Катушка зажигания почему выходит из строя


Признаки неисправности катушек зажигания

Катушка зажигания является основным узлом в управлении автомобилем. Признаки неисправности катушек зажигания и особенности их работы должен знать каждый владелец машины с бензиновым силовым агрегатом.

Назначение модуля зажигания

Устанавливаются трансформаторы на транспортных средствах, оснащенных бензиновыми моторами или газовой установкой. Применяются в системе контактного, бесконтактного и современного электронного зажигания. Модуль зажигания – это один из основных элементов в системе воспламенения горючего в цилиндрах, потребляющий ток от аккумуляторной батареи и преобразует его в импульсы высокого напряжения от 25000 до 35000 В, образующие искру между электропроводниками свечей.

Повышенный ток от бобины по бронепроводам поступает на трамблер. От него напряжение распределяется на свечи и создается искра, от которой происходит возгорание топлива.

Катушки зажигания являются неотъемлемой частью работы автомобиля

Принцип работы

Главной задачей трансформатора является преобразование тока низкого напряжения в высокое. Работа производится в несколько этапов:

  1. Поворот ключа в замке зажигания замыкает цепь. Аккумуляторная батарея передает ток на входящую обмотку трансформатора, которая отличается толщиной проводов и имеет небольшое количество витков.
  2. Входящей обмоткой создается магнитное поле и накапливается энергия. При разрыве контактов входной обмотки магнитным полем создается высокий ток в выходной обмотке, состоящей из провода потоньше, имеющей больше витков.
  3. Ток высокого напряжения подается на трамблер в виде импульсов, и распределяется на свечи зажигания.
  4. Топливовоздушная смесь загорается и происходит запуск транспортного средства.

Катушка расположена под капотом с правой или левой стороны от мотора, зависит от марки машины. На современных моделях автомобилей для каждой свечи есть своя катушка, которая установлена на клапанной крышке и надевается на свечу.

Причины неисправности

Срок службы данного трансформатора – около 100 тысяч пройденных километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Бывает несколько причин поломки бобины:

  1. Основная неисправность – это перегрев. Чаще происходит из-за перетирки проводов и замыкания на минус. В результате чего катушка включена постоянно и греется.
  2.  Со временем внутренняя обмотка теряет изоляцию, происходит межвитковое замыкание, провод греется и перегорает.
  3. Нормальная работа трансформатора осуществляется с минимальным напряжением 11.5 В. При неисправности генератора или аккумулятора идет нагрузка на модуль, что часто становится причиной выхода из строя катушки зажигания.
  4. Вибрация силового агрегата способствует к износу бобины.
  5. Если вовремя не ликвидировать пробой бронированных проводов, в скором времени модуль зажигания придет в негодность.

При повреждении трансформатора требуется только замена на новый. Некоторые модели можно отремонтировать, но экономнее и надежнее будет купить новую запасную часть.

Неисправности могут возникать вследствие многих факторов

Признаки

Каждому автолюбителю необходимо знать, как определить неисправность катушки зажигания. Основные признаки поломки бобины:

  1. Симптомом повреждения бывает резкое увеличение расхода топлива.
  2. Ранний выхлоп отработанных газов, черный дым и запах не сгоревшего топлива из трубы сигнализирует о выходе из строя катушки.
  3. Неправильная работа бобины может привести к внезапной остановке двигателя. Это происходит из-за нестабильного искрообразования. Мотор приходится постоянно запускать.
  4. При неисправности трансформатора происходит нарушение воспламенения топлива в камере сгорания. При запуске происходит пропуск зажигания. Выражается в виде чихания и треска, при работе на холостом ходу чувствуется вибрация, при движении заметна не устойчивая работа силового агрегата.
  5. Следующим симптомом могут быть рывки при движении, отсутствие тяги мотора, жесткая работа без нагрузки или вибрация.
  6. Явным признаком поломки является трудный пуск двигателя, особенно когда автомобиль оснащен одной катушкой – искры не будет.
  7. На авто, оборудованных ЭБУ, при неисправности трансформатора на панели приборов высвечивается контрольная лампа Check Engine и код P0351, который обозначает неисправность входной и выходной обмотки.

Проверка катушки зажигания

Известны следующие способы проверки трансформатора.

Проверка на искру

Для такой проверки необходимо:

  • снять со свечи первого цилиндра колпачок и подсоединить его к другой рабочей свече;
  • положить свечу на силовую установку, покрутить стартером;
  • исправная бобина между проводниками свечи выдаст хорошую искру ярко-фиолетового оттенка, отсутствие импульса или слабая желтая искра говорит о неисправности.

Проверка мультиметром

Для удобства необходимо демонтировать катушку и подсоединить два щупа прибора к выходам входной обмотки. Результат сопротивления соответствует 0.5-3.5 Ом. Более точные данные указаны в руководстве и у каждой модели индивидуальны. Эту же процедуру нужно произвести с выходной обмоткой, результат показаний должен быть 6-15 кОм. Если показания меньше указанных норм – это указывает на повреждение изоляции в обмотке и межвитковое замыкание. При большом сопротивлении возможен обрыв провода обмотки, поэтому отсутствует хороший контакт.

Проверка осциллографом

Профессиональный и самый точный прибор для проверки модуля зажигания – это электронный осциллограф и программное обеспечение.

Как определить какая катушка зажигания не работает

На автомобилях, оборудованных трансформатором на каждом цилиндре, достаточно легко определить поврежденную катушку. Необходимо снимать их по одной на запущенном моторе. Если он начнет еще больше троить или глохнуть – это сигнал, что катушка рабочая. Не рабочий элемент при снятии его со свечи не покажет изменений. Работу производить нужно обязательно в диэлектрических перчатках, т.к. трансформатор выдает слишком высокое напряжение. Можно проверить каждый трансформатор мультиметром, только показания на индивидуальной катушке будут одинаковыми на входной и выходной обмотке.

