Максимальная скорость на шипованной резине


С какой скоростью можно ездить на зимней резине?

Весеннее солнце растапливает снег на междугородних трассах. Многие автомобилисты под хорошее настроение разгоняют свои автомобили до высоких скоростей. Однако они забывают, что зимние покрышки проигрывают летним по скоростным характеристикам.

При разработке различных моделей автомобилей инженеры подбирают для них такие покрышки, чтобы они отвечали заявленным характеристикам машины по устойчивости и управляемости. Почти всегда это летние шины, хорошо работающие до температуры +7 градусов и теряющие свои свойства в холода. Зимние шины всегда проигрывают летним по всем показателям и не могут обеспечивать паспортные динамические характеристики машины. Чтобы водители не забывали об этом, в Германии зимние колеса сопровождают наклейками с обозначением допустимой разрешенной скорости. Эти метки необходимо клеить на центральной панели, чтобы ненароком не выйти на запредельные режимы поездки.

Индекс скорости

В России зимой и летом максимальная скорость на автодорогах страны ограничена 90 км/ч или — на платных автострадах — 110 км/ч. В редких случаях попадаются платные участки с разрешенной скоростью в 130 км/ч. Поэтому напоминания о скоростном режиме как бы и не нужны. Однако мало кто из водителей остается верен правилам. Поэтому перед тем, как разгоняться, необходимо хорошенько изучить колеса.

«Каждая покрышка имеет индекс скорости. Он впечатан на боковинах в виде буквенного обозначения и соседствует с индексом нагрузок, — рассказывает эксперт по шинной продукции Алексей Заякин. — У зимних колес они меньше. Производитель гарантирует сохранение характеристик шины только в рамках установленной им скорости. Если превысить порог, то велик шанс роста нерегламентированных нагрузок и последующего разрушения покрышки».

Интернациональные обозначения индекса скорости таковы:

  • A до 40 км/ч
  • B до 50 км/ч
  • C до 60 км/ч
  • D до 65 км/ч
  • E до 70 км/ч
  • F до 80 км/ч
  • G до 90 км/ч
  • J до 100 км/ч
  • K до 110 км/ч
  • L до 120 км/ч
  • M до 130 км/ч
  • N до 140 км/ч
  • P до 150 км/ч
  • Q до 160 км/ч
  • R до 170 км/ч
  • S до 180 км/ч
  • T до 190 км/ч
  • U до 200 км/ч
  • H до 210 км/ч
  • VR свыше 210 км/ч
  • V до 240 км/ч
  • Z свыше 240 км/ч
  • W до 270 км/ч
  • Y до 300 км/ч
  • ZR «без ограничений»

Литеры A, B, C, D, E, F,G, J используются на колесах для спецтехники, а вот для легковых машин изготавливаются шины с индексом скорости свыше 120 км/ч. Это намного меньше, чем позволяет разгоняться двигатель. К примеру, если на автомобиле специфические высокопрофильные покрышки N и он разогнался до 200 км/ч на сухом асфальте, то велик шанс угодить в придорожный лес, так как на повороте шины просто не удержат машину.

Нужно помнить простую зависимость. Чем мягче колесо, тем выше у него скоростные характеристики, но ниже срок службы. Поэтому скоростные колеса почти всегда быстро изнашиваются.

Скорость максимальной долговечности

При росте скорости увеличиваются нагрузки на резину и растет ее износ. «Автомобиль сначала разгоняется, что нередко ведет к легким пробуксовкам на асфальте, а потом столь же интенсивно замедляется с высокой скорости, — рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ рейд спорт» Вячеслав Субботин. — Поэтому на долговечность покрышек влияет не только максимальная скорость, но и интенсивность разгонов, а также торможений. Наиболее чувствительны к ним шипованные колеса».

При резких разгонах и торможениях металлические шипы царапаются об асфальт, берут на себя гигантскую часть нагрузок и со временем вылетают. Это снижает зацеп колеса на льду.

Поэтому, чтобы покрышка прослужила долго, нужно соблюдать несколько нехитрых правил:

  • Разгоняться без пробуксовок, не раскручивая мотор свыше 2,5 тысячи оборотов;
  • Тормозить плавно, без скрежета и визга;
  • Не превышать максимальную скорость в 110 км/ч на сухом асфальте;
  • Всегда накачивать шины до рекомендуемых производителем значений. Неправильно надутые покрышки изнашиваются намного быстрее.
  • Источник

Шипы и скорость — Авторевю

Цокаете шипами по асфальту и беспокоитесь об их сохранности? Я взял Jaguar E-Pace и совершил два марш-­броска — в Санкт-Петербург и обратно — на шинах Michelin X-Ice North 4 SUV и Continental IceContact 3. А затем на полигоне измерил тормозной путь со скорости 150 км/ч — вы не поверите, впервые в истории шинных испытаний!

Почему я взял именно эти две модели? Шины Michelin X-Ice North 4 мы, увы, не испытывали, но эти шиповки в прошлом сезоне признали победителями эксперты финского полигона Test World, наши давние партнеры. Причем «гвоздей» в каждой покрышке аж 286 штук! Если брать нашу размерность 235/60 R18.

Ну а с шинами Continental IceContact 3 все ясно: они стали лучшими в нашем сравнительном тесте. Причем шипы («всего» 207 штук) здесь зафиксированы методом горячей вулканизации, а их корпуса — резиновые. Как они будут работать при длительном движении по асфальту на высокой скорости?

Что же тут непонятного, скажете вы, есть же индекс скорости: на боковинах обеих моделей стоит литера Т, которая означает, что разгоняться можно до 190 км/ч. Но открою маленькую тайну: производители шин подтверждают этот индекс скорости стендовыми испытаниями, однако на стенд устанавливают покрышки... без шипов! Главная задача этих тестов — проверить прочность конструкции шины, а не надежность установки шипов. Так же, кстати, оценивают и коэффициент сопротивления качению шипованных моделей.

