Марки топлива с улучшенными характеристиками


Обзор брендового топлива

Потребитель всегда может выбрать: дорогим или дешевым топливом заправлять свой автомобиль. Сегодня в России, Украине и многих странах СНГ с каждым днем появляются все новые виды брендового топлива. Брендовое топливо выпускается компанией-производителем под собственным названием и обладает определенным набором качеств. Данный вид бензина позиционируется как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности. Эти изменения обусловлены правильным балансом химических элементов и веществ в топливе, который достигается очисткой и введением специализированных присадок. Такой бензин быстрее и мощнее, экологичнее и чище... и немного дороже, хотя, нужно сказать, цена вполне окупает его свойства, что очевидно из непрерывно растущей популярности брендовых марок топлива.

На сегодняшний день ведущие топливные компании стран СНГ и Европы уже давно выпускают свои марки брендового топлива, ниже представлены наиболее популярные марки:

G-Drive от компании "Газпром нефть". Содержит активный комплекс присадок последнего поколения. Использование бензина G-Drive способствует снижению расхода и сокращению вредных веществ в выбросах. Благодаря моющему компоненту количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз. Препятствует образованию отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии. Входящий в состав топлива модификатор трения повышает эффективность работы двигателя в целом: испытания G-Drive на автомобилях разных марок показали увеличение мощности мотора до 8,6% и улучшение динамики разгона автомобиля до 1,5 секунд.

Ventus литовской дочки польского Orlen продается в сети украинских АЗС «КЛО», а также успешно реализуется в Европе. Благодаря добавлению пакета присадок обладает следующими свойствами: повышает мощность двигателя, улучшает приемистость и скоростные качества, удаляет отложения и нагары в топливной системе, предотвращает коррозию деталей двигателя, снижает расход топлива на 4%, эмиссию токсичности выхлопных газов до 15 % .

Pulsar топливной компании «ТНК-BP» обладает высокими экологическими характеристиками и соответствует стандарту Евро-4 и по своим параметрам превосходит нормы стандарта РФ ГОСТ Р 51866, предъявляемые к современному автомобильному топливу. По заявлению производителя и результатам проведенных экспериментов бензин очищает двигатель, удаляя 60% отложений, на 90% защищает от образования новых, что позволяет двигателю работать более стабильно и эффективно.

V-Power от нефтяного концерна Shell продается на одноименных АЗС. Как утверждает производитель, топливо было создано для гоночных автомобилей Ferrari для участия в гонках «Формулы-1». Shell V-Power представляет собой топливо (Аи-95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Технология FMT уменьшает трение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами — важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку.

ЭКТО от «ЛУКОЙЛ», в частности, марки бензинов «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Производитель обещает увеличение мощности двигателя на 7,5% и на 9,5% , при этом экономия топлива по сравнению с обычным бензином составляет 5% и 6,5% соответственно. Качество бензина соответствует требованиям стандартов экологической безопасности Евро-3, что, в принципе, уже не актуально, поскольку другие производители предлагают брендовые марки соответствующие Евро-4 и Евро-5.

UNIQ реализуется в сети АЗС «Партнер», «Уралконтрактнефть», «ТрансАЗС» и других отечественных АЗС. Топливо обладает хорошими моющими качествами, благодаря введению специализированного пакета моющих присадок Difron 6888 и Difron 7113. Активные компоненты в топливе премиум-класса UNIQ удаляют нагар появляющийся на клапанах, форсунках и в камере сгорания во время использования обычного топлива, защищают топливную систему от образования новых отложений. Модификаторы трения снижают коэффициент трения взаимодействующих поверхностей двигателя. Бензин способствует улучшению динамики и ходовых качеств автомобиля в целом.

Futura — топливо от производителя финского «Neste Oil» с экологической моющей присадкой «Futura», использование которой уменьшает коррозию деталей топливной системы автомобиля. Основой для данной марки служит бензин, производимый на ПО "Киришинефтеоргсинтез". Бензин не содержит свинец и подходит для топливных систем с катализаторами. К основным свойствам бензина Futura можно отнести: максимальное сгорание обогащенного кислородом топлива, эффективное распыление, сокращение вредных выбросов в атмосферу.

Pulls брендовое топливо сети АЗС «ОККО», которое благодаря своим улучшенным характеристикам обеспечивает защиту и мощность двигателя, независимо от срока эксплуатации автомобиля. Использование бензина способствует росту мощности и стабильности работы двигателя, улучшению динамики, снижению расхода, очищению двигателя, предотвращению нагарообразования и снижению вредных выбросов. Лучше всего подходит для новых иномарок и улучшает работу подержанных автомобилей.

BP Ultimate — испытания показывают, что при использовании BP Ultimate 98 в автомобилях с бензиновыми двигателями увеличение полезной мощности по сравнению с обычным топливом может составлять до 14,7%. Это достигается за счет очистки двигателя, улучшения детонационных характеристик и уменьшения трения в двигателе. Автомобиль Mitsubishi Evolution прошел серию испытаний на динамометрическом стенде, что позволило наглядно и точно определить полезную мощность. При 7000 об/мин двигатель развивал на 6% большую мощность при работе на BP Ultimate, чем при работе на обычном топливе.

95 Mustang — реализуется исключительно в сети АЗС «WOG». Благодаря специальным очищающим компонентам 95 Mustang предотвращает образование нагара на деталях двигателя и очищает уже имеющиеся отложения в двигателях автомобилей с длительным сроком эксплуатации. Повышенная эффективность сгорания, очистки и уменьшения трения ощутимо повышают мощность двигателя, улучшают ускорение и динамику. При постоянном использовании данного бензина уменьшаются расходы на топливо и на эксплуатацию автомобиля. Бензин содержит минимум компонентов, загрязняющих внешнюю среду. Настоящий 95 Mustang защищен специальным зеленым маркером. Любое смешивание с другими видами топлива приведет к потере цвета.

Многочисленные испытания брендовых бензинов, проведенные как производителями, так и независимыми экспертами показывают лучшие ходовые и эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными бензинами. Такие параметры достигаются за счет использования качественного исходного сырья (бензина), являющегося основой, и специализированной присадки, благодаря которой обычное топливо приобретает необходимые свойства.

Брендовое топливо: особенности, марки, обзор

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую  популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива:
  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

  • Futura производства Neste Oil

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

Все это действительно так?

Отзывы автомобилистов о конкретных марках топлива могут быть противоречивыми. Но что касается самого факта использования премиумного топлива, практика подтверждает заявления производителей: они действительно помогают улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, снизить расход топлива и уменьшить вред, наносимый окружающей среде.

