Авторизация |
![]() |
Лучшие зимние шины 2020 шипованные рейтинг r17Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года06/10/2020 Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках. Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии. Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину. На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%. Итоговый рейтинг Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания. 11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать. 10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)
Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах. 9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)
На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт. 8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению. 7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)
Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний. 6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)
Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге. 5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант. 4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)
Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы. 3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)
Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник. 2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)
Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне. 1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)
Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте. Поделиться ТОП лучших моделей зимней резины 17 диаметра |
Выскочка или стимул прогресса?![]() Michelin XIN 4 Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений. Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента. Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем? |
Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.
Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
Цепляемся за лед
Материалы по теме
Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!
Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.
Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.
А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

В процессе оценки управляемости на снегу корма Гольфа покрывается снежно-ледяной коркой.
Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.
На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!
Ворошим снег
Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
Материалы по теме
В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.
Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки н
ТОП лучших моделей зимней резины для внедорожников
Содержание:
В ассортименте продавцов зимних шин всегда представлено большое разнообразие автошин с разными характеристиками и от разных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно учитывать не только стоимость, но и множество других немаловажных факторов. Одним из таких являются характеристики самого автомобиля. Чтобы облегчить выбор резины для среднеразмерных внедорожников, мы подготовили рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов. Он носит субъективный характер и составлен на основе отзывов водителей и оценок независимых экспертов и тестов авторитетных изданий. С помощью данного списка вы сможете найти тот вариант, который будет удовлетворять индивидуальным требованиям и предпочтениям.
1. Bridgestone Blizzak DM-V2
Эти покрышки занимают первое место в топе лучших нешипованных шин. По заявлениям производителя эта модель разработана специально для езды в российских дорожных условиях. Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы давление равномерно распределялось на каждый блок и зазор между ламелями не менялся. Это обеспечивает эффективный отвод воды. Также помогает сцеплению с мокрым снегом и асфальтом резина с микропорами, изготовленная по технологии MultiCell Compound.
Плюсы
-
хорошая управляемость по снегу, мокрому и сухому асфальту при температуре до +6 градусов;
-
внушительная износостойкость протектора;
-
эффективное торможение на асфальте и бездорожье;
-
курсовая устойчивость.
Минусы
-
средние показатели торможения на льду, как у всех липучек;
-
слабая проходимость в колее.
Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2
2. Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Данная модель обладает усиленным каркасом, который позволяет устанавливать ее на автомобили сегмента SUV даже с высоким весом. Запатентованные 2D ламели и специальное центральное ребро на протекторе обеспечивают высокую проходимость. Эта нешипованная резина обеспечивает уверенную езду по рыхлому снегу и сухому асфальту.
Плюсы
-
проходимость на любой дороге;
-
износостойкость протектора;
-
акустический комфорт на асфальте и заснеженной дороге;
-
эластичность шин.
Минусы
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
3. Hankook RW08
В данной модели зимней нешипованной резины от южнокорейского производителя применен компаунд с кремнийсодержащими частицами силики, которые создают аналог шипов на внешней поверхности. Особое расположение блоков на протекторе обеспечивает равномерное распределение нагрузки и в центральной части, и в плечевой зоне.
Плюсы
-
уверенное сцепление при езде по снегу и обледенелой дороге;
-
низкий уровень шума;
-
комфорт при езде по неровной дороге.
Минусы
-
средний уровень маневренности при вхождении в крутые повороты;
-
излишняя мягкость при нулевой температуре.
Отзывы о Hankook RW08
4. Pirelli Ice ZeroFR
В данной модели использованы современные технологичные достижения, которые позволили приблизить эту нешипованную резину к характеристикам шипованных аналогов. Увеличенное пятно контакта с дорогой обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость. Блоки в плечевой зоне расположены так, чтобы улучшить торможение на сухом и мокром льду.
Плюсы
-
надежное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, заснеженной дорогой;
-
акустический комфорт;
-
гашение неровностей дороги;
-
доступная цена;
Минусы
Отзывы о Pirelli Ice ZeroFR
5. Nokian Nordman RS2 SUV
Модель разработана специально для езды по российским дорогам в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость. Резина термоэластична, что позволяет сохранять эксплуатационные характеристики при любой погоде. За лучшее сцепление с мокрым асфальтом и снегом отвечают специальные ламели-насосы и тормозные усилители в блоках.
Плюсы
-
уверенно гребет по мокрому и рыхлому снегу;
-
в меру мягкая резина;
-
акустический комфорт при движении по асфальту.
