Лежачий полицейский размеры по госту


Лежачий полицейский не по ГОСТу — как получить компенсацию? — журнал За рулем

«Лежачие полицейские», особенно в мегаполисах, помогают избежать массы аварий, ведь главная их задача — снизить скорость потока и предотвратить возможные наезды (чаще всего на пешеходов). Но что делать, когда штурм искусственной неровности грозит испортить подвеску или кузов вашего автомобиля? Каким требованиям должен соответствовать «лежачий полицейский» и как быть, если без нарушений при его установке не обошлось?

Все по закону

ГОСТ Р 52605–2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (ныне действующая редакция от 09.12.2013) определяет технические требования, правила эксплуатации и контроля искусственных неровностей.

Согласно ему «лежачие полицейские» могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины, полимерных материалов, устойчивых к механическим повреждениям.

ГОСТ устанавливает как общие для всех типов «полицейских» требования, так и критерии, обязательные для каждой из этих видов конструкций.

Общие требования

  1. Длина «лежачего полицейского» должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
  2. На том участке проезжей части дороги, где будет устанавливаться неровность, должен быть водоотвод.
  3. Установка происходит на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
  4. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», знак особых предписаний 5.20 «Искусственная неровность» и дорожную разметку 1.25 (шахматные квадратики).

Специальные требования

Максимальная высота монолитного «полицейского» не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов сборно-разборной конструкции находится в диапазоне от 0,05 до 0,06 м включительно. Длина зависит от предельно допустимой скорости.

Случаи, в которых можно/нельзя устанавливать «лежачего», отражены в пп. 6.2 и 6.3 п. 6 ГОСТа Р 52605–2006.

Лежачий полицейский можно установить

Лежачий полицейский устанавливать нельзя

В начале опасного участка:

— перед детскими и юношескими учреждениями;

— перед детскими площадками;

— перед местами массового отдыха;

— перед стадионами;

— перед вокзалами;

— перед магазинами;

— перед другими объектами массовой концентрации пешеходов;

— на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения;

— на дорогах и улицах местного значения;

— на парковых дорогах и проездах.

на дорогах федерального значения

Перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона».

На дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек).

Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

На остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части.

По всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.

На мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами.

За 10–15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

На расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов.

На магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения.

На подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств.

Над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Как проверить, соответствует ли «лежачий полицейский» ГОСТу?


Когда «лежачий полицейский» становится причиной серьезных повреждений машины, первое, что нужно выяснить, — соответствует ли он ГОСТу.

Материалы по теме

В самом стандарте сказано, что техническое состояние искусственной неровности контролируется визуально. Если это сборно-разборная конструкция, нужно проверить, на месте ли все ее элементы, в каком они состоянии, плотно ли прилегают к покрытию дороги. Поверхность неровности должна обеспечивать высокий коэффициент сцепления с дорогой, на ней должны быть световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения машин. Состав конструкции должен быть прочным и при этом эластичным. Не могут отсутствовать отдельные ее части, неприемлемо, чтобы выступали или были открыты элементы крепежа. После демонтажа «полицейского» должны быть убраны все крепежи (ответные части обычно вгоняются в асфальт), заделаны все отверстия на дороге и ликвидированы дорожные знаки и разметка.

Осматривая монолитную конструкцию, нужно проверить, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. Кроме того, конструкция должна соответствовать всем техническим требованиям, перечисленным в ГОСТе. Ну и, конечно, «лежачий» должен быть установлен законно (об этом ниже): важно наличие разрешения на возведение неровности на тех участках дороги, где это оговорено ГОСТом.

Контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД, поэтому при обнаружении отклонений обращаться нужно именно к ним. Инспекторы выносят балансодержателю дороги предписание об устранении обнаруженного недостатка. Срок устранения дефекта не должен превышать трех су

ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН

Польза или вред? Проверка соответствия лежачих полицейских ГОСТу | События | ОБЩЕСТВО

«Почти все из лежачих полицейских установлены не по ГОСТу и могут повредить автомобиль», - уверен казанский автолюбитель Фарид Яруллин.

Полезное может быть опасным

Корреспондент «АиФ-Казань» Алия Шарафутдинова узнала, какой должна быть искусственная неровность по закону. 

Лежачие полицейские предназначены для того, чтобы на определенном участке дороги автомобилист снизил скорость. Как сообщили в ГИБДД по Казани «лежачих» устанавливают в целях обеспечения безопасности дорожного движения и принудительного снижения скорости транспорта применяется техническое средство организации дорожного движения. Для них есть общий стандарт ГОСТ Р 52605-2006, принятый в 2008 году.

Лежачие полицейские на улицах Казани Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

«Однако, искусственные неровности могут быть не только полезны, но и опасны, - уверен казанский автолюбитель Фарид Яруллин. - Не мудрено, ведь многие современные автомобили имеют низкую посадку и даже при движении со скоростью 40 км/час подпрыгивают на «полицейском», получая удар подвески».

Вместе с водителем, корреспондент «АиФ-Казань» проехался по улицам Бондаренко, Короленко, Меридианная, Абсалямова и проверил, стоит ли бояться лежачих полицейских на данных дорогах.

