Лежачий полицейский это


Лежачий полейский - Искусственная неровность, сокращенно ИН.

В России с 2008 года с целью повышения дорожной ситуации на дорогах начали устанавливать, так называемые, лежачие полицейские. В правилах дорожного движения нет такого пункта со знаком «Лежачий полейский». Он называется «Искусственная неровность», сокращенно ИН.

Содержание статьи:

  1. Для чего нужен лежачий полицейский.
  2. Знак искусственная неровность.
  3. ГОСТ по установке.
  4. Вывод.
  5. Видео.

 

Для чего нужен лежачий полицейский

Основное назначение этой искусственной неровности — это препятствовать движению транспортных средств на большой скорости. Большая скорость по такой неровности разваливает подвеску даже самых надежных автомобилей, а также угрожает жизни и здоровью всех участников дорожного движения.

 

Обозначение «Искусственная неровность»

Этот знак с номером 1.17 «Искусственная неровность» устанавливают в соответствии с требованиями Государственного стандарта в местах большого количества пешеходов.

Конструкция и форма лежачего полицейского не позволяет водителям не замечать его и ехать как ехал. К тому же, современные неровности для дорог делают их качественного материала, с которого не сходит так быстро краска, благодаря чему желтый цвет неровности хорошо заметен из далека.

Искусственную неровность обязательно устанавливаются возле школ, а также, по анализам статистики, где больше всего происходят аварии, дтп с участием пешеходов: взрослых, детей. Везде, где есть опасность совершения опасного действия со стороны водителя, например, на поворотах, на опасных дорогах и т.д.

В населенном пункте за 50-100 метров монтируется знак 1.17 «Искусственная неровность», а вне населенных пунктах — за 150-300 метров. Кроме одного знака 1.17, может быть под ним установлен знак, указывающий расстояние, например «300 м», в данном случае, через сколько будет это препятствие.Первоначальные неровности на дорогах начали делать из асфальта. Неровность делалась без особых габаритных размеров, полукруг или полуовал, главное, чтобы подъем и спуск был плавным. Но, некоторые лежачие полицейские из асфальта делаются крутыми, что создает удар даже при движении на малой скорости. Таких «полицейских» приходится переезжать совсем медленно. Асфальтированную неровность покрывают разметкой 1.25 Зебра краской или наклейкой.

Искусственная неровность может устанавливаться только там, где есть освещение, иначе это она наоборот может привести к ДТП, если водитель в темноте не заметит ее. Если случилось, не дай Бог, авария и вы не согласны с оценкой страховой компанией ОСАГО или КАСКО, то можно обратится к независимым экспертам после ДТП.

Перед самим лежачим полицейским устанавливают предупредительный знак, оповещающий, что скоро будет неровность и надо снизить скорость. Предупредительный знак в треугольной форме красно-бело-черного цвета, а сам знак «Искусственная неровность» прямоугольной формы с бело-сине-черным цветом.

 

 

ГОСТ по установке

Просто так, как попало и где попало запрещено создавать искусственные препятствия на проезжей части. Поэтому существует специальный ГОСТ, правила, по которым нужно монтировать, будь то самодельный из асфальта или купленная специальная неровность.

Требования к лежачим полицейским:
  1. На покрытии должны быть светоотражающие наклейки, которые должны быть хорошо видны водителям с обоих сторон проезжей части. Наклейки должны покрывать не менее 15% площади всего лежачего полицейского.
  2. Допускается устанавливать только на всю ширину проезжей части. Неровность должна лежать перпендикулярно (90 градусов) к обочинам дороги. Допустимое отклонение от перпендикулярной линии не больше 20 сантиметров с каждой стороны.
  3. По форме лежачий полицейский бывает трапециевидным или волнообразным. Высота волн или трапеции не должна быть больше 7 см.
  4. Лежачий полицейский допускается устанавливать только на асфальтовое или бетонное покрытие. Нельзя его устанавливать не грунтовую или щебеночную дорогу.
  5. В местах, где монтируют ИН, должно быть установлено освещение для видимости в темное время суток.