Минусы
Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV
6. Yokohama Geolandar I/T-S G-073
Протектор этой модели построен таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ и хорошую курсовую устойчивость на дороге. Для этого создано жесткое центральное ребро. Резина с содержанием углерода и кремния обеспечивает уверенное сцепление с мокрой дорогой за счет наличия микропузырьков, впитывающих излишки влаги. Эффективному удалению снежной каши и влаги способствуют 4 продольных канала и 2 дополнительных.
Плюсы
-
в меру мягкая резина;
-
обеспечивает акустический комфорт при езде;
-
хорошее сцепление с дорогой;
-
износостойкость;
-
уверенное торможение на льду, по снегу и на асфальте.
Минусы
Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G-073
7. Michelin Latitude X-Ice XI 2
В состав резины включен кремний, что обеспечивает нешипованным шинам хорошее сцепление даже со льдом. Микропомпы в протекторе усиливают жесткость, а особое расположение блоков позволяет равномерно распределять давление. Z-образные ламели и гарантируют быстрый отвод воды при движении по мокрой дороге.
Плюсы
-
мягкость и тихоходность;
-
износостойкость;
-
хорошее сцепление с сухим асфальтом и льдом.
Минусы
Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2
8. Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
Протектор данной модели нешипованных зимних шин имеет асимметричный рисунок с широкими продольными канавками, что способствует повышению управляемости на разных участках дороги. Резина с кремнием хорошо справляется с торможением по льду, мокрому и сухому асфальту, снегу. Увеличенное пятно контакта с дорогой и другие характеристики говорят о том, что покрышки предназначены для полноприводных автомобилей (кроссоверов и внедорожников).
Плюсы
-
умеренная жесткость и износостойкость;
-
минимальный уровень шума при езде даже по неровной дороге;
-
эффективное торможение на льду, снеге, асфальте.
Минусы
Отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
9. Tigar SUV Winter
Разнонаправленный рисунок протектора зимних нешипованных шин с большим количеством водоотводных канавок способствует хорошему сопротивлению эффекту аквапланирования и высокой проходимости по снежной каше. Блоки со специальными перемычками расположены таким образом, чтобы обеспечивать равномерное распределение давления. Эта модель отлично подходит для регионов с мягкими климатическими условиями, где температура не опускается ниже -20 градусов.
Плюсы
-
адекватное торможение по снегу и обледенелой дороге;
-
доступная стоимость;
-
уверенная управляемость на любых типах покрытия.
Минусы
Отзывы о Tigar SUV Winter
10. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Покрышки обладают усиленным каркасом и центральным ребром с повышенной жесткостью, что способствует хорошей износостойкости. Разнонаправленные ламели протектора способствуют эффективному дренажу, а компаунд, созданный по технологии Cryo Crystal, обеспечивает достаточное сцепление с сухой и мокрой дорогой.
Плюсы
-
износостойкость;
-
акустический комфорт;
-
умеренная мягкость;
-
сохранение достойного уровня сцепления с дорогой даже в мороз.
Минусы
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
1. Continental IceContact 2 SUV
Данная модель зимней шипованной резины для кроссоверов разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Об этом
говорит асимметричный рисунок протектора с острыми кромками на шашечных блоках и особое распределение шипов. Такая конструкция обеспечивает надежное сцепление с дорогой при равномерной езде, ускорении и разгоне, а также гарантирует хорошую управляемость на льду. Шипы вгрызаются в покрытие, не повторяя попаданий в уже раздробленные участки.
Плюсы
-
акустический комфорт;
-
хорошее сцепление со льдом;
-
управляемость на снегу;
-
износостойкость шипов.
Минусы
Отзывы о Continental IceContact 2 SUV
2. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Особенностью данной модели зимних шин для кроссоверов является уникальная схема расположения шипов. Они размещены так, чтобы обеспечивать максимальное сцепление и управляемость в условиях гололеда. Наличие в основании шипов специальных амортизаторов по технологии Eco Stud 8 гарантирует износостойкость и дополнительную защиту покрытия от повреждений. Трехмерные ламели протектора и шашечные блоки увеличивают проходимость по снегу и предотвращают попадание в заносы при поворотах.
Плюсы
-
хорошая управляемость;
-
эффективное торможение по снегу, льду;
-
износостойкость;
-
акустический комфорт.
Минусы
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
3. Goodyear UltraGrip IceArctic SUV
Эти зимние шипованные шины созданы для использования на среднеразмерных внедорожниках и кроссоверах. Протектор снабжен ламелями V-образной формы, которые могут адаптироваться к любым дорожным условиям. Ступенчатое строение блоков дает возможность сохранять управляемость на снежной каше, а открытые канавки в плечевой зоне обеспечивают эффективный дренаж.
