Кто может ездить по выделенной полосе для общественного транспорта


Кому и когда можно двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта

В последние годы значимость общественного транспорта нисколько не уменьшилась. В крупных мегаполисах нередко для его движения отводится выделенная полоса, которую ещё иногда называют автобусной. Общественный транспорт не такой маневренный и быстрый, по сравнению с легковыми автомобилями.

Встроиться в общий поток машин троллейбусам и автобусам гораздо сложнее. Чтобы немного разгрузить движение, была придумана отдельная полоса для таких категорий ТС. Можно ли заезжа

Депутаты предложили разрешить ездить ночью по выделенным автобусным полосам

Депутаты предложили не наказывать водителей за движение ночью по выделенным полосам для общественного транспорта. Соответствующий законопроект направлен в правительство для получения официального отзыва.

Напомним, что любой организацией движения занимаются владельцы дорог. Как правило, местные власти. Они устанавливают знаки и ограничивают движение. Они же вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В правилах дорожного движения определено, что по этим полосам могут ездить рейсовые и школьные автобусы, троллейбусы, такси, а также велосипедисты. Все остальные могут на них заезжать для поворота или посадки высадки пассажиров там, где есть прерывистая линия разметки.

Но это в правилах. Местные власти могут запретить использовать такую полосу такси, например, повесив над ней знак "кирпич" - въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. В Москве, например, по ним запретили двигаться всем автомобилям вообще, независимо от времени суток и дня недели.

При проведении на дороге ремонтных работ также редко местные власти разрешают двигаться по выделенной полосе. В итоге из-за сужения дорога забита, а полоса свободна.

Как считает один из авторов законопроекта председатель комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, по ночам эти полосы пустуют, просто в силу специфики графика движения общественного транспорта. Почему нельзя по ним двигаться ночью? Во многих странах эти полосы работают только тогда, когда они нужны, а не круглосуточно, - отмечает депутат.

Напомним, что уже не раз звучали предложения закрепить в правилах дорожного движения, что по ночам по этим полосам может двигаться весь остальной транспорт. При нынешнем дефиците дорог, а также при наших дачных сезонах это было бы актуально. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Тогда они пошли другим и предложили изменить Кодекс об административных правонарушениях. А именно статью 12.17, в которой предусматривается наказание для тех водителей, которые двигались по выделенным полосам. В нее предлагается добавить примечание: "Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия".

- В отдельных случаях водители вынуждены сделать маневр и выехать на выделенную полосу, чтобы объехать препятствие или при проведении ремонтных или уборочных работ на дороге, - считает Ярослав Нилов. - Однако это влечет за сбой штраф. Местные органы власти не заинтересованы в решении этих проблем. Они заинтересованы в получении штрафов.

Поэтому и был разработан этот законопроект. Все поправки в КоАП можно вносить после получения на них отзыва правительства. При этом не важно, положительный это отзыв или отрицательный. После того, как он будет получен, документ будет внесен в Госдуму.

В Москве автомобилистам запретили ездить по всем выделенкам :: Общество :: РБК

Общество , 07 ноя, 00:00 

Поделиться

Поделиться

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

В дептрансе объяснили, что это позволит сократить время ожидания о

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Сколько стоит разрешение для езды по «выделенкам» для обычного водителя - Лайфхак

Никаких дополнительных требований нет, не нужно иметь фирму или ИП, нет никаких отчетов и других побочных обязанностей. Из минусов имеется только один — ваша машина может быть исключена из реестра, если компания, оформившая разрешение, будет ликвидирована. Но вероятность этого хотя и существует, но достаточно мала. Кроме того, разрешение «окупится» за 1,5 выезда на «выделенку», так что игра стоит свеч. Но вот насколько она законна?

Чтобы понять это, для начала вспомним, что написано в ПДД. Согласно п. 18.2, «движение по полосе для общественного транспорта разрешено всем транспортным средствам в том числе и такси, имеющим разрешение на перевозку пассажиров и багажа, независимо от цвета кузова, регистрационного номера и субъекта РФ, выдавшего разрешение». Водители просто оформляют разрешение и спокойно ездят. Но как же специальная раскраска и «пирамидка» на крыше машины? Ведь это условие прямо оговорено для столицы: «таксистам Москвы установлены особые требования: для движения по выделенной полосе автомобиль должен быть оборудован и выкрашен соответствующим образом, а также иметь желтые номерные знаки». Однако большинство лжетаксистов ничего из перечисленного не имеют. При этом они утверждают, что ГИБДД если и останавливает их (а это бывает крайне редко, видимо, основная надежда у полицейских на камеры наблюдения), полностью теряют интерес к водителю после предъявления «разрешения на извоз», а наиболее чувствительные водители покупают магнитную «пирамидку» на крышу и к ним, по словам «таксиста» вообще нет интереса со стороны дорожной полиции.

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Одалживать свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
      • Расписания []
      • Расписания школ
.

Проблемы и аспекты для улучшения

1. Перегрузка трафика

Перегрузка является основной причиной перегрузки. На транспортный поток влияют модели землепользования и транспортная инфраструктура. Хотя пригородные и грузовые перевозки способствуют возникновению заторов, пассажирские перевозки являются основным источником заторов в городских районах.

Автомобилисты в 21 веке проводят в транспортном потоке в три раза больше времени, чем водители несколько десятилетий назад. Большое количество одноместных автомобилей увеличивает интенсивность движения.Возникающие в результате заторы способствуют загрязнению воздуха, неэффективному использованию топлива и замедлению движения на работу, что усложняет жизнь в городе. Водители борются с препятствиями, такими как автобусы, грузовики для доставки и служебные автомобили, при поиске парковочных мест рядом с местом назначения.

