Когда стоит переобуваться на зимнюю резину


Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться - пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться - технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия - страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина - гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего - сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

- Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

- Увеличение тормозного пути.

- Повышенный расход топлива.

- Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

- Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание - остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ - горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны - лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

depositphotos.com

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина - на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог - происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве - пора обновлять комплект.

Когда менять шины на зимние осенью 2020-го?

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

Когда надо переобувать машину в зимние шины, и как это делать правильно - Лайфхак

Какой должна быть минимальная глубина протектора?

Правда, если вы не приобретаете новую резину, обязательно проверьте хранившуюся на балконе или в гараже на предмет повреждений и глубины протектора, которая должна составлять для зимней «обуви» не менее 4 мм. Что же касается общей оценки состояния покрышек, то, увы, самостоятельно этого сделать нельзя (если, конечно, нет очевидных «грыж», проколов, сильных потертостей боковин), да и не каждый шиномонтажник в состоянии провести такую диагностику — тут лучше обратиться к спецам профессиональных шинных центров, которые есть у большинства официально представленных в стране шинных брендов.

Если не хотите заморачиваться этим, то примите во внимание, что в нашей стране принято использовать зимнюю резину не больше трех сезонов. Но вот, например, компания «Мишлен» устанавливает срок службы своих изделий до предельного износа рисунка протектора (не мене, повторимся 4 мм для зимних шин), но не более 10 лет с момента производства шины. Правда, при условиях правильного хранения.

Нивелир, баланс, обкатка

Еще один совет профессионалов касается правильной установки подержанных шин. Чтобы снивелировать их износ, рекомендуется каждый сезон менять покрышки местами — передние ставит на заднюю ось и наоборот. И, разумеется, балансировать шины при каждой новой установке, невзирая на то, хранились ли они в сборе с дисками, или отдельно.

А вот совет тем, кто купил новый комплект шипованных шин. Их, как и новый автомобиль, рекомендуется обкатывать. То есть первую тысячу километров не разгоняться свыше 70 км/ч и при этом избегать резких поворотов, торможений и ускорений.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ - период когда лучше переобуться на зимние или летние шины

Кто водит машину, тот знает или должен знать, что безопасность на дороге на 70% зависит от резины, и с наступлением переходного сезона надо переобуться. Не надейтесь «перекантоваться» зимой на летних колесах. Да и летом на зимней резине ездить как минимум расточительно. Команда PokuponBlog расскажет почему необходимо менять резину, когда и как часто это надо делать, и где переобуваться со скидкой до 55%.

Почему необходимо переобувать машину

Казалось бы, зачем переходить с летней резины на зимнюю (или наоборот), ведь колеса не мерзнут и не потеют, как ноги у людей. Это человеку важно в десятиградусный мороз ходить в сапогах на цигейке вместо открытых босоножек, чтобы не отморозить себе конечности по самые щиколотки. Тем более, что для машин придумана всесезонка. Так называемая универсальная резина – летняя и зимняя 2 в 1, на которой можно ездить без лишнего заезда на шиномонтаж (но о ее нюансах чуть позже).

Как погода и температура окружающей среды могут влиять на колеса? Могут и влияют – на сам материал. Летняя и зимняя резина отличаются не только протектором (узором и глубиной рисунка), но и качеством резинового сплава. Это те ключевые моменты, которые напрямую сказываются на сцеплении колес с дорогой. А чем оно лучше, тем автомобиль устойчивее и маневреннее в движении.

Резина для зимы имеет другой состав, чем резина на лето. Даже при низких минусовых температурах, зимние шины не теряют свои свойства и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Учитывая физико-химические свойства каучука, входящего в основу резины, производители выводят формулу состава, оптимальную на лето и для зимы. У летних шин резина более твердая и жесткая, с более гладким рисунком, у зимней – более мягкая, с рифленым глубоким протектором. 

При первых легких заморозках, не говоря уже о значительной минусовой температуре зимой, летняя резина по своей естественной природе дубеет и через некоторое

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило - в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к работе при 7 ° C

Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больше контроля над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях - не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют требованиям к длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о марке, которую мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад .

Стоимость зимних шин - стоят ли они того?

По мере приближения очередной канадской зимы будут появляться бесчисленные объявления о зимних шинах. Увидев многие из этих объявлений, вы можете спросить себя: «Действительно ли мне нужны зимние шины?» или «Могу ли я позволить себе зимние шины?» Во многих случаях ответ таков: вы не можете позволить себе НЕ покупать зимние шины. Установив несколько простых рекомендаций и немного посчитав, вы легко сможете принять обоснованное решение.

