быть проблема с резьбой на фитинге, куда наматывается фильтр. Если резьба оборвана или повреждена, то во время установки корпус фильтра не будет затянут должным образом, в результате масло будет «выжато» из двигателя.

 

6. Мы также настоятельно рекомендовали бы всем владельцам транспортных средств использовать моторные масла, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. В противном случае возможно, что вы будете использовать или слишком жидкое, или слишком густое моторное масло, что приведет к утечке в области прокладок или уплотнений.


7. Кроме того, еще одной причиной утечки из масляного фильтра является тот факт, что масляный насос может не иметь редукционного клапана, который предотвращает избыточное давление в системе смазки.

 

8. Повреждение прокладки масляного фильтра, или уплотнение не прилегает дложным образом из-за неправильной установки фильтрующего элемента. 

 

Чаще всего проблема возникает после холодного запуска зимой, когда масло густеет в картере двигателя.

Густое моторное масло просто не успевает пройти через фильтр, в результате чего оно «выдавливается».

Если говорить о современных двигателях, то такие утечки обычно предотвращаются, поскольку в системе имеется предохранительный клапан, который исключает эту возможность.

 

По этой причине утечка масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится причиной диагностики силового агрегата.

 

Надеемся, это поможет!

Почему выдавливает масло из-под масляного фильтра, причины, как исправить

Во время эксплуатации автомобиля автовладельцы часто сталкиваются с неприятностью в виде течи из-под масляного фильтра. Образовавшаяся лужа под автомобилем – неприятная ситуация и волнительна для водителя. Протечка масла в области фильтра ничего хорошего не сулит, так как она скрывает ряд неблагоприятных факторов. Эта проблема способна возникнуть как в подержанной машине, так и в почти новых ДВС.

Причины возникновения повышенного давления в системе фильтрации

Некоторые бывалые водители решают этот вопрос усиленной затяжкой корпуса фильтра, так как считают, что подобная проблема возникает в результате:

  • неисправности клапана;
  • несоответствия вязкости смазывающей жидкости;
  • некачественного полимерного уплотнителя.

Также причиной может быть слабое фиксирование фильтрата на штуцере либо его загрязнение.

Условия возникновения подобных случаев

Основной ошибкой водителей, в результате чего выдавливается масло через маслофильтр, считается холодный запуск мотора при повышенных оборотах. Особенно часто это встречается у поддержанных автомобилей. Это делать совершенно не нужно, так как масляные составы, особенно минерального происхождения в холод загустевают и становятся похожи на желе.

Насос создает высокое давление при повышенных оборотах и может выдавить смазочную жидкость через любые негерметичные участки. Кроме этого, в подобном режиме возможно повреждение сальников на коленчатом валу, а это чревато ремонтом и незапланированными тратами.

Если приходится часто сталкиваться с морозами, то рекомендуется сменить прежний состав на масло вязкостью 0w20 и фильтр с пружинным механизмом.

Другая известная ошибка, из-за которой выдавливает масло из-под масляного фильтра – применение быстродействующих веществ, способных в короткое время восстановить контактирование трущихся деталей. Стоит учесть, что применение компонентов рассматривается системой как мусор и он осядет на фильтрате, мешая движению масляного потока и, как результат, смазка выдавливается через уплотнители.

Существует еще несколько важных ситуаций, когда возможно возникновение выдавливающего эффекта через масляный фильтрат:

  1. Во время замены масла не рекомендуется экономить на промывочных материалах и использовать «дедовские» методы промывки смазочной системы, а именно смешивать небезопасные составы, в виде керосина с ацетоном или бензолом. Подобные соединения, точнее их часть, навсегда останется в системе, а это вызывает деформацию уплотнителей.
  2. Обычный долив смазывающей жидкости в прежний состав. Эта привычка, пагубная для некоторых водителей, которые катаются на одном масле долгое время. В результате такого действия в смазочной смеси накапливается огромное количество нежелательных примесей
  3. Некачественные расходные материалы. Использование суррогатов вместо обычного масла, обладающего низкокачественными характеристиками.