На улицах Казани можно увидеть «лежачих» самых разнообразных форм

До появления единого ГОСТа для установки лежачих полицейских, вопрос регулировали различные временные нормативные акты, утвержденные местными властями. В этот период стихийно появились много высоких и крутых «лежачих». Демонтаж таких «полицейских» стоит денег и, наверное, поэтому их не везде торопятся убирать.

Длина лежачего полицейского - по всей ширине дороги Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Так, ГОСТ Р 52605-2006 указывает, что длина лежачего полицейского должна быть по ширине проезжей части. Допустимое отклонение от края дороги 20 сантиметров.

Это правило на всех вышеперечисленных улицах соблюдено.

Скопившаяся возле «полицейского» вода может стать причиной ДТП

Выходя из супермаркета улице Абсалямова, горожане обходят место, где установлен лежачий полицейский или шагают прямо по возвышениям на проезжей части. А все из-за того, что на территории скопились лужи.

«Искусственная неровность не должна мешать стоку дождевой воды», - комментирует Фарид Яруллин и показывает на очередного казанца, перепрыгивающего через водостой.

Искусственная неровность не должна мешать оттоку воды. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Оказывается, скопившееся вода может привести к печальным последствиям и ДТП. Если на скорости залететь в такую ловушку, то автомобиль теряет управление и начинает отклоняться от заданной траектории (это явление называют аквапланинг).  

Нарушения ГОСТа

Далее направляемся на улицу Короленко (участок от Черноморской до Ямашева). В этом районе находятся несколько школ и детских садов, поэтому на этом коротком отрезке дороги установлено около 4-5 искусственных неровностей.

Согласно ГОСТу, высота искусственной неровности не должна превышать семи сантиметров, а ширина возвышенности зависит от максимально разрешенной скорости на данном участке.

По ГОСТу высота лежачего полицейского не должна превышать 7 сантиметров. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Так, на дороге с ограничением скорости 20 км/час, ширина «лежачего» должна быть от 3 до 3, 5 метра.  Там, где можно двигаться 30 км/час – от 4 до 4,5 метра. Скорость 40 км/час, в свою очередь, разрешает ставить «полицейские» шириной от 6,25 до 6,75 метра.

Установленные ГОСТом правила не соблюдаются ни на одной из проверенных улиц. Так, на Бондаренко и Меридианной можно двигаться 40 км/час, но высота искусственной неровности явно превышает семь сантиметров (около 15 см), а ширина едва дотягивает до трех метров.

Искусственная неровность может быть собрана из металлических конструкций, либо установлена из асфальта и бетона. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

По закону, лежачие полицейские могут быть двух видов: металлическими сборными и асфальто-бетонными. Искусственные неровности обозначаются дорожными знаками 1.17 «Искусственная неровность» (устанавливают в населенном пункте за 50-100 метров до «лежачего») и 5.20 «Искусственная неровность» (применяют для обозначения границ «полицейского»). Кроме того, возвышенности должны быть заметны издалека, поэтому их обозначают разметкой.

Может ли любой желающий установить искусственную неровность во дворе?

ГОСТ предусматривает, что «лежачих» не должно быть более пяти на одном участке дороги. Их нельзя ставить на федеральных и скоростных трассах, вблизи остановок общественного транспорта на мостах, эстакадах, в тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, «скорой помощи» и другим экстренным службам.

Знак 5.20 "Искусственная неровность" показывает границы лежачего полицейского. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

Согласно законодательству, вопросы дорожной деятельности (строительство, реконструкция, ремонт и содержание), организации дорожного движения, обеспечение безопасности и финансирования указанных мероприятий относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Таким образом, искусственные неровности в городе Казани устанавливаются Исполкомом Казани. Но, действия по созданию на дорогах искусственных неровностей требует согласования с ГИБДД.

По данным ГИБДД Казани, ежедневно сотрудниками Госавтоинспекции проводятся обследования улично-дорожной сети в том числе и на соответствие искусственных неровностей требованиям ГОСТ Р 52605-2006. В случае выявления отклонений от норматива, балансодержателю автомобильной дороги, на которой установлен «полицейский», выдается предписание на устранение выявленного недостатка.

Лежачие полицейские вдоль Парка Победы - пример искусственных неровностей, установленных по ГОСТу. Фото: АиФ-Казань / Алия Шарафутдинова

В ГИБДД также пояснили, что можно устанавливать «лежачие» во дворах жилых домов и без согласования, но их параметры должны соответствовать соответствуют требованиям ГОСТа.

Если лежачий полицейский повредил машину

Если вы повредили автомобиль на искусственной неровности, вызовите сотрудников ГИБДД. Полицейские оформят протокол, а в процессе расследования станет ясна причина происшествия. Если ДТП произошло по вине нелегального или несертифицированного «лежачего», то с выданной в ГИБДД копией постановления водитель может обращаться в суд.

