Кодграббер что такое


Что такое кодграббер: описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона


26.01.2019 Михаил Шумов Авто и мото

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду. Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит. Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время. Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее. Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части. В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия. Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок. Система обеспечивает динамичный код.

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления. Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше. ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны. За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов. Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки. Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

Как же защитить автомобиль?

Защита от кодграббера – это тема еще одной статьи, увы, обо всем рассказать не получится. Но для тех, кто знает, что такое кодграббер, сигнализаций, которые невозможно взломать, нет. Лучшей защитой на сегодня считается система Pandora DXL 5000 – ее грабберами не вскрыть. Также хорошо себя показала система УТОС-2. Перед ней угонщики также бессильны. Существует масса устройств для защиты машины от кодграббера, о которых мало говорят. Например, это антиграббер “РИА-Фантом”.

Автор: Афанасьев Юрий

Источник: fb.ru



описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду. Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит. Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время. Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее. Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части. В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия. Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок. Система обеспечивает динамичный код.

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления. Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше. ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны. За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов. Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки. Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

Как же защитить автомобиль?

Защита от кодграббера – это тема еще одной статьи, увы, обо всем рассказать не получится. Но для тех, кто знает, что такое кодграббер, сигнализаций, которые невозможно взломать, нет. Лучшей защитой на сегодня считается система Pandora DXL 5000 – ее грабберами не вскрыть. Также хорошо себя показала система УТОС-2. Перед ней угонщики также бессильны. Существует масса устройств для защиты машины от кодграббера, о которых мало говорят. Например, это антиграббер “РИА-Фантом”.

Справочник | ANTI — ZONE

Где и как купить?

Наш сайт исключительно информационный ресурс и к продажам не имеет никакого отношения! На странице "Контакты" есть форма обратной связи, где вы можете указать название устройства и цель использования! Мы сможем дать вам нужную информацию и рекомендацию.

Вы можете рассказать как работает кодграббер (любое другое устройство)?

Мы не справочное бюро! Даем ответы только тем кто понимает что спрашивает и тем, в отсутствие противоправного контекста в действиях которых мы уверены.

Какой кодграббер (другое устройство) лучше?

Нет устройства лучшего или худшего, - у каждого есть четкое назначение и четкие функциональные характеристики. Если что-то будет неясно - задавайте правильные вопросы, а мы постараемся исчерпывающе ответить.

Где можно посмотреть список сигнализаций, которые можно протестировать с помощью устройств?

Список поддерживаемых сигнализаций есть в разделе кодграбберы в описании каждого устройства и его моделей.

Где и как можно протестировать устройства?

Встреча, тест любых устройст возможенна только по предварительному согласованию.

Кодграббер и закон

Эксплуатация кодграбберов и других устройств в целях тестирования охранных систем на предмет уязвимостей и недоработок абсолютно законна. Согласно норм, правил и законов, действующих на территории РФ и СНГ вцелом, производство, сбыт, хранение и приобретение таких устройств не является противозаконным до тех пор, пока не пока такие устройства не используются при совершении противоправных действий! Кодграбберы не относятся к запрещенным к продаже техсредствам! Помните, лояльное отношение закона к кодграбберу, не отменяет наказания за кражу автомобилей или применение в противозаконных целях. Вы целиком и полностью САМИ отвечаете за свои действия!

Что такое кодграббер?

Кодграббер - это устройство для тестирования автомобильных сигнализаций на предмет уязвимостей и возможности взлома.

Как работает код граббер?!

Кодграббер работает также, как "родной" брелок автосигнализации, т.е. оборудование позволяет работать с сигнализацией автомобиля точно также, как если бы у вас в руках был оригинальный брелок. Процесс работы кодграббера можно приблизительно описать вот так: 1) Перехватываем сигнал, идущий от оригинального брелка, например, во время открытия или закрытия дверей авто транспорта. 2) Брелок автоматически анализирует полученный сигнал и, если удается детектировать алгоритм работы сигнализации, он имитирует 100% оригинальный сигнал брелка. 3) С этого момента Вы можете пользоваться автомобилем так, как если бы у вас в руках был "родной" брелок автосигнализации.

Что такое алгоритмический и мануфактурный кодграббер?

Кодграббер называют по-разному: алгоритмический - потому, что принципе его работы основаны на алгоритмах обработки и шифрования сигналов автосигнализаций, и мануфактурный - потому, что используются мануфактурные (от производителя) коды сигнализаций. Другими словами алгоритмический кодграббер и мануфактурный - это одно и тоже оборудование.

Цена кодграббера

Цена кодграббера может быть от 100$ до 50000$ и зависит от ряда факторов и функций, таких как: имеется ли у устройства ЖК дисплей, сколько ячеек памяти поддерживает прибор, с каким списком сигнализаций работает и пр. Устройства постоянно совершенствуются и дорабатываются, также обновляются списки поддерживаемых сигнализаций и дополнительные функции.

Каков принцип работы кодграббера?

Алгоритмический кодграббер(автосканер) с мануфактурными кодами дешифрования самых известных в мире автомобильных охранных систем. Алгоритмический Кодграббер "вскрывает" автосигнализации по новой технологии без помех в радио эфире и лишних блокировок пульта управления автосигнализации. Для полного управления автосигнализацией, алгоритмический кодграббер перехватывает всего один радиопакет кода с пульта управления автосигнализации. Некоторые модели позволяют осуществить запись кода даже по срабатыванию сигнализации от удара по колесу. После того как радиопакет кода c пульта управления автосигнализации перехвачен, алгоритмический кодграббер автоматически создает виртуальный пульт управления автосигнализации и записывает его во внутренний энергонезависимый EEPROM контроллер. Дальше, одним нажатием на кнопку алгоритмического кодграббера, запускается виртуальный пульт управления автосигнализации и автомобильная охранная система "вскрывается" за считанные секунды.

В чем особенности и отличия AM и FM модуляции?

Кодграббер SCHER-KHAN - модуляция в радиоканале частотная (FM), у прочих сигнализаций - амплитудная (AM). Это значит, что применяется различный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на несущей частоте (433,92 МГц). Т.е. это не имеет никакого отношения к шифрованию, т.к. оно осуществляется именно в цифровом сигнале. Получается следующее: зашифрованный цифровой сигнал модулируется(либо с помощью амплитудной модуляции либо частотной), преобразуясь в аналоговый сигнал, передается на частоте 433,92 МГц, принимается и демодулируется (преобразуется обратно в цифровой) либо по частоте, либо по амплитуде формируя исходный зашифрованный цифровой сигнал. Т.е. отличие именно в физическом способе модуляции/демодуляции цифрового сигнала. Отдельный кодграббер для SCHER-KHAN сконструирован потому, что ранее не было технической возможности совместить в одном брелке 2 разных по физике способа передачи, преобразования и детектирования сигнала. Но теперь, благодаря развитию компонентной базы и способов обработки сигналов, это вполне реально, - на 1-й антенне могут работать 2 радиоканала и в универсальном кодграббере теперь такой функционал доступен сразу в одном корпусе с возможностью ручного переключения между AM и FM модуляцией.

