Авторизация |
![]() |
Коробка передач amt что это такоеАМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусыКоробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить? Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия. Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная. Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу. Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства. Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах. Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач. АМТ коробка передач — что этоAMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот. Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата». То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер. Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи. В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.
Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ. Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне). Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды. Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.
В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны. В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.
Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных. Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой. Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно. Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением. Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.) Коробка передач АМТКогда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое? Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической. Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий. Плюсы:
Минусы:
Советы и хитрости езды на АМТЧтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.
Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение. Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач. Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля. Читайте также:что это такое, как она устроена, плюсы и минусыСпоры между поклонниками механических и автоматических коробок передач не утихают уже пару десятков лет. У каждого из этих двух видов трансмиссии имеются как свои достоинства, так и определенные недостатки. Но в последние годы появилась КПП способная объединить основные преимущества автоматической и механической коробок передач. Это коробка АМТ, также известная под названием «робот» или роботизированная коробка передач. В этой статье мы расскажем о том, что такое коробка передач АМТ, как она устроена и какие у нее преимущества и недостатки. Как устроена коробка АМТ![]() Роботизированная коробка DSG в разрезе Начать следует с того, что аббревиатура АМТ расшифровывается, как автоматически-механическая трансмиссия. И это уже в общих чертах объясняет идею этой коробки. За ее основу взята механическая трансмиссия, но переключение самих передач, а также управление сцеплением осуществляется при помощи электроники и специальных приводов. Именно по этому данную коробку также называют роботизированной или же просто роботом. В АМТ существует два вида управляющих приводов:
Роботизированные коробки передач от разных производителей имеют весьма серьезные различия, но в наиболее общем виде их строение можно описать так:
По уровню удобства и простоты управления автомобилем, роботизированная трансмиссия не уступает автоматической коробке передач, а по надежности, экономичности и другим эксплуатационным характеристикам приближается к проверенной временем механике, а в некоторых случаях и превосходит ее. Для эффективного и своевременного переключения передач электроника коробки АМТ использует данные множества датчиков и систем, которые установлены в большинстве современных авто. Это и датчик вращения коленвала и системы ABS и ESP и множество иных электронных приборов и систем. В целом, коробка робот стала очень достойным воплощением всего самого лучшего, в области управления трансмиссией. И тем не менее, как и у практически любого инженерного решения у такой коробки передач имеются свои достоинства и увы, свои недостатки. Плюсы и минусы коробки АМТКоробка передач АМТ базируется на классической механической трансмиссии. А потому, она позволяет достигать тех же показателей надежности, экономии топлива и неприхотливости в эксплуатации. В то же время, необходимость выжимать педаль сцепления да и просто переключать передачи в автомобилях, оснащенных роботизированной трансмиссией, отсутствует. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что ручной режим переключения передач в роботизированных коробках, как правило, имеется. Благодаря оптимизации алгоритма управления, в таких коробках удается продлить срок службы сцепления до впечатляющих сорока процентов от среднего срока эксплуатации. Экономия по расходу топлива в сравнении с классической коробкой автоматом, при прочих равных условиях может достигать тридцати процентов. Сама роботизированная трансмиссия по надежности и потребностям в смазочных материалах и других расходниках приближается опять-таки к механическим коробкам передач. Казалось бы вот оно идеальное решения для большинства легковых, по крайней мере, автомобилей. Но, есть у коробки передач АМТ и свои весьма весомые минусы. В первую очередь, будучи более сложной, в том числе, в изготовлении, коробка передач АМТ имеет и более высокую себестоимость. А кроме того, ремонтировать подобный агрегат, так же труднее из-за все той же, более высокой сложности. Еще одним, серьезным недостатком роботизированной трансмиссии до недавнего времени было медленное переключение передач и как следствие, рывки, падения мощности, провалы и другие неприятные эффекты. Но в современных роботизированных коробках применяется двойное сцепление, что гарантирует мягкое и плавное переключение. В условиях езды по городу, особенно при наличии пробок на дорогах, владельцы роботизированных коробок вынуждены переходить на ручной режим переключения передач. В противном случае, сильно изнашивается сцепление и существенно приближается время совсем недешевой замены диска. Так же в ряде случаев, могут возникать проблемы при езде под горку и другие неприятности. Условно, к недостаткам роботизированных коробок передач можно отнести сложности с их перепрограммированием. Но с этим справится любой, хороший специалист по автомобильной электронике, правда модернизировать программные компоненты современного авто, лучше после истечения гарантийного срока, иначе вы можете лишиться гарантии. Вот в принципе и все недостатки роботизированной коробки передач, по крайней мере, недостатки более или менее глобальные. Видео о коробке АМТ![]() Похожие публикации Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»![]() Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП. С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе автоматической трансмиссии нередко возникают сложности. Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. Содержание статьи Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПППрежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП). Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.
Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи. Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор). Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость. Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций. При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах. Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и потери в динамике разгона. Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также зачастую получается сложным и дорогим. Коробка АМТ: плюсы и минусыТеперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT. Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата. Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью. Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д. Если просто, АМТ включает в себя:
В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов). Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач). Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации. Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением. Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом. Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот. Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п. Что в итогеКак видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают. Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями. Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift). Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ. Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата. Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT. Читайте также АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусыКоробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить? Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия. Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная. Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу. ![]() Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства. Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах. Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач. АМТ коробка передач — что этоAMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот. Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата». То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер. Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи. В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.
Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ. Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне). Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды. Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.
В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны. В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.
Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных. Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой. Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно. Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением. ![]() Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д АМТ. Коробка передач- что это за... Недостатки и преимущества АМТ коробки передачТрансмиссия автомобиля, оснащенного AMT коробкой передач, относится к механическому типу. Управление скоростями здесь осуществляется, благодаря электрическому блоку управления. ЭБУ реагирует на импульсы датчиков и переключает передачи. Основной плюс авто с коробкой робот – это уникальное сочетание удобства автомата и надежности механики. Трансмиссия АМТ характеризуется высокой экономичностью, т. к. при ее эксплуатации отмечен пониженный расход топлива. Если сравнивать авто с АКПП и АМТ с одинаковой комплектацией, последний вариант можно назвать дешевым аналогом. Устройство коробки АМТЧто такое АМТ коробка передач? Дословная расшифровка обозначения АМТ звучит – автоматическая механическая трансмиссия. В этом названии кроется основная идея конструкции данного агрегата. В ее основу заложена трансмиссия механического типа. Данная коробка передач называется робот, т. к. сцепление, переключение передач здесь производится с помощью электронного управления и системы приводов (как механических, так и электрических). В состав роботизированных коробок передач входят следующие элементы:
В состав современных автомобилей, оборудованных АМТ коробкой передач, входит большое количество специальных датчиков, благодаря которым осуществляется своевременное переключение скоростей.
В отличие от механических transmission, роботы постоянно контролируют температуру внутри коробки передач при помощи термодатчика.
Автолюбители, предпочитающие механику, одобряют возможность самому управлять новой коробкой в полуавтоматическом режиме. Здесь водитель может самостоятельно воздействовать на трансмиссию при экстренной необходимости перехода на более низкие либо высокие передачи (торможение, обгон и пр.) с целью предотвращения ДТП. По аналогии с коробкой автомат, роботизированные автомобили также обладают определенными ограничениями при буксировке и попытках запустить двигатель внутреннего сгорания при помощи «толкача». Принцип действия роботизированной коробкиАМТ коробка передач работает в автоматическом и полуавтоматическом режимах:
Основные преимущества и недостатки АМТ коробки передачКак все автомобильные агрегаты, коробка робот является сложной системой, обладающей определенными техническими и эксплуатационными характеристиками. На основании полезных свойств, можно выделить множество достоинств данных механизмов:
Коробки роботы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря своим лучшим качествам. Конструкторы постоянно совершенствуют и улучшают их технические характеристики. Однако, без некоторых недостатков и здесь не обошлось:
Порядок эксплуатации коробки АМТРоботизированная коробка передач начинает работу в соответствии с определенным алгоритмом:
Дальнейшее переключение передач осуществляется в автоматическом режиме. В процессе движения авто механизм управляется при помощи процессора на основании информации, поступающей с датчиков. При этом, водитель имеет возможность самостоятельно управлять коробкой передач. особенности и отличия КПП данного типа![]() Среди различных видов трансмиссий отдельно выделяется коробка AМТ. Данный тип КПП относится к автоматическим коробкам и представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП, робот АМТ). Роботизированная коробка передач фактически является механической коробкой, при этом переключение передач происходит автоматически. Переключениями управляет отдельный ЭБУ коробкой, который посылает сигналы на исполнительные устройства (актуаторы). Содержание статьи АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работыИтак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических гидромеханических «автоматов» АКПП.
Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки. Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок![]() Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП. Если говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд определенных отличий. Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих базовых элементов:
Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления. В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки. Если сравнивать два типа приводов, электрический привод проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод сложнее и работает быстрее (0.05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое МКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве механической коробки передач («механики»), а также принципах работы ручной (механической) коробки на автомобиле.Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т.д. Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию. Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД. Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов. Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенностиКак уже говорилось выше, основным минусом «однодискового» робота с электрическим приводом сцепления является медленная скорость переключения передач. В результате при езде происходит заметный разрыв мощности, ухудшается динамика автомобиля, передачи (особенно если сравнивать с АКПП) переключаются «жестко», рывками, переключение передач сильно затягивается. При этом использование гидропривода усложняет конструкцию и делает ее дороже, повышаются требования к качеству масла в КПП, его давлению и т.д. Выходом в подобной ситуации стало двойное сцепление, которое делает коробку «быстрой», максимально доступной и экономичной. В преселективной коробке с двойным сцеплением передачи переключаются по такому принципу: когда включена одна передача, следующая также уже выбрана. Это дает возможность «роботу» быстро включить нужную передачу как «вверх», так и «вниз». В результате общая скорость переключение будет зависеть только от скорости переключения муфт КПП. На практике поток мощности практически не разрывается, коробка работает плавно, включения происходят практически незаметно для водителя. Также «робот» с двойным сцеплением получается компактным, такую коробку можно устанавливать на небольшие авто А и B класса. Что касается недостатков, данные типы коробок могут быть выполнены в двух вариантах: с сухим сцеплением и мокрым. В двух словах, «мокрое» сцепление предполагает работу в масляной ванне и позволяет коробке принимать и передавать больший крутящий момент. При этом такая КПП (например, DSG-6) имеет меньший КПД, в нее нужно заливать больше трансмиссионного масла и дороже обслуживать. Робот с сухим сцеплением (например, DSG-7) способен выдерживать меньший крутящий момент, однако он более компактен. Становится понятно, что коробки с «сухим» сцеплением можно встретить на малолитражках, тогда как «мокрое» сцепление ставится на внедорожники и автомобили с мощным ДВС. Как работает коробка АМТЕсли рассматривать принцип работы роботизированной коробки передач АМТ (РКПП), такие агрегаты работают по схожему принципу. Прежде всего, предполагается работа в 2 режимах:
В автоматическом режиме коробка АМТ работает также, как и обычная гидромеханическая АКПП. ЭБУ коробкой принимает сигналы с датчиков, поле чего посылает команду на исполнительные устройства (актуаторы), которые выбирают нужную передачу, включают и выключают сцепление и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают типы коробок передач. Из этой статьи вы узнаете о том, какие КПП ставятся на автомобили, а также в чем преимущества и недостатки того или иного типа трансмиссии .Ручной полуавтоматический режим (Типтроник), позволяет реализовать переключение передач самим водителем. При езде можно повысить или понизить передачу, «раскрутить» двигатель на какой-либо передаче или же двигаться на повышенной передаче с минимальными оборотами. Переключение может осуществляться подрулевыми лепестками (переключателями) или же при помощи рычага коробки передач. Еще добавим, что «роботы», особенно с двумя сцеплениями, также могут иметь режим S (спорт режим). В таком режиме коробка позволяет двигателю отдавать максимум мощности, автоматически переключаясь и удерживая обороты в среднем и высоком диапазоне (обычно не ниже 4 тыс. об мин.). Такой режим нужен для активного разгона, совершения обгонов, динамичной езды и т.д., однако расход топлива также возрастает. Читайте также AMT (автоматическая ручная передача), объяснение на простом языке![]() В конце концов, Maruti-Suzuki создали массу ажиотажа, запустив свой хэтчбек Celerio с обычной мужской автоматической коробкой передач, с автоматической механической коробкой передач или AMT. За последние несколько десятилетий в истории автомобилестроения стремительный прогресс в технологии автоматических коробок передач фактически свел на нет необходимость ручного управления передачами с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Однако они часто дороги в производстве и обычно находятся в премиальной ценовой категории вдали от доступности для массового потребителя. Но теперь с использованием AMT производители автомобилей могут также ориентироваться на бюджетные сегменты, чтобы обеспечить удобство использования, связанное с автоматической коробкой передач. Давайте посмотрим, как работает эта технология, созданная в Формуле-1, и какие плюсы и минусы с ней связаны.
