Авторизация |
![]() |
Когда можно ездить на зимней резине по новому законуПравила замены зимней резины на летнюю в 2020 году25.02.2020 17:24 В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров. Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины. Нормативная базаПравовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:
Когда по закону нужно установить летнюю резину?В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:
Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным. В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:
Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона. Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Остальные виды зимней резины (без шипов) к лету можно и не менять, и совершенно законно ездить. Требования к летней резине в 2020 годуТребования к летней резине в 2020 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:
Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?Открыть содержаниеЗимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации. Что за новости?Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm. Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах. Среди основных тонкостей поправок следующие:
Вариант №2Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.
Вариант №3И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря. Вас также заинтересует:Это правда?Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф. Где "пруфы"?Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.
К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону. А что правда?Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2020 году для шин на легковых машинах. Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и "липучка". А вот "всесезонка" уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:
Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено. Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:
И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:
Когда ставить зимние шины и когда их пора сниматьКогда переобуваться с зимних шин на летниеЗимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе. Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротивляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта. Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмосферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продержится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности. А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специалистов, заметным структурным изменениям, способным всерьёз повлиять на безопасность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам температура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C. Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной. Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться - пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon. Что говорит закон?Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться - технический регламент Таможенного союза. С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август). Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год. Какой должна быть температура?Учитывая, что Россия - страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим. В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму. К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже. Что будет, если ездить летом на зимней резине?Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина - гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной. Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего - сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление. Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким. - Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости. - Увеличение тормозного пути. - Повышенный расход топлива. - Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление. - Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет. Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание - остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах. После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ - горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге. В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки. Может, поменять самому?В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением. Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны - лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение. При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины. Когда покупать новый комплект?И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов. Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина - на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог - происходит ухудшение управляемости автомобиля. Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве - пора обновлять комплект. Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?Эксплуатация31 октября 2018 Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках. Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила. Что представляет собой всесезонная резина?Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом. Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды. Преимущества и недостатки всесезонкиОсновное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года. Их не нужно менять. Достаточно регулярно проверять давление в шинах и следить за износом протектора. Основные особенности подобных шин:
Несколько лет назад производители шин стали предлагать универсальные покрышки нового поколения. Они автоматически могут менять свои характеристики, подстраиваясь под климат, температуру воздуха и дорожное покрытие. Но такие модели все еще слишком дороги для массового потребителя и не могут в достаточной степени заменить сезонную резину. Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время?С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками:
Штраф за использование всесезонной резины зимойСогласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет. Но здесь имеются некоторые нюансы. Всесезонная резина может иметь разные обозначения:
Штраф за использование резины не в свой сезон не предусмотрен. Инспектор может лишь устно разъяснить все опасности, которые несет эксплуатация машины на летней резине зимой. Необходимо следить, чтобы глубина протектора была не менее 4 мм для зимних покрышек или 1,6 мм для летних.
Рекомендации бывалых водителейПри эксплуатации автомобиля на универсальных покрышках зимой необходимо избегать заснеженных и обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо воздержаться от резких маневров и особенно – резкого торможения. При прохождении поворотов на высоких скоростях риск попасть в занос сильно возрастает, а возможности выхода из заноса резко снижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными. Подготовка к зиме - SAAQВиды транспортировки - в автомобилеС 1 декабря по 15 марта ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами, которые соответствуют установленным стандартам и находятся в хорошем состоянии. В зависимости от региона Квебек, в котором вы живете, может быть предпочтительнее установить зимние шины до 1 декабря и оставить их на автомобиле после 15 марта. Пока вы меняете шины, почему бы не провести надлежащую настройку вашего автомобиля. до наступления холодов? Зимний тюнингДля безопасного вождения в зимние месяцы министерство транспорта рекомендует провести надлежащую настройку до наступления холода. Важно проверить:
Посетите веб-страницу регулярного технического обслуживания, чтобы получить советы и рекомендации. Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 15 марта включительноС 1 декабря по 15 марта включительно все моторизованные дорожные транспортные средства, зарегистрированные в Квебеке (кроме тяжелых транспортных средств, транспортных средств с инструментами и сельскохозяйственной техники), должны быть оснащены зимними шинами. Это требование также распространяется на арендуемые легковые автомобили в Квебеке, а также мопеды, мотороллеры и мотоциклы. Если на вашем автомобиле не установлены зимние шины, с 1 декабря по 15 марта включительноРазмер штрафа составляет от 200 до 300 долларов плюс расходы. Зимние шины: будьте готовы до 1 декабря Несмотря на то, что зимние шины не являются обязательными до 1 декабря, зима может прийти рано. Не дайте ему застать вас неподготовленным! Требования к зимним шинам: несколько исключенийТребования к зимним шинам не применяются:
Почему зимняя резина обязательна?Для лучшего сцепления с дорогойКак только температура опускается ниже 7 ° C, или когда на дороге появляется лед или снег, резиновая смесь летних и всесезонных шин затвердевает и теряет сцепление. Более того, протекторы летних и всесезонных шин не предназначены для удержания снега, как на зимних шинах.Снег, удерживаемый на протекторах зимних шин, помогает улучшить их сцепление с дорогой. Так как такие погодные условия обычно можно ожидать до 1 декабря, настоятельно рекомендуется оснастить свой автомобиль зимними шинами до этого обязательного срока. Резиновая смесь зимних шин предназначена для сцепления с дорогойРезиновая смесь зимних шин специально разработана для соответствия определенным критериям гибкости при температурах до -40 ° C, что означает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Официальная пиктограмма зимних шинС 15 декабря 2014 года только шины с этой пиктограммой и шипованные шины считаются зимними шинами в соответствии с Кодексом безопасности на шоссе . Проверка глубины рисунка протектора старых зимних шинДля лучшего сцепления с грунтом глубина протектора ваших шин должна быть не менее 4.8 мм (6/32 дюйма) по всей ширине шины в установленном состоянии. Такая глубина протектора обычно позволяет безопасно использовать шины, если вам нужно ехать по заснеженной дороге. Однако, если вы используете свои шины на больших расстояниях в зимние месяцы, обращайте особое внимание на их состояние - тяга автомобиля может быстро снизиться, как только протекторы износятся до этой точки. Проверьте дату изготовления шин!Обязательно проверьте дату изготовления шин, особенно при их покупке. Протектор на старых шинах тверже и менее эффективен на снегу и льду. Как узнать дату выпуска шиныНа стене с шинами найдите идентификационный номер DOT, который заканчивается 4-значным числом. Например, 3613 означает, что шина изготовлена на 36 неделе 2013 года. Шипованные шины и цепи: разрешено с 15 октября по 1 мая включительноШипованные шины разрешены для:
Цепи разрешены к использованию на шинах:
Для получения дополнительной информацииПосетите веб-страницы Winter Tires: Safe Winter Driving и Winter Driving, чтобы получить другие советы и рекомендации.Вы также можете посетить веб-сайт Ministère des Transports, чтобы узнать больше, в частности: ВидеоклипConduite hivernale: soyez prevoyant! (зимнее вождение: планируйте заранее!).Когда лучше всего переходить на зимние шины? Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают переходить в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы. Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?Общее практическое правило - в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C. Будьте готовы к температуре 7 ° CЗимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть подготовленными не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем. Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен. Резиновые смеси и тяги7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях - не идеальное открытие для плохой погоды! Стоит ли ждать замены шин после первого снега?Хотя многие люди ждут первого снега, чтобы установить зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам сохранять контроль над автомобилем. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы. Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Тем не менее, все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май. Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с местными правилами, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции. Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о бренде, который мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня! Назад .Стоит ли недокачивать шины зимой?Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике - люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную и ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии - хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии - это в первую очередь предотвратить ее. Одна уловка зимнего вождения, которой придерживаются некоторые люди, - это недокачать шины. Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать шины зимой - это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине сходят с ума). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге. Сцепление - это трение между двумя поверхностями; в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам сцепляться с дорожным покрытием и не скользить по нему.Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете. Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление. Объявление Вот о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин. Когда вы накачиваете шину под давлением, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги.В некоторых случаях - например, при езде по снегу или по песку - недокачка шин - отличная тактика. Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой - это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахиваются. Недокачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления - а автомобиль, которым вы не можете управлять хорошо, очевидно, не так уж и безопасен.Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легче пробиваться сквозь снег к тротуару, тогда как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега. Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса. Итак, недокачка шин - это совет по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить. Другая история - держать в багажнике несколько десятков фунтов наполнителя для кошачьего туалета. Это не только удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но и у вас также будет готовый туалетный лоток для всех местных кошачьих, когда, наконец, наступит весна. .Сравните 22 лучшие зимние шины - продолжайте ездить в холодную и мокрую погодуЕсли вы собираетесь продолжать кататься зимой, то в холодных влажных условиях лучше всего справиться с более тяжелыми, более цепкими и устойчивыми к проколам шинами, чем твоя летняя резина. К счастью, есть много зимних шин.