Что такое кодподмена?

После нажатия на штатном брелке первой кнопка закрытия, кодграббер записывает ее пакет и одновременно искажает его, чтобы он не дошел до блока автосигнализации. В это время кодграббер делает подмену кода для блока управления, что дает возможность всего один раз открыть автомобиль. Минусом в работе кодподмены является то, что в случае, если хозяин нажимает кнопку чтобы закрыть машину, сигнализация не срабатывает с первого раза. Так происходит из-за того, что кодграббер блокирует первую кнопку брелка владельца до тех пор, пока человек не нажмет вторую. Разблокируется первая кнопка только после перехвата сигнала от второй кнопки брелка владельца. Спустя несколько попыток неуспешной постановки автомобиля на охрану у владельца может возникнуть недоумение или подозрение из-за странной работы сигнализации - либо у брелка села батарейка, либо за ним охотятся. Для работы с кодподменой необходимо находиться на достаточно близком к объекту расстоянии. С больших дистанций и даже среднего расстояния кодподмена не работает. Алгоритмический кодграббер работает на дистанции до 200 метров и больше. Во многих сигнализациях стоит автопостановка на охрану 30 сек. В этом случае необходимо успеть за это время включить зажигание, иначе после автопостановки открыть авто вновь уже не получится, а вот алгоритмическим кодграббером можно — так как он становится фактически вторым брелком и число открытий/закрытий бесконечно.

Как можно к вам позвонить?

Мы не даем номер телефона при переписке (можете оставить свой номер или добавить в чат телеграмм, найти под логином AntiZone и мы оперативно выйдем на связь).

Код-граббер. Что это такое и как обезопасить свой автомобиль?

Несколько недель назад автомобильная общественность Улан-Удэ встрепенулась — за одну ночь в городе было угнано семь автомобилей. Во всех случаях дорогие иномарки угоняли прямо из-под окон их владельцев

Жертвами угонщиков стали не только популярные у нас Premio и Wish. В список угнанных попали и микроавтобусы Istana и дорогие паркетники Toyota Kluger.

Автовладельцев не защитило даже то, что их автомобили были припаркованы в двух шагах от дома и защищены дорогостоящими сигнализациями. По словам сотрудников МВД, угонщики, скорее всего, орудовали с помощью так называемых кодов-грабберов. Говорят, что эти хитрые приборы практически свободно можно приобрести в Китае или заказать по Интернету.

Что такое «код-граббер»

Код-граббер — это устройство, предназначенное для тестирования автосигнализаций. Изначально прибор предназначался для автомехаников, мастеров и других специалистов, чья деятельность связана с защитой автомобилей. Но постепенно код-граббер взяли себе на вооружение профессиональные автоугонщики.

Как же он работает? А очень просто. Представьте себе большую парковку возле торгового центра, кинотеатра или в любом другом наводненном автомобилями месте.

Вы выключаете зажигание, выходите из машины, привычным жестом захлопываете дверцу и нажимаете кнопку на брелоке сигнализации. Однако последняя не отзывается. Вы жмете на кнопку во второй раз, и тут автомобиль послушно блокирует двери. Вы уходите по своим делам и даже не подозреваете, что ваш автомобиль уже угнан.

В памяти кода-граббера, компактного электронного прибора, настроенного на частоту брелока-передатчика, осталась посланная вами кодовая комбинация. Потом, когда хозяин отойдет подальше, угонщики пошлют эту комбинацию в эфир и спокойно откроют ваш автомобиль.

Кто, когда и где изобрел код-граббер, неизвестно. Но этот человек был явно очень одаренным — выглядит граббер точь-в-точь как брелок от автомобильной сигнализации с двусторонней связью.

Внутри компактного аппарата размещена самая настоящая шпионская аппаратура: электронные платы, процессорный блок, аккумулятор, приемные антенны. Код-граббер работает на расстоянии до 20 — 25 метров от автомобиля-жертвы. Поэтому, даже если владелец заподозрил что-то неладное, вычислить угонщиков ему вряд ли удастся.

Как себя обезопасить

В Управлении ГИБДД по Бурятии «Информ Полису» сообщили, что было уже несколько случаев угонов автомобилей с использованием код-грабберов.

— Беда в том, что прибор можно купить в специализированном магазине практически свободно, — говорит Виктор Ланцов, начальник отдела ДПС, розыска и исполнения административного законодательства Управления ГИБДД по Бурятии.

Сотрудники милиции советуют гражданам не оставлять автомобили без присмотра на длительное время, а на ночь обязательно ставить их в гараж или на охраняемую стоянку.

А можно ли защитить свою машину как-то еще? Профессионалы говорят, что можно. Так, генеральный директор известной в Улан-Удэ компании «Мангуст» Павел Федоров советует использовать механические замки. С помощью такого замка можно заблокировать, например, рычаг коробки переключения передач, руль и т.д. Это, конечно, не панацея, но тратить дополнительное время на борьбу с замком угонщики вряд ли станут.

Кроме механических замков, опытный специалист в области охраны автомобилей Павел Федоров советует выбирать надежные автосигнализации.

— Сработает код-граббер или нет, зависит и от фирмы-производителя автосигнализации, — говорит Павел. — Есть такие сигнализации, которые код-граббер взломать не сможет.

По уверению продавцов с интернет-сайтов, торгующих грабберами, прибор способен обмануть практически любую современную автосигнализацию. Но есть и исключения. В нашем городе это сигнализации «Меджик Систем». Нестандартный алгоритм кодирования сигнализации этой марки грабберу не по зубам.

Когда нет денег…

Конечно, надежные автосигнализации, купленные и установленные у официального дилера, вещь не дешевая. Так же как и набирающие популярность в Улан-Удэ системы спутникового наблюдения за автомобилями.

Что же делать тем, кто пока может себе позволить только самую бюджетную автосигнализацию?

Прежде всего, специалисты советуют даже из самых недорогих «сигналок» выбирать те, что оснащены двухканальным управлением. То есть постановка и снятие автомобиля с охраны должны производиться разными кнопками. Это усложнит обладателям кодов-грабберов попытку считывания кода.

Ну а самым дешевым способом защиты от кодов-грабберов во все времена его существования была, есть и будет неусыпная водительская бдительность.

Внимательно следите за тем, как сигнализация реагирует на ваши команды. Брелок не отозвался на первое нажатие кнопки, а на повторную команду отреагировал с незначительной задержкой? Это характерный признак того, что где-то притаились угонщики с кодом-граббером в руках. Осмотритесь. Они наверняка хорошо видят вас, поэтому дайте знать, что вы заподозрили что-то неладное.

После того как сигнализация включилась, пошлите своей машине любую другую команду, не связанную с открытием дверей. Это может быть «паника», «световая дорожка» и прочее, что сгенерирует новый код, который, в свою очередь, сделает недействительным все предыдущие шифры.

Автор: Аревик Сафарян

ВСЕ О КОДГРАББЕРАХ!Предупрежден-значит вооружен.мы создаем защиту!!

Прогресс не стоит на месте! И мы предлагаем Вам ознакомиться с революционным и долгожданным обновлением кодграббера.