2. Длительные поездки на работу

Рост населения, дорожные работы и расстояние между домами и рабочими местами - все это способствует увеличению заторов и увеличению времени в пути. Увеличение пропускной способности дорог не всегда эффективно для сокращения времени в пути, так как оно не успевает за растущим объемом трафика.Новые автомагистрали могут фактически привести к увеличению продолжительности поездок, поскольку они побуждают больше транспортных средств использовать дорожные сети, увеличивая общий пробег транспортных средств (VMT).

Доступность жилья также влияет на характер поездок на работу. Хотя большинство возможностей трудоустройства остается в центрах городов, жилье в пригороде более доступно. Таким образом, более дешевое жилье достигается за счет более длительного времени в пути.

3. Разросшиеся города

Децентрализация усложняет городские транспортные системы.По мере расширения городов и увеличения расстояний между домами и местами работы заторы становятся все большей проблемой для сообществ, а время в пути на работу - серьезным бременем для людей.

Разрастание городов делает системы общественного транспорта более дорогими в строительстве и эксплуатации и ограничивает движение пешеходов. До крупных супермаркетов и других объектов, обслуживающих большие зоны обслуживания, нелегко добраться пешком, и это способствует использованию автомобилей.

4.Вторичная инфраструктура

Спрос на велосипедную и пешеходную инфраструктуру растет, поскольку все больше людей предпочитают ходить на работу пешком или на велосипеде. Однако многие города были построены для автомобилей и не подходят для велосипедистов и пешеходов. Велосипедные дорожки и более широкие пешеходные дорожки делают езду и ходьбу более безопасными и могут помочь контролировать движение, но такая инфраструктура достигается за счет пропускной способности проезжей части и места для парковки.

Доступ к общественному транспорту часто требует наличия парковочной инфраструктуры. Пригородные станции могут предоставить пассажирам парковочные места, чтобы способствовать использованию общественного транспорта.Пассажиры могут пользоваться этими пригородными станциями, чтобы избежать неудобств при парковке в городе.

5. Большой автопарк, большие затраты

Городские транспортные агентства сталкиваются с проблемами при управлении большим парком транспортных средств и растущей рабочей силой, включая затраты на техническое обслуживание, набор и удержание квалифицированных сотрудников и выполнение требований. Агентства должны обучать своих сотрудников повышению безопасности и сокращению несчастных случаев.

Неустойчивый спрос на общественный транспорт ставит перед операторами общественного транспорта дилемму, которые должны определять размер своего парка.Достаточно большой парк для удовлетворения спроса в часы пик экономически нецелесообразен при работе в непиковое время. Однако, если операторы не предоставляют достаточно транспортных средств, они не могут поддерживать количество пассажиров в часы пик.

6. Проблемы с парковкой

Водители, застрявшие в пробке в поисках места для парковки, способствуют возникновению городских заторов. Города не могут предоставить достаточно места для парковки для обслуживания центральных деловых районов (CBD). Большие автостоянки занимают дорогую недвижимость, а уличные парковки занимают полосы, которые могут быть использованы для движения транспорта.

7. Негативное воздействие на окружающую среду

Автомобильная зависимость влияет на качество жизни жителей, в том числе на здоровье населения. Автомобили и сопутствующая инфраструктура визуально влияют на города. Загрязнение воздуха, включая выбросы парниковых газов, увеличивается вместе с пробегом транспортных средств (VMT). Дорожные сети занимают от 30 до 60% столичной земли, и их территориальное влияние растет по мере того, как все больше людей используют частные автомобили.

В результате дорожного движения возникает шум и испарения, из-за которых прогулки по городу становятся неприятными.Продолжительное воздействие этих паров, особенно при неправильном обслуживании двигателя, опасно для здоровья. Выхлопные газы автомобилей содержат окись углерода, альдегиды, несгоревшие углеводороды и другие газы, а также отложения, такие как тетраэтилсвинец, оксиды азота и частицы углерода.

.

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

С апреля 2020 года LTA вводит требование об обязательной проверке зарегистрированных электросамокатов, чтобы убедиться, что эти устройства соответствуют критериям устройства для использования на общественных дорожках (обратите внимание, что эти проверки в настоящее время продолжаются) .

Режим проверки электросамокатов затронет две ключевые группы:

1) Владельцы электросамокатов, зарегистрированные до 1 апреля 2020 года и заявленные как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Продавцы электросамокатов и лица, сдающие электросамокаты в аренду и / или в аренду

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства: скорость устройства не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272.Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев . Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA, в котором им будет предложено принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к установленному сроку, указанному в уведомлении, могут лишиться регистрации своих устройств и столкнуться с штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Все электронные скутеры, не имеющие сертификата UL2272, включая те, которые были ошибочно объявлены сертифицированными по стандарту UL2272, будут автоматически сняты с регистрации 1 июля 2020 года, что является крайним сроком соответствия для использования на велосипедных дорожках. LTA аннулирует регистрацию электросамокатов, сертифицированных по стандарту UL2272, но не отвечающих требованиям по весу, ширине и скорости устройства.

Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться для проверки каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.

Для электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (устройств) см. Подробное руководство здесь.

.

Лондон: общественный транспорт - Tripadvisor

Основной источник общественного транспорта в Лондоне вращается вокруг метро (или метро, ​​как его называют лондонцы). Эта разветвленная сеть из 12 линий позволит быстро добраться до большинства мест в центре города. Задержки в метро не редкость, поэтому следите за обновлениями услуг сразу же за билетными барьерами на большинстве станций или слушайте объявления на платформах. Тем не менее, даже с задержкой здесь или там, Tube часто оказывается самым быстрым способом преодолеть большой участок земли.