Плюсы
-
хорошее торможение на снеге и льду;
-
уверенно держит колею;
-
отличная динамика на скользкой поверхности.
Минусы
Отзывы о Goodyear UltraGrip IceArctic SUV
4. Pirelli Ice Zero
Несмотря на свою принадлежность к сегменту кроссоверов данная шипованная модель имеет в своей конструкции и раллийные наработки. Особого внимания заслуживают шипы Dual Stud с двойным сердечником из карбида вольфрама, который улучшает сцепление на льду. Благодаря улучшенному составу компаунда данные шины сохраняют стабильность своих характеристик при широком диапазоне температур.
Плюсы
-
хорошо держит дорогу при любых погодных условиях;
-
эффективное торможение на снеге, льду, асфальте;
-
достойное соотношение цены и качества;
-
износостойкость шипов.
Минусы
Отзывы о Pirelli Ice Zero
5. Gislaved Nord*Frost 200 SUV
Шипы в данной модели имеют улучшенную головку с разнонаправленными гранями. Это обеспечивает шинам хорошее сцепление на льду. Блоки протектора с большим количеством ламелей гарантируют кроссоверу отличные тягово-сцепные свойства при езде по снежной каше.
Плюсы
-
акустический комфорт;
-
предсказуемая управляемость на зимней дороге;
-
проходимость по снежной каше.
Минусы
Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200 SUV
6. Bridgestone IceCruiser 7000
Эта модель подходит для кроссоверов и легковых авто. Резина оснащена 16 рядами шипов из алюминия со стальным наконечником. Это позволило уменьшить их вес и сохранить хорошее сцепление со льдом. Облегченный каркас с жесткой боковиной способствует сохранению износостойкости шипованных покрышек. Широкие блоки протектора в плечевой зоне улучшают тягово-сцепные свойства на снегу.
Плюсы
-
хорошая управляемость на льду и снегу;
-
износостойкость шипов и самой резины;
-
достойное сочетание цены и качества.
Минусы
Отзывы о Bridgestone IceCruiser 7000
7. Yokohama Ice Guard IG35 Plus
Отличительной особенностью данной шипованной модели является агрессивный рисунок протектора с зигзагообразными ламелями и тщательно продуманным расположением блоков. Это позволяет покрышкам сохранять уверенное сцепление и управляемость при любых погодных условиях на любом покрытии. Шипы, расположенные в 16 рядов, обеспечивают кроссоверу эффективное торможение и на обледенелой дороге.
Плюсы
-
резина не дубеет на морозе;
-
хорошо держит дорогу;
-
износостойкость шипов;
-
минимальный уровень шума.
Минусы
Отзывы о Yokohama Ice Guard IG35 Plus
8. Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Данная модель зимних шипованных покрышек отлично подходит для кроссоверов, так как обладает хорошим сцеплением с любым типом покрытия и при этом обеспечивает акустический комфорт. Включение в состав шипованной резины силики и рапсового масла позволяет сохранять эластичность даже в самых суровых погодных условиях. Скошенные блоки протектора в плечевой зоне помогают предотвращать слэшпленинг, а шестигранные шипы повышают управляемость на льду.
Плюсы
-
прогнозируемое поведение при любой погоде;
-
управляемость на всех типах зимней дороги;
-
износостойкость шипов;
-
акустический комфорт.
Минусы
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
9. Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
В данной модели зимних шипованных шин для кроссоверов использована технология Full Active Tread, обеспечивающая отличное сцепление резины с дорожным полотном. Трехмерная ламелизация отвечает за быстрый отвод воды, а 12 рядов шипов гарантирует быстрый разгон и торможение на льду. Разнонаправленное расположение блоков протектора также дает хорошую управляемость на разных типах покрытия.
Плюсы
-
стабильное поведение при совершении резких маневров;
-
тихая езда по снегу;
-
экономичный расход топлива за счет высокой курсовой устойчивости;
-
долговечность шипов и самой резины.
Минусы
Отзывы о Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
10. Nokian Nordman 7 SUV
Данная модель зимних шипованных шин для кроссоверов отличается устойчивостью к низким температурам. Усиленный каркас позволяет выдерживать большие нагрузки и сохранять износостойкость покрышек. Массивные плечевые блоки протектора обеспечивают хорошую проходимость даже по глубокому снегу.