 

Вывод

Главной функцией лежачего полицейского — это пропускать через себя движущиеся транспортные средства с низкой скоростью.

Другие ограничительные меры, такие как знаки ограничения скорости не помогают, потому что мало кто им следует, если есть возможность. Даже, виде и фото камеры не всегда помогают, хотя это более действенный способ, знак ограничения скорости, потому что не все хотят платить штрафы, в данном случае, за превышение скорости.

А вот установленная на дороге искусственная неровность отлично справляется со своей функцией. Иногда правда бывает, что неровность из асфальта, но на ней не нанесена размета или наклейки и замечаешь ее в самый последний момент.

С какой скоростью надо переезжать лежачего полицейского? Рекомендуемая скорость для переезда через неровность — от 20 до 40 км/час.

 

Видео

В этом видео обучают, как безопасно переезжать через них. Проезд лежачих полицейских.

Что будет, если проехать лежачий полицейский на высокой скорости. В данном видео водитель не заметил искусственную неровность. Смотрите.

Как переезжать искусственную неровность.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Что такое лежачий полицейский

«Лежачий полицейский» — это специальный знак на дороге, который стали активно использовать дорожные службы с начала 2008 года с целью предупреждения происшествий на дорогах. Правильное название данного знака звучит, как «искусственная неровность».

На сегодняшний день существует много компаний-производителей, которые выпускают лежачий полицейский различных разновидностей. Для того, чтобы получить о них больше информации, следует посетить соответствующие сайты. Там вы сможете узнать как, для чего, и в каких случаях допустимо применение искусственных неровностей.

Немного истории

Родиной термина «лежачий полицейский» является Англия, однако в этой стране он назывался «спящий полицейский».

После этого данный дорожный знак приобрел популярность в США на особо опасных участках дорог, где требовалось в принудительном порядке заставить автомобилистов снижать скорость. Массовая автомобилизация в то время представляла собой опасность для частных фермеров, чей скот часто попадал под колеса автомобилей.

Первые примитивные образцы «лежачих полицейских» — это бревна, доски, щебеночная смесь или обычные камни. Важно, что перед ними ставилась табличка с предупреждением сбавить скорость.

В связи с практичностью данного знака, уже в скором времени были разработаны специальные их стандарты и правила применения.

Во времена СССР искусственные неровности изготавливались из асфальтного покрытия или бетона. Позже «лежачие полицейские» стали одним из способов предупреждения аварий и катастроф на дорогах.

Предназначение «лежачих полицейских»

На сегодняшний день существует много споров по поводу законности применения искусственных неровностей. Чью сторону выбирать – решает каждый самостоятельно. Однако учитывая предназначение данного знака, можно делать определенные выводы.

  1. «Лежачие полицейские» устанавливаются на тех участках дорог, где предполагается большое скопление людей.
  2. Знак сигнализирует водителю о том, чтобы он проявил максимальную бдительность на данном участке.
  3. Искусственные неровности устанавливаются в тех местах, где по статистическим данным наблюдается максимальное количество ДТП.

Водителям следует быть максимально внимательными и бдительными.

Знак «лежачий полицейский» несмотря на все противоречия и споры, помог предотвратить не одну аварию, тем самым спасти человеческие жизни. Чтобы в этом убедиться, посмотрите это видео:

Твитнуть

лежачий полицейский — Викисловарь

Тип и синтаксические свойства сочетания[править]

ле-жа́-чий по-ли-це́й-ский

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве именной группы.