Лучшая зимняя резина 2020 годаЗимой будет больше проколов из-за дождя.Стекло, кремень и мусор вымываются на дорогу, где они поджидают ничего не подозревающего велосипедиста. Вода также является хорошей смазкой для резки, помогая острым предметам врезаться в ваши шины. Нет ничего хуже, чем исправить прокол, когда он обрушивается дождем, если не считать ожидания друга, который исправит прокол под дождем. Первой целью зимних шин является устойчивость к проколам. Большинство производителей предлагают такие шины, так что нет никаких причин не переключаться и упростить зимнюю езду.Такие шины обычно имеют какой-то слой защиты от проколов под протектором и более мощные боковины, чтобы острые предметы не могли проникнуть сквозь них. Большинство зимних шин имеют под протектором своего рода ремень, чтобы острые предметы не попадали во внутреннюю камеру. Есть недостатки, и вес обычно является одним из них, но в любой день я возьму дополнительную защиту от проколов, если немного больше веса. Производители шин обычно используют более толстую и прочную резину для протектора и более жестких боковин, которые влияют на сопротивление качению шины и комфорт езды. Боковина в значительной степени влияет на ощущение шины, поэтому более тяжелая / толстая боковина сделает ощущение резкости. Вот где увеличение ширины шины может иметь значение. При прочих равных условиях более широкая шина имеет меньшее сопротивление качению, поэтому увеличение толщины может компенсировать повышенное сопротивление более жестких шин. Вы также можете управлять толстыми шинами при более низком давлении, восстанавливая комфорт, потерянный из-за перехода на более жесткие боковины. Лучшие зимние шины имеют толстый усиленный брекерный ремень, расположенный между резиновым протектором и каркасом.Это предотвращает прокалывание тонкой внутренней трубки кремнем и стеклом. Боковую стенку также часто можно укрепить, чтобы увидеть выбоины и крупные куски мусора, прорывающиеся через них. Наконец, еще одно важное соображение - захват. Резиновая смесь по большей части определяет уровень сцепления, хотя, если вы едете по неровной поверхности, есть некоторые свидетельства того, что протектор с легким напильником лучше, чем гладкая шина. Давление имеет большое значение, особенно зимой, когда дороги могут быть влажными.Как правило, чем она влажнее, тем ниже давление, при котором вы хотите управлять шинами. Летом, когда дорога сухая, может быть неплохо ездить на шинах, накачанных до 120 фунтов на квадратный дюйм, но лучше пойти немного ниже, чем влажнее. Известно, что давление достигает 80-90 фунтов на квадратный дюйм. Многие из нижеприведенных шин имеют ширину 25 мм или толще, и вы должны учитывать дополнительный объем шин при настройке давления в шинах. Само собой разумеется, о регулярной чистке, и когда вы чистите свой велосипед, обращайте особое внимание на шины.Стекло и кремни могут застрять в них, поэтому их рекомендуется удалить. Лучший совет - заполнить освободившееся отверстие небольшим количеством суперклея, чтобы закрыть его. Мы сосредоточились в основном на прочных, устойчивых к проколам шинах, но, как отмечает StuInNorway в комментариях, есть районы Великобритании, где снег и лед также являются большим фактором, поэтому с этой целью мы добавили пару шипованные варианты. Шина с глубоким рисунком протектора обеспечит некоторое сцепление на свежем снегу, но если она сильно утрамбована или превратится в лед в результате цикла таяния и замораживания, единственное, что будет иметь сцепление, - это шипованная шина. Goodyear Eagle Sport - 20,00 фунтов стерлинговGoodyear Eagle Sport - шоссейная шина начального уровня от одного из крупных мировых брендов, и ее цена намного выше своей ценовой категории. Так вот, недорогая шина, которая предлагает «долговечность», часто является кодом пластикового состава, который служит вечно, но отправляет гонщика в канаву на первом влажном повороте, поэтому я с некоторым трепетом взял велосипед, только что вышедший. обутые в Eagle Sports. К счастью, это был сухой день, и шины вели себя безупречно.