Машина приора лада


LADA Priora седан 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

Выберите дилера

Выберите городАВТОСОЮЗ (ул.Советская, дом 182/2)ТЕРЕК-АВТО (ул. Кадырова, д.117)ТСС-Арзамас (ул.Ленина, д.110 Д)Армавирский Автоцентр Плюс (ул. Ефремова, 250.)Авторитет (ул.Октябрят , д.31)Алгоритм-Сервис (ул. Гайдара, д.63 )ДЦ Колесо (ул. Н.Островского, д.148)ГК АГАТ (ООО Аксион) (1-й проезд Рождественского, д.6)Балаково-Лада Элвис (Саратовский тракт, д.8/1)Балашов-Лада (ул.Саратовское шоссе, д.1)Автоцентр ЮГ (ул.Змеиногорский тракт, д.118 б)Азия Авто (ул.Павловский тракт, д.323)Юг-Лада-Моторс (Каякентский р-н, ФАД "КАВКАЗ".)Лада Авто-Белогорье (ул.Магистральная, 1 А)Лада Центр Белгород (пр-кт Б.Хмельницкого, д.209)АВТОЛИГА (ул. Блюхера, д.175)ЭКСПЕРТ АВТО БЕРЕЗНИКИ (пр-кт Ленина, д.31А)"Терминал-Моторс" (ул.Советская, д.202)Амур-Лада (ул. Воронкова, 8)СЕРВИС ЛАДА (Гурьевский р-он, ул.Калининградская, д. 37 А)Борисоглебск-АВТО (ул. Матросовская ,127)Мста-Лада (ул. Советская, 130 В)Братск-АВТОДИЛЕР (ул.Курчатова, дом 4.)БН-МОТОРС (проспект Московский, дом 2Ж)Автомир-Брянск (ул.Советская, дом 88)ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОМАРКЕТ" (с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 6)Автоцентр ИНТЕР (ул.Анвара Ягофарова, д.87)ОСА-Холдинг (ул. Промышленная, 9а)Прагматика Великие Луки (ул. Гоголя, д.4)Прагматика Новгород (ул. Московская, 57)АВТОЭКСПРЕСС (ул. Гледенская, 7 Г)Восток-ДВ (ул. Лесная, д. 1в)Алания-Авто (с правой стороны автодороги "Владикавказ - Ардон", 2 км)Автоцентр Владимир на рокадной (ул.Электрозаводская, 6 А.)АВТОЭКСПРЕСС-ВЛАДИМИР (ул.Куйбышева, 24 А)ЛАДА ПРОГРЕСС (ул.Добросельская, д.219 Б)Форвард-Авто (ул.Арсеньева, д.1Г)П-сервис+ ,Ворошиловский район - Азизбекова 73 (ул. Азизбекова, д.73)Брайт парк I Волгоград (ул. Зевина, 3 д)ГК АГАТ (ООО Лада центр на Ленина) (пр-кт им. В.И. Ленина, д.118 Б, офис 1)ГК АГАТ (ООО ТД АГАТ-Авто) (проезд Тайшетский, 4.)Сокол Моторс (проспект Курчатова, д.50 Г)Волжский Лада (пр-кт им. Ленина, 310)Мир Авто (ул. Пушкина, 93 А)Автоэкспресс (ул.Железнодорожная, д.50 В, корпус 1)Автосалон "Мартен" (ул. Окружное шоссе, 53)Дайнава-Центр (ул. Димитрова, 134 И)БОРАВТО на ОСТУЖЕВА (ул. Остужева, д.41)СКС-Лада (ул.Независимости, 84 а)Воронеж-Авто-Сити (проспект Патриотов, 47)Автомир Глазов (ул.Сулимова, д. 39)Бизнес - Лада (ул. Сайханова, 130)ЮНИКОР (проспект Циолковского,дом 61 В, корп.1)Мика Мотор (проспект Автостроителей, 87)АВТОВЕК (ул.Металлургов, д. 69)Брайт парк (ул.Маневровая, д. 40)ЛАДА ВОСТОК Екатеринбург (Березовский, ул.Кольцевая, д. 4)ГЛАЗУРИТ (ул. Фронтовых бригад, д.27 А)ЛАДА ЕКАТЕРИНБУРГ СЕВЕР (ул.Шефская, д.116 а)АМК- Екатеринбург (переулок Базовый,10)Автоцентр "Елабуга" (ул.Баки Урманче, д.36 А)Автокласс (ул.Тульское шоссе, 4 В)Сатурн (ул.Суворова, д.1Б)Иваново-Лада (ул. Фрунзе, 96)Автоэкспресс (д.Коляново, ул.Загородная, д.22)Русская Ладья (ул.Новоажимова, 16)Иж-Лада (ул.Камбарская, д.49)Форвард-Авто (ул.Воткинское шоссе, д.170)Иркутск-АВТОВАЗ (ул. Аргунова, 2)Азия Авто (ул.Ленина, д.81А)УК ТрансТехСервис(Йошкар-Ола) (пр-кт Ленинский, дом 6 А, офис 13)Парус (Сернурский тракт, 18)КАН АВТО, Мусина (ул.Мусина , д.37)КАН АВТО, Минская (ул.Минская, 1)Парус (ул. Кожевенная, д.46)КАН АВТО, Оренбургский тракт (Оренбургский тракт, 209)КАН АВТО, Сибирский тракт (ул. Сибирский тракт, д.48)Авес Калуга (ул. Зерновая, д.52)Лада КорсГрупп Калуга (ул.