Замена катушки

При неисправности трансформатора необходимо его заменить. Для этого нужен небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор гаечных ключей;
  • смазка WD-40;
  • модуль зажигания.

Пошаговая инструкция замены:

  • отключить минусовую клемму от АКБ;
  • отключить от трансформатора центральный высоковольтный провод;
  • открутить две гайки в верхней части бобины, если они приржавели нужно использовать смазку WD-40;
  • отсоединить от заменяемого элемента провода;
  • открутить от кузова крепления и демонтировать катушку;
  • установить новую запчасть, подключить провода и подсоединить высоковольтный провод.

При замене элемента главное — не перепутать провода, подходящие к детали. Для этого можно пометить их крепление и провод. Трансформатор является основной деталью элементов зажигания. Чтобы он служил дольше, не рекомендуется надолго оставлять зажигание включенным, это приводит к перегреву катушки. Исключить возможность попадания влаги, например, течь масла или тосола, это приведет к неисправности детали.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

что это, зачем нужна, признаки неисправности

Как работает и отчего ломается катушка зажигания

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности

Вероятно, все знают, что в тепловых двигателях есть свечи, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. А что делает катушка зажигания? Для чего она нужна?

 

Известно, что для того чтобы выработать искру, через свечу проходит мощный электрический разряд, для которого требуется напряжение более 15 000 вольт. Его как раз и обеспечивает катушка зажигания, или просто катушка.

 

Принцип ее действия изобрел в XIX веке немецкий инженер Генрих Румкорф. Исторически это одна из самых старых деталей в двигателе. В начале ХХ века ею заменили магнето.

 

Как это работает

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

Катушка зажигания работает как обратный трансформатор. Ее функционал – преобразовать низкое напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи или генератора, в высокое.

Конструктивно устройство состоит из двух катушек и железного сердечника. Катушка представляет собой обмотку из медной проволоки. Обе катушки вложены друг в друга, внутри находится железное ядро. Одна катушка называется первичной, она имеет относительно мало витков. При включении зажигания напряжение составляет 12 вольт, что соответствует напряжению бортовой сети автомобиля. Ток проходит через катушку, образуется магнитное поле. Для запуска искры происходит следующее: ток резко отключается, что вызывает разрушение магнитного поля. Это вызывает напряжение во второй, или вторичной бобине. Она имеет значительно большее количество витков, чем первичная, и напряжение колеблется от 15000 до 30000 вольт.

 

За включение и выключение первичного тока первоначально отвечал механический контакт, контакт прерывания. Его настройка была сложной, необходимо было найти оптимальное расстояние до контакта, чтобы время создания магнитного поля – и значит, время зажигания – не было слишком коротким. К тому же срок службы такого контакта был сравнительно небольшим – не более 15 000 километров.

 

Начиная с середины 1970-х годов, производители начали использовать электронику. В середине 1980-х инженеры связали воспламенитель с системой впрыска и контролировали процесс через «цифру». Однако микроэлектроника работает только с небольшими потоками, а катушка зажигания нуждается в 5 амперах. Так появился новый компонент: усилитель мощности. Он функционирует примерно так же, как усилитель в стереосистеме.

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

Через несколько лет стал лишним распределитель зажигания, и каждая свеча получила свою собственную катушку зажигания. В этом был ряд преимуществ. Напряжение зажигания генерируется там, где необходимо, отсутствует высоковольтный кабель. Кроме того, увеличилось время зарядки и, несмотря на меньший размер, искра получалась более сильной. Такие одиночные катушки зажигания обычно также включают усилитель мощности. Для двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами они часто объединяются в один корпус, в противном случае они устанавливаются отдельно над свечой зажигания.

 

Отчего они ломаются

Прежде всего из-за жары и/или вибрации. Кроме того, в старых автомобилях с одной катушкой достаточно было забыть выключить зажигание. В то же время, когда контакт прерывания был закрыт, ток постоянно протекал через первичную катушку и вызывал нагревание. Настолько, что могло случиться возгорание. Нынешние одиночные катушки установлены непосредственно на свечах зажигания, то есть на двигателе. Это означает, что они также постоянно нагреваются и подвергаются сильной вибрации.

 

Поначалу разработчики в недостаточной степени оценили негативные возможности этой нагрузки. И в ряде моделей автомобилей дефектной оказалась вся система зажигания. Проблемы вызывали выгоревшие концевые выключатели, а также моторное масло. Плохие уплотнители оставляют масло в колодце свечи зажигания, где оно разрушает изоляцию катушки. Еще одной проблемой может стать вода, во время мойки например. Попав под высоким давлением на катушку, она может вызвать короткое замыкание.

 

 

Как определить, что катушка неисправна?

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

Верный симптом неисправности – неравномерная работа двигателя, или «троение». Во время работы двигателя в темное время проявляются «дорожки пробоя» на кузове. К другим негативным признакам относятся перегрев конструкции, появление трещин или сколов. В старых автомобилях с одной катушкой двигатель может просто встать. На современных моделях с одиночными катушками этого практически не случается, двигатель может работать с перебоями. Но все же работать.

 

Словом, если вы чувствуете, что двигателю совсем худо, он «заикается», работает рывками, не искушайте судьбу. Ездить с такой проблемой нельзя! Необходима квалифицированная диагностика. Тем более необходимо выяснить, «виновата» ли катушка зажигания, а не, допустим, свеча. В этом случае многие симптомы совпадают.

 

Можно ли починить катушку зажигания?

Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности 

В принципе, можно. Раньше существовали даже специальные мастерские, где бобины заново перематывались. Однако сегодня это скорее экзотика. Проще и надежнее купить и поставить новую. Это не слишком дорого.

 

Если вы не сильны в электротехнике, вернее всего доверить установку новой катушки специалисту сервисного центра. Особенно если вы владелец нового авто с индивидуальной системой зажигания. Пусть это стоит денег, но зато вы будете уверены в том, что все сделано правильно и с гарантией.

