Koenigsegg one 1


Как Koenigsegg превратили гиперкар Agera RS в One:1 — Подсайт про автоспорт на DTF

{"id":598054,"url":"https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1","title":"\u041a\u0430\u043a Koenigsegg \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043a\u0430\u0440 Agera RS \u0432 One:1","services":{"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1&title=\u041a\u0430\u043a Koenigsegg \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043a\u0430\u0440 Agera RS \u0432 One:1","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1&text=\u041a\u0430\u043a Koenigsegg \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043a\u0430\u0440 Agera RS \u0432 One:1","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1&text=\u041a\u0430\u043a Koenigsegg \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043a\u0430\u0440 Agera RS \u0432 One:1","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a Koenigsegg \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043a\u0430\u0440 Agera RS \u0432 One:1&body=https:\/\/dtf.ru\/s\/racing\/598054-kak-koenigsegg-prevratili-giperkar-agera-rs-v-one-1","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

1741 просмотров

Koenigsegg One:1 раскрыт полностью - TopGear Russia

Королевство Кристиана фон Кенигсегга не удержало эмбарго на фотографии и видео новейшего Koenigsegg One:1, так что встречайте самый мощный и потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире. Шведская компания считает слово "гиперкар" чересчур затасканным и привычным, так что предлагает именовать новинку "мегакаром". Впрочем, как ни называй 1341-сильное 1341-килограммовое купе, достаточного определения для его крутизны все равно не найдется...

Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 новинки развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 440 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система (без парашюта, что довольно странно) взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.

Все шесть экземпляров Koenigsegg One:1, которые намечено собрать, проданы давным-давно. Остается только надеяться, что один мегакар (пусть называется как хочет) фирма оставит себе и начнет собирать заявки на тест-драйвы от журналистов с суицидальными наклонностями...

Koenigsegg one:1 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
Вікіпедія не має статті з саме цією назвою. Будь ласка, спробуйте знайти Koenigsegg one:1 у Вікіпедії, щоб перевірити альтернативні назви чи написання.

Інші причини, чому Ви можете бачити це повідомлення:

  • Якщо сторінка була тут створена нещодавно, вона може не відображатися через затримку в оновленні бази даних. Зачекайте кілька хвилин і спробуйте очистити кеш.
  • Назви у Вікіпедії чутливі до регістру, окрім першого символу. Будь ласка, перевірте альтернативні способи написання назви з іншим регістром і розгляньте можливість створення перенаправлення тут до правильної назви.
  • Якщо сторінка була вилучена, перевірте журнал вилучення.

Один: 1 - Koenigsegg

ПЕРВЫЙ В МИРЕ

МЕГАКАР

The One: 1 был представлен в 2014 году. Семь экземпляров, включая один прототип, были построены в течение 2014 и 2015 годов.

Это была одна из самых эксклюзивных программ производства автомобилей, когда-либо предусмотренных в автомобильной промышленности.

Удельная мощность в снаряженном состоянии составляет 1: 1. Это уравнение «мечты», ранее считавшееся невозможным, когда речь идет о полностью легальных и пригодных к эксплуатации спортивных автомобилях.One: 1 - это первый в мире сертифицированный серийный автомобиль с мощностью в один мегаватт, что делает его первым в мире серийным автомобилем Megacar.

Таким образом, имя One: 1.

The One: 1 действительно поднял планку производительности. One: 1 отличается новыми уникальными решениями, которые повышают производительность гусениц без ущерба для максимальной скорости или повседневного использования, с потрясающим внешним видом.

Примеры характеристик: уникальные аэровинглеты с оптимизированной гусеницей, удлиненные туннели Вентури и боковые делители, конфигурация активного крыла, вдохновленная Ле-Маном, и оптимизированная система активного управления подачей воздуха.Большие вентиляционные отверстия для улучшенного охлаждения, воздухозаборник на крыше для поддержки мощности 1 мегаватт, ограничение оборотов 8250 об / мин, дополненные изготовленными на заказ шинами Michelin Cup, модернизированной задней подвеской Triplex с угольными коническими пружинами и активными амортизаторами и дорожным просветом в сочетании с модернизированные революционные колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна.

Koenigsegg был первым производителем экстремальных автомобилей, который предпринял шаги в направлении экологически чистых технологий, выпустив биотопливо CCXR в 2007 году. One: 1, брат высококонкурентной Agera R, следует по стопам CCXR, поскольку он также работает на Биотопливо E85, гоночное топливо или обычный бензин.

.

Koenigsegg One: 1 превосходит мировые рекорды скорости - на практике

Koenigsegg превзошел существующие рекорды скорости серийных автомобилей во время тренировок в новаторском Koenigsegg One: 1 Megacar, показав время 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды.

