Клиренс ситроен с4


С лёгкостью ощущаем разницу между хэтчбеками Citroen DS4 и C4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Ситроен С4 2021

В 2016-м году французский седан Citroen C4 претерпел рестайлинг, однако, вопреки ожиданиям, банальной «подтяжкой» лица дело не ограничилось — обновление затронуло и техническую начинку. Благодаря модернизации модель стала более привлекательной, комфортабельной и динамичной, а если быть точнее, то новинка существенно лучше своего предшественника. В текущих условиях российского авторынка она, конечно, вряд ли сумеет «подвинуть» Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, и стать бестселлером, но все же те, кто знает толк в автомобилях, наверняка оценят ее по достоинству. О том, что именно произошло с четырехдверкой Citroen C4 в ходе рестайлинга, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

За счет двойных шевронов, растянутых по всей передней части кузова, а также других фар головного света со светодиодными ДХО и увеличенного бампера C4 2016 может похвастаться актуальным и современным, а главное — узнаваемым внешним обликом. Теперь не признать в нем седан французской марки Citroen просто невозможно. Кому-то столь радикальное выделение лишь одной части авто, вероятно, не придется по вкусу, зато отныне дизайн «Це-четвертого» является поистине уникальным. Задние фонари изменились в меньшей степени, получив взамен старой начинки новомодную светодиодную, а кроме того, они приобрели приставку «3D». Искушенных автолюбителей этой приставкой не удивишь, и тем не менее… Выглядит подобная оптика очень стильно и прекрасно видна в любое время суток. В связи с установкой новых бамперов длина четырехдверки выросла на 23 мм — до 4,644 м. Помимо этого, у C4 появились литые диски колес с другим рисунком, а вот боковые линии кузова и наружные зеркала фактически остались неизменными. За крышкой багажника с двойным шевроном и серебристой горизонтальной планкой по-прежнему скрывается 440 литров грузового пространства (для сравнения: у Peugeot 408 — 560 литров). В 3-х самых доступных комплектациях грузовой отсек открывается с помощью кнопки, расположенной на ключе или в салоне, а у топовой версии предусмотрена кнопка прямо на крышке багажника.

Конструкция

Фундаментом седана C4 2016 служит шасси PF2 (стойки МакФерсон + скручивающаяся балка), которое также лежит в основе нынешнего хэтчбэка C4, «Це-четвертого» предыдущей генерации и некоторых машин Peugeot. При разработке рестайлинговой модели упор делался на удобство управления, и потому подвеска получилась мягкой, однако у 150-сильной модификации конструкция жестче, по сравнению с менее мощными версиями, что следует принимать во внимание при покупке. Вдобавок, нужно учитывать, что усилитель руля у обновленной четырехдверки такой же, как у хэтчбэка, но с другой программой управления.

Адаптация к российским условиям

Будучи изначально созданным для Китая, сегодня C4 хорошо подготовлен к эксплуатации в России. Для покорения наших дорог у него есть 176-миллиметровый клиренс (почти, как у Lada Vesta), металлическая защита картера, усиленные стартер и аккумулятор для запуска зимой, а также трехступенчатый обогрев передних кресел. Наряду с этим, у нового седана подогреваются внешние зеркала, форсунки омывателя и вся поверхность лобового стекла.

Комфорт

Несмотря на компактные габариты модели, салон довольно просторный. Попасть внутрь проще простого, если речь не идет о пассажирах плотного телосложения, так как ширина дверных проемов явно предназначена для людей стандартной комплекции. На заднем диване, оборудованном складной спинкой и мягкими подголовниками, вполне хватает места для 2-3 взрослых человек. Передние сидения не слишком удобны из-за недостаточно выраженной боковой поддержки, отсутствия поясничного подпора и коротковатых подушек. При этом водительское кресло обладает функцией регулировки по высоте, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет неплохо подогнать место водителя «под себя». Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой доступно во всех комплектациях, кроме базовой. Руль большой и тонкий, «на любителя». Отделка интерьера в целом — тканевая или комбинированная, а полностью кожаный салон — привилегия китайской версии C4. Приборная панель, выполненная в виде трех «колодцев», к сожалению, на треть перекрывается левой рукой на рулевом колесе. В топовом исполнении у каждого «колодца» есть серебристая окантовка. К нововведениям в интерьере можно отнести отсутствие россыпи кнопок управления медиасистемой и тот факт, что теперь рычаг АКПП ходит по прямому, а не по изогнутому пазу. Под мультимедийным комплексом расположен блок климат-контроля с тремя «шайбами» (в «базе» — обычный кондиционер), а над ним нависают элегантные дефлекторы вентиляции с серебристым обрамлением. Среди других удобств: охлаждаемый перчаточный ящик, пепельница с прикуривателем, передняя розетка на 12 Вольт, карманы в спинках сидений первого ряда для хранения мелких предметов и USB-вход для мобильных устройств.