Ознакомиться с презентацией о брендированном топливе и скачать стратегию развития АЗС можно на сайте promoazs.ru

 

Марк Брюлов


Брендовое топливо с улучшенными характеристиками: название марок

Брендовое топливо – это бензин премиального качества, с улучшенными характеристиками. Заправляться им, безусловно, дороже, чем обычным горючим, зато, полезнее, как для автомобиля, так и для окружающей среды. Брендовое топливо получают с помощью особой технологии производства, при которой соблюдается идеальный баланс химических элементов. Его «готовят» на современном дорогостоящем оборудовании. Практикуется добавление специальных присадок и реагентов нового поколения (смазывающие, моющие, активаторы горения и т.д.).

В чем заключаются преимущества улучшенных бензинов?

  1. Стимулируют более экономичный расход;
  2. Снижают содержание вредных компонентов в выхлопе;
  3. Уменьшают образование нагара и ржавчины на внутренних узлах двигателя;
  4. Увеличивает мощность мотора;
  5. Улучшают ходовые свойства авто;
  6. Включают специальные моющие присадки, снижающие риск развития коррозии в топливной системе;
  7. Снижают коэффициент трения у подвижных элементов движка.

Каким образом горючее может приносить столько пользы? Мощность и динамика авто повышаются за счет лучшего сгорания топлива. Очистка внутренних узлов осуществляется благодаря действию моющих присадок. Меньшее количество нагара автоматически улучшает состав выбросов. Ну, а расход топлива снижается за счет применения различных активаторов горения.

ТОП брендового бензина

Брендовое топливо сегодня имеет в своем ассортименте, практически, каждый крупный производитель. Грамотный маркетинг делает такой бензин «визитной карточкой» компании, помогает выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов, повысить имидж бренда. И сейчас уже кажется, что по-другому и быть не может. Хотя в СССР среди марок топлива Вы такой премиальный сегмент не нашли бы.

Ознакомьтесь с названиями брендовых топлив с улучшенными характеристиками, наиболее востребованными на рынке:

  • G-Drive от «Газпром-Нефть». Экологичный бензин с моющими присадками и современным модификатором трения в составе;

  • Pulsar от «ТНК-BP». Эффективно очищает двигатель от нагара и вредных отложений, снижает токсичность выхлопа;

  • ЭКТО от «Лукойл». Включает две марки экологического топлива с улучшенными характеристиками. Увеличивают мощность мотора на 7,5% и 9,5%. По заявлению производителя, данные бензины расходуются на 5-7% экономичнее обычных. Но вот есть ли реальная разница между ЭКТО и Евро, вопрос;

  • V-Power от «Shell». Брендовое горючее для гоночных суперкаров. Улучшает смазку подвижных компонентов, снижает трение даже в самых сложных участках двигателя;

  • Futura от «Neste Oil». Содержит ингибитор коррозии, антипенные и моющие добавки. Бензин обогащен кислородом, что предполагает наилучшее сгорание;

  • Pulls от «ОККО». Позволяет двигателю раскрыться во всей своей мощи. 95 улучшенный бензин экологичный, чистый, с моющими компонентами;
  • 95 Mustang от «WOG». Особые добавки в его составе не только замедляют процесс коррозии и образования нагара со ржавчиной, но и эффективно очищают внутренние детали авто от уже существующих отложений. Брендовое топливо с лучшими экологическими характеристиками на рынке!
  • BP Ultimate. Чистит движок, улучшает трение между поршневыми кольцами и корпусами цилиндров, повышает динамику автомобиля.

Правда или миф?

Итак, вы увидели список брендовых марок топлива с улучшенными характеристиками. К слову, это далеко не весь перечень, а только верхушка рейтинга. Наверняка, теперь вас волнует, стоит ли заправляться таким бензином или, на самом деле, он ничем не отличается от обычного? Разве что, ценой, разумеется.

Что это – грамотный маркетинг или реальность?  Насколько правдивы заверения производителей в уникальности свойств данных продуктов?

Сразу подчеркнем, действительно, регулярное применение брендовых топлив улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, делает выхлоп более экологичным. Возможно, не в таких объемах, как рекламируют производители. Но, исследования и независимые экспертизы, все же, подтверждают пользу.

90% автовладельцев сегодня следят за качеством заправляемого бензина. Половина из них готова переплатить за брендовое топливо. Однако, острой необходимости в нем, на самом деле, нет. Это – как покупка брендовой сумки. Она стоит дороже, пошита лучше и красивее, прослужит, возможно, дольше. Но вещь подешевле – тоже ничего. А потому, целесообразность такой покупки каждый покупатель определяет для себя лично. Главное, если Вы беспокоитесь о своей тачке, помните, какой тип бензина в нее можно лить, а уж будет он с супер присадками или нет… Это второстепенно.

Немучительного вам выбора!

Фирменное топливо для автомобиля Ultimate, ЭКТО, G-Drive

Многие автолюбители переходят на современные марки бензина с моющими присадками для мотора. Разберемся, стоит ли переплачивать за улучшенное топливо для автомобиля, какие преимущества оно даёт?

Марки улучшенного бензина

Самые известные - ЭКТО от Лукойла и Ultimate (или Active) от BP. BP - не сеть заправок от компании British Petrolium, а отделение компании Роснефть. Раньше существовала компания ТНК, но она давно ликвидирована. На ГазПромНефти продается фирменный бензин G-Drive (Опти), на НефтьМагистрали (представлена в Москве и Московской области) - Evolution, на заправках Shell - V-Power. Например, чем отличается АИ-95 Ultimate Active от простого АИ-95 Active. Только количеством присадок. Например, в обычном «активе» их будет примерно 380 мл на литр. А в «ультимейте» - 850 мл/л.

Но чем кроме названия оно отличается и стоит ли переплаты в 1-2 рубля за литр? У большинства водителей возникают сомнения в выборе правильного бензина на заправке. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин? Реклама утверждает, что фирменное топливо содержит специальные моющие присадки для двигателя. Они восстанавливают топливную систему автомобиля, очищают форсунки и положительно влияют на ресурс мотора.

Согласно ГОСТу, на авто заправках должно продаваться топливо класса Евро-5 с обязательными моющими присадками. Так значит это обман? Не совсем. По ГОСТу содержание моющих присадок незначительно, особенно для низкооктановых сортов топлива. Например, если сравнивать АИ-95 и улучшенное АИ-95, то в последнем присадок будет больше. А если сравнить фирменное АИ-95 и АИ-100, то количество добавленных присадок будет почти одинаковым.

