Ленд крузер 200 конкуренты


Конкуренты нового Toyota Land Cruiser 200 2018: сравните с другими авто

Конкуренты нового Toyota Land Cruiser 200 2018: сравните с другими авто

Конкуренты

Конкуренты нового Toyota Land Cruiser 200.

Новый

Toyota Land Cruiser 200

бензин 4.6 л. (309 л.с.)

AT

4x4

от 3 799 000

бензин 4.6 л. (309 л.с.)

AT

4x4

от 4 998 000

бензин 4.6 л. (309 л.с.)

AT

4x4

от 5 493 000

CarsQ | КарсКью © Авторское право защищено

© CarsQ | КарсКью 2020: Все права защищены. Копирование любых материалов только с согласия администранции сайта.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser 200 Series Рестайлинг 2 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—н. в. 200 Series Рестайлинг 2

Плюсы

10 плюсов

2 Безопасность

1 Динамика

1 Качество сборки

1 Комфорт

1 Дизайн

Минусы

2 минуса

2 Управляемость

Вожак авто-прайда

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Проездив всего полгода на замечательном GL-е 15 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, просто развалится. Подтверждением этог

Управляй мечтой

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль для уверенного движения как по дорогам города, так и по бездорожью. Лэнд Крузер поможет тебе чувствовать себя уверенно каждый день. Отличная динамика и ходовые качества помогут ост

Тест-драйв Авто.ру

Крёстный отец. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200: подробный тест

Семейный авто

Toyota Land Cruiser Arctic Trucks AT33 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный авто для поездок с семьей по дорогам России. Комплектация Престиж. В настройки не вдавался, сел, поехал, все интуитивно и удобно (кроме кнопки Электробогрева лобового — её нет! ). На пружинах

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 4.6 AT (309 л.с.) 4WD

Приветствую всех посетителей сайта и коротко расскажу про автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Данный автомобиль LC200 2018 года у меня не первый крузак, до него была двухсотка 2008 года, дизель, пото

На LC200 с 2013 г.

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Самый надёжный а/м !)))) это считаю основным критерием в оценках LC200 перед конкурентами в этом классе. По представительскому виду ( дизайну)на любителя. ТО по стоимости в среднем около 17 тыс.

Отличный автомобиль на все случаи жизни

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Удобство и комфорт в любой ситуации . Благодаря проходимым качествам всегда найдётся место для парковки) За 5 лет использования не было ни одной поломки или гарантийного случая. Транспортный налог 180

Александр, владею лс200 с 2016 г

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Солидный внешний вид, мягкая энергоемкая подвеска, надёжный , тяговый , экономичный и малошумный двигатель , достойные внедорожные опции. Рамный джип. Удобная посадка , просторный и современный салон,

Тойота ЛК 200.

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Владею ЛК 200 с 25 мая 2018 года. по трассе, учитывая состояние автодорог в России, очень хорошая техника, особенно при езде на дальние расстояния. Расход топлива по трассе 13,5 литра на 100 км (дизел

Lc200

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль, не требующий внимания, гораздо лучше себя ведёт на дороге, чем предыдущие версии! Наконец-то Тайота преобрела современный вид Салона Из минусов качество пластика в сало

Легендарный Крузак

Toyota Land Cruiser 4.5d AT (249 л.с.) 4WD

Всем добрый день!За период владения машиной 2 года есть обязательное условие сохранения заводской гарантии-обслуживание у официального дилера.Стоимость ТО и всяких мелочей зашкаливает.Ну к примеру воз

Подробно о том, чем отличается Ленд Крузер 100 от 200

Когда на рынке появилась новая Toyota Land Cruiser 200, это событие сразу вызвало интерес у автолюбителей. Главной интригой стало то, чем отличается ленд крузер 100 от 200.

Содержание статьи:

Отличия в дизайне

Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.

Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.

Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.

В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.

Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.

Пользователи отмечают значительное улучшение панели приборов в ленд крузере 200.

Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:

  • Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
  • Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
  • HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.

В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.

Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.

Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.

Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.

Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.

Сравнение внедорожных качеств

Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.

Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.

При движении по колее успешнее будет ленд крузер 100: он имеет клиренс больше на 2 см. И переключение на пониженную передачу осуществляется рычагом — этот способ более надежен.

Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.

На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.

Разница в технических характеристиках

Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.

Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.

Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:

  • на бензине, 4 л, V6;
  • бензиновый 4,7 л, V8;
  • дизельный 4,5 л, V8;
  • 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).

Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.

TLC 100 также бывает с мотором трех видов:

  • дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
  • однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
  • 4,7 л на бензине, V8.

Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.\

Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.

TLC 100 200
Длина/

ширина/

высота, м

4,89/

1,875/

1,89

4,95/

1,972/

1,947

Объем мотора, куб. см 4664 3956
Мощность двигателя, л. с. 238 243
Максимальная скорость, км/ч 180 190
Разгон до ста км/ч, с 11,2 10,7
Расход топлива средний (л на 100 км) 17,6 18,5

Езда в городе

Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.

В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.

Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.

Крузак 100 или 200: кто кого?

Если собрать всю полученную информацию, то можно прийти к выводу, что автомобили очень схожи по характеристикам. Но, согласно логике, новая модель превосходит старую по нескольким параметрам. И все они касаются движения по ровной дороге. Лучше ходовые качества. Также улучшилась звукоизоляция, интерьер салона значительно комфортнее, чем у предшественника.

Закономерно, что цена на Land Cruiser 200 выше, чем на TLC 100.

Все преимущества и недостатки описанных автомобилей продемонстрированы наглядно. О сравнении моделей 100 и 200 крузака снято много видео, которые можно найти в интернете.

Hyundai может выпустить конкурента Toyota Land Cruiser 200

В корейской компании задумались о внедорожнике, который окажется крупнее и дороже грядущего кроссовера Palisade.

Новая модель может появиться в линейке Hyundai минимум через три года, сообщает австралийское издание Car Sales. По информации портала, это будет полноразмерный внедорожник, главным конкурентом которого станет Toyota Land Cruiser 200. Если проект получит «зеленый свет», то основными рынками для него будут, собственно, Австралия, Ближний Восток и, возможно, США. Впрочем, в России тоже любят большие машины, так что и в нашей стране такая модель Hyundai наверняка нашла бы покупателей.

По данным Car Sales, новый внедорожник окажется крупнее кроссовера Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200 (длина «японца» — 4 950 мм). Отметим, Палисад официально пока не представлен, он должен дебютировать к концу текущего года, дизайн этой модели выполнят по мотивам концепта HDC-2 Grandmaster.

Пока неизвестно, будет ли большой внедорожник Хёндэ рамным или же его построят на той же платформе, что и Palisade. В основе последней модели предположительно лежит новая «тележка» с поперечным расположением двигателя и базовым приводом на переднюю ось. В линейку моторов безымянного внедорожника Hyundai могут войти бензиновые битурбированный V6 3.3 и «атмосферник» V8 5.0, знакомые по другим моделям корейского концерна. Кроме того, флагман может получить новый турбодизель, подробностей о котором пока нет.

На фото: концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster — предвестник кроссовера Palisade

Что же касается Hyundai Palisade, то главным рынком для этого SUV станут Штаты. Между тем, как ранее заявил представитель российского офиса марки, большой кроссовер может добраться и до нашего рынка.

Кстати, Kia также готовит к премьере новый вседорожник – серийное воплощение прототипа Telluride. Эта модель, скорее всего, построена на той же «тележке», что и Hyundai Palisade.