 

Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа - Статьи

Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.

Содержание:

Узнайте стоимость диагностики катушки зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Воспламенение топлива в двигателе происходит с помощью искры. Катушка используется именно для создания такой искры. Она представляет собой трансформатор, преобразующий слабый ток в более мощный разряд. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается и происходит подача разряда на свечу, которая зажигает топливную смесь. Затем газы толкают поршень, и двигатель начинает работу.

Если ток от катушки не будет поступать на свечу, или подача разряда произойдет несвоевременно, двигатель будет работать нестабильно, терять мощность на различных оборотах или не заведется вовсе.

Катушка состоит из двух обмоток и сердечника. Первичная обмотка имеет от 100 до 150 витков, а вторичная – от 5000 до 15000. С их помощью ток преобразуется в более мощный разряд, способный произвести искру для работы ДВС.

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  • Нагревание самого элемента.
  • Запах гари, исходящий от катушки.
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  • Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
  • Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.

К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.

Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам. Чтобы избежать подобных неприятностей рекомендуется наносить специальную диэлектрическую смазку. Обнаружив брешь в изоляции, замените провод, и неполадка будет устранена.

Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.

К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.

Три способа диагностики

Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.

Первый из них – визуальный

Вышедшую из строя деталь зачастую можно определить по внешним признакам. Для этого возьмите исправный элемент и сопоставьте его с катушкой, в работоспособности которой вы сомневаетесь. Ее корпус не должен иметь повреждений или следов плавления. Важную роль играет запах.

Если от катушки пахнет гарью, вероятно, она перегорела и подлежит замене.

Ремонт катушки зажигания может быть выполнен в том случае, если температура ее работы не превышала 150⁰C. В противном случае ее необходимо менять. Однако по опыту многих автолюбителей ремонтировать данный элемент нецелесообразно. Исключения составляют ситуации, когда водитель стремится усовершенствовать систему зажигания. В остальных случаях гораздо надежнее приобрести новую деталь.

Второй

Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Третий - научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.

Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй - к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.

Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.

Процесс замены детали довольно прост. Открыв капот, вы сразу увидите провода, идущие к головке блока цилиндров. Их количество будет совпадать с числом цилиндров мотора. На 4-х цилиндровом агрегате соответственно окажется 4 провода. Они подсоединены непосредственно к катушке, которую необходимо заменить. Отсоединив провода, ослабьте крепления, фиксирующие катушку. Если болты прикипели, нанесите жидкость WD-40, которая сможет размочить ржавчину. Подождав определенное время, извлеките элемент.

Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

На сайте Uremont.com вы найдете более 3500 надежных сервисных центров в различных городах России. С нами вы сэкономите время на поиски автосервиса в незнакомом регионе и получите квалифицированное обслуживание у проверенных специалистов.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

Признаки неисправности катушки зажигания и способы их устранения

Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины неисправности

Почему на выход катушки не поступает ток или напряжение, как определить, что устройство вышло из строя? Для начала давайте разберемся в причинах неисправностей. Обычно это устройство представляет собой деталь с долгим ресурсом использования, но разумеется, вероятность поломок есть всегда. При регулярном использовании механизма и постоянном прохождении через него тока и напряжения, устройства не только греются, но иногда и горят.

Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).

Одной из основных причин возникновения неисправности являются проблемы с питанием, током и напряжением, которые исходят от бортовой сети. Из-за постоянных перепадов устройство будет работать нестабильно. Уровень напряжения, к примеру, должен составлять не менее 11.5 вольт. В том случае, если аккумуляторная батарея используется долгое время, это может привести к снижению уровня напряжения, поскольку производительность АКБ падает.

Помимо этого, причиной того, что катушки греются, горят и выходят из строя, может быть неисправный провод системы зажигания. Проблема решается путем замены кабеля. Как показывает практика, часто причинами поломки устройств являются пробои в изоляции — к примеру, через пробой может попасть моторная жидкость или жидкость из омывателя. Если в изоляции действительно имеются пробои, то проблемы могут проявиться в дождливую погоду.

Что касается индивидуальных устройств, то необходимо помнить, что они всегда работают в условиях критических температур. В результате они не реже греются и горят, поскольку ресурс их эксплуатации по факту не особо высокий. Как показывает практика, если такая катушка сгорела, то пытаться починить ее своими руками будет бессмысленно. Отдельные типы индивидуальных устройств подвержены поломкам из-за больших вибраций от ГБЦ.

Устройство катушки зажигания

Отдельно следует выделить свечи зажигания, как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.

Чтобы не выходили из строя катушки — меняйте вовремя свечи!

Признаки поломки

Ниже рассмотрим основные признаки и симптомы неисправностей, в результате которых катушки греются из-за прохождения тока и напряжения через них, горят и сгорают:

  1. Время от времени мотор начинает троить, если проблема не решается, провалы проявляются чаще. Иногда провалы могут проявляться на определенных оборотах.
  2. Еще один признак — когда водитель резко жмет на педаль газа, может чувствоваться провал мощности.
  3. При отсутствии импульса еще одним симптомом неисправности будут сигналы от бортового компьютера. Если на приборной панели загорится лампочка Check Engine, то следует произвести более тщательную диагностику автомобиля своими руками.
  4. Само устройство достаточно сильно греется.
  5. Если вы запускаете двигатель в холодную погоду, то при попытке запуска агрегат начнет троить. Особенно эти троения сильно проявляются в дождливую погоду.
  6. В какой-то момент, если на устройство перестают поступать импульсы в виде тока или напряжения и слабая катушка просто горит, завести двигатель вовсе будет невозможно (автор видео — vassilij pavliuk).

Самостоятельная проверка устройства

Как своими руками починить слабый механизм, если ан него не поступает ток или напряжение либо с катушкой произошла другая неисправность? В первую очередь, необходимо произвести диагностику своими руками.

