Машина гибрид это


Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz

Как работает гибридный двигатель: принцип работы

Главный силовой агрегат современных машин – двигатель внутреннего сгорания. Но в условиях истощения залежей нефти, роста требований к экологической чистоте топлива инженеры прибегают к новым технологиям. Полный отказ от углеводородного топлива или снижение его расхода обеспечивают электрический мотор или гибридный машинный двигатель. Последнюю деталь устанавливают на современных авто.

История гибридных двигателей

Гибридный автомобильный двигатель – это система из бензинового мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Впервые выпуском подобного транспорта занялся бренд Parisienne des Voitures Electriques в 1897 году. Американская компания General Electric приступила к производству гибридов с 1900 году. Инженеры корпорации создали машину с четырехцилиндровым двигателем на бензине. Абсолютно новый вид транспорта был экономически нецелесообразным по причинам низкой мощности и дешевизны топлива.

Интересно знать! Грузовики-гибриды несерийно выпускались в Чикаго до 1940-х годов.

Ввиду ухудшения экологической обстановки, подорожания топлива для ДВС идея создания смешанных силовых агрегатов стала актуальной в наше время. Серийное производство гибридов практически первыми наладил бренд Тойота. Авто Toyota Prius liftback были выпущены в 1997 году. В 1999 Хонда презентовала модель Insight. На 2014 год количество гибридов составило более 7 млн.

Принцип работы и устройство гибридных двигателей

Современные инженеры подробно объясняют, что же такое мотор-гибрид в машине.  Двигатель представляет собой систему из бензиновой (дизельной) и электрической силовых установок. Для полноценной работы цепи задействуются другие узлы с компьютерным управлением.

Полная конструкция гибрида

Понять, как же работает современный гибридный автомобильный двигатель, поможет описание его устройства. Мотор состоит из:

  • двигателя внутреннего сгорания. Конструкция детали разрабатывалась так, чтобы облегчить вес, минимизировать затраты топлива и количество вредных выбросов;
  • электрического двигателя. Он сгенерирован с топливным баком и может вырабатывать энергию для заряда АКБ. Деталь встраивается в силовую систему или располагается отдельно. Есть модели с двумя вариантами размещения;
  • трансмиссии. В зависимости от типа гибрида существуют интегрированные коробки передач, КПП с механикой или автоматическим управлением. Некоторые детали работают по принципу плавной нагрузки;
  • топливного бака. Обеспечивает подачу топлива в ДВС;
  • аккумуляторы. В гибридных машинах устанавливаются две батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12 В для запитки бортовой системы. Системы запускаются от аккумулятора стандартного типа – высоковольтный и инвертор функционируют только при постоянном охлаждении;
  • инвертор. Нужен для преобразования тока, идущего от высоковольтного аккумулятора в переменный трехфазный для электромотора, регулировки распределения энергии;
  • генератор. Работает по принципу электрического агрегата, производит электроэнергию.

Интересно знать!

При сгорании 1 л бензина и от работы аккумулятора массой 4,5 ц получается одинаковое количество энергии.

Функционирование двигателя-гибрида

Принцип бесперебойной работы современного гибридного двигателя основывается на отдельном или одновременном функционировании ДВС и электромотора. Для управления системой применяется бортовой компьютер. Прибор по режиму движения определяет вид активного силового агрегата:

  • на городских дорогах требуется электродвигатель с небольшой мощностью;
  • при езде на загородном шоссе задействуется топливный мотор;
  • в смешанном режиме (периодические остановки и ускорения) агрегаты работают вместе.

Важно! В процессе работы ДВС происходит зарядка электрического мотора.

Схемы взаимодействия мотора и ДВС

Развитие технологии гибридных двигателей привело к реализации нескольких вариантов взаимодействия электроагрегата и стандартного мотора.

Последовательная схема

В схеме series hybrid ДВС активирует генератор, вырабатывающий энергию для запитки электрического двигателя, вращающего колеса. Последовательный автомобиль-гибрид задействует маломощный ДВС, но только в условиях максимального КПД. Модели-малолитражки выпускаются с большой АКБ.

Параллельная схема

Оснащение машины системой parallel hybrid обеспечивает вращение колес от бензинового и электрического мотора. Электрическая установка также выполняет функции стартера и генератора, располагается между коробкой передач и ДВС.  Дополнительная мощность создается электродвигателем в зависимости от режима езды. Аккумуляторные батареи отличаются компактностью, заряжаются при движении машины.

Подробное описание параллельной схемы для гибридной силовой моторной установки современного автомобиля отмечает ее недостаток. Электрический двигатель не выполняет одновременное вращение колеса и зарядку батареи.

Последовательно-параллельная схема

Смешанный гибрид совмещает последовательную и параллельную схему работы. Электрические агрегаты работают как генератор, создавая электроэнергию и как мотор, создавая тягу. Для объединения двигателей используется планетарный редуктор. ДВС вырабатывает минимум мощности при цикле Аткинсона, что обеспечивает экономию топлива. Устройство параллельно-последовательной схемы и принцип для работы смешанного гибридного двигателя предполагают:

  • работу в эконом-режиме. На электрической тяге ДВС выключен, запитка электромотора происходит от аккумулятора;
  • поддержку скорости движения. Мощность ДВС распределяется по колесной системе и генератору. В это время выполняется одновременная запитка параллельного электроагрегата и дозарядка АКБ;
  • интенсивное ускорение. При высоких нагрузках ДВС и электрическая часть функционируют параллельно. Электромотор подпитывается от батареи без утраты мощности генератором.

Важно! Наиболее эффективно принцип комбинированной тяги реализован у бренда Тойота и называется Hybrid Synergy Drive.

Преимущества и недостатки гибридных авто

Транспорт с гибридной силовой установкой расходует на 30 % меньше топлива по сравнению со стандартными моделями. На этом преимущества использования гибридного автомобильного двигателя не заканчиваются:

  • минимальное количество вредных выбросов за счет технологий рекуперативного торможения, наличия емкой АКБ;
  • согласованность функций ДВС и электромотора;
  • полезные инновации – опции стоп-старта, рециркуляции отработанных газовых смесей (подогревают тосол), изменение фазы распределения газов;
  • наличие водяного насоса с электроприводом, системы климат-контроля и усиления руля, улучшенного качения покрышек;
  • эффективность при работе на холостом ходу в городских условиях;
  • возможность продолжительной поездки без дозарядки аккумулятора – заправляется бак;
  • поддержка выбранного режима за счет компьютерного управления;
  • низкий уровень шума работающего мотора.

К недостаткам моделей с гибридными установками относятся:

  • необходимость регулярной нагрузки на АКБ;
  • батарея может разряжаться до критического состояния при низкой температуре;
  • проблемы с самостоятельным ремонтом машины;
  • дорогая цена запчастей, которые не всегда есть в наличии в сервисных центрах.

Минусом для некоторых пользователей является высокая цена транспорта – даже недорогие японские гибридные автомобили Toyota Yaris стоят около 18 тыс. евро.

Типы гибридных агрегатов

Гибридный современный двигатель – экономичный и экологичный агрегат, но полностью разобраться, что же это такое, поможет обзор вариантов исполнения основной конструкции:

  • микрогибридный силовой агрегат. Электрическим компонентом привода является стартер или генератор, отвечающий за функции старта и стопа. Кинетическая энергия используется по принципу рекуперации, то есть переходит в электрическую. Привода исключительно для электротяги нет. АКБ с наполнителем из стекловолокна – на 12 Вольт, адаптирована к частым стартам;
  • среднегибридный силовой агрегат. Что значит в этом случае гибридный машинный двигатель? Деталь поддерживает функции ДВС, но транспорт не ездит на электротяге. Средние гибриды могут регенерировать часть кинетической энергии при торможении. Она переходит в электрическую и накапливается в АКБ. Батарея и электроузлы работают на высокой мощности. В режиме смещения точки нагрузки при помощи электрического генератора у теплового мотора повышается эффективность;
  • полногибридный силовой агрегат. Высокомощный генератор интегрируется с ДВС. Есть функция движения при электрической тяге при маленькой скорости авто. Электрогенератор запитывает двигатель внутреннего сгорания с функцией старт-стоп в рабочем режиме. Высоковольтный аккумулятор заряжается в процессе рекуперации. Разделительное сцепление ДВС и электромотора обеспечивает быстрое отсоединение одной системы от другой.