Фальсификат, да и только

Рынок ГСМ уже переполнен некачественной продукцией. Поэтому попасться на удочку недобросовестных продавцов проще простого. Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить поддельный это материал или нет.

Первый параметр некачественного маслофильтра – это геометрия упаковки. Если корпус деформирован, то это один из признаков фальсификата. Проверить качественные свойства фильтрата можно и другим простым способом, а именно дунуть во входные отверстия. Если товар качественный, то лепесток не должен открыться, а вот, в подделке все наоборот.

Стоит уделить внимание полимерному кольцу-уплотнителю и проследить за состоянием фильтровальной бумажки. Если гармошка из бумаги имеет неровности либо разнотон в цвете, то это подделка. Что касается полимерного кольца, то его высота не должна превышать значения 0,8 мм над уровнем крышки.

Почему выдавливает масло из-под фильтра: причины, фото- и видеообзор

Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.

Течь масла

Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные причины и способы их устранения

Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:

Неисправность Способ устранения
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировало Снять барьер, смазать резинку и установить заново
После замены недокрутили маслофильтр Докрутить до упора, но только руками без применения инструментов
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время замены Снять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой) Заменить барьер
Высокое давление смазки в моторе Причин много, возможно, потребуется замена масла или барьера
Непрогретый автомобиль. На моделях старого образца устанавливаются маслонасосы, в которых отсутствует клапан сброса давления масла, в случае его чрезмерного повышения, а наружный автоклапан или не установлен или же неисправен Прогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов
Загрязненный фильтрующий элемент Заменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь.

Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через масляный фильтр снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.

Выдавленная смазывающая смесь

Исправляем неисправность

Клапан можно снять, не снимая сам насос.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • ветошь.

Этапы

  1. Снимаем крышку ремня ГРМ.
  2. Откручиваем заглушку автоклапана.
  3. Извлекаем пружинку.
  4. Вынимаем клапан и проверяем его на отсутствие задиров и механических повреждений.
  5. Проверьте, в каком состоянии находится сама пружины. На ней не должно быть никаких перегибов, а высота — 44,72 миллиметров, в ином случае замените ее.

Мы перечислили практически все возможные причины, почему подтекает смазка, если и после этого проблема не устранена, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания. Вполне возможно, что они смогут найти еще что-то и устранить течь.

 Загрузка ...

Видео «Потекла смазка»

В этом видео показано, почему возникла течь смазки и что можно предпринять для ее устранения. В данном случае произошел перекос резинки из-за неаккуратных действий механика на станции технического обслуживания.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Течет масло из-под масляного фильтра: причины и последствия

Почему течет масло из-под масляного фильтра – распространенный вопрос среди автолюбителей. Существует ряд причин, способных вызвать поломку агрегата. Наша редакция представляет основные неисправности и методы их устранения.

Последствия поломки

Имеется ряд негативных последствий течи лубриканта из-под фильтрующего элемента.

  1. Голодание механизмов ввиду снижения уровня жидкости.
  2. Проскальзывание ремня генератора.
  3. Замыкание электрических схем ввиду попадания жидкости.

Важно! Не рекомендуется запускать поломку. Эксплуатация транспортного средства может только усугубить ситуацию. Если в системе имеется избыток давления, дальнейший прирост, может стать причиной выдавливания сальников валов, проникновения субстанции в камеру сгорания топлива.

Причины поломки

Почему течет масло из под масляного фильтра? Основными причинами неисправности являются следующие факторы.