Безопасность

Учитывая, что до испытаний европейской организации EuroNCAP седан C4 еще не дошел, при оценке уровня его безопасности стоит ориентироваться на одноименный хэтчбэк. В 2010-м году хэтч C4 заработал 5 звезд в тестах Euro NCAP, и вот его показатели: защита взрослых — 90%, забота о детях — 85%, электронные ассистенты — 97%, защита пешеходов — 43%. Если говорить об отдельных тестах, то за лобовое столкновение с умеренным перекрытием хэтчбэку присудили 15,2 балла из 16, причем он сумел отлично выдержать удар тележкой в борт (7,8 балла из 8 возможных), плохо справился с ударом об столб (6,5 балла) и продемонстрировал невысокий уровень защиты при ударе сзади.

Мультимедиа

В начальном исполнении четырехдверке полагается обыкновенная магнитола с шестью динамиками. В комплектациях подороже доступна CD/MP3 аудиосистема c Bluetooth, тюнером с функцией RDS и AUX/USB-разъемами (у базовой версии это доп. опция). Самые дорогостоящие комплектации предлагаются с «продвинутым» мультимедийным комплексом — с семидюймовым цветным тачскрином TouchDrive, кнопками управления на руле, функциями MirrorLink и Apple CarPlay для визуализации содержимого «Эппла» или «Андроида», а также с камерой заднего обзора. Навигационная система TouchDrive — только в «топе».

Ситроен С4 Технические характеристики

В гамму двигателей C4 2016 входят две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л. — атмосферная VTi, которая выдает 115 л.с. и 150 Нм, и наддувная THP, развивающая 150 л.с. и 240 Нм. К ним в дополнение идет 1,6-литровый 115-сильный турбированный дизель HDi с крутящим моментом в 240 Нм — аналогичным агрегатом оснащается Peugeot 408. Модернизированные бензиновые агрегаты соответствуют экостандарту Euro-6, но по документам они до сих пор отвечают нормам Euro-5. Движок с отдачей в 120 л.с. из моторной гаммы вышел, захватив с собой проблемную четырехступенчатую коробку-автомат. Данная АКПП заменена 6-скоростной трансмиссией Aisin AT6 III, переключающей передачи на 40% быстрее. Механических коробок две — шестиступенчатая и 5-скоростная (5 МКПП у базового C4).

Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравниваем калужский Citroen C4 Sedan и Kia Cerato третьего поколения — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ситроен С4 седан - отзывы владельцев, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


Тип кузова – седан Количество дверей/пассажиров – 4/5
Двигатель – 3 шт по 1,6 л Тип топлива – бензин
Мощность – 116 л.с./ 120 л.с./150 л.с. Трансмиссия – механика/ автомат
Разгон до 100 км, с – 10,9/12,8/9,3 Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный – 8.8 / 4.7 / 7.1
Дорожный просвет – 176 мм 10 / 5.1 / 7.1
Объем багажника – 440 л 11.3 / 6 / 7.9

Автомобиль Ситроен С4 седан смело можно называть народным, С4 хэтчбек до недавнего времени был единственным кузовом, который можно было приобрести. Популярность модели обуславливается ее доступностью и хорошими ходовыми характеристиками. Более того, она успешно прошла испытание русскими морозами и оставила у автолюбителей положительные впечатления о своей работе. Шустрый, с хорошими показателями работы двигателя и качественной шумоизоляцией – вот основные отличительные технические характеристики Citroen C4.

Особенности кузова Citroen C4 Sedan


Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Салон и внутренние системы


Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Технические характеристики Citroen C4


Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Ковров

Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь – классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.

Олег, г. Екатеринбург

Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась – все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.

Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение – за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.