Pandora П24

Ответ на главный вопрос:

На просторах черного рынка возможно найти массу предлагаемых устройств по перехвату, так называемых кодграбберов. За последних пару лет поменялось многочисленное количество устройств, брелков и т д. Но основной список поддерживаемых моделей практически не меняется. Продажа старого в новой упаковке.
Прибор Pandora П24 в корпусе DXL 3970 (D600-D605). Это действительно революционный прибор, который имеет высокую эффективность, надежность и репутацию, что доказывает не один год добавлений новых разработок и возможность обновлять прибор удаленно, не покупая новые сомнительные модели что даже рядом не имеют подобных возможностей.
Но и далеко не самую дешевую стоимость. Как говорят «Хорошее дешево не бывает»
Где многие производители давно забытого старого, под видом нового, воплотили свое старое в брелок Pandora и пытаются продавать как дорогую модель, что смогла себя зарекомендовать в самых высоких кругах.
Не путайте так называемый кодграббер Pandora 2.4 и 2.5 и другие с Pandora П24.

О Главном:

В связи с наплывом американского рынка автомобилей как в Европу, Украину и страны СНГ,
давно задавался вопрос ПОЧЕМУ! Нет 315 МГц и почему П22 (BMW) в отдельном приборе
Как и отметили ранее, прогресс не стоит на месте, с каждым днем, часом, минутой и секундой будущее наступает.
Что хочет потребитель: Максимальную выгоду, простоту использование, универсальность и возможность обновлять за минимальные деньги.

Что изменилось:

Устройство все также изготовлено в знакомом всем брелке автосигнализации Pandora DXL 3970, но уже с добавленной внешней антенной, что почти в два раза усилило прием сигналов и смогло разделить корректную работу все частот.
Теперь мощный штатный кодграббер, может совмещать в себе все основные четыре чаcтотных диапазона, работающих в одном приборе.
Прибор через быстрое переключение одной кнопкой, мгновенно может работать в одном из диапазонов — 433,434,315,315fm,868 МГц. И режим П19.
А это весь Американский, Европейский, Корейский, Китайский и Японский автопром.
Работает с большим списком штатных и доставных автосигнализаций, включая вората, шлагбаумы, ставни, ролеты.
Частота 433 МГц – Основные: Европейский, Корейский, Китайский и Японский автопром.
Частота 434 МГц – VAG GROUP.
Частота 315 МГц — Основные: будет работать со всем списком приведенным ниже, но теперь речь идет про автомобили американского рынка.
Частота 315fm МГц – это тот же П22 (BMW) и многие другие марки и модели fm модуляции, что так же используются для американского рынка.
Важно отметить что теперь на частоте 868 МГц, речь идет не о воротах, ставнях и ролетах, а о полном списке прибора П22 (BMW) что раньше шел как отдельный прибор.
П19 — Режим: для большого списка дополнительно установленных сигнализаций.

Особенности кодграббера:

* Кодграббер в брелке Pandora DXL 3970
* Дополнительная антена
* Обновления через “USB”
* 20 ячеек памяти
* Примем от 5 до 100 метров в зависимости от модели
* Распознавание сигнализаций (пишет на дисплее марку авто)
* Пин-код на включение
* Глушение обратной связи на брелок хозяина
* Реализован дополнительный канал связи (автозапуск, открытие багажника).
* Действующий дисплей.
* Подсветка.
* Индикатор батареи.
* Режим вкл/выкл Вибро режим
* Режим вккл/выкл звукового сигнала
* Режим вкл/выкл автоматического переключения ячеек после записи
* Функция ускоренный догон кода.
* Питается от одной батарейки AAA, или от кабеля mini USB

В список внесены только проверенные модели и года, поэтому список может быть неполным.

FORD

Fiesta до 2010
Focus до 2010
C-Max до 2010
S-Max до 2010
Galaxy до 2010
Kuga до 2010
Mondeo до 2010
Mondeo MK4 до 2011
Модели с кнопкой запуска двигателя стартстоп
B-Max (08/08/2012 + )
C-Max (23/08/2010 + )
Fiesta (21/07/2008 + )
Focus (03.01.2011 + )
Galaxy (15/03/2010 + )
Grand C-Max (23/08/2010 + )
Kuga I fl (01/09/2011 — 10.11.2013)
Kuga II
Kuga II fl
Mondeo MK IV (2007-09.2010)
Mondeo MK IV fl (09.2010—2014)
S-Max (15/03/2010—2015 )
Ключевые модели
C-Max (23/08/2010 + )
S-Max (15/03/2010—2015 )
Galaxy (15/03/2010 + )
Grand C-Max (23/08/2010 + )
Focus (03.01.2011 + )
Mondeo MKIV fl (09.2010—2014)
Transit Connect 2013-
Tourneo Connect 2013-
Transit Custom 2012-
Tourneo Custom 2012-
Transit MKV 2014-
Only 315Mhz
2001—2013 Ford F-150
2013 Ford F-250
2013 Ford F-450
2013 Ford F-550
2012 Ford Edge
2012 Ford F-150
2012 Ford F-250
2012 Ford F-350
2010 Ford Crown Victoria
2010 Ford Expedition
2010 Ford Explorer
2009 Ford Crown Victoria
2009 Ford Expedition

VW

Bora
Beeatle
Caddy
Golf 4
Golf 5
Golf 5+
Jetta
Passat B5+ B6+ B7+ CC+
Polo
Touran
Tiguan
Transporter
Multivan
Caravelle
Lupo
LT
Eos
Scirocco
(Все до 2008 включительно)
Golf 5K (2009—2014)
Golf Plus 52 (2009—2014)
Beetle A5 (2011 — 2014)
Caddy 2C (2011 — 2014)
Eos 1F (2009 — 2014)
Suran (2011 — 2014)
Jetta 1K (2008 — 2011)
Jetta 16 (2011 — 2014)
Polo 6R (2009 — 2014)
Scirocco 13 (2009 — 2014)
Sharan 7M (2011 — 2014)
Tiguan 5N (2008 — 2014)
Touran 1T (2011 — 2014)
Transporter 7E (2012 — 2014)
VW up!/e-up! AA (2012 — 2014)

JAGUAR

JAGUAR X-Type
JAGUAR S-Tуpe
JAGUAR XJ
JAGUAR XJR
JAGUAR XJ8
(Все до 2008)

HYUNDAI

Santa Fe 2001—2006
Santa Fe 2006—2012
IX35 (проверено на 2013)
I30 2007—2012
I20 2009—2012
Trajet 2001—2007
Hyundai I40
IX20
Hyundai ix20 (2011—2015)
Hyundai i30 (2017-)

SKODA

Fabia
SuperB
Octavia
Roomster
(Все до 2008)
Citigo AA (2012—2014)
Octavia 1Z (2009—2014)
Superb 3T (2008-present)
Yeti 5L (2010—2013)

SEAT

Altea
Leon
Toledo
Ibiza (a-z)
Arosa
(Все до 2008)
Altea 5P (06.2009—2012)
Ibiza 6J (2009—2011)
Leon 1P (06.2009—2012)
Toledo 5P (06.2009—2011)
Mii AA (2012—2014)
Seat Exeo 3R (2008—2011)
Seat Exeo 3R2 (2011—2013)