  1. Запуск силовой установки в сильный мороз. Масло при отрицательных температурах сгущается. Это препятствует свободному протеканию смазки через фильтрующий элемент двигателя.
  2. Износ. После длительной эксплуатации теряется чистота жидкости. Механические примеси забивают соты очистителя, что провоцирует резкий скачок давления в магистрали.
  3. Повреждение привалочной поверхности барьера блока двигателя. Ухудшение уплотнения способствует образованию течи.
  4. Износ или повреждение уплотнительной резинки. Лопнувший уплотнитель пропускает масло.
  5. Неисправность клапана сброса избыточного давления. При выходе из строя элемента или засоре штуцера, мотор не может самостоятельно сбросить избыток давления. Это и приводит к повреждению уплотнителей. Негативным фактором также является возможность разрушения внутренних узлов ДВС.

Важно! Если корень проблемы самостоятельно найти не получается – рекомендуется обратиться к специалистам. Эксплуатация машины до полного устранения проблемы – категорически запрещена.

Как устранить поломку

Устранение течи смазки из-под фильтра выполняется после определения причины поломки. Процедура диагностики выполняется методом исключения.

  1. Разобрать и промыть клапан сброса давления.
  2. Если течь проявилась после замены лубриканта ДВС, необходимо подтянуть фильтр.
  3. При дальнейшем наблюдении протечки, производится замена уплотнительной резинки под элементом. Предварительно кольцо смазывается для предотвращения разрыва.
  4. Если жидкость продолжает сочиться, необходимо заменить конструкцию новой.

В случае обнаружения засора напорной магистрали, мотор подлежит разборке и тщательной прочистке на профессиональном оборудовании. Операция выполняется только квалифицированными специалистами.

Примечание! Некоторые модели двигателей не оборудованы клапаном сброса давления напорной магистрали.

Также необходимо учесть, что рекомендуется устанавливать оригинальные запчасти при ремонте. К примеру, модели автомобилей Renault могут протекать, если используется неоригинальный фильтрат.

Видео

Итог

Предотвратить течь масла из-под масляного фильтра можно, строго соблюдая регламент сервисного обслуживания автомобиля. также необходимо применять исключительно оригинальные запчасти, рекомендуемые изготовителем.

Утечка масла из корпуса масляного фильтра? Фото внутри!

Итак, вчера я выхожу из школы и обнаруживаю под моим грузовиком небольшую лужу масла, капающую с опорных пластин. Вернувшись домой, я лег на спину и залез под грузовик, чтобы посмотреть, смогу ли я определить источник утечки. Примерно через 30 минут поисков с фонариком и вытирания вещей тряпкой я думаю, что нашел виновника. Масло ограничено пассажирской стороной двигателя, и кажется, что утечка начинается примерно на полпути.Кажется, исходит из корпуса масляного фильтра (часть, в которую ввинчивается масляный фильтр, крепится непосредственно к блоку).

Я довольно долго смотрел на уплотнение поддона, чтобы убедиться, что проблема не в этом. Утечка определенно выше уплотнения поддона. Итак, вот мои вопросы ко всем вам. Является ли это распространенным местом утечки таком и насколько трудоемким является исправление? Вроде всего три болта на 12 мм, но это как бы узкое место. Кто-нибудь еще писал об этом?


Утечка


Предполагаемая утечка

Кто-нибудь может помочь подтвердить этот анализ? Кроме того, есть ли какие-либо схемы или чертежи с плавающими деталями и номерами деталей? Если не нужно исправлять огромную PITA, думаю, я постараюсь заняться этим ремонтом на выходных.Я постараюсь задокументировать и добавить сюда фотографии.

Кроме того, я только что поменял масло в мгновение ока, и это началось буквально на следующий день. Может ли это быть следствием неправильной замены масла или это просто совпадение?

Мы очень ценим любую информацию, совет или помощь!

Грузовик - это автомобиль 2001 года с полным приводом 2.4 МКПП.

.

Понимание 4 различных типов запаха жжения от автомобиля

]]]]>]]>

Причин запаха гари от машины может быть несколько, о которых мы, возможно, еще не знаем. Фактически, это запах, вызванный некоторыми техническими проблемами в автомобиле. Эти вонючие запахи часто вызывают неприятные ощущения у водителя, и, прежде всего, это опасное предупреждение непосредственно для человека, который управляет автомобилем.