Валерий, г. Рязань

Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.

Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.

Владимир, г. Белград

Ситроен С4 седан, хэтчбек – отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.

Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так – нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.

Что ещё можно почитать:

Хочу клиренс как у ДС4! - C4, 2010

Даже не представляю себе с4 с парой лишних колец на пружинах - жопоотбойник получится

Наоборот. Будет слишком валкая , как С4 седан ...

 

Клиренс DS4 на 18" (235x50 R18) составляет 195мм.

Клиренс С4 седан на 17" (215х50 R17) составляет 178мм.

Видим, что разница между ними достигнута в основном за счет размера колес. Пружины примерно одинаковые по длине/количеству витков (но разные по жесткости).

Получить со штатными колесами на С4 хэтч клиренс как у DS4 не получится. Если поставить черезчур длинные пружины ситуация с управляемостью будет еще более плачевная чем на седане. А вот поставить пружины от седана или DS4 и получить 178мм клиренса можно ... Но все равно авто станет еще более валким и будут явно выраженные клевки носом. Я предпочел комфорт клиренсу и наоборот занизил подвеску (поставил eibach pro-kit от DS4 и получил ~145мм клиренса) ...

Изменено пользователем max-fantom Технические характеристики и фото

CITROEN C4 Cactus - 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Кузов: Хэтчбек
Сегмент: Кроссовер

Citroen имеет долгую историю производства необычных автомобилей.

Некоторые из них были топами, другие пошли насмарку. Но они не хотели производить скучные автомобили. Тем не менее, иногда они это делали. Но только не C4 Cactus 2014 года.

Несмотря на свое взрывное название, C4 - это кроссовер, в котором воплощены некоторые интересные идеи для транспортных средств, используемых в городе.На передней панели фары хорошо защищены бамперами. Сверху на них расположены ДХО. Такая конструкция помогла защитить стекло от разбивания в случае небольшого толчка или аварии в городе. Сбоку был пластиковый пояс под названием «Aitbump», который предотвращал появление уродливых царапин на стоянке. Особенно от тележек. Та же идея защиты была в задней части машины с высоко расположенными задними фонарями.

Внутри пластик выглядит не очень хорошо, но выглядит очень просторным.Нововведением C4 Cactus стала подушка безопасности на крыше для пассажира рядом с водителем. В приборной панели, где обычно находится подушка безопасности, был перчаточный ящик, который открывался вертикально, а не вперед. Сзади хватило места для трех пассажиров.

Комбинация приборов представляла собой TFT-дисплей, который мог отображать различную информацию. Сверху на центральной консоли располагался дисплей информационно-развлекательной системы с функцией зеркального отображения экрана для мобильных телефонов. Он также имел элементы управления для различных систем, включая HVAC.

.Характеристики и фотографии

CITROEN C4 Hatchback - 2010, 2011, 2012, 2013

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

На автосалоне в Париже 2010 года компания Citroen представила второе поколение своего компактного хэтчбека C4.

Он был основан на той же платформе, что и Peugeot 307, но это больше, чем просто инженерный значок.

В то время как его предшественник пытался максимально расширить границы дизайна и не смог убедить слишком много покупателей, второе поколение пришло с более консервативным дизайном.Он по-прежнему сохранил округлую форму, но с конструкцией из двух ящиков.

Решетка радиатора образована «двойным шевроном» логотипа Citroen, расширенным по бокам хромированными линиями. Угловатые и агрессивные фары отличались заниженными установленными поворотниками. Скульптурные дверные панели имели как нижнюю, так и верхнюю линии, чтобы автомобиль выглядел длиннее.

Внутри был совершенно новый подход к дизайну по сравнению с его предшественником. В отличие от предыдущего C4, он не имел приборной панели, установленной по центру, а имел более обычную перед водителем.В базовых версиях было всего несколько опций, но они по-прежнему предлагали стереосистему и кондиционер, а также передние стеклоподъемники. Был вариант премиальной аудиосистемы Denon HiFi.

C4 2010 года оснащался широким спектром силовых агрегатов - тремя бензиновыми двигателями совместной разработки BMW и четырьмя эффективными дизельными агрегатами HDi. Выходная мощность варьировалась от 90 до 155 л.с. Были доступны автоматическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая коробки передач EGS. Микрогибридная трансмиссия e-HDi была доступна с двигателем Hdi 110 и автоматической коробкой передач EGS.