Движение на шипованных шинах | AVTONAUKA.RU

Ранее, в статье «Вождение автомобиля зимой. Маневрирование» была затронута тема «зимней» и «летней» езды, точнее, ошибочного разделения манеры вождения на зимнюю и летнюю. Акцент делался на то, что летом, когда тепло и автомобиль уверенно цепляется за дорогу всеми колесами, водитель может себе позволить небрежное управление автомобилем.

Что значит небрежное? Где-то, резкий старт, грубое торможение, резкое перестроение, резкий поворот на скорости и многое другое, где движение автомобиля сопровождается рывками, пусть даже и незначительными. Летом подобные «номера», мягко говоря, проходят безобидно, и такая манера езды входит в привычку.

С наступлением холодов, особенно с неожиданным появлением ледообразования на дороге, многие так и продолжают ездить, по привычке. И тут оказывается, что летние «номера» уже не проходят, потому что становится опасно. Для того, чтобы перестроиться на «зимнюю» езду, организму нужно время, а за это время совершается множество ошибок.

Какой отсюда можно сделать вывод? А вывод очень простой – нет никакой «зимней» или «летней» езды. Правильная езда только одна – «зимняя» — плавная, спокойная, размеренная. И зимой, и летом. Есть, конечно, отличия, но это уже тонкости. В этой статье рассмотрим некоторые вопросы, которые касаются эксплуатации шипованных шин.

Что нужно знать, если на дисках вашей машины установлены зимние шипованные шины?

Начнем с того, что новые зимние шины, оборудованные шипами, должны пройти обкатку. Что это значит?

В процессе качения колеса, шипы занимают определенное положение в шине, т.е. шипы прирабатываются, и располагаются уже не строго перпендикулярно по отношению к поверхности шины, а чуть под незаметным глазу углом, который направлен в противоположную сторону качению колеса.

Для того чтобы шипы приняли такое устойчивое положение, требуется проехать несколько сотен километров. Одни эксперты утверждают, что для этого достаточно 500км, другие называют другую цифру – 1000км. В общем, чем больше, тем лучше.

Чтобы не спорить, остановимся на том, что это расстояние должно быть не менее 500км, а еще лучше – более 1000км. Причем, во время обкатки зимних шипованных шин нужно стараться придерживаться спокойного стиля езды. Т.е. стараться не допускать пробуксовки колес во время разгонов и торможений, иначе есть риск потери нескольких шипов еще в процессе «приработки», особенно на пробуксовке при трогании назад. Не следует также увлекаться высокими скоростями на поворотах.

Разумеется, 500 километров за один раз проехать сложно, для этого нужно время. Поэтому, переобуться и обкатать резину в режиме спокойной езды необходимо еще до наступления серьезных заморозков, чтобы исключить пробуксовку на гололеде.

 

Когда вы ставите на свою машину колеса с шипами уже бывшие в эксплуатации, например, в прошлом сезоне, или купили б/у резину с шипами, то устанавливать такие шины нужно по направлению вращения колеса так, как они уже катились в прошлом. В противном случае, если поставите колесо или переобуете шину наоборот, шипы расшатаются, и начнут выпадать из своих гнезд. Не все, конечно, кое-что останется, но работать на льду должным образом такие шины уже не будут.

Поэтому, если процесс замены шин проходит в шиномонтажной мастерской, нужно заранее пометить б/у шину и подсказать мастеру, в каком положении ее нужно забортировать на диск. Если меняете колеса целиком, с дисками, тогда проще – достаточно их установить так, как они катились ранее.

Определить направление вращения колеса не сложно. Если рисунок протектора направленный (на таких шинах направление качения обозначается стрелкой), то ошибиться трудно, но можно, по невнимательности.

Если протектор шины не направленный (например, «шашки» — такое колесо можно поставить и так и обратно), то внимательно смотрите на шипы – обратите внимание, как они изношены. Угол их наклона заметить почти невозможно, а вот рабочая часть шипов, т.е. сами концы, могут это подсказать – их более изношенная часть будет с той стороны, куда колесо катилось.

А вообще весной, во время переобувки с «зимы» на «лето», рекомендуется пометить резину с шипами так, как колеса стояли на машине, например левое переднее, левое заднее, правое переднее, правое заднее. И на будущий сезон нужно будет установить их так, как они стояли в этом сезоне. При правильной эксплуатации шипованные шины будут служить долго.

Что еще нужно знать об эксплуатации шипованных шин, точнее, о движении на шипованных шинах?

Любые автомобильные шины начинают «работать» только после того, как резина «разомнется» и прогреется. Для этого после долгой, например, ночной стоянки, нужно проехать пару-тройку километров, чтобы застывшая резина разогрелась. Летом этот процесс разогрева резины проходит гораздо быстрее, а вот зимой, или, скажем, в холодный период, для разогрева потребуется больше времени.

Шины с шипами – не исключение. И чем холоднее, или сильнее мороз, тем больше времени потребуется, чтобы размять резину. Тогда колеса и катиться будут мягче, и цепляться за поверхность дороги будут лучше. Эту особенность необходимо обязательно учитывать, особенно тем, кто по утрам спешит на автомобиле на работу.

Нужно сказать, что управление автомобилем на шипах имеет свои особенности. Скорость автомобиля, при этом, да и вообще, в любом случае, должна соответствовать дорожной обстановке. Трогаться с места на шипах, особенно на подъемах дороги, лучше всего «в натяг», чтобы ведущие колеса не буксовали, в противном случае шипы будут прорезать ледяную корку на асфальте, и эффективность их резко снизится.

Во время движения по асфальту шипы вдавливаются в резину и, тем самым, уменьшают силу сцепления колес с дорогой. На небольших скоростях это почти не ощущается, напротив, на чистом асфальте, пусть даже еще и мокром, создается впечатление, что шипованные колеса намного лучше цепляются за дорогу, нежели без шипов. Так происходит за счет того, что рабочая часть шипов успевает зацепиться за неровности дорожного полотна.