В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно.В других случаях вы должны немедленно остановить машину и отвезти ее в ближайший гараж, пока не почувствует запах гари от машины . Но как различить каждый случай? Вот что могло бы случиться с вашей машиной, если бы ваша машина пахла горелым .

04 Распространенные типы запаха жжения от автомобиля

Прежде чем обсуждать причины запаха гари от автомобиля , давайте рассмотрим некоторые типичные запахи гари. Эти необычные запахи часто доставляют дискомфорт и, прежде всего, могут вызвать катастрофические последствия.Итак, давайте внимательно рассмотрим и узнаем, как избежать неприятной ситуации « запах гари в машине », которая может возникнуть.

burning smell coming from car Распространенные типы запаха гари от автомобиля

Запах резины от автомобиля

Вы часто чувствуете запах горящей резины под капотом? Это замечательный признак того, что двигатель вашего автомобиля работает долго. Когда в вашей машине появляется запах горящей резины, это также означает, что вам нужно больше узнать о будущих проблемах с вашей машиной.Эти причины ниже покажут конкретную причину, по которой ваш автомобиль имеет запах горящей резины.

№1. Проблема сцепления

Часто запах гари от автомобиля может исходить от проблемы со сцеплением. Это случается всякий раз, когда вы переключаете передачу, и запах обычно похож на запах горящей газеты или запах горящей резины от автомобиля . Итак, вы можете распознать это довольно легко.

burning rubber smell from car Сцепление может быть одной из причин появления запаха гари от автомобиля.

В этом случае лицевая сторона сцепления сгорает при пробуксовке. Пахнет резиной, потому что поверхность сцепления представляет собой бумажную сетку. Чтобы этого избежать, важно научиться правильно пользоваться сцеплением. Как правило, не используйте сцепление; это часто приводит к полной замене сцепления.

Решение: Необходимо заменить изношенное сцепление. Следовательно, переключение передач будет плавным.

№2. Привод Проблема плавления ремня

Обычно это происходит, когда одно из вспомогательных устройств привода, например, генератор, воздушный насос, водяной насос или компрессор кондиционера, заблокировано.Когда это произойдет, ремень будет вращаться на замерзшем шкиве и вызовет ощущение жжения, похожее на запах горящей резины. Это явление приведет к тому, что ваш автомобиль будет издавать несколько странных звуков.

Решение: В этом случае необходимо заменить неисправный ремень и проверить оставшиеся ремни. Лучше всего проверять пояс каждые 6 месяцев.

ПОДРОБНЕЕ:

№ 3. Проблема утечки масла

Это одна из самых частых причин запаха гари от автомобиля .У вас может быть утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Во время движения труба горячая, из выхлопной трубы может идти резкий запах, иногда белый дым.

car smells like burning rubber after driving Проблемы с утечкой масла вызывают запах гари от автомобиля.

Это обычное явление при движении в гору, когда вам нужно увеличить обороты двигателя. Конечно, дым часто виден, когда вы выходите из машины и проверяете выхлопную трубу, поэтому очень легко заметить, что автомобиль пахнет горящим маслом после вождения .Также могут быть пары из-за горящего масла.

Решение: Вам необходимо заглушить двигатель и поднять автомобиль домкратом. Затем осмотрите под автомобилем, чтобы узнать, где утечки, или отнесите их в ближайший гараж для ремонта. Если вы продолжите движение, когда масло подтекает, ваш автомобиль, скорее всего, пострадает больше, и количество ремонтов, которые вы делаете, будет увеличиваться с каждым днем. Так что, если вы обнаружили в машине течь масла, нужно сразу ее устранять.