Поезда и платформы обозначаются как восточное, западное, северное или южное в зависимости от направления линии и станции. Однако не забудьте подтвердить, что направление поезда более-менее совпадает с пунктом назначения. Передняя часть поезда и индикатор платформы покажут конечный пункт назначения поезда, который обычно (хотя и не всегда) является последней станцией на линии. Это все еще может сбивать с толку, пока вы не освоитесь со всем этим, но не отчаивайтесь, помощь под рукой: сотрудники метро хорошо осведомлены о системе, и их всегда можно найти у билетных ограждений на станциях, а также на большинстве платформ.Кроме того, на большинстве платформ есть белые круглые пункты помощи, из которых вы можете связаться с центральным информационным центром. Нажмите зеленую кнопку, чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации, и синюю кнопку, чтобы сообщить общие вопросы. На некоторых станциях в пункте помощи также есть красная пожарная сигнализация, которую следует использовать, если вы заметили пожар. Также очень полезно получить одну из бесплатных карт, доступных во всех билетных кассах на вокзалах. Каждая линия имеет свой уникальный цвет, поэтому ее легко идентифицировать на картах и ​​знаках по всей системе.Подобные карты на разных языках также можно найти в Интернете.

Карты метро на стенах станций представляют собой схематические изображения маршрутов и нарисованы таким образом, чтобы их было легко читать: они не дают точного изображения физического местоположения станций. Таким образом, даже если вы не сможете определить это по официальной карте Undergound, некоторые станции метро находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга . Это может быть полезно, если вы знаете, что то, куда вы идете, находится рядом с определенной станцией метро: это может избавить вас от ненужного перехода на другую линию с сопутствующей тратой времени.Вот список станций в пешей доступности друг от друга:

  • Паддингтон (B, Ci, Di, H) - Ланкастерские ворота (Ce)
  • Грейт-Портленд-стрит (H, Ci, M) - Риджентс-Парк (B)
  • Грейт-Портленд-стрит (H, Ci, M) - Уоррен-стрит (N, V)
  • Great Portland Street (H, Ci, M) - Goodge Street (N)
  • Уоррен-стрит (N, V) - Юстон-сквер (H, Ci, M)
  • Юстон (N, V) - Юстон-сквер (H, Ci, M)
  • Bayswater (Ci, D) - Queensway (Ce)
  • Tottenham Court Road (Ce) - Ковент-Гарден (P)
  • Фаррингон (H, Ci, M) - Чансери-Лейн (Ce)
  • Cannon Street (Ci, Di) - Банк (Ce, N, W, DLR)
  • Cannon Street (Ci, Di) - St Paul's (Ce)
  • Особняк (Ci, Di) - Собор Святого Павла (Ce)
  • Blackfriars (Ci, Di) - St Paul's (Ce)

Буквы в скобках - это строки: B - Bakerloo, Ce - Central, Ci - Circle, Di - District, DLR - Docklands Light Railway, H - Hammersmith & Город, M - Метрополитен, N - Северный, P - Пикадилли, V - Виктория, W - Ватерлоо и Сити.

И две особые пары станций, на которые следует обратить внимание: Холборн (Ce, P) и Covent Garden (P), а также Leicester Square (N, P) и Covent Garden (P) расположены так близко друг к другу, что если вы едете в Covent Garden и проезжаете мимо через Холборн на центральной линии или Лестер-сквер на северной линии быстрее пройти от любой станции, чем перейти на линию Пикадилли в сторону Ковент-Гардена. Находясь в Ковент-Гардене, вы можете посетить Лондонский музей транспорта.

Купите себе карту улиц с линиями метро и станциями, отмеченными , и это поможет преодолеть эти проблемы.Кроме того, вы можете загрузить на устройство географически точную карту трубопровода.

Всегда дешевле использовать карту Oyster Card (или бесконтактную банковскую карту), чем покупать разовые билеты. Разовые билеты продаются по заведомо завышенной цене, в два или три раза превышающей эквивалентную стоимость употребления устриц. Дело в том, что они не хотят, чтобы вы платили наличными. При использовании карты Oyster стоимость разового проезда составляет 2,30 фунта стерлингов. , если вы путешествуете в пределах центральной зоны 1. Таким образом, самый доступный способ прокатиться на метро весь день, сколько душе угодно, - это купить карту Oyster Card (10 фунтов стерлингов, включая 5 фунтов стерлингов. кредит) или Travelcard, оба обсуждаются ниже.Обратите внимание, что Visitor Oyster Card не предлагает никаких преимуществ (фактически - меньшую функциональность, чем обычная устричная карта), кроме доставки на дом.

Лучше избегать пиковых часов поездки на метро, ​​чтобы сэкономить деньги и не думать, что вы только что сели на последний поезд из Калькутты, когда все с трудом пробираются в переполненный вагон. И не забывайте прислушиваться к объявлениям «Mind the Gap», которые будут постоянно напоминать вам на многих остановках.

В жаркие дни также рекомендуется брать с собой бутылку воды, так как в некоторых поездах метро нет кондиционера (поезда на подземных линиях, как правило, и к концу 2016 года все будут, кроме поездов на глубоких трубах). не может быть).В особо жаркие периоды погоды иногда раздают воду в метро. Задержки также случаются чаще летом и могут усугубить ситуацию, если вы не принесете немного воды, чтобы сохранить прохладу и увлажнение.

Первый и последний поезда: Последние поезда отправляются из центра Лондона примерно в 00:30 по будням и в 23:30 по воскресеньям. Первые поезда отправляются из пригорода около 05:00. Проверьте Планировщик путешествий TfL, чтобы узнать, можете ли вы совершить поездку на метро, ​​путешествуя рано или поздно.Наконец, если вы путешествуете группой до пяти человек и сейчас не час пик, вы можете обнаружить, что такси стоит не намного дороже, чем метро будет стоить для многих из вас, и может быть намного быстрее, для короткие поездки.