 

С увеличением скорости, зацепление несколько ухудшается. Не так, чтобы сильно, но, для сравнения, коэффициент сцепления на чистом асфальте у ошипованных шин на скорости 90 км/ч, на 10-15% ниже, чем у таких же, но без шипов.

Сокращают ли шипы тормозной путь? Длина тормозного пути зависит от многих факторов – как дорожных, так и технических. От состояния дороги: утрамбованный снег, чистый лед, сухой на вид асфальт, мокрая снежная каша или что-то еще – можно привести много примеров.

Технические факторы: есть ли на автомобиле АБС, в каком состоянии тормозная система, скорость в этот момент, манера торможения, т.е. здесь уже подключается человеческий фактор. В различных сочетаниях  этих факторов тормозной путь будет разный, поэтому, чтобы не путаться, нужно себе раз и навсегда уяснить – наличие шипов на резине НЕ делает тормозной путь короче. Более того, в некоторых случаях, например, работа АБС на скользкой дороге, тормозной путь даже увеличивается.

Что касается замедления и остановки автомобиля, едущего на шипах, тормозить на зимней скользкой дороге следует очень плавно, не допуская блокировки колес. Лучше для этих целей использовать прерывистое торможение. Это касается любых шин, хоть с шипами, хоть без шипов, иначе ни шипы, ни самые хорошие шины не спасут от неприятностей.

Сравнительный тест зимних и летних шин на снегу

«С такой зимой можно и на летних оставаться, если большую часть времени ездишь по асфальту», «хватит и всесезонной шины по такой погоде», — такие утверждения можно было услышать от многих автовладельцев после прошлой зимы, когда снег видели пару раз. Кажется, что суровые шипованные, или скандинавские, шины больше не нужны белорусам. Но так ли правы те, кто к сезонности покрышек относится слишком поверхностно, и что безопаснее для «мягкой» зимы — AUTO.TUT.BY вместе с онлайн-гипермаркетом 21vek.by провел необычный эксперимент.

Суть эксперимента

Мы решили проверить в условиях полигона, может ли летняя или всесезонная шина обеспечить безопасное передвижение в условиях пусть и мягкой, но все же зимы. Что мы имеем в виду под «мягкой зимой»? Это температура не ниже минус 5 градусов, холодный и зачастую мокрый асфальт, слякоть. Кажется, примерно в таких условиях мы провели предыдущую зиму.

Конечно, устроить полноценные испытания на разгон, управляемость и торможение на нескольких типах покрытия у нас не было возможности. Поэтому пошли по другому пути. За основу взяли сертификационное испытание — торможение на мокром асфальте. Уровень сцепления с этим покрытием теперь обязательно указывается на этикете шины.

Наши погодные условия оказались чуть сложнее. Как раз в день эксперимента с утра асфальт покрылся коркой льда, а через пару часов пошел мокрый снег. Ну что ж, тем лучше. Мороз, укатанный снег или лед не оставили бы шанса летним и всесезонным шинам. А вот слякоть и мокрый снег — то, что надо для наших испытаний.

Шины слева направо: зимняя шипованная, летняя, всесезонная, зимняя фрикционная

Для этого мы взяли четыре комплекта новых шин — летние, всесезонные, зимние фрикционные и зимние шипованные. Все они — бюджетного класса, но пользуются стабильным спросом. Ни марки, ни модели для нашего теста не имеют значения. Мы хотели получить не абсолютные, а относительные оценки. Все шины примерно одинакового ценового уровня, никаких премиальных брендов.

Механика эксперимента

Мы решили замерять тормозной путь с двух скоростей — 80 и 40 км/ч. Первый вариант — это экстренное торможение где-нибудь на МКАД в условиях плотного движения. Второй — торможение в городе. Для оценки тормозного пути мы разгонялись до 90 км/ч и в строго определенном месте применяли экстренное торможение — нужно буквально ударить по педали тормоза и держать до полной остановки. Сложность состоит в том, что делать это нужно на одной и той же скорости, в одном и том же месте. Только так можно добиться повторяемости результатов. Допускается разбежка не более 5%.

Все измерения проводили профессиональным прибором Racelogic V-Box. Он измерял тормозной путь с точностью до нескольких сантиметров.

Методика такая же, как и при любых других испытаниях шин — в эксперименте участвует так называемая референтная шина. Она устанавливается в первом и последнем заездах. Если меняются погодные условия на трассе — стало холоднее, выпало больше снега — меняется и тормозной путь. По результату референтной шины вносятся необходимые поправки в результат остальных шин, участвующих в тесте.

Едем и тормозим

Первыми отправились в бой референтные шины, тоже, кстати, бюджетного сегмента. Их результат не идет в зачет, но позволяет «прикатать» траекторию. Погода — отвратительнее некуда: пронизывающий ветер, холодный и мокрый асфальт, покрытый тающей коркой наледи. То что надо! Первый заезд показал, что по «целине» автомобиль тормозит аки по льду. Поэтому сделали несколько проездов, чтобы очистить траекторию. Когда результаты стали повторяться — поехали на смену шин.

Всесезонная шина

Первыми в зачетный заезд отправились всесезонные шины, которые были очень похожи на зимние — довольно частая «нарезка» ламелей, глубокий рисунок протектора. Тем не менее «по документам» это всесезонная шина. Можем лишь добавить, что производитель — китайский. Пока подъезжали к тестовому участку, попутно оценили сцепление при разгоне — но сугубо субъективно. Даже на третьей передаче при разгоне мигает пиктограмма противобуксовочной системы. А вот торможение оказалось эффективным. Во всяком случае, по ощущениям.

Зимняя шина

Честно говоря, глядя на рисунок протектора зимней шины, который мало чем отличался от всесезонной, мы не ждали чуда, но надеялись, что свою роль сможет сыграть состав протектора. Теоретически у зимней шины он должен быть более мягким. Но что гадать? Просто поехали и провели цикл торможений. Снова чисто субъективно показалось, что тормозной путь примерно такой же, как у всесезонной шины, да и эффективность разгона примерно одинаковая.

