Лексус что такое


История создания и развития марки Lexus. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лексус, и чем Лексус известен в наше время.

Lexus Division

Входит в Toyota Group.

Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

В 1983 году Toyota решила на рынке Северной Америки отнять кусок пирога в премиум-сегменте у Mercedes-Benz и BMW. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Было придумано слово «Lexus», и работа закипела. Первый автомобиль Lexus LS 400 был предъявлен североамериканской публике в 1989 году. В 1999-м Lexus официально пришел и в Европу. А теперь он продается в более чем 70 странах мира.

В 2002 году у Lexus появился первый официальный дилер в России. Им стала компания «Лексус-Бизнес Кар» в Москве (через год официальных дилеров в Москве стало два). В 2006 году открылся дилерский центр «Лексус-Левобережный», который на тот момент стал самым крупным не только в России, но и в Европе. Уже к 2007 году по продажам автомобилей Lexus Россия встала в один ряд с США, Японией, Китаем и Канадой. Производство машин для российского рынка осуществляется в США, Канаде и Японии. В России в настоящее время продаются купе RC, седаны ЕS, GS, IS, LS, кроссоверы NX и RX, вседорожники LX и GX.

Сайт компании: http://www.lexus.ru

История бренда Lexus | История компании Лексус

Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением  Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.

Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

  1. Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
  2. Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Hello

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

Hello

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus  является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

Автомобильная компания Lexus (Лексус)

Lexus — подразделение по выпуску роскошных автомобилей корпорации Toyota Motor. Представленный в 1989 года в США Лексус, на данный момент можно купить более чем в 70 странах мира и бренд стал самым продаваемым в Японии маркой премиум-класса. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Весь модельный ряд Лексус.

История

Согласно словам создателей, звучание и написание бренда не имеет особого смысла и просто обозначает роскошный автомобиль.

Lexus возникла из секретного проекта корпорации Toyota, который появился за шесть лет до появления Lexus LS. Впоследствии линия Лексус расширена седаном, купе, кабриолетом и внедорожником. В начале машины Лексус производились в Японии. Выпуск первой Lexus RX 330, построенной за пределами страны, на заводе в Онтарио (Канада), начато в 2003 году.

2000-е годы ознаменовались экспансией бренда на другие рынки, кроме традиционных, для Японского и Североамериканского. Он дебютирует в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других экспортных регионах. Модельный ряд Лексус расширен с учетом региональных особенностей.

Запуск

Команде из сотен специалистов понадобилось шесть лет и около миллиарда долларов для успешного запуска продаж бренда. На своем дебюте LS 400 вызвал массу положительных откликов. Покупатели оценили тишину в салоне, эргономичный интерьер, характеристики нового четырёхлитрового V8 бензинового двигателя, аэродинамику, экономичность и приемлемую цену в $38000 в США. Несмотря на то что бренд Lexus появился как бы «из ниоткуда», он практически сразу заполучил массу преданных почитателей.

Рост производства

В первый же год следующего десятилетия Lexus реализовал в США 63 594 единицы моделей LS 400 и седанов ES 250. В том же году компания начала экспортировать свою продукцию в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. 1991 — Лексус начал продавать своё первое спортивное купе SC 400, а в конце этого же года стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум сегмента в США.

Через три года началось производство среднего размера спортивного седана GS 300, основанного на платформе Toyota «S». Уже в 1994 было представлено следующее поколение флагмана LS 400.

В 1996 году состоялся дебют первого внедорожника LX 450, а затем седана третьего поколения ES 300. Через два года Лексус добавил к своей линии первый роскошный кроссовер RX 300 и второе поколение седанов GS 300 и GS 400. В том же году компания дебютировала в самой густонаселенной стране Южной Америки, когда были начаты продажи в Бразилии.

Реорганизация

С 2000 года компания ежегодно радовала потребителей новинками: в этом году представлена IS линия, новая серия начального уровня спортивных седанов. И позже, с интервалом в год, были показаны: первый кабриолет — SC 430, переработанный ES 300 и третье поколение LS 430.

Следующий год принёс с собой средний внедорожник GX 470 и ещё через год второе поколение RX 330. В следующем году Лексус записал свой двухмиллионный проданный автомобиль и запустил в производство первый роскошный гибридный внедорожник 400h RX.