Вторая прогулка была по мокрой дороге с локальным наводнением. Конечно, это была бы лакмусовая бумажка ... Нет, после нескольких осторожных поворотов я начал доверять Eagle Sports, чтобы придерживаться линии, и на протяжении всего остального периода испытаний у меня никогда не было тревожных моментов. «Ага, - слышу вы, - но из-за этого цепкого сцепления шины в большинстве своем будут медленными и тянутыми». Опять же нет. Они чувствуют себя живыми с самого начала, и статистика не лжет: поднявшись на одно местное восхождение на Страву, устрашающее «Мимо Китая», я сделал отметку PB из 32 проходов, даже не осознавая, что особо старался.Через две недели, просто чтобы показать, что это не случайность, я сделал это снова. Прочтите наш обзор Goodyear Eagle Sport Жесткий чехол Bontrager R3 Lite - 32,00 £Шина Bontrager R3 Hard-Case Lite Road обеспечивает отличное сцепление с дорогой, плавную езду и хорошую защиту от проколов. Сопротивление качению тоже впечатляет, и это тоже неплохая цена. Бонтрагер говорит, что R3 - единственная шина, способная на все: «Достаточно быстрая для дня гонки, но достаточно прочная на каждый день.«Это не так уж и далеко от истины. Принимая повороты и круговые развязки, я определенно был уверен, что Bontragers не вылезут из поля зрения, когда их действительно повернут на край. Смесь действительно ощущается так, как будто она цепляется за асфальт на сухой дороге, и она также работает на мокрой дороге, хотя, очевидно, не в такой степени. Прочтите наш обзор Bontrager R3 Hard Case Lite Michelin Protek Urban - 22,99 фунтов стерлинговШина Protek Urban Aramidот Michelin предлагает фантастическое сочетание сцепления, эффективности, комфорта и повышенной устойчивости к проколам.Для увлеченных пассажиров и городских райдеров это выбор, отвечающий всем наиболее важным практическим критериям, но при этом обеспечивающий приятные впечатления от поездки по очень разумной цене. Доступный в вариантах 35 мм или 40 мм, амортизации более чем достаточно, чтобы справиться с неровными городскими улицами и разбитыми поверхностями. Я тестировал немного более тонкий вариант 35 мм, и он кажется идеальным средним вариантом для быстрой езды по городу, с достаточной изоляцией от дорожных дефектов, чтобы защитить его, не чувствуя, что вы валяетесь. Защитные качества шины распространяются не только на ваши мягкие насадки - под поверхностью находится слой того, что Мишлен называет «защитой от проколов нового поколения из арамида», разработанной для того, чтобы вы дольше катались между лесками. Немного сложно точно определить, насколько это эффективно, не пытаясь бессмысленно разрушить покрышку, но при повседневном использовании они еще не стали обрезанными. Между тем, светоотражающая полоса на боковине помогает держать вас на виду. Прочтите наш обзор Michelin Protek Urban Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm TR Kit - 89 фунтов стерлингов.95Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm - это быстрая, прочная и долговечная шина с простой бескамерной установкой по цене, сопоставимой с ценой основных конкурентов, упакованная здесь в паре со всем необходимым для их запуска и работы. Hutchinson была пионером в области производства бескамерных шин для дорог в начале 2000-х, и, хотя у нее больше нет рынка, она по-прежнему производит шины высшего качества. Эти Fusion 5 All Season 11Storms идеально подходят для смешанных погодных условий, обладают хорошим сцеплением на мокрой дороге и долговечностью, которые должны легко справляться с самыми суровыми дорогами. Хотя вы можете купить шины отдельно по цене 39,95 фунтов стерлингов за каждую по розничной цене, в комплект входят две шины и все, что вам нужно для начала работы и преобразования ваших бескамерных колес для приема шин: бескамерная лента для закрытия отверстий спиц, бескамерные клапаны со съемными стержнями и пластиковым