Интересно знать!

Микрогибридные силовые агрегаты впервые сконструировал и выпустил бренд Тойота.

Классификация по степени электрификации

В зависимости от электрификации существует несколько видов гибридных машин.

Микрогибрид

У моделей есть функции рекуперации энергии во время торможения, автоматика типа стоп-старт. Микрогибриды подразделяются на три типа:

  • машины с системой старт-стоп;
  • транспорт со старт-стопом и рекуперативным торможением;
  • модели, объединяющие две технологии, со свинцово-кислотным AGMаккумулятором и объединенным блоком стартера/генератора.

При экономичности топлива и экологичности, электрического воздействия на привод не происходит.

Важно! Данный транспорт нельзя назвать гибридными машинами на 100 %.

Мягкий гибрид

Что же такое мягкий двигатель типа гибрид? Электрическая силовая установка обеспечивает поддержку ДВС, работа в режиме чистого электричества не осуществляется. Рекуперация происходит только при торможении. Конструкция моделей не предусматривает маховика, на его месте находится стартер-генератор. Мягкие гибриды отличаются небольшой мощностью, которая компенсируется электрической частью только при ускорении или разгоне.

Интересно знать! Система Kinetic Energy Recovery мягкогибридных машин также используется в Формуле-1.

Полный гибрид

Электрическая часть задействуется в режиме поездок по городу, на высоких скоростях работает стандартный ДВС. Схема соединения электромотора с двигателем внутреннего сгорания реализуется последовательным, комбинированным или разветвленным способом.

Транспортное средство не заряжается от сети, а только в процессе рекуперации. При разрядке литий-ионного аккумулятора можно переключиться на ДВС.

Гибриды-плагины

Что такое plug-in и надежный ли это гибридный автомобильный двигатель? Электрическая часть осуществляет сбор энергии для заряда батареи, совместно с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает вращение колес.

Инновационные модели двигаются при задействовании усилий двух моторов, отличаются объемной мощной батарей (от 70 до 100 лошадей). Рядом с люком бензобака расположен порт для зарядки от розетки. Особенность плагинов – преодоление расстояния до 50 км только на электрической тяге.

Привод дополнительных аксессуаров в автомобилях с полным гибридным приводом

Конструкционные доработки привода дополнительных агрегатов заключались в том, чтобы компоненты работали не от ДВС, а от электричества. Приводная часть полногибридных моделей включает следующие элементы:

  • вакуумный насос электрического типа. Деталь служит для понижения давления усилителя тормоза и поддерживает подачу низкого давления при старте и остановке;
  • электрогидравлический усилитель управления рулем. Используется, чтобы во время автоматической остановки двигателя рассоединить ДВС и усилитель. Технология позволяет оптимизировать топливные затраты;
  • компрессорный кондиционер с электрическим приводом. Отвечает за охлаждение салона при автоостановке. Деталь обеспечивает отсоединение компрессорного привода кондиционера и ДВС. Электрокомпрессор всасывает, сжимает фреоновый газ и направляет его в систему для прокачки;
  • электроблок управления кондиционером. Регулирует температуру испарения от 800 до 9000 мин.

Важно!

Полный гибридный привод – единственный вариант гибридов, объединяющий функции старт-стопа, рекуперации, режим электротяги и систему E-Boost.

Перспективы автомобилей-гибридов

Новизна технологии совмещенного мотора приводит к неполному пониманию автолюбителями, что же такое и как работает гибридный двигатель на подобном автомобиле. С учетом 20-летних разработок бренда Тойота у гибридов есть множество перспектив развития. Машины с облегченным кузовом, емкими и компактными аккумуляторами, простой и быстрой зарядкой, усовершенствованным режимом рекуперации в ближайшем будущем завоюют рынок.

У гибридных авто ДВС не подвергается критическим нагрузкам, а с учетом цикла Аткинсона его моторесурс выше, чем у стандартного двигателя. Для сокращения расходов на топливо машины оснащаются ГБО, совместимыми с электронными блоками управления. При внешней схожести с бензиновой техникой автовладельцы сталкиваются со сложностью обслуживания и огромным разбегом стоимости. Даже при отсутствии поломок и значительном пробеге цена машины окупиться через 5 лет. Но минимальные затраты на горючее стоят таких вложений.

Однако, будущее гибридного транспорта – только за моделями plug-in, которые реально экономят топливо. Плагины привлекательны бесшумным плавным электродвигателем, динамикой бензинового мотора, обеспеченной массивным электрическим бустом. Чтобы использовать машину полноценно, необходимо развитие зарядной инфраструктуры – установка специальных розеток на АЗС.

что это такое, принцип работы

В последние годы мир охвачен электромобильным ажиотажем, который вызван во многом небезызвестной компанией Tesla. Автомобили на электрической тяге это, конечно, прогрессивно, экологично, выгодно, только вот слишком радикально. Гибридные автомобили выглядят более взвешенным и оптимальным вариантом. 

Что такое гибридный автомобиль

Нетрудно догадаться, что гибридный автомобиль это результат «скрещивания» двух видов авто — с двигателем внутреннего сгорания и с электромотором. Если продолжить аналогию с биологической эволюцией, то гибридный автомобиль это переходная форма от традиционных машин к машинам будущего. Компромиссное решение для тех людей, кого уже не устраивают двигатели, работающие по принципам позапрошлого века, но при этом ещё не готовы полностью перейти на электричество.

Автопроизводители пробуют различные комбинации двигателей внутреннего сгорания и электроприводов в поисках самого оптимального варианта гибридного автомобиля. В одних вариантах машина приводится в движение только электромотором, в других — только двигателем внутреннего сгорания. Есть и по-настоящему гибридные варианты, где ДВС и электромоторы могут трудиться попеременно или даже одновременно. Конечно, идеального решения на все случаи жизни не существует.

Принцип работы гибридного автомобиля

Все гибридные машины, которые выпускаются в настоящее время, можно условно разделить на 3 категории, в зависимости от того, как двигатели соединены с колёсами:

  1. Последовательная схема — мотор одного типа питает или запускает мотор другого типа, который и приводит автомобиль в движение.
  2. Параллельная схема — самый простой и дешёвый тип «гибридов», где электромотор и ДВС работают независимо друг от друга.
  3. Последовательно-параллельная схема — каждый тип двигателя может работать в одиночку или в паре с другим типом.

Последовательные «гибриды» часто считаются ненастоящими гибридными автомобилями, что обосновывается принципом их работы. Так, электромотор в них может всего лишь запускать обычный ДВС и поддерживать его, заменяя собой стартер и генератор. Или наоборот — традиционный бензиновый мотор запускает электродвигатель и питает его батарею, а машина движется исключительно на электрической тяге. Впрочем, даже такая схема имеет свои объективные достоинства.

Параллельные и последовательно-параллельные гибридные машины дают большую свободу выбора и больше преимуществ. Первые чаще всего они следуют такому сценарию: в городском режиме и до определённой скорости (например, 60 км/ч) работает исключительно электродвигатель, а ДВС подключается на более высоких скоростях. Вторые используют традиционные и электрические моторы одновременно, при этом динамически распределяют нагрузку на них, в зависимости от дорожной ситуации.

Нужно иметь в виду, что двигатели внутреннего сгорания, которые используются на «гибридах», значительно переработаны по сравнению с обычными автомобилями. Даже на последовательных схемах, где электромотор только запускает ДВС, производители ощутимо меняют настройки электронных блоков управления двигателем. Это делается в угоду основным преимуществам гибридных машин — экологичности и экономичности. 