Если сравниваете, например АИ 95 Евро или 95 Экто Лукойл, то последнее будет лучше. С дизельным топливам такая же ситуация. Сейчас на многих заправках пропала обычная солярка, а продаётся только с моющими присадками. Но многих АЗС даже без альтернативы. Если у Вас современный дизельный авто - выбираем только фирменное дизтопливо.


Ранее производители добавляли самые простые присадки марки BASF или Afron. В настоящее время они стали добавлять улучшенные варианты присадок с модификаторами трения. По сути, эта разновидность обычной присадки для двигателя. Она уменьшает трение в моторе из-за чего увеличивается мощность при одновременной экономии бензина. Более того, при их использовании очищение мотора происходит в 2,5 раза эффективнее.

Улучшенные марки топлива хорошо влияют на ресурс двигателя. Например, использование фирменного бензина могло бы стать спасением от возможных засорений двигателя, особенно топливных форсунок или топливного насоса. Благодаря улучшенному топливу снижается уровень выброса выхлопных газов и получаете хорошую отдачу мотора, поскольку он во время работы самоочищается.

Как уверяют специалисты РосНефти их топливо за 32 часа работы для дизельной машины на 99,7% восстановит исходную мощность. В первую очередь очистятся форсунки, клапана, камера сгорания. Бензиновым автомобилям нужно больше времени - 60 часов. За это время удаляется от 60 до 77% отложений.

Какие минусы

Многие автолюбители советуют перед переходом с обычной марки бензина на улучшенный - избавиться от накопившихся шлаков в топливной системе машины. Для этого надо самостоятельно или в авто сервисе сделать чистку форсунок. Тогда не останется проблем с накопившимися отложениями в двигателе, которые могут забить форсунки или свечи. Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Потому что моющие присадки «взбаламутили» всю скопившуюся грязь в двигателе, она забила все топливные каналы. Такое может произойти только со старыми авто с огромными пробегами. Или когда ранее заправлялись некачественным топливом, или машина по долгу стояла без движения. Производители добавляют в свою продукции не большое количество моющих присадок, их концентрация в общем количестве мала. Они не должны негативно влиять на работу автомобиля. Если боитесь заправлять фирменным топливом, то не лейте его. Если хотите попробовать, то делайте постепенно. Заливайте для начала не более 10-20 литров фирменного бензина за раз, смешивая с обычным топливом. Потом заправляйтесь только им. Как уверяют производители, чтобы почувствовать какой-то эффект от применения, нужно чтобы через всю топливную систему авто прошло не менее 100 литров. Если возникнут проблемы, то в лучшем случае, замените только топливный фильтр. В худшем, придётся заменить свечи или почистить форсунки. Хотя данные работы надо производить раз в 2-3 года, независимо от применяемой марки бензина.

Итог использования. Какой эффект

Основные преимущества проявляются на современных впрысковых моторах. Струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Был опыт применения топлива «Ультимейт» при большом пробеге на карбюраторной машине. После этого перестал постоянно чистить карбюратор - не было никаких отложений и топливный фильтр под капотом не загрязнялся внешне (он прозрачный). Для новых машин их применяют, чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения. Ведь легче предупредить проблему, чем потом ремонтировать мотор из-за плохого бензина. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Если использовать возможности бензинов с более высокими октановым числом (АИ-98 или АИ-100) и хорошей моющей способностью, то такие цифры могут оказаться реальными. Если залить топливо с меньшим октановым числом, то это непосредственно повлияет на мощность двигателя в сторону ее уменьшения.

Почувствовать увеличение мощности могут владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. За это время в двигателе скопилась грязь, а регулярное применение улучшенного топлива её уберет. Тогда можно вернуть те недостающие лошадиные силы, которые сбежали из мотора. Для маленьких двигателей эффект будет значительно больше, т.к. почувствовать потерянные 5-10 л.с. будет проще, чем для моторов с большой мощностью. А еще присадки с модификаторами трения продлевают ресурс и снижают расход топлива.

Новые марки топлива не дороже обычных – что значит плюс рубль или два к стоимости за литр на фоне нынешних цен? Итог: выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой – неважно, ведь по сути, они обладают одинаковыми характеристиками.

ЭКТО, Пульсар, G-Drive и другие. Чем отличаются от обычного топлива? — Рамблер/авто

На любой популярной автозаправочной станции в продаже можно увидеть более дорогую версию обычного топлива. Отличается она наличием различных присадок. К примеру, на Лукойле это топливо «ЭКТО», а на Газпроме - «G-Drive». Рассмотрим, чем отличаются такие виды топлива и какие характеристики имеют.ЭКТО, Пульсар, G-Drive и другие. Чем отличаются от обычного топлива?

ЭКТО, Пульсар, G-Drive - все эти названия относятся к обычному топливу, к которому добавляются присадки. Производитель делает это для того, чтобы улучшить свойства. Каждый поставщик топлива владеет запатентованной формулой присадок, которые способны улучшать свойства вещества. Заметим, что стоимость такого бензина всегда выше, чем обычного. Многие автовладельцы знают, что в специальных магазинах можно приобрести присадки отдельно - каждая из них выполняет свою функцию. Некоторые очищают инжектор, клапаны, форсунки или повышают мощность мотора. Бензин с присадками - это топливо, в котором собран целый комплект из таких веществ.

Нужно ли переплачивать? Многие любопытные водители уже проводили множество экспериментов, в которых принимал участие такой вид топлива. В Сети можно найти результаты таких исследований, которые показывают, что эффект, действительно, есть. Например, если автомобиль имеет значительный пробег и в него никогда не заливали подобное топливо, изменения можно ощутить уже после первого раза. Объясняется это тем, что такой состав может убирать налет, который образуется в моторе после длительного срока службы. Как правило, 1-2 заправок таким топливом на 5000 км хватит, чтобы хорошо почистить двигатель от загрязнений. Если говорить о регулярном использовании, может встать вопрос об экономической нецелесообразности. Если же автомобиль только недавно был приобретен и еще не успел намотать пробег, можно воспользоваться топливом с присадками для профилактики - это поможет предотвратить накапливание отложений.

Какие предложения есть у популярных АЗС. Ознакомимся с топливом, который предлагают, самые распространенные сетевые заправки в России.

Лукойл. Если внимательно прочитать рекламные материалы данной АЗС, можно определить следующие преимущества бензина ЭКТО:

имеет защитное свойство - предотвращает образование коррозии и появления эмульсии при попадании воды, понижает износ и трение элементов;

имеет очистительное свойство - удаляет отложения на клапанах, форсунках;

в составе есть компонент, который снижает риск вспенивания.