SUBARU

SUBARU до 2016
Subaru B9 Tribeka
Subaru Forester
Subaru Impreza
Subaru Outback
Subaru Outlander

AUDI

A4 до 2001
A6 до 2004
A8 до 2004
TT до 2004
A3 8P (2005 — 2013)
S3 8P (2006 — 2013)
RS3 8P (2010—2013)
TT 8J (2006 — 2010)
TT 8J (2010 — 2014)
S1 8X (2010 — Present)
Q3 8U (2011 — Present)
Audi A2 8Z (1999—2005)
Audi A4 8E (2000—2004)
Audi A4 8E2 (2004—2008)
Audi S4 8E (2000—2004)
Audi S4 8E2 (2004—2008)
Audi RS4 8E (2004—2008)

HONDA

Accord 2003—2007
Stream 2003—2006
Jazz 2001—2008
Legend до 2007
CR-V 2002—2006
FR-V 2004—2008
HR-V 2001—2006
HONDA Civic 2006—2010
Honda Civic 2006—2011
Honda Civic 2011—2015
Honda CR-V 2006—2009
Honda CR-V 2010—2012
Honda CR-V 2012—2015
Honda Accord 2008—2012
Honda Jazz 2008—2014
Honda Insight -2014

KIA

Ceed 2006—2012
Sorento EX 2002—2009
new Sorento (проверено на 2010)
Rio (проверено на 2012)
KIA Sportage до 2014
KIA Ceed 2012—2014
KIA Soul
KIA Optima

NISSAN

Primera
Almera
X-Trail
350Z
Maxima
Murano
(Все до 2007)
(F15/F15E) c 07.2010 + тест
Micra (K13K) с 07.2010 года
Cube (Z12) с 08.2009 года
Patrol (Y62) с 09.2011 + тест
Note (E12E) c 08.2013 года
Leaf (ZE0) с 10.2010 года
NV 200 (M20M) с 02.2014 + тест
Navara (D23M) с 11.2015 года
Tiida (C13R) с 01.2015 + тест
Sentra (B17R/B17RR) с 08.2014 + тест
Murano (Z51/Z51R) с 08.2010 — 06.2016
Teana (J32/J32R) с 02.2008 по 12.2013 (5WK49609)
GT-R (R35) с 12.2008 (S180143003, 5W4K49609)
Murano (Z51/Z51R) с 06.2008 — 06.2016

MAZDA

Mazda 3 2007—2012 (частично, ~50%)
Mazda 6 2007—2012 (частично, ~50%)

BMW

BMW 3 Е46 до 2003 некоторые до 2005 — те, что на 433MHz
BMW 5 E39 до 2003
BMW 7 Е38 до 2003
BMW X5 Е53 до 2003 некоторые до 2005 — те, что на 433MHz
BMW X3 до 2005 (433MHz)
BMW 1 E81/ E87 (2004—2012)/ E82/ E88 (2007—2013)
BMW 3 E90/ E91/ E92/ E93 (2004—2011)
BMW 5 E60/ E61 2003—2007/ рестал 2007—2010
BMW 6 E63/ E64 2003—2010
BMW 7 E65 (2003—2005)/ Е66 (2005—2008)
BMW x1 Е84 (2009—2015)
BMW x3 (2006—2010)
BMW X5 E70 (2006—2010)/ E70 рестал (2010—2013)
BMW X6 E71 (2008—2012)/ E71 рестал (2012—2014)

MINI

MINI Cooper S
MINI Cooper Countryman
MINI Clubman
-Rolls Royce

FREELANDER

Freelander II (2006—2014)

LADA

Lada Kalina
Lada Priora
Lada Granta
Uaz Patriot
Niva Chevrolet
ускоренный брут ВАЗа с 40 секунд до 5

MITSUBISHI

Pajero (проверено на 2012)
Pajero Sport (проверено на 2011)
L 200
Grandis
Colt

TOYOTA

Toyota Verso 2009—2014
Toyota Auris 1 2006—2012
Toyota Auris 2 2012—2014
Toyota Avensis 2,3 2008—2014
Toyota Corolla 2012
Toyota Yaris 2010—2014
Land Cruiser 100 1997 — 2008 (кроме смартов)
PRADO 1997 — 2008 (кроме смартов)
4 — Runner 1997 — 2008 (кроме смартов)
Solar 1997 — 2008 (кроме смартов)
Camry 1997 — 2008 (кроме смартов)
Toyota Yaris 1997 — 2008 (кроме смартов)
Lexus RX 300 — 330,400h 1997 — 2008 (кроме смартов)
Lexus LX470 1997 — 2008 (кроме смартов)
Toyota ProAce 2017+

PEUGEOT

Peugeot 206 2002—2009
Peugeot 206+ 2009- (DB)
Peugeot 307 2001—2005 (A5)
Peugeot Partner 2004—2007
Peugeot 207 2006—2012
Peugeot 207 SW 2008—2012
Peugeot 207 CC 2007—2012
Peugeot 208 2012—2015
Peugeot 307 2005—2008
Peugeot 307 CC 2005—2008
Peugeot 308 2007—2011
Peugeot 308 2011—2013
Peugeot 308 SW 2007—2011
Peugeot 308 SW 2011—2013
Peugeot 308 CC 2009—2013
Peugeot 308 II
Peugeot 301 2012-
Peugeot 407 2004—2008
Peugeot 407 2008—2011
Peugeot 407 SW 2004—2008
Peugeot 407 SW 2008—2011
Peugeot 407 Coupe 2004—2011
Peugeot 607 1999—2004
Peugeot 607 2004—2010
Peugeot 807 2002—2014
Peugeot 2008 2013—2016
Peugeot 3008 II
Peugeot RCZ 2010—2012
Peugeot RCZ 2012—2015
Peugeot Partner 2008—2012
Peugeot Partner 2012—2015
Peugeot Parner 2015—2018
Peugeot Expert 2007—2012
Peugeot Expert 2012—2016
Peugeot Expert 2016+

CITROEN

Citroen Xsara Picasso 2004—2010
Citroen Berlingo 2004—2007
Citroen C3 2002—2007
Citroen C2 2005—2009
Citroen C3 2005—2009
Citroen C3 Pluriel 2003—2010
Citroen C3 Picasso 2008—2012
Citroen C3 Picasso 2012—2017
Citroen C3 2010—2016
Citroen C3 2017+
Citroen DS3 2009—2016
Citroen C4 2004—2008
Citroen C4 2008—2010
Citroen C4 2010—2017
Citroen C4 2016+
Citroen C4 Aircross 2012—2017
Citroen C4 Picasso II 2017+
Citroen C-Elysee 2013-
Citroen DS4 2010—2015
Citroen DS5 2010—2015
Citroen C5 2000—2004
Citroen C5 2004—2008
Citroen C5 2008—2011
Citroen C5 2012—2017
Citroen C6 2005—2012
Citroen C8 2002—2014
Citroen Jumpy 2007—2012
Citroen Jumpy 2012—2016
Citroen Jumpy 2017+
Citroen Berlingo 2008—2012
Citroen Berlingo 2012—2015
Citroen Berlingo 2015—2018