 Плюсы и минусы гибридного автомобиля

Сначала стоит обратить внимание на сильные стороны электропривода как такового:

  • очень высокий КПД, доходящий до 90%;
  • мгновенно запускается и останавливается;
  • не требует переключения передач;
  • одинаково работает в обоих направлениях;
  • очень динамичен — быстро разгоняет авто;
  • полное отсутствие шума и грязного выхлопа.

Конечно, в гибридных машинах эти достоинства раскрываются не полностью. Автомобили с последовательной схемой, где электромотор только запускает и поддерживает ДВС, почти полностью лишены всех этих плюсов. Такие «гибриды» могут похвастать лишь быстрым и лёгким запуском, небольшой экономией топлива и чуть улучшенной динамикой. Зато и специфических минусов нет — это, фактически, усовершенствованный вариант традиционного авто.

Намного экономичнее и динамичнее вариант, где ДВС только питает батарею электродвигателя. Для этого не нужна большая мощность, так что можно обойтись двумя или тремя цилиндрами очень небольшого объёма. Такая последовательная схема отлично раскрывает потенциал электропривода. Есть и минусы — такие машины не бесшумны и всё-таки загрязняют природу отработанными газами, хоть и в небольшой степени.

Параллельные и последовательно-параллельные типы «гибридов» очень разнообразно сочетают плюсы и минусы ДВС и электромоторов, в зависимости от конкретных моделей машин и используемых технологий. Например, некоторые автопроизводители делают упор на использование машины в городских условиях. Здесь преимущества езды на электроприводе очевидны:

  • нулевой расход бензина или дизельного топлива;
  • полное отсутствие загрязняющих выбросов;
  • двигатель не порождает шумы и вибрации;
  • не нужно часто переключать режимы КПП;
  • машина может очень быстро разогнаться.

Недостатки гибридных автомобилей почти идентичны таковым у традиционных машин и электромобилей, только выражены не так отчётливо. Прежде всего, это сложность и дороговизна «гибридов», причём они дороги не только в покупке, но и в обслуживании. Электробатареи очень чувствительны к ударам и высоким температурам, что может привести к взрыву и сильному пожару. Бесшумность хода на электротяге опасна для пешеходов, они просто не слышат приближающийся автомобиль.

До сих пор не решены трудности использования электродвигателей в холодном климате с морозными зимами и в условиях бездорожья. Здесь главные плюсы гибридных машин — высокая экономичность и экологичность — чаще всего полностью сходят на нет. Впрочем, даже в холодные зимы «гибриды» вполне неплохо чувствуют себя в городских условиях, которые можно назвать естественной средой их обитания. 

Видео на тему

Похожие публикации

Автомобиль гибрид. Классификация, история, современный гибрид.

Гибридный автомобиль — транспортное средство, в котором для передвижения используется более одного источника энергии. Самым распространенным на сегодня является гибрид, у которого установлен и ДВС (двигатель внутреннего сгорания), и электропривода. Такое совмещение позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок и позволяет вырабатывать энергию благодаря торможению. Второй вид гибридов совмещает в себе тот же ДВС и двигатели, работающие на сжатом воздухе. На самом деле существует огромное множество гибридных автомобилей, но у всех них есть две основные цели – экономия топлива и снижение количества вредных выбросов.

Принципиальное устройство гибрида

У обычного автомобиля с ДВС очень низкий КПД, он составляет порядка 20-25%, у электромобилей этот показатель колеблется в районе 80-90%. Огромное количество энергии тратиться впустую: нагрев элементов, вращение трансмиссии, механическое трение, торможение и др. Еще одним существенным недостатком является то, что ДВС эффективно работает лишь в маленьком диапазоне оборотов и направление вращения коленчатого вала не может быть реверсировано (для движения назад), поэтому автомобилю с ДВС необходима КПП и сцепление.

Разновидности и классификация гибрида

Из вышесказанного уже становиться понятно, что исполнений гибридных автомобилей по принципу использования электродвигателей очень много. Основными являются:

  • Последовательное исполнение. ДВС механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами.
  • Параллельное исполнение. ДВС и электропривод одновременно механически соединены с колёсами с помощью дифференциала. В таком исполнении чаще всего ДВС и электропривода могут работать как по отдельности, так и совместно. Обычно в таких исполнениях присутствует стандартная КПП.
  • Последовательно-параллельное исполнение. ДВС, генератор и электродвигатель механически связаны друг с другом и с колёсами посредством планетарного редуктора. Это позволяет произвольно изменять потоки мощности между этими узлами.

Еще гибриды могут различаться по типу накопителей. У гибридных автомобилей, как правило, накопитель имеет меньшую ёмкость и вес, если сравнивать его с электромобилями. Накопители в гибридах бывают:

  • Электрические. Представлены в виде электрохимических аккумуляторов.
  • Механические. Представлены в виде пневматических аккумуляторов, гидроаккумуляторов с пневматическим накопителем

Некоторые электромобили способны передвигаться без запуска ДВС, то есть в режиме электромобиля. Если автомобиль можно заряжать от посторонней сети, то такой автомобиль называется “подключаемый гибрид”.

История гибрида

Первым гибридным автомобилем считается Lohner-Porsche выпущенный в 1900 году, этот авто вначале был полностью электрическим (как Вы знаете электромобили появились намного раньше привычных с ДВС), но спустя год после его выпуска появилась гибридная версия. На автомобиле были установлены два бензиновых двигателя, которые вращали электрогенераторы, которые в свою очередь подавали электрический ток на электродвигатели в колёсах.

Lohner-Porsche

В Советском Союзе тоже велись разработки по созданию гибридного автомобиля. Так, первым стал грузовик УАЗ-450, разработки по созданию из него гибридного автомобиля велись в 1958 году. Там двигателю внутреннего сгорания помогал маховик, который накапливал кинетическую энергию и в необходимый момент помогал вращать колеса. Такой гибрид позволял экономить до 40% топлива.

УАЗ-450

К сожалению гибриды тех времен не были востребованы, поскольку получались слишком массивны и неремонтопригодными. Это связано с технологиями, на тот период времени уровень техники еще не позволял сделать надёжный, компактный, гибкий и по приемлемой цене привод.

Современный автомобиль гибрид

Наибольшую популярность гибридные автомобили имеют сегодня в США и Канаде, но большинство западных стран так же начинают охотно проявлять интерес к этим автомобилям. Лидером по производству гибридных автомобилей на сегодня является компания Toyota. Эта компания серийно выпускает гибридные автомобили с 1997 года. Отцом всех сегодняшних гибридов принято считать Toyota Prius Hybrid. Современный автомобиль этой модели может похвастаться надежностью, а самое главное расходом топлива – 4 литра на 100 км!

Гибрид Toyota Prius 1997 года

Хотя на западе и растет спрос на гибридные автомобили, ситуация в РФ намного печальнее. По данным на 2018 год, в нашей стране доля гибридных автомобилей составляла меньше 1%, причем большинство из этих автомобилей б/у. Самый популярный гибрид у нас в стране тот же Приус, который поставляли в РФ с 2009 года. Такой маленький процент обусловлен тем, что у нас в стране не развита инфраструктура для таких автомобилей. Нет подзарядных станций, гибрид стоит немного дороже по сравнению с традиционным ДВС, нет автомобилей для среднего класса – стоимость нового гибрида начинается почти от 3 млн. ₽, нет специализированных станций техобслуживания. Все эти недостатки существенно отбивают желание приобрести гибрид в РФ.

Надо сказать, что гибридное будущее однозначно за автомобилями которые можно подзаряжать от внешней сети, именно они дают реальную экономию топлива. Однако, если у автовладельца нет возможности подзаряжать такой автомобиль, то выбор такого авто становиться бессмысленным.