Есть несколько вариантов проверки:

  1. Наиболее легкий вариант диагностики своими руками — попробовать отключать коннекторы от механизма по очереди в тот момент, когда двигатель начал троить. Отключая коннекторы от функционирующего механизма, можно будет услышать, как появляются провалы в оборотах, а некоторые цилиндры начинают работать нестабильно. Если при отключении своими руками от неработающей работа ДВС не поменяется, то этот слабый элемент и нужно починить.
  2. При возможности демонтировать слабое устройство, можно попробовать измерить уровень сопротивления на обмотках. Производятся замеры непосредственно между контактами, а также между контактами и разъемом на свечку. Уровень сопротивления на первичной обмотке должен составлять около 6-8 кОм, иногда этот показатель может возрасти до 15 тысяч Ом, это исключение. Что касается сопротивления вторичной обмотки, то этот показатель варьируется в районе 0.4-2 Ом. Как показывает практика, у неисправных механизмов такие показатели будут сильно различаться.
  3. Иногда выявить неисправность слабой катушки можно по самодиагностике авто. В некоторых случаях код ошибки может сообщить о конкретном неработающем цилиндре.

Ремонт катушки зажигания

В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений. Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться.

Если вы не хотите в будущем столкнуться с пробоями в системе, то на контакты желательно наносить диэлектрическую смазку, инструкция может различаться в зависимости от модели авто.

  1. Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру крышки трамблера.
  2. С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
  3. Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
  4. Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Процесс замены катушки на Лада Гранта»

На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).

 Загрузка ...

Основные признаки неисправности катушки зажигания

Бензиновый двигатель в своём составе обязательно имеет систему зажигания, предназначенную для воспламенения смеси горючего с воздухом. Один из важных её компонентов — катушка, отказ которой приводит к перебоям в работе мотора либо его полной остановке. Характерные признаки поломки и способы проверки работоспособности элемента помогут водителям в поиске и устранении неисправности. Диагностика катушек зажигания своими руками — процесс несложный, справиться с ним можно даже без специализированных знаний в области электроники.

Для чего нужна катушка зажигания?

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на горении топлива, находящегося в цилиндрах. Для инициации процесса в бензиновых силовых агрегатах используют тепло высоковольтного разряда, проскакивающего между электродами свечей зажигания. Низкое напряжение бортовой сети автомобиля неспособно создать искру необходимой мощности.

Для генерации требуемого разряда в конструкцию системы интегрирован повышающий трансформатор — катушка зажигания (КЗ). На карбюраторных и ранних инжекторных моторах устанавливали одинарное исполнение. Современные двигатели оснащают раздельными бобинами, подключаемыми непосредственно к свечам. Такая компоновка обеспечивает более стабильную работу ДВС — в системе воспламенения нет промежуточных элементов (проводов высокого напряжения), быстро приходящих в негодность.

Как работает катушка зажигания?

Работа КЗ основана на проникновении электромагнитных полей между витками намотанного проводника. Для образования индукции в катушке есть первичная и вторичная обмотки. В последней образуется напряжение с высоким потенциалом, которое дает искру достаточной мощности. На первичную обмотку подаётся напряжение 12 В от бортовой электросети.

Образование магнитного возмущения в катушке происходит в момент разрыва низковольтной цепи. Управляет процессом механический или электронный прерыватель. В первом случае размыкание осуществляет эксцентрик, смонтированный на приводном валу трамблёра — устройства, которое отвечает за своевременное зажигание топливной смеси. Электронная система не имеет подвижных частей, управление катушкой осуществляет коммутатор.

Признаки выхода из строя катушек зажигания

Стабильная работа системы зажигания характеризуется номинальным расходом горючего, равномерными оборотами коленвала и отсутствием вибрации двигателя. Отклонение от штатного режима может быть проявлением первых признаков неисправности катушки. Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

К сведению! 

При появлении признаков поломки катушки стоит позаботиться о покупке резервного устройства. В случае её внезапной поломки дальнейшее самостоятельное движение будет невозможно.

Обратный выхлоп

Неприятное явление происходит, когда несгоревшее топливо попадает в выпускной тракт. Там оно, смешиваясь с остатками кислорода, воспламеняется за счёт высокой температуры газов. Горение сопровождается резким повышением давления в выхлопной трубе и хлопками. Кроме неприятного звукового сопровождения, обратный выхлоп может повредить чувствительные датчики и катализатор.

Увеличение расхода топлива

Чрезмерный расход горючего — один из симптомов неисправности КЗ. Потребление топлива увеличивается для компенсации потери крутящего момента на коленвале ДВС. Падение мощности может происходить при отсутствии воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. В этом случае оставшиеся работают с большей нагрузкой, тогда как неисправный продолжает потреблять топливо.

Пропуски зажигания

О том, что КЗ неисправна косвенно могут свидетельствовать периодические сбои в работе двигателя. Проблема проявляется на всех режимах работы силового агрегата и сопровождается «кашлем» и треском. Особенно чувствительны пропуски воспламенения при движении автомобиля: водитель ощущает подёргивание, периодическую потерю мощности и внезапные рывки вперёд.

Внезапная остановка двигателя

Заглохший на ходу мотор — основное следствие неисправности КЗ. Отказ системы редко происходит внезапно. Перед тем как пробивает обмотка катушки, двигатель может сильно сбоить. Проблема проявляется в периодическом отказе заводиться, потере мощности, неустойчивых оборотах. На двигателях, где катушки устанавливают на свечи зажигания, отказ одной из них не приводит к остановке мотора.

Жесткая работа на холостом ходу

На минимальных оборотах наиболее остро проявляются проблемы в работе системы зажигания. Перебои выражены повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу и наличием посторонних звуков. Кроме того, сопутствующим симптомом может быть чрезмерное дымление и запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы. Жёсткая работа мотора в этом режиме увеличивает нагрузку на опоры двигателя.