Koenigsegg ошеломил мир в сентябре 2011 года, когда он установил мировой рекорд Гиннеса в 21,19 секунды для бега 0–300–0 км / ч на Koenigsegg Agera R. Время, достигнутое Koenigsegg One: 1, сокращает целых 3.24 секунды от того, что уже считалось непревзойденным временем.

Рекордный забег был одним из серии заездов, проведенных во время тренировок на испытательной трассе Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция. Заседание проводилось в понедельник, 8 июня 2015 г., с 18:00 до 22:00. Водителем был заводской испытатель Koenigsegg Роберт Сервански.

Эта сессия следует за недавними тестами на треке, которые показали впечатляющие характеристики и неофициальные рекорды прохождения круга серийных автомобилей на трассах Сузука и Спа-Франкоршам.

Данные

Данные были собраны с использованием стандартного регистратора данных VBox.

Данные этапа для побега рекордов следующие:

0-300 км / ч: 11,922 секунды
300-0 км / ч: 6,032 секунды
0-300-0 км / ч: 17,95 секунды

0-200 миль / ч: 14,328 секунды
200-0 миль / ч: 6,384 секунды
0-200-0 миль / ч: 20,71 секунды

Следует отметить, что этот пробег был лишь одним из многих за четырехчасовую тренировку и что более быстрые отдельные этапы, например.г. 0-100 и 100-200, были записаны во время сеанса. Фактически, если мы соберем вместе все самые быстрые отдельные этапы ускорения и замедления за день, теоретическое время 0–300–0 км / ч составит ошеломляющие 17,49 секунды.

Также обратите внимание, что автомобиль разработки One: 1 на самом деле примерно на 50 кг тяжелее, чем автомобили клиентов, из-за каркаса безопасности и другой экономии веса, которая была сделана для автомобилей клиентов в серийном производстве. Каркас безопасности в нашем автомобиле разработки One: 1 установлен в целях безопасности.Наша разработка автомобиля превосходит все требования, предъявляемые к любому другому серийному автомобилю в истории, и мы должны защищать нашего водителя, когда мы просим его проехать так далеко за пределы того, что считается «нормальным».

Каркас безопасности является опцией для автомобилей One: 1 и Agera RS.

Мы думаем, что с Koenigsegg One: 1 вполне возможно более низкое время, и мы сделаем все возможное, чтобы запланировать еще одну сессию в ближайшем будущем.

Условия

Тестовая трасса Koenigsegg - прямая 1.Поверхность взлетно-посадочной полосы длиной 5 км без уклона по длине трассы. Трасса была сухой, и показанный на видео заезд был проведен в 21:53 8 июня 2015 года.

The One: 1 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2 Cup, которые являются такими же шинами, которые устанавливались на автомобиль при доставке клиентам.

Во время спуска, показанного на видео, воздух был очень спокойным и практически безветренным.

Как работает 0-300-0 кмч

Прогон 0-300-0 - это проверка механических и технических возможностей автомобиля.Этот тест предназначен исключительно для того, чтобы увидеть, насколько быстро автомобиль может разгоняться от 0 до 300 км / ч и замедляться с 300 км / ч до 0. Обычно он выполняется с использованием двух дискретных измерений - ускорения и замедления - которые могут быть взяты из одного пробега, или они могут быть из разных прогонов в рамках одного сеанса.

Для времени, которое мы сегодня опубликовали, время разгона и время замедления взяты из одного и того же пробега. Однако нет ничего необычного в том, что они были получены из разных прогонов в рамках одного сеанса, что привело бы к еще меньшему количеству.

Посмотрев видео, вы увидите, что Роберт не просто разгоняется до 300 км / ч и затем тормозит. Это будет скорее проверка времени реакции водителя, чем чистая проверка автомобиля.

Роберт разгоняется с 300 км / ч до 340 км / ч и , затем включает тормоза. Частично это должно превысить 200 миль в час, измерение которых было второстепенной целью в этой сессии, а также обеспечить полное тормозное давление (как механическое, так и аэродинамическое) к тому времени, когда автомобиль замедлится до 300 км / ч.

.

Koenigsegg One: 1 побивает рекорд скорости Vmax200 трижды * за один день

Koenigsegg One: 1, принадлежащий BHP Project и управляемый Оливером Уэббом, побил рекорд скорости Vmax200 не один раз, не дважды, а трижды в прошлые выходные, с конечной скоростью 240 миль в час на 1,4-мильном треке в Брутингторпе, в Соединенное Королевство.

Если некоторые из последних предложений не имели для вас смысла, то вот главные действующие лица этой драмы ...