FIAT

Fiat Scudo 2007—2012
Fiat Scudo 2012—2016

INFINITI

G37 Coupe (CV36) c 06.2008 — 07.2016
G37 Convertible (HV36) с 06.2009 — 07.2016
G35/37/25 Sedan (V36) с 07.2008 — 06.2013; (5WK49753).
QX70/FX (S51) с 07.2008 — 12.2010
QX50/EX (J50) с 06.2008 — 11.2011 (5WK49673).
QX70/FX (S51) с 12.2010 +
QX70/FX (CLS51) с 07.2016 +; (5WK49609).
G37 Coupe (CV36) c 10.2007 — 12.2008
G35/37/25 SEDAN (V36) с 12.2006 — 12.2008; (5WK49671).
QX70/FX (S51) c 07.2008 — 12.2010
QX50/EX (J50) с 04.2008 -; (5WK49674, 5WK49673).
Q70/M Hybrid (Y51HV) с 01.2011 +
Q70/M (Y51) с 05.2010 +
QX80/QX56 (Z62) с 03.2010

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Режим П19

Список поддерживаемых систем:

A.P.S. (1xxx, 2xxx, 7000, 7200, 9000)
Sheriff keeloq пейджеры, доп. брелки
Sheriff APS пейджеры, доп. брелки, односторонние
Sheriff новая кодировка CFMI пейджеры (ZX-950, ZX-1055, ZX-1055)
Sheriff новая кодировка CFMII пейджеры, доп. брелки (ZX-750, ZX-940, ZX-930, ZX-1070, ZX-1090)
Alligator пейджеры, доп. брелки, односторонние (серия M, L, D, TD, LX)
Alligator новая кодировка, пейджеры (серия S-450,…)
Pantera пейджеры, доп. брелки, односторонние
Pantera новая кодировка, пейджеры (cерия SLK-350,…)
Berkut пейджеры, доп. брелки
Сhallenger пейджеры, доп. брелки, новая кодировка
DaVINCI пейджеры, доп. брелки
Mongoose (700)
Partisan (RX, i)
Pharaon (V19, V22, SCS)
Tiger keeloq (QS, MM1)
Convoy пейджеры (SP, MP), доп. брелки, односторонние (XS)
Cyclon пейджеры, доп. брелки
Cenmax (ST-5, ST-7)
Duplex
A.M.E.
Leopard (LS)
KGB пейджеры (FX), односторонние (VS)
Bagira
Excalibur
Gorgon
Pandora (RX)
Eaglemaster пейджеры (Ex), доп. брелки, односторонние (Tiger, LT5200)
Sword пейджеры (SWxx), доп. брелки
Red Scorpio (900, 7000, 7700, 9000, 9700)
Boomerang Zeta
Flashpoint (Sx)
Fortress (type 3)
Black Bug
Guard (RF-344)
Jaguar пейджеры (EZ), односторонние (JX)
Fighter
Cheetah (CM)
Harpoon (BS-1000)
Magnum Elite (MH-780,…)
Starline Twage A2, A4, A6, A8, A9
Starline Twage B6, B9 черные пейджеры, синие пейджеры, доп. брелки
Starline Dialog C4, C6, C9 пейджеры, доп. брелки
Tomahawk (TW, TZ, LR, SL, CL, S, X, Z, D)
Scher-Khan Logicar 1, 2, 3, 4 (Pro1, Pro2)
Scher-Khan Magicar C, D (Pro1)
Scher-Khan Magicar A, B (Magic Code)
Scher-Khan FM III, IV
Scher-Khan FM 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Magic Code), поддерживается запись с пинка\обратки
Scher-Khan FM 7, 8, 9, 10 (Pro1)
Scher-Khan FM 7, 8, 9, 10 (Pro2)
Scher-Khan FM Magicar 7s, 8s, 9, 10, 11, 12 (Pro3) (пейджеры, проверено на 7s, 11)
MS Сталкер (проверено на Сталкер 600LIGHT, MS 600NB)
Штатное управление ЦЗ:
Lada Kalina
Lada Priora
Lada Granta
Uaz Patriot
Niva Chevrolet

А так же! большое количество всевозможной автоматики, распространенной как в России, Украине и в странах ЕС.
Основные бренды (частота 433МГц):
1 DOORHAN
2 CAME
3 NICE
4 FAAC
5 DTM
6 MARANTEC
7 DEA
8 BENINCA
9 GSN
10 MUTAN CODE
11 ELMES
12 GBD
13 NORMSTAHL

и многие другие.

Код-граббер: как спастись от «электронных отмычек»

Несколько лет назад пышным цветом расцвел новый вид преступлений — «безоперационное» вскрытие автомобиля ради похищения из салона ценностей. Для незаметного проникновения преступники используют специальные устройства — код-грабберы. Впрочем, спастись от подобных «отмычек» можно.

Что такое код-граббер

Обычно код-грабберы маскируются под брелоки обычных сигнализаций, поэтому ничем не привлекают внимания — подходит к машине человек, открывает центральный замок с брелока, садится в салон… Для стороннего наблюдателя все выглядит так, будто за рулем — владелец.

Код-грабберы используются и для угона автомобилей, но угон — дело хлопотное. А вот кража ценностей из салона под силу и низкоквалифицированным жуликам, поэтому в последнее время код-грабберы пользуются особой популярностью у них.

Сам по себе код-граббер — это электронное устройство, позволяющее сканировать, анализировать и подменять радиопосылки, которыми обмениваются брелок и база сигнализации. После успешного перехвата код-граббер работает, как обычный брелок, позволяя открывать двери или, например, заводить машину с автозапуска.

Приобретение или продажа код-грабберов сулит уголовное преследование, но это вряд ли пугает тех, кто решился на кражу.

Читайте также

7 нестандартных образцов военной техники

Боевые машины, которые производят неоднозначное впечатление

Почему это возможно

По большому счету, развитию код-грабберов способствовала нечистоплотность отдельных производителей сигнализаций. Скажем, долгое время в России большой популярностью пользовались недорогие сигнализации, которые навязывались клиентам в дилерских центрах (почему — отдельная тема) и при этом работали с так называемым мануфактурным кодом.

Если не углубляться в тонкости, мануфактурный код — это статичный список паролей (на самом деле кодов), которыми брелок обменивается с базой. Волшебным образом списки паролей оказываются у разработчиков код-грабберов и заносятся в память устройств. Перехватив радиообмен, код-граббер может вычислить следующую посылку. Есть и другие технологии, например, подмены кода, но сути это не меняет — код-граббер позволяет разблокировать замок, не привлекая особого внимания.

Может ли код-граббер открыть штатный центральный замок

Заводской дистанционный ключ обычно излучает маломощный сигнал, однако общий принцип его работы такой же. Поэтому есть грабберы, которые взламывают коды штатных ключей у десятков моделей, есть специализированные для конкретных марок. Однако для сканирования сигнала злоумышленник должен находиться достаточно близко от автомобиля жертвы, например, в припаркованной по соседству машине. Это более рискованно, и штатные ключи считаются более надежным способом защиты, чем плохие сигнализации, однако и панацеей не являются.