Срабатывание контрольной лампы Check Engine

Бортовой компьютер автомобиля постоянно контролирует работу всех электронных компонентов. При возникновении неисправности блок управления оповестит водителя, подав предупреждение контрольным индикатором Check Engine. На панели приборов загорится соответствующая лампа с пиктограммой двигателя. Точно определить неисправность и выяснить, какая катушка зажигания не работает, можно только с помощью специального сканера.

К сведению! 

При пробое или обрыве первичной либо вторичной обмотки диагностическое оборудование выдаст код P0351.

Затрудненный пуск двигателя

Проблемы с запуском ДВС — один из признаков наличия неполадок. При частичном отказе бобины холодный мотор может долго не заводиться. В случае окончательной поломки КЗ привести в действие силовой агрегат у водителя не выйдет. Как правило, проблема проявляется на ДВС с одной КЗ.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Диагностика КЗ — мероприятие, которое начинается с подготовки, затем идет визуальный осмотр, а после – тестирование при помощи приборов. В сервисных центрах проверят бабину катушки на работоспособность на осциллографе для получения наиболее точных характеристик. Самостоятельно проверку выполняют при помощи мультиметра — универсального диагностического прибора широкого спектра применения.

Подготовка к проверке

Перед началом диагностики следует подготовить мультиметр и документацию по рабочим характеристикам системы зажигания. Прибор поможет определить нерабочую катушку. Параметры КЗ необходимо знать для сопоставления измеренных параметров с номинальными. Тест мультиметром на пробой изоляции или обрыв проводника не позволит сделать заключение, работает ли катушка зажигания в штатном режиме.

Внешний визуальный осмотр

Внешний вид КЗ может различаться в зависимости от модели. При этом она имеет стандартные детали – корпус, крышка, два контакта и центральный либо боковые высоковольтные разъёмы. Оценить неисправность можно по внешним признакам:

  • наличие токоведущих «дорожек» от высоковольтных выводов;
  • оплавление, деформация или механическое повреждение корпуса;
  • отсутствие фрагментов изоляции;
  • окисление или нагар на токоведущих частях.

Проверка первичной обмотки

Для контроля состояния низковольтной части КЗ необходимо проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого мультиметром касаются положительного и отрицательного выводов катушки. Коммутация КЗ моторов, оснащённых инжекторами, выполнена по многопроводной схеме. В этом случае проверить исправность элемента можно только после изучения схемы подключения.

Тестирование вторичной обмотки

Прозвонить высоковольтную часть катушки зажигания можно аналогичным образом. Для этого одним из щупов касаются выводного разъёма, второй фиксируют на массе КЗ. Если система зажигания раздельного типа, в ней прозванивают каждый элемент отдельно. Показания мультиметра во всех тестах должны быть одинаковыми. Существенная разница свидетельствует о неисправности.

К сведению! 

Найти неисправную катушку зажигания можно, если последовательно отключать их на заведённом двигателе, вынимая разъём. Изменение характера работы свидетельствует о работоспособности КЗ.

Сравнение результатов с номинальными

После измерений необходимо полученные значения сравнить с номинальными характеристиками, заявленными производителем. Если для тестируемой модели узнать рабочие параметры не удалось, можно ориентироваться на средние показатели. Сопротивление первичной обмотки должно находиться в пределах 0,5-2 Ом, вторичной — 6-15 кОм. Несоответствие этим характеристикам позволяет сделать вывод о неисправности.

Простым диагностическим прибором можно самостоятельно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этим справится любой автомобилист, осмотрительность и сознательность которого оградит от внезапной остановки автомобиля в пути. Тем, кто сомневается в своих способностях, поможет видео процесса диагностики.

6 основных признаков неисправной катушки зажигания

6 признаков неисправной катушки

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.

Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

1. Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.

2. Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.

3. Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.

4. Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.

5. Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».

6. Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.

Симптомы неисправной катушки зажигания

  • Периодически троит двигатель, со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее.
  • Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа.
  • В пасмурную, дождливую погоду троения двигателя происходят чаще.
  • При резком ускорении наблюдается провал мощности, машину кто то держит за зад.
  • Повышенный расход топлива

Как определить неисправную катушку зажигания

  • В тот момент когда двигатель троит нужно по очереди сдергивать катушки зажигания, при отключении исправной катушки провалы усилятся, а при отключении неисправной катушки зажигания изменений наблюдать не будете.
  • Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.
  • Check Engine – Ошибка которая может информировать о цилиндре который не воспламеняется или работает неправильно.

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

Профилактика катушек зажигания

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

7 симптомов неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель - взять низкий 12-вольтовый ток, который обычно присутствует в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо.Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при обновлении его до новой батареи многие проблемы исчезнут.

Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков плохой батареи является то, что она не показывает как минимум 12.65 В при полной зарядке, вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором.

Признаки неисправной катушки зажигания

Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

Признаки неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

# 1 - Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если оставить эту проблему неразрешенной, то ремонт может быть дорогостоящим. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

# 2 - Низкая экономия топлива

Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашель и шипение.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки.Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.

# 4 - Остановка автомобиля

Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может происходить из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью отключиться, когда его останавливают, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.

# 5 - Дергание двигателя, резкий холостой ход, недостаточная мощность

Другой симптом - резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности.

# 6 - Контрольная лампа двигателя горит / код DTC

Часто на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью диагностического прибора автомобиля.

Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в мастерскую для подтверждения.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Двигатель с трудом запускается - это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, значит, двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие - 300 долларов.Если вы сделаете замену профессионально, тогда затраты на рабочую силу будут составлять от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите заменить вам катушку зажигания. Если вы решите обратиться в дилерский центр, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).

Катушка CNP Тип

  • Чтобы провести тест катушки зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами пользуйтесь резиновыми перчатками и изолированными инструментами, иначе вы можете сильно встряхнуться.
  • Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры катушки).Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы удерживать свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи зажигания касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы извлечь предохранитель из топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
  • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
  • Если вы не видите искр или видите оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите проверку, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте предохранитель топливного насоса.