Как работает автоматическая ручная коробка передач (AMT)?На современном автомобильном рынке уже существуют три широко используемых типа автоматических коробок передач, а именно: CVT (постоянно регулируемая трансмиссия), , DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и простая автоматическая коробка передач .Все они используют гораздо более сложную передачу и сцепление, чем обычную механическую коробку передач. AMT, однако, использует ту же настройку передачи и сцепления, что и механическая коробка передач. Единственное различие, которое возникает, - это способ их эксплуатации. Вместо рычага переключения передач и педали сцепления в кабине автомобиля, которыми водитель управляет вручную, трансмиссия AMT имеет систему гидравлического привода, установленную внутри двигателя, которая управляет обоими.Приводы системы AMT связаны с ЭБУ автомобиля, который дает ему входной сигнал, а выходной сигнал передается на шестерни и сцепление.
Схема переключения передач предварительно запрограммирована на заводе, и эти данные хранятся в ЭБУ. Таким образом, всякий раз, когда частота вращения достигает определенного уровня, ЭБУ автоматически управляет исполнительными механизмами, чтобы синхронно управлять сцеплением и коробкой передач. Функционирует точно так же, как автоматическая коробка передач, поскольку в ней нет педали сцепления, а в некоторых случаях внутри кабины даже нет рычага переключения передач (как на Renault Kwid).Хотя в большинстве случаев есть рычаг переключения передач с тремя режимами движения: R (задний ход), N (нейтральный) и D (привод). Также существует возможность переключения в ручной режим параллельно с режимом Drive.
В ручном режиме переключение передач значительно упрощается: переместите рычаг вперед, чтобы переключиться на более высокую передачу, и переместите его назад, чтобы переключиться на более низкую передачу, без сцепления и без разнонаправленных путей переключения. Плюсы автоматизированной ручной трансмиссии (AMT):
Минусы автоматической ручной трансмиссии (АМТ):
CARS24 Вердикт по Автоматизированная ручная коробка передач (AMT) :Внедрение AMT на индийский рынок - очень важный шаг со стороны автопроизводителей.Движение ухудшается день ото дня, и действительно очень привлекательно иметь удобство автоматической коробки передач с очень незначительной премией по сравнению с механической коробкой передач. Конечно, у него есть несколько неровностей, но по той цене, которую вы платите, это очень прибыльное дополнение. Технологии развиваются быстрыми темпами, и со временем вы увидите, как AMT становится все лучше и лучше. Что вы думаете об автоматической механической коробке передач ? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. .AMT (Автоматическая механическая коробка передач), самая недорогая автоматическая коробка передач - AutoPortalВ последние годы коробка передач AMT приобрела огромную популярность, и ее использование в автомобилях начального уровня более распространено, чем когда-либо прежде. Он предлагает непревзойденное сочетание доступности и удобства. Мало того, топливная экономичность, которую он может предложить, на самом деле больше, чем то, что вы получили бы с механической коробкой передач. Они также не дороги в обслуживании, как некоторые другие технологии автоматических коробок передач.Итак, как это работает? В статье даны ответы на некоторые основные вопросы, связанные с передачей AMT. Что такое трансмиссия AMT?В основе трансмиссии AMT лежит механическая коробка передач, отсюда и название - Автоматическая механическая коробка передач. Это двухпедальная технология, как и все другие автоматические трансмиссии, и в ней используются приводы для операций сцепления и переключения передач. Приводы бывают электромеханического или электрогидравлического типа. Обратите внимание, что есть сцепление, но нет педали сцепления, поэтому на заднем плане сцепление и переключение передач управляются исполнительными механизмами.Все это точно контролируется TCU (Transmission Control Unit). Читать - Как работает механическая коробка передач? Какие автомобили оснащены коробкой передач AMT?Maruti Alto K10, Tata Nano, Maruti Swift Dzire, Renault Duster, Tata Zest, Mahindra TUV300 - это еще несколько автомобилей, которые предлагают трансмиссию AMT. Какие режимы работы доступны в коробке передач AMT?Большинство коробок передач AMT имеют два режима работы - полуавтоматический и полностью автоматический.