В 2005 году завершено организационное разделение с материнской компанией Toyota, Лексус получил самостоятельные конструкторские, дизайнерские отделения и производственные центры. Эта работа совпала с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширением глобальных продаж бренда на крупнейших мировых рынках, например в Китае.

Модели F и гибриды

Вторая половина 2000-х началась с продаж гибридного седана 450h GS. А с начала 2007 года Лексус объявил о новой линии моделей F, которая будет состоять из мощных машин, стилизованных под спортивные авто. Первый из этой линии был IS F, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В связи с, экономическим кризисом 2008 года заметно упали продажи компании. Несмотря на это, в 2009 году был запущен HS 250h, гибридный седан, предназначенный для Северной Америки и Японии и 450h RX, второе поколение внедорожника-гибрида и в том же году запущено производство экзотического купе Lexus LFA.

Современная история

В конце 2010 и начале 2011 года начались продажи в CT 200h – компактного четырехдверного гибридного хэтчбека, ориентированного на европейские рынки. Кроме того, среди этих рынков были Япония, Россия и Тайвань.

В январе 2012 года марка начала продажи четвертого поколения Лексус GS 250 линии, в том числе GS 350 и GS вариантов 450h. В апреле 2012 года выходит шестое поколение ES линии, включая ES 350 и ES варианты модели 300H, которые дебютировали на Нью-Йоркском международном автосалоне.

страна-производитель и история бренда :: SYL.ru

Страна-производитель "Лексусов" – Япония (город Тоета). Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании – создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Создание марки

Япония, как страна-производитель "Лексусов", славится уникальными технологиями и инновациями в области машиностроения. У нее были ранее и есть сейчас все ресурсы для создания лучших в мире автомобилей. Именно поэтому в 1983 году на секретном собрании директоров компании "Тойота" была предложена идея о создании новой марки, под которой будут выпускаться лучшие в мире машины. Чтобы у потребителя не возникало ассоциаций с "Тойотой", было придуман новый бренд "Лексус".

Планы и позиционирование

Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров. Перед ними стояла достаточно тяжелая задача – создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония – страна-производитель, "Лексусы" в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал "Тойоте".

Первый автомобиль

Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный "американец". Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-производитель и чей бренд "Лексус".

Последующие модели

Вторую машину "рисовал" Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании "Тойота".

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

Также в семейство машин от "Лексус" входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от "Лексус". Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране-производителе "Лексус" достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

В этом же году в Нью-Йорке компания "Лексус" анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей "Лексус" считалась только Япония.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе "Лексус" становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом – в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд "Лексус" увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает "Лексус", страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

В 2001 году "Тойота" объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна - производитель "Лексусов". Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала компания "Лексус-Бизнес Кар". Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки "Лексус" в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

Планы на будущее

В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.

"Тойота", чья марка "Лексус" в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь "Лексус" в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки "Тойота". Новый бренд для этого не был нужен совершенно.

Заключение

Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят "Лексусы". Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании "Тойота", ведь "Лексусы" создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает "Лексусы" в стране-производителе. Это японский концерн "Тойота" – гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.

Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
267 перейти
Наших тест-драйвов:
97 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 - сегодня
  • IS

    4 поколения, 1999 - сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • LS

    6 поколений, 2000 - сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • NX

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 - сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 - 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» - автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

История Lexus: урок роскоши

Появление в 1989 году первого автомобиля Lexus стало важной вехой в истории материнской компании Toyota. Это стало кульминацией беспрецедентной программы разработки, которая потребовала десятков тысяч часов и неисчислимых затрат на создание совершенно нового роскошного автомобиля, который превзошел известные марки в их собственной игре. Одновременно он создал достойную фигуру для совершенно нового люксового бренда.

Toyota, конечно, уже имела опыт производства автомобилей премиум-класса.Его производственное оборудование было широко признано лучшим в мире, а серийные автомобили Crown и лимузины Century ручной сборки были роскошными моделями, которые десятилетиями были доступны на внутреннем рынке. Но в модельном ряду Toyota не было ни одного автомобиля, который обладал бы такими важными характеристиками, как престиж, качество, безопасность и производительность, которые также можно было бы считать ведущими в мире и широко доступными.