Рецепт спасения

По сути, самым надежным средством от код-граббинга являются сигнализации с диалоговым кодом, который обладает высокой криптостойкостью. В этом случае значение имеет не столько сам радиообмен между брелоком и базой, сколько зашитый в «мозги» сигнализации алгоритм обработки сигналов.

Брелок и база ведут «диалог», обмениваясь посылками, сгенерированными по индивидуальному алгоритму. В результате, перехват отдельных посылок не дает ничего, пока не вычислен сам принцип формирования новых посылок. Перехватывая сообщения, вы получаете бессвязный набор кодов, который не позволяет очевидным образом вычислить всю последовательность.

Для классических код-грабберов такие сигнализации неуязвимы. Другое дело, проанализировав большой объем радиообмена чисто теоретически можно вычислить и принцип, но процесс этот настолько трудоемкий, что ради вскрытия одной машины этим просто не заморачиваются. Диалоговую сигнализацию могут обезвредить физически, но это — совсем иные риски.

При этом не всегда надпись Dialog Code на коробке означает, что сигнализация действительно криптостойкая. Поэтому изучайте отзывы перед покупкой. По информации специалистов по защите от угона, с которыми мы общались, устойчивы к электронному взлому сигнализации марок Autolis, Pandora, «Призрак», Excellent, Starline (с 2014 года). В любом случае проведите анализ конкретной модели перед покупкой.

Читайте также

Чем опасен снос пятиэтажек для москвичей

Сергей Шаргунов проголосовал против нынешней версии закона о реновации жилого фонда

Не оставляйте вещи в салоне

Оставьте надежду, что спрятанный в бардачок планшет или регистратор оставит воров ни с чем. Они прекрасно знают, где и что искать, проверяют в том числе задние сиденья, пространство под креслами, тайники, а иногда и багажники. Поэтому лучший способ не остаться без ценностей — никогда не оставлять их в автомобиле.

Тем, кто регулярно перевозит дорогое оборудование (фотоаппараты, инструменты, горные лыжи) стоит иметь в виду, что жулики часто действуют по наводке ваших «друзей»

кодовых грабберов и удаленного бесключевого доступа?

Автомобильные системы удаленного доступа без ключа (RKE) были представлены в 1980-х годах. Они оказались большим хитом, облегчив тем, кто переполнен бакалейными товарами, разблокировать свои машины и избавили многих из неизлечимо забывчивых людей от того, что они обнаружили, что оставили свои ключи в замках зажигания своих теперь заблокированных автомобилей или свои кошельки. сиденья же.

Самые ранние системы RKE были весьма уязвимы для атак, описанных в электронных письмах с предупреждениями, широко распространяемых через Интернет.Их радиочастотные передатчики (обычно встроенные в брелоки) отправляли уникальные идентификационные коды, которые могли быть захвачены «захватчиками кода», устройствами, которые записывали коды, отправляемые, когда водители нажимали кнопки на своих радиобрелках, чтобы запереть или разблокировать свои автомобили:

[Получено по электронной почте, август 2013 г.]

Я запер машину. Уходя, я услышал, как открылась дверь моей машины. Я вернулся и трижды снова запер машину. Каждый раз, как только я начинал уходить, я снова слышал разблокировку !! Естественно встревоженный, я оглянулся и увидел двух парней, сидящих в машине на пожарной аллее рядом с магазином.Они явно смотрели

.

HandL UTM Grabber / Tracker - плагин для WordPress

Плагин WordPress UTM Tracker

Захват и отслеживание всех переменных UTM , gclid (и других), как только пользователь заходит на ваш веб-сайт (ЛЮБАЯ страница вашей установки WP): одна замечательная особенность плагина - переменные UTM, сохраняемые в браузере клиента (COOKIES ) , и даже если в URL-адресе нет переменных UTM (аргументы / параметры запроса), переменные по-прежнему могут быть доступны через шорткод на любой странице / виджете вашего веб-сайта.Потому что они извлекаются из файлов cookie пользователя на стороне клиента.

Основные функции HandL UTM Grabber / Tracker включают:
  • Добавьте скрытые поля в свои формы (включая контактную форму 7, Gravity Forms, WordPress-to-lead для Salesforce CRM, Ninja Forms, ActiveCampaign, Caldera Forms, WooCommerce, Formidable и многие другие.)
  • Передавать переменные UTM и все параметры в основные маркетинговые инструменты, такие как Salesforce CRM, PipeDrive CRM, HubSpot Email Marketing, HubSpot CRM, Google Sheets, Active Campaign, Zoho CRM, Zoho Mail, Zoho Invoice, Agile CRM, Slack, Trello, Infusionsoft от Keap, Microsoft Excel, Dropbox, HelpScout, Zendesk, Freshbooks, Freshsales, Intercom, Click Funnels, Microsoft Dynamics 365 CRM, Capsule CRM, Insightly CRM, Printfection, Acuity Scheduling, Quickbooks Online, Vero, Aweber, Interspire с помощью нашей интеграции Zapier ...
  • Беспроблемная реализация (без шорткодов).См. Ниже…

Обновите до HandL UTM Grabber V3, чтобы разблокировать все премиум-функции

  • Отслеживать все UTM и пользовательские параметры
  • Настройте время cookie по своему усмотрению
  • Отслеживание в соответствии с GDPR ЕС
  • Последняя версия WordPress и PHP 7.4 Поддержка
  • Отслеживание на стороне сервера и клиента
  • Отслеживает клиентов из Google Analytics
  • Источник трека из Organic Traffic
  • Передавать все отслеживаемые данные в разные домены / фреймы
  • Google Analytics (GA) офлайн-конверсии
  • Сайт 2 Сайт (S2S) Постбэк

Мы поддерживаем наиболее распространенные плагины WordPress для форм / электронной коммерции / членства

  • Контактная форма 7
  • Форма ниндзя
  • Гравитационные формы
  • Формы кальдеры
  • Грозный
  • WPForms
  • Элементор
  • Ведет процветания
  • Divi
  • Максимальное членство
  • WooCommerce

Мы интегрируемся с большинством маркетинговых инструментов с помощью нашей интеграции Zapier

  • Salesforce CRM
  • PipeDrive CRM
  • Электронный маркетинг HubSpot
  • HubSpot CRM
  • Google Таблицы
  • Активная кампания
  • Zoho CRM
  • Zoho Mail
  • Zoho Invoice
  • Гибкая CRM
  • Slack
  • Trello
  • Infusionsoft от Keap
  • Microsoft Excel
  • Dropbox
  • HelpScout
  • Zendesk
  • Freshbooks
  • Freshsales
  • Домофон
  • Воронки для кликов
  • Microsoft Dynamics 365 CRM
  • Капсула CRM
  • Insightly CRM
  • Принтфекция
  • Планирование Acuity
  • Quickbooks в Интернете
  • Vero
  • Aweber
  • Interspire
  • SendGrid
  • MailChimp
  • GetResponse
  • ConvertKit
  • Капельный
  • MailerLite

Ознакомьтесь с документацией

Пожалуйста, проверьте, нравится ли вам этот плагин!