Мы начнем с ваших вариантов, если вы решите не покупать зимние шины.

Всесезонные шины остаются доступными по цене, но их называют «несезонными» шинами, потому что они могут быть плохими в теплую погоду и хуже - в холодную погоду. Рисунок протектора всесезонной шины обеспечивает тихую и плавную езду, но за счет управляемости в неблагоприятных условиях - горячих или холодных. Изначально любая новая шина с хорошим протектором будет обеспечивать приличное сцепление с дорогой, но после нескольких километров износа характеристики резко ухудшаются.

Наука о шинах и температуре относительно проста.По мере того, как резиновая смесь становится холоднее, она становится тверже. Представьте себе хоккейную шайбу, скользящую по льду.

И наоборот, по мере того, как тот же состав становится теплее, он становится мягче. На этом этапе шина будет действовать как ластик для карандашей, используемый для бумаги, достаточно сильно надавить, и резина отслоится о бумагу или дорогу для наших целей.

Зима сделана из более мягкого материала, поэтому она остается мягкой при более низких температурах, обычно 7 градусов Цельсия - это отраслевой стандарт. Летняя шина сохранит надлежащие характеристики управляемости при высоких температурах.

Сколько стоят зимние шины за шину?

Цены, указанные в таблице ниже, относятся к размеру 205 / 55R16, который подходит для компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Цены основаны на TireRack.com, KalTire, 1010Tires и Canadian Tire и не включают стоимость установки и балансировки.

Первоначальная стоимость зимних шин может подтолкнуть некоторых к мысли, что они не могут себе их позволить. Включая набор новых колесных дисков, вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1500 долларов за автомобиль среднего размера.Тем не менее, в течение всего года вы найдете несколько рекламных акций, предлагающих хорошие скидки, и вы можете претендовать на скидки при использовании зимних шин (безопасность).

Стоимость всесезонных шин

Всесезонные шины стоят от 80 до 125 долларов за шину (включая установку и балансировку).

По теме: Лучшие всесезонные шины

Стоимость зимних шин

Зимние шины стоят от 80 до 200 долларов за шину.

Это применимо к большинству 15-дюймовых шин. (Пример: 205/60/15) и будут использоваться для определения цен в дальнейшем.По мере увеличения диаметра 16, 17, 18 и выше стоимость будет увеличиваться. В целом, шины размером 17 дюймов и ниже останутся доступными, но цены могут резко вырасти выше, чем на шины любого сезона.

Стоимость установки и обслуживания

Стоимость, связанная с установкой и необходимым обслуживанием, будет зависеть от наличия 2 комплектов колесных дисков. Размер также может увеличивать комиссию, но вам следует сообщить, если это применимо.

Один комплект колесных дисков

Если у вас есть один комплект колесных дисков, ваши летние / зимние шины необходимо снять, а остальные установить.Замена шин на ободах стоит от 60 до 80 долларов. Это трудозатратно и также требует балансировки колес.

Два набора колесных дисков

Если у вас есть два набора колесных дисков, тогда ваши шины, летняя и зимняя, уже смонтированы, поэтому время и трудозатраты намного меньше. Это должно включать заполнение и проверку давлением воздуха. Если вам предоставляются другие услуги, некоторые магазины не взимают дополнительную плату за их замену.

Комплект из 4 дисков будет стоить от 200 до 360 долларов.

Стоимость замены 4 шин составляет от 20 до 40 долларов.

Дополнительные расходы

Следует учитывать несколько вещей: балансировку шин, хранение шин и датчики давления в шинах (TPMS). Хотя балансировка включена, когда используется 1 комплект колесных дисков, ее нельзя оставлять без внимания с уже установленными шинами. Небольшой дисбаланс может увеличить износ шин.

Балансировка шин

Сезонная балансировка стоит от 50 до 150 долларов США (если требуется балансировка дорожного движения)

Хранение шин

Сезонное хранение шин стоит от 40 до 100 долларов США.

Хранение шин - относительно новая функция в мире автосервиса, и цены не всегда совпадают.Это хороший бонус, если вам сложно хранить память.

Все больше магазинов начинают предлагать складские помещения для шин. Помимо цены, вам следует спросить об условиях хранения и о том, будет ли хранение осуществляться третьей стороной.

Если ваши шины утеряны, повреждены или украдены, вы должны знать, получите ли вы компенсацию и как именно. Неправильные условия хранения отрицательно скажутся на резиновых смесях шин и могут привести к их преждевременному выходу из строя.

Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Датчики контроля давления в шинах (TPMS) измеряют текущее давление в четырех шинах и стоят около 100 долларов за датчик.

Они не требуются по закону, но при правильном использовании могут быть надежным предохранительным устройством. Если в системе не установлены датчики, индикатор на приборной панели может быть включен постоянно.

Тщательное отслеживание давления в шине может продлить срок службы шины, сократить расход топлива и, что наиболее важно, предупредить вас о любых внезапных изменениях давления воздуха, которые могут указывать на утечку или прокол.

Анализ затрат за 5 лет - 1 комплект против 2 комплектов колесных дисков

Ниже приводится сравнение затрат за 5-летний период, в течение которого зимние шины прослужат до того, как их потребуется заменить.

1 комплект дисков

  • 75 долларов США x 2 изменения в год = 150 долларов США
  • 150 долларов США x 5 лет = 750 долларов США

2 комплекта дисков

  • 4 новых обода = 210 долларов США
  • Первоначальная установка = 75 долларов США
  • Сезонные изменения = 35 долларов США x 4 года x 2 изменения в год = 600 долларов США

Если учесть пару балансов колес в течение 5 лет, ваши затраты на техническое обслуживание будут равны. Если вы выберете TPMS, то в среднем вы увеличите стоимость установки предварительно установленных зимних и летних шин примерно на 300 долларов.Это 60 долларов в год.

Страховые выплаты

С 1 января 2016 года все страховые компании Онтарио обязаны по закону предлагать определенные скидки на премиальные зимние шины. В настоящее время так поступают 45% частных страховщиков, а средняя сумма составляет 5%.

Потенциальная экономия на страховке вместе с меньшим расходом топлива, который достигается при правильно обслуживаемых шинах, плюс повышенная безопасность и комфорт в суровые зимы и дождливое лето более чем достаточно, чтобы оправдать решение о покупке зимних шин.

Покупка стальных колесных дисков

При покупке другого набора колесных дисков, стальных или других, вы должны быть уверены, что диски подходят правильно. Некоторые диски могут даже прикручиваться к автомобилю и выглядеть нормально, но могут вызывать невидимую нагрузку на детали, которых не должно быть.

Проконсультируйтесь со специалистом по запчастям или попросите обода, которые вы покупаете, лично проверить в авторизованном магазине. Можно изменить диаметр комбинации обода и шины, если сохраняется рекомендованный заводом общий диаметр, поэтому перед покупкой проверьте, какие у вас есть варианты с размером обода.

Дополнительная экономия средств

Есть еще несколько способов сэкономить деньги, когда у вас есть 2 комплекта колесных дисков и шин. Некоторые люди используют гараж или подъездную дорожку, чтобы самостоятельно сменить шины.
Просто домкратом каждую шину по одной и установите шину и обод.

Основные инструменты, необходимые для этого, входят в комплект запасного колеса. Когда шины сняты, это дает хорошую возможность проверить тормозную систему и систему подвески, так что вы должны помнить об этом при замене собственных шин.

Скидки производителя

Ищите скидки и специальные предложения для шин. В периоды пиковых продаж скидки, такие как обычная «Купи 3, получи один бесплатно», могут стать отличным стимулом для привлечения покупателей. Некоторые из них являются прямыми скидками, а другие могут быть отправлены клиентам по почте в виде скидок после продажи. Обычно они выпускаются в виде подарочных карт или карт предоплаты, а суммы скидки будут варьироваться в зависимости от размера, модели и марки.

Резюме

Наличие двух комплектов шин, каждый из которых используется только полгода и рассчитан на 6 лет (с надлежащим обслуживание) вместо одного комплекта покрышек, используемого круглый год, на 3 года - это ситуация «плати сейчас или плати позже».

Дополнительные расходы, связанные с комплектом зимних шин, в конечном итоге не намного больше, чем вы бы потратили в противном случае, и в основном связаны с необходимостью менять шины два раза в год и значительными улучшениями безопасности и управляемости, которые вы получаете, намного перевешивают дополнительная стоимость.

Что читать дальше

К вам

Вот сколько я лично заплатил за свои шины и диски. Оставьте комментарий и расскажите о своем опыте покупки зимних шин!

  • Шиномонтажный дисконтер - Китченер - Шины - комплект из 4 зимних шин Cooper за 410 долларов
  • Шинный дисконтер - Китченер - Стальные диски - комплект из 4
за 212 долларов.

Туфли слишком тугие? 7 способов растянуть обувь и что делать еще

Мы включаем товары, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Существуют миллионы пар обуви. Но у вас всего две ноги, и они уникальны для вас. Убедитесь, что покупаемая обувь подходит вашим ногам.