COP Coil Type

  • Запустите двигатель.
  • Обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.

.

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Катушки зажигания - это компонент электронного управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания функционирует как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт автомобиля в несколько тысяч, которые требуются для преодоления зазора свечи зажигания и воспламенения топливовоздушной смеси двигателя. Некоторые системы зажигания будут использовать одну катушку для подачи искры для всех цилиндров, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерирование искры двигателя, любые проблемы с ней могут быстро привести к снижению производительности двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Пропуски зажигания, резкий холостой ход и потеря мощности

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания являются проблемы с производительностью двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из наиболее важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью.Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также уменьшение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

2. Загорается индикатор проверки двигателя

Еще одним признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящая лампа проверки двигателя. Неисправные катушки могут привести к проблемам с производительностью двигателя, особенно к пропускам зажигания, которые приведут к срабатыванию компьютера и загорится индикатор проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя также загорится, если компьютер обнаружит проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка перегорела или закорочена. Горящий индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому наличие компьютера (сканирование на наличие кодов неисправностей) [https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.

3. Автомобиль не заводится

Неисправная катушка зажигания также может стать причиной отсутствия запуска.Для автомобилей, которые используют одну катушку зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка полностью выйдет из строя, двигатель останется без искры, что приведет к отсутствию искры и невозможности запуска.

Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, поскольку они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны для водителя. Если вы подозреваете, что с катушками зажигания вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику YourMechanic на осмотр автомобиля, чтобы определить необходимость замены каких-либо катушек.

.

Как диагностировать и тестировать катушку зажигания

Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но несколько импортных приложений имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания DIS и зажигания с катушкой на свече (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

Катушка зажигания выполняет роль трансформатора высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковой нагрузке.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 раз или более, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.


ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или обрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания - это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.

Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или запуску двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включая и выключая модуль или цепь зажигания, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке могут привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, где два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.

На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» - это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре № 1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Также это может быть плохой инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте штекерный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.

Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть вызваны грязной или мертвой топливной форсункой (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема привода.Если инжектор в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Более вероятно, что неисправность заключается в неисправном датчике положения коленчатого вала или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.


Разрез зажигания "катушка на свече" двигателя Cadillac Northstar.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может привести к повреждению катушки.Единственный безопасный способ проверить наличие искры - использовать тестер свечей зажигания.

Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

Катушка

A может быть легко протестирована на стенде с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, потому что значения могут варьироваться в зависимости от области применения.


Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в соединителе или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю автомобиля служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.


Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Другой метод проверки катушки зажигания

Еще один способ проверить катушку зажигания - использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа карандаша, которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей зажигания, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на тестере искры мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте разъем проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен и не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.


Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей есть стенд для испытаний катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест проверит, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или плохом модуле управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам нужна новая катушка.


ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичной обмотке, позволит чрезмерному току протекать через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но снижают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.

Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Обрыв или сопротивление во вторичной обмотке катушки выше нормы также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.



Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене змеевика разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя, вызванного влажностью. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.

Если двигатель испытывает повторяющиеся отказы катушек, возможно, катушки работают слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, состояние обедненного топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан EGR).

На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи представляют собой обычные свечи с пробегом более 45000 миль, или долговечные платиновые или иридиевые свечи с пробегом более 100000 миль. .


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Другие статьи по зажиганию:

Катушки зажигания (системы с несколькими катушками)

Проверьте свои знания: викторина по системе зажигания

Технология свечей зажигания

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменять

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Системы зажигания распределителя

Системы зажигания без распределителя

Системы зажигания с катушкой над свечой

Двигатель не запускается, нет искры

Диагностика двигателя, который не запускается и не проворачивается

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту


.

проблем, когда заменять, ремонт стоит

12 декабря 2016

Катушка зажигания в двигателе Ford EcoBoost в разрезе. Эта установка называется «катушка на вилке», катушка зажигания установлена ​​над свечой зажигания

Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Он преобразует мощность аккумулятора 12 В в высокое напряжение для создания искры на свече зажигания.Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.

Большинство современных автомобилей имеют по одной катушке зажигания на цилиндр. Часто катушка зажигания устанавливается прямо над свечой зажигания, как в этом двигателе Ford на фото. Эта установка называется «катушка на вилке».

В некоторых автомобилях катушки зажигания для всех цилиндров объединены в один блок катушек. В старых автомобилях с трамблером для всех цилиндров используется одна змеевик. Посмотрите на этот пример одиночной катушки зажигания в двигателе Volkswagen с воздушным охлаждением.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушки зажигания часто выходят из строя во многих автомобилях. Симптомы неисправной катушки зажигания включают тряску двигателя, разбрызгивание и отсутствие мощности (пропуски зажигания). Индикатор Check Engine будет постоянно мигать или постоянно гореть на приборной панели. В автомобилях с одной катушкой зажигания или блоком катушек неисправная катушка (или блок катушек) приведет к тому, что двигатель не запустится.

Часто катушки зажигания выходят из строя после попадания воды в моторный отсек. Катушки зажигания с большей вероятностью выйдут из строя, если свечи зажигания не заменялись долгое время.Это связано с тем, что старая свеча зажигания имеет больший зазор и большее сопротивление, что увеличивает нагрузку на катушку зажигания. В некоторых автомобилях движение с неисправной катушкой зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора или даже компьютера двигателя (PCM).

Техника безопасности компонентов системы зажигания

Катушка зажигания вырабатывает чрезвычайно высокое напряжение, опасное для вашего здоровья. При работе с компонентами системы зажигания соблюдайте меры предосторожности, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Первым шагом при осмотре или замене катушки зажигания является отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи.