Произношение[править]

  • МФА: [lʲɪˈʐat͡ɕɪɪ̯ pəlʲɪˈt͡sɛɪ̯skʲɪɪ̯]

Семантические свойства[править]

Лежачий полицейский
Значение[править]
  1. автомоб. искусственная неровность (возвышение) на проезжей части, используемая для ограничения скорости движения ◆ Однако водители теперь всё чаще, дабы избежать встречи с «лежачими полицейскими», выезжают на встречную полосу. «Происшествия» // «Встреча», (Дубна), 14 мая 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ На выезде из Ложкино я «села» на «лежачего полицейского». Д. Донцова, «Уха из золотой рыбки», 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Этимология[править]

Калька с англ. sleeping policeman.

Перевод[править]

Список переводов
  • Азербайджанскийaz: sürətli təkan
  • Албанскийsq: policë të shtrirë ж.
  • Английскийen: speed bump (тж. Брит.), speed hump (Австралия), sleeping policeman (Брит.), judder bar (новозеландск.), ramp
  • Арабскийar: مطب (Египет) м., مـمـهـل (Алжир), طسة
  • Армянскийhy: պառկած ոստիկան
  • Белорусскийbe: ляжачы паліцэйскі м., ляжачы паліцыянт (Тарашкевица) м.
  • Болгарскийbg: легнал полицай м., гърбица ж.
  • Боснийскийbs: ležeći policajac м.
  • Венгерскийhu: fekvőrendőr
  • Волофwo: dodan
  • Греческийel: κυρτώματα, σαμάρι, σαμαράκια
  • Грузинскийka: პოლიციელი
  • Датскийda: fartbump ср., vejbump ср.
  • Ивритhe: גְּדוּדִיוֹת, פַּס הֶאטה
  • Индонезийскийid: polisi tidur
  • Исландскийis: hraðahindrun ж.
  • Испанскийes: badén м., guardia tumbado (Испания) м., reductor de velocidad (Мекс.) м., banda de frenado ж., policía acostado, policía acotao (Доминиканск.), policía muerto (Панама), resalto (Колумб.) м., loma de burro (арг.) ж., lomo de burro (арг.) м., lomo de toro (Чили) м., tope м., túmulo (Сальвадор) м., mata burro (Парагвай) м., (Боливия, Перу) rompemuelles
  • Итальянскийit: dosso м., dosso stradale artificiale м., dosso rallentatore м., dissuasore di velocità м., dossi artificiali
  • Казахскийkk: жатқан полицей
  • Каталанскийca: ressalt м., cavalló м., banda reductora de velocitat ж.
  • Китайский (традиц.): 減速丘
  • Китайский (упрощ.): 减速带
  • Корейскийko: 방지턱, 스피드 범프
  • Литовскийlt: gulintis policininkas м.
  • Македонскийmk: забавница ж., лежечки полицаец м.
  • Малайскийms: bonggol
  • Монгольскийmn: хурд сааруулагч
  • Немецкийde: Bremsschwelle ж., schlafender Polizist м., Fahrbahnhöcker м.
  • Нидерландскийnl: drempel, verkeersdrempel, verkeersheuvel, verkeersplateau
  • Нижненемецкий (Нидерланды)nds-nl: verkeersdrumpel
  • Норвежскийno: fartshump м.
  • Персидскийfa: سرعت گیر
  • Польскийpl: próg zwalniający м., śpiący policjant м., hopka (разг.) ж.
  • Португальскийpt: lomba ж. (Португалия), lomba de trânsito ж., lombada (бразильск.) ж. quebra-molas, gelo baiano м., ondulação transversal ж.
  • Румынскийro: dormit poliţist м.
  • Сербскийsr (лат.): ležeći policajac м.
  • Словацкийsk: spomaľovací prah м., retardér м., ležiaci policajt м., chodník м.
  • Словенскийsl: hitrostna ovira ж., lezeci policaj м.
  • Тайскийth: ลูกระนาด, เนินชะลอความเร็ว
  • Тамильскийta: வேகத் தடுப்பான்
  • Турецкийtr: kasis, tümsek
  • Украинскийuk: лежачий поліцейський м.
  • Фарерскийfo: bunga ж.
  • Финскийfi: hidastustöyssy
  • Французскийfr: dos d'âne м.. cassis, gendarme couché м., ralentisseur м., casse-vitesse
  • Хаусаha: kabarin Maitatsine
  • Хиндиhi: गतिरोधक
  • Хорватскийhr: ležeći policajac м.
  • Чешскийcs: zpomalovací práh, příčný práh, retardér м., ležící policajt м., kočičí hlavy
  • Шведскийsv: farthinder ср., fartgupp ср., fartsänkningsgupp "редк." ср., vägbula общ.
  • Шонаsn: dhunduru, gandiwa, muhomba
  • Эсперантоиeo: trafikĝibo
  • Эстонскийet: lamav politseinik
  • Яванскийjv: anggelan
  • Японскийja: 減速帯, 段差舗装