С «законными» искусственными неровностями также можно выиграть дело. Например, если «лежачий» неисправен и на дороге торчит какая-то его часть, то ответственные организации должны устранить дефект в течение трех дней. Можно смело подавать в суд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

Дорога OFF: можно ли победить ямы краской, и как отсудить деньги на ремонт покалеченных авто

Лежачий полицейский гост

Лежачий полицейский ГОСТ 52605-2006 является не чем иным, как искусственно созданной неровностью дорожного покрытия. Это приспособление предназначено для того, чтобы ограничивать скорость транспортных средств на потенциально опасных для пешеходов или транспорта участках дорог.

Лежачий полицейский устанавливается на тех дорогах, покрытие которых выполнено из бетона или асфальта. Еще одним обязательным условием является наличие достаточного искусственного освещения. Кроме того, установка искусственной дорожной неровности (ИДН) возможна только после согласования с местными органами власти и с ГИБДД. Монтаж производится только в соответствии с обновленным ГОСТом от 2008 года.

Требования, предъявляемые к ИДН, очень подробно описаны в последнем стандарте:

– так как ИДН изготавливаются из разного типа профиля, в ГОСТе отражены все габариты и степени отклонения от норм по каждому из них;

– подробно указана классификация конструкций лежачих полицейских в соответствии с различными способами их сборки и проведения монтажа;

– рассмотрены возможные варианты установки ИДН на том участке дорожного полотна, которое имеет уклоны;

– четко оговорена твердость приспособления, его коэффициент сцепления, необходимые размеры и яркость светоотражающих элементов.

Особое внимание уделяется надежности и безопасности крепления ИДН, а так же плотности прилегания его к дорожному полотну. Не менее значимым является скорость замены деталей, которые деформировались в процессе эксплуатации. Все вышеуказанные требования фиксируются документально.

Гарантировать быструю установку ИДН с соблюдением всех норм СНиП могут только специалисты, обладающие достаточными знаниями и опытом.

Лежачий полицейский ГОСТ Р 52605-2006

Назначение: Неровность искусственная дорожная (НИД) «Лежачий полицейский» ГОСТ Р 52605-2006 предназначена для гарантированного ограничения скоростного режима транспортных средств в местах повышенной аварийной опасности. НИД получила широкое распространение на участках дорог около больниц, школ, детских учреждений, территорий супермаркетов, АЗС, автостоянок, на выездах со второстепенных дорог нерегулируемых перекрестках, а также на административных и ведомственных территориях с охраняемым въездом или контрольно-пропускным пунктом.

Конструктивные особенности: Лежачий полицейский ГОСТ Р 52605-2006 состоит из 3-х и более сегментов.

Центральный сегмент представляет собой монолитное изделие из резины черного цвета различных классов в зависимости от условий эксплуатации. Габаритные размеры центрального сегмента 500x500x58 мм (так же изготавливаются габаритные размеры шириной 900 мм). В углублениях, расположенных на поверхности, наклеена светоотражающая лента желтого цвета.

Боковые сегменты (левый и правый) представляют собой монолитное изделие из резины полукруглой формы 500x250x58 мм.

На наружной поверхности ГОСТ Р 52605-2006 предусмотрены выступы овальной формы с изменяющейся высотой по контуру сегмента для предотвращения пробуксовывания колес автомобильного транспорта.

Диапазон эксплуатации лежит в интервале температур окружающего воздуха от –40°С до +70°С.

Возможно применение металлической арматуры для улучшения эксплуатационных свойств.

Принцип действия и установки: Сегменты располагаются на земле, асфальте и жестко скрепляются между собой при помощи крепления «ласточкин хвост». Простота и мобильность сборки и установки позволяет использовать их как временно, так и стационарно, что выгодно отличает от аналогов.

Временная установка предполагается на участках краткосрочного изменения или ограничения скорости движения автотранспорта (при проведении дорожно­ремонтных работ, обеспечении беспрепятственного проезда спецтранспорта и т.п.). Изделия имеют отверстия для крепления к дорожному полотну с помощью анкерных болтов.

НИД «Лежачий полицейский» ГОСТ Р 52605-2006 изготовлена в соответствии с методическими указаниями, согласованными с МВД Российской Федерации, Министерством транспорта РФ, Статс-секретарем Председателя ГК РФ по строительству и жилищно­коммунальному комплексу.

!!! С апреля 2016 года все производимые лежачие полицейские имеют фирменное обозначение !!!

  

Фото монтажа лежачего полицейского

 

 

Лежачий полейский - Искусственная неровность, сокращенно ИН.

В России с 2008 года с целью повышения дорожной ситуации на дорогах начали устанавливать, так называемые, лежачие полицейские. В правилах дорожного движения нет такого пункта со знаком «Лежачий полейский». Он называется «Искусственная неровность», сокращенно ИН.

Содержание статьи:

  1. Для чего нужен лежачий полицейский.
  2. Знак искусственная неровность.
  3. ГОСТ по установке.
  4. Вывод.
  5. Видео.

 

Для чего нужен лежачий полицейский

Основное назначение этой искусственной неровности — это препятствовать движению транспортных средств на большой скорости. Большая скорость по такой неровности разваливает подвеску даже самых надежных автомобилей, а также угрожает жизни и здоровью всех участников дорожного движения.

 

Обозначение «Искусственная неровность»

Этот знак с номером 1.17 «Искусственная неровность» устанавливают в соответствии с требованиями Государственного стандарта в местах большого количества пешеходов.