Кроме того, производитель указывает, что при помощи этого топлива можно понизить расход и повысить мощность силовой установки. Газпром. Поставщик топлива «G-Drive» заявляет, что с его помощью можно не только защитить все элементы мотора, но и улучшить показатель разгона и мощности. Компания проводила исследования на автомобиле VW Golf. В результате удалось выделить следующие достоинства:

повышает мощность мотора почти на 7.4%;

улучшает динамические показатели на 8.2%.

Shell. Данная АЗС предлагает своим клиентам топливо V-Power. В составе имеется присадка, которую создавали по формуле Dynaflex. Данное топливо может улучшить производительность мотора и защищает его от негативного воздействия. Данное топливо дорабатывают очень часто, а на заправке представлен не только улучшенный бензин, но и дизель.Роснефть. Фирменное топливо Pulsar в составе имеет моющие компоненты - отлично справляется с отложениями в двигателе и позволяет снижать расход горючего до 5%. Производитель заявляет, что полного очищения можно добиться только в том случае, если топливо будет проходить через мотор не менее 6 часов. Это около 3 полных заправок.

Eka. АЗС представляет собственное топливо Race, в котором есть активатор горения, с его помощью можно повысить работоспособность силовой установки.

Итог. Топливо с присадками - эффективное средство, при помощи которого можно не только очищать силовой агрегат с внутренней стороны, но и повышать его работоспособность.

правда или миф? — журнал За рулем

Покупать самое дорогое топливо время от времени нужно! Но не всем. Это зависит от типа впрыска вашего двигателя.

В рекламе производителей топлива часто упоминают повышенные моющие свойства бензинов с приставкой, которую мы условно назовем «супер». Так что же эти супербензины могут дать? Вначале обратимся к документам.

Какие бывают присадки

Материалы по теме

Присадки к автомобильным бензинам могут выполнять следующие функции:

  • антидетонационные;
  • антиокислительные;
  • ингибиторы коррозии;
  • антистатические и моющие.

Обычно производители применяют многофункциональные присадки на базе антидетонационных. Сложным композициям стараются придать синергизм. Это означает, что вместе компоненты присадки дают больший эффект, чем по отдельности. При этом присадки должны легко смешиваться с бензинами, не выпадать в осадок и обеспечивать длительный срок хранения топлив.

В пункте 3.3 ГОСТ Р 51866–2002, который регламентирует требования к АИ-95, 98 класса 5, сказано:

Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.

Обратите внимание — бензин может содержать присадки, но производитель не обязан добавлять их. Обычно моющие присадки добавляют при создании топлива с повышенными характеристиками. К примеру, один из российских производителей прямо указывает:

Топливо «супер» очищает, защищает от коррозии, содержит модификаторы трения, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива.

Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

В чем опасность?

Материалы по теме

Загрязнения могут попадать в топливо при производстве, транспортировке и хранении. Сражаться с механическими загрязнениями должны фильтры, а вот с жидкими борются моющие присадки. Жидкие опасны тем, что проходят через фильтры и образуют отложения на важных деталях и узлах мотора.

Топливные форсунки при большом количестве жидких загрязнений в бензине могут постепенно снижать производительность и терять правильную форму факела распыления. Жидкие загрязнения образуют нагар на впускных клапанах, который снижает пропускную способность и ухудшает подвижность клапанов. Загрязненное топливо, попавшее в цилиндры, увеличивает количество нагара в камере сгорания, ухудшает характеристики моторного масла. Выпускные клапаны и идущий дальше каталитический нейтрализатор также страдают от смол, которые были в топливе.

Все это приводит к более раннему порогу детонации, снижению мощностных и экономических характеристик и в целом уменьшает ресурс мотора.

Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Экспертиза «За рулем»

Материалы по теме

«За рулем» проводил исследования бензинов с улучшенными моющими характеристиками. Для этого на моторном стенде испытывали двигатели с распределенным впрыском, вначале на обычных топливах, а затем тот же цикл был пройден на бензинах с улучшенными моющими свойствами. В обоих случаях оценивали тенденцию изменения количества отложений в двигателе.

При работе на обычном топливе их количество постепенно росло. Отложениями покрывались клапаны со стороны каналов и все детали в камере сгорания. При этом бензины с приставкой «супер» уменьшали количество таких отложений. На моющих бензинах действительно выросла мощность двигателя и улучшилась экономичность. Правда, изменения оказались куда скромнее, чем в рекламных обещаниях. Раньше реклама сулила увеличение мощности до 14,7%, улучшенное ускорение (до 9,9%) и нулевую коррозию двигателя. В современной рекламе цифры уже не называют. Говорят только: улучшит, повысит и т.д.

Кроме того, после испытаний на «моющих» топливах был отмечен рост расхода воздуха. Очевидно, что впускные трубопроводы и особенно впускные клапаны, освободившись от нагара, способствовали лучшему наполнению цилиндров.

Отдельный эксперимент был проведен на двигателе ВАЗ-21083. Мотор более 600 моточасов (с момента производства) проработал на обычных бензинах и впервые «попробовал» моющее топливо. Прирост характеристик оказался заметным. Мощность возросла более чем на 7%, а расход топлива снизился на 8%.

Наибольший эффект моющие присадки дают при распределенном впрыске топлива. Первым делом промываются сами форсунки. Они подают бензин на впускные клапаны, смывая с них отложения. К отложениям приводит как бензин с повышенным содержанием смол, так и газы, засасываемые из системы вентиляции картера. Дальше моющие присадки удаляют отложения из камеры сгорания. У двигателей с непосредственным впрыском топлива моющие присадки помогают поддерживать в чистоте форсунки и камеры сгорания, но очистить впускные клапаны они не в силах.

Единственная присадка к топливу, которую есть смысл наливать «из баночки», это снадобья, не позволяющие скопиться в баке большому количеству воды. Осушители топлива целесообразно использовать перед наступлением зимы.

Единственная присадка к топливу, которую есть смысл наливать «из баночки», это снадобья, не позволяющие скопиться в баке большому количеству воды. Осушители топлива целесообразно использовать перед наступлением зимы.

Материалы по теме

Моющие бензины и вправду улучшают работу мотора. Так что на них, если позволяет кошелек, имеет смысл перейти. Ну а экономным могу посоветовать заправлять машину моющим топливом хотя бы эпизодически, допустим, каждую пятую заправку. Любителям ездить на самом низкооктановом бензине из разрешенных порекомендуем также хотя бы раз в несколько заправок «баловать» машину топливом АИ-95 с моющими присадками. Вы сразу заметите разницу.

Топливо: США

Дизельное топливо марок

Исторически качество автомобильного топлива в США определялось стандартами ASTM . Дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975.