Если вы еще не в Лондоне, зайдите в Магазин для посетителей и купите Visitor Oyster Card. Он будет доставлен к вашей двери, и вам не нужно будет стоять в очереди, чтобы купить билет, как только вы попадете сюда. У вас также будет доступ к эксклюзивным скидкам в некоторых из главных достопримечательностей Лондона.

Вы можете купить проездной на 1 день или как проездной на период от 7 до 365 дней подряд. Проездной можно оформить для любого сочетания зон путешествия. Для путешествий по центральному Лондону подойдет проездной на Зону 1 и 2.

В 2015 году структура цен была существенно пересмотрена. Для тех, кто путешествует только в центре Лондона, проездной на период позволяет сэкономить деньги только при проживании более пяти дней. При проживании в течение пяти или менее дней с помощью Oyster с оплатой по мере использования или бесконтактной банковской карты (максимальная сумма составляет 6 фунтов стерлингов.40 в сутки в зонах 1/2) будет дешевле. Бумажный проездной по-прежнему может быть хорошим вариантом, если вы собираетесь использовать предложения 2-4-1, см. Отдельную статью.

Нет необходимости в проездном на все зоны, если вы не планируете отправиться в более пригородные районы Лондона. Сборы за проездные начинаются от 12 фунтов стерлингов за однодневный проездной Z1-4 и действительны для метро Docklands Light Railway. Автобусная сеть и национальная железная дорога (но не Heathrow Express) на весь день, в зависимости от того, купили ли вы проездной или внепиковый.Они также дают вам скидку в размере одной трети на речные услуги. Абонементы вне пиковой нагрузки начинаются после 9:30, хотя в центре Лондона нет разницы в стоимости для проездных карт Peak или OffPeak Travelcard. Проездной на 7 дней, покрывающий зоны 1-6, будет стоить взрослому 50,40 фунта стерлингов, но его стоит приобрести, если вы будете использовать транспортную систему в различных зонах, садясь и садясь на большое количество поездов каждый день, что и проездной. быть действительным.

Если вы пожилой путешественник, постоянно проживающий в Англии, у вас может быть карта Senior Railcard, зарегистрированная на Oyster, что на треть снижает стоимость проезда на метро в непиковые часы.

Инженерные работы и планирование поездки

«Метрополитен» переживает феноменальную программу ремонта, переоборудования и модернизации. Это старейшая и одна из самых обширных систем метро в мире, и после нескольких лет недостаточного инвестирования со стороны правительств всех политических убеждений, наконец, было признано, что вещи изнашиваются и нуждаются в ремонте! К сожалению, для долгосрочной выгоды это означает кратковременную боль и некоторые станции, станционные сооружения (эскалаторы / лифты и т. Д.) И участки линии могут не работать в разное время, особенно в выходные и / или поздно вечером / рано утром.

Все эти запланированные закрытия широко освещаются, ищите плакаты и листовки на станциях и слушайте объявления через системы громкой связи на поездах и станциях. Еще лучше, проверьте, не повлияет ли маршрут, который вы хотите выбрать, перед поездкой, посетив выделенный раздел на их веб-сайте: Проверьте перед поездкой с помощью Планировщика путешествий TfL (который также работает для автобусов, трамваев, DLR, реки и некоторые пригородные железнодорожные маршруты). Существует также круглосуточный телефонный номер +44 (0) 343 222 1234 , который работает круглосуточно 7 дней в неделю, и вы можете позвонить, чтобы поговорить с консультантом по путешествиям, который поможет вам спланировать поездку.Что необычно для Великобритании, эти люди на самом деле базируются в Лондоне, а не в каких-то случайных милях или даже на разных континентах, но теперь есть новинка! Наконец, если вам действительно нужно поговорить с кем-то лицом к лицу или вы хотите совершить автобусную экскурсию в Лондоне, посетите один из центров туристической информации TfL.

За пределами центра Лондона станции метро расположены дальше друг от друга, поэтому автобусы помогают заполнить пробелы. Кроме того, экономные люди обнаружат, что автобус предлагает более дешевую альтернативу, даже если это более медленный путь.

Отменена оплата проезда в автобусах Лондона - наличными платить нельзя. Для поездки на автобусе вам понадобится карта Oystercard, бесконтактная банковская карта, бумажный BusPass или Travelcard. Проезд на автобусе стоит 1,50 фунта стерлингов при использовании карты Oyster Card или бесконтактной карты. Если вы пользуетесь только автобусами, стоимость проезда ограничена 4,40 фунта стерлингов (4,50 фунта стерлингов с 2,116) в день для пользователей Oyster или бесконтактных пользователей. Вы можете пополнить счет Oyster на станциях метро и в газетных киосках. Карта One Day Travelcard действительна до 4:30 следующего утра, поэтому вам не нужно беспокоиться о возвращении домой после позднего вечера.Автобус также является хорошей альтернативой метро, ​​потому что он дает больше возможностей для осмотра достопримечательностей. Кроме того, он поможет вам покинуть душные станции метро без кондиционера, о чем, безусловно, стоит помнить в жаркие летние месяцы.

Автобусные остановки хорошо обозначены указателями, и каждая остановка дает информацию обо всех автобусных направлениях, об альтернативных остановках поблизости для других автобусов, частоте и т. Д. На большинстве маршрутов автобусы ходят часто в обычные дневные часы с понедельника по пятницу, но они становятся реже. рано утром, поздно вечером и в выходные.

Обратите внимание, что в очень загруженных районах, обслуживаемых многими автобусами, таких как Оксфорд-стрит, не все автобусы останавливаются в одних и тех же местах. У каждой остановки будет большой знак, показывающий на карте, где останавливаются все автобусы. Хотя туристическая мантра о том, что «все автобусы в конечном итоге едут на Трафальгарскую площадь», не совсем верна, весь город хорошо покрыт автобусными маршрутами, и большинство поездок можно совершить не более чем с одной пересадкой.