.

CITROEN C4 Aircross: характеристики и фотографии - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник


Ну да, как говорится в старой поговорке, лучше поздно, чем никогда.

По крайней мере, так было в случае с C4 Aircross, поскольку этот компактный внедорожник был первым в линейке Citroen, спустя годы после того, как большинство производителей автомобилей выпустили свой внедорожник.

В 2012 году Citroen объединил усилия с Mitsubishi для разработки C4 Aircross, который разделял свою платформу с Mitsubishi ASX, платформу, которая также использовалась совместно с Peugeot 4008.

Несмотря на общую механическую структуру, каждый из вышеупомянутых внедорожников имел разные линии.

C4 Aircross был разработан, чтобы выделиться из толпы с характерной передней частью. Благодаря вертикальным светодиодам, которые мы ранее видели на DS3, и шевронам, простирающимся по всей поверхности, внедорожник был привлекательным автомобилем.

Хотя внешний вид был красиво оформлен, интерьер немного разочаровал из-за качества использованных материалов. Учитывая это, конкуренты, такие как Tiguan, Kuga и более компактные внедорожники, были лучшим выбором.

Грузовое пространство колебалось от 416 л до 422 л, что меньше, чем у Tiguan.

Стандартные модели использовали систему привода на 2 колеса, в то время как привод на четыре колеса был необязательным. Система полного привода включала в себя выбираемые режимы движения: 2WD для экономии топлива, 4WD для распределения крутящего момента между передней и задней осями по мере необходимости и режим блокировки, который увеличивал распределение крутящего момента на задние колеса для улучшения сцепления.

.Технические характеристики и фото

CITROEN C4 Cactus - 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay

Кроссовер Citroen C4 Cactus был выпущен в 2014 году, и его стиль не пользовался большой популярностью.

Французский производитель попытался исправить это с помощью капитального ремонта в 2018 году.

Производители автомобилей быстро адаптировались к требованиям рынка.А рынок просил кроссоверы вместо универсалов. Даже некоторые хэтчбеки были исключены новым трендом в автомобильном дизайне. У C4 Cactus было хорошее предложение с более высоким клиренсом, но с размерами небольшого транспортного средства.

У Citroen всегда был разный подход к дизайну автомобилей. Они не следовали тенденции, и иногда это окупалось. У C4 Cactus 2018 была скошенная передняя панель по сравнению с версией без фейслифтинга, у которой была смелая, почти вертикальная передняя часть.Фары ДХО были установлены над фарами, над линией пояса.

Внутри было место для пяти взрослых, а из-за плоского заднего пола на заднем сиденье можно было легко разместить троих. Багажник был довольно маленьким, но задние сиденья откидывались в режиме разделения 60:40. Кактус 2014 был целым. Необычными для задних дверей стали выдвижные распашные окна. Их нельзя было скатывать вниз, а просто слегка приоткрывать наружу.
У водителя было два экрана, на которые он мог смотреть: панель приборов - это экран, а затем - информационно-развлекательный блок в верхней части центральной консоли.Он также служил основной командой для других функций, таких как система климат-контроля. Он также включал Android Auto и Apple CarPlay.

Был большой выбор малых двигателей и трансмиссий. Поскольку более 75% кроссоверов, продаваемых в то время в Европе, были переднеприводными автомобилями, Citroen не стал устанавливать на Cactus систему полного привода.

.

Citroen C4L | ChinaAutoWeb

Citroen C4L - четырехдверная версия седана второго поколения C4. Разработанный в основном техническим и стилистическим центром PSA в Шанхае (TASC), автомобиль с кузовом "нотчбэк" имеет увеличенную колесную базу на 2710 мм по сравнению с 2608 мм в стандартной версии хэтчбека.

C4L был развернут в Париже в сентябре 2012 года, дебютировал в Китае на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2012 года и был выпущен DPCA (Dongfeng-PSA) 5 декабря того же года.Первоначально предлагалось два двигателя объемом 1,6 л, с турбонаддувом или без наддува. В апреле 2013 года были запущены модели с двигателем CVVT объемом 1,8 л.