История Lexus: для поколения «бэби-бумеров»

Это упущение наиболее остро ощущалось в Соединенных Штатах, где многие представители поколения «бэби-бумеров», которые были верны Toyota еще в колледже и в раннем взрослом возрасте, становились более состоятельными и вкладывались в роскошные немецкие бренды, потому что японский производитель не мог предложить ничего. жизнеспособная альтернатива.

Чтобы восполнить этот пробел, руководители изначально предлагали повторно представить модель Crown в Северной Америке, но после почти десятилетнего перерыва на этом рынке модель сочли слишком маленькой, слишком богато украшенной и недостаточно мощной, чтобы быть действительно конкурентоспособной.

Самым активным сторонником того, чтобы Toyota производила полностью новую роскошную модель, был Юкиясу Того, недавно назначенный президентом и главным исполнительным директором американского подразделения Toyota. Абсолютно убежденный в том, что Toyota способна создать настоящий роскошный автомобиль, он с энтузиазмом и умением представил свои аргументы членам правления Toyota.Он утверждал, что такая машина улучшит имидж компании на ее важнейшем экспортном рынке и вызовет резонанс во всей автомобильной промышленности.

Как оказалось, время Того было идеальным. Приближалась 50-летняя годовщина основания Toyota Motor Company, и было решено, что пришло время приступить к проекту такого масштаба и построить лучший в мире роскошный седан с высокими характеристиками.

Итак, в августе 1983 года председатель Toyota Эйдзи Тойода запустил проект, известный внутри компании как «Circle F», проект, который через шесть лет превратился в Lexus LS 400.Совершенно секретно по своей природе, очень мало было изначально известно о цели проекта за пределами зала заседаний. Лишь позже выяснилось, что буква «F» означает «флагман».

История Lexus: главный инженер ставит парадоксальные цели

Накопив 25-летний опыт разработки автомобилей Toyota, Ичиро Сузуки (внизу) был назначен главным инженером проекта Circle F. Но прежде чем можно было приступить к физическому проектированию, Судзуки решил разобраться в стоящей перед ним задаче.

Фокус-группы были отправлены, чтобы провести время в Америке, чтобы лично увидеть, как живут покупатели роскошных автомобилей и как они используют свой транспорт. Они также опросили сотни потенциальных клиентов, чтобы понять мыслительные процессы, которые привели их к их конкретным автомобилям, и отправили видеоматериалы обратно в Японию, чтобы их могли посмотреть дизайнеры и инженеры, работающие над проектом. Это был бесценный источник исследований, поскольку американский образ жизни и автомобильная культура полностью отличались от японской.

Имея под рукой проницательные исследования и всесторонний анализ качеств и эксплуатационных характеристик конкурентов, Suzuki сконцентрировал внимание на проекте, установив очень конкретные, превосходящие контрольные показатели производительности.

Многие из его современников считали эти цели невозможными. Например, автомобиль должен был быть быстрым, но эффективным, тихим, но легким, элегантным, но аэродинамичным. Тогда он еще не знал об этом, но эти, казалось бы, парадоксальные цели - теперь известные как Lexus «Musts» - стали руководящими принципами проектирования и разработки для всех последующих моделей Lexus.

К осени 1984 года проект Circle F был в самом разгаре, и Toyota смазывала колеса разработки, не применяя финансовых или кадровых ограничений для достижения этой цели. В процессе разработки Suzuki руководила рабочей группой из 60 дизайнеров, 1400 инженеров, разделенных на 24 команды, 2300 технических специалистов и более 200 вспомогательных рабочих.

История Lexus: доводка дизайна и инженерии

Хотя общий дизайн еще не определился, первый из 450 прототипов был построен в 1985 году.В каждом последующем прототипе применялись решения в областях, где была выявлена ​​возможность инженерного усовершенствования, медленно, но верно повышая качество до мирового стандарта.