Проект BHP - это онлайн-сайт, представляющий довольно необычную коллекцию спортивных автомобилей, включая синий карбоновый Koenigsegg One: 1.

Оливер Уэбб (Оли) - гонщик чемпионата мира по гонкам на выносливость из Великобритании, выступающий в классе LMP1 за ByKolles Racing в 2016 году.

Vmax200 от Auto Vivendi - с собственного веб-сайта мероприятия - «это главное в Великобритании мероприятие по высокоскоростному вождению, на котором владельцы спортивных автомобилей, суперкаров и гиперкаров собираются на частной взлетно-посадочной полосе, чтобы довести свои автомобили до предела своих возможностей».

Эти фантастические изображения были сделаны Supercar Driver и предоставлены нам через проект BHP.

Последнее совещание по Vmax200 было проведено в минувшие выходные, 21 мая 2016 года, и участники BHP Project One: 1 вернулись в Брунтингторп, чтобы работать на асфальте еще усерднее, чем в предыдущие выезды.Этот автомобиль показал предыдущий рекорд скорости 225 миль в час в сентябре 2015 года. Ему помешала небольшая проблема с регулировкой углов установки колес на той встрече, и ездить на большее было небезопасно. 225 миль в час - это очень быстро, но это меньше рекордной скорости Vmax200 в 229 миль в час, установленной тюнингованным Porsche 911 в 2013 году.

Этот рекорд продержался недолго после того, как началось это конкретное собрание Vmax200.

The One: 1 был первым, кто побил старый рекорд 229 миль в час с пробегом 230 миль в час. И было много празднования.

Другой настроенный Porsche 911 через несколько минут разогнался до 231 миль в час, а это значит, что трехлетний рекорд Vmax200 был побит дважды всего за пять минут.

Потом пошел дождь. Поскольку трасса была слишком сырой для очень быстрого времени, ребята из BHP Project обратились к предложению пассажирских поездок для группы удачливых посетителей. Дождь прекратился, и трасса начала сохнуть - медленно - но этого было достаточно для Оли, чтобы получить достаточно хороший старт во время одной из пассажирских поездок, чтобы установить новый рекорд Vmax200 на скорости 235 миль в час.

Это с пассажиром. Я бы предположил, что один очень удачливый пассажир.

Получив это время в копилке, команда решила дать Оли еще один поворот на полном спринте, и ни он, ни машина их не подвели.Новый рекорд скорости составил 240 миль в час, что примерно на 11 миль в час быстрее, чем рекорд в начале дня, и нам сказали, что это самый быстрый автомобиль (любого описания), который когда-либо проезжал в Брантингторпе.

Подскажите видео:

Поздравляем всю команду BHP Project и Оливера Уэбба за проделанную огромную работу и гордо неся баннер Koenigsegg на протяжении всего мероприятия.

Опять же, все изображения от Supercar Driver, предоставленные нам через проект BHP.

* Трижды - такое упускаемое из виду слово в сегодняшнем лексиконе. Я рад, что смог попробовать здесь

🙂 .

Koenigsegg One: 1 устанавливает новый рекорд круга в спа - на практике

Мы только что провели два дня на трассе Спа-Франкоршам с Koenigsegg One: 1, и будет справедливо сказать, что у нас был смешанный результат.

С положительной стороны, удалось установить новый рекорд круга для легального серийного автомобиля с обычными дорожными шинами - теми же шинами Michelin, которые мы ставим на автомобиль, когда доставляем его клиентам. В прошлом месяце в Спа мы записали круг 2: 33,26, что превзошло все предыдущие известные круги для легального серийного автомобиля в Спа почти на 5 секунд.

На этой неделе мы зафиксировали время 2: 32,14 - на практике.

Любое улучшение рекорда круга является свидетельством возможностей машины и должно отмечаться, но, честно говоря, для нас это больше похоже на незаконченное дело.

Почему?

В нашем дневнике трассы дня 1 я объяснил, как шум будет одним из наших препятствий на этом мероприятии. В день 1 ограничение шума составляло 110 дБ. Ограничения по шуму, установленные для второго дня этого мероприятия, были еще жестче - 103 дБ.

Если загорается, у вас проблемы….

Наш первоначальный план состоял в том, чтобы использовать день 1 как день настройки, а день 2 как день, когда мы будем стремиться к правильному горячему кругу на пределе с комплектом совершенно новых шин. Чего мы не смогли учесть, так это того, что автомобиль калибра One: 1 громче, чем 103 дБ, когда едет на гоночной трассе, что делает день 2 сложным из-за ограничения шума на 103 дБ.