Библиография[править]

  • полицейский // Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.

Лежачие бьют. На наших дорогах появятся «умные полицейские» | Безопасность | Авто

В разных странах искусственные неровности для снижения скорости транспорта называют по-разному. В Америке и в Англии это спящие полицейские (sleeping police officer), в Мексике и Пуэрто Рико это мертвец (muerto), в Канаде — просто «волна», в Новой Зеландии — «вибрирующий барьер», в Аргентине — «спина осла», в Испании — «шишка». Но везде они имеют одинаковые конструкции в виде поперечного холма или нескольких рядов выпуклых круглых или квадратных холмиков. Между тем, вскоре массово начнут внедряться устройства активного действия. Они отличаются по конструкции и могут даже наносить ощутимые удары по автомобилям, выбравшим для проезда по ограниченному участку дороги слишком высокую скорость.

Ограничение скорости

В соответствие с ГОСТ Р 52605–2006, который определяет технические требования и правила эксплуатации искусственных неровностей, сейчас «лежачие полицейские» могут быть двух видов, а именно несъемные из асфальтобетона и сборно-разборные из металло-резиновых модулей. Их можно устанавливать в любых местах с высокой концентрацией пешеходов, перед школами, вокзалами, магазинами и т. д.

Каждая из искусственных неровностей проектируется на ту или иную скорость прохождения транспорта. К примеру, после знаков ограничения скорости в 40 км/ч создается радиус поверхности «лежака», чтобы автомобили могли миновать его только на разрешенной скорости. Соответственно, когда стоят знаки «60» или «20», то выпуклость делают более пологой или, наоборот, крутой.

Естественно, встреча с «лежачими полицейскими» не приносит автомобилистам удовольствия. Сбрасывать скорость до 40 км/ч со 100 км/ч, разрешенных на загородной дороге, не всегда приятно. Да и с экологической обстановкой вокруг лежачих полицейских не всегда все в порядке. Машины разгоняются после проезда через искусственные неровности и выбрасывают в воздух сотни килограмм выхлопных газов и сажи. В особенности падки на это грузовики.

Поэтому урбанисты выдумывают способы упростить жизнь автомобилистам и усложнить конструкцию «полицейских». На этот раз создаются так называемые умные полицейские, останавливающие только тех водителей, которые спешат по-настоящему.

Автоматический барьер

НТИ «Автонет» разрабатывает «лежачего полицейского» нового поколения. Это автономная система включает камеру наблюдения за потоком транспорта, радар-приемник для определения скорости автомобилей, а также блок управления и исполнительные механизмы, подключенные к электросети. Искусственная неровность сделана подвижной. Это может быть плита с гидравлическими приводами, поднимающими ее или опускающими на 6 см.

Если автомобили едут по правилам и останавливать их нет причин, то плита неподвижно покоится в нише на асфальте. Транспорт проходит по ней со скоростью в 40 км/ч, как по ровной дороге.

Однако как только радар зафиксирует превышение, то компьютер опускает край плиты, создавая искусственную неровность с острыми краями, о которые бьется колесо автомобиля.

Причем чем выше скорость, тем сильнее может срабатывать устройство и тем эффективнее его останавливающее действие.