Проездной, купленный для метро, ​​также можно использовать в автобусах, но проездной на метро не подходит.

Если вы пользуетесь автобусами, карты Spider Maps особенно полезны, поскольку они дают полную информацию о каждой крупной автобусной остановке. Полезно найти ближайшую остановку к вашему отелю и распечатать эту карту пауков перед тем, как отправиться в путешествие. Единственная сложность заключается в том, что на обзорной карте очень мало деталей, и начинающему путешественнику нужно будет выбрать несколько вариантов, прежде чем найти, какой район Лондона соответствует их местоположению. Если ваш отель находится немного в стороне от станции метро, ​​обязательно найдите информацию об автобусном маршруте, который доставит вас до метро.

Но кроме этого, вы вряд ли сможете заранее получить информацию обо всех автобусных маршрутах. Вы всегда можете попробовать найти остановку поблизости, где бы вы ни находились, и прочитать там информацию.

В обычные автобусы садитесь только через парадную дверь и либо предъявляйте свой билет, либо пропускайте водителю, дотрагиваясь до своей карты Oyster или бесконтактной карты на считывателе. В автобусах «new routemaster» вы можете сесть в любую из трех дверей, если используете Oyster или бесконтактный. Если вы используете бумажный проездной, вы должны сесть вперед и показать свой билет водителю.У каждой двери есть считыватели Oyster. Если вы используете пропуск ENCTS, просто покажите его водителю - не предлагайте его считывателю Oyster.

Маршруты наследия красного автобуса Routemaster

Чтобы испытать «маршруты наследия», прокатитесь на старом лондонском автобусе Routemaster красного цвета, символ дизайна которого является синонимом Лондона, используйте 15-й маршрут от Трафальгарской площади до Тауэр-Хилл. На историческом маршруте действуют стандартные тарифы. К оплате принимаются автобусные проездные, проездные, проездные, бесплатные проездные ENCTS и карты Oyster - покажите кондуктору ваш проездной - но бесконтактные банковские карты - нет.Традиционные автобусы Routemaster изъяты из общественного пользования со всех других маршрутов, хотя «New Routemaster» теперь работает на многих маршрутах в центре Лондона. Традиционные Routemasters используются несколькими частными компаниями для экскурсий и развлечений по Лондону - по цене!

Автобусные остановки

Есть два типа автобусных остановок; обязательное и по запросу. Обязательные остановки белого цвета с красным кружком; остановки запроса красные с белыми кругами. Принцип заключается в том, что автобусы всегда останавливаются на обязательных остановках, если они не заполнены, но только при остановках по запросу, если пассажир на борту звонит в звонок один раз, чтобы сигнализировать о том, что он / она хочет выйти, или если предполагаемый пассажир на автобусной остановке приветствует автобус, выставив руку параллельно земле.В последние годы лондонцы стали сигнализировать о своем желании сесть в автобус или выйти из него, позвонив в звонок / протянув руку, независимо от того, является ли остановка обязательной или запрашиваемой. Посетителям рекомендуется поступать так же: теперь существует риск, что даже на обязательных остановках водители будут продолжать движение, даже если никто не указал, что они хотят выйти или выйти. Два совета по звонку: (i) если кто-то уже звонил, спереди будет светиться знак СТОП, поэтому нет необходимости повторять операцию; и (ii) не забудьте подать сигнал заблаговременно - водитель не будет сильно тормозить, если вы внезапно подадите сигнал, когда он / она проезжает остановку.

Ночные автобусы и круглосуточные автобусы

Ночные автобусы курсируют по всему Лондону и обычно ходят всю ночь с частотой от ежечасного до 4-х часовых, семь ночей в неделю. Наиболее загруженными являются радиальные маршруты из центра в пригород и наоборот. Те, кто следуют точно по тому же маршруту, что и их дневные эквиваленты, имеют те же номера маршрутов. Однако некоторые маршруты отличаются от дневных: их можно узнать по префиксу « N » перед номером маршрута.Уточняйте расписание и детали маршрута в объявлениях на автобусных остановках. Кроме того, помните, что, поскольку ночью все остановки официально рассматриваются как остановки по запросу, вы всегда должны сигнализировать водителю, что хотите сесть или сойти.

Overground (оранжевые круги) - это разветвленная сеть поездов (некоторые из которых на самом деле находятся под землей!), Которыми управляет Transport for London. Только одна станция находится в зоне 1. Используйте ее как трубу. TfL Rail - это то, что станет Crossrail, и идет от Шенфилда в Эссексе до Liverpool St.Тарифы на эти услуги аналогичны тарифам на метро.

Вы можете думать о Docklands Light Railway (DLR) и Tramlink как о продолжении метро. Карты Travelcard, приобретенные на станциях метро, ​​будут действительны на DLR и Tramlink.

DLR - это самый простой способ добраться до ряда достопримечательностей Восточного Лондона. DLR соединяется с рядом других поездов (включая соединения на Тауэр-Хилл или Банковских станциях) и может использоваться для достижения Гринвича, Кэнэри-Уорф и Стратфорда.

TramLink проходит через Южный Лондон по трем маршрутам. Первый проведет вас через Южный Лондон, начиная с Уимблдона, где есть множество стыковок с национальной железнодорожной системой. Поездка из Уимблдона в Кройдон занимает примерно 25 минут, затем продолжается до Нью-Аддингтона, прибывающего примерно через 15 минут. Второй маршрут идет от Кройдона до Бекенхэм-Джанкшен и занимает около 22 минут. Третий маршрут пролегает от Кройдона до Элмерс-Энд и занимает около 15 минут. TramLink считается частью автобусной сети, поэтому проездной или проездной на автобус действителен независимо от зон..