>> Ищете для себя подходящий недорогой подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

№4.Проблема утечки охлаждающей жидкости

Сердечник обогревателя может протекать охлаждающей жидкостью в систему отопления или кондиционирования автомобиля. И это явление может вызвать запах гари в машине. Ремонт этой марки обойдется вам в солидную сумму.

Решение: Убедитесь, что на вашем кулере нет трещин. Трещины небольшие, но могут оставить огромные опасности, а ремонт стоит

.

Запах горящего пластика в машине

Запах горящего пластика обычно возникает после запуска обогревателя или вентилятора в автомобиле.Этот запах гари исходит от автомобиля. Явление связано с некоторыми деталями, такими как вентиляторы, резисторы или некоторые другие высокотемпературные электронные устройства.

burning plastic smell in car Горящий пластик в машине вызывает неприятный запах
# 1. Запах от обогревателя

Если все вышеперечисленные детали исправны, проверьте обогреватель, нет ли запаха гари. Если вы долгое время не использовали обогреватель, в системе может скопиться пыль. Но если запах гари от автомобиля все еще присутствует даже после регулярного использования обогревателя, возможно, у вас есть частицы или мусор, забивающие вентиляционное отверстие.

Люди часто находят пластиковые пакеты и другие предметы, застрявшие в двигателе, что вызывает разочарование: автомобиль пахнет горящим пластиком . Однако, возможно, сломан сам ТЭН и в форточки течет антифриз. Это также могло вызвать запах. Что еще хуже, какая-то часть нагревателя может быть сломана или расплавлена, что вызовет запах. Обычно так бывает с мотором отопителя. Если запах усиливается и вы не обнаружите, что в вентиляционном отверстии не осталось мусора, немедленно отнесите машину к механику.Проверьте обогреватель вместе с другими подозрительными деталями.

burning plastic smell in car after driving Автомобильный обогреватель вызывает запах горящего пластика в автомобиле

Решение: Воздушные фильтры очистить или заменить, если таковые имеются. Использование антибактериальных средств для вентиляции и проверка нагревателя, топливопроводов на предмет утечек.

№2. Проблема с электрическим коротким замыканием

Основной причиной запаха гари от автомобиля является короткое замыкание в двигателе. Пластиковое покрытие проводов, предохранителей или других соединений может издавать запах.Так что запах будет таким же, как запах горящего пластика в машине.

burning plastic smell in car Короткое замыкание в электрической цепи может стать причиной запаха горящего пластика в автомобиле.

Решение: Все, что вам нужно сделать, это отремонтировать электрическую систему, чтобы избежать серьезных проблем с управлением автомобилем. Кроме того, вам необходимо подключить свой автомобиль к компьютерной системе, которая поможет вам определить проблему с электрикой. В этом случае вам подойдет техник.

Запах горящего масла в автомобиле

Это, вероятно, распространенный запах гари в автомобиле типа , который вы слышали раньше.Когда масло из выхлопной трубы вытекает, это вызывает запах масла в машине или, как мы обычно называем - запах горящего масла.

burning oil smell in car Запах горящего масла в машине

Запах масла в машине никому не нужен во время вождения. Это не только неудобно, но также может подвергнуть опасности человека, сидящего в машине. Если вы чувствуете запах масла в автомобиле, остановите его и проверьте, откуда идет масло, чтобы вы могли определить правильный способ его устранения. Давайте рассмотрим некоторые причины ниже.

№1. Готово Проблема с заменой масла

Неправильная замена масла может привести к попаданию излишка масла в выхлопную систему или другие детали. Когда двигатель прогревается, масло горит, создавая резкий запах в машине. Если утечку устранить, масло полностью сгорит, а масло из автомобиля исчезнет через некоторое время.