С 2004 года стандарт D975 распространяется на семь сортов дизельного топлива, таблица 1. Более тяжелые жидкие топлива классов 5 и 6 (остаточные), которые используются в основном для целей отопления, описаны в ASTM D396.

Таблица 1
Марки дизельного топлива
Марка Описание Максимальное содержание серы
No.1-D S15 Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко изменяющимися скоростями и нагрузками или при обнаружении аномально низких рабочих температур. Более высокая летучесть, чем у топлива № 2-D. 15 ppm
No. 1-D S500 500 ppm
No. 1-D S5000 5000 ppm
No. 2-D S15 A универсальный, средний дистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и одинаковыми скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в классе No.1-D топлива. 15 ppm
No. 2-D S500 500 ppm
No. 2-D S5000 5000 ppm
No. 4-D Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей в приложениях, предполагающих преимущественно постоянную скорость и нагрузку.

Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04, чтобы различать марки по содержанию серы.Марки S5000 соответствуют «обычным» сортам серы, предыдущим № 1-D и № 2-D. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам с низким содержанием серы (D975-03). Марки S15 обычно называются марками со сверхнизким содержанием серы или ULSD.

Стандарт ASTM (D2069) когда-то существовал для судового дизельного топлива, но был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывал четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. Также спецификации ISO судового топлива):

  • DMX - специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
  • DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) - это судовой дистиллят общего назначения, который не должен содержать следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях Категории 1 (<5 литров на цилиндр).
  • DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может содержать много серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, судов снабжения), которые используются для остаточного топлива.DMB образуется, когда топливо, такое как DMA, доставляется на борт судна таким образом. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5-30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
  • DMC - это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
  • Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. Д.). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например,г., RMA10, RMG35 и др.).

В связи с растущим значением альтернативных видов дизельного топлива были разработаны стандарты для биодизельного топлива и его смесей.

.

% PDF-1.6 % 1336 0 объект> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA "$ (R \ ($ iҖ & Lk & i'ȣ | EE qz | LIsw ~

.

III. Представленные доклады: Требования к топливной системе самолета | Авиационные топлива с повышенной пожарной безопасностью: Труды

Источники возгорания

Пожары и взрывы могут начаться от самых разных источников возгорания. Чтобы эффективно укрепить самолет, нужно понимать причины пожаров и взрывов. Когда и как начинается пожар или взрыв, зависит от источника возгорания, вызванного угрозой. В таблицах 10-1 и 10-2 перечислены некоторые распространенные источники возгорания от баллистических угроз и механических отказов.

Воспламеняющиеся материалы: пары, аэрозоли и жидкости

Легковоспламеняющиеся материалы составляют большую часть самолета. Топливные баки вмещают тысячи галлонов горючего материала, а гидравлические системы и системы охлаждения содержат десятки галлонов горючего материала. Пожар, охватывающий десятки галлонов горючего материала, может вызвать серьезные повреждения или даже потерю самолета.

Обычно легковоспламеняющиеся материалы и источники воспламенения не занимают одно и то же место.В результате повреждения от баллистической угрозы и / или механического отказа легковоспламеняющиеся материалы, источники воспламенения и кислород могут занимать одно и то же пространство, такое как сухой отсек (объем, примыкающий к топливному баку) или незаполненный объем (воздушное пространство над топливо в топливном баке). Продолжительный пожар в сухом отсеке или взрыв незаполненного объема может привести к потере самолета. В таблице 10-3 показан более полный список оборудования и расположение легковоспламеняющихся материалов.

Кислород

Третий важнейший элемент пожаров и взрывов - кислород.Концентрация кислорода зависит от факторов окружающей среды, таких как температура топлива и незаполненного объема, атмосферное давление и внутренний поток воздуха. Эти факторы окружающей среды

ТАБЛИЦА 10-1 Источники воспламенения от баллистических угроз

Класс угрозы

Особая угроза

Источники возгорания

Пушки / снаряды

Бронебойно-зажигательное

Зажигательная вспышка

Пробивная вспышка

Пушки / снаряды

Фугасно-зажигательный

Зажигательная вспышка

Огненный шар

Пробивная вспышка

Ракеты

Ракета с контактным взрывателем

Зажигательная вспышка

Огненный шар

Пробивная вспышка

Ракеты

Ракета с бесконтактным взрывателем

Пробивная вспышка

Зажигательная вспышка

Огненный шар

Бомбы

Взрывоопасные материалы

Огненный шар

ТАБЛИЦА 10-2 Источники воспламенения от механических отказов

Класс угрозы

Особая угроза

Источники возгорания

Электрооборудование

Повреждена проводка

Искрение и дуга

Электрооборудование

Статический разряд

Искрение и дуга

Электрооборудование

Освещение

Искрение и дуга

Утечки

Распылитель горючего материала

Воспламенение горячей поверхности

Механический

Деталь двигателя проникает в корпус

Пламя и горячий воздух вне картера двигателя

изменяет соотношение концентрации топлива и воздуха.По мере изменения концентрации кислорода и факторов окружающей среды вероятность пожара и взрыва меняется. В зависимости от множества факторов соотношение концентрации топлива и воздуха может быть слишком богатым или слишком бедным, чтобы поддержать пожар или взрыв.

Большинство данных испытаний основано на результатах наземных испытательных стендов, некоторые из которых способны моделировать внутренний и внешний поток воздуха. Поток воздуха имеет решающее значение для определения того, произойдет ли пожар или взрыв, поскольку он изменяет соотношение концентрации топлива / воздуха.Отверстия от баллистических повреждений могут изменить внутренний воздушный поток; поток воздуха в незаполненный объем или над ним может быстро снизить температуру незаполненного объема во время полета. Температура топлива остается относительно постоянной из-за большой тепловой массы топлива, за исключением случаев, когда нагретое топливо передается в другой бак.

Для определения вероятности пожара и взрыва при наземных испытаниях необходимо учитывать условия окружающей среды в полете. Как правило, температура незаполненного объема и концентрация кислорода уменьшаются с увеличением высоты.Согласно компьютерным моделям, имитирующим типичные условия полета, вероятность пожара и взрыва почти постоянна от уровня моря до 30 000 футов, но уменьшается на больших высотах.

РЕЖИМЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Режимы и эффекты урона зависят от природы угрозы и от пораженного компонента. Вызванное угрозой повреждение может привести к отказу компонентов. То, как компонент выходит из строя, называется режимом отказа. Важность сбоя зависит от типа компонента (т.е.е. органы управления полетом) и тип режима отказа (т. е. потеря конструктивных характеристик).