Резванская, д.6)Каменск-Лада (ул. Ленина, 2)Каспий-Лада (ул. Амет-хан Султана, дом 21)Автоцентр Дюк и К (ул. Баумана, д.55)Азия Авто (ул.Терешковой, д.62)РАДАР Лада (ул. Савинская, д. 17Б)Автосалон "Гусар" (ул. Труда, 90)LADA на Производственной (ул.Производственная, д.24 А)Лада Центр Киров (ул.Карла Маркса, 4)Север-Авто-Плюс (ул. Пугачева, д.32)БН-МОТОРС (п.Первое Мая, Клинцовский р-он, ул.Скачковская, д.51 А)Лада КорсГрупп Коломна (100-й км автодороги М5 "Урал", стр.2)Кострома Лада Сервис (ул. 2-я Волжская, 14)Техно Темп Кубань,Ростовское шоссе, 14/3 (ул.Ростовское Шоссе, дом 14/3)Техно-Темп, ул. Бородинская, 160/3 (ул. Бородинская, 160/3)Первый Лада Центр (ул.Дзержинского, д.124)Юг-Авто (пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1)ТРАНСФОР (хутор им. Ленина, п/о 37, корп. А)Бугач-Авто (ул.Калинина, д.84 А)ЛАДА ЦЕНТР (ул.Партизана Железняка, дом 25)Медведь Лада (пр-кт Металлургов , д.2 М)фирма Урал Лада (ул. Степная, д.4) Экспресс-авто (ул. Двойная, 140/4 )ДИНАМИКА(Кумертау) (ул.Промышленная, д.16)АЗИЯ АВТО (проспект Машиностроителей, 40 )Автомир (ул.Энгельса, д.173)Регион-Тыва (переулок Набережный, д.1)КавВАЗинтерСервис (ул. Черкесское шоссе, д.5)БОРАВТО Викинги (ул. Краснозаводская, строение 2 В)ПРАЙМ (Лебедянское шоссе, вл. 2)Липецк-Лада (ул. Московская, 36)Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Советская, 165 А/1)Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Магнитная, д.160)Брайт парк (ул.Калмыкова, д.70/2)Юг-Авто Майкоп (ул. Хакурате, 648 Б)Мир-АвтО (пр-кт Амет-Хан Султана, 40)ДИНАМИКА (ул. Ленина, 34)ЛАДА ЦЕНТР АВТОРЕАЛ (ул.Тургоякское шоссе, д.5)Лада Центр Пятигорск (ул.Советская, д.22 Б)СТО Михайловка (ул. Ленина, 182)Автосалон "ПРАЙД" (ул.Свердловский б-р, д.91)АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш. (Дмитровское шоссе, д. 161а)Брайт Парк (Симферопольское шоссе, д.22 стр.5)АА Мэйджор Авто (Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, ТСК)Яхрома-Лада (Яхрома, Шлюзовой переулок, д. 1)ТЕХИНКОМ-МКАД 47км (47 км МКАД ,стр.3)АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт (ул. Сормовская, д. 21 А, стр. 1)Лада Зеленоград (Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе)ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО (ул. Кулакова, вл. 24, корп.3)ТЕХИНКОМ-ХИМКИ (Химки, Ленинградское шоссе, вл.16)АвтоГЕРМЕС Ярославское ш. (ул.Красная Сосна, д. 5, стр. 1)АвтоГЕРМЕС ш.Энтузиастов (шоссе Энтузиастов, 59)ТЕХИНКОМ-ПУШКИНО (Пушкино, Ярославское шоссе, д.2 В, стр.4)АвтоГЕРМЕС Варшавское ш. (Варшавское шоссе , д. 56)ТЕХИНКОМ-МКАД 14км (Котельники, Люберецкий р-он, Коммерческий проезд, д.8)LADA Кунцево ул.Горбунова,14 (ул.Горбунова, 14)АвтоГЕРМЕС Каширское ш. (Каширское шоссе, д.41 ,стр 2)Торгмаш (Мытищинский р-он,ул.Центральная ,вл.2,стр.1 (МКАД 88 км))ТЕХИНКОМ-Щелковское ш. (Щелковское шоссе, д.100,корпус 1)ПРАГМАТИКА ЛАДА (Мурманск) (пр-кт Кольский , д.110)Муром-Лада (ул.Владимирское шоссе, д.3)Авто-1 (Альметьевский тракт, д.4)УК ТрансТехСервис(Набережные Челны) (проезд Тозелеш, дом 27, помещение 37)Группа Компаний Абсолют (ул. Дорожная, 44 А)Форвард-Авто (Северный промышленный узел, ул. 4ПС, дом 9, стр.2)Апельсин (ул.Южная, д. 5Г)УК ТрансТехСервис (Нижнекамск) (ул.