Конструкция и форма лежачего полицейского не позволяет водителям не замечать его и ехать как ехал. К тому же, современные неровности для дорог делают их качественного материала, с которого не сходит так быстро краска, благодаря чему желтый цвет неровности хорошо заметен из далека.

Искусственную неровность обязательно устанавливаются возле школ, а также, по анализам статистики, где больше всего происходят аварии, дтп с участием пешеходов: взрослых, детей. Везде, где есть опасность совершения опасного действия со стороны водителя, например, на поворотах, на опасных дорогах и т.д.

В населенном пункте за 50-100 метров монтируется знак 1.17 «Искусственная неровность», а вне населенных пунктах — за 150-300 метров. Кроме одного знака 1.17, может быть под ним установлен знак, указывающий расстояние, например «300 м», в данном случае, через сколько будет это препятствие.Первоначальные неровности на дорогах начали делать из асфальта. Неровность делалась без особых габаритных размеров, полукруг или полуовал, главное, чтобы подъем и спуск был плавным. Но, некоторые лежачие полицейские из асфальта делаются крутыми, что создает удар даже при движении на малой скорости. Таких «полицейских» приходится переезжать совсем медленно. Асфальтированную неровность покрывают разметкой 1.25 Зебра краской или наклейкой.

Искусственная неровность может устанавливаться только там, где есть освещение, иначе это она наоборот может привести к ДТП, если водитель в темноте не заметит ее. Если случилось, не дай Бог, авария и вы не согласны с оценкой страховой компанией ОСАГО или КАСКО, то можно обратится к независимым экспертам после ДТП.

Перед самим лежачим полицейским устанавливают предупредительный знак, оповещающий, что скоро будет неровность и надо снизить скорость. Предупредительный знак в треугольной форме красно-бело-черного цвета, а сам знак «Искусственная неровность» прямоугольной формы с бело-сине-черным цветом.

 

 

ГОСТ по установке

Просто так, как попало и где попало запрещено создавать искусственные препятствия на проезжей части. Поэтому существует специальный ГОСТ, правила, по которым нужно монтировать, будь то самодельный из асфальта или купленная специальная неровность.

Требования к лежачим полицейским:
  1. На покрытии должны быть светоотражающие наклейки, которые должны быть хорошо видны водителям с обоих сторон проезжей части. Наклейки должны покрывать не менее 15% площади всего лежачего полицейского.
  2. Допускается устанавливать только на всю ширину проезжей части. Неровность должна лежать перпендикулярно (90 градусов) к обочинам дороги. Допустимое отклонение от перпендикулярной линии не больше 20 сантиметров с каждой стороны.
  3. По форме лежачий полицейский бывает трапециевидным или волнообразным. Высота волн или трапеции не должна быть больше 7 см.
  4. Лежачий полицейский допускается устанавливать только на асфальтовое или бетонное покрытие. Нельзя его устанавливать не грунтовую или щебеночную дорогу.
  5. В местах, где монтируют ИН, должно быть установлено освещение для видимости в темное время суток.

 

Вывод

Главной функцией лежачего полицейского — это пропускать через себя движущиеся транспортные средства с низкой скоростью.

Другие ограничительные меры, такие как знаки ограничения скорости не помогают, потому что мало кто им следует, если есть возможность. Даже, виде и фото камеры не всегда помогают, хотя это более действенный способ, знак ограничения скорости, потому что не все хотят платить штрафы, в данном случае, за превышение скорости.

А вот установленная на дороге искусственная неровность отлично справляется со своей функцией. Иногда правда бывает, что неровность из асфальта, но на ней не нанесена размета или наклейки и замечаешь ее в самый последний момент.

С какой скоростью надо переезжать лежачего полицейского? Рекомендуемая скорость для переезда через неровность — от 20 до 40 км/час.

 

Видео

В этом видео обучают, как безопасно переезжать через них. Проезд лежачих полицейских.

Что будет, если проехать лежачий полицейский на высокой скорости. В данном видео водитель не заметил искусственную неровность. Смотрите.

Как переезжать искусственную неровность.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Как получить компенсацию, если лежачий полицейский повредил вашу машину

Ваш автомобиль повредил лежачий полицейский? Как получить компенсацию, если вы один из пяти водителей, нуждающихся в ремонте, который в среднем стоит 144 фунта стерлингов

  • Опрос показывает, что 22% водителей испытали повреждения автомобиля из-за лежачих полицейских
  • Средний счет за ремонт составляет £ 144 - но водитель может получить компенсацию
  • Это если они могут доказать, что горка больше, чем требуется по закону
  • По закону они не должны быть длиннее 90 см и не выше 10 см

Роб Халл За это деньги.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Идея лежачих полицейских может заключаться в замедлении движения и повышении безопасности, но они приводят в бешенство каждого пятого автомобилиста, которому пришлось раскошелиться на счета за ремонт за нанесенный ущерб. Вызвали к своим автомобилям.

Согласно новому исследованию, средняя стоимость ремонта автомобиля после такого происшествия составляет 144 фунта стерлингов.