Гибридный спорткар от BMW

С каждым годом гибриды становятся все доступнее. Это связанно с развитием технологий – на сегодня они развиваются просто с бешеной скоростью. Например, на момент написания статьи Toyota выпустила электромобиль с гарантией на батарею в 1 млн. км. Конструкции, которые разрабатываются и устанавливаются в гибриды, с каждым годом становятся всё более производительнее. Связано это с тем, что запас хода на электрической тяге растёт, масса конструкций уменьшается, да и во многих современных гибридах двигатель идет как опция – он никак не связан с колесами автомобиля, а лишь выступает в роли генератора.

Беспроводная зарядка автомобиля

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас лучшую коллекцию семейных автомобилей!

1 224

Похожие материалы

Гибридный автомобиль: что это такое и стоит ли его покупать? | Новости

В последние годы во многих странах мира большим спросом пользуются электромобили. Однако не для всех этот тип транспортных средств остается оптимальным решением в силу ряда недостатков (ограниченного запаса хода, слабо развитой инфраструктуры и т.д). Помочь в такой ситуации (соответственно, стать компромиссным решением) могут гибридные автомобили, которые находятся, по сути, в промежутке между чистыми электрокарами и традиционными авто.

Во всех тонкостях гибридных авто разбирался OBOZREVATEL.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль – это автомобиль, в котором используется более одного мотора. В основном это сочетание классического двигателя (чаще бензинового) и электромотора.

Основными преимуществами гибрида являются то, что он потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2, чем сопоставимый по классу бензиновый или дизельный автомобиль.

Какие есть виды гибридов?

Все гибридные автомобили оснащены обычным двигателем, электродвигателем и аккумулятором. Однако не все так однозначно: существует три разных типа гибридов, и каждый работает по-своему.

Параллельные гибриды

Это самый распространенный тип гибридов, где Toyota Prius – самый известный пример. Принцип работы следующий: колеса автомобиля могут приводиться в движение тремя различными способами: либо напрямую от двигателя, либо исключительно от электродвигателя, либо от обоих источников энергии, работающих в паре.

При трогании с места и на скорости до 25 км/ч Prius использует только электродвигатель для питания, что делает его очень экономичным для езды по городу. Бензиновый двигатель включается при увеличении скорости, а также при резком ускорении.

Также у параллельных гибридов есть система рекуперативного торможения: когда водитель снижает скорость, автомобиль вырабатывает электричество и сохраняет его в батарее для использования в дальнейшем. Батарея довольно объемная: ее хватает, чтобы проехать на одном электричестве 2 км.

Кроме Toyota, параллельные гибриды есть также у Audi, BMW, Citroen, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche и Volkswagen.

Гибриды с удлинителем хода

Гибриды с удлинителем хода – такие авто используют основной мотор, но также оснащены "довеском"-генератором, который вырабатывает дополнительную энергию для главного агрегата. Например, у BMW i3 основным мотором служит электрический, а дополнительным – бензиновым, у Honda Jazz Hybrid – основным идет и бензиновый, и электрический (в последнем случае имеется в виду ситуация, когда ДВС используется для подзарядки батареи, при этом авто может двигаться исключительно на электротяге).

Подключаемые гибриды

Как следует из названия, такой тип автомобиля можно подключить к электрической розетке для подзарядки аккумулятора, а также заряжать на ходу.

По сути, подключаемые гибриды представляют собой нечто среднее между обычными гибридами и электромобилями: на ряду с обычным топливным мотором у них идет довольно крупная АКБ, с которой он могу проезжать приличные расстояния на одном электричестве - в некоторых случаях до 50 км.

Подключаемых гибридов на рынке уже достаточно много: такие модели предлагают BMW (например, 5-Series iPerformance), Mitsubishi (Outlander PHEV), Volvo (XC90 T8).

Какие преимущества у гибридного автомобиля?

Гибридные автомобили интересны во многих отношениях. Во-первых, они просты в управлении – как, скажем, обычное авто на "автомате". Во-вторых, в силу своих конструктивных особенностей они зачастую имеют несколько ездовых режимов – от суперэкономичного до максимальной производительности.

Кроме того, в отличие от электромобилей, в случае с гибридами не нужно беспокоиться о запасе хода – для них не нужно искать "точку" зарядки, поскольку гибриды сами заряжают свои батареи.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет отлично тем, кому часто приходится ездить в городе – в случае с обычными гибридами будет максимальная топливная экономия, а если использовать плагин-гибрид, то можно вообще ограничиться ездой на одном электричестве. Однако если нужен автомобиль для дальних загородных поездок, здесь на первый план выступает дизельный аналог (да, на шоссе гибриды наименее эффективны). Кроме того, гибриды не лишены такого недостатка, как сложность в ремонте. В общем, окончательный выбор за покупателем.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что в сети появились подробности о новом BMW X1 2022.

Гибридный двигатель

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 949

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.


Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.


Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

Список автомобилей с гибридными двигателями
Audi Q5 Hybrid
BMW Active Tourer
Chevrolet Volt
Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid)
Hyundai Sonata Hybrid
Honda CR-Z (Insight Hybrid)
Jaguar Land Rover
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid


По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.


Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:
  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.


Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).


Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Что такое гибридный автомобиль? (с иллюстрациями)

Гибридный автомобиль - это транспортное средство, в котором для получения энергии используются два типа технологий. Обычно это относится к автомобилю, который имеет как обычный бензиновый двигатель, так и набор аккумуляторов, и который разделяет потребность в энергии между этими двумя источниками. Один источник может быть основным источником питания, а другой - резервным, или транспортное средство может использовать один источник в определенных ситуациях, а другой - в разных.

Toyota Prius была одним из первых широко покупаемых гибридных автомобилей.
Два источника энергии

Гибридные автомобили работают по-разному. Самый простой гибридный автомобиль приводится в действие газовым двигателем, но также сохраняет заряд в банке аккумуляторов. Многие гибридные автомобили также заряжают свои аккумуляторы, используя регенерированную энергию, полученную при торможении.Гибридные автомобили обычно при необходимости переключаются с бензина на аккумулятор. Например, при минимальной нагрузке на двигатель автомобиль может вообще перестать использовать газ и переключиться на питание от аккумулятора. Некоторые водители гибридных автомобилей говорят, что слышать, как газовые двигатели их автомобилей выключаются во время вождения, может нервировать.

Подключаемый гибрид позволяет заряжать аккумулятор автомобиля, подключившись к источнику электроэнергии.
История

Эта технология существует с тех пор, как в 19 веке появились автомобили, потому что в большинстве автомобилей для выработки энергии используется комбинация источников энергии. Например, в большинстве автомобилей есть аккумулятор, который запускает двигатель и может питать аксессуары автомобиля, такие как фары.В конце 1990-х гибридные автомобили с большей мощностью стали рассматриваться как жизнеспособные и популярные альтернативы обычным автомобилям, работающим только на бензине, и несколько моделей вышли на рынок и стали популярными продавцами.

Гибридные автомобили все еще могут использовать бензин для некоторой езды.
Преимущества

Многие люди считают гибридный автомобиль отличной альтернативой обычным автомобилям, поскольку он может быть более экономичным. Многие гибридные автомобили имеют газовую эффективность, вдвое превышающую эффективность обычных бензиновых моделей, что обеспечивает значительную экономию средств для пользователя.Кроме того, гибридные автомобили, как правило, меньше загрязняют окружающую среду во время использования, потому что они сжигают меньше топлива и потому, что компании, которые их производят, как правило, осознают загрязнение окружающей среды и прилагают усилия для создания более чистых автомобилей. Многие юрисдикции предоставляют владельцам гибридных автомобилей особые стимулы, такие как налоговые льготы и разрешение на использование полос для движения автомобилей на автомагистралях.

Chevrolet Volt на зарядной станции.
Достижения в области технологий

Некоторые компании пошли дальше с технологией гибридных автомобилей, создав автомобили, которые можно подключать для зарядки аккумуляторов, которые могут питать автомобиль на расстояние 150 миль (241 км) или более, прежде чем потребуется переключиться на газовый двигатель. В большинстве коротких поездок это позволяет автомобилю использовать только заряд аккумулятора.Многие компании также начали разрабатывать гибридные автомобили, использующие альтернативные источники энергии, такие как гибридные автомобили на водороде, в надежде побудить потребителей перейти на более устойчивые источники энергии.