Первопроходцев, 14)Ока-Лада (ул.Коминтерна, д.43)ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) (шоссе Комсомольское, д.7В)Юникор (пр-кт Гагарина, д.121 Д)БЦР-МОТОРС (ул.Новикова-Прибоя, д.2)ГК АГАТ(ООО Приоритет Моторс) (ул. Родионова,д. 203)АСМОТО Тагил (ул.Свердловское шоссе, д.43)Азия Авто (ул.Димитрова, д.32)ЗАПСИБ-ЛАДА (ул.Автотранспортная, дом 43 ,корп.А)МЕРИТ (Восточное шоссе, дом № 5)Автокласс (ул. Космонавтов, д.37)Л-Авто (ул.Видова, дом 147)Азия Авто (ул.Аэропорт, д.51/1)Авто-1(Новосибирск) (ул. Русская, д. 48)Азия Авто (ул. Хилокская, д.9)Чебоксары-Лада (ул.Восточная д.6/1)БН-МОТОРС (Киевское шоссе, 25 В, стр.1)МОБИЛОН (ул. Северная, д 34)ЛАДА Центр Омск (ул. 4-я Кордная, 42/1)Азия Авто (ул.Новороссийская, д.2)ВЧ Сервис (ул.Карачевское шоссе, д.90)БН-МОТОРС (ул.Московское шоссе, д.132)Лада-Сервис (ул.Волгоградская, д.5)АвтоТехЦентр Жигули-Оренбург (Оренбургский р-он, п-к Пригородный, шоссе 12 км автодороги Оренбург-Орск)Лада-Оренбургсервис (ул. Монтажников, 18)Орехово-АвтоЦентр (ул.Малодубенское шоссе, д.24)ВОЯЖ (ул.Новотроицкое шоссе, д.62 А.)Пенза-Авто (ул.Аустрина, 3б)АвтоАвангард (пр-кт Победы, д.45.)Сура-Моторс-авто (ул. Ижевская, стр. 2 А)ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ (ул.Спешилова, д.105)Форвард-Авто (ул.Решетникова, д.5)Дав-Авто (ул.Бродовский тракт, д. 15)Брайт парк (ул.Пушкарская,138)Сатурн-Р (шоссе Космонавтов, д.362)ПКФ СЛОВО (ул.Лососинское шоссе, д. 39)Прагматика Петрозаводск (пр. Комсомольский, 8)ПЕЛИКЕН-АВТО (Северо-Восточное шоссе, д.43)Трансавто-М (Моршанский р-он, ул.Новая, д. 1Л)Прагматика Псков (ул.Леона Поземского, д.112)Лада Центр Пятигорск (ул.Фабричная, д. 22)ТСС Кавказ (ул.Делегатская, дом 97)Автокредит-36 (ул.Мира, д.183)Кристалл (Аксай, Аксайский район, пр-кт Аксайский, 7)ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ) (Аксай, ул. Западная 37 Е)Сокол Моторс (Рассвет, автомагистраль "Дон" 1047 км + 300 м)Авто-Ревю (Октябрьский р-н, ул.Таганрогская, 211.)БРАЙТ ПАРК (ул. Депутатская, 5 а)КАРМЕН (Куйбышевское шоссе , д.40 Г)Рязань Лада (ул.Бирюзова, д.1 Г)Димар-Викинги (ул.Московское шоссе, 65 Г)Аура Автодом (ул.Вокзальная, д.8)Автолюбитель (950 м автодороги "Сальск-Ростов" 6-й км. трассы "Сальск-Ростов")Самара-Авто (ул.Южное шоссе, д.10 а)Автосалон "Гэмбл" (ул.Пятигорская, д.11)Самара-Авто (Московское шоссе, 264 Б)Автоцентр на Заводском (Заводское шоссе, д.14, корп.1 )Самара-Лада (ул.Алма-Атинская, д.72)ЛАДА-ЦЕНТР Пулково (ул.Пулковское шоссе, д.70, литер Е)Автоцентр Интей Лада (проспект Коломяжский , д.30, корп.1.)Город русских машин (ул. Руставели, д.27)ЛАДА-ЦЕНТР Озерки (Выборгское шоссе,д.31,корп.2,лит.А)ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад (ул. Маршала Захарова, д. 41, лит. А)Питер-Лада (Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50)Форсаж (ул. Бухарестская, 22/3)Прагматика Василеостровский (ул.Уральская, д.33,литера Б,помещение 9)Прагматика Купчино (ул. Малая Балканская, д.57)Прагматика Парнас (4-й Верхний пер. д. 1а)Саранскмоторс+ (ул.Строительная, 14)Саранск-Лада (ул.Сущинского, д.40)Автосалон "ПРАЙД" (ул. Гагарина, д.5)ГК АГАТ (ООО Альтаир) (5-й Соколовогорский проезд, 25 а)Альянс-Лада (проспект Строителей, 39.)Элвис-АКом ЛАДА (Шевыревка, Татищевский район, ул. Мира, 27 А)Лада-Маркет (ул. им Шехурдина А.