Коробкой отбора мощности ком называется


принцип работы, назначение и правильный выбор.. Новости компании «ООО Уралкрандеталь»

Предназначение коробки отбора мощности, виды и роль в системе автокрана.

 

 

 

 

КОМ – важная составная часть многих грузовых автомобилей. При этом в сети встречается довольно мало сведений о ее свойствах и назначении. Без сомнений, главное предназначение КОМ – отбирать часть крутящего момента двигателя для ее последующей передачи к различным устройствам, смонтированным на шасси автомобиля. Чаще всего отбор мощности используется в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и иной специальной технике. Передача энергии мотора осуществляется с помощью гидронасоса или карданного вала. 

   

На коробки отбора мощности всегда ложится большая нагрузка, поэтому к ним предъявляют серьезные требования. Они должны быть компактными и легкими, но, вместе с тем, прочными. Важно знать, что тип коробки отбора мощности строго зависит от вида и назначения техники, на которую она устанавливается. Любая КОМ должна быть полностью согласована с двигателем.  

 

Принцип работы коробки отбора мощности

Процесс работы ком начинается с приемного вала. Он получает вращение, которое в свою очередь поступает от промежуточного карданного вала самого транспортного средства. 

Ну, а после происходит подача вращения от выводного вала на трансмиссионный вал насоса. И во всей этой работе принимает непосредственное участие карданное сочленение. Особенность любой коробки отбора мощности, которая установлена в разных автомобилях, это возможность управления ею непосредственно из салона машины самим водителем. Ну а еще эта деталь подразумевает подачу вращения ведущему мосту шасси. Коробка отбора мощности может быть установлена на разную спецтехнику.

 

Есть зависимые и независимые

Существует два основных типа КОМ – зависимые и независимые от сцепления. Первые функционируют лишь, когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимые коробки лёгкие, их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механические коробки переключения передач и активируются водителем при помощи пневмосистемы. Если Ваша техника работает на «механике» и не требует отбора мощности в движении – зависимая КОМ будет наилучшим выбором.

Независимая коробка отбора мощности может работать на машинах, оснащенных как МКПП, так и «автоматом». Она незаменима, когда нужно передавать крутящий момент на спецустройства во время езды (например, при работе автобетоносмесителей или дорожно-очистной техники).
 

Что нужно знать, чтобы выбрать коробку отбора мощности?

1. Марку трансмиссии и номер модели. Это можно найти на ярлыке производителя на самой трансмиссии или, с новым транспортным средством, на сборочном листе;

2. Направление вращения вала отбора мощности;

3. Крутящий момент и мощность двигателя;

4. Метод, которым будет задействован ВОМ.

 

Купить КОМы различных моделей и модификаций Вы можете в компании ООО "Уралкрандеталь". Проконсультируют и помогут с выбором наши менеджеры (см. вкладку "контакты"). А ознакомиться с перечнем предлагаемых КОМ вы можете, перейдя по ссылке: КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ.
   

Что такое коробка отбора мощности и для чего она предназначена

Каждый автомобилист прекрасно знает, что трансмиссия в машине выполняет ключевую функцию. Это передача крутящего момента от двигателя. За счёт такого соединения колёса вращаются и машина движется.

То есть здесь наблюдается прямая зависимость между мотором и трансмиссией. Но это не единственный потребитель, нуждающийся в передаче мощности.

Существуют агрегаты и оборудование, требующие собственный источник для выполнения возложенных функций. Для этих целей могут задействовать сам ДВС. Только дополнительно применяется такой узел как коробка для отбора мощности, или сокращённо КОМ.

Что это такое

Для начала нужно разобраться с назначением коробок для отбора мощности и понять, зачем они используются в конструкции автомобиля или иного транспортного средства.

Пример трансмиссии и усилий двигателя, которые передаются на ведущие колёса при минимальных потерях, был приведён не просто так. На авто есть механизмы и узлы, которым нужен свой источник энергии, чтобы иметь возможность выполнять возложенные функции.

Это во многом даёт понять, для чего нужна та самая коробка отбора мощности и для каких целей она предназначена. Ведь ставить под капот ещё один мотор или электродвигатель не имеет никакого смысла. Приводом выступает сам основной ДВС транспортного средства.

Вот для чего нужна так называемая коробка для отбора мощности. Она позволяет соединить мотор с дополнительными потребителями и передавать потоки мощности от главной кинематической схемы. В зависимости от конкретного вида транспорта, на нём может быть предусмотрено от одного до нескольких таких механизмов.

КОМ можно охарактеризовать как механическую классическую коробку передач. Но её тип и технические характеристики во многом зависят от того, какое оборудование применяется для совместной работы с ней.

В зависимости от того, какая нагрузка предусмотрена для дополнительного и навесного оборудования, коробка может передавать до 40% от максимальных параметров мощности ДВС. В итоге предназначенный для реализации таких задач узел в виде коробки отбора конструктивно отличается.

Также существуют регламентированные стандарты того, где устанавливается и как располагается коробка отбора мощности.

Разновидности

Как вы уже поняли, КОМ применяется на машинах для того, чтобы передавать дополнительному оборудованию энергию.

Если отталкиваться от приводимых в действие механизмов и требований к устройству, выделяют различные виды существующих коробок для отбора мощности. Они могут отличаться между собой по нескольким принципам:

  • Количество ступеней. Это определяет шаг между доступными рабочими механизмами.
  • Наличие реверса. Некоторые узлы, такие как насосы, подразумевают вращение лишь в одну сторону. Если это автокран, тогда КОМ должна работать с двух противоположных направлениях.
  • Передаточное число. От этого значения зависит изменение показателей угловой скорости и передаваемого момента.
  • Число валов. Оно может быть разным, в зависимости от конструкции конкретной коробки.
  • Расположение компонентов, которые входят в состав коробки.
  • Управляющий специальный сигнал. Он бывает механический, с помощью рычага либо же через бортовой компьютер.