В полностью автоматическом режиме автомобиль движется как автомобиль с автоматическим управлением, и переключение передач происходит в соответствии с вашим нажатием на педаль акселератора / тормоза. В то время как в полуавтоматическом режиме есть возможность для водителя, и он может переключать передачи, нажимая рычаг переключения передач вперед или назад. Однако, в отличие от ручного, сцепление не требуется. Есть ли другие отличия между AMT и традиционной автоматической коробкой передач?Традиционная автоматическая коробка передач предлагает функцию «замедленного хода», которая позволяет автомобилю двигаться вперед, как только вы убираете ногу с педали тормоза.До недавнего времени AMT, предлагаемые различными автомобильными компаниями, не предлагали функцию «замедленного хода», и поэтому вам приходилось нажимать педаль акселератора после отпускания педали тормоза. Новые системы AMT, разработанные такими компаниями, как Ricardo для TUV300, предлагают функцию ползучести. Еще один автомобиль, предлагающий функцию ползучести, включает Tata Nano. Автомобили от Maruti, такие как Celerio и Alto K10, не предлагают эту функцию. Tata Zest - еще один автомобиль, в котором отсутствует функция Creep. Какие компании разрабатывают коробку передач AMT?Среди таких известных компаний, как Magneti Marelli и Ricardo, некоторые другие производители включают Getrag, ZF и Wabco. Прочтите больше статей, нажав здесь! .DCT против CVT против AMTВ настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете захотеть получить. Затем начинается поиск других, более интересных альтернатив. Но у каждой машины есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного неприятно понять, что к чему, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 НАСА имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем.Возьмем, к примеру, выбор из доступной автомобильной трансмиссии. ![]() ![]() Ну не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше всего подходит. Но сначала! Также читайте: Вредные привычки, которые разрушают сцепление вашего автомобиля Как работает автоматическая коробка передач?Прежде чем мы углубимся в типы автоматических трансмиссий, нам необходимо знать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы.Все базовые знания о том, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически, не требует переключения рычага переключения передач или сцепления со стороны водителя. Позвольте мне вкратце рассказать об автоматической коробке передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система шестерен называется планетарной шестерней, которая состоит из шестерни в середине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты кольцевой шестерней (отсюда и название).Эти детали вместе составляют автоматическую коробку передач. Что такое гидротрансформатор?![]() ![]() Преобразователь крутящего момента - жизненно важный компонент автоматической трансмиссии. Это работает немного сложно, но я скажу это как можно проще. Внутри преобразователя крутящего момента есть части, которые работают в тандеме друг с другом. ![]() ![]() На самой внешней стороне гидротрансформатора есть маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две части, и удерживается во вращении с помощью статора в центре. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.
В насосе и турбине есть решетки, если можно, отверстия, которые помогают при движении.В насосе жидкость входит в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость входит в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость почти не имеет собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу. Выглядит просто! Правильно? Что ж, ребята, у меня для вас есть кое-что получше.Работа планетарной системы. Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение трансмиссии автомобиля Как работает планетарная передача?Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной сфере, поскольку оно сделало возможной автоматическую трансмиссию. Итак, как это работает? ![]() ![]() Как я уже сказал ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как и во Вселенной.За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующей скоростью. В планетарной системе передач он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну кольцевую шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, который принимает выходной сигнал. Есть несколько примеров того, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, так как неравномерная скорость приведет к разрушению системы шестерен, поскольку зубья будут пересекаться.Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер неравномерен, меньшая будет двигаться быстрее. Это важный момент в работе системы передач.