знакомство и первые впечатления — Тест-драйв — Motor

О, сколько было выпущено искрометных шуток, когда редакция узнала о том, что я добровольно решил целый месяц отъездить «на этом». «Бензовоз уже заказал?», «Может, все же лучше на электричке?», «Это чем же ты так провинился перед ними?»… Да ничем не провинился! Просто подумал, что 15 тысяч человек в год не могут ошибаться, и теперь сижу в дизельном Toyota Land Cruiser 200, который затем поменяю на топовую модификацию Executive White (на этих фото) с бензиновой «восьмеркой». Ну что ж, буду привыкать.

И знаете, при первом знакомстве современный LC 200 не вызывает когнитивного диссонанса. Даже в салоне. Да, тут много черного пластика (местами мягкого, местами не очень), много серебристого пластика (его запасы у «Тойоты», кажется, неиссякаемы), а человек, пересевший из машины 2010 года в машину 2017 года выпуска вообще не найдет сколь-нибудь серьезных отличий. Хотя салон, конечно, уже другой. Но ведь так и задумано? Когда ты годами ездишь на «Крузаках», меняя их раз в 3-5-7 лет, то зачем тебе каждый раз привыкать к чему-то новому?

Поэтому тут простая стрелочная «приборка», россыпь всевозможных кнопок (ведь это означает, что в вашей машине-таки есть чем управлять), большой руль с деревяными вставками и массивный центральный тоннель, на котором еще пара десятков кнопок управления внедорожными функциями LC 200. И которые вряд ли будут затерты до дыр.

Все о недостатках Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Содержание статьи:

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

Игорь:

Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

Александр:

Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.

Влад:

Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

Toyota Land Cruiser 200 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры

Когда дело доходит до того, чтобы доминировать на улицах с чистой осанкой и размером, Land Cruiser 200 занимает первое место в списке. Этот легендарный внедорожник отличается смелой и агрессивной передней частью, а также кабиной премиум-класса, оснащенной множеством удобств для животных. К ним относятся вход без ключа, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6 динамиками, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и т. Д.Под капотом этого внедорожника установлен 4,5-литровый дизельный двигатель D-4D V8, который развивает мощность 232 л.с. и крутящий момент 615 Нм. Функции безопасности включают АБС с EBD, систему экстренного торможения, датчики столкновения, антипробуксовочную систему и систему контроля устойчивости автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200 Цена

Land Cruiser 200 стоит от 4,57 до 4,94 миллиона фунтов стерлингов.

Toyota Land Cruiser 200 Варианты

Доступно 2 варианта Land Cruiser 200: 4.5L DSL AT и 4.5L Premium.

Toyota Land Cruiser 200 Силовые агрегаты

Land Cruiser 200 оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем объемом 4461 куб. См, мощностью 232 л.с. и крутящим моментом 615 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser 200 Характеристики

Список функций Land Cruiser 200 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое Складывающееся зеркало заднего вида, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенный аудиовход 2DIN.

Toyota Land Cruiser 200 Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Toyota Land Cruiser 200 Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально Установленный топливный бак, задний спойлер, люк в крыше, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше, регулируемые фары и хромированная отделка.

Toyota Land Cruiser 200 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, устойчивость автомобиля. Система управления, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.

Toyota Land Cruiser 200 Конкуренты

Конкуренты Land Cruiser 200: Nissan Patrol Royale, BMW X3, BMW X4, Chevrolet Suburban и Ford Expedition.

.