инструментом для удаления этих стержней, а также флакон собственного герметика Protect'air Max. За 89,95 фунтов стерлингов это довольно хорошая цена. Прочтите наш обзор Hutchinson Fusion 5 All Season 11Storm TR Kit Schwalbe E-One - 34 фунта стерлингов.99E-One разработан специально для электронных велосипедов, но это не значит, что он ограничен только велосипедами с батареями. С новым составом, обеспечивающим превосходное сцепление и долговечность, а также с более толстым протектором, улучшающим защиту от проколов, единственным реальным недостатком является дополнительный вес. Новый состав Addix Race очень липкий и великолепный как на мокрой, так и на сухой дороге. На скоростных спусках то, как они цепляются за дорогу, позволяет вам по-настоящему отпустить байк, а гибкая резина также дает много обратной связи. Прочтите наш обзор шины Schwalbe E-One Ritchey Alpine JB WCS Stronghold 30 мм / 35 мм - £ 38- £ 57Ritchey изменил рисунок протектора на своих шинах Alpine JB WCS Stronghold, чтобы создать шину, которая цепляется за легкий гравий и неровные участки разбитой проселочной дороги, а также обеспечивает плавную езду, если вы хотите переключиться на асфальт. Действительно, впечатляющий выбор универсальных шин. Если вам интересно, «JB» означает Джобста Брандта, инженера и автора, оказавшего большое влияние на Тома Ричи.Брандт написал основополагающую книгу по колесостроению, Велосипедное колесо , разработал некоторые из самых первых электронных велокомпьютеров для Avocet, провел эпические поездки в горах Санта-Крус, которые были известны тем, что игнорировали традиционную привязанность велосипедистов к асфальту, и потратил на это деньги. летом он исследует второстепенные дороги Альп, отсюда и название этих шин - Alpine. Брандт также был сторонником шин с перевернутым протектором для езды по грязи. За несколько дней до форумов на веб-сайтах он был плодовитым плакатом в велосипедных группах Usenet, где подробно описал пресс-релиз шин Avocet для горных велосипедов с перевернутым протектором, в которых они показали себя быстрее в временных тестах.Брандт утверждал, что находка была замалчена одним из журналов и вообще не сообщена другими. Нам хотелось бы думать, что он был бы рад, если бы идея вернулась в эти шины. Прочтите наш обзор Ritchey Alpine JB WCS Stronghold Panaracer T-Serv ProTite 32 мм - £ 19,99Покрышки Panaracer T-Serv PT Folding 700x32C предназначены для использования в городских условиях. Мы обнаружили, что они быстрые, удобные, надежные, универсальные в среднем весе: шины, способные вызывать много улыбок и простор для путешествий по выходным.Сопротивление проколам и сцепление на мокрой дороге очень хорошие, и, конечно же, ширина 32 мм обеспечивает приличную управляемость на неровностях, если вы не можете избежать новой выбоины. Прочтите наш обзор Panaracer T-Serv ProTite Rene Herse Barlow Pass TC 38 мм - £ 69Rene Herse (ранее известная как Compass Cycles) Barlow Pass - это бескамерная, сверхгибкая шина, обеспечивающая удивительно плавную и цепкую езду. Если ваш велосипед не подходит для них, возможно, вам нужен новый велосипед.Они такие хорошие. Их ширина, устойчивость к проколам и резина с глубоким протектором делают их особенно подходящими для зимы, но при этом они достаточно быстрые и удобные для использования круглый год. Прочтите наш обзор Rene Herse Barlow Pass TC Vittoria Corsa Control G + Isotech - 39,95 фунтов стерлинговCorsa Control G + - это усиленная версия уважаемой Corsa G + от Vittoria. Это отличная альтернатива многим зимним шинам, обеспечивающая такое же сопротивление качению и сцепление, как у ваших летних легковесов, без ущерба для долговечности. По сравнению со стандартной Corsa G +, у Corsa Control G + более широкий протектор для защиты боковин, а протектор на 0,4 мм толще. Под протектором также есть разрывной ремень, который помогает уменьшить количество проколов. Эта дополнительная глубина действительно означает, что Corsa Control G + чувствует