Плюсы
-
управляемость на льду и заснеженной дороге;
-
уверенное торможение на мокром асфальте;
-
доступная цена.
Минусы
Отзывы о Nokian Nordman 7 SUV
В данной рейтинге были рассмотрены лучшие шипованные и нешипованные покрышки для кроссоверов на сезон 2020-2021 года. Окончательный выбор резины зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, индивидуальных требований. Если вы не знаете, нужны ли при этом вам шипы, или лучше отдать предпочтение липучкам, рекомендуем ознакомиться со следующим видеоматериалом:
Лучшие зимние и зимние шины (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- О нас
- Связаться
лучших зимних шин 2020 - My Vehicle Tire
ПОЛУЧИТЕ ДО 40% СКИДКИ СЕГОДНЯ НА AMAZON
Зимние шины также называют зимними шинами. Они предназначены в основном для использования на снегу, льду и в зимних условиях. Зимние шины имеют рисунок протектора с большими зазорами и созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду. Некоторые зимние шины имеют металлические или керамические шипы, которые выступают из шины, что помогает увеличить сцепление с твердым снегом или льдом.Кроме того, они разработаны для езды при очень низких температурах даже ниже 7 ° C (45 ° F).
Прежде чем мы перейдем к обзору лучших зимних шин 2019 года, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о зимних условиях вождения и зимних шинах. Но перед этим вот список наших лучших зимних шин.
- Бриджстоун Близзак WS90
- Continental VikingContact 7
- Бриджстоун Близзак DM-V2
- Иокогама iceGuard iG52C
- Зимняя шина Michelin LTX
- Continental Wintercontact SI
- Michelin X-лед Xi3
- Dunlop Winter Maxx
- Goodyear Ultra Grip
- Pirelli Зима Cinturato
Нужны ли зимние шины на всех четырех колесах?
Полноприводный, заднеприводный или переднеприводный автомобиль, желательно иметь на вашем автомобиле четыре зимних шины.Потому что зимние шины лучше всех обеспечивают сцепление со льдом и снегом, чем когда-либо прежде, поэтому отсутствие зимних шин на всех четырех колесах будет означать, что шины не достигнут максимальной производительности.
Один конец транспортного средства не будет реагировать и работать так же, как другой, в условиях сухости, сырости, слякоти и снега, по которым вам нужно проехать. Иногда ваш автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость в одном состоянии и чрезмерную поворачиваемость в другом из-за того, что это не все зимние шины.
Управляемость вашего автомобиля важна, и лучший способ сохранить его стабильно и хорошо - это заменить его всеми четырьмя зимними шинами, когда это необходимо.И дополнительные вложения окупятся для улучшения управляемости, торможения, ускорения и лучшего контроля вашего автомобиля в течение всего зимнего сезона.
Когда я должен надевать зимнюю резину?
Температура играет огромную роль, помогая вам определить, когда устанавливать зимние шины. Как только температура в вашем районе будет регулярно составлять 7 градусов Цельсия или ниже, это будет лучшее время для установки зимних шин.
Резина на летних и всесезонных шинах затвердевает при температуре ниже 7 градусов Цельсия и, следовательно, становится менее эффективной.Зимние шины созданы для этого сезона, обеспечивая наилучшую управляемость при вождении и дополнительную тягу при торможении, необходимую для уверенного вождения в холодное время года.
Мои зимние шины лучше с цепями?
Зимние шины имеют отверстия, в которые можно вставить шипы. Эти шипы позволяют шинам получить лучшее сцепление при движении по снегу или льду. Цепи противоскольжения или цепи противоскольжения подходят по всей длине снежной шины, обеспечивая ее колесам дополнительное сцепление на скользкой дороге.
Они продаются парами и бывают разных размеров в зависимости от диаметра шины и ширины протектора. Тем не менее, ваши зимние шины безопасны на снегу, но с шипами ваше сцепление с дорогой и ваша тормозная способность на льду будут улучшены.
На ведущих колесах вашего автомобиля может быть небольшая разница в характеристиках шин, когда дело доходит до тяги, но тогда это важно для полноприводного автомобиля, цепи должны быть установлены на всех четырех колесах для наиболее безопасной езды с отличным сцеплением. .
Хотя цепи на голом асфальте могут серьезно повредить как ваши шины, так и дорогу, по которой вы едете, поэтому цепи на шинах следует использовать только тогда, когда на дороге есть слой снега или льда.
Действительно ли нужны зимние шины?