При знакомстве с устройством коробок отбора мощности следует обязательно учесть возможные варианты их расположения.

В основном системы могут монтироваться в таких точках:

  • сбоку относительно коробки передач машины;
  • на торцевой стороне коробки;
  • в картере КПП;
  • вместе с раздаточной коробкой передач.

КОМ требует обязательной смазки, которая зависит от особенностей монтажа и наличия в конструкции своего резервуара с маслом. Чаще всего смазка выполняется за счёт масла и картера основной коробки.

Бывает и так, что КОМ имеет верхнее расположение. В этом случае дополнительно применяется насос. Он позволяет подавать смазочный материал к узлу.

Все коробки, используемые на машинах, можно разделить на несколько подкатегорий. Они бывают:

  • реверсивными;
  • безредукторными;
  • зависимыми;
  • независимыми.

Каждый вариант требует отдельного рассмотрения для лучшего понимания сути и принципа работы устройства.

Реверсивные системы

Подобные КОМ имеют редуктор, а расположение валов здесь продольное. Установка подобных узлов осуществляется в нижнюю боковую часть картера коробки передач машины.

Здесь отбор мощности реализуется за счёт шестерни промежуточного вала КПП. Она находится в состоянии постоянного прочного зацепления с шестерней блока, которых в схеме предусмотрено несколько. Ещё одна шестерня будет в зацеплении вместе с промежуточной шестернёй. Сам блок шестерёнок, как и промежуточная шестерня, располагаются на осях. Последние закреплены непосредственно на картере КОМ.

Безредукторные механизмы

Помимо редукторных КОМ, которые были рассмотрены выше, также существуют безредукторные коробки, предназначенные для отбора мощности. Их отличительной особенностью является простота конструкции. А ещё у них предусмотрено единичное передаточное число.

Для отбора необходимой мощности в этом случае используется первичный вал раздатки, на конце которого предусмотрены специальные шлицы. Эти виды коробок монтируются на торцевую часть картера раздаточной коробки в верхней части конструкции.

Вал КОМ на одном из концов имеет аналогичные шлицы, как и у первичного вала раздатки. На другом конце выполняется установка фланца для крепления вала привода уже дополнительного автомобильного оборудования.

Чтобы включить коробку отбора, требуется воспользоваться блокировкой двух валов с помощью специальной каретки. Последняя осуществляет своё перемещение за счёт вилки включения, расположенной на штоке. У штока предусмотрены два фиксированных стандартных положения. Если это левое положение, тогда коробка отбора находится в активном, то есть рабочем состоянии. Правое положение означает, что КОМ выключена.

Менять направление вращения вала КОМ можно за счёт включения задней передачи на КПП транспортного средства.

Если изучать конструкцию рассматриваемой коробки, то тут можно заметить один важный нюанс. Это использование плунжерного насоса. Он нужен для того, чтобы смазывать компоненты корпуса КОМ и раздаточной коробки в тот момент, когда автомобиль стоит неподвижно, но дополнительное оборудование работает. Это предотвращает возможный износ деталей из-за отсутствия смазки. Насос принудительно подаёт масло на узлы, тем самым смазывает и охлаждает их.

Сам насос плунжерного типа устанавливается в корпусе, расположенном непосредственно в приливе крышки КОМ. В его состав входит сам плунжерный насос, а также обратный, всасывающий и обязательный нагнетательный клапан.

Чтобы управлять такой коробкой отбора, используется рычаг, непосредственно связанный со штоком и размещённый в кабине машины или иного транспортного средства.

С работой коробок отбора мощности, лишённых редуктора, разобрались. Теперь стоит взглянуть ещё на 2 разновидности узлов.

Зависимые коробки

Здесь речь идёт о зависимости от сцепления. Подобные устройства обычно располагаются на транспортных средствах, оснащённых механическими коробками передач. Такие системы актуально применять в случае, когда навесное дополнительное оборудование не нужно включать на ходу, то есть во время движения транспортного средства.

Зависимые коробки обладают несколькими основными преимуществами:

  • они имеют небольшой вес, что упрощает работу с ними при ремонте и обслуживании;
  • сам ремонт не вызывает никаких сложностей при наличии определённого уровня знаний;
  • если коробка находится в выключенном состоянии, такие КОМ дополнительно не нагружают двигатель;
  • конструкция достаточно простая и надёжная;
  • они обладают длительным сроком службы;
  • требования в плане технического обслуживания минимальные;
  • высокий уровень безопасности, поскольку коробка отбора не может самопроизвольно включиться в работу на ходу.

Самым ярким примером машин, где используются зависимые коробки отбора мощности, являются самосвалы.

Монтируются зависимые коробки предельно просто. Для этого предусмотрено специально отведённое место. Предварительно демонтируется лючок. Если расположение будет верхним, дополнительно в схеме используется насос.

С демонтажными работами также всё просто. В случае снятия на работу основной КПП это никак не повлияет.

Независимые КОМ

Отличительной особенностью независимых коробок отбора является то, что их можно устанавливать на машины и транспортные средства с любыми видами коробок передач, то есть с различными трансмиссиями.

Главное преимущество заключается в возможности включения механизма, когда транспорт движется или же стоит на месте. Подобные КОМ получили широкое распространение на отечественных грузовых машинах КАМАЗ.