Оборудование можно разделить на три класса: неизбыточные компоненты (т. Е. Основная конструкция крыла), дублирующие компоненты (т. Е. Гидравлические средства управления полетом) и некритические компоненты. Моделирование избыточных компонентов включает как каскадные отказы, так и количество отказов, необходимое для потери функции. В Таблице 10-4 показаны как неизбыточные, так и резервированные компоненты.

.

Топливо 150 марок

На вооружении Королевских ВВС

После успешных испытаний Spitfire IX Merlin 66 в марте 1944 года был допущен к использованию +25 фунтов на топливе класса 150. 36 В начале мая 1-я и 165-я эскадрильи, входящие в состав Преданнакского крыла, первыми переоборудовали свои «Спитфайры» на наддув на 25 фунтов и использовали в боевых действиях топливо класса 150. 37 38 ПВО Великобритании (А.D.G.B.) поделился отчетом от 16 июня 1944 года с A.E.A.F. обобщение опыта РАФ по использованию топлива класса 150 в двигателях Merlin 66. Все пилоты положительно отзывались о значении высокого давления наддува, достигаемого с топливом класса 150, однако технический персонал считал, что до того, как топливо будет введено в больших масштабах, необходимо установить причины обратных вспышек и что как минимум 12 двигателей должны завершить работу. По 200 часов каждый. 39 К концу июля негативные последствия были преодолены путем довольно простых корректировок. 40 К 12 августа 1944 года 16 эскадрилий A.D.G.B. был модифицирован для работы на топливе марки 150. 41

Повышенные характеристики, полученные с топливом класса 150, были хорошо использованы «Мустангами», «Темпестами», «Спитфайрами» и «Москитами» при перехвате бомб V-1, запущенных против Британии с середины июня. Повышение производительности на уровне моря было следующим: 42 43

130 класс 150 класс
Spitfire IX 335 миль / ч 358 миль / ч +25 фунтов
Spitfire XIV 359 миль / ч 366 миль / ч +21 фунт
Tempest V 372 миль / ч 386 миль / ч +11 фунтов
Mustang III (V-1650-3) 360 миль / ч 390 миль / ч +25 фунтов
Москит NF.Mk. XIX 363 миль / ч +25 фунтов

Королевское авиастроительное учреждение (RAE) сообщило в Технической записке № Aero.1501 (Полет), что Mustang III (Merlin V-1650-7), летящие со скоростью +25 фунт / кв. дюйм. полученный от эскадрильи, получил скорость 382 миль в час на уровне моря. 44 404 миль в час было получено на уровне моря после «очистки» самолета путем снятия бомбодержателей и кронштейна антенны, перекраски передней кромки крыла и протирки самолета.316 Squadron был одним из подразделений Mustang, переоборудованных на топливо класса 150, в их Журнале учета операций указано, что 1.7.44 «испытание 18 кондиционеров после модификации на +25 фунтов». 45 14 июля эскадрилья 610-й эскадрильи повысила рейтинг своих Spitfire XIV, согласно Журналу операций, «техническая группа посетила подразделение, чтобы модифицировать самолет для полета с наддувом на 21 фунт на бензине с октановым числом 150». 46 Эти эскадрильи сделали больше, чем просто преследовали «водолазов», как 315-я эскадрилья продемонстрировала на своих Мустангах, сбив 6 Me 109, 1 Me 110 и 1 Fw 190, сопровождая Beaufighter в Норвегию 30 июля 1944 года. 47 85-я и 157-я эскадрильи были двумя из подразделений Mosquito, работающих с наддувом на 25 фунтов и топливом 150-го класса. 48 49 К середине августа угроза водолазов V-1 была в значительной степени устранена с продвижением союзных армий за пределы стартовых площадок. Эскадрильи ADGB, переоборудованные на топливо 150-го класса, теперь находили больше времени для работы над континентом. 10 августа эскадрильи Spitfire IX были окончательно сняты с противодиверсионных дежурств и полностью перешли на сопровождение, поиски и разведку.Они нанесли свой первый визит в Германию 27 августа 1944 года. 50 51 14 августа 316-я эскадрилья на своих «Мустангах» сбила 3 ​​Me 109 и Fw 190 в пяти милях севернее Чалома. 52 315-я эскадрилья имела замечательный успех 18 августа, заявив, что около Бове было сбито 16 Fw 190 с их усиленными Mustang III (II./JG 26 признал 8 убитыми и 2 ранеными). 53 К этому времени Штаб ПВО Великобритании потребовал, чтобы все двигатели Packard Merlin V-1650-7 на Мустангах были модифицированы для работы на 25 фунтах.увеличение. 54 55 56 57 Эскадрильи Spitfire XIV быстро вступили в бой: 19 августа эскадрилья 350 забила гол, сбив Ju 88 на окраине Брюсселя. 58 К началу сентября части Spitfire XIV были задействованы в операциях над Германией. 59 60 61 62 63

18 сентября 1944 г.D.G.B. очень положительно обобщил опыт, накопленный на сегодняшний день с использованием топлива марки 100/150. Однако, в первую очередь из-за логистических трудностей, таких как обмен эскадрильями между A.D.G.B. и 2-й T.A.F., было решено, что британские истребительные эскадрильи должны вернуться к использованию топлива класса 130. 64 Неизвестно, в какой степени это решение было выполнено по состоянию на ноябрь 1944 года. Истребительное командование все еще использовало 2000 тонн топлива 150 сорта в месяц. 65 С принятием на вооружение Вторых тактических ВВС топлива класса 150 были устранены любые логистические трудности с использованием ПВО Великобритании (A.D.G.B.) топлива класса 150. К началу 1945 года британские мустанги A.D.G.B. работали при +25 фунтов / кв.дюйм / 80 дюймов рт.ст. с топливом класса 150 на операциях над континентом и в Германии. 66 67 68 69 В итоге все двигатели Rolls-Royce Merlin и Griffon были допущены к работе на топливе класса 150, а также двигатели Centaurus, Hercules, Sabre II и Pratt & Whitney Double Wasp. 70

Вторая тактическая авиация

В августе планировалось поставить на второй TAF топливо класса 150. 71 В ноябре 1944 года S.H.A.E.F очистил топливо класса 100/150 для использования Вторыми тактическими воздушными силами: 72

Дж. Хоутон, полковник А.С., директор снабжения, описал положение снабжения по состоянию на 23 ноября 1944 года: 73


Было решено, что Вторые тактические воздушные силы перейдут с топлива класса 100/130 на топливо класса 100/150 с 15 декабря 1944 года. 74

№ 42 Группа техобслуживания:

Отгрузка топлива из Антверпена началась 2 января 1945 г .: 75

В январе 1945 года в Спитфайры 83 и 84 групп было введено

топлива марки 100/150: 76

5 февраля 1945 года бригадный генерал Дж. Х. Хоутон, директор по снабжению США, сообщил, что ВВС на континенте использовали топливо класса 100/150: 77


Продолжаются поставки: 78

Подразделения доработали свои самолеты на увеличенную мощность с переходом на топливо класса 150. 79 80 81 год 82 83 84 85 86 87 88 89 90 10 92 В мае 1945 года, всего за несколько дней до окончательного разгрома нацистов, одно канадское крыло «Спитфайров» перешло на топливо 130-го класса как раз вовремя, чтобы провести «стильные» построенные шоу над побежденной Германией. 93

Ссылки на источники

1.Spitfire J.L.165 с Merlin 66 при 25 фунтах. Давление наддува, Dor / Chr / RLS.1 / MNH. 8.10.43
2. Spitfire IX JL.165 (Merlin 66) Испытания при наддуве +25 фунтов / кв. Дюйм с 4-лопастным винтом Rotol. A. & A.E.E. ссылка: CTO / AS.56 / 80. 1 февраля 1944 г.
3. Расчетные характеристики P-51B Mustang с улучшенным топливом (класс 160), 25 октября 1943 г.
4. Меморандум о введении в эксплуатацию авиационного топлива класса 150 от 25 января 1944 г. (AIR 51/373)
5. Сообщение генерала Дуайта Д.Эйзенхауэр, 11 февраля 1944 г. (AIR 37/1020)
6. Сообщение генерала Генри Х. Арнольда от 13 февраля 1944 г. (AIR 37/1020)
7. CTI-1509, Приложение № 2, Программа исследований, разработки и испытаний топлива., 21 февраля 1944 г.
8. Летные испытания истребителя с топливом 44-1. 16 марта 1944 г.
9. Клиренс 75 дюймов рт. Ст. Для V-1650-7. 19 апреля 1944 г.
10. Предварительное испытание двигателя Allison V-1710-91, работающего на топливе класса 104/150, в течение 7-1 / 2 часов во время чрезвычайных ситуаций
11.Попытка 7-1 / 2 часа. Уровень военной опасности Allison V-1710-89, установленного на самолете P-38J, работающем на топливе класса 104/150
12. Предварительный отчет 7-1 / 2-часового аварийного военного испытания двигателя Pratt & Whitney R-2800-63 с использованием топлива для электростанции 44-1
13. Эксплуатационные испытания самолетов P-38J, P-47D и P-51B, испытанных с топливом 44-1. (СОРТА 100/150), АНГ-57-531-306. 15 мая 1944 г.
14. Предварительные летные испытания истребителей с использованием топлива PPF 44-1 в условиях повышенной боевой готовности.
15.Летные испытания североамериканского самолета P-51B-15, AAF № 43-2477 на топливе 44-1. 20 мая 1944 г.
16. Летные испытания самолета P-38J, AAF № 43-28392 с использованием топлива 44-1 5 июля 1944 г.
17. Летные испытания самолета П-47Д AAF № 42-26167 на топливе 44-1. 15 июля 1944 г.
18. Благодарность командному составу материальной части в связи с программой испытаний топлива класса 100/150, 29 мая 1944 г.
19. Проект П.П.Ф. - Инструкция по установке и эксплуатации, 20 июня 1944 г.
20.Летно-технические испытания самолета P-47D на высоте 70 дюймов. Hg. МАП, 24 июня 1944 г.
21. Сообщение от генерала Брэдли (POWE 33/1360)
22. Примечания о топливе класса 150, март / апрель 1944 г. (AIR51 / 373)
23. Модификация истребителя для использования топлива класса 150, Технические инструкции 28 марта 1944 г.
24. Проект P.P.F., 4 апреля 1944 г.
25. Записка Бернерда Ф. Джонсона. Полковник авиационного корпуса, начальник нефтяной секции, 26 мая 1944 года.
26. Авиационное топливо класса 150, Бернерд Ф.Джонсон. Полковник авиационного корпуса, начальник нефтяного отдела, 13 июня 1944 года.
27. 361-й FG - Неделя с октановым числом 150, закончилась 18 июня 1944 года.
28. 359-й ФГ - Инженерный отчет за июнь 1944 г.
29. Авиационное топливо класса 150, 11 июля 1944 г .:
30. Телетайпное сообщение от USSTAF Райт Филду, 9 июля 1944 г.
31. 78-й отчет о поставках ФГ за декабрь 1944 г.
32. 78-й технический отчет ФГ за декабрь 1944 г.
33. 339-й отчет по авиационному топливу FG за февраль 1945 г.
34.Топливо класса 100/150 (1 т), воздушное командование технической службы в Европе, 28 марта 1945 г.
35. Использование топлива класса 100/150 восьмыми воздушными силами Восьмых воздушных сил, технические операции, меморандум 4 апреля 1945 г.
36. Одобрение 25-фунтовой боевой форсировки на Merlin 66, 10 марта 1944 г. (AVIA 8/434).
37. Журнал учета операций эскадрильи №1
38. Журнал учета операций эскадрильи № 165
39. Промежуточный отчет об испытаниях двигателей Merlin 66 при нагрузке + 25 фунтов.Давление наддува. 16 июня 1944 г. (AIR 51/373)
40. Проблема возгорания в результате использования топлива марки 150. 27 июля 1944 г. (AIR 8/1226)
41. Эскадрильи, модифицированные для использования топлива класса 150 12, август 1944 г. (AIR 8/1226)
42. Характеристики Spitfire на малых высотах, +25 фунтов.
43. Mustang, производительность на малой высоте Tempest, +25 фунтов прироста
44. Техническая нота № Aero.1501 (полет)
45. Журнал операций эскадрильи № 316
46.Журнал операций эскадрильи № 610
47. Журнал учета операций 315-й эскадрильи
48. Журнал учета операций эскадрильи № 85
49. Журнал учета операций 157-й эскадрильи
50. № 1 эскадрильи ОПРЕП 27.8.44
51. № 165 эскадрилья ОПРЕП 16.9.44
52. Журнал учета операций 316-й эскадрильи
53. Журнал операций 315-й эскадрильи
54. Реквизиция MER / 388/43., 24 августа 1944 г.
55. Журнал учета операций 350-й эскадрильи, август 1944 г.
56.Данные о характеристиках двигателя Packard V-1650, 1 сентября 1944 г.
57. Packard / Merlin V.1650-7 - Mustang III +25 фунтов. кв. / дюйм. Операция по ускорению с использованием топлива марки 150, 4 сентября 1944 г.
58. Повышение рейтинга двигателей с 18 фунтов до 25 фунтов. Давление наддува, 6 сентября 1944 г.
59. Оперативная книга 610-й эскадрильи
60. Журнал учета операций 350, сентябрь 1944 г.
61. Оперативный отчет 130-й эскадрильи, 12 сентября 1944 г.
62. 402 Форма 541, 12 сентября 1944 г.
63.Отчет 41-й эскадрильи, 17 сентября 1944 г.
64. Использование топлива класса 150, HQ ADGB, ADGB / S.37041 / CTO. 18 сентября 1944 г. (AIR 51/373)
65. Топливо класса 100/150, полковник Дж. Хоутона А.С., начальник снабжения, 23 ноября 1944 года.
66. Боевой рапорт: F / Lt. Г. М. Дэвис, 23 марта 1945 г., 129-я эскадрилья
67. Боевой рапорт: Ф / лейтенант Пирсон, 5 апреля 45, 65-я эскадрилья
68. Журнал операций 118-й эскадрильи, 8 марта 1945 г.
69. Журнал учета операций 309-й эскадрильи, 27 февраля 1945 г.
70.Двигатели, допущенные к использованию топлива класса 150
71. Записка коммодора авиации Ф. Н. Триндера, 5 августа 1944 г. (AIR 51/373)
72. Использование топлива класса 150 вторыми тактическими воздушными силами, 20 ноября 1944 г. (AVIA 15/2922)
73. Топливо класса 100/150, полковник Дж. Хоутона А.К., начальник снабжения, 23 ноября 1944 года.
74. Группа технического обслуживания № 42 ORB, ноябрь 1944 г. (AIR 25/616)
75. № 424 Парк авиационного топлива и боеприпасов, 2-й T.A.F. ORB, январь 1945 г.(AIR 29/822)
76. Модификация двигателей Merlin на ночном истребителе-москитах для улучшения характеристик, 11 января 1945 г. (Avia 15/2922)
77. Запрос на авиационное топливо класса 100/150 1,5 тонны для восьмых подразделений ВВС на континенте Дж. Хоутон, директор по снабжению, 5 февраля 1945 года.
78. № 424 Парк авиационного топлива и боеприпасов, 2-й T.A.F. (Air 29/822)
79. Журнал операций 401-й эскадрильи
80. Журнал операций 411-й эскадрильи
81.№ 126 Журнал учета операций крыла
82. Журнал операций 421-й эскадрильи
83. Журнал операций 421-й эскадрильи
84. Дневник 421-й эскадрильи
85. Журнал операций 439-й эскадрильи
86. Журнал операций 438-й эскадрильи
87. Журнал операций 440-й эскадрильи
88. Журнал операций 401-й эскадрильи
89. Журнал операций 402-й эскадрильи
90. Журнал операций 442-й эскадрильи
91.Ф / л Жорж Надон, 403-я эскадрилья
92. Ф / л Журнал У. М. Дава, 403-я эскадрилья
93. № 126 Журнал учета операций крыла
.