Система способна действовать избирательно для каждой конкретной машины. Весь поток проходит ровно, а лихачи, стремящиеся опередить всех, вдруг получают приличный удар снизу.

При случае такого «умного полицейского» можно и отключить. Автомобили «скорой помощи», полиция и пожарная охрана могут заблокировать его дистанционно с помощью специального транспондера. В этом случае машины спецслужб могут проноситься мимо искусственных неровностей без снижения скорости.

Насколько это безопасно, должны дать ответ специалисты. Проект будет выноситься на общественные слушания. Два года уйдет на доработку и сертификацию устройства, а потом потребуются изменения в ГОСТах. К 2022 году первые «умные полицейские» должны появиться в российских городах.

Мечта эколога

Аналогичные системы уже существуют в Европе. Комплекс Actibump, разработанный шведской компанией Edeva, работает по тому же принципу. При определении нарушителя скоростного режима плита опускается на 6 см, обнажая острый край искусственной неровности. Если скорость слишком высока, то есть риск повреждения покрышки. Экологическим движениям Швеции очень нравится эта разработка, так как она помогает сохранять окружающую среду за счет снижения выбросов углекислоты в атмосферу. Водители заранее сбавляют скорость, отпускают педаль акселератора, включается экономный режим, и машины проезжают участки с ограниченным скоростным режимом вообще без выхлопа.

«Умные полицейские» уже смонтированы в некоторых города Швеции: в Уппсале, Линчепинге и на Оресундском мосту.

«Лежачий полицейский» для бедных

Такой же принцип реализовали и специалисты российской компании «Росремдор». Они сделали не выпуклый «лежак», а вогнутый. Вернее они предложили создавать на месте дорогих резино-металлических конструкций поперечные жёлобы глубиной 5-6 см, которые затем раскрашиваются, как обычная искусственная неровность. В итоге их видно издалека. При наезде на такую поперечную яму автомобилисты вынуждены сбрасывать скорость до 20-30км/ч, как и при переезде через обычного выпуклого «полицейского». Вогнутые «полицейские» без лишних затрат делаются одной дорожной фрезой в асфальтовом покрытии дороги. Сейчас идет изучение эффективности разработанной технологии.

В общем, в скором времени мы увидим много интересных конструкций на отечественных дорогах.

Смотрите также:

Главные ошибки при проезде "лежачих полицейских" — Российская газета

В разных регионах нашей страны можно обнаружить самые различные конфигурации "лежачих полицейских" и, соответственно, в зависимости от их фактуры и геометрии, такие препятствия нужно по-разному переезжать. Чтобы было понятнее, разберемся с тем, что же такое "лежачий полицейский".

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались "спящими полицейскими".

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании "лихачей", не притормаживающих перед "лежачими". Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Какие бывают лежачие полицейские

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются "лежачие полицейские", выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006). Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен "лежачий полицейский", должен содержать предупреждающий знак 1.17 "Искусственная неровность", равно как дорожную разметку "шахматные квадратики".

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые "пупки" причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций. Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

Ошибки при проезде лежачих полицейских

Фото: Виктор Толочко/ТАСС

Одной из самых типичных ошибок является преодоление "лежачего полицейского" ходом, не сбавляя скорости. Водители, применяющие такой маневр, действуют по принципу "выше скорость - меньше ям и бугров". Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут "спасибо" такому водителю.

Не менее частая ошибка - переезд "лежачего полицейского" с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете "лежачего" с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Случается, что водители хитрят и пускают через "лежачего" лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того - элементы шасси со стороны "лежачего полицейского" подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр.

Как правильно переезжать препятствия

Фото: iStock

Наиболее правильной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости. Альтернатива - вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет - проезжать "лежачих полицейских" под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Как быть с "лежачими" не по ГОСТу

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный "горб" из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.