Располагаться узел может с правой и левой стороны бокового люка коробки машины. Есть и варианты, когда монтаж осуществляется с торца. Это уже зависит от конкретной модели коробки отбора мощности. Чтобы реализовать эффективную систему смазки, в схему подключается насос.

Для управления частотой вращения валов коробки, как и мощностью, передаваемой на дополнительное и навесное необходимое оборудование, можно использовать двигатель транспортного средства. Довольно часто встречаются машины, где система включения и деактивации КОМ реализуется с помощью гидравлического или электропневматического принципа. Эти коробки активно применяются на транспорте, оснащённом автоматическими КПП.

Как вы понимаете, КОМ не применяются на обычных легковых автомобилях. Это решения, актуальные для самосвалов, автоцистерн, автокранов, машин коммунальных службы и пр.

В процессе их эксплуатации важно соблюдать несколько правил:

  • периодически проверять надёжность крепления;
  • исключить возможность возникновения сильных вибраций;
  • соблюдать последовательность включения и выключения КОМ;
  • периодически проверять состояние смазочной жидкости;
  • смазывать дополнительно отдельные компоненты согласно инструкции;
  • вовремя менять масло в коробке.

Всё это направлено на то, чтобы продлить срок службы узла. Изначально он имеет внушительный ресурс. Но при активной эксплуатации и нарушений правил использования коробки отбора мощности износ может произойти значительно раньше предусмотренного срока.

Коробка отбора мощности КОМ-68Б. Назначение, общее устройство, принцип действия, кинематическая схема.

Коробки отбора мощности (КОМ).Коробкой отбора мощности называется механизм, предназначенный для отбора части мощности двигателя на привод пожарного насоса и обеспечивающий при этом необходимое соотношение частот вращения между коленчатым валом двигателя и валом центробежного пожарного насоса.

Коробка отбора мощности типа 1 — КОМ-68Б состоит из чугунного корпуса, который одновременно является крышкой коробки передач. В корпусе кроме деталей механизма переключения передач (рычага переключения передач, ползунов, вилки, фиксаторов, замков и предохранителя заднего хода) размещены детали коробки отбора мощности.

Промежуточная косозубая шестернявращается на двух конических подшипниках, расположенных на неподвижной оси, и находится в постоянном зацеплении с первичной шестерней коробки передач. Промежуточная шестерня также находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней, которая закреплена шпонкой на первичном валу, покоящемся на двух шариковых подшипниках. Первичный вал КОМ имеет на конце шлицевой венеци сверление для подвода масла к зубьям шестерни. Вторичный ведомый вал установлен на двух подшипниках, один из которых размещен в гнезде торца первичного ведомого вала, а второй — в корпусе КОМ. При повороте рычага (по стрелке) ползун и посаженная на нем вилка перемещаются вперед и вводят соединительную муфту, скользящую по шлицам вторичного ведомого вала, в зацепление со шлицами ведомого вала, обеспечивая вращение этих двух валов как единого целого. Фиксатор предотвращает самопроизвольное включение и выключение соединительной муфты.

Для включения КОМ при работе насоса от водоисточника необходимо выжать педаль сцепления, рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, а рычаг КОМ перевести «на себя». Чтобы включить КОМ для работы насоса при движении пожарного автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления,перевести рычаг КОМ «на себя», включить первую или вторую передачу, а затем плавно отпустить педаль сцепления.

Система дистанционного управления водопенными коммуникациями АЦ-40.

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации предназначено для осуществления подачи огнетушащих средств через лафетный ствол в движении.

Пневмосистема управления состоит:

- калонка управления

- клапана: ДУ-32,ДУ-80(2шт),распределительный.

- разобщительный кран.

-ограничительный клапан

-рессивер тормозной системы

-гидрозамедлитель

Пневмовентиль Ду-32

Ду-32 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии с пенобака.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу.

Чтобы избежатьгидравлического удара на насосе управление пневмовентилем осуществляется через гидрозамедлитель.

Распределительный клапанпредназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол.

Колонка управления с золотникамиустановлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении.

Разобщительный кранпредназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения).

Ограничительный клапан предназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами).

Особенности эксплуатации пневмосистемы:

- давление в пневмосистеме тормозов не менее 5,5 атмосфер

- предварительная подготовка Ду-32 иДу-80 (выбор свободного хода)

- возможность ручного управления за исключением распределительного клапана

- особое внимание при техническом обслуживании уделять герметичности коммуникаций.

 

Читайте также:

 

Выбор коробки отбора мощности - советы от компании Hydrolider

Коробки отбора мощности (КОМ) – это механические коробки передач, которые крепятся к отверстиям, предусмотренным в коробках передач грузовых автомобилей, и используются для передачи мощности двигателя транспортного средства вспомогательным компонентам, чаще всего гидравлическому насосу.

Гидравлический поток, создаваемый насосом, затем направляется к цилиндрам и / или гидравлическим двигателям для выполнения работы. В некоторых применениях ВОМ, таких как:

  • генераторы;
  • воздушные компрессоры;
  • пневматические воздуходувки;
  • вакуумные насосы;
  • насосы для перекачки жидкости.

Вал отбора мощности (ВОМ) обеспечивает подачу энергии в виде вращающегося вала непосредственно на приводной элемент. Больше всего, нам всем знакома система с боковым механизмом отбора мощности, хотя есть также модели, которые прикрепляются к задней части определенных трансмиссий, и КОМ с разделенным валом, которые устанавливаются путем снятия секции главной трансмиссии автомобиля.