По Темзе проложено несколько различных маршрутов. Более быстрые пригородные перевозки работают весь день от пирса Гринвич до набережной и от гавани Путни и Челси до Блэкфрайарс только в часы пик. Эти маршруты пройдут мимо ряда достопримечательностей, в том числе здания парламента и Лондонского моста. Билет туда и обратно из Путни в Блэкфрайарс будет стоить примерно 12 фунтов.

Есть также несколько круизов для отдыха. Время, необходимое для прохождения ряда маршрутов, означает, что вы должны рассматривать их как самостоятельную достопримечательность, а не просто как средство передвижения из одного места в другое.Путешествие по Темзе за пределами города дает вам возможность осмотреть ряд прибрежных городов и увидеть большое разнообразие птиц и других животных, обитающих на берегах Темзы. В большинстве развлекательных заведений также будут туалеты (что важно для двухчасовой поездки), а также легкие закуски и напитки (хотя это может быть дорого, поэтому планируйте заранее и приносите с собой). Некоторые маршруты совершают только пару рейсов в день в оба конца, поэтому важно иметь расписание и планировать поездку заранее.Расписание также будет варьироваться в зависимости от приливов, погодных условий и сезона, что является еще одной хорошей причиной для максимально возможного планирования заранее.

Тарифы на речные перевозки сильно различаются в зависимости от маршрута (и поставщика). Карты Travelcard предоставят вам скидку на услуги речного судна, если вы предъявите свою карту Travelcard во время покупки билета (эта скидка в настоящее время составляет 1/3 от цены). Вы также можете приобрести билеты на DLR Rail и River Rover (около 9 фунтов стерлингов), которые сочетают в себе поездку на DLR с поездкой на речном судне City Cruises между Вестминстером, Ватерлоо, Тауэром и Гринвичским пирсом.Вам следует попытаться приобрести билет в кассе до того, как сесть на лодку у пристани, где вы указываете свое путешествие. Однако на некоторые услуги вам нужно будет купить билет на лодку, поэтому не беспокойтесь, если вы не можете найти билетную кассу или она закрыта.

Когда вы покидаете центральный Лондон или путешествуете к югу от реки Темзы, лучшим вариантом общественного транспорта будет National Rail . Есть множество соединений с железнодорожной системой из метро.Карты Travelcard можно использовать для проезда на национальной железной дороге (но не на Heathrow Express). Также доступны тарифы в обе стороны и в обе стороны. Карты Oyster можно использовать до Зоны 6, за исключением некоторых услуг, включая Heathrow Express, Heathrow Connect и HS1.

В центре Лондона есть ряд достопримечательностей, которые также требуют пересадки на национальный поезд, так как станции метро нет. Достопримечательности в Лондоне, у которых есть станция «национальной железной дороги», всего в нескольких минутах ходьбы от отеля, включая Букингемский дворец, Национальную галерею, Лондонский Тауэр и Лондонский аквариум.Самый простой способ добраться до дворца Хэмптон-Корт - это юго-западные поезда, которые курсируют прямо от лондонского Ватерлоо до Хэмптон-Корт (хотя поездка на речном судне также может быть хорошим вариантом, если у вас есть время).

Полную информацию о транспортной системе Лондон можно найти на веб-сайте Transport for London. На этом сайте также есть Планировщик путешествий, который может быть полезен, хотя не всегда может подобрать лучший маршрут.

Вот несколько правил, которые помогут пользователям общественного транспорта в Лондоне дружить со своими попутчиками:

Разрешить пассажирам выйти перед посадкой.Если возможно, переместитесь в центр переполненного поезда. Отдайте свое место тем, кому оно действительно может понадобиться. Избегайте громких разговоров. Избегать зрительного контакта с другими пассажирами может показаться странным, но это прочная британская традиция. Вы заметите, сколько пассажиров занялись просмотром последнего номера Metro. Некоторые, хотя и не те, кто должен убирать беспорядок, считают нормальным оставить свою газету в поезде и забрать брошенную, оставленную позади. Если вы носите рюкзак или несете посылки, следите за тем, чтобы они не мешали пространству других людей.Во время поездки на общественном транспорте, как правило, лучше держать рюкзак перед собой, особенно в то время, когда сервисы особенно переполнены. Приготовьте билет на входе и выходе. Опускайтесь по платформе как можно лучше в часы пик. Перед тем, как врезаться в переполненный поезд, проверьте индикатор времени следующего поезда. Иногда лишняя минута на платформе приводит к гораздо более пустой машине.

Имейте в виду, что в часы пик большинство людей заинтересованы только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и обычно едут на большой скорости, опустив голову.Не принимайте слишком близко к сердцу, если кто-то груб после того, как только что наехал на вас, просто примите тот факт, что их темп жизни не такой спокойный, как ваш :)

При подъеме на эскалаторе встаньте справа и идите налево. Не будьте тем, кто задерживает всех, потому что они стоят слева от эскалатора. Не останавливайтесь и не стойте у подножия эскалатора, чтобы проверить карту или найти подходящую платформу. Помните, что к вам движутся сотни людей, и они не могут остановиться.

.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.…

Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, можно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Прелесть общественного транспорта заключается в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или заранее планируете поездку, вы можете приобрести абонементы или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страховки автомобиля и налогов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Парковка запрещена
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно правительственному исследованию, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более легкий способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - это изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то супермаркет или магазин - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в нехватке финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жаль, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас находятся только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и уезжают снова, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между пересекающимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего города здесь (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество курсирующих здесь автобусов сократится вдвое и больше не будет сообщения с местным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы больше не годятся, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы, 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за того, что он занимает много времени, из-за его доступности и отсутствия транспорта. надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, использовался в общественных местах в течение 5 лет, машина на двоих) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время в общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы рассчитываете на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день, чтобы добраться до работы и обратно, - это смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше в застроенных территориях, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, что множество людей используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 км, поэтому большинство используют автомобили и, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

Система общественного транспорта лучше, чем частный, потому что это дешево по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить 'кто принадлежит из бедных' семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полутора месяцев, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокие цены на общественный транспорт и снизить их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер при стоимости топлива примерно 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительству плевать на озоновый слой, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al - 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят автомобиль, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь из автопарка?