№2. Проблема с выходом масляного фильтра

Масляный фильтр, если он работает под давлением и не установлен должным образом, плохо работает на неровностях дороги, может привести к разливу масла вокруг двигателя.Когда масло сгорит, масло наполнит автомобиль. Другими симптомами этого жидкого масляного фильтра может быть лужа масла под автомобилем. Эту проблему следует немедленно решить, чтобы двигатель можно было разрядить.

car smells like burning oil Проблемы с потерей масляного фильтра вызывают запах горящего масла
# 3. Проблема с повреждением масляной пробки

Масляный поддон имеет пробку, и в случае ее повреждения может вытечь жидкость. В случае утечки масла в выхлопную систему будет создаваться запах горящего масла в машине.Это также создаст лужу при остановке автомобиля, припаркованном в любой точке. Эту ситуацию следует немедленно исправить, чтобы масло не вытекло из двигателя.

№4. Проблема с неисправными прокладками
car smells like burning oil after driving Проблемы с прокладками, о которых вы должны знать

В случае слишком частой утечки масла это могло произойти из-за неисправности или поломки подушек двигателя. Кроме того, сальники двигателя с сальниками или плохие соединения не являются исключением.Такая ситуация будет постепенно приходить к вашей машине, и ее будет наполнять запах горелого масла. Эти колодки обычно разбросаны по двигателю. Колодки клапанов и масляные подушки - два более высоких риска повреждения.

Решение: В случаях, когда автомобиль пахнет горящим маслом появляется в автомобиле выше, нам необходимо направить автомобиль в гарантийный центр или в ремонт, чтобы специалисты могли дать лучший совет.

Запах горящего ковра в машине

Обычно запах гари в автомобиле появляется, когда тормоза вашего автомобиля выходят из строя.Ваши тормоза также могут издавать запах гари автомобиля. Обычно такое случается, если сильно нажимать на тормоза. При спуске с крутого холма с сильно зажатыми тормозами трение может обжечь тормоза, что приведет к выбросу дыма и появлению запаха гари от автомобиля . Так что, если это явление произойдет, давайте ответим: Моя машина пахнет, как будто что-то горит , проверив тормоза.

burning carpet smell in car Проблемы с тормозами вызывают запах горящего ковра в автомобиле

Это не проблема, если такое случается редко.Однако, основываясь на наших советах по уходу, вы должны серьезно отнестись к этому, если запах более регулярный. Поршень суппорта мог заедать, что приводило к сбою тормозов. По этой причине запах похож на горящий ковер.

Решение: Убедитесь, что поршневой суппорт установлен в правильное положение, и также не нужно использовать ручной тормоз во время движения.

Заключительные слова

Но самое главное, если у вас возникли проблемы с запахом гари от машины , вам следует немедленно поставить машину в гараж.Эта проблема может создать для вашего автомобиля некоторые опасности, о которых вы, возможно, не подозреваете, особенно это может напрямую повлиять на ваше здоровье в области дыхания и легких. В других случаях, если запах исходит снаружи автомобиля, у вас будет несколько способов уменьшить это явление. Например, система дезодорации или генератор озона могут быть идеальными для вашего автомобиля, за исключением их высокой цены. Если вы не возражаете, эти инструменты, вероятно, были бы хорошим выбором, и количество автомобилей , пахнущих горелой резиной, после вождения будет уменьшено.

burning smell from car Технические специалисты были бы идеальным выбором для решения всех проблем с запахом гари от автомобиля

Было бы проще, если бы вы посмотрели это видео об устранении запаха гари , исходящего от автомобиля , помимо всех упомянутых нами решений. Возможно, вы найдете способы справиться с этой ситуацией самостоятельно.

Итак, в этой статье мы поговорим о запахе гари от автомобильных проблем. Надеюсь, это поможет вам безопасно ездить на свежем воздухе.В случае запаха просто напомните о любой информации выше, у вас будет подходящее решение. Если вы заинтересованы в нашей статье, просто нажмите «Подписаться» и будьте готовы открыть для себя наши ежедневно обновляемые статьи со многими специальными темами, которые вы, возможно, захотите узнать.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Насколько велика моя утечка масла?