Зимние шины не только необходимы, но и обязательны в странах, где к ним предъявляются законодательные требования. И даже для стран, в которых нет юридических требований, это все равно необходимо, особенно если вы живете в районах, склонных к суровым зимним погодным условиям, для лучшей управляемости и лучшего сцепления во время вождения, а также для вашей безопасности, которая не должна быть поставлена под угрозу во время вождения. .
Всесезонные шины подходят для снега?
Всесезонные шины рассчитаны на работу в различных дорожных условиях и в течение нескольких сезонов. Они построены с отличным рисунком протектора и составом, который обеспечивает долговечность и хороший пробег летом, но не обеспечивает хорошего качества зимой, особенно в очень холодное время года.
Однако они отлично работают на слабом снегу, но не рекомендуется на сильном снегу. Зимние шины созданы специально для холодов и морозов, они хорошо работают и сохраняют гибкость при отрицательных температурах в течение зимнего сезона.
Лучшие зимние шины 2019 года
1. Бриджстоун Близзак WS90:
Да, Blizzak WS90 - это недавно произведенная шина Blizzak, предназначенная для потребителей, чтобы добиться наилучших характеристик на зимнем покрытии. Blizzak WS90 - это улучшенная версия и преемник предыдущего WS80.
Бывшая шина WS80 - очень хорошая зимняя шина, обеспечивающая отличные характеристики на зимних покрытиях. Тем не менее, новый WS90 имеет несколько дополнений и улучшений по сравнению с его предшественником.
Состав протектора, созданный по технологии многокамерных шин, притягивает воду, а затем очищает ее от поверхности для лучшего сцепления с дорогой и, таким образом, обеспечивает улучшение тормозного пути на льду на 14% по сравнению с другими ведущими конкурентами.
Кроме того, в ней используются нанотехнологии для большей гибкости в холодных погодных условиях, поскольку хорошо известно, что резина начинает становиться жесткой при низких температурах. Его рисунок протектора улучшает дренаж, что очень полезно на мокрой поверхности, чтобы избежать аквапланирования.
И более долговечный протектор, чем у WS80, поскольку потребители могут использовать эту шину в течение двух зимних сезонов, прежде чем ее протектор полностью износится. По заявлению bridgestone, большинство нововведений и улучшений в , WS90 основано на отзывах клиентов и дилеров.
УЗНАТЬ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ WS90 НА AMAZON
WS80 - победитель, когда дело доходит до зимних характеристик, и WS90, без сомнения, тоже идет по этому пути, и, как и WS80, это один из лучших и хороших вариантов для выбора.
ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НА WS80 НА AMAZON
2. Continental VikingContact 7:
Вы найдете Vikingcontact 7 способным, когда дело доходит до торможения на льду; Вы также получите отличное сцепление со снегом и хорошую управляемость. Эта нешипованная шина также отлично работает на сухой поверхности и обеспечивает хорошее торможение даже на сухой поверхности. Вы обнаружите, что при движении по шоссе он работает с меньшим уровнем шума, в то время как торможение на мокрой дороге также хорошо, почти так же хорошо, как его предшественник.
Согласно конструкции и заявлению Continental, в случае прокола шина автоматически закрывает отверстия диаметром до пяти миллиметров. Вы найдете его в диаметре от 15 до 20 дюймов для купе, седана и минивэна.
Эта шина является улучшенной версией по сравнению со своей предшественницей в том, что касается защиты от аквапланирования, а также имеет более короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличную управляемость на зимнем покрытии.
Сопротивление качению по сравнению с предшественником уменьшено на три процента.Его многослойные трехмерные ламели обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, а рисунок протектора разработан для отвода воды во избежание риска аквапланирования.
Этот Vikingcontact 7 будет хорошим выбором для вашей зимней и снежной поверхности, он даже соответствует отраслевым требованиям к зиме и имеет символ горной снежинки с 3 вершинами, поэтому вы можете рассчитывать на лучшую производительность в самых суровых зимних условиях.
Уточните у покупателя шины ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ
3.Бриджстоун Близзак DM-V2:
Bridgestone blizzak dm-V2 - зимняя шина, созданная для обеспечения наилучших характеристик на льду и в экстремальных зимних условиях вождения, она обеспечивает стабильность и лучшие тормозные способности на снегу и обледенелой дороге.
Обеспечивает максимальный контроль на льду, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, хорошую управляемость и более высокий уровень сцепления со снегом даже при движении по сильному снегу.
Уникальное гидрофольное покрытие blizzak dm-v2 , присутствующее в шине, помогает впитывать воду в ячейки шины при движении по мокрой поверхности или покрытой дождем поверхности, тем самым избавляя вас от лишних хлопот.