Вот способы сменить уже имеющуюся обувь, если она слишком тесная, а также советы о том, как избежать узких туфель и проблем, которые они могут создать для ваших ног.

1. Носите их вечером

Если ваша обувь немного неудобна, попробуйте носить ее дома. Иногда несколько ночей этого могут смягчить их до такой степени, что они почувствуют себя хорошо.

Дайте ногам отдохнуть, прежде чем пробовать этот метод, особенно если на улице жарко или вы много гуляли в этот день.

Новая обувь? Старайтесь ходить только по коврикам или ковровым покрытиям, чтобы при необходимости вернуть обувь в новой форме.

2. Толстые носки и фен

Если первый метод не сработает, то этот добавит немного дополнительной растяжки и поможет обуви соответствовать вашим ногам.

  1. Наденьте толстые носки и удобно застегните обувь.
  2. Теперь попробуйте прикладывать фен на 20–30 секунд за раз к труднодоступным местам.
  3. Используйте только средний огонь и держите фен в движении, чтобы не пересушить и не обжечь кожу.

После того, как вы применили этот метод, рекомендуется нанести на обувь кондиционер или увлажняющий крем для кожи.

3. Замороженная сумка на молнии

Этот метод лучше всего подходит для обуви без кожи.

  1. Наполните сумку на молнии частично водой.
  2. Поместите частично заполненный пакет внутрь обуви. Постарайтесь расположить его рядом с узкими местами.
  3. Теперь поместите обувь и сумку в морозильную камеру на ночь.

Вода превратится в лед и расширится, придав обуви индивидуальный вид.

4. Уловка с очищенным картофелем

Очистите картофель и вылепите из него форму подноска вашей обуви (передняя часть обуви). Вытрите картофель насухо бумажным полотенцем и засуньте его в обувь на ночь.Этот метод может обеспечить небольшое растяжение.

5. Регулируемые створки для обуви

Когда-то являвшиеся специальным предметом в мастерских по ремонту обуви, теперь они доступны для домашнего использования по цене менее 25 долларов. Доступны варианты как для мужской, так и для женской обуви.

За немного больше можно найти роскошные версии из кедра или других пород дерева и нержавеющей стали.

Эти приспособления помогут увеличить длину и ширину обуви. Специально разработанные пробки (пробки для бурсита) также могут воздействовать на проблемные области в верхней части ящика для пальцев.

Поворачивайте регулировочную ручку колодки каждые 8–12 часов, чтобы растягивать ее, пока не получите желаемую длину и ширину.

Этот метод можно комбинировать со спреем для растяжки обуви и жидкостями. Лучше всего для кожаной обуви и кроссовок.

6. Спреи и жидкости для растягивания обуви

Доступны различные жидкости и спреи для растягивания кожи, ткани и даже винила. Распылите их на труднодоступные места, а затем ходите в обуви.

Эти продукты также можно использовать вместе с регулируемыми носилками для обуви, чтобы придать обуви индивидуальный вид.

7. Найдите специалиста по ремонту обуви

Большинство профессиональных мастерских по ремонту обуви или сапожников предоставляют услуги по растяжке. У них есть машины и обучение для смены обуви. Сапожник может не только растянуть вашу обувь, но и отремонтировать и обновить ту, которая у вас есть, чтобы они прослужили дольше.

Но эти магазины становится все труднее найти в большинстве районов из-за отсутствия интереса.

Исследования показали, что две трети людей носят обувь, слишком узкую для их стопы.

Плотность может возникать из-за различных проблем с посадкой, в том числе:

  • носок слишком узкий, недостаточно высокий или оба сразу
  • общая длина обуви слишком короткая
  • форма обуви не соответствует вашей стопе
  • высота каблука создает нагрузку на пальцы ног или другие части стопы

Если вы сомневаетесь в удобстве и удобстве вашей обуви, всегда лучше отказаться от них. Плохо подобранная пара обуви со временем может навредить ногам и суставам.Вы всегда можете найти более подходящую пару в другом месте.

Признаки того, что ваша обувь не подходит.

Если ваши пальцы ног не смотрят прямо вперед, кажутся тесными или накладываются друг на друга, вероятно, ваша обувь слишком тесная. Когда обувь подходит по размеру, между каждым пальцем остается пространство, а пальцы ног направлены вперед, а не повернуты ни в одну из сторон.