В ходе этого процесса допуски на размеры в трансмиссии были уменьшены на треть, а все причины вибрации и механической жесткости устранены. Например, особое внимание было уделено качеству материала, балансировке вращения и углу поворота карданного вала - Suzuki даже изменила угол поворота двигателя, чтобы двухсекционный вал двигался спереди назад по идеально прямой линии.

На действующих прототипах было проведено почти три миллиона миль строгих дорожных испытаний, включая испытания скоростных характеристик на немецких автобанах. Интересно, что кроме Celica Supra, у Toyota не было ни одной модели, которая могла бы превышать 110 миль в час в начале восьмидесятых, так что нужно было многому научиться в области характеристик, связанных со скоростью.

Тем не менее, прототипы вскоре были оснащены гладкими днищами и рядом тонких обтекателей для улучшения аэродинамики.Электронный контроль плавности хода был также разработан для автоматического снижения дорожного просвета автомобиля на скорости, чтобы улучшить воздействие на грунт и устойчивость.

Окончательный внешний вид был утвержден в мае 1987 года, что стало кульминацией беспрецедентных 14 полномасштабных моделей и более 50 доработок в аэродинамической трубе. Действительно, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,28 Кд новый седан был более аэродинамичным, чем некоторые современные спортивные автомобили. Задание правильного визуального тона означало уравновешивание элегантности и динамизма, величия и драматизма в плавном дизайне, который также должен был быть простым, чистым и умным.

История Lexus: что написано в названии?

Даже на этом позднем этапе разработки первоначальным намерением правления было выпустить новый автомобиль как роскошную Toyota. Однако дополнительное время, проведенное Того в Америке и с фокус-группами, убедило его в том, что единственный способ добиться успеха этого нового роскошного автомобиля на рынке - это создать другой бренд. Он должен был стоять как отдельная единица и не ассоциироваться с тем же менталитетом «народных автомобилей», который клиенты применяли к моделям Toyota в целом.

В конце концов, правление Toyota и, что немаловажно, председатель Эйдзи Тойода согласились на создание этого нового бренда. Консалтинговая компания была быстро привлечена к работе, чтобы придумать подходящее название, и представила список из 219 возможных вариантов, включая Vectre, Verone, Chaparel, Caliber и Alexis.

Во время той встречи менеджер проекта Джон Френч играл с некоторыми именами, пока рисовал в своем блокноте. Отбросив первую букву Alexis, чтобы использовать «a» в качестве определяющего, Джон получил имя Lexis, как в «Lexis».Тогда это было лишь незначительное развитие слова Lexus, которое звучало менее резко и предлагало оттенок роскоши и технологий. К 1988 году было выбрано название модели LS 400 и окончательно оформлен дизайн для розничных продавцов Lexus. Новый бренд готовился к запуску.

История Lexus: инженерия, бросающая вызов возрасту

Пока бренд-менеджеры были заняты своими задачами, главный инженер Ичиро Судзуки и его команда неустанно работали над мельчайшими деталями разработки, чтобы будущий автомобиль был лучшим в своем роде и оставался таким на долгие годы.

Помня об этом, Suzuki учредила программу против старения, чтобы гарантировать качество и долговечность компонентов и отделки. Его цель заключалась в том, чтобы Lexus LS 400 с пробегом в 50 000 миль не выглядел, не ощущал, не звучал и не работал заметно иначе, чем новый автомобиль.

Для достижения этой цели инженеры определили еще 96 областей, которые можно улучшить, от материалов до методов сборки. Именно здесь стремление команды разработчиков к совершенству, пожалуй, наиболее увлекательно, поскольку оно установило стандарт внимания к деталям, который стал отличительной чертой каждого последующего автомобиля Lexus.

Некоторые из этих областей улучшения были существенными, например, каркас кузова, который был спроектирован как самый жесткий в своем роде на рынке автомобилей класса люкс. Другие, такие как сужающиеся панели, зазоры между капотом и крыльями, были разработаны так, чтобы оставаться незамеченными. Фактически, если бы зазор оставался постоянным, он, вероятно, был бы более заметным, потому что сужающийся зазор кажется более параллельным, чем абсолютно параллельный, если смотреть сверху.