Кроме того, у вас не возникнет проблем при движении по сухой дороге, по сути, если вы ищете уверенность, стабильность и управляемость в самых суровых зимних условиях, то Blizzak DM-v2 вас не разочарует.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON
4. Йокогама IceGuard:
Yokohama IceGuard - зимние шины, обеспечивающие устойчивость и хорошее сцепление на снегу, они также имеют острые кромки с обеих сторон, что помогает сохранять сцепление на снегу даже при износе шины.IceGuard имеет внешние ламели, которые в Yokohama называют тройными трехмерными ламелями. Они могут сцепляться вместе для повышения жесткости блока протектора, что способствует лучшей устойчивости на поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге. Они обеспечивают хорошее торможение даже в глубоком снегу.
IceGuard обеспечивает хорошее сцепление с снегом при разгоне, торможении или повороте. На немного более глубоком снегу некоторое скольжение при разгоне действительно происходит, но торможение остается довольно хорошим. Его сцепление на поворотах - вот что действительно выделяет шины.
Они теряют сцепление с дорогой, только если их действительно толкнуть за их пределы; в остальном они обеспечивают хорошую боковую устойчивость даже во время скопления снега.IceGuard спроектирован таким образом, чтобы засыпать снег в протектор, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, и чем глубже снег, шины все равно сохраняют сцепление.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON
IceGuard делится на две категории:
IceGuard ig51v и iceGuard iG52c, iG51v - это нешипованная зимняя шина для льда и снега, разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в зимних условиях. Хотя iG52c также является нешипованной зимней шиной для льда и снега, но в отличие от ig51v, она предназначена для компактных автомобилей, купе, седанов и фургонов.
IceGUARD iG52c обеспечивает хорошую производительность в зимних условиях, а также обеспечивает комфортную езду, и вам не нужно беспокоиться о дорожном шуме и вибрации. Как и в случае с некоторыми зимними шинами, чрезмерный дорожный шум во время вождения может вызвать сильный дискомфорт, но с iceGuard iG52c об этом можно не беспокоиться. Оба ледяных гвардейца - хороший выбор для зимнего сезона.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON
5.Зимняя шина Michelin LTX:
Зимняя шина Michelin LTX предназначена для фургонов, внедорожников, тяжелых грузовиков и коммерческих пикапов. Они отлично выдерживают зимние условия и разработаны с использованием высокотехнологичного зимнего состава протектора для холодной погоды, называемого «W / Max», который помогает увеличить ускорение и обеспечивает хорошие характеристики торможения на льду.
Поставляется с диапазоном нагрузки E и обеспечивает устойчивость при движении по сухим и влажным поверхностям. Обладает низким сопротивлением качению и имеет симметричный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в любых условиях зимнего вождения.
Отличные блоки протектора, обеспечивающие хорошее сцепление даже на снегу и льду, а его трехмерные ламели вокруг протектора обеспечивают хорошую проходимость. Кроме того, четыре окружных канавки сочетаются с боковыми канавками для отвода воды и слякоти от шины, что дает ей лучшее сцепление и улучшенные тормозные способности. В сочетании с тремя стальными ремнями для прочности и долговечности, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
Гарантия на протектор составляет 40 000 миль, что является отличной гарантией для зимних шин.Он имеет 10-слойный рейтинг, что обеспечивает хорошую устойчивость к проколам, что отлично подходит для тех, кто ездит по гравийным дорогам и по пересеченной местности.
УЗНАЙТЕ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ В TIREBUYER
6. Континентальный зимний контакт SI:
Если вы боитесь вождения зимой, не волнуйтесь, контакт SI для континентальной зимы поможет вам. Эта шина поможет вам преодолеть самые легкие и самые плохие снежные, ледяные и зимние покрытия. Его технология PolarPlus помогает сократить тормозной путь на зимнем покрытии и имеет уникальный многоугольный рисунок протектора, который впивается в снег для лучшего сцепления.С направленным рисунком протектора вы получаете хорошее сцепление с дорогой, а добавка + силан в протектор сохраняет гибкость шины даже при самых низких температурах.
Состав на основе диоксида кремния Maximum Traction обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и, следовательно, значительно улучшает тормозные характеристики. Кроме того, WinterContact IS сохраняет гибкость в любую зимнюю погоду и безопасно передает хорошие тормозные усилия на мокрые, обледенелые и заснеженные дороги.