Чан - 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а - 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al - 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue - 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше общественного транспорта

pawan - 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. - 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько это будет стоить мне в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30 вечера в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или маленькие автомобили так хороши, почему бы им не пользоваться королевские семьи, политики и богатые?

лаваш - 4 дек.12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Общественный транспорт

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке

Ежегодно

«Транспортный месяц» привлекает внимание общественности к различным транспортным инициативам, направленным на повышение безопасности дорожного движения и содействие экономическому росту и развитию.

Одной из областей, которая привлекла непосредственное внимание правительства и министерства транспорта, является потребность в эффективной системе общественного транспорта.Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородного транспорта - это то, что требуется Южной Африке по мере того, как страна приближается к эпохе устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, получить больший доступ к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

Транспортные заторы и заторы сопровождали быстрый экономический рост и развитие автомобильной промышленности.Дорожная инфраструктура оказалась под огромным давлением из-за конкуренции за дорожное пространство со стороны промышленных, государственных и частных участников дорожного движения. На доступе к экономическим возможностям отрицательно сказываются пробки на дорогах, поскольку деловая активность перемещается из центральных районов города на окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

Видение Министерства транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских условиях, тем самым позволяя южноафриканцам пользоваться большей мобильностью.

Преобразование общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это непростая задача, требующая установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени в пути, снижение затрат, снижение процента дохода семьи, расходуемого на транспорт, и определение соответствующими транспортными властями характера и размера транспортных средств для , включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступ к транспорту.


В этом разделе будет представлен обзор трудностей, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы решения этих трудностей.

Обзор общественного транспорта в Южной Африке

Департамент транспорта унаследовал многие суровые реалии и трудности общественного транспорта, вызванные прошлой государственной политикой сегрегированного развития. Национальное обследование поездок домашних хозяйств [выпущено в 2005 году] показало, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту.

Следующий обзор поможет лучше понять нынешний сценарий развития общественного транспорта:

  • Общественный транспорт обслуживает около 3,9 миллионов человек. На 2,5 миллиона пассажиров такси приходится более 63 процентов рабочих поездок в общественном транспорте, на автобусы приходится еще 22 процента пассажиров общественного транспорта, а остальная часть приходится на работу поездом. В дополнение к 2,5 миллионам пассажиров, которые используют микроавтобусы-такси в качестве основного способа передвижения, есть еще 325 000 пассажиров, которые используют такси либо в качестве подвоза к другим службам общественного транспорта.
  • 30 процентов семей в ЮАР тратят более 10 процентов своего дохода на общественный транспорт.
  • Маршрутки-такси как неформальная транспортная система составляют 67,9% от общего количества поездок. Это подчеркивает важную роль, которую хорошо управляемая система маршрутных такси может играть в качестве основного направления общественного транспорта, и новый режим государственного субсидирования транспортных средств смещается в сторону поддержки этого сектора
  • Южноафриканская ассоциация автобусных операторов (SABOA) насчитывает более 20 000 автобусов, разбросанных по стране; 15 000 из этих автобусов используются для общественного транспорта, а 5 000 используются компаниями для бесплатного проезда своих сотрудников.
  • Отсутствие удобного общественного транспорта было признано серьезным препятствием для туристов в Йоханнесбурге.
  • Обычные такси со счетчиком, в отличие от других стран, не курсируют по улицам в поисках пассажиров, и, как правило, их следует вызывать по телефону.
  • Железнодорожная инфраструктура в большинстве городов охватывает только старые части городов и отстает от развития новых городов.
  • Малые автобусные операторы, не охваченные официальной системой субсидий, борются за привлечение капитала и рекапитализацию своего автобусного парка.
  • Множество случаев мошенничества со стороны автобусных операторов усложнили процесс присуждения контрактов и субсидий.
  • Операторы-мошенники также пренебрегают своими обязанностями по содержанию транспортных средств в исправном состоянии.

Маршрутка такси

В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке преобладают маршрутные такси. Это самый дешевый вид транспорта и повседневный образ жизни основной массы работающего населения.Маршрутки-такси - единственный вид общественного транспорта, который проникает во все сектора городов, включая самые бедные поселки.

Транспортировка на маршрутных такси, к сожалению, также представляет собой одну из самых серьезных угроз безопасности дорожного движения. Многие такси-маршрутки, как правило, старые и в плохом состоянии. Водители микроавтобусов такси, которые стремятся добраться до места назначения как можно быстрее, чтобы получить максимальную отдачу, часто считаются самыми известными водителями, которые дико ныряют с полосы на полосу и останавливаются без предупреждения всякий раз, когда пассажир хочет сесть или сесть.

Министерство транспорта приняло решение, что утилизация старых автомобилей такси начнется в течение Месяца транспорта в октябре 2006 года. Это часть широко обсуждаемой Стратегии рекапитализации такси. По предварительным данным Министерства транспорта, не менее 7,7 млрд. Рандов будет потрачено на таксомоторную отрасль в рамках программы рекапитализации. Многие новые автомобили такси будут выведены на улицы с сентября 2006 года. Эти микроавтобусы и автобусы среднего размера в Южной Африке будут иметь цветовую маркировку и специальную маркировку, которая поможет пассажирам пригородной зоны и сотрудникам органов безопасности дорожного движения идентифицировать такси.