Планетарные шестерни меньше солнечной шестерни. Скорость вращения солнечной шестерни будет ниже, чем скорость вращения планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя коронную шестерню вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев. Второй возможный случай, когда коронная шестерня остается неподвижной, а солнечная шестерня движется. Это заставит планетарную шестерню двигаться и вращаться, так как коронная шестерня не может двигаться. Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП. Какие бывают типы автоматической трансмиссии автомобиля?Сейчас существует два типа систем передачи.Ручной и автоматический. И есть типы автоматических коробок передач, которые я подробно объясню. Есть три типа АКПП автомобилей:
DCT (трансмиссия с двойным сцеплением)DCT или трансмиссия с двойным сцеплением - действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и шестерен.Я объясню, как это работает, ниже: ![]() ![]() Возьмем 6-ступенчатую коробку передач DCT. У него есть две муфты, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первая получает нечетный набор передач. У него также есть два трансмиссионных вала, которые управляют теми передаточными числами, которые уже разделены: нечетный находится внутри четного и более длинный. Он также имеет часть, называемую кулачковыми муфтами, которые расположены близко к передаче и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.
Когда автомобиль заводится и двигатель заводится, и режим переключается на режим движения, ЭБУ включает первую передачу.Это означает, что сработает первое сцепление, и включится кулачковая муфта на первой передаче. Теперь интересно то, что кулачковая муфта следующей второй передачи также включена, однако она не будет вращать свой собственный вал, потому что муфта второй передачи не включена (есть две муфты, главная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и именно так работает коробка передач с двойным сцеплением Преимущества - комфорт водителя и экономичность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывков при переключении передач.А так как в трансмиссии нет перерывов, он имеет более высокий КПД. Люди, которые предпочитают ручной режим из-за топливной экономичности, могут это понять и быть беззаботными. DCT также является самым быстрым и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях. Легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic CVT (бесступенчатая трансмиссия)![]() ![]() CVT бездушный. Не мои слова, но большинство мотоголов считают это плохим.Почему? Потому что это не дает никаких результатов. Что вы имеете в виду под выходом? Когда-нибудь заводите машину и чувствуете, как увеличивается скорость, в тот момент, когда вы переключаете передачу, когда обороты в минуту правильные и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вам это тоже не понравится.
CVT имеет шкивную систему. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное число, что позволяет ему иметь лучший КПД в системах автоматической трансмиссии, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала длина шкива изменяется при одновременном переключении передачи.Даже смещение шкива на миллиметр означает, что в игре задействовано новое передаточное число, что в основном дает ему бесконечное передаточное число. Посетите канал GoMechanic на YouTube и подпишитесь на потрясающий автомобильный контент.
Вам могут понравиться приводные ремни | Основы GoMechanic AMT (автоматическая механическая коробка передач)![]() ![]() AMT - самая успешная автоматическая трансмиссия в Индии.Maruti Suzuki продала более 6 тысяч автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что это лучшее из всех трех? На самом деле нет, это одна из более слабых систем, и единственное преимущество, которое она имеет перед другими, состоит в том, что она дешевле. Так что же у него перед другими, что делает его дешевле? Нажатие на сцепление отключает двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Соответственно изменяются разные передаточные числа
Рекомендуемое прочтение: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать? Какая автоматическая трансмиссия для автомобилей самая лучшая?Перейти на DCT. Это дороже, и это есть в автомобилях более высокого класса, но оно того стоит, если вы жаждете скорости и плавности хода с добавлением небольшого количества топлива. Его можно было бы почти считать мастером на все руки, но он немного дороже Нет. Стоит ли платить? Абсолютно! Что выбрать ? Если вы хотите повысить эффективность, выберите CVT как более эффективный. Почти без задержки переключения передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, она имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, некоторым людям она может не понравиться, поскольку им требуется, чтобы автомобиль давал выходной сигнал, пока они едут на полную наслаждайтесь опытом.Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, подумайте о вариаторе. Если вам нужно ощущение переключения передач и отдачи от автомобиля, DCT с быстрым ускорением лучше, чем все остальные. Сам по себе имеет приличную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает. AMT - хороший выбор, он легко доступен, поскольку он есть у большинства автомобилей начального уровня, и он на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой быстрый, как DCT, он все еще находит применение. У каждой трансмиссии есть свои преимущества и недостатки. Я надеюсь, что смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять более обоснованное решение . .10 фактов об автомобилях AMT (автоматические механические коробки передач)Maruti запустила Celerio AMT в начале 2015 года по цене всего 4,99 фунта стерлингов, и с тех пор автомобили AMT в индийской автомобильной промышленности уже не оглядывались назад. ![]() ![]() С запуском Celerio многие другие автопроизводители представили свою версию хитовых и доступных автомобилей в модели AMT. Tata представила Tiago AMT, Hyundai представила Santro в версии AMT, Renault представила свой Kwid и многое другое. Автомобилис автоматической механической коробкой передач или AMT - это новая модная вещь на индийском автомобильном рынке. Благодаря удобному режиму вождения и беспроблемному переключению передач, эта модель трансмиссии зарекомендовала себя среди покупателей отечественных автомобилей. Чтение трансмиссий: ручное управление, вариатор, DSG, AMT. Тем не менее, были определенные мифы и слухи о трансмиссии AMT, которая обошла индийский рынок и, следовательно, не давала потребителям понять, идти ли им на это или нет. ![]() ![]() Мы здесь, чтобы развенчать слухи и развенчать мифы о новой тенденции - автоматической трансмиссии. Вам также могут понравиться: DCT vs CVT vs AMT | Выберите лучшую передачу Итак, вот 10 фактов об автомобилях AMT, которые вам никто не рассказал. Разница между стандартной автоматической коробкой передач и AMTПросто чтобы очистить воздух, автоматическая и автоматическая механическая трансмиссии - это две разные концепции.Итак, давайте посмотрим, как эти двое сравниваются друг с другом. Автоматическая коробка передачВ автоматической коробке передач автомобиль изменяет передаточное число самостоятельно. Водителю не нужно беспокоиться о переключении передач, поскольку всю работу делает трансмиссия. В автомобиле с автоматической трансмиссией есть определенные детали и компоненты, которые полностью отсутствуют в автомобиле с механической коробкой передач, такие как преобразователь крутящего момента, корпус клапана и ленты сцепления. Чем выше обороты, тем больше скорость вождения автомобиля. Автоматическая механическая коробка передач (AMT)Теперь, что касается AMT, представьте его как автомобиль с автоматической коробкой передач с дополнительным сцеплением. У водителя есть возможность использовать сцепление, если он (он) хочет. Например, на спуске водитель может захотеть лучше контролировать передачу и скорость, чтобы использовать минимальные перерывы. После того, как водитель снова окажется на равнине, он (он) может снова переключиться на автоматический режим для хорошей езды. Рекомендуем прочитать: вот электрический Ford Mustang с механической коробкой передач 10 фактов о трансмиссиях AMT
Вот как работает AMT Maruti Suzuki AGS (Auto Gear Shift): . Что такое Hyundai Venue, безмуфтовая механическая коробка передач Kia Sonet, чем она отличается от AMTКомпания Hyundai Motor India Limited (HMIL) сегодня объявила, что интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) дебютирует в популярном компактном внедорожнике Venue. запущен в этом месяце. Технология iMT - это, по сути, форма двухпедальной технологии, при которой водителю не требуется сцепление для переключения передач. Однако она отличается от коробки передач AMT, которую можно найти в существующих автомобилях, таких как Hyundai Santro и Hyundai Aura.В то время как Kia Motors должна была запустить эту технологию в своем грядущем компактном внедорожнике Kia Sonet, сделав его первым автомобилем, получившим такую технологию в Индии, Hyundai взяла на себя инициативу, представив эту новую технологию для автомобилей в Индии. Итак, что это за технология без сцепления, которая будет использоваться в Hyundai Venue и Kia Sonet, и чем она отличается от коробки передач AMT? Мы объясняем: Манохар Бхат, вице-президент и руководитель отдела маркетинга и продаж Kia Motors India, рассказывает о Kia Sonet e-Pedal здесь:
Что такое безмуфтовая механическая коробка передач? Безмуфтовая механическая коробка передач, или iMT (Intelligent Manual Transmission), как Hyundai называет эту технологию, или e-Pedal, как ее называет Kia, по сути, является механической коробкой передач без сцепления.Это форма двухпедальной технологии, которая входит в исчерпывающий список, включая автоматическую коробку передач, DCT, DSG, AMT. Однако, в отличие от коробок передач AT и DSG, по сути, iMT - это механическая коробка передач, очень похожая на AMT (Автоматизированная ручная технология). Проще говоря, это механическая коробка передач без необходимости нажимать на сцепление для переключения передач. Поскольку это разновидность механической коробки передач, эта технология относительно дешевле, чем другие формы автоматических коробок передач. С.С. Ким, управляющий директор и генеральный директор Hyundai Motor India Ltd., сказал: «В рамках нашей бизнес-стратегии« Готовность к будущему »мы постоянно стремимся удовлетворить потребности клиентов с помощью технологий, ориентированных на человека, которые отражают наше врожденное понимание того, чего хотят наши клиенты. . iMT - одна из таких технологий, которая обеспечивает удовольствие от вождения, а также удобство, необходимое для облегчения повседневных поездок на работу.