себя более устойчивым в управлении, чем эквивалентная модель Corsa G +, поэтому вы теряете немного комфорта. Большое количество ниток по-прежнему делает эти шины намного более удобными, чем многие из них, предназначенные для плохих условий. И во время тестирования у нас не было визитов феи проколов. Прочтите наш обзор Vittoria Corsa Control G + Isotech Шина 28 мм Pirelli P Zero Velo 4S - 41,00 £Шины Pirelli P Zero Velo и Velo 4S знаменуют собой очень впечатляющее возвращение Pirelli в велоспорт после полувекового перерыва. Эта шина быстрая, удобная и долговечная. Velo 4S основана на той же технологии, которая использовалась при разработке стандартной шины Velo, которую Джек рассмотрел ранее в этом году. Это включает в себя собственный компаунд SmartNET Silica, обсадную трубу 127 т / дюйм и строительство на заводе Hutchinson во Франции.В этой «зимней» версии используется резиновая смесь, которая была модифицирована для улучшения сцепления с дорогой на мокрой дороге, а вдоль верхней части шины есть дополнительные ламели, хотя мы все знаем, что такие канавки имеют большое значение. Pirelli также увеличила толщину протектора, но под ним находится такой же устойчивый к проколам ремень из арамидного волокна, что и у обычных шин. Этот ремень находится только под протектором и не доходит до боковин. Это действительно способствует небольшому весу; При весе 250 г эта 28-миллиметровая шина не сильно уступает обычной версии, на которой она основана, но она не предлагает прочную боковину, как у некоторых других шин. Прочтите наш обзор Pirelli P Zero Velo 4S IRC Formula Pro Tubeless X-Guard - 55 фунтов стерлинговIRC, возможно, на данный момент не самый известный бренд шин на рынке шоссейных велосипедов, но его шоссейные шины Formula Pro Tubeless X-Guard обеспечивают исключительно хорошие характеристики, простую бескамерную установку и большую долговечность. Тем не менее, цена делает их лидером на рынке шин. Formula Pro - это высокопроизводительные шоссейные шины японской компании для шоссейных велосипедов, и эта версия имеет дополнительную защиту от проколов.Под протектором находится пояс X-Guard из перекрестно переплетенных сетчатых волокон, который повышает защиту от проколов на 47%, IRC утверждает, что не наши, без ущерба для сопротивления качению и производительности. Прочтите наш обзор шин IRC Formula Pro Fusion X-guard Schwalbe Marathon Winter Spiked - £ 36,99Вам понадобится много места в раме для этих 35-миллиметровых снежно-ледовых шин и их стальных шипов, но они известны своим сцеплением на всем, от снега до черного льда.Если вам нужна универсальная зимняя шина для вашего гибрида, кроссовера или гравийного / приключенческого велосипеда, это ваш выбор. Если у вас есть горный велосипед или гравийный велосипед с огромным пространством в раме и вы хотите полностью погулять по снегу, обратите внимание на Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution. Если вам нужен бюджетный вариант, есть Schwalbe Winter с меньшим количеством шипов и шириной 30 мм, который может даже соответствовать многим современным шоссейным велосипедам. Они обойдутся вам примерно в 23 фунта стерлингов, и вы можете уйти, просто установив переднюю шипованную шину, хотя, очевидно, пара лучше. Schwalbe G-One Speed бескамерный - 29,99 фунтов стерлингов - 34,99 фунтов стерлинговРанее известные как S-One, эти 30-миллиметровые универсалы от Schwalbe соответствуют заявлению Schwalbe как «особые». Они легкие, быстрые и удобные, а благодаря функции Schwalbe Tubeless Easy with Microskin в них можно устанавливать бескамерные насосы с обычным гусеничным насосом. Если вы можете их вместить, вам следует. Прочтите наш обзор Schwalbe G-One Speed Clement Strada LLG - 24 фунта стерлингов.99
Clement Strada LLG - хорошие универсальные зимние тренировочные шины. Они быстрые, удобные и хорошо держатся по конкурентоспособной цене. Они также катятся плавно, хотя протестированные нами версии 60 tpi не такие гладкие, как та же шина в корпусе 120 tpi, но они доказали свою износостойкость. Прочтите наш обзор Clement Strada LLG Panaracer Gravel King - 26,99 фунтов стерлингов - 33,99 фунтов стерлингов