Значит, из вашей машины подтекает немного масла. Насколько это важно? Если вы подъедете к ближайшему жилому комплексу, то увидите масляные пятна практически на каждом парковочном месте. Если в любой машине течет масло, это не должно иметь большого значения… не так ли? Возможно, но стоимость вождения с низким уровнем масла и поломки двигателя астрономическая по сравнению со стоимостью устранения большинства утечек масла. В этой статье мы поговорим о некоторых вещах, которые могут сделать вашу утечку масла проблемой, которую стоит решить, а также обсудим, как исправить утечку масла.

Серьезность утечки масла зависит от нескольких факторов:

  • Размер и место утечки
  • Время или миль за день
  • Объем моторного масла
  • Как часто менять масло

Почему в моем автомобиле течет масло? Определить размер и местоположение утечки

Самым большим фактором, определяющим, насколько рискованно ездить с утечкой масла, является размер и место утечки. Размер утечки, очевидно, имеет значение, поскольку более крупные утечки могут быстрее снизить уровень масла, что может привести к проблемам, прежде чем вы их поймаете.Местоположение утечки также имеет значение даже для некоторых медленных утечек. Например, протечка в прокладке крышки клапана может привести к утечке масла в выпускной коллектор, который настолько горячий, что может вызвать дым или даже пожар, что делает утечку очень опасной. Точно так же утечка из крышки ГРМ или из вашего переднего уплотнения кривошипа позволит маслу попасть на ваш ремень ГРМ или приводные ремни двигателя, сокращая их срок службы, не говоря уже о беспорядке. Утечка, такая как утечка заднего главного уплотнения, которая находится на низком уровне в вашем двигателе, приведет к беспорядку, но не подвергнет риску другие компоненты.Для получения дополнительной информации об утечках заднего главного уплотнения, попробуйте прочитать нашу статью об утечках заднего главного уплотнения.

Могу ли я ехать с утечкой масла?

Ответ на этот вопрос зависит от времени суток, в которое вы едете. Количество, которое вы водите в день, также влияет на то, насколько опасно ездить с утечкой масла. Короткие поездки, менее 10 миль, имеют меньше шансов снизить уровень масла до опасной точки, прежде чем вы снова проверите его. Если вы сидите на стоянке и проезжаете по 2 часа каждое утро, уровень масла может быть опасно низким всего за несколько дней.Кроме того, многие утечки масла увеличивают скорость потока, поскольку ваш двигатель нагревается и пропитывается высокой температурой, поэтому более длительные поездки могут увеличить потери масла. Наконец, тем из нас, кто проезжает меньшие расстояния в условиях остановочного движения, следует чаще менять масло из-за тяжелых условий вождения, чтобы уровень повышался чаще.

Объем моторного масла

Наконец, это зависит от того, сколько масла вмещает двигатель вашего автомобиля. Если у вас есть Land Cruiser 100-й серии с гигантским 6-цилиндровым двигателем, который вмещает почти 9 литров масла, небольшая капля не сильно повлияет на уровень масла.С другой стороны, если у вас седан Saturn с 4-цилиндровым мотором, несколько дней капания могут существенно повлиять на уровень масла из-за меньшей мощности.

Как часто вы меняете масло

Как мы упоминали ранее, после замены масла в двигатель остается свежее масло. Если вы все еще меняете масло каждые 3000 миль на обычное масло, вы, вероятно, замените масло до того, как его уровень станет низким. Если вы используете долговечные синтетические масла или у вас большие интервалы между заменами масла в автомобиле, даже небольшая утечка может вызвать опасно низкий уровень масла перед следующей заменой масла.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы поддерживать безопасный уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Правильный уровень масла гарантирует, что масляный насос сможет всасывать масло из масляного поддона и проталкивать его через масляный фильтр, чтобы его можно было распределить по важным движущимся частям двигателя. Правильный уровень масла также обеспечит надлежащую смазку коленчатого вала, шатунов, поршней и поршневых колец. Наконец, особенно в мощных двигателях или грузовиках большой грузоподъемности, моторное масло может достигать высоких температур во время тяжелых нагрузок, а надлежащий уровень масла может гарантировать, что масло действительно перегреется и сломается.