Экстремально высокие нашлепки следует переезжать с большой осторожностью, сбросив скорость до минимальной, а методу переезда такого препятствия по диагонали лучше не использовать - у "легковушек" с небольшим клиренсом есть шанс задеть о препятствие порогом.

Случается и такое, что на пути возникает пластиковый "лежачий" с вырванными из асфальта фрагментами. Здесь главный совет следующий - не следует направлять любое из колес в образовавшееся углубление, стремясь минимизировать раскачку. Дело в том, что из асфальта могут торчать болты и арматура, и вы запросто можете пробить колесо. Гораздо разумнее будет проехать "лежачего", пропустив пробел между колесами.

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде "лежачего полицейского"? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что "лежачий" был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

Что касается бетонных и асфальтовых конструкций, проверьте, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. "Запротоколируете" возможные изъяны. И, наконец, знайте, что контроль за состоянием "лежачих полицейских" осуществляют сотрудники ГИБДД. Поэтому при возможных проблемах при проезде таких препятствий стоит просто вызвать наряд - как при обычном ДТП.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Знак Лежачий полицейский или Искусственная неровность

Для того чтобы сократить количество происшествий на дорогах, начиная с начала 2008 года дорожные службы наряду с инспекторами ГИБДД начали активно использовать специальный знак, который в народе получил название «лежачий полицейский».

Исходя из ПДД, не существует такого термина, как лежачий полицейский, — правильное название знака — «искусственная неровность» (ИН). Именно так он обозначается в ПДД.

Зачем нужны?

Лежачий полицейский устанавливается на дорожной части рядом с местами, где подразумевается скопление большого количества людей. Данный знак сигнализирует водителям о том, что необходимо значительно снизить скорость и проявлять большую внимательность во время проезда данного участка.

Как правило, знак «искусственная неровность» устанавливается перед подъездом к пешеходным переходам и после них, рядом с детскими учреждениями, такими как детские садики, школы, организации дополнительного детского образования и т. п. Также лежачие полицейские можно встретить практически на каждой парковке возле торговых центров, где постоянно находится много пешеходов.

Помимо оживленных мест, связанных с большой проходимостью людей, знаки «искусственной неровности» устанавливаются на тех участках, где постоянно фиксируется большое количество ДТП с участием пешеходов, детей и взрослых. Это могут быть крутые и опасные повороты, скрытые и сложные участки дорог, при проезде которых в обязательном порядке нужно снижать скорость.

Обозначение

Установка на проезжей части знаков о неровностях производится с учетом всех требований и правил ГОСТ. Перед приближением в черте города данного участка за 50-100 м (150-300 м вне города) устанавливаются знаки 1.17 «Искусственная неровность». Данный знак устанавливается заранее, а также может сопровождаться сериями знаков, типа 8.1.1 с указанием расстояния до самого объекта — неровностей.

В данной зоне, в которой принудительно задается снижение скорости водителям, внутри между знаками 1.17 дополнительно устанавливаются искусственные неровности на самом асфальтном покрытии или, по-народному, лежачие полицейские. Данные неровности имеют вид конструкций в виде волн или трапеций. На поверхность ИН наносятся дорожная разметка 1.25 или специальные созданные светоотражающие наклейки, которые светятся и очень хорошо заметны водителям в ночное время.

ИН должны быть установлены в местах с искусственным освещением.

Непосредственно рядом с конструкциями неровностей на асфальте устанавливает следующий знак 5.20 «Искусственная неровность». Он дает понять водителям, что непосредственно здесь находится установленный лежачий полицейский.

В связи с тем, что для обозначения ИН используется несколько знаков, их не нужно путать. Знак 1.17 устанавливается заранее и обозначает весь участок с неровностями с обеих сторон, а знак 5.20 — сообщает о самом месте нахождения лежачего полицейского.

Требования ГОСТ при установке ИН

Во время установки знаков и разметки о неровностях, а также самого волнообразного покрытия на дороге, должны соблюдаться требования ГОСТ.