Чем он отличается от AMT? Механическая трансмиссия iMT или безмуфтовая трансмиссия модифицирована для работы без включения сцепления со стороны водителя благодаря включенному сцеплению.Однако, в отличие от коробки передач AMT, можно фактически переключать передачи по схеме «H», например, систематически переключать 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи. С другой стороны, в технологии AMT нельзя переключать передачи, пока не будет установлен ручной режим. И в этом режиме переключение передач линейное, а не щелевое. Что делает iMT, так это доставляет вам удовольствие от вождения автомобиля с механической коробкой передач, переключая передачи по традиционной схеме «H», но без хлопот нажимать на рычаг сцепления каждый раз, когда нужно переключать передачу. Если говорить о технологиях, то трансмиссия Hyundai iMT будет иметь рычаг переключения передач (TGS) с датчиком намерения. Когда водитель кладет руку на рычаг переключения передач, датчик посылает сигнал в блок управления трансмиссией, и он включает гидравлический привод, который, в свою очередь, включает сцепление. AMT, с другой стороны, имеет внешний блок, установленный в коробке передач, который изменяет передачу на основе входного сигнала акселератора. Однако у системы много лагов, и это не лучшая технология с двумя педалями.Однако Hyundai усовершенствовал эту технологию, выпустив коробку передач Smart-AMT в Santro. .CVT против коробки передач AMT - Financial Express![]() Elite i20 - один из самых успешных автомобилей Hyundai. С момента запуска в 2014 году ежемесячные продажи автомобиля составляли около 10 000 единиц. Его прямыми конкурентами являются Maruti Suzuki Swift и Baleno. Совершенно новый Elite i20 был представлен на Auto Expo 2018, и теперь компания предоставила ему коробку передач CVT в качестве опции.
![]() Что такое вариатор? С каким двигателем он соединен? Как выглядит рычаг? Как это работает? Бензиновый двигатель Kappa Dual VTVT объемом 1,2 литра, развивающий мощность 82 л.с. и крутящий момент 115 Нм, имеет линейную подачу мощности. При любой частоте вращения двигателя, если вы нажимаете педаль акселератора, коробка передач CVT помогает автомобилю довольно хорошо ускоряться. Нет абсолютно никакого рывка переключения передач, а привод максимально плавный.Уровни NVH (шума, вибрации и резкости) низкие, и все, что вы слышите в салоне, - это шум шин.
![]() Vitara Brezza - первый компактный внедорожник Maruti Suzuki и один из ее успешных автомобилей.С момента запуска два года назад было продано около 3 миллионов единиц. Его среднемесячные продажи превышают 12300 единиц, а лучшие варианты (Z и Z +) составляют 56% от общего объема продаж. Недавно компания подарила ему коробку передач AMT.
![]() Что такое AMT? С каким двигателем он соединен? Как выглядит рычаг? Как это работает? AGS переключает передачи примерно за полсекунды.Но отставание не так очевидно. Причина в том, что двигатель, который генерирует максимальный крутящий момент 200 Нм, достаточно мощный, чтобы свести к нулю задержку переключения передач или ощущение ее. Кроме того, поскольку на нем нет паза «P», вам придется задействовать стояночный тормоз, когда вы полностью остановитесь. Сколько это стоит? Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о самых прибыльных и проигравших на рынке ценных бумагах Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter. Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz. . |