Тогда у вас были улучшения, которые можно было оценить с помощью других органов чувств, например, первое в мире использование кулачковых толкателей из алюминиевого сплава в клапанной системе для уменьшения инерции и поддержания плавности хода на высоких оборотах.Он также включал специальный ЭБУ коробки передач, связанный с ЭБУ двигателя, чтобы можно было запросить мгновенное замедление угла опережения зажигания для уменьшения крутящего момента двигателя и нагрузки на трансмиссию во время переключения передач.

История Lexus: производство мирового класса

Производство нового Lexus LS 400 было отдано новейшему и наиболее передовому производственному предприятию Toyota в Тахаре (введено в эксплуатацию в 1980 году), поскольку оно уже специализировалось на выпуске небольших объемов высококачественных моделей, таких как Toyota Soarer и Supra.Однако для соответствия строгим критериям проектирования и разработки Lexus требовалось значительное увеличение производственных мощностей завода. Каждый LS 400, построенный на эксклюзивной сборочной линии, прошел более 1600 различных проверок качества перед отправкой на отгрузку.

История Lexus: с малого…

Совершенно новый Lexus LS 400 дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 1989 года, ошеломив автомобильный мир машиной, переписавшей свод правил для роскошных автомобилей.В отличие от сегодняшнего дня, когда производители любят дразнить публику одноразовыми концептуальными автомобилями, которые могут или не могут предлагать указание на то, что должно произойти, Lexus просто представил готовый продукт и позволил журналистам, так сказать, ползать по нему.

Некоторые из этих журналистов позже получили опытные образцы для дальнейшего тестирования перед официальным глобальным запуском модели в августе 1989 года. Что интересно, это произошло в Германии, в традиционном центре европейского производства автомобилей класса люкс.

На отчаявшийся рынок США была поставлена ​​тысяча автомобилей, и каждая последняя была продана. В следующем месяце из Японии прибыло в общей сложности 4500 автомобилей, которые были доставлены, а дилеры все еще были завалены новыми заказами. К концу 1989 года Lexus достиг своей амбициозной цели - продать 16 000 автомобилей; а десять лет спустя общие продажи в Соединенных Штатах выросли до одного миллиона единиц.

Вскоре в США появились и другие модели Lexus. В сентябре 1989 года появился седан меньшего размера, Lexus ES 250, а в мае 1991 года последовало изящное купе Lexus SC 400.ES 250 был заменен на ES 300 в сентябре 1991 года, а средний сегмент был заполнен выпуском среднего размера Lexus GS 300 в январе 1993 года.

Марка Lexus была представлена ​​на рынке Великобритании в июне 1990 года с аналогичным успехом, а в октябре 1993 года к ней присоединился меньший по размерам Lexus GS 300, разработанный Джуджаро.

Несмотря на то, что Lexus был представлен на дорогостоящем рынке во время серьезного экономического спада, с тех пор Lexus добился выдающегося успеха в Великобритании.Этот ранний успех был тем более заметным, если учесть, что до конца 1993 года в модельном ряду была всего одна модель.

Впоследствии всемирный модельный ряд Lexus значительно расширился. За прошедшие годы в него вошли 14 различных модельных рядов и четыре высокопроизводительных производных. Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы прочитать статьи о деталях и индивидуальной истории этих автомобилей.

Lexus хэтчбек модель

Lexus седан модели

Lexus купе модели

Lexus SUV модели

Lexus F модели

похожие истории

.

Объяснение значений названия модели Lexus

Каждая модель Lexus обозначается двухбуквенным акронимом, но эти буквы не случайны. Название каждой модели Lexus имеет значение, описывающее модель, на которой оно изображено, как мы раскрываем ниже.

Название модели Lexus: LS

LS означает Luxury Sedan . Оригинальный LS 400 - автомобиль, на котором был выпущен Lexus еще в 1989 году, - это работа 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и более 200 вспомогательных работников.Материнская компания Toyota и автомобильная пресса объявили его лучшим роскошным автомобилем в мире. Sedan часть названия относится к традиционной четырехдверной двухкоробной форме модели.

Подробнее: История Lexus LS 400

Название модели Lexus: GS

GS среднего размера пошел по стопам LS, приняв в качестве суффикса Sedan . Префикс означал Grand , что символизировало среднее положение модели в модельном ряду седанов Lexus во время ее производства.