Если пальцы ног сбиты вместе, обувь слишком тесная. Помимо растягивания обуви, вам нужно помочь пальцам ног вернуться в их естественное разделенное состояние.Вот некоторые действия, которые вы можете сделать:

  • Возьмите пальцы ног в руки и осторожно разведите их в стороны.
  • Разведите пальцы ног и пошевелите ими.
  • Ежедневно немного шевелите пальцами ног
  • Снимите обувь, носки или чулки и позвольте пальцам ног получить солнечный свет и воздух.

Вот 19 растяжек и движений, которые помогут ногам чувствовать себя хорошо.

  • Не торопитесь. Никогда не торопитесь с покупкой обуви. Постарайтесь проверить, подходит ли вам обувь, пока вы находитесь в магазине.Перед покупкой убедитесь, что вы знаете правила возврата.
  • Найдите правила возврата. Если вы покупаете в Интернете, ознакомьтесь с политикой возврата. Некоторые продавцы предоставляют бесплатную обратную доставку всей своей обуви.
  • Поговорите с кем-нибудь с опытом. В некоторых обувных магазинах есть продавцы, которые являются опытными установщиками. Они будут знать об обуви в магазине или на рынке, могут измерить вашу ногу и порекомендовать вам подходящую обувь.
  • Проверьте специализированные магазины. Если у вас есть проблемы со стопами, такие как бурсит, поищите специализированные магазины обуви, продающие ортопедические и специальные модели.
  • Ищите коробочки для пальцев ног по форме вашей стопы. Для обеспечения наилучшей посадки избегайте заостренных, изогнутых и нестандартных туфель. Ищите вместительную коробку для пальцев ног.
  • Определите бренды, которые вам подходят. Поскольку разные бренды известны стилем, шириной и формой своей обуви, возможно, вы сможете лучше полагаться на конкретные бренды.
  • Купить мужскую обувь. Если у вас широкая стопа, подумайте о покупке мужской спортивной обуви. Они имеют более широкий крой и большую коробку для пальцев.
  • Купите обувь днем. Днем и вечером ваши ступни могут опухать и становиться немного больше, чем в начале дня.

Постарайтесь ограничить время и расстояние, которое вы носите на высоких каблуках. Вы можете подумать, что они отлично смотрятся на вас, но ваши ноги окупятся за это в долгосрочной перспективе. Так что будьте добры к себе и ограничьте их использование.

Ваша обувь может быть слишком свободной или слишком тесной. Если они будут слишком свободными, то там, где обувь будет тереться о кожу, могут образоваться волдыри.

Узкая обувь может вызвать еще больше проблем. Они могут:

Правильно подобранная обувь важна для вашего здоровья и хорошего самочувствия. Никогда не торопитесь с покупкой обуви. Всегда находите время, чтобы убедиться, что обувь, которую вы покупаете, подходит вам.

Если в итоге вы получите слишком удобную обувь, вы можете сделать некоторые вещи дома или с помощью сапожника, чтобы подогнать обувь так, чтобы она подходила вам.

.

Покупка зимней резины, стоит ли?

SEATTLE - Низкие температуры. Мокрые дороги. У нас только осень, и Министерство транспорта Вашингтона уже советует людям подготовить свои машины к зиме и заснеженным дорогам.

Водители могут начать использовать шипованные шины 1 ноября, но действительно ли вам нужны шипованные или зимние шины в западном Вашингтоне, или подойдут стандартные всесезонные шины? Вопрос 13 спросил экспертов PEMCO Insurance, стоят ли зимние шины того?

Покупка зимней резины, стоит ли?

Q13 спросили экспертов PEMCO Insurance, стоят ли зимние шины того?

«Всесезонная шина похожа на теннисную обувь, а зимняя шина - на ботинок», - сказал менеджер по продукции Крейг Керберг.«Вы можете ходить в теннисных туфлях в течение всего сезона, но когда становится действительно плохо, идет глубокий снег и холодная погода, вы можете надеть ботинки».

Керберг сказал, что если температура, в которой вы находитесь, остается выше нуля, вы можете оставить свои всесезонные шины. Как только наступит мороз, вам следует купить зимние шины.

«Лучшее время для того, чтобы надевать шины - День Благодарения, а лучшее время, чтобы снимать их - Пасха», - сказал Керберг.

Зимние шины имеют более мягкую резину, которая лучше держит дорогу при понижении температуры.Зимние шины также имеют более глубокий протектор, который уменьшает скопление снега и отталкивает воду, предотвращая аквапланирование.

Наш эксперт сказал, какие бы шины у вас ни были, в случае значительного снегопада и льда безопаснее оставить машину на стоянке дома.

.

Смотрите также