Это показывает, что 22 процента водителей нанесли ущерб при проезде по одной из 29 000 мер по снижению дорожного движения, установленных по всей Великобритании.

Некоторые потребовали компенсацию, и местным советам пришлось выплатить 35 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации в период с 2015 по 2017 год, когда выяснилось, что лежачие полицейские превышают допустимую высоту.

Как добраться до горки: каждый пятый автомобилист говорит, что он повредил свой автомобиль при движении по лежачим полицейским. их транспортным средствам причиняется ущерб при наезде на них.

Однако, если водитель может предоставить доказательства того, что оскорбительный горб больше, чем требования закона, у него есть дело против ответственного органа.

Постановление о автомагистралях 1999 года гласит, что все лежачие полицейские должны иметь минимальную длину 900 миллиметров, а самая высокая точка не должна превышать 100 миллиметров.

Лицо неровности (там, где она встречается с ровным асфальтом) также не может превышать шести миллиметров.

Советы говорят, что им пришлось выплатить около 35 000 фунтов стерлингов за компенсацию за лежачие полицейские за два года, причем 45 процентов всех удовлетворенных исков были поданы в столице.

Лондонские муниципалитеты, у которых есть 8 515 лежачих полицейских в своих районах, оплатили счета за ремонт на сумму 15 717 фунтов стерлингов в период с 2015 по 2017 год, согласно запросу на свободу информации.

Сайт сравнения Confused, проводивший исследование, заявил, что наиболее распространенная форма повреждений, вызванных лежачими полицейскими, связана с шинами.

Постановление о автомагистралях 1999 г. гласит, что все неровности дороги должны иметь минимальную длину 900 мм, а самая высокая точка не должна превышать 100 мм.

Почти половина повреждений была нанесена резине автомобиля, а треть из них - проблемы с подвеской - исправить или заменить которые, как правило, дороже.

Опрос 2000 автомобилистов показал, что на самом деле думает общественность о мерах по снижению дорожного движения.

Двое из пяти водителей заявили, что они наносят «слишком большой» ущерб, более четверти считают, что они неэффективны при снижении скорости, а 17 процентов не понимают, почему их добавили на дороги вместо других мер по снижению трафика.

Многие водители даже призывали полностью удалить препятствия, потому что они не являются экологически безопасными.

Более одного из пяти утверждают, что ненужное замедление и ускорение, необходимое для безопасного проезда лежачих полицейских, вредно для окружающей среды, а 23 процента заявили, что их следует выкопать, чтобы улучшить качество воздуха.

Около четверти также заявили, что им нужны более ранние предупреждения и более четкие указатели о предстоящих лежачих полицейских, потому что они сочли их трудными для обнаружения.

Более четверти хотят больше - и раньше - вывесок, чтобы предупредить их, когда они приближаются к лежачему полицейскому на дороге

Некоторые, однако, отказываются снижать скорость на неровностях, даже если они их видят.

Опрос показал, что 29 процентов респондентов ускоряются между ухабами, а 19 процентов у них вообще не замедляются.

Аманда Стреттон, автомобильный редактор журнала Confused, сказала: «Учитывая, что 22% водителей испытали повреждения своей машины в результате лежачих полицейских, возможно, маркировку на лежачих полицейских можно было бы сделать более четкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

«Мы призываем водителей подходить к ним осторожно и медленно, чтобы минимизировать ущерб.

'Автомобилистам, которые считают, что они повредили свой автомобиль, двигаясь с разумной скоростью, следует проверить высоту - если и когда это безопасно - чтобы узнать, имеют ли они право на компенсацию.'

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА ДВИГАТЕЛЕ

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

GOP утверждает, что программный сбой в Мичигане ошибочно дал 6000 голосов Байдену

Республиканцы утверждают, что программный сбой в Мичигане неправильно отправил 6000 голосов Трампа Байдену, прежде чем местные избирательные органы обнаружили ошибку

  • Ошибка была замечена и исправлена ​​местными избирательными органами округа Антрим в среду
  • Неофициальные результаты теперь показывают, что Президент Трамп выиграл исторически красный округ всего за 2000 голосов
  • Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс поделилась во время пресс-конференции, что помимо округа Антрим программное обеспечение используют еще 47 округов
  • Байден лидирует в Мичигане более чем на 146 000 голосов

Мэтью Райт для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Республиканцы утверждают, что из-за сбоя программного обеспечения в Мичигане Байдену было неправильно отдано 6000 голосов, прежде чем окружные избирательные органы обнаружили ошибку и исправили ее, в результате чего Трамп получил преимущество в 2000 голосов в округе.

Сбой был замечен местными органами по выборам в округе Антрим в среду после того, как результаты показали, что бывший вице-президент округа победил в президентской гонке.

После пересчета неофициальные результаты теперь показывают, что президент Трамп выиграл исторически красный графство всего с 2000 голосов, сообщает 9 и 10 News.

Вопросы были подняты после того, как округ впервые сообщил о местном оползне для Бидени в районе, который обычно голосует за республиканцев. Официальные лица признали, что результаты казались «искаженными», и пообещали еще раз взглянуть на них. Было подано более 16 000 голосов.