Летняя шина

От следующего заезда мы ждали чуда — а вдруг? Но чуда не произошло. Летняя шина хоть и имеет глубокий протектор, но у нее нет поперечных ламелей, которые обеспечивают сцепление в сложных условиях — на талом снегу. Даже простой разгон с места на летних шинах дается автомобилю с трудом, пиктограмма противобуксовочной системы помигивает даже на четвертой передаче. Разгон, ворота, торможение. И шок. На летних шинах даже по слякоти автомобиль скользит, словно на лыжах. Под стрекот АБС машина укатывается за 90 метров. То есть почти в два раза дальше, чем на зимних и всесезонных шинах.

Но надо сказать, что к тому времени погодные условия поменялись. Повалил мокрый снег. То есть тормозить уже приходилось по снежной каше. Мы приняли решение завершить тест, как изначально планировали, но потом провести повторные заезды для первых двух шин — всесезонной и фрикционной зимней.

Шипованная шина

Ну что, станет ли шипованная шина безусловным лидером? Многолетний опыт тестирования шин в Финляндии показал, что топовая фрикционная шина может «объехать» бюджетную «шиповку» даже на льду, не говоря уже о более щадящих покрытиях. Но так как фрикционные шины у нас далеко не из первого эшелона, то можно было предположить победу «шипов» при, скажем так, прочих равных.

Действительно, при разгоне автомобиль на шипованных шинах ведет себя более уверенно, стартует почти без пробуксовки. Но вот уже со скорости 80 км/ч салон наполняется ощутимым гулом. Торможение не впечатлило. Даже на глазок автомобиль уехал далековато от ворот, где начинается торможение. Об этом говорят и коллеги снаружи.

Подсчет результатов и выводы

Как мы уже сказали, для верности мы повторили заезды на всесезонной и зимней фрикционной резине в изменившихся условиях. И хотя итог оказался в пределах погрешности, за основу взяли результаты второго заезда. Что же у нас получилось? Результаты теста мы свели в таблицу.

Летняя шина — очевидный аутсайдер. Возможно, на холодном, но сухом асфальте у нее были бы шансы продемонстрировать тормозной путь покороче. Но малейший слой талого снега превращает автомобиль на летних шинах в неуправляемый снаряд. Практически двукратная разница в длине тормозного пути — это провал.

Не вполне закономерным, но и не шокирующим для нас стал результат шипованной шины. 14 метров разницы в длине тормозного пути по сравнению с лидером можно тоже назвать провалом. Отсюда вывод: шипованные шины нужно выбирать тщательно и с умом. Само по себе наличие шипов еще не делает шину безопасной в зимних условиях.

А вот результат всесезонной шины, которая проиграла лидеру всего два метра, нас не удивил. С таким развитым рисунком протектора мы другого и не ожидали. Но не исключено, что, например, на укатанном снегу, проигрыш был бы более значительным.

В торможении с 40 км/ч зимняя и всесезонная шина продемонстрировали практически ровный результат. «Шиповка» и здесь проиграла, уехав на два метра дальше. Вроде это немного, но в городе это будет бампер впереди стоящего автомобиля. На летних шинах автомобиль укатился на 23,3 метра. Это бесконечно далеко и крайне опасно.

Выводы очевидны:

  • Летним шинам не место на зимней дороге. Малейшее изменение погоды моментально делает езду крайне опасной.
  • Шипы не панацея, если им на помощь не приходят другие параметры — состав резины, эффективный рисунок протектора.
  • В бюджетном сегменте всесезонная шина оказалась способной потягаться с зимней. Как минимум в торможении на снежной каше. Но в действительно суровых условиях расклад сил окажется, скорее всего, в пользу зимней шины.

Премиальная «бэушка» и летняя «всесезонка»: а если стоит такой выбор?

Провели мы и еще один экспериментальный заезд на двух автомобилях. Один — Tesla Model 3 на штатных премиальных шинах. Они имеют совершенно летний рисунок протектора, но несут на боковине обозначение «M+S», то есть по факту являются всесезонными.

В США такая шина считается всесезонной

Второй автомобиль — Peugeot 307 — обут в порядком изношенные зимние шины европейского типа. Тоже премиального бренда.

На что способна изношенная шина для «еврозимы» премиального бренда?

Оба автомобиля имеют исправные тормоза и работающие ABS. Первой совершает заезд Tesla, с трудом разогнавшись на своих широченных «лаптях». Торможение: лучший результат — 67,6 метра со скорости 80 км/ч и 20,8 метра при торможении с 40 км/ч. Это на уровне протестированной шипованной шины. Peugeot 307 на изношенной «еврозиме» оказался чуть лучше — 60,3 метра и 15,2 метра соответственно.

Словом, к выбору шин не нужно подходить с позиции исключительно кошелька. Главным все же должен быть критерий безопасности.

Читайте также

В пользе от ограничения скорости зимой усомнились

Российские ученые выяснили, что если снизить скорость движения автомобилей на шипованной резине зимой, то износ дорог уменьшится, а безопасность на них повысится. Однако не все опрошенные «360» автоэксперты с ними согласились. Некоторые уверены — кроме дополнительного дискомфорта и роста числа штрафов, это ни к чему не приведет.

Эксперимент провели в Российском дорожном научно-исследовательском институте. Один из участников исследования, завкафедрой «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» Российского университета транспорта (МИИТ) Николай Лушников, рассказал RT, что ограничение скорости автомобилей с шипованной резиной поможет лучше сохранять покрытие и меньше тратить денег на ремонт дорог.

Водителей автомобилей с детьми обяжут ездить медленнее

Подробнее

«После 70—80 километров в час износ увеличивается значительно. В связи с этим, если мы ограничим скорость, то это приведет не только к уменьшению износа дорожного покрытия, но и к повышению безопасности движения», — сообщил Лушников.