После того, как команда на месте поняла, что ограничение шума является реальной угрозой для того, чтобы мы могли максимально использовать возможности автомобиля, они быстро внесли существенные (и довольно некрасивые) изменения в нашу выхлопную систему утром 2-го дня.Была надежда, что эти настройки сохранят нас ниже предела 103 дБ, чтобы мы могли провести наш желанный горячий круг. У нас были сомнения, но мы должны были попробовать, учитывая усилия, уже предпринятые к этому моменту.

Созерцание, работа и конечный результат. Нажмите, чтобы увеличить.

В

RSR Spa в тот день присутствовало около 50 клиентов, но они щедро предложили нам место, где мы на короткое время предоставили себе трек. Роберт вытащил машину, сделал несколько кругов для разминки, и все было в порядке.К сожалению, однако, когда он наконец попытался пройти горячий круг на полной мощности, прозвучал сигнал тревоги дБ, и маршалы жестом пригласили его обратно.

Направляемся на попытку

Несмотря на наши попытки модифицировать машину, мы не выполнили ограничение в 103 дБ на второй день - вот и все.

У нас все было бы хорошо, если бы мы проехали быстрые круги в первый день, но мы не планировали мероприятие таким образом и не были достаточно хорошо подготовлены, чтобы быстро к нему приспособиться.Мы будем улучшать это в будущем.

Кто-то может спросить - как может One: 1 быть легальным на дорогах, если он не может соответствовать пониженному уровню дБ на гоночной трассе?

Что ж, если рассматривать это в перспективе, не только One: 1 превышает этот пониженный уровень шума. В одной лодке есть много разрешенных для движения спортивных автомобилей.

Когда автомобили сертифицированы для использования на дорогах, шум не измеряется на максимальных оборотах, когда автомобиль развивает максимальную мощность. Он измеряется на более низкой скорости и на более высоких передачах, чтобы имитировать более «нормальное» вождение.Это также причина того, почему многие одобренные дорожные спортивные автомобили имеют заслонки в выхлопе, которые открываются при более высоких оборотах. Двигатель может дышать более свободно на максимальной мощности с этим типом выхлопа, установленным на двигателе. Автомобиль будет более шумным, когда его доведут до предела - например, на гоночной трассе - без нарушения правил для легального дорожного движения.

Но вернемся в Спа… ..

В конце концов, мы рады, что нам удалось сократить наш предыдущий рекорд круга. Этот круг не должен был быть рядом с нашим самым быстрым кругом, поскольку он был зафиксирован во время практики.Записать время круга в 2:32 на старых шинах и при движении по трассе - непростое дело. Это было что-то положительное для нас из дней, которые мы провели на трассе. Наш предыдущий рекорд был значительным достижением, и этот тоже следует признать таковым.

Вот круг 2: 32,14. Примите наши извинения за низкое разрешение, но SD-карта на нашей GoPro умерла.

Стоит помнить, что предыдущий рекорд круга не Koenigsegg для серийного автомобиля в Спа был на целых шесть секунд медленнее, чем тот, который вы собираетесь увидеть прямо сейчас.Это было сделано на тех же шинах, что и машина, когда мы были в Спа более месяца назад. Роберт слегка промахнулся на поворотах на Les Combes и на повороте 18/19 на последней прямой (после корректировки на движение на подходе). Так что на этой трассе у этой машины еще много улучшений.

Этот новый рекорд - небольшой плюс, но мы можем добиться большего.

Мы приехали в Спа с определенными ожиданиями, и в некоторой степени они оправдались.Однако мы должны признать, что это была возможность, которой мы не воспользовались в полной мере.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет еще один шанс снова запустить One: 1 в Спа и полностью раскрыть свой потенциал.

Следите за этим пространством.

.

Koenigsegg One: 1 Feature в гараже Джея Лено

Возможно, вы помните фотографию выше из нашего репортажа о Monterey Car Week в августе этого года.

Джей Лено остановился у стенда Koenigsegg на мероприятии под названием The Quail и побеседовал с Кристианом фон Кенигсеггом. Конечно, с ним была съемочная группа Джея, и в результате получилось 10-минутное интервью в начале 35-минутного репортажа Джея о Перепеле.

Представленный автомобиль - наш последний автомобиль One: 1, который дебютировал в США в Монтерее и является единственным автомобилем One: 1, который будет проживать в Соединенных Штатах.

Как всегда, видео полно большой информации и объяснений. Джей и Кристиан покрывают как One: 1, так и быстро приближающийся Koenigsegg Regera.

Это обязательно для всех поклонников Koenigsegg.

.

Koenigsegg one: 1 - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Koenigsegg one: 1».


Busca Koenigsegg one: 1 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Koenigsegg one: 1» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь с листом произведений искусства на «Koenigsegg one: 1».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Koenigsegg one: 1».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Смотрите также