Подробнее: История Lexus GS

Название модели Lexus: ES

Первоначально представленный вместе с LS еще в 1989 году, среднеразмерный седан Lexus Executive Sedan признан самым популярным седаном бренда - факт, который способствовал доступности модели седьмого поколения в Европе с 2019 года.

Подробнее: Lexus ES

Название модели Lexus: IS

С момента появления IS 200 в 1999 году линейка Lexus IS всегда сочетала традиционные качества Lexus в более компактном, более динамичном с точки зрения механике пакете, ориентированном на молодых покупателей.Соответственно, IS означает Intelligent Sports .

Подробнее: История Lexus IS

Название модели Lexus: CT

CT означает Creative Touring . Автомобиль Creative в том смысле, что он осмелился представить полностью гибридную трансмиссию в сегменте, где доминируют дизели, а Touring можно интерпретировать как развенчание мифа о том, что батареи, используемые для питания электродвигателя, ставят под угрозу пространство для пассажиров и багажа .

Подробнее: Празднование сезона «сакуры» с Lexus CT 200h

Название модели Lexus: RC

Lexus RC был разработан, чтобы бросить вызов представлениям о том, как должен выглядеть самозарядный бензиновый электрический гибрид. Этот Radical Coupe - первый гибрид Lexus, упакованный в корпус двухдверного купе премиум-класса, отличается не только впечатляющим дизайном, роскошью и мастерством Lexus, но и изысканным и увлекательным опытом вождения.

Подробнее: Что такое Lexus RC F GT3?

Название модели Lexus: LC

Представьте себе автомобиль, в котором роскошь флагманского седана сочетается с соблазнительной спортивной эстетикой большого туристического купе. Этим автомобилем является Lexus LC или Luxury Coupe , флагманский автомобиль «два плюс два», который разработан во всех аспектах, чтобы доставить особые и полезные впечатления от вождения.

Подробнее: Lexus LC - мастер-класс Такуми

Название модели Lexus: RX

Название модели RX означает Radiant Crossover , хотя этот термин редко упоминается в литературе, связанной с RX.Слово Radiant можно интерпретировать как олицетворение нового светлого будущего, которое компания Lexus предвидела при запуске автомобиля в начале тысячелетия. Эта модель была нашим первым внедорожником, ставшим для кроссовера точкой между роскошным седаном и внедорожником.

Подробнее: История Lexus RX

Название модели Lexus: NX

Как и его старший брат, Nimble Crossover NX знаменует собой точку, в которой роскошный седан среднего размера встречается с мощным внедорожником.Его меньший и более удобный размер наделяет его маневренностью, что делает его идеальным инструментом как для городских, так и для загородных маршрутов.

Подробнее: Яркие углы Lexus NX и архитектуры

Название модели Lexus: UX

Появление модели UX знаменует собой первый раз, когда Lexus выпустил по-настоящему компактный роскошный кроссовер. Во время разработки Lexus стремился воплотить свободный дух стиль, который понравился бы современным исследователям городов - людям, которые ищут свежий, динамичный взгляд на роскошный образ жизни.Следовательно, название UX расшифровывается как Urban Crossover .

Подробнее: Представляем новый Lexus UX

похожие истории

.

Где производятся автомобили Lexus?

Lexus гордится качеством и мастерством изготовления своих автомобилей. Об этом свидетельствует зеркальное покрытие лакокрасочного покрытия, приятный звук закрывающейся двери и внимание к деталям интерьера.

Эти качества были заложены во время разработки, но физически закреплены на стадии производства. Это часто заставляет задуматься, где же производятся автомобили Lexus. Собственно, где построена каждая модель? Сколько производственных мощностей у Lexus? И все они в Японии?

В настоящее время Lexus имеет отмеченные наградами производственные мощности на двух континентах.Ниже представлен список пяти заводов, где они расположены и какие модели производят.

Тахара - Айти, Япония

Автомобили Lexus произведены: LS, IS, GX, LX, RC и RC F

Завод в Тахаре в Японии был нашим первым производственным предприятием и построил все поколения LS с момента его появления в 1989 году. Тахара был первым автомобильным заводом в отрасли, который представил специальную линию по удовлетворению запросов клиентов и сочетал в себе передовые технологии и человеческое мастерство считается одним из лучших в мире автомобильных заводов.Он занимает площадь более четырех миллионов квадратных метров и имеет прямой доступ к порту для эффективного судоходства.