В настоящее время ведется много дискуссий между Министерством транспорта и операторами такси, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в целях обеспечения безопасности дорожного движения для пассажиров пригородных поездов. Задачи включают более тесное сотрудничество между автобусной отраслью, железнодорожным транспортом и отраслью такси таким образом, чтобы устранить дублирование, улучшить услуги и повысить эффективность всей системы.

План действий / реализация транспортных стратегий

Правительство обязалось предоставить южноафриканцам безопасный и доступный общественный транспорт.Это подчеркивалось на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях как аспект, требующий немедленного внимания - и важно проанализировать некоторые стратегии, которые будут реализованы в ближайшие годы:

  • Новые бюджетные ассигнования от правительства будут сосредоточены на инвестициях в создание экономической инфраструктуры, которая также является ключом к устойчивому росту и развитию
  • Ключевые правительственные стратегии включают продвижение программы рекапитализации такси, консолидацию пассажирских железнодорожных перевозок и анализ автобусных перевозок.
  • Транспорт Лекготла отметил важность системы общественного транспорта, которая объединяет все виды транспорта, включая автобусы, такси, такси со счетчиками и железнодорожный транспорт, а также преобразование существующей системы пригородного транспорта в безопасную, надежную и эффективную систему общественного транспорта, которая отвечает требованиям требования пользователя.
  • Произойдет «пересмотр и модернизация» существующих услуг, предоставляемых автобусной отраслью.
  • Автобусные перевозки будут расширены на некоторые из новых районов нашей страны для улучшения предоставления услуг и интеграции с лучшей координацией маршрутов, интеграции систем оплаты проезда и билетов и т. Д.
  • Реализуются многогранные инициативы, направленные на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения с целью переосмысления их выбора путешествий, в рамках кампании «Месяц транспорта», поощряющей людей ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или перевозить по несколько человек на транспортном средстве
  • Правительство уже начало улучшать транспортную инфраструктуру, строя дороги в неблагополучных районах и терминалы общественного транспорта
  • Транспортная Лекготла приняла решение ускорить выполнение плана ремонта пассажирских железнодорожных перевозок в течение двух лет.Он будет сосредоточен на обслуживании клиентов с акцентом на сокращение задержек и отмен поездов, пунктуальность и комфорт.
  • Безопасность железнодорожных пассажиров будет повышена за счет развертывания полицейской службы и железнодорожного сообщения, а также рационализации услуг безопасности, предоставляемых частными охранными компаниями.
  • Совместная работа такси и автобусов уже началась на некоторых междугородних маршрутах в рамках системы, и это один из способов разработки более дешевых и инновационных способов обслуживания изолированных сообществ с помощью соответствующего вида транспорта вместо автобусов.Это соответствует концепции субсидирования поездок, а не видов транспорта.
  • Правительство на всех уровнях, действуя через транспортные органы, установит всеобъемлющие стандарты для эксплуатации различных видов общественного транспорта. Это будет включать тип и размер транспортных средств на этих маршрутах, требования и стандарты пригодности к эксплуатации, определение тарифов, частоту обслуживания и т. Д. Регулярная проверка гарантирует постоянное соблюдение стандартов обслуживания и безопасности
  • Министерство транспорта предоставляет велосипеды школьникам и малоимущим семьям в сельских и пригородных районах нашей страны.
  • Меры по управлению спросом на поездки внедряются для управления использованием частных автомобилей в крупных мегаполисах с целью определения и создания выделенных полос для автобусов и такси, чтобы обеспечить быстрое перемещение транспортных средств общественного транспорта, таких как автобусы и такси.
  • Интеллектуальная транспортная система (ITS) - пятилетний пилотный проект реализуется на шоссе Бен-Шумана - для повышения безопасности дорожного движения и уменьшения заторов на дорогах.
  • Департамент также выступает за увеличение количества пассажиров, пользующихся общественным транспортом, и за «совместное пользование» - концепцию, которую оно пытается поощрять за счет использования парковок и аттракционов на обоих концах маршрута.
  • Корпорация управления дорожным движением сотрудничает с Южноафриканским бюро стандартов (SABS) с целью повышения безопасности автобусов.Это гарантирует, что операторы, участвующие в субсидируемых контрактах, обновят свой автобусный парк и что их автобусы будут регулярно проходить техническое обслуживание и испытания на авторизованных испытательных станциях.

Чемпионат мира по футболу 2010 и общественный транспорт

Чемпионат мира по футболу 2010 стал катализатором повышенного внимания к общественному транспорту. Мини-бюджет [25 октября 2006 г.] показал, что сеть национальных дорог Южной Африки получит дополнительный миллиард рандов на техническое обслуживание и восстановление в течение следующих трех лет.Чемпионат мира 2010 года принес пользу всем южноафриканцам в последующие годы. Внимание к общественному транспорту очевидно из следующих шагов до чемпионата мира:

  • 20 млрд руб. На развитие аэропортов на ближайшие пять лет
  • R400m в системах навигации воздушного движения
  • 7,7 млрд руб. По программе рекапитализации такси
  • 70 млрд руб. На сохранение и модернизацию инфраструктуры нашей дорожной сети
  • R3млрд на подъездные дороги в рамках расширенной программы общественных работ
  • R23bn на схеме улучшения шоссе Гаутенг
  • 25 млрд руб по проекту
  • линии Gautrain Rail
  • 18млрд руб. На усовершенствование системы пассажирских поездов на ближайшие 4 года
  • R13.6 млрд на улучшение инфраструктуры общественного транспорта в ЮАР в 2010 году.

Обнадеживает то, что правительство также выделило средства на подготовку и выполнение требований транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2010 года и далее для провинций и городов-организаторов.

Также смотрите следующие разделы:

.

Смотрите также