П., д. 2/4)ПремьеКар (ул.Орджоникидзе, д.131 а)Лада Центр Севастополь (Камышовое шоссе, дом 4, корпус Г)АвтоТехИнвест (ул.Пушкина, д.43 А)Симферополь-Лада (ул. Бородина, д.36)АВТОГРУП КРЫМ (5-й км Московского шоссе)Нефтетранссервис (ул. Красная, 145)Смоленск-Лада (ул. Шевченко, дом 87А)Премьер Авто (ул. Кутузова, д. 15 Б)Норд-Авто плюс (Советский р-н, ул.Советская , дом 2 А)ТРАНСАВТО (ул.Ленина, 219, корпус 6)Русь Авто, пр-кт Кулакова, 22 Г (пр-кт Кулакова, 22 Г)Вершина-Лада (пр-кт Кулакова, 39)Ставрополь-Лада (ул.Доваторцев, д.62)Лада Центр Оскол (пр-кт Алексея Угарова, д.9)Аура Автодом (ул. Профсоюзная, д.3)Башавтоком Лада (ул. Элеваторная, дом 86 А)АВТО-МОТОРС (ул. 30 лет Победы, дом 47 корпус 2)Форвард-Авто (ул.Маяковского, д.53)Восток Моторс Лада (тракт Югорский, дом 23)Сызранская СТО (ул.Мира, 1 Б)Фирма "Овен-Авто" (ул. Гаражная, д. 1)Инком-Авто (шоссе Сысольское, д.39)Автоцентр Западный (ул. Урожайная, д.1В)Тамбов-Авто-Сити (ул.Киквидзе, д.85)РУМОС-ЛАДА (Калининский р-он, автодорога Москва-Санкт-Петербург,165 км )Норд-Авто (ул. Коробкова, 5)Лада КорсГрупп Тверь (ул. Малые Перемерки д.42)Лада-Азия (Тепличный) (Усть-Абаканский р-он, ул.Ленина д.1/1, литер В1)Азия Авто (ул.Семена Ремезова, д.155 Б)Аура (ул. Транспортная, 3)ВИКИНГИ (ул. Громовой, д.51А)РОНА (ул.Южное шоссе, д.12, стр.7)СТО Комсомольская (ул. Громовой, 54)Центральная СТО (бульвар 50-лет Октября, 79)АО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (ул.Южное шоссе, д.113)УНИВЕРСАЛ (ул. Куйбышева, 21)АГРОЛАДАСЕРВИС (ул. Ботаническая, д.10 )АМ Компани (ул.Обводное шоссе, д. 71)Автокомплекс Томск (ул.Герцена, д.68 стр.3)Томь-Лада (ул. Ивановского, д.6 А )ПКФ ВиконТ (ул.Горького, д. 41, корпус А)Лада КорсГрупп Тула (ул. Рязанская, дом 7)Лада-Автокласс (Московское шоссе, д.2 Н)Люкс-Авто (Мичуринский р-н, ул. Автовазовская, 1)Тюмень-АВТОВАЗ (ул.Чекистов , д.31)Азия Авто (ул.Федюнинского, д.2 а)Азия Авто (ул.50 лет Октября, д.61 стр.2)Бурят Лада (ул.Бабушкина, дом 189)АвтоРай (ул.Московское шоссе, д. 17 К)Симбирск-Лада (пр. Созидателей, 27)Автодвор+ (ул.Базисный проезд, д. 6)Башавтоком Лада (ул.Рубежная, дом 166)УК ТрансТехСервис(Вавилово) (д.Вавилово, ул.Трактовая, 3)УК ТрансТехСервис(Уфа) (ул.Жукова, д.34)Луидор-Уфа (ул.Интернациональная ,д.20)Автодвор+ (ул.Луганская) (ул. Луганская, д.1)АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК (ул.Индустриальная, д.1б)Форвард-Авто (ул. Промышленная, стр. 1, д. 9/3)Диал-Авто (Чебоксарский район, Синьяльское сельское поселение, д.Пихтулино, ул. Автомобилистов д.2)Авторегион (Канашское шоссе, д.7 помещение 4)Урал БЭСТ (шоссе Копейское , 88/5)УТЦ (ул.Братьев Кашириных, д.147)Восток-Лада (ул.Труда, д.22)Сатурн на Блюхера (ул.Блюхера, 123-а)Сатурн на Свердловском (Свердловский тракт, 15 Б)ЛАДА центр Череповец (ул.Северное шоссе, д. 20)Кавказ-Лада (ул.Пятигорское шоссе, д.38)Лада Центр Чернушка (ул. Ленина, 135)Чистополь-АВТО (Валиева,7а)Лада Центр Чита (Агинский тракт, 4 Б)Альянс-Авто-Шарья (ул.1-й микрорайон д.21 А)Шахты Лада (ул. Дачная, д. 359.)Орехово-АвтоЦентр (Фрязевское шоссе, д.61)Саратов-Лада Элвис (ул. Космонавтов, 1 А)Сахалин-Лада (ул.Пуркаева, 63)Южноуральск-Лада (ул.Победы, д.4, корп. А)Колми (Новопокровский тракт, 6-ой км)Автомир-Ярославль (пр-кт Октября, д.92)Автофирма Светлана (пр-кт Московский, д. 110 )