Быстро катящиеся и способные преодолевать плохие дорожные условия и даже рисковать вдали от асфальта, шины Panaracer Gravel King - действительно хороший вариант для зимы, обладая повышенной прочностью и отличным сцеплением. Panaracer первоначально представила Gravel King как 26-миллиметровую шину, но идет в ногу со временем, производя более толстые версии по мере того, как велосипеды эволюционировали, чтобы лучше справляться с грязными дорогами и уходить от асфальта. Версии 32 мм и 38 мм особенно популярны. Прочтите наш обзор 32-мм Panaracer Gravel King Specialized All Condition Armadillo Elite II - 33 фунта стерлингов.75 - 37,00 фунтов стерлинговSpecialized All Condition Armadillo Elite II имеет слой кевлара, зажатый внутри шины и простирающийся от борта до борта. Это очень важно, чтобы предотвратить проникновение острых предметов в каркас шины и спустить воздух из хрупкой камеры. В этой шине используется проволочный борт, который увеличивает вес, 23 мм составляет 375 г. Также доступны ширины 25 и 28 мм. Найти специализированного дилера Schwalbe Marathon Plus - 25,04 фунтов стерлингов - 30,99 фунтов стерлинговШиныSchwalbe Marathon Plus - это, по сути, сверхпрочные, сверхнадежные шины для поездок на работу, которые внушают беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялыми или похожими на баржу, как это предполагает вес в 970 г для пары. Прочтите наш обзор шин Schwalbe Marathon Plus Schwalbe Durano RaceGuard - 32,99 фунтов стерлинговУ Schwable есть множество опций, а шины Durano RaceGuard обеспечивают действительно хорошую износостойкость и хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Сцепление хорошее как в сухих, так и в влажных условиях, поэтому будет полезным дополнением к любому байку в смешанных условиях типичной британской зимы. Прочтите наш обзор Schwalbe Durano RaceGuard Panaracer Race D Evo 3 - 24 фунта стерлингов.99Покрышки Race D Evo 3Panaracer уверенно себя чувствуют в поворотах и достаточно хорошо катятся, но, похоже, не сильно отличаются от многих других покрышек с некоторой устойчивостью к проколам. Тем не менее, долговечность кажется очень хорошей. Evo 3 - это обновление Evo 2, протестированного на road.cc еще в 2015 году - цена такая же, и вес сопоставим. Evo 3 также получил тот же состав протектора «жесткий посередине, мягкий по краям», который Panaracer называет ZSG Dual Compound.Основное отличие Evo 3s - это способ защиты от проколов, который Panaracer называет «Protite». Вместо того, чтобы иметь отдельный слой брекерной полосы в шине, защита от проколов встроена в резину протектора. Panaracer утверждает, что это увеличивает защиту от проколов на 25% и снижает вес. Прочтите наш обзор Panaracer Race D Evo 3 Bontrager AW3 Hard-Case Lite - 30 фунтов стерлинговНесмотря на то, что позже шины Bontrager AW3 Hard-Case Lite стали устойчивыми к проколам, они быстро катятся и надежно зажимаются в любых условиях.Протектор на боковой стенке обеспечивает достаточное сцепление с дорогой в поворотах, а жесткий футляр более чем способен справляться с различными песком, вымытым на дорогах. Прочтите наш обзор Bontrager AW3 Hard-Case Lite Vredestein Fortezza Senso Xtreme - £ 26,95
Шины Vredestein Fortezza Senso Xtreme считаются, как следует из названия, экстремальными погодными шинами - так что они идеально подходят для трех сезонов езды в Великобритании. Прочтите наш обзор Vredestein Fortezza Senso Xtreme Continental Grand Prix 4 Season - 36,70 £Более легкий вариант - Continental Grand Prix 4 Season. Прочная сетка Duraskin и два антипрокольных слоя Vectran под протектором делают его хорошим выбором. И при 280 г для 28-миллиметровой версии это хороший вес для гонщика, который хочет быструю зимнюю шину. Резиновая смесь силикагеля Conti max grip обеспечивает хороший уровень сцепления. Хороший выбор для зимы, а также для использования весной и осенью.