Реклама - продолжить чтение ниже

Как диагностируется вышедшая из строя катушка зажигания

Сначала ваш механик просканирует компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Код неисправности может указывать на то, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания или даже какая катушка вышла из строя.Например, код P0301 означает пропуск зажигания в цилиндре номер один. Код P0351 считывает неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" (цилиндр 1). После этого следует проверить катушку зажигания в соответствии с процедурой руководства по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к руководству по обслуживанию внизу этого сообщения.

Обычно проверка катушки зажигания включает измерение сопротивления между определенными клеммами катушки зажигания. Если сопротивление вне спецификации, катушку зажигания необходимо заменить.

Иногда, чтобы определить неисправную катушку зажигания, механики могут попытаться заменить подозрительную катушку на заведомо исправную из другого цилиндра, чтобы увидеть, перемещаются ли пропуски зажигания вместе с катушкой или остаются в том же цилиндре. Например, с кодом P0302 (пропуск зажигания в цилиндре 2) механик может поменять местами катушки зажигания цилиндра 2 и цилиндра 3 и запустить двигатель на короткое время. Если код неисправности меняется с P0302 на P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), катушка зажигания, которая изначально находилась в цилиндре №2, неисправна.

Катушки зажигания также рекомендуется заменять, если на них видны трещины, следы искрения или другие повреждения, которые могут вызвать короткое замыкание.

Замена катушки зажигания

Катушка зажигания на свече

Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить. В большинстве автомобилей с 4-цилиндровым или рядным 6-цилиндровым двигателем замена катушки зажигания - простая и не очень дорогая работа (180–380 долларов за одну катушку).

В некоторых двигателях V6, чтобы получить доступ к задним катушкам зажигания, необходимо снять впускной коллектор (например, Ford Edge, Ford Escape V6, Nissan Murano, Toyota Camry V6). Это требует больше труда и стоит больше (280-500 долларов за одну заднюю катушку). В подобных случаях, чтобы предотвратить проблемы в будущем, ваш механик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания.

Если одна из катушек зажигания выходит из строя, также рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они не заменялись какое-то время.Новые свечи зажигания продлят срок службы катушек зажигания.


.Катушка зажигания

- TroubleCodes.net

Катушка зажигания

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Обратите внимание, что информация, представленная в этом руководстве, носит общий характер и предназначена только для информационных целей. Однако, поскольку основные принципы работы любого данного датчика двигателя во многом схожи для всех производителей и моделей, можно применить информацию, представленную здесь, к большому спектру приложений. Тем не менее, имейте в виду, что ни сходство в работе, внешнем виде или расположении, ни влияние на работу двигателя при выходе из строя любого данного датчика не гарантируется, и поэтому рекомендуется обращаться к соответствующему техническому руководству для получения подробной информации о местоположении, диагностической информации, специфической для производителя. , процедуры замены и другую техническую информацию, относящуюся к затронутому приложению.КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Для чего нужна катушка зажигания?

Все двигатели с искровым зажиганием нуждаются в механизме для создания тока высокого напряжения, чтобы создать искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. По сути, катушка зажигания - это повышающий трансформатор высокого напряжения, который преобразует низкое напряжение, являющееся первичной цепью системы зажигания, во вторичное высокое напряжение, которое в некоторых случаях может достигать 40 000 вольт.

На практике катушка зажигания создает ток высокого напряжения, достаточно сильный, чтобы «перепрыгивать» через зазор между электродами свечи зажигания, причем искра служит источником тепла, воспламеняющим смесь сжатого воздуха и топлива.

Зачем нужна катушка зажигания?

Проще говоря, в двигателях с искровым зажиганием воспламенение топливно-воздушной смеси невозможно без высокоэнергетических искр, которые катушки зажигания подают через свечи зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Независимо от конструкции или внешнего вида, все катушки зажигания содержат железный сердечник, который соединяется с центральным электродом свечи зажигания, и два набора обмоток из медной проволоки. Один набор обмоток, называемый «первичными» обмотками, подключен к низковольтной первичной цепи зажигания автомобиля через положительные и отрицательные выводы катушек зажигания.Положительная клемма (+) подключается к положительному напряжению аккумулятора, а отрицательная клемма (-) подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следует отметить, что хотя железный сердечник и два набора обмоток обычно создают искру только в одной свече зажигания, есть исключение из этого правила. В некоторых приложениях используются системы зажигания с «отработанной искрой», в которых одна катушка зажигания производит искру для двух разных цилиндров одновременно. Одна искра попадает в цилиндр на такте сжатия, а вторая искра одновременно попадает в цилиндр, расположенный напротив запального цилиндра, где искра расходуется на такте выпуска противоположного цилиндра, отсюда и термин «отработанная искра».

Второй набор обмоток, известный как «вторичные» обмотки, одним концом подключен к положительному выводу первичной обмотки, а другой конец - к железному сердечнику в катушке, которая соединяется со свечой зажигания. Однако учтите, что количество обмоток в каждом наборе

.

Часть 1 - Тестирование и устранение неисправностей 3-проводные катушки COP

Системы зажигания

Coil-On-Plug (COP) становятся стандартной системой зажигания для большинства производителей. Знание того, как они работают, и особенно того, как их тестировать, стало обязательным для всех, кто работает над этим типом системы прямого зажигания.

Я поделюсь с вами простых и эффективных советов по тестированию и техник для тестирования катушек зажигания , которые я использовал с большим успехом. Тесты для проверки катушек зажигания Coil-On-Plug совсем несложны.И что еще более важно, вам не нужно дорогое оборудование для тестирования.

В этой статье рассматриваются катушки зажигания Coil-On-Plug в общих чертах. Если вы хотите увидеть тесты конкретной марки, модели и года выпуска, вы можете взглянуть на следующие руководства:

  1. Как проверить катушку на катушке зажигания свечи (Honda 3.0L).
  2. Как проверить катушки зажигания Suzuki Verona (2004-2005).
  3. Как проверить катушки зажигания Suzuki: Swift, Vitara - Chevy: Metro, Tracker.
  4. Как проверить катушки зажигания (Honda CR-V, 2.4 л, 2002-2005 гг.).
  5. Как проверить катушки зажигания (Honda Accord 2003-2006 гг., 2,4 л).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar Bobinas De Encendido Individualuales De 3 Cables (en: autotecnico-online.com ).