Этот специальный дренаж устраняет опасность ухудшения тормозных характеристик из-за талой воды, способствуя более быстрому торможению.
УЗНАЙТЕ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ В TIREBUYER
7. Michelin X-ice Xi3:
Судя по невероятным шинам, производимым этой компанией на протяжении многих лет, определенно стоит подумать о том, чтобы дать им преимущества сомнения в их компетентности. X-ice X-i3 - это типичная модернизация их предыдущей работы, то есть зимняя шина Michelins X-ice Xi2.
Все, кажется, согласны с тем, что общая управляемость была чем-то особенным, и фанаты зимних шин с нетерпением ждали, чтобы увидеть, что все еще ускоряющийся квантовый скачок, происходящий в технологии ламелей, принесет следующему поколению Michelin.
Ну, эта новая технология прошла испытания. Пока что обзор показал, что Xi3 явно намного лучше, чем Xi2, намного лучше. Он оснащен новой технологией, в том числе новым самоблокирующимся рисунком ламелей, большим количеством блоков протектора с регулируемыми углами и интересным элементом «гусеничный привод» в центральной кольцевой канавке.
Команда инженеров работает над тем, чтобы сделать блоки более компактными, добавив на 15% больше блоков протектора, они утверждают, что чем больше блоков, тем больше канавок и канавок, которые сделают шину более эффективной при отводе воды и снега.
Блоки протектора также имеют зубцы на передней и боковой кромках, которые предназначены для заедания поверхности, даже когда блоки протектора прогибаются вверх и в сторону при боковом изгибе.
Michelin X-ice Xi3 демонстрирует уверенное сцепление и реакцию в любых зимних условиях, его линейное ускорение плавное, уверенное и легко управляемое. Их боковое сцепление действительно впечатляет.
Они обеспечивают непревзойденную уверенность зимой на многих километрах, позволяя вам получать удовольствие даже в самых тяжелых условиях вождения.Они спроектированы так, чтобы быть экологически чистыми и снижать расход топлива, а также увеличивать срок службы протектора.
УЗНАЙТЕ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ В TIREBUYER
8. Покрышка Dunlop winter maxx:
Это нешипованная зимняя и ледяная шина, предназначенная для использования на широком спектре купе, седанов, минивэнов и кроссоверов. В то время как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора, зимние шины maxx имеют уникальный асимметричный рисунок, который, как правило, тише, чем их симметричные аналоги.Он обеспечивает улучшенную управляемость на снегу, в мокрых и сухих условиях.
Они имеют острые края с технологией прорези, которая обеспечивает более высокую плотность лезвия, что помогает предотвратить перекос и улучшить контакт протектора со льдом. Они также имеют широкие канавки и выступы, которые помогают улучшить сцепление со снегом и управляемость на мокрой дороге.
В нем используется усиленная диоксидом кремния резина nano-fit, которая является более гибкой и жесткой для увеличения сцепления в любых зимних условиях, в сочетании с технологией бесшовного барда, которая используется в макияже протектора, чтобы обеспечить комфортную езду, добавляя при этом прочность и долговечность.
Этот продукт имеет как отличные положительные отзывы, так и недостатки, поскольку ни один продукт не является идеальным. С положительной стороны, вы можете ожидать хорошего сцепления и устойчивости при небольшом и глубоком снегу, а также комфортных ходовых качеств и достойного срока службы протектора. С другой стороны, он иногда плохо реагирует на рулевое управление.
Она медленнее, чем большинство зимних шин, и не внушает особого доверия, особенно на обледенелой поверхности. Кроме того, их ускорение и торможение на льду и твердом снегу не так хорошо, как у других шин в его классе.
В целом, они ни в коем случае не считаются «плохими плохими», я отнесу их к нижней половине категории нешипованных зимних шин. Другие модели, такие как Michelin X-ice Xi3 и blizzak WS80, обеспечивают гораздо лучший результат по производительности.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON
9. Зимняя резина Goodyear ultra-grip:
.Это направленная шина, разработанная для обеспечения сцепления, управляемости и тяги, которые необходимы при движении в суровых зимних условиях.Он создан, чтобы без проблем пройти через снег, дождь, лед и другие суровые погодные условия в городе и на шоссе. Он хорошо спроектирован с широким диапазоном размеров для минивэнов, седанов, купе и небольших кроссоверов.
Это шипованная шина с направленным рисунком протектора и многочисленными острыми кромками, которые повышают сопротивление аквапланированию и сцепление с дорогой в зимнее время. С более широкими канавками протектора, которые уменьшают вероятность возникновения проблем при мокрой дороге или снегопаде, отталкивая лишнюю воду или слякоть, которые могут повлиять на ваши ходовые качества.