Учитывая, что серьезность утечки масла зависит от множества факторов, которые невозможно определить, глядя на размер оставшейся лужи или количество видимых потеков, важно регулярно проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Хороший интервал для начала проверки масла - раз в неделю. Установите определенное время дня или место, чтобы лучше запомнить. Если вы проверяете масло в течение 4 недель подряд, не замечая значительных изменений, вы можете проверить его каждые две недели или один раз в месяц.Как минимум, проверяйте масло раз в месяц и перед длительными поездками.

Если вы заметили, что уровень масла постоянно падает во время регулярных проверок, поищите масляные пятна на земле после того, как оно было припарковано более часа. Кроме того, вы можете посмотреть на нижнюю часть двигателя, чтобы увидеть, есть ли масляные пятна или потеки. Если вы заметили значительное падение (более щупа) через неделю, внимательно проверьте, нет ли новых утечек или других проблем.

Как исправить утечку масла


Если вы обнаружили утечку, добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в моторное масло.Одна бутылка обрабатывает до 6 литров моторного масла и устраняет утечку масла во время вождения. BlueDevil Oil Stop Leak ремонтирует и восстанавливает резиновые уплотнения в вашем двигателе во время движения, чтобы герметизировать утечки, экономя ваше масло и обеспечивая безопасность вашего двигателя.

Вы также можете найти утечку ограничителя гидроусилителя BlueDevil в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

oil_leak.jpg - Автор LoveTheWind - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать

Устранение утечки из прокладки масляного поддона может оказаться тяжелым испытанием. У вас наверняка возникнет много вопросов. Можно починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы в кратчайшие сроки снова начнете водить машину. Если вы профессионал или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с практическими рекомендациями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масляного поддона.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка протекающего масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем:

  • Лужа масла под машиной
  • Дым идет от вашего двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормы

Шаг 2. Подтвердите источник

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно определили проблему и что утечка моторного масла на самом деле происходит из-за прокладки масляного поддона.Масляный поддон - это резервуар в нижней части двигателя, в котором собирается масло после того, как оно было пропущено через двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться в том, что вам нужна замена масляного поддона, - это тщательно очистить все масло с вашего двигателя с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте на утечки.Осторожно: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружили утечки масла из любого места над поддоном картера, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки поддона картера.

Шаг 3. Покупка запасных частей (если вы ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы закажете детали, все готово!

Шаг 4: Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от вашего автомобиля масляные поддоны могут быть труднодоступными.Они часто крепятся с помощью значительного количества небольших болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях вам необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если к масляному поддону легко добраться, это все равно лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, масляный поддон изготовлен из относительно тонкого металла, поэтому его можно легко повредить при снятии.Если ваш масляный поддон помят или погнулся во время снятия, может быть очень трудно получить хорошее уплотнение на новой прокладке при установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно:

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Осторожно подденьте масляный поддон из блока цилиндров
  3. Очистить установочную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладки
  5. Затяните монтажные болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке.

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, вы захотите очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки.Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить старый прокладочный материал, не повредив блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или устройство для жидких прокладок, чтобы герметизировать новый масляный поддон, но обязательно добавьте жидкий герметик в любое место, где ваш новый масляный поддон будет пересекать шов или зазор, например, там, где блок двигателя встречается с крышкой привода ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или вашего ящика с инструментами, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы закрыть любые утечки в прокладке масляного поддона и избежать замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена поддона картера обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места замены поддона.Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая оплату труда. Добавьте еще 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить утечку в масляном поддоне дома

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к своему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем канале YouTube Live Leak Free. Смотрите видео ниже!

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

.

Смотрите также