Кроме этого, минимизация воздействия шипованной резины на асфальт поспособствует уменьшению влияния машин на экологию. К такому выводу исследователи пришли, проанализировав данные столичных автоматических станций контроля загрязнения воздуха за 2013–2015 годы. Оказалось, что самая высокая концентрация частиц, образующихся при разрушении дорожного покрытия, фиксировалась в период использования шипованной резины. А наибольшее скопление частиц наблюдалось у скоростных магистралей.

«Пока мы не можем сказать, на сколько именно [километров] нужно снизить скорость, для этого потребуется дополнительное исследование. Но такая мера уже распространена в зарубежных странах и признана успешной», — заключил Лушников.

Все дело в физике

Доктор технических наук, профессор, завкафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ Юрий Васильев выводы коллег подтвердил. В физике, напомнил он, есть такое понятие, как «кинетическая энергия». Величина зависит от массы и скорости движущегося объекта. С учетом массы энергия, с которой шип ударяет о покрытие, пропорциональна квадрату скорости, с которой он с асфальтом взаимодействует.

Экологический барьер. Каким автомобилям запретят ездить по Москве

Подробнее

«Чем больше скорость, тем больше эффект от взаимодействия шипа с асфальтом. За рубежом, во многих странах, шипы просто запрещены. В тех, где разрешены, в обязательном порядке существует ограничение на скоростной режим транспортных средств с шипованной резиной», — пояснил профессор.

В некоторых — 60 километров в час, в других — 90 километров в час. Но такой ситуации, подчеркнул Васильев, как в России, когда авто на шипованной резине может ехать практически с любой скоростью, нигде больше нет. В других странах действует еще одно правило, которое в России только-только начинают применять. Это календарный срок использования шипованной резины.

«А у нас на протяжении многих лет мы и летом могли видеть машины на шипованной резине. Это недопустимо, потому что это сильно портит дорожное покрытие. Хотя шипы эффективны только на обледенелом дорожном покрытии, а на сухом асфальте они снижают безопасность движения, так как зачастую увеличивают тормозной путь», — отметил Васильев.

Водители этот фактор не учитывают и считают, что шипованная резина увеличивает безопасность, а значит, ездить можно, как захочется. Поэтому он не сомневается, что ограничение скорости авто с шипованной резиной в зимнее время поможет как сохранить дороги, так и повысить безопасность на них.

Дополнительный дискомфорт

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Дмитрий Ионин сообщил «360», что сведения о том, что «шипы убивают дороги», не открытие, а давно известная всем истина. И этот фактор износа дорожного покрытия не ключевой. Гораздо сильнее, по его словам, влияют воровство в дорожном строительстве, использование некачественных материалов, проведение работ в непригодных для этого погодных условиях или установление нереальных сроков ремонта или прокладки дороги.

Volvo ограничит скорость новых автомобилей

Подробнее

«И снова, по сути, обвинять автомобилистов в том, что у нас плохие дороги, и создавать им дополнительный дискомфорт я не поддерживаю. Я считаю, что дороги строятся для того, чтобы их использовали, а шипы в наших погодных условиях — вещь необходимая», — заявил парламентарий.

Из-за того, что фактор влияния шипов на дороги в сравнении с другими незначительный, то зимнее ограничение скорости создаст неудобство для водителей, но проблемы износа дорог не решит. Точно так же это не повысит безопасность.

«Я считаю, что это повысит неформальные поборы с автомобилистов. Нужен баланс между комфортными условиями для вождения авто и безопасностью. Иначе вообще можно договориться до того, чтобы ездить со скоростью пять километров в час», — заключил он.

Способ отъема денег

Координатор московского отделения Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин сообщил «360», что в стране с похожим на российский климатом Финляндии использование зимней резины обязательно на всех транспортных средствах с 1 декабря по 1 марта, а в некоторых районах дольше.

Дополнительные видеофиксаторы и чуткий контроль. Как удалось сократить число аварий на дорогах Подмосковья в праздники

Подробнее

«Судя по тому, что состояние дорог у них после зимы лучше, чем у нас, где асфальт сходит вместе со снегом, дело вовсе не в резине и уж тем более не в скорости, с которой водители ездят. Мне кажется, это очередная инициатива для того, чтобы выписывать больше штрафов за нарушение. И не имеет ничего общего с сохранностью дорожного покрытия», — уверен он.

Гораздо эффективнее бороться с сохранностью дорог можно было бы введением санкций против тех, кто ездит на зимней, а то и шипованной резине весной и летом. Это, по мнению Самарина, изнашивает асфальт гораздо сильнее, чем быстрая езда зимой. К тому же на многих дорогах, например, на Минском шоссе, в холодное время года выставляют ограничение в 90 километров в час вместо летних 110. Но это связано с погодными условиями, а не использованием шипованной резины.

как обкатывать зимние шипованные шины

Не каждый автовладелец знает тот факт, что при покупке новой автомобильной резины последняя нуждается в обязательной обкатке. Это необходимая часть процесса эксплуатации автошин, которая должна в обязательном порядке присутствовать. В данной статье будет рассказано об обкатке зимней шипованной резины и обо всех нюансах данного процесса.

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.

Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.
Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.

Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.

Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.

Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Основные рекомендации, как не допустить ошибок

При обкатке нужно стараться избегать большой скорости, резких разгонов, рывков автомобиля с места, резких торможений, стараться лишний раз не перестраиваться. Минимальная обкатка шипованной авторезины составляет около 500 км. Лучше будет продлить его до 1000, что гарантированно позволит всем компонентам авторезины выполнять надёжные обхваты корпусов и фланцев шипов покрышки.

Главной задачей является удержание шипов в фланцах

При правильной обкатке зимних шипованных автопокрышек удается сохранять шипы, максимальный срок использования резины, при этом обеспечивая наиболее высокую функциональность автопокрышек при сильных нагрузках. Обкатка является залогом долговечности зимней шипованной автомобильной резины.