Выберите автомобиль

Выберите автомобильLADA Granta седанLADA Granta лифтбекLADA Granta хэтчбекLADA Granta универсалLADA Granta CrossLADA Granta учебнаяLADA Granta Drive ActiveLADA Vesta седанLADA Vesta CrossLADA Vesta SWLADA Vesta SW CrossLADA Vesta CNGLADA Vesta SportLADA XRAY LADA XRAY CrossLADA Largus универсалLADA Largus CrossLADA Largus фургонLADA Largus фургон CNG LADA Niva LADA Niva Off-roadLADA 4x4 3 дв.LADA 4x4 Urban 3 дв.LADA 4x4 5 дв.LADA 4x4 Urban 5 дв.LADA Granta бортовая платформаLADA Granta фургонLADA 4x4 бортовая платформаLADA 4x4 фургон

Комплектация

Выберите вид заявки

Заявка на покупку автомобиляЗаявка на кредитЗаявка на сервис/ТО Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Лада Приора - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

    Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

    Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

    Содержание: [показать]

    История автомобиля

    Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

    Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

    Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

    Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

    Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

    С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

    Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

    Lada Priora I (2007-2013)

    От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

    Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

    Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

    Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

    Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

    Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

    Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

    Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

    Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

    Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

    Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

    Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

    • Airbag для водителя;
    • Электрический усилитель «штурвала»;
    • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
    • Центральный замок с дистанционным приводом;
    • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
    • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
    • Иммобилайзер;
    • «Борткомпьютер» и часами;
    • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
    • Подлокотник на заднем диване;
    • Корректор фар.

    Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

    Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

    Обновленная Priora

    Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

    Экстерьер

    Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

    Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

    Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

    Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

    Интерьер

    Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

    Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

    Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

    Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

    Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

    Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

    Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

    В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

    С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

    С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

    Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.

    В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Тормозная система

    Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

    Безопасность

    По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

    • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
    • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
    • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой помощи при экстренном торможении;
    • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
    • Фарами с функцией дневного света;
    • Усиленным каркасом передних кресел;
    • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
    • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

    Цена и комплектации

    По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

    • Водительской подушкой безопасности;
    • Электронными системами ABS и EBD;
    • Маршрутным компьютером;
    • Передними электрическими стеклоподъемниками;
    • Усилителем рулевого колеса;
    • Аудиоподготовкой;
    • 13-дюймовыми стальными «катками»;
    • Креплениями детских кресел Isofix.

    Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

    Тюнинг

    Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

    Тюнинг мотора

    Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

    Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

    Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

    Тюнинг внешности

    Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

    Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

    Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

    Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

    Тюнинг внутренней части

    Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

    Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.

    Сравнение с конкурентами

    Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

    Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.

    Отзывы владельцев

    Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

    Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

    Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • Неплохой дизайн;
    • Большие и удобные внешние зеркала;
    • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
    • Неплохая динамика;
    • Небольшая стоимость;
    • Вместительный багажник;
    • Легко достать различные детали;
    • Неплохой силовой агрегат;
    • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

    Минусы машины

    • Бедный салон;
    • Некачественная сборка;
    • Низкое качество применяемых при отделке материалов;
    • Недостаточно свободного пространства внутри;
    • Нет возможности увеличить багажное отделение;
    • Неудобная приборная панель;
    • Частые поломки.

    Итоги

    Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

    Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

    Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

    Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

    Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

    Lada Priora фото

    Тест драйв

    Видео обзор

    LADA Priora седан – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

    Правовая информация

    * - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО ''АВТОВАЗ'' (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

    АО ''АВТОВАЗ''. ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

    Акции на автомобили LADA Priora в январе 2021

    Акции на автомобили LADA Priora в январе 2021 - Официальный сайт LADA

    Выберите город

    МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область

    Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

    Принять

    10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

     В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

    В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

    Факт № 1

    Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

    Факт № 2

    Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

    ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года


    Факт № 3

    Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.


    Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года


    Факт № 4

    Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.



    Факт № 5

    На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.



    Факт № 6

    На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.



    Факт № 7

    После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.


    Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия


    Факт № 8

    Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…


    Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design


    Факт № 9

    Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.



    Факт № 10

    За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?


    Читайте также:


    Характеристики и фотографии

    LADA Priora - 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

    Тип кузова: Хэтчбек
    Сегмент: Средний

    После многих лет производства Lada 110 российская автомобильная компания АвтоВАЗ в 2007 году выпустила новую рестайлинговую версию Priora.

    Он был основан на той же платформе, что и Lada 110, но с существенными улучшениями в двигателе, кузове и комфорте.

    Это был очень важный шаг вперед для тольяттинского автопроизводителя.Он имеет АБС, ESP и автоматический климат-контроль, помимо центрального замка, электрические стеклоподъемники и замки, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Для регионов с очень холодным климатом в качестве опции предлагался дополнительный обогреватель. Комфорт в салоне был улучшен с добавлением блока климат-контроля. У водителя был бортовой компьютер с дисплеем, установленным между тахометром и спидометром в панели приборов. Информационно-развлекательный блок с возможностью подключения BT и сенсорным экраном был доступен в более высоких комплектациях.

    Для моторного отделения Лада установила три варианта двигателей одного и того же 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью 87 л.с., 97 л.с. или 106 л.с. соответственно. Стандартная трансмиссия была 5-ступенчатой ​​механической, но в качестве опции была доступна автоматическая коробка передач с последовательным переключением, но только для двигателя мощностью 106 л.с.