Задние ВОМ часто называют ВОМ с промежуточным валом, хотя, по правде говоря, многие ВОМ с боковым креплением также приводятся в движение шестернями на промежуточном валу трансмиссии и, следовательно, также являются ВОМ с промежуточным валом. Вы можете услышать, как люди обращают внимание на коробки отбора мощности «боковой промежуточный вал» и «задний промежуточный вал», чтобы сделать различие.

Назначение коробки отбора мощности и принцип работы

Коробки передач, обычно встречающиеся в автомобилях класса 4 и более, и будут иметь положения для установки ВОМ. Как правило, имеется две апертуры, по одной на каждой стороне передачи, хотя у некоторых более мелких передач может быть только одна. Обсуждая расположение проемов, каждый ссылается на пассажирскую сторону грузовика как «правая», а со стороны водителя – как «левый». Многие популярные коробки передач имеют отверстие ВОМ внизу (смещение влево), а некоторые автоматические коробки передач имеют верхнюю апертуру.

Коробка отбора мощности может быть задействована с помощью троса, рычага, воздушного давления или гидравлики. Новейшая конструкция переключения ВОМ включает в себя небольшой электродвигатель и гидравлический насос в узле крышки переключения для обеспечения гидравлического усилия для включения ВОМ. Различные конфигурации выходного вала позволяют подключать карданный вал или присоединять гидравлические насосы непосредственно к ВОМ без промежуточного вала.

Устройство коробки отбора мощности

Приводная коробка отбора мощности в входной передаче предназначена для сцепления с ведущей передачей ВОМ трансмиссии и передачи мощности на выходной вал отбора мощности. В трансмиссиях грузовых автомобилей используется цилиндрическая конструкция.

Цилиндрические зубчатые колеса имеют зубья, вырезанные параллельно отверстию вала. Хотя они более распространены, они не такие тихие, как винтовые зубчатые колеса, зубья которых прорезаны под углом к ​​отверстию вала.

Негативным следствием использования винтовых зубчатых колес, особенно с большими углами спирали, являются боковые осевые силы, которые могут создаваться передачами с высоким крутящим моментом. ВОМ для трансмиссий с угловыми зубчатыми колесами с большой спиралью часто должны использовать упорные шайбы со специальным покрытием в своих входных узлах, чтобы выдерживать эти нагрузки.

Что нужно знать, чтобы выбрать коробку отбора мощности?

  1. Марка трансмиссии и номер модели. Это можно найти на ярлыке производителя на самой трансмиссии или, с новым транспортным средством, на сборочном листе.
  2. На какую апертуру будет установлен ВОМ. Как правило, это зависит от доступного пространства вокруг апертуры ВОМ, пространства огибающего ВОМ. Обратите внимание на наличие выхлопных труб, пружинных подвесок, воздушных баллонов и т. д.
  3. Требуемая скорость приводного компонента и / или требуемый процент ВОМ.
  4. Требуемое направление вращения вала отбора мощности.
  5. Требуемый крутящий момент и мощность двигателя. Это часто определяет серии ВОМ, которые будут использоваться.
  6. Если приводной компонент должен быть гидравлическим насосом с непосредственным соединением, монтажная поверхность и размеры вала насоса.
  7. Метод, которым будет задействован ВОМ.

Компания Гидролидер может помочь вам с выбором и установкой гидравлики на вашу технику, с вами свяжутся наши менеджеры, чтобы уточнить детали установки по выгодной цене.

Также, если вы хотите получить помощь с выбором любого компонента гидравлики или узнать какая на нужную вам коробку отбора мощности цена – вы попали по нужному адресу!

Для чего нужна коробка отбора мощности на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ: виды и устройство?

Коробка отбора мощности (КОМ) — элемент грузового автомобиля и специальной техники, служащий для привода рабочих органов посредством гидронасоса или карданного вала. Данная комплектующая деталь характерна для автомобилей ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и прочей техники, располагающейся на их шасси. Важно понимать, что КОМ не является обязательным элементом авто, обеспечивающим его движение, она необходима для функционирования различного дополнительного оборудования.

 

Назначение, виды, устройство коробки отбора мощности

 

Коробка отбора мощности прочно ассоциируется с автомобилями ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, поскольку данная техника активно используется не только для перевозок грузов, но и в различных отраслях промышленности для выполнения специфическим задач посредством допоборудования — КОМ отбирает мощность с ДВС для лебедки, насоса и т.д. Данный узел располагается в различных местах автомобиля — это зависит от модели транспортного средства. При необходимости, на одном транспортном средстве может быть установлена не одна, а две или даже три коробки отбора мощности.

КОМ могут отличаться по нескольким параметрам:

  • по числу ступеней и передаточному отношению;

  • по количеству валов и их месту нахождения;

  • по возможности реверсивного вращения;

  • по наличию и отсутствию редуктора;

  • по типу привода.

Коробки отбора мощности по своему устройству идентичны механической коробке переключения передач грузового автомобиля. Существуют зависимые КОМ, интегрированные в КПП. Их основные преимущества: небольшой вес, энергоэффективность. Но есть и недостатки: включается такая коробка только при выключенном сцеплении, а также ее нельзя использовать во время движения транспортного средства. Независимые КОМ более функциональны и удобны в эксплуатации. Их можно устанавливать на автомобили с разными типами двигателя и КПП.