При монтаже ИН должны соблюдаться следующие обязательные условия:

  • Светоотражающие наклейки должны быть хорошо видны водителям с каждой стороны при проезде, а площадь нанесения которых согласно ГОСТ должна быть не меньше 15% от общей площади искусственной неровности;
  • Лежачий полицейский должен быть установлен по всей ширине дороги и перпендикулярно ее краям. Погрешность от краев разрешена не больше 20 см с каждой стороны;
  • Вид лежачего полицейского может быть двух видов: волнообразный либо трапециевидный, высота которых в любом случае не должна превышать 7 см;
  • ИН можно устанавливать только на асфальтовом или бетонном покрытии дороги;
  • При монтаже лежачих полицейских для хорошей их видимости должно быть создано искусственное освещение.

Все требования по монтажу ИН изложены в положении (ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ, Общие технические требования. Правила применения).

Итог

Основная задача лежачего полицейского в месте его установке заключается в ограничении скорости движения автомобилей.

Стоит заметить, что специально созданные ИН на асфальте, очень хорошо действуют, т. е. на них водители снижают скорость. Проезд данных выступов на большой скорости, больше 40 км/ч, будет однозначно небезопасным для самого водителя, и также может привести к поломке подвески автомобиля. В связи с этим самая рекомендуемая и оптимальная скорость соответствует 20 или 40 км/ч.

Рекомендуем посмотреть это видео:

SmartBumps - интеллектуальные лежачие полицейские

Разве вы не просто ненавидите лежачих полицейских? Что, если бы проезд по ним не был таким раздражающим ? Разве вам это не понравилось бы?

Мы тоже.

Вот почему мы изобрели Smart Bump, систему успокоения дорожного движения, которая настолько ГЛАВНАЯ, что вы даже не заметите ее. Все, что вам нужно сделать, это проехать с ограничением скорости .

Однако те, кто едет быстро, испытают на себе «лежачий полицейский» со стороны NASTY .


Вот почему мы называем его Smart, потому что он по-разному обрабатывает драйверы в зависимости от их скорости. В конце концов, лежачие полицейские существуют, чтобы замедлить нас и спасти жизни . Нам просто нужен лежачий полицейский, который выполняет свою работу, не беспокоя нас излишне.

Наш Smart Bump так же эффективен, как старые лежачие полицейские , но без дорогостоящих побочных эффектов.

В настоящее время мы успешно протестировали несколько установок и начинаем производство первой серии.Таким образом, мы сможем установить Smart Bump на улице рядом с вами, чтобы вы могли пользоваться всеми преимуществами, которые они приносят.

SmartBumps - для более безопасных улиц

.

лежачих полицейских

Speed ​​Bump British English Скорость или горка, иногда в просторечии спящий полицейский, - это средство успокоения дорожного движения, предназначенное для замедления движения. «Лежачий полицейский» - это неровность на проезжей части, которая может быть круговой, параболической или синусоидальной формы, и на ней могут быть зазоры около бордюра для обеспечения дренажа. Скорость, с которой транспортное средство может безопасно проезжать неровность, уменьшается с уклоном неровности. Speed ​​Bump Высота колеблется от 2 дюймов до 6 дюймов, а длина может варьироваться от менее 1 фута (30 см) до 10 футов (3 м). «Лежачий полицейский» длиной более 10 футов обычно называют «лежачим полицейским», и они часто используются для замедления движения в жилых районах.

Использование Speed ​​Bump s широко распространено во всем мире, и чаще всего они встречаются там, где преобладающие скорости транспортных средств, как ожидается, будут низкими.

Хотя «Лежачий полицейский» очень эффективны для снижения скорости транспортного средства, их использование иногда вызывает споры, поскольку они могут вызвать шум и, возможно, повредить транспортное средство, если их принять на слишком большой скорости.Плохо спроектированный Speed ​​Bump , часто встречающийся на частных автостоянках (слишком высокий, слишком острый угол для ожидаемой скорости), может быть трудным для преодоления в транспортных средствах с низким дорожным просветом, таких как спортивные автомобили, даже на очень низких скоростях.