GNTAZ - Land Cruiser 200 GX-R с автоматической коробкой передач 8 мест

900 03
Розетка для дополнительных устройств: FR (DC12) + RR (DC12) + DK (DC12) Подголовники: RR1 (3) RR2 (3)
Кондиционер: автоматический (независимое управление передним левым / правым) Обогреватель: передний левый / правый независимый контроль
Вспомогательные ручки Высокий стоп-сигнал
Ковровое покрытие Кнопка управления холостым ходом
Часы: цифровые Внутреннее зеркало заднего вида (дневное и ночное)
Cool Box Электрические стеклоподъемники все двери: автоматическое поднятие / опускание, с защитой от замятий
Подстаканники Предварительная проводка для аудио с 4 динамиками (только спереди) и антенной
Глушитель на приборной панели (в салоне и в машинном отделении) Кнопочное зажигание - SMART START
Предупреждение о открытии двери Обогреватель заднего стекла
Дверной карман: передний и задний Лампа в салоне
Коврики: коврик (FR + RR1) Ремни безопасности: 8 (FR 3P x2, RR1 3P x3, RR2 3P x3)
Подножка - Водитель Сиденье: Заднее (RR2) Поперечное 50:50 для 3P (наклон вверх)
Предупреждение об отстойнике топлива с зуммером Спидометр км / ч
Бардачок: с замком + лампа Рулевая колонка - Наклонно-телескопическая
Регулировка положения фар - ручная Солнцезащитные козырьки D&P
Подголовники: передние (D + P) Передача - Высокая 4 - Низкая 4 Переключатель 4WD
.

GDMNZ - Land Cruiser 200 STD с ручным управлением, 9 мест

Розетка для аксессуаров: FR (DC12) Высокий стоп-сигнал
Кондиционер: передний, ручной Кнопка управления холостым ходом
Вспомогательные ручки - переднее и заднее Внутреннее зеркало заднего вида (дневное и ночное)
Часы: цифровые Электрические стеклоподъемники D / автоматическое поднятие / опускание, защита от замятий
Подстаканники Предварительная проводка для аудиосистемы с 2 динамиками и антенна
Глушитель на приборной панели (внутреннее и машинное отделение) Обогреватель заднего стекла
Предупреждение о закрытии двери Лампа освещения салона
Дверной карман: передний и задний Ремни безопасности: передние x 2 (3 )
Коврики: коврик (FR: D) Ремни безопасности: сзади x 3 (2 x 3 точки и 1 x 2 точки)
Подножка - водитель Сиденье: RR1 поперечно и RR2 параллельно (2 + 2)
Предупреждение об отстойнике топлива с зуммером Аналог спидометра
Перчаточный ящик Спидометр км / ч
Подголовники: передние (D + D + Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Подголовники: RR1 (2) Солнцезащитные козырьки D&P
Обогреватель: передний Виниловое покрытие пола
.

 [Битрикс \ Main \ DB \ ConnectionException] Ошибка подключения mysql [127.0.0.1:3310]: (2002) В соединении отказано (400) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/db/mysqliconnection.php:65 # 0: Битрикс \ Main \ DB \ MysqliConnection-> connectInternal () /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/data/connection.php:53 # 1: Битрикс \ Main \ Data \ Connection-> getResource () /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/db/mysqlisqlhelper.php:21 # 2: Битрикс \ Main \ DB \ MysqliSqlHelper-> forSql (строка) / var / www / www-root / data / www / kibercar.com / bitrix / modules / main / lib / config / option.php: 193 # 3: Битрикс \ Main \ Config \ Option :: load (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/config/option.php:38 # 4: Битрикс \ Main \ Config \ Option :: get (строка, строка, строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/httprequest.php:392 # 5: Битрикс \ Main \ HttpRequest-> prepareCookie (массив) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/httprequest.php:69 # 6: Битрикс \ Main \ HttpRequest -> __ construct (объект, массив, массив, массив, массив) / var / www / www-root / data / www / kibercar.com / bitrix / modules / main / lib / httpapplication.php: 46 # 7: Битрикс \ Main \ HttpApplication-> initializeContext (массив) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/lib/application.php:122 # 8: Bitrix \ Main \ Application-> initializeExtendedKernel (массив) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/include.php:22 # 9: require_once (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php:14 # 10: require_once (строка) / var / www / www-root / data / www / kibercar.com / bitrix / modules / main / include / prolog.php: 10 # 11: require_once (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/header.php:1 # 12: require (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/services/index.php:2 # 13: include_once (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159 # 14: include_once (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/urlrewrite.php:2 # 15: require (строка) /var/www/www-root/data/www/kibercar.com/bitrix/urlrewrite_my.php: 19 
.

Смотрите также