    Производительность была скромной, но ее хватило на то, что вы заплатили: максимальная скорость 186 км / ч (115 миль / ч) и разгон от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 10,5 секунды.

    .

    AliExpress'te ücretsiz gönderimle priora lada car satın alın version

    Ярдым
    • müşteri hizmetleri
    • Бир Şikayet Girin
    • Fikri Mülkiyet Hakkı İhlali Bildir
    Алиджи Корумасы белый гриб Gönderin

    Дил

    Para birimi

    Кайдет

    Сепет İstek Listesi Hesap

    Tekrar hoşgeldiniz

    С возвращением

    ıkış Yap

    Katıl Giriş yap

    • Siparişlerim
    • Месай Меркези
    • İstek Listesi
    • Benim sevdiğim Mağazaları
    • Беним Купонум
    • Давет Эдип 175 TL kazandırın
    a> span> img {width: auto! important;}} ]]>

    КАТЕГОРИИ

    AliExpress 0 .

    LADA официальный сайт

    24.12.20


    В 2020 году продолжена модернизация мощностей, выпущен 30-миллионный автомобиль, начали выпускать внедорожник Niva под маркой LADA, появились новые модификации во всех модельных рядах - впечатляющий ответ на вызовы ...

    читать больше

    21.12.20


    21 декабря на заводе LADA West Togliatti, входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ», началось серийное производство внедорожника под новым названием - LADA Niva Travel.Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области, и Ив Каракатзанис, президент АВТОВАЗа, ...

    читать больше

    15.12.20


    15 декабря исполнилось 5 лет со дня начала производства LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для бренда LADA и стал локомотивом для использования новых технологий. LADA XRAY базируется на архитектуре кузова Alliance ...

    читать больше

    14.12.20


    LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей - нового LADA Largus.Экстерьер модели приобрел узнаваемый семейный дизайн передней части, а также новый интерьер с улучшенной эргономикой. Подробнее ...

    читать больше

    03.12.20


    Начались поставки новых оригинальных запчастей и расходных материалов в новую упаковку дилерам LADA и в магазины LADA Detal. Дизайн упаковки, выполненный в современном фирменном стиле LADA, облегчает идентификацию бренда, самого предмета и имеет ...

    читать больше .

    AliExpress'te indirimli priora lada sedan чехлы на автомобиль satın alın

    Ярдым
    • müşteri hizmetleri
    • Бир Şikayet Girin
    • Fikri Mülkiyet Hakkı İhlali Bildir
    Алиджи Корумасы белый гриб Gönderin

    Дил

    Para birimi

    Кайдет

    Сепет İstek Listesi Hesap

    Tekrar hoşgeldiniz

    С возвращением

    ıkış Yap

    Katıl Giriş yap

    • Siparişlerim
    • Месай Меркези
    • İstek Listesi
    • Benim sevdiğim Mağazaları
    • Беним Купонум
    • Давет Эдип 175 TL kazandırın
    a> span> img {width: auto! important;}} ]]>

    КАТЕГОРИИ

    AliExpress 0 .

    AliExpress'te ücretsiz gönderimle аксессуары автомобиль lada priora satın alın версия

    Ярдым
    • müşteri hizmetleri
    • Бир Şikayet Girin
    • Fikri Mülkiyet Hakkı İhlali Bildir
    Алиджи Корумасы белый гриб Gönderin

    Дил

    Para birimi

    Кайдет

    Сепет İstek Listesi Hesap

    Tekrar hoşgeldiniz

    С возвращением

    ıkış Yap

    Katıl Giriş yap

    • Siparişlerim
    • Месай Меркези
    • İstek Listesi
    • Benim sevdiğim Mağazaları
    • Беним Купонум
    • Давет Эдип 175 TL kazandırın
    a> span> img {width: auto! important;}} ]]>

    КАТЕГОРИИ

    AliExpress 0

    Tüm Kategoriler

    .Технические характеристики

    автомобилей lada priora. Технические данные.

    Быстрый поиск машины

    Выберите brandSelect oneAbarthAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangYongSubaruSuzukiTalbotTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect modelSelect one110111112KalinaNivaPrioraSamaraSelect издание Выберите один Priora 2170 2010-2013 хэтчбек 4-дверный Priora 2171 2010-2013 универсал 5-дверный Priora 2172 2010-2013 хэтчбек 5-дверный

    .

    Смотрите также