«Это, безусловно, имеет больше смысла для людей, знакомых с округом Антрим», - сказал Джереми Скотт, заместитель окружного администратора.

Сбой был замечен представителями местных избирательных комиссий в округе Антрим в среду.

Это не был полный пересчет всех бюллетеней. Скотт сказал, что результаты, выданные автоматами для голосования, снова были подсчитаны.

«Аппарат правильно подсчитал бюллетени», - сказал он.

Скотт сказал, что официальные лица работали с компанией, которая предоставляет программное и аппаратное обеспечение для выборов, чтобы определить, что произошло.

Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс поделилась во время пресс-конференции, что помимо округа Антрим это программное обеспечение используют еще 47 округов.

Кокс рекомендовал округам «внимательно изучить» результаты выборов, чтобы увидеть, есть ли другие расхождения.

Тактика Республиканской партии направлена ​​на дискредитацию легитимности выборов по всей стране и в штате, где Байден лидирует с более чем 146 000 голосов.

Бывший вице-президент в настоящее время обошел Трампа в штате, получив 50,6% голосов по сравнению с 47,9% у президента.

Республиканская партия штата Мичиган не смогла сказать, какая система обычно используется для подсчета бюллетеней, но официальный представитель Тони Заммит добавил, что система не использовалась во время пребывания в должности Кокса, который вступил в должность в начале 2019 года.

Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс поделилась во время пресс-конференции, что, помимо округа Антрим, программное обеспечение также используют 47 других округов.

«Становится очевидным, что то, что произошло в округе Антрим, было человеческой ошибкой», - сообщил Постумус Лайонс Губернаторский билет Республиканской партии с Биллом Шуэттом в 2018 году, пояснил Detroit News.

«Если бы это не было замечено общественностью или кем-то еще, эта ошибка была бы замечена в опросе графства», - сказала она.

В Мичигане судья Синтия Стивенс недавно вынесла решение против попытки кампании Трампа остановить подсчет голосов, чтобы получить дополнительный доступ для своих наблюдателей. «У меня нет оснований полагать, что существует значительная вероятность успеха по существу», - сказала она.

Небольшая победа Байдена в колеблющихся штатах Висконсин и Мичиган дала ему больше путей к Белому дому. Невада, Аризона, Пенсильвания, Джорджия и Северная Каролина еще не назывались.

В то время как некоторые штаты смогли преуспеть, подсчитывая голоса по почте по мере их поступления за последние два месяца, официальным лицам в трех штатах поля битвы - Мичигане, Висконсине и Пенсильвании - не разрешили начать подсчет голосов по почте до тех пор, пока в день выборов или непосредственно перед ним.

Бывший вице-президент в настоящее время победил Трампа в штате, получив 50,6 процента голосов по сравнению с 47,9 процента голосов президента

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

«Лежачие полицейские», «лежачие полицейские» исчезают, поскольку популярность падает

Everett избавляется от некоторых неровностей дороги, завершая свою летнюю программу укладки дорожного покрытия - и мы не говорим только о выбоинах.

Два лежачих полицейских были удалены с Федеральной авеню в районе Порт-Гарднер в рамках отдельных проектов ремонта. В ходе последней работы, проведенной этим летом, была удалена горка возле церкви адвентистов седьмого дня в Форест-парке.

Остается только одна горка на Федеральной авеню в квартале 3900.Это тоже будет удалено при ремонте этого участка, что может произойти уже в 2020 году.

Практика отражает отказ от лежачих полицейских по всей стране. Другие местные города, разрушающие традиционный бугорок, включают Эдмондс, Мэрисвилл, Милл-Крик, Монро и Стэнвуд.

Everett предлагает список причин из 14 пунктов, в том числе более медленное время отклика для негабаритных автомобилей скорой помощи, конфликт с велосипедными дорожками, шум и усиливающуюся боль у людей с проблемами спины.

№1 в списке, однако, заключается в том, что они неэффективны. Исследования Эверетта показывают, что воздействие неровностей составляет не более 1 мили в час. Многие водители едут между неровностями, чтобы «наверстать упущенное время».

С учетом всего сказанного, инструмент «успокоения трафика» постепенно исчезает.

«В случае строительства, если они исчезнут, мы их не заменяем. Мы не разъезжаем по ним, нацеливаясь на них, уничтожая их, - сказал менеджер по строительству Майк Кангас.

Лежаки изначально были разработаны в Великобритании, согласно отчету Центра транспорта и исследований Университета штата Айова.(Не путать с лежачими полицейскими, которые выше и чаще встречаются на парковках.) В Соединенных Штатах они были впервые испытаны в 1979 году в Сент-Луисе. В 1983 году Калифорния поднялась на борт, и рост продолжался.

Медленный спад продолжается уже более десяти лет.

Но, учитывая долгую историю горок, водители и жители часто удивляются, увидев их исчезновение.

Смешанные чувства к жильцам

Во время прошлых работ по ремонту города город удалил несколько лежачих полицейских на Гранд-авеню в Северо-Западном районе.По словам инженера Тим Миллера, после этого к нам обратились несколько жителей, большинство из которых поблагодарили нас.

Реакция на Федеральном проспекте была более неоднозначной.