Кюсю - Фукуока, Япония

Автомобили Lexus произведены: ES, IS, RX, CT, UX, NX

Предполагается, что производственный центр Lexus с точки зрения объемов и разнообразия моделей, отмеченный множеством наград завод в Кюсю был основан в 1991 году и примечателен тем, что является первым производственным предприятием, расположенным за пределами префектуры головной компании Айти.Его три отдельных завода - Мията, Канда и Кокура - имеют общую площадь около 1,8 миллиона квадратных метров. Литье, механическая обработка и некоторые вспомогательные работы выполняются в Канда и Кокура, а изготовление кузова, окраска и окончательная сборка выполняются в Мияте.

Мотомати - Айти, Япония

Автомобили Lexus произведены: GS и GS F

Motomachi - второй старейший производственный объект материнской компании Toyota, занимающий площадь в 1 штуку.6 миллионов квадратных метров. Тем не менее, его высококвалифицированная рабочая сила, почти половина которой принадлежит производственно-технологическому подразделению, была выбрана пионером в использовании композитных материалов в строительстве и создании гиперкара Lexus LFA. Чтобы создать в Тахаре место для сборки RC и RC F, Motomachi вернулась к производству Lexus в августе 2014 года, выпустив модели GS на новой выделенной линии.

Кембридж - Онтарио, Канада

Автомобили Lexus произведены: RX

Завод в Кембридже, удостоенный множества наград, разделен на Южный, Северный и Западный заводы, южная часть которых производит популярную модель RX с 2003 года.Завод площадью 1,3 миллиона квадратных метров, известный своей высококвалифицированной и качественной рабочей силой, считается первым производственным предприятием Lexus, расположенным за пределами Японии. Интересно, что члены команды, направляющиеся на конвейер, проходят через демонстрационный зал Lexus, чтобы напомнить им о характере автомобиля, который они строят.

Джорджтаун - Кентукки, США

Автомобили Lexus произведены: ES

После инвестиций в размере 360 миллионов долларов существующий завод Toyota Motor Manufacturing в Кентукки был приспособлен для производства Lexus с новой сборочной линией и дополнительными 750 рабочими местами.Осенью 2015 года началось производство модели ES 350, которая особенно популярна в Северной Америке, что ослабило давление на Кюсю, которая продолжит выпуск других гибридных моделей ES и ES. Ожидается, что завод в Джорджтауне будет производить 50 000 единиц в год.

Подробнее: Кто такие мастера takumi , которые контролируют производство?
Подробнее: Качество начинается дома

похожие истории

.

Что означает Lexus?

Lexus

Lexus - подразделение по производству роскошных автомобилей японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. Впервые представленный в 1989 году в США, Lexus сейчас продается по всему миру и стал крупнейшим в Японии производителем автомобилей премиум-класса. Марка Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и входит в десятку крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Операционные центры расположены в Брюсселе, Бельгия, и Торрансе, Калифорния, США.Lexus возник из тайного проекта флагманского седана под кодовым названием F1, который начался в 1983 году и завершился выпуском оригинального Lexus LS в 1989 году. Впоследствии подразделение добавило модели седана, купе, кабриолета и внедорожника. В 2005 году дебютировала гибридная версия кроссовера RX, а позже к линейке подразделения присоединились дополнительные гибридные модели. В 2007 году Lexus запустил собственное подразделение F marque performance, представив спортивный седан IS F, а в 2009 году - суперкар LFA. С самого начала производства автомобили Lexus производились в Японии, производство сосредоточено в регионах Тюбу и Кюсю, в частности, на заводах Toyota в Тахаре, Айти, Тюбу и Мията, Фукуока и Кюсю.Сборка первого Lexus, построенного за пределами страны, RX 330, произведенного в Онтарио (Канада), началась в 2003 году. После корпоративной реорганизации с 2001 по 2005 год Lexus также имеет собственные конструкторские, инженерные и производственные центры, единолично отвечающие за работу подразделения. транспортных средств.