 

КОМ для автомобилей ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ

 

В связи с тем, что автомобили ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ постоянно находятся под интенсивными нагрузками в ходе выполнения рабочих задач, коробка отбора мощности также испытывает повышенный износ. Выделим несколько рекомендаций по использованию КОМ для грузовых авто, которые помогут вам продлить срок службы данного механизма и обеспечить его бесперебойное функционирование в любых ситуациях:

  • контролируйте состояние ответной шестерни КПП, которая напрямую влияет на большую шестерню КОМ;

  • устанавливая коробку отбора мощности, убедитесь в надежности креплений;

  • строго соблюдайте требования по включению КОМ — они зависят от типа механизма;

  • следите за уровнем смазки, не забывайте дополнительно смазывать маслом движущиеся элементы.

Любые неполадки, связанные с функционированием коробки отбора мощности, способны существенно нарушить рабочий процесс и понизить функциональность техники. Отличное состояние КОМ — гарантия отсутствия простоев в работе и максимально качественной эксплуатации автомобилей ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ. Для ремонта коробки отбора мощности рекомендуем использовать оригинальные запчасти от проверенного поставщика. Так вы гарантируете их соответствие заявленным характеристикам, надежность и износоустойчивость. В интернет-магазине «СТН-Авто» всегда имеется большой выбор качественных деталей для грузовых и легковых автомобилей. Профессиональные менеджеры компании проконсультируют, расскажут об особенностях каждого изделия и порекомендуют продукцию с оптимальными параметрами. Доставка автозапчастей производится по всей территории Беларуси.

Коробка отбора мощности: назначение и проблемы


Коробка отбора мощности (КОМ) – важная составная часть многих грузовых автомобилей. При этом в сети встречается довольно мало сведений о ее свойствах и назначении. Давайте восполним данный пробел и узнаем о КОМ побольше.

Главное предназначение КОМ – отбирать часть крутящего момента двигателя для ее последующей передачи к различным устройствам, смонтированным на шасси автомобиля. Чаще всего отбор мощности используется в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и иной специальной технике. Передача энергии мотора осуществляется с помощью гидронасоса или карданного вала.

 

На КОМы всегда ложится большая нагрузка, поэтому к ним предъявляют серьезные требования. Они должны быть компактными и легкими, но, вместе с тем, прочными. Важно знать, что тип коробки отбора мощности строго зависит от вида и назначения техники, на которую она устанавливается. Любая КОМ должна быть полностью согласована с двигателем и КПП.

Зависимые и независимые

Существует два основных типа КОМ – зависимые и независимые от сцепления. Первые функционируют лишь когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимые коробки лёгкие, их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механические КПП и активируются водителем при помощи пневмосистемы. Если Ваша техника работает на «механике» и не требует отбора мощности в движении – зависимая КОМ будет наилучшим выбором.

Независимая коробка отбора мощности может работать на машинах, оснащенных как МКПП, так и «автоматом». Она незаменима, когда нужно передавать крутящий момент на спецустройства во время езды (например, при работе автобетоносмесителей или дорожно-очистной техники).

Варианты установки и возможные неисправности

Местом «прописки» КОМ внутри авто может стать раздаточная коробка, КПП, двигатель или пространство между мотором и коробкой передач. Но какое бы конструкторское решение не было применено, цели и задачи устройства всегда остаются одними и теми же – качественно передавать крутящий момент на установленное оборудование.

 

Коробка отбора мощности выполняет огромный объем тяжелой работы, поэтому состоит из деталей исключительной прочности. Тем не менее, с ней могут случаться поломки. Часто они обнаруживаются быстро, так как агрегат сразу начинает вести себя странно. В случае неисправностей он может:

• Не включаться.
• Не выключаться.
• Выпускать сильные струи сжатого воздуха из пневмокамеры.
• Издавать громкий, неприятный шум.

Способов устранения этих проблем существует множество – от простого затягивания гаек, до полного разбора КОМ и замены некоторых деталей. В любом случае, без соответствующих знаний и навыков ремонтировать устройство самостоятельно не рекомендуется.

Если Вам нужна новая КОМ, или же ремонт старой – обращайтесь к нам! Компания «ШАФТ» уже более восьми лет осуществляет продажу и сервисное обслуживание агрегатов грузовых авто. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в качестве и ценовой привлекательности нашего сервиса.

404: Страница не найдена

WhatIs.com Ищите тысячи технических определений Просмотреть определения :
  • А
  • Б
  • С
  • D
  • E
  • Ф
  • G
  • H
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • м
  • N
  • O
  • квартал
  • R
  • S
  • т
  • U
  • В
  • Вт
  • Х
  • Я
  • Z
  • #
Авторизоваться регистр
  • Сеть Techtarget
  • Технический ускоритель
RSS
  • Что такое.com
  • Просмотреть определения По теме

    Выберите категорию

    • AppDev
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Компьютерные науки
    • Consumer Tech
    • Дата-центр
    • ИТ-менеджмент
    • Сеть
    • Безопасность
    • Хранение и данные Mgmt
    AppDev Просмотреть все
    • Гибкая, Скрам, XP
    • Яблоко
    • DevOps
    • Интернет-приложения
    • Java
    • Linux
    • Microsoft
    • Открытый исходный код
    • Операционные системы
    • Программирование
    • Программные приложения
    • Разработка программного обеспечения
    • Веб-сервисы, SOA
    Программное обеспечение для бизнеса Просмотреть все
    • Amazon Web Services (AWS)
    • Google - Android
    • Microsoft - Windows
    • Открытый исходный код
    • Оракул
    • Salesforce
    • SAP
    • VMware
    • Письмо для бизнеса
    Компьютерная наука Просмотреть все
    • Алгоритмы
    • Искусственный интеллект - машинное обучение
    • Основы вычислительной техники
    • Электроника
    • Быстрые справки
    • ИТ-стандарты и организации
    • Учебные пособия
    • Математика
    • Микропроцессоры
    • Нанотехнологии
    • Подкасты
    • Протоколы
    • Глоссарии по быстрому запуску
    • Тесты
.