По словам местных жителей, превышение скорости - большая проблема.

Водители используют Федеральную авеню как кратчайший путь от бульвара Мукилтео, недалеко от Форест-парка, чтобы добраться до других частей северного Эверетта. Некоторые сомневаются, что городские власти пришли к выводу, что неровности дороги не замедляют движение водителей.

На этом участке находятся две школы, в том числе начальная школа Джексона.Известно, что водители игнорируют ограничение школьной зоны в 20 миль в час, сказала Андреа Такер, председатель ассоциации района Порт-Гарднер. Она беспокоится о безопасности теперь, когда исчезла еще одна горка.

Федеральная авеню в районе Порт-Гарднер города Эверетт - это жилой район, где расположены школы. Жители говорят, что превышение скорости является проблемой, поскольку водители используют дорогу в качестве кратчайшего пути. Знак скоростного радара, установленный после летних дорожных работ, который устранил горку, служит напоминанием об ограничении скорости в 25 миль в час.(Геральдический файл)

Церковь адвентистов седьмого дня в Форест-парке находится рядом с местом, где этим летом убрали горбочку. На территории кампуса находится школа. В солнечные дни студенты и сотрудники иногда ходят пешком в близлежащий Лесной парк. Персонал обеспокоен.

«Мы заметили увеличение скорости движения на Federal после удаления лежачих полицейских», - сказала Кэти Мариер, помощник администратора церкви.

На другом конце Федеральной авеню Мариса Бургдофф тоже беспокоится о безопасности своих детей.Семья живет на участке спуска, где нет уличной парковки.

«Люди летают с холма, и, поскольку тротуар находится прямо рядом с улицей, я очень нервничаю с детьми, особенно если они катаются на велосипедах», - сказала она.

Горка была раньше прямо перед двором семьи Бургдофф. Его сняли в 2014 году в рамках проекта ремонта, до того, как сюда переехала семья. Бургдофф сказала, что ей больше всего хотелось бы видеть больше буфера между тротуаром и дорогой.Если этого не произойдет, ей бы хотелось вернуть горб.

Росс Джеймсон живет между резиденцией Бургдофф и церковью рядом с последней оставшейся горкой на Федеральной авеню.

Он припарковал одну из своих машин на ровном участке дороги между горкой и бордюром, чтобы водители не объезжали препятствие. Он больше не водит машину. «Я плачу за вкладки каждый год, просто чтобы заблокировать эту сторону», - сказал он.

"Лежачие полицейские" не идеальны, - сказал Джеймсон.Более крупным внедорожникам не нужно снижать скорость, чтобы их преодолеть. И они могут быть шумными.

«Но нам что-то нужно», - сказал он.

Полиция проводит особое патрулирование. Пара полицейских на мотоциклах использовала подъезд к Джеймсону для недавней кампании по обеспечению соблюдения закона. Они были заняты. Но спидеры, некоторые из них хронические преступники, просто продолжают ускоряться, сказал Джеймсон. «Им все равно (что это район). Они пытаются опередить движение ".

«Это как бы разрушает наш город», - сказал он.

Замедление, но не остановка

Не все избавляются от горбочки.

Линвуд все еще использует их. «Мы продолжаем видеть их эффективность в нашем сообществе», - заявила пресс-секретарь Джули Мур.

Mukilteo также имеет лежачие полицейские, но только в том случае, если проблемная зона соответствует списку требований, включая запросы от нескольких владельцев собственности.

Компания Mill Creek добавила временные лежачие полицейские в пяти местах в рамках своего проекта реконструкции 35th Avenue SE, чтобы замедлить водителей на объездных маршрутах.

Ботелл считает «лежачие полицейские» инструментом, как заявила пресс-секретарь Барбара Рэйми. «Но мы не устанавливали ничего более 15 лет».

Действительно, хотя некоторые города оставляют этот вариант на столе, они обычно выбирают другие методы для замедления движения.

В Эдмондсе есть популярная программа по снижению дорожного движения. За последние два года в решениях использовались знаки обратной связи с радарами, которые отображают текущую скорость водителя по сравнению с ограничением скорости.

Другой альтернативой, набирающей популярность в округе, являются «таблицы скорости», которые шире и часто используются на пешеходных переходах.Также есть «подушки скорости», в которых есть зазоры для проезда автомобилей скорой помощи.

Новые конструкции дорог также включают в себя такие элементы, как «чокеры» и «шиканы», которые выступают за бордюры, чтобы сузить дорогу, побуждая водителей снижать скорость.

В Мэрисвилле основным инструментом с 2014 года были круги на дорогах.

«Транспортные круги доказали свою эффективность в снижении скорости движения, особенно на скоростях, превышающих предел на 10 миль в час», - сказал инженер Джесси Ханна.На данный момент в городе проложено 18 транспортных развязок, и в зависимости от бюджета планируется больше.

Сохраняйте спокойствие, езжайте по

В большинстве городов и округа Снохомиш действуют программы по снижению дорожного движения, которые позволяют жителям района обратиться за помощью в решении проблемы превышения скорости.