.

Lexus IS | Обзор | Lexus

01. Все функции могут быть доступны не на всех моделях.

02. Достигнуто в условиях испытаний только для сравнения. Фактический расход топлива и выбросы зависят от условий / стиля вождения, состояния автомобиля, нагрузки и установленных опций / аксессуаров. Источник данных о расходе топлива: ADR 81/02, комбинированный (л / 100 км).

03. Функция помощи водителю. Работает только при определенных условиях. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений.Пожалуйста, двигайтесь осторожно.

04. Требуется совместимое устройство, USB-соединение, мобильные данные, прием по сети и сигнал GPS. Использование мобильных устройств за счет пользователя. Возможны изменения в приложениях. Подробнее см. Lexus.com.au/connectivity. CarPlay® является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android Autoᵀᴹ является товарным знаком Google LLC. Только ориентировочные изображения.

05.Save for Lexus изображены товарные знаки, все остальные названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев.Совместимость и функциональность зависят от устройства.

06. Требуется установка совместимого приложения, сторонняя информация, достаточный объем мобильных данных и сигнал GPS. Использование мобильных устройств оплачивается пользователем. Lexus Australia оставляет за собой право добавлять, удалять или изменять приложения. Для получения дополнительной информации см. Lexus.com.au/enform. Доступно только для определенных моделей и марок автомобилей.

07. Технические характеристики и функции для Австралии могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Lexus.

08.Технические характеристики и функции для Австралии могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Lexus. Функция помощи водителю. Работает только при определенных условиях. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения ограничений. Пожалуйста, двигайтесь осторожно. Все изображения ориентировочные и не в масштабе.

09. Недоступно за пределами Австралии или если услуги отключены / прекращены. Работает только при определенных условиях. Информацию об ограничениях см. В руководстве пользователя.

10. Только функция помощи водителю. Недоступно за пределами Австралии или если услуга отключена / прекращена.Работает только при определенных условиях. Информацию об ограничениях см. В руководстве пользователя.

11. Только функция помощи водителю. Недоступно за пределами Австралии или если услуга отключена / прекращена. Работает только при определенных условиях. Информацию об ограничениях см. В руководстве пользователя.

12. Недоступно за пределами Австралии или если услуга отключена / прекращена. Требуется отчет полиции. Доступная информация о местонахождении автомобиля предоставляется только полицией. Работает только при определенных условиях. Подробности на сайте lexus.com.au/connectivity.

14. Покрытие зависит от местонахождения автомобиля.

15.Lexus Australia оставляет за собой право изменить или отменить текущие цвета, отделки салона и экстерьера, а также сочетания цвета / отделки / модели. Отображаемые цвета и обрезки являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. Обратитесь к своему дилеру Lexus, чтобы уточнить наличие при заказе автомобиля.

16. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Lexus Australia делает все возможное, чтобы обеспечить точность материалов на момент публикации.Вся информация должна быть подтверждена вашим дилером Lexus во время заказа, так как технические характеристики, применимость и доступность могут со временем измениться. Изображенные цвета являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. Lexus Australia оставляет за собой право без уведомления изменять и / или прекращать выпуск моделей, цен, цветов, материалов, оборудования и технических характеристик. В пределах, разрешенных законом, Lexus Australia не несет ответственности за любой ущерб или убытки, понесенные в результате использования информации и изображений, содержащихся в этом материале.

Издано Lexus Australia, подразделением Toyota Motor Corporation Australia Limited ABN 64 009 686 097, 155 Bertie St, Port Melbourne Vic 3207.

.

Часто задаваемые вопросы | Лексус Канада

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную рекомендованную производителем розничную цену для вашего автомобиля.

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI, плату за кондиционер (если применимо) и дилерские сборы в размере.

Выберите провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите язык

АнглийскийFrançais

Продолжать Применять

Продолжать Применять

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un PDSF Estimé pour votre véhicule

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé для votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de, les frais de climatisation de, s’il y a lieu, et les frais du concessionnaire.

Sélectionner une Province

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Sélectionner une langue

FrançaisАнглийский

Продолжатель Аппликация

Продолжатель Аппликация .

Смотрите также