Обычные автомобили потребляют больше газа и производят больше выхлопных газов, чем гибридные.Традиционные автомобильные аккумуляторы нельзя использовать в гибридных или электрических автомобилях. Гибридный автомобиль получает энергию от торможения и других задач для зарядки своих аккумуляторов. .

Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

Количество предлагаемых гибридов с подключаемым модулем постоянно растет, в том числе Mistubishi Outlander, Toyota Prius и Volvo V60.

Каковы преимущества гибридного автомобиля?

Вождение гибрида аналогично вождению обычного автомобиля с автоматической коробкой передач, поэтому нет никаких компромиссов в отношении производительности.

У большинства сильных гибридов также будет выбор режимов мощности, от экологичного до мощного, что позволит водителю выбрать максимальную эффективность или производительность в зависимости от условий движения.

Беспокойство о дальности полета не проблема, и вам не нужна точка зарядки, потому что гибриды заряжают свои собственные батареи.

Хотя налоговые льготы гибридного владения не так велики, как раньше, водители служебных автомобилей по-прежнему платят меньше налога на натуральную льготу (BIK), чем водители бензиновых или дизельных автомобилей, а также автомобили с выбросом менее 75 г км имеют право на освобождение от платы за въезд в Лондон.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет вам, если вы большую часть времени проезжаете по городу и за его пределами, потому что вы получите наибольшую выгоду от работы только на электроэнергии, что фактически является бесплатным путешествием.

Если вы часто совершаете короткие поездки и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, возможно, вам лучше подойдет электромобиль, который позволит дешево ездить по городу и не будет вредить выхлопным газам.

Однако, если вы проехали много миль по автомагистралям, возможно, вам будет лучше с экономичным дизельным автомобилем. Он, вероятно, обеспечит лучшую экономию топлива на высоких скоростях, чем гибрид, потому что автомагистрали и быстрые дороги A - это типы дорог, на которых гибриды наименее эффективны.

Какую машину использовать? Инструмент сравнения топлива, чтобы определить, какой тип автомобиля подойдет вам лучше всего


10 лучших гибридных автомобилей 2018 года

Знание того, что следует учитывать, а чего избегать, может иметь значение. затраты на топливо и дорогостоящая ошибка.Итак, здесь мы отсчитываем 10 лучших и выделяем гибриды, от которых лучше избегать.

.

Вот почему сегодня в США процветают гибридные автомобили

Вы, наверное, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляется на дорогах по всей территории Соединенных Штатов.

Многие производители автомобилей, которые продают автомобили для водителей из США, обратили внимание на растущую популярность гибридных автомобилей и разработали модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобилей существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного средства передвижения только около десяти лет. С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, гибридные автомобили стали популярны среди экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и популярных футбольных мам.


Toyota Prius первого поколения стала первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK)

Несмотря на то, что гибридные автомобили в настоящее время довольно распространены, многие водители все еще не знают о технологиях, лежащих в основе этих автомобилей, и как они сравниваются с традиционными бензиновыми автомобилями.

Вот основные принципы функционирования гибридных автомобилей:

  1. 1

    Гибридные автомобили представляют собой смесь автомобилей с бензиновым двигателем, у которых есть топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые работают от набора аккумуляторы и электродвигатель.

  2. 2

    Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и преодолевать большие расстояния до того, как потребуется заправка. Электрический компонент снижает выбросы и расход топлива водителя.

  3. 3

    Существует два типа гибридных автомобилей. Параллельный гибридный автомобиль имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо.В серийном гибриде для поворота генератора используется бензиновый двигатель. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей либо бензин, либо электроэнергия вращают трансмиссию транспортного средства, что, в свою очередь, заставляет транспортное средство двигаться.

  4. 4

    Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем аналогичные полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении вверх по склону, гибридные автомобили могут управлять тем же типом управления, что и более мощный автомобиль с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.

  5. 5

    Во многих гибридных автомобилях используется так называемая рекуперативная энергия для зарядки аккумулятора при замедлении транспортного средства. Когда водитель применяет тормоза, включается электрогенератор и начинает заряжать батареи, одновременно замедляя движение автомобиля.

  6. 6

    Поскольку владельцы гибридных автомобилей обычно заботятся об экономии топлива и сокращении выбросов углекислого газа, внешний вид многих гибридных автомобилей спроектирован так, чтобы оптимизировать расход топлива.Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы - все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.

Здесь можно подробнее узнать о чрезвычайно популярных сегодня гибридах. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они экономичнее.

Если вы ищете свой первый автомобиль или замену, и беспокоитесь о топливной эффективности и окружающей среде, почему бы не подумать о гибриде? Владельцы гибридных автомобилей имеют собственное сообщество и обычно очень любят свои уникальные автомобили.Если вы решили, что гибридный автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей, представленных на рынке США:

Самые доступные гибридные автомобили в США

  1. 1

    Как упоминалось ранее, Toyota Prius широко считается оригинальным гибридом для массового рынка. Необычный стиль кузова этого автомобиля почти не изменился за последнее десятилетие, и его легко узнать на дороге. Prius - это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гибридных автомобилях.Prius доступен только в гибридной форме.


    Toyota Prius C получает высшие оценки безопасности, но не ожидает быстрого разгона (автомобильные ритмы)

  2. 2

    Hyundai Ioniq - еще один гибрид, который очень трудно превзойти. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а цена выглядит чрезвычайно привлекательной. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель вместе составляют 139 лошадиных сил. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии.Единственный потенциальный недостаток - довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.


    Hyundai планирует удвоить количество своих экологически чистых предложений к 2020 году и очень серьезно относится к этому (автомобильные ритмы)

  3. 3

    Хотя Ford и Chevrolet присоединились к гибридной победе позже, чем другие производители автомобилей, теперь они предлагают несколько отличных быстро набирающие популярность гибридные модели. Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX.Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные. Chevy Malibu предлагает не только большой пробег, но и длинный список технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.


    Ford C-MAX может похвастаться просторным и изысканным салоном и доступной ценой, но он немного жаднее, чем другие гибриды

  4. 4

    Два самых популярных автомобиля среднего размера в Америке, Honda Accord и Toyota Camry уже несколько лет выпускаются в гибридной форме.Это надежные и традиционные экономичные модели, оснащенные гибридной технологией, обеспечивающей водителям дополнительную эффективность и наилучшую управляемость.


    Гибрид Toyota Camry имеет приличный пробег и довольно мощный для своего класса

  5. 5

    Многие производители автомобилей класса люкс выпустили гибридные автомобили. Примеры самых популярных роскошных гибридов - это Mercedes-Benz S-Class, гибрид Lexus GS и BMW 7 серии.


    Lexus GS 450h - ваш выбор, если вы рассматриваете роскошный экономичный круизер с бескомпромиссной мощностью двигателя

Вождение гибридного автомобиля - это воплощение путешествия двадцать первого века.

Теперь, когда вы понимаете, как работают гибриды и познакомились с несколькими популярными моделями, вы готовы протестировать свой первый гибридный автомобиль и точно понять, о чем идет речь.

.

Стоят ли гибридные автомобили?

Чтобы определить, могут ли гибридные автомобили сэкономить вам деньги, необходимо взглянуть на «большую» картину. Каждая дорожная ситуация индивидуальна в зависимости от того, сколько миль и сколько цен на топливо в вашем районе. Затем вы должны принять во внимание множество различных моделей, предлагаемых производителями, каждая из которых также имеет различные льготы. Это может быть сложно, но вот несколько факторов, которые могут направить вас в лучшем для вас направлении.

Чтобы полностью понять, возможно ли это, вы должны принять во внимание все следующие факторы.Здесь каждая тема выше рассматривается более подробно. Поскольку каждый фактор влияет на решение о том, стоит ли гибридный автомобиль, важно внимательно их изучить и понять, подходит ли это вам.