Заинтересованным следует обратиться в местный отдел общественных работ. Для некорпоративных районов округа Снохомиш посетите snohomishcountywa.gov/502/Neighborhood-Traffic-Calming-Program или позвоните по телефону 425-388-6420.

Галерея

Federal Avenue в районе Порт-Гарднер города Эверетт - это жилой район со школами. Жители говорят, что превышение скорости является проблемой, поскольку водители используют дорогу в качестве кратчайшего пути. Знак скоростного радара, установленный после летних дорожных работ, который устранил горку, служит напоминанием об ограничении скорости в 25 миль в час.(Вестник)

.

Speeding: Что происходит с автомобилем, когда вы быстро наезжаете на лежачие полицейские?

«Лежачие полицейские» устанавливаются в городских районах, чтобы убедить водителей снизить скорость из-за потенциального повреждения транспортного средства при сильном ударе. Новое видео со страницы YouTube Warped Perception показало, какое давление испытывает автомобиль, преодолевая обычные лежачие полицейские.

В клипе видно, как Mercedes E-Class на высокой скорости преодолевает «лежачие полицейские», когда камера замедленного действия фиксирует результаты.

Части кузова были убраны, чтобы зрители могли вблизи рассмотреть ущерб, нанесенный резким ускорением над препятствиями.

Когда автомобиль наезжает на лежачий полицейский, видно, что шины транспортного средства ударяют об обод колеса с огромной силой.

Это вызывает сильную тряску колеса, которая оказывает давление на подвеску автомобиля.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Эксперт хочет, чтобы камеры контроля скорости были модернизированы в этом городе Великобритании

Шина врезается в обод колеса (Изображение: Getty)

Сильное столкновение с лежачими полицейскими может повредить вашу подвеску (Изображение: Getty)

Однако клип показал, что шины автомобиля не двигались так сильно при ударе на более медленной скорости, защищая шины от сильного удара об обод колеса.

RAC предупреждает, что движение на лежачих полицейских без снижения скорости может привести к повреждению подвески автомобиля.

Треть всех повреждений, вызванных лежачими полицейскими, приходится на подвеску, а почти половина - на шины.

Группа восстановления AA утверждает, что регулярное движение на лежачих полицейских приведет к увеличению износа внутренней части шины, что может привести к проблемам.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Ваш новый автомобиль может быть взломан киберпреступниками [INSIGHT]

Вас могут оштрафовать на 5000 фунтов стерлингов за пение и танцы [СОВЕТ]
На видеозаписи взорвался аккумулятор электромобиля [ВИДЕО]

Эксперты

GreenFlag также предупреждают, что автомобили с низкой подвеской, такие как спортивная карта, могут повредить кузов или механические детали под ним из-за слишком быстрой езды.

В настоящее время в Великобритании более 42 000 лежачих полицейских, так как советы стремятся снизить скорость движения транспортных средств с помощью мер по снижению скорости движения.

В разговоре с This is Money, Стив Гудинг из RAC Foundations сказал: «Это распространение лежачих полицейских, подушек скорости, скоростных рамп, скоростных таблиц, спящих полицейских - назовите их как хотите - внедрено с лучшими намерениями.

«Однако они рискуют устроить водителям, байкерам и велосипедистам крайне неудобные поездки, особенно если они приходят в негодность.

«Дорожная инженерия предлагает другие решения по снижению дорожного движения, и им следует уделять равное внимание, когда проектировщики занимаются чертежной доской».

Исследование GoCompare показало, что каждый пятый автомобилист утверждает, что лежачие полицейские повредили их автомобили.

Однако исследование также показало, что каждый пятый участник дорожного движения признает, что не снижает скорость на лежачих полицейских.

В общей сложности 28 процентов считают, что лежачие полицейские нужно обозначать более четко, а четверть считают, что они вообще неэффективны для успокоения движения.

В общей сложности 28 процентов считают, что лежачие полицейские нужно обозначать более четко, а четверть полагают, что они вообще неэффективны для успокоения движения.

При определенных обстоятельствах можно требовать компенсации за ущерб, причиненный транспортному средству в результате наезда на лежачем полицейском.

Советы были вынуждены выплатить 35 000 фунтов стерлингов по искам о компенсации в период с 2015 по 2017 год, при этом почти половина была выплачена в связи с происшествиями на дорогах Лондона.

По данным GreenFlag, участники дорожного движения могут получить компенсацию за ремонт автомобиля, если есть доказательства того, что неровность является незаконной.

Постановление о автомагистралях гласит, что высота лежачих полицейских должна составлять минимум 25 м и не более 100 мм.

Автомобилисты могут измерить лежачий полицейский, чтобы подтвердить, находится ли он в этом законном пределе, и могут иметь успешный случай, если измерения не будут выполнены.

GreenFlag сообщает, что были случаи, когда тяжелые автомобили проваливали дорожное покрытие, создавая бугорки большего размера, чем было установлено изначально.

.

Призрачный гонщик (2007) - IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 40 наименований
создано 6 дней назад

список из 40 наименований
создано 2 месяца назад

список из 23 наименований
создано 6 дней назад

список из 44 наименований
создано 1 неделю назад

список из 36 наименований
создано 27 августа 2016 г.

.

Смотрите также