Если вам нужна еще большая защита, хорошим вариантом будет Gator Hardshell с третьим слоем полиамида на боковинах. Прочтите наш обзор сезона Continental Grand Prix 4 здесь Найти дилера Continental .Winter Driving - SAAQBehaviors - Адаптация вашего вожденияЗимой водители должны адаптировать свое вождение к погодным и дорожным условиям. В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения водители должны снижать скорость, когда видимость ухудшается из-за темноты, тумана, дождя или других осадков, либо когда проезжая часть скользкая или не полностью расчищена. Неспособность адаптироваться к вождению может привести к
Зимняя резина обязательна с 1 декабря по 15 марта включительно. Чтобы зимой не было сюрпризов
Планирование поездокПеред отъездом убедитесь, что вы можете безопасно путешествовать, проконсультировавшись по телефону: Во время уборки снега держаться подальше от снегоуборочных машин Снегоуборочные машины имеют множество слепых зон, которые мешают водителям хорошо видеть других участников дорожного движения. Лучше оставаться на безопасном расстоянии при движении рядом с этим типом транспортного средства, чтобы быть в поле зрения водителя. Этой зимой для собственной безопасности держитесь подальше! Управлять «мобильным иглу» опасно и запрещено!Лобовое стекло и окна транспортного средства должны быть очищены от любых предметов, которые могут ухудшить видимость для водителя. Офицер охраны правопорядка может наложить на водителя штраф в размере от 100 до 200 долларов плюс расходы, а также потребовать, чтобы окна и лобовое стекло транспортного средства были очищены от льда, снега или любых других предметов, которые ухудшают видимость водителя.Водитель должен соответствовать этому требованию. Кроме того, никто не может управлять транспортным средством, покрытым льдом, снегом или любым другим предметом, который может отделиться от транспортного средства и представлять опасность для других участников дорожного движения. Нарушителям грозит штраф от 60 до 100 долларов плюс расходы. Уроки езды по льду Некоторые автошколы предлагают уроки вождения по снегу и льду для людей, которые хотят улучшить свою технику и обрести уверенность в зимнем вождении. Остерегайтесь окиси углеродаЕсли ваш автомобиль погребен под снегом, не включайте вентиляцию и не оставайтесь внутри автомобиля после его запуска. В противном случае вы подвергаете себя риску отравления угарным газом, что может привести к проблемам со здоровьем и, в крайнем случае, к смерти. Окись углерода - коварный газ, так как не имеет запаха. Незаметно распространяется по салону автомобиля.Вот почему важно всегда убирать снег с вашего автомобиля перед тем, как сесть в него. Таким образом вы можете убедиться, что выхлопная труба чиста и воздух, циркулирующий внутри автомобиля, чистый. Другие вещи, на которые следует обратить внимание:
Для получения дополнительной информации.% PDF-1.5 % 781 0 объект > endobj xref 781 35 0000000016 00000 н. 0000002266 00000 н. 0000002433 00000 н. 0000002943 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000003738 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004452 00000 п. 0000004638 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004934 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000006030 00000 н. 0000006595 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007769 00000 п. 0000008331 00000 п. 0000008855 00000 н. 0000009353 00000 п. 0000009433 00000 н. 0000018525 00000 п. 0000018817 00000 п. 0000019281 00000 п. 0000019351 00000 п. 0000019421 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000029760 00000 п. 0000030044 00000 п. 0000030561 00000 п. 0000041978 00000 п. 0000044070 00000 п. 0000002072 00000 н. 0000000996 00000 н. трейлер ] / Назад 3923057 / XRefStm 2072 >> startxref 0 %% EOF 815 0 объект > поток h ޤ ToLe zmm% t ^ 6RkW7mHA \ i̭J: L49: FZ [MWA7f \ 15t_ * Xd52cȲ | C7yy r / . |