Что такое отбор мощности и почему он важен?

Что такое коробка отбора мощности? Коробка отбора мощности (ВОМ) передает механическую мощность двигателя на другую часть оборудования. Это позволяет энергии перемещаться по всему оборудованию для передачи энергии, даже если у него нет двигателя или самого двигателя.

Как работает ВОМ

Вращающая сила от поворота преобразуется в так называемую гидравлическую мощность. Это также стало известно как гидравлическая энергия, и им управляет система под давлением.Вращательное движение вызовет повышение давления в коленчатом валу, и мощность может быть использована для различных целей по мере ее увеличения.

Некоторые из применений, которые вы могли бы включить:

  • Повышение эффективности двигателя
  • Управляет гидравликой для подъема или опускания кузова самосвала
  • Используется для буксировки автомобилей
  • Запускает водяной насос для распыления через шланг

Вы увидите, что вал отбора мощности использовался для множества различных применений, таких как уборочные машины, измельчители древесины, пресс-подборщики сена, водяные насосы и средства для чистки ковров.

Типы валов отбора мощности

В прошлые годы мы видели, как механизмы отбора мощности работают от ременной передачи, пневматики, например, отвода воздуха, и от навесного оборудования приводного вала. В настоящее время в большинстве случаев механизм отбора мощности работает с редуктором. Тем не менее, у вас все еще есть три распространенных метода отбора мощности, доступных на рынке мобильных машин:

  • Двигатель с приводом от коленчатого вала
  • Тип трактора
  • Тип трансмиссии грузового автомобиля

Метод с приводом от коленчатого вала

Обычно метод с приводом от коленчатого вала используется для гидравлических насосов, установленных на передней части грузовика.Например, вы можете использовать его для бетономешалки. Маленький вал будет иметь U-образную конструкцию и прикрепляться к муфте вилки для поворота насоса. Обычно вы не слышите, чтобы эта конфигурация называлась PTO, но технически она все равно классифицируется как один.

ВОМ трактора

Как работает ВОМ? Вы можете проследить ВОМ трактора назад почти до самих тракторов, когда большая часть ВОМ двигалась с трансмиссией, расположенной рядом с задней частью трактора. Этот вид ВОМ включается только при включении муфты трансмиссии.Фактически, механизм соединяется с трансмиссией, поэтому, когда вы нажимаете сцепление, ВОМ не запускается.

Тип трансмиссии ВОМ грузовика

В грузовиках меньшего размера ВОМ используется для привода гидравлического насоса подъемника или лебедки. Между тем, большие грузовики могут использовать ВОМ для различных целей, но гидравлические насосы являются наиболее распространенными, и они используются для загрузки и разгрузки различных типов грузов. Для более крупной передачи у вас может быть от двух до трех таких, чтобы помочь с обеспечением каждой передачи.Отпустите обычную муфту, чтобы выходной вал вращался.

Применение ВОМ

Если у оборудования нет собственного двигателя, вы увидите, что он используется. Например, вы часто будете видеть валы отбора мощности, используемые в коммерческих транспортных средствах и сельскохозяйственном оборудовании. Фактически, инновация в области отбора мощности стала результатом изобретательности фермеров. Двигатель трактора служит валом отбора мощности для работы отбойного молотка или другого оборудования.

Некоторые другие области применения, где вы видите ВОМ, включают:

  • Измельчители древесины
  • Пресс-подборщики для сена
  • Харвестеры
  • Механические рычаги
  • Водяные насосы

Что делает ВОМ?

Когда вы спрашиваете: «Что делает ВОМ?» Вы можете резюмировать действие, в котором он преобразует вращательную силу в гидравлическую.После преобразования в гидравлическую энергию он управляет гидравлическими соединениями, такими как косилки с качающейся мощностью, хлопкоуборочные комбайны, экскаваторы, насосы пожарных машин и самосвалы. Доступ чаще всего осуществляется с помощью механического, электрического или гидравлического насоса, а двигатель преобразует силу обратно в механическую силу или вращательную силу, в зависимости от необходимости.

Что такое коробка отбора мощности? Внутренние механизмы системы используют двигатель для питания отдельных частей машины. Это обеспечивает большее удобство, большую эффективность и более дешевый вариант, чем установка другого двигателя.Любой, кто использует промышленное оборудование каждый день, поймет ценность этой технологии, даже если не может ответить на вопрос «как работает ВОМ?» Если вам нужен механизм отбора мощности, мы предлагаем запасные части высокого качества. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь!

Почему важны механизмы отбора мощности (ВОМ)?

ВОМ забирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и передает ее другому источнику. Это то, что помогает ему выполнять множество совершенно необходимых функций.Например, буксировка была бы невозможна при таком весе без коробки отбора мощности. Вот почему важно, чтобы это было установлено на вашем оборудовании, поскольку оно может помочь вам с различными приложениями.

Связанные

.Коробка отбора мощности

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Коробка отбора мощности .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Коробка отбора мощности в испанско-англо-испанском словаре

Примеры предложений с «коробкой отбора мощности», память переводов

добавить пример

ru Требования к передним коробкам отбора мощности

EurLex-2 es Podría alguno de удс. Por Favor llamar a los de limpieza y pedirles que limpien mi Denali?

ru Если тракторы оборудованы коробками отбора мощности, они должны соответствовать требованиям настоящего Приложения.