Обкатка шипованных шин строго обязательна и нужна не только для самих шин, но и для водителя автомобиля. При покупке зимней резины с шипами ее нужно обкатывать как можно тщательнее, ведь это станет залогом успешной управляемости транспортным средством и безопасности как машины, так и экипажа.

//www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE

Что такое номинальная скорость шин и таблица номинальной скорости шин

Простое объяснение номинальной скорости шин

Что такое номинальная скорость шин?

Рейтинг скорости шины указывает на оптимальную скорость, которую шина может безопасно поддерживать с течением времени. Короче говоря, это максимальная скорость, на которой может выдержать шина, прежде чем она перестанет работать так, как задумано. Чем выше рейтинг скорости, тем лучше управляемость и управляемость на более высоких скоростях.

Система оценки скорости была разработана, чтобы помочь контролировать безопасную работу шин на стандартных скоростях.Сертифицированный рейтинг скорости шины обозначается буквами от A до Z в диапазоне от 5 км / ч (3 мили в час) до более 300 км / ч (186 миль в час).

Эта рейтинговая система (см. Ниже) показывает максимальную скорость, для которой сертифицирована шина. Он не указывает на общую производительность шины.

Почему были разработаны рейтинги скорости шин?

Система оценки скорости, используемая сегодня, была разработана в Европе в ответ на потребность контролировать безопасную работу шин на стандартных скоростях. Когда рейтинговая система была первоначально разработана, категория «Безлимитный V» со скоростью более 210 км / ч (130 миль / ч) была максимально возможной скоростью.

По мере того, как производители разрабатывали более крупные и лучшие шины, возникла необходимость регулировать производительность на стандартных скоростях для обеспечения безопасности. Затем была создана категория «Limited V» со скоростью 250 км / ч (149 миль / ч), и в конечном итоге рейтинг скорости «Z» был добавлен в качестве рейтинга максимальной скорости. (Всегда уточняйте у производителя максимальную скорость шин Unlimited Z.)

Где я могу найти рейтинг скорости шины?

Рейтинг скорости шины можно найти в нескольких местах, как правило, в руководстве по эксплуатации, в дверном косяке со стороны водителя, дверце перчаточного ящика и люке бензобака.Недавняя стандартизация изменилась, поэтому все рейтинги, кроме "Unlimited ZR", включают символ скорости и индекс нагрузки как часть описания обслуживания каждой шины на боковине шины. Если вы читаете боковину шины, рейтинг скорости будет последним элементом в последовательности символов в коде размера шины. Ниже приведен пример описания на боковине шины: 2015 / 60R15 91V. Здесь шина будет иметь рейтинг скорости V. Шины с рейтингом V могут двигаться со скоростью 149 миль в час.

ОПИСАНИЕ ШИНЫ

205 / 60R15 91 В
205 = ширина профиля в миллиметрах
60 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = диаметр обода в дюймах
91 = Индекс нагрузки Описание услуги
V = символ скорости

ZR Обозначение

Шины, максимальная скорость которых превышает 149 миль в час, могут иметь «ZR» в обозначении размера.Шины с максимальной скоростью более 186 миль / ч должны включать в обозначение букву «ZR». Ниже приведены примеры размеров шин с рейтингом скорости «ZR».

ZR ОБОЗНАЧЕНИЕ

ПРИМЕРЫ
Обозначение шины Максимальная скорость
P275 / 40ZR17 93 Вт 270 км / ч (168 миль / ч)
P275 / 40ZR17 93Y 300 км / ч (186 миль / ч)

Таблица номинальных скоростей шин

Для шин с максимальной скоростью более 240 км / ч (149 миль / ч) в обозначении размера может стоять буква «ZR».Шины, максимальная скорость которых превышает 300 км / ч (186 миль / ч), требуют обозначения размера ZR. При отсутствии описания обслуживания проконсультируйтесь с производителем шин относительно максимальной скорости.

СКОРОСТЬ ШИНЫ

СИМВОЛЫ СКОРОСТИ
Символ Скорость Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
A1 5 3
A2 10 6
A3 15 9
A4 20 12
A5 25 16
A6 30 19
A8 40 25
B 50 31
С 60 37
D 65 40
E 70 43
F 80 50
G 90 56
Дж 100 62
К 110 68
л 120 75
M 130 81
N 140 87
п. 150 94
Q 160 100
R 170 106
S 180 112
т 190 118
U 200 124
H 210 130
В 240 149
Вт 270 168
Y 300 186

Обратитесь за помощью в Tyres Plus

Нужна помощь в понимании рейтинга скорости на шинах? Наши специалисты позаботятся о вас.Привозите свой автомобиль в местном отделении Tyres Plus, и мы поможем вам узнать номера шин, размер шин и многое другое!

.

Безопасное вождение зимой / Nokian Tyres

Зима преображает дороги, превращая возможности в препятствия. В снежных или обледенелых условиях термин «всесезонные шины» используется неправильно. Если вы хотите сохранять спокойствие на зимних дорогах, жизненно важно иметь на вашем автомобиле зимние или всепогодные шины.

Как узнать, подходят ли ваши шины к зиме

Если вы хотите узнать, есть ли у вас зимние шины, обратите внимание на символ горной снежинки с тремя вершинами на боковинах шин или буквы, обозначающие рейтинг шины.Шины без этого обозначения не рекомендуются для зимней езды.

Движение на шипованных пассажирских шинах [там, где закон]

Шипы следует устанавливать только на новые шины. На шипованных шинах используйте только шипы, рекомендованные Nokian Tyres. При шпильке следуйте нашим рекомендациям по шпильке. Для максимальной эффективности все четыре шины транспортного средства должны быть оснащены шипами. Если шипованы только две задние шины, ваш автомобиль не сможет добиться максимальной эффективности в управлении и торможении. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШИНЫ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.

В течение первых 250–300 миль после установки новых шипованных шин избегайте быстрого ускорения, высоких скоростей прохождения поворотов и резкого торможения. Это позволит вашим шипам правильно войти в свои отверстия и правильно работать в течение всего срока службы шины. Новые шипы не могут быть заменены на потерянные, так как они не останутся в отверстиях, образовавшихся в шине. Отверстия для шипов образуются в процессе вулканизации с помощью заглушек в пресс-форме для шин.