В линейке продуктов Citroen в Китае модель C4L заполнила слот, оставленный C-Triomphe, версией седана C4 первого поколения с длинной колесной базой, и находится над C-Quatre, китайским вариантом первого поколения. C4, который остается на рынке новых автомобилей по состоянию на начало 2014 года.

C4L производится в Ухане, провинция Хубэй. В 2014 году было продано 65 896 единиц.

1.6 Версии

2013 Citroen C4L от Dongfeng-PSA (DPCA): 1.6L версии 1,6 млн т 1 1.6 MT 2 1.6THP AT 1 1.6THP НА 2
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) 123 900 136 900 161 900 169 900
Дата выхода на рынок

5 декабря 2012 г.

Трансмиссия
Тип двигателя

1.6 л (1587 куб. См) L4 16 В DOHC

Турбо 1,6 л (1598 куб. См) L4 16 В

Кодовое имя двигателя

10FJBZ PSA5F06

Пиковая мощность (кВт / об / мин)

86/5750

120/6000

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

150/4000

240 / 1400-4000

Трансмиссия

5МТ

6AT

Подвеска передняя

Макферсон независимый

Подвеска задняя

Балка торсионная полунезависимая

Трансмиссия

Передний двигатель, передний привод

Тормоза (перед / зад)

Диск с вентиляцией / диск

Рулевое управление

Электро-гидроэнергетика

Максимальная скорость (км / ч)
Топливо и выбросы
Комбинированная экономия топлива (л / 100 км)

6.9

7,5

Емкость бака (л)

60

Уровень выбросов

Китай / Евро IV

Размеры
Общая длина (мм)

4620

Общая ширина (мм)

1780

Общая высота (мм)

1498

Колесная база (мм)

2710

Колея (перед / зад, мм)

1525/1520

Дорожный просвет (мм)
Радиус поворота (м)
Снаряженная масса (кг)

1372

1435

Вместимость

5

Объем багажника (л)

435

1.6 MT 1 1.6 MT 2 1.6THP AT 1 1.6THP НА 2
Внешний вид
Шины

205/55 R16

215/50 R17
Автоматические фары N N N S
Галогенные фары S S S S
Фонари «Следуй за мной домой» S S S S
Дневные ходовые огни N S S S
Электрорегулировка наружных зеркал S S S S
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания N S S S
Электро люк на крыше N S S S
Литые диски S S S S
Дворники с датчиком дождя N N N S
Передняя противотуманная фара S S S S
Цвета автомобилей

Белый, серый, серебристый, черный, красный

Интерьер
Стеклоподъемники S S S S
Окна в одно касание S S S S
Электрические дверные замки S S S S
Запуск двигателя в одно касание N N S S
Круиз-контроль N S S S
Кожаные сиденья N S N S
Передние сиденья с усилителем N N N S
Multi Controls на рулевом колесе N S S S
Проигрыватель компакт-дисков / MP3 / Радио / USB / AUX S S S S
Подключение через Bluetooth N N S S
Количество динамиков 6 6 6 6
Ручной кондиционер S S N N
Двухзонный автоматический климат-контроль N N S S
Пыльцевый фильтр S S S S
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности S S S S
Двойные передние боковые и боковые шторки безопасности N S N S
ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HAC S S S S
TPMS N N N S

Детское удерживающее устройство

S S S S
Электронная противоугонная система S S S S
Удаленный ключ S S S S
Парковочный радар S S S S
Камера заднего вида O S S S

1.Версии 8L

2013 Citroen C4L 1.8L версии, от Dongfeng-PSA (Dongfeng Peugeot Citroen, или DPCA) 1,8 MT 1 1,8 В 1 1.8 MT 2 1,8 В 2 1,8 В 3
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань)

131 900

143 900

145 900

157 900

171 900

Дата выхода на рынок

19 апреля 2013 г.