.

резиновых лежачих полицейских, лежачих полицейских и переносных лежачих полицейских

Rubber Speed ​​Bump Преимущества:

  1. Резиновые лежачие полицейские намного более рентабельны, чем альтернативы, такие как бетон, металл или асфальт.
  2. Они прочные и долговечные - не трескаются и не трескаются, устойчивы к атмосферным воздействиям.
  3. Их очень легко установить, обычно за час или меньше.
  4. Они требуют гораздо меньшего обслуживания.

Лежачие полицейские и горки


  • Лежачие полицейские
  • Лежачие полицейские (также называемые прерывателем скорости или неровностями дороги) обычно имеют высоту от 3 до 4 дюйма.Расстояние «поперек» лежачего полицейского обычно составляет менее 1 фута. На дороге с бордюрами часто оставляют пространство с обеих сторон для дренаж.
  • Из-за более агрессивной конструкции лежачих полицейских они обычно используются на стоянках и предназначены для замедления скорости автомобилей до 5-10 миль / ч
  • Неровности
  • Неровности имеют аналогичную высоту (от 3 до 4 дюймов), но обычно гораздо большее расстояние «поперек». от 10 до 14 футов.
  • Их плавный наклон делает неровности идеальными для использования на улицах, и они предназначены для замедления автомобилей до 15-20 миль в час. Oни можно пересечь на более медленных скоростях без повреждения автомобиля, но при слишком быстром движении подвеска автомобиля меньше поглощает его.

Вернуться к продукции Speed ​​Bump and Hump

.

Что такое сексуальная поза «лежачий полицейский» и каковы преимущества?

Эта поза с входом сзади очень проста (Изображение: Элла Байуорт для Metro.co.uk)

Не все сексуальные позы должны означать, что нужно изгибаться в положения, с которыми гимнастка будет бороться.

Некоторые из них созданы для комфорта и максимального эффекта, давая вам обоим наибольшие шансы на оргазм, если вы правильно расположите свои тела.

Одно из таких простых, но эффективных положений - лежачий полицейский.

Это поза, разработанная, казалось бы, для гетеросексуальных пар, но может быть адаптирована для лесбиянок, например, с помощью страпона.

По сути, вы хотите, чтобы у человека внизу было влагалище, поскольку лежачий полицейский - это все, что связано с точкой G.

Лежачий полицейский - это положение при входе сзади, когда женщина (в данном случае) должна лежать на груди с подушкой или валиком под бедрами.

Лебель, наслаждайся сексом с ложечки (Фото: Элла Байворт для Metro.co.uk)

Проникающий партнер становится на колени позади него, чтобы войти сзади.

Вы можете поиграть с тем, что вам больше всего нравится, когда человек сверху будет сидеть верхом или положить ноги между ногами партнера.

Преимущество этого положения по сравнению с «ложечкой» состоит в том, что приподнятие подушки значительно облегчает попадание в точку G на передней стенке влагалища.

Подробнее: UK

У него есть преимущество перед собачьим стилем, так как вы можете быть физически ближе друг к другу, если предпочитаете больше близости.

Проницательный партнер может положить голову на спину принимающего партнера и поцеловать его в шею для романтики.

Как уже упоминалось, вы можете легко использовать подушку или подушку, чтобы положить ее под бедра, но есть специальные продукты, если вы хотите что-то для работы.

Подушка клиновидной формы идеальна - например, клин Liberator - и большинство из них изготовлено из нескользящих материалов, поэтому вы можете улучшить свое положение, не скользя по кровати в пылу мгновений.

У вас есть история, которой вы хотите поделиться?

Свяжитесь с [email protected]

БОЛЬШЕ: сегодня запускается новая детская и домашняя коллекция Билли Файерс для Asda

БОЛЬШЕ: Самые популярные детские имена, вдохновленные городами

.

Смотрите также