Для максимального износа шин может потребоваться перевернуть шины.Инструкции по вращению шин см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет руководства по эксплуатации вашего автомобиля, Nokian Tyres рекомендует менять шины каждые 4 000–6 000 миль (6 500–9500 км).

Рекомендуется ежемесячный осмотр шин на предмет износа. Шины следует перевернуть при первых признаках нерегулярного износа, даже если это происходит до 4 000 миль (6 500 км). Это верно для всех автомобилей.

При вращении шин с направленным рисунком протектора следите за стрелками на боковине, которые показывают направление, в котором должна вращаться шина.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы поддерживать правильное направление поворота. Определите, требуется ли регулировка накачивания повернутых шин, поскольку давление в шинах в переднем и заднем положении может варьироваться в зависимости от спецификации производителя транспортного средства из-за фактической нагрузки на это положение колеса. Некоторые автомобили могут иметь шины разного размера, установленные на передней и задней осях, и эти шины разного размера имеют ограничения вращения. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации транспортного средства для получения рекомендаций по правильному вращению.

Могу ли я ездить на зимних шинах без шипов круглый год?

Жесткие весенние дороги могут особенно сильно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины в первую очередь разработаны и предназначены для использования зимой. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изношены на грубых весенних дорогах, не подходят для хороших летних шин. Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды. Узнайте больше здесь.

.

Рейтинг скорости шин: что нужно знать

Большинство современных легковых шин имеют рейтинг скорости шины, обозначение, указывающее на расчетную скоростную способность шины. Другими словами, это максимальная скорость, на которой может выдержать шина, прежде чем она начнет работать не так, как задумано. Значения скорости шин не означают, что транспортное средство может безопасно двигаться с максимальной скоростью, на которую способна шина, особенно в неблагоприятных погодных или дорожных условиях.

Найдите свою шину

Как определить скорость вращения шин

Если вам интересно, какой рейтинг скорости шины рекомендует производитель вашего автомобиля, просто посмотрите руководство.Вы также можете найти его в косяке двери водителя, люке бензобака или внутри двери перчаточного ящика - в любом месте, где указан правильный код шин для вашего автомобиля.

Рейтинг скорости легко найти, потому что он обычно является последним элементом в последовательности символов в коде размера шины. Например, в этом коде шин: «P205 / 60R16 82S» S - это рейтинг скорости. Чтобы увидеть код размера шин для ваших текущих шин, просто посмотрите на боковину. Соответствует ли рейтинг скорости каждой шине тому, что рекомендует производитель? Должно!

Также помните, что рейтинг скорости шины - это не то же самое, что рекомендуемая скорость движения.Рейтинг почти всегда будет превышать максимально допустимую скорость на шоссе, но ни один производитель шин или транспортных средств не рекомендует ездить быстрее, чем разрешено законом.

Определение номинальной скорости шин

Номинальные значения скорости являются результатом лабораторных испытаний с моделированием скоростей и нагрузок. Чтобы получить любую оценку, шина должна продемонстрировать, что она способна поддерживать определенную скорость. Отраслевые стандарты регулируют процесс достижения и поддержания заданной скорости во время теста.

Однако важно помнить, что лаборатория не может смоделировать все мыслимые условия.Думайте о скорости вашей шины как о показателе работоспособности продукта в контролируемых условиях (например, при полном накачивании, исправном движении автомобиля, хороших погодных условиях). Фактическая скоростная способность ваших шин может быть меньше номинальной, так как на нее влияют такие факторы, как накачивание, износ, состояние автомобиля (включая выравнивание), условия движения и продолжительность поддержания скорости. Рейтинги скорости не применяются к шинам, которые были повреждены, изменены, недостаточно накачаны, перегружены или отремонтированы.

Причуды и аномалии системы оценки скорости шин

В современной системе оценки скорости используются буквы от A до Z. Каждая буква соответствует определенной скорости. В общем, эта скорость увеличивается по мере продвижения рейтинга по алфавиту. Например, шина с рейтингом «L» подходит для более низкой максимальной устойчивой скорости, чем шина с рейтингом «N».

Но система рейтинга скорости шин не лишена своих причуд. Например, европейские корни системы дают ей необычный максимум миль в час. Еще одна такая причуда - буква «H» неуместна.Вместо того, чтобы появляться после «G», он находится между «U» и «V», как и скорость, которой он соответствует.

Дополнительные «аномалии» рейтинга скорости включают следующее:

  • Рейтинги скорости «I», «O» и «X» не существуют. Точно так же в некоторых таблицах рейтинга скорости нет рейтинга «P».
  • Шины с самыми низкими скоростными характеристиками обычно обозначаются буквой «А» с последующим номером, например «А1», «А2», «А3» и т. Д.
  • Некоторые шины имеют рейтинг скорости «W» или «Y».Производители также могут вставить букву «Z» в описание размера (в данных кода шины между соотношением сторон и диаметром) для этих типов шин.

Когда система рейтинга скорости была впервые разработана, наивысшим рейтингом скорости был неограниченный рейтинг «V». Это было для шин с максимальной устойчивой скоростью 149 миль / ч (240 км / ч) или более. Затем, по мере того, как все больше производителей выпускали шины, которые могли выдерживать скорость свыше 149 миль в час, но все же в какой-то момент достигали максимальной скорости, буква V стала ограниченной (149 миль в час вместо 149+ миль в час), а буквы W и Y рейтинги скорости были добавлены в таблицу.

Во многих таблицах скоростных рейтингов шин рейтинг «Z» также указан как значение выше 149 миль в час. Некоторые производители вставляют букву «Z» в середине описания размера шины (сразу после соотношения сторон), если шина имеет рейтинг «W» или «Y». А если шина рассчитана на скорость более 186 миль / ч (300 км / ч), производитель обычно указывает букву «Z» в описании размера в соответствии с отраслевыми стандартами.