Вопрос / Проблема / Поддержка, присоединяйтесь к нашему каналу Slack.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО: Этот плагин был протестирован в различных операционных системах и браузерах благодаря BrowserStack!

В этом разделе описывается, как установить плагин и заставить его работать.

  1. Загрузить папку handl-utm-grabber в каталог / wp-content / plugins / через FTP
  2. Активируйте плагин через меню «Плагины» в WordPress.

Я использую X Forms. Могу ли я использовать этот плагин для отслеживания UTM?

Скорее всего, да! Этот плагин является единственным плагином UTM Tracking, который поддерживает большинство плагинов форм.Вот список форм, которые мы поддерживаем из коробки. Свяжитесь с нами, если вашей формы нет в списке. Как уже было сказано, мы, вероятно, тоже поддерживаем ваши любимые формы 🙂
* Контактная форма 7
* Форма Ninja
* WPForms
* Elementor
* Thrive Leads
* Formidable

Что я могу отслеживать с помощью HandL UTM Grabber / Tracker?

Вы можете отслеживать параметры UTM, ValueTrack, Facebook Ads и ВСЕ (используя специальные параметры)

У меня есть WooCommerce, как я могу использовать HandL UTM Grabber / Tracker для отслеживания UTM?

HandL UTM Grabber / Tracker поддерживает WooCommerce из коробки.Просто активируйте плагин, и следующий заказ через WooCommerce соберет все параметры UTM, ValueTrack, Facebook Ads и ВСЕ (используя пользовательские параметры)

Как долго я могу отслеживать наших потенциальных клиентов / пользователей с помощью HandL UTM Grabber / Tracker?

Community-версия отслеживает ваших потенциальных клиентов / пользователей в течение 30 дней. Однако вы можете определить свою ценность с помощью HandL UTM Grabber / Tracker V3

.

«HandL UTM Grabber / Tracker» - программное обеспечение с открытым исходным кодом.Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.

авторов
2.7.17
  • Выпущены приложения GCLID Reporter.
2.7.16
  • Исправление: возможное исправление XSS. Большой привет Маркосу Оливейре (@marcosvixtor). Спасибо, что сообщили об этом.
2.7.15
  • Исправление: подписчики могут видеть UTM на панели инструментов. Спасибо @risoedus за сообщение
2.7.14
  • Добавлены новые сезонные уведомления.
2.7.13
  • Добавлены уведомления HandL.
2.7.12
  • Проверка работоспособности и лучшие практики сбора UTM в Ninja Forms
2.7.11
2.7.10
  • Проверка работоспособности и лучшие практики сбора UTM, связанных с кешированием. Проверьте страницу «Состояние сайта», чтобы убедиться, что вы не упустили никаких данных.
2.7.9
  • Проверка работоспособности и передовой опыт сбора UTM в Gravity Forms
2.7,8
  • BugFix: значения поля UTM, имеющие % нарушали JavScript.
  • Скоро в продаже: интеллектуальное устранение неполадок / уведомления UTM Grabber
2.7.7
  • Проверка работоспособности и передовая практика сбора UTM в контактной форме 7
2.7.6
  • Добавление новой проверки работоспособности для аудита веб-сайта и исправление ошибки отслеживания js для utm-out
2.7.5
  • Исправление проблем, связанных с WP CLI.
2.7,4
  • Улучшения, изменение описания страницы плагина, добавлен скриншот. Исправление PHP 5.4 для обозначения массива.
2.7.3
  • Различные улучшения, включая строку меню для UTM и рекомендации по проверке работоспособности.
2.7.2
  • Исправление для уже отправленных заголовков. Спасибо за сообщение @labatt
2.7.1
  • Исправление для нулевого оператора объединения для совместимости с PHP <7.0
2,7
  • Добавлена ​​интеграция Zapier для Contact Form 7, Ninja Form, Gravity Form
2.6,6
  • Зависимость simple_html_dom.php обновлена ​​до последней версии
2.6.5
  • Критическое исправление ошибки: возможная подделка межсайтовых запросов (CSRF) из-за использования add_option, update_option
2.6.4
  • Кэш Varnish и исправление обходного пути WP Engine (сохранение COOKIE на основе JS)
  • 502 ошибка исправлена. Возможно, это вызвано напечатанным текстом до того, как мы установили COOKIES.
  • Исправлены предупреждения, связанные с PHP 7.3 из-за simple_html_dom.php
2.6,3
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: https://wordpress.org/support/topic/php-notice-undefined-index-ninja-php/ & https://wordpress.org/support/topic/php-deprecated-function/
2.6.2
2.6.1
  • Абсолютно ничего, просто пытаюсь исправить версию
2.6.0
  • Теги слияния форм Ninja, реализованные для всех переменных, используемых в HandL UTM Grabber / Tracker (например, {handl: utm_campaign})
2.5.13
  • Исправлена ​​проблема с локальным файлом cookie.
2.5.12
  • Исправление для [handl_landing_page] и [handl_url]: URL-адрес не заполнялся на защищенных сайтах (https: //). Поддержка поддоменов для всех переменных UTM и других шорткодов. Особая благодарность Дэвиду В. за спонсирование обновления.
2.5.11
  • Исправление ошибки безопасности: потенциальная атака XSS с использованием файлов cookie. Особая благодарность Роберту Табриди за репортаж.
2.5.10
  • Исправление: исправление для добавления переменных UTM ко всем ссылкам: добавлялись UTM, даже если функция отключена.
2.5.9
  • Исправление: инициализировать переменные SERVER и исправить nav_menu_link_attributes
2.5.8
  • Исправление: исправление аккордеона / вкладок Visual Composer (добавление конфликта функций UTM). Спасибо @radasonea
2.5.7
  • Исправление ошибки, вызванной v2.5.7.
2.5.6
  • Добавить исправление UTM для меню WP, новые короткие коды: [имя пользователя] и [электронная почта]
2,5,5
  • Исправление для JS в нижнем колонтитуле для веб-сайта, использующего minify JS (спасибо sylvainww)
2.5,4
  • Добавлена ​​поддержка темы CouponHut (спасибо zizzi17)
2.5.3
  • Поддержка WooCommerce: все параметры (UTM и другие) добавляются к метатам соответствующего заказа, если они доступны.
2,5
  • Один щелчок, чтобы добавить переменные UTM ко всем ссылкам на вашем сайте.
2,3
  • Исправление закрывающего тега php в конце файла.
2,2
  • Добавлены новые шорткоды для отслеживания лидов (например,г. Исходный URL перехода, URL перехода, IP, целевая страница и т. Д.)
2,1
  • Поддержка шорткода для CF7 и Salesforce (спасибо jenrstretch и wpkmi)
2,0
  • Беспроблемная реализация (без шорткода)
1,4
1,3
1,2
  • Исправление ошибок для контактной формы 7 (спасибо wpkmi)
1,1
  • Короткие коды изменены для поддержки ввода формы
  • Самый эффективный письменный код в мире 🙂
1.0
.

КОД ДИСТАНЦИОННОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ GRABBER

Саймон Тач
  • Свяжитесь с нами
  • Выставки
  • Форум
  • Дистрибьюторы
  • Новости
  • Проекты по покупке и продаже


Поиск...

  • Главная
  • Командир AVDI
    • Прейскурант AVDI
      • Прейскурант специальных функций AVDI
      • AVDI Обновленный прейскурант специальных функций
    • Новости AVDI
    • Введение в AVDI
    • Руководства пользователя
    • Программист PROTAG
    • Введение в AMS
    • Командир AVDI для VAG
    • Командир Avdi для BMW (онлайн)
    • Командир AVDI для Mercedes
    • Mercedes / maybach / smart (онлайн)
    • Командир AVDI для Porsche
    • Командир AVDI для Renault / Dacia (онлайн)
    • Командир AVDI для PSA
    • Командир AVDI для Nissan и Infinity
    • Nissan / Infiniti (онлайн)
    • Командир AVDI для Toyota-Lexus-Scion
    • Командир AVDI для FIAT-LANCIA-ALFA
    • Командир AVDI для Chrysler-Dodge-Jeep
    • Командир AVDI для Ford-Mazda
    • Командир AVDI для Mitsubishi
    • Mitsubishi Интернет
    • Командир AVDI для Hyundai и Kia
    • Командир AVDI для Volvo
    • Командир AVDI для DAF
    • Командир AVDI для Suzuki
    • Командир AVDI для Subaro
    • Командир AVDI для велосипедов, снегоходов и водных скутеров
    • Командир AVDI для Range Rover Jaguar
    • Диагностика AVDI для Daihatsu
    • Командир AVDI для Opel Vauxhall
    • AVDI Commander для Tagprog-tag ключевой инструмент
    • Дистанционные ключи Abrites
      • TA23: Электронный ключ Abrites с дистанционным управлением
      • TA19 - Электронный ключ Abrites
      • TA14 - КЛЮЧ для всех типов Mercedes с ИК.Частота - 433 МГц
      • TA15 - КЛЮЧ для всех типов Mercedes с ИК. Частота - 315 МГц
      • TA16 - КЛЮЧ-КАРТА Abrites для автомобилей Renault
      • TA17 - Abrites DST + Электронный ключ
      • TA22 - Плата корпуса ИК-брелока Mercedes малого размера. Частота - 315 МГц
      • TA13 - Плата корпуса ИК-брелока Mercedes малого размера. Частота - 433 МГц
      • TA21 - Плата корпуса ИК-брелока Mercedes с хромированным покрытием. Частота - 315 МГц
      • TA12 - Плата корпуса ИК-брелока Mercedes с хромированным покрытием.Частота - 433 МГц
      • TA11 - ключ Abrites (BCM2) - 433 МГц
      • TA10 - ключ Abrites (BCM2) - 315 МГц
      • TA8 - PCB (BCM2) - 315 МГц
      • TA20 - PCB (BCM2) - 433 МГц
      • TA6 - PCB (BCM2) - 868 МГц
      • TA9 - ключ Abrites (BCM2) - 868 МГц
      • Ключ TA24 Abrites Chrysler / Dodge / Jeep 2013+
      • Плата TA27 Renault Megane III / Laguna III
      • Эмулятор транспондера TA30 Abrites DST-AES
      • TA29 Abrites FIAT 500X ключ без ключа
      • TA28 Clio IV / Карта захвата без ключа
    • Программисты AVDI
      • Программатор тегов ZN001
      • ABPROG -ZN030-ZN031-ZN032
    • Аксессуары AVDI
      • Аксессуары AVDI
      • Кабели для распределительной коробки ZN051
      • Детекторы поля
      • EM001 - Эмулятор Abrites ESL для Mercedes-Benz
      • EM002 - Эмулятор Abrites ESL для Renault
      • EM003 - Эмулятор иммо-деталей для VAG
      • Эмулятор EM004
      • EM005 Эмулятор
      • EM006 Эмулятор
      • EM007 Эмулятор
      • Читатель Вин
    • Соответствующий SAE J2534 (PassThru) драйвер для AVDI
    • Командир AVDI для облака HONDA (онлайн-программное обеспечение)
    • Роллс-Ройс Интернет
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ГРАБЕР
    • Кодовый граббер Аллигатора
    • Шер - Хан Code Grabber 1
    • Шериф Code Grabber 2
    • Шериф Code Grabber 4
  • клавиша прог без ПК
    • AUDI / VAG GROUP
      • VAG Аварийный запуск
      • Audi BCM2
      • AUDI Q7 / A6 / RS6 / ВСЕ ДОРОЖНЫЕ
      • Устройство зажима VAG
      • VAG BY PASS DEVICE
      • VAG K2
      • КЛЮЧ VAG / AUDI V3
    • BMW / MINI
      • BMW E серии / Mini - L3
      • BMW E серии / Mini - L5
      • BMW E серии / Mini - L7
      • BMW E серии / Mini L8
    • FIAT ALFA LANCIA ABARTH
      • FIAT KEY PROG + АВАРИЙНЫЙ СТАРТ (2 НА 1) 2021
    • FORD / MAZDA
    • АВАРИЙНЫЙ СТАРТ MERCEDES
    • НИССАН / ИНФИНИТИ
    • OPEL / CHEVROLET
    • PEUGEOT / CITROEN
    .

    Codegrabber для барьеров + карты RFID

    300 € купить

    OLED-дисплей с низким энергопотреблением, 1 дюйм (экран не боится ни холода, ни жары).
    Встроенный аккумулятор 500 мАч (до 1 месяца без подзарядки)
    Размеры: высота 83 мм, ширина 40 мм, толщина 12 мм

    Диапазон рабочих частот:
    - 315 МГц
    - 417,90 МГц
    - 433,92 МГц
    - 434,32 МГц
    - 868,33 МГц
    Энергонезависимая память в 40 различных системах.
    Обновление USB
    Функция Capture (захват и запись всей трансляции. С возможностью воспроизведения)
    Функция Jammer (подавитель сигнала).
    RFID, чтение и запись тегов при 125 кГц

    Список поддерживаемых систем:

    АЛЛМАТИК

    B.RO БОЛЕЕ

    B.RO STAR

    B.RO 1,2,4 WN

    ТЕХ 3

    АН-МОТОРС

    AT-4 Подушка серебряная

    AT-4 Подушка черная

    Аналоги…

    APRIMATIC

    TR2 / TR4

    TM4

    БАЙШЕНГ

    Все модификации…

    BENINCA

    Купидо 2/4

    IO.2WV

    T2WV

    T4wv

    ToGo 2WV

    ToGo 4WV

    Bft

    Mitto 2

    Mitto 4

    Mitto 2N

    Mitto 4N

    Kleio RCA 2

    Kleio RCA 4

    ТЭ 2

    ТЭ 4

    BYTEC

    RC4-T15

    ТБ-4

    ПРИШЕЛ

    Атомо

    ТАМ

    ТОП-433

    ТОП-868

    Твин 2

    Твин 4

    COMUNELLO

    Оставить 2

    .

    Смотрите также