Трансмиссия
Двигатель

Бензин 1.813L CVVT L4 16V DOHC

Пиковая мощность (кВт / об / мин)

102/6300

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

172/3500

Трансмиссия

5МТ

6AT

5МТ

6AT

6AT

Подвеска передняя

Стойки Макферсон

Подвеска задняя

Балка поперечная гибкая

Трансмиссия

Двигатель передний, привод на передние колеса

Тормоза (перед / зад)

Диск с вентиляцией / диск

Максимальная скорость (км / ч)

195

190

195

190

190

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Топливо и выбросы
Комбинированная экономия топлива (л / 100 км)

7.1

7,6

7,1

7,6

7,6

Емкость бака (л)

60

Уровень выбросов

Китай / Евро IV / V

Размеры
Общая длина (мм)

4620

Общая ширина (мм)

1780

Общая высота (мм)

1498

Колесная база (мм)

2710

Колея (перед / зад, мм)

1525/1520

Снаряженная масса (кг)

1381

1431

1381

1431

1431

Вместимость

5

Объем багажника (л)

435

1.8 MT 1 1,8 В 1 1.8 MT 2 1,8 В 2 1,8 В 3
Внешний вид
Шины

215/55 R16 В

215/50 R17 Вт
Автоматические фары N N N N S
Фонари «Следуй за мной домой» S S S S S
Светодиодные дневные ходовые огни S S S S S

Передние и задние противотуманные фары

S S S S S
Электрорегулировка наружных зеркал S S S S S
Обогрев наружных зеркал S S S S S
Литые диски S S S S S
Окна жаростойкие S S S S S
Люк с электроприводом в одно касание S S S S S
Интерьер
Круиз-контроль, ограничитель скорости N N S S S
Интеллектуальная клавиша, система остановки / запуска в одно касание N N S S S
Бортовой компьютер, термометр S S S S S
Удаленный ключ S S S S S
Электрические дверные замки S S S S S
Одно касание, окна с защитой от защемления S S S S S
Многофункциональное рулевое колесо N N S S S
Кожаные сиденья N N S S S
Сиденье водителя с электроприводом N N N N S
Окружающее освещение приборной панели N N S S S
Количество динамиков 6 6 6 6 6
Радио / USB / AUX / CD-плеер S S S S S
Связь с синим зубом N N S S S
DVD / GPS, 7-дюймовый сенсорный экран N N O O S
Кондиционер с ручным управлением и пыльцевым фильтром S S N N N
Двухзонный автоматический кондиционер с пыльцевым фильтром N N S S S
Система контроля качества воздуха (AQS), ионизатор N N S S S
Безопасность
Двойные передние подушки безопасности S S S S S
Двойные передние боковые подушки безопасности N N S S S
Боковые подушки безопасности N N S S S
Преднатяжители ремня безопасности передних рядов S S S S S
Энергоэффективная рулевая колонка S S S S S
ABS + EBD, ESP, EBA, HAC S S S S S
TPMS N N N N S
Преднатяжители ремня безопасности передних рядов S S S S S
Дверные замки с датчиком скорости и столкновения S S S S S
Противоугонная система двигателя S S S S S
Противоугонная сигнализация N N S S S
Резервный радар S S S S S
Камера заднего вида N N O O S

S = стандарт, O = опция, N = недоступно

.Характеристики и фотографии

CITROEN C3 - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Кузов: Хэтчбек
Сегмент: Малый

Второе поколение Citroen C3 было представлено на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

Он построен на той же платформе PF1, которая используется французским концерном с 1998 года.

Благодаря новому дизайну и новым функциям второе поколение Citroen C3 появилось как совершенно новый автомобиль. Но в действительности это была новая форма на старой платформе, оснащенная двигателями от предыдущего поколения C3.

Снаружи изогнутый вид автомобиля выглядел привлекательным для большинства целевых покупателей. Его фары были вдохновлены бумерангом, а решетка радиатора была полностью перенесена в бампер и фартук. В качестве опции автомобиль оснащался лобовым стеклом «Зенит», которое выдвигалось на крышу. Сзади задние фонари были в том же стиле бумеранга, но перевернуты. Чтобы уберечь их от мелких неровностей на стоянках, они были установлены сверху.

Внутри дизайн приборной панели снаружи продолжил тему плавных линий.Был выбор хромированной и черной отделки и выбор стилей обивки, включая кожу. В комбинации приборов было два циферблата и ЖК-дисплей между ними. Ситроен отказался от шкалы температуры охлаждающей жидкости и заменил ее маленькой лампочкой, которая была синей, когда двигатель был холодным, и красной, когда он был слишком горячим.

Что касается моторного отсека, то на C3 2009 года было установлено то же семейство двигателей Prince, разработанное совместно с BMW и переименованное в двигатели PSA TU. C3 был доступен с выбором механической и автоматической коробки передач.

.

Смотрите также