Таблица значений скорости вращения шин

Следующие рейтинги скорости - это те, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь у обычных автомобилей.Они начинаются с максимальной скорости 118 миль / ч (190 км / ч) и затем увеличиваются.

Обозначается буквой, каждый рейтинг соответствует определенной скорости.

Номинальная скорость T

При максимальной скорости 118 миль в час вы обычно найдете шины с рейтингом скорости «T» на семейных седанах и минивэнах.

Номинальная скорость H

Если вы помните ранее, рейтинг скорости «H» появляется не после «G», а между «U» и «V». Он обеспечивает максимальную скорость 130 миль / ч (210 км / ч) и обычно встречается на спортивных седанах и купе.В более ранних версиях системы оценки скорости буква «H» обозначала «высокая производительность», поэтому сегодня она занимает необычное положение в рейтинге скорости.

Номинальная скорость V

Когда шина может иметь самый высокий рейтинг скорости, буква «V» обозначает максимальную скорость 149 миль / ч (240 км / ч) или более. В настоящее время это означает 149 миль в час, но не выше.

Номинальная скорость, Вт

Относительно новое дополнение к таблице рейтингов скорости, шины с рейтингом скорости «W» могут достигать максимальной устойчивой скорости 168 миль / ч (270 км / ч).

Рейтинг скорости Z

Рейтинг «Z» может означать разные вещи. Хотя это почти всегда означает высокопроизводительную шину для высокопроизводительных спортивных автомобилей, буква Z на самом деле может появиться в середине информации о размере шины. Когда это происходит, это означает максимальную скорость более 149 миль / ч (240 км / ч) или 186 миль / ч (300 км / ч). К какой из этих скоростей он относится, зависит от конкретной шины. Свяжитесь с производителем, чтобы получить подробную информацию о любых шинах с рейтингом Z. Владельцы спортивных автомобилей чаще сталкиваются с таким рейтингом скорости, чем владельцы типичных семейных седанов.

Всегда выбирайте рейтинг скорости, соответствующий спецификациям производителя вашего автомобиля, и убедитесь, что все четыре шины имеют одинаковый рейтинг. Рейтинги скорости основаны на лабораторных испытаниях в определенных контролируемых условиях. Хотя эти тесты относятся к характеристикам на дороге в этих условиях, помните, что реальное вождение редко идентично условиям испытаний.

Найдите свою шину

.Снежные шины

с шипами против снежных шин без шипов

Зимнее вождение может быть очень страшным. Способен ли ваш автомобиль справляться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

Если вы хотите купить зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Начнем с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие и прочные металлические части предназначены для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы зарываться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены.Шипованные зимние шины также способствуют шумной поездке.

Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных ситуаций вождения зимой.

Шины без шипов

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий.

В условиях низких зимних температур резина протектора не зимней шины становится более жесткой и теряет способность адаптироваться даже к неровностям сухой дороги. Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге.

Зимние шины без шипов обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как тысячи кусочков льда, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорывы в технологии зимних шин почти устранили необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в области зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество режущих кромок, обеспечивающих уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы найти шину Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.

.

% PDF-1.7 % 858 0 объект > endobj xref 858 46 0000000016 00000 н. 0000002031 00000 н. 0000002251 00000 н. 0000002781 00000 н. 0000002917 00000 н. 0000003395 00000 н. 0000003881 00000 п. 0000003918 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000004144 00000 п. 0000004171 00000 п. 0000004825 00000 н. 0000005085 00000 н. 0000005666 00000 н. 0000005932 00000 н. 0000006488 00000 н. 0000007629 00000 н. 0000008268 00000 н. 0000008941 00000 н. 0000009397 00000 н. 0000009795 00000 н. 0000010073 00000 п. 0000010565 00000 п. 0000011449 00000 п. 0000011873 00000 п. 0000012142 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000013403 00000 п. 0000014201 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015774 00000 п. 0000018424 00000 п. 0000018494 00000 п. 0000018604 00000 п. 0000042427 00000 п. 0000042701 00000 п. 0000043205 00000 п. 0000065912 00000 п. 0000087488 00000 н. 0000113470 00000 н. 0000128389 00000 н. 0000151126 00000 н. 0000151401 00000 н. 0000151786 00000 н. 0000001833 00000 н. 0000001241 00000 н. трейлер ] / Назад 2977386 / XRefStm 1833 >> startxref 0 %% EOF 903 0 объект > поток hb``f``f`c`9 ʀ

.

Описания услуг | Рейтинг скорости

Значения скорости являются сертифицированными обозначениями максимальной устойчивой скорости, присвоенными радиальным колесам легковых автомобилей и высокопроизводительным шинам. Из-за эволюции высокоскоростных путешествий на легковых автомобилях возникла необходимость в разработке способа оценки скоростных характеристик шин. В США эти рейтинги основаны на испытаниях шин в лабораторных условиях при моделируемых нагрузках. Чтобы шина была рассчитана на скорость, она должна соответствовать определенным минимальным отраслевым стандартам для достижения и поддержания указанной скорости.На внутреннем рынке высокопроизводительные шины обычно рассчитаны на скорость. Yokohama определяет высокопроизводительные шины с помощью символа скорости «H, V, W, Y, (Y)» или «Z». В настоящее время символы скорости могут быть нанесены на шину любым из трех способов: 245 / 40ZR18; 245 / 40ZR18 97Y; или 245 / 40R18 97Y. Система Международной организации по стандартизации (ISO) в настоящее время служит мировым стандартом для маркировки шин. В конце переходного периода любой символ скорости, обозначающий фиксированную максимальную скорость, будет в конце описания услуги, следующего за маркировкой шины (проиллюстрировано во втором и третьем примерах выше).

Если на одном и том же транспортном средстве установлены шины с разными скоростными характеристиками, безопасная максимальная скорость будет определяться шиной с самым низким рейтингом.

.

Смотрите также