Общие симптомы неисправной катушки на вилке

Наиболее частые симптомы неисправности катушки зажигания Coil-On-Plug или неисправности системы зажигания Coil-On-Plug:

  1. Коды пропусков зажигания, при которых загорается индикатор проверки двигателя (если автомобиль оборудован системой самодиагностики пропусков зажигания OBD II).
  2. Неустойчивая работа на холостом ходу из-за самого пропуска зажигания.
  3. Состояние отсутствия запуска.

Как вы, возможно, уже знаете, существует несколько типов систем зажигания Coil-On-Plug. Вот три основных типа:

  1. Каждая катушка зажигания имеет два провода (цепи) в разъеме.
  2. Каждая катушка зажигания имеет три провода (цепи) в разъеме.
  3. Каждая катушка зажигания имеет четыре провода (цепи) в разъеме.

Эта статья посвящена тестированию трехпроводной катушки зажигания Coil-On-Plug. Чтобы узнать, как проверить тип Coil-On-Plug с двумя проводами в разъеме, вы можете перейти по этой ссылке: Как проверить 2-проводные катушки зажигания Coil-On-Plug (COP).

Почему у этого типа в разъеме три провода вместо двух? Мы собираемся более подробно изучить ответ в этой статье. Знание того, что делает каждый провод (цепь), является ключом к их успешному тестированию.И эту «рабочую теорию» можно применить к любому автомобилю с системой зажигания Coil-On-Plug, где в разъеме каждой катушки зажигания есть три провода.

Что делают три провода

Ниже приведены основные описания каждой из трех цепей каждой отдельной катушки зажигания в этой системе зажигания Coil-On-Plug.

  1. Силовая цепь.
  2. Цепь заземления.
  3. Цепь сигнала запуска.

Если один из этих трех входов отсутствует, в системе зажигания типа Coil-On-Plug не будет искры.

Вы можете спросить себя: Так как же проверяются эти сигналы? Нужен ли мне диагностический прибор (автомобильный диагностический сканер) для их проверки? Насколько сложны эти тесты? Давайте узнаем все ответы на эти вопросы.

Катушка этого типа имеет три провода (цепи) в разъеме. Круто то, что есть - простой, легкий и эффективный способ диагностики неисправной катушки зажигания Coil-On-Plug, для которого не требуется сканирующий прибор (автомобильный диагностический сканер) .

Вам понадобится цифровой мультиметр, который может считывать частоту в герцах, или вы можете использовать осциллограф.В этой статье основное внимание уделяется использованию цифрового мультиметра для проверки катушки зажигания Coil-On-Plug с тремя проводами в разъеме.

Прежде чем мы перейдем к конкретным испытаниям, нам нужно знать лишь немного «рабочей теории» о том, как работает этот тип системы Coil-On-Plug. Знание этой простой рабочей теории поможет вам понять, почему и как проводятся испытания этого типа катушки в системе зажигания Plug.

Информация разбита на три заголовка, а именно: Цепь питания, Сигнал запуска и Цепь заземления.Хорошо, давайте начнем.

Силовая цепь

Катушка зажигания Coil-On-Plug имеет три провода, выходящие из разъема. Один из этих проводов (цепей) - это тот, который подает на катушку 12 Вольт.

Обычно один и тот же предохранитель или реле питает все катушки зажигания Coil-On-Plug. И эту схему можно проверить мультиметром или контрольной лампой. Оба метода работают. Проверка мощности обычно является вторым испытанием, которое проводится после испытания искрой.

Цепь сигнала запуска

Одним из основных отличий этого типа системы зажигания Coil-On-Plug (с тремя проводами в разъеме катушек зажигания) является то, что она вообще не получает сигнал переключения.Вместо этого он получает сигнал запуска. Вы можете спросить, что это за триггерный сигнал?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать, что «модуль управления зажиганием» расположен внутри самой катушки зажигания Coil-On-Plug (в этом типе системы прямого зажигания). Это не «модуль управления зажиганием» как таковой, а транзистор, который обеспечивает функцию модуля управления зажиганием.

Таким образом, запускающий сигнал - это сигнал, который сообщает этому транзистору точное время до искры катушки зажигания.Этот сигнал можно проверить двумя способами. И то, и другое сделать легко. Один из них - использование мультиметра, способного считывать частоту в герцах. А другой использует осциллограф.

Как упоминалось ранее, мы сосредоточимся на тесте мультиметра. Это простой, быстрый и проверенный метод, который работает ..

В заключение, если термины «коммутирующий сигнал» и «пусковой сигнал» немного запутали вас, я рекомендую прочитать: Как работает катушка зажигания? Эта статья прольет больше света на этот вопрос.

Цепь заземления

Еще одно важное отличие этого типа катушки зажигания Coil-On-Plug заключается в том, что один из трех проводов является «постоянной» цепью заземления. Под «постоянным» я подразумеваю, что эта цепь не прерывается (не размыкается) каким-либо модулем управления зажиганием, как в обычной катушке зажигания.

Как вы, возможно, уже знаете, обычные катушки зажигания распределительного типа и два провода в разъеме катушек зажигания Coil-On-Plug не имеют «постоянной» цепи заземления.Это связано с тем, что модуль зажигания (независимо от того, интегрирован ли он в ECM или нет) управляет этой цепью заземления, включая и выключая ее.

Эта катушка зажигания Coil-On-Plug (с тремя проводами в разъеме) имеет модуль зажигания, встроенный в саму катушку. Этот «постоянный» провод заземления предназначен для самого транзистора (модуля зажигания).

Теперь, когда мы узнали назначение каждого провода в этом типе катушки на вилке, давайте перейдем к фактическим испытаниям.

.

Смотрите также