Помимо года выпуска продукции с высокой гарантией качества, у них есть положительные отзывы от разных пользователей транспортных средств и о различных зимних условиях, было сказано, что зимние шины Goodyear обеспечивают отличное сцепление и сцепление с дорогой, в том числе на слякоти. как на обледеневшем и мокром дорожном покрытии.
Как и в любом продукте, в этой модели не все идеально. Вы можете заметить небольшой дополнительный шум от этой шины на сухом асфальте, поэтому более мягкие боковины заметны, особенно в сложных поворотах.
Насколько об этом было сказано до сих пор, я могу твердо заявить, что эта зимняя шина достаточно надежна, безопасна и долговечна. Они также экономичны и могут смело быть причислены к верхней половине класса шипованных зимних шин, с которым вы когда-либо сталкивались.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON
10. Зимняя шина Pirelli cinturato:
Его можно адаптировать ко всем зимним условиям вождения. Кроме того, он может объединить целый ряд новых технологических инноваций, чтобы сделать их исключительными по сравнению со своими прежними продуктами и их аналогами.
Состав их протектора идеально подходит для широкого диапазона колес и ободов. Разработан для седанов, купе и внедорожников, чтобы обеспечить им максимальное сцепление, устойчивость и комфорт на любой мокрой и заснеженной поверхности. Хотя состав протектора является одной из его отличительных особенностей, канавки протектора также значительно снижают риск аквапланирования и увеличивают отвод воды и слякоти.
Инженеры Pirelli смогли создать превосходную шину, которая будет отличаться любого размера, который вы можете найти, доступные размеры: 14, 15, 16 и 17 дюймов, цель - удовлетворить каждого возможного покупателя.
Плотность ламелей оптимизирована для обеспечения идеального сцепления шины с дорогой даже на сухом покрытии с чрезвычайно низким сопротивлением качению для минимизации расхода топлива. Они доказали свою высокую производительность, и это действительно хороший выбор для зимнего покрытия.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON
Заключение
Мы знаем, что существует множество шин, и поэтому мы тщательно отбираем их из самых последних лучших и тех, которые постоянно доказывают, что обеспечивают качество.
Мы надеемся, что вы найдете наш обзор лучших зимних шин 2019 года полезным, а также найдете свой выбор в этом списке 10 лучших. Вы также можете проверить наш список лучших цепей противоскольжения здесь, если вам нужны цепи противоскольжения для установки на шину.
Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, оставьте их в поле для комментариев ниже, мы будем рады услышать от вас.
.Обзоры, тесты и рейтинги шин
Здесь, в Tire Reviews, мы получаем много разных вопросов о шинах, но один вопрос, который возникает чаще, чем спрашивает большинство, хороши ли современные восстановленные шины, иногда называемые «восстановленными» или «восстановленными»?
Хотя мы не смогли проверить себя, тесты, проведенные много лет назад, показали, что восстановленные шины не работают так хорошо, как даже бюджетные шины. Автомобильные шины обычно не предназначены для восстановления протектора (шины для коммерческих автобусов и грузовиков), поэтому процесс восстановления может привести не только к плохим характеристикам, но и к продукту, который можно классифицировать как небезопасный.
Естественно, что в последние несколько лет в процессе восстановления автомобилей произошли улучшения, и, в частности, одна торговая марка, King Meiler, зарекомендовала себя как «торговая марка восстановителей».
Чтобы выяснить, может ли современный восстановленный протектор соответствовать шине премиум-класса или даже бюджетной шине, польский журнал Motor протестировал King Meiler HPZ в сравнении с Continental PremiumContact 6 премиум-класса и гораздо более дешевой Debica Presto HP.
.Снежные шиныс шипами против снежных шин без шипов
Зимнее вождение может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль преодолевать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).
Если вы хотите купить зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Начнем с основ.
Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.
Шипованные шины
Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие и прочные металлические части предназначены для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены.Шипованные зимние шины также способствуют шумной поездке.
Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.
Шины без шипов
В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий.
В условиях низких зимних температур резина протектора не зимней шины становится более жесткой и теряет способность адаптироваться даже к неровностям сухой дороги. Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге.
Зимние шины без шипов обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.
Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как тысячи кусочков льда, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке.
Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорывы в технологии зимних шин почти устранили необходимость в шипах.
Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в области зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество режущих кромок, обеспечивающих уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.
Готовы найти шину Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.
.