EurLex-2 es ¡Feliz Navidad, Sr

en Ограниченный набор мощности и посадка

Eurlex2019 es ¡Sal de aquí!

en Задний вал отбора мощности

EurLex-2 es Las nubes se abrirán para revelar su gloria

en Тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства. Карданные валы отбора мощности (ВОМ) и их ограждения - Безопасность

EurLex-2 es el régimen Regimen Regularador de dicho tercer país impide la interferencia de las autoridades de supervisión y de otras autoridades públicas de dicho tercer país con el contenido de los métodos y las guard take 9000 power take 9000 power take 9000 (s) (описание, размеры, чертежи, фотографии):

EurLex-2 es ¿No install aburrida en la granja con esas ovejas?

ru (f) Коробка отбора мощности трансмиссии (PTO)

eurlex-diff-2018-06-20 es Nos casamos mañana por la mañana

en - инструкции и особые предупреждения, относящиеся к присоединению и отпусканию механизма отбора мощности -offs,

EurLex-2 es ¿De acuerdo? - ¿Cómo lo lograrás?

en Тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства - Карданные валы отбора мощности (ВОМ) и их ограждения - Безопасность

EurLex-2 es Los sentimientos reprimidos crecen

en - без вала отбора мощности, гидравлический подъемник или лебедка.

EurLex-2 es Estarás bien

en (ii) использование инструментов или машин, соединенных с задней коробкой отбора мощности,

EurLex-2 es ¿Qué confianza es esa?

en Применение стандартов для задних коробок отбора мощности для различных категорий тракторов

EurLex-2 es Sigue hablando, hermano, sigue hablando

en ОТБОР МОЩНОСТИ * SD *

eurlex es muy pegado

en Коробка отбора мощности (да / нет)

Eurlex2019 es Del lado financial, la objetividad científica está vista como una virtud

ru Тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства - Коробка отбора мощности (ВОМ) приводные валы и их ограждения - Безопасность

EurLex-2 es ¿Por qué siempre ríes?

ru Требования к коробкам отбора мощности

EurLex-2 es Huye de Simón, huye

en Коробки отбора мощности

Eurlex2018q4 es ¿Что делать?

ru частота вращения приводных валов коробки отбора мощности в зависимости от навесного оборудования или прицепного транспортного средства;

EurLex-2 es ¿Por qué no haces como Henry?

Показана страница 1.Найдено 477 предложения с фразой power take-off.Найдено за 57 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Дом - воин зовет

.

МАКСИМУМ ЗАКОНА

«Голос народа - голос Бога»

СОЗДАН САЙТ WARRIOR CALLS

БЫТЬ СВЕТОМ ДЛЯ ЭТОГО МИРА ПРОТИВ ЗЛА И НЕВЕДЕНИЯ

ОБЩИЙ ЗАКОН БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬСЯ ОБ ОТДЫХЕ

Срочное сообщение - Щелкните здесь .

Проверьте Мои потоки, страница , чтобы узнать о последних потоках, и не забудьте подписаться на на .

i, Заявление перед моим Создателем и соратником

i, Знать нарушение…

i, Expose Trespass…

i, Правильное вторжение…

.

.

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Take off

Пилот Эмирейтс в хвосте катастрофы рассказывает свою историю

Артикул: Sunday Herald Sun

Эллен Уиннетт

12 июля 2009 г. 12:00

Пилот за штурвалом самолета Эмирейтс, чуть не разбившегося в аэропорту Мельбурна, рассказал, как он спас 275 жизней.

Нарушив четырехмесячное молчание, пилот рассказал, как ему удалось поднять полностью загруженный самолет в воздух за несколько секунд до того, как он чуть не разбился.

«Я до сих пор не знаю, как мы оторвались от земли», - сказал пилот.

"Я думал, мы умрем, это было так близко.

«Это было худшее за 20 лет (полетов). Это было худшее, что я чувствовал, но, слава Богу, мы благополучно справились».

Пилот, 42-летний европеец, разговаривал с Sunday Herald Sun при условии, что его личность не будет раскрыта.

Понимая, что самолет не набрал достаточно высокой скорости, чтобы взлететь, пилот и второй пилот отчаянно проверяли органы управления в кабине, пытаясь выяснить, что пошло не так, поскольку конец взлетно-посадочной полосы быстро приближался.

В последнюю секунду пилот совершил быстрое ускорение, известное как TOGA (уход на второй круг при взлете), и оторвал самолет от земли.

С 257 пассажирами и 18 членами экипажа на борту, Airbus A340-500 трижды ударил хвостом, погас огни и навигационные антенны в конце взлетно-посадочной полосы - часть пораженного оборудования была всего лишь 70 см в высоту - и получил ущерб в размере 100 миллионов долларов, поскольку он едва преодолел забор границы аэропорта.

Хромая в воздухе, пилот вылетел из самолета над заливом Порт-Филлип, чтобы сбросить груз легковоспламеняющегося авиационного топлива, а затем вернулся в аэропорт Мельбурна через 30 минут.

Пассажиры видели, как дым и пыль поднимаются в кабину, и чувствовали удар, когда хвост ударился о землю, но пилот не сказал им, насколько тяжелой была ситуация, опасаясь, что это вызовет у них панику.

Пилот сказал, что когда он вышел из самолета после благополучного возвращения в аэропорт Мельбурна, он увидел, как несколько пассажиров вышли из самолета, не подозревая, насколько близки они были к смерти.

«Многие пассажиры покинули самолет с улыбкой», - сказал он.

Он сказал, что после этого приземление было «посадкой по учебнику».