Закупочная цена

Самое очевидное, что нужно учитывать, - это цена автомобиля. Это окажет влияние, если поможет значительно снизить затраты на электроэнергию. Обычно, но не всегда, гибридные автомобили дороже других автомобилей.

Средняя цена гибридного автомобиля примерно на 4650 долларов больше, чем у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем.Одним из факторов, объясняющих эту более высокую цену, является тот факт, что гибридные автомобили стоят дороже в производстве. Эта дополнительная стоимость перекладывается от производителя на покупателя. Хотя многие производители предлагают гибридные автомобили, приведенный ниже пример будет работать с любой маркой и моделью.

Примером этого является гибрид Hyundai Sonata 2018 года выпуска. Стоимость модели SE составляет 22 050 долларов. Тот же автомобиль, что и гибрид, стоит 26 000 долларов, что наглядно демонстрирует несоответствие цен.

Если рассматривать только цену, то покупка гибридного автомобиля не приведет к экономии денег.Вы платите значительно больше за гибридную версию. Хотя общепринятым правилом является то, что гибридные автомобили стоят дороже, это зависит от сравниваемых автомобилей.

Однако это лишь часть общей картины вопроса - стоит ли гибридный автомобиль?

Текущие затраты / надежность

Если вы продолжите сравнивать одну и ту же марку и модель автомобиля, негибридную и гибридную, то надежность каждого из них должна быть очень похожей. Это означает, что при выборе одного по сравнению с другим существенной экономии не будет.

Обычно гибридные автомобили столь же надежны, как и автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, не следует ожидать, что он будет стоить слишком дорого в отношении текущего обслуживания.

Хотя это правда, есть некоторые заметные различия. Например, гибридные автомобили используют тормоза, чтобы помочь восстановить аккумулятор. В результате тормозные колодки гибридного автомобиля обычно служат дольше, чем тормозные колодки автомобиля, работающего только на бензине. Хотя это не очень большая экономия, ее следует иметь в виду, поскольку более частая замена тормозных колодок будет стоить дороже на обслуживание.

Еще одно заметное отличие - стоимость страховки. Некоторые страховые компании предоставляют скидки водителям, владеющим гибридным автомобилем. Важно узнать, предлагает ли ваша страховая компания эту льготу. Если это не так, подумайте о переключении.

Многие люди, подумывающие о покупке гибридного автомобиля, беспокоятся о надежности гибридного аккумулятора. Существует распространенный миф о том, что замена аккумуляторной батареи в гибридном автомобиле обойдется в десятки тысяч долларов. Кроме того, батареи хватит только на определенное количество миль или определенное количество времени.

Это не так. Производители гибридных автомобилей создают аккумуляторные батареи для гибридных автомобилей, рассчитанные на весь срок службы автомобиля. Многие даже предлагают стандартную гарантию на аккумуляторы гибридной трансмиссии, которых хватит на 100 000 миль или 10 лет. Суть этого проста, и очень редко гибридный автомобильный аккумулятор разлагается настолько, чтобы его можно было заменить за это время. Если такая необходимость все же возникнет, ее покроет либо предлагаемая гарантия, либо водитель может рассчитывать заплатить менее 5000 долларов за новую батарею.

Экономия за счет владения

Когда дело доходит до экономии за счет владения, это не имеет прямого отношения к деньгам. Вместо этого здесь основное внимание уделяется другим типам экономии, которую вы можете получить при вождении гибридного автомобиля по сравнению с традиционным бензиновым автомобилем.

Некоторые виды экономии на владении, которые вы можете получить при покупке гибридного автомобиля, включают:

Экономия времени за счет того, что не нужно так часто ходить на заправку

Некоторые предприятия и организации предоставляют тем, кто водит гибридный автомобиль, специальные парковочные места или другие льготы.

У вас есть возможность проехать по полосе HOV, что позволяет избежать движения, сэкономить время и избежать стресса.

Сохраните окружающую среду, потому что гибридный автомобиль имеет меньший углеродный след.

Это более субъективные преимущества, и вам необходимо определить для себя, повлияет ли какой-либо из упомянутых выше факторов на вас и ваше решение приобрести гибридный автомобиль. Хотя нет возможности оценить их в денежном выражении, вам все же необходимо определить, улучшит ли ваша жизнь отсутствие необходимости часто ходить на заправку и делает ли это то, что делает эти вложения более привлекательными.

Экономия газа

Другая причина, по которой люди обращаются к гибридным автомобилям, связана с колебаниями цен на бензин и стремлением к повышению эффективности использования топлива. Однако, чтобы понять, собираетесь ли вы сэкономить, покупая гибридный автомобиль, вам нужно посмотреть, сколько миль вы в среднем проезжаете на своем автомобиле, а также цены на топливо. Очень важно определить экономию топлива.

В этом примере предполагается, что стоимость галлона бензина составляет 2,55 доллара и что вы планируете проезжать примерно 20 000 миль в год.Помните, это будет зависеть от типа автомобиля, который вы покупаете, но для этого примера здесь изучается газовая Sonata. Модель с газовым двигателем получает (в среднем) 29 миль на галлон, а гибридная версия того же автомобиля в среднем составляет около 43 миль на галлон вместе взятых.

В этом примере вы берете 20 000 x 2,55, чтобы получить 51 000. Затем это делится на 29, и вы получаете ответ, что бензин в год для этого автомобиля будет стоить 1759 долларов. Для гибридной модели это 1186 долларов.За год гибридная модель поможет вам сэкономить почти 600 долларов на бензине.

Имейте в виду, хотя это может дать вам приблизительную оценку стоимости газа в год, она не всегда точна на 100 процентов. Во-первых, колеблются цены на газ. Если стоимость бензина вырастет, то вырастет и экономия на вождении гибридного автомобиля. Если цены на газ упадут, то сбережений может не быть.

Еще одна причина, по которой это не всегда точно, - это ваша конкретная поездка, т.е.е., вождение по городу и вождение по шоссе. Если вы собираетесь ездить в основном по шоссе, сосредоточьтесь на расходе бензина, а если вы едете в основном по городу, вам нужно сосредоточиться на этом.

Как и раньше, с этим фактором существует общее правило. Дело в том, что вождение гибридного автомобиля может помочь вам сэкономить на бензине. Однако, как и раньше, это тоже лишь часть «большой» картины.

Поощрение к покупке

Поощрение - важное соображение при попытке определить, стоит ли покупать гибридный автомобиль.Есть несколько уровней стимулов, которые вы можете изучить.

Первая идет от дилера. В некоторых случаях продавец, которого вы покупаете, предложит возврат наличных, но обычно это ограничивается конкретными марками или моделями. Кроме того, возврат кэшбэка будет колебаться в зависимости от дилера и времени года.

Еще один стимул, которым вы можете воспользоваться, - это государственный налоговый кредит. В прошлом правительство предлагало налоговую скидку на любой гибридный автомобиль. Однако ситуация изменилась.В настоящее время налоговое законодательство в отношении гибридных транспортных средств позволяет получить федеральный кредит, если и когда вы покупаете подключаемый гибридный автомобиль или полностью электрический автомобиль. Налоговые льготы обычно варьируются от 2500 до 7500 долларов. Это означает, что если вы не покупаете автомобиль с подзарядкой от электросети, вам не будет предоставлена ​​государственная налоговая льгота.

В некоторых штатах также предусмотрены налоговые льготы. Опять же, большинство из них предназначены только для электромобилей и подключаемых гибридов. Тем не менее, никогда не помешает проверить и увидеть, соответствует ли ваше транспортное средство государственному уровню.

Собираем все вместе

Как видно из информации выше, ответ на вопрос, стоит ли покупать гибридный автомобиль, в некоторой степени субъективен. Например, если вы придаете большое значение снижению воздействия, которое вы оказываете на окружающую среду, и минимизации количества поездок на заправку, покупка гибридного автомобиля будет гораздо более привлекательной покупкой.