Дополнительная документация

Спецификация топлива класса 100/150
Производство топлива класса 100/150 для Великобритании
Расход топлива марки 150 (бочки)
Театральный расход топлива 150 класса (Тонны)
Программа перспективного развития CRD (AIR 20/1760)
352-й FG Mustang заправляется 150-ОКТЯННЫМ БЕНЗИНОМ
Истребители арбалетов Spitfire, Mustang & Tempest, (Avia 11/15) См. Также Встреча с арбалетами
Использование топлива класса 150 вторыми тактическими ВВС, 27.11.44
Использование топлива класса 150 на 2-м T.А.Ф., 26 января 1945 г.
Эксплуатационные заметки по двигателям Merlin 63, 63A, 66, 70 и 266 в самолетах Spitfire, использующих топливо класса 150, март 1945 г.
Карта данных двигателя Merlin 66, 14-3-44
Двигатели Merlin 70, 76 и 77, 31.1.45
Merlin 72 или 73 Оперативная предупреждающая карта, 24.5.44
Использование повышенного боевого усиления на двигателях Merlin 72, июнь 1944 г.
Время зажигания для работы с высоким ускорением V-1650-7 и Mer. 266 Engines, 18 сентября 1944 г.
Merlin Mks.130 и 131 - допущение к эксплуатации, 25 января 1945 г.
Грифон 65 Авто. Контроль наддува - введение анероида, гос. Пружины и распределительного вала для 21 фунт / кв. Дюйм. Combat Boost (Модель № Griffon / 293)
Rolls-Royce Griffon (65), полет, 20 сентября 1945 г.
Rolls-Royce Griffon 64 и 69, 28 марта 1945 г.
Rolls Royce Griffon 64 и 69
Griffon 64 Эксплуатационные ограничения
Griffon 69 Эксплуатационные ограничения

.

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число - это мера способности топлива противостоять "детонации" или "звону" во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США.С. (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными числами на желтом фоне бензонасосов.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из заданной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшает характеристики и экономию топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов.Это также может привести к аннулированию гарантии. В более старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол зажигания для уменьшения детонации, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов во время работы в тяжелых условиях, таких как буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду.Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса. Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на более высоком октановом топливе, это действительно зависит от вас.Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и уменьшение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах - где барометрическое давление ниже - потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число - большая часть бензина в США содержит до 10% этанола.В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013. Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д., К.Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол - бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Олин Э., Андерсон Дж., Юнг Х. и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г.2014. Топливо / двигатель взаимодействия. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Воздействие высокооктанового E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском.ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

Закрыть .

Удельный расход топлива - обзор

Удельный расход топлива ( SFC )

Удельный расход топлива ( SFC ) - один из наиболее важных показателей, используемых в авиации. Это важно не только для конструкции самолета, но и для его эксплуатации. Прежде всего, SFC показывает, насколько эффективно электростанция преобразует химическую энергию в механическую. Хотя обычно в SFC нет больших различий между двигателями в пределах определенного класса силовых установок, между классами существует огромная разница.Таким образом, поршневые двигатели обычно более эффективны, чем турбомашины, которые намного эффективнее, чем, скажем, ракеты. Это важно при выборе силовой установки, соответствующей миссии самолета, хотя в большинстве случаев это не проблема. Первостепенное значение имеет оценка дальности и продолжительности полета самолета.

Как обсуждалось в Разделе 7.1.5, Общая теория создания тяги , для работы любого механического двигателя требуется преобразование химической энергии в механическую, обычно путем промежуточного преобразования в тепловую энергию.В

г.

Смотрите также