«От взлета до посадки я очень горжусь тем, что мы сделали от взлета до посадки.

«Экипаж был выдающимся. Мы очень хорошо справились в данных обстоятельствах. Мы сделали все очень, очень просто».

Он сказал, что до сих пор точно не знает, как он маневрировал Airbus в воздухе.

«Я ... вроде как отреагировал инстинктивно, - сказал он.

"У меня было ощущение, что (что-то) не работает, но я не мог понять, что не так.

"Я знал, что не могу остановиться.

"Тогда я знал, что нам просто нужно идти.

«И мы чудесным образом подняли его с земли».

Авария позже была описана как ближайшее к крупной авиационной катастрофе Австралии.

Удары хвостом чрезвычайно опасны и могут привести к расколу самолета надвое.

Согласно отчету следователей по безопасности полетов, второй пилот находился за штурвалом, когда пилот, капитан, призвал его «повернуть» или поднять нос самолета.

Когда самолет не поднялся, пилот снова попросил его повернуть самолет, в результате чего нос самолета поднялся и его хвост ударился о землю.

Затем пилот взял на себя управление и выбрал TOGA, который обеспечивает максимальную тягу двигателей самолета.

Когда самолет поднялся в воздух, экипаж понял, что взлетный вес, запрограммированный в компьютер самолета, на 100 тонн меньше фактического веса самолета.

Опечатка означала, что были рассчитаны неверные параметры взлетной скорости и тяги.

Служба

Emirates сообщила, что существует четыре уровня проверок, которые должны были выявить ошибку, и невыполнение этого требования вызывает недоумение.

Пилот не вводил числа, но отвечал за их проверку.

Пилот сказал, что он чуть не потерял сознание после того, как вернул самолет на посадку.

«Один из моих друзей чуть не положил меня в больницу, я был в таком стрессе», - сказал он.

«Если у вас предсмертный опыт, ваше тело реагирует определенным образом».

В ходе нескольких интервью, проведенных с Sunday Herald Sun в течение нескольких недель, пилот, который покинул Дубай со своей семьей и вернулся в свою родную страну в Европе, также сообщил:

HE проспал всего 3,5 часа за 24 часа до вылета 20 марта.

Столкновение со смертью так сильно его расстроило, что он не спал четыре дня после аварии.

HE и его второй пилот получили приказ подать в отставку. По возвращении в штаб-квартиру Эмирейтс им вручили заранее подготовленные заявления об увольнении.

ОН все еще был так напуган происшествием, что не мог думать об этом.

Ему нужно было найти работу, но он не знал, полетит ли он снова.

HE не хотел раскрывать, что именно произошло в кабине, на случай, если его воспоминания отличаются от того, что обнаружат следователи Австралийского бюро транспортной безопасности.

Пилот-ветеран, имеющий 22-летний опыт работы с военными и коммерческими авиакомпаниями, сказал, что он хорошо знает аэропорт Мельбурна.

За четыре с половиной года полетов в Эмирейтс он много раз прилетал и вылетал из Мельбурна.

«Может, четыре, пять раз за последние шесть месяцев», - сказал он.

"Мельбурн был одним из тех мест, которые я хорошо знал.

"Может (я туда летал) раз в два месяца.

"Прощание было довольно эмоциональным.«

После аварии несколько пилотов Эмирейтс поговорили с Sunday Herald Sun , заявив, что усталость была серьезной проблемой для авиакомпании, которая является одним из крупнейших в мире перевозчиков дальних перевозок.

ATSB также сообщили о проблемах с утомляемостью, хотя его предварительный отчет о столкновении с хвостом показал, что усталость, вероятно, не была причиной.

Пилот сказал, что ему было трудно понять, устал он или нет, но он очень мало спал, когда была сделана почти фатальная ошибка.

«Я налетал максимум за последние 30 дней. Сто часов за 28 дней - это правило Эмирейтс», - сказал он.

«Я налетал 99 часов. Вы можете летать 100 часов за месяц. Большая разница в дальних перелетах, ночах, это смесь всего».

Он сказал, что сказал следователям ATSB, что мало спал накануне до вылета в 22:30 в пятницу, 20 марта.

«Этот дальний полет действительно утомляет. Действительно требователен к вашему телу», - сказал он.

«Когда я взлетал в Мельбурне, я спал 3 1/2 часа за 24 часа.

«Ты чувствуешь себя нормально, ненормально».

Он сказал, что был в Мельбурне за 24 часа до своего вылета.

«Это (рейс Мельбурн-Дубай) - самая утомительная поездка в моей карьере.

«Ты всегда не в порядке».

Пилот сказал, что он и другие пилоты очень старались не допускать ошибок, но иногда ошибки случались.

«Это никогда не было специально», - сказал он.

"Ни один палец не указывает в нашем направлении. Это происходит из-за целого ряда вещей, которые складываются в то время.

"До сих пор у меня был отличный рекорд.

«Я был просто пилотом».

Он сказал, что рассказал ATSB все о периоде, предшествовавшем аварии, и похвалил австралийских следователей за их тщательность и деликатность.

«Я рассказал им все о том, что происходит. Есть, заниматься спортом, я был предельно честен. Так всегда бывает, когда летишь», - сказал он.

«Я действительно боялся попасть в тюрьму, когда вернулся в Дубай».

Он сказал, что в кабине находились четыре пилота - он и второй пилот, которые находились за штурвалом, когда самолет рулил по взлетно-посадочной полосе, и два пилота-дополнения, которые были на борту из-за длины 14 1 / 2 часа полета в Дубай.

.

Смотрите также