Тем не менее, большая часть сбережений, которые вы увидите, придет после покупки.Из-за ограничений государственных стимулов сегодня, когда вы впервые покупаете гибридный автомобиль вместо традиционного автомобиля, работающего на газе, вы собираетесь платить больше.

Однако со временем сумма, которую вы можете сэкономить на газе, покроет эти первоначальные вложения.

Имейте в виду, что большинство производителей автомобилей все еще вносят улучшения и изменения в свои гибридные автомобили благодаря инновационным технологиям. Однако то же самое касается автомобилей, работающих на газе. В результате способность экономить (или не экономить) деньги с помощью гибридных транспортных средств будет продолжать меняться и колебаться с течением времени.Важно использовать приведенную здесь информацию, а также упомянутую выше формулу относительно расхода топлива, чтобы определить, является ли гибридный автомобиль разумным и экономичным вложением.

Обзор плюсов и минусов

Некоторые из плюсов покупки гибридного автомобиля включают:

  • Они работают чище, чем обычные газовые автомобили. Toyota заявила, что ее гибридные автомобили на 80 процентов чище, чем автомобили с газовым двигателем.

  • Максимальная экономия бензина видна, если вы едете в основном с остановками и движением по городу со скоростью ниже средней

  • Нефть потребление (по всему миру), если достаточное количество людей ответственно управляет гибридным автомобилем

  • Большинство гибридных автомобилей предлагаются с минимальной восьмилетней гарантией

Некоторые из недостатков, связанных с выбором вождения гибридного автомобиля, включают:

  • Есть много преимуществ, предлагаемых, если вы едете по открытым шоссе на более высоких скоростях

  • Иногда у моделей, пользующихся большим спросом, есть лист ожидания на покупку

  • Гибриды могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов дороже чем традиционные автомобили, работающие только на бензине

Не забывайте об электромобилях

Просто для сравнения, это также Важно посмотреть на электромобиль.Просто имейте в виду, что если вы пытаетесь приобрести автомобиль с ограниченным бюджетом, то, когда дело доходит до электромобиля, будет несколько вариантов.

Например, Tesla Model 3, которая является наиболее доступным вариантом в линейке Tesla со стартовой ценой 35 000 долларов. Следующая дешевая модель с этого момента стоит примерно 70 000 долларов.

Если бы это был идеальный мир, где каждый мог позволить себе чрезвычайно эффективный электромобиль (в этой ситуации подумайте о Tesla, а не о Nissan Leaf, Lincoln MKZ или Toyota Prius), вы бы потратили всего около 540 долларов в год, а не 1400 долларов. что средний водитель тратит на газ в год.К сожалению, до того, как это станет возможным, пройдет еще много времени.

В завершение

Сегодня большинство людей предпочитают приобретать гибридные автомобили, чтобы быть более экологически сознательными, чем чтобы сэкономить деньги - но это по-прежнему часто является жизнеспособным преимуществом. В большинстве случаев именно первоначальная стоимость гибридного автомобиля будет влиять на покупателя в ту или иную сторону, когда он думает о покупке.

Найдите время, чтобы просмотреть информацию здесь, чтобы определить, имеет ли смысл приобретать гибридный автомобиль.У каждого драйвера будут определенные преимущества и недостатки, о которых вам нужно знать.

.

гибридных автомобилей - плюсы и минусы

В разрезе концепт Mercedes Hyper показаны основные компоненты.

Если прислушаться к производителям, гибридные автомобили - лучшее изобретение после нарезки хлеба. Хотя есть много причин для покупки гибридного автомобиля, включая новые налоговые льготы для владельцев в США, это помогает хорошо понимать, как они работают. В этой статье исследуются мифы, преимущества и недостатки владения одним из этих новых «зеленых» транспортных средств.

Во-первых: что такое гибридный автомобиль? По сути, это обычный экономичный автомобиль с двумя двигателями - электродвигателем и бензиновым двигателем. Он также имеет специальную систему для сбора энергии торможения для хранения в бортовой батарее.

Почему гибрид? Почему не бензиновый или электрический автомобиль? В конце концов, одно из основных правил науки - чем сложнее система - два двигателя вместо одного, - тем чаще она выходит из строя.Это основная причина, по которой многие владельцы лодок предпочитают один мотор вместо «двойной проблемы» из двух - несмотря на очевидные преимущества безопасности. Это сложный вопрос, на который, по мнению некоторых экспертов, нет полного ответа.


• Присоединяйтесь к PhysOrg.com на Facebook!
• Следите за PhysOrg.com в Twitter!

Причина наличия двух моторов в сильных и слабых сторонах обоих типов. В частности, электродвигатели не потребляют энергию во время холостого хода - они отключаются - и потребляют меньше энергии, чем газовые двигатели на низких скоростях.Бензиновые двигатели лучше работают на высоких скоростях и могут обеспечить большую мощность при заданном весе двигателя. Это означает, что в час пик электродвигатель работает отлично и, в качестве дополнительного преимущества, не производит выхлопных газов, что снижает уровень смога. На более высоких скоростях - выше 40 миль в час - включается бензиновый двигатель и дает ощущение бодрости, которое так ищут многие владельцы автомобилей при движении по шоссе.

Еще одним преимуществом газового двигателя является то, что он заряжает батареи во время работы. Многие владельцы электромобилей застряли рядом с розеткой.Владельцы гибридов могут забыть об этом раздражении; газовые двигатели запускаются автоматически, когда батарея разряжается, и продолжает заряжать батарею - гибрид никогда не нужно подключать к розетке. Конечно, если вы забудете наполнить бак…. Тем не менее, вы можете пронести канистру с бензином на полмили, в то время как в прямом электромобиле необходим эвакуатор.

Honda Insight

Все эти новые технологии имеют свою цену: гибридный автомобиль сложен и дорог. Он имеет два двигателя и все вспомогательные системы для управления ими, а также тяжелую батарею и систему регенерации, используемую для выработки электроэнергии во время отключения.

Все эти системы должны работать вместе, что увеличивает сложность. Хотя автомобили и, что не менее важно, компьютеры, которые ими управляют, стали более надежными, они по-прежнему страдают от сбоев. Таким образом, владельцы гибридов могут ожидать больше времени в магазине и больших счетов за ремонт.

Гибриды - самые экономичные по бензину из всех автомобилей - они обычно расходуют от 48 до 60 миль на галлон (заявлено).Неплохо, но всего на 20-35% лучше, чем у экономичного автомобиля с бензиновым двигателем - например, у Honda Civic с расходом 36 миль на галлон. Но при сравнении цен - гибриды стоят от 19 000 до 25 000 долларов, а автомобили с экономичным расходом топлива - от 14 000 до 17 000 долларов - оправданность покупки становится менее очевидной.

Действительно, разница в среднегодовых счетах за топливо - 405 долларов для Honda Insight и 635 долларов для Honda Civic - означает, что вы никогда не сможете окупить добавленную первоначальную стоимость гибрида. За десятилетний период владения гибридом вы сэкономите всего 2300 долларов - меньше, чем разница в стоимости для сопоставимых автомобилей.

Большая часть топливной экономичности достигается за счет улучшений аэродинамики, снижения веса и, самое большое изменение: меньшего по размеру и менее мощного газового двигателя. Фактически, любой автомобиль получит значительно лучший пробег, просто уменьшив объем двигателя. Основная причина, по которой этого не делается, заключается в удовлетворении спроса со стороны клиентов - им нужна дополнительная мощность и динамичность.

Дайверы обнаруживают, что реальный пробег от гибридов на самом деле примерно на 10% меньше заявленного. Консультируясь с производителями веб-страниц с советами по пробегу, они перечисляют те же самые, которые дадут лучшую экономию топлива от любого автомобиля: езжайте медленно, кролик не заводится и т. Д...

Но гибридные автомобили предлагают не только большую экономию топлива, но и множество экологических преимуществ. Даже небольшое увеличение экономии топлива имеет большое значение для выбросов в течение срока службы автомобиля. Кроме того, в крупных городах, где загрязнение было наихудшим, они имеют еще большее значение, поскольку они производят очень мало выбросов при движении по городу на низкой скорости и неизбежных пробках.

В то время как США только начали производить гибриды, японцы являются признанными лидерами.Honda и Toyota - два крупнейших производителя Insight и Prius. Американские автопроизводители сильно отстают. Фактически, во время недавнего представления GM нового гибрида - Mercury Mariner, они признали, что им пришлось лицензировать более 20 отдельных технологий у японцев. Американские автопроизводители по-прежнему специализируются на внедорожниках и грузовиках - Ford даже представил гибридную версию своего популярного внедорожника Escape.

Отраслевые аналитики говорят, что гибриды в США - это всего лишь токен-модели, а не серьезная попытка выйти на рынок.Причина внедрения гибрида связана с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Текущие стандарты требуют, чтобы средний пробег автомобилей, продаваемых автопроизводителем, составлял 27,5 миль на галлон. Это означает, что если автопроизводитель продает один гибридный автомобиль с расходом 60 миль на галлон, он может затем продать четыре менее эффективных автомобиля - например, внедорожники и грузовики - с расходом всего 20 миль на галлон.

Toyota Prius

Имея лишь незначительную экономию на бензине и гораздо более высокую начальную стоимость, производители гибридных автомобилей полагаются на два основных фактора при продаже: «зеленый» имидж и «новые» технологии.Любой маркетолог вам скажет, что «новое» и «зеленое» хороши для любых продаж.

Чтобы компенсировать предполагаемые проблемы с надежностью, производители предлагают строгие гарантии: Honda Insight имеет восьмилетнюю / 80000-мильную гарантию на большую часть силовой передачи, включая батареи, и трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на остальную часть машина. Toyota Prius имеет восьмилетнюю / 100000-мильную гарантию на аккумулятор и гибридные системы и трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на все остальное.

Двигатели и аккумуляторы в этих автомобилях не требуют обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.Двигатель не требует большего обслуживания, чем любой другой автомобиль. Поскольку у гибридов есть рекуперативное торможение, тормозные колодки могут прослужить даже дольше, чем у обычных автомобилей.

Но что делать умному покупателю автомобиля? Стоит ли экономия на газе дополнительных головных болей и более высоких затрат? Может, это зависит от того, как ты водишь. Если вы водите в основном по городу, вы можете сэкономить достаточно, чтобы покрыть дополнительные расходы. Помните, что бензиновый двигатель включается для зарядки батарей, если вы все время используете электродвигатель, что нивелирует некоторые преимущества.Тяжелые пассажиры дальнего следования и ведущие люди получат меньше экономии.

Кроме того, всегда есть окружающая среда - всегда стоит думать. Гибрид снижает выбросы от 25% до 35% даже по сравнению с самыми экономичными моделями, работающими на газе.

Налоговые льготы в США - еще один мощный мотив - они могут снизить ваши расходы до 3400 долларов в зависимости от стоимости автомобиля. Однако лучше действовать быстро, чтобы получить желаемую модель: налоговые льготы распространяются только на первые 60 000 автомобилей, ежегодно производимых каждым производителем.Toyota Prius, например, быстро достигнет этого количества продаж до конца года.

Эксперты считают, что гибриды - это, вероятно, переходная технология. Автомобили, работающие на водородных или метановых топливных элементах, вероятно, являются автомобилями будущего. Что касается окружающей среды, существует множество способов уменьшить выбросы - использование общественного транспорта, объединение автомобилей, катание на велосипеде и даже прогулки. Даже просто покупка меньшего по размеру, экономичного автомобиля имеет большое значение. Итак, подумайте о том, чего вы действительно пытаетесь достичь, прежде чем покупать гибрид - не тратьте свои кровно заработанные деньги на новые технологии ради самих себя, потому что они могут быть модно «зелеными».

Филип Данн, Copyright 2006 PhysOrg.com


Исследователи открыли новый способ производства водорода с помощью микроволн.

Ссылка : Гибридные автомобили - плюсы и минусы (2006, 19 января) получено 21 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2006-01-hybrid-cars-pros-cons.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

лучших гибридных автомобилей 【Рейтинг 2020】

Основные характеристики лучших гибридных автомобилей

Общие черты гибридных автомобилей в 2020 году включают следующие ключевые аспекты:

  • Что скрывается под капотом: Существуют различные формы гибридных автомобилей, с полной или умеренной гибридной установкой, а также с альтернативными подключаемыми модулями. В первых двух вариантах это подразумевает наличие мельницы для сжигания в паре с поддерживающими электрическими компонентами, в то время как последний необходимо подключить для зарядки трансмиссии.
  • Аккумулятор: в новейших гибридных автомобилях рекуперативное торможение может использоваться для зарядки элемента, в то время как для PHEV требуется зарядная станция.
  • Расход топлива: Эти типы автомобилей, разработанные с учетом меньшего расхода топлива, должны дать вам лучший расход топлива на галлон. Тем не менее, вам нужно помнить о максимальном радиусе действия чисто электрических транспортных средств от одной зарядки.
  • Производительность
  • : благодаря добавленной мощности гибридные автомобили с самым высоким рейтингом могут обеспечить исключительный скачок производительности, и многие модели поднимаются на подиум за скорость и общую производительность.

Гибридные автомобили с самым высоким рейтингом

Завоевывая позиции на рынке США, новейшие и лучшие гибридные автомобили на 2020 год охватывают различные сегменты. Продукция Toyota и Volvo представлена ​​в категории внедорожников и седанов, а Chevrolet возглавляет список хэтчбеков. Mercedes и Audi также имеют высокие рейтинги по всем направлениям, а Hyundai защищает свою репутацию одного из самых надежных в классификации. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим списком гибридных автомобилей и воспользуйтесь нашим отличным инструментом сравнения, чтобы определить, какой из них больше всего подходит для вас.

Что следует учитывать перед покупкой

У этого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки, не последним из которых является зачастую немаленькая стартовая цена. Тем не менее, в долгосрочной перспективе преимущества намного перевешивают недостатки:

Плюсы

  • Меньше денег, потраченных на насосы
  • Меньший углеродный след
  • Захватывающее ускорение от высокопроизводительных производных
  • Привлекательные скидки на PHEV
  • Двигатели тише
  • Срок службы батареи может превышать 100000 миль

Минусы

  • Первоначальная стоимость выше стандартных версий
  • Тупое ощущение за рулем какой-то
  • Выбор еще несколько ограничен
  • Чистые электромобили намного экологичнее
  • Обслуживание электрических компонентов может быть непростым

Часто задаваемые вопросы

Какие лучшие гибридные автомобили ожидаются в следующем году?

Совершенно новый Venza

от Toyota должен поступить в продажу в США в 2021 модельном году, и его ждут с таким же нетерпением, как и Ford Mustang Mach-E.Также стоит ожидать Audi e-tron Sportback.

Неужели все гибриды такие дорогие?

Как и ожидалось, большинство автомобилей, попадающих в это подразделение, имеют немного более высокие цены, чем их братья и сестры с газовым питанием. Тем не менее, есть еще несколько дешевых точек входа в гибридный образ жизни, в том числе Hyundai Ioniq и Toyota Corolla Hybrid по цене около 23 тысяч долларов каждый. Если это все еще выходит за рамки вашего бюджета, подумайте о модели 2019 года или воспользуйтесь услугами аренды, прежде чем принимать окончательное решение.

Какие проблемы можно ожидать от этих автомобилей?

Как и любой сложный механизм, эти автомобили не лишены потенциальных неисправностей.При таком большом количестве электронного волшебства в этой новой технологии наверняка возникнут некоторые проблемы.

Обязательно сделайте свою домашнюю работу и ознакомьтесь с отчетами потребителей и вспомните информацию при исследовании своей следующей потенциальной покупки.

.

Смотрите также